Бесплатный 📝 онлайн тест на определение уровня владения английским языком с ответами | Placement test
Знать свой уровень владения английским языком нужно всем, кто изучает его или собирается вспомнить. Если для занятий вы выберете материал пройденного уровня, то знания останутся на прежней отметке. А слишком трудные упражнения быстро снизят мотивацию и заставят бросить учебу. Мы разработали специальный онлайн-тест на определение уровня владения английским языком . Он поможет вам правильно определить степень сложности упражнений, необходимую для успешного развития.
English placement test online
Бесплатный тест состоит из четырех частей:
- Аудирование.
- Грамматика.
- Речь.
- Письмо.
Всего 36 вопросов, по девять в каждом разделе, позволят провести комплексную оценку уровня владения английским языком.
Аудирование — это задания на определение степени понимания речи носителей английского языка. В тесте используются кадры из фильмов, фрагменты видео с обычными людьми, научные ролики.
Грамматический раздел содержит задания, позволяющие оценить знания правил употребления артиклей, форм глаголов в зависимости от времени, местоимений и наречий. Эта часть теста помогает определить степень владения основами грамматики.
Тест речевых навыков включает вопросы на понимание письменных материалов, а также утверждения, отрицания и фразы, которыми необходимо продолжить или закончить диалог.
Тестовые задания для оценки навыков письма проверяют умение составлять словосочетания и предложения на английском языке, а также давать ответ на определенное утверждение. Тест проверяет порядок слов в предложении и орфографию, оценивает знание правил и навык грамотно строить письменную речь.
Узнайте свой уровень английского языка онлайн и бесплатно
English level online test – отличный способ быстро и достоверно проанализировать свои навыки. После завершения тестирования результат виден сразу. Вам будут доступны все вопросы и ответы теста на уровень знания английского с детальными комментариями по каждому блоку. После прохождения теста вы также получите рекомендации и подборку упражнений, заданий, уроков и других учебных материалов, которые подходят именно вам для дальнейшего изучения языка.
Как определить уровень знаний на первом уроке?
Первый и основной этап на первом уроке с новым учеником — определение его целей и уровня знаний. О постановке учебных целей рассказывали в этой статье. А сегодня поделимся чек-листом того, как определить уровень текущих знаний. Для удобства разделим чек-лист на три этапа: что нужно сделать, до, во время и после урока.
До урока- Если ученик попал к вам после вводного занятия, и вы уже что-то знаете о его уровне, подберите наиболее подходящий материал для первого ознакомительного урока. Но будьте готовы к тому, что материал может оказаться слишком сложным или легким. Поэтому лучше всегда держать наготове еще два урока: на уровень выше и на уровень ниже, чтобы при необходимости быстро переключиться на нужный.
- Если же об уровне знаний ученика вы совсем ничего не знаете, отправьте ему до урока placement test. Попросите выполнить, не пользуясь никакими подсказками, и отправить результаты вам. Пусть тест и не даст вам полной картины того, насколько хорошо развит каждый навык у ученика, но по крайней мере, вам будет понятно, от чего отталкиваться.
— Cambridge Placement Test
— Straightforward Placement Test (для разных уровней)
— Inside Out Placement Tests
— Online English Test
— English Level Test
Во время урока- Представьтесь, познакомьтесь с учеником. Для этой стадии урока подойдут любые вопросы для small talk. И уже во время этой стадии вы поймете, подойдет ли материал урока, который вы подготовили, или нужно будет его упростить/усложнить. Если уровень студента позволяет, первый урок можно сделать полностью разговорным. А разговаривая с учеником на английском и обращая внимание на ошибки в речи ученика, вы сможете оценить его speaking skills. Задавайте вопросы разного уровня сложности: такие, на которые можно ответить коротко и используя простую грамматику и лексику, и такие, на которые нужно дать подробный ответ (примеры таких вопросов по ссылкам ниже). Что оценивать:
— Fluency: бегло ли говорит ученик, легко ли ему выражать свои мысли на английском.
— Pronunciation: правильно ли ученик произносит звуки, мешают ли его ошибки пониманию сказанного, делает ли правильные ударения и акценты.
— Vocabulary: насколько богатый у ученика словарный запас, легко ли ему подобрать нужное слово, делает ли лексические ошибки.
— Grammar: какие грамматические ошибки допускает, какую грамматику использует верно.
- Обращайте внимание, легко ли ученику воспринимать вашу речь на слух. Формулируйте свои вопросы по-разному: какие-то коротко, просто и понятно, используя простые конструкции, а какие-то — используя более сложную лексику и грамматику. Следите за тем, какие вопросы ученик понимает, а какие — нет.
- Делайте себе пометки о том, с чем у ученика возникают сложности.
Информация отсюда.
Материалы, которые могут пригодиться:
— Small Talk Questions
— Outcomes Oral Placement Test and Assessment Guidelines (pp. 14-15)
— IELTS Needs Analysis and Speaking
— Oral Placement Test
— Oral Test Questions
После урока- На уроке вам удастся сформировать примерное представление о том, насколько хорошо у ученика развиты разговорные навыки, как он воспринимает речь на слух и какую лексику и грамматику использует. Обычно на первом занятии нужно многое обсудить, поэтому не хватает времени на тестирование навыков чтения и письма. Поэтому уже после занятия лучше отправить ученику дополнительные тесты. В них можно включить и задания на listening, grammar и vocabulary, если вы еще не до конца понимаете, какому уровню навыки ученика соответствуют.
- После того, как ученик выполнит тесты и отправит вам результаты, сделайте таблицу, в которой распишите подробно, в чем сильные и слабые стороны ученика, какие навыки развиты лучше, какие — хуже, какие темы нужно повторить, и так далее. Это поможет вам при составлении программы обучения.
Материалы, которые могут пригодиться:
— British Council Level Test
— Listening Level Test
— Reading Level Test
— Test Your Vocab
— Outcomes Writing Placement Test and Assessment Guidelines (pp. 16-17)
Поделиться ссылкой:
Определение уровня английского языка ‹ engblog.ru
Определите уровень на сайте нашей школы, выполнив авторский тест на знание английского →
От многих людей часто приходится слышать фразу: «Мой друг (брат, жена и т. д.) в совершенстве владеет английским языком». Но, во-первых, понятие о совершенстве у всех разное, а во-вторых, насколько совершенны вы в этом вопросе на самом деле, помогут узнать самые различные тесты. Определение уровня английского языка – это то, с чего начинается или продолжается его изучение. Определить уровень языка необходимо, хотя бы для того, чтобы узнать, насколько вы продвинулись в этом процессе. Кроме того это понадобится, если вы решили учить
Как определить уровень владения английского языка
В соответствии с рекомендациями British Council, различают следующие уровни владения английским языком:
- Beginner
- Elementary
- Pre-Intermediate
- Intermediate
- Upper Intermediate
- Advanced
Итак, определение уровня английского языка начинается с уровня «Beginner», или нулевого. Это именно тот уровень, который имеют те, кто никогда не изучал английский язык. Это тот уровень, который даст вам представление об английском языке и вооружит вас начальными знаниями. Кстати, многие преподаватели курсов точно определяют, сколько времени вам понадобится для овладения английским языком. Если вы услышите точные сроки – уходите немедленно. Овладеть языком – это значит объять необъятное. Языком можно овладеть в какой-то мере, но нельзя обрести то, что вам неподвластно – живой организм. Ведь язык – это живой организм, который постоянно растет, постоянно изменяется.
Elementary – вы можете объясняться на самые элементарные темы, но, увы с небольшим словарным запасом. Если вы получили при тестировании данный уровень после многих месяцев учебы, не отчаивайтесь. Действует правило – мало затратил – мало получил! А если этот уровень — награда, значит, вы приближаетесь к следующему уровню…
Существуют определенные сложности с определением уровня английского языка Pre-Intermediate. Как и все в мире, этот уровень относительный. Причиной тому является слишком тонкая грань между этим уровнем и следующим, но, тем не менее, считается, что учащиеся с этим уровнем должны не только адекватно использовать английский язык в знакомых ситуациях, но и не должны теряться в незнакомых.
Intermediate. Вы можете понимать английскую речь и эффективно общаться с носителями языка в жизненных ситуациях, все же иногда испытывая при этом затруднения.
Upper-Intermediate. Вы сможете более-менее успешно использовать английский язык в разных ситуациях. Этот уровень знаний для тех, кто предполагает начало работы или обучения заграницей.
Уровень Advanced предполагает использование английского языка почти в таком же объеме, как и русский язык, но иногда допуская незначительные ошибки.
На нашем сайте вы можете определить свой уровень владения языком, пройдя следующие тесты:
Определить уровень английского языка вы также сможете на соответствующих ресурсах в интернете:
Язык иностранный, как и родной, можно изучать всю жизнь, поскольку нет предела совершенству!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как определить уровень английского языка?
Что общего между работой врача и работой преподавателя? Когда пациент обращается к доктору, доктор спрашивает: «На что жалуетесь?» Когда к нам обращается ученик, первый вопрос, который мы ему задаем: «Как вы оцениваете свой уровень?» Эти два вопроса — по сути одно и то же, потому что процесс определения уровня на вводном занятии напоминает прием у врача: сначала клиент описывает симптомы, а после следует проверка того, настолько эти оценки соответствуют реальности, и специалист делает вывод о том, как можно помочь человеку улучшить ситуацию. Конечно, самостоятельно сложно поставить себе правильный диагноз, точно так же, как и определить уровень, на котором вы владеете иностранным языком, особенно, если у вас нет специальных знаний и образцов для сравнения.
Чтобы вылечить человека как можно скорее, врач обязан поставить правильный и точный диагноз. Точно так же и с английским: чтобы обучение было эффективным, необходимо как можно точнее определить ваш уровень до начала занятий. Это поможет преподавателю разработать оптимальную программу для вас, которая позволит максимально сконцентрироваться на ваших «пробелах» и не тратить время занятия на то, что вам уже известно.
Как же подойти к определению уровня? Среди основных способов определения уровня можно назвать самооценку, результаты пройденных курсов, результаты пробных тестов, результаты собеседования с преподавателем.
Традиционно выделяют шесть уровней владения английским языком:
- Beginner (Начинающий)
- Elementary (Базовый уровень)
- Pre-Intermediate (Начальный средний)
- Intermediate (Средний)
- Upper-Intermediate (Высокий средний)
- Advanced (Продвинутый)
Каждый из этих уровней имеет свои компетенции, то есть на определенном уровне у вас должны быть сформированы определенные знания и умения: теоретические и практические. Существует четкий перечень компетенций, которыми должны владеть изучающие того или иного уровня: в грамматике, письме, на уровне общения.
Самооценка — не самый лучший способ определения уровня, так как не всегда мы можем адекватно оценить собственные знания и умения в соответствии с требованиями того или иного уровня. Интересно, что чаще всего, ученики склонны определять свой уровень, как «средний» то есть Intermediate. При этом логика такая: «Вроде, говорить умею, слова знаю. Значит, мой уровень не начальный. Но общаюсь я не настолько свободно, как хотелось бы, наверное, допускаю ошибки, значит мой уровень не высокий».
При этом формулировка «средний уровень» может обозначать все что угодно: от уровня Elementary до Upper-Intermediate. Поэтому для определения реального уровня самооценка должна подкрепляться какими-либо другими способами.
Другой способ установить уровень — закончить курсы (пройти учебник) и получить (или не получить) сертификат о прохождении. Многие школы сейчас предлагают услугу «Получение сертификата» своим ученикам. Однако помните, что подобный сертификат не имеет никакой официальной силы. Это просто бумага, выписанная для вашего поощрения и для того, чтобы вы могли в очередной раз собой гордиться. Однако чаще всего сертификаты выдаются всем без исключения ученикам курсов, независимо от полученных знаний.
Неприятная история случилась с одним из наших учеников: посетив за курс десять занятий из оплаченных тридцати, он успешно сдал письменный тест и получил сертификат об окончании уровня Intermediate. Он был безмерно счастлив, потому что надеялся, что этого уровня ему будет достаточно для общения на работе. Ученик обратился к нам, потому что он понял (вернее ему на это указали коллеги), что он неправильно произносит большую часть слов на английском. Конечно, уровень, с которым молодой человек к нам пришел, был совсем не средний, а только стремился к нему издалека. И у ученика возник объяснимый вопрос: «А как они могли выдать мне сертификат, если я не соответствую уровню?» Возможно, потому что если ученик не дотягивает до уровня, значит, его плохо учили, а никому не хочется признавать, что он не справился со своей работой. Или, как в случае, по причине пропусков, он не справлялся с программой и отстал от группы. Иногда курсам легче просто выписать сертификат всем ученикам из группы, чем получить неудовлетворенного клиента.
Многие из тех, кто изучает английский, проходят онлайн-тесты, где блестяще справляются с вопросами и получают неожиданно высокий результат. Одного теста для определения уровня недостаточно, так как велика вероятность угадывания правильного ответа. Многие сейчас могут возмутиться, ведь они проходят тесты и пользуются своими знаниями, ничего не угадывают! На самом деле, проходя уровни, вы получаете теоретические знания грамматики, которые после должны быть отработаны и доведены до совершенства, и только тогда можно двигаться на следующий уровень. Под совершенством я имею в виду свободное использование грамматических конструкций в разговоре и в письменной речи. Какой толк знать три типа условных предложений, если вы ни один из них не используете в разговоре?
Для иллюстрации приведу пример: к нам обратилась девушка, оценившая свой уровень, как Advanced. Она занималась на курсах в группе, прошла учебники Intermediate и Upper-Intermediate, получила сертификаты об этом (!) после заполнила какой-то онлайн-тест и пришла к выводу, что у нее уровень Advanced. При этом она буквально не могла связать двух слов, ни устно, ни письменно, оперировала словарным запасом вроде good, bad, interesting, а артикли, предлоги в речи отсутствовали вообще. После первого же сказанного предложения было понятно, что до уровня Advanced тут очень далеко. Но! Когда дело дошло до занятий, выяснилось, что девушка превосходно знает грамматику, правила помнит наизусть, выполняет упражнения, замечательно справляется с чтением и слушанием, но абсолютно не умела использовать свои знания на практике, то есть в речи. Очень сложно было объяснить ученице, что на самом деле её фактический уровень гораздо ниже теоретического.
Поэтому при определении своего уровня вы должны понимать, что вы знаете и что вы умеете. К сожалению, чаще всего, уровень теоретических и пассивных знаний намного превышает уровень практических умений.
Вы спросите: так как же определить свой уровень?
Начините с самооценки, подумайте, какие аспекты английского вам хорошо известны и вы умеете их применять, с чем вы испытываете сложности, чего не понимаете. Скачайте учебник того уровня, которому, по вашему, вы соответствуете, и вспомните, какие темы по грамматике вы изучали, какие из них вы поняли, а какие так и остались загадкой. Теперь подумайте, насколько свободно вы используете эти конструкции, когда говорите или пишете на английском. Оцените свои навыки говорения и письма: умеете ли вы эффективно применять теоретические знания на практике?
Можете пройти тест, это всегда полезно, только помните, что тест оценит только ваши теоретические знания грамматики и лексики. Не старайтесь угадывать, обосновывайте каждый из ваших ответов. Будьте честными сами перед собой: только так вы сможете самостоятельно оценить свой уровень английского языка.
И конечно же, обязательно нужно оценить ваши навыки разговорной речи: как вы используете знания грамматики и лексики. Помните рассказы о полиглотах, которые знали по десять иностранных языков, но не могли говорить ни на одном из них? Это я к тому, что если вы знаете правило или перевод слова, то это еще не означает, что вы сможете реализовать цель изучения иностранного языка: общение. Оценить ваш разговорный уровень вам поможет профессиональный преподаватель. В процессе интервью вы сможете показать, на каком уровне вы реально владеете английским языком. На любых курсах английского необходимо оценивать разговорный уровень перед началом занятий. У меня был опыт работы в школах и центрах, где учеников распределяли по группам по результатам письменных или онлайн-тестов, а после преподаватели не знали, как обучать такие группы, в которых половина учеников не соответствуют заявленному уровню. Когда ученик приходит к нам заниматься индивидуально по Скайп, преподаватель максимально точно определяет все сильные и слабые стороны уже на вводном занятии, дает полезные рекомендации и разрабатывает индивидуальную программу, которая соответствует конкретным задачам и потребностям конкретного ученика.
В завершение статьи хотелось бы еще раз обратиться к сравнению преподавателя с доктором. Если диагноз поставлен неправильно, то никакие лекарства не помогут. То же самое с английским: если уровень определен неточно, то из приятного и познавательного занятия изучение английского превратится в мучение, особенно при групповых занятиях.
В нашей онлайн-школе мы очень ответственно подходим к определению уровня знаний наших учеников. Хотите попробовать — запишитесь на бесплатное вводное занятие английским по Скайп, наш преподаватель поможет вам разобраться, какой у вас уровень, определит пробелы в ваших знаниях и даст практические советы и рекомендации для повышения вашего уровня.
Как определить уровень сахара крови при диабете
Каждый болеющий сахарным диабетом должен регулярно проверять уровень сахара или глюкозы в своей крови. Знание уровня сахара крови позволит Вам менять стратегию лечения сахарного диабета, если этот уровень не приближается к Вашему целевому уровню сахара крови.
Кроме того, регулярный контроль уровня сахара крови может помочь снизить риск развития у Вас долгосрочных осложнений сахарного диабета. По данным исследований, проведенных среди людей с сахарным диабетом 1 типа (Исследование контроля сахарного диабета и его осложнений [DCCT]) и сахарным диабетом 2 типа (Профилактика сахарного диабета в Объединенном королевстве [UKPDS]), поддержание уровней сахара крови и гликозилированного гемоглобина на уровнях, близких к нормальным, значительно снижает риск развития осложнений сахарного диабета.
Способы определения уровня сахара в Вашей крови при сахарном диабете
- Традиционное измерение сахара крови в домашних условиях.Традиционный метод определения уровня сахара в Вашей крови заключается в прокалывании пальца при помощи ланцета (маленькой острой иголки), помещении капли крови на тест-полоску и затем внесении этой полоски в измерительный прибор, который показывает Ваш уровень сахара в крови. Измерительные приборы (глюкометры) могут отличаться по параметрам, удобочитаемости (с большими экранами или озвучиваемыми инструкциями для людей с нарушениями зрения), портативности, скорости действия, размеру и стоимости. Современные устройства обрабатывают информацию меньше, чем за 15 секунд, и могут сохранять ее для дальнейшего использования. Эти глюкометры также могут подсчитывать средний показатель уровня сахара крови за определенный период времени. Некоторые из них имеют программное обеспечение, которое позволяет извлекать информацию из глюкометра и создавать графики и таблицы Ваших предыдущих результатов. Глюкометры и тест-полоски можно приобрести в местной аптеке.
- Глюкометры, использующие для тестирования другие места. Более новые глюкометры позволяют брать анализ крови не только из кончика пальца; альтернативными местами забора крови могут быть плечо, предплечье, основание большого пальца и бедро. Правда, тестирование крови, полученной из других мест, может дать Вам результаты, которые будут отличаться от уровня сахара крови кончиков пальцев. Уровень сахара крови в кончиках пальцев быстрее реагирует на изменения, чем в других местах. Это особенно важно, когда Ваш сахар крови быстро меняется, например, после приема пищи или выполнения физических упражнений. Также необходимо знать, что если Вы проверяете уровень своего сахара крови в альтернативном месте тогда, когда испытываете симптомы гипогликемии, Вы не можете полагаться на результаты этих тестов.
- Лазерный забор крови для анализа. В 1998 году лазерный забор крови был одобрен Управлением по контролю над продуктами и лекарствами (FDA). Лазерное устройство создает высокоточный световой луч, который проникает через кожу пальца вместо того, чтобы ее прокалывать, чем уменьшает боль и дискомфорт.
- Система MiniMed, постоянно мониторирующая уровень глюкозы. Это устройство состоит из маленького пластикового катетера (очень маленькая трубочка), которая вводится прямо под кожу. Она собирает небольшое количество крови и измеряет концентрацию сахара за 72 часа.
- GlucoWatch. В 2001 году FDA одобрило GlucoWatch – устройство, похожее на часы, которое помогает людям с сахарным диабетом измерять уровень сахара крови при помощи электрического тока. Оно забирает небольшое количество жидкости из кожи и измеряет уровень сахара крови три раза в час в течение 12 часов. GlucoWatch считается первым шагом к неинвазивному постоянному мониторированию уровня глюкозы в крови, но у него есть несколько недостатков.
По рекомендациям FDA эти более новые устройства не должны заменять традиционные ежедневные проколы пальцев.
Когда я должен проверять уровень сахара в моей крови?
Анализ крови на уровень сахара обычно рекомендуется проводить перед едой и перед сном. Дневные уровни сахара особенно важны для людей, находящихся на инсулине, или принимающих медикаменты из класса сульфанилмочевинных противодиабетических препаратов.
Частота и выбор времени измерений сахара должны подбираться на основании индивидуальных показаний. Ваш доктор скажет Вам, когда и как часто Вы должны контролировать свой уровень сахара крови.
Запомните: острые и хронические заболевания или изменения принимаемых медикаментов могут влиять на Ваш уровень сахара в крови. Во время болезни Вы должны чаще проверять свой уровень сахара крови.
Состояния, которые влияют на Ваш уровень сахара крови
Определенные состояния могут влиять на точность определения уровня сахара крови, например:
- Анемия
- Подагра
- Высокая температура окружающей среды
- Высокая влажность
- Высота над уровнем моря
Если Вы считаете, что Ваш глюкометр показывает неправильные результаты, откалибруйте его и проверьте тест-полоски.
В ОКДЦ помогут определить уровень антител.
Перед многими пациентами встает вопрос – есть ли у них иммунитет на новую коронавирусную инфекцию, насколько срочно необходима им вакцинация или ревакцинация?
Ответить помогут в Областном консультативно-диагностическом центре, где ежедневно открыта запись на количественное и полуколичественное определения уровня антител.
В Лаборатории клинической биохимии, иммунологии и молекулярной биологии проводятся исследования для количественного определения антител класса IgG к SARS-CoV-2. Количественный анализ позволяет определить концентрацию антител на единицу объема сыворотки. Для определения количества антител класса IgG к SARS-CoV-2 используются единицы измерения BAU/ml, утвержденные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Рекомендуемый уровень антител > 150,0 BAU/ml.
В ОКДЦ отметили, что проведение этого теста рекомендуется использовать для выявления поствакцинальных антител к S-белку SARS-CoV-2 (после вакцинирования «Спутник V», «КовиВак»).
В лаборатории ОКДЦ также выполняется тест для полуколичественного определения антител класса IgG к RBD-домену SARS-CoV-2. Этот тест не показывает точное количество антител, но с его помощью можно оценить интенсивность иммунного ответа по «Коэффициенту позитивности» (КП). КП показывает, во сколько раз уровень антител в пробе превышает пороговый уровень их распознавания, другими словами – исследование используется для установления факта текущей или перенесенной инфекции.
Сдать кровь на определение антител можно по предварительной записи, а узнать результаты в течение 3 рабочих дней. Перед сдачей крови возможен легкий завтрак.
В ОКДЦ уточнили, что наличие антител не дает 100% гарантии избежать заражения. Поэтому пациентам с высоким уровнем антител, а также переболевшим и вакцинированным пациентам врачи рекомендуют строго соблюдать профилактические рекомендации: носить маски и соблюдать дистанцию.
ГАУ РО «ОКДЦ», Пушкинская, 127. 227-0000. Сайт окдц.рф
Инстаграм @okdc_rostov
Кафедра
Персонализированной
и трансляционной медицины @okdc_kafedra_nmo
Определите свой уровень испанского онлайн – Lengalia
Описание каждого из уровней
Для каждого уровня испанского языка существует общее описание знаний и умений, которыми должен обладать учащийся в таких категориях, как чтение, аудирование, письмо и говорение.
Испанский. Уровень A1
Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленной и чётко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, в разговоре обо мне, моей семье и моём ближайшем окружении. Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения, употребляемые, например, в текстах объявлений, плакатов или каталогов.
Испанский. Уровень A2
Я понимаю отдельные фразы и часто употребляемые слова в разговоре на интересующие меня темы (основная информация обо мне и моей семье, покупки, место проживания, работа.) Я понимаю, о чём идет речь в простых,чётко произносимых коротких объявлениях и сообщениях. Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах, связанных с ситуациями повседневного общения, например, в рекламных объявлениях, брошюрах, меню, расписании и т.д.
Испанский. Уровень B1
Я понимаю основную идею чётко произнесенных высказываний в разговоре на повседневные темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, на отдыхе и т.д. Я понимаю большинство программ телерадиовещания о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом чёткой и относительно медленной. Я понимаю тексты, включающие темы повседневного и профессионального общения, описание событий, чувств и желаний.
Испанский. Уровень B2
Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все программы телерадиовещания о текущих событиях. Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения.
Испанский. Уровень C1
Я понимаю развернутые высказывания, даже если они не имеют чёткой логической структуры и смысловые связи не выражены эксплицитно. Я легко понимаю программы телерадиовещания на любую тематику. Я понимаю длинные и сложные тексты, основанные на фактах. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объёма, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
Испанский. Уровень C2
Я свободно понимаю речь носителя языка любой тематики, говорящего в быстром темпе. Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении, понимать специальные статьи и технические инструкции.
По материалам веб-сайта: Council of Europe
уровней измерения данных — статистические решения
Переменная имеет один из четырех различных уровней измерения : номинальный, порядковый, интервал или коэффициент. (Уровни измерения «Интервал» и «Отношение» иногда называют «Непрерывным» или «Масштабным»). Исследователю важно понимать различные уровни измерения, поскольку эти уровни измерения вместе с формулировкой вопроса исследования определяют, какой статистический анализ подходит. Фактически, приведенная ниже бесплатная загрузка позволяет удобно связывать уровни переменной с различными статистическими анализами.
Получите одобрение вашей диссертации
Мы работаем с аспирантами каждый день и знаем, что нужно для одобрения вашего исследования.
- Отзыв адресной комиссии
- Дорожная карта до завершения
- Разберитесь с вашими потребностями и сроками
Четыре разных уровня измерения
В порядке убывания точности четыре различных уровня измерения:
Номинал — латынь только для названия (республиканец, демократ, зеленый, либертарианец)
Порядковый номер — Подумайте, упорядоченные уровни или ранги (малый — 8 унций, средний — 12 унций, большой — 32 унции)
Интервал –Равные интервалы между уровнями (от 1 доллара до 2 долларов — такой же интервал, как от 88 до 89 долларов)
Соотношение — Пусть соотношение «о» напоминает вам ноль на шкале (день 0, день 1, день 2, день 3,…)
Первый уровень измерения номинальный уровень измерения .На этом уровне измерения числа в переменной используются только для классификации данных. На этом уровне измерения могут использоваться слова, буквы и буквенно-цифровые символы. Предположим, есть данные о людях, принадлежащих к трем разным гендерным категориям. В этом случае лицо женского пола может быть классифицировано как F, лицо мужского пола может быть классифицировано как M, а трансгендерное лицо классифицировано как T. Этот тип присвоения классификации является номинальным уровнем измерения.
Второй уровень измерения — это порядковый уровень измерения . Этот уровень измерения отображает некоторую упорядоченную взаимосвязь между наблюдениями переменной. Предположим, ученик получил высшую оценку 100 в классе. В этом случае ему будет присвоен первый ранг. Затем другой одноклассник получает второй высший балл — 92; ей будет присвоен второй ранг. Третий студент набирает 81 балл, ему будет присвоен третий разряд и так далее. Порядковый уровень измерения указывает порядок измерений.
Третий уровень измерения — это интервальный уровень измерения . Интервальный уровень измерения не только классифицирует и упорядочивает измерения, но также определяет, что расстояния между каждым интервалом на шкале эквивалентны по шкале от низкого интервала до высокого интервала. Например, интервальный уровень измерения может быть измерением тревожности студента между 10 и 11 баллами, этот интервал такой же, как и у студента, набравшего от 40 до 41.Популярным примером этого уровня измерения является температура в градусах Цельсия, где, например, расстояние между 94 0 C и 96 0 C равно расстоянию между 100 0 C и 102 0 C.
Четвертый уровень измерения — это уровень отношения измерения . На этом уровне измерения наблюдения, помимо равных интервалов, также могут иметь нулевое значение. Ноль на шкале делает этот тип измерения отличным от других типов измерения, хотя свойства аналогичны свойствам интервального уровня измерения.На уровне отношения деления между точками шкалы имеют эквивалентное расстояние между ними.
Исследователь должен отметить, что среди этих уровней измерения номинальный уровень просто используется для классификации данных, тогда как уровни измерения, описываемые интервальным уровнем и уровнем отношения, являются гораздо более точными.
Связанные страницы:
Уровни данных и измерения
План анализа данных
Statistics Solutions может помочь с количественным анализом, помогая разработать методологию и разделы результатов. Услуги, которые мы предлагаем, включают:
План анализа данных
Измените свои исследовательские вопросы и нулевые / альтернативные гипотезы
Напишите план анализа данных; указать конкретные статистические данные, чтобы ответить на вопросы исследования, предположения статистики и обосновать, почему они являются подходящей статистикой; предоставить ссылки
Обоснуйте размер вашей выборки / анализ мощности, предоставьте ссылки
Объясните вам свой план анализа данных, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно.
Два часа дополнительной поддержки у вашего статистика
Раздел количественных результатов (описательная статистика, двумерный и многомерный анализ, моделирование структурных уравнений, анализ траектории, HLM, кластерный анализ)
Чистый и кодовый набор данных
Проведение описательной статистики (т.е., среднее значение, стандартное отклонение, частота и процент, в зависимости от случая)
Проведите анализ для изучения каждого из вопросов вашего исследования
Результаты повторной записи
Предоставить APA 6 -е издание , таблицы и рисунки
Объяснение выводов по главе 4
Постоянная поддержка всей статистики по главам результатов
Пожалуйста, позвоните по телефону 727-442-4290, чтобы запросить расценки на основе специфики вашего исследования, расписания с использованием календаря на его странице или по электронной почте [электронная почта защищена]
Шаг 2: Определите уровень действий
Уровень или интенсивность последующих действий можно разделить на высокие, умеренные или низкие.Важнейшим определяющим фактором может быть доступность финансирования, но другие факторы, такие как наличие других проектов, сроки и заинтересованность государства, также могут играть роль.
Высокий: МАГАЗИНЫ Намибия является примером многолетней программы, управляемой местным офисом.
При наличии сильной приверженности со стороны партнера по развитию и открытости со стороны правительства для вовлечения частного сектора возможна программа высокого уровня для частного сектора. Чтобы создать местный проектный офис, донорский взнос должен составить приблизительно 1 миллион долларов.Такой уровень финансирования может поддержать местный офис со штатом от трех до пяти человек во главе с руководителем партии. Дополнительная поддержка для реализации деятельности частного сектора обычно предоставляется международными или региональными техническими экспертами, если это необходимо. Обратите внимание, что программа такого размера в соответствии с гендерной стратегией SHOPS Plus требует гендерной оценки.
Например, в Намибии SHOPS провели оценку частного сектора здравоохранения в 2010 году, чтобы определить потенциальную роль частного сектора в снижении затрат и повышении эффективности оказания услуг в связи с ВИЧ и СПИДом, а также рекомендовать варианты мобилизации всех потенциальных источников финансирование.При финансовой поддержке USAID / Намибия в 2011 году SHOPS открыли офис, чтобы использовать частный сектор для поддержки национальных мер в ответ на ВИЧ. На третьем году инновационной программы основное внимание уделяется развитию сотрудничества между государственным и частным секторами, снижению стоимости услуг в связи с ВИЧ в частном секторе, повышению устойчивости НПО и обслуживанию удаленных групп населения с помощью мобильных услуг, финансируемых из государственного и частного секторов.
Умеренно: МАГАЗИНЫ Танзания предоставляет краткосрочную техническую помощь для приоритетных областей.
Обычно USAID или другой партнер по развитию может предпочесть выполнение выборочных рекомендаций, вытекающих из оценки, часто с акцентом на конкретную область здравоохранения (например, планирование семьи, ВИЧ и СПИД). При уровне финансирования от 200 000 до 1 миллиона долларов можно нанять местного консультанта с необходимыми знаниями для выполнения желаемых мероприятий, дополненных краткосрочной технической помощью международных или региональных экспертов. В зависимости от вида деятельности техническая поддержка в гендерной интеграции может принимать форму краткосрочной технической помощи или дистанционных консультаций.Финансирование также поддерживает внедрение в стране, включая обучение, семинары и сбор дополнительных данных по мере необходимости.
Например, по запросу Технической рабочей группы по государственно-частному партнерству Танзании (PPP-TWG) проект SHOPS и инициатива IFC «Здоровье в Африке» совместно провели оценку частного сектора здравоохранения Танзании в 2012 году. сектор здравоохранения для улучшения результатов в отношении здоровья в стране, особенно в политической среде, финансировании и предоставлении услуг.Основываясь на рекомендациях оценки, SHOPS с тех пор поддержал создание общенационального отраслевого форума государственно-частного здравоохранения и призвал правительство Танзании заключить более официальные договоренности с организациями частного сектора, включая Христианскую комиссию по социальному обслуживанию и частную медсестру. Ассоциация акушерок Танзании для расширения предоставления основных медицинских услуг в недостаточно обслуживаемые районы страны.
Низкий: МАГАЗИНЫ Карибский бассейн — это пример «легкого прикосновения» или виртуальной помощи.
В случаях, когда донорское финансирование крайне ограничено или имеется достаточный местный потенциал, виртуальная или легкая техническая помощь может быть достаточной для мобилизации действий через местных лидеров и заинтересованных сторон. Этот подход работает лучше всего, когда можно использовать существующие ресурсы и / или когда есть основа для координации государственного и частного секторов, на которой можно строить. Местные владельцы проектов могут использовать существующие гендерные ресурсы (координаторы по гендерным вопросам, материалы Межучрежденческой рабочей группы по гендерным вопросам, гендерные оценки на уровне страны от USAID или Всемирного банка и т. Д.)) для улучшения разработки и реализации мероприятий.
Например, в Карибском бассейне, регионе, который планируется исключить, донорское финансирование ограничено. В этом контексте SHOPS применяет подходы к привлечению частного сектора здравоохранения, опираясь на широкое взаимодействие с заинтересованными сторонами и обмениваясь передовым опытом между странами региона. SHOPS провели совместные оценки систем здравоохранения и частного сектора в семи странах Карибского бассейна в 2011 году. После проведения оценок SHOPS нанесли на карту частных поставщиков медицинских услуг в четырех странах, создали виртуальное сообщество специалистов, соединяющее частных поставщиков медицинских услуг со всего региона, и формализует координацию между государственными учреждениями. а также заинтересованные стороны из частного сектора через технические рабочие группы и улучшенную отчетность по статистике услуг.
<Назад к предыдущему шагу Перейти к следующему шагу>
Определите уровень измерения переменной. Состояния в регионе Выберите правильный уровень измерения O Интервал O Номинальный O Коэффициент O Порядковый номер tii Определите уровень измерения o …
Для данных, описанных ниже, определите уровень измерения как номинальный, порядковый, интервал или коэффициент….
Для данных, описанных ниже, определите уровень измерения как номинальный, порядковый, интервал или коэффициент. Итоговые оценки курса A, B, C, D или F Выберите правильный ответ ниже O O O O номинальный интервал отношения порядковый номер
Для данных, описанных ниже, определите уровень измерения как номинальный, порядковый, интервальный или коэффициент ….
Для данных, описанных ниже, определите уровень измерения как номинальный, порядковый, интервал или коэффициент. Расстояния (в милях) различных кинотеатров от дома человека. Выберите правильный ответ ниже.О порядковый О номинальный интервал О соотношение
1.2.23 Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервал, коэффициент) является наиболее подходящим …
1.2.23 Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервал, соотношение) является наиболее подходящим Порядок рождения среди братьев и сестер в семье Выберите правильный уровень измерения O A. Порядковый номер O B. Интервал O C. Соотношение O D . Номинал Щелкните, чтобы выбрать ответ, а затем щелкните k Проверить ответ Все части, показывающие F2 F3 F5 F7 F8
2.(15 баллов) Определите уровень измерения переменной. (номинальный, порядковый, интервальный, коэффициент) а ….
2. (15 баллов) Определите уровень измерения переменной. (номинальный, порядковый, интервальный, коэффициент) а. Цвет глаз b. Время суток в военном времени c. Количество братьев и сестер d. Оценка, полученная студентом-статистиком (отлично, хорошо, удовлетворительно или плохо)
Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервал, коэффициент) наиболее подходит…
Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервал, соотношение) наиболее подходит для данных, приведенных ниже. Диаметр кругов в дюймах. Выберите правильный ответ ниже. A. Уровень измерения является наиболее подходящим, потому что данные можно упорядочить, можно найти различия (полученные путем вычитания) и ar O B. Номинальный уровень измерения является наиболее подходящим, поскольку данные нельзя упорядочить. O C. Порядковый уровень измерения является наиболее подходящим, потому что…
Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервал, коэффициент) является наиболее подходящим Ежемесячно …
Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервал, соотношение) является наиболее подходящим. Ежемесячное количество осадков: 2,4 дюйма, 2,6 дюйма, 2,8 дюйма, 3 дюйма и 3,2 дюйма. Выберите правильный ответ ниже O Соотношение O Интервал O Порядковое значение O Номинальный Щелкните, чтобы выбрать ответ, а затем щелкните Проверить ответ Все части показаны
Для каждая из следующих переменных определяет уровень измерения (номинальный, порядковый, интервальный или коэффициент)….
Для каждая из следующих переменных определяет уровень измерения (номинальный, порядковый, интервальный или коэффициент). (I) Уровень дефектов продукта для нового сотового телефона (II) Жанр фильма (например, комедия, ужасы, драма и т. Д.) Ответы 1) (I) передаточное отношение и (II) номинальное 2) (I) интервал и (II) номинальный 3) (I) соотношение и (II) интервал 4) (I) интервал и (II) порядковый номер 5) (I) порядковый номер и (II) порядковый номер
Для каждой из следующих переменных определите уровень измерения (номинальный, порядковый, интервальный или коэффициент)….
Для каждой из следующих переменных определите уровень измерения (номинальный, порядковый, интервальный или коэффициент). (1) Годовые продажи нового бизнеса (II) Количество претензий по автострахованию в месяц 1) (1) Порядковый номер и (II) Интервал 2) (1) Коэффициент и (II) Коэффициент 3) ( 1) номинальный и (11) интервал O4) (1) порядковый номер и (II) коэффициент 5) (0) коэффициент и (II) номинальный
Вопрос 3 2 балла Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервальный, коэффициент)….
Вопрос 3 2 балла Определите, какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервальный, коэффициент). Объем воды, потребляемой домохозяйством за день. o Порядковый O Интервал O Соотношение O Номинальное
какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервал, коэффициент) наиболее подходит для …
какой из четырех уровней измерения (номинальный, порядковый, интервальный, коэффициент) наиболее подходит для данных ниже O A. Интервальный уровень измерения является наиболее подходящим, поскольку данные могут быть O B.Уровень измерения является наиболее подходящим, поскольку данные можно упорядочить, O c. Номинальный уровень измерения является наиболее подходящим, потому что данные нельзя упорядочить, различия (полученные путем вычитания) могут быть найдены и значимы, и есть …
Номинальная, порядковая, интервальная, масштабная шкала с примерами
Уровни измерения в статистике
Для проведения статистического анализа данных важно сначала понять переменные и то, что следует измерять с помощью этих переменных.В статистике существуют разные уровни измерения, и данные, измеряемые с их помощью, можно в целом разделить на качественные и количественные данные.
Во-первых, давайте разберемся, что такое переменная. Величина, значение которой изменяется среди населения и может быть измерено, называется переменной. Например, рассмотрим выборку работающих лиц. Переменными для этого набора совокупности могут быть отрасль, местоположение, пол, возраст, навыки, тип работы и т. Д. Значение переменных будет отличаться для каждого сотрудника.
Например, посчитать среднюю почасовую ставку рабочего в США практически невозможно. Таким образом, выборочная аудитория выбирается случайным образом, так что она надлежащим образом представляет большую популяцию. Затем рассчитывается средняя почасовая ставка этой выборочной аудитории. Используя статистические тесты, вы можете сделать вывод о средней почасовой ставке для большей части населения.
Уровень измерения переменной определяет тип используемого статистического теста. Математическая природа переменной или, другими словами, способ измерения переменной считается уровнем измерения.
Что такое номинальная, порядковая, интервальная шкала и шкала отношения?
Номинальный, Порядковый, Интервальный и Отношение определяются как четыре основных уровня шкалы измерения, которые используются для сбора данных в форме опросов и анкет, каждый из которых представляет собой вопрос с несколькими вариантами ответов.
Каждая шкала представляет собой инкрементный уровень измерения, то есть каждая шкала выполняет функцию предыдущей шкалы, и все шкалы вопросов опроса, такие как Лайкерта, семантическая дифференциация, дихотомия и т. Д., Являются производными этих 4 основных уровней измерения переменных. .Прежде чем мы подробно обсудим все четыре уровня шкал измерения с примерами, давайте кратко рассмотрим, что представляют собой эти шкалы.
Номинальная шкала — это шкала именования, где переменные просто «именуются» или помечаются без определенного порядка. В порядковой шкале все переменные расположены в определенном порядке, помимо их именования. Шкала интервалов предлагает метки, порядок, а также определенный интервал между каждой из ее переменных параметров. Масштаб отношения имеет все характеристики интервальной шкалы, в дополнение к этому, он также может вместить значение «ноль» для любой из своих переменных.
Вот еще четыре уровня измерения в исследованиях и статистике: номинальный, порядковый, интервальный, коэффициент.
Номинальная шкала, также называемая категориальной шкалой переменных, определяется как шкала, используемая для обозначения переменных в отдельных классификациях, и не включает количественное значение или порядок. Эта шкала является самой простой из четырех шкал измерения переменных. Расчеты, выполненные с этими переменными, будут бесполезными, поскольку нет числового значения параметров.
Бывают случаи, когда эта шкала используется с целью классификации — числа, связанные с переменными этой шкалы, являются только тегами для категоризации или деления. Расчеты, сделанные на основе этих чисел, будут бесполезны, поскольку они не имеют количественного значения.
Для такого вопроса, как:
Где ты живешь?
- 1- Пригород
- 2- Город
- 3- Город
Номинальная шкала часто используется в исследовательских опросах и анкетах, где значение имеют только метки переменных.
Например, опрос клиентов с вопросом: «Смартфоны какой марки вы предпочитаете?» Варианты: «Apple» — 1, «Samsung» — 2, «OnePlus» — 3.
- В этом вопросе опроса для исследователя, проводящего исследование потребителей, имеют значение только названия брендов. Для этих брендов нет необходимости в каком-либо конкретном заказе. Однако, собирая номинальные данные, исследователи проводят анализ на основе связанных ярлыков.
- В приведенном выше примере, когда респондент выбирает Apple в качестве предпочтительного бренда, введенные и связанные данные будут иметь значение «1».Это помогло количественно оценить и ответить на последний вопрос — сколько респондентов выбрали Apple, сколько выбрали Samsung и сколько выбрали OnePlus — и какой из них самый высокий.
- Это основа количественного исследования, а номинальная шкала — самая фундаментальная шкала исследования.
Данные номинального масштаба и анализ
Существует два основных способа сбора данных номинальной шкалы:
- Задавая открытый вопрос, ответы на который могут быть закодированы в соответствующий номер ярлыка, выбранный исследователем.
- Другой альтернативой сбору номинальных данных является включение вопроса с несколькими вариантами ответов, в котором будут помечены ответы.
В обоих случаях анализ собранных данных будет происходить с использованием процентов или режима, то есть наиболее распространенного ответа, полученного на вопрос. Для одного вопроса может быть более одного режима, поскольку в целевой группе могут существовать два общих избранных вопроса.
Примеры номинальной шкалы
- Пол
- Политические предпочтения
- Место жительства
Ваш пол? | Каковы ваши политические предпочтения? | Где ты живешь? |
|
|
Создать бесплатный счет
Номинальная шкала SPSS
В SPSS вы можете указать уровень измерения как шкалу (числовые данные в интервале или шкале отношений), порядковый или номинальный.Номинальные и порядковые данные могут быть строковыми, буквенно-цифровыми или числовыми.
При импорте данных для любой переменной во входной файл SPSS он принимает их как масштабную переменную по умолчанию, поскольку данные по существу содержат числовые значения. Важно изменить его либо на номинальное, либо на порядковое, либо оставить его в виде шкалы в зависимости от переменной, которую представляют данные.
Порядковая шкала: 2
nd Уровень измерения Порядковая шкалаопределяется как шкала измерения переменных, используемая для простого отображения порядка переменных, а не разницы между каждой из переменных.Эти шкалы обычно используются для обозначения нематематических представлений, таких как частота, удовлетворение, счастье, степень боли и т. Д. Довольно просто запомнить реализацию этой шкалы, поскольку «Порядковый номер» звучит аналогично «Порядку», который есть как раз цель этой шкалы.
Порядковая шкала сохраняет описательные качества наряду с внутренним порядком, но лишена происхождения шкалы, и поэтому расстояние между переменными не может быть вычислено. Описательные качества указывают на свойства маркировки, аналогичные номинальной шкале, в дополнение к которой порядковая шкала также имеет относительное положение переменных.Начало этой шкалы отсутствует, из-за чего нет фиксированного начала или «истинного нуля».
Порядковые данные и анализ
Данные порядковой шкалы могут быть представлены в табличном или графическом формате, чтобы исследователь мог провести удобный анализ собранных данных. Кроме того, для анализа порядковых данных можно использовать такие методы, как U-критерий Манна-Уитни и H-критерий Краскела – Уоллиса. Эти методы обычно используются для сравнения двух или более порядковых групп.
В U-тесте Манна-Уитни исследователи могут сделать вывод, какая переменная одной группы больше или меньше другой переменной случайно выбранной группы.Используя H-критерий Краскела-Уоллиса, исследователи могут проанализировать, имеют ли две или более порядковые группы одинаковую медиану или нет.
Узнайте о: номинальная и порядковая шкала
Примеры порядковой шкалы
Статус на рабочем месте, рейтинг команд в турнирах, порядок качества продукции, а также порядок согласия или удовлетворения — некоторые из наиболее распространенных примеров порядковой шкалы. Эти шкалы обычно используются в исследованиях рынка для сбора и оценки относительной обратной связи об удовлетворенности продуктом, изменении восприятия при обновлении продукта и т. Д.
Например, вопрос о шкале семантического дифференциала, такой как:
Насколько вы довольны нашими услугами?
- Очень неудовлетворен — 1
- Неудовлетворительно — 2
- Нейтраль — 3
- Удовлетворено — 4
- Очень доволен — 5
- Здесь порядок переменных имеет первостепенное значение, как и маркировка. Очень неудовлетворенный всегда будет хуже, чем неудовлетворенный, а удовлетворенный будет хуже, чем полностью удовлетворенный.
- Здесь порядковая шкала является ступенью выше номинальной шкалы — порядок имеет отношение к результатам, а также их именование.
- Анализ результатов на основе порядка и имени становится удобным процессом для исследователя.
- Если они намереваются получить больше информации, чем то, что они собрали бы с использованием номинальной шкалы, они могут использовать порядковую шкалу.
Эта шкала не только присваивает значения переменным, но также измеряет ранг или порядок переменных, например:
- Марки
- Удовлетворение
- Счастье
Насколько вы довольны нашими услугами?
- 1- Очень неудовлетворен
- 2- Неудовлетворительно
- 3-нейронный
- 4- Доволен
- 5- Очень доволен
Интервальная шкала: 3
rd Уровень измеренияИнтервальная шкала определяется как числовая шкала, в которой известен порядок переменных, а также разница между этими переменными.Переменные, у которых есть знакомые, постоянные и вычислимые различия, классифицируются с использованием шкалы интервалов. Легко запомнить и первостепенную роль этой шкалы: «Интервал» указывает на «расстояние между двумя объектами», в достижении чего помогает интервальная шкала.
Эти весы эффективны, поскольку открывают двери для статистического анализа предоставленных данных. Среднее значение, медиана или мода могут использоваться для расчета центральной тенденции в этой шкале. Единственный недостаток этой шкалы — отсутствие заранее определенной начальной точки или истинного нулевого значения.
Интервальная шкала содержит все свойства порядковой шкалы, а также предлагает расчет разницы между переменными. Основная характеристика этого масштаба — равноудаленное расстояние между объектами.
Например, рассмотрим температурную шкалу Цельсия / Фаренгейта —
.- 80 градусов всегда выше 50 градусов, и разница между этими двумя температурами такая же, как разница между 70 и 40 градусами.
- Кроме того, значение 0 является произвольным, потому что отрицательные значения температуры действительно существуют, что делает температурную шкалу Цельсия / Фаренгейта классическим примером интервальной шкалы.
- Интервальная шкала часто выбирается в исследовательских случаях, когда разница между переменными является обязательной, чего нельзя достичь с помощью номинальной или порядковой шкалы. Шкала интервалов количественно определяет разницу между двумя переменными, тогда как две другие шкалы способны исключительно связывать качественные значения с переменными.
- Среднее и медианное значения в порядковой шкале можно оценить, в отличие от двух предыдущих шкал.
- В статистике часто используется интервальная шкала, поскольку числовое значение может не только присваиваться переменным, но также может выполняться расчет на основе этих значений.
Даже если интервальные шкалы великолепны, они не вычисляют значение «истинного нуля», поэтому на картинке появляется следующая шкала.
Интервальные данные и анализ
Все методы, применимые к номинальному и порядковому анализу данных, также применимы к интервальным данным.Помимо этих методов, существует несколько методов анализа, таких как описательная статистика, корреляционный регрессионный анализ, который широко используется для анализа интервальных данных.
Описательная статистика — это термин, используемый для анализа числовых данных, который помогает описать, изобразить или суммировать данные значимым образом и помогает в вычислении среднего, медианы и режима.
Примеры интервальной шкалы
- Бывают ситуации, когда пространственные шкалы считаются интервальными шкалами.
- Помимо температурной шкалы, время также является очень распространенным примером шкалы интервалов, поскольку значения уже установлены, постоянны и измеримы.
- Календарные годы и время также подпадают под эту категорию измерительных шкал. Шкала Лайкерта
- , оценка Net Promoter Score, семантическая дифференциальная шкала, таблица биполярной матрицы и т. Д. Являются наиболее часто используемыми примерами интервальной шкалы.
Следующие вопросы подпадают под категорию интервальной шкалы:
- Какой доход у вашей семьи?
- Какая температура в вашем городе?
Создать бесплатный счет
Масштаб передаточного отношения: 4
th Уровень измеренияRatio Scale определяется как шкала измерения переменных, которая не только определяет порядок переменных, но также делает известными разницу между переменными вместе с информацией о значении истинного нуля.Он рассчитывается исходя из предположения, что переменные имеют нулевую опцию, разница между двумя переменными одинакова и существует определенный порядок между опциями.
С опцией истинного нуля к переменным можно применять различные методы логического вывода и описательного анализа. В дополнение к тому факту, что шкала отношений делает все, что могут делать номинальные, порядковые и интервальные шкалы, она также может устанавливать значение абсолютного нуля. Лучшими примерами шкал соотношений являются вес и рост.В маркетинговых исследованиях шкала соотношений используется для расчета доли рынка, годовых продаж, цены предстоящего продукта, количества потребителей и т. Д.
- Шкала соотношений предоставляет наиболее подробную информацию, поскольку исследователи и статистики могут вычислить центральную тенденцию, используя статистические методы, такие как среднее значение, медиана, мода, а также такие методы, как среднее геометрическое, коэффициент вариации или среднее гармоническое значение. шкала.
- Шкала отношения вмещает характеристики трех других шкал измерения переменных, т.е.е. маркировка переменных, значимость порядка переменных и вычисляемая разница между переменными (которые обычно эквидистантны).
- Из-за наличия истинного нулевого значения шкала отношения не имеет отрицательных значений.
- Чтобы решить, когда использовать шкалу отношений, исследователь должен наблюдать, обладают ли переменные всеми характеристиками шкалы интервалов наряду с наличием абсолютного нулевого значения.
- Среднее значение, мода и медиана могут быть рассчитаны с использованием шкалы соотношений.
Соотношение данных и анализ
На фундаментальном уровне данные шкалы соотношений носят количественный характер, благодаря чему все методы количественного анализа, такие как SWOT, TURF, кросс-табуляция, объединение и т. Д., Могут использоваться для расчета данных о соотношении. В то время как некоторые методы, такие как SWOT и TURF, будут анализировать данные о соотношении таким образом, чтобы исследователи могли создавать дорожные карты по улучшению продуктов или услуг, а кросс-табуляция будет полезна для понимания того, будут ли новые функции полезны для целевого рынка или нет.
Примеры масштабного соотношенияСледующие вопросы относятся к категории «Шкала отношения»:
- Какой рост у вашей дочери сейчас?
- Менее 5 футов.
- 5 футов 1 дюйм — 5 футов 5 дюймов
- 5 футов 6 дюймов — 6 футов
- Более 6 футов
- Какой у вас вес в килограммах?
- Менее 50 кг
- 51-70 килограмм
- 71-90 килограмм
- 91-110 килограмм
- Более 110 килограммов
Узнать больше: Интервал vs.Масштаб отношения
Сводка — уровни измерения
Четыре шкалы измерения данных — номинальная, порядковая, интервальная и относительная — довольно часто обсуждаются в академическом обучении. Приведенная ниже легко запоминающаяся диаграмма может помочь вам в тестировании статистики.
Предложений: | Номинал | Порядковый номер | Интервал | Передаточное отношение |
Последовательность переменных установлена | – | Есть | Есть | Есть |
Режим | Есть | Есть | Есть | Есть |
Медиана | – | Есть | Есть | Есть |
Среднее | – | – | Есть | Есть |
Разницу между переменными можно оценить | – | – | Есть | Есть |
Сложение и вычитание переменных | – | – | Есть | Есть |
Умножение и деление переменных | – | – | – | Есть |
Абсолютный ноль | – | – | – | Есть |
Создать бесплатный счет
МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
В Руководстве по пропускной способности автомагистралей 1985 года не указаны уровни обслуживания (LOS) для велосипедистов на отдельных маршрутах.В рамках голландского руководства по велосипедной инфраструктуре был разработан показатель качества работы: помехи, с которыми сталкиваются пользователи маршрута из-за их взаимодействия или маневров. Упрощая это до частоты обходов и маневров встречи, можно определить хорошо известные LOS от A до F. Новым моментом является то, что LOS F — это не просто состояние перегрузки трафика, а определяется как очень низкое общее качество работы трафика. Затем этот подход был распространен на движение по отдельным узким дорожкам, используемым пешеходами и велосипедистами.Используя этот метод, можно определить LOS отдельно для пешеходов, велосипедистов и среднего пользователя пути. LOS зависят от количества пользователей обоих типов. Результаты оказались согласованными, но некоторые ключевые параметры, используемые в качестве входных данных для процедуры, должны быть оценены эмпирически при применении этого метода. То есть они должны основываться на исследованиях оценки маневров с точки зрения помехи. Результаты могут быть использованы для определения требований к ширине пути и критериев разделения велосипедов и пешеходов.
- URL записи:
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Этот документ опубликован в Протоколе исследования транспорта № 1502, Исследование велосипедов и пешеходов. Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук.Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
- Авторов:
- Дата публикации: 1995
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00715587
- Тип записи: Публикация
- ISBN: 03044
- Файлы: TRIS, TRB, ATRI
- Дата создания: 16 января 1996 г., 00:00
Производные между ff e n процентов r a te swaps waarvan […] de reële waarde is verkregen via banken en zijn nagerekend door middel van […]interne rekenmodellen op base van contractuele en marktrentes (tweede niveau). wereldhave.com | Производный финансовый инструмент […] instr um ents con tai n Interest R ate sw aps o f который […]Справедливая стоимость получена от банков и пересчитана […]через внутренние модели оценки с использованием договорных и рыночных процентных ставок (второй уровень). wereldhave.com |
Основные элементы оценки воздействия были изучены на основе ню. s для определения r a n g e из p o ss ible экономических, социальных и экологических воздействий. eur-lex.europa.eu | Основные элементы оценки воздействия были изучены на основе ряда возможных сценариев для определения диапазона возможных экономических, социальных и экологических воздействий. eur-lex.europa.eu |
6.6.3.7. Если отклонения, рассчитанные со всех трех акселерометров (левая сторона, правая сторона […]и средняя линия) не в пределах […] требование 10 мм, тогда необработанные данные должны быть пересмотрены ew e d , чтобы определить c a us e s из s u ch большая вариация.eur-lex.europa.eu | 6.6.3.7. Если отклонения, рассчитанные со всех трех акселерометров (левая сторона, правая сторона […]и средняя линия) равны […] кроме n требований 1 0 мм, тогда необработанные данные должны быть просмотрены d , чтобы определить около us es таких больших […]вариация. eur-lex.europa.eu |
Даже если экспертная оценка была проведена в соответствии с сообщением (1), т.е.е. оценка фактического земельного участка, который должен был быть продан, проведенная непосредственно перед продажей и на основе общепринятых стандартов оценки, это […]оценка будет только второй […] лучший инструмент мне n t для определения m a rk et p ri c e из t h e земельный участок, в […]отсутствие реальных ценовых предложений. eur-lex.europa.eu | Даже если экспертная оценка была проведена в соответствии с сообщением (1), то есть оценка фактического земельного участка, который должен был быть продан, проводилась непосредственно перед продажей и на основе общепринятой оценки […]стандартов, эта оценка […] будет только s econ d b est инструмент до det ermi ne рынок […] Цена земельного участка, при отсутствии реальных ценовых предложений. eur-lex.europa.eu |
Voor de bepaling […] van de kasstromen uit hoofde v a n процентов i s a ansluiting gezocht bij de langstlohibited […]niet-eeuwigdurende lening. nuon.com | Для определения денежных потоков по процентам Nuon использовала самый длительный конечный срок погашения. nuon.com |
Что касается компенсации за регулярный автобусный транспорт, то a i m из t h e process w a s для определения a m ou n t из c o mp , необходимых для покрытия разницы между сметными затратами на эксплуатацию государственное обслуживание и доход от продажи билетов. eur-lex.europa.eu | Что касается компенсации за регулярный автобусный транспорт, целью процесса было определение суммы компенсации, необходимой для покрытия разницы между предполагаемыми затратами на эксплуатацию государственной службы и доходом от продажи билетов. eur-lex.europa.eu |
Комитет должен принять имплементирующее постановление в соответствии с процедурой комитологии в o rd e r , чтобы определить r e le , чтобы внедрить режимы ti e s из m u tu al помощь и обмен информацией в конкретных областях, охватываемых предлагаемым регламентом. eur-lex.europa.eu | Комитет должен принять имплементационное постановление после процедуры комитологии, чтобы определить соответствующие имплементационные условия взаимной помощи и обмена информацией в конкретных областях, охватываемых предлагаемым положением. eur-lex.europa.eu |
Округа: от e e , чтобы определить m a nn er, в которых концессионеры должны получать вознаграждение; CTA и CTR не содержат каких-либо конкретных положений о том, как должна быть предоставлена компенсация. eur-lex.europa.eu | co unties являются бесплатными с по определяют th e способ выплаты вознаграждения концессионерам; CTA и CTR не содержат каких-либо конкретных положений о том, как должна быть предоставлена компенсация. eur-lex.europa.eu |
Это должно быть от e e , чтобы определить a c ti o n до b e т акен на такой […] предложения. eur-lex.europa.eu | Это должно быть бесплатно. предложения. eur-lex.europa.eu |
Реализовать соответствующую информационную стратегию для облегчения и поощрения адекватного участия ливанских исследовательских организаций в Рамочных программах Сообщества по НИОКР и совместных проектах; обеспечить управляемый политикой набор og u e для определения p a rt icular приоритетов и конкретных n ee d s из L e ba non. eur-lex.europa.eu | Реализовать соответствующую информационную стратегию для облегчения и поощрения адекватного участия ливанских исследовательских организаций в Рамочных программах Сообщества по НИОКР и совместных проектах; обеспечить политически ориентированный диалог для определения конкретных приоритетов d s pecific nee ds of Le banon. eur-lex.europa.eu |
Если наихудший случай не ea s y , чтобы определить , , t y pe уполномоченный орган или техническая служба должны решить, с какой стороны проводить испытания. eur-lex.europa.eu | Если наихудший случай определить нелегко, орган по официальному утверждению типа или техническая служба должны решить, с какой стороны проводить испытания. eur-lex.europa.eu |
Где для убедительных и научных […] разумные методологические причины u s e p l ac ebo is neces sa r y для определения e f fi Безопасность или безопасность вмешательства […]и пациенты […]не получит плацебо или не получит никакого лечения не подвергнется риску серьезного или необратимого вреда. ceg.nl | Где убедительные и научно обоснованные […] методологическая причина s u se плацебо необходимо для определения эффективности cacy или безопасного ty вмешательства a nd pa tients [ …]получающих плацебо или […]никакое лечение не подвергнет никакому риску серьезного или необратимого вреда. ceg.nl |
37. В отношении мобильных элементов CBA сравнивает затраты, которые инвестор понес бы при реализации проекта в рассматриваемом регионе, с затратами, которые он понес бы для идентичного проекта в другом месте, что позволяет ib l e для определения s p ec ific handi ca p s из t h e пострадавший регион. eur-lex.europa.eu | CBA сравнивает в отношении мобильных элементов затраты, которые инвестор понес бы для реализации проекта в рассматриваемом регионе, с затратами, которые он понес бы для идентичного проекта в другом месте, что позволяет определить специфические недостатки соответствующего региона, которому оказывается помощь. eur-lex.europa.eu |
Als gevolg van de gedaalde financiële schuld, слова на 31 декабря 2006 г. twee van de opensta и d e проценты r a te swap niet geboekt als Effects. jensen-group.com | В связи с уменьшением уровня долга два процентных свопа больше не считаются хеджированием и в 2007 году отменяются, а прибыль по ним зачисляется непосредственно в доход в размере 0,09 млн евро. jensen-group.com |
De Commissie heeft onderz oc h t из d e m съел концентрацию в ан-де-ан-де-ан-Бодзёде на концентрировании всего на его месте. eur-lex.europa.eu | Комиссия рассмотрела вопрос о том, будет ли уровень концентрации предложения после слияния таковым, чтобы создать ситуацию коллективного доминирования. eur-lex.europa.eu |
Исследованияanalyses voor chemische elementen moeten berusten op ondubbelzinnige identity en nauwkeurige en Precieze kwantificating aan de hand van fysisch-chemische eigenschappen die uniek zijn voor het element in kwestie (bijvoorbeeld voor eld voor […]het element с характеристиками golflengte van de […] geëmitte er d e из g e ab sorbeerde […]straling, atoommassa) op het betrokken contratieniveau. eur-lex.europa.eu | Подтверждающие анализы химических элементов должны основываться на концепции однозначной идентификации и точного, а также точного количественного определения посредством физико-химических свойств, уникальных для химического элемента […]под рукой (например, характеристика элемента […] длина волны emi tt ed или ab so rbed излучения, […]атомной массы) на интересующем уровне. eur-lex.europa.eu |
(72) Согласно сообщению радиовещания, в случае государственной поддержки общественного вещания, чтобы определить, есть ли сверхкомпенсация, Комиссии потребуется f ir s t для определения g r os sc os t s из t h e PSB, вычесть выгоду от коммерческой эксплуатации государственной службы (е.грамм. реклама), чтобы получить чистую стоимость государственных услуг. eur-lex.europa.eu | (72) Согласно сообщению радиовещания, в случае государственной поддержки общественного вещания, чтобы определить, есть ли чрезмерная компенсация, Комиссии необходимо сначала определить валовые затраты общественного вещания, вычесть выгоду от коммерческого использования государственных услуг (например, рекламы), чтобы получить чистую стоимость государственных услуг. eur-lex.europa.eu |
De Raad van Bestuur heeft het recht om extra beleggingsbeperkingen op te leggen voor zover deze beperkingen nodig zijn in […]naleving van de wetten en reglementen van de landen waar de Aandelen van de Vennootschap […] worden aangeb od e n of v e rk ocht.degroof.be | Совет директоров имеет право устанавливать дополнительные инвестиционные ограничения в той мере, в какой эти […] Ограничениянеобходимы для соблюдения законов и постановлений стран, в которых Акции […] Компания ar e предлагает ed или so ld .degroof.be |
Voordat de verloskundige het kind draait wordt altijd een echo gemaakt om te bep al e n из e e n uitwendige versie uitvoerbaar en zinvol is. degeboortegolf.nl | Перед тем, как акушерка повернет ребенка, она всегда будет проводить УЗИ, чтобы определить в e, стоит ли выполнять внешнюю версию n и можно ли ее проводить. degeboortegolf.nl |
Wel recht op een […] uitkering heeft een ex-partner die voldoet aan de voorwaarden en alimentatie ontving (op base van een rechterlijke uitsp ra a k of e e n notariële a notariële a ter hoogte van de alimentatie.apg.nl | Бывший партнер, выполняющий требования и получающий алименты (на основании решения суда или нотариального акта), имеет право на получение пособия в размере алиментов. apg.nl |
Информация, представленная правительством Исландии, не позволяет Autho ri t y определять e x ac t am ou n t из e l ig возможных затрат с учетом того, что программы НИОКР не были четко определены властями Исландии и с учетом того, что не был представлен подробный план работы, который можно было бы использовать в качестве основа для оценки обоснованности предложенного бюджета НИОКР. eur-lex.europa.eu | Информация, представленная правительством Исландии, не позволяет Управлению определить точную сумму приемлемых затрат, учитывая, что программы НИОКР не были четко определены исландскими властями, и учитывая, что не был представлен подробный план работы, который мог бы быть используется в качестве основы для оценки обоснованности предлагаемого бюджета на НИОКР. eur-lex.europa.eu |
De in de eerste alinea bedoelde rechten mogen niet hoger zijn dan de […]invoerrechten welke worden geheven op producten uit de […] lidstaat waarmede elk la n d of g e bi ed bijzondere betrekkingen […]onderhoudt. stopwapenhandel.org | Обязанности, указанные в первом подпараграфе, не должны превышать уровень . […]из них, наложенных на импорт продукции из государства-члена с […] который e ach count tr y or t er rito ry h as special […]отношений. stopwapenhandel.org |
Op base van deze empirische kennis, bepalen we de maatregelen die nodig zijn voor een duurzame werking zoals besparing van energie, vermindering […]van het verbruik van natuurlijke grondstoffen, […] en het vermind er e n из v e rm ijden van de uitstoot […]van schadelijke stoffen. nl.kaeser.com | На основе этих эмпирических знаний мы определяем меры, необходимые для устойчивой работы, в том числе […]экономия энергии, снижение потребления натурального […] ресурсы и d low eri ng or av oid ing e mi ssions […]вредных веществ. jp.kaeser.com |
29. Het is een […] andere kwe st i e of d e b epalingen van het onderhavige initiatief gerechtvaardigd worden door de noodzaak Terrorisme en grensoverschrijdendecrideniteit n , из z i j noodzakelijk […]en пропорционально zijn. edps.europa.eu | 29. Это другой […] вопрос, чтобы определить, оправданы ли положения настоящей инициативы необходимостью борьбы с терроризмом и трансграничным c ri me или, i n другими словами, являются ли они необходимыми и соразмерными.edps.europa.eu |
Эта проблема — это те bep al e n из d e или de door de verornding beschermde belangen, zoals bijvoorbeeld de commerciële belangen […] van een bedrijf. eur-lex.europa.eu | Однако настоящая проблема состоит в том, чтобы определить, является ли заинтересованность в раскрытии такой информации оправданной игнорированием ущерба, который, таким образом, может быть нанесен интересам, защищаемым Регламентом, таким как коммерческие интересы предприятия. eur-lex.europa.eu |
Helaas is niet eenduidig […] обширное пространство ll e n из d i t slechts heeft geleid Tot een Verschuiving van Prioriteiten dan Wel Tot een Absolute Vergroting van de hulpinspan ni n g из t e нм inste het […]tegengaan van verkleining van de hulpinspanning. aiv-advice.nl | К сожалению, это невозможно […] чтобы четко определить, привело ли это просто к приоритетам s hifte d или t o ab увеличение растворенного вещества в ai d effor t, или при leas t меры по его предотвращению […]сокращается. aiv-advice.nl |
Оценка экспериментальных исследований для определения уровня доказательности
Как известно всем медсестрам, экспериментальные исследования — огромная часть сестринской практики. Исследования формируют политику и процедуры, которые определяют результаты лечения пациентов.Но при оценке исследований бывает сложно определить, что считается «убедительным» доказательством. Недавняя статья в Nursing 2021 1 , первая из серии из трех частей, помогает руководителям медсестер оценить качество, количество и согласованность данных исследований, чтобы определить их силу.
Три элемента сильного исследования
Согласно Агентству по исследованиям и качеству в области здравоохранения, сила любых научных доказательств должна определяться с использованием следующих трех элементов:
- Качество — Возможно, самая сложная часть медсестер должна оценивать качество — это методы исследования, используемые для обеспечения достоверных результатов исследований, которые не зависят от предвзятости или случайности.
- Количество — Должно быть достаточное количество исследований о влиянии определенной темы или лечения, и исследования должны быть соответствующего размера.
- Согласованность — Аналогичные результаты исследования следует сообщать из других источников.
Иерархии доказательств: понимание различных подходов к исследованиям
Иерархии свидетельств исследований можно представить себе как пирамиды, состоящие из пяти отдельных уровней. На вершине пирамиды, которую можно рассматривать как Уровень 1, доказательства наиболее убедительны. Нижняя часть пирамиды, или уровень 5, содержит самый слабый уровень доказательств по любой заданной теме исследования.
Уровень 1: РКИ, систематические обзоры и метаанализы
Наиболее убедительные доказательства за или против нового лечения или процедуры представлены на уровне 1, который оценивает результаты рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ), систематических обзоров и метаанализов. В РКИ исследования должны соответствовать трем критериям:
- Случайное разделение участников исследования на две или более групп
- Лечение или процедура, проводимая по крайней мере для одной из групп
- Контрольная группа, которая не получает нового лечения или процедуры
Систематические обзоры используют тщательные процессы для выявления, оценки и обобщения данных по определенной теме.Мета-анализ делает еще один шаг вперед, проводя статистический анализ синтезированных данных. Это позволяет исследователям получать статистику, отражающую эффект лечения или процедуры в нескольких исследованиях.
Уровень 2: Квазиэкспериментальное исследование
Результаты исследования, содержащиеся на Уровне 2, называются «квазиэкспериментальными», потому что, как правило, в исследованиях, предоставляющих результаты, отсутствует один или два из трех критериев, необходимых для истинного дизайна РКИ. Систематические обзоры могут быть включены в этот уровень с метаанализом данных или без него.Все еще продолжаются манипуляции с участниками исследования или введение нового вмешательства, например, нового лечения.
Медсестрам следует быть более осторожными при оценке результатов экспериментов Уровня 2, поскольку обзоры, включающие квазиэкспериментальные исследования, не так сильны, как обзоры, включающие РКИ. Но квазиэкспериментальные исследования все равно будут продолжаться — в большинстве случаев такие исследования проще проводить.
Уровни 3-5: Неэкспериментальные факторы
Сила научных доказательств продолжает снижаться до уровней с третьего по пятый.Уровень 3 может состоять из результатов неэкспериментальных исследований, которые могут включать или не включать систематические обзоры и метаанализ. Уровень 4 обычно основан на мнениях экспертов, которые, в свою очередь, основаны на научных данных, практических рекомендациях или консенсусных экспертных оценках. Наконец, доказательства уровня 5 обычно получают из обзоров литературы или отчетов о случаях, программ повышения качества или финансовых оценок или мнений экспертов, основанных на экспериментальных доказательствах.
В следующей статье этой серии из трех частей более подробно рассматриваются нижние уровни пирамиды иерархии доказательств.Тем не менее, медсестры должны полагаться на достаточное количество источников, чтобы в конечном итоге прийти к выводам, которые влияют на сестринскую практику. Недостаточно найти хоть одно доказательство, подтверждающее их подозрения — вместо этого необходимо применить навыки критического мышления для определения силы доказательств на основе качества, количества и последовательности результатов исследования.