ЛИГА – профессиональные лакокрасочные и реставрационные материалы
В нашей Лаборатории представлены окрасочные камеры для нанесения лакокрасочных материалов: сухая и с водяной завесой.
Для предприятий, которые только начинают заниматься отделкой – сухая окрасочная камера – это наиболее привлекательное решение из-за относительно невысокой стоимости. Сухая окрасочная камера оборудована системой подачи воздуха, системой масло-влагоотделения и сухими фильтрами. Фильтрация воздуха в такой камере происходит за счет того, что выбросы лакокрасочных материалов не выходят напрямую в воздух, а проходят через фильтры, в которых они и задерживаются. Фильтры по мере загрязнения меняются и утилизируются. Это важно, как для сотрудника, который работает в такой окрасочной камере, так и для окружающей среды.
В нашей Лаборатории сухие окрасочные камеры используются нашими колористами и технологами для создания пробных выкрасов материалов на небольших деталях.
Спустя некоторое время, у большинства компаний появляется желание (и необходимость) модернизировать покрасочный участок. И таким решением обычно является окрасочная камера с водяной завесой и активным водяным полом.
Окрасочная камера с водяной завесой считается самой прогрессивной системой очистки. Вода в такой камере прокачивается по замкнутому циклу, и воздух очищается на 99%. Сама прокачиваемая вода очищается с помощью добавления в нее 1% флоккулянта (AYM449 у Renner). Это вещество, которое переводит лаковые отходы в пену. А пена собирается фильтрами.
В окрасочной камере с водяной завесой получается более качественная отделка по сравнению с сухими камерами, так как меньше производственной пыли в покрасочном помещении, меньше туманообразования при нанесении ЛКМ, на окрашиваемую поверхность практически ничего не оседает, и это значительно повышает качество отделки.
Наши клиенты перед покупкой того или иного оборудования для покрасочных участков могут приехать в нашу Лабораторию и протестировать его на своих заготовках или деталях, нанести нужные лакокрасочные материалы и оценить, стоит ли им переходить на новое оборудование, какие финансовые инвестиции на это потребуются и за какой период времени оборудование окупится.
Также есть клиенты, которые еще не планируют переходить на новое оборудование для покрасочных участков, но хотели бы сравнить свое текущее качество отделки с качеством отделки на другом оборудовании. Они пробуют нанести ЛКМ в сухой камере, в камере с водяной завесой, и дальше уже делают выводы по поводу возможного дальнейшего развития своего производства.
Другими словами, в нашей Лаборатории представлено оборудование для предприятий разного масштаба, как для начинающих, так для крупных производств.
Политика компании «ЛИГА» направлена на то, что в нашей Лаборатории будут регулярно появляться новинки оборудования для оснащения лакокрасочных производств.
Давайте шагать в ногу со временем ВМЕСТЕ!
Покрасочные камеры
Окрасочные камеры c сухой фильтрацией
Окрасочные камеры с сухой фильтрацией востребованы на многих производственных предприятиях. Часто ввиду отсутствия воды на участке или невозможности её замены компании склоняются именно к окрасочным камерам с сухой фильтрацией.1) Окрасочные камеры с сухой фильтрацией (стандарт).
2) Окрасочные камеры с сухой фильтрацией и активным полом
Окрасочные камеры с сухой фильтрацией (стандарт)
Стандартная комплектация:
Дополнительные опции:
|
Окрасочные камеры с водяной завесой и активным полом
Стандартная комплектация:
Дополнительные опции:
|
Окрасочные камеры с водяной фильтрацией
Окрасочные камеры с водяной фильтрацией широко востребованы во многих производствах.Данные окрасочные камеры подразделяются на следующие типы:
1) Окрасочные камеры с водяной завесой.
2) Окрасочные камеры с водяной завесой и активным полом.
Окрасочные камеры с водяной завесой Стандартная комплектация:
|
Окрасочные камеры с водяной завесой и активным полом Стандартная комплектация:
|
Окрасочно-сушильные камеры
Окрасочно-сушильные камеры (ОСК) предназначены для окраски и последующей сушки окрашенных изделий. ООО «ПРОМАТЕХ» предлагает различные виды покрасочно-сушильных камер, которые могут быть использованы для окраски не только автомобилей, но и любого вида продукции промышленности (несущие конструкции, оборудование, резервуары и пр.).
ОСК выполняются в едином корпусе или состоят из нескольких корпусов (окрасочно-сушильный комплекс) в этом случае подготовка, окраска, сушка изделий происходит одновременно (поточным методом). Источником тепла являются отопительно-вентиляционные установки работающие на различного вида топливе. Стены окрасочных камер изготавливаются из сэндвич панелей с теплоизолятором из минеральной ваты или пенополистирола. На все сушильные камеры нашего производства предоставляется гарантия не менее 1 года.
Как правильно подобрать окрасочную камеру
Итак, Вы решили приобрести окрасочно-сушильную камеру. При достаточно большом количестве предложений, качественных изделий не так много. Остановимся на основных моментах.
1. Самый главный момент — безопасность.
По статистике, пожар при работе с лакокрасочными материалами — достаточно распространенное явление.
На что следует обратить внимание:
- Стены и потолок окрасочной камеры должны быть изготовлены из панелей с негорючим минераловатным наполнителем.
- В пульте управления должен быть предусмотрен выход на клапан отключения сжатого воздуха
- Покрасочная камера должна быть оборудована системой пожаротушения (или, как минимум, предусмотрена возможность ее установки)
- Оборудование окрасочно-сушильной камеры должно быть выполнено во взрывозащищенном исполнении (требования ПУЭ глава 7. и ВСН)
- В электрооборудовании сушильной камеры мы рекомендуем принять систему заземления TN-C-S с разделением нулевого проводника PEN на рабочий N и защитный PE, начиная от шкафа управления
- В теплообменнике должен быть предусмотрен защитный термостат перегрева
- Каждый рабочий процесс должен завершается продувом камеры для удаления паров растворителя и разрежения пожароопасной смеси
- В режиме рециркуляции должен быть предусмотрен подпор свежего воздуха для разряжения взрывоопасной смеси
2. Производительность покрасочной камеры, пожалуй, второй по значимости момент.
Для того, чтобы эффективно удалять аэрозоли и сольвенты, необходима скорость движения потока воздуха порядка 20см в секунду. Нами принята скорость потока воздуха, равная 25 см в сек. Простейший расчет показывает, что для того, чтобы достичь такой скорости при площади камеры, равной 28 кв. метров, необходима установка производительностью примерно 25000 куб.м. воздуха в час. Если в камере находится автомобиль или конструкция, которая закрывает часть пола — производительность можно несколько снизить.
3. Конструкция камеры.
При работе, в камере могут возникать различные завихрения и мертвые зоны. Чтобы этого не возникало, потолочный и напольный фильтры должны занимать всю площадь поверхности камеры, а под полом камеры должен быть расположен воздуховод с регулирующими клапанами, позволяющими ликвидировать эффект «мертвых зон». В камере должны быть предусмотрены клапана, позволяющие регулировать давление. Это очень важно, т.к. по мере загрязнения напольных фильтров, давление в камере будет возрастать, что приведет к возникновению завихрений и тумана краски. Недостаточное давление внутри окрасочно-сушильной камеры приведет к попаданию пыли внутрь камеры, что негативно скажется на качестве лакокрасочного покрытия. Проверить давление можно «на глаз»: открытая дверь должна приоткрываться, примерно, на 5см.
Немаловажный момент — покрытие стен окрасочной камеры. Для качественного восприятия цветов, стены должны быть покрашены чистой белой краской. Желательно, чтобы это была порошковая окраска, как наиболее долговечная и стойкая к выцветанию.
4.Производительность по теплу.
Формула для расчета: Q= V (м.куб.час.)× T(град) × 0.0003336
Например, чтобы нагреть 18000 кубометров воздуха в час на температуру 40град. необходимо затратить 240,192 квт.
При меньшей производительности, зимой красить будет холодно.
Не менее важна конструкция теплообменника. Он должен быть изготовлен из термостойкой нержавейки и форма его должна быть подобрана под соответствующий тип горелки, чтобы обеспечить равномерность съема тепла и отсутствие точек перегрева.
5. Конструкция фильтров.
Конструкция должна позволять удобно менять фильтрующий материал, своими силами.
Как уже было сказано, фильтры должны быть по всей площади пола и потолка окрасочной камеры. Встречаются конструкции, когда нижний фильтр устанавливают в вытяжном воздуховоде. Это приводит к быстрому загрязнению фильтра и, как следствие, его частой смене. Кроме того, малая площадь фильтра существенно уменьшает воздушный поток, что сказывается на избыточном давлении внутри покрасочной камеры со всеми вытекающими последствиями.
Рекомендуем, чтобы в автоматике камеры был таймер наработки, позволяющий следить за заменой фильтров не только по фактической загрязненности, но и по времени наработки.
6. Освещенность.
1000 Люкс — хорошо, 2000 и более — отлично.
Если освещение только верхнее — будут проблемы с покраской многослойными покрытиями вертикальных поверхностей.
Так как большая часть работ приходится на переднюю часть автомобиля, нужны камеры с дополнительными светильниками на задней стене.
Сейчас приобретают популярность светильники с электронными балластами. Их преимущество в том, что лампы дневного света работают в режиме, исключающем «мерцание». За счет этого, существенно улучшается цветовое восприятие маляра, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве покраски.
Новинкой на этом рынке является освещение камеры светодиодными светильниками. Их основное преимущество — долговечность. Светодиодные светильники потребляют в 3 раза меньше электроэнергии, чем люминесцентные лампы, не требуют замены, обладают повышенной безопасностью, экологичны и дают ровный свет. Единственным недостатком светодиодных светильников является повышенная цена. Однако, эти затраты окупаются через некоторое время.
7. Пульт управления.
- Здесь надо быть весьма категоричным. Некоторые отечественные производители камер пытаются сэкономить 50-100 долл. на автоматах и пускателях. Автоматика должна быть установлена только известных фирм (ABB, Legrand, Moeller). Экономия 10 долл. на автомате, в дальнейшем, может обернуться остановкой сушильной камеры на продолжительное время.
- Передняя панель пульта управления (вместе с надписями) должна быть выполнена в защищенном от воздействия растворителя исполнении.
- Пульт должен обеспечивать простой выбор режима работы покрасочной камеры («окраска», «испарение», «сушка»), иметь таймер сушки и испарения. Если Вам приходится перед переключением с одного режима на другой менять температуру — это очень неудобно и говорит только о некомпетентности изготовителя пульта.
8. Установка окрасочно-сушильных камер.
Как правило, рассматривают 2 варианта.
Первый. На бетонное основание- способ требует проведения бетонных работ по формированию приямка и окраски этого приямка стойкой краской. В этом случае пол камеры находится на одном уровне с полом окружающего помещения.
Второй. На сборные металлическое основание — основание состоит из стальных профилей соединенных между собой таким образом, что образуют единое целое. Этот элемент имеет туже длину и ширину, что и сама окрасочно- сушильная камера. Недостаток — разница в высоте между полом камеры и полом основного помещения на 500 мм, требуется установка мостика-сходен.
9. Монтаж покрасочно сушильной камеры.
Возможно рассматривать несколько вариантов монтажа.
- Первый (не дорогой вариант) — Вы получаете камеру, необходимую документацию и собираете ее силами своих рабочих. Если у Вас возникают вопросы — консультируетесь с производителем по телефону или интернету.
- Второй (на наш взгляд, наиболее оптимальный), так называемый шеф-монтаж. К Вам выезжает представитель производителя и производит руководство сборкой окрасочной камеры силами Ваших рабочих.
- Третий — к Вам выезжает бригада монтажников, которая собирает сушильную камеру без Вашего участия.
Следует иметь ввиду, что в первом случае ответственность за некачественную сборку лежит на Заказчике и претензии по сборке камеры не принимаются.
10. Гарантии.
Обычно, гарантийный срок эксплуатации составляет 1 год.
По окончании этого срока рекомендуется поставить камеру на сервисное обслуживание (например, в ООО «ПРОМАТЕХ» такая услуга действует для всех типов оборудования, камер и агрегатов). Представитель производителя будет периодически приезжать к Вам и проверять техническое состояние камеры. Как показала практика, плата за техническое обслуживание получается существенно меньше, чем убытки от простоя камеры.
ООО «ИЦ «ПРОМАТЕХ» предлагает как стандартные уже готовые окрасочно-сушильные камеры, так и производит разработку камер по техническому заданию Заказчика. Если у Вас возникли вопросы обращайтесь в отдел оборудования ПРОМАТЕХ: (473) 233-33-48, доб. 13 или [email protected].
Также Вы можете заполнить Опросный лист и прислать к нам в офис.
Камера для покраски автомобилей: размеры, устройство покрасочных камер
Покрасочные работы – прибыльный и перспективный бизнес, поскольку в покраске всегда нуждается большое количество авто после аварий или продолжительного срока эксплуатации. Но для качественного выполнения автомалярных работ одних лишь краски и краскопульта недостаточно. Важным моментом в этом процессе является камера для покраски автомобилей. Для ее правильного обустройства, прежде всего, необходим проект покрасочной камеры. Эти и другие нюансы вкратце рассмотрены в этом материале, а прежде, чем разобраться в том, из чего должен состоять полнофункциональный автомобильный покрасочный бокс, рассмотрим простые типы камер.
Варианты покрасочных камер
Самый простой вариант обустройства камеры для покраски автомобилей – это приобретение готового комплекса и установка его в соответствующем месте. Одним из известных производителей такого оборудования является фирма «Нова Верта». Устройство их камер полностью соответствуют всем установленным нормам. Они имеют оптимальные размеры, укомплектованы соответствующей вентиляцией, освещением и оборудованием для поддержки нужного температурного режима.
Поскольку готовые боксы достаточно дорогие, то многие прибегают к самостоятельному оборудованию покрасочных камер для бизнеса. Все зависит от возможностей и желания получить результат. Самое простое устройство камеры – это деревянный каркас, обтянутый пленкой. Такой вариант довольно часто применяется для организации примитивных покрасочных мастерских в уже готовом помещении с отоплением и вентиляцией. Если же решено делать покрасочную камеру капитально, то в этом случае процесс несколько сложнее и требует выполнения многих требований, рассмотренных ниже.
Разработка проекта покрасочной камеры
Первое, что нужно сделать, это разработать проект камеры. На этом этапе задаются ее размеры, рассчитывается освещение, планируется система вентиляции и отопления, а также выбирается материал для помещения и необходимое оборудование.
Средние размеры покрасочного бокса для авто должны составлять не менее 6 метров в длину и 4 метра в ширину. Такие габариты помещения позволят маляру беспрепятственно передвигаться вокруг авто, выполняя необходимые операции. Если нужна камера для покраски больших авто, размеры должны быть соответствующие. Далее обо всем по порядку.
Обустройство помещения для покраски
Проще всего оборудовать камеру в уже готовом помещении, которое имеет подходящие размеры. В этих случаях оборудуются полы с подъемом для установки системы вытяжек и обеспечения необходимой циркуляции воздуха. Обычно для этих целей используются настилы из металлических решеток.
При постройке стен бокса важным моментом является их теплоизоляция. В утепленной камере будет проще поддерживать требуемый температурный режим, что является обязательным для получения качественного результата. Цвет стен лучше всего делать белым – это улучшит цветопередачу и повысит точность работы маляра.
Потолки в камере оборудуются из расчета на то, что будет установлена система подачи воздуха. Потолок также утепляется и выполняется в светлых тонах.
Особое внимание стоит уделить оборудованию дверей в камере. Они должны быть герметичные и также хорошо удерживать тепло. Еще одно требование при оборудовании дверей – это возможность их беспрепятственного открывания маляром в экстренных ситуациях. Возможность случайного открытия снаружи следует ограничить.
Требования к освещению
Освещение должно быть ярким и охватывать все помещение, поэтому источники света устанавливаются не только на потолке, но и распределяются по стенам. При этом основная задача – обеспечить равномерное освещение всего автомобиля и нельзя допускать образования на поверхности авто теней, бликов и не просматриваемых участков.
Основные требования к вентиляции
Устройство вентиляции покрасочного бокса играет очень важную роль и обычно оно организуется из нескольких отдельных узлов. Одна система подает в камеру наружный воздух, пропущенный через воздушный фильтр. Помимо того, что воздух фильтруется, он может дополнительно прогреваться до требуемой температуры. Система пропускания наружного воздуха через фильтр предназначена для задерживания пыли и прочих частиц, которые могут негативно повлиять на результат окрашивания. Поэтому к установке подачи воздуха следует отнестись с большой ответственностью.
Помимо этого камера для покраски авто должна быть оборудовании системой очистки внутреннего воздуха фильтрами от паров растворителя и частиц краски. Для организации этой системы могут применяться сухие фильтры либо используется специальное устройство гидрофильтрации.
Последнее представляет собой фильтр, который помимо обычной очистки воздуха прогоняет его через жидкость, где оседают взвешенные частицы краски. Использование гидрофильтра обеспечивает эффективность очистки воздуха не менее 90%. После прохождения через фильтр воздух может выбрасываться в атмосферу или же подаваться обратно в покрасочную камеру.
Второй вариант более приемлем, так как позволяет значительно сэкономить на обогреве помещения. Прошедший через фильтр воздух уже имеет нормальную температуру и не требует дополнительного прогревания.
Важным на этом этапе является осушитель воздуха, который используется наряду с фильтрами не только на этапе покраски, но и во время сушки автомобиля. Это устройство во время нанесения лакокрасочного покрытия снижает содержание влаги в воздухе, что положительно влияет на качество результата.
Организация температурного режима
Не менее важным этапом оборудования покрасочной камеры для автомобилей является организация температурного режима. Этот параметр подразумевает поддержание нормальной температуры во время покраски. А также сюда входит повышение температуры в камере для обеспечения режима сушки.
Для поддержания нормальной температуры в камере во время работы используется несколько вариантов нагревательного оборудования. Это могут быть:
- газовые горелки, подогревающие нагнетаемый воздух снаружи;
- обычная система парового отопления на радиаторах;
- или более удобные инфракрасные обогреватели.
Для режима сушки применяются те же самые системы, что и для поддержания нормальной рабочей температуры. При этом особую роль играет правильная циркуляция воздуха в камере, осушитель и размещение обогревательных приборов.
Заключение
Подводя итоги, отметим все важные моменты, которые будут влиять на качество покрасочных работ, а также на комфорт маляра и на размер стоимости покрасочной камеры.
Итак, обязательные элементы покрасочной камеры для автомобиля:
- утепленное помещение с правильными размерами;
- достаточное освещение;
- подготовка и подача наружного воздуха;
- организация фильтрации внутреннего воздуха;
- обогрев помещения;
- установка осушителя воздуха;
- система управления всеми процессами.
Интересное по теме:
EtMaN — Главная
Не будем пока затрагивать тему пожаро- и взрывоопасности окрасочных производств. Эти «ужасы» будут рассмотрены подробно на странице «Проектирование окрасочных участков». Почему-то именно пожароопасности уделяется наибольшее внимание в техзаданиях от заводов, а на самом деле главное – это технология. На этой страничке речь пойдет о технических нюансах промышленных окрасочных камер.
Казалось бы, все технические особенности окрасочных камер уже описаны на страничке «Секреты конструкции ОСК». Зачем же нужно еще что-то?
В отличие от авторемонта, в промышленности типовой конструкции окрасочной камеры нет и быть не может. Каждый заказчик пытается решить свои проблемы и разрабатывает свою собственную технологию – либо самостоятельно, либо слушая «добрых людей», которые зачастую просто лоббируют собственные ОСК в стиле «что знаю – о том и пою». Привлечение настоящих профессионалов – редкость необычайная. Отсюда вытекает реальность, где множество конструкций не самые удачные с точки зрения удобства использования и безопасности труда. Это не всегда очевидно сразу, и – к сожалению – многие наши «коллеги» не считают нужным клиентам что-то объяснять. (Ты заказал деревянный молоток – мы сделали. Да, гвоздь не забить нельзя, но в ТЗ написано – «молоток из дерева», к нам какие претензии?). Поэтому здесь вы найдете обзор разных конструктивных решений с честно описанными их достоинствами и недостатками, а дальше – ваши мысли и ваш выбор.
Итак, что нужно принимать в расчет?
А) Направление воздушных потоков и конструктивное исполнение пола – в зависимости от типа окрашиваемых изделий.
Б) Устройство окрасочной камеры по правилам безопасности и охраны труда.
В) Освещение деталей – как устроено.
В чем самый главный технологический смысл окрасочной камеры? Она должна обеспечить равномерный обдув окрашиваемой детали потоком воздуха, чтобы этот поток унес от свежего слоя краски так называемый «опыл» (аэрозольную взвесь остатков краски – не попавшей на деталь) и обеспечил маляру видимость участка окраски. Это главное, ради чего вообще ставится камера – «правильный поток воздуха» для процесса окраски. Пожарники, концентрации паров, режимы нагрева – это потом. Не будет правильной окраски – нет смысла тратить на нее деньги в принципе. Тогда нужно ставить просто сушильную «печку» для деталей и все.
Итак, полы и воздух.
Окрасочная камера «по правилам» должна иметь вертикальный поток воздуха от потолка в пол равномерно по всей площади. Только тогда гарантированно обеспечивается правильная обдувка окрашиваемой детали вне зависимости от ее размера, ориентации в пространстве и расположения в любом произвольном месте пола. Это очевидно. Для такого исполнения необходим так называемый «полнорешетчатый пол» — т.е. корпус окрасочной камеры ставится на «приямок» (бетонированную яму, через которую удаляется из камеры отработанный воздух). Вместо пола – настил из специальных несущих решеток с фильтрами. Таковы профессиональные высококачественные окрасочные камеры для автомобилей.
Вот так выглядит несущая структура приямка под установку решеток, на которые может заехать полноразмерный джип.
А вот так — пол с решетками после всех работ
В промышленности исполнение пола с несущими решетками не всегда возможно из-за веса деталей. Грузоподъемности решеток просто не хватит. Кроме того, часто в цехах используются тележки для перемещения деталей и логично было бы завозить на них же в камеру для окраски. Тогда применяется тип пола с центральной бетонной частью, или бетонными полосами для рельсов (колеи колес тележек). Т.е. в полу устраивается 2-3 полосы вытяжных решеток, что дает возможность получить в основном объеме вертикально-ориентированный поток воздуха, огибающий детали сверху вниз. Например, вот такие полы:
Однако в ряде случаев заказчики просто не хотят тратить деньги на копание и бетонирование приямка под камерой, или не могут – например, камера монтируется на втором этаже, или под ней проходит трубопровод и т.п. Решение есть – вытяжка в стены. Нужно четко понимать, что данное решение является вынужденным. Да, это решение не новое, применяется часто – но оно вынужденное и несет ряд проблем.
Если приямка нет и пол в окрасочной камере глухой – то вытяжка организуется через боковые поверхности стен, обычно на высоте до 1 метра от пола в стене монтируются фильтры и снаружи примыкают вытяжные короба.
При подобной вытяжке более-менее удачно воздух движется только при окраске изделий с профилем типа «брусок» — т.е. железнодорожные вагоны, контейнеры, автобусы, цистерны, баки, карьерные самосвалы, экскаваторы и прочее, что монолитно и занимает собой бОльшую часть площади пола окрасочной камеры. В этом случае поток воздуха, ударяясь в крышу «бруска», обтекает его вдоль стенок вниз и уходит в боковые короба.
В случаях более мелких деталей – что бы не говорили, не рисовали в рекламках, как бы не клялись продавцы – направленного движения воздуха в серединной части окрасочной кабины НЕ БУДЕТ. Никогда и ни при каких обстоятельствах – законы аэродинамики не позволяют. В центральной части камеры будет неконтролируемо изменяющаяся зона турбулентных завихрений. Это значит, что аэрозольный туман от окраски будет «мотаться» в этой зоне самым произвольным образом. Окраска небольших изделий в такой камере возможна только при их размещении вдоль стен, непосредственно возле вытяжки.
В чем еще особенность такого исполнения окрасочных камер? Вытяжка через боковые стенки предполагает, что воздух должен «высасываться» в левую и правую стенки равномерно. Для этого приходится делать вентблоки с обеих сторон камеры – то есть, количество вентблоков удваивается (да, мощность их моторов меньше, но их ДВА) и растет цена. Частенько для снижения цены, чтобы не делать парные вентблоки, применяют схему с выводом вытяжных коробов от второй стенки через крышу (вокруг корпуса) и обходится одним вентблоком – но получается сложная система коробов и необходимо балансировать потоки слева и справа.
Самое неприятное, что в последнее время в погоне за ценой ряд «коллег» начал предлагать окрасочные камеры уже и без этой системы коробов, с вытяжкой только в одну стенку.
Потребитель должен четко отдавать себе отчет в том, что такое техническое решение является нарушением технологии и условий охраны труда. Рассказываем:
Вытяжка в одну стенку является модификацией американской системы диагональной вытяжки 50-х годов, называемой Crossdraft. Разница в том, что американцы применяют ее вдоль корпуса камеры, с подачей воздуха через ворота (или непосредственно над воротами) и удалением через заднюю стену (причем обычно вся стена служит вытяжкой). Соответственно, поток воздуха успевает как-то распределиться по сечению камеры, но за много лет известно, что зона у ворот не продувается и избежать завихрений (турбулизации) воздуха все равно полностью не удается. Это схема продувки самых дешевых ОСК, продаваемых обычно в сельской американской глубинке в «гаражки». При такой конструкции ОСК маляр располагается к потоку воздуха или спиной, или боком, то есть поток воздуха облако краски от него уносит, как и полагается.
Наши «Кулибины» применили диагональную схему ПОПЕРЕК корпуса по короткой его стороне, да еще и вытяжка расположена только внизу узкой полосой. То есть, поток получится вот такой:
Очевидно, что ни о каком качестве окраски в такой камере речь не идет. Теперь про нарушения охраны труда. По правилам запрещено расположение маляра в камере против направления потока воздуха – чтобы ему в лицо не несло аэрозоль от распыления. А теперь взгляните на фотографию (слева), гордо размещенную на сайте одного из наших «Кулибиных», вот смотрите, это мы поставили одной крупной нефтяной компании — маляр стоит как раз лицом к потоку, а как же еще можно окрасить детали с 2-х сторон?? Четко и однозначно видно, что никакой вытяжки во второй стене нет.
Давным-давно в мире принято, что диагональная или горизонтальная продувка используется обычно в мини-окрасочных постах (вытяжных стенках), где позиция маляра строго спиной к потоку и изделия красятся с одной стороны. Применить такую схему для окрасочной камеры можно только от большой жадности или от безграмотности и наплевательского отношения к персоналу (что видно по этой фотографии — у маляра нет даже полагающейся маски от паров ЛВЖ, надет самый дешевый «лепесток» от пыли из хозмага).
Почему так жестко пишем? Да вот красноречивый пример. В ноябре 2016 г. один уважаемый авиазавод разослал ТЗ на окрасочную камеру для деталей, по геометрии очень напоминающим плоскости крыла или рулей высоты (т.е. длинные и плоские) – и с четко и недвусмысленно обозначенной вытяжкой «вбок в одну сторону». Чтобы стало понятнее – вот схемы распределения воздуха и потоков окрасочного облака при таком исполнении окрасочной камеры.
Что получится? Плоскость детали «перерезает» воздушные потоки и создает две зоны завихрений – перед плоскостью (потому, что воздух в нее «упирается») и за плоскостью (потому, что там непродуваемый участок), кроме того, при попытке окрасить деталь со стороны вытяжки облако распыла неминуемо пойдет в лицо маляру. А что – это заранее непонятно было для специалиста? Причина в чем? В типичной для крупных заводов ситуации – когда грамотного профессионала технолога по окраске или вообще нет, или его слушают в 25-ю очередь. Решение по закупке принимают «чиновники» из отделов МТС, а им главное – деньги. Они провели «краткий обзор» и увидели, что этот вариант самый дешевый, значит, вот его и нужно. Ну, плюс к этому «коллеги-Кулибины», трогательно глядя в глаза, поклялись «мамой», что все будет хорошо… осталось только формальный тендер провести. И это печальная закономерность.
Теперь про правила безопасности и охрану труда.
С точки зрения государства окрасочная камера нужна не для качества окраски и не для ускорения сушки. Это задачи технологические. Для госрегулирования окрасочная кабина закрытого типа решает задачу пожаробезопасности и охраны труда персонала – т.е. предотвращения отравления токсичными парами растворителей.
Согласно ГОСТ 12.3.005-75 «Работы окрасочные», а также регламентам Евросоюза EN 12215 и 13355, внутри окрасочных кабин должно поддерживаться ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ с целью не допустить ни при каких условиях выделения «вредностей» (т.е. паров ЛВЖ) в воздух помещения, где они установлены.
Это «отрицательное давление» не должно быть мощным вакуумом, чтобы стенки не схлопнулись. Оно предполагается совсем небольшое, порядка нескольких миллиметров водяного столба. Чтобы обеспечить такие параметры, необходимо иметь 2 вентилятора в составе вентблока – приточный и вытяжной, тогда, балансируя их работу, можно точно выставить нужный перепад давления внутри кабины и снаружи нее.
Теперь понятно, что сплошь и рядом предлагаемые окрасочные камеры только с приточным вентагрегатом никогда не смогут регулировать это давление? Они по конструкции своей предназначены для работы «под напором», т.е. при положительном давлении. При этом 90% всех «авторитетов» насаждают идею, что положительное давление в камере «должно быть для предотвращения попадания в нее пыли». Более того, даже советуют ориентироваться на смену фильтров, когда давление внутри станет настолько высоким, что начнут сами раскрываться створки ворот – да, да, есть такие «советчики» в сети, «производители» как бы такие профессиональные у нас.
Отсюда еще один вопрос – а как же такая окрасочная кабина (с положительным давлением внутри и – соответственно, выделяющимися в цех изо всех щелей от этого давления парами ЛВЖ) решит задачу пожаробезопасности цеха? Да никак.
А если вы попытаетесь «потом» (когда поймете, что вам всучили) предъявить претензии о нарушении законодательных норм, то вам ответят в стиле «деревянного молотка» — «А у нас на сайте в скобочках написано «вытяжка – опционально». Вы же ее не заказали? Доплатите денежек – мы установим».
Вроде бы мелочь – но и на этом пытаются экономить. Речь про сервисные двери для персонала. Вообще-то, они по закону являются «эвакуационными» — и служат для обеспечения возможности маляру выскочить из камеры, если там произойдет пожар, или ему стало плохо. По правилам, не должно быть препятствий и дистанция до ближайшей двери не более 10 метров. Это значит, что обычно в промышленной камере должно быть минимум 1-2 двери в каждой стене. И никаких там приписок «опционально» — то есть «захотите – поставим за отдельные деньги».
По поводу освещения.
Обычно, если в ТЗ и есть детализация по освещению — то она списана с образцов описания окрасочной камеры для автомобилей. Это в случае промышленного исполнения может дать плачевные результаты.
Вот почему — обычное дешевое («бюджетное» — как теперь говорят) решение освещения в промышленной ОСК по аналогии для автосервисаМы уже писали о проблемах таких светильников, расположенных под потолком под углом в 45 град. Здесь главная проблема становится другой. Типовая высота ОСК автомобильной — менее 3 метров, «эконом-варианты» обычно имеют высоту не более 2,6 м. Помышленные же обычно до 5 метров и выше. Вспоминаем физику — «освещенность падает пропорционально квадрату расстояния», что значит, уровень освещенности в такой схеме будет в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза меньше, чем в «бюджетной» камере для автосервиса.
Соответственно, нужно применить схему освещения, как на этих примерах. Все зависит, опять же, от вида продукции, соотношения работ внизу-вверху, на вертикальных стенах. То есть, эта задача не может быть решена бездумно копированием автомобильной камеры.
Окрасочно-сушильные камеры в Казани, малярная камера, бокс
SPK GROUP разрабатывает и предлагает своим клиентам окрасочно-сушильные камеры, которые используются в различных сферах промышленности и производства для окраски и сушки разных объектов: наземного, наводного и воздушного транспорта, который необходимо периодически ремонтировать, а окраска – это часть ремонтных работ.
Наша компания занимается производством окрасочно-сушильных камер, исходя из требований и предпочтений заказчика, чтобы такая камера могла легко и удобно вместиться в предприятии, в цехе или сервисе, где уже и будут проходить окрасочно-сушильные работы.
Покрасочные камеры от производителя
Мы занимаемся производством разных видов и типов окрасочно-сушильных камер, которые могут отличаться друг от друга по оборудованию, по оснащенности, по размерам, а также по многим другим пунктам. SPK GROUP может спроектировать для своих клиентов камеру автоматизированную, а может и ту, где работу будет проводить маляр/оператор окраски.
Само по себе производство камеры, ее транспортировка, размещение на предприятии, обучение персонала – занимает предельно короткие сроки, поэтому у Вас появится прекрасная возможность после сделанного заказа, ввести камеру в эксплуатацию, чтобы начать проводить свои окрасочные работы.
В окрасочно-сушильной камере можно провести три типа работ: подготовка, окраска, сушка. Последовательность этих этапов может изменяться и увеличиваться. Это уже зависит от подхода окраски, сложности работ. Любая деталь или конструкция проходит все эти этапы, чтобы, в итоге, быть окрашенной, а краска могла прослужить долгий срок до 5-10 лет, защищая поверхность детали или конструкции от различных внешних воздействий.
В окрасочно-сушильной камере от нашей компании для вас не будет актуальной проблема окраски деталей или конструкций на своем предприятии или производстве. SPK GROUP предлагает современное оборудование по доступным ценам, которое поможет вам предельно быстро (в считанные часы) проводить окрасочно-ремонтные работы, так как для этого у камеры все есть – оснащенность оборудованием.
Важным преимуществом камер от SPK GROUP является и тот факт, что они абсолютно безопасны для маляра или оператора окраски. Фильтры, вентиляция, общее проектирование, позволяют обезопасить работы человека в камере от различных ЧП. Поэтому такую камеру и удобно, и безопасно, и комфортно использовать на своем предприятии или бизнесе.
Томас Чемберс | Смитсоновский музей американского искусства
С 1940-х годов Томас Чемберс был общепризнанным художником, известным прежде всего своими морскими картинами и сценами долины реки Гудзон. Хотя известно, что некоторые из его работ основаны на гравюрах У. Х. Бартлетта и других, композиции Чемберса не являются имитацией. Его работы в высшей степени индивидуальны и образны — для них характерны области яркого плоского цвета, большие обобщенные формы и резкие контрасты между светлыми и темными областями.
Линда Роско Хартиган Сделано со страстью: Коллекция народного искусства Хемпхилла в Национальном музее американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия, и Лондон: Национальный музей американского искусства со Смитсоновским институтом Press, 1990)
Томас Чемберс родился в Лондоне, Англия, в 1808 году. Уже получив образование художника на своей родине, он приехал в Соединенные Штаты в 1832 году и вскоре зарекомендовал себя как пейзажист и стал натурализованным гражданином.На протяжении многих лет его резиденция чередовалась между Нью-Йорком и Бостоном, поскольку он стремился удовлетворить потребность в художниках в этих городах; он описывал себя по-разному как пейзажист, маринист, портретист, и более широкое название художника, отвечающего этим потребностям. Однако Чемберс наиболее известен своими пейзажами. Его работы были охарактеризованы как отход от пейзажных традиций и очень отличительные с точки зрения цвета и дизайна. Чемберс умер в 1879 году.
Национальный музей американского искусства (CD-ROM) (Нью-Йорк и Вашингтон Д.К .: MacMillan Digital в сотрудничестве с Национальным музеем американского искусства, 1996 г.)
Томасу Чемберсу приписывают более шестидесяти пяти картин, но биографическая информация об этом художнике девятнадцатого века скудна. Он родился в Англии и, возможно, учился на гравера, прежде чем приехать в Соединенные Штаты в 1832 году. Он стал американским гражданином и работал в Нью-Йорке, Бостоне и Олбани, рекламируя себя как живописец морских пехотинцев и пейзажистов.Чемберс основывал несколько своих картин на гравюрах других художников и редко подписывал или датировал свои творения. Его стилизованные формы и смелые плоские участки яркого цвета предполагают, что он намеревался использовать свои изображения рек, гаваней и гор в декоративных целях, а не как буквальные изображения ландшафта.
Томас Чемберс Биография, стиль рисования и карьера
Томас Чемберс родился в Англии в 1808 году и переехал в Нью-Йорк в 1832 году.Сначала он жил в Бостоне, затем в Олбани, а затем провел последние годы в Нью-Йорке.
Он известен своими пейзажами и портретами, хотя в более поздние годы называл себя маринистом. Хорошо запоминается его ритмичный, смелый красочный стиль, который лучше подходит для морских сцен, чем для тонкостей пейзажа.
Стиль росписиТомас Чемберс практически не имел формального художественного образования и писал портреты, речные пейзажи, батальные сцены, виды на гавань и морских пехотинцев в довольно наивном стиле.
Его стиль был типичным с большими обобщенными формами, яркими плоскими цветами, а также резким контрастом темных и светлых узоров на воде и небе.
Томас не подписывал и не датировал свои картины, но его картины стилизованы и драматически демонстрируют большую силу и последовательность. Коллекционеры легко узнают их и восхищаются ими.
Томас Чемберс БиографияТомас Чемберс родился в 1808 году в Лондоне, а в 1832 году эмигрировал в Нью-Йорк.Он широко использовал свое воображение и часто гравированные изображения. Он не ограничивал свои картины видами из первых рук и писал как морские, так и пейзажные сцены.
С 1834 по 1840 год Чемберс считается пейзажистом или маринистом в справочнике Нью-Йорка. Он жил в Бостоне с 1843 по 1851 год, а затем уехал в Олбани и прожил там до 1857 года.
Thomas Chambers FactsОн вернулся в Нью-Йорк и оставался там с 1862 по 1866 год.После этого, похоже, нет никаких записей, и дата его смерти также не известна. На самом деле о жизни Чемберса известно очень мало.
Чемберс находился под влиянием таких художников, как Томас Берч, Уильям Х. Бартлетт, Томас Коул и Ашер Б. Дюран, что отражается в его искусстве и стиле.
Он наполнил свое искусство романтическими драмами и передал через них чувство игривости и веселья. Во время похода по горным хребтам он брал с собой альбом для рисования и проводил дни и недели, рисуя на открытом воздухе.
Картины Томаса Чемберса Картины «» Чембер были впечатляющими и драматическими, отражая дикие природные просторы. Американская дикая природа сыграла в основном важную роль в создании национальной идентичности на протяжении всей истории Соединенных Штатов. В картинах чувствуется влияние европейского романтизма.
Работы кажутся тщательно детализированными, и художник, кажется, прославляет божественную работу Бога в природе.Художник обнял природу, и его работы сохранены своей красотой и значимостью не только для искусства, но также для истории и культуры.
Томас Чемберс ХудожникВдохновленный рекой Гудзон, Чембер отметил реалистичность изображения потрясающего и самобытного ландшафта региона в своих картинах. Томас Чембер обрел известность только в двадцатом веке и оставался неизвестным при жизни.
Хотя о его жизни ничего не известно, его работы заняли место в сборниках и антологиях американского народного искусства.
Аналитики считают, что он работал вне академических кругов, полностью опираясь на популярную сегодня тенденцию. Его окрестили «первым американским модерном», и он был отдан дань уважения его независимой душе и усиливающемуся размаху.
Искусство Джен Чемберс: Создание спокойствия с помощью цвета
Работа художницыСеверо-Запада Джен Чемберс вызывает чувство покоя и умиротворения. Ее работа выполняет двойную функцию сейчас, когда многие начали уделять больше внимания связи между искусством, красотой и столь необходимыми эмоциональными преимуществами, которые она может обеспечить в их домах и коммерческих помещениях.
Поскольку все больше людей не могут посещать места, которые обычно приносят передышку, работы Чемберса и других художников создают счастье и свет в темноте.
Чемберс, которая также имеет диплом дизайнера интерьеров, занимается живописью с 2005 года. Она объединяет свои дизайнерские знания и искусство для создания высокотекстурированных и абстрактных композиций в смешанной технике. Конечный результат: спокойствие.
Чемберс черпает вдохновение в природе, что можно увидеть в нейтральной палитре и нежных движениях, которые текут через ее работы, полные энергии, но, несомненно, проникнутые чувством безмятежности.
«Люди действительно начали понимать, какой может быть природа бегства», — сказал Чемберс. «Пребывание на улице и действительно позволяющее себе ощутить тихое великолепие Земли и все ее величие создает эмоцию, которая глубоко резонирует с моими клиентами и отражается в моем искусстве».
Одна из таких техник, используемых для создания различных элементов текстуры в ее успокаивающей работе, называется энкаустикой — метод, который восходит к 4 веку.
Процесс включает нагревание пчелиного воска и сочетание цветных пигментов для создания уникального художественного мастерства с помощью уникальных инструментов, прежде чем он остынет.«Воск затвердевает, и я использую паяльную лампу или тепловую пушку, чтобы перемещать его», — сказал Чемберс. «Это действительно увлекательный процесс, который позволяет мне привнести в мою работу столько глубины и текстуры».
Независимо от того, находится ли ее искусство в домах, коммерческих помещениях или галереях, она обнаруживает, что это столько же связано с личным путешествием и очищающим процессом, через которые она проходит с каждым произведением, так и с тем, чтобы приносить радость и красоту другим через ее страсть к живописи.
«Моя цель — полностью отпустить внешний мир и погрузиться в мир, — сказал Чемберс.«В последнее время в мире так много сумасшествия, что побег в студии был для меня благословением. Я получаю от росписи картины столько же, сколько и от того, что заказчик хранит ее у себя дома. Я считаю, что количество эмоций, которые я вкладываю в свое искусство, действительно проявляется, когда на меня смотрят другие ».
Ее работы можно получить по заказу или на ее сайте. Он также выставлен и выставлен на продажу в нескольких местах в Сиэтле и Истсайде, включая B-Bar, Bellevue; Realogics Sotheby’s, Bellevue; Салон Сорелла, Иссакуа; Дизайн интерьера «Шесть стен», остров Мерсер; Вилла, Сиэтл; BG Home, Сиэтл; и Grey Sky Gallery, Сиэтл.
Генрих III и расписная камера
Расписная камера около 1799 годаНарисованная камера
Нарисованная камера была, пожалуй, самой впечатляющей из этих комнат. Он был построен королем как частная квартира на фундаменте параллельно нынешнему Залу Святого Стефана, и говорят, что Святой Эдуард Исповедник умер в комнате, которая ранее занимала это место.
Комната была настолько величественной и красочной, насколько это было возможно для короля и его мастеров.Он был длинным и узким, и в одном его конце располагалась государственная кровать с балдахином.
Великолепные картины
Он также служил приемной и был главным образом примечателен великолепными росписями, покрывавшими его стены.
Мастера короля начали работу над картинами в 1226 году и продолжались почти шестьдесят лет. В 1263 году пожар уничтожил оригинальные украшения, и их пришлось отремонтировать.
Картины были снова переработаны в 1267 году после того, как во дворец ворвалась толпа и разрушила все, что попадалось под руку.
Расписные фрески
Несколько более поздних королей также сделали дополнения к этим расписным фрескам. Они изображали многие библейские сцены яркими цветами и сопровождались рядом пояснительных текстов.
Король Генрих лежал на великолепной государственной кровати, стоявшей у стены, ее столбы были выкрашены в зеленый цвет с золотыми звездами, и он, очевидно, жаловался на сквозняки. Над его кроватью висела большая картина Эдуарда Исповедника, которому он был особенно предан.
Косоглазие
В этой стене Палаты было небольшое отверстие, известное как косоглазие, дававшее королю вид на алтарь в соседней часовне.
Несмотря на то, что на протяжении веков он был сильно разрушен и поврежден, Расписная камера просуществовала более шестисот лет, пока не была разрушена после пожара 1834 года.
Обнаружены фрагменты потолка
Два фрагмента потолка камеры, изображающие Серафим и три пророка, были обнаружены в 1993 году, что свидетельствует о качестве других потерянных картин в Палате.
Эдди Чемберс — Департамент искусства и истории искусств
Профессор Эдди Чемберс присоединился к факультету искусства и истории искусств Техасского университета в Остине в 2010 году, где преподает историю искусства африканской диаспоры.Его образование включает степень изящных искусств (с отличием) в Политехническом институте Сандерленда (1983 г.), а в 1998 г. — степень доктора философии. Имеет степень магистра истории искусства Голдсмитского колледжа Лондонского университета за диссертацию «Деятельность черных изобразительных искусств в Англии в период с 1981 по 1986 год: пресса и реакция общественности».
С начала 1980-х годов он принимал участие в организации и кураторстве значительного числа выставок художников. Помимо выставочной работы, он много писал о творчестве художников из Великобритании и других стран, включая Австралию, Ямайку и США.Его статьи и другие тексты были опубликованы в таких журналах, как Third Text (Лондон) и Art Papers (Атланта). В течение почти двух десятилетий он регулярно писал статьи в Art Monthly (Лондон). Сборник его статей и эссе под названием Run Through the Jungle был опубликован Институтом международных визуальных искусств (Лондон) в рамках серии «Аннотации» в 1999 году. Его книга « Вещи, сделанные изменения: Культурная политика последнего времени» «Черные художники в Великобритании» № был опубликован издательством Rodopi Editions, Амстердам и Нью-Йорк, 2012 г., как часть его серии «Кросс / Культуры — чтения в английской литературе пост / колониальной эпохи».
Недавно он редактировал Routledge Companion to African American Art History, опубликованный в конце 2019 года. В 2016 году IB Tauris опубликовал свою книгу Roots & Culture: Cultural Politics in the Making of Black Britain , исследование формирования культурной идентичности чернокожих британцев. . Он был автором книги « черных художников в британском искусстве: история с 1950-х годов », опубликованной в 2014 году И. Б. Таурисом. Его последняя книга — World is Africa: Writings on Diaspora Art , опубликованная Bloomsbury, 2021.
По проводам: темнокожие британцы и бунт PDF
Вспоминая щелчок кнута PDF
Обзор журнала американских исследований Things Done Change PDF
О компании — Chambers Austelle Art
ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА
Я исследую сложный взгляд нашего общества на женщин и их отношение к красоте.Вдохновленный модной фотографией и эволюцией женских ролей, я помещаю идеализированных женщин в изолированное пространство, насыщенное яркими красками, предлагая зрителю противостоять дихотомии между восприятием освобождения и восприятием заключения.
БИО
Чемберс Остель — современный фигуративный художник и педагог, живущий и работающий в Чарльстоне, Южная Каролина. Остель наиболее известна своими композициями с яркими цветами и женскими сюжетами. Изолированная среда заставляет зрителя сомневаться в том, как красота и женщины воспринимаются в нашей культуре.
Работы Остель выставлялись на национальных выставках и находятся во многих частных коллекциях. Она была удостоена награды Best in Show в Городской галерее за «Выставку жюри Пикколо Сполето 2016», а также за «50 самых прогрессивных» журнала Charlie. Совсем недавно она была получателем гранта артиста Сент-Томаса в 2018 году. Работы Остель были представлены в таких изданиях, как Expose Art Magazine, The Artist Catalog, Fresh Paint Magazine, The Jealous Curator, Create Magazine и других.
ОБРАЗОВАНИЕ
2011 Бакалавр искусств, Студия искусств
.Колледж Чарльстона
НАГРАДЫ И ПОЧЕТЫ
Грант для художников на Сент-Томас, 2018
, 2017 Художник-резидент, Филип Симмонс,
, 2016 г., Резиденция, Сандерс Клайд,
. Школа творческих искусств, декабрь 2016 г.
2016 Best in Show, Piccolo Spoleto Juried
. Выставка, Городская галерея,
, 2016 г. 50 самых прогрессивных, журнал Charlie,
, 2016 г., Резиденция художника, Сандерс Клайд,
.Школа творческих искусств, март 2016 г.
Стипендия художника 2015 г., Чарльстон Поддерживаемое искусство
Номинация на грант Art Matters Grant
2011 г. Выбор президента в области фотографии,
. Колледж Чарльстона
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
2019 Zodiac, Candy Shop Vintage, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2019 Calendar Girls, Furbish Studio, Raleigh, NC
2018 Look, Jahde Atelier, Charleston, SC
2018 Cabana, Furbish Studio, Raleigh, NC
2017 Girls, Saint Claude Social Club,
.Новый Орлеан, LA
2017 Birdcage , Beresford Studios
. Чарльстон, SC
ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2019 Glow , Галерея 26, Чарльстон, SC
2019 Выставка к 15-летию , Студия Роберта Ланге,
. Чарльстон, SC
2019 Бал магнолии, Огденский музей южного искусства
.Новый Орлеан, LA
2019 INTRO — May , The Art Mag, Charleston, SC
2019 Young Collector’s Art Fair, Memphis, TN
2019 Society 1858 , The Gibbes Museum
. Чарлстон, SC
2018 Ежегодный аукцион произведений искусства Redux , Redux
. Центр современного искусства, Чарльстон, SC
2018 INTRO — Ноябрь, The Art Mag, Чарльстон, SC
2018 The Feminine Now, Gallery 26, Charleston, SC
2018 Magnolia Ball, Огденский музей южного искусства
.Новый Орлеан, LA
2018 ВВЕДЕНИЕ — марта , The Art Mag, Чарлстон, SC
2017 Get Well Soon, The Southern Gallery,
. Чарлстон, SC
2017 Ежегодный аукцион произведений искусства Redux , Redux
. Центр современного искусства, Чарльстон, SC
2017 Esoteric, Etcetera, The Artistry,
.Гринвилл, SC
2017 Face, Palmetto Curatorial , SCETV
. Колумбия, SC
2017 Homage, Robert Lange , The Vendue,
. Чарлстон, SC
2017 Граффити в саду, Музей Гиббса
. Charleston, SC
2017 Из страниц , Paradigm Gallery
.Филадельфия, Пенсильвания
2016 Ежегодный аукцион произведений искусства Redux , Redux
. Центр современного искусства, Чарльстон, SC
2016 Южные работы на бумаге , Южный
. Галерея, Чарльстон, Южная Каролина
2016 Piccolo Spoleto Juried Art Exhibit ,
. Городская галерея, Чарльстон, SC
2015 Ежегодный аукцион произведений искусства Redux , Redux
.Центр современного искусства, Чарльстон, SC
2015 Dig South , Show and Tell Art и
. Дизайн, Чарльстон, SC
2015 Imagining Eliza , Галерея Джорджа
. Charleston, SC
2014 Awe & Awe, Show and Tell Art and Design
.Авендо, SC
2014 Колыбель творчества , Пикколо Сполето,
. Городская галерея, Чарльстон, SC
2014 ReNude , Центр современного искусства Redux
. Чарлстон, SC
2014 Artfields , Lake City, SC
2013 Choice, Arc Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
2011 Молодые современники , Институт Хэлси
.Современное искусство, Чарльстон, SC
2011 Salon des Refusés , Галерея Hill
. Чарльстон, SC
2010 Salon des Refusés , Галерея Hill
. Чарльстон, SC
ИЗДАНИЯ
Beacon Quarterly 2018, выпуск 7
2017 Art Maze Magazine, выпуск 2
2017 Art Mag, Winter Issue
2017 Create! Журнал, выпуск 2
Журнал Art Maze 2016, цифровой выпуск
2016 Fresh Paint Magazine, выпуск 11
2016 Haute Punch, цифровой выпуск
2016 Expose Art Magazine, Next Generation Edition
2016 The Artist Catalog, Volume 5, Issue 1
2015 Fresh Журнал Paint, выпуск 7, 10
Публикации Mad House 2015, том 3
Литературный журнал Йемасси, выпуск 21.2
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ / ЛЕКЦИИ
2018 Приглашенный лектор, маркетинг и реклама в искусстве
. Колледж Чарльстона, Чарльстон, Южная Каролина, ноябрь 2017 г.
2017 Приглашенный лектор, Основы галереи, Колледж Чарльстона
. Charleston, SC
2017 Приглашенный лектор, маркетинг и реклама в искусстве
.Колледж Чарльстона, Чарльстон, Южная Каролина, февраль 2017 г.
2016 г. Лектор, средняя школа технического чартера Гринвилля
. Гринвилл, SC
2014 — Центр современного искусства Redux, инструктор
2012 Школа искусств Roots + Wings, инструктор
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
2018 Art Fields Jr., Juror
2017 Lowcountry Local First, куратор Public Art
2016 — Charleston Trading Eights, соучредитель
2015 — Молодые художники, основатель + директор
2014 — 2017 Redux Contemporary Art Center,
. Координатор по связям с общественностью
камер изобразительного искусства | Ocula
Основанная Кристофом В. Мао в Нью-Йорке в 2000 году, Chambers Fine Art была названа в честь сэра Уильяма Чемберса: британского архитектора конца 18 века, увлеченного китайскими принципами садового дизайна.Галерея открыла свое пространство в Пекине в 2007 году в городском районе искусств Цаочанди.
Спроектированный Ай Вэйвэем, отель Chambers Fine Art площадью 8 000 квадратных футов расположен в Художественной галерее Red Brick. В пространство галереи можно попасть через внутренний двор, где регулярно выставляются скульптуры под открытым небом. Локация состоит из трех галерей, в том числе меньшего размера, используемого для видео и инсталляционных работ.
Chambers Fine Art снова расширилась после завершения строительства артфармы в 2008 году.Состоящий из складского помещения, офисов и галереи, пространство в северной части штата Нью-Йорк действует как приложение к основным расположениям галереи, а также как хранилище для архива и коллекции основателя.
В 2019 году Chambers Fine Art переместила свое пространство в Нью-Йорке из района Челси в комнату для просмотра только по предварительной записи в Гринвич-Виллидж, где оно будет располагаться до тех пор, пока в 2020 году не откроется новое полное пространство галереи в Нижнем Ист-Сайде. , публика может найти ряд высококачественных произведений искусства в его помещениях в Пекине и Artfarm.
Chambers Fine Art Artists
Поддерживая карьеру китайских художников в США с самого начала своей программы, в течение первого десятилетия Chambers Fine Art провела первые американские персональные выставки таких художников, как Сон Донг и Лу Шэнчжун. Во втором десятилетии существования галереи в список пополнились художники, принадлежащие к молодому поколению китайского искусства, в том числе Го Хунвэй, Чжао Чжао и У Цзяньань.
Когда была основана Chambers Fine Art, китайское искусство и художники все еще были редкостью на международной арене современного искусства.Сейчас, вступая в свое третье десятилетие и довольная популярностью китайского искусства во всем мире — репутацией, которой оно, безусловно, способствовало, — галерея начинает стремиться к расширению своих возможностей, добавляя в свой список новое поколение художников со всего мира.
Chambers Fine Art Exhibitions and Art Fair
Основные выставочные площади Chambers Fine Art в Пекине и Нью-Йорке, как известно, проводят ряд инновационных выставок в течение года, в то время как Artfarm обычно зарезервирован для выставки работ из коллекции основателя.