Как правильно стыковать: Как правильно стыковать профнастил и металлочерепицу

Содержание

Как правильно стыковать профнастил и металлочерепицу

Стыковка – один из самых ответственных моментов в сооружении любой конструкции из металлических листов. Для забора особенно важен декоративный аспект, потому что только качественный стык обеспечит его привлекательный внешний вид. А для фасада и крыши это важно, чтобы обеспечить герметичность соединения. Технологии стыковки профнастила и металлочерепицы в целом очень похожи.

Технология стыковки профнастила и металлочерепицы на кровле

Вероятность протечки крыша наиболее высока именно в месте стыка. Только правильная стыковка листов металлочерепицы позволит этого избежать. Главным правилом является укладывание листов внахлёст, и нахлёсты при этом выполняются между нижним и верхними рядами, а также между соседними листами в одном ряду – то есть со всех сторон. Таким образом капли воды не могут проникнуть в помещение.

Работает это за счёт поверхностного натяжения: часть воды, стекающей по крыше, затягивается на внутреннюю поверхность металлического листа.

Соответственно, чем меньше угол уклона кровли, тем больше должен быть нахлест между верхним и нижним рядом (как минимум 200 мм). А вот между соседними листами достаточно одной волны — вода стекает внутри волн покрытия, и этого вполне достаточно. 

Собрать попавшую под края влагу можно при помощи капиллярной канавки, в которую будет стекать вода.

  1. Монтаж начинается снизу, то есть с карнизного свеса: ставится либо левый, либо правый нижний лист – в зависимости от расположения канавки.
  2. Когда края профнастила закреплены, поверх стыка монтируют накладку ендовы.
  3. Там, где она примыкает к покрытию кровли, необходимо обеспечить герметизацию. Иногда она нужна и для вертикальных, и для горизонтальных нахлёстов. В последнем случае это особенно важно при уклоне крыши менее 12° – в этом случае без герметика не обойтись

Если листы состыковались неровно, то нужно аккуратно приподнять один лист от другого, слегка наклонить его движением снизу вверх, и снова состыковать складку за складкой. После этого по верху волн всё закрепляется саморезами.

Стыковка делается достаточно плотно, и для крепления используют специальные саморезы для кровли. Они имеют размеры 4,8х35 мм, покрыты цинковым составом и снабжены уплотнительной шайбой. В целом, длина зависит от волны листа, но конёк в верхней точке закрепляется изделиями по 80 мм длинной. Расход на каждый метр квадратный покрытия составляет от 7 до 9 штук. Также в качестве соединительных элементов могут выступать специальные вытяжные заклёпки.

Некоторые ошибки монтажа, касающиеся стыковкли листов профнастила, разбираются в этом видео:

Технология стыковки профнастила на фасаде

Для сохранности нижней части фасада также необходима правильная стыковка профнастила, чтобы вода не могла просочиться и навредить строению. В данном случае саморез ставится в центр первой волны, которая прилегает к профилю, а затем они ставятся через одну-две волны.

Качественный монтаж защитит цоколь дома от деструктивных процессов.

Количество и шаг установки саморезов определяют, исходя из нормальных показателей по 6-10 штук на квадратный метр. Дальше листы так же кладутся друг за другом и крепятся они аналогично. В целом, нахлёст, согласно рекомендациям, должен составлять 150 мм. Когда листы установлены, закрываются зазоры в местах примыкания к кровле, проёмы и стыки с кровлей обрамляются специальными угловыми планками.

Если будет необходимо подогнать материал вокруг окон, то рекомендуется отрезать профнастил с добавлением 6-9 мм.

Технология облицовки фасада может предполагать и горизонтальное, и вертикальное расположение листов, но последняя обеспечивает наилучшую герметизацию стыков.

Технология стыковки профнастила на заборе

Правильно выполненная стыковка металлочерепицы или профнастила обеспечит забору привлекательный вид, долговечность и надёжное функционирование. В данном случае листы крепятся к рейкам, а стыковка осуществляется внахлёст одной волны.  

  1. Начинать установку листов можно так, как вам удобно, но важно установить самый первый лист так, чтобы были соблюдены и вертикаль, и горизонталь. Затем, по горизонтальному уровню этого первого листа крепятся последующие.
  2. Листу придают нужное положение и придерживают его, закрепляя его к лагам в местах прилегания волн 4-мя саморезами. Когда он таким образом уже зафиксирован, приступают к монтажу следуюшего.
  3. Всё делается внахлест в одну волну, и крепление осуществляется на подъеме волны, то есть шуруп или саморез вкручивается в отверстия верхушек наложившихся друг на друга волн. Для крепления берутся саморезы длиною 35 мм и шагом 500 мм.
  4. Для прикрытия места стыковки двух профлистов можно использовать уголок – он закрепляется на опорном столбе и эффективно выполняет свою функцию.
     

На самом деле, листы на заборе можно устанавливать и в стыки, но после, места этих стыков необходимо перекрыть нащельниками. И всё же, крепления внахлёст оказываются намного надёжнее, а потому рекомендуются специалистами.

Расчет припусков на стыковку

Для того, чтобы заказать нужное количество материала, необходимо учесть припуски. При этом стоит брать в расчёт тот факт, что стыковка часто осуществляется и по вертикали, и по горизонтали – например, в случае с сооружением кровли. В данном случае особенно важно учесть все нюансы и качественно выполнить работу. 

Ширина профлиста обычно колеблется в пределах 80-185 см, но можно выбирать и более широкие листы, если есть возможность доставить такие. Профилированные листы нахлестываются по последней волне, а это значит, что расстояния между стыками зависят от конкретной марки материала. Если для заборов требуется одна волна припуска, то это и принимается в расчёт. Многое в данном случае зависит от того, где и как будет происходить монтаж. Например, с кровлей возможны такие варианты:

  • угол 15° предполагает напуск листов до 200 мм;
  • при наклоне более 30°, нужный напуск будет равняться 150 мм;
  • при угле более 30°, напуск на стыки может соответствовать менее 100 мм.
     

Конечно, уклон зависит также от высоты профлиста, поэтому только после того, как он выбран, можно приступать к окончательным подсчётам.

Как правильно стыковать профнастил на крышу

Профилированный лист – один из самых долговечных и доступных материалов, именно поэтому его применяют во многих сферах, в том числе и строительной. При монтаже кровли у многих возникает резонный вопрос «как правильно стыковать листы профнастила на крышу», ведь от герметичности зависит долговечность строения. Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Использование данного материала предусматривает создание грамотной стропильной системы, которая должна быть выполнена из расчета применяемого материала. Это крайне важно, ведь для монтажа профилированных листов необходимо соблюдать требования к обрешетке и стропильной системе. Но для начала потребуется правильно выбрать сам материал, чтобы не потратить лишние деньги и сделать надежную крышу. Мы уже говорили о том, как сделать крышу из профнастила, обязательно прочтите.

Выбор кровельного материала зависит от климатических условий, в которых вы проживаете. Если у вас очень много осадков и зимой на крышах скапливается большое количество снега, то приобретайте несущий профнастил (высота 2 см).

Как правильно выполнить стыковку профнастила

Перед тем как вы займетесь покупкой профлистов, нужно знать, что монтаж листов выполняется внахлест с обеих сторон. Это важный момент, так как, не беря его в расчет, можно купить недостаточное количество кровельного материала. Чем больше уклон крыши, тем меньше потребуется материала (далее поймете почему).

Подобная стыковка не позволяет осадкам пробраться дальше лисов кровли. Чем меньше будет уклон крыши, тем больше должен быть нахлест, в ином случае, часть воды будет попадать в подкровельное пространство.

Нередко в кровельном профнастиле по краю листа создают небольшую канавку, по которой стекает вся влага, попавшая в края материала.

Стыки профлистов не должны монтироваться с перекрытием крайней волны.

Горизонтальный нахлест должен зависеть от уклона крыши:

  • Если уклон кровли составляет 15 градусов, то нахлест должен быть в районе 20 см;
  • Если уклон 15-30 градусов, то напуск листов должен составлять 15 см;
  • При уклоне кровли более 30 градусов достаточно нахлеста в 10 см.

Имеет значение и высота профлистов, от которой зависит высота кровельного свеса. Выходит, что чем больше высота материала, тем серьезнее уклон крыши. Все это в совокупности убережет от попадания влаги и преждевременного выхода из строя всей крыши.

Важно! Только после определения угла склона вашей крыши и типа материала, выполняется подсчет расхода профнастила.

Изоляционный слой

Специальный слой изоляции, который необходим для защиты чердака и несущего каркаса от влаги, называется герметизацией кровельной конструкции. Все работы по изоляции кровли должны быть выполнены до установки листов. Это делается при помощи строительной мембранной пленки, которую крепят к стропильной системе и прижимают обрешеткой. Не забывайте, что нужно выполнять защиту коньковой части кровли, для этого пленка крепится нижней части каркаса крыши.

На обрешетку также следуют обратить внимание, именно она является гарантом того, что стыки профлистов будут совпадать. Помните и о том, что при использовании тонких листов применяйте сплошную обрешетку, иначе прочность крыши никто не может гарантировать.

Под стандартными марками профлиста понимается шаг между элементами кровельной обрешетки 50-100 см. Для создания долговечной крыши используйте антисептики, которые необходимо наносить на каждую деревянную деталь.

Монтаж элементов кровли

Установку листов профнастила, для последующего их стыкования, нужно начинать с нижней части крыши. Не забывайте о параметрах свеса крыши. Кровельный профнастил всегда соединяется с обрешеткой с помощью специальных шурупов и шайб. Эти шурупы должны продаваться вместе с кровельным материалом. Шайбы не позволяют воде проникать в подкровельное пространство. Важно помнить, что под шурупы придется делать отверстия дрелью (диаметр на 0,3-0,4 мм больше, чем размер шурупа).

Продается материал в квадратных метрах к каждому листу идет 7 шурупов. После того как листы закреплены шурупами можно приступать к созданию ветровой защиты. Для этого используются специальные жестяные планки, которые можно изготовить непосредственно из данного кровельного материала. Установка конька – заключительный этап кровельных работ.

Меры предосторожности

Несмотря на то что данной материал сложно отнести к опасным, все-таки необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Прежде всего, нужно проконтролировать доставку груза до места назначения. Это процесс должен быть выполнен правильно. Люди, работающие с профлистом, знают, что края листов довольно острые, поэтому используйте перчатки при погрузочно-разгрузочных работах и при монтаже.

Не проводите работы в одиночку, заручитесь поддержкой хотя бы одного помощника. Профлист – довольно мягкий материал, который может деформироваться, поэтому перемещайтесь по нему в обуви на мягкой подошве или по деревянным подмосткам. Также можно нанести царапины, что приведет к уменьшению срока эксплуатации поврежденного листа. Полимерное покрытие легко повредить, поэтому относитесь бережно к материалу.

Основные моменты монтажа профнастила

Материал нужно крепить в тех местах, где материал плотно прилегает к обрешетке. Обычно, материал крепится в каждую вторую волну, но если говорить о нижнем ряде, то необходимо закреплять каждый участок. Продольные стыки не должны иметь шага более чем 50 см (их количество зависит от площади крыши). Это важный момент, ведь от числа стыков зависит надежность крыши перед влагой.

Чрезмерная герметизация, а также плотные стыки могут стать причиной недостаточной вентиляции чердака. Это значит, что внутри будет образовываться конденсат и как следствие, плесень. Поэтому крайне важно подумать о вентиляции подкровельного пространства.

Не нужно выравнивать стыки с помощью прокладок, их сложно назвать надежными и рано или поздно вода проникнет под них. Чтобы избежать этого момента, нужно сделать правильную обрешетку, тогда профлисты будут идеально прилегать к деревянному основанию.

Для дополнительно герметизации можно пройти каждый стык герметиком или силиконом. Это повысит уровень надежности кровли на стыках. Но данная процедура не является обязательной, особенно если монтаж выполнен на высоком уровне.

В конце работ крышу рекомендуется очистить от строительного мусора и осмотреть на наличие дефектов. Если есть царапины, то избавьтесь от них с помощью аэрозольной краской под цвет материала. Профессионалы советуют подтянуть листы через несколько месяцев после окончания кровельных работ.

Советуем почитать:

Как правильно стыковать профнастил?

Герметичность кровельного покрытия во многом зависит от правильной укладки металлических профилированных листов. Ведь еще из школьного курса физики известно о существовании силы поверхностного натяжения. Она заставляет молекулы воды как бы «прилипать» к стенкам сосуда или поверхности, по которой вода стекает под действием силы тяжести. Поэтому самым ответственным местом крыши являются стыки между соседними листами кровельного покрытия.

Не являются исключением и крыши из профнастила. Для создания герметичной кровли очень важна правильная стыковка листов профнастила. Стыковка профнастила в обязательном порядке выполняется с нахлестами в местах соединения соседних листов. При этом нахлесты выполняются как между нижним и верхними рядами профилированного листа, так и между соседними листами профиля в одном ряду.

Стыковка листов профнастила с нахлестом

Стыковка профлиста с нахлестом предотвращает проникновение капель воды в подкровельное пространство. За счет действия силы поверхностного натяжения, часть стекающей по поверхности крыши воды затягивается под металлический лист, проникая на его внутреннюю поверхность. При этом чем меньше уклон кровли, тем больше должен быть нахлест между верхним и нижним рядом профнастила. Обычно он должен быть не меньше 200 мм.

Поскольку под действием силы тяжести поток воды стекает с крыши внутри гофр или волн профиля, между соседними листами профнастила достаточно нахлеста в одну волну. Этого достаточно для предотвращения просачивания влаги под кровельное покрытие.

Часто у специального кровельного профнастила профилируют по краю листа капиллярную канавку. В ней собирается и стекает вниз вся влага, попавшая под края листов профнастила в месте стыка.

Порядок стыковки профнастила при монтаже кровли

Монтаж кровельного покрытия из профилированного листа начинается с карнизного свеса кровли. Первым устанавливают левый нижний или правый нижний лист профнастила. Это зависит от того, с какой стороны листа выполнена капиллярная канавка.

Существует два основных способа того, как стыковать профлист при укладке его крышу здания. Первый способ применяют при монтаже профнастила с дренажной капиллярной канавкой. В этом случае сначала монтируют первый лист нижнего ряда. Затем на него укладывают первый лист верхнего ряда. После этого с нахлестом монтируют второй лист нижнего ряда и так далее.

Профилированный лист без дренажной канавки монтируют несколько по-другому. Сначала укладывают первый и второй листы нижнего ряда. После этого с нахлестом монтируют первый лист второго ряда. Затем укладывают третий лист первого ряда, потом второй лист верхнего ряда и так далее. На приведенном выше рисунке показано, как правильно стыковать профнастил без капиллярной канавки.

Как стыковать профнастил на ендовах (внутренний угол кровли)

Несколько сложнее выполнять стыковку профлиста на крышах с внутренними стыками поверхностей, которые называют ендовами. В этом случае под края профнастила, примыкающие к линии стыка с обеих сторон, укладывается согнутый внутрь металлический лист или специальная конструкция ендовы.

После закрепления краев профнастила, поверх стыка монтируется накладка ендовы. В месте примыкания накладки к кровельному покрытию обязательно выполняется герметизация стыков профлиста.

Герметизация стыков профнастила иногда выполняется и в местах горизонтальных и вертикальных нахлестов. Если для вертикальных стыков это не является необходимым условием герметичности кровли, то в местах горизонтальных нахлестов между соседними рядами при уклонах кровле меньше 12° применение кровельного герметика обязательно.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Коллектив oprofnastile.ru

Читайте по теме:

Как правильно стыковать профнастил: правила изоляции

В последнее время во время проведения строительных работ в качестве кровельного материала широко применяют профнастил. Так как этот материал имеет стыки, то его установка осуществляется по определенным правилам, учитывая специальные требования к стропильной системе. Перед началом монтажных работ, необходимо правильно подобрать вид профнастила, потому что от этого будет зависеть дальнейшее качество покрытия крыши и длительность ее эксплуатации.

Стыковка листов

Выбирая строительный материал для укрытия кровли, следует обращать внимание на такой важный нюанс, как климатические условия, в которых будет выстроен дом. Если в конкретном регионе часто замечаются снегопады, то покупать профнастил нужно несущего типа, его стыки выполняются в виде волны, а высота составляет не более двух сантиметров.

Внимание!!! Наши читатели считают, что утренняя рыбалка — миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее…

Помимо этого, в подобных регионах нужно обязательно придерживаться в кровельной системе определенного угла наклона, он не должен быть менее 20 градусов, в противном случае соединение стыков материала ухудшится, усложнив всю работу. Угол наклона крыши будет влиять на общее число использованного строительного материла, поэтому в целях экономии финансов нужно правильно выполнять расчеты.

Все расчеты по расходам материала нужно делать, учитывая, что соединение профнастила осуществляется внахлест с двух сторон. Если не обратить внимания на эту особенность монтажных работ, есть вероятность просчитаться в нужном числе профлистов за счет их расхода на стыки. Следует также помнить о кровельном свесе, на него тоже пойдут расходы кровельного материала.

Как выполняется стыковка профнастила

Все профлисты нахлестываются по последней волне, при этом дистанция между стыками зависит непосредственно от вида и марки профнастила. Что же касается размерных показателей горизонтального перекрытия листов, то они в первую очередь ориентируются на угол наклона крыши:

  • При перекрытии кровли профлистом с применением угла 15 градусов, нужно не забывать о стыках и выполнять напуск листов до 200 мм;
  • Если уклон крыши будет равняться 30 градусам, то напуск выполняется в диапазоне 150 мм;
  • Если уклон кровли будет более 30 градусов, профлистам допускается напуск на стыки до 100 мм.

От того, какая именно будет выбрана высота свеса кровли, зависит размер высоты профлистов. Чем выше профлист, тем существеннее будет уклон кровли, эту нужно для устранения попадания влаги под материалы кровли. В итоге окончательные подсчеты расхода профлистов выполняются исключительно после определения типа профнастила.

Схема изоляции кровли

Применение специального слоя изоляции, основное предназначение которого заключается в защите чердака и несущего каркаса кровли от влаги, называется герметизацией кровельной конструкции. Работы по изоляции крыши выполняются до начала монтажа профлистов, их осуществляют при помощи строительной мембранной пленки. Ее крепят к стропильной системе, затем зажимают обрешеткой. Следует помнить, что процесс герметизации выполняется с обязательным монтажом пленки к нижней части каркаса крыши, таким образом удается дополнительно обеспечить защиту коньковой части кровли.

Особого внимания заслуживает установка обрешетки, она гарантирует полное совпадение между стыками профнастила. Если применять мягкий и не толстый профильный лист, то следует выполнить обрешетку сплошного вида, иначе вся прочность и качество кровли из профлиста будет на самом плохом уровне.

Под стандартным типом профнастила подразумевается шаг, который выполняют между всеми элементами обрешетки от 50 сантиметров до 1 метра. Нельзя также забывать об использовании антисептиков для всех конструкций крыши, изготовленных из дерева, таким образом, получится выполнить качественную установку кровельной системы.

Монтажные работы по установке конька

Все работы начинаются с самой нижней части кровли, при этом нужно учитывать параметры свеса крыши. Профнастил представляет собой специальный материл, изготовленный из металла,его применяют для укрытия кровли и соединяют с системой обрешеткой с помощью резиновых шурупов. Такие шурупы всегда находятся в комплекте с профлистами, они имеют также шайбы, благодаря этому полученное отверстие в профнастиле плотно перекрывается, а это гарантирует полную защиту кровли от попадания влаги.

Величина нахлеста в зависимости от угла наклона

Как правило, профлисты продают на квадратные метры, к каждому из них прилагают в комплекте не менее 7 шурупов. По окончании закрепления профнастила можно переходить к организации ветровой защиты крыши, это спасет кровлю от возможной сырости в процессе ее эксплуатации. Для этого будет достаточно выполнить монтаж планок ветрового типа, их можно изготовить из того же профнастила. Установка конька считается финишем в выполнении кровельных работ.

Основные меры безопасности в применении профнастила

Для удобства подъема на крышу материала устанавливают специальные направляющие из дерева. Следует заметить, что профнастил предусматривает обязательное соблюдение определенных мер осторожности, без которых его применение невозможно. Изначально его нужно безопасно доставить на участок, где будут проходить работы по строительству. Во время погрузки и выгрузки профлистов следует знать, что их кромки могут поранить руки грузчиков и мастеров.

Самостоятельно подымать листы профнастила сложно и неудобно, желательно для этого иметь минимум два работника. Во время передвижения по установленной кровле следует применять исключительно мягкую обувь, которая не причинит вред поверхности профлистов. Если же царапины все- таки возникли, то их нужно обработать строительным полимером, он способствует сохранности материала от появления коррозии.

Правила монтажа

Профнастил нужно крепить к обрешетке в местах прилегания материала к деревянным элементам каркаса. Это главное отличие монтажа профнастила от шифера.

Схематическое изображение правильной стыковки

Стыковка профнастила на переходе скатов крыши в основном осуществляется через каждую волну, единственное, что при установке самого нижнего ряда обязательно выполняется крепеж в каждой волне. Это выполняется для того, что бы во время сильных ветров избежать нагрузки на кровлю. Продольные стыки должны находиться на расстоянии не более 50 сантиметров. Число стыков напрямую зависит от общей площади кровли. Правильно установленная стыковка листов профнастила считается основным моментом во всех работах по монтажу крыши.

Уплотнение стыковки, некачественная герметизация могут стать основной причиной плохой вентиляции на чердаке, а это может спровоцировать возникновение конденсата с внутренней стороны материала кровли. Поэтому на всех этапах монтажных робот следует контролировать правильность установки вентиляционной системы. Правильная организация стыков материала, а также герметизация не являются основной проблемой в данном виде строительных работ. Укладка профнастила предусматривает и правильное применение расходного материала, такого как шурупы для крепления листов. Для выполнения кровельных работ нужно обязательно иметь строительный шуруповерт. Нельзя одновременно вкручивать несколько шурупов, так как это не даст отличного результата.

Число стыков должно полностью совпадать с необходимым числом расходного материала. Ни в коем случае, не устраняйте неровности стыков с помощью использования подкладок, это станет основной причиной появления под крышей дома влаги.

Чтобы стыки были выполнены правильно, нужно грамотно выполнить работы по обрешетке. Дополнительно каждый отдельный стык обрабатывается силиконом или герметиком для профнастила, это улучшит защитные свойства кровли. Единственное, что необходимо помнить — стыки следует обрабатывать по несколько раз, с промежутком в несколько лет.

стыковка профлиста между собой, как стыкуется, как соединить металлопрофиль

Содержание:

Принимая решение построить собственное жилище, хозяину будущего дома придется принять немало непростых решений – от размеров дома и его архитектурных особенностей, до внутренней планировки и дизайна. Долговечность строению может обеспечить надежная и качественная крыша, для перекрытия которой довольно часто используются листы металлопрофиля. В данном материале мы расскажем о том, как правильно стыковать профнастил на крышу, и какие еще работы потребуется выполнить, чтобы получить качественное и долговечное покрытие.


Предварительная подготовка

Перед тем, как стыковать профнастил на крыше, необходимо позаботиться о сооружении надежной системы стропильных элементов, которые смогут выдержать массу кровельного материала. Стропила и рейки обрешетки должны быть расположены так, чтобы на них приходились швы между отдельными элементами кровельного покрытия. Важно также грамотно подобрать разновидность самого металлопрофиля, поскольку от этого зависит количество расходов и эффективность будущего покрытия.

На выбор типа профнастила в большой степени влияет регион расположения дома и погодные условия. Если ожидаются существенные снеговые нагрузки, то необходим несущий тип материала с высотой швов в 2 см. При этом стыковка профлиста выполняется в волну. В регионах со снежным климатом необходимо также придавать кровле уклон не менее 20º, иначе, стыки профнастила на крыше будут непрочными, а материала потребуется намного больше.

Так как стыковать металлопрофиль необходимо с нахлестом с обеих сторон, величину таких напусков стоит учесть при расчете количества материала, чтобы его хватило для перекрытия кровли. При этом дополнительный расход металлопрофиля потребуется и для организации кровельных свесов. Так что к расчетам следует подойти очень внимательно и взвешенно.


Ширина волны кровельного покрытия в зависимости от его разновидности может существенно изменяться. Однако общее правило соединения профнастила гласит, что соседние листы стыкуются методом нахлеста на последней волне.

В горизонтальной плоскости ширина нахлеста будет зависеть от величины уклона:

  • на крышах с уклоном в пределах 15º стыковка профнастила выполняется с перекрытием до 20 см, без учета стыков;
  • если угол наклона крыши составляет до 30º, то укладку листов можно делать с нахлестом в 15 см и расстоянием на стыковку;
  • конструкции с уклоном более 30º можно перекрывать профнастилом, делая нахлест элементов в пределах 10 см.

Обратите внимание, что перед тем как стыковать профнастил, необходимо определиться с величиной уклона и размерами свесов кровли, исходя из выбранного типа материала. По мере увеличения высоты волны должна возрастать и крутизна скатов, чтобы под покрытием не скапливалась лишняя влага. Это значит, что, прежде всего, следует выбрать разновидность материала, и только после этого проводить расчеты.

Укладка гидроизоляции на крышу

Чтобы стропильный каркас крыши и чердачное помещение было надежно защищено от влаги и прослужило достаточно долго, нужно уложить изоляционный слой. И сделать это нужно до того, как стыковать профлист. Зачастую для этого используется специальная мембрана, которая крепится под обрешетку к стропильным ногам. Дополнительно слоем изоляционной пленки необходимо покрыть нижнюю часть каркаса. Тогда область конька будет надежно защищена.

Обратите внимание, что крепление обрешетки необходимо выполнять с шагом, чтобы размещение реек совпадало с местами стыковки профлиста между собой. Сплошная обрешетка может потребоваться в тех случаях, когда используется слишком тонкий лист профнастила, который не может самостоятельно удерживать форму, не говоря уже о воздействии атмосферных осадков.


Как правило, шаг между планками обрешетки для крепления популярных разновидностей профлиста делается в пределах 50-100 см. Поскольку любые деревянные конструкции подвержены гниению и плесени, их нужно в обязательном порядке обработать антисептической пропиткой, чтобы максимально продлить срок эксплуатации.

Монтаж кровельного покрытия

Давайте разберемся, как правильно крепить металлопрофиль на крыше, что необходимо учитывать при монтаже. Укладку кровельного покрытия всегда начинают снизу вверх, причем обязательно оставляют определенное расстояние для свеса крыши. Так как стыкуется профнастил методом крепления к рейкам обрешетки, для его монтажа требуется набор специальных саморезов, у которых шляпки окрашены в тот же цвет, что и кровельное покрытие. Как правило, такие крепления поставляются вместе кровельным материалом. Одной из особенностей является наличие на саморезах специальной резиновой шайбы. Она позволяет надежно загерметизировать отверстия и предотвратить попадание влаги под кровельный материал. Обычно для фиксации одного квадратного метра профлиста требуется порядка 7-10 шурупов.


По окончании работ по укладке настила из металлопрофиля, необходимо позаботиться о ветровой защите фронтонов. Ветровые планки можно сделать из аналогичного материала. Таким образом можно предотвратить накапливание влаги и застаивание воздуха на чердаке под кровлей. Обустройство конька выполняется в самую последнюю очередь.

Техника безопасности

Даже отлично зная, как правильно стыковать профнастил, не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые позволят не только сберечь ваше здоровье, но и сохранить в целости кровельный материал.

Переместить листы металлопрофиля на крышу намного проще, если предварительно установить направляющие из досок, по которым его можно будет затащить наверх. Кроме того, при транспортировке до места строительства важно надежно закрепить материал, чтобы он не болтался и не деформировался. Во время погрузочных и разгрузочных работ с листами металлопрофиля следует использовать защитные перчатки, чтобы не повредить руки, а также не испортить полимерный слой материала.


Обратите внимание, что самостоятельно выполнить подъем профлиста на высоту у вас не получится. Такую работу нужно выполнять как минимум втроем. Чтобы не повредить и не поцарапать полимерный слой на свежеуложенном профнастиле, ходить по нему можно исключительно в мягкой обуви. Так как соединить профнастил между собой, не поцарапав его при этом, не всегда возможно, любые изъяны и повреждения нужно будет обработать полимерным составом, чтобы металл не начал ржаветь.

Особенности укладки профнастила — как стыковать листы между собой

Методика, как правильно стыковать профлист, предполагает, что саморезы для металлопрофиля должны быть расположены в тех местах, где волна плотно прилегает к обрешетке. Эта методика кардинально отличается от укладки обычного шифера. Так, фиксировать металлопрофиль следует в каждой второй волне, а стартовый лист профнастила прикрепляют к обрешетке в каждом углублении. Такой подход связан с тем, что нижняя часть крыши будет испытывать максимальную ветровую и снеговую нагрузку. Вертикальные швы должны располагаться не реже, чем через каждые 50 см, иначе, эффективность кровельного покрытия будет весьма сомнительной.

В целом, на количество швов между листами металлопрофиля будет влиять общая площадь крыши и величина скатов. Очень важно соблюсти все технологические требования по обустройству кровельного материала, поскольку от их грамотного выполнения будет зависеть защита крыши от влаги и ее долговечность. Ни в коем случае нельзя пренебрегать предварительными работами по герметизации кровли.


Как уже было сказано выше, без должной гидроизоляции, деревянные стропильные конструкции крыши будут подвержены подобному влиянию влаги. Для их защиты укладывается специальная мембрана, которая препятствует проникновению воды в пространство под кровлей и одновременно позволяет пару выходить наружу.

Стоит заметить, что надежное уплотнение швов, а также хорошая гидроизоляция кровли может привести к ухудшению вентиляции на чердаке или в мансарде. В результате, конденсат будет накапливаться на внутренней стороне профнастила. Поэтому желательно обустроить грамотную систему вентиляции пространства под крышей без ущерба надежности швов между листами профнастила.

Нюансы правильной стыковки профлиста

Еще один немаловажный нюанс касается использования расходников, то есть саморезов, которыми крепится профнастил в местах стыка. Ускорить работу позволит наличие шуруповерта со сменным аккумулятором. Если вкручивать саморезы вручную, это займет очень долгое время.

Обратите внимание, что завинчивать в один стык по несколько саморезов просто не имеет смысла, это в конечном итоге приведет к тому, что крепежей просто не хватит. А докупить их отдельно, причем так, чтобы они полностью совпали по цвету с остальными креплениями и кровельным материалом, будет достаточно проблематично. Так, идеально, если число саморезов точно совпадет с количеством швов на профнастиле, или расходников будет немного больше.


Если вы обнаружили какие-либо неровности на стыках, то исправлять их всевозможными подкладками нельзя. В противном случае, в таких местах под кровельный материал может затекать влага. Чтобы не пришлось впоследствии что-либо выравнивать, нужно позаботиться о монтаже ровной обрешетки без перепадов уровня. Тогда волны металлопрофиля будут идеально стыковаться с рейками обрешетки.

Дополнительно улучшить герметичность кровли из профнастила можно, если в процессе монтажа обработать каждый шов специальным силиконовым герметиком. Поскольку со временем такой герметик теряет свои свойства, то защитную обработку следует повторять через каждые несколько лет. Однако эта процедура не является обязательной, так что ее можно выполнять по желанию.  



Как правильно стыковать профнастил?

Кровля из профнастила получила широкое распространение в частном сегменте строительства благодаря высокому качеству, долговечности и низкой стоимости материала. Перед тем, как купить профнастил, необходимо ознакомиться с нормативными требованиями и правилами укладки. Их выполнение позволяет добиться надежной фиксации листов и водонепроницаемость кровли.

Стыковка профнастила методом нахлеста

Правильная укладка предотвращает проникновение влаги в подкровельное пространство и протекание кровли. Капли воды затягиваются под поверхность кровли под воздействием силы поверхностного натяжения,

поэтому важно соблюдать правильное расстояние между верхними и нижними рядами настила:

  • при угле наклона от 15 до 30 градусов величина напуска составляет не менее 20 см;
  • при величине уклона в 30 градусов размер перекрытия составляет 15-20 см;
  • при наклоне кровли более 30 градусов нахлест не должен превышать 10 см.

Специальный кровельный профнастил может иметь капиллярную канавку, которая расположена по всему краю листа. Это позволяет более эффективно собирать и отводить влагу, которая попала под поверхность профнастила в месте стыковки листов.

Правила укладки: с чего начинать

Крепление профилированных листов начинается от карниза. Установка производится с левого или правого края, в зависимости от места расположения капиллярной канавки.

Сам процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Листы закрепляются в местах плотного прилегания к поверхности обрешетки с промежутком в одну волну. Если кровля имеет небольшой угол наклона, то место соединения листов дополнительно изолируется при помощи силикона или другого герметика.
  • Для фиксации используются саморезы с резиновой шайбой для улучшения герметичности. Саморезы устанавливаются с шагом до 50 см, а по краям крыши закрепляется каждое ребро обрешетки.
  • На стыках точки крепления смещаются на 5 мм в шахматном порядке. Это делается для более плотного прилегания профнастила к поверхности обрешетки

На крышах с внутренними стыками поверхностей (ендовы) стыковка листов имеет свои особенности. Под краями настила, которые примыкают к линии стыка, укладывается ендова или согнутый металлический лист. После этого монтируется накладка, которую дополнительно обрабатывают герметиком в местах вертикального и горизонтального соединения листов настила.

 

Как правильно стыковать профнастил? Забор и крыша

Волнообразная структура профилированного листа требует от монтажников соблюдения ряда нормативны требований. Их выполнение обеспечивает надежную фиксацию кровельного покрытия и его герметичность. Тот, кто знает, как правильно стыковать профнастил, сможет справиться с работой быстро и без особенных затрат.

Общие правила стыковки волн

Места соединения являются потенциально опасными для любой конструкции. Нарушения технологии монтажа приведут к тому, что исчезнет герметичность поверхности, части конструкции начнут «гулять» под действием ветра, издавать шум.

Чтобы знать, как правильно стыковать профнастил, монтаж кровли или забора из профилированного настила начинается с разметки и планирования последовательности действий.

Перекрытие выполняется обычно в одну волну. Однако в некоторых случаях, например, когда остается излишек материала по ширине, нахлест может быть сделан в две гофры и более. Знание величины перекрытия, кстати, поможет строителю правильно подсчитать количество ограждающих покрытий. И избежать ненужных расходов.

Стыковать между собой листы нужно так, чтобы сверху оказалась волна, край которой загибается книзу. Если верхним окажется загнутый вверх край, вода будет попадать в щель. Это категорически неприемлемо при монтаже крыш. О том, что еще нужно знать при сборке кровли, читайте ниже.

Укладываем профилированный настил на крыше по правилам

Процесс перекрытия кровли профнастилом начинается от крайнего нижнего угла ската. Будет он левым или правым, это не повлияет на то, как правильно стыковать профнастил на крышу. Первый лист выравнивается при помощи уровня и фиксируется к обрешетке. Рядом с ним, как описано выше, кладут второй. Третий фиксируется поверх первого так, чтобы нижний край был перекрыт верхним.

Величина нахлеста зависит от угла наклона ската. Так:

  • если угол наклона составляет от 15 до 30 град, напуск делают не меньше 200 мм;
  • при уклоне 30 град размер перекрытия составляет от 200 до 150 мм;
  • если же угол кровли больше 30 град, нахлест должен быть не больше 100 мм.

Возвратимся к процессу монтажа листов. Закрепив третий, фиксируем четвертый возле второго. Он является продолжением нижнего ряда. Затем ставят пятый. После этого операция продолжается с соблюдением описанной последовательности.

При этом максимальное количество крепежей используется в нижней части профнастила. Саморезы или самонарезающие болты ставятся в гребень гофры. А рядом с местом сочетания частей крыши крепеж ввинчивается в дно канавки.

Читайте также:

Сборка ограждающих элементов забора из профнастила

В отличие от крыши, сборка ограды из профилированного стального листа делается с учетом того, что они крепятся вертикально.

Так как правильно стыковать профнастил для забора можно в любом направлении, работа начинается от любого угла. Каждый следующий профлист крепится поверх предыдущего. Нахлест составляет одну гофру. Это делается для того, чтобы предотвратить намеренное или случайное разгибание ограждающих конструкций и нарушение целостности покрытия.

В отличие от кровли, саморезы ввинчиваются в нижнюю волну. Они не создают дополнительное напряжение, необходимое для усиления крепления ограждающих элементов на крыше. Крепежи чередуются через каждый выступающий элемент в два ряда.

Мастера рекомендуют не обрезать листы в месте угловых соединений, а загибать их. Такая операция позволит сохранить визуальную целостность забора и его плоскостную геометрию.

Воспользовавшись этими рекомендациями, даже начинающий строитель будет знать, как быстро и качественно стыковать кровельный профнастил на крыше и в заборе.  

Как пришвартовать лодку

Пристыковка лодки часто может быть пугающей и стрессовой, особенно для тех, кто только начинает кататься на лодке. К счастью, научиться стыковать лодку не должно быть сложно, и новые и старые яхтсмены могут быстро справиться с задачей, выполнив несколько простых шагов.

Как пришвартовать лодку

  1. Подготовьте стыковочные стропы на носу и корме и прикрепите крылья.
  2. Выровняйте подход и осмотрите зону стыковки.
  3. Оценивайте течение, ветер и состояние воды.
  4. Не торопитесь, медленно двигайтесь к док-станции с прерывистым ускорением.
  5. Никогда не приближайтесь к причалу быстрее, чем вы готовы врезаться в него.
  6. Зайдите в лодочный причал или поверните, чтобы подойти к причалу.
  7. Привяжите лодку к шипам, столбам или сваям с помощью швартовки.

Это так просто! Также может быть полезно иметь друга или члена семьи на борту или в доке, чтобы помогать вам на протяжении всего процесса. Если вы стыкуетесь в одиночку, не торопитесь и не бойтесь останавливаться, отступать и кружить, чтобы повторить попытку. Заблаговременно разместите крылья и подготовьте стыковочные тросы к стыковке, как только вы окажетесь в непосредственной близости от дока.

А теперь давайте подробнее рассмотрим стыковку лодки в различных ситуациях.

Стыковка в слип

Как яхтсмен, стыковка в слипе — обычное дело, в которое вы часто попадаете, независимо от того, стыкуетесь ли вы в своем личном слипе, слипе друга, в общественной пристани для яхт или в ресторане у пристани.Прежде чем вы начнете, мы настоятельно рекомендуем заранее подготовить стыковочные стропы и кранцы с обеих сторон лодки. Как и во всех случаях стыковки, вам нужно начать с , осмотрев свое окружение — ищите другие близлежащие лодки и учитывайте условия ветра, воды и течения.

Далее всегда маневрирует на малой скорости . В слипе ваша подвижность ограничена, а значит, у вас мало места для ошибок. В большинстве случаев вам нужно расположить лодку так, чтобы вы могли вернуть в слип . Перед тем, как начать движение задним ходом, вы должны отцентрировать колесо .

Медленно переведите лодку в слип . Постарайтесь сохранить равновесие и посоветуйте пассажирам оставаться на своих местах в течение всего процесса. Это не только для их безопасности, но и может помочь удержать лодку в устойчивости при движении в слип. Сделайте последний небольшой рывок вперед, чтобы остановить обратный импульс. .Затем привяжите веревки к док-станции. Мы предлагаем иметь две стропы носа и две стропы кормы , привязанные к обеим сторонам слипа — со скрещенными кормовыми стропами.

Пристыковка понтонного катера

Когда дело доходит до стыковки понтонного катера, следует учитывать несколько факторов, которые отличаются от стыковки других типов моторных лодок. Хотя вы по-прежнему хотите сконцентрироваться на маневрировании на малой скорости, вам нужно, чтобы обращал еще больше внимания на ветер и текущие условия . Ветер может полностью сбить ваш понтон с траектории во время стыковки или, что еще хуже, столкнуть его с доком. Если у вас сильный ветер, вы можете противодействовать этому небольшими контролируемыми всплесками ускорения. Точно так же не бойтесь использовать задний ход, чтобы остановить любое нежелательное движение вашей лодки вперед.

В частности, когда вы впервые узнаете, как пришвартовывать понтонную лодку, вы можете заручиться максимальной помощью и попросить кого-нибудь на суше направить вашу лодку вдоль дока или в пристань.Вы также можете проявить инициативу , заранее подготовив стыковочные стропы и крылья .

Наконец, вы хотите узнать свою лодку . Например, какое ускорение нужно, чтобы сделать полный поворот на низкой скорости? Насколько круто вы можете повернуть? Как и автомобили, каждая лодка уникальна, и чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас будет общее управление и швартовка.

Как привязать лодку к причалу

Пристыковка лодки может быстро стать вашей привычкой, если немного попрактиковаться. Наряду с самим процессом стыковки вы также захотите узнать, как привязать лодку к причалу. Во-первых, давайте убедимся, что у вас есть подходящее оборудование.

Когда дело доходит до стыковочного оборудования , вам нужно иметь под рукой большой запас из стыковочных линий . Эти швартовные тросы, также известные как швартовные тросы, можно использовать по-разному и называть их носовыми, кормовыми, пружинными и грудными стропами. В большинстве случаев вы будете использовать только носовые стропы и кормовые стропы .Последний элемент оборудования, который вам понадобится на борту, — это крылья , иногда называемые бамперами .

При швартовке лодки вы обычно стыкуетесь в слипе или у причала. В любом из этих случаев вы найдете шип или сваи . Шипы — это небольшие Т-образные приспособления, которые обычно изготавливаются из стали или какого-либо другого металла, прикрепляемого к док-станции. На вашей лодке также есть похожие шипы, которые вы будете использовать для крепления швартовочных тросов. С другой стороны, сваи — это большие деревянные столбы, которые вы обычно найдете на пирсе или периодически устанавливаете вдоль пристани.По возможности, вам нужно привязывать лодку к причалу, используя шипы , а не сваи, по той простой причине, что привязка на сваях иногда может быть более сложной задачей.

Когда, наконец, приходит время привязать лодку к причалу, есть несколько обычных узлов, которые вы можете использовать для закрепления своих шнуров: сцепка с шипом, зубчатая сцепка и узел «лук». Не забудьте посетить наш канал Discover Boating на YouTube, чтобы посмотреть наши видео о Boating Knots 101.

Читать дальше: Как привязать лодку


Вам также может понравиться:

Как пришвартовать лодку в условиях течения и / или ветра

Есть поговорка: «Никогда не приближайтесь к причалу со скоростью, превышающей скорость, с которой вы готовы врезаться в него», и если большинство шкиперов помнят это, их лодка (и лодки других) обычно остаются неповрежденными.

Большинство проблем, связанных с доками, можно резюмировать одним или двумя вещами. Либо шкипер №1 — слишком быстро применяет слишком много газа, либо №2 — просто не использует достаточно газа, чтобы избежать опасности. Добавьте в это уравнение течение и / или ветер, и это может очень быстро обернуться небольшой катастрофой.

В этом посте мы сделаем краткий обзор принципов стыковки с одним и двумя винтами, а затем рассмотрим несколько советов, которые помогут вам лучше стыковаться как при сильном токе, так и при ветре.

План атаки

Помните: стыковка — это маневр, и все хорошие маневры требуют плана.

Ваша команда

Перед тем, как добраться до пристани, скажите им, чего вы от них ожидаете. Пристыковка к сильному току может потребовать быстрых действий от ваших рук. Ожидание, пока вы доберетесь до дока, чтобы дать команду команде, просто отвлекает вас от того, что вы должны делать в этот критический момент — управлять лодкой.

Попросите их выставить крылья со стороны, к которой вы будете приближаться.Подготовьте команду заранее. Плавная команда «Крылья по правому борту, пожалуйста» — все, что нужно.

Попросите экипаж определить ваши слепые зоны и указать, как далеко вы находитесь от доков или пирсов. «10 футов до пирса, 5 футов, 4, 3, 2, аааи 1.» Это намного лучше, чем когда кто-то говорит вам: «Продолжай, продолжай, ( CRUNCH) , это хорошо».

Когда стропы закреплены, научите свою команду говорить вам, какие стропы были застегнуты. Если у вас есть приказ, который вам нравится — сначала поклон, затем суровый, — также сообщите им об этом в своем предварительном разговоре.

Краткий обзор методов стыковки

Спланируйте стыковочный маневр заранее и отрепетируйте его в безветренный день с минимальным течением и ветром. Это подготовит вас к более сложным маневрам при стыковке позже. Ваш метод будет зависеть от конфигурации вашего двигателя.

Одинарный винт

  • Обычно используйте короткие импульсы мощности
    • Достаточно для поддержания курсовой устойчивости и рулевого управления
  • Когда мало мало
    • Иногда, когда дует ветер или ветер, вам нужно добавить и поддерживать мощность, чтобы преодолеть внешние силы. В этом случае не будьте пассивными; вы должны управлять лодкой.
  • Если дует сильный
    • Не стесняйтесь уменьшить свой профиль и парусность. Снимите вещи, которые можно снять, например, мягкие бимини.
  • Промывка стойки и крутящий момент стойки
    • Большинство простых винтов имеют правую поворотную стойку. А тебе какое дело? Потому что немного потренировавшись, вы можете «пройти» кормой в левый борт и проскользнуть прямо в док. На YouTube есть множество видео, которые научат вас больше об этой технике.

Двойной винт

  • Используйте переключатели и дроссели
  • Не забывайте не использовать рулевое управление на малых скоростях

Ветры и приливы

Теперь, когда мы сделали быстрый обзор техники стыковки, перейдем к стыковке при сильном ветре и течениях. Простая правда в том, что большинство шкиперов не практикуют эти вещи, но мы должны. Ветреный день, когда вокруг пристани нет движения, — идеальный день для занятий.

Используйте приливы и ветер в ваших интересах

Хорошие капитаны давно узнали, что они могут просто использовать ветер и прилив как часть своего плана стыковки.

Три простых правила, которым нужно следовать:

  1. Всегда причаливайте к ветру и по возможности против течения.
  2. Знайте, что делают ветер и прилив.
  3. Знайте в каждый момент, какая сила больше воздействует на вашу лодку.

Сначала небольшое предостережение: Когда вы добавляете одну или обе эти переменные, происходит много всего. Если вы не достигли совершенства пристыковаться в хорошую погоду, вам нечего делать в плохую погоду.

Практика

Теперь, когда вы будете готовы, отведите лодку туда, где есть ветер, течение или и то, и другое. Это должно быть безопасное место вдали от других лодок и лодочников.

Подойдите поближе к доку, но не слишком близко, и потренируйтесь удерживать парение (как вертолет). Применяйте то, что необходимо, чтобы удерживать себя на месте. Вам нужно будет соответствующим образом сориентировать лодку. Это может привести либо к наклону, либо к корме по отношению к доку, и это нормально.Это одна из самых сложных частей. Делайте это, пока у вас не получится хорошо.

Затем попробуйте ту же технику в противоположном направлении. Что случилось? Какая сила действует сильнее? Теперь сделайте другой подход. При необходимости краб. Подойдите ближе к пристани, а затем отступите. Сделайте это несколько раз, и ваша уверенность в себе возрастет.

Давайте посмотрим на две переменные ветра, которые вы часто видите в доках. Главное здесь — знать, что делать, пока не стало слишком поздно. Прежде чем подойти слишком близко к причалу, займите правильную позицию:

  • Ветер дует от причала
    • Требуется входить под более крутым углом, чем обычно, и с большей мощностью.
  • Ветер дует в сторону дока
    • Требует, чтобы вы постоянно зависали. Стабилизируйтесь подальше от док-станции, а затем медленно проскользните внутрь по мере уменьшения мощности.

Наконец, как самолет, заходящий на посадку, не бойтесь прервать движение. Лучший урок здесь — думать о своей «попытке» стыковки как о попытке. Будьте готовы к прерыванию и «обходу». Слишком много судоводителей пытаются исправить неудачный маневр в последнюю минуту.Обычно это приводит к тому, что что-то идет CRUNCH . Гораздо проще прервать и попробовать еще раз, чем полностью посвятить себя первой попытке.

На вынос

Стыковочные маневры непростые, и добавление ветра и / или течения только усложняет их. Главное — научиться маневрировать на лодке и отточить навыки управления в спокойных условиях. Затем переходите к тренировке по течению и ветру. Изучите физику сил, действующих на ваше судно, и знайте, что вы должны делать, чтобы противодействовать им.

Наконец, что наиболее важно, всегда позволяйте себе прервать попытку стыковки, а не форсировать проблему, если вы не настроены правильно. Ваша лодка и лодки ваших соседей будут вам благодарны.

методов стыковки лодок | Как состыковать лодку с JetDock

Есть много типов плавучих лодочных причалов, таких как переносные лодочные подъемники, плавучие понтонные лодочные подъемники и подъемники для гидроциклов.В то время как высокопроизводительные лодочные подъемники отлично подходят для обеспечения безопасности, возможность правильно состыковать лодку также невероятно важна. Независимо от того, насколько вы опытны в управлении лодкой, вам необходимо изменить свои способности к стыковке, адаптировавшись к факторам окружающей среды, таким как ветер и постоянно меняющееся течение. Ниже приведены несколько важных методов стыковки лодки, о которых следует помнить при

Следите за скоростью лодки

Всегда приближайтесь к пирсу на малой скорости, чтобы случайно не ударить что-нибудь слишком сильно и не стать причиной аварии. Применение слишком большой или даже слишком малой мощности может стать проблемой. В конце концов, вам все еще нужно достаточно энергии, чтобы преодолевать ветер и течение. Поэтому вместо того, чтобы двигаться в постоянном темпе, просто применяйте короткие всплески мощности. Таким образом, вы сможете легко маневрировать, не теряя контроля.

Расположите лодку

Перед включением питания всегда поворачивайте руль, особенно на однодвигательных лодках.Это предотвратит слишком быстрое движение вперед или назад. Правильное расположение лодки очень важно; поэтому не забывайте всегда смотреть при резервном копировании. Неважно, сколько раз вы это делали, швартовые тросы могут двигаться по течению. В результате они могут запутаться в вашем пропеллере.

Фактор ветра

Течение может не только сдвинуть швартовные тросы, но и сильный ветер может оказать ужасное влияние на то, насколько легко будет пришвартоваться. Например, парус, оставленный в развернутом состоянии, может сбить вас с пути к правильному движению назад. Если вы заметили, что резервное копирование происходит неправильно, не бойтесь попробовать еще раз. Это может быть необходимо для лодок с ограниченной маневренностью.

Дополнительные наконечники для стыковки

Узнайте, как использовать крылья при швартовке, чтобы они не попали под пирс.Правильное их размещение поможет избежать несчастных случаев.

Для сдвоенных бортов старайтесь не касаться колеса и просто держите его по центру. Катер может выбрать другой путь, если повернуть колесо как двигатели и проп-мойка может ударить дурацкий руль. Перед выключением двигателей убедитесь, что стропы надежно закреплены.

Перед выключением двигателей убедитесь, что стропы надежно закреплены.

Безопасность лодки очень важна не только для плавучего дока, но и для самого процесса стыковки. Применение этих советов поможет вам уберечь лодку от повреждений, а вашу семью — от травм. Нужна дополнительная информация о подъемниках для плавучих лодок или у вас есть дополнительные вопросы о том, как пришвартовать лодку? Свяжитесь с нами сегодня.

Статьи по теме

Советы по безопасности при катании на лодке с детьми
Советы по безопасности в холодной воде
Советы для лучшей прогулки на лодке
Найдите свою док-станцию ​​ Сейчас ! ▶

Как покинуть причал (легкий путь) — видео и контрольный список

Новички-яхтсмены часто находят успех или неудачу в своих мечтах о плавании под парусами, основываясь на своих первых опытах, не в плавании (как ни странно), а в том, что из марины. Раз за разом я видел, как мечты рушились из-за удара, аварии и / или приступа паники. Если вы научитесь выходить из дока, ваша способность успешно стать крейсером резко возрастет.

А есть простой способ покинуть док!

Это не должно вызывать стресса. Нет необходимости кричать или бегать вокруг. Успешный выход из дока — это процесс. Тот, который каждый может изучить, а затем практиковать снова и снова, пока не овладеет им.

Посмотрите видео, в котором Саймон объяснит восемь шагов, чтобы успешно покинуть док, демонстрацию игры за игрой и пояснение в виде вырезок из бумаги, чтобы действительно углубиться в процесс.Саймон также расскажет, как отойти от дока задним ходом, если движение вперед невозможно. А ниже вы найдете удобный контрольный список, чтобы освежить память, когда вам пора выходить из док-станции.

Как покинуть док-станцию ​​Видео

Контрольный список для выхода из док-станции

1. Наблюдайте за ветром и состоянием воды. Будет ли ветер и / или прилив толкать вас на причал или в сторону от дока? Будут ли силы природы толкать вас вперед или назад?Получите представление о том, как ветер и вода помогут или помешают вам.

2. Объясните своему партнеру или вашей команде, какой план основан на ваших наблюдениях.

3. Подготовьте все свои лески, чтобы соскользнуть с лодки. Другими словами, убедитесь, что к док-станции не привязана линия. Леску следует привязать к шипу лодки через клюшку вокруг шипа дока и обратно к лодке. Таким образом вы сможете развязать леску на лодке и легко натянуть леску на лодку.

4.Выровняйте крылья так, чтобы корпус был защищен. Убедитесь, что в дальнем углу есть крыло, если вы планируете направить лук вперед. Если вы планируете развернуться назад, убедитесь, что на носовой части есть соответствующие крылья (посмотрите полное видео, чтобы понять обе процедуры).

5. Включите дроссельную заслонку, чтобы она просто тикала.

6. Поверните колесо как можно дальше от док-станции. При выполнении этого действия с помощью средней кормовой пружины она будет плотно прижимать лодку к причалу.

7.Снимите все три стропа, кроме средней кормовой пружины. Итак, снимаем носовую, кормовую и переднюю пружины.

8. Когда член экипажа готов отпустить последний строп или среднюю заднюю пружину, переведите двигатель в нейтральное положение, чтобы строп можно было легко освободить.

Когда леска вернется на лодку, заведите двигатель и покиньте док.

Есть вопросы, комментарии или отзывы?

Пожалуйста, оставьте это ниже.

Хотели бы вы попрактиковаться в покидании дока на Британском побережье?

Присоединяйтесь к нам на британском опыте.Щелкните ссылку для получения дополнительной информации.

Ознакомьтесь с другими статьями и видео по теме «Парусный спорт, маневрирование и швартовка»

Чтобы получить обзор всех наших статей и видео по парусному спорту, маневрированию и швартовке, начните здесь: Парусный спорт, маневрирование и швартовка. В противном случае посмотрите одну из этих статей или видео:

Как пришвартовать лодку — Hunts Marine

Пристыковка лодки — одно из тех умений, которое каждый яхтсмен должен иметь в заднем кармане.Возможно, вы чаще всего находитесь на озерах или в местах, где можно выйти на берег или просто бросить якорь. Но в один прекрасный день вам может понадобиться пришвартоваться к пристани для яхт, и вы захотите узнать, как это сделать безопасно и эффективно

Какое оборудование нужно для стыковки?

Для правильной стыковки лодки вам понадобится всего два элемента оборудования.

Сначала вам понадобятся стропы для крепления к корме и носу вашей лодки. Это веревки, которыми вы привязываете причал, когда останавливаетесь рядом с ним.Они не дадут вам ускользнуть, как только ваша лодка окажется в правильном положении.

Другой комплект — это набор кранцев для борта вашей лодки. Эти надувные буи из ПВХ предотвращают прямой контакт вашей лодки с пристанью — воспринимайте их как подушку безопасности между корпусом вашей лодки и пристанью.

Как состыковать

Техника, которую вы используете для пристыковки лодки, будет зависеть от направления ветра и течения. Хотя они могут идти разными путями, выберите свою технику, основываясь на том, какая из них самая сильная, т.е.е. в каком бы направлении ни плыла ваша лодка.

Какой бы ни была техника, подготовьте крылья и стропы кормы перед стартом.

1. Стыковка без тока

Это самая простая ситуация для стыковки. Подход с небольшого угла. Используйте задний ход, чтобы замедлить движение, и, когда вы приблизитесь достаточно близко, выпрыгните пассажиру и закрепите веревки.

2. Стыковка в ток

Когда ваша лодка естественным образом уносится от пристани, вам нужно подходить к делу иначе.Двигайтесь под более острым углом, чем раньше — сначала вы хотите закрепить трос. Как только нос будет закреплен, поверните штурвал от причала и дайте лодке немного дросселировать. Это подтянет корму к причалу, где вы сможете ее закрепить.

3. Стыковка с током

Если ваша лодка дрейфует к причалу, расположите ее параллельно краю. Затем вы можете просто дрейфовать на причал, внося какие-либо корректировки, чтобы лодка оставалась ровной по пути.

Чтобы получить дополнительные советы, рекомендации и информацию, свяжитесь с членом команды Hunts Marine сегодня.

Лучшее руководство, чтобы узнать, как безопасно пришвартовать лодку!

Вы когда-нибудь сталкивались с одним из множества видеороликов о неудачной стыковке лодки на YouTube? Или были у трапа лодки и наблюдали катастрофу, разворачивающуюся на ваших глазах? Если да, то вы, вероятно, задавались вопросом, как мне не быть «тем парнем»?

Что ж, это лучшее руководство, чтобы узнать, как безопасно пришвартовать лодку! Есть три основных момента, о которых вам нужно знать, и о том, как реагировать при стыковке лодки. Положение ветра, течения и снаряжения, а также их влияние на вашу лодку определят, сможете ли вы безопасно пришвартовать ее.

Вот самые простые для понимания инструкции и вещи, которые нужно знать, которые позволят вам управлять своей лодкой как профессионал!

Положение шестерни и угол поворота

Положение редуктора и скорость

Есть известная поговорка, которую знает большинство людей. «Никогда не приближайтесь к причалу быстрее, чем вам нужно.«Наш опыт заставляет согласиться с этим высказыванием! Вот почему вы должны понимать, какое положение лучше всего использовать при швартовке лодки в нейтральном положении.

Никогда не используйте полный газ для маневрирования лодки. Вы с большей вероятностью потеряете контроль над лодкой на большой скорости. Кроме того, вы нанесете гораздо больший урон, если столкнетесь с чем-то на высокой скорости по сравнению с низкой.

Вот почему нейтралитет так важен. Вы должны иметь привычку всегда возвращаться на нейтраль после включения передачи.

Вы хотите использовать короткие импульсы газа, чтобы увеличить или сохранить инерцию вашей лодки. Затем используйте эту инерцию, чтобы аккуратно направить лодку в док.

В противном случае оставьте передачу в нейтральном положении. В идеале лодка должна проводить больше времени на нейтрали, чем на передней и задней передаче. Это не позволит вам набрать слишком большой импульс и позволит лодке скользить по воде.

Дает вам возможность видеть, куда вы направляетесь. Доводя нас до некоторого рулевого управления.

Определение угла наклона двигателя или руля

Угол наклона вашего двигателя или руля очень важен при попытке поставить лодку в док.Пытаясь припарковаться параллельно, вы не хотите заходить под прямым углом к ​​причалу.

Вместо этого вы хотите быть под небольшим углом к ​​док-станции — почти параллельно ей. Мы подробно обсудим, под каким углом входить в доки, пока вы будете читать дальше.

Просто не забывайте следить за двигателем и думать о том, в каком направлении он вращается. Это будет направляющая сила, в которой будет идти лодка.

Плавающий против. Вождение

При вводе судна в док или слинг.Обычно помогает думать, что вы «плывете» лодку в слип, а не «въезжаете» в нее.

Вы хотите проводить на нейтрали больше времени, чем на передаче переднего или заднего хода. Помните, что вы должны использовать инерцию лодки, чтобы направить ее на место.

Когда вы думаете о вождении, вы думаете о тормозах. Что ж, на лодке нет тормозов! Вот почему размышления о плавании, когда вы ведете его, помогут вам подумать о том, куда направится лодка.

Также следует помнить о том, что не следует выключать двигатель, пока не свяжете стропы.Вы никогда не знаете, когда вам может потребоваться внести некоторые небольшие изменения, чтобы обеспечить безопасность лодки в доке. Как только вы надежно свяжете все стропы, вы можете заглушить двигатель.

Ветер

Понимание влияния направления ветра

Нам нужно знать, в какую сторону дует ветер, чтобы судить, в каком направлении пойдет лодка. Хороший способ сделать это — поискать флажки или листья на деревьях. На многих доках есть флагштоки для безопасного маневрирования лодки.

После того, как вы определили направление ветра, вам обычно нужно делать повороты против ветра.Это значительно упрощает управление вашей лодкой. Это потому, что ветер будет толкать лодку в том направлении, в котором она дует.

Итак, если вы повернете по ветру, лодка перевернется. Вдувать вас в то, во что вы не хотите попасть. При повороте против ветра ветер замедлит инерцию лодки, но вы не перевернете ее.

Вы действительно можете использовать ветер как инструмент для стыковки. Если вам повезет, ветер может подтолкнуть вас к причалу.Переведите лодку в нейтральное положение и используйте только небольшие удары переднего или заднего хода для маневрирования там, где это необходимо.

Когда ветер отталкивает вас от дока, постарайтесь найти ветрозащитные устройства (например, большую пришвартованную лодку), чтобы облегчить стыковку. Если вы можете найти немного защищенное место, чтобы сбить ветер. Это всегда помогает.

Тип лодки, которой вы управляете

Степень, в которой ветер влияет на управляемость вашей лодки, также зависит от типа лодки, которой вы управляете.Круизные лайнеры с каютами или лодки с большими бимини наверху намного сложнее контролировать, потому что их большая площадь поверхности означает, что ветер может толкать лодку сильнее.

В то время как лодки меньшего размера имеют менее выраженный эффект. Одномоторная лодка может быть намного сложнее маневрировать при ветре, чем лодка с несколькими двигателями. Лодки с двойным, тройным или четырехместным двигателем.

Независимо от вашей конфигурации — он позволяет разделить ручки управления и поворачивать лодку в воде.Скажем, например, у вас двухмоторная лодка. Если вы поставите левый двигатель задним ходом, а правый двигатель — вперед.

Это приведет к тому, что двигатели будут вытягивать воду с левой стороны и выталкивать ее с правой. Что повернет вашу лодку против часовой стрелки. Если вы включите правый двигатель задним ходом, а левый — вперед, вы сможете вращать лодку по часовой стрелке.

Это отличный трюк, который поможет повернуть лодку под идеальным углом, если вы хотите застрять в узком месте.

Для получения дополнительной информации о типах двигателей и лодках, вы должны прочитать наши статьи о том, какая лодка лучшая для начинающих, и о лодках с бортовым двигателем.Подвесной двигатель: что подойдет именно вам!

Токи

Влияние течения на лодке

Течения имеют более или менее такое же влияние, как ветер на лодку. Они оба пытаются направить лодку в том же направлении, в котором плывут.

Как и в случае с направлением ветра, вы также можете использовать течения в качестве инструмента для направления лодки и помощи в стыковке. Однако, в отличие от ветра, вы не можете использовать другие лодки, чтобы перекрыть течение. При стыковке ваша лодка должна идти по течению.

Течение будет нести лодку, куда бы она ни направилась. Когда вы приближаетесь к причалу, вам поможет просто знать, в каком направлении идет течение.

Токи против. Ветер

Однако следует помнить о терминологии. Направление потока указывает на то, куда течет вода. В то время как направление ветра — это направление, откуда он приходит.

Это означает, что западный ветер и восточное течение идут в одном направлении — с запада на восток.Это может сбить с толку многих из нас, если мы не будем думать об этом.

Мы также сделали действительно полезное видео о стыковке лодки, которое вы можете посмотреть здесь:

Где вы стыкуетесь?

Боковая стыковка

При стыковке боком тяните лодку параллельно доку. На расстоянии нескольких футов вы можете поставить лодку под небольшим углом к ​​причалу, менее 45 градусов. Используйте короткие рывки переднего хода, чтобы набрать скорость, так чтобы нос лодки почти касался дока.

Затем поверните двигатель в обратном направлении и включите задний ход, чтобы втянуть корму. Presto! Просто свяжите свои линии, и все готово.

При стыковке боком вам может понадобиться припарковаться между двумя уже пришвартованными лодками. Не волнуйтесь — здесь применим тот же метод.

Вам нужно подтянуться параллельно первой лодке и направить нос в сторону дока. Остальные шаги такие же, как указано выше. Единственное, что вам нужно, помимо знаний, — это уверенность.

Вы можете обрести уверенность, попрактиковавшись в парковке лодки в пустом доке. Как только вы обретете эту уверенность, ваше следующее морское приключение станет гораздо более приятным.

Параллельная стыковка

Если идете против ветра, подъезжайте прямо к причалу. Когда вы будете примерно в двадцати футах от дока, резко поверните двигатель к внешней стороне дока и позвольте лодке плыть к нему.

Когда вы отойдете на пять футов от дока, поверните двигатель в противоположную сторону и поставьте лодку задним ходом.

Это потянет корму к причалу. Теперь вы можете связать свои стропы и заглушить двигатель.

Стыковка со скользящим пальцем

В ветреную погоду очень полезно иметь ветрозащитный экран, который поможет вам закрепиться на пальце. По сути, вы можете использовать ту же технику, что и при параллельной стыковке в ветреную погоду.

Однако вам не всегда может повезти. Если нет лодки, пришвартованной для защиты от ветра, возможно, вам придется действовать по-другому.

Если вы идете против ветра, вы должны проскользнуть мимо слипа и развернуть лодку.Теперь, когда вы плывете по ветру, вы можете легче маневрировать. Начните поворот с до , где вы хотите повернуть.

Это развяжет нос по ветру и повернет вашу лодку боком. Ветер подтолкнет вашу лодку параллельно скольжению, и вы сможете просто вернуться в него.

Подъем на прицеп или лодочный подъемник

Тот же принцип применяется при буксировке лодки на прицеп. Медленно приближайтесь к док-станции и пристыкуйтесь боком в соответствии с упомянутой техникой.Убедитесь, что ваши стропы надежны, и заглушите двигатель.

Теперь, когда вы надежно привязали лодку к причалу, вы можете выйти из лодки и забрать свой трейлер.

Ведите автомобиль с прицепом параллельно рампе. Как только они выстроятся в линию, поднимите машину назад, пока прицеп не окажется под водой, а крылья шин не окажутся под водой.

Затем вы можете поставить лодку наверх. Присоедините лебедку и затяните ее. Затем прикрепите цепь безопасности прицепа к лодке.

Когда лодка остановится на трейлере, встаньте на рампу и осмотрите лодку.Если он не находится в центре прицепа или наклонен в сторону. Это может создать угрозу безопасности при движении по дороге.

Итак, просто отцепите лодку, снимите ее с прицепа, а затем повторяйте все эти шаги, пока не установите лодку в желаемое положение.

Затем вы можете выгнать прицеп из воды. Однако вы еще не закончили. Отъезжайте от рампы и припаркуйте машину в подходящем месте, вдали от других лодочников. Пришло время ритуалов после погрузки.

Переместите весь груз лодки в машину, выньте сливную пробку из лодки и убедитесь, что спина надежно закреплена ремнями. Выполнив эти шаги, вы можете вернуться в машину и уехать!

Информация о привязке лодки

Конечно, теперь, когда вы знаете, как пришвартовать лодку, вы захотите узнать, как правильно ее привязать. Вы же не хотите выходить на причал и обнаруживать свою лодку под водой, потому что лески были привязаны неправильно!

Вот почему мы написали отличную статью о том, как именно это сделать!

Вы можете проверить это здесь: Как привязать лодку: не просыпайтесь с ней под водой!

Вот еще несколько очень полезных статей, которые помогут вам в плавании на лодке!

Вы также можете проверить нас на нашем канале YouTube, где мы создаем всевозможные полезные видеоролики с практическими рекомендациями и своими руками!

Как пристыковать понтонную лодку (Советы и уловки, чтобы пристыковаться как ПРО)

Стыковка понтонной лодки параллельна парковать машину в первые несколько раз.Это может быть ужасно неловко и расстраивает, особенно когда на вас смотрит толпа людей.

Быть плохим — это нормально изначально так что не беспокойтесь.

Однако, как припарковать машину — в конце концов, вы научитесь этому и не будете иметь с этим никаких проблем. Просто нужно некоторое руководство и немного практики.

Так что не смущайтесь, потому что все были там.

Никто не рождается из чрева, зная, как идеально состыковать лодку с любой проблемой.

Возможно, у вас уже есть опыт и уже знаете, как пришвартовать свой понтонный катер, но вас просто интересуют некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать процесс более эффективным.

Вы пришли в нужное место. Я иду объяснить, как именно пришвартовать понтонную лодку, а также дать несколько полезных советов что вам существенно поможет.

После нескольких попыток использования этих методов, вы станете мастером стыковки понтона.

Подготовка к стыковке понтонного катера

Прежде чем я объясню, как состыковать ваш понтон лодка, я должен подчеркнуть, как важно подготовиться заранее.Есть несколько вещи, которые вы должны сделать, прежде чем даже попытаетесь стыковаться.

Сюда входят:

  • Подготовка линии
  • Убедитесь, что нет препятствия
  • Определите тип док-станции приближение к

Инструкции по стыковке понтонного катера

В этом разделе я объясню, как именно надежно закрепите понтонный катер в доке.

Это конец дня, вам было весело, но пора подтянуть лодку.

Шаг 1: Положить ваша лодка в нейтральном положении и медленно двигайтесь по инерции к причалу. В то же время, начните обрезку мотора, так как вода может стать мельче ближе к причалу. Однако убедитесь, что ваша опора все еще находится в воде, чтобы предоставить вам возможности рулевого управления. Просто слегка приподнимите, чтобы повредить Это.

Шаг 2: Продолжайте упрощать свой путь к пристани. Приближаться медленно — это чрезвычайно важно, особенно для новичков. В нейтральном положении лодка все равно будет ответить, но далеко не так часто, как когда он включен.Это делает важным включить передачу, если вам нужно избежать столкновения.

Шаг 3 : Как Вы подходите к причалу, дайте себе время остановиться, поставив понтон в обратном порядке. Когда вы окажетесь на расстоянии 20 футов от дока, верните понтон в нейтрально и позволяйте весу вашего судна сносить вас ближе.

Шаг 4: Один раз ваша лодка примерно на полпути к доку или там, где вы довольны, положите включите задний ход и дайте ему немного газа остановиться.Обратитесь к пилон и привяжите лодку к причалу леской.

Видео демонстрация:

Советы по стыковке понтонного катера

Крылья лодки

Один из самых важных советов, который я могу дать тем, кто не совсем уверен в своей способности стыковать Понтонный катер — использовать боковые крылья.

Это эквивалентно ношению наколенников при катании на скейтборде. Он защитит вашу лодку от повреждений, если она о что-нибудь ударится.Вмятин и царапин можно очень легко избежать с помощью бокового крыла.

Даже если вы знаете, как пришвартовать лодку, все равно рекомендуется иметь на ней боковые крылья, потому что время от времени случаются аварии. Вам нужно беспокоиться не только о доке; боковые крылья могут спасти вашу доску в случае, если с ней столкнется другая лодка .

У меня есть руководство, в котором я объясняю важность кранцев на вашем понтонном катере. Я также выделю несколько лучших кранцев, которые вы можете купить для своей лодки.Вы можете найти это руководство по , нажав здесь .

Помедленнее!

Это более очевидный совет, который вы можете уже внедрили в свою технику, но если вы этого не сделаете, вам следует. Когда вы ни в чем не уверены, обычно замедляйтесь. очень помогает.

Приближаясь к причалу, снизьте скорость. Подход с меньшей скоростью даст вам больше времени, чтобы исправить рулевое управление, что дает вам больше контроля. Вы никуда не торопитесь, так что сколько хочешь времени.Чем медленнее, тем лучше.

Помощь члена экипажа

Так же, как когда вы пытаетесь припарковаться автомобиль, вы можете попросить пассажира выйти и направить вас — вы можете сделать то же самое при стыковке понтона. Попросите члена экипажа прыгнуть в док и помочь ему. лодка. Это существенно поможет.

Единственная сложность — подойти достаточно близко в док, чтобы член экипажа перебрался. В качестве альтернативы вы можете получить кто-то еще, кто не является частью вашей команды, чтобы помочь вам руководить.Когда я был Начиная, это именно то, что я делаю. Не смущайтесь, люди намного дружелюбнее, чем вы думаете. Опытные яхтсмены будут уважать вас больше за просьбу о помощи, чем за полчаса молчания.

Учитывать погодные условия

Любой хороший яхтсмен понимает важность учета погодных условий.

Недооценка условий может привести к серьезный сбой и даже иногда может быть опасным.

Ранее я упоминал медленно приближающийся док для большего контроля.Однако это может быть невозможно, если столкнуться с сильные волны или ветер. Если в этих суровых условиях вы попытаетесь подойти медленно, вы можете обнаружить, что ваша лодка идет не в ту сторону. В таком случае вам может потребоваться подходите быстрее, чем обычно, чтобы сохранить импульс.

Это просто пример того, как ваш подход может понадобиться подстроиться под погоду.

Не забывайте сохранять усердие.

Узнайте больше о своей лодке

Познакомьтесь со своей лодкой поближе, разберитесь с ней внутри и снаружи.Как только вы правильно поймете размеры вашей лодки и скоростные возможности , вы сможете легко пристыковаться.

Каждая лодка уникальна, поэтому это важно чтобы узнать возможности собственного судна.

Некоторые вам нужно знать следующее:

  • Определение необходимой суммы места на полный оборот
  • Сколько сил стоит ваш бот на нейтрали
  • Как ваша лодка справляется с различные скорости
  • Как течет вода и скорость ветра повлияет на управление вашей лодкой

Большая часть этих знаний будет опыт и практика.Вы не найдете этого в руководстве пользователя. Практика принятия какие-то повороты куда-нибудь, где много свободного места. Это позволит вам получить некоторое представление о том, как управляется ваша лодка.

Практика ведет к совершенству, не бойтесь делать ошибки. Крылья на вашей лодке должны поглощать сильные удары, если вы это сделаете. случайно удариться о док.

Используйте обратный ход, чтобы избежать столкновения

При подходе к причалу, если вы на лодке движется слишком быстро или кажется, что ваша лодка может удариться о док, поставьте понтон в обратном направлении.Это надежный способ быстро снизить скорость и остановка движения лодки вперед.

Это может спасти вас от столкновения с док.

Будьте осторожны при использовании заднего хода, когда вы идете вперед. Возможно, вы слышали, что на вашей лодке не очень удобно использовать назад при быстром движении вперед. Хотя, если ты не едешь быстро, ты в порядке.

Обратите внимание на док типа

Рекомендуется знать, какой тип док-станции вы будете использовать, прежде чем подходить к нему, чтобы вы могли правильно подготовиться.

Есть два типа лодочных причалов. Те плавучие и стационарные доки.

Плавающий доки: Плавают на воде и не прикреплены к водяной пол. Этот тип дока обычно проще для новичков. Вы, вероятно, обнаружите, что можете проехать прямо на док-станцию ​​и закрепить ее, просто не торопитесь и входите очень медленно. Особенность плавающего доки это что они

Стационарные доки: Стационарные доки не плавают и не соединяются с водяным полом.Они часто используются в местах с интенсивным движением. Это потому, что плавсредство не повлияет на них так сильно, как на плавучий док. Одним из недостатков стационарной стыковки является то, что иногда резкие изменения прилива могут затруднить вход в воду или безопасный доступ к понтону.

У меня есть руководство, в котором я подробно рассказываю о подъемниках для понтонных лодок. Вы можете найти руководство по ссылке . Щелкните здесь .

Заключение

Вот и все, самый эффективный способ для стыковки вашего понтонного катера, а также несколько советов.

Надеюсь, это руководство было вам полезно и каким-то образом помогло. Если вы будете следовать инструкциям и прочитать все советы, вы на пути к успеху. Вы знаете буквально все, что вам нужно знать, а теперь просто нужно применять и практиковаться.

Для учащихся, обучающихся наглядно, посмотрите видео I встроено выше. Это может быть для вас более полезно, чем чтение инструкций. Но обязательно прочтите советы в этом руководстве, поскольку они не включены в видео.

Пожалуйста, поделитесь этим руководством в социальных сетях. СМИ, никогда не знаешь, когда кому-то из ваших знакомых может понадобиться помощь с стыковкой их лодка.Также, если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться — оставьте комментарий внизу! Я также хотел бы услышать о вашем первом опыт стыковки. Я уверен, что новичкам будет приятно услышать о вашем раннем опыте и о том, как вы развивались.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *