Функции пробки: Функции пробки в стебле

Содержание

Пробки в Москве достигли максимального уровня из-за дождя и перекрытий — РБК

«Яндекс» зафиксировал в Москве максимальный уровень пробок — 10 баллов из 10 возможных. В ЦОДД объяснили происходящее плохой погодой и «столичными функциями» Москвы

Фото: Василий Кузьмиченок / ТАСС

Пробки в Москве вечером в среду, 24 октября, на 18 часов достигли показателя 10 баллов, сообщили РБК в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД). «Да, в вечерний час пик «Яндекс» оценил движение в городе в 10 баллов, которые продержались порядка 18 минут. По состоянию на 19 часов — уже 9 баллов», — сказали в службе.

При этом в ЦОДД подчеркнули, что баллы — оценочный показатель. «Движение в городе есть. Мы наблюдаем, что основные проблемы сосредоточены в центре — центральная часть города сильно перегружена. Это связано с плохими погодными условиями, что всегда способствует увеличению количества мелких ДТП на дороге и образованию заторов», — пояснили в пресс-службе.

«Кроме того, Москва продолжает выполнять столичные функции, из-за чего в городе периодически могут организовываться локальные ограничения движения.
Сегодня с самого утра мы наблюдаем высокую загруженность дорог в пределах 6–7 баллов», — добавили в ЦОДД. Вылетные магистрали едут, совершенно рабочее движение на Ленинском проспекте, Профсоюзной улице, Липецкой улице, Каширском шоссе, Варшавском шоссе, Дмитровском шоссе, Можайском шоссе, Рублевском шоссе, Волоколамском шоссе, Ярославском шоссе, Алтуфьевском шоссе, Осташковской улице, рассказали в ЦОДД.

Городской транспорт движется штатно, метро, МЦК и наземный транспорт готовы к увеличению потока пассажиров, добавили в пресс-службе.

В Москве с утра среды, 24 октября, продолжается дождь. В соответствии с данными Гидрометцентра, столичный регион оказался практически в самом центре североатлантического циклона. Давление в Москве резко упало, достигнув уровня намного ниже нормы — в 725 мм рт. ст. В ночь на субботу синоптики прогнозируют осадки в виде мокрого снега, утром может возникнуть гололедица.

«Пробки стоят России 7% ВВП в год». Лекция создателя Uber в Москве

Сможет ли каршеринг вытеснить личные автомобили, и каким будет будущее автопрома в целом? Об этом на своей лекции в институте «Стрелка» рассказал создатель сервиса Uber Трэвис Каланик.

Watch the English-language lecture of the interview here​

Я, побывав в Москве, узнал слово «пробки».

Это не единственное слово, которое я знаю по-русски, потому что я в университете ещё нахватался, но я узнал сегодня слово «пробки» и почувствовал, что же это такое в реальной жизни.

Итак, сегодня я приехал сюда, чтобы поговорить о том, как у нас может быть меньше пробок, больше кнопок, меньше автомобилей, меньше пассажирских мест. Это означает более эффективное использование машин. Я назвал это «будущее, где транспорт имеет человеческое лицо». Мы будем делать это с помощью технологий, которые у нас в карманах. Я говорю здесь о смартфонах, а не о самонаводящихся автомобилях. Мы можем так много сделать для наших городов, используя всего лишь смартфоны.

Немного истории. Это романтическая фотография, где я и сооснователь Uber стоим у Эйфелевой башни. Именно тогда зародилась идея Uber. Сооснователь сказал: «Я хочу нажать на кнопку и поехать». Все, кто были в Париже, прекрасно знают, что до Uber пробки были особенно страшными в этом городе. Идея была проста, и вначале это был проект, в котором участвовали только я и мои друзья, мы попытались его построить в Сан-Франциско. Это то, как выглядит приложение в целом.

Мы лишь недавно поняли, пару лет назад, что на самом деле надо преодолевать очень серьезные проблемы, потому что десятки миллионов людей застряли в этой транспортной системе. В мире сегодня миллиард автомобилей, представляете? Как эти автомобили появились? Все говорят, что все американцы любят свои машины, Америка — это автомобильная страна, и автомобильная революция началась в США, но дело не только в американцах и в их любви к машинам. Европейцы и русские тоже любят свои машины. Шестьсот новых автомобилей каждый день появляется в Москве.

Навигационная система до пробки доведет | Советы туристам в Германии | DW

Ежегодно жители Германии проводят в пробках на автобанах и других дорогах в общей сложности 535 тысяч лет. В последнее время наметилась новая тенденция: все чаще одни пробки начали становиться причиной возникновения других, причем не без вины навигационных систем. Горе от ума?

Строительные и ремонтные работы, аварии, ежедневные и сезонные часы пик, недостаточная пропускная способность, плохие погодные условия. .. На немецких автобанах в среднем ежедневно возникает 350 пробок. Пик приходится на пятницы: в эти дни недели общая протяженность пробок составляет полторы тысячи километров. С 2005 года суммарный показатель увеличился примерно на десять процентов.

Интересно, что количество пробок, возникающих на автобанах из-за ремонтных работ и аварий, по данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), в последние годы практически не изменилось. Главными причинами были и остаются увеличение транспортного потока, в том числе транзитного, и недостаточные темпы строительства новых дорог.

ADAC требует до 2015 года дополнительно к уже существующим планам построить в Германии тысячу километров новых автобанов. При этом общая их протяженность сейчас уже составляет 12 тысяч километров. Пробки наносят огромный ущерб народному хозяйству. Четырехкилометровый затор на двухполосном автобане за три часа обходится в 20-100 тысяч евро.

Новая причина

Среди причин образования пробок в Германии эксперты все чаще называют современные навигационные системы. Уводя от одних пробок на автобанах, они создают новые, где пробки раньше возникали редко: на транспортных артериях местного значения и дорогах, ведущих через населенные пункты.

Новинки ярмарки

Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) опросил коммунальные власти тысячи городов и населенных пунктов, расположенных около автобанов. Выяснилось, что две трети из них регулярно сталкиваются с проблемами на своих дорогах из-за объездного транзита. В половине случаев эти пробки стали возникать лишь в последние десять лет, то есть с началом широкого распространения навигационных систем.

Сейчас навигаторами в Германии оборудовано около 20 миллионов легковых автомобилей. Общий парк насчитывает около 42 миллионов, то есть навигационная система есть почти в каждой второй немецкой машине. Растет и влияние логики этих систем на транспортные потоки, особенно — с распространением динамичных моделей, то есть оптимизации рекомендуемых маршрутов на основе данных о пробках и дорожной обстановке, передаваемых по радио с помощью специального сигнала TMC (Traffic Message Channel).

Эксперты настоятельно рекомендуют несколько раз подумать, прежде чем съехать с автобана и выбрать объездной маршрут, предлагаемый навигационной системой. Часто движение в трафике приводит к цели быстрее, чем плутание по обычным дорогам, даже если последнее проходит под чутким руководством электронного навигатора.

Пробка на автобане

Немецкий исследователь Михаэль Шрекенбергер (Michael Schreckenberger), комментируя данные исследования ADAC, приводит следующую схему. Пропускная способность трехполосного (имеется в виду одно направление) автобана составляет 4500 автомобилей в час. Пропускная способность обычной междугородней дороги — 1800 машин. Со светофорами она уменьшается до 400 автомобилей в час.

Если с автобана на «второстепенную дорогу» съедет всего 10 процентов машин, этого будет достаточно, чтобы блокировать движение на объездном маршруте. С другой стороны, одновременно происходит частичная разгрузка автобана и движение на нем в конечном счете ускоряется — подчеркивает Михаэль Шрекенбергер.

Пока эксперты рекомендуют покидать автобан для объезда только в случае его полного закрытия для движения (Vollsperrung), например после серьезных аварий и если по радио передают рекомендацию как можно дальше объезжать какой-то участок. Обычная формулировка в таких случаях: «Weiträumig zu umfahren».

Дорога в пробку вымощена благими намерениями

Возможность приема информации о пробках и других дорожных помехах через канал автодорожных сообщений TMC (Traffic Message Channel) или другую службу получила в последние годы широкое распространение, а производители навигаторов используют ее в качестве одного из рекламных аргументов. Информация TMC открыто передается по радио с помощью сигнала UKW или FM без какого-либо шифрования.

Получая информацию о пробке, навигатор проверяет запланированный маршрут и при необходимости предлагает объезд или просто актуализирует расчетное время прибытия к цели с учетом задержек в пути. Служба TMC для своих дорожных предупреждений использует самые разные источники: оперативные данные полиции, дорожно-строительных управлений, звонки от водителей в специальные службы сбора дорожной информации (Staumelder).

Навигационный спутник

Дополнительный сервис предоставляет система TMC Pro. Помимо вышеперечисленных сведений, она использует сведения, получаемые от специальных датчиков на автобанах, установленных, например, над проезжей частью на мостах или вмонтированных в дорожное покрытие. Разовая плата за пользование сигналом TMC Pro включена в стоимость навигационной системы. Сведения передаются по радио.

Помимо TMC и TMC Pro, в Германии существуют платные абонентские службы, использующие частоты мобильных операторов. Для своих прогнозов они применяют специальные системы оценки и анализа развития дорожной ситуации. Годовая плата здесь — около 100 евро.

Оперативная информация о пробках и автоматическая оптимизация маршрута — функции, несомненно, полезные, но, как это часто бывает с новыми сложными технологиями, система еще не отработана идеально. Для реальной оценки ситуации важны не только сведения о возникновении пробки и ее протяженности, но и ее причины, скорость движения потока, пропускная способность на возможных объездных маршрутах.


Столица Баварии город Мюнхен окружен густой сетью скоростных дорог

Немалую роль в прогнозировании этого социально-дорожного процесса играют особенности поведения и привычки водителей. Эксперты делят их на три типа — нетерпеливых, стоиков и азартных игроков. Первые охотно меняют маршрут по первой рекомендации навигатора, вторые упорно двигаются в пробке, третьи принимают решения спонтанно. Первая и вторая группы примерно равны — по 40 процентов. То есть критической массы нетерпеливых водителей достаточно, чтобы забить второстепенные дороги после рекомендации начать объезд.

Объезжай, но проверяй

Пока же, тот, кто умеет грамотно пользоваться обычной дорожной картой, может прибыть к цели быстрее некоторых конкурентов с навигационными системами. Эксперты ADAC провели эксперимент в одном из сильно загруженных районов под Мюнхеном. На старт из пункта «А» в пункт «Б» одновременно вышли шесть экипажей. Пять — с навигаторами разных производителей и ценовых категорий, а один — с «бумажной» картой.

Победителю потребовалось 79 минут, а его расстояние до цели составило 79 километров. Участники эксперимента, ехавшие по старинке с картой, пришли третьими, потратив 88 минут и проехав 102 километра. Что интересно: последними прибыли обладатели дорогого навигатора бизнес-класса. Он оказался единственным, который уже на трети пути рекомендовал покинуть автобан с медленным движением, в результате чего машина застряла на объездном маршруте. В общем, дорога в пробку вымощена благими намерениями…

Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Ефим Шуман

Отвечать за пробки на дорогах будут гаишники :: Autonews

Отвечать за пробки на дорогах будут гаишники

Предложение министра транспорта Игоря Левитина возложить на Минтранс ответственность за выполнение некоторых функций по организации дорожного движения было сразу же растиражировано всеми новостными лентами. Только интерпретировали слова министра, как оказалось, неверно. Получилось, что СМИ выдали желаемое за действительное, сказав, что у ГАИ отнимут функции по организации дорожного движения: не смогли пропустить очередной повод уличить гаишников в несостоятельности.

Госавтоинспекции сразу инкриминировали неумение организовать правильное беспробочное движение, следить за разметкой и размещением дорожных знаков. На самом же деле, как оказалось, ГАИ изменения в Министерстве транспорта коснуться никак не должны и никакие функции ни у кого забирать не собираются. Речь шла об организации нового департамента в составе Минтранса, который будет заниматься совершенно новыми задачами.

Как сообщили в Минтрансе, министерство будет отныне заниматься организацией пассажирских и грузовых перевозок по федеральным трассам. Правда, городских жителей, и в первую очередь автомобилистов, это тоже касается. Дело в том, что с целью разгрузки крупных городов-миллионников, и в том числе Москвы, в обход городов будут построены объездные пути, которые должны освободить перенаселенные пункты от транзитного транспорта. По сути дела, на этом компетенция нового департамента Минтранса и кончается. Гаишники же по-прежнему сохраняют полный контроль над дорожным движением, нравится это кому-то или нет.

Основные нарекания к работе столичной, к примеру, автоинспекции касаются именно несвоевременной работы по восстановлению дорожного полотна и нанесению разметки. Почему-то наносить разметку начинают в час пик, а места, где снят асфальт в ночное время, никак не помечаются, из-за чего люди не только попадают в жуткие аварии, но и вынуждены чинить подвеску или латать колеса, налетев на большой скорости на стык между заасфальтированной дорогой и куском со снятым покрытием. Дефицит дорожных знаков наблюдается даже в столичном регионе, не говоря уже про федеральные и региональные трассы.

Журят гаишников и за странные развязки в Москве, и за их недостаток на некоторых участках. И если над ТТК раньше подшучивали, что “его проектировал человек с чувством юмора”, то сейчас шутки уже неуместны, ведь Москве срочно нужные новые развязки, и пусть их делает тот же самый юморист. Все эти функции, которые, по общему мнению, затрудняют работу ГАИ, теоретически могли бы быть переданы Минтрансу, ведь градостроительство должно быть напрямую связано со строительством новых дорог.

Нормативов по соотношению количества транспорта и численности населения с общей протяженностью автодорог у нас нет. Да и специально заниматься проблемой дорожного строительства и организацией движения некому, ведь ГАИ борется со смертностью на дорогах. Другое дело, что разрастание бюрократии и усложнение согласований между двумя органами в таком случае, возможно, стало бы еще более сдерживающим фактором в процессе модернизации дорожной сети.

А поэтому надеяться на то, что кто-то назначен ответственным за борьбу с пробками, – не стоит. Просто таких ответственных стало больше. А у семи нянек, как известно, дитя в результате остается без глаза…

Елизавета Бадалова

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТА ВОДЯНОЙ ПРОБКИ В ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СТВОЛАХ ШАХТ

Актуальность исследования обусловлена необходимостью снижения дополнительной нагрузки на главные вентиляторные установки, связанной с возникновением обратной тяги при капеже в вентиляционных стволах шахт и рудников. Наиболее остро проблема нормализации работы вентилятора возникает в случае возможного перехода его в режим неустойчивой работы, что сопряжено с необходимостью не только энергосбережения, но и предотвращения его аварийного останова. Цель: выяснение причин и механизма возникновения эффекта «водяной пробки» в вентиляционных стволах с получением качественных и количественных оценок величины обратной тяги в зависимости от скорости движения воздуха, глубины и интенсивности источника выделения влаги. Объекты: вентиляционные стволы шахт. Методы: аналитическое моделирование процессов конденсации влаги и движения капель в восходящем воздушном потоке; сравнительный анализ экспериментальных и модельных данных. Результаты. Проведён анализ экспериментальных данных по образованию и движению капельной влаги в вентиляционных стволах различных рудников. Отмечено, что эффект водяной пробки наблюдается в ограниченном диапазоне скоростей движения воздуха от 7 до 12 м/с, но в некоторых случаях эффект отсутствует, даже несмотря на наличие густого тумана и обильной конденсации влаги на поверхности крепи и армировки ствола. Рассмотрены три возможных сценария возникновения эффекта: накопление большого количества зависающих в воздухе капель определённого размера; падение капель крупных размеров по всей глубине ствола с источником выделения влаги в его верхней части и разнонаправленное движение капель в зависимости от их размера с источником влаговыделения, расположенным на произвольной глубине. Установлено, что первые две модели не позволяют получить количественную оценку величины эффекта ввиду неопределённости фракционного состава капель, критический размер зависания которых увеличивает обратную тягу до бесконечности. Этот недостаток устранён в третьей модели введением функции распределения капель по размерам, что дало возможность получить количественные результаты. Доказано, что выделение влаги из воздуха не может являться причиной возникновения эффекта «водяной пробки», а причиной являются водопритоки в ствол с интенсивностью, на порядок превышающей конденсацию. По результатам численного моделирования показано, что максимальная обратная тяга возникает при проникновении в ствол поверхностных грунтовых вод.

Ключевые слова:

Рудничная вентиляция, конденсация влаги, гидростатическое охлаждение, водопритоки, депрессия, аэродинамическое сопротивление, естественная тяга, фракционный состав

Пробки в Москве и области сейчас онлайн на карте – Яндекс • Пробки

Пробки в Москве и Московской области онлайн на интерактивной карте Яндекса

Москва — столица Российской Федерации, самый крупный по численности населения город страны.
По данным Росстата, численность постоянного населения Москвы на начало 2020 года составляет 12 692 466 человек.

Москва является бизнес-центром России и основным городом размещения государственных органов власти федерального уровня (кроме Конституционного суда РФ). В Москве сходятся крупнейшие и наиболее протяженные федеральные автодороги и автомагистрали.
В связи с загруженностью дорог и большим количеством пробок в Москве активно развивался метрополитен, который на данный момент занимает 6 место в мире по интенсивности использования.

Пробки в Москве и меры борьбы с ними

История транспортных заторов в российской столице берет свое начало еще в 90-х. Рост числа автотранспорта в Москве продолжается по из года в год: начиная с 2000 года за 12 лет рост числа автомобилей составил почти 58% и составил 4,5 млн единиц.

Резкий рост автомобильного парка в столице закономерно привел к большому количеству дорожных пробок. Московские власти разработали и внедрили ряд мер по сокращению заторов: строятся новые развязки и обходные дороги, введен запрет на въезд грузовых автомобилей в город, ограничено движение легковых автомобилей по центральным улицам Москвы. Кроме того, реализовываются крупные проекты дорожной инфраструктуры Москвы: проведена реконструкция кольцевой автодороги (МКАД), введено в эксплуатацию Третье транспортное кольцо (ТТК), ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Одной из причин дорожных пробок является динамичность дорожной обстановки, которая зависит от дня недели, времени суток, погодных условий и других обстоятельств. В связи с этим, с 2016 года внедряется адаптивная система светофорного регулирования движения на дорогах, которая уже действует на 4 значимых автодорогах: Алтуфьевское шоссе, Пятницкое шоссе, улицы Шереметьевская и Свободы.

Ситуацию на Каширском Шоссе (от просп. Пролетарский до ул. Борисовские пруды) частично удалось решить за счет сужения полос движения, превратив 4 полосы в 5. Такое решение позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги в часы пик на 19%. Подобный опыт позже был применен и на перекрестке улиц Тропаревской и Вернадского.

Самый высокий рост пропускной способности отмечен в результате добавления полос движения на дороге по ул. Липецкой до одноименного путепровода через МКАД — 33%.

Дополнительные меры по борьбе с пробками реализованы на следующих улицах: Ленинградский и Волгоградский проспекты, Каширское, Воробьевское, Алтуфьевское и Бесединское шоссе, Большая Тульская, Широкая, Липецкая и Люблинская улицы, проезд Дежнёва. Спроектированы и построены новые повороты, съезды и развороты. Частью мер стала установка интерактивных экранов, на которых водители могут увидеть наличие пробок онлайн, однако большинство автолюбителей используют карты Яндекса и других сервисов для получения информации о дорожной ситуации.

Только в 2020 году Москве удалось вырваться из пятерки мировых лидеров по количеству пробок, оставив в лидерах Бангалору, Мумбаи и Пуну в Индии, а также филиппинские Манилу и Боготу.

Источник: Wikipedia

Пробки от Google — Автокадабра

Многие,наверное, уже знают о появлении новой функции «Пробки» на картах Google для некоторых городов России. Пока сервис работает в тестовом режиме.

Пробки Google в Дефолт-сити:

Пощупаем, что это такое.

Первое, что бросается в глаза — очень уж не хватает данных. Есть информация только о пробках на основных шоссе, МКАД, ТТК, Садовое. Хотя, изредка проскакивают полоски на отдельных улицах.

Естественно, возникает вопрос: Откуда берутся данные о пробках? Как пишут сами Google: «Одна часть информации приходит от наших поставщиков, а другая — от пользователей мобильных карт Google.»

Что ж, видимо, пока пользователи не балуют базу информацией. Но судить рано, время покажет, насколько более полной будет картина пробок через месяц. А пока для примера покажу участок карты для первой пробки, что попалась мне под руку.

Яндекс.Карты:

Карты Google:

Кроме двух шоссе на гугле ничего не видно. Печально, смотрим дальше. У Google немного иначе сделаны обозначения. Введено 4 цвета:

черно-красные полоски — до 10 км/ч
красный — 10-25 км/ч
желтый — 25-45 км/ч
зеленый — от 45 км/ч и выше
Не могу сказать, что информативность сильно повысилась, хотя, возможно, это дело привычки.

Самое приятное, что так давно все ждут от Яндекса, и что уже реализовал Google — история пробок. Выбираем день недели, время времени и вуаля — можем примерно спрогнозировать, чего ждать на дороге (если Вы еще не научились делать этого сами).

Кстати, стороняя реализация подобной фичи есть на сайте iprobki.ru. Но там история ведется за последние сутки, о днях недели и думать не стоит.

Также, стоит заметить еще одно отличие. В мобильной (как и в веб) версии карт нет информации о т.н. точках — ДТП, камеры, ремонтные работы… Т.е. о пробках-то мы узнаем, а вот отчего они — нет.

Посмотрим, во что выльется открытие этого сервиса. Пока могу предположить что, не так много людей бросят привычный Яндекс и пересядут на новые пробки от Google. Но конкуренция — это всегда хорошо, она подстегивает развитие.

Партнерство по борьбе с преступностью — Общественный колледж Прибрежной Каролины

Программа по борьбе с преступностью в округе Джексонвилл/Онслоу была учреждена в округе Онслоу 1 апреля 2000 года. Программа по борьбе с преступностью, получившая международное признание и созданная в 1970-х годах для поддержки местных правоохранительных правоохранительные органы, средства массовой информации и частные лица. Исторически сложилось так, что эти программы оказались чрезвычайно эффективным с точки зрения затрат оружием в арсенале против преступности, поддерживая 90% обвинительных приговоров по полученным зацепкам.

Программа Crime Stoppers в округе Онслоу (включая базовый лагерь морской пехоты Кэмп Лежен и авиабазу морской пехоты Нью-Ривер) работает путем публикации фактов о нераскрытых преступлениях в местных средствах массовой информации и запроса у граждан любой информации об этих преступлениях (или любом другом преступлении). позвоните на нашу круглосуточную горячую линию 910.938.3273. Звонящему предоставляется гарантия анонимности и поощрение денежным вознаграждением в размере до 2500 долларов (увеличено с 1000 долларов в марте 2005 г.), если информация приведет к аресту или задержанию.

Программа организована и управляется гражданским советом директоров, набранным из всех сегментов нашего сообщества. Основные функции Совета заключаются в том, чтобы определить, какие преступления следует предать гласности, установить размер вознаграждения и контролировать общее продвижение и функционирование программы.

В августе 2000 года программа Campus Crime Stoppers была введена в средних и старших классах школ округа Онслоу. Программа Campus Crime Stoppers повторяет программу для взрослых, за исключением того, что она является дополнением к проекту «Безопасные школы в масштабах округа» и что учащиеся также могут получать помощь в отношении программы от своих индивидуальных школьных специалистов по ресурсам (SRO).В декабре 2000 года базовый лагерь морской пехоты Лежен и авиабаза морской пехоты Нью-Ривер вместе со своими школами Министерства обороны стали партнерами Crime Stoppers. Конечным результатом стала единая программа, способная теперь получать и обрабатывать подсказки и информацию о преступлениях в любой точке округа Онслоу, включая все муниципалитеты, школы и базы морской пехоты.

В 2003 году Crime Stoppers инициировали программу стипендий для колледжей в местных средних школах (названную в честь покойного Джонатона Фулчера), а также учредили награды за достижения для выдающихся выпускников курсов базовой подготовки сотрудников правоохранительных органов прибрежной Каролины (BLET).Совсем недавно, летом 2008 года, в муниципальном колледже Прибрежной Каролины была начата программа Campus Crime Stoppers, первая для колледжа на юго-востоке Соединенных Штатов.

С момента запуска программы в 2000 году организация по борьбе с преступностью округа Джексонвилл/Онслоу получила более 2800 сообщений, в результате которых было произведено более 375 арестов или задержаний. Как частичное свидетельство ее силы и жизнеспособности, в 2006 и 2010 годах местная программа была выбрана Ассоциацией борцов с преступностью Северной Каролины в качестве программы правления года среди других 85 действующих программ штата.

Преступники | Джексонвилл, Северная Каролина

Справочная информация

Программа по борьбе с преступностью округа Джексонвиль/Онслоу была учреждена в округе Онслоу 1 апреля 2000 года. Всемирно признанная программа по борьбе с преступностью, созданная в 1970-х годах для поддержки местных правоохранительных органов, представляет собой общественную организацию, созданную на основе тройственного партнерства между правоохранительные органы, СМИ и частные лица. Исторически сложилось так, что программы Crimestopper оказались чрезвычайно эффективным с точки зрения затрат оружием в арсенале против преступности, поддерживая 90% обвинительных приговоров по полученным зацепкам.

Программа Crime Stoppers в округе Онслоу (включая MCB и MCAS) работает путем публикации фактов о нераскрытых преступлениях в местных средствах массовой информации и обращения к гражданам с любой информацией об этих преступлениях (или любых других преступлениях) по телефону нашей круглосуточной горячей линии. , 910-938-3273. Звонящему предоставляется гарантия анонимности и поощрение за денежное вознаграждение до 2500 долларов, если информация приведет к аресту или предъявлению обвинения. Программа организована и управляется гражданским советом директоров, набранным из всех слоев нашего сообщества.Основные функции совета заключаются в том, чтобы определить, какие преступления следует предать гласности, установить сумму вознаграждения и контролировать общее продвижение и функционирование программы.

Борцы с преступностью в кампусе

В августе 2000 г. в средних и старших школах школьной системы округа Онслоу была введена программа «Сборщики преступлений в кампусе». Программа кампуса повторяет программу для взрослых, за исключением того, что она является дополнением к общеокружному проекту «Безопасная школа», и что учащиеся также могут получать помощь в отношении программы от своих индивидуальных школьных консультантов (SRO).

Заключительный этап программы был запущен в декабре 2000 года, когда база морской пехоты и аэродром морской пехоты вместе со своими школами Министерства обороны стали партнерами Crime Stoppers. Конечным результатом стала единая программа, способная теперь получать и обрабатывать подсказки и информацию о преступлениях в любой точке округа Онслоу, включая все муниципалитеты, школы и объекты морской пехоты.

Программа стипендий

Совсем недавно, в 2003 году, Crime Stoppers инициировала программу стипендий для колледжей (теперь переименованную в честь Джонатона Фулчера), а также учредила награды за достижения для выпускников с отличием курсов базовой подготовки сотрудников правоохранительных органов (BLET) в Прибрежной Каролине.

Пожертвуйте на помощь в раскрытии преступлений

Crime Stoppers работает почти полностью за счет частных пожертвований, которые полностью не облагаются налогом. Ваше любезное пожертвование будет высоко оценено и может иметь положительное значение для нашего сообщества. Пожалуйста, обращайтесь по адресу:

Jacksonville/ Onslow County Crime Stoppers
P.O. Drawer 436
Jacksonville, NC 28541-0436

Сообщить о подозрительной деятельности на базе

Посетите USMC Eagle Eyes или позвоните по номеру Eagle Eyes 451-3333.

Топ-6 лучших пробок для кухонных раковин в 2022 году — Consumer Reports — Natural Gourmet Institute

Устали менять пробки для кухонной раковины, которые быстро повреждаются, вызывая серьезные проблемы с сантехникой из-за того, что весь мусор попадает в раковину. Что ж, здесь мы должны решить эту проблему для вас с помощью лучших пробок для кухонных раковин, доступных на Amazon.

Пять лучших пробок для кухонных моек на 2022 год

OXO Good Grips Пробка для сита для раковины 2-в-1

Эта пробка и сито для раковины OXO 2-в-1 имеет многоцелевое назначение: она работает и как сито, и как пробка, улавливая мусор и останавливая воду соответственно.Продукция OXO поражает воображение, поскольку ее продукция пользуется большим спросом и хорошо продумана.

Все, что вам нужно сделать, это повернуть ручку, чтобы выбрать нужную функцию. Сначала используйте функцию пробки, чтобы остановить воду и вымыть посуду, а затем снова поверните ее, чтобы вся вода прошла.

Изготовлен из нержавеющей стали и силикона. Нержавеющая сталь делает его прочным и долговечным, поэтому он может выдерживать давление посуды. Область узла состоит из силикона, который не поцарапает раковину, а также служит корзиной и мусоропроводом, задерживая крупные частицы пищи, что облегчает очистку.

ПРОФИ:
  • Вариант «2 в 1»
  • Эффективно работает
  • Хорошее качество нержавеющей стали
  • Простота использования
  • Легко чистить
МИНУСЫ:
  • Резиновая ручка может легко сломаться при неправильном обращении

Highcraft 9735 (3-1/2 дюйма) Слив для мойки из нержавеющей стали

Highcraft 9735 — это стильная пробка для мойки с модернизированным оттенком, которая идеально подойдет для вашей кухни.Этот современный фильтр сначала назывался Everflow 7513.

Он стоит денег и является универсальным, который работает как фильтр и пробка одновременно, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы он функционировал. Он изготовлен из цельной латуни и имеет съемные части корпуса, которые очень легко чистить.

Это безопасная пробка для мойки в посудомоечной машине с продуманным сетчатым фильтром, который идеально подходит для всех стандартных моек. У него есть свернутая корзина в стиле Колера.

ПРОФИ:
  • Тщательно спроектированный дренажный узел
  • Очень легко чистить
  • Современный и стильный дизайн
  • Можно мыть в посудомоечной машине
  • Высокопрочный
МИНУСЫ:
  • Фильтр не из нержавеющей стали
  • Трудно обращаться

Фланец для мойки KOHLER K-11352-2BZ, один размер, промасленная бронза

Ищете черную пробку, которая идеально подойдет к металлической мойке в соответствии с тематикой вашей кухни.Что ж, это правильный вариант для вас. Пробка для раковины Kohler — лучшая из всех.

Изготовлен из высококачественного материала с черной матовой отделкой и масляной бронзой, что делает его устойчивым к ржавчине. Он подходит для сливной арматуры стандартного размера и благодаря своей толщине является более приспособленным.

Это и тренажер, и стопор. Пробку можно снять, когда вы хотите опорожнить раковину, а крупные частицы собираются во фланце для удаления.

ПРОФИ:
  • Стандартные мусоропроводы
  • Черная матовая отделка делает его привлекательным
  • Простота установки
МИНУСЫ:
  • Не полностью в бронзовом цвете

Carry360 Пробка для утилизации раковины из нержавеющей стали с защитой от засорения

Фильтр-пробка для кухонной раковины Carry 360 поставляется в наборе из 6 штук.Он изготовлен из металла из нержавеющей стали и окружен оберткой, благодаря которой он легко помещается в сливное отверстие и защищает ваши руки от травм об эти острые края.

Подходит для всех стандартных моек и подходит для большинства фильтров размером 3-1/2.

 Материал делает его прочным и устойчивым к ржавчине; особенно пробка для раковины устойчива к ржавчине, так что вы можете останавливать воду так долго, как хотите, не заставляя ее цвет исчезать.

Идеально подходит для предотвращения долговременных механических проблем, таких как засорение перфорированных отверстий и закупорка труб.

Фильтр в нем имеет перфорированные отверстия диаметром 2 мм, которые позволяют жидкости легко течь без крупных частиц пищи, защищая ваши трубы от повреждений. Его долговечность делает его пригодным для мытья в посудомоечной машине.

ПРОФИ:
  • Конструкция безопасности для пользователей
  • Идеально подходит для защиты от засорения
  • Стойкий к коррозии
  • Вы можете использовать их постоянно
МИНУСЫ:
  • Резина стопора легко ломается

Слив для кухонной раковины KONE G231 3-1/2 дюйма

Этот стильный слив для мусора Kone изготовлен в Китае и на 95 % состоит из прочного материала из нержавеющей стали, за исключением пластиковой металлической гайки, которая соединяет гайку с фильтр. Этот фильтр выполняет обе функции; пробка и сито.

Крышка с резиновым уплотнением, которая при необходимости блокирует воду и влагу. Это сито идеально подходит для всех стандартных моек. Он имеет отверстие 3,25–4,45 дюйма и высоту стока 3,85 дюйма. Он поставляется в виде комплекта, состоящего из съемных частей.

Самая эффективная и важная часть этого фильтра в его корзине, которая спроектирована так, чтобы улавливать много мусора.

Комплект сконструирован таким образом, что лучшая его часть помещается под мойку и предотвращает засорение труб.

Этот фильтр не требует помощи при установке, так как его очень просто починить. Он поставляется с 2 резиновыми прокладками, которые устанавливаются под раковиной и скрепляют все части вместе.

ПРОФИ:
  • Может собирать много мусора
  • Легко чистить
  • Прочный и устойчивый к ржавчине
  • 2 года гарантии
  • Съемная корзина и резиновая крышка
  • Нет необходимости в сантехниках для ремонта
МИНУСЫ:
  • Требуется техническая сборка перед использованием

Сливная пробка Madesmart, 2 шт. , органайзер бирюзового цвета

Хотите что-то более яркое для своей кухни? Тогда этот будет лучшим для вас.Эта пробка бирюзового цвета является обязательной и идеально подходит для вашей кухни.

Предлагает улучшенный и хорошо спроектированный уплотнитель, который удобен для хранения воды по сравнению с пробками для пищевых продуктов. Он поставляется со съемной пробкой, которая представляет собой всасывающую заглушку из силикона, что делает ее идеальной для сетчатого фильтра.

Это намного безопаснее для посудомоечных машин. Его можно использовать в любом месте вместо кухонной раковины в зависимости от размера слива.

ПРОФИ:
  • Сейф для посудомоечной машины
  • Силиконовый материал делает его гибким
  • Двойное назначение
  • Яркий и привлекательный цвет
МИНУСЫ:
  • Не стандартный размер для всех трапов

Лучшие пробки для кухонной мойки: руководство по покупке

При поиске наилучшей пробки для раковины первое, что должно прийти вам на ум, это то, что она не засоряет ваши трубы и позволяет воде беспрепятственно проходить через нее при открытии, оставляя за собой мусор.

Большинство людей ищут те пробки для раковины, которые просты в обращении и имеют современный вид, который идеально сочетается с вашей кухней. Конечно, ваш выбор и вкус имеют большое значение, но при покупке пробки следует учитывать и другие факторы.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке пробки для раковины. Мы объединили всю эту информацию после тщательного исследования, чтобы вы могли купить лучшую пробку для кухонной раковины.

Материал:

Самое главное обратить внимание на то, из какого материала сделана пробка.Обычно они изготавливаются из нержавеющей стали, силикона, хромированного латунного пластика или резины.

Лучше всего использовать нержавеющую сталь и хромированную латунь. Сетчатые фильтры из нержавеющей стали имеют очень хорошую прочность, что делает их устойчивыми к коррозии и без повреждений. Они выглядят стильно, особенно на мойках из металла.

Слой хрома на пробке из хромированной латуни защищает мойку от ржавления и обеспечивает защиту от бактерий. Силикон дает дополнительное преимущество в гибкости, что облегчает его очистку.

Лучшие из них состоят из обоих. Пластиковые и резиновые тоже хороши, но легко снимаются.

Пробки Вес:

Пробки должны быть легкими, чтобы с ними было легко обращаться и устанавливать. Легкие пробки могут легко входить в слив.

Размер дренажа:

Вторым по важности параметром является размер стока. Что ж, сливное отверстие каждой раковины отличается по размеру, поэтому вы должны убедиться, что пробка должна соответствовать сливу вашей раковины.Он должен быть идеального размера. Не слишком маленький, чтобы он упал.

Размер перфорации:

Если вы покупаете пробку двойного назначения, которая также отфильтровывает мусор, обратите внимание на отверстия сетчатого фильтра, который эффективно служит этой цели. Он должен быть достаточно большим, чтобы через него проходила вся вода, и достаточно маленьким, чтобы предотвратить засорение труб при прохождении отходов.

Чем меньше отверстия, тем лучше, хотя эти маленькие размеры перфорации затрудняют очистку.

Прочность:

Долговечность также является одной из важных вещей, на которые следует обращать внимание. Покупая что-либо, вы всегда обращаете внимание на то, как долго оно прослужит. Пробка для раковины должна быть такой, чтобы выдерживать давление и повреждения. Самые прочные из них сделаны из нержавеющей стали.

Почему стоит купить лучшие пробки для кухонных моек?

Пробка для раковины является наиболее важным компонентом на кухне, так как она регулярно используется в повседневных делах на кухне.Вы часто используете его, когда моете посуду.

Вы должны купить лучшую пробку для раковины. Эти пробки для раковины представляют собой небольшие приспособления, которые блокируют воду и облегчают мытье посуды.

Эти пробки делают вашу жизнь намного проще, так как их можно вставить или вынуть, когда вы хотите, позволяя воде заполнить пустую кожу или остановить прохождение воды без каких-либо повреждений.

Это более удобный способ мытья посуды, так как вам не нужно снимать все сито, чтобы опорожнить раковину.Еще безопаснее мыть посуду в воде. Вы всегда должны выбирать тот, который имеет лучшее качество, чтобы вам не приходилось сталкиваться с механическими проблемами, такими как засорение фильтров и блокировка труб.

Эти стопоры бывают разных форм, но те, что с рычагом, повреждаются чаще. Преимущество пробки в том, что ее очень легко чистить. Вы можете просто вынуть его из слива, чтобы очистить, очень легко вытолкнуть всю воду из раковины сразу же, когда это необходимо.Это также делает его очень простым в установке, так как вы можете установить его обратно без посторонней помощи.

Таким образом, каждый раз, когда вам нужно заменить или прочистить их, вам не нужен сантехник для их установки. Эти пробки также обладают фильтрующими свойствами, которые, когда они только повернуты, предотвращают любой поток воды, в противном случае они функционируют как обычный дренаж, предотвращая прохождение крупных частиц.

Эти заглушки более подходят, так как они очень эффективно предотвращают засорение труб, и вам не нужно снимать весь комплект сетчатого фильтра, когда вы закончите промывку.Таким образом, получается чистое и эстетически красивое дополнение к вашей кухонной мойке.

Предотвращает потери воды, так как вы моете посуду одной и той же водой один раз, а затем пропускаете всю эту грязную воду. Приобретение прочной пробки делает ее более долговечной, поэтому убедитесь, что вы покупаете лучшую пробку для раковины, которая достаточно мощна, чтобы выдерживать давление.

Эти пробки из нержавеющей стали и силикона делают их прочными и гибкими одновременно. Таким образом, мытье посуды становится намного безопаснее.

Заключительные слова

Уход за кухней должен быть приоритетом каждого. Аккуратная кухня показывает, насколько вы чисты в реальной жизни. Мытье посуды — одна из ежедневных домашних дел, где часто используются раковины. Это выглядит просто, но с этим трудно справиться.

Поэтому вы должны убедиться, что каждый компонент мойки должен быть качественным, в том числе и пробка для мойки. Эти пробки для раковин следует регулярно чистить, чтобы избежать засорения и негигиеничных ситуаций.Вы можете использовать кипяток один раз в месяц, чтобы слить весь ненужный предмет.

Надеемся, после прочтения статьи, теперь вы легко сможете приобрести хорошую пробку для мойки по нашей рекомендации. Мы с нетерпением ждем вашего отзыва.

STI-6403 STI Ограничитель выхода Многофункциональная дверная сигнализация с дистанционным звуковым сигналом

Высокоэффективная сигнализация предупреждает о любых несанкционированных входах/выходах через аварийные выходы и задние двери. Служит в качестве недорогого устройства безопасности, а также помогает предотвратить кражу.

Если защищенная дверь открыта, электронный ограничитель выхода издает звуковой сигнал, пронизывающий уши, от основного блока и дистанционного звукового сигнала в течение 30 секунд, трех минут или непрерывно (по заданию пользователя). Блокировка, управляемая ключом, отключит сигналы тревоги и разрешит авторизованные выходы. Другой вариант — режим оповещателя, в этом режиме он объявляет об открытии дверей набором из 10 гудков, а затем сбрасывается. Exit Stopper оснащен щелочной батареей 9 В постоянного тока с длительным сроком службы. Он доступен в красном или зеленом цвете практически для любого типа двери, монтажа или установки.

Технические характеристики:

  • Номер модели STI-6403
  • В комплекте с дополнительным узлом звукового сигнала, который можно установить на расстоянии до 300 футов от основного блока (провод не входит в комплект и не контролируется электричеством).
  • Хорошо видимый стопор дизайн знака действует как сдерживающий фактор.
  • При активации звучит мощный предупреждающий звуковой сигнал мощностью 105 дБ, быстро привлекающий внимание (при желании можно установить низкий уровень громкости 100 дБ).
  • Практически неразрушимый корпус из поликарбоната.
  • После установки пользователь может выбрать, использовать ли его в качестве будильника или оповещателя.
  • Режим будильника может быть установлен на 30 секунд, 3 минуты или на неопределенный срок (если не снять с охраны прилагаемым ключом или пока не разрядится батарея).
  • В режиме оповещения сигнализация оповещает о входе в дверь серией из 10 гудков.
  • Можно запрограммировать на 15-секундную задержку входа/выхода или немедленную тревогу.
  • Задержка постановки на охрану позволяет устройству поставить на охрану после авторизованного выхода.
  • Может быть установлен сверху, справа, слева или рядом практически с любой дверью.
  • Обнаруживает как несанкционированные выходы, так и входы.
  • Дешевле, чем модели с тяжелыми горизонтальными перекладинами.
  • Подходит для всех запасных дверей.
  • Компактная конструкция диаметром 5 дюймов (127 мм) и глубиной 1,875 дюйма (48 мм).
  • Также доступен в зеленом корпусе для соответствия новым стандартам (STI-6403-G).
  • Щелочная батарея 9 В постоянного тока входит в комплект поставки.
  • Рекомендуемая рабочая температура от 32ºF до 120ºF (от 0ºC до 49ºC).
  • Включает одну предупреждающую этикетку 16200.Эта этикетка часто размещается на внешней стороне двери, защищенной ограничителем выхода.
  • Не следует подвергать воздействию воды.
  • Пожизненная гарантия от поломки поликарбоната при нормальном использовании (один год на электромеханические и электронные компоненты).
  • Корпус отлит из сверхпрочного поликарбоната, устойчивого к ультрафиолетовому излучению.
  • Типичные рабочие характеристики поликарбоната: от -40° до 250°F (от -40° до 121°C).
  • Примечание. Конечный пользователь должен каждые шесть месяцев проверять работу сигнализации и батареи и ежегодно или по мере необходимости заменять батарею.

Пробки — обзор | ScienceDirect Topics

Изготовление пробок

Пробки изготавливаются путем размещения полосок пробки на боку. Замыкания выбиты параллельно годичным кольцам роста (рис. 8.61; табл. 8.12). Это расположит чечевички и любые трещины в пробке под прямым углом к ​​длине пробки. Таким образом, основные источники пористости (чечевицы и трещины) располагаются так, что их концы упираются непосредственно в горлышко стеклянной бутылки.Это сводит к минимуму возможность нарушения герметичности пробки. Наконец, концы пробки затачиваются для достижения нужной длины.

Рисунок 8.61. Позиционирование резака для удаления пробок с полосок пробковой ткани.

(Перерисовано из Riboulet and Alegoët, 1986, воспроизведено с разрешения.)

Обученные рабочие, а не машины, обычно пробивают пробки. Это позволяет лучше расположить резак, чтобы избежать структурных дефектов, которые возникают даже в самой лучшей пробке.Остаток добавляют к другим пробковым пробкам, непригодным для производства пробки, для производства агломератных пробок или других пробковых изделий.

Края пробки могут быть обрезаны под углом 45° в процессе, называемом снятием фаски. Это относится только к пробкам, предназначенным для укупорки крепленых вин. Снятие фаски облегчает ручную повторную установку пробки после того, как бутылка была открыта. Если, как обычно, пробки со скошенной кромкой обычно приклеиваются к пластиковым верхушкам (для улучшения ручного захвата пробки), они называются Т-образными пробками.Пробки со скошенной кромкой редко используются для укупорки столового вина. Это уменьшает площадь поверхности, на которой пробка прилипает к стеклу.

После штамповки пробки обрабатываются серией промывок. Их промывают водой для удаления мусора и пробковой пыли, после чего обычно замачивают в окислителе. Во многом это косметическая процедура, осветляющая поверхностную окраску пробки. В настоящее время предпочтительным отбеливающим агентом является пероксид. Он может поставляться в виде перуксусной кислоты (CH 3 CO 3 ).При взаимодействии с органическими веществами выделяет перекись водорода и уксусную кислоту. Отбеливающее, окисляющее и стерилизующее действие пероксида быстро расходует большую часть окислителя. Промывание или выпаривание удаляет уксусную кислоту. В качестве альтернативы отбеливание может включать 10% раствор перекиси водорода с 1% гидроксидом натрия. Перекись водорода также может индуцировать полимеризацию поверхностных фенолов, уменьшая их потенциальное участие в образовании ТХУ. Перекись иногда используется отдельно, но необходимо тщательно контролировать ее концентрацию и время воздействия.В противном случае структурная целостность пробки может быть нарушена. После завершения обработки перекись можно нейтрализовать 1% раствором лимонной кислоты. Для той же цели можно использовать раствор 1–2% метабисульфита натрия, но это относительно редко.

От использования гипохлорита кальция (Ca(OCl) 2 ) отказались, поскольку он использовался для производства 2,4,6-трихлоранизола (см. ниже). Хлорирование также связано с производством полихлорированных дибензо- p -диоксинов и дибензофуранов (ПХДД и ПХДФ).К счастью, производство было минимальным. Поступление ПХДД и ПХДФ в результате употребления вина (не только полученного из пробки) оценивается менее чем в 0,2% от допустимого суточного поступления этих веществ (Frommberger, 1991). Кроме того, гипохлорит может разъедать пробковую ткань. Гипохлорит кальция обычно сопровождали промывкой щавелевой кислотой. Это инактивировало любой остаточный гипохлорит, превращая хлор в газ и связывая кальций в виде оксалатной соли. Щавелевая кислота также может связывать частицы железа, оставшиеся после резки пробки.Если его не удалить, железо может вступить в реакцию с дубильными веществами в пробке, образуя черные пятна танната железа. Хотя большая часть оксалата была смыта, иногда его оставляли, чтобы придать поверхности беловатый оттенок. Однако отложения кристаллического оксалата, если их не удалить должным образом, потенциально могут привести к утечкам из-за уменьшения прилипания пробки к стеклу.

Затем пробки высушивают до влажности 5–8%. Это может происходить при температуре 40-60°С под давлением воздуха в центробежных сушилках, термовоздушных туннелях или специальных печах.Сушка также может быть достигнута в микроволновой печи. Микроволновая печь имеет дополнительные преимущества инактивации как поверхностных, так и внутренних микробов, а также способствует потере летучих загрязняющих веществ.

После сушки пробки сортируются по классам качества (табл. 8.13). Различные сорта отражают наличие и размер чечевичек, трещин и других поверхностных структурных дефектов.

По запросу производители окрашивают поверхность пробки. Хотя окрашивание происходит реже, чем в прошлом, спрос на пробки «традиционного» цвета по-прежнему существует.Например, французские вина иногда укупоривают пробками с розовым оттенком, а итальянские вина периодически укупоривают белеными пробками, тогда как испанские вина традиционно укупоривают пробками au naturel (без искусственного окрашивания). Пробки также могут быть проштампованы или обожжены с указанием винодельни, производителя, типа вина и урожая.

Пробки более низкого качества обычно обрабатывают в процессе, называемом кольматацией. Процесс заполнения полостей поверхности смесью мелких частиц пробки и клея.Обычно это происходит во вращающемся барабане, в котором пробки, частицы пробки и клей смешиваются друг с другом. По истечении соответствующего периода пробки удаляют и раскатывают, чтобы получить гладкую поверхность. Colmatage улучшает не только внешний вид, но и герметизирующие свойства пробки. Тем не менее пробково-клеевая смесь не обладает упругими, когезионными и структурными свойствами натуральной пробки. Обработка оправдана с пробками, имеющими незначительные дефекты поверхности, но не с пробками со структурными дефектами, которые серьезно ухудшают их герметизирующие свойства.

Затем пробки покрывают пищевым парафином и силиконом. Парафин — это производное нефти, состоящее из смеси насыщенных углеводородов длиной примерно 20–50 атомов углерода. Заменяя некоторые воски и масла, которые неизбежно удаляются во время обработки пробки, парафин помогает уменьшить проникновение вина в пробку, потерю воды и извлечение потенциальных примесей из пробки. Кроме того, парафин действует как барьер для прохождения кислорода и углекислого газа между пробкой и горлышком бутылки (Keenan et al. , 1999) . Парафин обычно применяется в виде эмульгированного спрея, содержащего воду и носители (такие как жирные кислоты и триэтаноламин).

Поскольку парафин может ухудшить извлечение пробки, его часто покрывают силиконом, образуя комбинированное покрытие толщиной около 50 мкм. Силикон представляет собой кремнийорганический оксид, обычно изготавливаемый в виде метилсиликонового полимера (полидиметилсилоксана) (Garcia and Carra, 1996). Силикон облегчает вставку и извлечение пробки из бутылки. Хотя силикон совместим с большинством вин, он может нарушить выработку шипучести (Borges, 1985).Таким образом, его нанесение на пробки от шампанского исключается. Тем не менее, кусочек силикона, выдержанный при 200°C в течение нескольких часов и прикрепленный к внутренней поверхности пробки от шампанского, может предотвратить диффузию ТХУ в вино (по крайней мере, на 1 год) (Vasserot et al. ). , 2001).

Наконец, пробки упаковывают в большие мешки (по 10 000 штук в каждом) или запечатывают в полиэтиленовые пакеты (по 500–1000 штук в каждом). Раньше джутовые мешки использовались редко. Это не только усложняет укладку, но и может привести к ухудшению качества.Пакетирование подвергает пробки загрязнению пылью, микроорганизмами и летучими химическими веществами. Гидрофобная (неполярная) природа пробки делает ее восприимчивой к поглощению многих запахов из окружающей среды. Известные примеры включают загрязнение гваяколом (Simpson и др. , 1986), нафталином (Strauss и др. , 1985) и ТХУ. Привкус гваякола также может возникать в результате разложения ванилиновой кислоты в результате роста бактерий на пробке (Álvarez-Rodríguez et al. , 2003). Кроме того, воздействие высокой влажности может способствовать росту микробов, тогда как низкая влажность приводит к потере эластичности.

Хранение в полиэтиленовых мешках позволяет избежать многих из этих проблем, но не предотвращает абсорбцию ТХУ из окружающей среды (Capone et al. , 1999). Мешки обычно упаковываются в картонные коробки для удобства хранения и транспортировки. Пробки, хранящиеся при влажности 5–7 %, обычно не заражаются плесенью. Диоксид серы обычно добавляют в качестве профилактического средства для ограничения роста микробов. Его ингибирующее действие длится немногим более 6 месяцев до 1 года, так как диоксид серы медленно диффундирует через полиэтилен.Альтернатива замачиванию пробок в концентрированном растворе диоксида серы перед хранением не рекомендуется. Это приводит к разрушению суберина в поверхностных слоях пробки. Кроме того, он может образовывать сернистые примеси, реагируя с другими компонентами пробки.

Поскольку двуокись серы, гипохлорит и перуксусная кислота дезинфицируют только наружные слои пробки, микроорганизмы, находящиеся глубоко в чечевичках или вросшие в пробку (рис. 8.62), могут оставаться незатронутыми. Другие виды обработки позволяют полностью стерилизовать пробки.Наиболее эффективным является воздействие гамма-излучением. Микроволновая печь также кажется эффективной.

Рисунок 8.62. Сканирующая электронная микрофотография блока мраморной пробки, показывающая наличие грибковых нитей в ткани.

(Фото любезно предоставлено Laboratoire Excell.)

Строго говоря, стерилизация пробок не требуется — большинство вин и бутылок содержат жизнеспособные микроорганизмы. Кроме того, стерилизация не уничтожает имеющиеся в пробке неприятные запахи. Однако, поскольку вина с высоким содержанием остаточного сахара, высоким pH и/или низким содержанием алкоголя особенно подвержены микробной порче, настоятельно рекомендуется использовать стерилизованные пробки.Вина обычно стерильно фильтруются в стерилизованные бутылки, чтобы еще больше снизить вероятность порчи. Микробные популяции в вине до розлива в бутылки нередко находятся в диапазоне 10 3 –10 4 жизнеспособных и культивируемых клеток на миллилитр (Renouf et al. , 2008). К ним в основном относятся Acetobacter aceti , Saccharomyces cerevisiae, Oenococcus oeni и микроорганизмы, вызывающие порчу, такие как Pediococcus parvulus и Brettanomyces bruxellensis.

STI 6400 Ограничитель выхода и многофункциональная дверная сигнализация Зеленый

Описание

Высокоэффективная сигнализация предупреждает вас о любых несанкционированных входах/выходах через аварийные выходы и задние двери. Служит в качестве недорогого устройства безопасности, а также помогает предотвратить кражу. Если защищенная дверь открыта, электронный ограничитель выхода подает звуковой сигнал в течение 30 секунд, трех минут или непрерывно (по заданию пользователя). Блокировка, управляемая ключом, отключит сигнал тревоги и разрешит авторизованные выходы.Exit Stopper оснащен щелочной батареей с длительным сроком службы и имеет функцию предупреждения о низком заряде батареи. Он доступен в красном или зеленом цвете практически для любого типа двери, монтажа или установки.

Особенности