Краска акриловая для стен: Акриловая краска Dulux Classic Colour 10 л

Содержание

инструкция по окраске, покраска плитки, видео и фото

При выполнении ремонта в доме или квартире рано или поздно наступает момент выбора краски для отделки потолков или даже стен. Чаще всего для этих целей применяют акриловую краску.

Далее мы рассмотрим, чем она заслужила такое доверие мастеров и как выполняется покраска потолка акриловой краской своими руками.

Акриловая краска для отделки потолков и стен

Общие сведения

Акриловые составы появились на строительном рынке относительно недавно – около пятидесяти лет назад, но очень быстро заняли лидирующие позиции среди лакокрасочных покрытий. Их используют не только при ремонте стен и потолков, но и при отделке фасадов, а также других внутренних и наружных поверхностей.

Состав этих ЛКП достаточно простой:

  • Акриловая смола;
  • Пигмент;
  • Вода.

Благодаря этому, их цена вполне доступная, а эксплуатационные качества – очень высокие.

Белая акриловая краска

Особенности акриловой краски

Достоинства

Теперь подробней ознакомимся с особенностями этого покрытия, начиная с его достоинств:

  • Акриловая краска является экологически чистым материалом, так как не испаряет никаких токсических веществ. Даже во время нанесения на поверхность, состав не издает никаких запахов, так как высыхает исключительно за счет испарения воды. Поэтому акриловое ЛКП можно использовать для отделки детских комнат.
  • Не воспламеняется, благодаря чему покрытие можно применят ьне только при отделке жилых, но и общественных помещений.
  • Количество цветов и оттенков насчитывает более пятнадцати тысяч видов, что позволяет, при необходимости, подобрать наиболее точный оттенок изделия.
  • Создает на поверхности прочную эластичную пленку, благодаря чему высохшее покрытие не трескается, не отслаивается, не морщинится и не крошится.
  • Можно наносить как на оштукатуренную, так и на бетонную поверхность потолка или стен.
  • Хорошо переносит перепады температур и уровня влажности.
  • Не боится загрязнений.
  • Высокая скорость высыхания.

Совет!
Для перекрытия старого цвета потолка, следует приобретать дорогие виды акриловых ЛКП.

Конечно, с этой задачей справятся и дешевые составы, но придется наносить их в несколько слоев.

Покрытый акриловой краской потолок

В результате всех вышеперечисленных достоинств, отделка получается красивой, долговечной и недорогой.

Недостатки

Что касается недостатков данного материала, то их практически нет, за исключением низкой паропроницаемости. По этой причине не рекомендуется окрашивать акриловыми составами стены, возведенные из ракушняка или других пористых строительных материалов с высоким уровнем паропроницаемости.

Виды красок

Покупая краску, следует иметь в виду, что она бывает разных видов и отличается областями применения. К примеру, некоторые составы предназначены только для использования в помещениях с нормальным уровнем влажности, а некоторые отличаются повышенной водостойкостью.

Последние, как правило, применяют в санузлах и кухнях.

Водостойкое акриловое ЛКП

Лучше всего использовать составы узкой направленности, в нашем случае это исключительно акриловая краска для потолка и стен. Таким образом, вы добьетесь максимальной долговечности отделки.Чтобы не ошибиться, характеристики того или иного покрытия можно уточнить у продавца.

Также следует сказать, что акриловые ЛКП бывают двух видов:

  • Глянцевые;
  • Матовые.

Выбор зависит исключительно от ваших личных предпочтений. Что касается подбора цвета, то можно приобрести белую краску и затем получить нужный оттенок при помощи добавления в нее колеров. Обычно так делают, когда необходимо добиться точного цвета.

Но, если требования к оттенку не слишком строгие, то, как уже говорилось выше, можно заранее подобрать цвет при покупке материала.

Технология покраски потолка

Подготовка основания

Окраска потолка акриловой краской выполняется только после тщательной подготовки основания. От качества выполнения этой работы,во многом зависит долговечность покрытия.

Удаление старого покрытия

Работа выполняется следующим образом:

  • В первую очередь необходимо счистить старое покрытие. Если потолок раньше окрашивался, то удалить старую краску можно при помощи шпателя.
  • Если старая отделка не утратила стойкость и так просто не счищается, то можно выполнить окрашивание поверх нее.
  • При наличии на поверхности сколов и трещин, необходимо их загрунтовать и заделать шпатлевкой. Чтобы предотвратить повторное появление трещин, под шпаклевку можно положить сетку. После высыхания выравнивающей смеси, ее нужно зашкурить наждачной бумагой с мелким зерном, при необходимости можно нанести еще один слой финишной шпатлевки.
  • Если выполняется покраска потолочной плитки акриловой краской, то следует заделать стыки между панелями. Благодаря этому, потолок будет выглядеть как гипсовый. Заделку стыков можно выполнить той же шпатлевкой.
  • Если поверхность потолка имеет сильное искривление, то его необходимо оштукатурить.
  • Непосредственно перед покраской, основание нужно очистить от пыли.

На фото – выравнивание потолка шпатлевкой

Обратите внимание!
Запрещается выполнять частичное снятие старой краски, так как в этом случае окрашенная поверхность получится неровной.

Нанесение краски

После того, как основание будет подготовлено, можно приступать непосредственно к покраске.

Инструкция выглядит следующим образом:

  • Начинать процесс нужно от углов и периметра потолка. Такой подход позволит быстро и без каких-либо сложностей окрасить центральную его часть при помощи валика, не останавливаясь на обработке труднодоступных мест.
  • Первый и последующие все слои можно наносить в любом направлении, единственное требование – это их равномерность. Кроме того, последующее покрытие можно наносить только после просыхания предыдущих слоев.
  • Финишный слой краски надо наносить по направлению к источнику света, т.е. к окну.
    В таком случае окрашенная поверхность будет выглядеть гладкой и без изъянов.

Совет!
Перед тем как приступить к работе, необходимо застелить пол бумагой или клеенкой, особенно, если он покрыт финишной отделкой.
Не смотря на то, что акриловая краска в жидком состоянии легко смывается водой, она все же может оставить на поверхности следы.

Нанесение на потолок акриловой краски

На этом процесс окрашивания потолка завершен. По такому же самому принципу выполняется и покраска стен. Так как в процессе выполнения работы не возникает никакого неприятного запаха, жилище даже не обязательно покидать на время выполнения ремонта, как в случае с применением других лакокрасочных покрытий.

Вывод

Акриловая краска является отличным выбором при выполнении ремонтов внутри помещений, в том числе и при отделке потолков. Кроме того что покрытие обладает рядом серьезных преимуществ перед другими видами ЛКП, привлекательным моментом является и его невысокая стоимость.

А благодаря быстрому высыханию этого состава, значительно возрастает скорость выполнения ремонта. Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

Краска акриловая для стен и потолков 10 л PARADE W3 ИНТЕРЬЕР влагостойкая матовая *1/44

Для окраски стен и потолков в помещениях, подвергающихся высоким эксплуатационным нагрузкам. Для внутренних работ.

Акриловая белая матовая краска. Образует прочное паропроницаемое покрытие, выдерживающее влажную уборку (на минеральных поверхностях). Обладает высокими декоративными свойствами, отличной укрывистостью и прочным сцеплением с основанием.

Матовое влагостойкое покрытие
Устойчивость к влажному истиранию: 3 класс по DIN EN 13300

Отличная укрывистость и паропроницаемость
Сертифицирована для применения в детских и лечебных учреждениях
Колеровка водными колерами
Долговечность интерьерного покрытия при соблюдении технологии – более 5 лет.

Тип поверхности:

Бетонные, кирпичные, гипсовые, цементные, гипсокартонные, оштукатуренные и другие минеральные поверхности, а также фанера, ДВП, ДСП, деревянные поверхности. Допускается нанесение на поверхности, оклеенные рулонными отделочными материалами (обои под покраску – бумажные, виниловые на бумажной и флизелиновой основе, стеклообои).

Время высыхания:
При температуре 20°C и относительной влажности 65%:
от пыли — 1 ч
межслойная сушка — 1 ч
полное высыхание — 2 ч
Покрытие беречь от воздействия воды в течение суток после окрашивания. Устойчивость к влажному истиранию достигается через 2 недели при температуре (20±2)°С и влажности воздуха 60-70%. При понижении температуры и повышении влажности воздуха время высыхания увеличивается.

Разбавитель: до 10%
Расход: 10,8 м2/л (на один слой) в зависимости от типа поверхности, ее неровностей, впитывающей способности.
Плотность: 1,6 г/см3
Цвет в таре/Колеровка: Белый.
Колеровка вручную колерами PARADE для водных красок.
Состав: Водная дисперсия акрилового сополимера.

Хранить в оригинальной плотно закрытой таре при температуре от 5°С до 35°С. Гарантийный срок хранения – 2 года со дня изготовления. Допускается транспортировка краски при температуре до минус 35°С. Продолжительность транспортировки при температуре ниже 0°С – не более месяца при условии, что число циклов замораживания/оттаивания будет не более 5. В случае замораживания краску размораживают при комнатной температуре и тщательно перемешивают.

Водно-дисперсионная акриловая краска для стен и потолка

Область применения и свойства

Акриловая краска для стен и потолков водно-дисперсионная представляет собой акрилатно-дисперсионную систему включающую смесь, специальных наполнителей и добавок. Применяется для окраски стен и потолков в гостиных, детских комнатах, спальнях и других сухих помещениях.

Экологичность

Не содержит токсичных веществ

Покрытие

Поверхность матовая, с превосходными показателями по белизне.

Условия нанесения

Относительная влажность воздуха не должна превышать 85%. Поверхность конструкций перед нанесением краски должна быть сухой, очищена от пыли, грязи и жировых пятен.

Нанесение

Перед нанесением краску следует тщательно перемешать в течение 2-3 минут. Нанесение акриловой краски для стен осуществляется за один или 2 слоя, время межслойной выдержки составляет 4-12 часов. Краска наносится вручную (кистью или валиком), либо механизированным способом агрегатами высокого давления. Сушка  покрытия составляет 24 – 48 часов.

Транспортирование и хранение

Транспортирование и хранение краски осуществляется в герметично закрытой таре предприятия-изготовителя. Хранение краски должно осуществляться при температуре от +5°С до +40°С. Гарантийный срок хранения краски в герметично закрытой таре изготовителя, составляет не менее 12 месяцев. При транспортировке и хранении количество рядов в полете не должно превышать 2. Следует избегать контакта упаковочной тары с химикатами.

Меры предосторожности

Окрасочные работы следует выполнять в рабочей одежде и перчатках, а при распылении – и в респираторе. При попадании в глаза следует тщательно промыть холодной водой. После окончания работы инструмент промыть тёплой водой. Отходы утилизировать как бытовые, плотно закрыв тару крышкой. Не сливать в канализацию. Материал не оказывает вредного воздействия на человека  и окружающую среду.

Настенная живопись | Ликвитекс

А знаете ли вы, что фреска происходит от французского слова «мур», что означает «стена»? Настенная живопись включает в себя такие техники, как фреска, энкаустика, мозаика, витраж и фотография, и многие из этих техник можно увидеть на протяжении всей истории. Независимо от того, рисуете ли вы на большом холсте и прикрепляете его к стене, или рисуете непосредственно на самой стене, акриловые краски очень универсальны и долговечны для фресок в экстерьере и интерьере.

ПОВЕРХНОСТИ

  • Стены из каменной кладки/гипса/кирпича/бетона
  • Гипсокартон
  • Древесина и доска
  • Металл

Вещи, которые следует учитывать перед покраской

  • У вас есть разрешение рисовать на стене?
  • Он должен быть постоянным или временным?
  • Хотите взять его, если переедете? Вы можете подумать о рисовании на холсте, который можно натянуть или приклеить к панели, а затем установить
  • .
  • Подходит ли ваш предмет для глаз, которые его увидят?
  • Если это новая стена, убедитесь, что штукатурка/каменная кладка не слишком сильно расширится или сожмется, не треснет и не отслоится
  • Является ли поверхность структурно прочной, без незакрепленных частиц?
  • Влажно? Влага приведет к отслаиванию краски с поверхности

ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

  • Сначала очистите его от жира, воска и масла – используйте TSP (тринатрийфосфат) или продукт на основе цитрусовых (более экологически чистый), смешанный с теплой водой
  • Если стена была окрашена масляной краской или отслаивается, удалите всю существующую краску; если он был окрашен акриловой краской, отшлифуйте всю поверхность
  • Удалите плесень или грибок с помощью жесткой щетки и смеси чистящего средства против плесени или 1 части отбеливателя на 3 части воды.Дважды промойте теплой водой и дайте полностью высохнуть
  • Подготовьте гладкие поверхности, нанеся один слой кистью или распылив два слоя Liquitex Matte Medium; для шероховатых поверхностей нанесите шпателем один-два слоя матового геля Liquitex. Дать полностью высохнуть
  • Выберите Liquitex Gesso из ассортимента – при необходимости разбавьте его матовой средой до 50%. Super Heavy Gesso можно использовать для создания более текстурированной поверхности
  • Нанесение кистью или распылением — для нанесения распылением тонкий гипс со смесью 50% Matte Medium и 50% дистиллированной воды.Не разбавляйте водой слишком сильно, так как это приведет к ухудшению адгезии
  • Влажное шлифование позволит получить гладкую поверхность, но сделает гибкие поверхности хрупкими

ПОДГОТОВКА КОНКРЕТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

  • Новая древесина – отшлифуйте и закрепите одним слоем Matte Medium, затем нанесите один или два слоя любого Liquitex Gesso
  • Окрашенная древесина — удалите отслоившийся материал путем шлифовки или полосовой разметки, закрепите одним слоем Matte Medium, затем нанесите один или два слоя любого Liquitex Gesso
  • .
  • Новая кладка – высушите и вылечите, затем нанесите Matte Medium для гладких поверхностей или Matte Gel для шероховатых поверхностей. Затем нанесите один-два слоя любого Liquitex Gesso
  • .
  • Окрашенная каменная кладка – удалите отслоившийся материал, очистите, отшлифуйте или зачистите, высушите, вылечите и нанесите Matte Medium для гладких поверхностей или Matte Gel для шероховатых поверхностей, затем нанесите один-два слоя любого Liquitex Gesso
  • .
  • Новый гипсокартон — нанесите совместимый с акриловой эмульсией промышленный герметик, такой как Aqualock
  • Незагрунтованный и окрашенный металл — удалить жир, грязь и растворители, отшлифовать поверхность, промыть подготовительным раствором для используемого окрашенного металла, затем нанести грунтовку, совместимую с акриловой эмульсией, такую ​​как Aqualock.Нанесите Matte Medium для гладких поверхностей или Matte Gel для шероховатых поверхностей, затем нанесите один-два слоя любого
  • .
  • Ликвитекс Гессо

ТЕСТ НА АДГЕЗИЮ

  • Для обеспечения надлежащей адгезии перед покраской проведите испытание на аналогичной поверхности
  • Нанесите краску или медиум на подготовленную поверхность и дайте полностью высохнуть и затвердеть в течение не менее 72 часов, в зависимости от температуры и условий
  • Надрежьте поверхность острым ножом в виде крестообразной штриховки, плотно нанесите малярную ленту на поцарапанную поверхность и плотно прижмите, затем медленно снимите малярную ленту. Если краска сойдет вместе с лентой, это означает, что хорошая адгезия к поверхности не достигнута. Либо необходима другая подготовка поверхности, либо конкретная основа не подходит для краски или испытанной среды
  • .

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ

  • Идеальная температура для покраски 65–75°F, избегайте окрашивания при температуре ниже 50°F. Никогда не работайте во время дождя, так как вы можете задержать влагу, ухудшить адгезию и вызвать помутнение
  • Вы можете спроецировать свой дизайн на стену с помощью цифрового, слайдового, диапроектора или непрозрачного проектора, а затем перенести его на поверхность.Вы также можете масштабировать и переносить дизайн с помощью системы сеток
  • .
  • Рисунки должны быть «закреплены» распылением 50% Liquitex Matte Medium и дистиллированной воды
  • Наружные фрески будут подвергаться воздействию УФ-лучей, поэтому выбирайте краску со светостойкими пигментами, например, Liquitex
  • .
  • Используйте медиумы Liquitex для корректировки консистенции, текстуры и блеска краски. Не используйте только воду для разбавления, вам нужна максимальная целостность пленки для долговечной росписи, а слишком много воды ослабит пленку краски

ЛАКИРОВКА

  • После завершения росписи необходимо нанести последний защитный лак для защиты от атмосферных воздействий, загрязнения и грязи
  • Используйте съемный лак, такой как Liquitex Soluvar, чтобы в будущем можно было очистить поверхность
  • Сначала нанесите один-два слоя лака Liquitex Gloss Varnish или Gloss Medium в качестве постоянного изолирующего барьера — это отделит краску от лака Soluvar, запечатает и защитит ее при удалении Soluvar.Протрите сухую глянцевую поверхность безворсовой тряпкой, смоченной уайт-спиритом, чтобы удалить любые частицы
  • Затем перейдите к приложению Soluvar. Вы можете смешивать Gloss и Matte Soluvar Varnish для создания желаемого блеска. Matte содержит матирующие вещества, которые оседают при хранении, поэтому перед использованием аккуратно перемешайте деревянной палочкой или ручкой щетки до полного повторного растворения, не взбалтывать. Затем нанесите один-два слоя
  • .
  • Лак Soluvar, между слоями 24 часа
  • Дополнительную информацию о применении и удалении Soluvar можно найти на странице продукта Soluvar на этом сайте или в специальных советах по Soluvar в этом разделе

Акриловая или эмалевая краска – что лучше

Планируете ли вы красить или перекрашивать свой дом? Новый слой краски может полностью преобразить любую комнату в вашем доме.На рынке представлено множество видов бытовой краски.

Акриловая и эмалевая краска может использоваться как для внутренних, так и для наружных стен, мебели и различных поверхностей. Вы еще не решили, какую краску будете использовать?

Тогда этот пост для вас! Читайте ниже, чем отличаются акриловая краска от эмалевой, и делайте осознанный выбор.

Что такое эмалевая краска?

Эмалевая краска представляет собой тип краски с непрозрачной и глянцевой поверхностью. Он прочный, долговечный и обычно используется для окраски внутри помещений или на металлических поверхностях. Эмалевая краска изготавливается на масляной основе, но недавно стала доступна и эмаль на водной основе.

Эмалевая краска на масляной основе

Полное высыхание масляной эмали может занять от 8 до 24 часов, и она начинает сохнуть изнутри наружу. Он имеет сильный запах и может быть очищен растворителями для краски. При использовании этого типа краски в помещении убедитесь, что помещение хорошо проветривается, потому что он выделяет ядовитые пары.

Эмаль на водной основе

Эмаль на водной основе сохнет быстрее, чем на масляной.Полное высыхание занимает менее 8 часов. Сначала он высыхает внутри, и даже если он кажется сухим на ощупь, трудно определить, полностью ли он высох. Его также легче чистить и снимать, потому что его можно мыть водой.

Эмалевая краска может использоваться на медных, металлических поверхностях, стекле, дереве, пластике и даже на стенах. Краска устойчива к влаге, идеально подходит для поверхностей, которые необходимо многократно мыть.

Что такое акриловая краска?

В отличие от эмалевой краски, акриловая краска полностью на водной основе и нетоксична.Он быстро сохнет и очень непрозрачный. Это означает, что вы можете закрашивать его столько, сколько хотите, и вы можете легко исправлять ошибки.

После высыхания становится матовой. Если хотите эффект глянца, можно покрыть лаком. Он долговечен, не ломается, не выцветает и не трескается. Его можно использовать внутри и снаружи помещений для окраски мебели, внутренних стен или окрашенных потолков.

Акриловая краска, также называемая латексной краской, никогда полностью не высыхает, поэтому под воздействием влаги может набухать.Используйте акриловую краску на поверхностях, где воздух свободно циркулирует.

Чем эмаль отличается от акриловой краски?

Основное различие между эмалевой и акриловой краской заключается в том, что эмалевая краска в основном на масляной основе, а акриловая краска на водной основе.

  • Эмалевая краска со временем желтеет в помещениях, где недостаточно солнечного света. Акриловая краска не желтеет со временем.
  • Акриловая краска сохнет быстрее, чем эмаль.Полное высыхание краски занимает 2-3 часа. С другой стороны, для полного высыхания эмали может потребоваться от 6 до 24 часов.
  • Акриловая краска имеет матовый вид, а эмалевая краска – глянцевый вид.
  • Эмаль имеет ограничения по цвету. У них очень мало основных цветов. Акриловую краску можно найти практически во всех оттенках и буквах. Эмаль может служить дольше, она более устойчива к трещинам и не выгорает, в отличие от акриловой краски. №
  • Эмаль не лучший выбор для наружных работ, поскольку она менее гибкая, чем акрил, и становится более твердой, что может привести к растрескиванию.Если вы хотите нарисовать что-то на открытом воздухе, лучше всего использовать акриловую краску.
  • Для очистки эмалевой краски требуется растворитель. Акриловую краску можно мыть только водой и мылом, что упрощает ее очистку и делает ее более экологичной.
  • Акриловая краска не имеет гладкой поверхности после нанесения. Можно увидеть следы кисти, и он может легко испачкаться в местах с интенсивным движением, таких как ручки, ящики и дверные рамы. Но, к сожалению, они используются не так часто, потому что они не так долговечны, как на масляной основе, и после высыхания на поверхности остаются следы от кисти.
  • Основным недостатком эмалевых красок на масляной основе является тот факт, что они содержат большое количество летучих органических соединений – химических веществ на основе углерода, которые представляют опасность для окружающей среды и здоровья человека. В соответствии с новыми рекомендациями LEED для красок содержание токсичных химикатов не должно превышать 150 граммов на литр для плоской отделки. Большинство масляных эмалевых красок содержат более 300 граммов на литр. Акриловые эмали имеют меньшую консистенцию летучих органических соединений. Акриловая краска нетоксична. Он содержит меньше химических веществ на основе углерода (ЛОС) — менее 50 граммов на литр, что делает его более экологичным выбором для вашего дома.

Часто задаваемые вопросы об акриловой и эмалевой краске

Найдите ответы на некоторые конкретные вопросы об акриловой и эмалевой краске.

Как определить, на масляной или водной основе краска?

Если вам интересно, какая краска на поверхности, которую вы хотите перекрасить, на масляной или на водной основе, есть простой способ определить разницу. Смочите ватный тампон или мягкую ткань спиртом и сотрите краску с небольшого участка поверхности.

Если краска не слезает, то это масляная краска.Если вы хотите перекрасить поверхность, вам необходимо загрунтовать поверхность бондером перед нанесением нового слоя краски.

Если краска отходит после протирания поверхности, значит, это краска на водной основе. Если это так, вы можете приступить к перекрашиванию любым типом краски без повторного покрытия поверхности.

Можно ли рисовать акрилом поверх эмалевой краски?

Поверх эмалевой краски можно наносить акриловую краску, но только при надлежащей подготовке поверхности. Если вы просто нанесете слой краски на водной основе, она не будет должным образом прилипать к поверхности, и цвет быстро потускнеет.Это потому, что блеск эмалевой краски мешает акриловой краске.

Очистите поверхность мягкой тканью и моющим средством. После этого наждачной бумагой снимите верхний глянцевый слой и создайте гладкую поверхность под покраску. Нанесите латексную грунтовку поверх эмалевой краски, чтобы скрепить поверхность на пару тонких слоев. Убедитесь, что каждый слой высох, прежде чем наносить следующий. После полного высыхания покрытия можно закрасить акриловой краской.

Можно ли наносить краску на масляной основе поверх краски на водной основе?

Вы можете наносить масляную краску поверх любого типа краски, включая краску на водной основе.Для этого не нужно наносить грунтовку. Очистите поверхность сухой тканью и моющим средством, убедитесь, что область, которую вы рисуете, полностью сухая. После этого можно нанести масляную краску. Нанесите краску на пару тонких слоев вместо одного толстого.

Можно ли красить эмалью поверх эмалевой краски?

Можно красить эмалью поверх эмалевой краски без предварительной грунтовки поверхности. Очистите и отшлифуйте поверхность, чтобы удалить любые дефекты и удалить глянцевый слой, и вы готовы закрасить ее.

Однако, если вы планируете использовать более светлый цвет поверх более темного, лучше всего загрунтовать поверхность одним или двумя слоями латексного связующего, просто чтобы убедиться, что цвет будет таким ярким, как вы хотите. к, и вся поверхность будет полностью покрыта. Не позволяя более темной эмали «кровоточить» через поверхность.

Еда на вынос

Не воспринимайте это как спор о том, какая краска лучше – акриловая или эмаль. Различные типы поверхностей и проекты требуют различных типов краски.

Эмалевая краска долговечна, долговечна и придает поверхности полированный глянцевый вид. Сохнет дольше, но зато на поверхности не остается следов кисти. Он оказывает негативное влияние на окружающую среду.

Акриловая краска является экологически чистым вариантом, но она не так долговечна, как эмаль. Доступен в широком диапазоне цветов и оттенков, быстро сохнет, что может привести к не очень гладкой поверхности со следами от кисти, идеально подходит для наружных работ.

Думаете о перекраске дома?

Оставьте это профессионалам!

Вы можете заказать услуги нашего мастера в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Перте!

Пошаговое руководство для дизайнера интерьеров • Домик гадкого утенка

Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по одной из моих ссылок бесплатно для вас.

Сегодня у меня немного необычная запись для этого блога: приглашенный участник! И она собирается показать нам, как она нарисовала эту забавную фреску для детской спальни.

За последние 7 лет ведения блога я позволил 3 или 4 участникам прийти и рассказать что-то о себе в блоге. И это не потому, что нет других замечательных мастеров-сделай сам, или что я бы не хотел, чтобы имел одного или двух постоянных участников, которые делятся с вами своими крутыми проектами DIY (я много думал об этом). в последнее время, так что об этом позже). Это потому, что работа над этим блогом в одиночку всегда была жонглированием – планированием и фактическим выполнением  проектов из моего списка дел, написанием о них, редактированием фотографий, обеспечением бесперебойной работы бизнеса, связанного с блогом, поддержанием сайт, управление его финансами и, конечно же, работа с 90 219 партиями 90 220 электронных писем — это минуты здесь и минуты там, а потом в сутках больше нет времени на новые вещи (и да, Чарли нужна прогулка или две) .

А для тех из вас, кто не знаком с закулисными вещами, связанными с блогами, запросы «гостевых постов» СЛИШКОМ ЧАСТО являются не чем иным, как тонко завуалированными попытками спамить вас, ребята, маркетинговым контентом. А поскольку все мы умнее, я разозлился, разочаровался в них и вообще перестал принимать запросы на гостевые посты. Но вот не очень забавная часть этого: любой блоггер может легко сказать вам, что моя политика не решила ничего , потому что спамеры любят следить за электронными письмами, которые никто не хочет даже читать в первый раз.Мой почтовый ящик по-прежнему заполнен, если только я не напишу ответ в духе «если быть на 100 % честным, я скорее съем ржавые гвозди, чем опубликую это для вас».

Но затем, в очень редкий день, когда в окно попадает правильный солнечный свет и я выпил достаточно кофе, чтобы не ненавидеть электронную почту, я найду настоящий пост, которым стоит поделиться. И это одна из таких вещей. Читатель-дизайнер интерьеров по имени Рут Столерман рассказала о недавнем проекте, который она сделала для детской спальни. Она делает действительно забавные фрески на заказ для своих клиентов и предложила поделиться некоторыми из своих секретов для урока «Сделай сам» только по той причине, что вам, ребята, может понравиться посмотреть, как они сделаны! И они ТАКИЕ милые!

Я подумал, что хотел бы видеть больше таких сообщений от читателей, которые гордятся своей работой. Итак, я сказал да. И она была очень мила и отправила мне все в аккуратном маленьком пакете, и мне все же удалось увязнуть в течение нескольких месяцев, прежде чем разместить это в блоге. Вот и я наконец-то делюсь им (с извинениями перед Рут, конечно). Надеюсь вам, ребята, понравилось! Убери это, Рут!

———————-

Руководство дизайнера интерьеров по росписи стен

Я люблю рисовать фрески для своих клиентов. Они хороши над кроватью, потому что многие люди беспокоятся о том, что тяжелые произведения искусства упадут на них во сне.Ключом к успешной фреске является планирование. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть ясное видение. Даже если вы хотели бы сделать это фристайлом, посмотрите на изображения, которые помогут сформулировать идею. Я проведу вас через фреску, которую я только что закончил (см. выше), где у нас было четкое видение с самого начала. Эта фреска находится в детской спальне, и мы решили, что я нарисую вдохновляющую сцену из удивительной книги Роальда Даля, Жираф, Пелли и я .

Необходимые материалы и инструменты:

Лучший выбор для типа краски

Я думаю, акриловые краски — хороший выбор, потому что они быстро сохнут и водостойки.Если вы ошибетесь до того, как краска высохнет, вы можете промокнуть ее влажным полотенцем и полностью удалить ошибку. Латексные краски для дома также подойдут, если вы окрашиваете большие площади (образцы краски стоят недорого). Аэрозольная краска обычно используется для наружных фресок, но я НЕ рекомендую ее для внутренних стен.

Подготовка поверхности стены

Когда вы закончите планирование, покрасьте стену в желаемый цвет, используя краску для дома по вашему выбору.В качестве альтернативы, просто работайте с цветом стены, который у вас есть!

Дайте любой краске высохнуть и тщательно протрите стену, чтобы у вас была чистая поверхность. Если вам нужно использовать немного воды для удаления грязи, убедитесь, что стены сухие, прежде чем начать. Уберите мебель с дороги и накройте тряпкой все, на что может капнуть краска.

Нанесение изображения на стену

С помощью легкого карандаша отметьте грубую область, которую вы хотите нарисовать, следя за тем, чтобы рисунок не был слишком большим или маленьким.Если вы сделали эскизы, приклейте их на стену с помощью малярного скотча или малярной ленты в том месте, где вам нравится макет. Скопируйте или обведите их на стене.

Если вы нервничаете или это ваша первая фреска, я бы порекомендовал набросать свои идеи на листах бумаги нужного вам размера,   , которые вы затем можете использовать в качестве руководства 1:1. В качестве альтернативы, вы можете масштабировать меньший рисунок на бумаге до большего участка стены, используя «метод сетки»: сделайте легкие отметки карандашом в сетке на стене.Разбейте бумажный набросок на сетку. Затем нарисуйте изображение участок за участком, чтобы перенести его на стену). Это может занять много времени перед покраской, но это поможет убедиться, что ваша фреска хорошо сбалансирована. Я просто нырнул прямо, но я сделал довольно много этого!

Если вы копируете изображение, положите его перед собой и начните рисовать. Я начал эту фреску в нижнем левом углу; Я хотел убедиться, что изображение находится прямо над пуховым одеялом. Продолжайте отступать от своего рисунка, чтобы убедиться, что ваши размеры верны.Цель состоит в том, чтобы заполнить выделенное пространство в правильных пропорциях.

Подготовка краски

Когда вы закончите рисовать, пора приготовить краску. Мне нравится класть бумажное полотенце на свою цветовую палитру и слегка смачивать его водой. Это означает, что влага в акриловой краске не высыхает слишком быстро. Если вы хотите продолжить рисовать на следующий день, вы можете накрыть палитру пищевой пленкой/полиэтиленовой пленкой, и она останется влажной.

Обработайте край палитры красками, переходя от светлого к темному, оставляя как можно большую часть палитры нетронутой.Таким образом, вы можете легко смешивать цвета ниже, чтобы получить идеальный оттенок. Не кладите краски слишком близко друг к другу, иначе они неизбежно перепутаются во время рисования. Старайтесь использовать хороший диапазон цветов; Я решил, что хочу немного синего в своей картине, поэтому вместо того, чтобы использовать черный для создания серых областей, я смешал синий и немного коричневого с небольшим количеством белого.

Пришло время рисовать! Если ваше изображение подходит по контуру, нарисуйте его в выбранном вами цвете с помощью тонкой кисти. Мне нравится рисовать слева направо, так как я опираюсь на стену, чтобы держать свою руку.Это позволяет избежать смазывания.

Теперь это просто раскрашивание по номерам. Выберите одну смесь для начала и используйте этот цвет на окрашенной поверхности в каждой необходимой области, пока этот цвет не будет готов. Мне нравится выбирать светлый цвет и постепенно темнеть. Таким образом, если ваши кисти не на 100% чистые, когда вы переключаете цвета, меньше загрязнений при переходе от светлого к темному.

Для второго цвета просто перейдите к следующему самому темному цвету и сделайте то же самое. Если на вашей картине есть мелкие детали, подождите, пока краска высохнет, и добавьте их в последнюю очередь.

Продолжайте добавлять цвета один за другим, пока ваше изображение не будет завершено. Удачи и приятного рисования!

До

После

———————-

Изображение предоставлено: www.ruthstolerman.com

Огромное спасибо Рут за то, что она поделилась своей замечательной работой! И если вы хотите подписаться на нее, вы можете посмотреть ее работы в Instagram, Facebook и Pinterest.

П.С. Если вы постоянный читатель этого блога и хотите показать свою работу , напишите мне по электронной почте.Я любитель хорошего до и после, и я был бы рад поделиться вашей историей! (но если вы спамите меня… см. ржавый гвоздь выше…)

Как разбавить акриловую краску (узнайте прямо сейчас!) — Модернизированный дом

Планируете использовать акриловую краску для обновления стен в вашем доме? И акриловая, и акриловая латексная краска являются популярным выбором для проектов «сделай сам». Ими можно красить стены, потолок, внутреннюю мебель и многое другое.

Однако при использовании акриловых красок перед началом рисования необходимо убедиться, что они имеют соответствующую вязкость.Если вы этого не сделаете, вы можете получить пятнистую, некрасивую, неровную краску или все вышеперечисленное.

Многие домовладельцы совершают ошибку, открывая банку со свежей краской и сразу же нанося ее на стены. Чтобы избежать потенциальной неравномерности или комковатости при нанесении краски, вам необходимо сначала проверить ее консистенцию.

Чтобы разбавить акриловую краску, просто разбавьте акриловую краску водой. Начните с помещения акрила в емкость. Постепенно добавляйте воду в акрил, среднее соотношение для разбавления акрила водой составляет 2-3 унции воды на 1 галлон акрила.Количество воды зависит от желаемой консистенции.

Если ваша акриловая краска слишком густая, вы должны разбавить ее, чтобы обеспечить наилучшие результаты. К счастью, разбавить ациклическую краску так же просто, как добавить необходимое количество воды для достижения нужной консистенции. Избавьте себя от возможных неприятностей, потратив дополнительное время на проверку и разбавление акриловой краски, прежде чем бежать за кистью.

Что такое акриловая краска?

Как домовладелец, вы можете использовать три типа красок: акриловые, латексные и масляные.Акриловая краска, пожалуй, самая популярная из трех.

Акриловая краска была впервые создана в 1950-х годах как краска для дома. Затем десять лет спустя она стала коммерчески доступной как краска для художников. Эта краска на химической основе состоит из пигмента, взвешенного в растворе акрилового полимера и акриловой смолы.

Одним из основных преимуществ акриловой краски является скорость ее высыхания. Акриловая краска известна своим невероятно быстрым временем высыхания.Хотя это может быть полезно при покраске небольшого пространства, покраска больших площадей акриловой краской может оказаться более сложной задачей. Акриловые краски плохо смешиваются с масляными красками и не будут прилипать к стене, на которой уже есть масляная краска.

Чем отличается акриловая краска?

До 19 го века художники смешивали свои краски вручную. Делая это, они смогли добиться желаемой толщины и цвета, а также контролировать использование наполнителей, если таковые имеются.Однако, когда дело доходит до акрила, ручное смешивание обычно нецелесообразно.

Из-за быстрого высыхания и других процедурных проблем, включая необходимость смешивания нескольких полимеров, пластификаторов, демоамеров, стабилизаторов и поверхностно-активных веществ. Из-за этого художники и маляры покупали акриловую краску готовой к использованию. Готовую акриловую краску можно модифицировать, используя как водные, так и акриловые среды.

По сравнению с масляными красками акриловая краска предлагает гораздо более широкий спектр материалов.Акриловые краски могут приклеиваться практически к любой поверхности, не содержащей воска или масла, а для изменения характеристик сцепления можно применять медиумы. Акриловой краской можно красить дома, автомобили, поезда, бумагу, холст и ряд других материалов.

Подготовка рабочего места

Перед работой с акриловой или любой другой краской убедитесь, что вы правильно подготовили свое рабочее место. Вентиляция абсолютно необходима при работе с краской из-за сильнодействующих паров краски.Вынесите банку с акриловой краской и расходные материалы на улицу или в хорошо проветриваемую комнату.

Откройте банку с краской на прочной рабочей поверхности. Соблюдайте особую осторожность, чтобы не погнуть и не деформировать крышку. Это помешает вам полностью запечатать краску и может повлиять на ее качество.

Лучший инструмент для открытия банки с краской — малярный инструмент 3-в-1. Однако, если у вас его нет, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно приподнять крышку банки.Поверните банку и проведите отверткой вокруг крышки, чтобы сломать уплотнение со всех сторон. Снимите крышку и отложите ее для последующего использования.

Определение вязкости краски

Прежде чем вы даже подумаете о разбавлении акриловой краски, вы должны убедиться, что это правильный шаг, проверив вязкость. Слишком жидкая краска так же проблематична, как и слишком густая. Тонкая краска будет капать и стекать во время нанесения, что может привести к повреждению отделки.

Чтобы определить вязкость, используйте малярную палочку, чтобы размешать краску в контейнере.Постоянно перемешивайте в течение как минимум пяти минут и убедитесь, что вы перемешиваете достаточно хорошо, чтобы смешать любые частицы, которые могли осесть на дне банки. Затем, используя малярную палочку, держите ее над контейнером и смотрите, как краска стекает с конца палочки.

Слишком жидкая краска будет свидетельствовать о капле, очень похожей на воду, и означает, что у вас плохая партия. Если он слишком густой, он будет комковатым и будет капать каплями, что означает, что его нужно разбавить. Акриловая краска соответствующей консистенции будет кремообразной, густой и гладкой.

Еще один способ определить текстуру краски — использовать воронку. Если поток на выходе из воронки непрерывен, значит, вязкость правильная. Несмотря на это, вы всегда должны тестировать свою акриловую краску на образце материала, прежде чем начинать свой проект и наносить ее непосредственно на стены.

Как разбавить акриловую краску

После того, как вы определили, что ваша акриловая краска требует разбавления, вы можете начать процесс. Поскольку акриловая краска на водной основе, для ее разбавления достаточно добавить воды. В зависимости от исходных условий вы можете добавить от двух до трех унций воды на один галлон акриловой краски. Для акриловой краски размером с пинту добавьте до двух столовых ложек воды на пинту.

Начните с добавления небольшого количества воды в краску, смешайте ее и проверьте консистенцию. Затем вы можете добавить больше воды по мере необходимости для достижения нужной вязкости. Всегда лучше начинать с небольшого количества воды, так как если вы добавите слишком много, вы не сможете отменить это. Слишком много воды может сделать акриловую краску слишком жидкой и испортить всю партию.

При добавлении воды не встряхивайте банку, чтобы предотвратить образование пузырьков в краске. Перемешайте круговыми движениями, чтобы полностью смешать воду и краску. Затем перелейте краску в другой контейнер, чтобы правильно перемешать, и используйте кисть, чтобы проверить консистенцию на образце материала.

Количество воды, добавляемой в краску, обычно зависит от типа приобретаемой краски.Высококачественная краска обычно бывает намного гуще, чем некачественная краска. Чем гуще исходная консистенция, тем больше воды потребуется.

Подсказка: Когда вам нужно разбавить акриловую краску, вам следует избегать использования добавок к краске. Обычно они не нужны и практически не влияют на краску или ее нанесение.

Тестирование разбавленной акриловой краски

Прежде чем воспользоваться возможностью нанести недавно разбавленную акриловую краску на стену, вы должны сначала протестировать ее. Используйте кусок дерева в качестве образца материала для тестирования. Окуните кончик кисти в краску и равномерно нанесите ее на образец материала.

Подождите некоторое время, пока первый слой высохнет, прежде чем наносить второй. Затем проверьте результат после того, как оба слоя высохнут на ощупь. Если ваша акриловая краска имеет правильную консистенцию, она должна выглядеть гладкой.

Если акриловая краска все еще слишком густая, попробуйте добавить полстакана воды на галлон краски.Хотя вам следует избегать использования коммерческих разбавителей, их можно использовать в крайнем случае. Разбавляющие добавки могут быть дорогими и часто не дают хороших результатов по цене.

Советы по разбавлению акриловой краски

Ниже приведены некоторые общие советы, которым следует следовать при разбавлении акриловой краски.

  • Никогда не используйте коммерческие продукты на нефтяной основе для разбавления акриловой краски. Следует избегать всего, что называется «разбавитель для краски» или «уайт-спирит», так как они, скорее всего, содержат растворитель на нефтяной основе.
  • Хотя они, как правило, дают непредсказуемые результаты, вы можете использовать добавку к краске, чтобы потенциально устранить следы от валика или кисти. Floetrol — это добавка к краскам, которую можно использовать с любыми акриловыми красками или красками на водной основе. Если вы наносите акриловую краску кистью или валиком, добавьте в краску восемь унций Floetrol.
  • Когда вы добавляете воду в краску, вы разбавляете ее и в результате осветляете цвет. Для улучшения качества цвета могут потребоваться дополнительные слои краски.

Связанные вопросы

Чем акриловая краска отличается от латексной?

Хотя и акриловая, и латексная краска изготавливаются из акриловых смол, у них есть свои отличия. Основное различие между этими двумя типами красок заключается в их основах, которые поддерживают эти смолы. Латексные краски изготавливаются на водной основе, а акриловые — на химической основе.

Хотя акриловая краска обычно держится намного дольше, чем латексная, латекс чаще используется для окраски домов. Акриловая краска, с другой стороны, обычно используется для художественных проектов.

Что такое акриловая латексная краска?

Термин «акриловый латекс» был принят для точного описания использования пластиковых смол в составе краски. «Латекс» часто используется для обозначения каучука в той или иной форме, и, поскольку многие производители используют смолы, которые на самом деле не являются латексом, промышленность выбрала более правильный термин. Вместо акриловой латексной краски используется пластичная смола, изготовленная из акрила или поливинила.

Этот тип краски на водной основе, и когда он состоит из 100% акрилового латекса, он считается самой качественной латексной краской. Винил-акриловый латекс — еще одна разновидность, которая является самой популярной формой на рынке. Связующее в винилакриловом латексе представляет собой синтетический полимер или пластик, что делает его очень экономичным вариантом.

Вам нужно разбавить латексную краску?

По сравнению с красками на масляной основе латекс, как правило, толще и его следует разбавлять. Латексная краска имеет водную основу и может быть легко разбавлена ​​добавлением в смесь большего количества воды.В то время как недавно смешанную латексную краску редко нужно разбавлять для нанесения кистью или валиком, разбавление латексной краски особенно важно, если вы планируете использовать краскопульт.

Это поможет вам распределить туман краски по достаточно тонкой поверхности.

Как разбавить масляные краски?

Никогда не используйте воду для разбавления масляных красок, так как это не будет эффективным. Вместо этого краски на масляной основе следует разбавлять или очищать разбавителем на нефтяной или минеральной основе.Соотношение разбавителя, которое следует использовать для разбавления масляной краски, во многом зависит от рекомендаций производителя.

Обратитесь к руководству производителя, чтобы определить необходимое количество.

Вообще говоря, пропорция 1:3 является стандартом для смешивания разбавителей с красками на масляной основе. Другими словами, чтобы разбавить краску на масляной основе, смешайте одну часть разбавителя с тремя частями краски.

Что такое акриловая среда?

Под медиумом понимается вещество, которое можно добавлять в краску для изменения одного или нескольких ее свойств.Что касается акриловых медиумов, их можно добавлять в краску для изменения текстуры, увеличения толщины или увеличения времени высыхания.

Завершение

В большинстве случаев акриловую краску можно использовать сразу после смешивания. Однако, если вы определили, что краска слишком густая, разбавить ее будет очень полезно. Толщина вашей акриловой краски будет варьироваться в зависимости от отделки, атласной, полуглянцевой или плоской, а также от качества купленной марки.

В целом, чем гуще краска, тем больше на ней будет собираться пыль и мусор, которые могут испортить внешний вид вашей покраски.Избавьте себя от некоторых проблем, потратив дополнительное время на проверку вязкости вашей акриловой краски, а затем добавьте воду, чтобы разбавить ее соответствующим образом. Общее эмпирическое правило для разбавления акриловой краски: от двух до трех унций воды на галлон краски.

Джессика Стоун

Джессика считает себя энтузиастом обустройства дома и дизайна. Она выросла в окружении постоянных проектов по благоустройству дома и обязана большей частью того, что она знает, помощи отцу в ремонте дома ее детства.Будучи жительницей Лос-Анджелеса, Джессика тратит много времени на поиски своего следующего проекта «сделай сам» и делится своей любовью к домашнему дизайну.

Недавно опубликовано

ссылка на универсальный нож против канцелярского ножа: различия, использование и типы ссылка на отзыв мойки высокого давления Greenworks (модели и даты)

Как нарисовать акриловыми красками интерьер залитой солнцем комнаты (баланс теплого и холодного света)

Утренний урок! На этой неделе мы в викторианском таунхаусе.

Я зашел на послеобеденный чай, когда мое внимание привлекла игра света в коридоре. Теплый солнечный свет, проникающий из садовой двери справа, отбрасывал настоящее сияние на желтую деревянную стену. Цветочная композиция напомнила мне о пионах из курса «Цветочный натюрморт» , и вы можете начать понимать, как композиции могут быть построены с одной точки отсчета.

Естественный голубой свет исходил из окна в коридоре слева за кадром, а оранжевая лампа накаливания выше справа, что способствовало созданию теплых и холодных тонов в цветочных головках.

В этом пошаговом учебном пособии акрилом рассматривается балансировка различных областей света и тени (светотень) при работе над сценой интерьера залитой солнцем комнаты.

Загрузка эталонной фотографии

Фото ниже можно щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить изображение как, чтобы распечатать его и выполнить шаги, описанные ниже, или загрузить увеличенное изображение 8 x 10- Дюймовая версия здесь

Материалы вам понадобится:

Щетки

Акриловые краски

Я использую смесь золотого тяжелого тела Акрилоки и Winsor & Newton Professional Acrylics

для цветной земли:

  • Титановый белый (Golden Paints)
  • Cadmium Yellow Light (Golden Paints) – Bismuth Yellow или Hansa Yellow Opaque являются альтернативами, не содержащими кадмия )
  • Кадмий желтый светлый (или висмут желтый) (золотые краски)
  • Перманентный ализариновый малиновый (Winsor & Newton)
  • Фтало-синий – красный оттенок (золотые краски)
  • Сиенна жженая (Winsor & Newton)
  • Умбра жженая (Golden Paints)

Медиумы

  • Acrylic Glazing Liquid Gloss (Golden Paints)

поверхность. Краска будет хорошо растекаться и оставаться в устойчивой красочной пленке на поверхности холста при работе очень тонкими слоями, использование воды для этого метода также не сработает.

Мастихин

Подставка

  • Я демонстрирую на 10-унциевой хлопчатобумажной доске толщиной 4 мм, 8 x 10 дюймов (20,32 см x 25,40 см). Производитель нанес два слоя белого акрилового грунта. (Если ваша доска или холст белые, значит, они были предварительно подготовлены с помощью Gesso, и все готово)

Другие материалы

  • Кухонные рулоны/бумажные полотенца
  • Чистая вода в маленькой баночке, I Используйте чистую банку из-под варенья
  • Мини-банку из-под варенья, чтобы налить жидкость для глазури в акриловую глазурь. Шаг 1. Подготовка основания и прорисовка

    Образец цветного грунта

    Чтобы создать ощущение залитого солнцем интерьера, я хотел создать насыщенный, ярко-желтый подмалевок.Возьмите немного титановых белил и добавьте немного кадмия желтого светлого, затем добавьте одну или две крупинки перманентного ализаринового малинового, чтобы согреть желтую смесь.

    Совет для профессионалов: Если у вас есть желтый кадмий, просто добавьте титановый белый, так как он более теплый желтый, чем кадмий желтый светлый.

    Используя синтетическую кисть (подойдет любая плоская кисть), разбавьте густую массу краски небольшим количеством воды, вам нужна густая кремовая консистенция. (см.: Как нарисовать цветной грунт )

    Нарисуйте это на белой гипсовой доске, чтобы у вас было прочное (но тонкое) покрытие.

    После высыхания акрилового грунта (около 10-15 минут) рисую структуру интерьера.

    Шаг 2. Рисование основных фигур

    Вы можете загрузить увеличенную версию 8 x 10 дюймов здесь дверь и внутренняя рама вертикальны.

    Как только я узнаю, что эти центральные области выровнены, я могу от руки нарисовать остальную часть рисунка.Я рисую акриловым маркером Burnt Sienna от Liquitex; Вы также можете использовать маркер или карандаш Burnt Umber. Я работаю с маркером, потому что знаю, что некоторые из более тонких темных линий все еще будут видны на готовой картине.

    Затем я переключаюсь на более широкую сторону маркера, чтобы нарисовать формы вокруг цветов и стула в тени.

    Перспектива двери

    Рисуя перспективу двери, я смотрю на пустые места сверху и снизу.Эти формы создают треугольники, которые помогают оценить угол перспективы.

    Столкнувшись с открытой дверью, вы поначалу будете бороться с желанием нарисовать такой острый угол. Ваш мозг будет говорить вам: « это должно быть неправильно, нижняя часть двери плоская », но мышление «треугольниками» может быть удивительно эффективным.

    Шаг №3 – Промывка жженой умброй

    Сначала я хочу установить тональные значения в монохромном режиме, это помогает проверить ваш рисунок и тональную иерархию, прежде чем переходить к цвету.Разбавляя жженую умбру различным количеством воды, вы можете изменить воспринимаемую тональную ценность: чем больше воды используется, тем больше краска имеет прозрачное ощущение акварели.

    Поскольку я работаю за мольбертом в вертикальном положении, это хороший способ определить, не слишком ли много я добавил, потому что смесь начнет стекать по поверхности, поэтому вы стремитесь получить сухую кисть и эффект пятна для тонов.

    Изображение можно грубо разделить по центру на светлые и темные участки. Ваш взгляд всегда будет сначала притягиваться к самой светлой части композиции, поэтому комната на расстоянии, залитая солнечным светом, добавляет иллюзию глубины, направляя в нее луч взгляда.

    Используя желтую основу, я могу получить эти очень тонкие области ярко-желтого цвета, которые помогают создать пространство вокруг подлокотников кресла.

    Для этой картины я попробовал новую кисть Princeton, у нее яркая форма, похожая на плоскую, но с небольшим изгибом на краю. Принстон использует функцию Polytip, ниже вы можете увидеть пример щетины в форме фундука.

    «Впервые кончик каждого отдельного волоска был разделен, чтобы воспроизвести естественные флаги на тончайшей натуральной щетине.Придавая каждому отдельному волоску от 2 до 3 отдельных кончиков, Catalyst™ способен удерживать больший объем краски, обеспечивая при этом более гладкое нанесение. Разработан для использования с акриловыми и масляными красками средней и густой консистенции»

    Princeton Artist Brush Company

    Щетина прекрасно пружинит и очень эффективно обеспечивает гладкое окрашивание.

    Шаг № 4 – Добавление узора на плитку с помощью жженой умбры

    Что меня всегда восхищало в узорчатой ​​плитке на картине, так это то, насколько она может вызвать ощущение величия.Они напоминают мне музейные мраморные полы во Флоренции, увиденные в голландских интерьерах Вермеера и Хоха (кстати, считается, что Вермеер использовал привозные флорентийские мраморные плитки для своих интерьерных сцен).

     Питер де Хох, 1658, Женщина, пьющая с двумя мужчинами, © Национальная галерея, Лондон

    Шаг 5. Добавление глазури жженой сиены

    Поскольку лампа накаливания более теплая, ощущение свечения оранжевого света в правой части картины.С помощью жженой сиены, разбавленной Acrylic Glazing Liquid Gloss, я наношу глазурь на стену под источником света, а затем на сиденье кожаного кресла на переднем плане.

    Жженая сиена Winsor & Newton, в частности, обладает прекрасным насыщенным сиянием.

    Шаг 6. Добавление синего цвета на дверь

    После того, как подмалевок готов, я добавляю Phthalo Blue (Red Shade) на палитру.

    Смешивание его с жженой умброй дает приглушенный нейтральный сине-серый цвет, и я выбрал этот синий, потому что он позволяет мне получить широкий диапазон, от чернильно-голубого в тенях до более четкой чистой зелени на цветах.

    Удивительно, насколько светлы и красочны отражения на поверхности двери. Вы можете видеть на эталонном изображении три полосы цвета:

    • бледно-голубая в верхней части двери (отражающая небо из окна за кадром)
    • приглушенно-фиолетовая полоса в центре (исходящая из интерьер комнаты)
    • более темный чернильно-синий к нижней части двери, когда свет становится мягче.

    Шаг #7 – Добавление фиолетового света в комнату

    Для центральной фиолетовой полосы на двери я добавил немного перманентного ализаринового малинового цвета в мой синий микс и осветил титановым белым. Затем, используя сухую кисть, я провела по полу и плитке приглушенным желтым цветом, а также поверх темной плитки, чтобы попытаться создать иллюзию мягкого рассеянного света.

    Шаг #8 – Добавляем чернильно-бирюзовый цвет к теням

    С помощью более темной бирюзовой смеси Phthalo Blue и Burnt Umber я начинаю добавлять некоторые синие оттенки от двери к теневой стороне рамы. Затемняю стул вокруг стула и рисую мраморные плитки, чтобы усилить контраст на переднем плане.Затем с помощью чистого титанового белила я рисую самые яркие блики и отражения.

    Шаг 9. Рисуем теневой узор вокруг цветов

    Используя Cadmium Yellow Light и Phthalo Blue, я смешиваю интенсивный зеленый цвет, который затем смягчаю, добавляя пару пятнышек перманентного ализарина малинового. Этим темно-зеленым цветом я обрисовываю формы цветочных головок. Нарисовав сначала темные области, я могу начать оценивать свой рисунок и баланс между тонами в тенях.

    Шаг #10 – Добавление зеленого цвета к флоре

    Добавив еще немного желтого кадмия в мой зеленый микс, я осветляю значение (яркость или темноту) и интенсивность зеленого. Это нарисовано быстрыми спонтанными мазками вокруг цветочных головок. Я уравновешиваю этот зеленый цвет, рисуя тусклый темно-бордовый цвет, созданный из синего фтало и перманентного ализаринового малинового вокруг листьев.

    Я также нарисовал более яркий темно-красный цвет сбоку бра, чтобы создать ощущение света, исходящего из-за абажура.

    Шаг 11. Увеличение интенсивности зелени. более темные тона снизу. Когда более яркие листья готовы, я смешиваю холодную сирень и придаю форму стеклянной вазе с цветами.

    Шаг #12 – Рисуем цветочные головки

    Используя сиреневый в вазе в качестве визуального ориентира, я смешиваю немного розовато-серого цвета для самых дальних от нас цветочных головок.Затем я добавляю немного кадмия желтого светлого и титанового белого, чтобы согреть и повысить ценность соцветий самых близких к нам цветов.

    Большинство этих мазков нарисованы под углом; помогая привнести движение и сфокусировать внимание на эту область картины.

    Шаг #13 – Завершающие штрихи

    Теперь я отхожу от картины и ищу области моего рисунка, которые можно было бы усилить или исправить. Я использую маленькую круглую синтетическую кисть для нескольких линий под лампой и добавляю изысканности рисунку вазы и некоторым белым бликам на обшитой панелями стене.

    Я также добавил более толстый импасто-блик на плитки на переднем плане и несколько пятен бликов на деревянные перила, чтобы добавить ощущение света, падающего на поверхность.

    Глядя на картину издалека, я обнаружил, что фиолетовая полоса в дальней комнате слишком сильно выходит на меня, поэтому я закрасил ее более светлым и приглушенным тоном.

    Я хотел добавить немного больше цвета теням и переместить взгляд зрителя слева направо в кадре, поэтому я смешал более яркий бирюзово-синий цвет и нарисовал несколько штрихов вокруг фрагмента.Обладая этой дополнительной интенсивностью цвета, он помогает выдвинуть цветы и коридор вперед в сцене и сместить приглушенные, светлые значения дальней комнаты вдаль.

    Дополнительный шаг назад от картины часто помогает упростить общее впечатление.

    Надеюсь, вам понравится!

    Акриловые краски — Разные типы | Краска | Доступные и роскошные краски

     

    Если вы когда-либо запутались в различных доступных типах красок, что они собой представляют и для чего используются краски; мы предоставили вам Основы рисования 101, посвященные различным типам акриловых красок.

    • Латексная краска или иначе известная как краска на водной основе, однако большинство производителей красок называют свои краски на водной основе латексными красками. В современных красках нет натурального латекса.
    • Масляная краска или краска на алкидной основе , известная как масляная краска.
      • Краски на масляной основе относятся к краскам на основе льняного масла или алкидной основе (синтетическая масляная основа).
      • Этот тип краски требует растворителя, такого как уайт-спирит, для разбавления и очистки.
      • Акриловые краски почти можно считать эмалями из-за их твердого, прочного глянцевого и полуглянцевого покрытия, обычно используемого для отделки окон, дверей и отделки деревянных изделий.
    •   Акриловый или акриловый латекс представляет собой краски на водной основе, содержащие акрил, поскольку пленкообразующее связующее не содержит натурального латекса.
      • Акрил обеспечивает прочное покрытие, не желтеющее.
      • Легко моется водой.
    •   Акриловая эмаль или акриловая латексная эмаль — акриловая краска на водной основе, очень стойкая и не содержащая натурального латекса.
      • Эти краски не желтеют и имеют полуматовый блеск.
      • В основном используется для покрытия окон и дверей, а также для отделки деревянных изделий.
      • Легко моется водой.
    •   Акриловая краска для стен или акриловая латексная краска для стен — это краски на водной основе, содержащие акриловое связующее без каких-либо компонентов натурального латекса.
      • Большинство красок для стен не считаются эмалями, хотя некоторые краски для стен обозначаются эмалями из-за их блеска и высокой стойкости.
      • Эти краски легко смываются водой.

    Важно отметить, что не все латексные краски содержат акрил. Некоторые латексные краски содержат различные связующие вещества, пленкообразующие ингредиенты и наполнители. Однако считается, что акрил превосходит большинство других и является важным компонентом высококачественных красок.

    Помните: при покупке краски проверьте на этикетке уровень блеска краски. Чем сильнее блеск, тем легче будут видны дефекты поверхности.

    Широкий ассортимент качественных и недорогих акриловых красок можно найти в местном магазине Warrior Paints или на сайте www.warriorpaints.co.za.

    Могу ли я использовать краску для изобразительного искусства?

    Чем краска для дома отличается от краски для художника, и почему мне не следует использовать ее для своих картин? В этом посте я хочу изучить характеристики красок для дома, чем они отличаются от красок для художников, и объяснить, почему они не взаимозаменяемы напрямую.
    Есть две основные причины, по которым вы можете использовать домашнюю краску для своего искусства.Одна из причин заключается в том, чтобы сэкономить деньги, используя бытовую эмульсионную краску для грунтовки холста. В конце концов, это краска, и она белая, так чем же она отличается от грунтовки или гипса, которые мы продаем у Джексона? Этот пост Джули Кейвс объясняет, почему это не рекомендуется. Другая причина заключается в художественном заявлении — может быть, вы хотите прокомментировать высокую / низкую культуру и сопоставить эстетику массового производства цветов образа жизни со своим личным самовыражением. Вы можете использовать домашнюю краску для своего искусства, но бытовая краска и краска художника ни в коем случае не совпадают друг с другом.

    Стрекоза [оригами]
    Сара Моррис
    2009
    Глянцевая бытовая краска на холсте
    113 3/4 × 113 3/4 дюйма (289 × 289 см)
    © Sarah Morris
    (Изображение предоставлено галереей White Cube)

    Функция краски

    Давайте подумаем об этом логически. Краска для дома предназначена для росписи внутренних и наружных интерьеров, а краска для художников предназначена для росписи произведений искусства. То, как они сделаны, специально адаптировано для их предполагаемого использования. Так что если вы собираетесь начать использовать краску для дома в своих произведениях искусства, вам нужно быть готовым к тому, что она всегда будет обладать характеристиками, к которым стремятся маляры и декораторы.Такие характеристики, как ровный, равномерный цвет в диапазоне предварительно смешанных оттенков. Цвета, с которыми легко жить, если их нанести на стены от пола до потолка.

    Как художники использовали краску для дома в прошлом

    Когда художница, такая как Сара Моррис, использует бытовую глянцевую краску, она делает это, чтобы отсылать к современной культуре — цветам, отражающим наш образ жизни, рекламу, потребительство. Она рисует на холсте формы с четкими краями, полосами и формами, которые напоминают нам здания, лозунги и машины.

    Водная живопись 1999 Гэри Хьюм
    Бытовая краска на алюминиевой панели
    3050 x 2440 x 21 мм
    Коллекция Тейт
    Представлено друзьями галереи Тейт 2000
    http://www.tate.org.uk/art/work/T07618

    Гэри Хьюм использует бытовую эмаль для раскрашивания своих крупномасштабных полотен. Он делает это в погоне за возвышенным. Работа предполагает, что художник заинтересован в сочетании «идеалов образа жизни», которые подсказывают краски для дома, с интуитивным способом работы.Его нарисованные линии, несомненно, выполнены рукой художника. Сочетание выразительной формы с красотой массовой краски для дома, возможно, является USP Хьюма.


     

    Прекрасный роман в эпоху неопределенности Картина для вечеринок III
    Дэмиен Херст
    2003 г.
    Холст, глянец для дома
    Диаметр: 84 дюйма (диам. 213,4 см)
    © Дэмиен Херст
    (Изображение предоставлено галереей White Cube)

    Еще один художник, который приходит на ум, — Дэмиен Херст. Его знаменитые «Картины на вращении» создаются путем размещения круглых полотен на специально изготовленной прядильной машине, а затем заливки бытовой краской.В отличие от Юма, здесь нет следов руки художника, составлявшего изображение. Роль художника сводится к выбору цветов и включению машины. Отсутствие контроля над краской позволяет нам увидеть, как бытовые краски ведут себя друг с другом. Когда вы посмотрите на картину Spin, вы заметите, что на ней почти нет следов перетекания цветов друг в друга. Вместо этого каждый цвет сохраняет чистоту, которая при попадании на подложку конкурирует с другими цветами, оттесняя их в сторону. Именно это качество обеспечивает равномерное нанесение краски на стены.При работе с вращающимися картинами краска выглядит драматично и хаотично. Они всегда дают мне ощущение, что что-то сломалось или пошло не так, как неисправный экран компьютера.


     

    Jackson Pollock
    Blue Poles
    1952
    Эмаль и алюминиевая краска со стеклом на холсте
    212,1 см × 488,9 см
    Национальная галерея Австралии, Канберра

     

    Домашние краски, использовавшиеся до YBA

    С моей стороны было бы упущением не упомянуть двух пионеров использования красок в изобразительном искусстве: Джексона Поллока и Пабло Пикассо. Джексон Поллок использовал очень жидкую эмалевую краску для создания своих капельных картин. Он делал это, рисуя в воздухе палочкой или закаленной кистью, наполненной краской, которая динамически падала на холст. Этот процесс получил название «живопись действием». Для Поллока эмалевая краска идеально подходила для его подхода. Это была идеальная консистенция для начала. Во-вторых, как и Херст, Поллок наслаждался характеристиками эмалевой краски. Они не слишком сильно перетекали друг в друга, поэтому чистые цвета располагались рядом друг с другом.Следовательно, каждая его картина с каплями представляет собой сложную паутину линий краски ярких цветов.

    Красное кресло
    Пабло Пикассо
    1931
    Масло и риполин на панели
    51 5/8 × 38 7/8 дюйма (131,1 × 98,7 см)
    Подарок мистера и миссис Даниэля Сайденберга
    © 2018 Estate of Pablo Picasso / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

    Пикассо и Риполин

    В 2013 году X-Rays подтвердил, что Пабло Пикассо использовал эмалевую краску «Риполин» в некоторых своих более смелых геометрических картинах, таких как его шедевр «Красное кресло», написанный в 1931 году и сейчас находящийся в коллекции Художественного института Чикаго. Считается, что Пикассо предпочитал работать как с риполином, так и с масляной краской на холсте, чтобы растянуть разнообразие следов, которые он мог получить. Риполин высыхал равномерными слоями с четкими краями, что резко контрастировало с медленно сохнущей, легко растушевываемой масляной краской. Однако краска, которую Пикассо использовал в начале 20-го века, имела больше общего с масляными красками художников, чем многие краски для дома, доступные сегодня, и считается, что она имеет большую долговечность.


     

    Из чего сделана краска?

    Основными компонентами всех красок являются пигмент, связующее вещество и добавки.Давайте рассмотрим их по очереди, чтобы изучить различия между краской для внутренних работ, краской для наружных работ и масляной краской художника.

    Пигмент

    Пигменты используются для придания краске ее цвета. Краски для художников имеют более высокую концентрацию пигментов в своей формуле, чем краски для дома, потому что яркость цвета и светостойкость (степень того, насколько цвет выцветает со временем) являются первостепенными для художников. Художественные краски также должны хорошо смешиваться.Когда цвета смешиваются, пигменты объединяются, и сила каждого цвета, используемого в смеси, неизбежно ослабевает. По этой причине лучшие краски имеют максимальную силу цвета. Краски для внутренних работ по сравнению с ними имеют гораздо более низкий уровень насыщения пигмента.

    Добавки в краску

    Кроме того, краска, как правило, содержит только органические пигменты по соображениям здоровья и безопасности, и не все из них имеют самые высокие уровни светостойкости. Краски для наружных работ имеют ту же насыщенность пигмента, что и краски для внутренних работ, но уровень их светостойкости повышен благодаря блокаторам УФ-излучения и другим добавкам, которые делают краску устойчивой к атмосферным воздействиям.Поскольку в большинстве художественных красок используются только светостойкие пигменты, в их производстве нет необходимости в таких добавках. Показатели светостойкости масляных красок указаны на этикетках их тюбиков или в таблице цветов производителя.

    Долговечность

    Связующие, которые используются в каждом из типов краски, отражают назначение краски. В случае красок для внутренних работ связующее должно быть быстросохнущим и жестким. Это помогает краске противостоять износу, который можно ожидать в домашнем интерьере, включая чистку.В результате краска получается прочной, но совершенно негибкой. Если его нанести на стену, подверженную колебаниям влажности или резким перепадам температуры, очень вероятно, что краска потрескается или покроется мелом. Наружная краска более гибкая, потому что она должна быть устойчивой к атмосферным воздействиям; он должен иметь проницаемость, необходимую для поглощения влаги из кирпичной стены, на которую он может быть нанесен.

    Краски для наружных работ должны выдерживать любые погодные условия без растрескивания. Эластичные связующие краски для наружных работ выделяют ЛОС (летучие органические соединения) и не подходят для использования на стенах внутри помещений.Как внутренние, так и наружные краски будут иметь цветовой сдвиг — это означает, что цвет будет заметно отличаться от влажного и сухого. В случае масляной краски для художников связующее (олифа) должно быть прозрачным, чтобы не влиять на внешний вид пигмента и не менять цвет.

    Время высыхания

    Также не существует фиксированной «идеальной» скорости сушки. Некоторые художники хотят, чтобы краска высыхала очень медленно, чтобы можно было использовать технику смешивания, в то время как другие могут добавлять сиккативы, чтобы ускорить процесс.Если оставить на произвол судьбы, масляная краска сохнет намного медленнее, чем краска для дома. Льняное масло в масляной краске гибкое во время высыхания, но после высыхания может стать хрупким и не любит больших перепадов влажности и температуры, поэтому может быть важно хранить ваши картины в относительно постоянной среде. В краткосрочной перспективе художникам, использующим краску для наружных работ, не нужно будет беспокоиться о поддержании постоянных условий, поскольку работа выдержит перепады экстремальной температуры и влажности. Однако, как указывалось ранее, мы не рекомендуем использовать краски для наружных работ внутри помещений, поскольку они часто выделяют газы, вдыхание которых может быть вредным для здоровья.


     

    Заключение

    Краски для дома

    предназначены для облегчения даже нанесения цвета. Краски для наружных работ устойчивы к сколам и отслаиванию даже в экстремальных погодных условиях. В результате их характеристики трудно изменить. На самом деле они хорошо справляются только с одной задачей — ровно ходят по поверхности. Если вы попытаетесь смешивать цвета, смешивать или глазировать краской для дома, вы можете обнаружить, что по сравнению с художественными красками трудно добиться тонких эффектов.Если вы планируете работать с красками для внутренних или наружных работ, мы рекомендуем вам тщательно обдумать их характеристики, прежде чем делать это, и использовать их в своих интересах, чтобы избежать разочарования. Используйте их с намерением, а не как компромисс, так как вы гарантированно испытаете разочарование.

    Художественные масляные краски любого качества предназначены для смешивания и смешивания, глазурования и наслоения. У них самый высокий уровень светостойкости и наибольшая сила пигмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.