Сжиженный газ для отопления дома: Отопление дома сжиженным газом

Содержание

Отопление дома сжиженным газом

Идеальный источник энергии для отопления загородного дома, коттеджа или дачи — это природный газ. Увы, природный газ доступен далеко не везде. Многие населённые пункты, находящиеся в Московской области, до сих пор не подключены к магистральному газопроводу. Какой же остаётся выход?

Альтернативы природному газу существуют. Можно отапливать дом электричеством, дизельным топливом, углём, наконец, дровами. Проблема заключается в том, что все эти методы серьёзно уступают газовому отоплению в том или ином отношении. Судите сами.

На первый взгляд, самый простой и доступный вариант — это электричество. В действительности ситуация несколько сложнее. Во-первых, электрическое отопление обойдётся в несколько раз дороже, чем отопление при помощи природного газа. Во-вторых, отопление дома предъявляет серьёзные требования к электросети. Нередко имеющееся подключение просто не рассчитано на ту нагрузку, которую создают мощные отопительные приборы.

Дизельное топливо — ещё более дорогостоящее решение проблемы, чем электричество. Это, пожалуй, самый невыгодный источник энергии из всех доступных частному потребителю. И это не единственный недостаток, свойственный «солярке». Другая проблема — сильный неприятный запах, который она испускает. Жизнь в доме, где всегда пахнет, как в гараже, — сомнительное удовольствие.

Уголь или дрова обойдутся недорого, но с ними возникают другие трудности. Для хранения и того, и другого вида топлива требуется значительное место. Постройка, в котором они хранятся, займёт на участке площадь, которой нетрудно найти более полезное применение. Кроме того, в отличие от газа, электричества или дизельного топлива, дрова или уголь не попадут со склада в котёл своим ходом — по трубе или по проводам. Кому-то придётся заниматься загрузкой топлива вручную. Это тяжёлая работа, забирающая уйму времени.

Остаётся последний вариант — отопление дома сжиженным газом. Пропан-бутан (или, как его ещё называют, сжиженный углеводородный газ) несколько уступает природному газу, но при сравнении с другими видами топлива без труда побеждает и электричество, и дизельное топливо, и уголь с дровами.

Расходы на отопление дома сжиженным газом, скорее всего, окажутся выше, чем при отоплении углём или дровами, но заметно ниже, чем при отоплении дома электричеством или дизельным топливом. Как и природный газ, пропан-бутан подаётся в отопительную систему по трубопроводу. Этот процесс не требует участия человека — всё происходит автоматически.

Запас пропана-бутана хранится в специальном подземном резервуаре, установленном на участке, — так называемом газгольдере. В отличие от цистерны с дизельным топливом или от склада для угля или дров, газгольдер не тратит ценное место впустую. Он находится под землёй, а над ним может быть разбит газон, посажены травянистые культуры и даже кустарник.

Даже в самом небольшом стационарном газгольдере умещается несколько тысяч литров пропана-бутана. Такого количества достаточно для отопления дома сжиженным газом в течение нескольких месяцев. Как правило, газгольдер приходится заправлять один или два раза в год. Для пополнения запаса топлива необходимо вызвать специальный заправочный автомобиль-газовоз.

В сжиженный углеводородный газ добавляют ароматическиую добавку, запах которой выдаёт утечку газа (сами по себе и пропан, и бутан не пахнут). Иными словами, в отличие от запаха дизельного топлива, от которого невозможно избавиться, запах газа становится ощутим лишь в исключительных ситуациях, случающихся крайне редко.

Размещение газгольдера под землёй и многочисленные технические средства, которыми оснащён газгольдер, делают утечку и тем более возгорание газа практически невероятным событием. Отопления дома сжиженным газом — дешёвый, комфортный и безопасный метод.

Дополнительное удобство отопления дома сжиженным газом связано с тем, что газовое оборудование, как правило, в равной степени подходит и для природного газа, и для пропана-бутана. Если в будущем населённый пункт всё же подключат к природному газу, переход на другое топливо окажется простым и безболезненным.

Основой системы газового отопления является теплогенератор — котёл. Как правило, котёл относится к одному из трёх типов. Наиболее распространены атмосферные, вентиляторные и конденсационные котлы. У каждого типа имеются свои достоинства и недостатки.

Атмосферные котлы — самый простой, надёжный и долговечный вариант. В то же время они не отличаются эффективностью: КПД системы автономного отопления, основанной на атмосферном котле, не превышает 60%. Для сравнения, КПД системы автономного отопления, основанной на конденсационном котле, может достигать 105%. Кроме того, они зависят от тяги в трубе, имеют большой вес и должны размещаться в отдельной постройке — котельной.

Вентиляторные котлы существенно эффективнее и безопаснее, чем атмосферные. Им не нужна котельная и высокая вертикальная труба на крыше для отвода продуктов сгорания. Вентиляторный котёл может быть установлен в любом помещении, а для вывода продуктов сгорания достаточно короткой выхлопной трубы через стену.

То же самое можно сказать и о конденсационных котлах, которые ещё эффективнее и экономичнее, чем вентиляторные. Их главный минус — относительно высокая стоимость. Только она препятствует их более широкому распространению.

Кроме котла, система автономного отопления загородного дома включает в себя радиаторы, теплообменники бассейна, теплые полы, баки-расширители, циркуляционные насосы, регулирующую арматуру и автоматику, соединенные полимерными или медными трубопроводами.

Компания АвтономГаз устанавливает газгольдеры, выпущенные польским заводом Chemet. Газгольдеры АвтономГаз исключительно надёжны и долговечны и, в отличие от газгольдеров других европейских производителей, идеально приспособлены к российских условиям.

Подробнее об этом можно узнать на странице «Газгольдеры АвтономГаз».

Отопление сжиженным газом — отличное решение для частного дома — Российская газета

Современный загородный дом предполагает высокий уровень комфорта, даже если он находится вдали от основной инженерной инфраструктуры. Но как обеспечить такой комфорт, когда магистральные газовые сети недоступны? Топить углем неудобно и неэкологично, пользоваться электрообогревателем — дорого. Единственное решение в такой ситуации — автономное отопление сжиженным газом, которое в любое время года обеспечит частный дом теплом, горячей водой, а при желании — и электричеством.

Схема отопления частного дома сжиженным газом. Фото: ОАО «Алтайкрайгазсервис»

Сжиженный газ пропан-бутан по своим свойствам не уступает природному, а по некоторым даже превосходит. Он также экологичен, поскольку не дает отходов при сгорании. Но при этом экономичнее, так как при сгорании выделяет больше энергии, чем природный газ, поэтому его расход значительно меньше. КПД отоп-ления пропан-бутаном достигает 97 процентов.

Еще один плюс этой системы — автономность. Газоснабжение дома никак не зависит от состояния магистральных, межпоселковых и распределительных газопроводов. Когда подавать газ, и в каких объемах, решает только домовладелец.

Конечно, установку системы автономного газового отопления лучше доверить квалифицированным специалистам. ОАО «Алтайкрайгазсервис» более полувека работает на рынке услуг газоснабжения и сегодня входит в число лидеров газовой отрасли в стране. Предприятие занимает первое место в России по объемам продаж сжиженного газа — более шестидесяти тысяч тонн в год, обеспечивая комфортные условия проживания для более полутора миллионов жителей Алтайского края.

— Кроме лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, наша компания имеет допуск СРО к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства I и II уровней ответственности, что позволяет выполнять работы под ключ по возведению и эксплуатации объектов газоснабжения, в том числе и автономного газового отопления отдельных частных домов и коттеджных поселков, — говорит менеджер ОАО «Алтайкрайгазсервис» Вадим Сорокин.

— У нашего предприятия большой опыт установки таких систем, и сегодня мы предлагаем самые современные технологии, которые упрощают использование и обслуживание газового оборудования.

Как установить автономное газовое отопление? Для этого нужно обратиться к представителям специализированных организаций, которые разработают индивидуальный проект газоснабжения вашего дома. Автономная система предполагает установку резервуара, откуда сжиженный газ будет поступать в один или несколько домов. Резервуар может быть подземным или наземным, это зависит от особенностей земельного участка и желания заказчика. От резервуара прокладывают газопровод к котельному оборудованию в доме. В зависимости от размеров резервуара для хранения и расхода сжиженного газа, хранилище заполняют пропан-бутановой смесью от одного до трех раз в год.

Благодаря современным технологиям работать с такой системой очень просто и удобно, нужно только оснастить ее универсальным GPS/GPRS модулем.

Этот элемент позволяет управлять системой газоснабжения с помощью Интернета или мобильного телефона практически из любой точки, где бы вы ни находились. Через GPS/GPRS модуль можно включать и выключать систему газового отопления, находясь далеко от дома, а также подключать отопление за несколько часов до того, как вы приедете домой, чтобы помещения успели прогреться. Это дает возможность существенно снизить расход газа.

Кроме того, автономную систему подачи газа в частном доме можно дополнить дистанционным уровнемером или телеметрической системой контроля уровня топлива. Этот прибор не только показывает уровень сжиженного газа в резервуаре, но и своевременно сигнализирует, если резервуар заполнен менее чем на тридцать процентов.

— Автономная система отопления с использованием сжиженного газа — хорошая альтернатива другим видам топлива, особенно там, где магистральные газовые сети недоступны, — подчеркивает Вадим Сорокин — Такая система устанавливается очень быстро и служит долго. Из экологичных видов топлива сжиженный газ по цене уступает только природному, но он заметно дешевле электроэнергии. 

Поэтому бесспорным лидером будет система отопления на сжиженном газе. Вам не нужно волноваться о перебоях по поставке природного газа или электро-энергии при выходе из строя магистральных сетей, а также других неприятностях, когда за окнами сибирская зима.

Несколько слов о плитах для приготовления пищи. Как видно из приведенной выше таблицы, применение сжиженного газа гораздо экономичнее других бытовых приборов, в частности, электроплит. А в наше время экономии на энергоресурсах и снижении затрат на коммунально-бытовые нужды является немаловажным фактором, позитивно отражающимся на семейном бюджете.

Контакты

ОАО «Алтайкрайгазсервис»:

Менеджер: Вадим Сорокин, тел. 8 909-504-0540

 

На правах рекламы

Сжиженный газ для отопления дома


Отопление сжиженным, или, как еще говорят, баллонным газом — это сжигание для получения тепла, паров газовой, пропан-бутановой смеси. На самом деле, определение отопления баллонным газом не совсем верное. Ведь необходимая для сжигания топливная смесь может поступать не только из баллонов, но еще и из мини-газгольдера либо подземного газгольдера. Затраты на отопление сжиженным газом уступают по стоимости лишь обогреву природным газом.

Сжиженный газ в баллонах для отопления дома — общие положения

Отопление с использованием баллонов – наиболее быстрый и дешевый способ организовать подачу газа к соответствующему оборудованию. Для этого нужно лишь приобрести необходимое количество баллонов, оснастить каждый редуктором для регуляции давления, подключить их к газовому коллектору и готово!

Вместо коллектора для соединения баллонов может использоваться газовая рампа. Она позволяет, без ущерба для подачи газа, производить замену отработанных баллонов.

Но, несмотря на всю простоту и удобство, использование баллонов имеет ряд существенных минусов:


  1. Чем большей мощности установлен котел, тем больше баллонов в системе потребуется для его оснащения топливом;
  2. Регулярная замена отработанных баллонов;
  3. Невозможность использования всего объема газа, имеющегося баллонах. Этот параметр напрямую зависит от количества газа в баллоне и температуры окружающей его среды;
  4. Отсутствие необходимых знаний и навыков может быть небезопасным для эксплуатации баллонной установки.

Отопление с использованием мини-газгольдера

Мини-газгольдер представляет собой небольшой резервуар для хранения сжиженного газа (до 1000 литров), который может быть стационарным или закрепленным на прицепе.

Удобство прицепного газгольдера, заключается в простоте транспортировки резервуара до заправочной станции. Основное достоинство стационарного мини-газгольдера заключается в установке на поверхности, без проведения подземных работ.

Недостатки использования в системе отопления мини-газгольдера

  1. Установка (как стационарная, так и прицепная) занимает площадь на участке возле дома;
  2. Необходимость регистрации прицепа (для прицепного газгольдера) в органах дорожной полиции;
  3. Та же проблема, что и в баллонных установках: невозможность использования всего имеющегося в резервуаре газа из-за параметров окружающей среды.

Отопление дома сжиженным газом газгольдера

Отопление с использованием газгольдера – самый комфортный и безопасный способ обеспечивать газом систему отопления.

В отличие от своего маленького собрата обычный газгольдер имеет свои преимущества:

  • Нет необходимости в постоянной транспортировке до заправочной станции;
  • Газгольдер закапывается в землю, не занимая тем самым лишнего места на участке;
  • За счет геотермального воздействия возможно использование имеющегося газа по максимуму;
  • Подобрав оптимальный объем резервуара, заправка будет требоваться минимум раз в полгода;

В газгольдер встраивается все необходимое оборудование (регулятор давления, сбросный клапан), что позволяет предотвратить риски, возникающие, к примеру, при эксплуатации газовых баллонов.

Минусами применения такой установки является проведение земляных работ на участке для установки газгольдера, а также его относительная дороговизна.

Достоинства отопления на баллонах сжиженного газа

  • Простота монтажа;
  • Автономная работа котла;
  • Правильная настройка электроники позволяет минимизировать потребление топлива;
  • Отсутствие необходимости в дополнительном подключении к электрической сети;
  • Это экологически чистый вид топлива.

Обратите внимание!

Отопление дома сжиженным газом (пропан бутан) |

Отопление сжиженным пропаном и бутаном получается дороже, чем природным газом, поступающим по магистральному трубопроводу. Но такой вид энергоносителя намного дешевле, чем при использовании дизельного топлива или электричества. Также он считается одним из самых чистых видов топлива, так как при сгорании не образует сажи и золы.

Виды емкостей для сжиженного газа

Для автономного отопления сжиженным газом нужно обеспечить топливное хранилище. Это может быть сделано с помощью газовых баллонов, мобильного или подземного газгольдера.

Газовые баллоны

Для отопления загородного дома обычно используют 50-ти литровые баллоны с СУГ топливом. Расположение баллонов в цокольных или подвальных помещениях не рекомендуется. Лучший способ для хранения – это специально изготовленный металлический короб с вентиляционными отверстиями.

Преимущества отопления газовыми баллонами:

  • быстрый и дешевый способ для организации отопления дома;
  • использование минимального количества оборудования;
  • отсутствие неприятного запаха и образования сажи.

Наибольшую эффективность такой способ дает в следующих случаях:

  • площадь дома не более 100 кв. м;
  • дом имеет хорошую теплоизоляцию;
  • дом используется не постоянно, а периодически.

Способ отопления дома газовыми баллонами имеет и свои недостатки:

  • при постоянном проживании в доме их придется часто заправлять;
  • для хранения баллонов необходимо отдельное помещение;
  • хранить зимой баллоны на улице нельзя, так как сжиженный газ при низкой температуре перестает испаряться и газ не будет поступать в котел.

Мобильный газгольдер

К временным решениям для автономного отопления дачи или загородного дома относится мини-газгольдер объемом 600 л, расположенный на прицепе и имеющий систему подогрева. Такой способ имеет целый ряд достоинств:

  • его можно привести самому на АЗГС для заправки газом пропан бутан в любой момент, не дожидаясь газозаправщика;
  • так как он снабжен подогревом, то работает бесперебойно даже в самые сильные морозы;
  • имеет оборудование для контроля наполнения емкости, так как заполнять резервуар сжиженным пропан бутаном можно только на 80%;
  • его можно продать, когда в нем отпадает необходимость.

К недостаткам можно отнести:

  • необходимость регистрации прицепа в ГИБДД;
  • использование антифриза.

Из-за небольшого количества доставка сжиженного газа специализированным газозаправщиком получается невыгодной.

 

Подземный газгольдер

Газгольдер может быть расположен также и на земле. Но в российском климате разумнее размещать его под землей ниже уровня промерзания. Это необходимо, чтобы смесь пропан бутан могла испаряться и поступать через трубопровод в котел.

Подземный газгольдер выгоднее баллонов и мобильного газгольдера и вот почему:

  • заправка газгольдера сжиженным газом может проводиться 1-2 раза в год, если правильно рассчитать его объем;
  • его объема может хватить одновременно на все потребности внутри дома;
  • благодаря специальному оборудованию для сброса излишнего давления, он более безопасен, чем баллоны;
  • не портит внешний вид участка своим расположением.

Основными недостатками подземного резервуара в сравнении с баллонами и мини газгольдером считается его стоимость и необходимость в проведении земляных работ. Однако, затраты на газгольдер быстро окупаются ценой на пропан бутан.

Наша компания «ГазПетролиум сервис» осуществляет срочную доставку газа специализированной техникой собственного автопарка.

Просмотров: 143

Отопление дома без газа, автономное отопление дома

В данном проекте было необходимо организовать автономную систему отопления дома без газа. Вариантов  отопления дома без газа немного: использовать электрическую энергию, что дорого, твердотопливный котел, что не очень удобно, либо систему автономного отопления сжиженным газом.

В качестве системы отопления для каркасного дома площадью 160м² в г. Каменск-Уральский (Свердловская область) Заказчиком была выбрана воздушная система отопления.

Выбор именно воздушной системы был обусловлен несколькоми факторами:

Во-первых, воздушная система отопления экономичнее традиционных водяных систем, что в отсутствие магистрального природного газа становится особенно актуальным;

Во вторых, каркасные дома достаточно гермитичные и в них необходим постоянный принудительный приток свежего воздуха для вентиляции.

Технология воздушного отопления позволяет обновлять воздух в помещениях дома каждый час, при этом добавляя до 20% свежего воздуха с улицы для поддержания необходимого уровня кислорода.

В качестве оборудования для отопления дома установлен газовый воздухонагреватель «Nordyne» G7XA-061 тепловой мощностью 17,8кВт настроенный под использование сжиженного газа. Так же предусмотрен резервный источник отопления — электрический комплект нагрева мощностью 11кВт, который позволяет поддерживать необходимую температуру в доме если владелец забудет вовремя заправить газобаллонную группу (мобильный газгольдер).

помещение котельной

Основным источником энергии для автономного отопления дома служит сжиженный газ (СУГ). Сжиженный газ поступает к воздухонагревателю из газобаллонной установки на автомобильном прицепе (Мобильного газгольдера). Установка располагается рядом с домом в холодном пристрое.

Как показала практика эксплуатации за отопительный сезон газгольдер емкостью 600 литров заправляют 5-7 раз, т.е. примерно раз в 1,5 месяца.

мобильный газголдер на прицепе 600 литров

Таким образом, отсутствие магистрального газа не является препятствием для комфортного проживания в загородном доме, а использование сжиженного газа вместо электричества для отопления домов и коттеджей позволяет экономить немалые средства.

Мобильный газгольдер — это прекрасная альтернатива бытовым газовым баллонам, которые требуют регулярной заправки и дорогостоящим стационарным газгольдерам, которые требуют немалых вложений и получения согласований и разрешений контролирующих органов, а так же применению электрической энергии для отопления здания.

Газгольдер можно использовать для отопления загородных домов, коттеджей, небольших магазинов и производственных помещений.

Подробнее с конструкцией и характеристиками мобильного газгольдера можно ознакомиться в нашем каталоге.

Компания «Северные решения» выполнить для вас расчет системы автономного отопления загородного дома, выполнить подбор оборудования и сделает монтаж всей системы «под ключ» качественно и в установленные сроки.

Системы отопления на основе сжиженного газа

Система автономного газоснабжения, работающая на сжиженном газе, практически по всем параметрам превосходит схемы отопления с использованием других видов топлива. Удобнее и дешевле – да и то ненамного – только системы на основе магистрального газа.

На фото:

Если нет возможности подключиться к магистральному газопроводу, можно воспользоваться системой доставки в дом сжиженного газа.

Природный или сжиженный газ?

В отсутствие газопровода. Как известно, газ применяется и для отопления , и в системе горячего водоснабжения, и для приготовления пищи. Но что делать, если магистральное газоснабжение в данной местности отсутствует и устройство системы на основе природного газа невозможно? Выход есть – система автономного газоснабжения.

Начальные затраты

Не так уж дорого. Принято считать, что покупка оборудования и монтаж автономной системы газоснабжения сопровождаются колоссальными денежными расходами, но сегодня это не соответствует действительности. На самом деле затраты вполне сопоставимы с теми, которые требуются при подключении дома к магистральному газопроводу, а иногда и меньше (в разных регионах ситуация может отличаться). Если же сравнивать эти затраты с расходами при организации других схем отопления, то картина будет следующей. Действительно, стоимость газгольдера (емкости для хранения сжиженного газа) во много раз выше, чем, например, бака для солярки. И сама система гораздо дороже аналогов, работающих на твердом топливе или электричестве. Но выгода от дальнейшей эксплуатации оборудования довольно быстро окупит все изначальные затраты 

На фото:

Запасы сжиженного газа хранятся в специальных емкостях&nbsp– газгольдерах.

Универсальная модель. Существуют разновидности котлов, для которых не важен тип подаваемого газа. Например, Котел Vitodens 300-W может работать как на сжиженном, так и на магистральном газе. Если давление газа в трубе падает, можно перейти на пропан-бутан из баллона или газгольдера. А благодаря автоматизированному устройству Lambda Pro Control при переключении с природного газа на сжиженный не требуется замена форсунок.

На фото: котел Vitodens 300-W от фабрики Viessmann.

Эксплуатационные расходы

Почти равны. Раньше сжиженный газ (пропан-бутановая смесь) обходился в несколько раз дороже, чем магистральный. Однако в последние годы эта разница быстро уменьшается: стоимость природного газа неуклонно повышается, стремясь к европейскому уровню. А по сравнению с другими видами отопления (на электричестве, дизельном или твердом топливе), отопление дома сжиженным газом оказывается наиболее выгодным.

Эффективность

На высоте. По этому параметру сжиженный газ практически идентичен природному (магистральному) и превосходит все прочие энергоносители.

Обслуживание системы

Нужен глаз да глаз. Как и любые сложные устройства, котел отопления на сжиженном газе , газгольдер и все сопутствующее оборудование (обвязка) нуждаются в периодическом осмотре и техническом обслуживании. И по этому пункту данная система проигрывает всем схемам, в которых обслуживанию подлежит только котел.

Пожароопасность

Как обычно. Качественно изготовленный и правильно смонтированный газгольдер не несет повышенной опасности. В этом смысле автономное газоснабжение ни в чем не проигрывает централизованному (магистральному).

На фото:

Установка контрольно-распределительного пункта (КРП) позволяет регулировать давление и повышает уровень безопасности системы в целом.

Резюме

Удобно и эффективно. Итак, к несомненным плюсам автономной системы газоснабжения можно отнести удобство в эксплуатации, а также привлекательную себестоимость и высокую эффективность используемого вида топлива. Минусами являются значительные затраты при монтаже системы и необходимость периодического технического обслуживания всего газгольдерного оборудования. Нельзя забывать и про высокую взрыво- и пожароопасность газа как такового: от ошибок при монтаже или брака в оборудовании не застрахован никто.


В статье использованы изображения deltagaz.cz, viessmann.com, fas.de


Отопление загородного дома сжиженным газом

Хорошо, когда есть магистральный газопровод, вопроса «где брать газ?» не возникает. Но бывает, что газ не подведён… по каким-либо причинам. Тогда, как вариант, можно подумать, например, про отопление дома сжиженным газом.

Что такое сжиженный газ?

Сжиженный газ – это, по сути, смесь двух газов «пропан + бутан», которая становится жидкой под давлением. Хранится и транспортируется такой газ в жидком виде, а в газовый котёл поступает, как и положено, становясь газообразным — испаряясь.

Из чего состоит система отопления сжиженным газом?

Чтобы устроить отопление сжиженным газом, нужно всего три вещи: газовый котёл, газгольдер и трубы, по которым газ из газгольдера будет поступать к котлу:

Газовые котлы для отопления сжиженным газом ничем не отличаются от газовых котлов, в которых сгорает привычный нам природный газ, поступающий по магистрали централизованного газоснабжения.

Газгольдер – это ёмкость, в которой будет храниться сжиженный газ на вашем участке:

Ну а трубы для системы газоснабжения берутся стальные и обязательно безшовные.

Как установить газгольдер для системы отопления сжиженным газом?

На что обращаем внимание, начиная строить систему отопления сжиженным газом? На глубину промерзания земли: смесь газа «пропан + бутан» не испаряется, если начинает промерзать ёмкость. То есть, если ёмкость промерзает, газ не будет испаряться и поступать по трубам в котёл. Поэтому узнаём глубину промерзания в своём регионе и, соответственно, глубину закапывания газгольдера выбираем уже исходя из этого и из вида газгольдера. Газгольдеры бывают двух видов: с высокой горловиной и без таковой, с опорными лапами и без таковых:

Так вот, если глубина промерзания достаточно большая, то покупать газгольдер нужно с высокой горловиной, такой, как на фото слева, чтобы можно было закопать его глубже. В тёплых регионах (Сочи, Крым) можно обойтись вариантом справа. И смотрим на наличие опорных лап: газгольдер монтируется на бетонную плиту, отлитую или уложенную на дно котлована, к этой плите газгольдер прикручивается анкерами, чтобы не всплыл.

Какой расход газа на отопление сжиженным газом?

Знать расход газа нужно, чтобы выбрать объём газгольдера и понять, сколько будем тратить денег на отопление и на горячее водоснабжение.

При расчёте затрат на отопление сжиженным газом исходим из расхода газа 30 л для отопления 1 м2 в год. Это среднее значение (для средней полосы России), в действительности учитываем поправку: для южных районов 25 л (Воронеж, Ростов, Краснодар, Ставрополь), для северных – 40…50 л.

Расчёт сжиженного газа на горячее водоснабжение

Горячее водоснабжение частного дома обычно проектируется вместе с системой отопления, так что разберёмся с этим вопросом тоже. Потому что нам нужно знать объём газгольдера, а он (газгольдер) у нас один – и на отопление и на ГВС.

Итак, посчитаем на примерах расход сжиженного газа на ГВС.

Расчёт расхода сжиженного газа на отопление и ГВС дома площадью 100 м2

Посчитаем расход сжиженного газа на примере.

Пусть есть дом площадью 100 м2, в Ставропольском крае. Вопрос: сколько нужно топлива, чтобы подогреть 1 м3 воды от 10 до 60 градусов?

Нормальная задача из физики 8-го класса и формулы для расчётов используются оттуда же. (Я не стал приводить сами формулы, полагаю, все их хорошо помнят:):):):) Но при большом желании можете меня проверить.) Поехали.

Вот справочные данные, которые нужны будут для решения:

— теплоёмкость воды 4200 Дж/кг*С;

— теплота сгорания: сжиженного газа 45200 кДж/кг.

Q = 4200 * 1000 * (60 – 10) = 210 000 000 Дж – энергии нужно для нагрева 1 м3 воды. Сколько газа для этого нужно сжечь?

210 000 000 = m * 45200000 —> m = 210 000 000/45200000 = 4.6 кг – это масса газа, а какой объём? Чтобы узнать объём, нужно массу разделить на плотность:

V = 4.6 кг / 0.8 = 5.75 литров. И делим на КПД котла = 0.85: 5.75 / 0.85 = 6.8 л — газа нужно для нагрева 1 м3 воды.

Считаем дальше. Допустим, в доме живёт семья из 4-х человек. Для такого количества людей нужно примерно 500 литров горячей воды в сутки (500 л – это 0.5 м3). Раньше рассчитали кол-во газа на 1 м3. Итого: 6.8 * 0.5 = 3.4 литра газа/сутки.

Теперь мы можем узнать, сколько в нашем регионе стоит смесь «пропан + бутан» и посчитать, во сколько будет обходиться отопление и горячая вода.

Складываем расходы газа:

— Дом площадью 100 м2 требует расхода на отопление: 100 м2 * 30 л = 3000 л в год нужно газа.

— Расход на ГВС: 365 дней * 3.4 л/день = 1241 л газа в год.

— Итого: 3000 + 1241= 4241 л газа нужно для отопления и ГВС в год для дома площадью 100 м2 и семьи из 4-х человек. Значит, ёмкость газгольдера выбирается, исходя из полученного значения. Ну, допустим, берём газгольдер на 3 кубометра и тогда будем заправлять его пару раз в год. Возможно, выгодней по деньгам будет взять меньший по объёму газгольдер и чаще его заправлять, так что это узнаём в своём регионе.

Уточнение. Я получил при расчётах число 4241 л. Это не догма, а всего лишь необходимый минимум, можно округлять до 4300 и до 4500, в конце концов, бывают же пиковые нагрузки, непредвиденные обстоятельства и т. д.

Ну и ещё несколько вопросов разберём, чтобы тема отопления сжиженным газом была раскрыта максимально полно.

Какие есть виды газгольдеров?

Газгольдер – это хранилище для газа. По сути, любой пропановый баллон это и есть газгольдер, но почему-то баллон называют всего лишь баллоном, а газгольдером — достаточно большую ёмкость…

Газгольдеры бывают двух типов: которые закапываются и которые не закапываются. Которые не закапываются, те очень маленькие: 480 литров. Они просто ставятся рядом с домом на подставку.

Где должен располагаться газгольдер на участке?

Во-первых, газгольдер закапывается, чтобы изолировать его от отрицательных температур, чтобы сжиженный газ испарялся. Второе: газгольдер закапывается не ближе 10 м от дома (по СНиПам). В связи со стеснённостью можно сократить это расстояние до 5 м (чуднО, но написано в том же СНиПе).

По-моему, это всё, что нужно знать про отопление сжиженным газом. Ну а цены на сам газ и его доставку следует узнавать в своём регионе.

отопление сжиженным газом

Центр данных по альтернативным видам топлива: основы пропана

Также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ) или пропановый автомобильный газ, пропан представляет собой экологически чистое альтернативное топливо, которое десятилетиями использовалось для питания легких, средних и тяжелых транспортных средств, работающих на пропане.

Пропан представляет собой трехуглеродный алкановый газ (C 3 H 8 ). Он хранится под давлением внутри резервуара в виде бесцветной жидкости без запаха. При сбросе давления жидкий пропан испаряется и превращается в газ, который используется при сгорании. Одорант, этилмеркаптан, добавляется для обнаружения утечек. (См. свойства топлива.)

Пропан имеет высокое октановое число, что делает его отличным выбором для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. При разливе или выбросе из транспортного средства он не представляет угрозы для почвы, поверхностных или грунтовых вод. Пропан производится как побочный продукт переработки природного газа и переработки сырой нефти. На его долю приходится около 2% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Из них менее 3% используется для транспорта.Его основные области применения включают нагрев дома и воды, приготовление и охлаждение продуктов питания, сушку одежды и питание сельскохозяйственного и промышленного оборудования. Химическая промышленность также использует пропан в качестве сырья для производства пластмасс и других соединений.

Пропан как альтернативное топливо

Интерес к пропану как к альтернативному транспортному топливу обусловлен его доступностью на внутреннем рынке, высокой плотностью энергии, чистотой горения и относительно низкой стоимостью. Это третье по распространенности транспортное топливо в мире после бензина и дизельного топлива, и оно считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года.

Пропан, используемый в транспортных средствах, определяется как пропан HD-5 и представляет собой смесь пропана с меньшим количеством других газов. Согласно спецификации HD-5 Ассоциации переработчиков газа для пропана, он должен состоять не менее чем на 90% из пропана, не более чем на 5% из пропилена и на 5% из других газов, прежде всего из бутана и бутилена. (См. свойства топлива.)

В соответствии с кодом 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты для заправки транспортных средств необходимо установить быстроразъемный соединитель раздаточной колонки «Тип K15» на все новые автомобили с 1 января 2020 года.Этот разъем позволяет заправлять топливом одной рукой и не требует использования средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и лицевой щиток (которые необходимы для разъема старого типа).

Пропан хранится на борту транспортного средства в баллоне под давлением около 150 фунтов на квадратный дюйм, что примерно вдвое превышает давление накачанной шины грузовика. Под этим давлением пропан становится жидкостью с плотностью энергии в 270 раз больше, чем его газообразная форма. Пропан имеет более высокое октановое число, чем бензин, поэтому его можно использовать с более высокой степенью сжатия двигателя, и он более устойчив к детонации двигателя.Однако у него более низкий рейтинг британских тепловых единиц, чем у бензина, поэтому для проезда того же расстояния требуется больше топлива по объему.

Чтобы найти топливо, см. расположение заправочных станций пропана. Розничные цены на топливо см. в Отчете о ценах на альтернативное топливо.

Каковы плюсы и минусы использования каждого из них в вашем доме?

Так как это два самых популярных вида топлива для обогрева дома, стоит узнать факты о пропане и природном газе, прежде чем взвешивать все за и против использования одного из них для обогрева дома или обеспечения домашнего комфорта.

В чем разница между природным газом и пропаном?

  • Пропан — это ископаемое топливо, углеводород, и более 95% его, используемого в США, производится в Северной Америке.
  • Пропан не токсичен для окружающей среды и может быть лучшим выбором, если вы цените «зеленое топливо» больше, чем парниковые газы.
  • Пропан также называют «сжиженным нефтяным газом» или сжиженным нефтяным газом. Как и природный газ, он не имеет запаха, поэтому обработка добавляет запах, чтобы люди могли обнаружить его присутствие.
  • Пропан также заправляет топливом некоторые легковые и грузовые автомобили специальной конфигурации, производя на 30–90 % меньше угарного газа, чем обычный автомобильный бензин.
  • Природный газ также является ископаемым топливом, созданным миллионы лет назад из древних растений и животных, которые разложились под давлением и теплом под землей.
  • Природный газ является «альтернативой экологически чистой энергии», поскольку он сгорает в чистоте и производит меньше вредных выбросов, чем другие ископаемые виды топлива (нефть и уголь), но при попадании в окружающую среду он также создает парниковый эффект.

Как соотносятся пропан и природный газ для домовладельцев?

БТЕ

  • Один кубический фут пропана = 2516 БТЕ. Один кубический фут природного газа = 1030 БТЕ.

Стоимость

  • Если ваш природный газ стоит 15 долларов США за 1000 кубических футов, на те же 15 долларов США можно купить около одного миллиона БТЕ, что сопоставимо с чуть более 11,20 галлонами пропана.
  • Если в этом примере пропан стоит 2,50 доллара за галлон, то природный газ является более экономичным выбором.

Безопасность

  • Природный газ легче пропана, при выбросе в атмосферу он рассеивается быстрее, чем пропан.
  • Пропану требуется немного больше времени, чтобы исчезнуть в воздухе.

Энергоэффективность

  • Пропан дает больше БТЕ (на галлон или на кубический фут), сжигает меньше объема в час, чем природный газ, в два раза больше, чем природный газ, и это делает его энергоэффективной альтернативой природному газу для многих применений.
  • В зависимости от цен на природный газ (за 1000 кубических футов) пропан может заменить природный газ в качестве источника отопления здания, дома или сооружения большого объема.
  • Но если цены на природный газ ниже (например, менее 20 долларов за 1000 кубических футов), стоимость его использования для обогрева дома может быть дешевле, чем пропана, даже с учетом разницы в эффективности.

Экологичность

  • Природный газ является экологически чистым парниковым газом.
  • Пропан не токсичен и не наносит вреда окружающей среде, считается «зеленым топливом» и является экологически чистым до и после сгорания.

Заключение

Взвесив все «за» и «против» каждого вида топлива, если вам нравится использовать пропан в вашем доме, вероятно, будет разумно продолжать это делать, поскольку он дает больше БТЕ за ваши деньги. Однако, если наличие чистого горящего топлива является для вас ключевым моментом, оба имеют схожие характеристики и преимущества, поэтому это может быть просто более личный выбор. Если вы в конечном итоге решите перейти с пропана на природный газ, имейте в виду следующее, прежде чем приступить к реализации этого крупного проекта:

  • Перевод всех пропановых приборов на природный газ недешев.
  • Вам нужно будет раскопать территорию вокруг вашего дома, чтобы удалить линию пропана и безопасно провести линию природного газа.
  • Вам нужно будет организовать и оплатить вывоз и утилизацию вашего баллона с пропаном.
  • Если вы переходите на природный газ, преимущество заключается в том, что вы платите только после того, как используете природный газ, поскольку в резервуаре нет топлива для будущего использования.
  • Большинство приборов, работающих на природном газе, по-прежнему будут работать, и на них не повлияют перебои в подаче электроэнергии.

Есть еще вопросы по конвертации? Или про пропан и природный газ? Пожалуйста, позвоните нам. Мы можем справиться со всеми вашими потребностями в домашнем пропане.

Независимо от того, используете ли вы пропан или природный газ в своем доме, вы можете положиться на Patriot Propane — семейную компанию Leffler Energy — во всем, что вам нужно.

Звоните 877.679.9178

Источник: Пропан 101

Центр данных по альтернативным видам топлива: основы использования природного газа

Как и природный газ, полученный из ископаемого топлива, возобновляемый природный газ, который производится из разлагающихся органических материалов, должен быть сжат или сжижен для использования в качестве транспортного топлива.

Природный газ представляет собой газообразную смесь углеводородов без запаха, состоящую преимущественно из метана (Ch5). На его долю приходится около 30% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Около 40% топлива идет на производство электроэнергии, а оставшаяся часть распределяется между бытовым и коммерческим использованием, таким как отопление и приготовление пищи, и промышленным использованием. Хотя природный газ является проверенным, надежным альтернативным топливом, которое уже давно используется для питания транспортных средств, работающих на природном газе, только около двух десятых 1% используется для транспортного топлива.

Подавляющее большинство природного газа в Соединенных Штатах считается ископаемым топливом, поскольку он производится из источников, образовавшихся в течение миллионов лет под действием тепла и давления на органические материалы. В качестве альтернативы, возобновляемый природный газ (RNG), также известный как биометан, является транспортным топливом трубопроводного качества. Он производится путем очистки биогаза, который образуется в результате анаэробного сбраживания органических материалов, таких как отходы со свалок и домашнего скота, или в результате термохимических процессов, таких как газификация.RNG квалифицируется как усовершенствованное биотопливо в соответствии со стандартом возобновляемого топлива.

Поскольку RNG химически идентичен обычному природному газу, полученному из ископаемых источников, он может использоваться в существующей системе распределения природного газа и должен быть сжат или сжижен для использования в транспортных средствах.

СПГ и СПГ как альтернативные виды топлива для транспорта

В настоящее время в транспортных средствах используются две формы природного газа: компримированный природный газ (СПГ) и сжиженный природный газ (СПГ). Оба производятся внутри страны, относительно недороги и доступны в продаже.Считающиеся альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, СПГ и СПГ продаются в единицах эквивалента галлонов бензина или дизельного топлива (GGE или DGE) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива.

Сжатый природный газ

CNG производится путем сжатия природного газа менее чем до 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, СПГ хранится на борту транспортного средства в сжатом газообразном состоянии при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

CNG используется в легких, средних и тяжелых условиях эксплуатации. Автомобиль, работающий на сжатом природном газе, получает примерно такую ​​же экономию топлива, как и обычный бензиновый автомобиль на основе GGE. Один GGE равен примерно 5,66 фунтам СПГ.

Сжиженный природный газ

СПГ – это природный газ в жидкой форме. СПГ производится путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260°F, чтобы превратить его в жидкость. Во время процесса, известного как сжижение, природный газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большую часть посторонних соединений, содержащихся в топливе.Остальной природный газ представляет собой в основном метан с небольшим количеством других углеводородов.

Из-за относительно высокой себестоимости производства СПГ, а также необходимости хранить его в дорогостоящих криогенных резервуарах использование этого топлива в коммерческих целях ограничено. СПГ должен храниться при низких температурах и храниться в сосудах высокого давления с двойными стенками и вакуумной изоляцией. СПГ подходит для грузовых автомобилей, которым требуется более длинная дистанция, поскольку жидкость плотнее газа и, следовательно, может хранить больше энергии по объему. СПГ обычно используется в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. Один GGE равен примерно 1,5 галлонам СПГ.

Чтобы найти топливо, см. раздел Расположение заправочных станций природного газа.

В чем разница между пропаном и бутаном?

Итак, вы, вероятно, где-то читали или, возможно, вам говорили, что пропан и бутан являются формами сжиженного нефтяного газа, но что именно это означает и каковы сходства и различия между ними?

Прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала посмотрим на СНГ и что это такое.Сжиженный нефтяной газ (СУГ) — это термин, широко используемый для описания семейства легких углеводородных газов. Двумя наиболее известными газами этого семейства являются пропан и бутан.

Оба эти газа имеют коммерческое и бытовое применение, а также схожие качества, поэтому люди часто путают их. Газы могут использоваться в качестве топлива для отопления, приготовления пищи, горячего водоснабжения, транспортных средств, хладагентов и многого другого.

Что такое пропан и что такое бутан?

Пропан, получаемый при переработке природного газа и нефтепереработке, представляет собой легковоспламеняющийся углеводородный газ, который сжижается под давлением.Он обычно используется для отопления и приготовления пищи, но может использоваться для широкого спектра жилых и коммерческих целей, от бытовых водонагревателей до питания кухни ресторана.

Между тем, бутан также является легковоспламеняющимся углеводородным газом, получаемым в результате переработки природного газа и нефтепереработки. Бутан, с другой стороны, чаще используется в качестве топлива, пропеллента и хладагента.

Если они так похожи, какое значение имеют их различия? Несмотря на то, что оба они имеют схожие качества, между пропаном и бутаном есть определенные различия, которые могут быть как преимуществами, так и недостатками в зависимости от того, как вы собираетесь их использовать.

В чем разница между ними?

При сравнении пропана и бутана наиболее важные различия сводятся к температуре кипения газов. Пропан имеет температуру кипения -42°C, а бутан имеет более высокую температуру кипения при -2°C.

Это означает, что пропан будет продолжать испаряться и превращаться в газ в более холодном климате, что идеально подходит для холодных зим, которые мы наблюдаем здесь, в Онтарио, и для использования на открытом воздухе. При хранении в виде жидкости в резервуаре пропан также оказывает большее давление, чем бутан при той же температуре.Это делает его более подходящим для наружного хранения и использования.

Есть ли сходство?

Пропан и бутан получают одним и тем же способом и относятся к семейству сжиженных нефтяных газов, а это означает, что между этими двумя газами есть ряд общих черт, наиболее важным из которых является их безвредность для окружающей среды.

В то время как пропан производит больше тепла, чем бутан, и более эффективен при сгорании, бутан имеет характеристику, которая также полезна для окружающей среды — он легко сжижается, что упрощает локализацию.

Оба газа не оказывают долговременного негативного воздействия на окружающую среду. Пропан и бутан — безопасные, нетоксичные, полностью сгорающие виды топлива, которые являются отличным источником энергии.

Благодаря более низкому содержанию углерода, чем нефть, бензин, дизельное топливо, керосин и этанол, пропан и бутан содержат значительно меньше выбросов парниковых газов на единицу производительности по сравнению с другими видами топлива.

Хотите узнать больше об экологичности пропана? Прочтите наш недавний блог под названием « Может ли пропан помочь мне вести более экологичный образ жизни?» ’ или свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня для получения дополнительной информации.

СПГ, СНГ и СПГ: понимание различий

1) UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www. uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к работе. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после выпуска, что в общей сложности составляет 84%.Эта ставка не включает выпускников, недоступных для трудоустройства в связи с продолжающимся образованием, военной службой, состоянием здоровья, лишением свободы, смертью или статусом иностранного студента. В рейтинг входят выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для производителей, и лица, занятые на должностях которые были получены до или во время обучения в области ИМП, при этом основные должностные обязанности после его окончания совпадают с образовательными и учебными целями программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников для автомобилей, дизельных двигателей, ремонта после столкновений, мотоциклов и морских техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве техника, например: помощник по запчастям, автор услуг, производитель, покраска и подготовка к покраске, а также владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

6) Достижения выпускников УТИ могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. ИМП это учебное заведение и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

7) Для прохождения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и штата.

11) См. сведения о программе, чтобы узнать о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, составленных Бюро статистики труда США, Прогнозы занятости (2016–2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 года. вакансии по классификации должностей: Техники и механики по обслуживанию автомобилей, 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и дизельным двигателям, 28 300 человек; Кузовные и смежные ремонтные мастерские, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и права сотрудников определяются работодателем и доступны в определенных местах. Могут действовать особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем регионе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых местах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Пособия по программе VA могут быть доступны не во всех кампусах.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Дополнительную информацию о льготах на образование, предлагаемых VA, можно найти на официальном сайте правительства США.

22) Грант Salute to Service предоставляется всем ветеранам, имеющим на это право, во всех кампусах. Программа Yellow Ribbon утверждена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе/Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников для работы в качестве автомехаников начального уровня. Выпускники, изучающие факультативы, посвященные NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из выпускников 2019 года, сдавших факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Ориентировочная медианная годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Бюро статистики труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как сервисный писатель, инспектор смога и менеджер по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023), составляет от 32 140 до 53 430 долларов США (Массачусетс Labour and Workforce Development, данные за май 2020 г. , просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Техники и механики автомобильного обслуживания, просмотрено 2 июня 2021 г.) Статистика занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, таких как инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и сварщиками в Содружестве Массачусетса (51-4121), составляет от 36 160 до 50 810 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май Данные за 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов. 28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Департамент занятости и заработной платы Министерства труда США, май 2020 г. Welders, Cutters, Solderers, and Brazers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной предварительной программы 18 недель плюс дополнительные 12 недель или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.

28) Ориентировочная средняя годовая заработная плата специалистов по ремонту автомобильных кузовов и связанных с ними ремонтных мастерских согласно данным Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобильных кузовов и связанных с ними автомобилей (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 30 400 до 34 240 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных техников по ДТП в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Automotive Body and Related Repairers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

29) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-дизелистов. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от должности техника по дизельным грузовикам, например, техник по техническому обслуживанию, техник по локомотивам и техник по морским дизельным двигателям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс, составляет от 32 360 до 94 400 долларов США (Massachusetts Labor and Workforce Development, Данные за 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)

30) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков мотоциклов в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве техников по мотоциклам. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от техников, например, автор услуг, техническое обслуживание оборудования и помощник по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетс, составляет 30 660 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://лми.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных специалистов по ремонту мотоциклов в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15,94 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Мотоциклетная механика, просмотрено 2 июня 2021 г.)

31) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков по обслуживанию моторных лодок в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от техников, например, по обслуживанию оборудования, инспектору и помощнику по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс, составляет от 32 760 до 42 570 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотрено 2 июня 2021 г.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Ориентировочная медианная годовая заработная плата операторов станков с числовым программным управлением в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как оператор станков с ЧПУ, ученик машиниста и инспектор по обработанным деталям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением по металлу и пластмассе (51-4011) в Содружестве Массачусетса, составляет 35 140 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май 2020 г.). данные, просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Операторы станков с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.) Программа. Участвующие работодатели свяжутся с отобранными кандидатами для проведения собеседований.Решения о найме, удержании сотрудников и компенсации принимаются исключительно потенциальным работодателем. Участие работодателей и детали программы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Career Services. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Для получения информации о результатах программы и другой раскрытой информации посетите сайт www.uti.edu/раскрытия.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в стране по каждой из следующих профессий к 2030 году составит: Техники и механики автомобильного обслуживания, 705 900; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям — 296 800 человек; Кузовные и связанные с ними ремонтные мастерские — 161 800; и операторы станков с числовым программным управлением, 154 500 человек. См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., США.S. Бюро статистики труда, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

39) Повышение квалификации доступно для выпускников только при наличии курса и свободных мест. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как плата за лабораторные работы, связанные с курсом.

41) Бюро статистики труда США прогнозирует, что в период с 2020 по 2030 год для техников и механиков автомобильного обслуживания в среднем ежегодно будет открываться 69 000 вакансий.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

42) Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодное открытие в среднем 49 200 вакансий для сварщиков, резчиков, паяльников и сварщиков в период с 2020 по 2030 год.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

43) Согласно прогнозам Бюро статистики труда США, для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в период с 2020 по 2030 год ежегодно будет открываться в среднем 28 100 вакансий.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

44) Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодное открытие в среднем 15 200 вакансий в период с 2020 по 2030 год в сфере кузовного ремонта и связанных с ними ремонтных мастерских.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

45) Согласно прогнозам Бюро статистики труда США, для операторов станков с числовым программным управлением в период с 2020 по 2030 год ежегодно будет открываться в среднем 16 500 вакансий.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. Видеть Таблица 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www. bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

46) Учащиеся должны поддерживать минимальный средний балл 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость техников и механиков автомобильного обслуживания в стране составит 705 900 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость в стране для механиков автобусов и грузовых автомобилей и специалистов по дизельным двигателям составит 296 800 человек. У.S. Бюро статистики труда, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 г. общая занятость в автомобильных кузовных и смежных ремонтных мастерских составит 161 800 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и сварщиков в стране составит 452 400 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость операторов станков с числовым программным управлением в стране составит 154 500 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г. , Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2020 по 2030 год: техников и механиков по обслуживанию автомобилей, 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 28 100 человек; и сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 49 200 человек.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10 Увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 года. UTI – это образовательное учреждение, которое не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 г.

53) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 г. общая занятость в стране по каждой из следующих профессий составит: Техники и механики по обслуживанию автомобилей — 705 900 человек; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям, 296 800 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

СПГ и его многочисленные применения

Центр сжиженного природного газа недавно опубликовал информационный документ, в котором рассказывается об истории СПГ и о том, как он используется сегодня. Чтобы узнать больше о СПГ, посетите сайт www.lngfacts.org.

СПГ или сжиженный природный газ — это просто природный газ, преобразованный в жидкость путем его охлаждения до -260°F. Этот процесс уменьшает его объем более чем в 600 раз, подобно уменьшению объема пляжного мяча до объема мяча для пинг-понга. Это позволяет эффективно транспортировать природный газ по морю. По прибытии в Соединенные Штаты СПГ выгружается с судов на импортных терминалах, где он хранится в жидком состоянии до тех пор, пока не будет снова подогрет до состояния природного газа.Затем природный газ направляется по трубопроводам для распределения между предприятиями и домовладельцами.

Хотя большинство американцев очень мало знают о СПГ, он уже почти 100 лет является частью национального энергетического баланса. СПГ в этой стране используется с 1912 года, когда в Западной Вирджинии была построена первая установка для хранения природного газа в сжиженном состоянии.

В настоящее время в стране насчитывается более 100 производственных, транспортных и складских объектов. Когда СПГ возвращается в газообразное состояние, он используется в жилом, коммерческом и промышленном секторах для самых разных целей, таких как отопление, приготовление пищи, выработка электроэнергии и производство самых разных продуктов.СПГ также используется в качестве топлива для большегрузных и других транспортных средств.

Крупный источник энергии . Природный газ обеспечивает нашу страну большей частью энергии. По данным EIA, в 2009 году на долю природного газа приходилось:

76% потребностей в энергии жилого и коммерческого секторов . Чуть более половины домов в США используют природный газ в качестве основного топлива для отопления. Природный газ также используется в качестве топлива для печей, водонагревателей, сушилок для белья и других бытовых приборов.Больницы, школы, офисные здания, рестораны, магазины и другие коммерческие учреждения используют природный газ для отопления помещений, нагрева воды, приготовления пищи, кондиционирования воздуха, осушения и выработки электроэнергии на месте.

•  40% энергетических потребностей промышленного сектора . Природный газ является доминирующим топливом для производства бумаги, металлов, химических веществ, нефти, камня, глины, стекла, одежды и пищевой промышленности. Природный газ также используется в качестве основного сырья для многих распространенных продуктов, таких как краски, удобрения, пластмассы, антифриз, красители, фотопленка и лекарства.

•  18% производства электроэнергии. За последние несколько лет большинство новых электростанций, построенных в Соединенных Штатах, использовали природный газ, потому что это экологически чистое топливо.

•  3% потребности транспортного сектора в энергии.   По данным Ассоциации транспортных средств, работающих на природном газе, более 110 000 транзитных автобусов, такси, грузовиков для доставки посылок и других транспортных средств, работающих в США, работают на экологически чистом природном газе. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, 27% всех заказов на новые транзитные автобусы в 2008 г. приходилось на природный газ.По данным ассоциации, около 18% транзитных автобусов США работают на природном газе. (Источник: Ассоциация транспортных средств, работающих на природном газе)

Транспортные средства, работающие на СПГ.   Некоторые парки большегрузных транспортных средств переходят на СПГ в качестве предпочтительного топлива. СПГ позволяет хранить больше энергии на борту транспортного средства в меньшем объеме. Использование СПГ и природного газа в качестве топлива для транспортных средств снижает выбросы парниковых газов на 30-40%, а также снижает затраты на техническое обслуживание транспортных средств. (Источник: www.fueleconomy.gov)

СПГ из свалочного газа.    СПГ также может быть получен из свалочного газа. На свалке недалеко от Ливермора, штат Калифорния, свалочный газ, преобразованный в СПГ, используется в качестве топлива для транспортных средств, предназначенных для сбора мусора. Завод может производить до 13 000 галлонов СПГ в день из свалочного газа, что достаточно для 300 грузовиков, работающих на СПГ, в 20 населенных пунктах Калифорнии. Эта технология не только превращает отходы в возобновляемый источник энергии, но и приносит пользу окружающей среде благодаря значительному сокращению выбросов топлива, производимых парком мусоровозов.(Источник: http://EarthandIndustry.com: Статья: Разработка чистого топлива из свалочного газа, Уэс Мьюир, 23 ноября 2010 г.)


 

Автор

Система газового отопления

LP в Северне и Балтиморе, Мэриленд

Прогрев с газовой системой

Ищете альтернативу газовому отоплению или не можете обеспечить газовое отопление своего дома или предприятия? Сжиженный нефтяной газ — отличное решение для тех, кто ищет альтернативу природному газу.Система отопления LP — это система отопления, которая использует пропан или бутан для обогрева своего дома или офиса. Хотя может показаться опасным нагревать вашу собственность любым из них, на самом деле это безопасное вещество. В Rocky HVAC мы предлагаем жилым и коммерческим клиентам в Северне и Балтиморе установку газового отопления MD LP, ремонт и многое другое. Мы не только предлагаем установку и другие услуги, но и можем доставить резервуары к вам домой или на работу. Когда дело доходит до систем отопления на сжиженном газе, вам нужна отопительная компания, которая имеет опыт и навыки для выполнения этих услуг.Наши специалисты должны пройти тщательную проверку, чтобы выяснить, могут ли они обслуживать многочисленные системы ОВКВ. Все наши специалисты обучены и хорошо разбираются в системах отопления на сжиженном нефтяном газе, поэтому клиенты могут чувствовать себя более комфортно. Если вы хотите узнать больше о системе отопления на сжиженном нефтяном газе в Северне и Балтиморе, штат Мэриленд, для вашего дома или бизнеса, позвоните нам сегодня по телефону (410) 921-1277 для получения дополнительной информации .

Почему стоит выбрать систему газового нагрева LP

Когда люди обычно думают о сжиженном нефтяном газе или пропане, они думают об использовании их для гриля.Тем не менее, отопление на сжиженном нефтяном газе — отличный способ обогреть различные бытовые приборы в вашем доме, а также ваши системы отопления. Когда вы инвестируете в систему газового отопления LPG, вы получаете ряд преимуществ.

  • Он безвреден для окружающей среды, поэтому это хороший выбор, если вы хотите уменьшить свой углеродный след.
  • Если у вас отключено электричество, обычно отключается и отопление; с этим типом системы газового отопления ваше тепло будет по-прежнему сильным, пока другие ваши приборы не работают.
  • Система отопления LP — это доступный выбор, позволяющий сэкономить деньги на счетах за отопление.
  • Когда вы используете сжиженный нефтяной газ для обогрева дома, ваша система отопления прослужит намного дольше.

Система отопления на сжиженном нефтяном газе имеет гораздо больше преимуществ, поэтому, если вам нужна дополнительная информация о системе отопления на сжиженном нефтяном газе в Северне и Балтиморе, штат Мэриленд, позвоните в Rocky HVAC по телефону (410) 921-1277. .

Вызов системы подогрева сжиженного нефтяного газа

Если вам нужна система отопления LPG для вашей жилой или коммерческой недвижимости, просто позвоните в Rocky HVAC сегодня! Мы можем доставить LPG, установить его и даже выполнить ремонт, когда это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.