Из чего сделаны морские контейнеры – Устройство морского контейнера

Содержание

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 23 ноября 2019 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

euro-cont.com

Как устроены транспортные контейнеры | Как это сделано

В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер. Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.

Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).

Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.
В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.

Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:

Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:

Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:

Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:

Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:

Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.

Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:

Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:

Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:

А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:

Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.

Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:

Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:

Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется спредер:

Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.

При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.
Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:

Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами:

Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:

В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:

Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:

И вся эта красота ещё и разгоняется до 120 км/ч!
Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:

Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.
В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.

Источник

kak-eto-sdelano.ru

25 Невероятных творений из морских контейнеров

Архитектура, Декор, Мастерская

 Нажми «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook

Люди живут в разнообразных домах, которые наилучшим образом удовлетворяют их потребности. Некоторые покупают большие сооружения, изготовленные из бетона, стали и стекла, чтобы укрепить свои социальные позиции, а другие выбирают что-то иное. В любом случае, это то, что соответствует их потребностям. Не у всех есть возможность построить собственный дом, но у нас есть сумасшедшая идея для вас — жить в контейнере. Да, вы слышали меня. Старые грузовые контейнеры в настоящее время могут использоваться в качестве собственно дома. Не верите? Тогда взгляните на нашу подборку проектов.

Какие контейнеры использовать для постройки своего жилища?

Дома из морских контейнеров наиболее интересны тем, кто хочет построить большой и просторный дом. Просто именно морские контейнеры являются самыми крупными и самыми распространенными. Ниже приводим таблицу размеров морских контейнеров 40-футовых и 20-футовых:

 

Стоимость дома из контейнеров:

Как мы уже сказали, цена дома из контейнеров является, пожалуй, самым большим аргументом в пользу выбора контейнеров как материала для строительства. Ниже приведем ВНУТРЕННИЕ размеры и стоимость одного из типов морских контейнеров:

Контейнер 40 футовый высокий (40′ HC):

  • Длина = 12,05 м.,
  • Ширина = 2,34 м.,
  • Высота = 2,68 м.

Средняя стоимость морского контейнера составляет 2000 $.

Следовательно, просто поставив рядом 3 таких контейнера и спланировав из них дом, вы получаете дом с внутренними размерами 12 метров на 7,1 метра, что по площади составляет 85,2 м2. При этом цена 3 контейнеров составит примерно 6000 $.

Эко-дом в Китае

Все больше и больше людей заботятся об окружающей среде. Архитекторы и дизайнеры придумали многочисленные оригинальные идеи домов с экологически чистых материалов. Одним из таких примеров является этот дом. Он сделан из морских контейнеров, это очень красивый функциональный дом на одну семью.

Расположенный в Китае, этот дом имеет современный дизайн и это впечатляет своей простотой исполнения. Эко дом состоит из использованных морских контейнеров, бамбуковой облицовки и газоном на крыше.

Кроме того, он имеет солнечные батареи и системы сбора дождевой воды, все эти функции были включены в простой и шикарный скандинавский дизайн. Дом площадью примерно 2000 квадратных футов. Он имеет три спальни, детскую, кабинет и огромную гостиную.

 

 

Яркий гостевой дом

Один из самых интересных проектов, которые я видел за все время. Гостевой дом сделан из ранее использованного морского контейнера. Контейнер был окрашен в синий и некоторые стены были демонтированы, чтобы разместить там большие окна. Смелое сочетание цветов и материалов, делает это место идеальным для отдыха.

 

Большое сооружение из цветных контейнеров

Впечатляющий проект от бразильского архитектора — MarcioKogan.

 

Архитектурное решение от Partouche

Теперь взгляните на более сложный проект от Partouche. Площадь этого современного дома — 680 метров квадратных, стоимость — 220 000 евро. Что мне больше всего нравится — это двери контейнеров, которые выполняют роль ставней, что создает момент уединения. 

 

Элегантный дом из двух морских контейнеров

Кто сказал, что дом из контейнеров должен выглядеть как скучная коробка? Этот проект показывает, что он может быть достаточно элегантным.

 

Плавающие дома отдыха

Хотели бы вы провести отпуск в подобном доме? Я бы с удовольствием!

 

Современный минимализм

Это уникальный дом, сделанный из четырех морских контейнеров выглядит как полноценный дом.

 

Дом у озера

Изготовлен из 4-х морских контейнеров, имеет 3 спальни и две ванные комнаты. Превосходное гнездышко у озера.

 

Транспортабельное строение из морского контейнера

Основным преимуществом морских контейнеров — является его транспортабельность. Можно создать уютное пространство в контейнере и транспортировать его в любое место.

 

Уютный дом в Милбрук

Завораживающие постройки от Томаса Файфера.

 

Функциональная кофейня

Вот так портативную кофейню можно создать из морского контейнера и транспортировать в любую точку города.

 

Торговая площадка из морских контейнеров

Первый в мире магазин Hayes Valley, который был построен лишь из морских контейнеров.

 

Другой вариант торговой площади

Первая торговая площадь из морских контейнеров открылась в Лондоне. Коммерческие помещения бывают разных форм и типов, чтобы привлечь больше покупателей. Boxpark Shoreditch — первый в Лондоне торговый центр из морских контейнеров.

 

Миниатюрные дома

Компания Add a Room специализируется на создании уникальных минитюрных домов, которые производит под заказ из морских контейнеров.

 

Модульные дома

Компания Honomobo основанная в канадской провинции Альберта, строит современные дома, офисы, студии, многоквартирные жилые комплексы и многое другое из модульных транспортных контейнеров. И у них это хорошо получается.

 

Очередной вариант компактного дома

Все в одном контейнере. Спальня, ванна, полностью оборудованная кухня, паркетный пол, мебель и многое другое.

 

Прочие проекты домов из морских контейнеров

 Нажми «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

make-self.net

Морские контейнеры (конструкция, вторичное применение)

Морские контейнеры, их конструкция и варианты использования – наша тема сегодня. Немногие знают, в чем разница между морскими контейнерами и всеми прочими. Это, например, может быть контейнер в сорок футов, но есть экземпляры и в два раза меньше. Если говорить про контейнеры, которые больше, то это стандартная многоразовая тара, что предназначена для перевозки различными видами транспорта, это транспортировка по воде, автомобильными и железнодорожными путями. Следует отметить, что после использования контейнеров по назначению, их можно приспособить под временные бытовки.

Такой контейнер делают с применением различных специальных технологий, которые придают конструкции достаточной прочности, а поэтому становится возможным полностью механизировать процесс транспортировки. Если говорить конкретнее о процессе производства таких изделий, то стоит сказать, что каркас контейнера изготовляют из нержавеющей стали. Если нужны модели бюджетные, тогда, производители могут предложить алюминиевые конструкции или же изделия из различных сплавов. Контейнеры оснащены ребрами жесткости, они обеспечивают достаточную прочность конструкции. Если говорить о дне контейнеров, то стоит отметить, что оно состоит из нескольких слоев фанеры. Для чего это необходимо? Для того чтобы обеспечить достаточно хорошую прочность конструкции, что дает возможность лучше всего сохранить товар, который перевозят в этом самом контейнере. Это важно, поскольку при транспортировке важно сохранить как можно больше товара, особенно, если это хрупкие изделия.

Почему такое изделие должно иметь именно 40 футов? Здесь все очень просто, для того, чтобы при перевозке их можно было без проблем разместить на судне, поэтому они и называются морскими. Кроме габаритов, у таких контейнеров также и стандартный вес. Все, без исключения, контейнеры оснащены специальными креплениями, которые дают возможность перевозить их любыми видами транспорта.

Существует несколько видов 40-футовый конструкций. Это стандартные конструкции, их другими словами еще называют Dry Cube. Существуют контейнеры также с увеличенной высотой, они носят название High Cube. Производители предлагают модели, что оснащены рефрижераторной установкой. Если клиенту необходимо, клиенту могут изготовить конструкцию с открывающейся крышей.

Не всегда морские контейнеры после окончания срока эксплуатации списывают, чаще всего их повторно используют для других целей, не редко в них хранят товар в стационарных локациях.

В заключении отметим, что помощь в создании материала оказала компания “Техно-Лидер”, работающая в данной области на украинском рынке с 2006 года. На официальном сайте данного предприятия вы сможете найти тот самый контейнер 40 футов, речь о которых велась выше и те самые  временные бытовки.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

mplast.by

Конструкция контейнера для перевозки грузов

Максимально продуктивно использовать многоразовую тару для перевозки грузов экономически выгодно для любого владельца такого оборудования. Контейнер сделан таким образом, что неоднократно может использоваться для перевозки тяжелых и крупных товаров на большие расстояния. Его легко удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта, за счет разного рода вспомогательных средств. Конструкция универсальна, что полностью удовлетворяет запросы потребителей.

Что собой представляет контейнер

Металлическая грузовая тара сделана очень качественно, оно и понятно, при перевозке груза в дороге могут произойти всякие случаи и никакая сложная ситуация не должна повредить сложенный в контейнер товар. Поэтому элементы жестко и надежно крепятся к прочному каркасу, надежность конструкции оборудования во многом зависит от назначения, особенностей перевозимого груза, условий в которых будет эксплуатироваться тара. Контейнер делается из стальных балок, которые располагаются сверху и снизу. К ним надежно привариваются боковые элементы. Тара покрывается гофрированным профилем, который сделан из стальных антикоррозийных листов. Контейнеры 20, 40 и 45 футов делаются из легированной стали марки COR-TEN steel. Толщина стенок тары — 1,5-2 мм.

Пол конструкции выполняется из прессованной фанеры, толщина которой не превышает 40 мм. Фанера обрабатывается специальными веществами для предотвращения появления плесени и грибка. 

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легкая и удобная замена и ремонт;
  • Повышенный коэффициент трения для обеспечения дополнительного сцепления груза и пола.

Как сделан контейнер

У морского контейнера вместимостью 20 футов особые карманы справа и слева. Они упрощают погрузочные и разгрузочные работы.

В контейнерах длиной 40 и 45 футов карманы отсутствуют, так как они слишком большие, и погрузчик не удержит их. Тары оснащаются специальными угловыми цельными фитингами, которые позволяют взять их особыми автоматическими механизмами. У 40-футовика есть тоннель, рассчитанный под прицеп, на котором перевозится контейнер. 

В таре используются двери, посаженные на крепкие петли. На них снаружи ставится кодовая маркировка: характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Дверной проём герметичен за счет уплотнительной резины, которая расположена по периметру косяка.

 

 

 

Морской контейнер устроен так, что на внутренние боковые балки можно закрепить кольца или дополнительные механизмы, с помощью которых фиксируется груз. Прочный и толстый корпус обеспечивает безопасность продукции при перевозке. Конструкция подвергается обработке лаком, что уменьшает воздействие внешней среды на товары, расположенные внутри.

Контейнер предназначен для перевозки разнообразной продукции при помощи сухопутного или морского транспорта.

Заходите в раздел, чтобы «Купить морской контейнер».

 

` `

contmaster.su

ТОП 30 сооружений из морского контейнера для бизнеса

04.03.2017

Помимо основного использования многооборотной многофункциональной тары, существуют сооружения из морских контейнеров с реальным опытом эксплуатации в разных регионах земного шара. На западе это достаточно популярный строительный модуль для загородного жилища. В России 70% пунктов приема вторсырья созданы из 20 или 40 футовых контейнеров.

Однако этим возможности металлической постройки не ограничиваются, о чем свидетельствует ТОП 30 сооружений для бизнеса и бункера для индивидуальных целей, приведенных ниже. Обычно используется морской контейнер 40 футов, как самый распространенный для переоборудования вариант.

1.     Мастерская

Популярным вариантом использования многооборотной тары является мастерская из морского контейнера для ремонта практически любого оборудования, механизмов и, даже транспортных средств. Проблема увеличения рабочего пространства решается следующими методами:

  • пристройка – еще один контейнер или помещение по каркасной технологии
  • надстройка – крыша задействуется под эксплуатируемую кровлю либо возводится стропильная система мансарды, перекрываемой двухскатной конструкцией
  • терраса – из декинга, тротуарной плитки, бетонной стяжки под общей крышей с самой мастерской

Естественное освещение увеличивается за счет прорубленных в стенах окон с откидными или раздвижными ставнями из этого же материала. При покупке б/у контейнера окупаемость составляет 2 – 12 месяцев в зависимости от ремонтируемого в ней оборудования и объемов заказов. Профессиональное переоборудование контейнеров осуществляет производитель Бытовки РФ.

2.     Бытовка

Самым популярным вариантом стала бытовка из контейнера сразу же после начала серийного выпуска этой интермодальной тары на мировом рынке. На страницах ресурса Бытовки РФ имеются наиболее востребованные проекты бытовок из контейнеров. При необходимости специалисты фирмы изготовят проект по индивидуальным требованиям застройщика.

Основными достоинствами конструкции времянки являются:

  • сверхнадежный силовой каркас – собран по технологии фахверка, что гарантирует сохранение пространственной геометрии даже при техногенных катастрофах и природных катаклизмах
  • запас надежности – в стенах можно вырезать проемы, полностью откидывать их при эксплуатации или заменять металл остеклением, что никак не влияет на несущую способность каркаса
  • промышленное изготовление – многоуровневый контроль на всех этапах, сертифицированное сырье и доборные элементы
  • вариабельность типоразмеров – начиная от 3 т, заканчивая 45 футовыми или нестандартных габаритов по требованию заказчика

Бытовки по умолчанию созданы для частой транспортировки, погрузки спецтехникой, складирования штабелями. Поэтому они идеально подходят для строительных организаций на любых объектах.

3.     Склад

Может использоваться морской контейнер под склад сразу после приобретения, оформления договора аренды. Тара по сути складом и является, для обеспечения удобных схем логистики достаточно оборудовать контейнер приспособлениями:

  • стеллажи – вдоль боковых стен или рядами с учетом ширины проходов
  • полки – несущая способность ограждающих конструкций позволяет крепить их к стенам и стойкам

Поскольку склады не нуждаются в мобильности, запас надежности контейнерного оборудования, рассчитанный на постоянное перемещение по воздуху, железным, автомобильным дорогам или морем, резко увеличивается.

Взломозащищенность по умолчанию выше, чем у стационарных складов. В отличие от объектов капстроительства не требуется внесение их в реестр и прочие бумажные формальности.

4.     Лаборатория

Наиболее популярны передвижные электротехнические лаборатории на базе морского контейнера. Однако для получения стабильной прибыли внутреннее пространство многооборотной тары может комплектоваться любым лабораторным оборудованием и приборами:

  • ретгеноскопия
  • анализ почв и воды
  • клеймение мяса КРС
  • микробиологические
  • дефектоскопия радиоизотопная
  • дорожностроительные

При оборудовании контейнера под указанные цели приборы и оборудование получают защиту от взлома. Поскольку морской контейнер 45 футов абсолютно герметичный, антикоррозионное покрытие защищает от осадков и агрессивных сред. При необходимости лаборатория становится мобильной, с высоким коэффициентом оборачиваемости при частых транспортировках.

5.     Точка реализации

В зависимости от формата точки реализации морской контейнер магазин может эксплуатироваться в режиме:

  • бутика – витражное остекление передней стенки
  • шоу-рума – откидная боковая секция становится террасой, примерочной или 3D прилавком для привлечения посетителей, используется фасадная/уличная подсветка, реклама размещается на крыше или оставшихся фасадах контейнера
  • киоска – достаточно остеклить любую стену и прорубить окошко
  • торгового центра – проектируется из нескольких морских контейнеров разного или одинакового формата
  • склад-магазин – актуально для баз стройматериалов, металлопроката, лесо/пиломатериалов

Окупаемость этого бизнеса позволяет вносить существенные изменения в конструкцию морского контейнера. Вариант более развит в Европе и Америке, но набирает популярность в России и Китае.

6.     Цех для производства

Используется морской контейнер в качестве промышленного помещения двумя категориями с весьма отличающимся уровнем дохода:

  • предприниматели малого бизнеса – низкие начальные затраты, возможность увеличения рабочих мест по мере развития
  • крупные предприятия – расширение бизнеса, зон влияния, охват новых рынков в регионах

В первом случае на аренду объектов капстроительства просто не хватает средств. Во втором варианте используется скрупулезный расчет рентабельности, собственник вкладывает ровно столько, сколько необходимо для конкретной ситуации.

Внутри контейнеров физически не поместятся крупногабаритные станки и конвейеры. С другой стороны – производство легко перепрофилируется для выпуска нового, более востребованного на рынке ассортимента продукции.

7.     Спортзал

С позиций профессионального спорта внутри контейнера недостаточно места для занятий активными видами и играми. Зато, для организации среднего размера не составит труда арендовать или купить контейнер 40 футов, чтобы использовать его в качестве полноценного фитнес-центра с тренажерами, массажным кабинетом и сауной.

Каркас и входная группа обладают высокой вандалозащищенностью. Собственник может быть спокоен за сохранность дорогостоящего инвентаря. Помещения легко оснащаются системами контроля, слежения, сигнализации, вентиляцией и климатическим оборудованием.

8.   Пункт проката/аренды

Доход владельца морского контейнера, организовавшего внутри него пункт проката, целиком зависит от габаритов хранилища и размеров инвентаря, который сдается пользователям. Наиболее востребована аренда:

  • велосипедов, лыж, роллеров, скейтов, самокатов и прочих самоходных устройств, ассортимент которых ширится ежемесячно
  • сварочных аппаратов, дизельных станций, компрессорного и насосного оборудования, прочей стройтехники
  • электроинструмента бытового и профессионального строительного

В первом случае контейнер располагается вблизи мест отдыха горожан. Во втором варианте дислокация в принципе не влияет на доходность точки проката.

9.   Тир

Наиболее популярны в РФ арбалетные, лучные и пневматические тиры. В отличие от павильонов, открытых площадок и шатров они более удобны для собственника:

  • не зависят от погодных условий и сезона
  • обеспечивают абсолютную безопасность случайных прохожих
  • обладают необходимыми характеристиками пожаробезопасности, взломозащищенности и санитарии

Для оборудования не потребуется высоких начальных вложений. Благодаря курсу оздоровления нации востребованность тиров трудно переоценить в населенных пунктах любого масштаба. Максимальный комфорт внутри помещения создаст утепленный контейнер 20 футов от производителя Бытовки РФ.

10.   Пункт приема

Поскольку многооборотная мультимодальная тара создана для хранения и перемещения грузов, эксплуатация в режиме пункта приема вторсырья в принципе не требует дополнительных вложений. Достаточно поставить на входе весы и оборудовать место для персонала.

В конструкцию не вносится изменений, погрузка скопившейся макулатуры, шин, полимерных упаковок и прочего утиля не представляет сложностей. Указанное сырье в настоящее время является весьма востребованным для организаций, выпускающих резиновые и полимерные покрытия, эковату и прочие товары для строительства/отделки.

11.   Офис продаж

В зависимости от направления деятельности предприятия, офисы продаж из морских контейнеров успешно реализуют:

  • туристические туры и страховку авто
  • микрозаймы и квартиры
  • товары народного потребления и узкоспециализированную продукцию

Поскольку полноценными магазинами они не являются, рекламные проспекты и образцы легко размещаются в ограниченном пространстве. По умолчанию 20 футовый контейнер High Cube обладает чуть большими габаритами, чем стандартный аналог.

12. Рыбная ферма

Оригинальным способом бизнеса является выращивание/разведение рыбы и малька, соответственно. Компактный размер насосного, фильтрационного и компрессорного оборудования, систем автоматического кормления и самих рыбоводных бассейнов позволяет разместить все это внутри 20 или 40 футового контейнера.

Кета, форель, осетр и другие ценные породы рыб, выращенные на фермах, полностью соответствуют требованиям СаНПиН, экологов и гигиены. По мере развития бизнеса возможно укрупнение производства аналогичными контейнерами в любом регионе РФ.

13. КПП или пункт охраны

Морской контейнер 20/40 футов гораздо крупнее бытовки или блок-контейнера. Вытянутая форма становится основным преимуществом при переоборудовании под пост охраны или КПП:

  • в зависимости от позиционирования на местности, конфигурации охраняемой территории и индивидуальных эксплуатационных условий можно изменять угол обзора, добавлять/убирать оконные и дверные проемы
  • внутреннего пространства достаточно для рабочей зоны и комнаты отдыха персонала, проходного участка с турникетом, рамкой металлодетектора
  • простая геометрия упрощает уборку комнат
  • запас надежности силового каркаса допускает любые перепланировки

Морской контейнер, даже в базовой комплектации представляет серьезную проблему для взлома и несанкционированного доступа. После необходимой модернизации он фактически превращается в блок-пост с высокими эксплуатационными характеристиками.

14.Офис

С минимальными вложениями изготовить офис из морских контейнеров можно наружными и внутренними облицовками, преображающими фасады и улучшающими интерьер. При необходимости допускаются любые изменения конструкции, не затрагивающие силовой каркас:

  • любое число оконных проемов
  • модернизация входных групп
  • панорамное остекление
  • эксплуатируемая кровля
  • увеличение этажности мансардой, вторым контейнером или каркасной конструкцией
  • применение внутреннего, уличного, декоративного и фасадного освещения
  • дополнительная теплоизоляция стен снаружи для сохранения рабочего объема изнутри

Морские контейнеры созданы для экстремальных эксплуатационных условий в агрессивных средах. Собраны промышленным способом, сертифицированы на соответствие международным стандартам. Обладают запасом надежности и стабильной пространственной геометрией.

Поэтому опытному дизайнеру достаточно лишь поработать над интерьерами и фасадами для привлечения клиентов и организации комфортабельных рабочих мест персонала.

15.Генераторная станция

Промышленность выпускает дизельэлектростанции в контейнерной оболочке. Поэтому при наличии морского контейнера и дизельгенератора это оборудование можно собрать самостоятельно. Основным достоинствами в том варианте являются:

  • защита от механических и климатических воздействий
  • вандалозащищенность и снижение шума
  • мобильность и ремонтопригодность подстанции
  • высокий эксплуатационный ресурс
  • круглосуточная или периодическая эксплуатация без консервации силового оборудования

Изначально спецконтейнер позволяет разместить генератор, вырабатывающий электричество для целого коттеджного поселка. На удаленных объектах электростанция обеспечивает током строительное оборудование, приборы и оргтехнику инженерных подразделений и руководящего состава.

16.Столовая

Основными достоинствами эксплуатации морского контейнера в режиме столовой являются:

  • мобильность по умолчанию и минимальное вмешательство в конструкцию
  • увеличение естественной освещенности за счет прорубания необходимого количества оконных проемов
  • подходящая конфигурация помещения и возможность увеличения этажности для второго зала
  • высокая оборачиваемость и многократный запас надежности силовых конструкций

Столовые можно транспортировать между объектами во время сезонных работ или устанавливать стационарно.

17.Бар

Мультимодальная тара популярна в США и Канаде в качестве уличных баров. При низких начальных затратах морской контейнер приносит стабильную прибыль в общественных местах. Основными преимуществами конструкции являются:

  • все стены легко переоборудуются в трансформеры, откидываются на шарнирах вверх, превращаясь в козырек, либо вниз, становясь полом террасы
  • увеличение этажности и возможность пристройки, переоборудование крыши в зал под открытым небом
  • остекление панорамное и оконными блоками, освещение внутреннее и фасадное

Существуют типовые проекты оформления фасадов контейнера, внутренних интерьеров с барными стойками. В теплых регионах РФ не потребуется даже утепление стен и крыши. При этом жилые контейнеры не нужно переоформлять по целевому назначению в местной администрации.

18.Сантехнический блок

Востребованы душевые кабинки, уборные для большого числа посетителей и совмещенные санузлы на стройплощадках, в общественных местах, на удаленных объектах и в вахтовых поселках. Для перепланировки внутреннего пространства потребуется:

  • установить перегородки
  • развести электрику
  • оборудовать водостоки
  • подвести коммуникации
  • оснастить контейнер сантехникой

При наличии асфальтобетонного покрытия, крупнопесчаной, гравелистой или скальной почвы не потребуется фундамент. Благодаря большой высоте контейнера оконные блоки можно прорезать выше роста человека, снизив затраты на остекление непрозрачными материалами.

19.Сауна

В отличие от классической бани, сауна из морского контейнера позволяет сократить бюджет переоборудования интермодальной тары. Можно обойтись без слива, существуют варианты сауны из 5 тонного контейнера. Поэтому при покупке в компании Бытовки РФ 20 или 40 футового оборудования можно резко повысить рентабельность своего бизнеса:

  • внутреннее пространство декорируется бюджетной вагонкой или престижным блок-хаусом
  • создаются парилки различной величины с душевыми кабинками
  • прорубаются окна необычной конфигурации
  • наружные стены украшаются рекламой для привлечения посетителей
  • сохраняется мобильность конструкции, не требуются разрешения на грузовые авто для перевозки сауны

В зависимости от региона и конъюнктуры рынка услуг окупается баня из контейнера  через 2 – 6 месяцев, после чего, приносит стабильную прибыль.

20.Кафе

Из-за высокой конкурентности в этой сфере бизнеса для оборудования кафе из контейнера потребуется привлечение профессионального дизайнера для разработки проекта. В сети существуют фототочек общепита с оригинальным экстерьером фасадов и решениями внутренних планировок. 

Специалисты Бытовки РФ выполняют под заказ проекты Премиум и Элит. Стандартный транспортный модуль превращается в привлекательное кафе для выездных мероприятий или стационарной установки в черте населенного пункта.

Основными заказчиками традиционно становятся моложены и юбиляры Санкт-Петербурга, предпочитающие праздновать свадьбы и значимые события под открытым небом.

21.Отель

В отличие от общежития с типовым решением интерьеров, отель из морских контейнеров предназначен для комфортного проживания персонала и участников спортивных соревнований, фестивалей, выставок и концертов. В отличие от объектов капстроительства, мобильный отель может путешествовать по автодорогам, номерной фонд не будет пустовать в отсутствие постояльцев.

Благодаря универсальности многооборотной тары, отель сооружается из жилых и сантехнических блоков, может иметь собственную столовую, кухню и сауну. Срок развертывания обычно не превышает 48 часов, а комфортность номеров на порядок превышает условия ночевки в палатке. Поэтому спрос на подобные услуги стабильно высок на указанных мероприятиях.

22.Студия творчества

Выживать на просторах бизнеса молодым творческим агентствам помогает креативное мышление. Потенциальных клиентов неизменно привлекают оригинальные архитектурные решения, необычное оформление зон, стилистика внутренних пространств.

Поэтому один морской контейнер располагаются под прямым углом к  другому, либо тара штабелируется в несколько этажей, стены трансформируются в террасы и козырьки летних крыш. Правильно оформленная творческая студия из контейнерного оборудования сама по себе служит визитной карточкой, свидетельствует о нерастраченном потенциале поставщика специализированных услуг.

23.Погреб

Необычным применением транспортного модуля стал погреб из морского контейнера, доказавший многофункциональность, и без того востребованной многооборотной тары. Вместо долгого строительства стен из кирпича, бетонирования плиты перекрытия, контейнер опускается на место эксплуатации краном. После чего, сразу же готов к эксплуатации после предварительно изготовленной системы естественной вентиляции.

Существуют технические решения с полным заглублением или поверхностным размещением в неровностях существующего рельефа участка. Для полноценной комфортной эксплуатации достаточно следующих действий:

  • изготовление полок, стеллажей и отсеков для хранения солений/овощей, соответственно
  • сооружение лестниц и обустройство лаза при горизонтальном размещении конструкции в грунте

Надежное антикоррозионное покрытие в сочетании с высокой герметичностью корпуса гарантированно предохраняют конструкцию от грунтовой влаги, грызунов и насекомых. Объем внутреннего пространства легко оценит визуально, выбрать модификацию морского контейнера нужных габаритов.

24.Бассейн

В отличие от модульных и каркасных конструкций бассейн из контейнера морского занимает меньше места. Силовой каркас по умолчанию обеспечивает необходимую жесткость конструкции, не нужны боковые подпорки по периметру. Существует два варианта эксплуатации:

  • наземный – в боковые стенки можно врезать иллюминаторы, но придется изготовить лестницу или оснастить бассейн опоясывающей террасой по периметру
  • подземный – конструкция заглубляется в грунт, изготавливаются системы наполнения, слива, рядом размещается насосное и фильтрационное оборудование

В последнем варианте проще доступ к зеркалу воды, но придется изготовить котлован своими руками. Бассейн может приносить доход или использоваться для собственных нужд на загородном участке.

25.Котельная

Основным достоинством размещения котельной в морском контейнере являются:

  • благодаря различным форматам транспортного модуля можно выбрать необходимый размер
  • установка может располагаться отдельно и пристраиваться к зданию
  • мощности оборудования хватает, не только для коттеджа/таунхауса, но и для небольшого поселка
  • сохраняются основные характеристики транспортного модуля – многооборчиваемость, ремонтопригодность, мобильность и высокий эксплуатационный ресурс
  • внутри жилища/промышленного цеха высвобождается рабочее пространство для других нужд
  • во время ремонта в здание не попадает грязь, снижается уровень шума от котлов и циркулирующего теплоносителя

Аналогичным образом внутри морского контейнера можно разместить очистное сооружение, насосное и фильтрационное оборудование для поселкового водозабора, компрессоры для вакуумной канализации, набирающей популярность в РФ.

26.Углевыжигательная печь

Узкоспециализированным направлением эксплуатации транспортного модуля стала углевыжигательная печь из морского контейнера с внутренней футеровкой огнеупорным кирпичом. В 20 футовой многооборотной таре помещается до 20 реторт, объемом 1 куб каждая.

Основными достоинствами конструкции являются:

  • мобильность для быстрого перемещения к сырьевой базе
  • доступность всех узлов для обслуживания/ремонта
  • производительность от 40 т угля ежемесячно
  • доступная стоимость, минимальные вложения для стабильного дохода

По окончании запаса сырья печь перемещается на новое место эксплуатации. Поскольку в конструкцию не вносятся серьезные изменения, владелец может сдать контейнер производителю по остаточной стоимости, если в дальнейшем использовании нет необходимости.

27.Бункер

Достаточно популярным стратегическим решением, еще во времена СССР на западе служил бункер из морского контейнера на случай ядерной угрозы. В настоящее время подземное размещение транспортного модуля чаще используется во вполне мирных целях:

  • экономия участка при организации небольшого производства
  • хранение продуктов, овощей и предметов первой необходимости
  • организация склада, мастерской или временного убежища

Во всех указанных случаях используются высокие эксплуатационные характеристики морского контейнера. Установка в котлован обходится дешевле возведения объекта капстроительства. Прочность обеспечена стальным каркасом, ограждающие конструкции абсолютно герметичны.

28.Гараж

Поскольку область применения многооборотной тары конкретным владельцем никак не контролируется, можно изменить ее назначение, и сделать гараж из контейнеров на любом этапе эксплуатации. Основные достоинства проекта:

  • в отличие от «ракушки» в морском контейнере больше места
  • силовой каркас предназначен для, гораздо более серьезных нагрузок
  • вандалозащищенность гаража становится запредельной
  • внутрь легко встраивается естественная вентиляция
  • без снижения прочности/надежности изготавливается нужное количество оконных проемов
  • вырезанные участки можно использовать в качестве ставень

При минимальных затратах оборудуется отопление и освещение, морской контейнер может приносить доход при сдаче в аренду под гараж.

29.Сушильная камера

Лесозаготовительными и деревоорабатывающими предприятиями эксплуатируется сушильная камера из морского контейнера для производства пиломатериалов и домокомплектов. Преимущественно используются длинномерные 40 футовые контейнеры, в которые помещаются доски и брусья стандартного типоразмера.

Фактически транспортные модули становятся корпусом сушилки, внутри которой монтируются стеллажи и полки, специальное оборудование для организации техпроцесса. Дополнительно герметизируются двери, устанавливаются рекуператоры вентсистем. Сварные швы изготовлены промышленным способом, поэтому усиливать их нет необходимости.

Камеры относятся к эконом классу, оснащаются автоматическими блоками регулирования температуры. Для обшивки применяются любые листовые и плитные материалы. При необходимости стены конструкции дополнительно теплоизолируются.

30.Кессон

По аналогии с морскими конструкциями в индивидуальных системах водоснабжения кессонами называют герметичные отсеки на устье скважины в водонасыщенном грунте. Внутри них размещается обвязка ХВС, системы фильтрации и насосное оборудование, не замерзающее за счет тепла недр, даже зимой.

В отличие от промышленной продукции для обустройства устья скважин, кессоны из морских контейнеров гораздо надежнее:

  • поверхность покрыта несколькими слоями антикорра
  • вместо типового люка в конструкции имеются крупноформатные ворота, которые обрезаются до нужного размера
  • пространственная жесткость и прочность фахверкового каркаса морского контейнера на порядок выше, чем у полимерных резервуаров, выпускаемых промышленностью в качестве устьевых кессонов

Тара закапывается грунт перед бурением скважины или надевается заранее изготовленным отверстием на обсадную трубу после этого этапа. Размеры верхнего люка приводятся в соответствии с эксплуатационными требованиями. Внутри монтируется лестница, размещается оборудование и производится разводка трубопроводов в сторону жилища.

За счет высокой жесткости стального каркаса и боковых стенок раздавить морской контейнер 20 футов силы пучения не могут. Чтобы исключить всплывание во влажном грунте, конструкция либо якорится плитой, либо производится обратная засыпка нерудным материалом, в котором силы пучения возникнуть не могут.

Из-за санкций, связанных с присоединением к РФ Крыма, снизился международный товарооборот морскими контейнерами. После вывоза иностранными владельцами 70% транспортных модулей этого типа из России впервые за последнее десятилетие наблюдается дефицит многооборотной интермодальной тары. Компания Бытовки РФ поможет решить малому бизнесу и крупным организациям проблемы, вызванные указанными событиями для транспортировки любого количества груза и нормализации грузопотока в прежнем объеме.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

www.bytovki-rf.ru

Строения из морских контейнеров: самые популярные варианты использования

Строительство домов из морских контейнеров достаточно популярно среди людей из многих стран, но также существуют и другие сферы, в которых металлические конструкции могут заменить общепринятые. Огромным преимуществом металлических контейнеров является их герметичность, компактность и возможность перевозки. Конструкции легко перевозятся как на автомобильном, так и на железнодорожном транспорте. Сооружения из контейнеров могут сочетать в себе всю необходимую функциональность и при этом занимать немного места.

Какие контейнеры могут использоваться в строительстве

Самыми популярными видами конструкций, которые используются при строительстве, являются закрытые грузовые контейнеры. Чаще всего используются сорокафутовые ёмкости, но иногда могут быть переоборудованы и двадцатифутовые. Стенки со всех сторон позволяют сделать в металлоконструкции множество отверстий и проёмов в необходимых местах, а также не беспокоиться о крыше и полах. Ёмкости могут быть просто установлены на участке либо же врыты в землю с предварительной обработкой стен. Конструкции не требуют заливки фундамента и могут монтироваться даже на утрамбованную почву.

Где могут использоваться контейнеры?

Существует множество строений, которые отличаются небольшими размерами и могут быть заменены металлическими конструкциями. Ёмкости могут быть оборудованы специальными аппаратами и выполнять роль передвижной лаборатории либо стать небольшим уютным домиком для строителей. Часто контейнеры используются в роли гаражей, так как они обеспечивают хорошую защиту от влаги и не требуют разрешения на установку. Ёще одним популярным вариантом переоборудования конструкций является переделка их под электростанцию. Все важные соединения находятся внутри герметичного контейнера, который легко может перевозиться с места на место.

Дом

Часто в тёплых районах страны возводятся дома из металлических конструкций. Жилые здания способны выдерживать понижение температуры до — 20-25 градусов. Преимуществом домов из контейнеров является их доступность. Три ёмкости имеют площадь около 85 кв. м., а их стоимость обычно составляет не более 6000$. Так как в контейнерах уже имеется крыша, то не требуется дополнительно проводить кровельные работы. Также собственнику жилья не нужно заниматься заливкой фундамента и пола. В жилых помещениях необходимо всего лишь провести коммуникации и сделать косметический ремонт.

Дачный домик

Так как человек на даче проводит меньше времени, чем дома, то ему достаточно небольшого пространства для жизни. Жилье должно включать в себя все необходимые помещения, но в то же время отличаться компактностью. Конструкции из контейнеров позволяют создать несколько зон, в числе которых:

  • прихожая,
  • кухня,
  • спальня,
  • санузел,
  • гостиная.

При качественном утеплении в домике можно будет ночевать круглогодично. При необходимости строение можно быстро перевезти с участка на участок.

Офис

Офисные помещения не требуют много места и могут располагаться на достаточно небольшой площади. В переоборудованном контейнере должна быть продуманная вентиляционная система, а также подведены необходимые коммуникации. Планировка может включать в себя всего одну длинную комнату при условии, что в непосредственной близости от такого офиса находится санитарная комната. Встречаются варианты многоэтажных офисных строений из металлоконструкций. В таких зданиях должна быть продумана лестница, комната отдыха и вспомогательные помещения.

Склад

Многие производители оценили преимущества морских контейнеров. Их герметичность и прочность позволяет создавать многоярусные и безопасные складские помещения. Специальные замочные системы предотвращают проникновение в боксы посторонних людей. В конструкциях легко поддерживать температурный режим и уровень влажности. В отличие от стандартных складов конструкции из контейнеров не привязаны к территории и могут быть быстро перевезены в другую местность. Еще одним неоспоримым плюсом является актуальность решения. Контейнеры по отдельности гораздо легче продать, чем большое складское помещение с дополнительным оборудованием.

Мастерская

Контейнер может легко выполнить роль мастерской для разных целей. Часто конструкции используются в роли мастерских для:

  • обувщиков,
  • автомастеров,
  • ткачей,
  • металлообработчиков,
  • плотников и многих специалистов других специальностей.

Построенные мастерские из контейнеров могут быть перенесены при необходимости в другое место без отрыва от производства. Всё оборудование крепится к стенам и полу, что позволяет быть уверенным в надёжности и безопасности креплений. В зависимости от предназначения мастерской может потребоваться дополнительное помещение, которое также может быть переделано из контейнеров.

Сауна

Многим людям хочется иметь на своем участке баню, но нет возможности ее построить из-за высокой цены материалов. Так как контейнеры стоят около 2000$, то это доступное решение для осуществления желания. Правильная отделка обеспечит пожаробезопасность строения и поможет сохранять тепло в течение длительного времени. Для организации саун чаще всего используют сорокафутовые конструкции, что позволяет расположить в них не только парную, но и комнаты отдыха, санузлы, бассейн и много другое.

Лаборатория

Мобильная лаборатория в боксе позволяет быстро перемещать строение в разные части города, региона либо страны. Часто бывает, что необходимо регулярно брать определенные пробы в указанном месте, а возведение стационарной лаборатории в нем не предусмотрено. В таких случаях также оптимальным решением сложившейся ситуации станет использование морских контейнеров. В переоборудованной конструкции легко поддерживать стерильность, а проведенные коммуникации облегчат процесс исследования взятых проб. Нередко мобильные лаборатории используются в процессе строительства различных объектов для контроля качества строительных материалов.

Туалет

Грузовые контейнеры можно легко преобразить в санитарные комнаты. Мобильные туалеты используются не только при проведении массовых мероприятий, но и при строительстве либо облагораживании территории, на которой не предусмотрен стационарный санузел. Идея использования небольших кабинок далеко не нова, но в отличие от биотуалетов в переоборудованных боксах также можно поставить переносной душ. Такая дополнительная опция станет очень удобна для людей, которые хотят освежиться или привести себя в порядок.

Бар

Во многих европейских городах набирают популярность бары из контейнеров. Небольшой размер бокса предупреждает скопление в одном месте большого количество народа. Небольшая стоимость морских конструкций позволяет создать бизнес с нуля не имея в наличии большой суммы. Также бары будут весьма популярны среди любителей особой атмосферы. Внутри бокса можно создать аутентичный дизайн, который будет привлекать людей и поможет за короткое время обрести постоянных клиентов. Заведение при необходимости можно легко переместить в другое место без потери функциональности.

Спортзал

Спортивные залы пользуются у людей большим спросом. В некоторых местах сложно найти подходящее помещение и лучшим выходом может стать морской контейнер. Боксы не занимают много места, но позволяют оборудовать в себе спортзал. Переоборудованные помещения с продуманной системой вентиляции и освещения ничем не отличаются от стационарных спортивных залов. Дополнительно в помещении можно оборудовать душ и поставить систему видеонаблюдения. При правильной теплоизоляции в спортзале из металлоконструкций и зимой и летом будет очень комфортно выполнять физические упражнения.

Кафе

Небольшие кафе с едой на вынос удобно расположить именно в морском контейнере. Переоборудованное помещение может вмещать в себя все необходимые технологические помещения, а также иметь столики или лавочки для посетителей. Чаще всего боксы используются для создания шаурмичных, но нередко встречаются суши-бары и кафе с японской кухней. Сочетание нескольких модулей позволит создать просторное кафе или аутентичный ресторан с неповторимой атмосферой, в которую людям захочется возвращаться не один раз. Также кафе в боксах могут стать отличным решением при проведении праздников на природе или в местах, где нет желаемого места питания.

Точки торговли

Контейнеры отлично подойдут для уличной торговли или создания небольшого магазинчика. Достаточно часто на улицах встречаются хлебные магазинчики из двадцатифутовых контейнеров. Также в последнее время набирают популярность павильоны с мясо-колбасными, молочными или фруктово-овощными продуктами. Мобильные точки позволяют перевезти магазин в то месте, где товар будет пользоваться наибольшим спросом. Антивандальные материалы модуля позволяют не беспокоиться о сохранности содержимого, а яркий дизайн очень привлекает посетителей.

КПП

Контрольно пропускной пункт является местом, через которое ежедневно проходит большое количество людей. Так как люди находятся в нем большую часть времени, то важно обеспечить работникам комфортные условия труда. При хорошем утеплении и правильной организации пространства в боксах очень приятно находится даже зимой. КПП или посты охраны нередко устанавливаются во время строительства либо проведения работ на местности, по завершению которых модуль больше не нужен и его перевозят в другое место либо переоборудуют для других целей.

Пункт аренды велосипедов и сезонных товаров

Так как для установки грузового контейнера требуется минимум документов, то их часто можно встретить в парках, скверах, возле набережных либо в горах. Антивандальная система защищает содержимое контейнера и позволяет владельцам не беспокоиться о товаре. В разное время года модуль может быть перемещен в наиболее оптимальное место, а товар в нем заменён на другой. В крупных городах все больше набирает популярность аренда скейтов, велосипедов, роликов, самокатов и других товаров для активного отдыха, благодаря чему предприниматели легко могут создать бизнес без больших вложений.

Гараж

Металлические модули имеют оптимальный размер для размещения одной или двух небольших машин. Гаражи можно устанавливать как на территории участка, так и за ней, не боясь угона своей машины благодаря хорошей замковой системе. Стоимость контейнера гораздо ниже, чем возведение гаража из кирпича либо шлакоблока. Огромным плюсом морских контейнеров в роли гаража является отсутствие необходимости заливать фундамент. Машина будет надежно защищена от влаги, а при необходимости помещение может отапливаться до нужной температуры.

 

conmir.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о