Проект ангара: Проект ангара, склада из металлоконструкций г. Москва, компания ЭМПРО

Содержание

АНГАРА 105 м2 — проект деревянного одноэтажного дома 13х15 с 3 спальнями

Общие данные

Готовый проект дома АНГАРА подходит для реализации в разных, даже в самых холодных, уголках страны. Дом спроектирован в расчёте на строительство в передней части участка, так, чтобы главный вход был с улицы, а терраса обращена в сад.

S общая 105 м2 S жилая 73 м2 Спальни 3 Габариты 13 х 15 м

ПЛАН ЭТАЖА

Планировка продумана так, что под коньком кровли, там, где высота достигает 3.6 м, находятся просторные общие помещения, а спальни, санитарные узлы и кухня ближе к краям и немного ниже. То есть, весь объём коттеджа рационально используется, что редкость для одноэтажного дома.

Композиционная основа плана — холл, гостиная и столовая. Они собраны в одно парадное пространство, но разделены стеной с двумя симметричными проёмами, которые при желании можно закрыть остекленными дверями. В простенке можно повесить телевизор или выставить любимые коллекции. Стеклянные распашные витражи между каминной и верандой объединяют интерьер коттеджа с окружением.
Справа от холла находятся две личных комнаты, дополненные ванной. Третья спальня расположена слева. Подобное разделение способствует комфортному соседству поколений.

ВНЕШНИЙ ВИД ДОМА

Простота плана и лаконичные детали позволили достичь в проекте этого дома характерной для деревянной архитектуры 

гармонии практичности и красоты, вызывающей ощущение хозяйской основательности, надёжности, защищенности и тепла.
Приземистость силуэта, небольшие окна и пологая простая кровля с большими свесами придают дому суровые черты северной архитектуры.

ИНТЕРЬЕР ОБЩИХ ПОМЕЩЕНИЙ

Оформление интерьера не предполагает больших трат. Дом запроектирован так, что всё выглядит гармонично и стильно без дорогого декора и специальных художественных приёмов.
Организация пространства продумана таким образом, что с различных точек открываются красивые эффектные виды на тот или иной элемент интерьера. В «дневной» зоне в центре внимания находится камин, столовая группа, стена с телевизором, красивые деревянные балки и конструкции подшивки кровли.

Природа и элементы ландшафтного оформления участка просматриваются через остекленные балконные двери, ведущие из гостиной на террасу, и дополняют интерьер дома.

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Фундамент – ленточный монолитный на глубину промерзания

Стены – круглое бревно 280 – 300 мм. Есть проект аналогичного дома из бруса ЕНИСЕЙ, и блочного коттеджа АДРИАТИКА

Перекрытия –деревянные

Кровля

 – стропильная, теплая, вентилируемая

ИНФОРМАЦИЯ О ГОТОВОМ ПРОЕКТЕ ДОМА

Готовый проект небольшого одноэтажного деревянного дома АНГАРА создан в 2011 году

Проект содержит два раздела — паспорт готового проекта для согласования в инстанциях, и строительно–конструктивный раздел (рабочая документация) для строительства фундамента и сруба дома из круглого бревна. По готовому проекту можно построить дом точно таким же, каким Вы видите его на этой странице.

Стоимость готового проекта дома

Цена АР + СКР — 36800 ₽
Пример состава комлекта чертежей проекта (АР и СКР) здесь…

ПОКУПКА И ДОСТАВКА ПРОЕКТА

Автор – БУТУСОВА Светлана Андреевна

Телефон: +7-916-627-8440

Email: [email protected]

Информация о порядке приобретения, образец договора на покупку проекта здесь…

Возможно внесение изменений в чертежи…
Общая таблица цен на готовые проекты и дополнительные работы здесь…

ПОДЕЛИТЬСЯ ПРОЕКТОМ В СОЦСЕТЯХ

Металлический ангар своими руками | Строительный портал

Потребность в надежных быстровозводимых зданиях для складов, различных сельскохозяйственных нужд, ремонтных мастерских и производственных помещений привело к созданию конструкции металлических ангаров.

Популярность быстровозводимых  металлических ангаров постоянно растет и сегодня их можно увидеть в качестве спортивных сооружений, частных гаражей, холодильных комплексов или даже офисных зданий. Сегодня на рынке можно найти компании, которые специализируются на производстве и возведении металлических ангаров. Но при определенных условиях, можно создать и возвести металлический ангар своими руками. Для этого необходимо разбираться в проектировании подобных сооружений и уметь пользоваться инструментом.

  1. Виды металлических ангаров
  2. Проект металлического ангара
  3. Строительство металлических ангаров

 

Виды металлических ангаров

 

Строительные компании возводят ангары металлические четырех видов: арочный, полигональный, шатровый и с прямыми стенами. Каждый из этих ангаров имеет свои особенности в конструкции, которая и определяет их название. Следует отметить, что все четыре типа ангаров могут быть как теплыми, так и холодными.

Все зависит от требований и условий эксплуатации.

 

Арочные ангары

Пожалуй, этот вид ангаров является классическим образцом. Ангар арочный металлический представляет собой продолговатое строение, стены и крыша которого являются одним целым и выполнены в форме арки. Такие ангары могут быть как с металлическим каркасом, так и бескаркасными. Конструкция арочных ангаров может иметь неограниченную длину, а вот ширина колеблется от 9 м до 20 м. При этом высота арочного ангара составляет половину ширины.

В каркасных арочных ангарах используют металлическую профильную трубу для создания арок каркаса. Обшивка выполняется листами из металлического профиля, или каркас обтягивается тентом. Утепление каркасных арочных ангаров выполняется изнутри.

В бескаркасных металлических ангарах применяется несколько иной подход. Такой ангар состоит из множества металлических арок, соединенных между собой. Сами арки изготавливаются особенным образом и представляют собой лист профилированного металла, изогнутый в форме арки.

Данная технология позволила возводить бескаркасные ангары в кратчайшие сроки. Но обратной стороной такого подхода является низкая устойчивость таких ангаров к снежному покрову или сильному ветру в сравнении с каркасными. Утепление бескаркасных ангаров выполняется по системе сэндвич-панелей. Что подразумевает создание двойной арки, утепленной изнутри минватой.

 

Полигональные ангары

 

Этот вид ангаров является модификацией арочных ангаров. Но они могут иметь как форму половины эллипса, так и полукруга с вписанными в окружность прямыми балками каркаса, который является обязательным для этого вида металлических ангаров. Поэтому высота и ширина этих ангаров не так жестко связаны между собой. Но для надежности конструкции принято брать высоту в 1/2, 1/3 или 1/4 от ширины ангара.

Для создания каркаса полигональных ангаров используют как обычные, так и профилированные трубы. А вот материал обшивки выбирается в зависимости от специфики использования и сложности конструкции. Так для теплых ангаров с простой геометрией арки применяют готовые сэндвич-панели различной толщины и размеров. А вот для арок с множеством ребер применяется полистовой способ утепления. Когда выполняется установка внешнего листа ограждения, укладка гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя и в конце установка внутренних листов. Для холодных ангаров используют одни лишь листы профнастила или тент.

Важно! Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты.

 

Шатровые ангары

Еще одним видом металлических ангаров являются шатровые ангары. Конструкция арок этого вида ангаров намного проще в сравнении с полигональными или арочными и представляет собой закрепленные шарнирным способом балки-арки (4 – 6 штук) определенной длины.

Для придания жесткости в конструкции используются поперечные распорки и прогоны, а также вертикальные, горизонтальные и ветровые связи. Особых ограничений по высоте и ширине для шатровых ангаров нет.

Для изготовления каркаса шатрового ангара используются уголки, швеллера и двутавры из стали С245. В зависимости от требований каркас обшивается профнастилом, тентом, сэндвич-панелями или полистовым способом.

 

Прямостенные ангары

 

Из всех четырех видов металлических ангаров прямостенные являются наиболее привычными и легко создаваемыми. По виду они мало чем отличаются от обычного дома или склада. Разница заметна лишь вблизи. Быстровозводимые конструкции этого вида ангаров представляют собой металлический каркас, части которого соединены при помощи болтов и затяжек. Каких-либо ограничений по длине, ширине и высоте нет. Но стоит обратить внимание на тот факт, что выше трех этажей такие ангары не строят по причине высокой стоимости металлического ангара с использованием более массивных элементов из дорогого металла.

Обычно для каркаса используют уголки, швеллера и двутавры из стали марки С245 или выше. Жесткость самой конструкции обеспечивают вертикальные, горизонтальные и ветровые связи, поперечные распорки и прогоны. Обшивка выполняется полистовым способом, тентом, профнастилом или сэндвич-панелями.

Важно! Прямостенные и шатровые ангары, в отличие от арочных и полигональных, имеют достаточно простую геометрию. Благодаря этому делать такие металлические ангары своими руками вполне по силам каждому. Но следует помнить, что при проектировании необходимо учитывать ветровую и снеговую нагрузки и делать металлический каркас ангара из расчета на высокую надежность и прочность.

Необходимо отметить, что прямостенные ангары зачастую имеют двускатную крышу. Но на сегодняшний день наметилась тенденция возведения прямостенных ангаров с арочной крышей. Такие ангары по своим показателям ничем не уступают классическим прямостенным с двускатной крышей, а по данным производителей даже превосходят. Особенно это касается бескаркасных арок, производство и возведение которых несколько дешевле и быстрее. Но как отмечалось ранее, создание арочных бескаркасных конструкций возможно лишь на специализированном предприятии, а для возведения требуются опытные специалисты. Тоже самое касается и каркасной арочной конструкции.

 

Проект металлического ангара

 

Строительство любого объекта в независимости от его сложности начинается с создания проектной документации и металлические ангары не исключение. Без самого простого проекта будет невозможно возвести конструкцию ангара, приобрести материалы и получить все необходимые разрешения. К тому же в проекте выполняются все необходимые расчеты нагрузок на конструкцию, что весьма важно для быстровозводимых зданий и металлических конструкций.

Из всех описанных выше видов ангаров проект арочного и полигонального металлических ангаров наиболее сложные. Их создание требует специализированных навыков и опыта в проектировании. Как уже отмечалось ранее, производство металлических ангаров арочного типа выполняется на специализированном предприятии. Там же можно заказать и проектную документацию.

В отличие от арочных, проектирование шатровых и прямостенных ангаров с двускатной крышей намного проще. Но и тут желательно иметь хоть какой-то опыт в проектировании. А после завершения работ обратится к специалистам с целью проверки созданного вами проекта.

Сегодня, с развитием компьютерных технологий, проектирование любых конструкций стало намного проще. Используя такой инструмент, как программа ArchiCAD, или любую другу архитектурную программу, можно  довольно легко создать чертеж будущего строения. Конечно, без специализированных знаний не обойтись, но, по крайней мере, новички в проектировании смогут сделать чертеж металлического ангара без особых проблем. А чтобы свести ошибки и недочеты в проекте к минимуму, следует ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»;
  • СНиП III-18-75 «Металлические конструкции. Правила производства и приемки работ»;
  • СНиП II-23-81 «Стальные конструкции»;
  • СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
  • СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»;
  • СНиП 2.0.07-85 «Нагрузки и воздействия»;
  • СНиП 22-01-99 «Строительная климатология».

Разработка и создание проекта ангара проходит в несколько этапов:

  • проектирование фундамента;
  • проектирование каркаса несущей конструкции;
  • проектирование стеновых и кровельных конструкций;
  • проектирование инженерных систем (электропроводка, вентиляция, водоснабжение, канализации и т.д.).

Создание проекта ангара подразумевает под собой детальную проработку всех элементов конструкции. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим лишь основные моменты. Во-первых, в зависимости от целевого использования ангара его фундамент может быть следующих типов: монолитный плитный фундамент, ленточный фундамент, точечный свайный фундамент. Во-вторых, в зависимости от планируемых размеров и нагрузок на конструкцию ангара подбираются и используются следующие виды материалов для каркаса: труба с квадратным профилем, швеллеры, двутавры, сигмаобразный профиль. В-третьих, соединение всех элементов производится высокопрочными болтами и специальными соединительными фасонками. В-четвертых, необходимо помнить, что на металлический ангар цена зависит в первую очередь от планируемых нагрузок, сложности конструкции и используемых в ней материалов. Так, например, на простой одноэтажный, но высокий, теплый ангар, цена будет в несколько раз ниже, в сравнении с ангаром такой же высоты, но уже с двумя этажами и офисными помещениями внутри. Напоследок необходимо отметить, что шаг между несущими колоннами и арками каркаса должен составлять 3 м, а общая длина ангара должна быть кратной этому шагу.

 

Строительство металлических ангаров

 

Купив или создав самостоятельно проект ангара, а также обзаведясь всеми необходимыми материалами, можно приступать к его возведению. Ранее уже отмечалось, что построить металлический ангар своими руками вполне возможно. Особенно это касается прямостенных и шатровых металлических ангаров, чья конструкция наиболее простая. Поэтому на примере прямостенного ангара рассмотрим этапы его возведения, тем более что все этапы выполнения работ в своем большинстве одинаковы для каркасного арочного, полигонального и шатрового ангаров.

 

Создание фундамента ангара

Первое, что придется сделать, это расчистить и выровнять участок под ангар. После чего можно приступать к обустройству фундамента. Это может быть ленточный, монолитно-плитный или свайный фундаменты. Весь процесс создания рассмотрим на примере плитного фундамента, так как он наиболее трудоемкий в создании.

После того как расчистили и выровняли площадку, в углах и под каждой несущей колонной бурим отверстие диаметром 20 – 30 см для создания сваи. После чего засыпаем внутрь слой песка и щебня. Теперь создаем армирующий каркас для каждой сваи. Длину берем так, чтобы над поверхностью оставалось около 50 см самого каркаса. Опускаем его внутрь, заливаем бетоном и даем ему застыть.

Пока сваи набирают крепости, создаем по периметру опалубку для плиты фундамента. Высота опалубки должна соответствовать толщине плиты фундамента. После этого делаем выемку грунта, обычно снимается плодородный слой, и засыпаем слоем песка толщиной 15 – 20 см и утрамбовываем его. Поверх песка засыпаем слой щебня крупной фракции, разравниваем и утрамбовываем. Последний слой будет состоять из гравия, который также утрамбовывается. Общая толщина такого пирога должна быть на 3 – 5 см ниже нулевого уровня грунта.

Следующим шагом будет создание армирующего каркаса по всей площади фундамента. Особых сложностей в этом нет, главное – подложить под сам каркас кусочки кирпича или камня, чтобы каркас находился на некотором удалении от слоя гравия. А также завязать сам каркас к выступающим частям армирующего каркаса свай. При этом лишние куски арматуры из каркаса свай необходимо срезать, чтобы они не торчали из фундамента. После чего залить бетоном и оставить фундамент набираться крепости на месяц. За это время необходимо либо сделать самостоятельно, либо заказать на предприятии все элементы каркаса ангара.

 

Сборка и установка каркаса ангара

После того как фундамент будет готов, приступаем к созданию каркаса ангара. Начинаем с установки и закрепления опорных пят. Для этого вначале расставляем пяты по периметру. Шаг между ними должен соответствовать шагу рам каркаса. После чего в бетонном основании под расставленными пятами намечаем точки отверстий для анкеров и засверливаем их. По завершению остается расставить пяты по местам и закрепить к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. На фото ниже видно, как устанавливается и закрепляется пята основания опорной колонны.

Следующим шагом будет сборка и установка колонн. Наиболее простой вариант монтажа, когда два швеллера соединяются между собой, зажимая внутри часть установленной опорной пяты. Чтобы упростить такой способ сборки и подъема колонны, её части вначале соединяем на земле и закрепляем к пяте одним болтом. При этом сразу же устанавливаем соединительную карнизную фасонку и закрепляем её. После чего необходимо поднять колонну вертикально и закрепить её. Далее на земле собирается ферма из балок перекрытия и при помощи крана подымается наверх, где окончательно закрепляется к несущим колоннам.

Если в конструкции в качестве несущих колонн используется, например, двутавр, тогда опорная пята приваривается к его основанию, а сама вертикальная установка и закрепление выполняются с помощью крана. Также можно полностью собрать на ровном участке земли всю раму, которая будет состоять из двух колонн и фермы. А затем с помощью крана останется поднять и поставить её на место. Чтобы установленная рама не завалилась, до тех пор, пока не будет установлена еще одна такая же, её необходимо зафиксировать растяжками. Как это делается, можно увидеть на демонстрирующем конструкцию металлического ангара фото.

После того как были установлены все рамы каркаса, они для дополнительной жесткости соединяются вертикальными связями, стеновыми и горизонтальными прогонами. А также устанавливаются стойки фахверка для ворот ангара. Окончательно каркас металлического ангара будет выглядеть как на ниже приведенном фото.

 

 
Обшивка каркаса ангара

 

Ангар можно обшить несколькими способами. Все зависит от условий эксплуатации ангара. Наиболее простой вариант – это так называемая холодная обшивка листами профнастила. Обшивка стен выполняется снизу вверх так, чтобы каждый последующий лист ложился с небольшим напуском на предыдущий. Сами листы закрепляются специальными саморезами по металлу. Тоже самое касается и крыши, где по завершению устанавливается коньковый отлив.

Теплый способ обшивки ангара можно выполнить двумя способами. Первый – полистовой, а второй – при помощи сэндвич-панелей. Полистовой способ по выполняемым работам схож с обычной обшивкой. Но существенным отличием является создание многослойного утеплительного пирога. Он выглядит следующим образом. Вначале стены и крыша изнутри обшиваются по всей площади супердиффузионной мембраной. Затем укладывается или напыляется слой утеплителя, после чего весь пирог зашивается листами профнастила.

Второй вариант создания теплого ангара намного проще и предпочтительней, так как предусматривает его обшивку сэндвич-панелями. Все дело в том, что эти панели изготавливаются под заказ. Такой подход позволяет собрать стены и крышу ангара как конструктор в минимальные сроки. К тому же, при производстве сэндвич-панелей можно сразу сделать оконные и дверные проемы, что позволит быстро установить сами окна и двери. Крепление сэндвич-панелей к каркасу выполняется при помощи специальных длинных саморезов, позволяющих прошить всю толщину панели и закрепится в каркасе.

По завершению обшивки ангара остается лишь проложить все необходимые коммуникации, сделать вентиляцию, канализацию и водоснабжение. Металлические ангары не зря относятся к категории быстровозводимых зданий. На их установку уходит в разы меньше времени в сравнении с обычными домами, что делает их столь привлекательными в роли складов или зернохранилищ. А при необходимости можно довольно легко обустроить внутри административные помещения. Тем более что современные технологии позволяют сделать это в кратчайшие строки.

Проект «Ангара»

Комплектация Коробка Под отделку Под ключ
2 650 000 р. 5 300 000 р. 7 950 000 р.
Плитный фундамент 300 мм
Наружние стены из кирпича
Внутренние несущие стены
Межэтажные перекрытия из ЖБ плит
Стропильная система
Кровельное покрытие
Полное утепление дома
Отделка фасада
Установка окон
Установка наружной двери
Монтаж водосточной системы
Межкомнатные перегородки
Внутренняя штукатурка стен
Стяжка пола
Водяные теплые полы
Прокладка электропроводки
Монтаж систем водоснабжения
Монтаж систем канализации
Монтаж отопления
Сборка и обвязка котельной
Чистовая отделка

Проект «Ангара»

Комплектация Коробка Под отделку Под ключ
2 650 000 р. 5 300 000 р. 7 950 000 р.
Плитный фундамент 300 мм
Наружние стены из кирпича
Внутренние несущие стены
Межэтажные перекрытия из ЖБ плит
Стропильная система
Кровельное покрытие
Полное утепление дома
Отделка фасада
Установка окон
Установка наружной двери
Монтаж водосточной системы
Межкомнатные перегородки
Внутренняя штукатурка стен
Стяжка пола
Водяные теплые полы
Прокладка электропроводки
Монтаж систем водоснабжения
Монтаж систем канализации
Монтаж отопления
Сборка и обвязка котельной
Чистовая отделка

Проект ангара

КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ 1924 года.

АРХИТЕКТОРЫ В. А. и А. А. ВЕСНИНЫ. НА ПРАВОЙ ПОЛОСЕ СВЕРХУ ПОМЕЩЕНЫ: ГЛАВНЫЙ ФАСАД, ПЛАН, ЗАДНИЙ ФАСАД, РАЗРЕЗ, БОКОВОЙ ФАСАД И МАКЕТ.

Основная идея конструкции ангара заключается в следующем: четыре металлических полых стойки круглого сечения растянуты тросами, две средние стойки в четырех направлениях, две боковые стойки в пяти направлениях. Боковые стойки растянуты добавочно тросами в плоскости главного фасада для погашения действующих на них горизонтальных сил от стягивающих все четыре стойки горизонтальных тросов. Каждая из четырех стоек вместе с тросами образует устойчивую неизменяемую систему. Тросы закрепляются в приливинах верхних частей стоек и в приливинах металлических свай, ввинченных в землю. Натягиваются тросы при помощи обыкновенных винтовых муфт. Стягивающие стойки и горизонтальные тросы расположены в четырех рядах. Верхний ряд горизонтальных тросов служит для большей устойчивости всей конструкции ангара. Второй ряд служит как гибкая балка для каркаса брезентного перекрытия ангара и для воспринимания веса брезентного зановеса; этот ряд горизонтальных тросов требует особой конструкции для устранения прогиба в двух направлениях. Третий ряд служит кромкой для светового фриза (для светового фриза применено мягкое небьющееся стекло). Четвертый ряд подвешен ко второму и служит направляющей для трех брезентных занавесов.

За первым рядом основных стоек устанавливается наклонно второй ряд малых стоек, стянутых горизонтальными тросами. Малые стойки и горизонтальные тросы стянуты с вышеупомянутой гибкой балкой тросами, образующими каркас для брезентного покрытия ангара; эти тросы идут далее до земли наклонно и укрепляются в ввинченных в землю малых сваях. Для предотвращения вырывания ветром снизу брезента, этот последний прижимается сверху к каркасу диагональными тросами.

Прогиб гибкой балки в плоскости перекрытия устраняется тросами, натянутыми от нее к кронштейнам основных стоек. Прогиб гибкой балки в вертикальной плоскости отвеса брезента занавесов устраняется натянутыми от нее тросами к вершинам основных стоек.

Три занавеса, раздвигающиеся от середины, подвешены на особых блоках к горизонтальным тросам, натянутым между стойками и подтянутым к гибкой балке. Для натяжения и ослабления брезента занавесов применена следующая конструкция: вдоль фасада в земле устроена канавка, в ней натянут трос, за который зацепляются крюки с винтовыми муфтами, укрепленные у нижнего края брезента.

Общая длина ангара между крайними стойками — 54 м.

Ширина между большими и малыми стойками — 12 м.

Вес ангара — около 10 тонн.

Все части ангара должны быть перенумерованые, тросы должны наматываться на перенумерованные катушки. При таких условиях сборка и разборка ангара не представят больших затруднений.

Современная архитектура. 1926. № 2.

Грамотно разработанный проект будущих производственных помещений / ППУ XXI ВЕК – Напыление ППУ

Складские помещения являются на сегодняшний день одним из наиболее важных элементов любой предпринимательской или производственной деятельности. Грамотно разработанный проект будущих производственных помещений – половина гарантии того, что Ваш бизнес заработает так, как Вы планировали.

В компании ППУ 21 ВЕК высококвалифицированные проектировщики и инженеры используют на практике исключительно инновационные технологии XXI века.

Планируете строительство ангара или овощехранилища? Или хотите провести утепление производственного помещения? Наши проектировщики помогут подобрать и рассчитать наиболее экономичный вариант, а результаты нашего сотрудничества будут радовать вас долгие годы.

Проект АНГАРА

Технологии бескаркасного строительства, позволяют возвести ангар в очень короткие сроки (до 1 месяца) и отличаются непривычной дешевизной (позволяет сэкономить до 50 % средств) и долговечностью (срок службы от 50 лет и более).

Построенное помещение мы снабжаем системами вентиляции, видеонаблюдения, требующимся оборудованием, проводим утепление напылением пенополиурета (ППУ).

Проект ОВОЩЕХРАНИЛИЩА

Где найти проект овоще- или картофелехранилища, чтобы максимально не «париться» и не «парился» картофель? Наша компания берет на себя реализацию всех идей и предложений, высказанных фермерами картофелеводческих хозяйств. Высококлассные инженеры и специалисты нашей компании в кратчайшие сроки разработают Вам проект картофелехранилища, доставят все необходимое оборудование для хранения и переработки картофеля, в результате чего в кратчайшие сроки вы получите готовое картофелехранилище под ключ.

Оптимальный проект картофелехранилища

 

На сегодняшний день мы предлагаем Вам самый оптимальный проект картофелехранилища: бескаркасный металлический ангар, с утеплением (теплоизоляцией) напыляемым пенополиуретаном (ППУ) и системой автоматической приточно-вытяжной вентиляции Ventoglas. Эта уникальная технология:

  • позволяет произвести строительство картофелехранилища в максимально сжатые сроки;
  • обойдется Вам в 2 раза дешевле, чем склад для картофеля, возведенный по каркасной технологии;
  • в 4 раза дешевле капитального здания.

Оптимальный проект состоит из нескольких сооружений, которые включают моечную-сортировочную и от четырех до шести хранилищ. Все строения – арочные бескаркасные ангары.

Мы предлагаем сделать каждый ангар-хранилище шириной арки до 20 метров, высотой до 9 метров, длинной до 74 метров. Такая конструкция оптимальна по энергопотреблению, обслуживанию и цене.

Проектирование автоматической вентиляционой системы

Одной из основных составляющих современных систем кондиционирования и вентиляции, являются средства управления и системы автоматики. Они реализуют различные функции управления, которые должны с одной стороны обеспечить поддержание требуемого микроклимата в овощехранилище, а с другой – экономичную и надежную работу высокотехнологического оборудования.

Мы предлагаем

Нашим клиентам мы предлагаем полное проектирование и строительство картофелехранилищ, куда входят:

  • Картофелехранилище под ключ, спроектированное с учетом климатических условий Вашего региона, Ваших параметров и пожеланий;
  • Требующееся Вам оборудование для картофелехранилищ, его доставка, монтаж и ввод в эксплуатацию, а так же гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Оборудование помещений для хранения картофеля системами климат-контроля;
  • Вентиляция картофелехранилища;
  • Напольными воздуховодами для навального хранения картофеля и т. д.

Ангары-картофелехранилища могут включать в себя новейшее оборудование для картофелехранилищ: приемные бункеры, автоматические транспортеры погрузки/разгрузки, телескопические загрузчики, сортировочно-инспекционные установки и др.

По вашему желанию мы проведем все необходимые общестроительные работы: выравнивание участка под застройку, прокладка дорог, установка ограждений, водоподготовка (артезианские скважины), и пр. Мы проектируем так же системы горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления и энергосбережения или в кратчайшие сроки, обеспечиваем их согласованную работу, если они уже установлены.

Наши инженеры и технологи подберут для вас типовой проект или разработают уникальный индивидуальный, который будет отличаться:

  • Комплексным подходом, учитывающим температурно-влажностные характеристики вашего региона, розу ветров, тип почв и т. д.;
  • Максимальной степенью реалистичности – в выполненные 3D-модели зданий вы сможете в буквальном смысле «заглянуть внутрь» еще до начала строительства.   

Наши специалисты спроектируют с учетом Ваших требований картофелехранилище, овощехранилище, зернохранилище, коровник, овчарню, свинарник, птицеферму или любой другой объект сельхозназначения.

Готовые проекты быстровозводимых зданий из легких конструкций от Андромета

Проектирование быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Этап проектирования – первый в цепочке создания любого объекта – существенно влияет на экономику строительства. Грамотный проект быстровозводимого здания, созданный с учетом всех технологических, природных и инфраструктурных условий, позволяет значительно снизить риски инвестора, сэкономить ресурсы, избежать расходов, связанных с неоптимальными инженерными решениями или несоответствием нормативным требованиям. Особенно специфичной задачей является проектирование быстровозводимого промышленного здания  или иного сооружения, насыщенного оборудованием и коммуникациями.


Готовые и типовые проекты быстровозводимых зданий из металлоконструкций

Быстровозводимые здания из металлоконструкций, проекты которых представлены в нашем каталоге, можно использовать как готовые или типовые.

Готовый проект металлоконструкций  

Предполагает повторное воспроизведение точной копии уже построенного здания. Рабочая документация берется из архива  и сразу передается в производство.

Это самый быстрый вариант поставки, особенно если выбран проект здания из металлоконструкций серии СТЕРК®. Эти здания собираются из стандартизованных элементов, часть из которых может быть взята со склада либо оперативно изготовлена.


Типовой проект металлоконструкций

Это сочетание многократно апробированных конструкторских решений и индивидуального подхода к Вашим требованиям. Если заказан типовой проект быстровозводимого здания, объем работ по подготовке технической документации для его производства существенно сокращается. Основные элементы и узлы каркаса будут взяты из библиотеки типовых решений. Но необходимо будет адаптировать проект здания из металлоконструкций  к местным условиям и индивидуальным особенностям, в частности:

  • учесть требуемые размеры, расположение  и количество  окон, дверей, ворот и спроектировать конструкции для их установки (каркасы проемов)
  • кастомизировать прогонные  системы под конкретный вид ограждающих конструкций. Например, проект быстровозводимого здания из сэндвич панелей должен учитывать способ их раскладки: вертикальный или горизонтальный

Эти работы потребуют определенных трудозатрат, но по сравнению с разработкой проекта «с нуля» этап проектирования пройдет быстрее. Поэтому если заказчик выбирает типовой проект, быстровозводимые здания поставляются в более короткие сроки, поскольку большая (но не вся) часть работы по проектированию уже выполнена.  

Быстровозводимые здания из сэндвич панелей: проекты, стоимость

В компании «Андромета» можно заказать проекты из сэндвич панелей и металлокаркаса  в двух вариантах комплектации: каркас и полнокомлектное здание. Завод  «Андромета» изготовит только металлокаркас, все элементы которого будут выполнены промышленным способом, с высокой точностью и гарантированным качеством. Сэндвич-панели для нас являются покупной позицией. Для разумной экономии многие заказчики предпочитают закупать их самостоятельно, как более доступную и менее ответственную часть здания, чем несущая конструкция.

The Penny Ice Creamery присоединяется к проекту The Hangar в Скоттс-Вэлли

Местная сеть магазинов мороженого The Penny Ice Creamery объявила о присоединении к многофункциональному комплексу The Hangar в Skypark в Скоттс-Вэлли. Они надеются завоевать вкусовые рецепторы местных жителей через 262 Mount Hermon Rd. сайте, как и в центре города Санта-Крус, Pleasure Point и Aptos, с помощью домашнего подхода к холодным угощениям небольшими партиями.

«Конечно, мы какое-то время присматривались к Скоттс-Вэлли», — сказал совладелец Зак Дэвис, добавив, что он знал, что пришло время, когда мы подошли к этой идее, поскольку он часто берет своих троих детей, чтобы поиграть поблизости.«Я не могу переоценить близость к Скайпарку».

Мороженое первой объявило, что присоединится к ангару в здании Skypark, возглавляемому Корбеттом Райтом и Робом Стюартом, разработчиками, тесно связанными со Scotts Valley. Ранее они сообщали, что откроют бар и общественное пространство, расположенное в районе центра города площадью 58 акров, который город уже более десяти лет пытается превратить в региональный центр с жилыми, коммерческими и гражданскими целями.

Деловой партнер Дэвиса Кендра Бейкер говорит, что она не менее взволнована открытием заведения, так как у нее двое детей, которым также нравятся близлежащие места для отдыха.

«Мы как бы понимаем семейный взгляд на вещи», — сказал Дэвис, предположив, что они могут предоставить противоядие от будущих неудач во время игры в виде восхитительной самодельной ложки. «Когда ребенок падает с ограждения, это не шутки».

Архитектурный подход Райта использует популярные тенденции «индустриального шика» в розничной торговле, отдавая дань уважения выведенной из эксплуатации взлетно-посадочной полосе по соседству, где один из основателей Apple Стив Возняк однажды даже разбил самолет.

С момента покупки земли у бывшего городского отдела развития и сноса старого здания Suburban Propane возникло множество препятствий, рассказывает Райт.

«Имущество было заражено», — сказал он, имея в виду мышьяк и другие опасные материалы, которые были обнаружены при раскопках. «На его устранение ушло больше года».

Владельцы сначала построили Starbucks площадью 2412 квадратных футов на Маунт-Хермон-роуд, а затем перешли к ангару, прежде чем на год были отстранены от работы из-за Covid-19.

«Я хочу, чтобы это было — и город хочет, чтобы это было — настоящим экономическим развитием», — сказал Райт об Ангаре. «Чтобы это было действительно успешным, вы должны иметь аддитивное развитие, привлекая новые предприятия… а не просто строить здание и каннибализировать другие арендаторы».

Вот почему он выбрал The Penny Ice Creamery — чтобы привнести что-то по-настоящему свежее.

— Я очень взволнован, — сказал он. «Они разделили видение».

Дэвис говорит, что с нетерпением ждет возможности связаться с местными производителями и сообщает местным жителям о поисках идей гиперлокального вкуса.

Это возможно из-за того, как они получают запасы мороженого.

«Мы думаем, что наш взгляд на это довольно уникален», — сказал Дэвис, пояснив, что они сами занимаются пастеризацией. «Что отличает нас от большинства мест, так это то, что мы делаем мороженое с нуля».

Сначала они смешивают органическую основу из молочных продуктов (из Clover Sonoma в Петалуме), яиц и тростникового сахара, а затем охлаждают ее в течение примерно 48 часов. Различные вкусы смешиваются на разных этапах пути, в зависимости от смеси, которую они собираются получить.Затем смесь раскручивают и оставляют затвердевать. В целом это занимает около 72 часов.

«Некоторые люди думают, что мы немного сошли с ума, делая это так, как мы это делаем, — сказал Дэвис. «Для нас очень важно знать, что мы контролировали весь процесс и можем стоять за результатом».

Работа над ангаром в Скайпарке в Скоттс-Вэлли продолжается. — Дрю Пеннер/Press Banner

Бейкер, которая работала шеф-кондитером в Manresa в Лос-Гатосе до открытия сети магазинов мороженого, говорит, что ей нравится практическая работа в партнерстве с местными поставщиками.Когда они открыли свою деревню Aptos во время пандемии в прошлом году, они смогли предложить новую торговую точку для фермеров, выращивающих лаванду и оливки в этом районе.

На самом деле, говорит она, они уже получают кое-какие ингредиенты на Горной Ферме Изобильного Урожая, всего в нескольких милях вверх по дороге от их новых раскопок.

Бейкер недавно привела туда своего 6-летнего сына Рори, чтобы тот собирал тутовые ягоды.

«Это была моя первая партия тутового мороженого», — сказала она, описывая, как они расстелили брезент для подготовки к сбору урожая.«Мы потрясли деревья, и они упали».

Соучредитель Nielsen Studios Таймери Гордон работала с The Penny Ice Creamery над планами интерьера с тех пор, как они придумывали свое первое место.

«Их дело в аутентичности», — сказала она. «Наша работа состоит в том, чтобы создать для них пространство, где эта аутентичность может прожить свою лучшую жизнь».

Это делается прямо сейчас, например, компания Santa Cruz Green Builders реализует мотив перевернутого торта, который увеличивается в размерах с каждой итерацией магазина.

«Это очень разные места с очень разной демографией», — сказал Гордон, добавив, что концепция должна отражать характер Скоттс-Вэлли. «Мы пытаемся создать что-то свежее и захватывающее, отдающее дань уважения истории».

Бейкер говорит, что они уже собрали несколько старых фотографий, сделанных в сообществе, хотя еще не решили, как будут их выставлять. В новом месте будет больше сидений в помещении и на открытом воздухе, чем в любом из предыдущих мест.Дэвис говорит, что у него есть почти 100 сотрудников, которых он должен поблагодарить за то, что они помогают бизнесу оставаться на плаву, избегая при этом скалистых отмелей пандемии коронавируса.

«Я не могу сказать, что это было так уж тяжело, учитывая, как тяжело это было для других людей», — сказал он, добавив, что особенно благодарен своим сотрудникам за то, что они серьезно относятся к мерам предосторожности для здоровья. «У нас не было подтвержденных положительных случаев среди наших сотрудников».

Во вторник, 11-летний сын Дэвиса Джек, гулявший на строительной площадке, сказал, что с нетерпением ждет возможности заглянуть сюда после футбольных и бейсбольных матчей. Его брат — 9-летний Кэлвин Дэвис, который любит прыгать с высоты в Скайпарке, — разделяет энтузиазм. Он говорит, что его отец держал эту новость в секрете даже от него.

«Я думаю, это потрясающе», — сказал он. «Я не знал до прошлых выходных. Я люблю ничего не знать, а потом «Сюрприз!»

Магазин должен открыться в конце июля или в начале августа.

Роскошные деревянные вешалки — Кирби Эллисон

Многие мужчины готовы потратить значительную сумму денег на свой гардероб.Часто высокие первоначальные затраты хотя бы частично оправдываются превосходным качеством и долговечностью продукта. Чтобы ваша одежда служила долгие годы, за ней нужно правильно ухаживать. Чистка щеткой, обработка паром и обеспечение достаточного времени между ношением одежды — вот несколько простых способов ухода, которые значительно продлят срок службы. Однако один элемент, который часто упускают из виду, — это вешалка.

СодержаниеExpandCollapse

Низкокачественные пластиковые или проволочные вешалки, реликвии из химчисток и студенческих общежитий, безусловно, все еще используются в гардеробе многих модных мужчин. Эти вешалки не только делают ваш шкаф довольно дешевым, но и вашим курткам, вероятно, стало намного хуже из-за такого «обращения». Пришло время положить эти старые вешалки на место: в мусорное ведро.

Вешалка для костюма Kirby Allison с широкими плечами

В 2005 году, работая летом в инвестиционном банке в Нью-Йорке, Кирби Эллисон заметил, что его четвертьдюймовые вешалки не полностью разглаживают складки на его костюме. Поскольку он не знал ни одного портного в городе, он проконсультировался на нескольких интернет-форумах по одежде по поводу высококачественных вешалок с широкими наплечниками.К его удивлению, многие другие были так же расстроены тем, что нигде не было такого продукта. Либо вешалки пластиковые, либо не подошли по размеру. Понимая, что существует спрос на роскошные деревянные вешалки, он решил начать производство собственных высококачественных вешалок, назвав это Hanger Project.

Сегодня Kirby Allison предлагает вешалки для мужских костюмов четырех разных размеров (15,5″, 17″, 18,5″ и 20″), а также вешалки для курток такой же ширины, два вида вешалок для брюк и специальные вешалки для рубашек и свитеров.

Руководство по размерам роскошных вешалок

Вешалки для костюмов и пальто

Kirby Allison’s Hanger Project — единственный дилер, предлагающий четыре варианта ширины, что, на мой взгляд, выбрано очень разумно. На всех вешалках, которые я получил, был отпечаток компании Beverly Hangers, которая производит вешалки в Китае.

Шаг 1,5″ гарантирует, что вешалка всегда находится в пределах 0,25″ от оптимальной ширины. Это означает, что каждый, от размера 38 дюймов до размера 46 дюймов, может получить идеальную вешалку, и даже если ваш размер немного меньше или больше, вы находитесь в пределах досягаемости.В идеале вешалка должна быть немного уже, чем фактическое расстояние между точками (верхнего) пальто, в противном случае она будет доставать до головки рукава и увеличит вероятность повреждения рукава.

Кроме того, все вешалки для костюмов/курток/пальто имеют 2,5-дюймовые расширители плеч, которые имитируют естественное плечо и предотвращают деформации, которые иногда можно наблюдать при использовании узких вешалок. Они изготовлены из массива клена, поэтому имеют больший вес, чем обычные пластиковые вешалки.Края закругленные и мягкие, поэтому ваша одежда не будет цепляться за них и порваться. В металлический крючок встроена шайба, чтобы он не открутился или не сорвался… Однако через некоторое время кажется, что они немного разболтались. Кроме того, вешалки для костюмов имеют хлопково-бархатную планку для брюк, предотвращающую скольжение. Вешалка очень продумана и сделана качественно. Учитывая цену в 74,85 доллара за набор из трех вешалок для костюмов, сделанных в Китае (24,95 доллара за вешалку), вы должны ожидать не меньше, чем необычную вешалку.

Войлочная вешалка для брюк Вешалка для брюк Kirby Allison

Вешалки для брюк

The Hanger Project также производит перекладину для брюк из хлопкового бархата (6,50 долларов США за штуку; отдельно от вешалки для куртки), а также зажимную вешалку (8,50 долларов США за штуку). Еще пару лет назад я использовал исключительно зажимные штанги для подвески. Тем не менее, я никогда не был ими доволен, так как брюки без манжет, даже если они были сделаны из плотной ткани, иногда падали с вешалки. Даже более толстые штаны с отворотом спадали при небольшом движении.Следовательно, я перешел на штанги для брюк.

С зажимной вешалкой Kirby Allison у меня возникли те же проблемы, о которых я только что упоминал выше: тонкие брюки-смокинги соскальзывали только на вешалке, и даже некоторые более толстые шелковые/льняные брюки с манжетами соскальзывали через неделю. Тем не менее, превосходные вешалки из хлопкового бархата предотвращали соскальзывание, независимо от материала. К тому же они довольно широкие, поэтому на них очень легко сидят даже брюки полного кроя.

Деревянная вешалка для свитера

Вешалки для свитеров и рубашек

Вешалка для свитера (15 долларов США за штуку), а также вешалка для рубашки (5 долларов США.50 за штуку). Оба были разработаны, чтобы держать одежду на вешалке, исключая ямочки и складки на плечах. Они доступны в трех размерах: 17,0 дюймов, 19,0 дюймов и 21,0 дюйм.

Лично я предпочитаю хранить свитера в сложенном виде. Однако во время экспериментов ни один из моих свитеров или рубашек не упал с вешалок Hanger Project. В прошлом у меня никогда не было ямочек на других моих вешалках, однако они были шириной около дюйма. Проволока и узкие виды пластика, упомянутые ранее, всегда оставляют ямочки.Итак, хотя новые вешалки для свитеров не дают мне никаких функциональных улучшений, они, безусловно, выглядят очень красиво и подходят к вешалкам для костюмов. Мои плечи средней ширины. Человек с широкими или узкими плечами, или тот, кто раньше пользовался тонкими вешалками, или тот, у кого нет места для складывания, безусловно, получит больше пользы от вешалок для свитера.

Роскошная вешалка для рубашек из массива клена

Оценка деревянной вешалки

Поскольку эти вешалки являются как функциональными, так и эстетическими инвестициями, стоит отметить, что между вешалками Hanger Project есть некоторые различия в отделке. Некоторые вешалки имеют более толстый слой лака, чем другие. Лак довольно блестящий, и я предпочитаю более матовое покрытие, так как блестящий лак напоминает мне дешевую обработку дерева 1990-х годов, но это просто дело вкуса. В любом случае, вы также должны взглянуть на вешалки ручной работы от Butler Luxury, которые, на мой взгляд, лучше и по цене аналогичны вешалкам от Hanger Project.

Также, собираясь в отпуск, я понял, что вешалки для костюма и куртки были относительно тяжелыми и слишком громоздкими для чемодана.Так что если вы хотите путешествовать с ними, забудьте об этом.

В заключение могу сказать, что вешалки, которые подарил нам Кирби Эллисон, в целом хорошего качества и хорошо спроектированы, несмотря на различия в лаке и немного болтающиеся крючки. Раньше они были моими любимыми вешалками, пока я не приобрела вешалки Butler Luxury, которые, без сомнения, намного приятнее и матовее.

Проект ангара 64KSF, предложенный для Скоттсдейла

Фото: City of Scottsdale)

Таша Андерсон для AZBEX 
Ross Aviation Operations, LLC , оператор стационарных баз (FBO) с офисами по всей территории Соединенных Штатов, ищет возможность построить новое здание ангара в аэропорту Скоттсдейл, расположенном по адресу 14600. Северный аэропорт Драйв.
Архитектор и заявитель, DWL Architects + Planners, Inc. ., от имени Ross Aviation, подали документы в город Скоттсдейл 4 августа и запрашивает утверждение плана площадки, ландшафтного плана и фасадов зданий для проекта, известных как  Ross Aviation SDL Ангар .
Проект будет состоять из ангарного здания 64KSF, состоящего из двух ангарных отсеков 28KSF и двух офисных помещений 3KSF. Согласно проектной документации, «оставшиеся 2 КСФ предназначены для служебных помещений пожарного насоса, электрических и компьютерных помещений.” 
На участке находится существующий ангар, который будет снесен, чтобы освободить место для нового здания.
Здание будет обеспечивать тень для тех, кто пользуется зданием, благодаря навесам, оконному остеклению и отражающей мембране на крыше. Оборудование на крыше будет защищено парапетами, а электрическое оборудование на уровне земли будет расположено во дворе для оборудования, который защищен забором из металлических панелей высотой восемь футов.
Улучшения участка в рамках проекта будут включать освещение, озеленение, вывески и парковку.Ландшафтный дизайн будет включать местные пустынные растения, устойчивые к засухе. Всего вокруг комплекса будет выделено 55 наземных парковочных мест, в том числе 33 общественных и 22 охраняемых. Также будут предусмотрены четыре парковочных места для велосипедов.
«Существующее расположение и размер проезда предлагается изменить, чтобы обеспечить легкий доступ для транспортных средств, въезжающих и выезжающих с площадки», — говорится в документах. «Предлагается второй новый проезд, чтобы обеспечить прямой доступ для сбора мусора и утилизации, а также доступ к пожарным.Для удобства предусмотрена специальная зона высадки клиентов».
Проект все еще должен пройти рассмотрение Совета по обзору дизайна города Скоттсдейл, Комиссии по планированию и зонированию и городского совета для утверждения. В настоящее время встречи не запланированы в соответствии с информационным листом проекта.

ангаров | Авиация | Услуги

Ваши критерии для разработки авиационного ангара или объекта технического обслуживания уравновешивают потребность в опыте проектирования и строительства с необходимым пониманием функциональных требований технического обслуживания самолетов. Наша команда предлагает эффективные и действенные проекты объектов, которые дают вашим сотрудникам еще один инструмент для оптимизации времени их работы, снижения затрат на техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР) и увеличения прибыли.

Мы спроектировали более 150 ангаров для широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов и объектов технического обслуживания для коммерческих, корпоративных и военных клиентов в США и за рубежом. В нашу команду входят проектировщики объектов, специалисты по промышленным отходам, инженеры-экологи, специалисты по вводу в эксплуатацию и специалисты по контролю качества воздуха.У нас есть детальное понимание координации логистики для линейного обслуживания, капитального ремонта, ремонта компонентов или капитального ремонта двигателя. Если вам нужно расширить, модернизировать или заменить ангары, мы предлагаем эффективные решения для планирования, проектирования и строительства объектов для любых операций, от международных авиакомпаний до сторонних поставщиков услуг по техническому обслуживанию самолетов.

Наша опытная команда включает в себя архитекторов, инженеров и строителей, работающих вместе, чтобы реализовать ваш проект в срок и в рамках бюджета с помощью методов реализации проекта, которые вы предпочитаете, будь то проектирование-строительство, проектирование-заявка-строительство, управление строительством, управление программами или другой метод заключения контрактов.Наша доставка по принципу «проектирование-строительство/инженер-закупка-строительство» (EPC) выходит за рамки отраслевых стандартов. Мы работаем с вами на всех этапах вашего проекта, занимаясь всеми компонентами, от получения разрешений до проектирования, ввода в эксплуатацию и запуска. В качестве вашего единственного контактного лица и подотчетности мы предоставляем вам доступ к соответствующим технологиям и ресурсам, чтобы сделать ваш ангарный проект успешным.

Наше резюме включает:

  • Ангары для покраски самолетов
  • Мастерские по ремонту компонентов
  • Средства для капитального ремонта и испытаний двигателей
  • Ввод объекта в эксплуатацию
  • Средства ремонта наземного вспомогательного оборудования
  • Противопожарная защита ангара
  • Ангары для тяжелого и линейного обслуживания

Авиационные бригады MAAS для проекта покрасочного ангара стоимостью 39 миллионов долларов США в Mobile Aeroplex Управление мобильного аэропорта (MAA).

MAAS оценивает создание более 80 рабочих мест с полной занятостью на своих предприятиях по окраске самолетов в Mobile Aeroplex, и компания будет предлагать обширное обучение для новых сотрудников.

Роджер Венер, исполнительный директор MAA, сказал, что за последний год власти установили прочные партнерские отношения с MAAS. Он сказал, что программы обучения компании, а также процессы, ориентированные на качество, делают ее грозным конкурентом в этой области.

«Этот объект представляет собой новую возможность не только для Aeroplex, но и для более широкого юго-восточного региона», — сказал Венер.«Рост нашего нового кластера сборки самолетов согласуется с нашим существующим кластером MRO, создавая одну взаимодополняющую экосистему. Совокупный набор возможностей позволяет создавать более надежные решения, охватывающие весь жизненный цикл самолета».

ЭРБУС АЛЛЮР

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что аэрокосмический и авиационный сектор штата выиграет от проекта MAAS, а также от объявления в понедельник парижской компании Hutchinson о создании производственного центра передового опыта и предприятия по техническому обслуживанию и ремонту в Брукли.

«Когда мы привлекали Airbus к работе в Алабаме, мы знали, что многие другие крупные игроки авиационной отрасли последуют их примеру», — сказал Кэнфилд, присутствовавший на презентации Hutchinson на Парижском авиасалоне . «Мы стремимся работать с нашими союзниками в Мобиле и по всей Алабаме, чтобы привлечь новые инвестиции в аэрокосмический сектор и обеспечить получение хорошо оплачиваемых рабочих мест».

Аллан Макартор, председатель Airbus Group, сказал, что новые игроки в авиации укрепят репутацию Aeroplex.Airbus начнет там производство самолетов семейства A320 через несколько недель после того, как на этой неделе в порт Мобил прибудет первая партия основных компонентов для первого пассажирского самолета, произведенного в Алабаме.

«Здорово, что производственное предприятие Airbus в США помогло привлечь их к компании Mobile, которая может многое предложить», — сказал МакАртор. «Вместе мы поможем Mobile превратиться в аэрокосмический центр мирового класса и, надеюсь, по мере продвижения вперед будем приветствовать еще больше «новых соседей».

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e2a1f628fff1628

округ Нокс обдумывает судебный иск, чтобы сдвинуть с мертвой точки проект ангара – Knox County VillageSoup

ГОЛОВА СОВ — Предложение округа Нокс разрешить строительство 23 ангаров в аэропорту остается в подвешенном состоянии, а официальные лица округа открыто говорят о возможности обращения в суд для утверждения проекта.

В понедельник вечером, 10 января, администрация округа предстала перед Советом по планированию Совы, чтобы получить разрешение на строительство восьми ангаров. Правление сочло заявку завершенной, но отложило принятие решения до своего заседания 1 февраля. Менеджер аэропорта Джереми Шоу сказал, что на втором этапе потребуется построить 15 дополнительных ангаров.

Шоу сказал, что ангары будут строиться частными лицами и облагаться налогом города. По самым скромным оценкам, после завершения частные инвестиции составят более 5 миллионов долларов.По его словам, каждый ангар будет находиться в индивидуальной собственности и будет приносить доход округу и городу.

Управляющий аэропортом сказал, что заявка была подана после того, как Совет по планированию настоял на том, чтобы условием получения разрешения было запрет на хранение самолетов в новых ангарах, что не входит в юрисдикцию Совета по планированию, а также незаконная экономическая дискриминация. Он сказал, что это была еще одна тактика задержки, используемая Советом по планированию для дальнейшей задержки проекта, который впервые предстал перед Советом в 2020 году, более 18 месяцев назад.

Уполномоченные округа Нокс обсудили этот вопрос во вторник, 11 января.

Администратор округа Нокс Эндрю Харт сообщил, что планирует принять участие во вторник, 18 января, во вторник, 18 января, на собрании Owls Head Selectboard, чтобы обсудить карту зонирования береговой зоны, которая используется для блокировки проекта аэропорта.

Менеджер аэропорта Джереми Шоу сказал, что город выделил округ Нокс на карте побережья, чтобы предотвратить расширение аэропорта.

— Это полностью сфабрикованная проблема, — сказал Шоу.

Начальник аэропорта сказал, что город уже утвердил рулежную дорожку для ангаров, и территория, где будут построены ангары, уже разработана. Он сказал, что проект не повлияет ни на какие водно-болотные угодья.

«Это еще одно препятствие», — сказал он.

Администратор Харт сказал, что последним вариантом будет подать в суд на город, но подчеркнул, что это должен быть последний вариант. Карта побережья была одобрена на городском собрании, и для ее изменения потребовалось еще одно голосование на городском собрании.

Председатель комиссии округа Дороти Меривезер предложила округу рассмотреть возможность обращения в суд, чтобы судья вынес решение по этому вопросу.

— Мы в тупике, — сказал Меривезер.

Шоу сказал, что отказ от утверждения ангаров может поставить под угрозу будущее федеральное финансирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.