Морской контейнер — это… Что такое Морской контейнер?
- Морской контейнер
Контейнерный терминал в порту
Контейнер — многооборотное средство, предназначенное для хранения или перевозки чего-либо. Может быть выполнено из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.
Происхождение
Измерение контейнерных грузопотоков
Twenty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.
Fourty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером.
Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.
20 фут. контейнер 40 фут. контейнер 45 фут. контейнер «High-Cube» английская метрическая английская метрическая английская метрическая Внешние размеры Длина 20′ 0″ 6,058 м 40′ 0″ 12,192 м 45′ 0″ 13,716 м Ширина 8′ 0″ 2,438 м 8′ 0″ 2,438 м8′ 0″ 2,438 м Высота 8′ 6″ 2,591 м 8′ 6″ 2,591 м 9′ 6″ 2,896 м Внутренние размеры Длина 19′ 4 13/16″ 5,898 м 39′ 5 45/64″ 12,032 м 44′ 4″ 13,556 м Ширина 7′ 8 19/32″ 2,352 м 2,352 м 7′ 8 19/32″ 2,352 м Высота 7′ 9 57/64″ 2,385 м 7′ 9 57/64″ 2,385 м 8′ 9 15/16″ 2,698 м Дверной проём Ширина 7′ 8 1/8″ 2,343 м 7′ 8 1/8″ 2,343 м 7′ 8 1/8″ 2,343 м Высота 7′ 5 3/4″ 2,280 м 7′ 5 3/4″ 2,280 м 8′ 5 49/64″ 2,585 м Объём 1,169 фут³ 33,1 м³ 2,385 фут³ 67,5 м³ 3,040 фут³ 86,1 м³ Масса брутто 52 910 фунт 24 000 кг 67 200 фунт 30 480 кг 67 200 фунт 30 480 кг Собственный вес 5140 фунт 2330 кг 8820 фунт 4000 кг 10 580 фунт 4800 кг Полезный груз 47 770 фунт 21 670 кг 58 380 фунт 26 480 кг 56 620 фунт 25 680 кг Типы контейнеров
- Стандартный
- High Cube (HC) — увеличенный по высоте
- Рефрижератор
- Изолированный
- Вентилируемый
- Open Top — с открытым верхом
- Flatrack — платформа
- Танк-контейнер
- Для насыпных грузов
Стандартное угловое крепление, облегчающее погрузки и складирование
Крепление-замок для контейнеров на полуприцепе грузовика
Twistlocks which capture and constrain containers. Forklifts designed to handle containers have similar devices.
Docker throwing a twistlock on a container.
A container ship being loaded by a portainer crane in Copenhagen Harbour.
См. также
Ссылки
- Морской конек
- Морской корпус
Смотреть что такое «Морской контейнер» в других словарях:
Морской транспорт — Количество судов с внутренним объемом более 1000 регистровых тонн в 2005 г. по странам[1]. Морской тран … Википедия
Национальный морской рейтинг Украины — Ежегодное подведение итогов работы водного транспорта Украины путем определения рейтингов предприятий по ряду показателей. Проводится ежегодно на Украине с 2008 г. Среди показателей количество построенных в течение года причалов на Украине;… … Википедия
Сундук
Буревестник-24 — Буревестник 24 российский экспериментальный пассажирский поршневой экранолёт оригинальной конструкции. Авторы проекта относят его к категории катер амфибия , что, по их мнению, должно облегчить его сертификацию в качестве судна и тем самым… … Википедия
SADM — Контейнер H 912 для переноски SADM Специальный ядерный фугас (англ. Special Atomic Demolition Munition, SADM) ядерное устройство, приспособленное для переноски одним человеком (в ранцевом исполнении). Такие устройства были разработаны в США в… … Википедия
Термины и определения
Словесные названия российского оружия — … Википедия
РД 31.41.02-80: Книга 1 — Терминология РД 31.41.02 80: Книга 1: 1.2. Термины и определения: 1.2.1. Специализированный контейнерный перегрузочный комплекс совокупность технических средств (транспортных и инженерных сооружений, зданий, обустройств и соответствующего… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 31.41.02-80: Книга 2 — Терминология РД 31.41.02 80: Книга 2: 1.2. Термины и определения: 1.2.1. Специализированный контейнерный перегрузочный комплекс совокупность технических средств (транспортных и инженерных сооружений, зданий, обустройств и соответствующего… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Контейнеровоз — Контейнеровоз грузовое судно длиной от 70 до 397 м и перевозящее от 250 до 15500 20 футовых (TEU) контейнеров одновременно. В морских контейнерных перевозках в основном используются стандартные ISO контейнеры. Как правило, экипаж… … Википедия
dic.academic.ru
Как построить дом из контейнеров: реальная практика
Автор
Коровин Сергей Дмитриевич
Магистр архитектуры, закончил Самарский Государственный Архитектурно-Строительный Университет. 11 лет опыта в сфере проектирования и строительства.
Для постройки небольших дачных домов и коттеджей иногда используются блок-контейнеры. Их небольшой вес позволяет сэкономить на возведении основания до 20% средств. Для таких построек подойдет блочный или свайно-винтовой фундамент. Кроме того, и сами модульные домики, являясь практически готовыми к проживанию блоками, имеют значительно меньшую стоимость, чем кирпичные или деревянные. Можно построить дом из контейнеров как сезонное жилье для дачи и даже в виде полноценного отапливаемого помещения для проживания в зимнее время.
Преимущества и недостатки домов из контейнеров
Модульные дома из блок-контейнеров представляют собой готовые постройки и не нуждаются в архитектурном согласовании, что также немаловажно в плане стоимости. Блок-контейнеры уже снабжены всеми элементами коммуникации и нуждаются только в подключении. Совмещая несколько модулей, можно создавать постройки разной конфигурации для любых нужд.
Из контейнеров можно возвести дачный дом или полноценное жилищеЕще одним достоинством блочных конструкций является их мобильность. Они могут транспортироваться куда угодно при помощи разных видов транспорта, а также быстро монтироваться и демонтироваться. Модульные дома можно приспособить для любых климатических условий, их используют при температуре от -70 до +60 градусов и скорости ветра до 125 км в час.
Основные преимущества строительства блок-контейнеров:
- Строительство домов из блок-контейнеров осуществляется в короткие сроки – от недели до месяца.
- Возможность сделать утепление внутри и использовать жилье в зимнее время.
- Можно сделать облегченный фундамент дома на блоках и сваях.
- Возможность вести строительство круглый год.
- Мобильность, удобство перевозки контейнеров.
- Готовая отделка внутри модулей, привлекательный внешний вид.
- Быстрое строительство и демонтаж при необходимости.
- Огнезащитное покрытие внутри и снаружи контейнера.
- Возможность приспособить жилье к любым климатическим условиям.
Постройки из контейнеров можно эксплуатировать в любое время года
- Внутренняя отделка современными качественными материалами.
- Быстрое и легкое подключение водоснабжения и электричества.
- Возможность монтажа системы теплый пол.
- Долговечность блок-контейнеров, позволяющая продлить срок эксплуатации до 50 лет
- Сравнительно недорогая стоимость работ по сборке, возможность построить экономичный фундамент. Масса блоков невелика (2-4 тонны) и не требует укрепления фундамента.
- Возможность свободной компоновки и создания замысловатых конструкций.
- Точное соответствие внутренних размеров. Стены таких конструкций вертикальны, их не надо ровнять и проводить отделочные работы.
- Прочность стен и защита от проникновения грабителей.
Из контейнеров можно построить дом любой конфигурации
Недостатки:
- Высокая теплопроводность корпуса, необходимость проводить дополнительное утепление.
- Выделение паров растворителя при нагреве корпуса.
- Герметичность, отсутствие естественной вентиляции.
Варианты контейнеров
Есть два основных вида контейнеров, которые чаще всего используют под строительство домов. Их длина составляет 20 и 40 футов, а масса – 2,3 и 3,9 тонны.
Существует еще один вид контейнера – 45-футовая конструкция, получившая применение в последние несколько лет. Его можно перевозить на обычных прицепах, но в отличие от своих менее конкурентоспособных собратьев он обеспечивает огромное рабочее пространство. С его появлением обычный полуприцеп стал применяться реже, что привело к усилению конкуренции между компаниями по грузоперевозке.
Контейнер выполнен из прочного стального сплава, что делает возможным его установку в несколько рядов. Однако в частном строительстве создание высоких конструкций нецелесообразно.
Многообразие вариантов морских контейнеров не ограничивается 20, 40 и 45-футовыми блоками. Есть специализированные контейнеры: цистерны для газообразных и жидких веществ, рефрижераторы, платформы, боксы для перевозки животных.
Интересные варианты домов из блок-контейнеров
Построить недорогой, но интересный дачный дом из блок-контейнеров совсем несложно. Можно приобрести один или два контейнера и расположить их буквой Т или Г, поставить параллельно и между ними сделать просторную, максимально остекленную комнату. Один из блоков использовать для спален, а во втором сделать кухню и санузел. Среднюю комнату построить под гостиную. Если над таким домом соорудить наклонную кровлю, то потолок основной комнаты будет выше, чем остальных.
Интересный фасад получится, если два и более контейнера сдвинуть относительно друг друга.
Для большой семьи можно сделать дачный домик из трех, расположенных буквой П блок-контейнеров. Во внутреннем дворике можно создать стеклянное перекрытие или соорудить перголы, увитые виноградом или вьющимися цветами.
Если площадь участка настолько мала, что невозможно разместить два контейнера рядом, то их можно поставить один на другой. При этом верхний этаж может быть как полностью автономным с наружной лестницей, так и сообщающимся с нижним.
На небольшой площади можно возвести двухэтажный дом из контейнеровБезусловным плюсом таких домов является компактность и возможность разместить их на маленьком, а порой нестандартном, участке земли. Особенности свайных и столбчатых оснований – возможность построить такой фундамент буквально на любых поверхностях. Контейнер можно обустроить под проживание в местности с любым климатом: сделать утепление стен и современную систему отопления.
Несмотря на все эти преимущества, в нашей среде этот вид жилья не пользуется большим спросом.
Последовательность шагов для возведения дома из контейнеров
Такие дома, выполненные со вкусом, могут выглядеть не хуже кирпичных и деревянных строений. Обилие стеклянных, открытых стен и оконных проемов в сочетании с вертикальным озеленением придаст зданию воздушность и поможет слиться с окружающей природой. Если вид материала, из которого выполнен контейнер, не очень нравится владельцу, то правильно выполненная отделка скроет настоящий вид постройки и сделает ее похожей на дом из обычных материалов.
- В самую первую очередь следует распланировать строительство и заложить фундамент. Вес контейнера составляет около 2,3-3,9 тонны, поэтому он не составит большую нагрузку на фундамент. Его можно установить даже на пучинистых почвах. Для такого дома подойдет блочный или столбчатый фундамент, сваи. При заливке столбчатого фундамента следует выпустить арматуру для приваривания к ней контейнеров.
Для постройки дома можно возвести столбчатый фундамент
- Контейнеры обязательно следует обработать антикоррозийным составом. С этой целью сначала наносится слой железного сурика, а затем свинцового.
- После доставки контейнеров на участок, предназначенный для постройки дома, их устанавливают на предварительно подготовленное основание. По завершении сбора общей конструкции надо наметить будущие окна и двери. Следует спаять внешние стены. После этого следует приступить к внутренней отделке. В стенах прорезаются оконные и дверные проемы. В некоторых случаях убирают общие стены, дополнительно укрепив контейнеры швеллерами.
- Контейнеры покрываются общей двускатной крышей, которая обеспечит дополнительную тепло- и гидроизоляцию.
- Если дом планируется использовать круглогодично, то в нем следует сделать утепление. По стенам и потолку производится установка направляющих для внутренней отделки.
- По всей поверхности напольного фанерного покрытия на утепление из слоя экструдированного пенополистирола укладывается греющий кабель для обустройства «теплого пола» и заливается цементная стяжка.
- Следует также произвести установку электричества, водопроводной и сантехнической системы.
- Затем делается утепление стен напылением из полиуретана для экономии пространства или плитами из минеральной ваты. С внутренней стороны их зашивают листами фанеры или гипсокартона. Можно также использовать вагонку, но избегать темных тонов, поскольку они зрительно сужают и без того небольшое пространство. Светлые оттенки и применение зеркал, напротив, его расширят.
- Утепление внешних стен происходит с применением гидроизоляции. Одну стену контейнера можно сделать полностью остекленной и оснастить откидной дверью. Толстая металлическая дверца может защищать сплошное окно дома от повреждения, а в открытом состоянии исполнять роль вымощенной досками террасы. В теплые дни там можно устанавливать мебель для отдыха.
Дом из блок-контейнеров дает определенный простор для творчества и позволяет построить его каким угодно по величине и степени комфорта. Правда, не каждый на это решится, поскольку принято дома для постоянного проживания делать из более экологичных материалов. Но всегда найдутся люди, которым строительство дома из контейнеров покажется заманчивым, к тому же весьма недорогим вариантом.
domzastroika.ru
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers |
sea-cargo.ru
Виды контейнеров для морских перевозок
В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.
Контейнеры встречаются нескольких видов:
- закрытые;
- открытие;
- без бортов;
- специальные.
Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.
Стандартные размеры
Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.
Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.
Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:
- 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
- 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
- 1D, 1DX — 10 футов;
- 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.
Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.
Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.
Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.
Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.
Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.
В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:
Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 33.3 м3
- Вес груза: 21700 кг.
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 67.2 м3
- Вес груза: 26580 кг.
Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.
- Высота: 2.90 м.
- Объем: до 76 м3
- Вес груза: до 27330 кг.
Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 32.6 м3
- Вес груза: 21500 кг.
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 66.7 м3
- Вес груза: 31570 кг.
Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 27.9 м3
- Вес груза: 20000 кг..
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 54.8 м3
- Вес груза: 39470 кг.
С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.
Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.
Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.
Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.60 м.
- Объем: 26.5 м3
- Вес груза: 24000 кг.
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.60 м.
- Объем: 60 м3
- Вес груза: 26110 кг.
Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 27.9 м3
- Вес груза: 20000 кг.
Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.
Танки TC
В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.
Контейнеры ТС бывают следующих видов:
ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.
ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.
ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.
Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.
Выбор контейнера для морских перевозок
Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.
Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.
www.nstrade.ru
Применение морских контейнеров
Наверняка при словосочетании «морской контейнер», у вас появляются ассоциации, связанные с грузоперевозкой или хранением товаров. Но сфера применения морских контейнеров только на этом не ограничивается. А всё потому, что к современным контейнерам предъявляют особо высокие требования. При их производстве используются лишь новейшие технологии и высокопрочные материалы. А разнообразные защитные покрытия способны обеспечить максимальную защиту и экологическую безопасность. Так что можно сделать из контейнера?
Сферы использования грузовых контейнеров
Морской контейнер уже давно перестал использоваться только по первоначальному предназначению. Теперь его можно легко превратить в:
- Мобильную электростанцию;
- Небольшую лабораторию;
- Склад, дом, магазин и др.
Введу всех качеств и характеристик, ограничений на их использование просто не существует.
Контейнеры для хранения и перевозки
Морские контейнеры с возможностью поддержания заданной температуры широко применяют для транспортировки специфических и быстро портящихся продуктов. А большое разнообразие контейнеров по объёму и габаритам позволяет использовать их для перевозки средств передвижения и даже жидкостей и газов. Контейнеры с тентом полезны при перевозке негабаритных грузов. Повышенный уровень пожаробезопасности позволяет использовать контейнеры для хранения легковоспламеняемых материалов.
Временное жильё, бытовки, магазины
В последнее время использование контейнеров играет значительную роль в обустройстве бытовок для хранения инструментов. Также их используют и в качестве временного жилья. Такое применение морские контейнеры приобрели из-за своих качеств и свойств: они обладают непревзойдёнными тепло- и гидроизоляционными показателями, которые позволяют комфортно находиться внутри даже в самые холодные зимние дни. К тому же не составит труда провести в такие бытовки все системы коммуникации.
В морских контейнерах без проблем можно организовать качественное отопление, систему водоснабжения и даже электричество. Теплоизоляционные свойства также можно усовершенствовать путём утепления контейнера с помощью ваты или любого другого утеплителя. Такие возможности позволяют использовать морские контейнеры и в качестве торговой точки, небольшой лаборатории или мобильной электростанции.
Некоторые западные страны уже начали применять грузовые контейнеры даже в качестве места постоянного проживания.
Преимущества морских контейнеров
Прочность конструкции, специальные приспособления для погрузки-выгрузки, разнообразие размеров, возможность провести все коммуникационные системы, стойкость к возгораниям и холодам – преимущества, которые способны превратить морские контейнеры в нечто большее, нежели просто тару для транспортировки. Такие сильные стороны позволяют легко превратить обыкновенный контейнер в настоящий полноценный склад, лабораторию, магазин или даже жильё для постоянного проживания. Таким образом, применение морских контейнеров не знает границ.
Добавлено: 23 ноября 2019 года
Теги: Информация о контейнерахЧитайте также:
euro-cont.com
Виды контейнеров для морских перевозок
С помощью контейнеров осуществляется защищенная морская перевозка всех видов груза. Приспособления стандартизированы и могут использоваться многократно. Их размеры, грузоподъемность и другие значимые характеристики регулируют международный стандарт ISO 668. Основным материалом для производства контейнеров является сталь. Она обеспечивает надлежащую прочность стен и крыши тары. Груз защищен от намокания и попадания пыли. Стандартные размеры упрощают работу по разгрузке и погрузке, допуская использование специальной техники. Возможность выполнять смену режима перевозки (ж/д, автотранспорт) без перевалки содержимого снижает расходы на доставку груза.
Размеры морских контейнеров
Согласно международной договоренности внешние, минимальные внутренние размеры и вес контейнеров унифицированы. Длина приспособления – считается основной характеристикой. Она обозначается в футах. Существующий стандарт длины разделяет средства транспортировки на четыре группы:
Название | Обозначение | Длина |
10 футов | 1DX, 1D | 2991 мм |
20 футов | 1CC, 1CX, 1C | 6058 мм |
30 футов | 1B, 1BBB, 1BB | 9125 мм |
40 футов | 1AX, 1A, 1AA, 1AAA | 12192 мм |
В основу расчета параметров различных видов морских контейнеров взяли длину двадцатифутовой модели. Это означает, что при погрузке сорокафутовая тара занимает место двух двадцатифутовых, а десятифутовая – половину необходимого пространства. Внешние параметры ширины всех контейнеров получили унифицированный размер 2438 мм, стандартная высота двадцатифутового и сорокафутового контейнеров – 2591 мм.
Габариты конкретной модели зависят от фирмы производителя и назначения контейнера. Они допускают увеличение или уменьшение размеров от значений, предложенных в стандартах. Подбирая тару для своего товара, стоит учесть небольшой запас длины и грузоподъемности. Указать точные размеры используемых контейнеров может только перевозчик. Обратившись к консультанту компании ООО «С-Интер», вы получите все необходимые сведения и расчеты.
Размер двери меньше общих габаритов на 7-10 мм по высоте и ширине, это учитывается при планировании перевозки габаритного груза. В специальных контейнерах разница параметров увеличивается до 20 см. Двадцатифутовые контейнеры специально спроектированы для транспортировки генеральных грузов. В них перевозят штучные товары, в том числе крупногабаритные единицы, и запакованный в ящики мелкий груз. Грузоподъемность контейнера составляет 22 тонны, объем 33 куб. м. В сорокафутовых моделях перевозят такую же номенклатуру товаров, но их максимальный вес может достигать 26,5 тонн, а вместимость 67, 5 куб. м. Перевозимые грузы не требуют вентиляции и поддерживания температурного режима.
Основные типы морских контейнеров
Для доступной и понятной идентификации морских контейнеров стандарт ISO 6346:1995 вводит специальные обозначения и их общепринятые сокращения из двух латинских букв:
- GP – универсальные стандартные контейнеры 20 и 40 футов, изготовленные для доставки штучных грузов. Их разновидностью являются:
– HTC – усиленная стальная конструкция рассчитана на транспортировку тяжелых грузов.
– HQ – контейнер, высота которого больше стандартной на 1 фут и достигает 2700 мм.
– PW – универсальная тара с увеличенной шириной (2420-2450 мм), позволяющей установить поддоны с товаром в два ряда. - OT и UT – специализированные контейнеры со съемным верхом. Крыша приспособления выполняется из брезента или тента. Контейнер предназначен для вертикального помещения негабаритных грузов, которые невозможно загрузить через дверь. Выпускается вариант HT с металлической снимающейся крышей.
- RT, RE, RS – рефрижераторы, поддерживающие температуру в диапазоне от -25 до +25 градусов. Контейнер используется для грузов, чувствительных к температурным колебаниям: медикаменты, овощи и фрукты, мясо и рыба, химикаты. Хладоустановка работает от электропитания корабля или от дизель-генератора.
- FR – стальная платформа с торцевыми стенками, применяется для перевозки габаритного оборудования и техники. Конструкция имеет размеры 20 и 40 футов. Максимальный допустимый вес меняется, его стоит предварительно уточнить в компании.
- VT, TC – контейнер оснащается принудительной или естественной вентиляцией, способствующей удалению конденсата и неопасных испарений.
- BU, BC – специальная тара с отверстиями для погрузки и выгрузки сыпучего груза.
- TC – танк-цистерна, закрепленная на жесткой двадцатифутовой раме. Она предназначена для транспортировки наливных грузов. Цистерны оснащены теплоизоляцией и подогревом, их эффективно эксплуатируют в зимний и летний период. В танк-контейнере перевозят: масла, соки, молочные продукты, нефть и химические вещества. Использование контейнера-цистерны оптимизирует мультимодальные перевозки жидких пищевых и химических продуктов. Альтернативой этой модели является флекситанк – цистерна из полимеров, установленная внутри двадцатифутового контейнера. Она быстро наполняется и сливается, не требует обратной отправки, так как тара одноразовая.
- SN – специальная модель контейнера, созданная для перемещения скота или живой рыбы.
Типы и размеры танк-контейнеров
Появление специальных цистерн, не требующих промежуточного перелива при смене режима транспортировки, значительно сократило расходы на доставку и повысило безопасность и сохранность перевозимого вещества. Танк-контейнер имеет стандартный размер и легко перегружается при смене транспорта. В цистернах перемещаются химические вещества, жидкие пищевые продукты и сжиженный газ.
TC приспособления имеют размеры:
- IMO 0 – для наливных пищевых грузов (соки, спирт, минеральная вода), емкость 20-30 тыс. л, стенки имеют толщину 2 мм.
- IMO 1 – используется для жидких химических веществ, емкость – 14-30 тыс. л, давление до 6 атмосфер, толщина стенок цистерны 4-7 мм.
- IMO 2 – применяется для доставки опасных и концентрированных жидкостей, емкость 21-30 тыс. л, стенки толщиной 3-4 мм, рабочее давление до 3 атмосфер.
- IMO 5 – танк-контейнер для транспортировки сжиженного газа, характеристики цистерны зависят от типа вещества, давление до 7 атмосфер.
Распространенный двадцатифутовый танк-контейнер вмещает 14-26 тыс. л, для большего объема используются своп-контейнеры. Дополнительно модели цистерн оборудуются: термоизоляцией, парообогревом, внутренним покрытием от кислоты, лестницей, термометром. Современная классификация для TC использует обозначения T-кодов с нумерацией от 1 до 75.
Маркировка контейнеров
На видимых сторонах контейнера – дверях, боковых стенках, наносятся сведения о грузе, владельце, размерах тары. Стандарты маркировки прописаны ISO 6346:1995 и строго соблюдаются. Код наносится комбинацией буквенных и цифровых символов. Нанесение маркировки позволяет выполнять автоматический контроль и эффективно управлять грузоперевозками.
Правила выбора контейнера
Параметры контейнера подбираются с учетом:
- длины и веса груза;
- способа упаковки;
- списка требований к условиям перевозки.
Предоставив сведения о своем грузе консультантам компании ООО «С-Интер», вы получите профессиональный совет по выбору оптимального контейнера для вашего товара. Наши логисты разработают удобную схему транспортировки, с безопасной перегрузкой используемой тары. Мы доставим любой объем груза, поместив его в подходящий по размеру, грузоподъемности и типу контейнер.
s-inter.ru
Виды морских контейнеров | Размеры блок-контейнеров: длина, ширина, высота
Тип контейнераМорскиеРефрижераторныеСостояние контейнераБ/УНовыйВместимость20 футов40 футов45 футовПодобрать
18августа 2016
Морскими контейнерами называют несамоходное оборудование, применяемое для перевозок и хранения грузов – фасованных и навалом. Прочность контейнеров обеспечивает возможность их многократного использования и полную сохранность транспортируемых грузов при перевозках различными способами.
Конструктивные особенности морских контейнеров
Для производства этого оборудования применяют различные материалы.
- Рама и основание изготавливаются из стального профиля, соединяемого сваркой или заклепками.
- Внешняя обшивка и верхнее покрытие производят из стального профилированного листа. В некоторых моделях стальной лист заменяют дюралевым.
- Для пола используют фанеру, сырьем для которой служат красное дерево и специальные пропитки от гниения, насекомых и грибков.
- Для внутренней обшивки применяют листы из металла или полимеров. Пространство между слоями заполняют пеноэпоксидными составами, способными создать требуемый уровень теплоизоляции.
Морские контейнеры: виды и размеры
Эти средства для перевозки грузов стандартизуются по:
- габаритным и присоединительным размерам;
- массе брутто;
- конструкции присоединительных устройств к элементам захвата транспорта, предназначенного для транспортировки.
Для удобства определения вида контейнера для морских грузоперевозок по назначению применяются следующие обозначения:
- GP – универсальные;
- RS, RT, RE – оборудование, служащее для перевозки товаров, нуждающихся в индивидуальном температурном режиме;
- HI, HR – изолированные модули, в которых определенная температура сохраняется в течение длительного периода;
- VH – контейнеры с особыми видами вентиляции;
- PC, PS, PF – платформы;
- UT – оборудование с открытым верхом;
- BU – модули для перевозки грузов россыпью;
- TD, TG, ЕТ – танк;
- HC – блоки с увеличенной высотой;
- PW – модули с увеличенной шириной.
Таблица размеров и объемов универсальных стандартных морских контейнеров
Тип контейнера |
Наружные размеры, м |
Внутренние размеры, м |
Объем, м3 |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина |
Ширина |
Высота |
Длина |
Ширина |
Высота |
||
3-х футовый |
2,1 |
1,325 |
2,4 |
1,98 |
1,225 |
2,128 |
5,16 |
5-ти футовый |
2,64 |
2,11 |
2,4 |
2,51 |
1,95 |
2,12 |
10,4 |
20-ти футовый |
6,058 |
2,438 |
2,591 |
5,887 |
2,33 |
2,35 |
33,9 |
40-футовый |
12,192 |
2,438 |
2,591 |
12,022 |
2,352 |
2,395 |
67,7 |
40-футовый повышенной вместимости |
12,192 |
2,438 |
2,895 |
12,032 |
2,347 |
2,684 |
76,0 |
45-футовый повышенной вместимости |
13,742 |
2,438 |
2,895 |
13,582 |
2,347 |
2,69 |
85,7 |
Для выбора подходящей тары необходимо измерить габариты и ознакомиться с требованиями к транспортировке конкретного груза.
<< Особенности модульных зданий ContainexКПП из контейнера >>consolcontainers.ru