Изготовление лодки: Изготовление лодки из полипропилена своими руками — Применение листового полипропилена и полиэтилена — Инфополимер — О компании

Содержание

из стеклопластика, фанеры или пенопласта?

Желание, хоть ненадолго, стать капитаном пусть даже самого маленького судна, очевидно, живет в нас с раннего детства. Оно не уплывает в бумажной лодочке по весеннему звонкому ручью, не растворяется в детских снах о дальних морских путешествиях. А если рядом есть водоем, по которому вы можете периодически совершать пусть не дальние и не морские, но вполне водные путешествия, то можно сделать лодку, например из стеклопластика, своими руками — эта статья для вас. Причем молоток, либо вообще не потребуется, либо почти не потребуется.

Какую лодку будем строить

Здесь решающим фактором может стать не только глубина вашего кошелька, но и глубина, а также ширина и соленость близлежащего водоема, а значит и правила судоходства на нем. Мы, конечно же, не будем строить морскую яхту, а поговорим об материалах, приемах и способах сооружения небольших весельных лодок и лодок, на которые можно установить небольшой двигатель, т.е. о конструкциях достаточно легких и не особо больших.

И даже в этом сегменте судостроительства, конструкций, технологий и подходов такое количество, что мы возьмем за основу наиболее, на наш взгляд простые и действенные. В конце 70-х годов прошлого века на многочисленные водоемы Советского Союза вышли в большое плавание распашные прогулочные лодки, изготовленные целиком из стеклопластика. Новый «корабль» был значительно легче, маневреннее своей тяжелой деревянной предшественницы, поэтому на лодочных станциях разбирался в первую очередь. К тому же, такая шлюпочка и ремонтировалась легко, и служила не меньше деревянной. Что мешает просто взять и повторить эту технологию в удобных для себя размерах. Да ничего, а вот надо ли – разберемся в процессе описания процесса.

 Изготовление  лодки из стеклопластика своими руками

Делается такая лодка, независимо от сложности, по одной схеме:

  • изготавливаем макет;
  • наносим разделительный слой;
  • укладываем стеклоткань (или стекловолокно) со связующим (эпоксидная или полиэфирная смола, полиуретановый компаунд) необходимой толщины;
  • обрабатываем и устанавливаем оборудование, узлы, элементы прочее.

При выборе такой технологии изготовления лодки, нужно учесть два момента, а именно то, что изготовление макета для производства одной единственной лодки – выбрасывание на ветер денег, а толщина стеклопластика для прочности и жесткости судна должна достигать 10 – 15 мм, что еще более затратно.

Жесткость подобным суднам придают за счет дополнительных конструктивных элементов. Поэтому в индивидуальном производстве в чистом виде эта технология почти не используется, а используется в соединении с другими конструкционными материалами, такими как фанера.

Самодельная лодка из фанеры

Очень многие создатели самодельных лодок предпочитают работать именно с этим материалом, так как он общедоступен, легко обрабатывается и, главное, при небольших толщинах – гнется. Если мы ведем речь об индивидуальной рыбацкой лодочке из фанеры, которая будет использоваться на ближайшем пруду, без риска повредить днище об острые прибрежные камни, то вполне достаточно будет фанеры толщиной 6 – 8 мм. Да и выкроить такую лодочку можно из одного листа фанеры.

Для соединения между собой элементов лодки используют тонкую медную проволоку, продетую через отверстия, просверленные по краю друг напротив друга с шагом приблизительно 150 мм. Борта и транец ставят на днище.

Стыки изнутри и снаружи проклеивают тремя слоями стеклоткани с увеличением по ширине от внутреннего к наружному. Поверху приклеивают обносную рейку (буртик), уширения под уключины, упоры для сиденья и обязательно на дно несколько реек для жесткости. Можете все скручивать на саморезы, которые потом нужно будет обязательно выкрутить, а в оставшиеся отверстия вбить деревянные нагеля на эпоксидной смоле. В отверстия для уключин лучше вклеить трубки из нержавейки, на худой конец – из латуни. Если на днище приклеить килевую рейку – лодка будет лучше вести себя на воде. В принципе, прокрасив это сооружение в несколько слоев пентафталевой краской, можно отправляться в заплыв. Но если всю конструкцию оклеить в 2 – 3 слоя стеклотканью на одном из вышеупомянутых связующих, то срок службы вашего судна увеличится как минимум вдвое и вполне может составить лет эдак с тридцать. Если вы сделаете это, то не поскупитесь и на покупной гелькоут или сделайте его, добавив в эпоксидку краситель. Нужно помнить, что со временем это покрытие стоит обновлять.

Весла можете купить готовые, а можете сделать сами, лучше из клееной древесины. Длина их не должна быть меньше 2 м, оптимальный размер – 2,2 м. Для лопасти использовать фанеру толщиной 6 мм.

По такому принципу можно построить и достаточно большую лодку, усилив корпус шпангоутами и другими необходимыми элементами. Конечно же, и фанера берется потолще. Предварительно изготовьте макет судна из плотного картона. Масштабировав элементы, получите чертежи деталей. А вообще-то в интернете достаточно чертежей лодок и катеров на любой вкус, также есть журнал «Катера и яхты» в котором тоже публикуются интересные проекты.

Лодка из пенопласта

Пожалуй, проще этого метода постройки лодки и не сыщешь. Достаточно большой кусок пенопласта – сам по себе лодка. Крепи уключины, ставь весла и в путь. Естественно, это слегка упрощенный вариант водного транспортного средства, но масса простеньких суденышек-катамаранов построено именно по такому принципу:

  • берут два пенополистирольных блока, при помощи нихромовой проволоки и зарядного автомобильного устройства придают им форму поплавков катамарана;
  • приклеивают килевые рейки, оклеивают несколькими слоями стеклоткани с усилением носовой и хвостовой части;
  • сооружают деревянную или металлическую платформу;
  • обеспечивают плавсредство любым движителем (от гребного колеса до легкого движка).

И все. А если все же говорить о лодке или небольшом катере, то пенополистирол может сослужить роль несъемной модели, повысив, к тому же, живучесть судна.

Все, как в случае с изготовлением чисто стеклопластиковой лодки, но модель делается из пенопласта толщиной 5 – 10 см и плотности 35 – 50 кг/см2, который склеивается между собой на полиуретановый клей. О способах придания пенополистиролу необходимой формы, кроме уже упоминавшегося, говорить не будем, их достаточно и все они вполне просты. Тем более что форму и сложность конфигурации своего корабля вы выбираете сами.

Так вот, когда ваше пенопластовое судно радует глаз своими плавными обводами, вы можете просто оклеить его многими слоями стеклоткани до требуемой ее толщины, вклеив все узлы, нуждающиеся в усиленном креплении или предусмотрев места их крепежа. И дальше – по схеме: шпаклевка, шлифовка, гелькоут и шампанское…

Хотя, нет. С шампанским мы погорячились. Наша лодка легка, достаточно прочна для эксплуатации длительное время, но об ее корпус бутылку с шампанским разбить вряд ли получится. А вот если до стеклоткани оклеить пенопластовую модель хотя бы в самых ответственных местах (днище, нос, корма, выступающие элементы) всего лишь 4-мм фанерой, то прочность судна увеличится значительно.

Все это не более чем приемы работы с материалом, а какие из них использовать – решать вам. Наша задача показать, что такая работа вам по силам и может сэкономить существенные финансовые ресурсы.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

Производство лодок ПВХ в Уфе

Мы изготавливаем наши лодки сами. Весь цикл производства, начиная от разработки проекта и заканчивая установкой на лодку информационной таблички, осуществляется опытными специалистами, годами оттачивающими каждый процесс. Поэтому, каждая лодка, выпущенная с нашего производства — это результат кропотливого труда и многолетнего опыта наших мастеров. 

Собственное производство

Производство
фурнитуры

Весельное
производство

Столярное
производство

Швейное
производство

Производство фурнитуры

Собственный цех производства фурнитуры Используется только высококачественное сырье Современный высокотехнологичный термопласт-автомат EN Пресс-формы для изготовления фурнитуры уникального ди Строгий электронный контроль качества каждого издели Точная повторяемость при высоких темпах производства

Весь модельный ряд компании «Мастер лодок» оснащается высококачественной фурнитурой собственного производства. Ручки, шайбы, пластиковые элементы весла и поворотной уключины, фиксаторы сидений, держатели транца и концевики баллона разрабатывались специально для условий повышенных нагрузок, имеют хорошие показатели испытаний на разрыв и излом. Еще на стадии проектирования конструкторы учитывают эргономику, стараясь оптимизировать их конструкцию, поэтому вся фурнитура максимально удобна в эксплуатации. В процессе разработки достигаются оригинальные конструкторские решения. Все изделия имеют эксклюзивный дизайн, который выполнен в едином стиле и оптимально подходит ко всем производимым лодкам.
Компания располагает собственной, хорошо оснащенной базой для литья пластмасс, укомплектованной Австрийским и Итальянским оборудованием. Фурнитура изготавливается на современном термопластавтомате. В производстве  используются только высококачественные полимеры проверенных производителей. Вся выпускаемая продукция, проходит проверку ОТК.

Весельное производство

Цех производства весел Используется труба анодированного алюминия диаметром Вальцевание трубы для надежного соединения Высверливание отверстий под соединительные элементы Установка хомута Клепание гребной части весла к трубе

Каждая лодка производства компании «Мастер лодок» оснащается комплектом разборных весел собственного изготовления. Веретено весла изготавливается из трубы анодированного алюминия диаметром 32 мм, а лопасть хомут и ручка из качественных полимеров. Сегодня мы полностью удовлетворены формой лопасти весла, которая является собственной разработкой нашей компании. Доработав и запатентовав особую форму гребной части, мы улучшили гидродинамические свойства весла, уменьшив, тем самым, энергозатраты при гребле. Ручка весла выполнена в бочкообразной форме, что повышает удобство хвата, а шершавая поверхность пластика препятствует выскальзыванию. Весло снабжено хомутом, перемещая который пассажир сможет настроить рычаг весла под себя. Была разработана усиленная конструкция уключины, что сводит к минимуму вероятность поломки в ходе эксплуатации.

Столярное производство

Столярные цеха для изготовления деревянных компонент Применяется качественная влагостойкая ламинированна Распил транцев по шаблону на современном оборудовании Кромление фанеры перед нанесением гидроизоляционного Клепание алюминиевых профилей к частям слани Обработка не ламинированных торцов гидроизоляционным

Компания «Мастер лодок» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Поэтому, все деревянные компоненты для наших лодок — слани, транцы, сиденья изготавливается на собственном столярном производстве.
Мы уделили особое внимание оборудованию столярного цеха и выбору материалов. Для производства транцев, сидений и сланей используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6, 9, 12, 18 и 27 мм. Из фанеры толщиной 6, 9 и 12 мм изготавливаются слани, из фанеры 18 мм – сиденья и транцы. 27-мимиллимитровая фанера используется в транцах моделей премиум-класса.  
Раскрой листов в соответствии с чертежами и их обработка осуществляются на современных станках фирмы JET.
После распиловки и подгонки фанерные элементы обрабатываются специальным влагоизоляционным материалом. Такие меры позволяют сделать фанеру стойкой к воздействию воды со стороны неламинированных торцов.
Кроме фанерных комплектующих в столярном цехе нарезаются и обрабатываются алюминиевые профили для соединения частей складных сланей и стрингеры. Последние обеспечивают продольную жесткость лодки и вместе с надувными баллонами компенсируют ударную нагрузку волны во время глиссирования лодки даже на высокой скорости.

Швейное производство

Спасательные жилеты, упаковочные сумки, а также снаряж Высокое качество продукции обеспечивается промышленн Надежность соединительных швов гарантируется: качест Вся продукция производится согласно инструкции по утв Вся продукция проходит строгий контроль качества на н Вся выпускаемая продукция имеет сертификат ГОСТ

Швейное производство компании «Мастер лодок», позволяет укомплектовывать лодки всем необходимым снаряжением среди которых рюкзаки, спасательные жилеты, спальные мешки, сумки для транспортировки. Все лодки и слани к ним, выпускаемые компанией «Мастер лодок» упаковываются в фирменные чехлы собственного производства. Чехлы изготовлены из плотной водоотталкивающей ткани, устойчивой к истиранию. Для усиления применяются поддерживающие элементы в виде строп, которые распределяют нагрузку равномерно по всему чехлу.
Для повышения безопасности человека на воде во время рыбалки, активного отдыха и спортивных соревнований компания «Мастер лодок» разработала и запустила различные серии страховочных жилетов «Таймень». Жилет оснащен регулируемыми стропами, позволяющими надежно зафиксировать его на человеке. Собственной конструкторской разработкой стал детский страховочный жилет с высоким воротником, поддерживающим голову ребенка над поверхностью воды, и спасательной ручкой на спине.
Кроме того, швейный цех изготавливает снаряжение для туризма и активного отдыха, такие как рюкзаки, спальники, накладки на сиденья с сумкой, хобы, туристические коврики и многое другое.
Цех швейного производства оборудован промышленными швейными машинами ведущих японских марок «Juki», «Brother», обеспечивающими высокое качество выпускаемых изделий.

Этапы производства

Конструирование

Изготовление каркасов

Сборка лодок

Отдел технического контроля

Упаковка

Конструирование

Поиски технических решений Детальная проработка конструкции Изготовление прототипа Испытания прототипа в естественных условиях Доработка и технологическая оптимизация прототипа Запуск модели в серийное производство

Создание новой оригинальной модели лодки — очень кропотливый и трудоемкий процесс. Прежде всего, формируется техническое задание, которое определяет список задач, которые должна решать новая модель. В этот список могут входить пункты из ранее нерешенных  или нереализованных задач, а также своевременные тенденции и запросы потребителей. Определив круг задач, конструктор приступает к поиску технических решений, первым эскизам и предварительным чертежам. Далее, идет детальная проработка конструкции на этапе проектирования, проработка технологических узлов. После этого изготавливается прототип модели. Пройдя испытания в различных естественных условиях, прототип возвращается в конструкторское бюро на доработку и технологическую оптимизацию для серийного производства. После ряда повторных испытаний и доработок модель сертифицируется, составляется карта раскроя, и прототип запускается в серийное производство. После запуска модели в серийное производство мы внимательно следим за изготовлением лодки, выборочно изымая и проводя испытания серийных моделей. Также отслеживаем место, занимаемое моделью на рынке, прислушиваясь к отзывам клиентов о модели и оперативно вносим конструктивные правки в прототип, если такие потребуются.

Изготовление каркасов

Доставка размеченного кроя Склеивание трапеций, установка воздушных перегородок, Установка воздушного клапана Проверка герметичности воздушной перегородки Проверка на герметичность баллона Обленчивание швов

Каркас — это корпус надувной лодки. Он определяет ее форму и отличительные признаки внешнего вида. Каркас надувной лодки представляет собой баллон, поделенный герметичными перегородками на отсеки.
Процесс изготовления каркаса начинается с раскроечного цеха, где мастера кроят детали каркаса из рулонов ПВХ ткани. Далее размеченный крой попадает на стол мастера сборки каркасов. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок. Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку.

Разметка и установка фанерного транца Разметка под формовую фурнитуру Установка фурнитуры Разметка и установка дна лодки Установка защиты баллонов и дна Установка сливного клапана и накладок на транец

Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех.карте. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех.нормам. На завершающем этапе сборки в лодку устанавливается и подгоняется слань, на транец устанавливаются сливной клапан и защитные накладки под мотор. После этого лодка еще раз проходит проверку ОТК и передается на участок упаковки.

Отдел технического контроля

Проверка ткани ПВХ на адгезию Проверка надежности крепления фурнитуры Проверка качества соединительных швов Контрольная проверка на разрыв и излом Проверка геометрии и габаритов лодки Заключение о соответствии лодки тех.нормам с отметкой

На каждом этапе производства качество выпускаемой продукции контролируется отделом технического контроля. Сотрудники отдела осуществляют как входной контроль качества ткани ПВХ, фанеры, металла и сырья для литья фурнитуры, так и следят за соблюдением тех.норм, точным следованиям технологическим картам, выявляют внешние дефекты. Проверив соответствие габаритов и правильность геометрии, надежность приклеенных деталей, герметичность и эстетичность внешнего вида ОТК составляет заключение с отметкой в паспорте изделия. После этого лодку передают на упаковку и готовят к транспортировке.

Присваивание серийного номера Сдувание и разборка лодки Упаковка комплектующих Заполнение паспорта изделия Занесение изделия в базу данных Транспортировка на склад

После заключения ОТК о соответствии изделия надлежащему качеству, участок упаковки сдувает лодку, собирают комплект поставки согласно таблице, упаковывают в фирменный чехол, присваивают уникальный серийный номер, заполняют паспорт изделия с отметкой ОТК и отправляют на склад.

Производство и ремонт лодок по всей России

Приветствую всех любителей водномоторной техники!

Сегодня решил написать очередной отзыв о надувном ПВХ катамаране. В прошлых двух повествованиях я рассказывал про владение Байкат 370, на сей раз у меня Байкат 420S. Сразу оговорюсь что по сути своей это Байкат 420, разница лишь в том что у байкат 420S диаметр основных баллонов чуть меньше чем у 420го, за счет этого есть пару мелких плюшек, 1-это вес чуть меньше, 2-это кокпит чуть больше(тк днище выкроено по одним лекалам).

Вообще понимание необходимости перейти на размер байкат 420S появилась после путешествия в 2019 году по Байкалу на 370ом кате. Потому что в сравнении 370го с более длинными лодками коротыш существенно уступает в комфортности хода по волне, 1-волну 370й проходит хуже, 2-при косой волне со стороны носа значительно больше брызг попадает в кокпит и на пассажиров. Тут как говорится длина бежит…

Ко всему к этому кокпит в БК420 S значительно шире и длиннее чем 370ом и если в 370ом ходить в походы и дальние рыбалки вдвоём со шмурдяком уже не очень комфортно, то в байкат 420S от этого ощущения не остаётся и следа.

Можно конечно и засмотреться на размерчик 470, но это уже совсем другой класс и под него нужен моторчик по более 18лс, хотя и на тохацу 18 в этом году походил я на Байкате 470 и в принципи тащит 18ка его прилично, а еще 470й заметно тяжелее и свёрток крупнее байкат 420 S и для него уже нужен прицеп по хорошему, а я всё таки сторонник мобильного комплекта.

По скоростям могу сказать следующее, на БК370+т18 у меня было-52км/ч на 10,5 шага винте в одного(70кг мой вес), на 9м винте вдвоем и с общей загрузкой 450кг 33+км/ч. Так вот эти показатели на БК420S т18 не то что бы не ухудшились, а по моему субъективному мнению даже стали чуть лучше. В этом году на Гусином озере на том же 10,5 винте вдвоём (140кг общий вес) успешно ходили 50км/ч. А рыбачить вдвоем на байкат 420 S просто сказка, да и втроём достаточно комфортно.

Три года мне понадобилось что бы понять и прийти к комплекту БК420 S +тохацу18. На сегодняшний день он меня полностью устраивает и менять на что то даже не помышляю. Лёгкий, грузоподъёмный, ходкий, экономичный, просторный, устойчивый, скоростной и это только малая часть плюшек которые радуют меня от эго эксплуатации. В следующем году планирую разогнать свой комплект до 65+км/ч., но это уже другая история…

Выбирайте комплект под свои нужды и по душе, а я надеюсь мой отзыв кому то будет полезен и поможет приобрести сразу с первой попытки правильный комплект.

To be continued…

Лодка из ПВХ под индивидуальный заказ

Существует возможность изготовления лодок под индивидуальный заказ.


По желанию заказчика можно, например, установить весельные уключины в любом месте борта лодки.

Или, например, заменить опорное крепление скамейки на салазки, сделать цельную слань для той модели лодки, где она не предусмотрена модельным рядом и т.п.

Для 1, 1.5 и 2 местных лодок ширина и длина лодки могут быть выбраны произвольными с некоторыми ограничениями. Максимальная ширина — 130 см. Максимальная длина — 300 см.

Если у Вас есть желание изготовить лодку индивидуально под Ваши потребности, напишите нам свои пожелания (ссылка «напишите нам» справа вверху сайта), мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей, определимся со стоимостью, назовем сроки исполнения Вашего заказа. Пишите, звоните.


А Носовой баллон
Б Левый баллон
В Правый баллон
Г Килевой баллон
1 Носовой рым с ручкой для переноса лодки и крепления швартовочного троса
2 Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука
3 Внутринние рымы для крепежа поклажи или носовой сумки-рундука
4 Клапана баллонов лодки и киля
5 Фиксатор сиденья (опора)
6 Уключина для фиксации весел с колпачком
7 Боковые леера
8 Сиденье
9 Ручки для переноски лодки
10 Транец (жесткий) из влагостойкой фанеры
11 Транцевый клапан
12 Весла разборные
13 Салазки для крепления перемещающегося сидения

Вот эта лодка ПВХ с двумя носами, 300 см длиной, с надувным дном была изготовлена по индивидуальному заказу одного из клиентов. См. фото ниже.

Прочитайте, почему транспортной компанией доставка выгоднее

Лодка из стеклопластика: проектирование и изготовление.

Стеклопластиковые лодки выступают отличной альтернативой надувным суднам, благодаря своей прочности. Изделия от AkuaBoat отличаются достойными характеристиками. Они изготавливаются по параметрам, необходимым заказчику, и в самые сжатые сроки. Лодки из стеклопластика уже давно появились на рынке подобных предложений, однако с течением времени процесс изготовления постоянно совершенствовался. В результате судна приобретали более прочные борта и новые эксплуатационные характеристики. Лодки и катера, построенные на основе современных технологий во многом превосходят своих предшественников прошлого столетия.

Изделие состоит из нескольких, различных по характеристикам, материалов:

• Полимеризационная смола для связки;во
• Эластичная стеклоткань, которая принимает любые, сложные формы;
• Фанера, устойчивая к влаге.

Эти материалы идеально дополняют друг друга, образуя в итоге сверхпрочный корпус стеклопластиковой лодки.

Проектирование

Перед изготовлением судна, необходимо составить чертежи. Этот процесс тщательно согласовывается с заказчиком, оговариваются все детали. После утверждения проекта изготавливается корпус. При проектировке учитывается жесткость материала, берется во внимание, что дно должны быть идеально ровными для предотвращения ухудшения ходовых качеств лодки из стеклопластика на воде.

Требования к конструкции

Универсальность стеклопластика позволяет производить из него прочные и легкие изделия. Стеклопластиковые лодки для качественной эксплуатации должны иметь максимально жесткий корпус. Нельзя также допускать скапливания воздуха между стеклотканью, поэтому ее наносят равномерно в 5-6 слоев и тщательно разглаживают, удаляя воздух между слоями.

Процесс изготовления лодки из стеклопластика

Армированный материал и полиэфирная смола создают декоративно-защитный корпус судна. Этому предшествуют несколько этапов процесса:

• Обработка матрицы спецсредством, которое не допускает прилипания к ней смолы.
• Подготовка стеклоткани и раскройка ее в соответствии с необходимыми размерами.
• Нанесение на матрицу слоев стеклопластика и связующего вещества по очереди, и формирование корпуса будущего изделия.
• Чтобы усилить корпус стеклопластиковой лодки, набирается силовой набор из продольных жестких конструкций и шпангоутов.
• Монтаж пола проходит при помощи влагостойкой фанеры и нескольких слоев стеклопластика.
• Лодка из стеклопластика извлекается из матрицы и шлифуется. Корпус судна окрашивается.

Преимущества и недостатки стеклопластиковых лодок

• Можно изготовить судно любой конфигурации. Таким образом можно усилить ходовые качества стеклопластиковой лодки, ее скорость, управляемость и сократить затраты на топливо.
• Такие судна ударопрочные и не боятся перепадов температур.
• Дно изделия устойчиво к истиранию.
• Легкая ремонтопригодность.
• Лодка из стеклопластика не боится проколов, как ее надувная «сестра». Герметичные блоки плавучести делает ее не потопляемой.

Преимущества сотрудничества с компанией AkuaBoat

Компания AkuaBoat занимается изготовлением лодок из стеклопластика в Краснодаре и Ростове-на-Дону уже не первый год. У заказчиков есть возможность не только получить высококачественное изделие, изготовленное по необходимым параметрам, но и докомплектовать его. Мы установим радиолокационные станции, эхолоты, оснащение для троллинговой рыбалки.

Почему с нами выгодно:

• Учитываются все пожелания заказчика;
• Лодка из стеклопластика будет изготовлена в оговоренные сроки;
• Гибкая ценовая политика;
• Большой опыт работы в профильной сфере;
• Обязательное тестирование стеклопластиковой лодки перед сдачей в эксплуатацию.

Производство судов нашими специалистами проходит в соответствии со всеми технологическими требованиями и заявленными нормами. Грамотный уход и профилактический ремонт изделия из стеклопластика станет гарантом его долговечности.

Алюминиевые лодки и катера в Воронеже

Если вы хотите купить маленький катер для отдыха или большую лодку для охоты и рыбалки в Воронеже, то интернет-магазин «Тактика» к вашим услугам!

Первая лодка была выпущена нами в 2012 году, но уже через год производство лодок было поставлено на поток. С этого момента начинается история создания маневренных и надежных плавательных средств по разумной цене. Недорогие катера и лодки высокого качества — не миф, а реальность. В этом можно с легкостью убедиться, заглянув в обширный каталог лодок.

У нас вы найдете новые моторные лодки и каютные туристические катера, изготовленные истинными профессионалами своего дела. Наши специалисты, сварщики и сборщики, — мастера с большим опытом работы. Все это позволяет со 100% уверенностью утверждать, катера и лодки российского производства могут быть быстрыми, современными на вид, удобными в управлении и по-настоящему прочными.

Алюминиевые и дюралевые лодки отличаются долговечностью, легкостью и универсальностью. Они одинаково хороши для рыбалки, охоты, неспешных речных прогулок и активного отдыха. Металлические лодки бренда «Тактика» не деформируются и не протекают со временем, оставаясь такими же совершенными снаружи и внутри. Лодки под мотор и катера для отдыха от производителя — оптимальное соотношение доступности и безупречного качества, надежности и максимально высокого уровня комфорта. Но на этом преимущества не заканчиваются.

Предлагаемые модели лодок рассчитаны на широкий круг потребителей. Большой прогулочный катер идеально подойдет для шумной компании, мечтающей о захватывающей речной прогулке, маленькая лодка станет находкой для ценителей умиротворенной рыбалки в гордом одиночестве. Вне зависимости от вашего выбора, будь то небольшая лодка или большой катер для отдыха, интернет-магазин «Тактика» обещает, что вы останетесь довольны.

Изготовление катеров и моторных лодок — дело, которому мы посвятили себя без остатка. Как результат — красивые и маневренные плавсредства, различающиеся по грузоподъемности, скорости, форме, размерам, мощности и способу управления.

Моторные лодки и катера — каталог и цены

Сегодня чтобы купить лодку или моторный катер, нет необходимости тратить драгоценное время на поездки в специализированные магазины. Компания «Тактика» предлагает приобрести понравившуюся модель, не выходя из дома. Интуитивно понятная система поиска на сайте поможет выбрать то, что вы давно искали, но никак не могли найти.

Небольшой катер для занятий водным спортом, моторная лодка для охоты, вместительный прогулочный катер — все это и не только у нас есть! Разнообразие моделей удивит даже самых привередливых покупателей. Плавательные средства для рыбалки характеризуются возможностью оснащения дополнительными аксессуарами — нишами для сетей, корзинами для улова, спинингодержателями и пр.

Легкие и высокоскоростные катера небольшого размера словно созданы для охоты и водного спорта. Об этом свидетельствует не только эргономичный дизайн, но и наличие множества креплений для водных лыж, буксировочного крючка и прочих важных принадлежностей. От палящего солнца и проливного дождя спасут широкие ходовые тенты.

Давно мечтали купить небольшой катер для рыбалки, но отпугивали цены? Интернет-магазин «Тактика» сделает вам предложение, от которого невозможно отказаться — современные, простые в управлении, надежные рыболовные катера по приемлемой цене. Вы можете оплатить покупку любым удобным для вас способом, не беспокоясь о доставке. Потратьте пару минут — оформите заказ, а мы доставим его точно в срок по указанному месту назначения.

Изготовление и применение лодок

Изготовление и применение лодок

Лодки были важнейшим транспортным средством коренных жителей Северной Америки. Алеуты и эскимосы выходили на морской промысел в каяках и умиаках (байдарах), каркас которых обтягивали кожей сивуча или нерпы. У алеутов восточной части архипелага конструкция умиака достигла особого совершенства: деревянный каркас делали из коротких реек, соединенных костяными втулками и закрепленных сухожилиями и ремнями. Некоторые байдары конца XVIII века имели в каркасе до пятидесяти соединений. Благодаря этому, даже во время сильного шторма байдара только изгибалась, но не ломалась под ударами морских волн. Индейцы тайги, атапаски и алгонкины, делали берестяные лодки-каноэ – легкое и быстрое средство передвижения, которое несложно перетащить из одного водоема в другой. Каркас лодки делали из еловых корней, а в качестве обшивки использовали кору «бумажной березы» (Betula papyrifera), более толстую, чем у обычной белой березы. На изготовление одной лодки требовалась кора с восьми взрослых деревьев.

На Северо-Западном побережье, на Юго-Востоке, а также во многих районах Центральной и Южной Америки из целого ствола больших деревьев мастерили лодки-долбленки. Повалив кедр, тлинкиты сердцевину ствола выжигали, а затем выдалбливали и заливали водой, доводя ее до кипения при помощи раскаленных камней. После этого в распаренный ствол вставляли деревянные распорки и обтачивали наружную поверхность, придавая ей форму лодки. Борта и корму наращивали досками. На наружной поверхности лодки рисовали символические фигуры животных – покровителей рода владельца лодки. Индейцы Равнин пользовались примитивными кожаными лодками, а обитатели берегов Миссури – «лодками-корзинами», на круглый каркас которых натягивали целые шкуры бизона. У индейцев Калифорнии были в ходу тростниковые лодки, но южнокалифорнийские индейцы чумаш делали лодки из досок. Предполагается, что как название своих лодок, так и технику их изготовления чумаш заимствовали у полинезийцев, достигших берегов Северной Америки около тысячи лет назад. Паруса индейцы Северной Америки не знали, но эскимосы иногда оснащали им свои умиаки. Уключины в Новом Свете также не были известны, использовались только весла-гребки

Как сделать бумажный кораблик — оригами для детей

Нам нравится делать простое оригами, и на этот раз мы научимся , как сделать бумажный кораблик — летний фаворит!

Мы сделали несколько замечательных руководств по оригами для детей, и каждое из них просто необходимо сделать!

Я любил делать их в детстве (точно такие же), и я любил играть с ними еще больше — мы плавали их в ванне, лужах и озерах и, когда было возможно, даже устраивали гонки на лодках с другими соседскими детьми.

На этот раз мы пошли еще дальше, чтобы посмотреть, кто может сделать самую маленькую лодочку для оригами — каждый раз работая с меньшим листом бумаги (каждый раз сокращая размер бумаги вдвое), я был искренне удивлен размером бумагу, к которой мы пришли — и, честно говоря, мы, вероятно, могли бы сделать еще одну меньшую, если бы у меня под рукой был пинцет.

Как сделать бумажный кораблик

Все, что вам нужно, это лист бумаги формата Letter или A4. Обычная бумага для печати идеально подходит для этого проекта.Используйте как можно больше цветов.

Начните с листа бумаги и сложите его пополам вниз.

Сложите еще раз пополам, как показано на втором изображении (не нужно делать складку сверху вниз — вам просто нужно отметить центр).

Сместите углы к центру так, чтобы получилась форма треугольника с прямоугольником под ним.

Согните прямоугольную часть под треугольником вверх (как показано фиолетовыми точками) — переверните оригами и сделайте то же самое с другой стороны.

Возьмитесь за центр треугольной формы, как показано на первом изображении выше с красным пятном, и потяните обе стороны (удерживая красное пятно) наружу. Сгладить.

Вы получите форму, как показано на втором изображении выше (не обращайте внимания на красную точку в левом нижнем углу — я понятия не имею, как она появилась, ха-ха).

Сложите передний слой вверх (как показано зеленым пятном), переверните кораблик оригами и проделайте то же самое с задним слоем. У вас получится треугольник.

Вытяните стороны наружу, и вы снова получите квадратную форму, как показано на первом изображении ниже.

Медленно потяните за верхние части наружу, и у вас будет бумажный кораблик!

Еще больше интересного оригами для детей вы можете попробовать:

Нам очень понравилось создавать эту гадалку с акулами — ее забавно делать и с ней играть еще веселее. Вам также стоит попробовать этих лягушек оригами!

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится интересное занятие со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Son продолжает 57-летнее наследие отца в области судостроения

CONWAY, S.C. (WMBF) — Многие отцы передают традиции своим сыновьям и дочерям.

Этот отец обладал способностями к каролинским традициям, которыми обладают далеко не все. Он начался в водах реки Ваккамау еще в 1964 году. Именно тогда и зародилась компания Willard’s Boat Works.

«Для моего отца все началось как хобби — иметь что-нибудь на воде.В те времена им было не чем играть на воде. Поэтому он сделал лодку из деревянных полос, чтобы играть на воде, — сказал Джо Уиллард о своем отце Ивонн.

Он видел повсюду стриптиз-боты, но хотел, чтобы он был построен для скорости. По его словам, именно этим стриптиз-лодки Ивонн Уиллард отличаются от остальных.

«Прежде чем вы это узнаете, вместо того, чтобы он работал полный рабочий день, это превратилось в профессию. Магазин, который у него был в течение многих лет, раньше находился на перекрестке Никсона, — сказал Уиллард-младший.

До этого Джо Уиллард сказал, что его отец и его дядя построили лодки в магазине под названием Ocean River Sports Center. В 2009 году операции были перенесены на землю семьи.

Младший Уиллард сказал, что таланты его отца в постройке лодок пришли естественным путем. В конце концов, он смог построить лодку для своих клиентов за 12 часов.

«В те годы их было много. Они были по всей реке. Я помню, как маленьким мальчиком шел к реке и видел, как 20 стриптиз-лодок выстроились вдоль берега, — сказал Джо Уиллард.

В 1970-х и начале 80-х его отец делал все эти стриптиз-боты. По словам Джо, он также делал лодки-туннели и участвовал в них в различных гонках.

Одна лодка называлась «Дикси Твистер». Уиллард сказал, что лишь у горстки людей хватило смелости водить его. Он сказал, что нужно много уметь водить стриптиз-лодку, но Dixie Twister был другим зверем, разгоняясь до 83 миль в час.

По словам Джо Уилларда, большинство его стриптиз-лодок весит всего 180 фунтов.Они «летают» и «плывут» по воде, это нужно видеть, чтобы понять.

Они сделаны из разных пород дерева и разного цвета. Самый яркий из них — темного цвета. Уиллард объяснил, что это древесина «грузиного кипариса», сорванная с русел рек после десятилетий замачивания в грязи.

«Когда они действительно рубили его много лет назад, они бросали бревна в реку, и они связывали их все вместе, и они плыли по реке к мельнице. Что происходит, так это то, что время от времени кто-то вылезает, и он тонет.Грязь попадет в зерно », — сказал он.

Джо Уиллард сказал, что в стриптиз-лодке, которую он строил, было 4000 скоб, смола и 780 футов калиброванной проволоки, удерживающие его на месте. Он отшлифовал, покрыл и отполировал, и повторил еще раз.

Он также обжигает древесину для особой окраски. По словам Уилларда, стриптиз-лодка имеет изгиб, похожий на изгиб бутылки из-под кока-колы. Он гордится тем, что продолжает традицию, в которой он помогал своему отцу в детстве.

Ивонн Уиллард скончалась 7 января 2006 года.Свою последнюю лодку он построил в 1999 году вместе с сыном.

«Он сказал, что это потерянное искусство, Джо. И он говорит: «Я горжусь тем, что вы взяли это на себя, потому что это нелегко. Нелегко сделать что-то подобное, и именно поэтому вы больше не видите, чтобы многие люди этим занимались », — сказал Джо Уиллард.

Чтобы узнать больше о Willard’s Boat Works или связаться с Джо, щелкните здесь, чтобы перейти на его веб-сайт.

Авторские права 2021 WMBF. Все права защищены.

Как построить лодку

Независимо от того, смотрите ли вы на алюминиевую рыбацкую лодку, круизер с каютами или что-то среднее, вы смотрите на современную лодку, на проектирование, мастерство и производство которой потребовались бесчисленные часы. производить.И хотя вы, конечно же, не можете создать такой передовой гидроцикл на собственном заднем дворе, это не значит, что вы не можете построить свою собственную лодку.

Фото: MrComplexity (CC Attribution-Share Alike 4.0 International)

Небольшое простое судно, такое как весельная лодка, которую вы можете использовать, чтобы плыть к своей «настоящей» лодке, каноэ и игрушечные лодки, построенные для мокрой прогулки или двух банок. Все это будет веселыми проектами, сделанными своими руками, которые улучшат ваш личный опыт на воде.

Популярные варианты сборки лодки своими руками

Вот несколько отличных примеров лодок, сделанных своими руками:

  • Лодки из фанерного листа
  • Комплект лодок
  • Лодки ПВХ
  • Лодки из изоленты и картона

Прежде чем мы перейдем к каждому из них, давайте отметим, что не все из них подходят для плавания.Некоторые из них подходят только для небольших водоемов в защищенных водах, где вы можете встать, если ваша лодка затонет (да, спасательные жилеты по-прежнему необходимы!)

Другие будут отлично работать в прудах без волн или течения, но нельзя ожидать, что они будут иметь такую ​​устойчивость или способность управлять волнами, как даже самая маленькая шлюпка, изготовленная в соответствии с современными стандартами безопасности. Во многих из этих случаев идея состоит не в том, чтобы построить лодку для круиза или рыбалки, а в том, чтобы построить свою собственную лодку для развлечения.

Ознакомьтесь с моделями и брендами профессиональных судостроителей

Лодки из фанерного листа

Один из самых простых и наименее дорогих методов постройки лодки, который можно многократно использовать в небольших защищенных водоемах, — это сложить вместе листы фанеры в коробку с секцией, наклоненной вверх для носа. Будет ли комфортно на любых волнах? Скорее всего, не. Но это быстрый и простой проект, за который вы можете взяться с бюджетом всего в пару сотен долларов, и в результате получается мини-лодка, которая прослужит долго.

Процесс довольно простой:

  1. Нарисуйте нужные размеры;
  2. Вырезать фанерные листы для днища, бортов, транца и носовой части;
  3. Обрежьте планку (например, деревянные планки размером 1 на 2 дюйма), чтобы выровнять все стыки;
  4. Закрепите боковые стороны и нижнюю часть, ввинтив в них винты в облицовку;
  5. Закройте все стыки клеем / герметиком;
  6. Наконец, покрасьте лодку, чтобы защитить фанеру и продлить срок ее службы.

Если вы хотите построить лодку из фанерного листа, неплохо сначала взглянуть на некоторые базовые планы (многие из них доступны в Интернете). И всегда помните, что такое судно не предназначено для использования на открытой воде и без постоянного ношения спасательных жилетов. Когда вы отправитесь на первое морское испытание, вы, вероятно, обнаружите, что грести по прямой линии довольно неустойчиво, но вы будете грести на своей собственной лодке, которую построили своими руками.

Комплект лодок

Построение лодки в комплекте может привести к тому, что судно станет намного более мореходным, чем большинство других проектов на заднем дворе своими руками, однако это также стоит немного больше денег.В большинстве случаев вы оплачиваете планы, предварительно вырезанные материалы и доставку. Такие аксессуары, как весла или паруса, обычно необходимо покупать после завершения проекта. В зависимости от размера и типа катера, который вы собираете, ваш бюджет может варьироваться от пары тысяч долларов до 10 000 долларов или даже больше.

Фото любезно предоставлено: Chase Small Craft

Различные компании по производству лодок предлагают разные стили постройки, начиная от:

  • Зачистите обшивку рамы до конструкции с помощью шва и склеивания (когда деревянные листы соединяются с помощью швейной проволоки через предварительно просверленные отверстия).
  • В некоторых случаях деревянный каркас лодки необходимо залить эпоксидной смолой и / или стекловолокном после сборки.
  • В некоторых наборах есть соединяющиеся части и детали, которые соединяются вместе, как части пазла, в то время как другие необходимо склеить или скрепить механически.

Каждый из этих методов требует разного уровня навыков, времени и затрат, поэтому, прежде чем покупать комплект лодки, вы должны тщательно изучить, что связано с используемым методом постройки.

Тем не менее, время и затраты, затраченные на постройку лодки в комплекте, того стоят для многих, потому что конечный результат может быть довольно прочным и долговечным.

Лодки ПВХ

Можете ли вы просто закрыть несколько труб из ПВХ, чтобы они работали как понтоны, пристегнуть ремнем к палубе или сиденью и назвать это лодкой? Что вы можете. И хотя конечным результатом вряд ли будет лодка, которую вы когда-либо захотели бы спустить на воду в чем-либо большем, чем фермерский пруд, она выдержит испытание временем.

Лодки из ПВХ

также невероятно просты в изготовлении, так как все части и детали легко доступны в хорошо оснащенных строительных магазинах, могут быть склеены вместе и относительно недороги.В зависимости от того, насколько вы амбициозны, вы можете потратить несколько сотен долларов на материалы, даже больше, если вы построите фанерный настил или добавите сиденья.

Самое важное, что нужно учитывать при постройке лодки из ПВХ, — это то, сколько плавучести вы получите от труб разного диаметра.

  • Например, труба диаметром 10 дюймов будет плавать около 300 фунтов на 10-футовую секцию.
  • Таким образом, пара труб может выдержать в общей сложности около 600 фунтов до того, как погрузится в воду.
  • Но вы должны учитывать вес ПВХ и любого материала настила, который вы можете использовать, и чтобы убедиться, что вы находитесь выше ватерлинии, рекомендуется запланировать использование только половины общей грузоподъемности.S
  • Итак, лодка, которую вы сделаете с парой этих труб, подойдет для одного взрослого человека весом до 200 или 250 фунтов, плюс-минус — в зависимости от того, насколько вы готовы промокнуть.

Есть несколько планов по выпуску лодок из ПВХ, которые можно бесплатно найти в Интернете, поэтому поиск в Google может иметь большое значение, чтобы убедиться, что вы в конечном итоге выберете именно тот тип лодки, на который рассчитываете.

Катера из клейкой ленты и картона

Мы объединяем кораблики из изоленты и картонные кораблики вместе, потому что довольно часто это одно и то же.Часто конструкция лодки представляет собой картон, и клейкая лента используется для (более или менее) защиты картона от пропитывания. Это наиболее распространенный метод строительства, используемый во многих гонках и соревнованиях по картонным лодкам, проводимым по всей стране.

В некоторых других случаях люди строят базовый каркас из тонких труб из ПВХ, проволочной сетки или деревянной обшивки, а затем создают многослойную «обшивку» корпуса с помощью ленты.

Хотя вы, вероятно, можете найти много картона, не потратив ни копейки, затраты на постройку лодки из клейкой ленты могут оказаться больше, чем можно было бы предположить.

  • Вам понадобится несколько рулонов скотча (чем толще вы наложите его, тем лучше), поэтому бюджет в 50 долларов и более не выходит за рамки нормы.
  • Конечно, ни картон, ни изолента не являются лучшими материалами для судостроения в мире. Часто это одноразовые лодки, которые могут быстро затонуть.
  • Итак, это еще один случай, когда вам не следует даже выходить на борт, не надев спасательный жилет, и использовать эти лодки следует близко к береговой линии в защищенных водах.

Однако, как бы вы ни смотрели на это, постройка лодки из изоленты или картона становится самой сутью того, почему вы в первую очередь захотите заняться проектом постройки лодок своими руками: потому что это весело!

Читать дальше: 10 простых и доступных проектов по усовершенствованию лодок своими руками


Вам также может понравиться:

Посмотрите эти 18 удивительных поделок для детей

Гребите, гребите, гребите на лодке и посмотрите, сможете ли вы заставить ее плавать с помощью этих поделок для детей.

Какой ребенок не любит конструировать, украшать и пытаться управлять лодкой, которую они сделали с нуля? Это одно из тех классических летних развлечений, которые должен попробовать каждый ребенок!

Детские лодки

Я собрал коллекцию из 18 поделок для детей, чтобы сделать этим летом! Они простые и недорогие, с использованием материалов, которые есть у вас дома!

Вашим детям понравится строить эти лодки, и самое главное — посмотреть, смогут ли они спустить их на плаву в раковине, бассейне или пруду!

16 способов создать лодку

Как сделать лодку

Лодочки из клейкой ленты и губки — детям понравится плавать в них в ванне!

Как сделать плавающий бумажный кораблик

Проплывите на лодке с ящиком для сока вокруг детского бассейна! Какой забавный маленький проект по переработке вторичного сырья!

Ремесленные лодки

Вы не поверите, из чего сделаны эти милые восковые лодочки!

Как сделать бумажный кораблик

Отправьте сову и кошечку в море на этой милой маленькой лодке цвета гороха.

Как сделать лодку из бумаги

Детство не будет полным без создания простого, но классического кораблика из бумаги.

Лодка из пробки

Эти блестящие пробковые лодки так легко сделать, и они так красиво выглядят!

Лодка для поделок для детей

Простую парусную лодку весело украшать, и в ней хорошо используются вторсырья.

Мэйфлауэр Крафт

Эти мини-майские цветы идеально подходят для плавания по водной поверхности.

Буксир

Сделайте самоходный буксир с пластиковым контейнером и несколькими простыми принадлежностями.

Каноэ своими руками

Детям постарше понравится мастерить и украшать эти крохотные картонные каноэ.

Пиратский корабль своими руками

Арррр, Матей! Пиратский корабль из губки делает купание веселым.

Лодка для картона с молоком

Лодки из картонных коробок для молока или сока идеально подходят для небольших вещей, на которых можно отплыть!

Лодка из орехового дерева

Эти очаровательные лодки из орехового дерева отлично подойдут для спуска по течению.

Как сделать лодку из палочек для мороженого

Персонализируйте простую бумажную гребную лодку с веслами и всем остальным.

Самодельная лодка

Сделайте парусник из жести и смотрите, как он плывет по реке из оловянной фольги!

Как сделать картонную лодку

Эта картонная парусная лодка может быть сделана в миниатюре или достаточно большой, чтобы на ней можно было играть.

Лодка-корзина

Парусник с корзиной для белья предоставляет бесконечные возможности для ролевых игр.

Лодка паломников

Корабль из бумажной тарелки можно легко украсить в соответствии с любой морской тематикой.

Корабль Эй!

Любите эти поделки из лодок? У нас есть другие веселые летние мероприятия, чтобы попробовать!


Делать кораблики из бумаги — это весело, но у нас есть и другие летние развлечения для детей!

Сохраняйте спокойствие с этими научными экспериментами с шипящим льдом.

Ищете простые занятия летом? Мы вас прикрыли!

У нас 25 летних занятий для дошкольников!

Хотите знать, что делать, если вашим детям скучно этим летом? Тебе захочется заглянуть в лагерь Мам!

У нас есть более 50 развлекательных мероприятий для детей.

Акулы — веселые летние животные! Мы всегда думаем о них, когда находимся в океане и на неделе акул! Так что наслаждайтесь этими поделками из акул для детей дошкольного возраста.

Вам понравятся эти крутые поделки! Все они связаны со льдом!

Bennington планирует расширение строительства лодок в округе Элкхарт, чтобы не отставать от спроса

Эд Семмлер | South Bend Tribune

ELKHART — В то время как некоторые предприятия пытаются избавиться от последствий коронавируса, Беннингтон стремится расширить свои возможности по строительству лодок.

В четверг компания объявила о приобретении здания площадью 43 485 квадратных футов по адресу 2707 County Road 15, чтобы расширить производство и рабочие места в округе. Подобно производителям домов на колесах и другим предприятиям, занимающимся активным отдыхом, строители лодок испытали высокий спрос на свою продукцию во время пандемии.

Здание Centre Six One Five, в которое переедет Беннингтон, ранее использовалось как конференц-центр, сказал Джейк Фогель, президент Polaris Boats. Компания была привлечена к этому зданию из-за его близости к другим предприятиям Беннингтона и его пригодности для непосредственного производства.

По оценкам компании, на расширение будет потрачено около 5 миллионов долларов.

«Спрос на наши понтоны по-прежнему очень высок, — сказал Фогель. «Мы инвестируем в наш родной город и его жителей, чтобы повысить доступность наших лодок для наших дилеров и клиентов».

По данным Национальной ассоциации производителей морской техники, продажи прогулочных лодок достигли 13-летнего максимума в 2020 году, поскольку потребители искали новые способы развлечься во время пандемии, и похоже, что в обозримом будущем спрос будет оставаться высоким.

Фогель сказал, что лодки понтонного типа стали особенно популярны в последние годы, потому что их можно использовать для самых разных водных видов спорта, таких как рыбалка, круизы, пикники или катание на водных лыжах и клубнях.

«12 лет назад понтоны составляли лишь около 10% рынка», — сказал Фогель. «Сейчас их около 20%, потому что они удобные, стильные и универсальные».

Фогель сказал, что в Беннингтоне есть более 75 вакансий для маляров, сварщиков, монтажников, контролеров и офисных служащих по всей компании, а в других местных судостроительных компаниях под эгидой Polaris — Godfrey и Hurricane — также есть вакансии, вызванные повышенный спрос на гидроциклы.

Всего в Polaris работает около 1200 человек в округе Элкхарт, который считается центром индустрии понтонных лодок, так же как и большинство отечественных внедорожников производятся в этом регионе.

Предпринимательский дух региона привел к развитию обеих отраслей в округе, и теперь у них много одних и тех же поставщиков и даже рабочих с аналогичными навыками, сказал Фогель, добавив, что бизнес не запрашивал каких-либо государственных стимулов для расширения.

Помимо судостроительных компаний Polaris, Barletta также завершила строительство нового здания площадью 144 600 квадратных футов в Бристоле для поддержки своего растущего понтонного бизнеса.Ожидается, что этот проект создаст еще 250 рабочих мест в течение следующих нескольких лет.

Возрождение индустрии домов на колесах и судостроения помогло вывести округ Элкхарт из спада, вызванного коронавирусом. С высокого уровня безработицы в 28,6% в апреле, когда многие предприятия были закрыты, уровень безработицы в округе упал до 3,4% к декабрю, что всего на 1% ниже среднего уровня до пандемии.

Судостроение — Текущие предложения

Программы строительства лодок ISEA связаны с нашей миссией — вдохновлять любопытство, руководство и страсть к Великим озерам путем воспитания на всю жизнь любви к Великим озерам.Мы заботимся о том, чем мы увлечены, и мы не можем придумать лучшего способа развить страсть к нашим Великим озерам, чем помогая людям наслаждаться ими в лодке, которую они строят. Программы строительства лодок ISEA предназначены для обеспечения баланса как традиционных, так и современных методов строительства лодок. Этим навыкам обучают в самых разных программах.

В настоящее время семинары не предлагаются.
Мастерская по изготовлению парусных лодок Opti-Pram

На этом семинаре студенты работают в небольших группах с профессиональными инструкторами и обучены волонтерам, чтобы построить две парусные лодки opti-pram.Лодки войдут в состав флотилии сообщества парусного спорта Traverse Area (TACS) для обучения плаванию. Мы изучим управление проектами, безопасность в магазине, деревообработку и использование небольших инструментов в безопасной и гостеприимной обстановке.

Кто: Открыт для студентов 8-12 лет

Расположение: Кампус Центра открытий Великих озер по адресу 13240 S W. Bay Shore Dr, Building # 4, Traverse City, MI (красное здание со знаком Ассоциации образования внутренних морей на двери.)

Когда: Семинар будет проходить с 13 до 13 по субботам в течение всей зимы.1/11, 1/25, 2/1, 2/8, 2/22, 2/29, 3/7, 3/14, 3/21

Стоимость: БЕСПЛАТНО * Бонус: Студенты, завершившие семинар, получат полную стипендию на двухнедельную сессию TACS 2020 на полдня, чтобы научиться управлять лодкой, которую они построили.

Этот класс заполнен. Пожалуйста, проверяйте наличие будущих предложений.


Продажа лодок

Наша программа строительства лодок также привлекает взрослых волонтеров к ремонту подаренных нам лодок. В рамках наших постоянных усилий по сбору средств мы продаем эти лодки на Craigslist.Обычно у нас есть несколько списков, и мы постоянно получаем новые! Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону (231) 271-3077 для получения дополнительной информации.

производство лодок | Лодочная промышленность

EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей. Наша цель — предоставить вам возможность получить полезную информацию, ресурсы и услуги.Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже. В настоящей Политике конфиденциальности изложены принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.

В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании вами нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»). Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.

Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам.В этой Политике также описан выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с настоящей Политикой. .

Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.

После публикации таких несущественных изменений, дальнейшее использование вами любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями. Если вы не продолжите использовать веб-сайты EPG после изменения нашей Политики, но не предпримете никаких других действий в отношении вашей личной информации, использование нами этой информации останется в соответствии с нашей Политикой, которая действовала до внесения изменений. Вы несете ответственность за регулярное ознакомление с этой Политикой и любыми изменениями в ней.

Мы можем предложить вам возможность подключаться к нашим веб-сайтам или использовать наши приложения, услуги и инструменты с помощью мобильного устройства либо через мобильное приложение, либо через веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *