Домкрат гидравлический двухштоковый: Домкрат гидравлический бутылочный — купить, цены. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Домкрат гидравлический двухштоковый: сравнительные характеристики и описание

Домкрат — незаменимая вещь в наборе инструментов в гаражах, автомастерских, да и просто в любом авто он не помешает, ведь никто не знает, где же его застанет поломка. Одними из лучших считаются бутылочные гидравлические домкраты, но порой их высоты бывает недостаточно.

Особенности гидравлического двухштокового домкрата

Двухштоковый гидравлический домкрат работает на основе закона Паскаля. Его конструкция содержит 2 сообщенных между собой сосуда, в которых содержится специальное гидравлическое масло, не поддающееся сжатию. При перекачке масло из одного сосуда поступает в другой через клапан, в результате чего во втором создается избыточное давление. Именно оно поднимает шток домкрата вверх. Чтобы вернуть поршень в исходное положение, используется стравливающий клапан. Он применяется для возвращения масла в исходную емкость.

Домкрат бутылочный двухштоковый — универсальный инструмент в любых ситуациях

На заметку.

Отличительной чертой двухштокового домкрата является наличие двух функциональных штоков, которые позволяют поднять груз на большую высоту, нежели одноштоковые механизмы.

Это дает отличную возможность поднимать на солидную высоту, например, автомобили, которые имеют довольно низкий клиренс. Также телескопические двухштоковые домкраты можно с успехом использовать их в других отраслях — в прессах, трубогибах и т. д.

Само же устройство состоит из следующих рабочих узлов:

  • Бак цилиндрической формы: в нем находится рабочая жидкость, как правило, это специальное гидравлическое масло.
  • Поршень: приводится в движение при помощи давления масла, которое перекачивается из первого сосуда.
  • Распределитель: его задача заключается в распределении давления в правильном направлении.
  • Очищающий фильтр для масла: с его помощью рабочая жидкость очищается от грязи и других частиц. Также он отвечает за отсутствие участков с повышенной вязкостью.
  • Клапан нагнетания: он позволяет поддерживать в рабочей области необходимую величину давления. Это является предопределяющим фактором при поднятии груза на определенную высоту и фиксации его в этом положении.
  • Клапан сброса давления: его задача — возвращение телескопического штока в обратное положение.
  • Внешний насос: нагнетает масло в цилиндр и поддерживает необходимое давление. На сегодняшний день используются насосы шестереночного, пластиночного и поршневого типа.

Плюсы и минусы двухштокового домкрата

Инструмент обладает рядом преимуществ, которые выгодно выделяют его среди огромного множества других разновидностей.

Так, к ним относят следующее:

  • Внушительные характеристики грузоподъемности с учетом небольших размеров — некоторые двухштоковые домкраты могут поднять груз вплоть до 200 тонн. Но наибольшей популярностью у автомобилистов пользуются двухштоковые гидравлические домкраты бутылочного типа на 2т: такой грузоподъемности хватает для большинства легковых автомобилей.
  • Низкий вес инструмента.
  • Устойчивость и жесткость конструкции.
  • Высокий КПД — до 80 % прилагаемых усилий переходит в работу.
  • Плавные подъем и опускание.
  • Отсутствие необходимости прикладывания большого усилия на ручку подъема в случае понимания солидных весов.
  • Дешевизна.

Наряду с преимуществами существует ряд недостатков:

  • Сравнительная сложность конструкции.
  • Необходимость технического обслуживания.
  • Небольшая высота подъема.

Несмотря на вышеперечисленные минусы, инструмент с лихвой окупает себя исключительной эффективностью, высокой надежностью и легкостью в использовании. 

Двухштоковый телескопический домкрат

Обратите внимание!

В продаже также встречаются подкатные, винтовые и плоские домкраты, работающие на гидравлическом масле. Они отличаются конструкцией и некоторыми параметрами (высота подъема, высота подхвата), однако принцип работы у всех гидродомкратов один и тот же. 

Как выбрать качественный инструмент

Важно учитывать максимальную высоту подъема: эта характеристика показывает, на какую предельную высоту данный домкрат двухштоковый может поднять груз. Наиболее частый показатель, который можно встретить в характеристиках штоковых домкратов — 300-500 миллиметров. Этого вполне хватает, чтобы без особых усилий заменить колесо или трос ручного тормоза.

Двухштоковые домкраты способны поднимать и на большую высоту — вплоть до 1 метра — это будет особенно уместным в условиях бездорожья. На российском рынке наибольшая высота подъема (600 мм) у модели «БелАК БАК.20046 12т».

Обращать внимание также нужно на высоту подхвата: данное свойство указывает на минимальную высоту, с которой начинается подъем. Чем она меньше, тем более функциональным считается домкрат. Наиболее распространенным предельным диапазоном является 60-250 миллиметров. Эта характеристика должна быть учтена в зависимости от клиренса автомобиля — расстояние между точкой опоры колес и самой низкой частью корпуса машины.

Обратите внимание!

Некоторые модели двухштоковых домкратов могут совершать поднимание с высоты 60-90 миллиметров, однако чаще всего этот параметр начинается от 160 мм. Чем больший вес может поднять гидродомкрат, тем обычно выше у него показатель высоты подхвата.

Наименьшей высотой подхвата среди современных двухштоковых домкратов, которые можно найти в продаже, обладает модель Sorokin 3.560 — 135 мм. Ее особенностью также является электрический механизм подъема.

Sorokin 3.560

Довольно важным параметром является рабочий ход домкрата — расстояние между точкой подхвата и пороговой точкой подъема. Чем шире рабочий ход, тем более универсальным считается инструмент. Лучший выбор по этому параметру — «БелАК БАК.20049 20т», его рабочий ход составляет 360 мм.

Необходимо определиться, насколько часто инструмент будет использоваться. Если домкрат трехштоковый или любой другой будет лежать без дела в автомобиле, то нет никакого смысла приобретать дорогостоящие сложные модели. 

Выбор стоит сделать в пользу фирменных изделий. Широко известные фирмы («Матрикс», «БелАК», AE&T, «Сорокин») тестируют на прочность и надежность каждую производимую товарную единицу, используют лишь высококачественные материалы, составные части хорошо и надежно подогнаны. На фирменное изделие можно получить гарантию длительностью в 1-3 года.

Важно!

Как показывает практика, изделия неизвестных производителей или подделки приходят в негодность уже после пары использований — может сорваться резьба, треснуть гайки, вытечь масло.  

Ремонт гидравлических двухштоковых домкратов своими руками

Так как двухштоковые домкраты фактически идентичны одноштоковым, то и неисправности у них, по сути, одинаковы. К ним относятся:

  • Самопроизвольное опускание штока после подъема на нужную высоту.
  • Отсутствие возможности подъема груза в принципе.
  • Неполный возврат штока в нижнее положение.

Чтобы успешно починить домкрат, необходимо иметь минимальные навыки слесарных работ, обладать должной аккуратностью и терпением.

Порядок проведения ремонтных работ зависит, прежде всего, от особенностей конструкции домкрата. Они заключаются преимущественно в ремонте механизма рычажного подъема, шарниров и соединений.

Ремонт гидравлики состоит из замены сальников, прокладок-уплотнителей, рабочего масла. Преимущество гидравлического домкрата состоит в отсутствии необходимости регулировки рабочих узлов.

После сборки необходимо провести прокачку всей системы, так как в масле могут остаться пузырьки воздуха. Если все было сделано правильно, домкрат будет отвечать предписанным требованиям и характеристикам в полном объеме, а также выдерживать нормированную нагрузку. Для этого нужно несколько раз поднять и опустить груз, подержать его на максимальной высоте.

После сборки домкрат необходимо прокачать

Домкрат гидравлический двухштоковый бутылочного типа благодаря простоте и особенностям конструкции позволяет поднимать тяжелые грузы без затрат на это большого количества сил и энергии. На российском рынке подъемных механизмов представлены различные модели гидродомкратов с двумя штоками, которые отличаются грузоподъемностью, высотой подъема и подхвата, габаритами.

Гидравлический двухштоковый домкрат СОРОКИН BottLine Jack 12т

  • На дороге многие могут похвастаться своими навыками вождения, но вот когда судьба ставит нас перед очередными трудностями в виде пробитого колеса, не все смогут справиться с такой проблемой самостоятельно, в их числе и женщины. Но самое главное не спасовать и с достоинством выйти из этого трудного положения победителем. А как — мы вам сейчас расскажем.

    Нет: 112

    Да: 264

    Полезная статья?
  • Нужно приподнять автомашину, чтобы сменить колесо? Значит Вам просто необходим домкрат.

    Нет: 1

    Да: 41

    Полезная статья?
  • Домкрат гидравлический ДВУХШТОКОВЫЙ 20т

    Общие
    НовинкаДа
    Доступно на следующих складах
    Адрес магазинаРежим работыНаличие
    Красноярск, Северное шоссе, 7Гпн-пт 9:00-18:00 Нет в наличииПодробнее о складе
    проспект Котельникова, 7/3пн-пт 8:00-19:00, сб 10:00-16:00 Нет в наличииПодробнее о складе
    Абакан, Кирова, 260, бокс 5пн-пт 8:00-18:00 сб 10:00-16:00 Нет в наличииПодробнее о складе
    Екатеринбург, Режевской тракт, 15-й километр, 1к2пн-пт 8:00-18:00 Нет в наличииПодробнее о складе

     

    На этой странице вы можете рассчитать примерную стоимость доставки.

    Как прокачать двухштоковый домкрат — Инженер ПТО

    Домкрат — устройство для подъема грузов на нужную высоту. Этот простой и компактный механизм широко используется в промышленности и быту. Существует несколько типов домкратов они отличаются большой надежностью, но иногда требуют ремонта, дозаправки и прокачки.

    Применение гидравлических домкратов

    Подъемные устройства применяются для фиксации, передвижения и поднятия тяжелых грузов: строительных плит, станков, автомобилей, колонн. Их грузоподъемность может составлять сотни тонн. В зависимости от назначения меняется конструкция и размеры станка. Высокая производительность и простота обслуживания сделала домкраты незаменимыми на производстве, станциях техобслуживания автомобилей, в перерабатывающей отрасли, на электростанциях, складах и в других производственных сферах. Автолюбители тоже не обходятся без собственных компактных подъемников. А возможность перемещать грузы по вертикали и горизонтали повсеместно эксплуатируется на стройплощадках.

    Устройство гидравлического подъемника

    Основные составляющие системы — корпус, подвижный поршень и жидкая среда (машинное масло). Корпус выполняется из прочного металла в форме цилиндра. Он служит одновременно направляющей для штока и емкостью для технической жидкости. Дополнительные элементы, приводящие устройство в работу:

    Использование клапанов позволяет увеличить усилие, подаваемое на рычаг в десятки раз. Плунжер необходим для передвижения поршня методом транспортировки рабочей жидкости в емкость под ним. Клапан не позволяет жидкости перетечь назад в общую емкость. Постепенно плунжер перекачивает все больше жидкости под поршень, поднимая его. А чтобы груз опустился, необходимо только позволить маслу вернуться в общую емкость, приоткрыв клапан.

    Плюсы и минусы гидравлических домкратов

    • высокая мощность;
    • простота в эксплуатации и обслуживании;
    • высокий уровень коэффициента полезного действия — около 80%;
    • возможность перемещения грузов весом до 200 т.
    • не способны поднимать грузы с малой высоты;
    • уровень опускания груза установить невозможно;
    • требует постоянного наблюдения и сервисного обслуживания: добавления масла, замены прокладок и сальников;
    • перевозить и хранить их можно только в вертикальном положении, иначе вытечет рабочая жидкость;
    • работают достаточно медленно, циклично, поднимая груз каждый раз на маленькую высоту;
    • достаточно дороги;
    • ломаются чаще и ремонт обходится дороже, нежели механических аналогов.

    Виды гидравлических домкратов

    Создано несколько типов устройств, удобных для использования в различных сферах:

    Бутылочный домкрат — это наиболее распространенная и простая конструкция. Он способен поднять от двух до сотни тонн, имеет большую площадь опоры и компактный корпус. Поэтому такие механизмы обычно используют при ремонте различных видов автотранспорта, особенно грузовиков. Бутылочные домкраты могут иметь двухштоковую или одноштоковую конструкцию. Одноштоковые более простого устройства применяются при обслуживании железнодорожных вагонов, в строительстве, машиностроении, при производстве труборезов и трубогибов. Двухштоковые модели работают вертикально и горизонтально.

    Подкатной домкрат напоминает конструкцией тележку, которая во время работы передвигается под поднимаемый груз. Управляется ручным рычагом, регулируется работа масляным клапаном. Чтобы открыть клапан, необходимо крутить ручку клапанного винта. Очень удобен для одностороннего подъема грузов. Поэтому хорош при замене колеса. Но работает исключительно на жесткой и ровной поверхности. Существует трансмиссионная разновидность, имеющая в конструкции поворотную раму.

    Гибридные домкраты называют еще двухуровневыми и применяют в авторемонтных мастерских. Удобство их в наличии пары площадок для грузов. Фактически это сочетание бутылочной и подкатной моделей. Управляется станок ножной педалью и рычагом.

    Ромбовый домкрат также применяется на автосервисах. Несущие, соединенные шарнирами, формируют ромб. Отсюда название механизма. Очень компактное устройство, удобное в перевозке и хранении.

    Зацепной домкрат хорош там, где необходимо поднимать груз с небольшой высоты: передвижения станков, железнодорожных рельс. Конструкция основывается на бутылочной схеме.

    Ремонт и прокачка домкрата своими руками

    Существует несколько факторов, приводящих к нарушению работы гидравлического подъемника:

    • нехватка масла;
    • проникновение воздуха;
    • скопление грязи и ржавчины;
    • деформация штока.

    Во время использования устройства масло постепенно вытекает, потому время от времени его следует подливать. Делается это с помощью ремкомплекта. Перед началом работ следует подготовить ведро для слива отработанного и свежее техническое масло.

    • с помощью гаечных ключей снимается крепление;
    • достается клапан слива и поршень;
    • поршни очищаются от грязи, ржавчины и проверяются на наличие сколов, деформации;
    • тщательно внутри и снаружи очищается клапан стравливания. Если на клапане обнаружены сколы или искривления, ставить назад его бесполезно, он подлежит замене. При осмотре клапана важно не потерять металлический шарик. Его неплотное прилегание к седлу нарушает работу домкрата;
    • теперь выработанное масло сливается методом прокачивания: рычаг нужно перемещать вверх-вниз до тех пор, пока масло не перейдет в основной цилиндр. Прокачка домкрата обычно не вызывает сложностей, хотя требует терпения;
    • после слива масла очищаются все остальные детали;
    • заменяются прокладки и манжеты, так как их дефекты часто невозможно заметить, но под давлением они дают о себе знать.

    Лучший способ очистить домкрат от грязи — промывка его керосином. После стравливания масла в рабочую емкость заливается керосин и домкрат прокачивается. Предварительно снимается запорная игла. После чего керосин стравливается и устройство заполняется новой рабочей жидкостью.

    Проникновение воздуха

    Во время работы внутрь цилиндра проникает воздух, собираясь в пузырь, который постепенно ухудшает эффективность механизма. Чаще всего воздух проникает при недостатке масла. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо прокачать подъемник:

    • снимается пробка масляного бака;
    • открывается масляный клапан;
    • домкрат интенсивно прокачивается несколько раз.

    В процессе этих манипуляций воздух перемещается в масляный бак. Теперь следует перекрыть сливной клапан, на место установить пробку.

    Процедуру можно повторить несколько раз. О том, что воздух проник в рабочую полость, говорит медленная работа или полная остановка подъемника.

    Еще один способ стравливания воздуха из рабочего цилиндра:

    • открутите запорную иглу на 2 оборота;
    • поднимите плунжер до верхней позиции и опустите его;
    • повторите процедуру несколько раз.

    Проблема не возникнет, если вовремя заправлять устройство маслом. В ходе заправки механизм нужно несколько раз прокачивать для изгнания воздуха из всех полостей!

    Видеоролик с обзором и прокачкой подкатного домкрата:

    Конструкция и принцип действия

    Суть работы гидравлического механизма основана на вытеснении поршня из герметичной камеры. В качестве наполнителя, выталкивающего упор, выступает масло средней вязкости. В отличии от воздуха, жидкость не сжимается, обеспечивая крепкую фиксацию грузов на требуемом уровне. Движения рычага насоса, постепенно подают масло в герметичный блок цилиндра, где оно начинает давить на единственный подвижный элемент – поршень, заставляя его выдвинутся и освободить пространство для поступающей жидкости. Таким образом и функционируют гидравлические домкраты, поднимая многотонные грузы плавной накачкой жидкости в резервуар.

    Когда необходима прокачка

    Срок беспечного использования любого инструмента и оборудования ограничен, и даже самые крепкие образцы устройств рано или поздно требуют обслуживания или ремонта. Домкраты относятся к приборам повышенной степени надежности, но даже они не застрахованы от поломок. К наиболее частым неисправностям, снижающим эффективность подъемника до минимума, относится уменьшение подъема штока и снижение удерживаемых нагрузок. Оба варианта имеют схожие причины и способы решения.

    Специфика подобной неисправности не имеет конкретных временных рамок снижения эффективности домкрата. Инструмент может уменьшать свои показатели постепенно или сделать это резко, сбросив КПД до нуля. Именно в таких случаях устройству требуется прокачка, которая подразумевает наполнение резервуаров маслом и полное вытеснение воздуха из системы. Чтобы понять почему ваш гидравлический домкрат не качает жидкость, следует знать основные причины данной неисправности. Точное определение уязвимого места в системе, значительно повысит шансы успешной починки.

    Причины снижения эффективности устройства

    Поскольку масло, в некотором смысле, можно назвать кровью гидравлического домкрата, следует уделять ему особое внимание. Именно на жидкости держится функционал инструмента, и самые распространенные проблемы зачастую имеют с ней прямую связь. Уменьшение максимальной высоты штока и скорости его подъема, падение максимальной нагрузки или пружинная амортизация упора при незначительном давлении. Все вышеперечисленные неполадки обычно сводятся к одной причине – завоздушенности системы.

    Появление воздуха в резервуарах устройства связано с уменьшением уровня жидкости, чей объем он занимает. Если перепускной вентиль откручен слишком сильно, масло может попросту вытечь при наклоне. Даже при правильной транспортировке гидравлического домкрата в багажнике авто, со слегка открученным вентилем, на протяжении долгого времени, часть смеси потеряется. Также, воздух может попасть в устройство через уплотнительное кольцо на поршне насоса, если то изношено или плохо прижато. Камера цилиндра может наполниться воздухом, если эксплуатировать инструмент в горизонтальном или перевернутом положении. При этом, уровень масла в первом резервуаре может быть нормальным.

    Определенно удобно искать корни всех бед в низкой герметичности и завоздушенности инструмента, но медленное выдвижение штока, может быть вызвано ещё и повреждением обратных клапанов. Упираемый пружиной шарик, закрывающий отверстие своего канала, может сбиться и жидкость не будет концентрироваться в нужном отсеке. Решение подобной проблемы требует полного разбора, восстановления или замены испорченной детали. Если не уверены в своих навыках, такую работу лучше поручить мастерам в специализированных сервисах. При желании самостоятельного ремонта, можно ознакомиться со следующим видео-разбором.

    Поскольку данная публикация посвящена теме жидкости, вернемся к сути и конкретизируем как прокачать бутылочный домкрат. В отличии от ремонта клапанов, это мероприятие занимает минимум времени, не требует разбора или определенных профессиональных навыков.

    Как прокачать гидравлический домкрат

    Начать описание процесса, следует с определения самого термина “прокачка”, по отношению к подъемнику гидравлического типа. В данном случае, под этим распространенным словом, подразумевается список действий по удалению воздуха из системы инструмента. Важной частью данного мероприятия является перекачка жидкости насосом, откуда и вытекает подобное название. Данное определение нельзя назвать максимально точным, поскольку прокачку можно выполнить и без задействования насоса, о чем расскажем далее.

    Переходим к конкретике. У вас есть старый или новый домкрат с явными симптомами завоздушенности (уменьшением выхода упора, поднимаемого веса и общим снижением эффективности). Для восстановления работоспособности оборудования потребуется штатный набор бытовых инструментов и 200-300 мл жидкости. Лучше использовать специальное гидравлическое или веретенное масло И20А. Можно залить другие марки (И30, И40, ВМГЗ) и даже жидкость для ГУР, главное, чтобы смесь не была слишком густой. Воду и прочие смеси, использовать категорически запрещено.

    1. Первым делом необходимо найти отверстие для заливки, которое плотно закупорено резиновой пробкой. У бутылочных и подкатных домкратов оно расположено в верхней части корпуса цилиндра. В зависимости от модели, пробка может быть утоплена к корпус или выпячена, закрашена в общий тон или контрастирующий цвет. Определим местоположение отверстия, его надо аккуратно откупорить не повредив пробку.

    2. Если домкрат старый и периодически эксплуатировался более пары лет, следует полностью слить старое масло. Чтобы в полной мере удалить все остатки, необходимо открутить перепускной вентиль и опустить поршень насоса. Для промывки можно использовать специальную жидкость, керосин или то масло, которое планируете заливать. Просто заливаем состав в отверстие, закрываем вентиль, выполняем накачку до полного подъема штока, открываем вентиль, опускаем шток вручную и повторяем эту последовательность ещё пару раз. После, сливаем жидкость, как описано выше. Если домкрат новый, сливать масло не обязательно.

    3. Для закачки жидкости в корпус домкрата, удобнее всего использовать обычный шприц. Наливаем масло в небольшую емкость с широким горлышком, ставим инструмент в рабочую позицию (бутылочные вертикально, подкатные горизонтально), и заполняем масляный резервуар до предельного уровня.

    4. Когда корпус будет полон масла, закручиваем перепускной вентиль (если он был открыт) и накачиваем состав в блок цилиндра до максимального подъема упора. Далее поворачиваем вентиль, вручную опускаем шток и повторяем эту последовательность действий ещё пару раз. Заливное отверстие, при этом, должно быть открыто. С помощью подобной техники, можно как прокачать подкатной домкрат, так и любые другие гидравлические подъемники.

    5. Если указанные выше действия не дают серьезных результатов, можно попробовать открутить запорный винт на пару оборотов, вручную поднять упор на максимальную высоту (не насосом), и резко его опустить. Так повторить несколько раз, с каждым новым подходом снижая высоту выдвижения штока примерно на 1 см, пока не дойдете до начальной точки его положения. Этот способ позволит выдавить воздух путем прямого воздействия.

    Если вы хотите получить более наглядное представление, и подробно разобраться как прокачать гидравлический домкрат бутылочного типа, видео, представленное ниже, передаст максимально подробную информацию по этому процессу.

    Советы по эксплуатации

    Секрет бесперебойной и продолжительной работы любого инструмента лежит на поверхности и доступен каждому, кто хочет сохранить его эффективность на долгое время. Современная техника безопасности и правила эксплуатации, составлены на основе совокупности колоссального опыта производителей и пользователей технологичного оборудования. При соблюдении конкретных и вполне простых рекомендаций, прокачка домкрата потребуется очень нескоро, а удобство эксплуатации инструмента всегда будет на высоте.

    Довольно широкое распространение получили гидравлические домкраты. Особенности конструкции определяют то, что они могут использоваться для подъема тяжелых механизмов самого различного типа. Чаще всего подобный инструмент приобретают для подъема автомобиля. Некоторые причины могут привести к снижению эффективности.

    Почему снижается эффективность работы домкрата

    Работа гидравлического домкрата основана на не сжимаемости жидкости, за счет чего она может передавать большое усилие. Частым обслуживаем подобной конструкции можно назвать прокачку гидравлики.

    Эффективность снижается по нижеприведенным причинам:

    1. Наличии пузырьков воздуха.
    2. Развитии коррозии основных элементов механизма. При изготовлении наружного корпуса и многих элементов применяется металл с повышенной коррозионной стойкостью. Дешевые варианты исполнения могут быть изготовлены из обычных сплавов, которые при воздействии влаги покрываются коррозией.
    3. При появлении следов различных загрязнений, которые могут образовывать отложения.
    4. Слишком высокая нагрузка приводит к деформации штока и других элементов. Именно поэтому нужно уделять внимание рекомендациям по эксплуатации

    Современный подкатной домкрат может эксплуатироваться в течении длительного периода при правильном обслуживании. При несоблюдении рекомендаций по эксплуатации этот показатель снижается в несколько раз.

    В каких случаях требуется ремонт гидравлического домкрата?

    Специалисты рекомендуют прокачивать домкрат гидравлический периодически. Если устройство применяется часто, то подобная процедура проводится практически каждый месяц. Как правило, первый признак возникновения проблемы заключается в падении мощности.

    Профилактика» проводится в нижеприведенных случаях:

    1. Повышение концентрации загрязняющих веществ в масле. Они существенно снижают эффективность конструкции.
    2. Оборудование не справляется с поставленной задачей.
    3. На поверхности жидкости могут образовываться пузырьки. Воздух редко попадает внутрь поршня, но подобная проблема тоже встречается.
    4. Снижение показателя грузоподъемности. В спецификации устройства указывается то, на какой вес рассчитан подъемный механизм. Механические повреждения и многие другие проблемы приводят к снижению реального показателя грузоподъемности.

    Подобные проблемы проявляются не скоро в случае, если соблюдать правила по эксплуатации и не допускать механических деформаций корпуса.

    Ремонт и прокачка домкрата своими руками

    Как правило, все гидравлические домкраты представлены неразборной конструкцией, которая не может быть отремонтирована. Однако, во всех случаях можно выполнить прокачку. При рассмотрении того, как прокачать гидравлический домкрат, отметим следующие моменты:

    1. Открывается специальный клапан, а также пробка с резервуара масла. Это требуется для слития старой жидкости и для заливания новой при прокачке.
    2. Зачастую прокачка домкрата проводится по причине попадания большого количества загрязняющих веществ в рабочую часть устройства.

    Гидравлический домкрат бутылочного типа рекомендуют прокачивать с учетом рекомендаций, которые размещены производителем. Удаление отработки проводится вплоть до того момента, пока в рабочем цилиндре не будет воздуха. Это связано с тем, что пузыри существенно снижают эффективность устройства, так как газ имеет меньшую плотность.

    Проникновение воздуха

    Воздух в гидравлике всегда приводит к плачевным последствиям. Это связано с тем, что воздушные карманы могут менять свой объем при сжатии. Многие производители создают герметичную конструкцию, за исключением нескольких клапанов.

    Воздух попадает в цилиндр по причине механического повреждения или неправильной работы клапанов. Проблемы возникают также в случае неправильной заливки масла.

    Как залить маслом домкрат: пошаговая инструкция

    Прокачка гидравлики может быть проведена самостоятельно. Для этого потребуется:

    1. Специальная промывка. Она обладает свойствами, которые позволяют удалить отложения различного типа. Приобрести подобный состав можно в специализированном магазине.
    2. Масло, предназначенное для гидравлики. Есть два варианта исполнения: один для лета, второй для зимнего периода.

    Заливка при прокачке проводится в несколько этапов:

    1. Специальная пробка откручивается для того, чтобы слить старую жидкость. Она находится в нижней части конструкции, как правило, навинчивается на резьбе.
    2. Для удаления загрязняющих веществ нужно провести промывку конструкции специальным веществом.
    3. Специальная жидкость заливается несколько раз. Для ее полного удаления проводится прокачка.

    После полного очищения рабочего цилиндра рабочее вещество заливается для полного заполнения рабочего цилиндра. На момент заполнения емкости поршень должен находится в нижней мертвой точке.

    В заключение отметим, что нужно уделять довольно много внимания выбору наиболее подходящего масла. Для зимнего периода подбирается морозостойкий синтетический вариант исполнения, так как оно может выдерживать воздействие низких температур. Гидравлический домкрат в зимний период рекомендуют использовать временно, так как прокладки и уплотнители также восприимчивы к воздействию высокой температуры.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    >

    Гидравлические цилиндры одностороннего и двустороннего действия

    При сравнении гидроцилиндров одностороннего и двустороннего действия наиболее заметной разницей является количество муфт или соединительных отверстий. Гидравлический цилиндр одностороннего действия имеет только одно отверстие. Здесь гидравлическая жидкость входит и выталкивает плунжер в одном направлении. Цилиндр двустороннего действия имеет два порта. Один для гидравлической жидкости, чтобы войти и выдвинуть плунжер, а другой для втягивания цилиндра.

    Отличия в работе

    Плунжер в гидроцилиндре одностороннего действия выдвигается, когда гидравлическая жидкость под высоким давлением закачивается в цилиндр. Когда пришло время втягивать цилиндр, в зависимости от конструкции цилиндра, плунжер можно втянуть с помощью возвратной пружины, нагрузки или просто силы тяжести.

    В гидроцилиндре двойного действия плунжер втягивается, когда гидравлическая жидкость под высоким давлением перекачивается в верхний порт, заставляя плунжер возвращаться в исходное положение.Это можно сделать быстро, если требуется, или очень постепенно с точным контролем.

    Схема, показывающая порты подключения и типы втягивания гидроцилиндров одно- и двустороннего действия.
    Гидравлические цилиндры одностороннего действия

    Цилиндр одностороннего действия проще, чем его аналог двойного действия. С меньшим количеством компонентов гораздо меньше ошибок, что является хорошей новостью, когда дело доходит до обслуживания.

    Цилиндры одностороннего действия идеально подходят для простых работ, особенно когда быстрое или контролируемое втягивание не является необходимым.Версии с полым плунжером, включая резьбу, также доступны для тяговых приложений.

    Гидравлические цилиндры двойного действия

    Гидравлические цилиндры двойного действия могут перекачивать гидравлическую жидкость к обеим сторонам плунжера. Соединительные порты, расположенные рядом с обоими концами, позволяют штоку поршня перемещаться как вперед, так и назад. Дополнительный порт также позволяет лучше контролировать плунжер во время втягивания и гарантирует, что он всегда возвращается в исходную точку.

    Более быстрый и предсказуемый отвод цилиндров двустороннего действия делает их лучшим выбором для проектов, требующих повторяемой точности.

    Расширьте свои знания

    Получите больше экспертных оценок, как это

    Сравнительная таблица: цилиндры одностороннего и двустороннего действия

    Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть, как сравниваются разные типы.

    5 типов гидравлических цилиндров

    Гидравлические цилиндры являются важным компонентом гидравлической промышленности.Почти во всех приложениях используется гидроцилиндр для преобразования энергии несжимаемой гидравлической жидкости в работу. Так что хорошее знание этой темы будет большим преимуществом. Эта статья предоставляет вам всю необходимую информацию, такую ​​как типы , области применения и технические характеристики гидроцилиндров.

    Гидравлический цилиндр — это линейный привод, используемый для создания механической силы по прямой линии посредством толкания или тяги. Трубка, поршень и толкатель, две торцевые крышки и подходящие масляные уплотнения являются основными компонентами, необходимыми для конструкции гидроцилиндра.Трубка будет иметь законченную внутреннюю часть, а поршневые штоки с твердым хромированием обычно используются для предотвращения точечной коррозии и задиров. На торцевых крышках закреплены уплотнения и грязесъемники для устранения загрязнений и предотвращения утечек.

    Мобильные приложения, такие как экскаваторы, самосвалы, погрузчики, грейдеры, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры, используют гидроцилиндры. Другое применение гидроцилиндров — тяжелая техника, тренажеры, лодки, подъемники для инвалидных колясок и многое другое. Гидравлический цилиндр помогает подъемнику для инвалидной коляски балансировать нагрузку на него.В случае тяжелой техники гидроцилиндры помогут расширить контроль или использование оборудования.

    На рынке представлен широкий выбор гидроцилиндров. Разница в конструкции цилиндров отличается от области применения и отрасли. Общие различия включают толщину стенки трубки или торцевых крышек, методы, используемые для соединения торцевых крышек, используемый материал, рабочее давление и температуру. Цилиндры одностороннего действия, цилиндры двустороннего действия, стяжные, сварные и телескопические цилиндры являются важными типами цилиндров.

    1. Цилиндры одностороннего действия

    Порт головной части этих цилиндров будет работать в одном направлении. Когда жидкость закачивается в цилиндр цилиндра, шток поршня выдвигается. Для создания операции возврата (преобразование в состояние без давления) требуется струна нагрузки или любая внешняя сила. Здесь при приложении энергии жидкость будет стекать из бочки в резервуар. Гидравлический домкрат является примером цилиндра одностороннего действия. Подпружиненный и возвратный — это два типа гидроцилиндров одностороннего действия.Пружинные цилиндры одностороннего действия используются для удержания заготовок в течение длительного времени. Тормоз с отключенным гидравлическим давлением является примером этого типа. Обычно используются цилиндры одностороннего действия с пружинным возвратом (для погрузочно-разгрузочных работ).

    2. Цилиндры двойного действия

    В цилиндрах двустороннего действия как на головке, так и на концах штоков имеются отверстия для перекачивания жидкостей. Эти порты будут контролировать поток жидкости и обеспечивать движение в обоих направлениях. Перекачивание гидравлической жидкости к концу штока приведет к втягиванию штока поршня, а при перекачивании жидкости к головному концу шток поршня будет выдвигаться.Большинство устройств подъема и опускания относятся к этому типу. Открывающиеся и закрывающиеся ящики прессов и измельчителей — хороший пример цилиндров двустороннего действия. Дифференциальные и синхронные типы — это две категории цилиндров двустороннего действия.

    Также читайте: Горючая гидравлическая жидкость

    3. Цилиндры рулевые

    В большинстве промышленных и производственных приложений используются цилиндры со стяжными тягами. К преимуществам гидроцилиндра с рулевой тягой можно отнести простоту обслуживания, ремонта и сборки.Для крепления торцевых крышек цилиндров рулевых тяг используются стальные резьбовые стержни. Эти торцевые крышки предотвратят утечку жидкости. В зависимости от области применения можно использовать от 4 до 20 стяжек.

    4. Цилиндры со сварной штангой

    Цилиндры этого типа приваривают заглушки непосредственно к стволу. Поэтому их сложно собирать и разбирать. Компактная конструкция, длина внутренних подшипников и рабочий цикл цилиндров со сварным штоком делают его пригодным для мобильного применения.

    5.Телескопические цилиндры

    Это цилиндр одностороннего или двустороннего действия. Телескопический цилиндр содержит более пяти трубок, вложенных друг в друга. Эти вложенные трубки называются ступенями, и диаметр каждой вложенной трубки будет меньше.

    Гидравлические цилиндры двойного действия

    Вернуться в категорию продуктов

    СТАНДАРТНЫЙ И ПОЛЫЕ ТИПЫ

    ZRD & Серия ZRDH — Грузоподъемность: от 10 до 500 тонн
    Максимум.В рабочем состоянии: 10 000 фунтов на кв. Дюйм — Ход: от 6 дюймов до 20,13 дюйма

    Характеристики
    1.Двойное действие разработано для увеличения скорости.
    и положительный контроль для приложений, требующих дополнительных
    мера прочности, качества, надежности и безопасности.
    2. Интерфейсы с автоматизированными операциями при предоставлении
    как принудительные, так и тянущие и толкающие циклы.
    3. Все модели поставляются с быстросъемным быстросъемным клапаном 3/8 «NPT
    . подключите стяжки и пылезащитные колпачки.
    4.Стандартно поставляется с резьбовым воротником вместе с
    резьбовой плунжер. Седла съемные закаленные
    защитить плунжер во время подъема и нажатия.
    5. Монтажные отверстия в основании позволяют легко установить его почти на
    . любое приспособление. (Рис.10).
    6. Цилиндры полого типа (рис.11) — полые проходные
    через стержень можно использовать для натяжения типа
    проволока, прядь, болт, стержни и т. д.При использовании с головкой
    эти полые цилиндры можно использовать как
    обычные баллоны.
    7. Грузоподъемность 400 тонн и выше доступна по номеру
    . запрос.

    ZRH-306

    ZRDH-307

    Фиг.10

    Фиг.11

    Ключ к размерам цилиндра — с ключом для измерения

    А : Высота в свернутом виде
    B: увеличенная высота
    C: Длина корпуса цилиндра
    D: Внешний диаметр цилиндра
    D1: ширина цилиндра
    E: Диаметр цилиндра
    F: Диаметр штока поршня
    G: Входная резьба для масла
    H : От базы к переднему порту
    I: Отверстие для втягивания сверху
    J: диаметр седла
    K: выступ плунжера (от плунжера)
    L: от центра плунжера к стороне основания
    M: Монтажные отверстия к плунжеру
    Центр
    N: длина меньшего цилиндра, деталь
    O : Внутренняя резьба плунжера
    P: Длина резьбы плунжера
    Q: внешняя резьба плунжера
    (только тяговые цилиндры)
    U: диаметр окружности болта
    Монтажные отверстия
    V: резьба цилиндра
    Монтажные отверстия
    Вт : Воротник с резьбой
    X: Длина резьбы воротника
    Y: диаметр центрального отверстия
    (только полые цилиндры)
    Z: Глубина внутри
    Базовая резьба

    От британских до метрических

    дюймов 1/16 1/8 3/16 1/4 16/5 3/8 7/16 1/2/16 9 5/8 16/11 3/4 13/16 7/8 15/16 1
    Десятичный 0.0625 0,125 0,187 0,25 0,312 0,375 0,437 0,5 0,562 0,625 0,687 0,75 0,812 0.88 0,937 1
    мм 1,59 3,18 4,76 6,35 7,94 9,53 11,11 12,7 14,29 15.88 17,46 19,05 20,64 22,2 23,81 25,4

    Давление

    1 фунт / кв. Дюйм: 0.069 бар
    1 бар: 14,50 фунтов на кв. Дюйм

    Вес

    1 фунт (фунт): 0,4536 кг
    1 кг: 2,205 фунта
    1 метрическая тонна: 2205 фунтов
    1 тонна (короткая): 2000 фунтов
    1 тонна (короткая): 907.18 кг

    Прочие измерения

    1 дюйм: 25,4 мм
    1 мм: 0.039 в
    1 дюйм2: 6.452 см2
    1 см3: 0,155 дюйма2
    1 л.с.: 0,735 кВт
    1 кВт: 1.359 л.с.
    1 Нм: 0,73756 фут-фунт
    1 фут.фунты: 1.355818 Нм

    Объем

    1 дюйм3: 16,387 см3
    1 см3: 0,061 дюйм3
    1 литр: 61,02 дюйм3
    1 литр: 0.264 галлона
    1 галлон США: 3785 см3
    3,785 л
    231 дюйм3
    А ll емкостей и
    мерки
    выражается в униформе
    ценности.

    Таблица конверсии
    предоставляет информацию
    для перевода на
    эквивалентная система

    с.

    Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

    ~ Добавить в корзину ~
    Нажмите на модель № .желаемого товара покупать.

    Цены

    Модель
    Ход
    (дюйм)
    Емкость масла
    (In3)
    Эффективный цилиндр
    Площадь (дюйм2)
    Макс.Цилиндр
    Грузоподъемность (т)
    Сб.
    Высота (дюймы)
    Расширенный
    Высота (дюймы)
    снаружи
    Dia. (дюйм)
    Корабль
    Вес
    (фунты)
    Цены
    Доп. Ret. Доп. Ret. Доп. Ret. А В Д
    Грузоподъемность 10 тонн
    ZRD-1010 10 22.33 8 2,23 0,8 10 4 16,13 26,13 2,88 28

    $ 947

    ZRD-1012 12 26.8 9 2,23 0,8 10 4 18 30 2,88 31

    $ 1,643

    Грузоподъемность 30 тонн
    ZRD-308 8.25 53,67 25 6.51 3 30 15 15,25 23,5 4 40

    1403 долл. США

    ZRD-3014 14.5 92,7 43 6.51 3 30 15 21,63 36,13 4 64

    2,549 долл. США

    ZRDH-307 7 50.51 33 7,22 4,71 30 23 13 20 4,5 48

    $ 1 706

    ZRDH-3010 10.13 73,1 47,7 7,22 4,71 30 23 17 27,13 4,5 60

    3,758 долл. США

    Грузоподъемность 60 тонн
    ZRDH-603 3.5 44,57 29,21 12,73 8,37 60 40 9,75 13,25 6,25 62

    2,530 долл. США

    ZRDH-606 6.5 82,77 54,24 12,73 8,37 60 40 12,75 19,25 6,25 78

    $ 3,381

    ZRDH-6010 10.12 128,94 84,49 12,73 8,37 60 40 17,25 27,38 6,25 101

    6406 долл. США

    Грузоподъемность 75 тонн
    ZRD-756 6.13 97,58 29 15,92 4,9 75 17 13,69 19,81 5,75 92

    3 394 долл. США

    ZRD-7513 13.13 209 64 15,92 4,9 75 17 20,69 33,81 5,75 150

    4 876 долл. США

    Грузоподъемность 100 тонн
    ZRD-1006 6.63 136.93 63 20,65 9,6 100 48 14,06 20,69 7 135

    4 696 долл. США

    ZRD-10013 13.13 271,17 126 20,65 9,6 100 48 20,63 33,75 7 205

    7,300 долл. США

    ZRD-10018 18.13 374,44 174 20,65 9,6 100 48 27,06 45,19 7 260

    7 252 долл. США

    Принадлежности — Переходники и фитинги

    Номер детали Изображение Описание Цены
    195101

    Тройник адаптер.Для установки манометра между насосом
    и шланговая муфта. Имеет 1/4 «и 3/8» NPT
    внутренний и 3/8 «NPT внешний.

    33,48 долл. США

    195102

    Поворотный соединитель, наружная резьба 3/8 «NPT, внутренняя резьба 3/8» NPSM

    103 долл. США.92

    195103

    45 ° примерка. Наружная и внутренняя резьба 1/4 «NPT

    72,10 долл. США

    195104

    Двойной переходник тройник.Позволяет использовать более одного плунжера
    последовательно с одним насосом. Три порта 3/8 «NPT.

    53,30 долл. США

    195311 улица

    Локоть. От 3/8 дюйма с наружной резьбой до 3/8 дюйма с внутренней резьбой.

    82,92 долл. США

    195341

    шестигранник Соска.От 3/8 дюйма с наружной резьбой до 3/8 дюйма с внутренней резьбой

    $ 22,53

    195611

    Алюминий База Ram. Для использования на 50 тоннах
    Только алюминиевые баллоны. Размер: 7 дюймов x 7 дюймов

    $ 207,17

    195661

    ЗА1, Переходник для манометра 1/2 «GP, 3/8» ME, 3/8 «
    FE 2-3 / 4 «Длина

    39 долларов США.08

    195662

    ЗА2, Переходник для манометра 1/2 «GP, 1/4» ME, 3/8 «
    FE 4-3 / 8 «Длина

    51,08 долл. США

    195663

    ЗА3, Переходник для манометра 1/4 «GP, 3/8» ME, 3/8 «
    FE 5-1 / 4 «Длина

    45 долларов США.30

    195664

    ЗА4, Переходник для манометра 1/2 «GP, 3/8» ME, 3/8 «FE 6» Длина

    45,30 долл. США

    2110-18 Седло — Плоский тип для 10-тонных цилиндров.Используйте это, чтобы защитить верхнюю часть цилиндра. и предотвратить скольжение.

    $ 27,03

    2110-19 Тип защелки штекерный разъем. Для использования на верхней / или нижней части 10-тонной серии ZR цилиндры

    33,87

    2110-20 резьбовой штекерный разъем.Для использования на верхней / или нижней части 10-тонной серии ZR цилиндры

    27,58 долл. США

    2110-21 резьбовой Переходник «папа» на «гнездо» типа Snap. Используется с деталью № 21110-22. для приложений с мгновенным подключением.

    33.87

    2110-22 конец стержня переходник резьбового типа. Привинтите к основанию цилиндра, чтобы преобразовать цилиндр серии ZR для резьбовых соединений.

    32,18 долл. США

    -02

    Номер детали

    Изображение

    Описание

    Цены

    Муфты

    195112

    Завершено Быстроразъемное соединение 3/8 «NPT, быстрый поток

    69 долларов США.90

    195112-R

    Баран полумуфта и пылезащитный колпачок

    38,82 долл. США

    195112-H

    Шланг полумуфта и пылезащитный колпачок

    31.08

    04

    Завершено Быстроразъемное соединение 1/4 «NPT в автомобильном стиле
    муфта обыкновенная

    46,55 долл. США

    04-R

    Баран полумуфта и пылезащитный колпачок

    23.72

    04-H

    Шланг полумуфта

    24,08 долл. США

    04L

    Завершено Быстроразъемное соединение 3/8 «NPT

    46 долларов США.55

    04L-R

    Баран полумуфта и пылезащитный колпачок

    23,72 долл. США

    04L-H

    Шланг полумуфта

    24.08

    08

    Завершено Быстроразъемное соединение автомобильного типа с резьбой 3/8 «NPT
    муфта регулярная

    53,42 долл. США

    08-R

    Баран полумуфта и пылезащитный колпачок

    27.15

    08-H

    Шланг полумуфта

    $ 27,15

    Гидравлический Шланги: Легкий и прочный шланг, армированный 2 слоями из плетеной стали. Выберите 1/4 дюйма I.Д.
    или шланг для быстрого потока с внутренним диаметром 3/8 дюйма.

    6 длина в футах, конец 1/4 «NPT

    74,42 долл. США

    195212-6

    6 длина в футах, конец 3/8 «NPT

    85 долларов США.58

    195212-8

    8 длина в футах, конец 3/8 «NPT

    126,73 долл. США

    195212-18

    18 длина в футах, конец 3/8 «NPT

    216,47 долл. США

    Гидравлический Манометры: Диапазон 0-10 000 фунтов на квадратный дюйм 2 1/2 дюйма диаметром.лицо. Использовать с любыми насосами или цилиндрами.

    55-1211

    1/4 дюйма Наружная резьба NPT

    $ 209,73

    55-1212

    1/2 » Наружная резьба NPT

    209 долл. США.73

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Арт. №

    Ход (дюйм)

    Объем масла (дюйм3)

    Эффективная площадь цилиндра (дюйм2)

    Максимальный колпачок цилиндра.(тонн)

    Размеры (дюймы)

    Вес в упаковке (фунты)

    Высота в сложенном состоянии

    Увеличенная высота

    Внешний диаметр

    Цил. Диаметр отверстия

    Диаметр плунжера

    Base To Adv.Порт

    Диаметр седла

    Седловая резьба

    Резьба с буртиком

    Доп.

    Ret.

    Доп.

    Ret.

    Доп.

    Ret.

    А

    Б

    Д

    E

    Факс

    H

    Дж

    О

    Вт

    Грузоподъемность 10 тонн

    ZRD-1010

    10

    22.33

    8

    2,23

    0,8

    10

    4

    16,13

    26,13

    2,88

    1,69

    1.38

    1,44

    1,38

    1–8

    2 1/4 -14

    28

    ZRD-1012

    12

    26,8

    9

    2.23

    0,8

    10

    4

    18

    30

    2,88

    1,69

    1,38

    1,44

    1.38

    1–8

    2 1/4 -14

    31

    Грузоподъемность 30 тонн

    ZRD-308

    8,25

    53,67

    25

    6.51

    3

    30

    15

    15,25

    23,5

    4

    2,88

    2,13

    1,44

    2

    1 1 / 2-16

    3 5/16 -12

    40

    ZRD-3014

    14.5

    92,7

    43

    6.51

    3

    30

    15

    21,63

    36,13

    4

    2.88

    2,13

    1,56

    2

    1 1 / 2-16

    3 5/16 -12

    64

    ZRDH-307

    7

    50,51

    33

    7.22

    4,71

    30

    23

    13

    20

    4,5

    3,5

    2,5

    1

    2.5

    1 13/16 -16

    4 1/2 -12

    48

    ZRDH-3010

    10,13

    73,1

    47,7

    7,22

    4,71

    30

    23

    17

    27.13

    4,5

    3,5

    2,5

    1

    2,5

    1 13/16 -16

    4 1/2 -12

    60

    Грузоподъемность 50 тонн

    ZRD-506

    6.13

    67,77

    21

    11,06

    3,4

    50

    10

    13.06

    19,19

    5

    3.75

    3,13

    1,13

    2,81

    1–12

    5–12

    67

    ZRD-5013

    13,13

    145,17

    44

    11.06

    3,4

    50

    10

    20.06

    33,19

    5

    3,75

    3,13

    1,13

    2.81

    1–12

    5–12

    115

    ZRD-5020

    20,13

    222,56

    68

    11,06

    34

    50

    10

    28.88

    49

    5

    3,75

    3,13

    2,25

    2,81

    1–12

    5–12

    150

    Грузоподъемность 60 тонн

    ZRDH-603

    3.5

    44,57

    29,21

    12,73

    8,37

    60

    40

    9,75

    13,25

    6,25

    4.88

    3.63

    1,25

    2,5

    2 3/4 -16

    6 1/4 — 12

    62

    ZRDH-606

    6,5

    82,77

    54.24

    12,73

    8,37

    60

    40

    12,75

    19,25

    6,25

    4,88

    3.63

    1.25

    2,5

    2 3/4 -16

    6 1/4 — 12

    78

    ZRDH-6010

    10,12

    128.94

    84,49

    12,73

    8.37

    60

    40

    17,25

    27,38

    6,25

    4,88

    3.63

    1,25

    2,5

    2 3/4 -16

    6 1/4 — 12

    101

    Грузоподъемность 75 тонн

    ZRD-756

    6.13

    97,58

    29

    15.92

    4,9

    75

    17

    13,69

    19,81

    5,75

    4.5

    3,75

    1,19

    2,81

    1–12

    5 3/4 — 12

    92

    ZRD-7513

    13,13

    209

    64

    15.92

    4,9

    75

    17

    20,69

    33,81

    5,75

    4,5

    3,75

    1,19

    2.81

    1–12

    5 3/4 — 12

    150

    Грузоподъемность 100 тонн

    ZRD-1006

    6,63

    136.93

    63

    20.65

    9,6

    100

    48

    14.06

    20,69

    7

    5,13

    3,75

    1,5

    3

    1 3/4 -12

    6 7/8 — 12

    135

    ZRD-10013

    13.13

    271,17

    126

    20,65

    9,6

    100

    48

    20,63

    33,75

    7

    5.13

    3,75

    1,5

    3

    1 3/4 — 12

    6 7/8 — 12

    205

    ZRD-10018

    18,13

    374,44

    174

    20.65

    9,6

    100

    48

    27.06

    45,19

    7

    5,13

    3,75

    1,63

    3

    1 3/4 — 12

    6 7/8 — 12

    260

    Грузоподъемность 150 тонн

    ZRD-1502

    2.25

    69,11

    33

    30,71

    14,8

    150

    74

    7,72

    9.96

    8

    6.25

    4,5

    0,88

    4,49

    110

    ZRD-1506

    6,13

    188,28

    91

    30.71

    14,8

    150

    74

    15,19

    21,31

    8

    6,25

    4,5

    1,94

    4.49

    3 3/8 — 16

    8–12

    205

    ZRD-15013

    13,13

    403,27

    194

    30,71

    14,8

    150

    74

    22.2

    35,31

    8

    6,25

    4,5

    1,94

    4,49

    3 3/8 — 16

    8–12

    275

    ZRD-15032

    32.13

    986,84

    475

    30,71

    14,8

    150

    74

    43.94

    76.06

    8

    6.25

    4,5

    3

    4,49

    3 3/8 — 16

    8–12

    525

    Грузоподъемность 200 тонн

    ZRD-2006

    6

    265.28

    135

    44,21

    22,5

    200

    112

    16.94

    22,94

    9,75

    7,5

    5.25

    2,25

    5,25

    325

    ZRD-20013

    13

    574,78

    293

    44.21

    22,5

    200

    112

    23,94

    36.94

    9,75

    7,5

    5,25

    2,25

    5.25

    2 1/2 — 12

    9 3/4 — 12

    440

    Грузоподъемность 300 тонн

    ZRD-3006

    6

    425,56

    228

    70.93

    38

    300

    188

    19,13

    25,13

    12,25

    9,5

    6,5

    3,5

    6.5

    2 1/2 — 12

    12 1/4 — 12

    441

    Гидравлические цилиндры двойного действия, Стандартные и полые типы, гидравлические домкраты, домкраты, толкающие и тянущие устройства с приводом, Воротник с резьбой,

    Закаленные седла, полые цилиндры и полые цилиндры от вашего источник для подъемно-транспортного оборудования.

    Вернуться к категории продуктов

    Основная причина смещения гидроцилиндра

    Распространенное заблуждение, связанное с гидравлическими цилиндрами, состоит в том, что если поршневое уплотнение протекает, цилиндр смещается. Хотя протекающее уплотнение поршня может быть основной причиной дрейфа цилиндра, его физика часто понимается неправильно.

    Дело в том, что если поршневое уплотнение полностью удалено с цилиндра двустороннего действия, цилиндр заполнен маслом, а порты закрыты, цилиндр будет удерживать свою нагрузку неопределенно долго, если только уплотнение штока не протекает.

    В этом состоянии из-за неравного объема с обеих сторон поршня давление жидкости выравнивается, и цилиндр гидравлически блокируется. Как только это происходит, цилиндр может двигаться только в том случае, если жидкость выходит из цилиндра через уплотнение штока или его отверстия.

    Рисунок 1. Двухштоковый цилиндр — объем масла равный с обеих сторон поршня

    Исключения из правила
    Из этой теории есть два исключения.Первый — это двухстержневой цилиндр (рис. 1), в котором объем с обеих сторон поршня одинаков.

    Второе исключение связано с грузом, подвешенным на цилиндре двустороннего действия (рис. 2). При таком расположении объем жидкости под давлением на стороне штока может быть легко размещен на стороне поршня. Но по мере дрейфа цилиндра со стороны поршня будет образовываться вакуум из-за неравных объемов, и в зависимости от веса груза этот вакуум может в конечном итоге привести к равновесию, которое останавливает дальнейший дрейф.

    Это не конец цикла, но важно хотя бы усвоить эту теорию, прежде чем продолжить.

    Несмотря на эти два исключения, если сервисные порты цилиндра двойного действия заблокированы золотником, закрытым для привода (рис. 3), а поршневое уплотнение не проходит, давление в конечном итоге выровняется с обеих сторон цилиндра. В этот момент срабатывает гидравлическая блокировка, и дальнейший дрейф невозможен, если только жидкость не выйдет из цилиндра или контура цилиндра.

    Рисунок 2. Подвешивание груза на цилиндр двустороннего действия

    Потеря полезной площади
    Из-за потери полезной площади из-за давления, действующего теперь на площадь кольцевого пространства со стороны штока, статическое давление в цилиндре должно увеличиваться, чтобы выдержать ту же нагрузку. Помните, что сила, развиваемая цилиндром, зависит от давления и площади.

    Например, если вызванное нагрузкой давление на стороне поршня цилиндра составляло 2000 фунтов на квадратный дюйм и ноль на стороне штока, когда гидрораспределитель был закрыт, при условии отсутствия утечки через золотник, уравновешенное давление может составлять 3000 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от соотношения площади поршня и межтрубного пространства.

    Теперь подумайте, что может случиться, если в этой схеме есть предохранительный клапан сервисного порта (рис. 4), установленный на 2500 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку давление на поршневом уплотнении выравнивается, и увеличивающееся статическое давление на поршневой стороне цилиндра достигает давления открытия разгрузочного отверстия, однако цилиндр все равно не втягивается.

    Аналогичная ситуация может возникнуть в цепях с установленным клапаном регулирования нагрузки (противовесом). В этой схеме, показанной на Рисунке 5, гидрораспределитель имеет плавающий центральный золотник (сервисные порты A и B открыты в резервуар).

    Как указывалось ранее, если уплотнение поршня протекает, неравные объемы масла на стороне штока и поршня цилиндра указывают на то, что гидравлическая блокировка предотвратит заметный дрейф. Но, опять же, из-за потери полезной площади в результате того же давления, действующего теперь на зоны поршневого и штокового кольцевого пространства, статическое давление в цилиндре должно увеличиваться, чтобы выдерживать ту же нагрузку.

    Величина этого повышения давления зависит от соотношения площадей поршня и кольцевого пространства цилиндра.Если увеличение статического давления превышает установленную максимальную нагрузку уравновешивающего клапана, клапан открывается, позволяя маслу со стороны поршня цилиндра течь в бак, а цилиндр втягиваться.

    Диагностика выколотки цилиндра
    Таким образом, хотя основной причиной проблемы в обоих примерах является негерметичное уплотнение поршня, физика в корне отличается от общепринятого. А если понять теорию, манометр может быть полезным инструментом для установления причины дрейфа цилиндра.

    В любом из этих примеров, если цилиндр дрейфует, но не происходит выравнивания давления на уплотнении поршня, то источником проблемы является гидрораспределитель или клапан регулирования нагрузки.

    Подробнее о передовых методах работы с гидравлическими системами:

    Преимущества гидравлических жидкостей с максимальным КПД

    Проведение эффективного ремонта гидроцилиндров

    Плюсы и минусы расположения гидрофильтров

    Как определить и добиться чистоты гидравлической жидкости

    Такелаж.com, компания Toolwell: Цилиндры: Часть 4

    Понимание Внутреннее устройство: как работают гидроцилиндры

    Домкрат гидроцилиндра, часто называемый как просто «цилиндр», идентичен по своей природе обычному гидроцилиндр на тяжелую технику. Оба они обеспечивают под давлением гидравлическая жидкость, поступательное движение с большой силой. Разница в том, что это специальный цилиндр используется как домкрат для подъема или тяги груза.В отличие от стационарный гидроцилиндр, гидроцилиндры домкрата обеспечивают универсальность благодаря их способности размещаться в различных положениях и конфигурациях.

    Какие основные части цилиндра?

    Основные детали цилиндра показаны на схематическая иллюстрация, озаглавленная «Анатомия гидроцилиндра домкрата». Эти: основание, корпус цилиндра, дополнительная возвратная пружина и плунжер. Плунжер отличается от поршневого штока только по названию; диаметр плунжера большой по сравнению с отверстие цилиндра.На схеме также показаны, но не обозначены отверстия для гидравлической жидкости и поршень. Дополнительные концевые фитинги, например, из высоколегированного сплава стальные седла, часто дооснащаются поршнем. Некоторые плунжеры гладкий конец, в то время как другие имеют наружную и / или внутреннюю резьбу, чтобы принять ряд специальные насадки. Некоторые плунжеры имеют центральные отверстия без резьбы. Некоторые цилиндры имеют резьбу с буртиком, ручки для переноски и специальные положения внутри основание называется монтажными отверстиями, что позволяет использовать различные приспособления.Другой основания имеют одно относительно большое монтажное отверстие с внутренней резьбой.

    Почему два названия одного и того же компонента цилиндра?

    Не существует стандартной отраслевой номенклатуры. для цилиндрической конструкции; приведенные ниже термины относятся к той же детали цилиндра:

    1. Плунжер иногда обозначается как поршневой шток или шток . Плунжер — это более правильным в том смысле, что его определение обычно означает поршень, Диаметр штока большой по сравнению с внутренним диаметром цилиндра , внутренним диаметром .

    2. Блокировка воротник иногда обозначается как стопорная гайка . Они одни в тем же. Иногда термин удерживает механическую нагрузку использовал.

    3. Воротник нить иногда бывает обозначается как резьба цилиндра .

    4. Центр отверстие цилиндра иногда бывает называется полым цилиндром . Они оба относятся к тому факту, что цилиндр содержит круглое отверстие через весь корпус цилиндра.

    Какие основные действия баллона?

    По существу плунжер цилиндра выдвигается и убирается при приложении давления жидкости. Эти два действия можно использовать для создания множества приложений для толкания, тяги и подъема.

    Какие отличительные характеристики баллонов?

    Профиль

    Профиль относится к высоте во втянутом состоянии корпус цилиндра.Доступны стандартные и низкие профили. Стандартный профиль Высота во втянутом состоянии цилиндров примерно в 1,3 раза больше хода. Низкопрофильный цилиндры подходят для тех применений, где минимальный зазор доступный. Ход для низкопрофильных цилиндров обязательно ограничен.

    High Duty Cycle

    Цилиндры общего назначения ограничены количество циклов, которые они могут выдержать, прежде чем требования к техническому обслуживанию станут важный фактор. Обычно считается, что высокая нагрузка превышает 2500 жизней. временные циклы.Цилиндры для тяжелых условий эксплуатации (также известные как промышленные) изготовлены из прочных, упругих материалов.

    Корпус и поршень Материалы

    Легированная сталь с покрытием — стандартный цилиндр материал корпуса. Хромированная сталь — стандартный материал поршня. Без состоит из емкости, алюминиевых корпусов и поршней, обеспечивающих преимущество меньший вес, некоторая коррозионная стойкость и отсутствие искр в опасные среды. Алюминий не рекомендуется при высоких нагрузках. (производственные) приложения.

    Вместимость

    Цилиндры изготавливаются с грузоподъемностью от 2 до 1000 тонн. Сила плунжера создается давлением жидкости напротив поршня или нижней части плунжера. Потому что эффективная площадь для приложения давления меньше на площадь, перемещаемую плунжером, результирующая производительность может быть значительно меньше в обратном ходе двойного действующие цилиндры.

    Чем отличаются функциональные вариации цилиндров?

    Помимо того, что существует почти бесконечное множество размеров, профилей и мощностей, поставляемых многочисленными Производители цилиндры делятся на две основные рабочие категории:

    одностороннего действия

    Наиболее распространенной конфигурацией цилиндров является одностороннего действия (см. иллюстрацию).Жидкость под давлением направляется только к одному сторона поршня, вызывающая выдвижение поршня. Когда гидравлическая жидкость выпускается через порт, вес груза втягивает поршень. Опционально поставляемая внутренняя пружина может также обеспечивать принудительное втягивание.

    Пружинный возврат втягивание цилиндра одностороннего действия

    Для втягивания малые цилиндры оснащены стальные пружины, чтобы тянуть плунжер назад после сброса давления масла.Этот называется «пружинный возврат».

    Втягивание с возвратом нагрузки цилиндра одностороннего действия

    Большие цилиндры втягиваются под весом нагрузка, толкающая плунжер назад. Это называется «возврат нагрузки».

    Двойного действия

    Направление жидкости под давлением через два порта обеспечивает двустороннее гидравлическое воздействие на поршень. Это требует подключение гидравлического контура к цилиндру для размещения входящие и выходящие потоки жидкости.Цилиндры двойного действия используются в приложения, требующие силы как для толкания, так и для вытягивания.


    Какие специализированные части баллона?

    Большинство цилиндров оснащены некоторыми, если нет все из следующих специализированных компонентов:

    1. Стеклоочиститель плунжера , расположенный в верхней части цилиндра и интерфейс плунжера очищает плунжер во время втягивания и тем самым уменьшает загрязнение гидравлической жидкости и сводит к минимуму посторонние предметы, повреждающие уплотнения.

    2. Упорное кольцо , расположенное у плунжера поршня интерфейса, а в некоторых моделях — в верхнем внутреннем отверстии мертвого цилиндра, предотвращает чрезмерное удлинение плунжера и поглощает непреднамеренные боковые силы, вызванные приложение с нецентральной нагрузкой.

    3. Сторона подшипники , расположенные на внутренняя верхняя и нижняя части хода поршня поддерживают поршень сбоку силы, которые могут возникнуть при столкновении с эксцентрическими (нецентральными) нагрузками.

    Какое еще оборудование используется с баллоном?

    В зависимости от приложения может быть для выполнения задачи могут потребоваться вспомогательные компоненты. Движущая сила питание от внешнего насоса с ручным приводом, электричеством, воздухом или бензином ведомый. Простое соединение между портом и насосом или контуром присоединяется к цилиндр для транспортировки жидкости. Обычные аксессуары для гидравлической энергии, такие как регулирующие клапаны, шланги, манометры и фитинги завершают гидравлический контур.В в некоторых случаях необходим накопленный объем жидкости; это обеспечивается резервуар для хранения жидкости, часто называемый резервуаром. См. Диаграмму под названием Типовая схема домкрата гидроцилиндра, чтобы получить схематическое изображение некоторые из этих компонентов.

    Как выбрать подходящий цилиндр для моей работы?

    Выбор цилиндра, подходящего для вашего Приложение сводится к ответу на список простых вопросов:

    1. Ваша работа потребует толкающее или подъемное действие или тянущее действие, или возможно и то, и другое? Одинокий действующие цилиндры выдвигают плунжер под давлением; цилиндры двойного действия выдвигать, а также втягивать плунжер под давлением, создавая таким образом силу в два направления.

    2. Сколько клиренс существует между элементом, которым вы хотите манипулировать, то есть грузом, и окружающими стационарные конструкции, такие как полы или стены? Если места много, тогда цилиндр стандартного профиля будет удовлетворительным. Если место ограничено, то низкий профильный, сверхнизкопрофильный или даже плоский (блинный) профильный цилиндр может быть в порядок.

    3. Какая сумма или расстояние передвижения, что понадобится? Это продиктует необходимый ход цилиндра.

    4. После подъема будет манипулируемый предмет (груз) нужно приостановить на длительный период? Если вспомогательное гидравлическое оборудование не будет постоянно доступно для работы, затем следует подобрать цилиндр со стопорным кольцом (гайкой) так, чтобы нагрузка может поддерживаться механически неограниченное время.

    5. Будет ли цилиндр относительно неподвижен во время работы или будет частым необходимо переезд и позиционирование? Если важна переносимость, то следует обратить внимание на легкие модели баллонов, изготовленные из алюминий.

    6. Вставка предметы через центр цилиндра необходимо, как при натяжении или добывающие операции? Следует выбрать цилиндр с центральным отверстием (полый).

    7. Будет ли работа потребовать повторное включение плунжера, как в производственном приложении? Стандарт цилиндр предназначен для легких условий эксплуатации, срок службы менее 2500 циклов. Сверхмощный Цилиндры рабочего цикла промышленного класса доступны от нескольких производителей.

    8. И последнее, но конечно, не в последнюю очередь, какое усилие плунжера необходимо? Насколько тяжелый объект вы хотите поднять, домкратить, расположить, тянуть или иным образом манипулировать. Выберите подходящей емкости цилиндра с учетом того, что запас избыточной емкости должен применяться.

    Преобразователь, использующий внешнюю массу, прикрепленную к двойной гидравлической системе …

    Контекст 1

    … На фиг.2 показан один из вариантов насоса, сконструированного в соответствии с изобретением.На ведущем валу a находится кривошип b, соединенный шатунами c, d с противоположными поршнями e, f, работающими в коаксиальных цилиндрах g, h, при этом всасывающие клапаны k, l расположены на концах цилиндров. Концы цилиндров сообщаются с параллельными цилиндрами n, m, имеющими на концах 28 нагнетательных клапанов o, p. Противоположные поршни q, r предусмотрены в этих цилиндрах, соединенных штоками s, t с рычагом u, несущим массу v и поворачивающимся на фиксированном шарнире w. Пружины y, z предназначены для удержания качающейся массы в ее среднем положении.Предположим, что всасывающие клапаны k, l постоянно сообщаются с резервуаром для жидкости при заданном постоянном давлении, а цилиндры насоса g, h, m, n заполнены жидкостью вместе с другими трубами в системе. Тогда при любом заданном колебании поршней насоса e, f жидкость будет передавать движение рычагу u и массу v. Поскольку столбы жидкости относительно короткие, жидкость практически действует как гибкий соединительный стержень. Если частота поршня насоса увеличивается, инерция массы v будет противодействовать значительному сопротивлению движению, и в цилиндрах насоса будут создаваться значительные давления.Когда нет подачи от насоса, эти давления будут больше или меньше в зависимости от скорости поршней насоса e, f, но смещения точек соединения x с инерционным устройством всегда будут такими же, как смещение поршни насоса e, f. Когда насос перекачивает жидкость, давление уменьшается, и смещение по инерции будет меньше, чем у поршней насоса e, f. При каждом такте всасывания поршня насоса происходит падение давления на соответствующей стороне поршня.Однако инерционное устройство не сможет сразу же следовать за столбом жидкости, и поэтому всасывающий клапан на этой стороне откроется, и жидкость попадет в цилиндр. На такте нагнетания поршня насоса создаваемое давление не сможет сразу привести в движение инерционное устройство, и, следовательно, некоторое количество жидкости будет выпущено через нагнетательный клапан, если противодавление не превышает давление насоса. Если противодавление вырастет до определенного предела, нагнетательный клапан не откроется, и инерционное устройство будет просто продолжать качаться вперед и назад с максимальным ходом, при этом движение будет происходить без какого-либо поглощения энергии первичным двигателем, приводящим в действие насос. кроме преодоления трения.Однако, когда противодавление уменьшается, например, за счет использования жидкости, нагнетательный клапан снова открывается, и работа будет выполняться первичным двигателем в зависимости от величины потока. Легко видеть, что максимальное давление, полученное на нагнетательных клапанах для постоянного потока, является функцией частоты насоса, и поэтому путем ускорения или замедления первичного двигателя можно получить разные максимальные давления для одного и того же потока. Очевидно, что этот насос создает давление даже при отсутствии потока, и это свойство позволяет использовать его в качестве регулятора, позволяя такому давлению воздействовать на подходящий серводвигатель; давление растет как квадрат, если скорость.Далее будут представлены исследуемые гидротрансформаторы. Были рассмотрены три версии. В конструкции, показанной на фиг. 3, источники синусоидального сигнала 1, 2 задают частоту приведения в движение поршней. Преобразование сигнала в линейное перемещение и скорость с использованием запаздывания первого порядка осуществляется элементами 3 и 4, параметры которых определяют поведение исполнительных механизмов 5 и 6, одностержневого домкрата с одной гидравлической камерой и подпружиненной пружиной. A …

    1.3 Гидравлические цилиндры — гидравлическое и электрическое управление гидравлическими системами

    Дайте определение термину «привод» и приведите примеры вращательного электрического привода и линейного гидравлического привода.

    Нарисуйте графическую схему гидроцилиндра двустороннего действия. Определите цилиндр, поршень, шток, торцевую пластину крышки, торцевую пластину штока, грязесъемник штока, порт конца крышки и порт конца штока. ПРИМЕЧАНИЕ: конец стержня часто называют «головным» концом, а конец колпачка часто называют «глухим» концом.

    Нарисуйте схематический символ гидроцилиндра двойного действия.

    Различия между концом крышки и концом штока. У кого больше функциональная зона?

    Опишите процесс выдвижения и втягивания цилиндра двойного действия с точки зрения того, какие объемы заполняются и какие объемы опорожняются.Прокомментируйте наблюдаемые различия между скоростями выдвижения и втягивания при постоянной скорости потока.

    Прокомментируйте, как заблокированные порты влияют на выдвижение и втягивание гидроцилиндров двойного действия.

    Различают статические и динамические уплотнения. Обратите внимание на статические и динамические уплотнения в гидроцилиндре двойного действия.

    Комментарий по использованию прокладки для создания статического уплотнения. Прокомментируйте состав прокладки и совместимость с жидкостями.

    Комментарий о том, как уплотнительные кольца, поршневые кольца и масло образуют динамическое уплотнение.

    Комментарий, почему масло используется в гидравлических системах.

    Опишите поперечные сечения других динамических уплотнений.

    Комментарий по назначению стержня дворника. Прокомментируйте хранение гидрооборудования и роль тканевых сильфонов.

    Комментарий о назначении стопорной трубки.

    Опишите двухштоковый цилиндр и начертите его схематический символ.

    Опишите тандемный цилиндр. Опишите дуплексный цилиндр. Нарисуйте условные обозначения.

    Опишите, как работает подушка. Нарисуйте схематический символ подушки на надставке. Нарисуйте схематический символ подушки при втягивании. Нарисуйте символ переменной подушки.

    Цилиндры, монтируемые заподлицо, фланец, заподлицо и соединительные тяги. Опишите цель фиксированных методов крепления.

    Вытяните цилиндры, установленные на цапфе и скобе.Опишите назначение поворотных опор. ПРИМЕЧАНИЕ. Поворотные опоры часто определяются расположением точки поворота (пример: цапфа головки или центральная цапфа цилиндра)

    Опишите и нарисуйте схематический символ цилиндра одностороннего действия. Опишите средства, которые цилиндр одностороннего действия использует для втягивания.

    Опишите барана. Опишите, как можно контролировать спуск поднятого объекта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *