как сделать обтяжку и заклеить верх автомобиля?
Почти каждый автолюбитель хочет тем или иным способом выделиться из толпы, внося во внешний вид своего любимца изменения. Одним из способов сделать свое авто оригинальным выступает оклеивание крыши специальной пленкой. Это намного выгоднее, нежели малярные работы, вдобавок пленка на крышу обладает некоторыми преимуществами.
Виниловые пленки
Недорогой способ изменить внешний облик автомобиля – обклеить крышу виниловой пленкой, для чего на рынке есть материалы разных производителей. Пленка для крыши и других деталей кузова выпускается в широком диапазоне цветов и текстур. Даже самый качественный материал такого плана поможет изменить стиль авто значительно дешевле, чем покраска в профессиональной малярной мастерской.
Наиболее эффектный вид имеют виниловые пленки на крышу, которые имитируют хром, хамелеон и другие уникальные оттенки.
Помимо возможности кардинально преобразить автомобиль, виниловые пленки имеют и другие преимущества:
- защищают лакокрасочное покрытие от незначительных физических воздействий и от ультрафиолетового излучения;
- если материал качественный, то его можно будет легко удалить без вреда для краски, после чего оклеить крышу в другой оттенок, или оставить все так, как есть;
- прельщает относительно невысокая стоимость материала;
- некоторые особо качественные пленки можно легко полировать – так же, как и лакокрасочное покрытие.
О том, как правильно заклеить крышу автомобиля таким материалом, рассказано далее.
Пленка карбон
Особого внимания заслуживает пленка на крышу под карбон. Этот материал пользуется большим спросом благодаря своему привлекательному внешнему виду и отличным потребительским характеристикам. Если оклеить полностью или только верх автомобиля или карбоном, то он будет иметь более агрессивный и внушительный вид, бросаться в глаза другим водителям и задерживать на себе взгляд случайных прохожих.
У пленки под карбон также есть свои преимущества, которые заключаются в следующем:
- Благодаря повышенной прочности карбоновая пленка для крыши имеет достаточно долгий срок службы. При бережной эксплуатации и соответствующем качестве такой материал может служить более пяти лет.
- Так же, как и обычная виниловая пленка, карбоновая легко снимается без каких-либо дополнительных инструментов и принадлежностей. Снять ее можно в любое время, при этом лакокрасочное покрытие останется абсолютно невредимым.
- Помимо отделки внешних деталей авто карбоновая пленка вполне пригодна для видоизменения пластиковых деталей и стекла. Именно поэтому ее также нередко используют для отделки элементов салона.
- Обтяжка такой пленкой сделает поверхность устойчивой к воздействию солей и прочих агрессивных веществ, которые автомобиль встречает на протяжении всего срока эксплуатации.
- Качественная пленка под карбон практически не поддается выгоранию от прямых солнечных лучей.
Особенности выбора пленки
При покупке материала для отделки внешних элементов автомобиля следует руководствоваться всего несколькими советами. Вот они:
- Покупая материал, необходимо обратить внимание на рисунок – он должен быть четким и не размытым.
- Если решено приобрести пленку с трехмерным эффектом, то это должно быть видно сразу. Не стоит слушать заверения продавцов, что после нанесения эффект появится – все это должно бросаться в глаза еще тогда, когда пленка в рулоне.
- Предварительно перед закупкой необходимого метража желательно попросить у продавца отрезать небольшой кусок материала и наклеить его на пробный участок, а затем понаблюдать, как пленка ведет себя при воздействии солнца, воды и перемены температур. Особо важным является показатель того, насколько легко материал отклеивается обратно, не оставляет ли видимых следов и так далее.
Краткая инструкция по оклейке крыши
Когда необходимое количество материала закуплено, то остается только одно – обтяжка деталей кузова, которые хочется изменить. Для этого требуются следующие инструменты и принадлежности:
- хороший строительный фен с регулировкой мощности;
- острый нож со сменными лезвиями, лучше всего – канцелярский;
- средства для очистки деталей кузова от грязи и пыли;
- в случае, если на поверхности имеются дефекты, то понадобится автомобильная шпатлевка;
- средство для обезжиривания.
Обтяжка автомобиля осуществляется в такой последовательности. Сначала нужно подготовить поверхность детали кузова авто, для чего следует тщательно все вымыть с использованием моющих средств. После этого нужно осмотреть оклеиваемый элемент на предмет наличия дефектов и посторонних отложений в виде смол и прочего налета. Следует помнить о том, что все, что там есть, закроется пленкой, но будет заметно в виде бугорков или впадин.
Далее пленка раскладывается на всю поверхность выбранной детали и отмечается в необходимых местах. Размеченный материал вырезается ножом или ножницами и укладывается обратно. После этого наступает самый ответственный момент – всю поверхность пленки от средины и до краев нужно равномерно нагревать, одновременно сгоняя воздух и разравнивая ее.
Когда обтяжка автомобиля завершена, следует внимательно осмотреть результат проделанной работы на предмет наличия дефектов. Если таковых нет, то авто необходимо оставить, не эксплуатируя, на сутки.
Интересное по теме:
Активность | Телефон1 | Телефон2 | Район | Режим работы | Адрес | Раздел | Фото | Делаем | Ближайшее метро |
+ | +74994551106 | 8(499)455-11-06 | VAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 | тонировка в ВАО | ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская» | ||
+ | +74951204323 | 8 (495) 120-43-23 | YUZAO-NOVOYASENEVSKIY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 | тонировка в ЮЗАО | Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская» | ||
+ | +74954454546 | 8 (495) 445-45-46 | YUZAO-POLYANY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 | тонировка в ЮЗАО | Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово” | ||
— | +74959703355 | 8 (495) 970-33-55 | YUVAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж | тонировка в ЮВАО | |||
+ | +74993441644 | 8 (499) 344-16-44 | ZAO | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | ЗАО, Осенняя 17 к.1 | тонировка в ЗАО | Сосновка ЗАО «Крылатское» | ||
+ | +74999903650 | 8 (499) 990-36-50 | ZAO-VERNANDSKOGO | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 | тонировка в ЗАО | |||
— | +74993761840 | 8 (499) 376-18-40 | ZAO-HOROSHEVO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, 2-й Силикатный проезд д.34 стр.1 | тонировка в СЗАО |
|
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники» | |
— | +79039741678 | 8 (903) 974-16-78 | SZAO-MARSHALAP | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 | тонировка в СЗАО | |||
— | +74993751344 | 8 (499) 375-13-44 | SZAO-SVOBODY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 | тонировка в СЗАО |
|
МКАД 68 км СЗАО “Тушино” | |
+ | +74951379772 | 8 (495) 137-97-72 | SVAO-YAR | круглосуточно | СВАО, Ярославское шоссе, 124 | тонировка в СВАО |
|
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе» | |
+ | +74993757739 | 8 (499) 375-77-39 | SVAO-MALOMOSCOW | круглосуточно | СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 | тонировка в СВАО | Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская» | ||
+ | +79037406406 | 8 (903) 740-64-06 | SVAO-DOBR | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 | тонировка в СВАО | Дмитровская СВАО «Дмитровская» | ||
+ | +79252197252 | 8 (925) 219-72-52 | SVAO-ALT | круглосуточно | СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а | тонировка в СВАО |
|
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное» | |
+ | +74993770067 | 8 (499) 377-00-67 | YUAO-KASHIR | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЮАО, Каширское шоссе 61Г | тонировка в ЮАО | ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе» | ||
+ | +79100840822 | 8 (910) 084-08-22 | YUAO-NAG | c 10:00 до 24:00 без выходных | ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 | тонировка в ЮАО |
|
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники» | |
— | +79773023344 | 8 (977) 302-33-44 | YUAO-KIROVOGRADSKAYA | c 10:00 до 21:00 без выходных | ЮАО, Кировоградская ул. 13а | тонировка в ЮАО | |||
+ | +79031303178 | 8 (903) 130-31-78 | SAO | c 10:00 до 22:00 | САО, ул. Беломорская, д.40 | тонировка в САО |
|
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион» | |
+ | +74993431733 | 8 (499) 343-17-33 | CAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А | тонировка в ЮВАО |
|
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская» | |
+ | +79100840822 | 8 (910) 084-08-22 | ЦAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЦАО, ул. Люсиновская, 43, с4 | тонировка в ЦАО |
|
Серпуховская | |
+ | +79055110112 | 8 (905) 511-01-12 | SZAO-KRASNOGORSK | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к.1 | тонировка в Красногорск | Тушино «Красногорск» | ||
+ | +79689696556 | 8 (968) 969-65-56 | ЮВАО | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЮВАО, ул. Братиславская 19, корп. 1 | тонировка в ЮВАО |
|
Братиславская ЮВАО «Братиславская» |
Оклейка крыши пленкой — цены и фото работ, качественная пленка на крышу автомобиля
Особенно эффектно черная крыша выглядит на белых автомобилях. Черная пленка на крышу не только выполняет визуальную функцию, но так же добавляет защиту ЛКП. Зачастую, именно на белых автомобилях еще прибавляют оклейку зеркал в черный глянец для завершения вида. Вместе они выглядят на тех же белых автомобилях гармонично и закончено.Вообще пленка на крышу автомобиля может быть любого цвета и даже текстуры. Существуют же пленки имитирующие и довольно хорошо Карбон. Или же другие текстуры совсем для гурманов — дерево, кожа, даже бархат 🙂 у нас в практике встречалась оклейка крыши в пленку «хамелеон»)))
Как происходит оклейка крыши?
Сама по себе процедура оклейки занимает, как правило, 3-4 часа. Однако и тут без подводных камней не обойтись. Сильно увеличить время и стоимость работ может наличие рейлингов на крыше. И скажем, если на некоторых автомобилях достаточно открутить 4-6 болтов и рейлинги сняты, то есть автомобили где нужно разобрать частично потолок изнутри автомобиля и только тогда появляется доступ к болтам удерживающим рейлинги. На это тоже стоит обращать внимание.
Зачем снимать рейлинги?
Ответ прост — чтобы поклеить качественно:) Ведь если обрезать пленку в незащищенных местах, то вполне возможно, учитывая рьяность некоторых московских мойщиков и их «керхеров», через 2-3 мойки пленку уже подденут и тогда недолго останется до того грустного момента когда вся пленка отойдет от крыши. Поэтому, при выполнении этой работы, да и на самом деле, любых работ, связанных с оклейкой не только крыши, но и авто целиком, мы стараемся максимально по возможности клеить пленку с заворотами. То есть пленка заворачивается и обрезается в тех местах, где мойщики как бы не старались достать не смогут. И именно такое качество работы предполагает долгосрочную, от 3х лет и выше, службу любой поклееной поверхности.
Оклейка крыши автомобиля чёрной глянцевой или матовой пленкой в Москве
Оклейка крыши автомобиля черной плёнкой – услуга, которую оценят по достоинству далеко не все автовладельцы Москвы и Московской области. И не потому, что это ненужная или некачественная услуга с целью выжать из клиента максимум денег, нет. Просто большинству владельцев автомобилей, в частности тем, у кого машина темного цвета, она попросту не нужна. Полную противоположность составляют владельцы белых автомобилей, среди которых, мы уверены, абсолютное большинство с удовольствием обтянули бы крышу своего авто плёнкой чёрного цвета. Еще бы, ведь белый авто с черной глянцевой, словно панорамной крышей, выглядит просто бомбически! Но особенно стильно, эффектно и статусно с черной крышей смотрятся белые автомобили с антихромом и тонированной вкруг задней полусферой! Такой автомобиль гарантированно будет притягивать взгляды окружающих, а фото в Инстаграм собирать тысячи лайков! Признаемся, даже каждый из нас, сотрудников «ARMORO», хотел бы себе такую глянцевую псевдопанорамную крышу, но звезды так сошлись, что у всех нас чёрные автомобили, поэтому мы просто смотрим на очередного счастливого клиента и дружно ему по-белому завидуем, мечтая однажды купить белую машину и сделать на ней такую же крутую крышу ))
Откуда пошел тренд на оклейку крыши
в чёрный цвет?
Чёрная глянцевая крыша – это эволюция обычного люка, который автопроизводители начали устанавливать начиная с 30-х годов прошлого столетия. Правда, изначально люки ставили в качестве пожарного эвакуационного выхода, чтобы в случае опрокидывания автомобиля на бок находящиеся в автомобиле люди смогли безопасно покинуть его через люк. Однако со временем функция люка изменилась – сначала он стал по большей части использоваться с целью проветривания салона и служил дополнительным источником солнечного света, но спустя еще пару десятилетий в проветривании отпала нужда — кондиционеры стали устанавливать даже на авто эконом-класса, а на солнечный свет благополучно «забили», превратив люк в очередное выдвижное затонированное стекло. Ну а уже потом, после многолетнего соревнования автоконцернов «у кого стекло на крыше больше», у Peugeot появилась панорамная крыша.
Ну а дальше пошло-поехало, через несколько лет почти у каждого автопроизводителя в модельном ряде был хоть один авто с панорамной крышей. Обладая шикарным внешним видом, такие авто не были лишены и недостатков – выполненная из стекла крыша стоила дорого, но при этом была намного более хрупкой по сравнению с металлом и поэтому серьезно снижала безопасность людей, находящихся в машине. Людям нравился внешний вид машин с панорамной крышей, но выбирать красоту в ущерб безопасности многие не хотели, поэтому рынок ответил компромиссным решением – вместо настоящей «панорамки» автовладельцам стали предлагать оклейку металлической крыши черной виниловой пленкой. Крыша, закатанная в черный винил, внешне мало чем отличалась от реальной тонированной панорамной крыши, но при этом требовала минимальных затрат, поэтому эту волну быстро подхватили детейлеры во всем мире, в том числе и в России.
Какой пленкой можно обклеить
крышу автомобиля?
На сегодняшний день Вы можете оклеить крышу своего авто виниловыми плёнками следующего вида:
- черной виниловой глянцевой пленкой
- черной матовой виниловой пленкой
- виниловой пленкой «под карбон»
- виниловой пленкой любого другого цвета, матовой или глянцевой
- виниловой пленкой с печатью любого изображения с последующей ламинацией
В подобных случаях для оклейки будет использована специальная немецкая автомобильная плёнка «ORACAL 970», которая уже много лет является признанным лидером на рынке автовинила. Несмотря на то, что плёнка «ORACAL 970» является превосходным материалом для изменения внешнего вида автомобиля, она имеет один существенный недостаток, который не позволяет назвать ее совершенным решением для оклейки крыши автомобиля.
Дело в том, что, как и любые другие виниловые плёнки, она не способна защитить кузов автомобиля от серьезных повреждений, как это делают защитные плёнки на основе полиуретана. А полиуретановые плёнки, наоборот, обеспечивают весьма серьезную защиту кузова от внешних воздействий, но при этом в силу своей абсолютной прозрачности, не могут изменить цвет крыши. Поэтому, единственным решением для автовладельцев, желающих затянуть крышу в черный цвет, остается винил. По крайней мере, так было последние несколько лет. Но буквально в конце прошлого года на рынке автомобильных пленок появилась «новинка», призванная в корне изменить ситуацию – чёрная глянцевая полиуретановая плёнка, созданная специально для оклейки крыш автомобилей с целью создания эффекта панорамной крыши! Данная пленка решает сразу две проблемы – делает крышу сочно-черной и защищает ее от сколов, царапин, помёта птиц, следов от почек деревьев и т.д., как и любая другая качественная полиуретановая бронеплёнка! Несмотря на то, что плёнка новая, она уже получает только положительные отзывы как от детейлеров, так и от автовладельцев, и мы уверены, что со временем данное решение полностью вытеснит виниловые пленки из сферы оклейки крыш, так, как это когда-то произошло и с защитными пленками. Ведь еще лет десять назад и о полиуретановой защите кузова никто толком ничего не знал, а сегодня им бронируют девять машин из десяти.
Сегодня в Москве с полиуретановой пленкой для крыш работают лишь единицы детейлингов, и мы – один из них. Поэтому если Вам нужно затянуть крышу черной плёнкой – смело обращайтесь к нам! Мы подберем оптимальное решение именно для вашего автомобиля, не навязывая при этом ненужные услуги. Более того, мы не признаём никаких уловок «Цена от …» или «Звоните, чтобы узнать цену», а вместо этого открыто публикуем все цены, будь то бронирование авто плёнкой, тонировка или оклейка крыши черной плёнкой. И эта цена не изменится после того, как вы приедете к нам – какая стоимость указана на сайте, столько Вам озвучит и менеджер, и ровно столько Вы и заплатите, ни копейкой больше!
Для справки:
Наиболее часто обтянуть крышу чёрной плёнкой заказывают владельцы следующих автомобилей:
- Renault Kaptur (Рено Каптур)
- Skoda Rapid (Шкода Рапид)
- Ford Focus (Форд Фокус)
- Skoda Octavia (Шкода Октавия)
- Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
- Hyundai Creta (Хёндэ Крета)
- LADA Granta (Лада Гранта)
- Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
- Toyota Camry (Тойота Камри)
- KIA RIO (Киа Рио)
- KIA Soul (Киа Соул)
- Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
- LADA Vesta SW Cross (Лада Веста СВ Кросс)
- Toyota RAV4 (Тойота Рав4)
- KIA Seltos (КИА Селтос)
- Audi A6 (Ауди А6)
- Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок)
- Suzuki Vitara (Сузуки Витара)
- LADA Priora (Лада Приора)
- Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
- KIA Optima (КИА Оптима)
- Geely Atlas (Джили Атлас)
- Skoda Fabia (Шкода Фабия)
- Renault Arkana (Рено Аркана)
- Mercedes (Мерседес)
- BMW (БМВ)
- Mazda (Мазда)
Цвета авто, на которых обычно покрывают крышу чёрной плёнкой:
- белый
- красный
- синий
- серый
- серебристый
- бежевый
- желтый
- оранжевый
- слоновая кость
Оклейка крыши автомобиля черной глянцевой пленкой
Оклейка крыши авто черной глянцевой пленкой
Панорамная крыша придает неотразимый внешний вид и дарит море удовольствия владельцу авто. Эффект панорамной черной глянцевой крыши достигается оклейкой виниловой пленкой и особенно хорошо сочетается с белым кузовом. Любая белая машина с черной глянцевой крышей будет ярко выделяться в самом плотном дорожном потоке. Но вдвойне такое впечатление усиливается на автомобилях премиум класса, взгляните на белый Мерседес с черной крышей – это настоящий шедевр, достойный восхищения!
Обтяжка крыши пленкой производит особо полный и необычный эффект при наличии в автомобиле тонированных стекол. Автоателье «DecalFX» профессионально выполнит как оклейку крыши карбоном, глянцем и другим автовинилом, так и тонирование стекол авто в Санкт-Петербурге по доступной цене. В нашем ассортименте представлены виинловые покрытия от известных производителей – окончательный выбор марки мы делаем вместе с Заказчиком.
Глянцевая пленка на крышу — преимущества
Почему DecalFX?
Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 летБолее 87%
клиентов
рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные
специалисты
Получить бесплатную консультацию
Конечно, оклейка крыши черной глянцевой пленкой не прибавит ярких впечатлений пассажирам салона авто, однако снаружи черная глянцевая крыша будет полной имитацией темного стекла. Это сразу изменит облик автомобиля, благодаря чему пленка — панорамная крыша добавит традиционному седану, хэтчбеку или кроссоверу престижности и вальяжной солидности.
Знание свойств винила позволяет утверждать, что нанесенная пленка на крышу авто станет серьезной защитой лакокрасочного покрытия от многих негативных факторов: UV-излучения, сколов от небольших камней, царапин от веток деревьев и т.п.
Наносится винил на крышу с применением бесцветного, особо прочного клея, что гарантирует 5-7 лет ее беспроблемной эксплуатации. В случае необходимости, либо для замены пленки, она может быть легко удалена, при этом поверхность под ней будет выглядеть так же, как и в момент поклейки.
Резон декорировать крышу в черный глянец есть владельцам автомобилей любого цвета, помимо черных. Но наибольшую популярность имеет черная крыша на белом авто – это настоящий тренд последних нескольких лет в сфере автостайлинга. Подобное классическое сочетание оттенков – беспроигрышный вариант, хотя черный цвет абсолютно органично смотрится и с красными, серебристыми, синими и многими иными цветными машинами.
Глянцевая пленка черного цвета позволяет достичь максимального эффекта панорамной крыши. С расстояния трёх метров практически невозможно отличить материал от стекла. Кроме этого, нанесение пленки способствует защите металлической крыши от возможных механических повреждений. Пленка легко снимается при необходимости, при этом лакокрасочное покрытие кузова остается без повреждений.
Примеры наших работ
Оклейка крыши авто пленкой — цена в Москве, пленка на крышу автомобиля, обклеить крышу машины пленкой на YouDo
Если вам нужна качественная и недорогая оклейка крыши автомобиля пленкой, закажите услугу на Юду. Здесь вы быстро найдёте частных мастеров по тюнингу или ближайший к вам автосервис Москвы, где проведут обтяжку крыши авто глянцевой пленкой, карбоном, хромом или винилом по выгодной цене.
Оформите на youdo.com заказ на услугу и дождитесь откликов мастеров. Выберите одного из проверенных модераторами Юду специалистов с большим опытом работы и положительными отзывами клиентов. Оценить уровень профессионализма мастеров вам помогут их личные рейтинги в системе. Сделать заказ можно в любое время — исполнители работают ежедневно.
Особенности и стоимость услуги
Оклейка крыши автомобиля пленкой – один из самых бюджетных видов тюнинга, который позволяет защитить поверхность авто от мелких царапин, сколов, коррозии и других повреждений. С помощью цветной пленки на крыше легко изменить внешний вид автомобиля.
Оклейка крыши – достаточно быстрая процедура. Опытные специалисты проведут её за пару часов. Работа состоит из нескольких этапов:
- мойка машины
- обезжиривание верхней части корпуса
- подготовка шаблона для обрезки пленки
- нарезание материала
- обработка пленки мыльным раствором
- обтяжка и сушка пленки профессиональным феном
Посмотрите, сколько стоит услуга для разных моделей автомобилей, в прайсе на сайте Юду или в личных профилях исполнителей. Если понравившийся вам специалист не указал расценки, узнайте их через внутренний чат Юду.
Вы также можете оставить на youdo.com заявку и указать в ней приемлемую цену на услугу. В этом случае вы получите предложения о сотрудничестве от мастеров, которых устраивают ваши условия.
Преимущества заказа услуг на Юду
Юду позволяет заказать недорогой тюнинг для автомобилей всех известных производителей. В базе мастеров Юду множество квалифицированных исполнителей Москвы, предлагающих различные расценки. Специалисты работают без посредников. Вы всегда можете договориться о приемлемой цене, чтобы оклейка крыши автомобиля пленкой была выгодной.
Черная крыша
Мода на бренд пришла из Европы. Французская фирма Peugeot в 70-х годах двадцатого века первой применила в дизайне авто этот стильный элемент. Через 15 лет инициативу подхватил концерн Mercedes Benz, и машины с прозрачными стеклянными крышами распространились повсеместно.
Красиво? Да! Стильно? Да!
Технологии не стоят на месте и придать машине представительский вид, имитируя панорамную крышу, стало возможным с появлением виниловых черных пленок.
Нельзя надеяться, что имитация прозрачной крыши сделает крышу прозрачной на самом деле. Это нереально. И пусть, находясь в салоне, вы не увидите прямо над головой дождя, солнца и неба – зато внешний вид вашего авто с черной глянцевой панорамной крышей привлечет внимание своей элегантностью.
Крайне эффектно подобная имитация выглядит на автомобилях любых цветов, кроме черного.
Тут все дело в контрасте между цветом авто и черной крышей: серебристые, белые, красные, бежевые и другие цветные автомобили с черной панорамной крышей выглядят на удивление солидно.
Высокое качество аккуратно нанесенной черной глянцевой виниловой пленки дает почти полную имитацию стекла, и даже на небольшом расстоянии их тяжело различить.
Преобразить автомобиль, сделать его элегантным и стильным поможет компания «Автовинил»студия автостайлинга.
Большой выбор черных виниловых пленок ставит потребителя перед выбором – какую именно пленку стоит применить для преображения своего авто.
Ниже приведены краткие описания нескольких популярных брендов.
KPMF Sunroof – глянцевая каландированная виниловая пленка шириной 1.52 м позволяет оклеить крышу любого размера без стыков. Пленка хорошо растягивается, для получения надлежащего качества наносится исключительно влажным способом. Поверхность оклеивания должна быть плоской, допускается изгиб не более 30°. Имеет подложку и защитный ламинированный слой PET, призванный предохранять пленку во время наклеивания от царапин.
Oracal 970 RA (Германия) – глянцевая литая виниловая пленка шириной 1.52 м, прекрасно растягивается, хороша для оклеивания поверхностей любой конфигурации. Защищена специальной технологией Rapid Air от образования пузырьков и сохраняет свойства при механических нагрузках.
TeckWrap (USA) – пленка ПВХ черная глянцевая, ширина 1.52 м. Отлично тянется при нагревании, предусмотрены микроканалы. Пленка может быть нанесена без влажной обработки, предусмотрена защитная ламинация, которую легко удалить по завершении работ.
Для нанесения виниловой пленки применяется высокопрочный бесцветный клей. Время адгезии (полного сцепления пленки с поверхностью и высыхания) занимает 24 часа.
Они надежно защищены от воздействия ультрафиолета, владельцу авто можно не опасаться появления эффекта пятнистой крыши за все время эксплуатации.
Имитированная пленкой черная панорамная крыша прослужит от пяти до семи лет, поверхность не боится полировки.
Не представит труда и удаление послужившей пленки – она снимается без какого-либо ущерба для корпуса автомобиля.
В общую стоимость работ по имитации черной панорамной крыши входит подготовка поверхности, демонтаж антенны и люка (при его наличии), монтаж снятых деталей, стоимость выбранной пленки и сама оклейка.
4 причины сделать имитацию черной панорамной крыши:
1. Получение достойного и оригинального внешнего вида автомобиля за сравнительно невысокую цену.
2. Защита крыши машины от негативных воздействий внешней среды.
3. Защита от механических повреждений.
4. Легкое удаление пленки.
Работа и возможности для волонтеров — Rooftop Films
В Rooftop Films мы считаем, что фильм — это мощный инструмент не только как средство творчества, но и как средство для ведения ценного диалога друг с другом о проблемах, с которыми сталкиваются наши сообщества. Предлагая фильмы непосредственно зрителям, мы укрепляем связи между соседями, артистами, активистами, молодежью и уникальными пространствами, которые мы все разделяем.
Наша миссия Rooftop Films — растущая некоммерческая организация — привлекать и вдохновлять различные сообщества, демонстрируя работу начинающих кинематографистов на открытом воздухе, помогая создателям снимать новые фильмы, а также арендуя оборудование и поддерживая показ фильмов по всему городу по доступной цене. художники, некоммерческие организации и общественные группы.
Rooftop Films — это больше, чем кинофестиваль. Мы сообщество. Уже более 24 лет Rooftop Films поддерживает работу независимых кинематографистов и предлагает фильмы, основанные на сострадании, солидарности, обучении, единении, исследованиях и вдохновении, десяткам тысяч людей во всех пяти районах Нью-Йорка.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
В настоящее время принимаются заявки на следующие должности:
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер Rooftop Films — квалифицированный некоммерческий профессионал в области финансов, хорошо разбирающийся в фильмах и способный решать проблемы с вниманием к деталям, организован и совместно решает проблемы.Финансовый менеджер играет ключевую роль в управлении организационным бухгалтерским учетом Rooftop Films и отвечает за повседневное управление главной бухгалтерской книгой. Это неполный рабочий день (3 дня в неделю), круглогодичная оплачиваемая должность, имеющая право на получение всех пособий. Финансовый менеджер подчиняется Президенту.
Ключевые обязанности включают, но не ограничиваются:
- Управление общим бухгалтерским учетом организации, включая, среди прочего, бухгалтерские записи, выплаты денежных средств, кредиторскую задолженность, денежные поступления, дебиторскую задолженность, сверку банковских счетов и корректировка записей в журнале
- Текущее управление главной бухгалтерской книгой
- Помощь в подготовке и мониторинге операционного бюджета в тесном сотрудничестве с Президентом
- Обработка кредиторской и дебиторской задолженности, а также управление решением вопросов выставления счетов
- Управление расходами по банковским картам и процессом возмещения расходов персоналу
- Обработка, распределение и ввод двухнедельной ведомости заработной платы
- Завершение работы на конец месяца, включая подготовку финансовых отчетов
- Подготовка краткосрочного и долгосрочного анализа денежных потоков
- Поддержка процесса составления годового бюджета, квартальной отчетности и годового аудита
- Содействовать внедрению бухгалтерской платформы
- Содействие в выполнении обязанностей по персоналу, включая прием на работу новых сотрудников, администрирование льгот и ведение учета сотрудников
- Взаимодействие с персоналом в целях финансового обучения и мониторинга бюджета
- Разработка эффективных и действенных процедур для максимального использования ресурсов организации
- Выполнение других обязанностей и ответственности как назначено
Квалификация и квалификация
- Бакалавр в области бухгалтерского учета или финансов и четыре или более лет опыта работы в некоммерческих организациях
- Знание принципов бухгалтерского учета, бюджетирования, учета затрат и контроля затрат, а также GAAP
- Свободное владение QuickBooks Online
- Знаком с обработкой заработной платы третьей стороной
- Продемонстрированная способность работать совместно в составе команды
- Сильные устные и письменные коммуникативные навыки со способностью работать над решениями, которые приносят пользу организации
- Безупречное внимание к деталям и исключениям безупречные организационные навыки, навыки планирования, расстановки приоритетов и управления временем
- Необходимы сильные навыки работы с компьютером; Средний и продвинутый пользователь Excel
Компенсация
Компенсация будет соизмерима с опытом.Пожалуйста, укажите требования к заработной плате в вашем заявлении.
Rooftop Films — работодатель с равными возможностями, приверженный созданию разнообразного в культурном отношении персонала и инклюзивной рабочей среды, и настоятельно призывает людей любого происхождения, способностей, гендерного самовыражения, этнической принадлежности, расы, сексуальной ориентации, религии и национальности подавать заявки.
Процесс подачи заявки
Заинтересованные кандидаты должны представить резюме и сопроводительное письмо в одном документе Word или PDF с указанием имени и фамилии кандидата с темой «МЕНЕДЖЕР ФИНАНСОВ» на адрес financialmanager @ rooftopfilms.com. Будут рассмотрены только резюме и сопроводительные письма, представленные в этом формате. Пожалуйста, никаких телефонных звонков.
Возможности для волонтеров
Как некоммерческая организация в области искусства, наш рост и успех зависят от волонтеров! Работа с Rooftop — прекрасная возможность посмотреть фантастические фильмы (бесплатно, конечно!), Узнать о внутренней работе кинофестивалей, познакомиться с нашими сотрудниками и встретиться с артистами, чьи работы мы показываем. Мы постоянно ищем добровольцев для участия в более чем 40 шоу в рамках нашей летней серии, и вы можете помочь в любом количестве или меньшем количестве шоу.
Если вы заинтересованы в волонтерстве, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
(Просто перейдите по ссылке, нажмите «Присоединиться к организации» в верхнем правом углу, затем выберите «зарегистрировать новую учетную запись».)
Уже зарегистрировались у нас в качестве волонтера? Нажмите здесь , чтобы войти в свою учетную запись и зарегистрироваться на смену.
Новости кино «Скрипач на крыше», актеры, дата премьеры
Второй раз с момента своего дебюта в 1964 году, Fiddler on the Roof выходит на большой экран.Вот что нам известно на данный момент.
Он будет работать над проектом в сотрудничестве с Дэном Джинксом и Аароном Харником. Кайл известен прежде всего тем, что руководил постановкой спектаклей Лин Мануэля Миранды « на высоте » и «Гамильтон », и за последнее он получил премию «Тони» за лучшую режиссуру мюзикла в 2016 году.
Драматург и телеведущий Стивен Левенсон был привлечен к написанию нового сценария. В прошлом Левенсон и Кейл работали вместе, разрабатывая и производя ограниченную серию FX Fosse / Verdon, , которая принесла Левенсону номинацию на премию «Эмми».
Томас Кейл (слева) и Стивен Левенсон на 72-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии писателей.Доминик Биндл Getty Images
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Скрипач на крыше основан на книге Шолом-Алейхема « Тевье и его дочери» .Классический мюзикл рассказывает историю еврейской семьи, жившей в дореволюционной русской деревне. Отец работает, чтобы сохранить свою веру и ценности своих пяти дочерей, несмотря на возрастающее внешнее давление с целью отказа от своего наследия, поскольку указ царя о выселении евреев из их маленького городка угрожает их средствам к существованию.
После открытия в 1964 году « Fiddler on the Roof » стал первым бродвейским мюзиклом, который превысил 3000 представлений. Примечательно, что он получил девять премий «Тони», в том числе «Лучший режиссер», «Лучший мюзикл» и «Лучший саундтрек к мюзиклу».Первая экранизация фильма « Скрипач на крыше », вышедшая в 1971 году режиссером Норманом Джуисоном, была номинирована на восемь «Оскаров» и получила три.
Люсия Тонелли Помощник редактора Люсия Тонелли — помощник редактора в Town & Country, где она пишет о королевской семье, культуре, недвижимости и многом другом.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Экран: «Крыша» Де Сики; Здесь открывается милосердный итальянский фильм
Огромное сострадание Витторио де Сика к бедным людям Италии, проявленное с подавляющей откровенностью в таких его классических фильмах, как «Похититель велосипедов» и «Умберто Д.», снова проявляется в его скромном и задумчивом маленьком. драма «Крыша» («II Tetto»), американская премьера которой была запоздалой вчера на Пятьдесят второй улице Trans-Lux.Мы говорим «запоздало», потому что эта картина, снятая в Италии около трех лет назад, ожидала выхода в этой стране до тех пор, пока не удастся организовать для нее достаточный театр в свете ее несколько безрадостной темы. И это только показывает, насколько осторожными и бесчувственными могут быть некоторые театральные деятели. Ведь «Крыша» — по сути, счастливый и доблестный маленький фильм, несмотря на все свидетельства несчастий и материальной бедности, которые он дает. Молодые молодожены, которые являются ее руководителями, могут быть ужасно и жалко бедными, и им, возможно, придется вынести абсурдные неудобства и неудобства, прежде чем они получат себе жалкий дом.Но дело в том, что они смелы, обладают духом и влюблены. На основе этих основных сильных сторон Де Сика написал прекрасный маленький сериокомический фильм. Если нам кажется, что мы подчеркиваем слово «мало», то это потому, что драматический диапазон, а также физическое производство и человеческое население невелико. Это просто незатейливая история о том, как молодая супружеская пара пытается жить сначала в многолюдной квартире семьи мужа, пока не происходит сокрушительная ссора, а затем временно расстается, когда муж спит в сарае, а жена со служанкой. -Подруга.Наконец, они собирают свои ресурсы, своих отзывчивых и услужливых приятелей и строят лачугу, которая будет служить им частным домом, и все это в течение одной ночи. Хитрость заключается в том, чтобы закончить дом до прибытия полиции, поскольку закон в том, что людей нельзя выселять из любого дома, на котором есть крыша. И это дает Де Сике возможность начать напряженную гонку со временем, в которой серьезные и острые сложности ловко смешиваются с комическими поворотами. Чтобы не отдать должное Де Сике, который просто руководил и продюсировал, пусть доля достанется Чезаре Заваттини, его любимцу. писатель, подготовивший сценарий.Блестящие фрагменты изобразительного изобретения, такие как люди, которые останавливаются посреди спора, чтобы перекреститься, когда проходят похороны, или быстрый снимок намыленного лица домашней девушки, помогают быстро передать проникновенные идеи. И в сочетании с чувством пафоса Де Сики они создают своего рода поэзию. Более того, то же самое можно сказать о двух «неизвестных», Габриэлле Паллотти и Джорджио Листуази, играющих молодоженов. Это прекрасный, чувствительный юноша с чистым и теплым, как солнце, лицом, которое в свои туманные мгновения показывает смену трудных настроений.И он высокий, красивый парень с внезапно агрессивным поведением, которое предполагает амбиции и разочарование благородной обездоленной молодежи. Гастоне Ренцелли превосходен как вспыльчивый зять, а Мария Ситторо вносит понимание в роль зятя. мать мальчика. Некоторые другие придают форму заслуживающим доверия персонажам в знаменитом неореалистическом стиле Де Сики, что делает «Крышу» правдоподобным, а также глубоко трогательным фильмом. Есть английские субтитры к итальянским диалогам.
КРЫША, пьеса Чезаре Заваттини; продюсер и режиссер Витторио Де Сика; релиз Trans-Lux, представленный Робертом Л. Лоуренсом и Альфредом Р. Стерном совместно с Марио де Векки. На пятьдесят второй улице Транс-Люкс, Лексингтон-Авенус. Продолжительность спектакля: девяносто одна минута, Луиза. . . . . Габриэлла Паллотти Натале. . . . . Джорджио ЛистуцциЧезаре. . . . . Гастоне РенцеллиДжина. . . . . Отец Марии Ди Ролло Луизы. . . . . Джузеппе Мартини — мать Луизы. . . . . Эмилла Мартини — мать Натале.. . . . Отец Марии Ситторо Натале. . . . . Жена Анджело Визентина Чезаре. . . . . Мария Ди Фиори Маленький мальчик. . . . . Альдо Бол
Когда популярному фильму «Скрипач на крыше» исполняется 50 лет, отпразднуйте это событие с оригинальным составом
London Jewish News — Когда открылась экранизация «Скрипач на крыше», уважаемый критик Роджер Эберт дал ей три звезды из четырех и сказал, что режиссер Норман Джуисон «сделал настолько хороший фильм, насколько это возможно». Эберт, ныне покойный, счел эту сюжетную линию «просто скучной», что порочило работу ее первоначального автора, Шолом-Алейхема, и вызывал сомнения в отношении Пулитцеровской премии Эберта для критики.
Благодаря мировому признанию почти всех других рецензентов, трем «Оскарам», множеству номинаций (включая лучшую мужскую роль за Хаима Тополя) и совокупным кассовым сборам 83,3 миллиона долларов, непреходящая привлекательность этого фильма неоспорима.
От первого взгляда на скрипачку (Тутте Лемков) на солнце до последнего взгляда Реба Тевье в застывшем финале публика переносится в Россию царей и осажденного народа. Театры, конечно, всегда хотят возрождения праздничной трагедии композитора Джерри Бока и поэта Шелдона Харника, но на сцене местечко — это просто декорации.В фильме у него бьется сердце.
А теперь, когда этому волшебному фильму исполняется 50 лет, появились новости о римейке. Благодаря финансированию MGM, директор «Гамильтона» Томас Кейл осуществляет мечту всей жизни и снова посещает Анатевку. Хотя планы по обновлению экрана его Fiddler еще не обнародованы, в социальных сетях есть тег «Оставьте #FiddlerOnTheRoof в покое!» исходит от преданных, которые считают фильм 1971 года священным. Это определенно для актеров, многие из которых снимали свой первый фильм, когда они прибыли в Лондон 18 мая 1970 года, чтобы начать репетиции.
На этом трансатлантические поиски подходящих Ходелей, Мотелей и Шпринцов Джуисон закончились, и его избранный состав спал во время смены часовых поясов в отеле Mayfair. Интересно, что соответствие самого Джуисона этой должности было его самым большим беспокойством, поскольку президент United Artists Артур Крим сделал неверное предположение относительно его имени.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиЕсть одна огромная проблема со мной, когда я режиссирую фильм.Что бы вы сказали, если бы я сказал вам, что я гой?
Как вспоминает Джуисон, рассказывающий ему: «У меня есть одна огромная проблема, когда я режиссирую фильм. Что бы вы сказали, если бы я сказал вам, что я гой? »
В комнате воцарилась тишина, но такие титры, как «Ночной зной» и «Ребенок из Цинциннати», не остановили Крима, который ответил: «Как вы думаете, почему мы попросили вас сделать это? фильм? »
Утверждая свой авторитет, Джуисон, которому сейчас 94 года, отказался от кастинга бродвейского фаворита Зеро Мостела на роль Тевье и вместо этого выбрал уроженца Тель-Авива Хаима Тополя.
«Он был ближе к реальности персонажа», — говорит Джуисон, появляясь в образе моложе себя в документальном фильме Макса Левковича «Скрипач: чудо чудес», который нельзя пропустить.
Шелдон Харник играет на скрипке в фильме «Скрипач: чудо чудес». (Courtesy Pacific Northwest Pictures)
Фильм 1971 года — лишь часть яркой истории создания и культурного значения мюзикла 1964 года Левковичем, но, как фанат фильма, он неоднократно возвращается к культовой интерпретации Тополя.
«Мой отец говорит, что внутреннюю силу и откровенность Тевье он основывал на собственном отце», — говорит старшая дочь Тополя Анат, которая живет в Лос-Анджелесе. «Но больше всего его научили Шмуэль Роденский, израильский Лоуренс Оливье и ветеран Тевье, потому что он сказал папе, чтобы он не разыгрывал комедию слишком сильно в первом акте, поскольку вы теряете драму во втором акте».
???? // Скрипач в 50: Празднование воссоединения Скрипача на крыше!
Присоединяйтесь к нам на эксклюзивном воссоединении актеров легендарного фильма, чтобы отпраздновать большой день рождения «Скрипач на крыше».
Щелкните ссылку ниже, чтобы забронировать! ???? https://t.co/II26SY2Gww pic.twitter.com/syLTurOdYF
— Jewish News (@JewishNewsUK) 5 апреля 2021 г.
Первоначально разделенный перерывом, второй акт несет в себе только трагедию для Тевье, который переживает потерю своего дома из-за царских гонений и своих двух дочерей в новом мире. Действительно, больше всего Тополя тронуло прощание Ходеля с «Вдали от дома, который я люблю». «Она не говорит, она просто поет песню, и он понимает каждое ее чувство.И он знает, что больше не увидит ее.
Как эмоциональная точка опоры фильма, изображение Тополя благочестивого молочника
заставило людей спросить, какова его настоящая личность. «Он не играет, но живет своей ролью, и вы действительно можете видеть, как его сердце разбивается», — говорит его младшая дочь Ади, которая играла с ним Хаву в «Палладиуме» в 1994 году.
«В спектакле он кричал на меня каждую ночь из-за моего брака с Федкой, а я каждую ночь плакала. Затем мне пришлось обойти сцену и снова появиться, чтобы танцевать милую птичку.Я все еще плакал. Это была не самая веселая сцена, и после этого он всегда обнимал меня. Он нуждался в этих объятиях так же сильно, как и я. Поэтому, когда люди спрашивают, много ли в моем отце Тевье, мы отвечаем, что это Тевье, в котором живет мой отец », — говорит Ади.
Барон Эдмон де Ротшильд организовал гала-концерт в Парижской опере в пользу еврейских благотворительных организаций, и 1 декабря 1971 года в Париже впервые был показан фильм «Скрипач на крыше». Слева направо: Продюсер Норман. Джуисон, Хаим Тополь и его жена слушают скрипача Пали Гестроса и его оркестр.(AP Photo)
Сказка Цейтеля
Розалинда Харрис должна поблагодарить Бетт Мидлер за то, что она получила роль Цайтель. Божественная мисс М (еще не вышедшая на свет) играла старшую сестру в бродвейской постановке 1967 года, а Роз была ее неохотной дублершей.
«Она шутила со мной и говорила:« Думаю, я пропущу спектакль », чего я не хотел, так как боялся», — говорит Харрис.
Смущенная своим семитским носом, пока Стрейзанд не придала ему очарования, Харрис добралась до своего часа, когда Бетт взяла перерыв, и ее Цейтел был очевидным выбором для фильма.Вот только ей не удалось попасть на прослушивание. Каждая еврейская девушка, которая могла держать записку, знала, что Джуисон была в Нью-Йорке на кастингах, и Харрис не был напористым.
Розалинда Харрис в роли Цейтеля в фильме «Скрипач на крыше». (Скриншот)
«Я также опасался наступать Бетти на пятки, пока она не подошла ко мне за кулисами, чтобы спросить, проходила ли я прослушивание, и когда я сказал ей« Нет », она не колебалась. «Роз, они меня не хотят. «Убери свою задницу туда», — говорит Харрис.
В возрасте 75 лет история все еще радует Харриса, который, послушавшись ее совета, поразил директора по кастингу Линн Сталмастер прослушиванием, на котором он вызвал Джуисона.«Приведи его сейчас же, — крикнул он, — и вскоре я уже бегал по комнате, напевая ему все три части« Свата »».
Харрис помнит все, даже будучи обнаженной на кухне, когда Сталмастер позвонил, чтобы предложить ей роль. «Моя сестра подошла, и мы кричали и обнимались в течение получаса, прежде чем я ушел в театр с ларингитом».
Эмоции все еще были на высоте, когда 24-летний новичок в кино приехал на съемочную площадку в Загребе с разбитым сердцем.
«Любовь всей моей жизни оставила меня», — говорит она, и, хотя ее выступление наполнилось горем, это не испортило веселья с ее коллегами.
«Мишель, Нева и я решили стать европейцем и вести себя естественно — как если бы не бриться. Это был 1970 год, и мы хотели попробовать, но действие «Скрипач» происходит на рубеже веков, поэтому, когда мы вскинули руки во время «Свата», Норман остановил камеры. «Что, черт возьми, за лес у тебя под мышками? Возвращайся в отель и побрей свои ямы ».
Три старшие дочери Тевье в фильме «Скрипач на крыше». (Скриншот)
Дочери Тевье тоже слишком любили пончики в кафетерии, и Харрис всегда возглавляла очередь, заполняя карманы ее фартуков.«Пока Норман не остановил нас и не сказал, что мы кучка свиней, потом прекратил съемки на неделю и посадил нас на диету».
Во многих рассказах Харриса есть мгновенная связь с Мотелем, супругом экрана (лауреатом «Оскара» Леонардом Фреем), который был «в моем вкусе, но гей», но настоящая пробка состоит в том, что ее сестра-актриса Ленор вышла замуж за мясника Лазара Вольфа в реальной жизни. «Да, Пол Манн был моим покойным зятем, и он был потрясающим актером, который также преподавал драму. Сидни Пуатье был его учеником так же, как я и моя сестра.Я уговорил его разрешить мне сфотографироваться на их свадьбе, потому что он не хотел ничего », — говорит Харрис, который все еще любит фотографии и тоже« женился бы »на нем, если бы бабушка Цейтель не заглянула во сне Тевье.
«Вдали от дома» Ходель
В гараже своего дома в Идиллуайлд, Калифорния, у Мишель Марш есть коробка с надписью «эвакуация». В этом нет ничего необычного, жители готовы к лесным пожарам в регионе. Однако немногие сочли бы коробку с реликвиями из фильмов 1971 года приоритетной задачей спасения.
Не поклонники Fiddler. Они были бы очарованы коллекцией обзоров, вырезок, фотографий и анкет Мишель из ее первого фильма — и она не уйдет без них. За несколько лет до того, как ее выбрали на роль Ходела, Мишель сыграла Бейлке, одну из младших дочерей в «Тевье» Шолом-Алейхема, в театре в Кармеле.
«Когда я услышала, что по пьесе превратили мюзикл, я была в ужасе», — говорит она, не подозревая, что когда-нибудь сыграет в нем роль со своим будущим мужем.
Ходел, которого играет Мишель Марш, в фильме «Скрипач на крыше».’(Скриншот)
«Это был Джоэл Рудник, симпатичный еврейский мальчик, которого я встретил, когда учился в Сан-Франциско в Американском театре консерватории. Мы расстались к тому времени, когда я получил роль в «О! Калькутта!» в Лос-Анджелесе, но он все равно возил меня туда, чтобы жить с тётей ».
Это тетя посоветовала Марш проникнуть в Студию Сэмюэля Голдвина и доставить свое резюме в офис Нормана Джуисона, чтобы устроить прослушивание. «Но когда они попросили меня подготовить две песни для следующего дня, мне пришлось бежать и купить альбом, так как я никогда не видел шоу.”
Оглядываясь назад, она все еще не может поверить, что Джон Уильямс, музыкальный руководитель фильма, играл на пианино на ее прослушивании или участвовал в пикантном ревю «О! Калькутта!» не помешало ей стать православной девушкой с фермы.
«К тому же я не еврей, поэтому, когда я получил роль, я так боялся, что они передумают, что купил книги по еврейскому мистицизму и попытался самообразоваться».
Я купил книги по еврейскому мистицизму и попытался самообразоваться
К тому времени, когда он воссоединился с Джоэлом, он присоединился к ней в Загребе, где это было снято, и получил роль в фильме.
«Я спросил, может ли он там участвовать, и они сказали, что сможет, если он отрастит бороду и загорит. Вы можете увидеть его с раввином в синагоге и держащим хупу на свадьбе ».
После съемок интерьеров в Pinewood Studios только Марш, Тополь, Норма Крейн (Голда) и Джуисон вернулись в Загреб, чтобы снимать снежный выход Ходела. «У них было бабье лето, поэтому мы подождали 10 дней перед отправкой в мраморной пыли, чтобы она превратилась в снег. Они заслонили солнце паровозом, уносящим Ходела.”
Запасы ностальгии Марша — физическое напоминание об этом и многих других сценах, исполненных ушедшими актерами, такими как Леонард Фрей (Мотель), Рэй Лавлок (Федка) и Норма Крейн.
«У нее диагностировали рак груди за несколько недель до съемок, но мы не знали. Когда у нас были выходные, мы с Джоэлом поехали с ней в Венецию, что было прекрасно, а после фильма я навестил ее дома.
«Ей было 44 года, когда она умерла, через два года после освобождения Скрипача, но когда мы закончили съемку, она прислала мне записку:« Я могла сыграть твою мать, но ты мой дорогой друг… Мы будем друзьями навсегда.’”
Маленькая Хава
Нева Малая всегда собиралась выступать. Кем еще она могла быть, живя в двух шагах от Бродвея с матерью, игравшей на арфе в женском оркестре, и Леонардом Бернстайном в комнате для гостей?
«Он был сыном лучшего друга моего отца, — объясняет она. «Что я могу сказать? Это интересная семья, и когда они узнали, что я умею петь, я пробовалась на работу и к 10 годам играла дочь звездного сопрано в Нью-Йоркской городской опере.”
«Начало в молодости» означало, что Смолл уже работал с директором по кастингу «Скрипач», но пройти пять прослушиваний и кинопробы не удалось.
«Думаю, мое пение было настолько особенным, что это заметил Джон Уильямс. А затем поработать с Норманом Джуисоном, который снял сериал с Дорис Дэй и Энди Уильямс ».
Нева, малая, как «Хава» в «Скрипач на крыше». (Скриншот)
Явно трепетавший перед главным боссом, Смолл был достаточно молод, чтобы играть «всеобщее любимое дитя» Хаву, и ему исполнилось 18 лет на натуре.
«В отеле моими соседями были Молли Пикон (Йенте) и ее замечательный муж Джейкоб, который тоже снимался в фильме. Молли была детской звездой в театре идиш, поэтому было особенным находиться рядом с ними в течение стольких месяцев ».
Описывая команду как иконы, Смолл упоминает оператора Освальда Морриса и художника-постановщика Роберта Бойла, которые обыскивали Восточную Европу с магнитофоном, проигрывая мелодии Скрипача в отдаленных деревнях, чтобы оценить их пригодность.
«В конце концов, они построили местечко в Загребе в соответствии с планами Освальда, и он получил Оскар», — сообщает Смолл, который всегда был приглашенной звездой на мероприятиях Fiddler и недавно присоединился к Розалинд Харрис для записи альбома Джоэла Грея, продюсированного на идише.
Стивен Скайбелл в роли Тевье и ансамбль поют «Традицию» во время спектакля «Скрипач на крыше» Национального еврейского театра Фольксбиене. (Виктор Нечай / ProperPix.com)
«Мы спели« To Marry for Love », которая была вырезана из оригинального шоу и заменена« Matchmaker », что было лучше, — говорит Смолл.
Это такие мелочи, которые фанаты любят на показах песен, когда они рассказывают истории о том, как посмотрели фильм со своей бабушкой или персонажем, которого они играли в старшей школе.«Я просто стою и квелл», — говорит Смолл.
Настоящие дети Тевье
В 1967 году девятилетняя Анат Тополь-Барзилай водила своего четырехлетнего брата Омера каждую субботу днем на спектакль «Скрипач на крыше» в Театре Ее Величества в Лондоне. «Мы определенно знали это слово в слово, — говорит Анат, который живет в Америке 35 лет. «Мы просидели в одиночестве три часа, ели мороженое в антракте, а в конце пошли за кулисы, чтобы увидеться с папой».
На этой фотографии в среду, 8 апреля 2015 г., израильский актер Хаим Тополь выступает во время интервью в Тель-Авиве, Израиль.(AP Photo / Ariel Schalit)
Хаиму Тополю было всего 30, когда продюсер Хэл Принс заметил его в израильском фильме «Саллах Шабати» и подумал, что он идеально подходит для роли зрелого молочника в лондонской постановке. Моложе, чем ожидалось, и еще не владеющий английским языком, когда он прибыл, отец троих детей сказал Принсу, что «хороший актер может сыграть старика с грустным лицом, счастливого человека. Макияж не помеха », — и получил восторженные отзывы в роли новой звезды« Тополь ».
«Английские продюсеры не смогли произнести согласную« chet »в начале его имени [Хаим], поэтому они остановились на его последнем имени», — объясняет младшая дочь Ади, которой было 18 месяцев, когда семья переехала в ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.«Я был дома с мамой [Галией Финкельштейн, на которой он женился в 1956 году], а Анат и Омер были в подполье одни».
«Мы не ездили на метро, но были независимы», — поправляет Анат, ранее известная по израильскому фильму « Banot » («Девочки») актриса, а сейчас работает медсестрой в больнице для ветеранов. «Пока я учился, другая студентка медсестра из Нигерии сошла с ума, когда узнала, что моим отцом был Тополь. Скрипач был любимцем ее мамы, и она выросла на этом фильме.
«Когда я пошел на анализ крови, бразильская медсестра заметила фамилию и сказала:« Тополь? Как парень из фильма? Я так увлекаюсь этой культурой », которая заставила меня рассмеяться, потому что я никогда не думал об этом таким образом.”
Кадр из фильма Нормана Джуисона 1971 года «Скрипач на крыше». (United Artists / The Kobal Collection)
Во время лондонского забега Тополь был призван в запас в Шестидневной войне в Израиле, но вернулся для других выступлений, прежде чем Норман Джуисон предложил ему роль, которую хотели Род Стайгер, Дэнни Кэй, Уолтер Маттау и даже Фрэнк Синатра.
«Но он получил это, и мы все поехали в Югославию, чтобы жить в великолепном доме и все летние каникулы в школе жили на съемочной площадке», — вспоминает Анат, который вместе с Омером появляется в фильме как будущее Йенте. шиддухи.
«Я влюбилась в домашних животных — кажется, в козу», — смеется Ади, которая управляет студией звукозаписи Overtone UK в Лондоне вместе со своим мужем-музыкантом Дрором Маргалитом. «Когда мой отец встретил Дрора, он посмотрел на него, затем посмотрел на меня и сказал:« Но он нормальный! »У него были низкие ожидания».
Анат смеется: «Да, но когда я взял своего парня-ирландца-католика на репетиции Fiddler в Лондоне, папа произнес речь« Рыба может любить птицу »прямо нам, что было не изящно. Но он прямолинеен, и когда Омер закончил армию и захотел изучать медицину, чтобы стать фельдшером-подводником, мой отец сказал: «Но о чем мы будем говорить?»
Дочери Тевье в фильме «Скрипач на крыше».’(Скриншот)
«Воспоминания о Загребе» включают в себя времяпрепровождение с детьми Нормана Джуисона и сидение на задней части тележки с молоком с оператором, пока Тополь тащил его.
«Было очень весело в течение шести месяцев до зимы, а затем они переехали в Пайнвуд, где мы бывали меньше, но я был там, когда они снимали сцену снов, которая меня напугала», — говорит Ади.
«Но мы всегда вели себя хорошо», — добавляет Анат. «Наши родители позаботились об этом, чтобы мы не мешали, и по мере того, как мы росли, они не принимали наших решений в жизни.Мой старший сын недавно описал нашего отца как лучшего отца из-за Тевье, — улыбается Ади. «И я точно знаю, что он имеет в виду».
Story — Raise the Roof
Что послужило началом этого периода обильного и энергичного строительства и живописи?
Почему евреи того времени были готовы нарушить запрет Второй Заповедью на использование изображений в этом здании?
Какие культурные и художественные движения вдохновили художников на создание этих великолепных пространств?
Почему они строили из дерева, а не из камня?
И…
Каким образом американская индейка и африканский страус оказались нарисованными в синагоге в маленькой польской деревне?
Поднимите крышу отправляет нас в путь открытий.Следите за нашим производственным блогом в Trillium Studios.
ОТМЕЧАЯ ЕВРЕЙСКУЮ ИСТОРИЮ, ПОЛЬША ПРЕДСТАВЛЯЕТ«МУЗЕЙ ЖИЗНИ»
Музей истории польских евреев в Варшаве открывает свою основную выставку
ВАРШАВА. Европа, нечто совершенно иное растет в огромном полупрозрачном здании в центре исчезнувшего района Варшавы.
После нескольких дней концертов, семинаров, фестивалей и шумихи во вторник откроется основная выставка Музея истории польских евреев — самого амбициозного культурного учреждения, возникшего в Польше после падения коммунизма.Там будут высшие политические лидеры Польши, а также президент Израиля и другие международные высокопоставленные лица. Это учреждение было охвачено всем политическим спектром и вызвало лишь разрозненные, умеренные протесты.
В восьми обширных галереях, заполненных мультимедийными выставками и артефактами, музей прослеживает историю евреев от их первого появления в Польше в средние века до наших дней. Холокост, часть истории, которую вспоминают чаще всего, занимает лишь одну из восьми галерей.
«Я бы видел, как эти молодые люди из Америки и Израиля приезжают в Польшу», — сказал Зигмунд А. Ролат, выживший в трудовом лагере, который разбогател в Нью-Йорке и стал одним из трех американских предпринимателей, финансировавших проект на начальном этапе его реализации. годы. «А что бы они увидели? Лагеря смерти, кладбища и пустые места на месте синагог. Наш не очередной музей Холокоста. Мы больше, чем жертвы. Наш музей жизни ». Читать статью полностью — Рик Лайман, 21 октября 2014 г.
Обзор фильма «Скрипач на крыше» (1971)
Сюжетная линия «Скрипач», как теперь уже должен знать каждый на Земле, включает в себя мудрых и мудрых людей. Старый добрый еврейский крестьянин Тевье, который живет на ферме с женой и детьми, в том числе тремя дочерьми брачного возраста.В ходе пьесы происходят четыре важных события: три дочери выходят замуж, и евреи изгоняются с их земли в результате погрома.
Итак, «Скрипач» начинается с гимна традиции, а затем три дочери продолжают расходиться с традицией, выходя замуж не за того. Вместо того чтобы ждать, пока сваха устроит им спичку, первый выходит замуж за бедного портного, второй выходит замуж за марксиста, а третий, не дай бог, выходит замуж за гоя. Мы знаем, что это произойдет задолго до того, как это произойдет; мы знакомимся со всеми мальчиками на раннем этапе и каким-то образом улавливаем из всех крупных планов любящих глаз, что эти пары ни за что не собираются разделять, будь то традиция или никакая традиция.Проблема в том, что нам приходится невыносимо долго ждать, пока произойдут все ожидаемые события, а затем, когда они наступят, все они будут происходить одинаково. Каждая пара приходит к отцу. Он в шоке, в ярости. Он уходит на расстояние и долго разговаривает с богом о том, что, с одной стороны, да, а с другой — нет. Изюминка в том, что он принимает портного и марксиста, но подводит черту к гоям.
Тем временем революция захлестывает землю. Мы знаем это, потому что парень с газетой появляется на первой катушке и рассказывает нам.Это продолжается до конца фильма, когда евреев лишают земли и домов и отправляют в ссылку: кого-то в Израиль, кого-то в Чикаго и так далее. Они уходят силуэтами, а символический скрипач продолжает играть. Конечно, он олицетворяет неукротимое еврейское мужество и выдержку. Я не совсем уверен, что молодые израильские мужчины и женщины, которые участвовали в Шестидневной войне, отождествили бы себя с его принятием, но неважно.
Проблема «Скрипача» в том, что он настолько фантастически далек от истоков своей истории, что с таким же успехом его можно было бы перенести в Ирландию, где крестьяне могли бы выращивать картофель вместо кукурузы.В нем нет ничего особенно еврейского, кроме костюмов и декораций (хотя само слово «еврейский» может появляться раз в три с лишним часа). Каждая этническая группа на Земле пожимает плечами и имеет особые отношения с Богом, философски относится к вещам и хочет, чтобы ее дети вышли замуж за правильного человека правильным образом.
На крыше: 16 классических сцен на крыше в фильме
С «Головокружением» Альфреда Хичкока, вернувшимся на большой экран к его 60-летнему юбилею, и кинотеатрами на крышах по всей стране, купающимися приятными вечерами, мы подумали, что пришло время похвалить фильмы которые выводят драму на другой уровень.
Крыша долгое время была основным продуктом в арсенале кинематографистов — от моментов, чреватых неминуемой гибелью, до климатических эмоциональных реализаций. Это пейзаж мечты режиссера — открытое полотно, плоская равнина на фоне безграничного неба, на котором может произойти все, что угодно.
И все, что угодно… Вот сцены, наполненные горем, надеждой и высокомерием, которые занимают простую крышу и превращают ее в кинематографическое волшебство.
На набережной (1954)
Директор Элиа Казан
Марлон Брандо — задумчивый бывший боксер, обвившийся вокруг мизинца гангстера.Ева Мари Сэйнт, скорбящая сестра человека, убитого мафией. На крыше, где Терри Брандо ухаживает за клубом голубей, он открывает более чувствительную сторону прямолинейной Эди и начинает ее завоевывать.
Несмотря на всю жестокость и браваду этой освященной веками криминальной драмы, это кино в его самом нежном проявлении. Два человека по разные стороны забора — физически и морально — образуют слабую связь за предложенной пинтой пива. Снова крыша становится местом, где персонажи, возможно, могут избежать того, чего от них ожидают, и — как, возможно, взмахнуть голубем — взлететь.
Головокружение (1958)
Директор Альфред Хичкок
Невозможно назвать фильм «Головокружение», не достигнув смертоносных высот, и Хичкок не торопится с установлением предпосылки своего фильма: окончание карьеры полицейского и травма, вызывающая акрофобию, во время погони на крыше.
На фоне резких крупных планов Джеймса Стюарта, цепляющегося за водосточный желоб на крыше после того, как преследование преступника пошло не так, Хичкок использует снимок, который быстро приближается, чтобы подчеркнуть головокружительную дистанцию от земли.Это хитрое движение камеры и искажение перспективы в сочетании с тошнотворно безжалостной партитурой Бернарда Германа — прекрасный пример хичкоковской манипуляции. Мы чувствуем каждую напряженную секунду этой последовательности и полностью понимаем, почему Скотти из Стюарта, возможно, развил отвращение к высоте.
Вестсайдская история (1961)
Директора Джером Роббинс и Роберт Уайз
Если бы один мюзикл попал в этот список, вы могли бы подумать, что это был бы Скрипач на крыше (1971), но танцевальный эпизод «Америка» в классической Вестсайдской истории, получившей Оскар, трудно превзойти в мире кино. завораживающие сцены на крыше.
Плоская, индустриальная крыша Нью-Йорка резко контрастирует с энергией пуэрториканского сообщества, со сверкающими юбками и резкими танцевальными шагами. По мере того, как хореография становится более сложной, становится очевидным все пространство крыши. В игре присутствует чувство свободы. Над тесными квартирами типа «12 в комнате в Америке» находится группа людей, наслаждающихся чудом дебатов в танце.
Le Mépris (1963)
Директор Жан-Люк Годар
средиземноморских цветов пропитывают раму шедевра Жана-Люка Годара.Необычная вилла Малапарте на Капри — это редкая модернистская обстановка, одновременно гламурная и изолированная, с идеально плоской крышей — сцена, на которой разыгрывается ожесточенная супружеская драма Поля (Мишель Пикколи) и Камиллы (Брижит Бардо).
Камилла загорает. Пол приезжает, чтобы обсудить свое будущее. Но гражданский разговор превращается в нечто более злобное. Пол спрашивает, почему Камилла его больше не любит, и, когда они спускаются по бесчисленным ступеням крыши, Камилла дает понять свои чувства — или их отсутствие.
Камера следует за их спуском, их брак постепенно распадается, и Пол оказывается брошенным на сушу, а Камилла безмятежно выплывает из кадра. Что-то такое душераздирающее, на которое приятно смотреть.
Коты AristoCats (1970)
Директор Вольфганг Райтерман
В этом анимированном кошачьем каперсе, воплощающем, возможно, сливки из сцен на крышах, есть самый потрясающе романтический момент на фоне залитого лунным светом неба, на котором выставлены зубчатые здания Парижа.
Любовная аккордеонная музыка организует постепенное признание чувств между уличным котом Томасом О’Мэлли и герцогиней, более изнеженным питомцем. А где лучше признаться в любви, чем со стропил?
Неспящие в Сиэтле (1993)
Директор Нора Эфрон
Из всех крыш в мире Эмпайр-стейт-билдинг, пожалуй, самая известная. В этой классической ромкоме 90-х с участием любимого дуэта Тома Хэнкса и Мэг Райан момент возможного союза разыгрывается тонко и обескураживающе.Когда в воздухе витает легкий ветерок, охранник показывает время закрытия. Хэнкс протягивает руку и говорит: «Хорошо?» Лицо Райана говорит само за себя: она на вершине мира.
Искупление Шоушенка (1994)
Директор Фрэнк Дарабонт
В пылающую дневную жару заключенные сидят на крыше с помощью швабры, чтобы нанести новый слой смолы. Поскольку капитан Хэдли (Клэнси Браун) жалуется на то, что его облагают налогом на наследство, Энди (Тим Роббинс) делает смелый шаг, предлагая свои советы по бухгалтерскому учету.На крыше создается обстановка над тюрьмой, свободная от решеток и бюрократии (хотя все еще сохраняется иерархия и враждебность), что позволяет Энди преодолеть пропасть и восстановить некоторый уровень человечности.
Матрица (1999)
Директор Лана Вачовски и Лилли Вачовски
В следующем году исполнится 20 лет с тех пор, как Вачовски поразили публику своим концептуальным и потрясающим фильмом «Матрица». Возможно, одна из самых запоминающихся сцен во франшизе — это схватка на крыше, где безупречные боевые искусства перемещают сетку с творческой компьютерной графикой до умопомрачительного эффекта.
Пока Нео и Тринити защищаются от агентов, мы становимся свидетелями классического медленного маневра «время пули», призванного стать условным обозначением поп-культуры. Между тем, крыша, окруженная отражающим стеклом, бетоном и гнейсом, становится чистым холстом, на котором можно запечатлеть футуристическое видение мира. И какое это было видение.
Почти знаменит (2000)
Директор Кэмерон Кроу
Возвышенность крыши позволяет любоваться не только звездами, но и пупком.Это пьедестал, на котором можно поставить себя и заявить о себе. Именно для этого рок-звезда Билли Крадапа Рассел Хаммонд использует его в «Почти известной».
Стоя на крыше дома, его ликующая, обожающая публика собралась вокруг сияющего плавательного бассейна, он кричит: «Я золотой бог». Камера переключается на перспективу с высоты птичьего полета, в этот момент полностью на его тщеславной стороне. Хотя с этого момента он разыгрывается комично, поскольку Хаммонд не может придумать глубоких последних слов, крыша служит идеальной вершиной, с которой можно исследовать взлеты и падения звездности.
Крадущийся тигр, Скрытый дракон (2000)
Директор Анг Ли
Перкуссионная музыка, быстрое движение камеры и таинственная ночная обстановка — все это кристаллизирует изысканно поставленную сцену боя между Ю Шу Лянем Мишель Йео и Джен Ю из Чжан Цзыи. Быстрые, яростные и непостоянные, их близкие друг к другу навыки заставляют их стремиться к новым высотам и даже бросать вызов гравитации, чтобы превзойти своего противника.
В то же время агрессивные и артистичные, энергичные и элегантные, их масштабирование крыш могло показаться глупым, но — под постоянным руководством Энга Ли — становится возвышенным.
Превосходство Борна (2004)
Директор Пол Гринграсс
Мы могли бы выбрать душераздирающий эпизод действия из франшизы Борна, например погоню на крыше в «Ультиматуме Борна» (2007), где беспорядочное движение камеры и захватывающее дух редактирование подчеркивают головокружительный риск. Но сцена во втором фильме, где Джейсон Борн (Мэтт Дэймон) называет заместителя главы ЦРУ Пэм (Джоан Аллен), представляет собой мастер-класс в напряжении.
Пока офис пытается найти беглого убийцу, Борн, всегда на шаг впереди, выстраивает видоискатель своей винтовки, наблюдая за каждым их движением через окно.Увидев Никки (Джулия Стайлз), он просит назначить встречу, прежде чем нанести последний крутой удар. Пэм ведет себя спокойно и говорит: «Что, если мы не сможем ее найти?» Борн играет круче: «Она стоит рядом с тобой». Никогда еще крыша не обладала такой силой.
Отступники (2006)
Директор Мартин Скорсезе
Без сомнения, часть привлекательности крыши для кинематографистов — это элемент риска. Вы можете лететь с них, наблюдать захватывающий городской пейзаж или даже упасть.Это напряжение безупречно использовано в многослойном криминальном триллере Мартина Скорсезе «Отступники».
Когда голоса возвысились почти до уровня самого здания, тайный агент Леонардо Ди Каприо Билли Костиган начинает разваливаться. Его противник — полицейский крот Колин Салливан (Мэтт Дэймон) — может быть в наручниках, но есть хаотичное, напористое чувство борьбы в проигрышной битве. На фоне Бостона, который выглядит столь же обветшалым, как и его система правосудия, вы чувствуете, что хороший парень, замаскированный под плохого, может не выжить.
500 дней лета (2009)
Директор Марк Уэбб
Режиссер Марк Уэбб на разделенном экране изображает две версии вечеринки на крыше, на которой присутствовал Том Джозефа Гордона Левитта. В ожидании Том и Саммер (Зои Дешанель) видят только друг друга на фоне линии горизонта; эмблема возможности. В разрушительной реальности крыша превращается в одинокую пропасть, с которой можно только быстро и унизительно спуститься.
Скайфолл (2012)
Директор Сэм Мендес
Ярким примером захватывающих сцен на крыше является вступительная часть дебюта Сэма Мендеса Бонда «Скайфолл».M Джуди Денч информирует нас о ставках: мошенник-наемник владеет украденным жестким диском, содержащим данные о секретных агентах; проиграть это могло быть их смертным приговором. Агент 007 (Дэниел Крейг) обвиняется в преследовании бандита, когда они мчатся на крышах стамбульского Гранд базара на мотоциклах, причем вероятность ошибки становится все меньше и меньше.
Это не особо оригинальная постановка — хороший парень выслеживает плохого парня в опасном виде транспорта. Но когда музыкальные крещендо, рев двигателей, галстуки разворачиваются на ветру, а мотоциклы проносятся мимо пятен терракотовой плитки, разве ваше сердце где-нибудь, кроме как во рту?
ее (2013)
Директор Спайк Джонз
Склеенный с Теодором Хоакина Феникса, сочиняющим письмо своей бывшей жене Кэтрин, заключительная сцена меланхолической медитации Спайка Джонза об одиночестве обнаруживает, что убитый горем главный герой бродит по крыше своего дома, и вокруг него темнеет лиловое небо.
Вид изумительный, но при этом такой обширный, что устрашающий. По мере того, как камера ориентируется, Теодор садится рядом со своей подругой Эми (Эми Адамс), и последний кадр становится снимком надежды и товарищества в отчуждающем обществе.
Birdman (2014)
Директор Алехандро Г. Иньярриту
Вполне уместно, что в фильме, исследующем шаткое икарийское отношение к славе, есть несколько сцен, происходящих на крыше — обстановка, которая олицетворяет зенит, но также и трагический потенциал падения.
Хотя у Майкла «Бердмена» Китона есть свои моменты самоанализа на крыше, действительно взлетает сцена между Сэмом Эммы Стоун и Майком Эдварда Нортона, когда они играют в игру «правда или действие». Сидя со скрещенными ногами и тяжело глядя на шумный мегаполис Манхэттена, Майк спрашивает Сэм, почему она не просто прыгает. Но самое страшное в тот момент — открыть ему свою истинную сущность.
.