Оборудование и инструменты для резки стекла
Различные приспособления, режущие стекло, предназначены для раскроя цельного листа на фрагменты необходимого размера и формы без сколов, трещин и разрушения. Такие инструменты незаменимы для тех, кто работает со стеклом, а так же могут пригодиться и для домашнего пользования, например, если вы хотите вырезать зеркало или стеклянную полочку.
- Инструмент для резки стекла
- Правила работы со стеклорезами
- Оборудование для резки стекла
- Преимущества и недостатки различных способов резки стекла
Инструмент для резки стекла
К инструментам для резки стекла относятся следующие приспособления:
- Алмазный стеклорез. Этот инструмент является первым из изобретенных приборов, режущих стекло. Он одинаково успешно применяется и для профессиональной резки стекла и для бытовых целей. Устроен он следующим образом: некрупный природный алмаз крепится в специальном держателе, имеющем рукоятку. Отверстия в нем помогают с легкостью равнять стекло по краям. Такой инструмент позволяет резать стекло, имеющее толщину в пределах 10 мм. Существуют некоторые модели, конструкция которых позволяет поворачивать алмаз, в случае если одна из сторон затупилась.
- Стеклорез с искусственным кристаллом. Данный инструмент отличается от вышеописанного лишь тем, что осуществляет резку посредством искусственного кристалла – корунда. Этот кристалл по своим качествам и степени твердости приближен к натуральному алмазу, но при этом менее эффективен. Самое толстое стекло, которое возможно им разрезать, по толщине равняется 5 мм.
- Роликовый стеклорез. Так же является распространенным и эффективным приспособлением для резки, которая осуществляется с помощью специального ролика, состоящего из очень твердого сплава. Он закреплен на держателе с рукояткой. Различные модели могут насчитывать от 1 до 6 роликов. Ими разрезают стекло толщиной до 4 мм. Данный вид стеклореза удобен тем, что есть возможность заменить или наточить ролики и пользоваться инструментом дальше.
- Масляный стеклорез. Его отличительной особенностью является специальная смазка, подводимая из емкости встроенной в рукоятку. Она нужна для того, чтобы снижать трение во время работы инструмента. Конструкция подобных стеклорезов предусматривает возможность полной замены головки в случае пришествия в негодность режущего узла. Масляный стеклорез способен разрезать стекло толщиной до 20 мм. Некоторые его модели имеют подвижные головки, которые незаменимы, в случае если необходима фигурная резка стекла. С помощью них обводят шаблоны по плавным линиям.
- Стеклорез-циркуль. Данный стеклорез приходит на помощь тогда, когда обычный масляный оказывается бессильным, а именно, в тех случаях, когда необходимо вырезать фрагмент стекла в виде круга или овала. Самая простая модель этого вида представляет собой присоску, штангу, оснащенную шкалой, масляный стеклорез. Он предназначен для вырезания кругов. Чтобы вырезать овалы существует более сложная модель, оснащенная несколькими штангами. Так же есть и универсальные модели, имеющие еще более сложную конструкцию.
- Быстрорез. Этот инструмент применяется для быстрого разрезания стекла по прямым линиям. Он оснащен масляной головкой, которая смазывает линии раскроя специальной жидкостью. Так же быстрорез имеет шкалу, на которой выставляется ширина раскроя, и благодаря этому резка осуществляется на большой скорости. Инструмент дает возможность резать стекло в несколько раз быстрее и удобнее. Так же он сводит к минимуму риск допущения ошибок при раскрое.
Правила работы со стеклорезами
При работе со стеклом посредством специальных инструментов недопустимы спешка и халатное отношение. Необходимо быть внимательным и сосредоточенным на работе, не забывать про технику безопасности и выполнять ряд несложных правил:
- осуществлять работы необходимо на столе, имеющем абсолютно ровную поверхность, без выпуклостей и шероховатостей. Само стекло предварительно следует очистить от загрязнений и пыли, т.к. даже мельчайшие частицы, попадающие под стеклорез способны очень быстро вывести его из строя;
- надрезы осуществляют, легко нажимая на инструмент, при этом используют приготовленную заранее выкройку деталей;
- царапина оставляемая инструментом не должна быть кривой и глубокой;
- в случае использования роликового стеклореза необходимо прилагать больше усилий, чем в случае использования алмазного. Но с его помощью остается и более глубокий надрез;
- надрезание стекла должно выполняться одним движением. Если первый срез вышел неудачным вторичное проведение по нему инструментом недопустимо;
- стекло, имеющее надрез, отламывают по краю стола или по подложенной линейке;
- чтобы отлом производился легче, надрез слегка простукивают головкой инструмента с обратной стороны листа;
- неширокие полосы стекла откалывают по линии среза с помощью боковых отверстий в головке стеклореза;
- чтобы во время резки стеклорез не соскочил с поверхности стекла и не испортил режущий элемент о его край, за несколько миллиметров до конца линии среза следует убавить силу, с которой вы налегаете на инструмент.
Оборудование для резки стекла
- Лазерная установка. Одним из главных достоинств раскроя листов стекла с помощью лазера является быстрота, с которой может работать мастер. Она во много раз превышает предельную скорость, возможную при ручной резке. Еще использование лазера является более экономичным способом, за счет того, что в процессе работы практически не остается отходов. После резки листов деталям не нужна последующая обработка краев, как при ручном варианте. Они оплавляются лазером и становятся более округлыми.
Лазерная установка способна превращать электрическую и световую энергию в мощное излучение, имеющее узкую направленность. Ее главное преимущество заключается в том, что луч огромной температуры фокусируется в точку имеющую микрон в диаметре. С помощью лазерной установки осуществляют резку с идеальной точностью, т.к. все ее действия контролирует компьютер, сводя риск допущения ошибок к минимуму.
Лазерная установка вырезает самые сложные контуры, при этом толщина стекла может быть любая.
- Гидроабразивная установка. Данный метод очень напоминает пескоструйный, только вместо воздуха в нем используется вода. Гидроабразивная установка подает к линии среза под большим давлением воду, содержащую частицы абразива. Как и в предыдущем случае, они смешиваются между собой в камерах установки, набирают огромную скорость, благодаря чему становится возможной высокоточная резка. Работу устройства контролирует компьютер, следящий за параметрами и задающий траекторию. Этим способом раскраиваются детали самых сложных и необычных форм, например имеющие ломаные линии, и внутренние полости. Выполнение некоторых видов изделий осуществимо исключительно на данном оборудовании.
- Столы для резки стекла. Они делятся на несколько видов:
- столы без моста. Обычно их применяют мелкие предприятия по производству окон, которые в течение дня изготавливают от 50 до 100 стеклопакетов. Такие столы оснащены поднимающимися столешницами, по которым стекло передвигается посредством роликов. На них стекло режут вручную, используя стеклорезы и быстрорезы. Конструкция столов предусматривает наличие продольных и поперечных планок разлома стекла;
- полуавтоматические столы с ручным мостом. Такой вариант приемлем для более крупных организаций с объемом производства до 200 единиц за смену. Такие столы могут иметь в своей комплектации специальные линейки для измерения по осям X и Y, перемещать стекло по своей поверхности пневмоподушкой или пневмороликами. Так же они оснащены рычагами для подъема столешницы, имеющими газовые амортизаторы, планками для разламывания стекла на срезах, цифровыми устройствами, контролирующими размеры. Помимо этого стеклорез смазывается в автоматическом режиме, а так же регулируется его нажим на поверхность стекла;
- автоматические столы. В течение рабочего дня производят 400 стеклопакетов и больше. В них загружаются параметры резки, после чего производится раскрой в полностью автоматическом режиме, посредством перемещения моста. При этом отлом по линиям надрезов в некоторых моделях происходит на той же поверхности, а в других перемещается на отдельный стол. Большая часть автоматических столов оборудована специальными сенсорами, реагирующими на попадание посторонних предметов в зону резки. В этом случае процесс сразу же останавливается;
- автоматические линии. Они способны производить больше 500 единиц в течение смены. Линии состоят из автоматически работающих механизмов, загружающих, режущих и отламывающих стекло. Происходит это следующим образом: устройство, отвечающее за загрузку стекла, специальными присосками берет стекло из пирамид, в которых оно хранится, и кладет на стол. Мост точно располагает стекло на столе, руководствуясь загруженными ранее параметрами, и производит раскрой. Параллельно загружающее устройство уже берет следующий лист. Разрезанное стекло перекладывается на поверхность для ломки, при этом место освобождается для манипуляций со следующим листом.
Преимущества и недостатки различных способов резки стекла
Преимущества ручной резки:
- простое оборудование, возможность работы в домашних условиях;
- невысокая стоимость и доступность: инструмент для резки стекла купить легко в любом строительном магазине или на рынке;
- возможность вырезать довольно сложные детали.
Недостатки ручной резки:
- любая ошибка может обернуться порчей материала или браком;
- достаточно трудозатратный метод.
Преимущества лазерной резки:
- высокая скорость и идеальная точность резки материала;
- отсутствие отходов;
- идеально гладкие, притупленные срезы, не требующие какой-либо обработки;
- благодаря высокоточной технологии возможность стыковки вырезанных деталей без оптического зазора.
Недостатки лазерной резки:
- в случае если в зону резки попадут посторонние частицы либо вещества, могут возникнуть нежелательные трещины. Чтобы исключить такую возможность перед резкой производят отжиг стекла;
- выполнять работы с помощью лазерной установки может только профессионал, имеющий специальные навыки и знания. Для домашнего пользования она не подходит.
Преимущества пескоструйной резки:
- данным методом не только режут, но и декорируют стекло;
- высокоточный и качественный раскрой;
- возможность создавать изделия сложной, асимметричной формы.
Недостатки пескоструйной резки:
- высокая стоимость оборудования;
- нельзя использовать в домашних условиях.
Преимущества гидроабразивной резки:
- отсутствие порчи и бракованного материала;
- возможность обработки большого количества стекла;
- минимальный нажим на обрабатываемую поверхность и благодаря этому отсутствие риска разрушения заготовки;
- в зоне резки температура не превышает 100°С, поэтому края изделия не оплавляются;
- только данным способом изготавливают, например ажурные и некоторые другие изделия;
- такой способ раскроя стекла дает возможность совмещать детали разной формы и цвета, получая при этом эксклюзивные изделия;
Недостатки гидроабразивной резки:
- дорогостоящее оборудование требует для работы специально отведенного помещения;
- нельзя воспользоваться, не имея знаний и опыта в эксплуатации.
Инструменты для замены стекол и вклейки лобового стекла
Предложение дня Свежие обзорыМы работаем с 2001 года
Выполнено заказов — 21439
Заказов за 30 дней — 217
Stekloprav → ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СТЕКОЛ- — 0 отзывов Набор инструментов для замены автостекл 6 предметов. В комплект входит: — Лoпатка для демонтажа заклепок с обшивки — Нож для демонтажа вклеенных автомобильных стекол — Две ручки для струны — Струна для вырезания вклеенных автомобильных стекол — Нож для удаления резинки вокруг стекла — Плоский стилет для введения струны Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Система VPR для срезки стекол струной является самой передовой разработкой в области быстрого удаления и замены автостекол. Так старое стекло удаляется за считанные минуты. Нет риска повредить лезвием соседние детали (система режет проволокой или спец нитью.) Усилия минимальные и нет риска пораниться ножом. Слой старого греметика при срезке получается весьма ровным и не требуется выравнивать его стаместкой. Это позволят быстро перейти к процессу вклейки. На лицо экономия времени и сил мастера, что при напряженной работе согласитесь очень важно! Основа системы тянущий блок с трещеткой установленный на присоске с 32кг усилием прижима. Для быстрого монтажа присоски на стекло служит встроенный микронасос. Присоска и микронасос надежны и в дальней перспективе могут быть куплены отдлельно на смену старым. Ручка трещетки очень удобна и содержит шарнир позволяющий !!! во время вращения еще и регулировать угол наклона к оси или направление работы трещетки. Очень удобна в стесненных условиях, которые часто встречаются в некоторых машинах. Состав набора Ручка трещетка 3D с регулировкой угла и направления вращения срабатывания трещетки. Головка под трещетку. Основная тянущая присоска Бобина специальной граненой проволоки для срезки стекол Шило стилет для прокола слоя герметика стекол и продевания струны Ведомая направляющая присоска Щиток для защиты пластиковых накладок внутри салона при работе Кейс пластиковый для инструментов Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Комплект для полуавтоматической быстрой и качественной срезки старого автостекла струной. Основная присоска для наматывания струны на катушку с рукояткой и трещеткой. Вспомогательные ведомые присоски Струна Шило т образное для прокалывания герметика и введения струны через герметик наружу изнутри салона автомобиля Защитный пластиковый экран (опция) Ящик Ссылка на видео с работой инструмента Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 1 отзыв 2 присоски с микронасосом и полосой индикатором степени разряжения под присоской. . Инструмент для переноски автостекол при замене. Усилие 32 кг каждая. Ручки металл. Индикатор на микронасосе показывает достаточен ли вакуум под присоской или надо дополнительно подкачать микронасосом. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 1 отзыв Система GTS для замены автомобильных стекол. Отличается простыми и надежными узлами для срезки клеевого слоя струной. Экономьте время — срезанный клеевой шов будет ровным и новое стекло можно вклеивать практически сразу. Мощный встроенный ручной микронасос присоски позволяет быстрей чем на других системах крепить инструмент к стеклу. В комплект для полуавтоматической и быстрой срезки струной вклеенных лобовых и прочих стекол автомобилей входит: Устройство для срезки струной смонтированное на присоске 148мм с усилием прижима 33кг. Присоска для легкого монтажа на любой кривизны стеклах оборудована микронасосом. Вспомогательная присоска направляет струну и перемещается в актуальныю позицию Струна граненая для срезки автостекол Стилет шило для прокалывания клеевого слоя и продевания через него струны Пластиковый щиток для защиты от повреждения прилегающих к струне деталей Эта система актальна если Вы: Хотите работать не уставая быстро и при этом еще и производить эффект на клиентов Хотите пользоваться производительным инструментом который имеет гарантию, прост, надежен и всегда может быть обеспечен зап. частями в долгосрочной перспективе.. Цена снижена 24500 Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 1 отзыв Инструмент для полуавтоматической срезки стекол струной Хороший ровный срез клеевого шва не требует дополнительного выравнивания вырезанного слоя. Достаточно просто приложить стекло с нанесенным герметиком на место старого стекла. На схеме показано применение одного или одновременно двух инструментов при срезке стекла струной. На схеме так же изображена вспомогательная присоска и долото которое в последнее время заменяется ведомой присоской (покупается отдельно.) Так же Вам понадобится Нож-стиллет для прокалывания герметика и введения струны внутрь салона снаружи машины проткнув клеевой слой герметика автостекла (покупается отдельно). Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Система PTN для срезки стекол струной является современной разработкой в области быстрого удаления и замены автостекол. Так старое стекло удаляется за считанные минуты. Нет риска повредить лезвием соседние детали (система режет проволокой или спец нитью.) Усилия минимальные и нет риска пораниться ножом. Слой старого греметика при срезке получается весьма ровным и не требуется выравнивать его стаместкой. Это позволят быстро перейти к процессу вклейки. На лицо экономия времени и сил мастера, что при напряженной работе согласитесь очень важно! Основа системы тянущий блок с трещеткой установленный на присоске с 32кг усилием прижима. Для быстрого монтажа присоски на стекло служит встроенный микронасос. Присоска и микронасос надежны и в дальней перспективе могут быть куплены отдлельно на смену старым. Ручка трещетки очень удобна поскольку искривлена, ее можно при необходимости вращать вокруг оси и не перехватываясь из руки в руку вращать инструмент. Очень удобна в стесненных условиях, которые часто встречаются в некоторых машинах. Преимущества PTN перед конкурентами: технически совершенная конструкция, компактность, возможность купить запасные части системы сразу и недорого. Мы заботимся о Вашем бизнесе. Состав набора Основная тянущая присоска и тянущий блок с изогнутой удобной ручкой Бобина специальной граненой проволоки для срезки стекол Шило стилет для прокола слоя герметика стекол и продевания струны Ведомая направляющая присоска Щиток для защиты пластиковых накладок внутри салона при работе Пластиковый кейс для инструментов Ссылка на инструкцию по работе с аналогичным набором жмите здесь Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Аккумуляторный пистолет для герметика в колбасках оболочке 600мм, прост и удобен в работе. Имеет регулятор скорости. В комплекте дополнительный аккумулятор, зарядное устройство, туба на 600 мл, насадка. Не секрет, что ручным пистоллетом наносить герметик получается не равномерно и весьма тяжело физически. Купив аккумуляторный пистолет Вы без труда и равномерно нанесете герметик. С высоким качеством без протечек воды под стекло. Скидка по цене — новый товар. Но без гарантии. Сделано в Китае. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Стол для хранения и работы со стеклом. Надежно фиксирует стекло с помощью качественных присосок. Так же он служит для удобства мастера при обработке поверхностей перед вклейкой или очистки старого слоя клея при переклеивании стекол например купленных на авторазборе. Так же может быть полезен при тонировке. (Все знают как неудобно прикатывать пленку на вынутом из автомобиля стекле). При высоком качестве, выгодно отличается по цене от продукции других фирм. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Скребок со сменными лезвиями. Незаменим при замене автостекл, после того как старое стекло будет вырезано, при помощи этого скребка (ножа) срезается и выравнивается старый слой герметика с кузова автомобиля. Сменные лезвия нескольких ходовых типоразмеров прилагаются. Упакован в пластиоквый чемоданчик. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Съемник дворников и клемм аккумулятора, необходим при замене лобовых стекол, упрощает процесс снятия дворников и экономит ваше время. так же пригодится для снятия клем АКБ аккумулятора, подшипников с вала, регулировка губок захвата 25-50мм Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 1 отзыв Нож — инструмент для замены срезки лобовых стекол. Используется для замены стекол вклеенных в кузов авто. С помощью этого ножа легко разрезать герметик и извлечь стекло. Поставляется с долговечным лезвием. Запасные лезвия можно купить дополнительно. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Пневматический пистолет для герметика упакованного в пластиковые тубы катриджи. Главное преимущество над механическими пистолетами это легкость в работе за счет минимального усилия при нажатии на курок пистолета. Объем 310 мл. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Присоска вакуумная двойная шарнирная, металл с хромоникелем для монтажа/демонтажа лобовых стекол. Конфигурация: -грузоподъемность 40 кг., — диаметр присоски 123мм., -подушка резина, -корпус металл с хромоникелемым покрытием. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Набор инструментов для полуавтоматической срезки струной старого авто стекла. Основная присоска- для наматывания струны на катушку с рукояткой и трещоткой. Вспомогательная присоска- направляет струну. Комплектация набора: -Ведущая система на присосках с трещоткой -Вспомогательная присоска -Струна -Шило «T» образное для прокалывания герметика и введения струны через герметик наружу изнутри салона автомобиля -Защитный пластиковый экран -Ящик Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Пневматический пистолет для герметика (в упаковке типа колбаса в оболочке). Для загрузки в пистолет колбас герметика в оболочках обьемом 600мл их режут пополам. Пистолет поставляется с дополнительными насадками типа сопло для точного нанесения. Главное преимущество над механическими пистолетами это легкость в работе за счет минимального усилия при нажатии на курок пистолета. Объем 300 мл. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Стол с надежными присосками для удобной работы при замене автостекол. Изогнутое автостекло не может быть просто поставлено или положено на поверхность без риска повреждения. Стол для работы по замене и тонированию стекол станет Вашим незаменимым помошником. Добавить в избранное Добавить в сравнение
- — 0 отзывов Набор инструментов для полуавтоматической срезки струной старого авто стекла. Основная присоска- для наматывания струны на катушку с рукояткой и трещоткой. Вспомогательная присоска- направляет струну. Комплектация набора: -Ведущая система на присосках с трещоткой -Вспомогательная присоска -Струна -Шило «T» образное для прокалывания герметика и введения струны через герметик наружу изнутри салона автомобиля -Защитный пластиковый экран -Ящик Добавить в избранное Добавить в сравнение
ножи, герметики, пистолеты для вклейки стекол присоски для установки автостекол столы системы срезки стекол струной.
Необходимые инструменты для работы со стеклом
Инструмент Ручной инструментКак правило, осуществление стекольных работ — процесс довольно ёмкий, поскольку связан непосредственно с резкой и обработкой стекла. Не секрет, что такой материал очень хрупкий, поэтому в процессе работы с ним, следует пользоваться специальными инструментами, такими как:
- линейки, которые бывают с делениями и без, зачастую деревянной структуры, имеют разную длину. Для удобства выбирают линейку шириной от 30-40 мм, а толщиной от 5 до 10 мм. Она предназначена для отмеривания стекла и для направления стеклореза;
- угольники различных размеров, которые применяют в качестве направляющих для стеклореза и для проверки прямоугольности стекла;
- метры с делениями бывают деревянными и металлическими, используются для измерения самого стекла и для определения его размеров;
- противень нужен для изготовления и сбережения замазок и мастик. Такой элемент делают из кровельной стали, древесины и жести;
- для нанесения замазки и её разравнивания используют фасонные и простые ножи. Их лезвия обязательно должны быть притуплены, а концы срезаны под углом 60-70 градусов;
- шпатели бывают металлическими и деревянными. Зачастую шпатели подходят для перемешивания замазок, мастик, а так же в ходе их приготовления;
- различные по ширине лезвиями отвёртки необходимы для отвинчивания шурупов винтов в момент остекления переплётов с уголками и штапикам;
- стандартный молоток применяют для забивания гвоздей и для вскрытия ящиков со стеклом;
- сверлом делают проём в стекле. Такие приборы делают из напильников и надфилей со сталью такой же твёрдости, а концы свёрл важно заточить с острым концом на три четыре интервала;
- шлифовальные бруски бывают наждачными и корундовыми. Их предназначенность заключается в зачистке острых кромок листа из стекла и в заточке различных инструментов;
- зубатка удачно подходит для отламывания узкой кромки стекла. Такой инструмент выглядит как пластинка с пазами разной глубины и ширины;
- шаблоны служат измерителем стекла и совершения движений по нему стеклореза;
- кусачками, клещами, плоскогубцами извлекают гвозди, перекусывают проволоки, а также отламывают стекло;
- стамески пригодятся при подрыве штапиков, заглублении шпилек и мелких гвоздей, очистке фальцев от старой замазки;
- вакуум-присосы необходимы при поднятии и перемещении больших по размерам стёкол
Помимо названных инструментов, стекольщику-профессионалу будет необходим отвес со шнуром, длиной 10 м. Его включают в работу, когда нужно проверить точность установленных переплётов или же произвести разметку стекла. Так же в арсенале стекольщика должен быть запасовщик для вставки шнура из резины и лом-гвоздодёр, для раскрывания ящиков со стеклом. Все стекольные работы невозможно производить без наличия столов и верстаков, которые изготавливают из дерева. Стекольный материал режут, предварительно раскроив, а затем остекляют переплёты. Такие столы лучше накрывать плотной тканью или плотным волокном.
При выборе стеклореза, преимущественным является алмазный стеклорез, ведь он режет алмазным камнем различной величины. При этом нужно помнить о бережном отношении к такому виду приборов.
Правила работы со стеклом
Напоследок, необходимо ознакомиться с основными требованиями к работе со стекольными инструментами. Во-первых, нельзя прикасаться стеклорезом к металлу, камню. Во-вторых, не разрезать грязный стекольный материал и нужно избегать скрипящих звуков, ведь это свидетельствует о неправильности работы.
Инструмент стекольщика Стеклорез ВО 100.0 Мир стекла 2000 Екатеринбург
Наша компания «Мир стекла 2000» является единственным официальным дилером в Уральском федеральном округе немецкой фирмы «Bohle AG», Германия (признанного мирового лидера в производстве инструмента для ручной обработки стекла).
В 1923 году слесарь Иозеф Боле начал производство режущих роликов из закаленной стали, которые потом встраивались в разработанные им стеклорезы. А то, что стеклорез оставлял на стекле серебряный след, и послужило ему названием. «Зильбершнитт» в переводе с немецкого языка означает «серебряное сечение». С течением времени ассортимент выпускаемой продукции был значительно расширен: фирма «БОЛЕ» стала выпускать различные модели стеклорезов, овалорезы, щипцы для отламывания кромки стекла, присоски и многое другое. Изделия, выпускаемые под торговыми марками VERIBOR и DIAMANTOR, также снискали добрую славу у наших клиентов. В 2003 году фирма отпраздновала свой 80-летний юбилей. И теперь уже «Зильбершнитт» — не только название стеклореза, но и синоним качества и инновационных технологий. В настоящее время фирма «Боле» выпускает и продает свыше 8 000 различных изделий для обработки стекла, около 5000 наименований изделий для художественной обработки стекла, а также цветное стекло. С 1998 г. продукция фирмы сертифицирована согласно строгим стандартам DIN EN ISO 9001 и имеет соответствующие сертификаты ГОССТАНДАРТА России!
Любая компания от самой маленькой до гигантов индустрии нуждается в удобном и надежном инструменте. Всем хорошо известно, что работать профессиональным и качественным инструментом выгодно со всех сторон: снижается процент брака, работать удобнее и быстрее.
Наша цель — обеспечить высококачественным инструментом как маленькие стекольные мастерские, так и крупные стекольные заводы, стекольные производства. Мы выступаем за качественный подход к работе со стеклом.
Наши клиенты: частные лица, маленькие стекольные мастерские, стекольные производства, стеклопакетные производства и стекольные заводы. Мы удовлетворяем их потребности в достижении качественной работы, учитывая небольшие затраты, поставляя инструменты и оборудование для обработки стекла. Их отличает инновационность, высокое качество, динамичность. Как было сказано выше, компания «Боле» на рынке свыше 80 лет производит инструменты для обработки стекла. Мы знаем, что Вам может понадобиться и готовы предложить Вам это.
Мы открываем мир удивительных возможностей работы со стеклом, предлагая широкий спектр инструментов для его обработки, объединяющих в себе высокое качество и инновационные технологии. Достижения технической мысли, превращенные в высококачественные инструменты, сделают Вашу работу проще и удобнее.
Всё, что только может понадобиться при работе со стеклом, мы готовы предложить Вам.
Мы развиваемся вместе с Вами. И всегда стараемся опережать требования и запросы, постоянно расширяя номенклатуру товаров.
Мы хотим, чтобы Вам было интересно и удобно с нами работать.
Мы выступаем за качество при минимальных затратах.
Ниже приводится небольшой илюстрированный перечень продукции фирмы «Боле». Иллюстрированный каталог Вы можете скачать по ссылке Каталоги и инструкции.
Информация по ценам — Прайс-листы.
Вы вседа можете получить консультации специалистов лично в офисе,
по E-mail: [email protected] или по тел. (343) 333-1-333, 365-29-95, 365-29-96, 365-29-94
Стеклорез ВО 100.0 Стеклорез ВО 2000…. Стеклорез ВО 2004.0 Угольник без гипотенузы
Угольник с гипотенузой Щипцы для ломки толстого Стеклорез ВО 4000.0 Стеклорез ВО 4001.0
стекла ВО 704.0
Стеклорез ТС-17В Стеклорез ВО 448.0 Стеклорез ВО 230.0 Головка к ТС-17
Головка ВО 4010.0 Ролики к стеклорезам Головка ВО 4010.1 Подставка под стеклорезы
Жидкость для резки Овалорез Рамки для резки стекла Ручка для стеклорезов
стекла
Получи скидку 3%
Расскажи про нас в социальных сетях! Отмечай нас в Инстаграмме @mirstekla_i_zerkal и получи скидку 3%
* скидка 3% предоставляется при разовом индивидуальном заказе по ценам для розничных покупателей
Стеклообрабатывающий инструмент-для работы со стеклоизделиями.
Нашей компанией предлагается широкий ассортимент:
• Вакуумного оборудования для переноски стекла
• Подъемных кранов для производственного цеха
• Портативного оборудования для обработки стекла
• Стеклообрабатывающих инструментов для оборудования
• Стеклообрабатывающих инструментов для ручного раскроя стекла
Алмазный инструмент для обработки стекла.
Используемое в различных промышленных сферах и в народном хозяйстве оборудование для обработки стекла как рабочий элемент должно быть оснащено алмазным напылением. В алмазном инструменте для обработки стекол при помощи алмазных чашечек обрабатываются кромка и фаска стекла.
Инструменты для обработки стекла представлены разными сверлами, зенкерами и фрезами. Высокие технологии при создании алмазных инструментов придали уверенность в работе с алмазным инструментом при обработке стекол. Острота и точность алмазного инструмента для обработки стекол - гарантия получения необходимых линий и точности производимого сверления и фрезерования при раскрое.
Инструмент для обработки стекол может быть использован как в специализированных отраслях, что связаны непосредственно с обработкой стекол, к примеру, стекольная отрасль, и во вспомогательном цеху заводов мебельной, приборостроительной и автотранспортной отраслях, где периодически приходится сталкиваться с необходимостью обработок листового стекла, зеркала и стеклянных изделий.
Алмазный инструмент для обработки стекла известен как эффективное средство для обработки стекла и стеклянных изделий, а также при создании зеркальных или стеклянных поверхностей необходимой формы. Кроме того, абразивная часть инструмента для обработки стекол выполнена с алмазным напылением, что очень эффективно используется в различных дизайнерских решениях при оформлении интерьеров. Высокопрочное алмазное напыление также позволяет вырезать из стекол и зеркал необходимую форму, которая, проходя процесс фьюзинга, приобретает цельный вид и используется в декорировании интерьеров.
TIGER. Стекло как инструмент архитектора
Когда мир движется к биполярной системе, что означало бы крах европейской цивилизационной системы, президент Франции Эммануэль Макрон в своей вдохновляющей речи перед французскими послами заявляет, что спасением является возврат к гуманистическому мировоззрению и трем ключевым ценностям: безопасности, суверенитету, влиянию. Говоря о новой архитектуре геополитических взаимоотношений, он утверждает, что нам необходим новый Ренессанс. «Мы единственное геополитическое пространство, которое поставило человека с большой буквы Ч на центральное место», — говорит Макрон.
Виктория Мороз, основатель и руководитель Tiger
Модели, работающие для макросистемы, легко спроецировать и на микросистемы. В последние годы и мы в Украине переживаем схожие процессы: возобновление интереса к национальной идентичности, обращение к культурным истокам, попытка найти свое место как государства и нации в общемировом контексте. Главным же приоритетом в этих процессах является человек и его безопасность. Это проявляется на всех уровнях и, конечно, в новых архитектурных проектах. А если уж углубиться в вопрос, то в частности в современных крупных торгово-развлекательных центрах, где вопросам безопасности придается столь же весомое значение, как и эстетике.
Один из женских санузлов в ТРЦ River Mall. Он оформлен декоративными стеклянными панелями компании Tiger с текстурой светлого дерева и оникса, разработанными специально для данного проекта
Безопасность прежде всего!
Иллюстрацией к вышесказанному служит только что открывшийся в Киеве ТРЦ River Mall, реализованный по проекту компании AVG. Самым популярным материалом для оформления публичных пространств в подобных комплексах является стекло. А одно из главных требований здесь — надежность и прочность. За сценографией этих пространств в River Mall стоит компания Tiger — в ТРЦ использовано более 1 000 кв. м изделий бренда. «В данном случае, — рассказывает основатель и руководитель Tiger Виктория Мороз, — мы использовали закаленный триплекс с нанопечатью. Она наносится на тыльную сторону стекла, которую затем мы покрываем специальным протектом. Помимо того, что он сохраняет печать, обладает отличной адгезией: он схватывается с любой поверхностью, включая бетон и кирпич. Плюс если стекло разбить, то оно не осыпается осколками, а удерживается на этом защитном слое, а в случае с каленым стеклом просто идет «паутинкой».
Самым популярным материалом для оформления публичных пространств в подобных комплексах является стекло. А одно из главных требований здесь — надежность и прочность
«Это немаловажный фактор, — продолжает начальник дизайнерского отдела Tiger Ирина Яремчук. — В River Mall изначально стоял вопрос безопасности — нужно было придумать надежный конструктив, на котором бы держались наши масштабные панели. Стекло после закалки меняет свою структуру и становится намного прочнее. К тому же если мы говорим о триплексации, то это вдвойне усиливает материал. Наряду с антивандальным мы изготавливаем еще и бронированное стекло». Как уточняет Виктория, если еще и заламинировать сетку между двумя полотнами, то она приобретает декоративную функцию, а еще может играть роль несущего элемента, если выступает за плоскость стекла.
Индивидуализация дизайн-процесса как выражение самобытности
Только после решения вопросов безопасности специалисты Tiger приступают непосредственно к эстетическому оформлению пространств в River Mall. «Мы предлагали множество вариантов — и моноцвет, и абстракцию, и текстуры дерева, камня в широкой палитре оттенков. При этом подобрать их нужно было так, чтобы они перекликались с общей концепцией интерьера ТРЦ», — говорит Виктория. В итоге остановились на двух вариантах: темном и светлом дереве. В конце решили добавить еще одну натуральную текстуру — камень. В женском санузле это сардоникс медового оттенка, а в мужском — лазурный агат. «Что касается дизайна, — рассказывает Ирина, — текстуры тут не повторяются, в каждом санузле они разные, что потребовало от нас кропотливой работы по подгонке, «вытягиванию» каждого изображения. Это вообще наша фишка. Все проекты индивидуальны, и нет такого, чтобы наши решения тиражировались. Мы создаем их эксклюзивно и никогда и нигде больше не используем».
Один из женских санузлов в ТРЦ River Mall. Фасады мойки отделаны декоративными панелями из стекла от Tiger
В чем сложность?
Главной сложностью проекта оказалась порезка. Заказчик хотел, чтобы панели были единым полотном, без швов и зазоров, при этом в них необходимо было проделать вырезы под фурнитуру и сантехнику в местах крепления к стене. Выполнить фасонные отверстия, ювелирно повторяющие силуэты керамики в цельных полотнах стекла, — самая трудоемкая часть работы. Но еще сложнее после порезки закалить эти панели, которые уже по своим физическим свойствам редко выдерживают радиальную резку. Более того, в процессе закалки микротрещины буквально заставляли стеклянные полотна рассыпаться в печи. «Мы все же убедили заказчика разрезать полотна. К тому же наша итальянская порезочная машина с ЧПУ работает с минимальной погрешностью, что обеспечивает идеальное, практически незаметное сопряжение поверхностей», — делится Виктория.
Только после решения вопросов безопасности специалисты Tiger приступают непосредственно к эстетическому оформлению пространств
«Архитектор предлагает свои идеи, мы же ищем способы их реализовать, максимально следуя заданной общей концепции», — говорит проект-менеджер Tiger Александр Игнатенко. — Что касается оформления зон санузлов в River Mall, то тут интересен сам крепеж стекол — он практически незаметен, особенно на фасадных элементах. Это вызывает ощущение парящих в воздухе конструкций».
Главный акцент в мужских санузлах ТРЦ River Mall — стена, оформленная стеклянными панелями Tiger с текстурой агата насыщенных синих и голубых оттенков. Перегородки также изготовлены из стеклянных панелей Tiger с текстурой темного дерева
Стратегия уникальности и европейское влияние
«У нас на производстве четыре эксклюзивные цифровые машины для нанотехнологической печати. Это совершенно иное качество и иное ее назначение. Если, скажем, привычная для всех рекламная UV-печать имеет выраженный временный характер и быстро выгорает, ее покрытие отслаивается, «отщелкивается», то мы даем целых 75 лет гарантии на свои изделия. И это на те, что подвергаются воздействию прямых солнечных лучей. Выгораемость — всего на полтона в 10 лет!», — отмечает Виктория.
Компания Tiger использует кардинально иной способ нанесения изображения на материал: здесь применяют краску с мелкодисперсным помолом частиц, размер которых измеряется в нанометрах
Другими словами, компания Tiger использует кардинально иной способ нанесения изображения на материал: здесь применяют краску с мелкодисперсным помолом частиц, размер которых измеряется в нанометрах (10—9 м). При нанесении она проникает в текстуру материала на молекулярном уровне, встраивается в его кристаллическую решетку, становясь с ним единым целым. Кроме того, такая технология экологически безопасна — эмиссия вредных веществ близка к нулю. Оборудование, как и все расходные материалы, закуплено в Италии. Машины расположены в цеху, где большинство процессов роботизированы, действует климат-контроль, реализована современная защита от пыли, при этом все краски исключительно на водной основе. «В Украине, — делится Виктория, — подобное оборудование есть только у нас. Да и в Европе считаное количество производителей, располагающих таким, например, итальянская фабрика Sicis. Замечу также, что нигде, кроме Sicis и нашей компании, эта технология не поставлена на промышленный поток».
Надежда Богатая (редактор PRAGMATIKA.MEDIA), Константин Ковшевацкий (главный редактор PRAGMATIKA.MEDIA), Виктория Мороз (основатель и руководитель Tiger)
Принцип комплексности
«Если проект предполагает наше участие, то мы ведем его от начала до конца, от разработки идеи до финального монтажа и установки», — говорит Виктория. В штате компании — инженеры, конструкторы, дизайнеры. Они разрабатывают узлы, подбирают профили, варианты крепежа и прочее. Например, для ЖК «Заречный» на Харьковском массиве, где Tiger реализовывал стеклянные ограждения периметра. Инженеры компании рассчитывали ветровые нагрузки, глубину анкеровки, выбирали металл и форму стоек. «Мы даже взяли на себя укладку гранита, — подчеркивает Виктория, — поскольку тут все было взаимосвязано». Кроме того, ламинированное стекло, состоящее из двух полотен и специальной пленки между ними, — это не только прочная, но еще и антивандальная вещь. Чтобы разбить такое, необходимо приложить огромные усилия: хрупкость этого стекла обманчива. «Нашу первую секцию в «Заречном», — вспоминает Виктория, — тестировали на прочность. Оказалось, что у нас попросту нет нормативов, по которым следует проверять устойчивость самих ограждений. Пришлось разрабатывать собственный «краш-тест» — с фурой, лебедкой и кувалдой. Так вот: не выдержал металл, а стекло осталось целым».
Достаточно задать вектор, или Правила сотрудничества
«Дизайнеры любят работать с нами еще и потому, что мы избавляем их от лишней работы, — добавляет Виктория. — При обращении к нам им достаточно задать вектор, дальше — дело за нашими дизайнерами. Мы стремимся полностью интегрироваться в проект и ни в коем случае не нарушить его гармонию. Дизайнерам не нужно думать ни о конструктиве, ни об инженерных расчетах, ни о том, какой вид крепежа использовать — все подобные вопросы мы берем на себя. Укажите направление — и мы все сделаем. Архитекторы и дизайнеры и без того крайне заняты и нередко ведут по нескольку объектов одновременно, поэтому им важно делегировать часть работы, оставаясь уверенными в превосходном конечном результате».
Главный акцент в мужских санузлах ТРЦ River Mall — стена, оформленная стеклянными панелями Tiger с текстурой агата насыщенных синих и голубых оттенков. Перегородки также изготовлены из стеклянных панелей Tiger с текстурой темного дерева
Одна из самых плодотворных коллабораций у компании Tiger сложилась с командой YOD design lab, Владимиром Непийводой и Дмитрием Бонеско. Кто не помнит знаменитые зонирующие стеклянные перегородки в ресторане SAZHA в Сумах по их проекту? Также объекты от Tiger украшают интерьеры Bankhotel во Львове, Astarta Organic Business Centre и отеля Aloft в Киеве.
К слову, в каждом номере Aloft изголовья кроватей выполнены из фирменного стекла Tiger. «Мы дополнили элегантное сатинированное стекло фотографиями старого Киева, обработанными в технике акварели, — рассказывает Ирина. — Прототипом для такого решения послужила гостиница в Нью-Йорке, и по этому примеру мы создали вариант для Киева».
Зачастую случается так, что изначальная творческая идея автора проекта совершает головокружительный кульбит, и мы предлагаем ему совершенно новые для Украины приемы
Интересно, что оператором Aloft является международная сеть Mariott. Согласно брендбуку, изголовья кроватей в номерах изначально предполагалось выполнить в ткани. Но в данном случае мировой бренд решился отступить от жестких правил — чашу весов в пользу продукции Tiger перевесили именно безопасность и легкость в уходе. Но тут нельзя не вспомнить и о ценовой политике: текстильные изголовья вышли бы в разы дороже. За четыре года работы отеля не производилось ни единой замены стекла.
«Бывает, архитектор приходит к нам, четко зная, чего хочет, — говорит Виктория, — а иногда нам приходится задавать тон. Зачастую случается так, что изначальная творческая идея автора проекта совершает головокружительный кульбит, и мы предлагаем ему совершенно новые для Украины приемы».
Справка
Компания Tiger лидирует на рынке Украины уже 17 лет. Производственные мощности бренда находятся в черте Киева, в районе Святошино, и занимают около 4 000 кв. м площади.
«Располагая самым современным оборудованием для обработки стекла и предлагая заказчику полный цикл услуг по оформлению сценографии интерьеров и фасадных решений, мы берем на себя смелость отнести нашу компанию скорее к сфере bespoke-дизайна. Мы не беремся за шаблонные задачи, но поможем реализовать действительно индивидуализированные элегантные решения самой головокружительной сложности», — рассказывает основатель и руководитель Tiger Виктория Мороз.
ООО «Стеклокомплект» Инструмент и оборудование для различных индустрий. Вакуумные захваты.
Вы будете уверены в качестве нашего оборудования!
Компания «Стеклокомплект» занимается профессиональным оснащением производств и мастерских по обработке стекла, дерева и камня с 2009 года, кроме того мы поставляет пневматические фиттинги, и вакуумное оборудование HeavyTrust. За период работы мы определились с производителями, входящими в число лучших в каждой области. Если вы планируете купить инструменты для обработки камня, дерева или стекла, непременно позвоните в наш отдел продаж.
Сотрудники – это наша гордость. Штат профессионалов насчитывает свыше 20 сотрудников. Вы сможете получить полную консультацию по подбору продукции. Специалисты осведомлены не только в ассортименте инструмента для обработки стекла, дерева и камня, но и в технологиях производства.
Партнерство с нашей компанией позволит вам быть в курсе последних инноваций в сфере обработки материалов. Сотрудники постоянно проходят обучение, посещают профессиональные выставки, где знакомятся с новинками инструмента для обработки дерева, стекла и камня, купить которые можно в нашем интернет-магазине.
Официальное представительство
Кроме этого, в линейке дилерства такие мировые лидеры производства:
Для удобства клиентов каждое из направлений представлено также в виде отдельного сайта с интернет-витриной.
Гарантийное обслуживание
Все реализуемое оборудование сертифицировано и соответствует международным стандартам качества. Помимо этого, на товары предоставляется гарантия в течение 12 месяцев. Некоторое оборудование имеет гарантийный срок 24 месяца.
Удобство покупки и доставки
Мы работаем как с крупными предприятиями и юридическими лицами, так и с частными мастерами. Наша компания стремится к тому, чтобы высококлассный инструмент мог купить каждый желающий. Мы делаем профессиональное оборудование доступным.
Оформить заказ очень просто:
Выберите необходимый инструмент или запчасти на сайте
Оставьте ваши контактные данные в специальной форме обратной связи или напишите сообщение
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по срокам поставки, окончательной цене (с учетом возможных скидок) и другим возникшим вопросам
Мы сотрудничаем со всеми регионами РФ и ближним зарубежьем.
Организуем бесплатную доставку по Москве и до терминалов транспортных компаний.
Если вы искали надежного и проверенного поставщика оборудования, то вы его нашли.
Не медлите, звоните в наш отдел продаж и становитесь партнером ООО «Стеклокомплект».
Телефоны
+7 (495) 646-08-84
+7 (495) 646-11-93
+7 (905) 751-20-61
Мы находимся
МО г. Ивантеевка ул. Дзержинского д.1
Бокал Бенджамина Франклина Armonica | Институт Франклина
В середине 1700-х годов Бенджамин Франклин служил делегатом от колониальной Америки и провел много времени, путешествуя по Лондону и Парижу. В этот период для музыкантов-любителей было довольно популярно и интересно выступать на наборах «певческих» или музыкальных очках. Франклин посетил один из таких концертов и был заинтригован красотой звука. Практически сразу он приступил к работе, применив принципы мокрых пальцев по стеклу к своему собственному музыкальному творчеству.
Бен Франклин завершил свою стеклянную армонику в 1761 году (название происходит от итальянского слова «гармония»). Он не просто усовершенствовал идею музыкальных бокалов, в которые играли так же, как сегодня дети за обеденным столом играют в них. ноты определяются количеством воды в стакане. Скорее, Франклин сделал возможными аккорды и живые мелодии в своем новом инструментальном изобретении.
Работая со стеклодувом в Лондоне, Франклин сделал несколько дюжин стеклянных чаш, настроенных на ноты разного размера, и вставил одну в другую с пробкой.Каждая чаша была сделана правильного размера и толщины, чтобы получить желаемую смолу без наполнения водой. Франклин также раскрасил их так, чтобы каждая миска была помечена разными цветами. В центре стеклянных чаш проделывалась дырочка, через которые проходил железный стержень. Шток крепился к колесу, которое вращалось ножной педалью. Прикосновение влажных пальцев к краю вращающихся стаканов воспроизводило музыкальные звуки.
Бокал Бена Франклина Armonica
Стекло Armonica Бенджамина Франклина.
Чаши снабжены пробкой через дно, прикрепляя их к железному стержню.
Бокал Бена Франклина Armonica
Чаши вставляются одна в другую, не касаясь друг друга.
Еще один снимок, на котором видно, что миски не касаются друг друга.
Бокал Бена Франклина Armonica
Стеклянная армоника была одним из самых знаменитых инструментов 18 века.Франклин начал брать с собой свою любимую армонику, когда путешествовал и играл для своей публики популярные шотландские мелодии или оригинальные композиции. Позже композиторы, такие как Бетховен, Моцарт и Доницетти, написали музыку для армоники. Из-за своей почти немедленной популярности стеклянная армоника казалась обреченной на постоянство. Но к 1820-м годам об этом инструменте почти забыли.
Со временем некоторые тревожные события стали ассоциироваться со стеклянной армоникой. Некоторые музыканты, играющие на армонике, заболели, и им пришлось прекратить играть на музыкальном инструменте.Они жаловались на мышечные спазмы, нервозность, судороги и головокружение. Несколько слушателей также пострадали; после инцидента в Германии, когда во время выступления умер ребенок, армоника была фактически запрещена в нескольких городах. Некоторые люди думали, что высокие воздушные тона вызывают духов мертвых, обладают магическими способностями или сводят слушателей с ума. Другие думали, что свинец из хрустальных чаш или краска впитывались пальцами музыкантов, когда они касались стекла, вызывая болезнь.Никаких объяснений или доказательств ни одному из этих утверждений не было дано. Сам Франклин проигнорировал все споры и продолжал играть на инструменте до конца своей жизни, не имея ни одного из упомянутых симптомов. Но популярность армоники так и не вернулась к той, которая была, когда она была впервые представлена.
На момент своей смерти в 1790 году, когда было построено более 5000 из них, Бен Франклин не получил денег от своей стеклянной армоники. Он отказался запатентовать какое-либо из своих изобретений, сказав:
«Поскольку мы пользуемся огромными преимуществами из изобретений других, мы должны радоваться возможности служить другим любым нашим изобретением, и мы должны делать это свободно и щедро.«
Бен, безусловно, отдавал свободно и щедро, постоянно вкладывая время и энергию в воплощение своих идей в полезную или развлекательную реальность. Некоторые говорили, что стеклянная армоника была волшебной, но, возможно, виноват в ней человек. Франклин сделал возможным создание прекрасных звуков одним прикосновением пальца, звуки, которые его жена Дебора однажды назвала «музыкой ангелов».
Изображенная здесь стеклянная армоника была построена в Лондоне Чарльзом Джеймсом в 1761 году по собственным инструкциям Бена Франклина.Инструмент имеет корпус и подставку из красного дерева, а музыкальные стеклянные чаши поддерживаются на пробках вдоль железного стержня.
Примечание. Изображенные выше объекты являются частью защищенной коллекции объектов Института Франклина. Изображения принадлежат © Институт Франклина. Все права защищены.
Мастер Glass Armonica рассказывает об уникальной истории уникального инструмента
КАНАНДАЙГУА, Нью-Йорк (WROC) — Стеклянная армоника — это инструмент, который Бенджамин Франклин изобрел в 1761 году.
Играет Деннис Джеймс. Он был в городе, чтобы выступить на музыкальном фестивале в озере 19 июля в муниципальном колледже Фингер-Лейкс. Он один из немногих мастеров игры на инструменте.
Франклин был вдохновлен, когда увидел игрока, играющего в «музыкальные бокалы», отдельные бокалы для вина, установленные на столе, и обнаружил, что тон звучит «сладко».
«Я всегда говорю, что нижняя — это крышка для торта».
«Он [Франклин] счел метод игры слишком громоздким, прыгая от стекла к стеклу», — сказал Джеймс.«Итак, ему пришла в голову идея разрезать их вместе, а затем заставить их повернуться. Это было резкое улучшение, благодаря которому на них стало намного легче играть, что он стал новым инструментом. А потом он назвал это армоникой! »
Армоника представляет собой серию стеклянных чаш на стержне, в который играют, смачивая пальцы и нажимая на вращающиеся чаши.
«Это все отдельные бокалы для вина, и они становятся больше. Это бокал для красного вина, это стакан для воды, а это миска для хлопьев, и я всегда говорю, что нижний — это крышка для торта », — сказал Джеймс.«Вместо того, чтобы играть в бокал с вином и делать это мокрыми пальцами, они уже крутятся, я держал их во влажном состоянии, погружая пальцы в воду и перемещая их, а чтобы играть, я делаю движения, похожие на клавишные. Идея та же, за исключением того, что они уже крутятся, и я могу положить руки и играть аккорды ».
ИнструментДжеймса приводится в действие двигателем швейной машины, а не кривошипом швейной машины. Франклин использовал педаль швейной машины. Метод, имеющий свои недостатки для современного плеера.
«И они« щелкают », и они« щелкают », и поэтому инженеры звукозаписи сходят с ума от любых щелчков и щелчков… Так что в итоге я придумал электродвигатель.Это мотор швейной машины, так что это похоже на идею, — сказал Джеймс.
«Я просто стоял там и был потрясен этой штукой».
По словам Джеймса, на армонике играют всего около 500 или 600 игроков, и только около пяти или шести игроков его уровня. Его интерес начался в очень молодом возрасте. Начал с поездки в Институт Бенджамина Франклина в Филадельфии, когда ему было 6 лет.
«Семейные предания гласят, что я подошел прямо к этому инструменту, который находился в специальной витрине, прямо в центре ротонды, и я не собирался уходить», — сказал Джеймс.«Они все пошли к остальным экспонатам и продолжали проверять меня, но я просто стоял и смотрел на 6 лет, и я не мог уйти. По оценкам, вплоть до часа, когда я просто стоял там и был потрясен этой штукой ».
А его претензия на известность?
«Я был первым, кто отнесся к этому серьезно, — сказал Джеймс. «Люди пытались это сделать… на протяжении 200 лет».
«Я просто собираюсь сделать это и сделать все правильно, выучу оригинальный репертуар, выучу исторические приемы и воспользуюсь этим как подлинная музыкальная идея», — сказал Джеймс.
Он также профессиональный органист, и в 1982 году он решил заняться стеклянной армоникой, когда у него был перерыв в расписании. В 1988 году у него наконец появилась игровая версия этого инструмента. К 1991 году он сыграл 179 выступлений в качестве профессионального музыканта на стеклянной армонике. В том числе запоминающееся дебютное выступление.
«Мой самый первый профессиональный опыт был у генерального советника Baccart Crystal в Париже, у него был частный оперный театр в его поместье в Версале, и он попросил меня приехать играть в его имение, а затем он пригласил Нью-Йоркскую филармонию. играть со мной, чтобы я знал, что делаю что-то довольно серьезное; вообще никакого давления.”
Специально для нас он сел с нами и провел мастер-класс для молодых студентов в концертном зале Hochstein School of Music. Джеймс теперь говорит, что армоника — инструмент, пользующийся большим уважением в мире классической и камерной музыки. Он объездил весь мир, обучал студентов всех возрастов, но что было для него самым полезным?
«Играет! Кто знал, что я смогу это сделать ?! »
Очаровательные эхо кристального башше, редкого органа, сделанного из стеклянных прутьев, металла и дерева
Музыка
#стакан # инструменты #видео
14 марта 2020
Эндрю Ласан
Изобретенный в 1952 году Бернаром и Франсуа Баше, Cristal Baschet (также называемый хрустальным органом) представляет собой уникальный инструмент, который издает еще более уникальный и искусный звук.В приведенном выше видео мультиинструменталист и композитор Марк Шуарэн объясняет, как это работает, и демонстрирует приемы превращения потертостей и перетягиваний пальцев в глубокое мелодичное эхо.
По словам музыканта и исполнителя редких инструментов Томаса Блоха, модели хрустальных органов имеют диапазон от 3,5 до 6 октав и состоят из 56 хроматически настроенных стеклянных стержней. Чтобы играть на нем, музыканты растирают стержни мокрыми пальцами. «Вибрация стекла передается тяжелому металлическому блоку с помощью металлического стержня, переменная длина которого определяет частоту», — объясняет Блох.«Усиление достигается за счет закрепленных на дереве конусов из стекловолокна и высокой вырезанной металлической части в форме пламени. «Бакенбарды» (усы), помещенные под инструмент справа, увеличивают звуковую мощность высоких звуков при вибрации сочувствия ».
Рави Шанкар, Дэймон Албарн (Gorillaz), Daft Punk, Radiohead, Том Уэйтс и Ману Дибанго входят в число музыкантов, которые использовали Cristal Baschet, согласно официальной брошюре Baschet Sound Structures Association. Чтобы узнать больше от Chouarain, посетите его страницу в Facebook.(через Twisted Sifter)
#стакан # инструменты #видео
Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Инструмент убийцы Бена Франклина: стекло Armonica
Мы все знаем Бена Франклина как отца-основателя, писателя, ученого и философа, а также изобретателя громоотвода, бифокальных очков и печи Франклина.Как человек многих талантов, он также играл на различных инструментах, включая гитару, арфу, виолу да гамба и свое собственное музыкальное изобретение — единственную стеклянную армонику.
В 1761 году Франклин посетил концерт в Лондоне, где ведущий музыкант «сыграл» настроенный на воду набор бокалов для вина. Франклин думал, что это уникальный и красивый звук, но ему пришло в голову, что сам инструмент не так уж и функционален.
Он решил взять дело в свои руки и создать еще одну, более совершенную версию этого инструмента, названную стеклянной армоникой — название, происходящее от греческого слова «гармония».
Как это работаетСтеклянная армоника представляла собой железный стержень с вращающимися стеклянными чашами, которые вставлялись одна в другую и скреплялись пробкой. Различные размеры чаш позволяли им вибрировать с разной тональностью, используемой в западном масштабе. Франклин обозначил каждую чашу цветом, чтобы представить разные ноты, что позволило выйти за рамки простых нот и также включить различные аккорды и мелодии.
Тяга была прикреплена к колесу, которое вручную вращалось ножной педалью.Музыкант окунул пальцы в воду и касался края каждой чаши, когда она поворачивалась, чтобы издавать звук, похожий на звук поющих стаканов.
Ji-Elle через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)
Это изобретение быстро произвело фурор, и еще до того, как он узнал об этом, изобретение Франклина стало профессионально использоваться такими легендами индустрии, как Бетховен и Моцарт. Плавное путешествие по миру инструментов, правда? Не так быстро.
Армоника Франклина становилась настоящей иконой в музыкальном мире… до тех пор, пока она не начала сеять хаос в умах и телах исполнителей и их публики.
Вещи изменились в буквальном смыслеФранклин задумал с помощью армоники обеспечить успокаивающую, красивую музыку, имитирующую звучание стаканов с водой. Но, к сожалению, дела пошли еще хуже. В соответствии со своим современным прозвищем «самый смертоносный инструмент в мире» стеклянная армоника Франклина якобы начала убивать людей. Сложность армоники чрезмерно стимулировала мозг, что в конечном итоге вызывало головокружение, нервозность, галлюцинации и судороги у исполнителей.
Миссис Марсианка через Flickr (CC BY-NC-SA 2.0)
В 1808 году скончалась немецкая гитаристка на стеклянной армонике Марианна Кирхгесснер, и многие приписывали ее смерть жутким звукам армоники Франклина. Это становилось проблемой не только для музыкантов, но и для слушателей. Маленький ребенок в Германии также умер во время выступления на армонике, в результате чего в некоторых городах этот инструмент был навсегда запрещен.
Что касается музыкантов, играющих на армонике, то также считалось, что из-за постоянного прикосновения к краске, используемой для цветовой маркировки каждой чаши, музыканты сильно заболевали от отравления свинцом.
Призыватель духов?
Помимо физического ущерба, который инструмент якобы наносил игрокам и слушателям, некоторые также полагали, что звук высокого тона вызывает духов мертвых — что армоника обладает магическими способностями и, в некоторых случаях, сводит людей с ума. Сообщалось, что это даже привело к самоубийству слушателей.
Куда делись все армоники?
К счастью, ни одно из этих причудливых заявлений убийцы так и не подтвердилось. Фактически, Бен Франклин решил проигнорировать большинство из них и продолжал играть на стеклянной армонике, пока не умер в 1790 году.
В то время было построено около 5000 стеклянных армоник. Франклин никогда не собирал средства на свое изобретение и не запатентовал идею. Хотя стеклянная армоника все еще существовала, к 1830-м годам она ушла в прошлое.
Есть несколько музыкантов, которые сегодня играют на этом инструменте, например, Деннис Джеймс. Если у вас хватит смелости, послушайте Джеймса, как он играет одну из композиций Моцарта для стеклянной армоники!
Сэм Маккормак, участник Ripleys.ком
ИССЛЕДУЙТЕ НЕЧЕТНОЕ В ЛИЧНОСТИ!
Откройте для себя сотни странных и необычных артефактов и познакомьтесь с невероятными интерактивами, посетив Оддиториум Рипли!НАЙДИТЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Источник: Инструмент убийцы Бена Франклина: The Glass Armonica
от Ripley’s Хотите верьте, хотите нет!
История стеклянной арфы и гарминики Франклина
Истоки …
Многие из тех, кто впервые видит набор бокалов для вина, считают наиболее авангардным использование его в качестве музыкального инструмента.И их изумляет, узнав, что на Дальнем Востоке стеклянные инструменты были известны уже в средние века. Существует несколько четких указаний на то, когда впервые появились инструменты из стекла. Традиционные истории восходят к Китаю 12 века, а также к Персии 14 века. В Европе самые ранние упоминания о музыке из стекла относятся к 1492 году. Старые музыкальные бокалы С этого времени были зарегистрированы любительские мероприятия, в которых использовались наборы бокалов для вина, точно настроенных путем добавления небольшого количества воды.В 1742 году ирландец Ричард Покридж сконструировал и исполнил ангельский орган — набор настроенных бокалов для вина; три года спустя композитор Вилибальд Глюк порадовал европейскую публику своим verrillon , также набором бокалов для вина. Это было началом новой музыкальной традиции.Швейная машина?
Популярная современная история стеклянной музыки начинается с изобретения Бенджамином Франклином стеклянной гармоники в 1761 году.Работая с лондонским стеклодувом, он устранил необходимость настройки воды, сделав каждый стакан правильного размера и толщины, чтобы придать желаемую высоту без наполнения водой. Он сделал набор очков более компактным и удобным для игр, вложив их друг в друга и закрепив на шпинделе, который вращался педалью для ног — как в случае с швейной машиной. Мастера этого инструмента быстро выросли, и стеклянная губная гармошка заняла свое место в мире европейской художественной музыки. Среди композиторов, пишущих для стеклянной губной гармошки, были В.А. Моцарт, Дж. Науманн, Л. ван Бетховен и многие другие. Но хотя стеклянная музыка стала такой фаворитом за очень короткое время, она очень быстро вымерла и полностью исчезла с европейской музыкальной сцены после 1835 года. В 20-м веке Рихард Штраус был первым, кто снова использовал стеклянную губную гармошку в своей Die Frau ohne Schatten (Вена, 1919), но длительное возрождение стеклянных инструментов приписывают Бруно Хоффманну, который посвятил всю свою жизнь продвижению этих инструментов и музыки.стеклянная гармошкаБез воды …
Конец эпохи стеклянной гармоники не означал, что этот ангельский орган перестал быть популярным. Инструмент всегда был источником вдохновения для новаторов, стремящихся достичь своей оптимальной формы. Большой гармоник , созданный Ф. Хопкинсоном-Смитом (1797-1872), стал следующим шагом в этом направлении. Его инструмент, состоящий из 25 бокалов для вина, закрепленных в квадратной коробке, не нуждался в настройке с помощью воды.Смит открыл метод механической настройки бокалов для вина путем шлифования стекла. Так родилось новое воплощение ангельского органа, более близкое к современной стеклянной арфе , изобретенной Бруно Хоффманном. Хоффманн был человеком, посвятившим всю свою жизнь продвижению стеклянной музыки. Своим возрождением в наше время мы почти полностью обязаны ему. Он немного изменил форму стеклянной арфы — самым ярким нововведением стало использование им специально литых стаканов, форма которых была оптимальной для инструмента.
Поющие очки?
Артисты, играющие на инструментах из фужеров, сегодня используют термины, которые не всегда однозначны. Самыми популярными из них являются (1) очень общий термин музыкальные или певческие очки (немецкий: Glasspiel, французский: verillon) и (2) стеклянная арфа — отсылка к набору очков Гофмана (немецкий: glasharfe, французский: harpe de verre) В Европе традицию, возрожденную Гофманом, сегодня поддерживают лишь несколько музыкантов.В Польше его ценит только Glass Duo.
Amazon.com | Рюмка для пуэрториканского музыкального инструмента «Трес» — не нужна терапия, просто нужно играть
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал | Керамика |
Цвет | белый |
Марка | Головокружительная вязальщица |
Емкость | 1.44 унции |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Качественная кружка для музыкального инструмента станет прекрасным подарком каждому. Рюмка 1,5 унции
- Материал: керамика
- Размеры: 2,4 ″ x 2,4 ″ x 2,0 ″ (В x Ш x Г) / 6,2 ″ (ок.)
- Цвет: белый снаружи с черным внутри
- Можно мыть в посудомоечной машине.
Сохранение эфирных звуков стеклянной армоники
Стеклянная армоника — это деликатная и неземная странность.Inzcherry / CC BY 2.0Вот и вы на званом ужине. Вы выпили вина, и теперь у вас появилась неуместная уверенность, чтобы попытаться заставить полупустые бокалы петь. Если вы не какой-то подвыпивший вундеркинд, вы, вероятно, издадите лишь несколько неловких визгов. Если бы вы действительно хотели стать мастером, вы бы взяли в руки стеклянную армонику.
Изобретенный Беном Франклином и, по слухам, сводящий людей с ума (а это не так), стеклянная армоника — странный и тонкий инструмент, на котором еще могут играть лишь немногие люди в мире.Но это не остановило его потусторонний звук.
Проведение пальцем по краям ряда бокалов для воспроизведения различных тонов (иногда называемое стеклянной арфой) — практика, уходящая корнями в прошлое. В армонике Франклина, которую иногда называют чашеобразным органом, была использована идея трения влажных пальцев для звучания круглых ободков и обтекаемая форма. Еще в 1761 году он сложил ряд связанных друг с другом градуированных стеклянных чаш на стержне и положил его горизонтально, чтобы при вращении по стеклянным краям можно было играть как на клавишах пианино или струнах скрипки.Чтобы создать музыку, исполнителю достаточно лишь нажать влажными пальцами на вращающиеся диски. По крайней мере, это простое объяснение.
Стеклянная армоника XVIII века. todd.vision/CC BY 2.0«Чтобы играть на стеклянной армонике, вы должны заставить их говорить сразу всеми десятью пальцами. Это нетривиально, — говорит Уильям Цайтлер, один из немногих оставшихся артистов концертной стеклянной армоники и автор книги Стеклянная армоника: музыка и безумие . «С пианино любой трехлетний ребенок мог нажать клавишу и получить звук.Но много всего происходит [с] углами и давлением, чтобы эти очки сразу заговорили, а это требует большой практики ».
Прежде чем он смог даже начать практиковать стеклянную армонику, Цейтлеру пришлось заполучить одну из них, что было нелегкой задачей. Он занимается музыкой с пяти лет, но не брал в руки стеклянную армонику до 35 лет. Отчасти это было связано с тем, что они большие, очень хрупкие и их трудно достать. В конце концов ему удалось получить набор чаш, изготовленных стеклодувной компанией Finkenbeiner из Уолтема, штат Массачусетс, одного из немногих существующих производителей стеклянной армоники.«Затем мне пришлось придумать, как в нее играть, потому что в« Желтых страницах »не так много преподавателей стеклянной армоники», — говорит он.
Цайтлер смог научиться играть самостоятельно и теперь играл на этом инструменте в саундтреках, с полными оркестрами и в небольших ансамблях. И он усвоил больше, чем несколько уловок, чтобы максимально использовать возможности инструмента.
Наблюдать за тем, как кто-то играет на стеклянной армонике, выглядит так, как будто она работает как своего рода клавишный инструмент, но Цайтлер сравнивает это больше с игрой на скрипке.«Если вы думаете о скрипаче, он играет на всей длине смычка и использует разные части смычка для разных целей», — говорит он. «Итак, когда вы играете на стеклянной армонике, ваши пальцы словно десять маленьких бантиков». Вначале Цайтлер говорит, что пытался играть на инструменте кончиками пальцев, прежде чем понял, что это самые тяжелые части его пальцев, с помощью которых он звучит в чашах. В конце концов он перешел к использованию более длинных пальцев, что дало ему больше контроля над звуком.
Возможно, самый важный аспект стеклянной армоники, на который должен обратить внимание исполнитель, — это тип воды, которую они используют. Точно так же, как когда кто-то звучит в стакане как трюк для вечеринки и должен сначала окунуть палец в вино, руки гитариста на стеклянной гармонике необходимо постоянно смазывать. «Сначала я начал с дистиллированной воды, не зная ничего лучшего, и обнаружил, что это самая сложная вода для игры», — говорит он. «Водопроводная вода также есть по всей дороге.Мне нравится получать воду из горных источников, в которой есть немного минералов ». Его любимый бренд? Arrowhead.
Стеклянная армоника издает жуткий, потусторонний звук, в отличие от почти любого другого инструмента, и в свое время у него было довольно много поклонников. Моцарт написал пару пьес только для инструмента, а стеклянная армоника также использовалась в произведениях Бетховена и Сен-Санса. Но когда 18 век сменился 19 веком, стеклянная армоника оказалась в относительной безвестности по ряду причин.
В дополнение к (ложным) слухам о том, что инструмент может отравить вас свинцом, одним из наиболее часто цитируемых мифов, связанных с стеклянной армоникой, было то, что она способна сводить игроков с ума. Эта причудливая теория, которая была широко популяризирована немецким музыкальным критиком Иоганном Рохлицем в выпуске музыкального журнала Allgemeine Musikalische Zeitung за 1798 год, утверждала, что вибрации инструмента возбуждают нервы и приводят к безумию. Цайтлер на это не купится.«Я думаю, что это хороший театр, но мне интересно, воспринимал ли кто-нибудь сейчас или тогда это всерьез».
Вместо этого он думает, что стеклянная армоника вышла из употребления по гораздо более приземленным причинам. «Это произошло потому, что музыкальная сцена кардинально изменилась, от эпохи Моцарта с относительно небольшими аристократическими залами к музыке, переходящей в большие публичные мюзик-холлы», — говорит он. В результате оркестровые инструменты, такие как пианино, были модернизированы, чтобы производить более громкие звуки для передачи через большие пространства, но стеклянную армонику было нелегко усилить.С инструментом стало больше проблем, чем он того стоил.
Стеклянная армоника сохранилась сегодня благодаря небольшой группе музыкантов, в том числе Цайтлеру, Томасу Блоху и Дину Шостаку, которые все еще могут профессионально играть на инструменте (что Цайтлер определяет как по крайней мере возможность исполнить для инструмента две пьесы Моцарта) . Сами по себе инструменты тоже не так много. Оригинальная армоника Франклина все еще хранится в Институте Франклина, но на ней больше нельзя играть, а Цайтлер по-прежнему использует ту же стеклянную армонику, которую он собрал много лет назад.Новые стеклянные армоники начинаются примерно с 8000 долларов от Finkenbeiner, что не совсем привлекательная цена для новых игроков.
Тем не менее, Цайтлер не беспокоится о выживании стеклянной армоники.