Как сделать моторную лодку: Как сделать лодочный электромотор своими руками, инструменты и материалы

Содержание

Как построить лодку своими руками

За базовый проект был принят проект лодки «Сом». Но каютный вариант строить не хотелось (хотя я могу и пожалеть об этом). «Сомик» Ивана Георгиевича очень понравился. Размерения «Сома» показались мелковаты, и длина была увеличена на 200 мм. Попытался сделать модельку по чертежам из проекта — получилась лажа. Ошибки в чертежиках есть и моделька получилась кривоватая.

Все это время поисков «Carene» висела на рабочем столе и дома и на работе. Вариантов было проработано великое множество. Все не нравилось — то развал бортов не подходил под обводы носа, то высота борта не нравилась и т.д. А на дворе уже новый 2006 год. Чувствую — на чем-то надо остановится, а обводы так не смог по программе подобрать на свой вкус. Делать нечего — АвтоКАД великая штука. Сгенерил в «Carena» обводы, какие больше всего нравились, АвтоКАДом подсосал и стал этот трехмерный кораблик курочить и тянуть.

Рис. 1. Это первоначальный вариант , который понравился видом сбоку, но развал бортов очень большой , что не могло удовлетворить.

Как сделать лекала

Возился долго, но в итоге что-то получилось. У многих возникнет вопрос: «А лекала как делать?» Вопрос вполне правомерный. Но тут на помощь пришел младший братишка. Парапланы он строит (вместе начинали, когда в институте учились). Программка у него есть самописная, которая развертки по методу триангуляции рисует. Загнали корпусок туда да и крутанули. Получилось что-то. Но доверия нет. Проверили на Карене. Развертки, полученные в Карене, сравнили с развертками, полученными с помощью братовой программки. Расхождения получились не более 0,1 мм. Короче приняли решение, что такая точность нас вполне удовлетворит. Из коробки от конструктора «LEGO» тиснутой у сынули была склеена моделька. Получилось хорошо. Корпус отмаштабировали до длины 4,6 м. и ширины 1,75 м.

Рис. 2. Вот такой окончательный вариант был принят в производство.

На рисунках видна компоновка кокпита. В основном использоваться лодка будет для покатушек и прогулок и в меньшей степени для рыбалки. В сомнениях и вопросах прошла зима и весна, проект обрастал чертежами и схемами. Пришло время запасаться материалами для изготовления лодки своими рукамим. Жена расстроилась окончательно, так как все лето я собирался строить лодку, но, будучи женщиной мудрой даже в какой-то мере поддержала. Купил фанеру, эпоксидку, стеклоткань, инструментец кой-какой и начал работу.

Рис. 3. Заготовленные материалы и инструмент.

Соединение фанеры на ус не стало проблемой, за два дня были склеены 4 листа длиной 4,8 м. ибо выкройки без отхода по длине хорошо укладывались. Вырезаны детали днища и бортов. Встал вопрос с транцем — дубовую доску просто на рынке не купить. Искал долго, но нашел, где продают обрезную доску нужной толщины. Вырезал детали транца и склеил по следующей схеме — наружный слой — 8 мм. фанера, слой стеклоткани, дубовая доска, слой стеклоткани, внутренний слой — 6 мм. фанера. Получилось тяжеловато. Дубовая доска неподъемная. Но что сделано, то сделано. Переделывать транец не захотелось, да и запас прочности никогда не помешает.

Рис. 4. Склеенные листы. Все просто.

Рис. 5. Вон транец, тяжелый, гад, получился.

Изготовление шпангоутов

Но это все оказалось цветочками по сравнению с процессом изготовления всех шпангоутов самодельной лодки. Сейчас я понимаю, что с количеством шпангоутов получился перебор (ногами не пинать!), но тогда хотелось сделать покрепче и понадежнее. Провозился я с ними долго, пока все детали вырежешь, пока склеишь, пока все шурупчиками завернешь — думал, брошу все к чертовой матери! Терпение было на исходе, но гордость не дала все бросить. Работа медленно, но верно продолжалась. Когда был собран последний шпангоут, очень хотелось напиться до чертиков, но ежедневная езда на машине не позволила.

Рис. 6. Пара шпангоутов, надо сделать еще 8 штук.

Собираем лодку

Настал долгожданный момент, когда самодельная лодка может начать обретать свою форму. Начал собирать корпус. Одному этот процесс конечно не осилить. Брательник был призван на помощь. Сборка днища не вызвала ни малейшего вопроса — все собралось, скрутилось и разложилось на ура!

Рис. 7. Днище и транец. Все собралось как надо.

А вот с бортами пришлось помучиться. Одновременно оба борта ставить не получилось — очень большие детали — удержать невозможно. Стали делать по одному борту. Начали с носа. К корме получили несхождение 8 мм — ну все думаю ж..-па! Приплыли! Детали либо неправильно вырезаны, либо неправильно спроектированы! Но братик мой человек более спокойный, предложил второй борт попытаться поставить от кормы. Попробовали — все встало миллиметр в миллиметр! Так думаю, стало быть ошибка не в деталях и чертежах, а кривых рученках! Первый борт сняли и быстренько его переустановили. Все встало!

Рис. 8. Брат Михаил прилаживает первый, не правильно вставший борт.

Красота! Когда корпус был собран, пришло понимание того, что лодка получилась большая. Тут же начали одолевать сомнения правильности выбранных размерений, не очень ли большой кораблик решил построить? Но делать нечего, кроме как делать дальше. Жена приехала, посмотрела, прикинула, где они с сыном усядутся в лодке, и сказала, что ей нравится! Стало быть, теперь просто обязан довести дело до конца!

Рис. 9. Все собрано пока только на скрутках, на шпангоутах видны струбцины.

Рис. 10. Вместо шпангоута вставлены рейки для придания правильного развала бортов.

Для прикидки вставил центральный шпангоут (рис. 9) — встал на место как будто тут и стоял. Это придало сил и уверенности. Теперь надо сделать галтели по всем швам, как советуют более опытные товарищи. Для понятия того, как все мешать — я имею в виду, эпоксидку и аэросил, пришлось сделать небольшой уголок из фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя и сыпанул аэросила. Ё-моё, кто ж знал, что этот аэросил бултыхается, как водичка, а по весу в десятки раз легче! Короче мешал я все это дело минут сорок — задолбался. Вмешать аэросил в эпоксидку оказалось делом муторным.;

Рис. 11. Вот такой образец, вот такая галтель. Зажигалка для оценки размера.

Но в итоге все перемешалось и экспериментальный образец был прошит и склеен. Конструкция получилась достаточно крепкая — сломали только ударом гантели. Уверенность в том, что все возможно еще больше усилилась. В дальнейшем для перемешивания эпоксидки и аэросила была применена приспособа из бутылки из-под воды и миксера. После промазки всех швов корпус стал несколько жестче, но все равно оставался подвижным.

Рис. 12. Вот такая приспособа сильно экономит время при перемешивании эпоксидной смолы и аэросила.

Рис. 13. Смесь напоминает по консистенции м-м-м… наверное деревенскую сметану, т.е. густую сметану.

Рис. 14. На правой фотографии видна разметка для установки стрингеров.

Пришло время проклейки швов самодельной лодки стеклотканью

Ленты из стеклоткани найти не удалось, пришлось резать от рулона. Дело тоже муторное, но и его осилил. После проклейки жесткость корпуса возросла. Фотографий этого процесса к сожалению у меня нет. Работа с эпоксидной смолой не способствует фотографированию Вклейка шпангоутов дело не хитрое, если нет стрингеров.

У меня же предполагалось установка четырех стрингеров по днищу (по 2 стрингера на половину днища) и по одному стрингеру по борту. Вот здесь то и начались настоящие проблемы. Одновременно гнуть 6 стрингеров и устанавливать шпангоуты оказалось делом очень не легким. Пока устанавливались шпангоуты в кормовой и центральной части лодки, все было более или мене нормально. Потом дело дошло до носовой части, где изгиб бортов и днища стал большим. Вот здесь-то пришлось сильно и много материться вспоминая «добрым» словом всю эту технологию «сшей и склей». Было очень трудно. Точнее сказать архитрудно!

Втроем устанавливали носовые шпангоуты три дня. Перемазался клеем с головы до ног. Короче был сделан вывод, что большие лодки со стрингерами надо собирать только на стапеле по классической технологии.

Рис. 15. Вот что получилось.

Как сделать катер

  Пойти в водный лабаз, ткнуть пальцем в «пузырь с будкой», либо другое плавающее средство, и сказать «БЕРУ!» было невозможно, как по моральным так и по материальным соображениям.

  В 1999 году выбор был невелик: в основном продавались какие-то недоразумения: посудохозяйственные мотолодки со здоровенными будками и широченными кокпитами — согласно спроса рынка…

  Для большинства людей наличие собственного катера ассоциируется с роскошью и достатком владельца. Виной тому — голливудская пропаганда американского образа жизни: огромные катера с каютами и джакузи, оборудованные мощными стационарами, которые создают огромную же волну и жрут топливо тоннами…

  Первый вопрос покупателя катера или моторной лодки как правило таков: А каюта на нем есть?

  Зачем ему эта каюта он еще сам не знает, ведь эту будку придется всегда возить с собой — в ветер, в штиль и по волне. Она будет тормозить и парусить вечно…

  Мне же по большому счету нужна была простая моторная лодка: легкая, симпатичная, экономичная и скоростная, с небольшой обитаемостью — исключительно для ночевок.

  Было просмотрено множество различных вариантов, учтены их плюсы и минусы, да и небольшой водномоторный опыт уже имелся, и я знал что мне надо: килеватый корпус больше 5 метров (для хода по волне), без будки — минимальная надстройка (снизить вес, парусность и валкость).

  Такие катера встречались только на картинках в иностранных журналах — круг замкнулся.

  В журнале «Катера и Яхты № 172. Лето 2000 г.» прочитал статью рижанина Евгения Слетина о его «Викингах», и понял — то, что мне надо!
  Через редакцию с ним удалось связаться, и из Риги была привезена нижняя скорлупа — первая отливка с новой матрицы катера Викинг-19, и на ее базе спроектирован сделан катер.

  Верхняя скорлупа — фанера, оклеенная слоем стекломата на которую нанесен пульверизатором гелькоат. Гелькоат сошлифован и заполирован.

  Позже, журнал «КиЯ» опубликовал статью про строительство этого катера.

  Вот что получилось приложив руки, желание и … немножко финансов на коньячек — для расширения сосудов головного мозга:

Этапы строительства катера

  После морского похода Калининград — Росток [Rostock], от постоянных ударов начала отходить верхняя скорлупа. Место стыка было зашкурено, обезжирено и наложено 2 слоя стекломата на полиэфирной смоле.
  Так же был заменен алюминиевый бак на нержавеющий из 2,0 мм стали, т.к. алюминий второй раз начал протекать — бензин сочился через микро отверстия.

  В качестве датчика уровня топлива в баке установлен датчик от ВАЗ (есть на разные сопротивления) и прибор тоже от ВАЗ (имеет диаметр 55мм как у морских приборов, а стоит в 10 раз дешевле).

  Т.к. центровка получилась кормовой — позже были установлены самодельные транцевые плиты, которые улучшили ход по волне и на малой скорости.

Оборудование и ходовые испытания катера

  Катер строился не для продажи, а для эксплуатации, поэтому ниже ссылки на отчеты по его использованию.

Делаем мотор для лодки своими руками

В отличие от древних времён, когда надеяться на появление попутного ветра можно было только полагаясь на силы природы, в наши дни можно перемещаться по поверхности воды в любом направлении без значительных физических усилий и при полном штиле.

Благодаря учёным, которые добыли для человечества электричество и приручили огонь двигателя внутреннего сгорания, любой лодочник может самостоятельно приделать к своему плавсредству какой-нибудь моторчик.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Делаем лодочный мотор своими руками

Изготовить лодочный мотор совсем несложно — достаточно приготовить все необходимые для этого детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить вероятность повреждения лодки при работе такого агрегата, и обеспечить безопасность для людей.

Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера. Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Триммер.
  2. Гаечные ключи.
  3. Пассатижи.
  4. Отвёртка.
  5. Болгарка или ножовка по металлу.
  6. Дрель и спиральные свёрла по металлу.
  7. Шпилька 12 мм.
  8. Тиски.

Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики

Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером 100 — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм.

Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки.

Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Необходимо изготовить крепление, которое будет надёжно соединять корпус лодки с «ушком» триммера. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима.

От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной 100 мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие продевается болт 6 мм, на который устанавливается «ушко» триммера. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности:

  • крепление устанавливается на транец и надёжно фиксируется с помощью резьбового соединения;
  • устанавливается самодельный лодочный мотор в отверстие крепления.

Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки.

Редуктор и его влияние на работу

Применение редуктора для лодочного мотора позволяет изменить направление осевого вращения. Редуктор изменяет в несколько раз скорость вращения вала, что положительно сказывается на рабочем ресурсе двигателя. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя. Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя.

Усреднённое передаточное соотношение, которое будет хорошо работать со многими двигателями внутреннего сгорания, используемых в качестве лодочного мотора, равно 1/5.

Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя.

Самодельный мотор с коробкой передач

Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке.

Наиболее компактным вариантом двигателя, который можно изготовить самостоятельно, является устройство, в котором в качестве силового агрегата используется двухтактный двигатель от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно.

Двигатель устанавливается на самостоятельно изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится небольшой редуктор, которому затем присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача крутящего момента. Все детали должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансирована, иначе при движении будет ощущаться заметный перекос, а при использовании такого двигателя с лодкой ПВХ возможно опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть не менее 0,5 длины, иначе во время управления лодкой можно получить ожоги от горячего двигателя и колена глушителя.

Достоинства такого лодочного мотора заключается в очень тихой работе, небольшом расходе топлива и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это необходимо.

Как построить свой собственный дрон: пошаговый самодельный проект своими руками

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Беспилотные летательные аппараты существуют уже несколько десятилетий, но в последние годы они достигли наибольшей популярности с небольшими коммерческими дронами. Новая так называемая технология FPV (вид от первого лица) дала нам уникальный опыт полета, а развитие систем GPS в дронах открыло совершенно новый мир для увлеченных людей.

Конечно, дроны — не единственные радиоуправляемые летательные аппараты на рынке, но их маневренные мультироторы и их способность делать потрясающие фотографии и записывать потрясающие видео во время полета сделали их самыми популярными.Вот почему коммерческие дроны сейчас пользуются большим спросом, но задумывались ли вы, как создать дрон своими руками с нуля?

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент дронов, различающихся по размеру, конструкции и свойствам. Вам просто нужно посетить несколько популярных интернет-магазинов, где продаются дроны, и найти готовую к использованию модель, которая лучше всего подходит вам по своим характеристикам и цене.

Большинство людей просто купят дрон. С другой стороны, людям, которые любят проекты «сделай сам», может понравиться создавать эти устройства с нуля.Если вам тоже нравится эта поделка, вы можете покупать комплекты дронов и получать удовольствие, собирая их вместе, как головоломку из Лего.

Настоящая задача — построить дрон с нуля без использования специального набора. Это сложный проект, так как вам придется самостоятельно находить необходимые детали и представлять себе конструкцию дрона. Так что вы скажете? Вы готовы к этой задаче?

Из этой статьи вы узнаете, как построить дрон с нуля. Как и ожидалось, это может быть чрезвычайно сложный проект в зависимости от типа дрона, который вы хотите построить, и необходимых материалов.Эта статья расскажет вам в общих чертах о том, как выглядит самодельный квадрокоптер, и, надеюсь, это поможет вам понять, действительно ли вы хотите взяться за этот проект. Никто не говорит, что это будет легко, но некоторые люди считают, что конечное удовлетворение более чем того стоит!

Основные детали, которые вам понадобятся

Прежде чем вы начнете делать этот дрон своими руками, вам нужно знать, какие компоненты необходимы для его сборки; если хочешь, конечно, летать.

Вот основной список компонентов, которые вам понадобятся, чтобы построить себе дрон:

  • Рама: есть два варианта рамы для вашего дрона.Вы можете сделать его самостоятельно или купить в интернет-магазине, а для широкого выбора качественных рам мы рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о лучших рамах для дронов. Если вы решите построить его самостоятельно, проект не так уж и сложен, но вам потребуются некоторые инженерные знания и знание материалов, которые вы собираетесь использовать. Например, можно использовать металлические (легкие), пластиковые или даже деревянные рейки. Если вы выберете деревянный каркас, вам понадобится деревянная доска толщиной около 2,5 см.
  • Моторы: Для обычного квадроцикла вам понадобится всего 4 мотора, но октокоптеру для полета требуется восемь моторов.Рекомендуется использовать бесщеточные двигатели — они легче расходуют батарею, и, если вы не инженер, который полностью понимает, как работает двигатель, эти детали следует покупать в магазине. Вы также можете познакомиться с ними поближе, прочитав нашу статью о двигателях дронов.
  • , ESC или электронное управление скоростью: также являются важными частями вашего дрона, поскольку они отвечают за передачу мощности двигателям. Опять же, их количество зависит от количества вооружений, которое будет у вашего дрона.
  • Пропеллеры: При поиске пропеллеров вы должны найти те, которые соответствуют корпусу вашего дрона. Обратите внимание на материалы — вы не найдете деревянных пропеллеров, но вы должны убедиться, что те, которые вы выберете, подходят.
  • Разъемы: Вам понадобятся разъемы 3,5 мм для сварки двигателей и ESC, а также разъемы 4,5 мм для платы распределения питания.
  • Плата распределения питания — эта плата соединяет электронные регуляторы скорости с аккумулятором.
  • Аккумуляторы: При покупке аккумуляторов для дрона необходимо учитывать емкость аккумулятора и его тип. Чаще всего для этой цели используются Li-Po батареи, и их мощность отличается. Чтобы лучше понять эту тему, мы настоятельно рекомендуем прочитать нашу статью о батареях для дронов .
  • Монитор батареи: Это не элементарный элемент, но монитор весьма полезен для предупреждения вас, когда батареи близки к завершению.Таким образом, вы не рискуете, что у дрона закончится сок в воздухе, над прудом. Монитор батареи гарантирует, что ваш летательный аппарат не умрет в самом неподходящем месте.
  • Монтажная подушка: Уменьшает вибрации и тем самым улучшает полет. Это очень полезно, особенно если вы пытаетесь снимать фотографии или видео с помощью своего дрона.
  • Контроллер: Это устройство распределяет мощность и одновременно управляет двигателями.
  • RC-приемник: Конечно, если у вас есть передатчик (который обычно находится с вами), у вас также будет приемник, установленный на дроне.
  • Камера: Если вы хотите делать аэрофотоснимки и записывать окрестности во время полета на дроне, вам понадобится камера. Лучшие камеры — это те, которые могут снимать качественное видео 4K, но каждый найдет такую, которая соответствует его потребностям. Для качественной аэрофотосъемки и видеосъемки вам также может понадобиться стабилизатор для камеры.
  • USB-ключ: Это необходимо для сохранения фото и видео.

Помимо вышеупомянутых деталей, вам также потребуются силиконовые провода AWG, зарядное устройство, кабели для проводов сервопривода, стяжки, командные планки 3M, составы для фиксации резьбы и т. Д.В дополнение к этим компонентам вы также можете встроить в свой дрон другие аксессуары, чтобы сделать его более продвинутым.

Другими словами, существует много-много способов построить дрон, и в зависимости от того, сколько его вы действительно хотите сделать своими руками, эти шаги будут отличаться, а необходимые компоненты будут меняться. Приведенное ниже руководство предоставит вам представление о процессе создания квадрокоптера своими руками.

Пошаговая инструкция

Существуют разные типы дронов, но люди считают квадрокоптеры более эффективными, поскольку ими легко управлять.

Итак, в этом пошаговом руководстве мы сосредоточились на том, чтобы показать вам, как построить квадрокоптер из частей, которые вы можете купить отдельно:

Шаг 1: Изготовление рамы

Независимо от того, каким будет ваш дрон, у него должна быть рама. Итак, первая задача — сделать каркас. Для этого можно использовать разные материалы, например металл, пластик или дерево. Эти материалы будут отличаться в зависимости от того, насколько прочным должен быть дрон.

Если вы выберете дерево для каркаса, найдите деревянную доску длиной более 60 см и толщиной примерно 25-30 мм.Разрежьте эту доску таким образом, чтобы получить две рейки длиной 60 см и шириной 30 мм. Эти две длины необходимы для создания конструкции вашего будущего квадроцикла.

Пересекая эти две планки, вы получите X-образную рамку. Также вам понадобится деревянный лист, чтобы сделать и добавить прямоугольник в центральной части этой рамки. Его размер должен быть 6 × 15 см, а толщина — около 2 мм.

Конечно, вы можете использовать другие размеры, если хотите, но это даст вам довольно хороший квадроцикл.Для соединения этих деталей вам потребуются гвозди и клей. Если вы решите использовать металл или пластик, размеры аналогичны, но способ соединения планок будет другим.

Ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшим готовым каркасам, которые вы можете использовать в качестве основы для своего проекта:

Шаг 2. Пропеллеры, электронные регуляторы скорости и двигатели

Электронные регуляторы скорости (ESC), двигатели и пропеллеры являются одними из самых важных элементов функционального дрона.Таким образом, вы должны получить эти компоненты в авторизованном магазине, чтобы гарантировать качество и надежность. Они должны соответствовать размеру вашего дрона, так что имейте это в виду при их покупке. Не бойтесь просить помощи у кого-нибудь в магазине.

При поиске двигателей (или роторов) вы должны знать, что многороторные беспилотные летательные аппараты развивают большую скорость и обеспечивают стабильный полет, поскольку каждый ротор взаимодействует с точками тяги другого. Например, посмотрите эти роторы:

Для гребных винтов мы предлагаем вам купить металлические 9-дюймовые стойки, которые вы можете найти на рынке по очень доступной цене.Они прочные и не сгибаются так легко, если дрон во что-то ударится во время полета. Однако, если вам нужна лучшая производительность, было бы лучше приобрести карбоновые опоры. Если вы хотите хорошей производительности, мы рекомендуем вам приобрести любой из них:

И, наконец, вам нужно приобрести несколько ESC (электронных регуляторов скорости) , если вы не хотите 4 из них (имейте в виду, что здесь речь идет о квадроцикле), вы можете купить контроллер 4 в 1. Мы бы порекомендовали эти отличные и стабильные модели:

Шаг 3: Соберите двигатели

Следующее, что вам нужно сделать, это просверлить отверстия в раме для двигателей в соответствии с расстоянием между отверстиями для винтов на двигателях.Было бы хорошо сделать еще одно отверстие, которое позволит зажиму и валу мотора свободно двигаться.

Однако вы можете пропустить это действие, если двигатели уже поставлялись с креплениями. Установите двигатель в соответствующее место и закрепите его на раме с помощью шурупов и отвертки.

Шаг 4: Установите электронные регуляторы скорости

После установки двигателей необходимо также установить регуляторы скорости. Как вы это сделаете? Регуляторы скорости рекомендуется подключать к нижней части рамы по нескольким причинам, связанным с функциональностью дрона.Эти причины, среди прочего, включают то, что он «разгружает» верхнюю часть дрона, где должны быть добавлены другие компоненты.

Для того, чтобы очень хорошо закрепить регулятор ESC на раме, вам необходимо использовать стяжки. Таким образом, ваши ESC привязаны и надежно закреплены во время полета.

Шаг 5: Добавьте шасси

Это снаряжение является важной частью при посадке вашего БПЛА, потому что оно значительно снижает удары при приземлении дрона на твердую землю. Его можно сделать по-разному, но нужно проявить творческий подход и сделать его своим уникальным способом.

Вот одна идея: найдите металлическую трубу (около 6 дюймов в диаметре) и отрежьте (с помощью соответствующих инструментов) 4 кольца толщиной 1-2 см. Конечно, размер этих колец должен соответствовать общему размеру вашего дрона. Затем вы можете использовать изоленту, чтобы прикрепить эти детали к раме.

Если вам не нравится эта идея с металлическими трубами, вы также можете использовать другие гибкие, но прочные материалы, такие как новый пластик или что-нибудь, что снижает удары.

Шаг 6: Контроллер полета

Каждый летающий дрон должен иметь систему управления. Эта электронная система позволяет дрону стабильно находиться в воздухе во время полета и обрабатывает все смещения и изменения направления и ветра.

На этом этапе есть два варианта:

Первый и самый простой вариант — купить готовый к использованию контроллер. Второй вариант — вы делаете это сами.

Для этой работы можно использовать один из следующих исходников полетных контроллеров проектов :

  • DJI NAZA: DJI NAZA M V2 или DJI Naza Lite с закрытыми исходниками.
  • ArduPilot : Дорогое, но очень хорошее оборудование для контроллеров дронов с отличной производительностью. Имеет автоматический режим полета.
  • OpenPilot CC3D : Этот превосходный проект с открытым исходным кодом содержит 6 каналов и MPU-6000 . Его очень легко настроить и установить, а также есть руководство мастера, которое проведет вас через установку. Более того, этот открытый проект теперь доступен из различных источников в Интернете.
  • NAZE32 : Очень гибкий, но немного сложный в настройке.В нем есть продвинутые летчики, которые улучшают контроль над вашим дроном, но вы должны убедиться, что действительно можете его настроить.
  • KK2 : Это один из наиболее часто используемых проектов для этой цели, поскольку он дешевле, чем большинство других источников в этом роде. Он поставляется с ЖК-дисплеем на базе современных контроллеров AVR. Таким образом, вы можете настроить его без использования компьютера. Также у него есть MPU , 6050, имеет датчик, который позволяет писать свою прошивку. Однако KK2 требует ручной настройки, и это неудобно для начинающих RC.

Если вы хотите сделать контроллер самостоятельно, вам следует выбрать один из этих проектов, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Перейдите по ссылкам выше, чтобы провести дополнительное исследование и более подробно изучить индивидуальные особенности каждого из них. Изготовить такое устройство очень сложно и требует наличия опытного техника по дронам. Но если у вас есть такая возможность, ваш дрон станет совершенным летательным аппаратом « сделай сам» .

Шаг 7: Выбор правильного RC Tx-Rx (система беспроводного дистанционного управления)

Это система дистанционного управления, которая необходима для управления дроном.

В настоящее время доступны различные системы управления RC , такие как Futaba, Spektrum, Turnigy, FlySky и так далее. Вы можете найти более подробную информацию и изучить все эти системы здесь:

В дополнение к этой системе вам также понадобится несколько каналов для рыскания, тангажа, газа и крена, а также дополнительные каналы, если вы хотите установить на дрон камеру управления для некоторых аэрофотосъемок.

Шаг 8: Установите контроллер полета

После того, как вы выберете конкретный полетный контроллер, который лучше всего подходит для ваших нужд, вам необходимо установить его.Есть несколько способов его крепления. Например, вы можете разместить его в верхней части рамы в определенном направлении, но вам нужно убедиться, что все компоненты надежно закреплены, прежде чем откалибровать ваш дрон. Для этого можно также использовать упомянутые выше стяжки.

Рекомендуется положить небольшой кусок губки на нижнюю часть полетного контроллера, поскольку он поглощает и снижает вибрации двигателей. Таким образом, ваш дрон будет более устойчивым во время полета, а стабильность является ключом к управлению дроном.

Шаг 9. Подключите Open Pilot к вашему дрону

Следующее, что вам нужно сделать, это настроить и подключить полетный контроллер к электронным контроллерам скорости.

Также необходимо подключить его к пульту ДУ. Чтобы увидеть, как это сделать, вам нужно будет найти в Интернете соответствующее обучающее видео для конкретного контроллера полета, который вы ранее установили.

Я написал подробное руководство по , как построить квадрокоптер с контроллером Arduino Uno .Есть много информации о сборке, соединении всего вместе и о программировании.

Шаг 10. Проверьте и протестируйте свой дрон

Прежде чем вы наконец воспользуетесь дроном, вы должны убедиться, что все работает нормально. Следовательно, перед первым полетом вам необходимо проверить все функции. Вы можете протестировать датчики, а также другие компоненты вашего дрона, используя специальный OpenPilot GCS.

Чтобы убедиться, что все работает, нужно снять реквизит и провести небольшой эксперимент с пультом дистанционного управления.Это гарантирует, что вы можете протестировать дрон, не рискуя его сломать.

Для этого теста вы должны найти подходящее место и попытаться переместить дрон на расстояние управления. Обратите внимание на стяжки и кабели, чтобы убедиться, что они хорошо соединены. Когда все в порядке, ваш дрон готов к полету!

Не срезайте углы на этом этапе, обязательно все детально протестировать, прежде чем фактически управлять дроном. В конце концов, вы же не хотите, чтобы первый полет вашего дрона был последним!

Шаг 11: Взлет

Это последний (и, смею сказать, самый важный) шаг.Перед взлетом аккумулятор должен быть надежно подключен, а все компоненты должны быть зафиксированы на месте. Для тестового полета нужно тщательно выбирать место, так как этот самолет может нанести серьезные повреждения, а также может быть поврежден. Лучше всего выбирать открытую ровную площадку, чтобы вы не рисковали повредить что-либо своим дроном или наоборот. Кроме того, вы всегда будете видеть свой дрон.

Поставьте квадроцикл на землю, включите его, возьмите контроллер полета и приступайте к своему первому полету.Рекомендуется медленно прибавить газу дрону и впервые запустить его на малой высоте. Таким образом, если он начнет выходить из-под контроля, ущерб не будет таким значительным.

Если дрон начинает дрейфовать в одном направлении, необходимо использовать триммеры, чтобы внести необходимую коррекцию полета. Кроме того, вам следует попробовать разные значения PID, чтобы увидеть, как ваш дрон работает на разных входах, пока вы не получите именно то, что хотите.

Заключение

В этой статье нам удалось вкратце рассказать о деталях и шагах, которые необходимо сделать, чтобы построить дрон с нуля, но вам следует подумать о том, чтобы узнать больше.Более того, есть еще много «промежуточных шагов» в дополнение к только что описанным основным шагам. Дело в том, что из-за множества типов дронов, компонентов, программ и аксессуаров существует множество способов создания дронов в зависимости от сложности дронов, которые вы планируете сделать.

Итак, каков будет окончательный вывод, когда речь идет о беспилотном летательном аппарате своими руками? В любом случае они не станут серьезными конкурентами на рынке готовых дронов, особенно если их делают любители.

Этот общий разрыв в качестве между самодельными и готовыми к использованию дронами касается как функций, так и внешнего вида. Однако люди, которые создают БПЛА с нуля, обычно не хотят конкурировать с коммерческими дронами, они просто делают это для удовольствия. Это неописуемая радость, когда взлетаешь в воздух самодельный самолет! Люди, которые хотят построить дрон, скорее всего, просто хотят изучить новый навык и гордятся тем, что создали сами, независимо от того, насколько высокопроизводительным может быть конечный результат.

Еще одно важное соображение — это общая стоимость такого дрона. Поскольку задействовано так много потенциальных переменных, компонентов и программ, стоимость действительно может колебаться. Стоимость будет зависеть от компонентов, которые вы собираетесь использовать, если вы рассматриваете дополнительные аксессуары. Однако в качестве общего ориентира общие затраты на весь проект составляют от 200 до 300 долларов за обычный квадрокоптер.

Помимо этой суммы, вам также следует учитывать стоимость камеры и собираетесь ли вы использовать дрон для аэрофотосъемки, а также для получения качественных фотографий.

Если вы посмотрите цены на Amazon и других подобных сайтах, вы увидите, что вы можете купить продвинутый дрон, который поддерживает аэрофотосъемку, за ту же сумму, что и самодельный дрон. Однако удовольствие от создания собственного дрона не имеет цены, и часто вы просто хотите получить опыт полета на том, что вы построили!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

Создайте свой собственный подвесной электрический двигатель

Для большинства людей создание собственного подвесного электрического двигателя не является необходимым, требует много времени и вполне может привести к получению продукта, который хуже и дороже, чем новый коммерческий электрический подвесной двигатель.

Почти всегда можно купить подвесной бензиновый двигатель дешевле. Так зачем я это сделал? Что ж, моя мотивация была такой:

1. Чтобы занять себя дома в одиночестве долгими ночами шотландской зимы (за предыдущие зимы я построил систему навигации, автопилот и солнечные водонагреватели).

2. Потому что мне нужна была система, которая была бы мощнее дешевых троллинговых моторов, но намного дешевле, чем эквивалентные коммерческие единицы (эквивалентный ePropulsion Spirit в настоящее время продается по цене около 1500 фунтов стерлингов)

3.Потому что у меня есть долгосрочные цели — сделать систему полностью дистанционно управляемой (по сути, дрон, возможно, для фотосъемки дикой природы), и для этого мне нужно было полное владение системой управления, чего можно достичь, если я построю ее сам.

Могут быть и другие причины начать такой проект, и если да, то будьте готовы.

Неиспользованные детали бензиновых двигателей

Подготовка и оформление

Чтобы приступить к реализации такого проекта, необходимы базовые знания в области электроники и механики, но они должны быть доступны большинству практиков, готовых учиться.

Напряжение достаточно низкое, чтобы не представлять опасности поражения электрическим током, но необходимо принять все необходимые меры предосторожности при работе с электричеством и движущимися механическими частями.

В моем проекте использовалось компьютерное управление и много нового для меня оборудования, такого как сенсорные экраны, Bluetooth, Arduinos и осциллографы.

Мне также пришлось научиться программировать программное обеспечение.

Из-за обучения и неудач проект занял у меня около шести недель вечеров.

Вы можете захотеть структурировать свой проект иначе — можно значительно упростить его, отказавшись от компьютерного управления.

Черновой дизайн был у меня в голове после вечера поиска в Интернете.

Я решил использовать нижнюю часть обычного подвесного мотора б / у как основу машины.

Сверху на месте двигателя будет электродвигатель, непосредственно соединенный с карданным валом. Рядом с двигателем будут установлены электронные системы управления.

Аккумулятор устанавливается отдельно и подключается через гибкий электрический кабель.

Я остановился на мощности около 1 кВт, потому что это значительно больше, чем могут достичь два гребца, и в результате получится либо быстрая лодка, либо лодка со значительным запасом мощности.

Батареи не могут быть полностью разряжены без повреждений, поэтому для их работы в течение как минимум 40 минут при полной мощности потребуется примерно 1 кВт · ч батарей.

Винт и привод оставить

Компоненты

Двигатель, системы управления и батареи являются основными компонентами, но стоит потратить еще 100-200 фунтов стерлингов на покрытие корпусов, переходников, проводов, переключателей, разъемов и, конечно же, всего, что творится в дыму.

Таким образом, общий бюджет составит около 500-600 фунтов стерлингов.

Плюс недели вашего времени. Внезапно гребля может показаться менее трудной!

Но я холост (трудно поверить, что знаю!), Живу один, и мне нечего больше делать со своим временем и деньгами, поэтому я пошел дальше.

Я нашел подвесной двигатель Johnson 2hp 1974 года на ebay за 24 фунта стерлингов. Чтобы собрать его, мне потребовалось больше топлива.

Я удалил все к северу от корпуса карданного вала и перепродал эти компоненты за 5 фунтов стерлингов.

Эти старые двигатели имели механические компоненты с очень высокими техническими характеристиками, в частности, коробка передач находилась в отличном состоянии.

При этом мотор был только передний, без сцепления.

Это можно сделать электрический двигатель идти в обратном направлении, а также вперед, но быть осторожными, делая это на двигателе, который изначально не имел обратной, так как шестерни не будут предназначены для работы в обратном направлении и не будет упорный подшипник, чтобы держать винтики под контролем.

Я остановился на бесщеточном двигателе постоянного тока, потому что он в целом надежен и не требует обслуживания щеток.

Оригинальную крыльчатку охлаждения можно выбросить

Обычно они немного более эффективны, чем двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, хотя на практике это полностью зависит от конкретных сравниваемых двигателей.

Большинство двигателей в этом диапазоне мощности работают от 48 В и выше. Хотя в этом диапазоне мощности можно получить двигатели на 12 В, они потребляют более 90 А на полной мощности, что требует неприемлемо толстых проводов.

Кроме того, был доступен гораздо более широкий диапазон двигателей на 48 В.

Точно так же было больше батарейных блоков на 48 В. Я остановился на литий-ионных батареях из-за их большой емкости, небольшого веса и высокой способности к циклическому использованию.

Литиевая батарея емкостью 1 кВт · ч — это примерно 20 А · ч при 48 В — примерно такое же количество энергии, которое содержится в автомобильном аккумуляторе на 80 А · ч при четверти веса.

Обратной стороной литий-ионных аккумуляторов является их стоимость. На ebay и Alibaba есть различные аккумуляторные батареи.

Все они имеют встроенный контроллер заряда, и для всех требуется внешнее сетевое зарядное устройство.

Батареи этой емкости варьируются от 200 до 300 фунтов стерлингов в зависимости от поставщика, стоимости доставки и налогов. Продавец также продал мне «подобранное» зарядное устройство, которое впоследствии загорелось.

Было бы очень хорошо иметь мотор Parvalux или Maxim с высокими техническими характеристиками, но эти вещи стоят немалых денег, поэтому я остановился на китайском MAC12500-3A от MacMotor.

Неряшливый, но хорошо сложенный 1974 Джонсон 2 л.с.

Это бесщеточный двигатель постоянного тока с датчиком напряжения 48 В с максимальной скоростью около 4000 об / мин и мощностью 1 кВт, и это казалось разумным совпадением с исходной спецификацией подвесного двигателя-донора, обеспечивающего 1,49 кВт при максимальной скорости около 4000 об / мин.

MacMotor также прислал мне контроллер скорости, хотя позже он оказался менее впечатляющим, и мне пришлось заменить его на более крупную модель.

Мотор стоил около 100 фунтов, регулятор скорости еще 40 фунтов.

Шток старого подвесного мотора

Arduinos — это крошечные программируемые компьютеры с аналоговыми и цифровыми входами и выходами. Они работают от 5 В, потребляют бесконечно малое количество энергии и по своей сути имеют прочную, прочную и надежную конструкцию.

Они программируются с ПК с использованием языка C (вам нужно немного знать о программировании, чтобы понимать, что это значит). Они бывают разных моделей, включая Nano, который стоит всего 3 фунта стерлингов.

Несмотря на свою простоту, они более чем достаточно мощны для такой задачи.

В качестве дисплея я изначально намеревался использовать дешевый, прочный, надежный двухстрочный 16-символьный ЖК-дисплей, хорошо известный для работы с Arduinos.

Затем я обратил внимание на линейку графических сенсорных дисплеев Nextion, которые продаются по цене около 16 фунтов стерлингов за 3,2-дюймовую версию.

Хотя они и не были такими прочными и прочными, меня соблазнили их сексуальные цветные экраны с возможностью отображения нескольких циферблатов, графиков и кнопок.

Наконец-то я нашел дешевую дроссельную заслонку для электрического велосипеда примерно за 10 фунтов стерлингов на ebay.

Тот, который я купил, поставлялся с индикатором напряжения батареи и другим переключателем, который, как я решил, может оказаться полезным.

Механическая сборка

Проект построен в моем гараже с помощью ручных инструментов.

Тем не менее, чем лучше оборудована ваша мастерская, тем лучше будет готовый продукт, и, кроме того, снизятся затраты, потому что мне нужно было изготовить несколько деталей, которые можно было бы изготовить дома в достаточно хорошей мастерской.

Как минимум вам понадобится хороший набор инструментов, ножовка, напильники, дрели, электрическая дрель / аккумуляторная дрель, освещение, верстак, паяльник и хороший мультиметр.

Осциллограф тоже пригодится, я использовал USB-тип PicoScope, который подключается к моему ноутбуку.

Первым препятствием было механическое соединение электродвигателя с подвесным двигателем донора. Это соединение должно быть безопасным и точным.

Я измерил все монтажные отверстия в верхней части двигателя и монтажные отверстия на электродвигателе и набросал подходящую переходную пластину в бесплатном онлайн-программном обеспечении CAD Onshape.

Затем я отправил его в компанию по лазерной резке, которая вырезала его из алюминия толщиной 10 мм примерно за 25 фунтов стерлингов.Я мог бы отправить его на 3D-печать из пластика.

Чтобы соединить двигатель с карданным валом, я попросил друга с токарным станком отвернуть конец шлица примерно 11 мм и наделать на него резьбу 8 мм.

Я действительно рассматривал цанговые соединения или поиск подходящего внутреннего шлицевого соединения, но вариант токарного станка был для меня самым простым.

Однако основным недостатком этого является то, что каждый раз, когда двигатель снимается, он захватывает с собой карданный вал, что затрудняет повторную сборку.

Токарный шлиц хорошо ввинчивается в 8-миллиметровую внутреннюю резьбу вала двигателя, а контргайка завершает соединение.

На этом этапе двигатель, вспомогательный двигатель и карданный вал соединены, поэтому во избежание несчастных случаев с быстро вращающимся винтом рекомендуется снять гребной винт и не заменять его, пока вы не собираетесь использовать двигатель в воде.

Испытание собранных электронных компонентов на стенде

Электромонтаж

Теперь вы можете электрически соединить компоненты и провести простой тест.

1. Подсоедините три толстых фазных провода от двигателя к контроллеру двигателя соответствующего цвета. Обычно они окрашены в зеленый, желтый и синий цвет.

2. Подсоедините штекер датчика на контроллере к гнезду датчика на двигателе. У него будет как минимум пять проводов. Обычно красный и черный (5 В и земля) и зеленый, желтый и синий (которые принимают сигналы от трех датчиков Холла в двигателе). Надеюсь, вилка / розетка от датчиков Холла на двигателе будет соответствовать вилке / розетке на линии датчика Холла контроллера, в противном случае разберитесь.

3. Подключите красный провод на дроссельной заслонке к 5 В (обычно имеется на одном из многочисленных выходов контроллера мотора), черный провод на контроллере дроссельной заслонки к заземлению на контроллере мотора, а третий провод (может быть любого цвета. ) ко входу скорости контроллера, который также может быть любого цвета.

Найти, какой провод делает то, что в пустыре без ручного труда, очень сложно. Некоторые контроллеры могут не иметь источника питания 5 В для дроссельной заслонки, и вам может потребоваться подать его отдельно через преобразователь постоянного тока 48 В — 5 В.

Это не должно вас смущать, поскольку они легко доступны. Кроме того, большинство контроллеров имеют функцию реверса, которая требует подключения переключателя. Одно из таких устройств показано на схематической диаграмме (выше) простейшей из возможных систем управления.

Настал момент истины. Подключите плюсовой и минус аккумуляторной батареи к плюсу и минусу контроллера мотора и поверните дроссельную заслонку.

На этом этапе, если предположить, что двигатель вращается, вы по сути дома и сухо.Все, что осталось, — это столько недель доработки, сколько вы захотите развернуть.

И неизбежные возникающие проблемы, некоторые из которых я подробно расскажу в следующей статье.

Если не пойдет, проверьте соединения и проводку. Эти двигатели почти никогда не выходят из строя, поэтому, если он не работает, скорее всего, виноваты контроллер и подключенные к нему детали.

Переходная пластина и соединение между электродвигателем и подвесной опорой

Инструкции по эксплуатации

Предупреждение: ни двигатель, ни контроллер, ни дисплей Nextion, ни зарядное устройство, ни аккумулятор не поставлялись с клочком документации.Воспользовался мультиметром и разобрался сам.

Дисплей Nextion, в частности, был непостижимым, поскольку они не существовали достаточно долго, чтобы сформировалось всеобъемлющее интернет-сообщество — это меняется к лучшему.

Путешествие по Ларгсу на самодельном электрическом подвесном двигателе

Об авторе

Олли Эпсом — дипломированный инженер, специализирующийся на возобновляемых источниках энергии, в частности, на энергии волн. В 2015 году он купил Radioactivity, НЛО-27, на котором он курсирует и гоняет.Живя в Шотландии, Олли любит отдыхать на природе, продвигает науку и инженерию в местных школах и управляет собственной консалтинговой компанией Moose Pyll Engineering.

Часть 1: основы — как опубликовано в выпуске PBO за декабрь 2018 г.

Посмотрите это место, чтобы узнать о части 2: программирование электронных средств управления двигателем.

Как сделать лодку из ели в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать еловую лодку, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Майнкрафте еловая лодка — одно из многих транспортных средств, которые вы можете сделать. Лодка из ели позволяет быстро перемещаться по воде. Есть 6 различных вариантов лодки — дуб, ель, береза, джунгли, акация и темный дуб.

Давайте разберемся, как сделать лодку из ели в Майнкрафте.

Поддерживаемые платформы

Еловая лодка доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти еловую лодку в творческом режиме

Определения
  • Платформа — это подходящая платформа.
  • Версия (и) — это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню (, мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню «Креатив» — это расположение элемента в меню «Креатив».

Материалы, необходимые для изготовления еловой лодки в версии для Java (ПК / Mac)

Это материалы, которые вы можете использовать для изготовления еловой лодки в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

Материалы, необходимые для изготовления еловой лодки в PE, Windows 10, Xbox, PS, Wii U, Nintendo Switch и Education Edition

Это материалы, которые вы можете использовать для изготовления еловой лодки в Minecraft Pocket Edition, Windows 10, Xbox, PS, Wii U, Nintendo Switch и Education Edition:

СОВЕТ: При создании еловой лодки в Minecraft PE, Windows 10, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Wii U, Nintendo Switch и Education Edition вам также понадобится деревянная лопата.

Как создать еловую лодку в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3×3, которая выглядела так:

2. Добавьте элементы, чтобы сделать лодку из ели

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3×3. Чтобы сделать лодку из ели, поместите 5 досок из ели в сетку крафта 3×3.

При изготовлении лодки из ели важно, чтобы доски из ели располагались в точном соответствии с рисунком ниже.В первом ряду с каждой стороны должно быть по 2 доски из еловой древесины (средний ящик должен быть пустым) и 3 доски из ели во втором ряду. Если вы делаете лодку из ели для Minecraft PE, Windows 10, Xbox, PS, Wii U, Nintendo Switch и Education Edition, вам необходимо добавить еще один предмет — деревянную лопату, которая помещается в среднее поле в первом ряду. Это рецепт изготовления еловой лодки, которая движется по воде в Minecraft.

Рецепт в Java Edition (ПК / Mac)

Рецепт в PE, Windows 10, Xbox, PS, Wii U, Nintendo Switch, Education Edition

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, появится еловая лодка.

3. Переместите еловую лодку в инвентарь

После того, как вы создали лодку из ели, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали лодку из ели в Майнкрафте!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft еловая лодка имеет следующие Имя, ID и DataValue:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Лодка из ели
( minecraft: ель_ лодка )
444 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.9 — 1,12
Лодка из ели
( minecraft: ель_ лодка )
444 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 — 1,17

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Карманное издание Minecraft (PE)

В Minecraft еловая лодка имеет следующие Имя, ID и DataValue:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Лодка из ели
( minecraft: лодка )
444 1 Карманное издание (PE) 0.16.0 — 1.16.100

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft еловая лодка имеет следующие Имя, ID и DataValue:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Лодка из ели
( minecraft: лодка )
444 1 Xbox One 1.6.0 — 1.16.100

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft еловая лодка имеет следующие Имя, ID и DataValue:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Лодка из ели
( minecraft: лодка )
444 1 PS4 1.14.0 — 1.16.100

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft еловая лодка имеет следующие Имя, ID и DataValue:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Лодка из ели
( minecraft: лодка )
444 1 Nintendo Switch 1.6.0 — 1.16.100

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft еловая лодка имеет следующие Имя, ID и DataValue:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Лодка из ели
( minecraft: лодка )
444 1 Windows 10 Edition 0.16.0 — 1.16.100

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образования

В Minecraft еловая лодка имеет следующие Имя, ID и DataValue:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Лодка из ели
( minecraft: лодка )
333 1 Education Edition 1.0 — 1.14.31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание — это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID — это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует несколько типов.
  • Платформа — это подходящая платформа.
  • Версия (и) — это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Отдать команду еловой лодке

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16, 1.16.4 и 1.17, команда / give для Spruce Boat:

 / give @p spruce_boat 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Spruce Boat:

 / give @p spruce_boat 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100, команда / give для Spruce Boat:

 / give @p boat 1 1 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100, команда / give для Spruce Boat :

 / give @p boat 1 1 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100 команда / give для Spruce Boat:

 / give @p boat 1 1 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100, команда / give для Spruce Boat:

 / give @p boat 1 1 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100, команда / give для Spruce Boat:

 / give @p boat 1 1 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для Spruce Boat:

 / give @p boat 1 1 

Чем заняться с еловыми лодками

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с еловыми лодками в Minecraft:

Метки NBT для лодки из ели

Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для еловой лодки:

Другой транспорт

В Майнкрафте можно использовать другой транспорт, например:

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. Как мне найти и устранить утечку воздуха на моей надувной лодке?
  2. Что делать, если отсеки надувной лодки со временем размягчаются?
  3. В чем разница между воздушными и фанерными полами?
  4. Как правильно выбрать надувную лодку?
  5. какая Чем отличается ткань Hypalon от ПВХ?
  6. Как собрать фанерный или алюминиевый пол для надувной лодки?
  7. Что делать, если надувная лодка случайно проткнулась на воде?
  8. Как долго мне ждать Надувная лодка Saturn продержится?
  9. Какие документы нужны для зарегистрировать мою надувную лодку?
  10. Что делать, если ручной насос пришел поврежденным?
  11. Что делать, если не работает ручной насос?
  12. Могу ли я использовать надувную лодку, каяк или KaBoat для рыбалки или подводной рыбалки?
  13. Какие аксессуары входят в стандартную комплектацию надувных лодок Saturn?
  14. Как сложить надувную лодку для компактного хранения?
  15. Нужно ли устанавливать на подвесной мотор подводное крыло для надувной мутный?
  16. Как защитить воздушные полы от случайных или острых проколов собачьи когти?
  17. Как правильно буксировать надувную лодку за парусником или яхтой?
  18. Как предотвратить повреждение транца подвесным мотором во время перевозишь лодку на трейлере?
  19. Могу ли я накачать свою надувную лодку только с помощью электрического насоса?
  20. Чем надувные лодки Saturn отличаются от других брендов?
  21. Какой тип подвесного мотора можно установить на Сатурн? надувная лодка?
  22. Сертифицированы или одобрены надувные лодки Saturn?
  23. Как для правильной работы воздушного клапана надувной лодки.
  24. Как заменить воздушный клапан в моей надувной лодке, байдарке или плот?
  25. какая подвесной мотор делать я нужно поставить надувную лодку на самолет?
  26. Как правильно собрать надувную лодку с помощью твердый пол?
  27. Какое рабочее давление воздуха и нужно ли мне манометр?
  28. Как привязать надувную лодку к причалу?
  29. Как сделать сиденье надувной лодки мягче на ухабистой дороге?
  30. Как сделать трап, чтобы попасть в надувную лодку с воды?
  31. Как правильно загрузить надувную лодку?
  32. Где я могу получить чек и Сертификат происхождения производителя для зарегистрировать мою лодку?
  33. Килевая труба под полом перекошена в одну сторону.Как почини это?
  34. Как исправить кавитацию в надувной лодке или шлюпке?
  35. Как Можете ли вы избежать скольжения в сиденье лодки, пока лодка находится в движение?
  36. какая что делать, если вода медленно просачивается в надувную лодку?
  37. Как минимизировать давление на скамейке сиденья тяжелым человеком?
  38. Можно ли починить надувную лодку, если у нее действительно большой разрез?
  39. Как настроить прицеп на надувную лодку?
  40. Как быстро изготовить инструмент для замены клапана из трубы ПВХ?
  41. Как установить складные рыболовные стулья на алюминиевую надувную лодку скамейки?
  42. Как установить регистрационные номера на надувную лодку?
  43. Почему у моего жесткого алюминиевого пола внутри лодки появились трещины в боковых поручнях?
  44. Что это за швы на дне лодки, где дно прикреплено к трубам?
  45. Как хранить надувную лодку, загружать в машину и передвигаться?
  46. Что означает предварительный заказ? Как работают предварительные заказы?
  47. В чем разница между SATURN и SATURN TRITON?

Видео — Как использовать тепловой пистолет в качестве ускорителя клея.



Видео — Как установить патч.


Видео — Как исправить огромный порез в надувной лодке.


Видео — Как исправить негерметичный клапан.


Видео — Как остановить медленную утечку шва.


Видео — Как исправить раскрытие большого шва.


Видео — Как исправить медленную утечку с помощью герметика.


Видео — Как заменить клапан, включая внутреннее гнездо.


Поищите на YouTube больше видеороликов о ремонте надувных лодок.



Нажмите «Воспроизвести», чтобы просмотреть видеоролики о замене воздуха. клапан.





Все наши воздушные полы иметь опору из фанеры над килем в носовой части из лодка. Благодаря этим запатентованным характеристикам воздушные полы становятся очень жесткий и плоский. Плоские полы работают намного лучше, чем гнутые воздушные полы некоторых конкурирующих марок.
Воздух Полы

как жесткий в виде

Фанера этажи

Выбор рекомендации на основе платы по предполагаемой деятельности:

каяк надувной надувной лодка 7-9 ‘ надувной лодка 11-12 ‘ надувной лодка 13-15 ‘ надувная река плот Яхтенный тендер ярмарка отлично хорошо хорошо Исследование гаваней и бухт хорошо хорошо хорошо отлично Прибрежные районы Исследование ярмарка ярмарка отлично отлично Круизы по пляжу и кемпинг отлично ярмарка хорошо отлично Акваланг на берегу хорошо хорошо отлично ярмарка Акваланг Off Shore хорошо отлично Рыболовные пруды & Потоки хорошо отлично ярмарка ярмарка ярмарка Рыбацкие озера и реки хорошо отлично хорошо отлично хорошо Морская игра Рыбалка хорошо отлично Утиная охота хорошо отлично Сплав по реке отлично хорошо ярмарка ярмарка отлично Спасательный хорошо хорошо хорошо Брызги вокруг отлично ярмарка ярмарка ярмарка
Вот два одинаковых 4-х летних Лодки Saturn, приобретенные одновременно и принадлежащие двум разным клиентам в Пуэрто Рико.Одна лодка была ни разу не накрыли, другую почистили и накрыли крышкой для лодки.

Угадайте, что из вышеперечисленного лодки были накрыты, а какая осталась под солнцем?

Напоминание всем нашим друзьям и клиентам в жаркой и влажной районы Южной Флориды, Техаса, Лос-Анджелеса и т.п. Пожалуйста помни при хранении любого надувного плота или плавсредства, которое находится в вашем гараже легко может достигать температуры 100+ градусов в летнюю жару, не чтобы упомянуть зной и беспрецедентный уровень влажности в течение нескольких месяцев конец.Это ненужное и легко предотвращаемое воздействие постоянной влажности как известно, разъедает целостность химической связи, используемой для сварите свою надувную лодку.

Здесь, на Сатурне, мы рекомендуем вам всегда накрывайте надувную лодку, когда она не используется, и, если возможно, спускайте воздух, чтобы вы можете хранить их в помещении с контролируемым климатом. Также обратите внимание, что если вы не можете упаковать свою надувную лодку, всегда уменьшите давление внутри трубок и пола как тепло воздействие вызовет расширение воздуха, содержащегося в сосуде, в конечном итоге приводит к взрыву.Несколько лишних минут потрачены убирая твой Надувные гидроциклы из ПВХ резко увеличатся его прочность и долговечность помогают свести к минимуму потерю выходных из-за поломки швы.

Если вы позаботитесь о своей надувной лодке, он может прослужить значительно дольше гарантийного срока; над 10 лет! См. Пример объявления на Craigslist, размещенного в марте 2015 реклама 2003 Надувная лодка Сатурн в отличном состоянии.


  • Надуть все трубки заполнены примерно на 75%.
  • Вставка места для катера в специально отведенных местах.
  • Место спущенный воздушный пол внутри лодки. Серая фанерная доска должен быть обращен к килю. Убедитесь, что клапан Киль доступен через отверстие в воздушном полу. Вы будете это понадобится позже, чтобы надуть киль через это отверстие.
  • Место оба конца фанерных досок под левую и правую стороны трубок.
  • Растяжка воздушное дно по дну лодки, таким образом, покрывает его от носа к транцу. Задний конец воздушного пола должен касаться транец.
  • Надуть воздушный пол, пока не станет твердым. Вы узнаете, что пол полностью надувается, когда давление воздуха начинает толкать ручку воздушного насоса вверх.
  • Надуть все пробирки на 100% до упора.
  • Надуть киль через отверстие в воздушном полу.
  • Пожалуйста, прочтите этот FAQ о важности правильного накачивания труб и киля лодки.
  • Ступеньки для сборки надувной лодки с фанерный пол. Щелкните изображение, чтобы увеличить:



    Видео клиента о разнице опор


    Дополнительная информация о кавитации из-за подвесной винт:

    Вентиляция возникает, когда приземный воздух или выхлопные газы втягиваются в лопасти гребного винта. Нагрузка на гребной винт снижается за счет смешивания воздуха или выхлопных газов с водяным паром, что приводит к чрезмерному увеличению оборотов.

    Противовентиляционная пластина: большая пластина, отлитая в Корпус редуктора прямо над гребным винтом.Помогает уменьшить попадание воздуха на поверхность. лезвия.

    Кавитация: Эффект аэрации (пузырьков) и кипения воды, вызванный созданием области низкого давления. Обычно возникает из-за прохождения через воду твердой формы (лопасти гребного винта) в таком положении и такой скорости, что образуется область низкого давления из-за неспособности двигаться через воду неустойчивым образом. Например, лопасть гребного винта с шероховатой кромкой не сможет эффективно прорезать воду, создавая таким образом зону низкого давления.Если давление упадет ниже давления пара, в этой области образуется кавитационный пузырь. Эти пузыри схлопнутся, когда достигнут области с более высоким давлением лопасти. Это вызывает быстрое изменение давления и может привести к физической эрозии. Вы можете заметить ожоги (эрозию) в некоторых местах на поверхности лезвия.

    Вот письмо от клиента, который пожаловался на проблему кавитации, которая была решена после того, как он изменил опору на другой шаг:

    «О, счастливый день !!!! Взял лодку с новым шаг винта 8, и лодка плыла, как чемпион, вы можете позволить люди знают это они на больших озерах шаг вашего винта должен быть на самом низком уровне, доступном для вашего типа двигателя.Я так счастлив мой лодка работает, не могу дождаться, чтобы снова пойти !! Спасибо за вашу помощь с моим выпуск «.






    Руководство по обслуживанию и эксплуатации лодки в формате PDF

    На нашем сайте находится библиотека владельцев , сервисных и руководств по ремонту лодочных двигателей, мы постараемся собрать наиболее полную информацию обо всех модели моторов для лодок.Уже выложены инструкции на многие лодочные моторы .

    Magnus, MAN, MarinePower, Mariner, Marlin, Mercury, Mikatsu, Minn Kota, Mitsubishi, MotorGuide, MTR Marine, MTU

    На современных лодках используются два типа двигателей — бензиновый (ДВС) и электрический.

    Электродвигатели легкие и практически бесшумные, проще в конструкции и дешевле в эксплуатации.Однако из-за того, что для мощных электродвигателей потребовались бы слишком большие батареи, они выпускаются на малой мощности — до 5 л.с. (3677,5 Вт).

    Кроме того, в зависимости от емкости аккумулятора ограничена продолжительность плавания.

    Электродвигатели обычно используются в водоемах, где использование бензиновых двигателей запрещено по экологическим причинам или где нежелателен чрезмерный шум.

    Диапазон мощностей двигателей внутреннего сгорания значительно шире, их хватает даже для работы на самых быстроходных и тяжелых судах.Дальность плавания намного выше, чем на лодках с электродвигатель. Такие суда могут переходить в самолетный режим, что снижает расход топлива. Однако эти модели весят больше электрических. К тому же они дороже как сами по себе, так и в операция.

    Двигатели различаются по своему назначению. Есть лодочные моторы классические и вспомогательные.

    Классический — используется как источники основного блюда. Это могут быть малые моторы для одиночной лодки и мощные для большой лодки или яхты;

    Вспомогательные — используются на достаточно крупных кораблях в качестве помощников при различных маневрах, поворотах, швартовке и других подобных случаях.Приводы обладают большой мощностью, усиленной передачей. Их также можно использовать как классические лодки. двигатели.

    Удивительный новый электрический лодочный мотор на базе плавников

    На выставке Nautic Paris на этой неделе французский стартап демонстрирует революционно новый электрический лодочный мотор без оборотов — у него нет гребного винта!

    Мотор FinX является одним из экспонентов на стенде AFBE (Французская ассоциация электрических лодок) на выставке. «Мы заменяем пропеллер мембраной, которая колеблется, как рыбий плавник», — объяснил AFBE генеральный директор и основатель Гарольд Гийемин.«Это технология, которая исходит от промышленных и медицинских насосов, которые мы лицензировали для использования в морской сфере».

    Лодочный электромотор, вдохновленный природой

    М. Гийемен — 28-летний инженер-механик и инженер-электрик, который с подросткового возраста убежден, что «лучший способ сохранить природу — это вдохновляться ею».

    Во время работы в AMS R&D над технологией мембранных насосов Wavera ему пришла в голову мысль, что, поскольку Wavera основана на движении рыбьего плавника, нет ли смысла использовать его для приведения в движение лодки?

    Используемые технологии в промышленности и медицине

    Мембранный насос был первоначально разработан для использования в промышленности, но он также был уменьшен поставщиком медицинских услуг Corwave для сердечно-сосудистого насоса, который имитирует работу настоящего сердца пациента.

    Вместо того, чтобы пытаться объяснить, как работает мотор FinX, мы позаимствовали анимацию из Corwave и видео из Wavera. Анимация показывает основу дизайна, а видео показывает, как действия плавников рыбы работают как круглая мембрана.

    От Corewave technologies

    Вооруженный своими амбициями и эксклюзивной лицензией на 14 международных патентов, основатель Гийемен создал команду экспертов, чтобы оптимизировать FinX и подготовить ее к запуску.

    Одним из преимуществ технологии FinX является ее эффективность, в некоторых отношениях сопоставимая с гидрореактивным двигателем Deepspeed, разрабатываемым в Италии.FinX на 20–30% эффективнее гребных винтов.

    Эффективнее, запутаться нечего

    Еще одно преимущество заключается в том, что отсутствие гребного винта означает большую безопасность для пловцов (и рыб) и ничто не может запутаться или застрять в его работе. Видео на YouTube-канале FinX показывает его в резервуаре с загрязненной водой, чтобы продемонстрировать, как через него проходят водоросли, пластик и леска.

    Компания существует менее года, но уже получила большой прием не только в Nautic Paris, но и на конференции стартапов Vivatech в Санкт-Петербурге.Саммит по устойчивой мобильности Tropez и соревнование по использованию солнечных и энергетических лодок в Монако в июле прошлого года.

    Два двигателя доступны для предварительного заказа на веб-сайте FinX сейчас: D70 для дронов и других малых судов (199 евро) и D200 — двигатель мощностью 2 кВт / 5 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *