Лестница каркас: Каркас лестницы из металла заказать в Москве, цена ИнТехПром

Содержание

Каркас лестницы из металла | Изготовление металлических каркасов лестниц на заказ в Москве

Основной плюс металлического каркаса — отсутствие противопоказаний для установки. Даже если стены не рассчитаны на вес серьезного сооружения, можно поставив дополнительные опоры.

Опору можно замаскировать, оборудовав под маршем кладовку. За поверхность металлических деталей переживать не стоит, для предупреждения коррозии она покрывается специальной краской, содержащей антикоррозионные добавки. Лестница на металлическом каркасе не требует специального ухода, Вы можете ограничиться обычным протиранием от пыли.

Закрытые и открытые металлокаркасы мы делаем из листа металла. Лазерный станок позволяет сделать идеально ровный, геометрически точный срез, благодаря чему и сварочный шов получается гладким и невидимым под слоем краски. А при обшивке такая лестница не будет скрипеть.

Классические открытые конструктивы из листа металла, изготовленные на лазерном станке, замечательны тем, что подойдут практически к любому интерьеру.

БОЛЬШЕ РАБОТ В НАШЕМ ИНСТАГРАМЕ
Подписывайтесь

Основной плюс металлического каркаса — отсутствие противопоказаний для установки. Даже если стены не рассчитаны на вес серьезного сооружения, можно поставив дополнительные опоры.

Опору можно замаскировать, оборудовав под маршем кладовку. За поверхность металлических деталей переживать не стоит, для предупреждения коррозии она покрывается специальной краской, содержащей антикоррозионные добавки. Лестница на металлическом каркасе не требует специального ухода, Вы можете ограничиться обычным протиранием от пыли.

Закрытые и открытые металлокаркасы мы делаем из листа металла. Лазерный станок позволяет сделать идеально ровный, геометрически точный срез, благодаря чему и сварочный шов получается гладким и невидимым под слоем краски. А при обшивке такая лестница не будет скрипеть.

Классические открытые конструктивы из листа металла, изготовленные на лазерном станке, замечательны тем, что подойдут практически к любому интерьеру.

БОЛЬШЕ РАБОТ В НАШЕМ ИНСТАГРАМЕ
Подписывайтесь

каркасные варианты на второй этаж в частном доме, изготовление сварной железной конструкции

Лестница, изготовленная из металлического каркаса, является самой прочной и действительно надежной конструкцией. В связи с тем, что большинство моделей предполагают дальнейшую облицовку каркаса, она прекрасно впишется в любой интерьер. Ниже описаны характерные особенности каркаса для лестницы из металла.

Достоинства и недостатки

Из главных достоинств каркасной конструкции из металла можно выделить следующие моменты:

  • изготовление этого изделия не требует больших финансовых затрат и рабочих сил;
  • прочность и надежность лестницы – корректно сконструированное изделие может выдерживать значительную нагрузку;
  • износоустойчивость узла при сварке несущих элементов;
  • можно применять разного рода металлы: от труб и арматурной стали до швеллеров и двутавров;
  • всевозможные сочетания материалов и формирование всевозможных конструкций;
  • соорудить несложную конструкцию из металла самостоятельно, без привлечения специалистов;
  • огромное разнообразие форматов и конфигураций.

Из недостатков стоит отметить следующие позиции:

  • При ходьбе по такой лестнице появляется шум. Но этого легко избежать, если обшить ступени деревом или декоративными составляющими.
  • Если внешняя облицовка будет повреждена, то не избежать появления коррозии. Выход есть – использование хромированного металла.
  • Высокая стоимость. Чем больше декора на такой лестнице, тем она дороже. К тому же стоимость увеличивается благодаря трудоемкому монтажу.

Сегодня все более популярным становится сварной стальной каркас для лестницы в частном доме.

Виды оснований

Помимо большого количества людей, каркас из металла способен удерживать различные декоративные элементы, при изготовлении которых был задействован металл – перила и балясины. Учитывая модель лестницы, которую планируется устанавливать, будет подбираться вид каркасной конструкции. Все эти тонкости рекомендуется учитывать на первых этапах планировки.

Лестница может быть спиральной, поворотной или маршевой. Что касается каркасной конструкции – существует лишь два основных вида: закрытый и открытый.

Закрытый вид. Подобная каркасная конструкция предполагает последующую отделочную работу, которая будет соответствовать предпочтениям владельца и интерьеру помещения. Так как каркас находится за панелью и ступеньками, то сварочный шов не будет виден. В связи с этим можно применить более дешевый металл. Швеллеры являются креплением для стоек.

Открытый вид. Такой каркас учитывает отсутствие последующих отделочных работ. Эта конструкция подбирается заранее с учетом дизайна помещения. Стоимость ее гораздо выше предыдущего варианта в связи с тем, что металлические элементы расположены на видном месте. В этом варианте швеллер не используется. Для более прочной опоры лестница сооружается в формате «лесенка».

Стоит отметить, что не последнюю роль играет основание лестницы. В качестве основания чаще всего используют дерево или металл. Для деревянной конструкции ступени фиксируют при помощи тетивы. Другими словами, ступень вставляют в специально заготовленное отверстие и крепят специализированным клеящим составом, либо ступень фиксируется в специальный вырез, расположенный в верхних частях косоура.

Основание из дерева предполагает применение деревянных ступеней, а декоративные детали и ограждение могут быть изготовлены из любого материала.

Металлическое основание значительно надежнее и обладает большим сроком эксплуатации, нежели деревянный аналог. На сегодняшний день есть большое количество вариаций лестничных конструкций из металла, однако лестница со ступенями из дерева таких пород, как дуб или бук, является крайне востребованной.

В общественном учреждении или в жилом помещении с большим количеством проживающих рекомендуется установка ступенек из натурального или искусственного камня – этот материал является самым прочным для эксплуатации, но стоимость его высока.

Каркас

Такой процесс, как производство лестничного каркаса из металла, не рекомендуется выполнять людям, не имеющим хотя бы минимальных знаний о сварке, – это может оказаться крайне травмоопасным занятием.

Помимо навыков и знаний, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • сварочным аппаратом;
  • болгаркой;
  • дрелью;
  • защитными прозрачными очками;
  • сварочной маской;
  • рулеткой, карандашом и угольником;
  • зажимными струбцинами;
  • сварочным столом;
  • тисками;
  • кисточками для преобразователей и грунтующего раствора;
  • крагами для сварки;
  • ветошью для обезжиривания металла.

Из вспомогательных материалов для сооружения каркасной конструкции потребуется несколько шлифовальных и отрезных дисков, четыре килограмма сварочных электродов и грунтовочный состав.

Существует поэтапный алгоритм сооружения металлического каркаса, придерживаясь которого можно построить надежную конструкцию:

  • формирование схемы с размерными параметрами всех элементов;
  • подготовка материалов: нарезание и обработка;
  • приваривание всех комплектующих;
  • зачистка швов от возникновения выступов;
  • сбор всех комплектующих каркасной конструкции;
  • зачистка конструкции от ржавых отложений;
  • грунтовка и покраска каркаса;
  • обшивка деревом или любым другим материалом.

Маршевая лестница. Каркасную конструкцию такого вида соорудить не так уж и сложно. Для строительства потребуется определенное количество уголков и швеллеров. Перед началом монтажных работ предварительно нужно сделать схему – это поможет рассчитать требуемое количество материала. На сегодняшний день большое количество готовых схем можно отыскать на просторах интернета.

Прежде всего, при помощи швеллеров потребуется сварить раму. Специалисты рекомендуют заменить швеллеры на профильные трубы, что поможет устранить вибрацию при пользовании лестницей благодаря высокой жесткости трубы. Затем по краям трубы (или швеллера) нужно приварить необходимое количество уголков. Что касается ступеней, то существует два различных способа их укладки.

Первый способ предполагает обыкновенную кладку на уголки. Они, в свою очередь, будут целиком расположены под ступеньками. Второй способ рассчитан на дополнительные сварочные работы. К уголкам, расположенным на трубе (или швеллере), потребуется приварить еще два уголка. В итоге получается своеобразная рама, во внутрь которой будут помещены ступеньки.

Для ступенек допустимо использовать железные листы. Только при этом необходимо знать, что после окончания монтажа все стыки нужно подвергнуть обработке с использованием напильного устройства для устранения выступов. До того как окрашивать каркас, необходимо предварительно пройтись специальным грунтовочным составом – это защитит изделие от возникновения коррозии.

Спиральная лестница. Для сооружения спиральной каркасной конструкции потребуется прочный столб для создания центральной опоры каркаса и трубка для монтажа ступеней, имеющая равную длину со столбом. Трубка для ступеней заранее обрезается на гильзы, длина которых составляет 260 мм. Нарезку нужно осуществлять исключительно перпендикулярно, иначе ровная и правильная установка ступеней будет невозможна.

Нужно убедиться в том, что нарезанные гильзы хорошо садятся на центральный столб, без перекоса. Если не удалось подобрать необходимый диаметр гильзы, то ситуацию исправить помогут кольца-уплотнители, изготовленные из прутьев нужных диаметров. После того как уплотнители будут готовы, необходимо приварить их и отшлифовать при помощи ручного фрезера.

Чтобы ступеньки вышли одинаковыми, можно изготовить своеобразный кондуктор. Для этого потребуется склеить между собой несколько реек из дерева, которые бы повторяли очертания необходимой ступени. Затем нужно вложить внутрь металлические трубки под нужным углом. Используя подобный кондуктор, сварка ступенек дастся просто и эффективно. Впоследствии ступень приваривается к своей гильзе.

По окончании сварочных работ рекомендуется тщательно отшлифовать напильником швы и стыки. Чуть позже начинается сбор каркасной конструкции. Гильза осторожно надевается на опорный столб и монтируется на нужный участок.

Для более прочного и надежного основания нижнюю часть центральной трубы бетонируют.

Рекомендации

  • С целью избежать скольжения ноги при пользовании лестничной конструкции каркас должен быть подвергнут обшивке специализированными материалами.
  • При уклоне лестничной конструкции в жилом помещении более 40 градусов потребуется использовать лестничную конструкцию, которую именуют «утиный шаг». Подобная конструкция позволяет пользоваться лестницей, используя каждую ногу на свою отдельную ступень. Такой тип подъема может показаться непривычным, однако он вызывает быстрое привыкание.
  • Винтовая лестница изготавливается из стоек разных диаметров, одна из которых выступает в качестве центрального снования, другая – для установки ступеней. Требуется, чтобы конструкция была заблаговременно продумана, и были проведены расчеты для последующего сбора.
  • Металлический каркас дает возможность сооружения лестницы в выступающей за плоскость фасада части помещения. Ограждение в таком случае рекомендуется выбирать кованое, изготовленное под заказ, которое бы учитывало параметры лестницы. Лестничная конструкция может быть любого формата: как П-, так и Г- образного. В качестве ступенек чаще всего выбирают забежные, что предполагает создание межмаршевой площадки.
  • Есть возможность производства лестничной конструкции П-образного формата с углами поворота 180 градусов. Такое изделие с подъемами на верхний и нижний этаж характеризуются высокими показателями прочности и надежности.

О том, как установить металлический каркас лестницы, смотрите в следующем видео.

Лестница на металлокаркасе, изготовление металлического каркаса на заводе (из металла) с деревянными ступенями в Москве

-На металлическом косоуре

Быстрый подбор лестниц по основным характеристикам

Сортировать по: По популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Цена:

от 74 000 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Цена:

от 74 000 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Цена:

от 75 800 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Цена:

от 85 800 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Цена:

от 90 000 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Цена:

85 000 ₽ 90 000 ₽ Экономия
5 000 ₽

Вид лестницы:
Модульная
Высота от пола до пола, мм:
от 2400 до 3375
Количество ступеней, шт:
12
Цена:

от 98 000 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Цена:

от 106 800 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Цена:

от 134 000 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
от 1800 до 3400
Количество ступеней, шт:
от 12

Вариативность товара:

  • Материал ступеней

    • Лиственница
    • Бук
    • Ясень
    • Дуб
    • Без ступеней
    • Береза
  • Наличие ограждения

    • Без ограждения
    • С ограждением
Современный дизайн Цена:

от 139 900 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
до 4000
Количество ступеней, шт:
14

Вариативность товара:

  • Поворот

    • Налево
    • Направо
  • Материал ступеней

  • Наличие ограждения

    • С ограждением
Цена:

150 000 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
до 4000
Количество ступеней, шт:
13 + 2 площадки
Цена:

170 000 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
до 4000
Количество ступеней, шт:
13 + 2 площадки
Цена:

от 189 990 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
до 4000
Количество ступеней, шт:
13 + 2 площадки

Вариативность товара:

  • Поворот

    • Налево
    • Направо
  • Материал ступеней

  • Наличие ограждения

    • С ограждением
Собственное производство Цена:

от 279 900 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
до 4000
Количество ступеней, шт:
16

Вариативность товара:

  • Поворот

    • Налево
    • Направо
  • Материал ступеней

  • Наличие ограждения

    • С ограждением
Эксклюзивный дизайн Цена:

493 200 ₽

Вид лестницы:
На металлическом каркасе
Высота от пола до пола, мм:
до 4000
Количество ступеней, шт:
Рассчитывается индивидуально

Спецпредложения

лестницы на металлическом каркасе, изготавливаем каркасы из металла для лестниц в Москве

  • Каркас открытой лестницы— прочный завершенный каркас, не требующий круговой облицовки (ломаные косоуры, тетива, монокосоур) Изготавливается из металла толщиной 6, 8, 19, 12 мм или на основе профильной трубы.
  • Каркас закрытой лестницы— это массивная база, которой в дальнейшем требуется обшивка. Благодаря таким возможностям каркасов воплощаются смелые дизайнерские решения. Металл скрыт, для отделки лестницы подойдут однородные и комбинированные материалы.

Ступени в таунхаусы и коттеджи, желая привнести тепло и уют, устанавливают из устойчивых, жестких пород. Такие изделия приятны для стоп, любимы дизайнерами и надежны в эксплуатации. Чаще выполняются из таких покрытий как:

  • Лиственница — известна оптимальным соотношением цена-качество для большинства заказчиков. Твердая, время службы измеряется десятилетиями.
  • Дуб возглавляет список отделочных материалов лестниц. Это дерево занимает лидирующие позиции, за счет прочности и выраженной фактуры. По истечению времени не утрачивает внешнюю привлекательность.
  • Бук сочетает симпатичные оттенки, твердость и запоминающуюся структуру.
  • Ясень — твердая порода с вариациями оттенков. Лестницы славятся долгим сроком службы.
  • Сосна — мягкая, непрочная, представлена светлыми тонами дерева, относится к эконом классу. Цельноламельная древесина стоит дороже паркетной склейки и отличается однородной фактурой. В случае использования подобной склейки и выборе светлого тонирования остаются видимыми места соединения ламелей, а тёмная тонировка скрывает и выравнивает структуру.

При уличной обшивке лестницы целесообразно монтировать ступени из ДПК, рифленого (чечевичного) или протяжно- вытяжного листа. Ступени из ДПК и обшивка террасной доской позволяют получить уютное крыльцо. Материал особо востребован на дачах в Москве и Московской области. От такого крыльца не веет холодом, оно не накаляется на солнце, не скользит, имеет приятные тактильные свойства. Монтаж выполняется специалистами в течение одного дня сразу после монтажа каркаса из металла.

«Чечевицей» и ПВЛ обшивается металл при возведении лестниц в промышленных зданиях. Такое покрытие препятствует скольжению.

Изготовление металлических каркасов для лестниц. Лестничные металлокаркасы

КаркасЛестница

Основное направление деятельности компании «LESTNITZA» — проектирование и изготовление деревянных лестниц: межэтажных одномаршевых и в несколько маршей, винтовых, полувинтовых, лекальных. У лестниц нашего производства могут быть различные ограждения, как цельнодеревянные, так и с использованием металла: кованые или из профиля из нержавеющей стали.

Всё разнообразие технических решений изготовления лестниц базируется на выборе несущей конструкции лестницы. Существует несколько принципиальных решений конструкции лестницы.

Самый простой, надёжный и долговечный способ — изготовление лестницы на монолитном бетонном основании. Наряду с долговечностью лестница будет громоздкой и далёкой от изящества. Кроме того, вес такой лестницы будет весьма значительным и владельцу потребуется предварительно подготовить усиление фундамента в основании лестницы.

Существуют также более изящные лестницы на больцах, тетивах и косоурах. Каждый их этих конструктивных элементов имеет свою область применения при строительстве лестниц. Так, например, больцы применяются чаще в лекальных и винтовых лестницах в сочетании с косоуром или центральным столбом. А тетивы, как правило, применяются для цельнодеревянных маршевых лестниц (чаще одномаршевых).

Оптимально прочной конструкцией лестницы является, несомненно, металлокаркас. Он обладает практически такой же прочностью и долговечностью, как и бетонное основание, однако, является более изящной и лёгкой конструкцией. Лестницы на металлокаркасах можно разделить на две группы: лестницы на открытом металлокаркасе и лестницы на закрытом металлокаркасе.

Металлический каркас (металлокаркас) — основа, «скелет» лестницы. Он устанавливается в первую очередь. Лишь после завершения монтажа металлокаркаса лестница обшивается ступенями, подступенками, площадками, ограждениями.

Строительство лестниц на открытом металлокаркасе

Лестницы на открытом металлокаркасе — это и есть лестницы на косоурах. Изготавливаются открытые металлические каркасы из квадратного или прямоугольного профиля. Они могут быть на одном (центральном) косоуре либо на двух косоурах. Открытые металлические каркасы изначально проектируются и изготавливаются с повышенными требованиями к эстетике восприятия изделия (качество сварных швов, отсутствие повреждений поверхности профиля). Ведь открытый металлокаркас не обшивается деревом, а идёт под покраску, патинирование или полировку (в зависимости от материала изготовления каркаса и проекта лестницы).

Строительство лестниц на закрытом металлокаркасе

Лестницы на закрытом металлокаркасе — как правило изготавливаются из уголков, швеллеров или двутавров. От данного типа конструкции требуется, прежде всего, прочность. Эстетическая сторона не имеет существенного значения, потому что закрытый металлокаркас идёт под дальнейшую отделку. Глядя на обшитую лестницу на металлическом каркасе, далеко не всегда можно предположить, что основа лестницы сделана не из дерева, а из металла.

Лестничный металлокаркас Готовая лестница, возведённая на металлокаркасе

Металлокаркасы для лестниц

Компания «LESTNITZA» предлагает своим клиентам проектирование и изготовление металлических каркасов для последующего строительства лестниц.

Лестница на металлокаркасе — это не только изящная конструкция, но и высокая прочность, устойчивость к воздействию внешней среды (температура, влага). Кроме того, в отличие от цельнодеревянной лестницы лестница на металлокаркасе не будет скрипеть, ведь несущим материалом является металл, а не массив дерева.

Примеры металлических каркасов

Каркас лестница из металла на второй этаж в Рязане: цена, каталог

Качественный каркас лестницы из металла от производителя предлагает компания «СтройБи». К вашим услугам большой выбор моделей и проверенные материалы. Спешите заказать строительные конструкции по лучшей цене в Рязани!

Что такое каркас лестницы из металла

Каркас – это главный несущий элемент лестницы, основа, к которой крепят ступени, перила и другие детали. Именно на него приходится основная нагрузка и к нему предъявляются главные требования по прочности и другим критериям. Поэтому первостепенное его качество и залог беспроблемной эксплуатации — надежный проверенный материал.

Тип каркаса зависит от формы, размеров и проекта будущей лестницы. Он может быть винтовым или полувинтовым, прямым, с разным углом уклона… Вариантов исполнения много. При этом к металлокаркасу можно крепить ступени и элементы из любых материалов – стекла, дерева, стали, других металлов.

Металлические основания лестниц нашли широкое применение в строительстве, их используют для обустройства самых разных объектов:

·        двухуровневых квартир;

·        двухэтажных домов;

·        для крыльца, террас, пристраиваемых конструкций;

·        дачных домиков и коттеджей;

·        для внешних объектов и внутренних помещений.

Качественный каркас лестницы из металла на второй этаж прослужит дольше, чем другие основания, при этом металлическая конструкция выглядит изящно, компактно, стильно и современно.

Какие требования к надежному металлическому каркасу

На лестничный каркас приходится основная нагрузка  — вес других элементов конструкции плюс вес перемещающихся людей и предметов, которые по ним поднимают или спускают.

Поэтому главное требование, которому он должен отвечать – высокая прочность. Она обеспечивается качеством металла, его толщиной и качеством сварных швов — все элементы каркаса скрепляются друг с другом сварным методом.

Играет роль и точность расчетов, поскольку малейший просчет приведет к браку и переделке. Поэтому на каркас лестницы из металла цена не может быть низкой по определению. Чтобы готовая лестница исправно прослужила много лет, требуется выполнение следующих условий:

·        производство из металлопрофиля определенной толщины;

·        использование металла высокого класса прочности;

·        высокое качество сварных швов;

·        отсутствие на основании острых краев и заусенцев;

·        тщательная зачистка сварных швов и антикоррозийная обработка;

·        покрытие металлической поверхности краской для противодействия влаге, повреждениям и ржавчине.

Мы выпускаем металлокаркасы лестниц в Рязани уже много лет и можем гарантировать соблюдение всех требований и технологий производства, стандартов ГОСТ и строительных норм.

Какие изготавливаем каркасы лестниц из металла

В нашем каталоге вы найдете любые варианты каркасов лестниц:

·        маршевые, винтовые и полувинтовые;

·        прямые и с пролетами;

·        с поворотом 90° и 180°;

·        с площадкой;

·        на одном или двух косоурах;

·        для установки на улице или в помещении.

У нас можно приобрести каркас лестницы с забежными ступенями и классическими, готовый и под заказ. Возможны варианты с перилами или без. Готовую лестницу можно оформить обшивкой деревом или установить кованые декоративные элементы.

Как заказать металлокаркас лестницы в нашей компании

Заказать лестничный металлокаркас по цене без посредников вы всегда можете в «Строй Би». Предлагаем самые выгодные условия:

·        большой выбор готовых конструкций, любые формы и размеры;

·        собственное производство – выполнение заказов любой сложности и индивидуальных проектов;

·        быстрые сроки изготовления;

·        соблюдение договоренностей;

·        доставка собственным транспортом.

Позвоните нам для консультации или оформите заказ прямо на сайте!

Металлические лестницы в Самаре | Изготовление лестниц на заказ

Полноценное использование помещений двухэтажного частного дома невозможно без наличия лестницы. Ее можно сделать из различных материалов. В этой статье мы погорим о лестницах из дерева.

Требования к изделиям подобного типа достаточно высокие. Они должны быть надежными, удобными и хорошо гармонировать с интерьером здания.

Все деревянные лестницы для частных домов делятся на такие виды конструкций:

— основные;
— вспомогательные.

Основное предназначение первых — портал, соединяющих этажи между собой. Вторые обычно открывают доступ к подвалу или чердаку (например, раскладная лестница). Если обратить внимание на структуру марша деревянных лестниц, то их можно разделить еще на такие подвиды:

— лестницы с прямыми маршами;
— конструкции с маршами, напоминающими буквы «Г», «П» и «Т».

Лестницы с прямыми маршами очень популярны, поскольку они несложные в исполнении. Подниматься или спускаться по их ступеням очень удобно.

Конструкции в виде буквы «Г» также достаточно популярны. С их помощью достигается экономия пространства (они компактны). Устанавливают такие лестницы возле одной или двух стен. В месте поворота они оснащаются несколькими забежными ступенями (напоминают треугольники с острым углом). Перемещаться по таким участкам не очень удобно, но это не уменьшает популярность конструкций подобного типа.

Лестницы в виде буквы «П» устанавливают в специально предназначенных межэтажных шахтах. Они имеют некоторое сходство с предыдущими строениями. Отличия состоят в том, что выполнять поворот на забежных ступенях нужно не один раз, а два.

Конструкции в виде буквы «Т» можно увидеть в больших и достаточно недешевых особняках с внушительной квадратурой. Такие лестницы состоят из трех маршей. По первому поднимаются на межэтажную площадку, а уже по двум остальным можно выйти на следующий этаж.

Все вышеупомянутые конструкции несложные. Для их выполнения не обязательно быть профессионалом. Главное — правильно сделать расчеты и последовательно выполнить монтаж.

Отдельно стоит обратить внимание на конструкции с криволинейными маршами. Речь идет о винтовых деревянных лестницах. Они не такие удобные, как предыдущие, но с их помощью можно обеспечить доступ ко второму этажу при минимальных затратах свободного пространства. Как правило, создать подобные конструкции под силу только профессионалам.

Body-on-Frame против Unibody против Monocoque: в чем разница?

Есть больше способов построить автомобиль, Горацио, чем мечтает ваша философия: корпус на раме, цельный корпус, монокок, пространственная рама, каркасное шасси. Что все они означают? Какая разница? А что лучше?

Что такое конструкция «корпус на раме»?

Первые автомобили были созданы путем отцепления лошади от повозки, затем крепления двигателя и средства, с помощью которого она могла вращать колеса.К этой примитивной раме, или «подвижному шасси», в конечном итоге были добавлены различные стили кузова — кабина и кровать, открытый кузов с несколькими сиденьями, закрытый кузов и т. Д. По мере развития зарождающейся автомобильной промышленности концепция структурной рамы, несущей трансмиссия и подвеска, к которым затем был прикреплен кузов (предпочтительно с помощью виброизолирующих опор), трансформировались в различные конструкции рамы.

  • Самой простой была лестничная рама , состоящая из симметричных продольных рельсов, соединенных рядом боковых опорных элементов, напоминающих лестницу.Эта конструкция до сих пор используется в большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, а также практически во всех рабочих грузовиках средней и большой грузоподъемности.
  • Первым радикальным шагом вперед стало шасси с жесткой опорой, соединяющей переднюю и заднюю рамы подвески, одна из которых поддерживала трансмиссию. Британский Rover 8hp 1904 года и французский Simplicia 1909 года были первыми последователями этой идеи. Австрийский инженер Ганс Ледвинка также отстаивал его на чехословацких Tatra, начиная с Tatra T11 1923 года, и эта конструкция до сих пор используется на современных тяжелых грузовиках Tatra.Приглашенный судья MotorTrend «Автомобиль года» Крис Теодор также запатентовал конструкцию магистрали UniChassis, предназначенную для мелкосерийного производства.
  • Рама платформы представляла собой концепцию, в которой структурные панели пола были объединены с перилами для повышения жесткости. Знаменитый Volkswagen Beetle назвал этот дизайн «кузов на сковороде», а Mercedes на своих моделях «ponton» 50-х и 60-х годов назвал его «рамным полом».
  • Во многих американских автомобилях 1950-х годов использовалась конструкция X-frame , в которой структурные рельсы сходятся в середине автомобиля, но эта конструкция обеспечивает незначительную защиту от бокового удара или ее отсутствие.
  • Это дало начало концепции рамы по периметру , в которой рельсы рамы загибаются наружу между шинами, чтобы охватить места для сидения. Этот дизайн заменил X-образную раму, которая использовалась в качестве основы для большинства полноразмерных американских автомобилей в течение многих лет, включая Ford Crown Victoria 2012 года выпуска.
  • Конструкция кузова на раме возрождается в легковых автомобилях с новой концепцией шасси для скейтборда : низкопрофильное шасси, которое полностью объединяет трансмиссию и подвеску, к которой могут быть прикреплены различные кузова.Низкопрофильная природа электродвигателей и батарей поддается этой идее, и GM был одним из первых ее сторонников с концепцией AUTOnomy 2002 года, которая объединила топливный элемент, водородные баки и батареи в подвижное шасси, приводимое в движение четырьмя колесами. моторы (с кузовом он был показан в концепте Hy-Wire 2003 года). Бесчисленные электромобили от Tesla Roadster и Model S и далее использовали некоторую приближение концепции шасси скейтборда.
Посмотреть все 18 фото

Что такое Unibody Design?

Unibody — это сокращение от корпуса устройства или унифицированного корпуса, что означает, что корпус, половицы и основные структурные опоры шасси и элементы защиты от столкновений свариваются, склеиваются, сформовываются или каким-либо образом объединяются в единый структурный элемент.Этот метод строительства технически сложнее спроектировать и построить, но он дает возможность значительной экономии веса по сравнению со сборкой кузова и последующей его установкой на отдельную конструкцию. Его первое применение в автомобилестроении было на «торпедо» Lancia Lambda 1922-1931 годов, где он помог уменьшить как высоту, так и вес автомобиля. Эта технология строительства получила серьезный импульс в 1934 году, когда Йозеф Ледвинка, инженер поставщика автомобильных кузовов Budd Company (и дальний родственник главного инженера Tatra Ханса Ледвинки), разработал концепцию унифицированного кузова, которую переняли и Citroën, и Chrysler. в производство на Citroën Traction Avant 1934 года и Chrysler Airflow 1934 года (последний по-прежнему имел раму шасси, но она была приварена к кузову и, следовательно, унифицирована).Обе компании рекламировали силу своего единого тела, сбивая машины со скал.

Подавляющее большинство современных автомобилей и кроссоверов внедорожников теперь имеют цельную конструкцию, хотя в некоторых до сих пор используется концепция воздушного потока, при которой сваривается почти полная рама снизу, чтобы добавить жесткости и прочности, а также уменьшить шум, вибрацию и резкость — придумал Jeep. название UniFrame , чтобы описать эту конструкцию применительно к моделям XJ Cherokee и WJ Grand Cherokee.Забавный факт: пикапы Comanche на базе XJ модели 1986-1992 годов Jeep имели отдельный пикап, установленный (не приваренный) к удлинителю UniFrame с X-образными скобами, который был приварен к кабине (концепция, которая оказалась на тяжелее , чем модель ). аналогичный корпус на раме был бы и, следовательно, с тех пор не использовался).

Посмотреть все 18 фото

Что такое шасси типа «монокок»?

Простите за наши французские, но это означает «одиночный корпус» или, возможно, «одиночный корпус», если мы говорим о лодках, а это не так.В монококовых конструкциях, как и в экзоскелетных насекомых, кожа является структурной, выдерживая растягивающие и сжимающие нагрузки. Раньше это был популярный способ постройки самолетов, но большинство современных самолетов дополняют свою структурную оболочку какой-то внутренней структурой, делая их полумонококами. Немногие коммерческие дорожные автомобили когда-либо использовали настоящую монококовую конструкцию, но мир гонок принял эту форму. Гоночный автомобиль Lotus 25 Formula 1 1962 года впервые отличался алюминиевым монококовым кузовом / шасси, а McLaren впервые представила теперь широко используемую монококовую конструкцию из композитного армированного углеродным волокном гоночного автомобиля на своем гоночном автомобиле MP4 / 1 1981 года.В конечном итоге это привело к появлению первого серийного легкового дорожного автомобиля с монококовой конструкцией из углеродного волокна — могущественного McLaren F1 1992 года. Все современные McLaren и многие их современники используют схожую архитектуру.

Что такое пространственно-каркасный дизайн?

По сути, космический каркас можно считать противоположностью монокока. Здесь внутренний каркас из металлических труб или композитных стрингеров несет большую часть нагрузки, в то время как внешний кузов несет очень небольшую нагрузку — как человеческий скелет / кожа.Идея была впервые предложена для автомобильного использования изобретателем Уильямом Б. Стаутом в его «Скарабей» в стиле ар-деко (это прадед минивэна). Maserati Tipo 61 1959 года, возможно, популяризировал эту концепцию, но Porsche Type 360 ​​Cisitalia считается первым гоночным автомобилем с космической рамой в 1947 году. Настоящий метод конструкции с трубчатой ​​пространственной рамой позволяет производить мелкосерийное производство. так как конструкция может быть легко сварена без дорогостоящих штамповочных прессов и сварочных приспособлений — отсюда ее популярность в гонках.Некоторые источники расширяют определение, чтобы включить любую структуру эндоскелета с ненапряженной кожей (например, у Pontiac Fiero с пластиковым корпусом, автомобилей серии S Saturn и минивэнов GM DustBuster), но эти конструкции в основном штампованы и сварены.

Посмотреть все 18 фото

Что лучше?

Ответ полностью зависит от варианта использования. Хотите построить гоночную машину в своем гараже? Сделайте все для Birdcage Maserati и сварите себе гибкую космическую раму — или, еще лучше, распечатайте трехмерную печать какой-то сложной, оптимизированной с помощью компьютерного дизайна, легковесной конструкции монокок-шасси , подобной вдохновленной черепахой концепции EDAG Genesis, продемонстрированной на выставке 2014 Женевское шоу или как Divergent 3D планирует использовать в своем Czinger 21C.Эти подходы обещают легкий вес и низкие инвестиции для небольшого производства или разовых сборок. Монококи из углеродного волокна или алюминия — определенно единственный выход, если вы планируете продавать суперкар или гиперкар. Вы рассчитываете обременять свой автомобиль тоннами, а не фунтами? Тогда лестничная рама , шасси , вероятно, лучше всего, хотя Tatra по-прежнему заставляет опорное шасси работать на своих тяжелых. Для подавляющего большинства повседневных седанов, люков и кроссоверов нет ничего лучше сочетания легкого веса, высокой прочности и разумной стоимости, чем у модели unibody design .То есть до тех пор, пока электрические и / или автономные транспортные средства не начнут распространяться и производители не будут стремиться к унификации, простоте изготовления и универсальности шасси для скейтборда , которое позволяет стандартизировать ходовую часть с вариациями «цилиндра» или кузов. Швейцарский производитель концептуальных автомобилей Rinspeed продемонстрировал различные концепции SNAP, в которых кузов для перевозки пассажиров заменяется кузовом для перевозки грузов или торговли, чтобы удовлетворить потребности в поездках и торговле, которые меняются в течение рабочего дня.

Лестничная рама

против шасси монокока для внедорожников Плюсы и минусы — 4WheelDriveGuide

Впервые шасси с лестничной рамой было представлено в 19 годах, когда была выпущена модель T Ford. Это был такой недорогой автомобиль из-за низкой стоимости производства, что даже заводские сотрудники могли позволить себе его приобрести. Конструкция рамы лестницы состоит из жесткого каркаса и, так сказать, несет весь вес на своей спине. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции.Перенесемся в современные внедорожники, и большинство производителей автомобилей используют конструкцию монокока для большей части своей производственной линии. Итак, какой вариант лучше и каковы плюсы и минусы лестничной рамы по сравнению с монококовым шасси внедорожника?

Шасси лестничной рамы представляет собой прочный металлический каркас, состоящий из двух больших металлических балок, соединенных между собой более короткими опорными балками. В шасси с лестничной рамой корпус и двигатель транспортного средства устанавливаются наверху лестничной рамы, что делает его прочной конструкцией, идеально подходящей для коммерческих грузовиков, внедорожников и внедорожников, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов в течение продолжительных периодов времени.В конструкции Monocoque шасси вливается в базовую структуру автомобиля, создавая один уникальный объект, известный как Uni-body или Monocoque. Шасси типа Monocoque в основном используется в производстве небольших внедорожников, роскошных седанов и хэтчбеков, предлагая превосходную безопасность, динамику движения и экономию топлива за счет более легкой конструкции.

Если вы хотите узнать о плюсах и минусах монокока, и когда лестница является лучшим вариантом, продолжайте читать…

Monocoque шасси за и против

Каркас шасси монокок

Конструкция типа «монокок» — это когда рама интегрирована в конструкцию кузова, образуя единую конструкцию.Каркас unibody спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы выдерживать вес автомобиля. Производители достигают этого, укрепляя пол автомобиля, усиливая стойки B и C и используя распорки вместе с различными частями кузова для обеспечения общей прочности и жесткости. Вес конструкции с единым кузовом намного меньше, чем у лестничной рамы, потому что она вырезает громоздкие стальные рельсы, используемые в лестничной раме, и это приводит к повышению безопасности и экономии топлива.

Unibody может изготавливаться из различных материалов, в зависимости от предполагаемой функции автомобиля.Рамы Unibody могут быть изготовлены из стали, низкоуглеродистой стали, алюминия и алюминиевых сплавов и даже из углеродного волокна, которое используется в гоночных автомобилях формулы 1. Другими преимуществами являются повышенная безопасность, поскольку вся конструкция транспортного средства может намного лучше поглощать силы удара, а производители могут интегрировать зоны деформации в конструкцию, повышая безопасность транспортного средства. Управляемость значительно улучшена, поскольку транспортное средство находится ниже уровня земли, что снижает центр тяжести и крен кузова, связанный с ним.

Уменьшение веса

Основным преимуществом унифицированного кузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас простирается до самой дальней части конструкции кузова автомобиля.Это преимущество исключает необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу транспортного средства и нагрузку, которую он должен перевозить, что означает, что производители могут добавлять двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. Это напрямую влияет на топливную экономичность автомобиля.

Динамика езды

Управляемость

Monocoque всегда будет превосходить производную от лестничной рамы по сравнению с дорогой.Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям создавать более маневренные аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Более низкий план этажа и дорожный просвет также означают более легкий выход и посадку в автомобиль.

Повышенная безопасность

Благодаря доступным сегодня технологиям производители автомобилей тратят миллионы долларов на исследования и разработки, создавая более интеллектуальные, легкие и безопасные конструкции монококов.Одной из основных задач является повышение безопасности транспортных средств, и монокок предлагает именно это. Он позволяет некоторым участкам тела сгибаться и разрушаться при ударе, что лучше защищает находящихся в нем людей. Обширный каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку дорожно-транспортные происшествия происходят не только спереди. Это также значительно улучшает аспект безопасности монококового шасси.

Снижение производственных затрат

Одна лестничная рама может использоваться с различными типами кузовов.Например, производители выпускают лестничную раму UTE, такую ​​как Toyota Hilux, затем используют такую ​​же лестничную раму и ставят на нее внедорожник, такой как Fortuner. У вас также может быть такая же лестничная рама, но с разными настройками подвески, такими как листовая рессора и амортизаторы в задней части грузовика UTE и Spring, а также установка амортизаторов в задней части внедорожника. Оба на одном шасси с лестничной рамой с разными подвесками для разных применений.

Преимущества автомобилей с рамным шасси Unibody

С развитием технологий и программного обеспечения Unibody стало намного проще проектировать и модифицировать.

  • Он обеспечивает больший комфорт при движении и более низкий уровень шума ветра, поскольку он находится ниже и ближе к земле.
  • Unibody обеспечивает более роскошную езду: шум от шин и дороги заглушается улучшенным качеством сборки, звукоизоляцией и настройкой подвески монококового шасси.
  • Компоненты с меньшим скрипом уменьшают дребезжание и шум от усталости металла, обычно связанный с шасси лестничной рамы.
  • Более легкий корпус увеличивает срок службы шин, подвески и других изнашиваемых компонентов подвески.
  • Они также обеспечивают лучший баланс при экстренном торможении и маневрировании.

Недостатки автомобилей шасси Unibody

  • Более дорогой ремонт в случае аварии из-за передовых технологий шасси, дорогих компонентов и полной конструкции, усложняющей ремонт
  • Конструкция корпуса на раме имеет очень явное преимущество, поскольку не требует дорогостоящего процесса лазерной обработки сварка
  • Более длительное время ремонта из-за вышеупомянутых факторов
  • Более подвержено повреждению ходовой части, когда она находится ниже уровня земли, например, маслосборники и компоненты подвески
  • Более подвержена коррозии и повреждению от влаги при контакте с водой, часто с важными компонентами быть ниже и более восприимчивым к повреждениям
  • Более дорогостоящая разработка и проведение исследований и разработок на

Monocoque SUV

Шасси

Monocoque штурмом захватили автомобильную промышленность и стали опцией по умолчанию для всех современных автомобилей класса люкс.Шасси Monocoque первоначально начали свою жизнь в седанах и легких хэтчбеках, но за эти годы настолько изменились благодаря технологическим достижениям и передовым программным системам, как Auto CAD, что постепенно начинают проникать на рынок крупных внедорожников. Время покажет, станет ли когда-либо ненужным шасси с лестничной рамой, но на данный момент производители по-прежнему выбирают для некоторых своих автомобилей традиционную конструкцию кузова на раме или лестничной рамы.

Примеры внедорожников типа Monocoque

  • Renault Duster
  • Toyota Rav 4
  • Ford EcoSport
  • VW Tiguan

Unibody-Ladder Frame Hybrid

Вот фотография моего внедорожника Land Rover Discovery 3 с шасси Monocoque / Ladder Chassis
и Toyota Hilux Ute моего товарища Пьера с шасси

Ladder Frame. каркас лестницы.Отсюда чрезмерная снаряженная масса в 2,7 тонны в стандартной комплектации. В последней версии внедорожника LR Discovery отказались от лестничной рамы в пользу каркаса Unibody. Мы не уверены, в каком направлении собираются Land Rover со своими последними автомобилями. Даже последний Defender, который был ярым символом внедорожников, отказался от прочных передних и задних мостов в пользу независимых настроек передней и задней подвески. В конце 90-х годов, когда Mitsubishi выпустила внедорожник NM своего Pajero, внедорожник высмеивал монококное шасси.Давайте подождем и посмотрим, возможно, тот день, когда из шасси больше не будет лестницы, ближе, чем мы думаем …

А пока давайте рассмотрим некоторые преимущества лестничной рамы более подробно

Преимущества кузова на раме

Лестничная рама

Лестничная рама сейчас внезапно показалась архаичной по сравнению с монококовыми конструкциями. Почему в наши дни кто-то все еще хочет водить внедорожник с лестничной рамой? Что ж, в некоторых отделах он по-прежнему является козырем.

Как упоминалось ранее, конструкция является чрезвычайно жесткой и прочной и обычно рассчитана на то, чтобы выдерживать различные углы, при этом вес распределяется неравномерно в течение длительного периода в условиях бездорожья.Высокая способность к скручиванию делает его намного более прочным, чем конструкция Unibody, поскольку каркас несет весь вес и выдерживает все нагрузки на бездорожье. Шасси Unibody потребует серьезной инженерии, чтобы выдержать такие нагрузки, которые может легко выдержать лестничная рама. Однако производители приближаются, и мы уже видим большие внедорожные роскошные внедорожники, выпускаемые на шасси Unibody.

Превосходство на бездорожье

При преодолении любых внедорожных препятствий вы почти всегда выбираете лестничную раму, так как у него такое внедорожное мастерство с его прочным каркасом.Они могут буквально захватить любую местность, которую вы можете им бросить. Пусть это будут камни, гравий, песок, снег, вы называете это, и при переноске груза. Здесь каркас лестницы вступает в свои права. Лестничные рамы имеют более высокий план этажа и поднимают центр тяжести за счет своей конструкции. Это позволяет автомобилю иметь более высокий дорожный просвет, который отлично подходит для преодоления препятствий на бездорожье или решения любых внедорожных задач, которые вы бросаете на него.

Надежный каркас

Шасси с лестничной рамой — старейшая конструкция в автомобильной промышленности.С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ безопасности, веса и динамики движения. С лестницей легче работать при ремонте повреждений, так как это отдельная конструкция от кузова. Многие компоненты каркаса лестницы изолированы, что облегчает ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси вам не потребуется ни сложное оборудование, ни высококвалифицированный инженер-механик, вам нужны только базовые знания и подходящий инструмент. Это огромное преимущество, если вы когда-нибудь застряли в отдаленном месте и вам потребуется только помощь механика-кустарника для диагностики и устранения повреждений.Лестничные рамы обеспечивают более высокую буксировочную способность, поскольку вес напрямую или косвенно связан с шасси.

Жесткая конструкция

Рама лестницы может выдерживать высокие нагрузки под нагрузкой, и требуется много усилий, чтобы согнуть или деформировать кузов на шасси рамы под нагрузкой. Это прочная конструкция, которая обладает способностью противостоять скручиванию и изгибу. Это величина давления или силы, необходимая для того, чтобы согнуть или скрутить шасси с места. Благодаря жесткой конструкции и конструкции каркаса лестницы изгиб или деформация практически невозможны во время обычных повседневных работ.Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси предпочитают монокок для городских тяжелых грузов и владельцы внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, боксы для лошадей и караваны.

Недостатки кузова на раме

  • Чрезмерный вес является огромным недостатком с точки зрения производительности автомобиля и топливной экономичности.
  • Автомобиль с большей массой затрудняет поворот в аварийных маневрах.
  • Рама лестницы намного тяжелее монокока, что увеличивает расход топлива и снижает производительность.
  • Высокий центр тяжести — это недостаток, когда речь идет о манерах на дороге, на которых автомобили и так проводят большую часть своего времени.
  • Высокий центр тяжести отрицательно влияет на способность автомобиля проходить повороты из-за чрезмерного изгиба при кручении.
  • Из-за размера и веса автомобиля ломка невелика.
  • Крен кузова можно уменьшить, установив более жесткую подвеску, однако она никогда не будет такой четкой и прямой, как автомобиль с шасси с монококом.
  • Отсутствие у них зон деформации и функций безопасности в старых автомобилях с лестничной рамой снижает безопасность пассажиров.

Примеры кузовов на шасси автомобилей

  • Jeep Wrangler
  • Land Rover Defender
  • Toyota Land Cruisers
  • Nissan Patrol
  • Toyota Tacoma & Hilux
  • Ford Ranger
  • VW Amarok

Пикапы с лестничными рамами безопаснее автомобилей

Пикапы с лестничными рамами безопаснее, чем автомобили

Ответ прост: нет.С момента появления передового программного обеспечения, такого как Auto CAD, преимущества безопасности монококового шасси значительно перевешивают шасси с лестничной рамой. Производители могут удерживать центр тяжести ниже с помощью монококовой конструкции, что снижает вероятность опрокидывания транспортного средства. Подборщики с лестничной рамой имеют высокий центр тяжести, что делает их склонными к опрокидыванию при ударе.

Зоны деформации интегрированы в каркас монококового шасси, чтобы каркас изгибался и складывался особым образом, отражая удар от пассажиров, тем самым делая кабину более безопасной.Лестничные рамы прочные и жесткие, и их цель — НЕ изгибаться и складываться под давлением.

Автомобили с лестничной рамой, такие как современные пикапы, такие как Ford Ranger, VW Amarok и Nissan Navara, имеют все функции безопасности, такие как подушки безопасности, передовые технологии в конструкции капота транспортных средств, позволяющие лучше поглощать удары, и ESP, и это лишь некоторые из них. Все это повышает безопасность подъемника с лестничной рамой.

Некоторые части конструкции монокока могут быть усилены для большей безопасности пассажиров.Задняя и боковые конструкции монокока могут быть специально спроектированы для сохранения структурной целостности кабины в случае удара сзади или сбоку, причем все они предназначены для защиты пассажиров. Рама также спроектирована так, чтобы лучше поглощать удары. Все эти факторы являются причинами, по которым автомобиль-шасси с лестничной рамой никогда не будет таким безопасным, как монокок.

Honda Ridgeline (Unibody Пикап / Ute)

Honda Ridgeline Ute использует шасси Unibody

Чтобы еще больше запутать всех, Honda разработала пикап, который имеет прочную и жесткую конструкцию unibody для тяжелых внедорожных работ.Ute имеет привод на все колеса (AWD) в сочетании с независимой подвеской. (Если вам интересно узнать больше о AWD и 4WD, я написал статью об этом здесь) Honda модифицировала различные детали, чтобы поддерживать более тяжелую транспортировку, буксировку и более агрессивное использование на бездорожье. Судя по всему, продажи Honda были не такими уж хорошими, но это был один из их самых прибыльных автомобилей.
Разговор о нестандартном мышлении…. Ух ты!

Заключение

Лестничная рама против внедорожника-монокока

Со всеми представленными доказательствами плюсов и минусов каждого шасси, я думаю, можно с уверенностью заключить, что в каждом отдельном случае нет никаких преимуществ и недостатков, поскольку обе производные построены с учетом двух разных приложений.Оба хороши сами по себе. Лично я считаю, что монокок идеально подходит для городской жизни, где безопасность и комфорт на дороге являются главным приоритетом. Кроме того, Unibody обеспечивает превосходную экономию топлива по сравнению с рамой лестницы, поэтому он идеально подходит для интенсивного городского движения с остановками. Шасси с лестничной рамой идеально подходит для коммерческих операторов, бездорожья или аналогичного применения. Урегулирование этого спора в конечном итоге будет сводиться к предполагаемой функции транспортного средства.

Производители должны найти баланс между весом, стоимостью и предполагаемой функцией при принятии решения, какой тип шасси использовать в автомобиле.Каждый вариант шасси будет иметь свои преимущества и недостатки, которые, в свою очередь, будут определять поведение и характер автомобиля.

Пикапы с лестничными рамами безопаснее автомобилей? — 4WheelDriveGuide

Быстрое развитие технологий в сочетании с передовым программным обеспечением в наши дни постепенно начинает стирать границы между жанрами автомобилей. Мы наблюдаем рост числа крупных внедорожников и UTE, разрабатываемых с шасси Unibody. Мы видим гибридные шасси, которые включают в себя лестничные рамы с конструкциями Unibody в роскошных внедорожниках высокого класса.Производителям необходимо найти идеальный баланс между безопасностью и надежностью, поскольку в наши дни ожидается, что автомобили будут выполнять множество функций. Безопасность пассажиров наряду с экологичной экономией топлива во всех типах транспортных средств являются приоритетом производства номер один. С учетом сказанного, теперь мы находим в UTES передовые функции безопасности, которые могут соперничать с лучшими седанами класса люкс. Утесы с каждым днем ​​становятся изысканнее и безопаснее. Прошли те времена, когда УТЭС использовались только в качестве торговых транспортных средств.

Аре Утес с лестницей рама шасси безопаснее, чем автомобили с конструкциями Unibody? The простой ответ — ДА.Современные звукосниматели с лестничной рамой включены во все функции безопасности, которыми обладают монококовые автомобили. У них также есть физика на их стороны, так как их вес и высота являются преимуществом при ударе меньшего машины. Исследования показали, что более тяжелые автомобили могут толкать более легкие и небольшие автомобили. назад во время удара, в результате чего меньшая сила прилагается к более тяжелым пассажиры автомобиля по пассажирам меньшего автомобиля. Это результаты в более высоких случаях гибели пассажиров в небольших автомобилях при ударах по автомобилям с лестничной рамой.

Разница в размерах Между пикапом с лестничной рамой и автомобилем-монококом сильно отличается. Иногда они могут весить на тонну больше, чем небольшая машина. Где влияние происходит на автомобиле тоже критично. Небольшая машина, которая врезается в пикап из сторона будет сталкиваться в основном с шасси пикапа, так как автомобиль находится ниже на землю. В этом случае пассажиры пикапа более безопасны, так как они выше, и автомобиль принимает на себя наибольший удар. Если же лестничный каркас пикап ударяет по маленькой машине под любым углом, пассажиры меньшей машины будут подвергаться гораздо большему риску, так как захват выше, и удар будет на уровне пассажира или выше на дверях небольшого автомобиля.

Исследования также показали что пассажиры автомобилей с большей вероятностью погибнут при столкновении с большим внедорожником.

Внедорожник с монококом и пикап с кузовом на раме

Это другой сценарий все вместе с внедорожником-монококом, врезающимся в раму трапа пикапа. Безопасность Преимущества монококового шасси внедорожника значительно превосходят шасси с лестничной рамой. В В этом экземпляре внедорожник также обладает физикой, функциями безопасности, а также технологиями. на его стороне.
Производители могут снизить центр тяжести с помощью монокока внедорожника. Таким образом, снижается вероятность опрокидывания транспортного средства.Зоны рассыпания интегрирован в каркас монококового шасси, чтобы каркас изгибался и складываться особым образом, чтобы отвести удар от пассажиров, тем самым делая кабину более безопасной.

  • Лестница рамы прочные и жесткие, и их цель НЕ изгибаться и складываться. под давлением. Негатив, когда речь идет о столкновениях автомобилей.
  • Определенное части конструкции монокока могут быть усилены для большей безопасности пассажиров.
  • Задняя и боковые конструкции монокока могут быть специально спроектированы для сохранения конструктивная целостность кабины при ударе сзади или сбоку, все предназначен для защиты пассажиров.
  • Рама также разработан, чтобы лучше поглощать удары.
  • Все эти Факторы являются причинами, по которым автомобиль-шасси с лестничной рамой никогда не будет таким безопасным, как монокок.

Машины с лестничной рамой, например как современные пикапы, такие как Ford Ranger, VW Amarok и Nissan Navara, все встроенные функции безопасности, такие как подушки безопасности, ESP, Lane Keep Assist, Emergency Торможение, передовые технологии в конструкции капота автомобилей, позволяющие лучше поглощают удары, а также систему контроля устойчивости.Все они включены для повышения безопасности подбора лестничной рамы. Однако это никогда не будет таким безопасен как внедорожник типа Monocoque.

Что такое корпус на раме шасси?

Шасси лестничной рамы — это прочный металлический каркас, состоящий из двух больших металлических балок, соединенных между собой более короткими опорными балками. При использовании шасси с лестничной рамой корпус и двигатель транспортного средства устанавливаются наверху лестничной рамы, что делает его прочной конструкцией, идеально подходящей для коммерческих грузовиков, внедорожников и автомобилей с колесной формулой 4 × 4, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов в течение длительных периодов времени.

Что такое шасси типа «монокок»?

В конструкции Monocoque шасси вливается в основную структуру автомобиля, образуя единый объект, известный как Uni-body или Monocoque. Шасси типа Monocoque в основном используются при производстве небольших внедорожников, роскошных седанов и хэтчбеков, предлагая превосходную безопасность, динамику движения и экономию топлива за счет более легкой конструкции.

Преимущества автомобилей с рамным шасси Unibody

С продвижением в технологии и программное обеспечение Unibody стало намного проще разрабатывать, а изменить.

  • Обеспечивает повышенный комфорт езды и низкий уровень шума ветра, когда он находится ниже и ближе к земле.
  • Unibody — более роскошная поездка с шумом от шин и дороги, который заглушается прогрессом в сборке качество, звукопоглощение и настройка подвески. монокок шасси.
  • Компоненты с меньшим скрипом меньше дребезжания и шума от усталости металла, обычно связанного с лестницей рамное шасси.
  • Более легкий корпус увеличивает срок службы шин, подвески и других компонентов подвески, подверженных износу.
  • Они также обеспечивают лучший баланс ситуации экстренного торможения и маневрирования.

Преимущества кузова на раме шасси
  • Конструкция чрезвычайно жесткая и прочная.
  • Рама лестницы обычно рассчитана на то, чтобы выдерживать различные углы с весом. распределяется неравномерно в течение длительного периода в условиях бездорожья.
  • Высокая способность к скручиванию делает его намного более долговечным, чем Unibody конструкция
  • Каркас лестницы несет весь вес и выдерживает все нагрузки внедорожный.
  • Шасси Unibody потребует серьезной инженерии, чтобы выдержать такое количество наказаний, которое может легко выдержать лестничная рама.
  • Кузов на раме автомобили имеют преимущество в высоте и обзоре по сравнению с меньшими автомобили, позволяя им определить потенциально опасный сценарий до того, как он бывает.
  • Водители подборщиков с лестничной рамой могут принять спасительное решение, реагирует быстрее, так как у него лучшее поле зрения над маленькой машиной, что позволяет его, чтобы избежать потенциального столкновения.

Монокок Внедорожник Более безопасный вариант

Внедорожник с монококом предлагает больше защиты, чем лестница рамный внедорожник и являются ли его пассажиры более безопасными в случае столкновения между два?

Большинство современных внедорожников строятся с использованием Unibody или монокока. конструкции из очевидных соображений безопасности. Этот фактор также приводит к более легкому, менее жесткая конструкция, менее подверженная опрокидыванию, чем шасси с лестничной рамой Производная внедорожника.

Исследования показывают, что пассажиры небольших легковых автомобилей имеют меньший риск смерти при столкновении с внедорожником с несущей конструкцией Unibody.Пассажиры на 18% безопаснее при столкновении с внедорожником Unibody через внедорожник с лестничной рамой, делает внедорожник Monocoque более безопасным как для пассажиров, так и для других людей. транспортных средств.

Заключение

Безопасность транспортных средств за последние несколько лет выросла в геометрической прогрессии. годы. Вообще говоря, современный небольшой автомобиль, оснащенный функциями безопасности, — это безопаснее, чем старый традиционный пикап. Более современный корпус на раме UTE и Внедорожники оснащены функциями безопасности, которые могут соперничать с любым роскошным седаном.Они тоже На их стороне физика и весовой коэффициент. Чем больше автомобиль, тем безопаснее. Совместите размер с технологиями и физикой, и вы получите рецепт победы.

Ladder On Frame против внедорожников типа монокок — какой выбрать?

внедорожников разошлись по всему миру как горячие пирожки. Производители нашли «золотую середину» по вкусу покупателей и создали ряд сегментов в сегменте SUV. Начиная с микро-внедорожников и заканчивая более крупными трехрядными внедорожниками, все они были на пике продаж за последние несколько лет.

Самое главное, что нужно учитывать при покупке внедорожника в Индии, — это цена продукта. Для чрезвычайно бюджетной аудитории, поскольку сегмента субкомпактных внедорожников было недостаточно, теперь у нас есть и микро-внедорожники! Затем идет сегмент среднего размера, который обеспечивает больше комфорта, функций и премиальности, чем сегмент ниже. Затем идут трехрядные полноразмерные внедорожники премиум-класса для тех, кто любит путешествовать со своей большой семьей, и для тех энтузиастов приключений, которые хотят заниматься спортом.

Существует также одно важное соображение, которым клиенты на индийском рынке часто пренебрегают перед покупкой внедорожника — шасси или кузов внедорожника. Это очень важный фактор, поскольку шасси автомобиля является ключом ко многим другим факторам, таким как ходовые качества, характеристики и комфорт. Хотя он может содержать некоторые технические детали, мы постараемся максимально упростить его, чтобы, когда вы решите купить внедорожник, это помогло вам выбрать правильный.

Краткая история и основы

Впервые было представлено шасси с лестничной рамой в 19 веке, когда была выпущена модель T Ford.Это был такой недорогой автомобиль из-за низкой стоимости производства, что даже заводские сотрудники могли позволить себе его приобрести. Конструкция рамы лестницы состоит из жесткого каркаса и, так сказать, несет весь вес на своей спине. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции.

Рамные внедорожники Monocoque или Unibody в наши дни являются предметом разговора в автомобильной промышленности. Хотя эта конструкция рамы считалась более подходящей для седанов и хэтчбеков, она постепенно проникает в жанр более крупных автомобилей.Рама Monocoque представляет собой сборную раму и конструкцию кузова. Здесь вся рамная сеть представляет собой жесткую конструкцию, которая принимает на себя нагрузку компонентов транспортного средства, в отличие от конструкции кузова на раме, где основная нагрузка ложится только на секцию лестницы.

Преимущества монокока перед лестницей на раме

  1. Легкость и топливная эффективность

Основным преимуществом унифицированного кузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас простирается до самой дальней части конструкции кузова.Это преимущество избавляет от необходимости увеличивать вес отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу транспортного средства и нагрузку, которую он должен перевозить, что означает, что производители могут добавлять двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. Это напрямую влияет на экономию топлива. Кроме того, эти конструкции имеют модульную конструкцию, и одна и та же архитектура может служить основой для нескольких автомобилей с очень небольшими изменениями, что приводит к значительной экономии средств для производителя.

2. Лучшая управляемость на дороге

Управляемость монокока всегда будет лучше, чем у лестничной рамы по сравнению с дорогой. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям создавать более маневренные аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Благодаря низкому расположению пола в монококовую конструкцию намного легче входить и выходить, а поскольку конструкция более здорова, гибкость шасси практически незначительна.

3. Повышенная безопасность

На производство монококовых каркасных сетей идет много ресурсов НИОКР. Каркас сконструирован таким образом, что крошится и сгибается только определенным образом. При проектировании рамных сетей производители используют это качество, чтобы гарантировать, что ударная сила при столкновении отводится от людей, находящихся в автомобиле. Обширный каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку дорожно-транспортные происшествия происходят не только спереди.Это также значительно улучшает аспект безопасности монококового шасси.

ЧИТАЙТЕ также: Volkswagen Vento 2020 представлен в России; Что нового?

Преимущества лестницы на раме перед монококом

  1. Превосходство на бездорожье

Несмотря на то, что технология кузова на раме существует уже более 100 лет, она может существовать буквально только благодаря ее внедорожным качествам. Сверхпрочная рама этих транспортных средств может проглатывать камни, неровную местность и почти все, что вы в них бросаете.Кузов на каркасных конструкциях должен иметь поддоны более высокого пола в связи с их конструкцией. Это обеспечивает гораздо больший дорожный просвет, что является большим преимуществом для работы на бездорожье. Кроме того, конструкция лестницы на раме позволяет шасси выдерживать более высокий ход колес, и такая конструкция лучше справляется с крутящими усилиями.

2. Простота ремонта

Шасси с лестничной рамой — старейшая конструкция в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу шасси типа монокок из-за преимуществ безопасности, веса и динамики движения.С лестницей легче работать при ремонте повреждений, так как это отдельная конструкция от кузова. Многие компоненты каркаса лестницы изолированы, что облегчает ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется сложное оборудование.

3. Низкие производственные затраты

Одна лестничная рама может использоваться с различными типами кузовов. Например, производители выпускают лестничную раму UV, такую ​​как Toyota Hilux, затем используют такую ​​же лестничную раму и ставят сверху внедорожник, такой как Fortuner.То же самое и с Ford Raptor и Everest (международная версия Endeavour). У вас также может быть такая же лестничная рама, но с разными настройками подвески. Это приводит к снижению производственных затрат, поскольку сводит на нет затраты на исследования и разработку отдельной подвески для другой модели.

4. Высокая жесткость на кручение

Рама лестницы может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много усилий, чтобы согнуть или деформировать кузов на шасси рамы под нагрузкой. Сопротивление кручению и изгибу представляет собой величину силы, необходимой для скручивания или удлинения элемента шасси на определенное количество градусов или сантиметров.В случае конструкции кузова на раме сила, необходимая для значительного изгиба и деформации шасси, очень высока, и ее практически невозможно достичь на практике. Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси предпочитают монокок для городских тяжелых грузов и владельцы внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, боксы для лошадей и караваны.

Вердикт

Учитывая все представленные доказательства плюсов и минусов каждого шасси, мы думаем, что можно с уверенностью сделать вывод об отсутствии каких-либо преимуществ и недостатков, поскольку обе производные созданы с учетом двух разных приложений.Оба хороши сами по себе. Так что, если вы рассматриваете автомобиль в основном для езды по городу или шоссе, вам следует сделать ставку на монокок. А если вы хотите покататься по бездорожью или спланировать приключенческие поездки в неизведанное, мы предлагаем вам выбрать внедорожник с лестницей на рамном шасси. Это не означает, что все монококи — плохие внедорожники. Jeep Compass — достойный внедорожник с монококовой подвеской. Все Land Rover в наши дни используют монококовую конструкцию рамы, и их внедорожные возможности практически не имеют себе равных.Все зависит от индивидуальных предпочтений и предпочтений в поездках.

Некоторые внедорожники Monocoque в Индии

  1. Hyundai Creta
  2. Kia Seltos
  3. Tata Harrier
  4. Jeep Compass
  5. MG Hector

Некоторые внедорожники с лестницей на раме шасси в Индии

  1. Toyota Fortuner
  2. Ford Mahindra Thar
  3. Mahindra Bolero
  4. Force Gurkha

Лестничный каркас обеспечивает лучшую изоляцию

Каркас большинства домов — дерево.Проблема в том, что древесина — не очень хороший изолятор. Поэтому мы используем так называемые «лестничные панели», когда прикрепляем внутренние стены к внешним стенам. Это позволяет нам лучше утеплить дом и использовать меньше древесины во время процесса каркаса.

Сокращение счетов за электроэнергию важно для всех, особенно зимой. Однако в холодное время года защитный тепловой экран дома не работает, поскольку пространства вокруг балок не изолированы.Эти пространства могут пропускать холодный воздух в дом, что, в свою очередь, усложняет работу системы отопления.

Процедура, называемая лестничным каркасом, создает пространство для большей изоляции, уменьшая при этом количество древесины, необходимое для каркаса дома. Используя меньше древесины, но сохраняя структурную целостность рамы, мы используем то, что инженеры называют OVE, или оптимальным проектированием стоимости.

Лучшее применение техники лестничных панелей — это соединение внутренней стены с внешней стеной.Используя короткие пиломатериалы и прикрепляя их между стойками наружной стены, мы обеспечиваем поверхность для крепления гвоздями для поддержки внутренней стены.

Ваши бригады, занимающиеся каркасом, могут быть более знакомы с обычным методом соединения внутренних стен с внешними стенами: просто приклеивая внутреннюю стойку стены к внешней стене и прибивая гвоздями. Однако, когда мы используем общий метод соединения внутренних стен с внешними стенами, мы нельзя размещать изоляцию за стойками.Вот почему лестничное обрамление — лучший способ обрамления.

Каркас лестницы дает больше места для изоляции. Это дополнительное пространство не пропускает холодный воздух и помогает создать защитный тепловой экран для вашего дома. А за счет использования меньшего количества деревянных шпилек в отсеке для стоек снижаются затраты на каркас.

Amazon.com: Комплект шасси Integy RC Model C26936BLACK со стальной лестничной рамой с комбинированным подъемником для SCX-10, Dingo, Honcho и Jeep: игрушки и игры

ОБЗОР: Замените или модернизируйте стандартное шасси Axial SCX-10 в масштабе 1/10 нашим новым комплектом шасси со стальной лестничной рамой с подъемным комбо.В комплект входят новые стальные направляющие рамы и множество компонентов подобранного цвета: обработанные заготовкой модернизированные монтажные кольца амортизаторов с несколькими монтажными положениями, полные скобы шасси и крепления бампера, обработанные на станках, обработанные заготовками, центральный салазок из сплава, механически обработанные заготовки аккумуляторный поддон с композитной аккумуляторной пластиной и быстросъемными ремнями, корпус приемной коробки из сплава, обработанный заготовкой, и нижняя подвеска из анодированного сплава HD с 4-мя рычагами с 4-рычажным креплением для передней или задней оси. Вдобавок ко всему, вы также получаете шестигранник, передний бампер из сплава, обработанный заготовкой, с толкателем и D-образными кольцами, задний бампер, обработанный заготовкой, с откидным креплением для запасного колеса и индивидуальные боковые подножки, обработанные заготовкой для завершения трансформации. вашего трейлового снаряжения.Этот комплект шасси со стальной лестницей доступен в черном, зеленом, металлическом, красном или серебристом цветах. (Требуется сборка) ПРИМЕЧАНИЕ: Инструкции по установке не включены; если вы не знаете, как установить деталь, обратитесь за помощью к местному дилеру. Все продукты требуют некоторой подготовки вне упаковки — некоторые компоненты собираются только для целей упаковки, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверить все крепежные детали металл-металл на герметичность, проверить установку и отрегулировать, если это необходимо, и использовать жидкий резьбовой фиксатор, где это применимо.Невыполнение этого требования не является инцидентом, связанным с гарантией. Для некоторых установок может потребоваться дополнительное оборудование, прокладки или проставки. Для установки некоторых деталей может потребоваться постоянная модификация автомобиля, а также могут быть устранены некоторые особенности OEM. Некоторые элементы бренда Integy могут быть совместимы только с оригинальными деталями автомобиля, но не совместимыми с другими элементами бренда Integy из-за языка дизайна. Для элементов с несколькими установками некоторые части могут не использоваться в зависимости от области применения. Товар C26936ЧЕРНЫЙ Штрих-код: 917877

Оценка ударопрочности лестничной рамы из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), в автомобиле с кузовом на раме

В данной статье исследуются возможности облегчения стальной рамы лестницы, которая является основным конструктивным элементом в автомобиле с кузовом на раме, с использованием композитного полимера, армированного углеродным волокном (CFRP).В качестве базовой выбрана модель конечных элементов (КЭ) Chevrolet Silverado 2007 года выпуска, представляющего собой рамный пикап. Стальная лестничная рама базового автомобиля заменена лестничной рамой из углепластика. Двумерный трехосный углерод-термореактивный плетеный композит используется в качестве заменителя стали. Конструктивные характеристики лестничной рамы из углепластика оцениваются с помощью моделирования FE испытаний на жесткость и испытаний на лобовой удар. Результаты показывают, что лестничная рама из углепластика с удвоенной толщиной исходных рельсов рамы может обеспечить такие же характеристики, как и исходная стальная лестничная рама, с точки зрения ее жесткости и способности поглощать энергию удара.Следовательно, снижение веса оригинальной стальной лестничной рамы достигает 32% в лестничной раме из углепластика.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Резюме перепечатано с разрешения Taylor & Francis
  • Авторов:
    • Park, Chung-Kyu
    • Кан, Цин-Дао (Стив)
    • Холлоуэлл, Уильям Томас
  • Дата публикации: 2014-1

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01522994
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 17 февраля 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *