Морфологический разбор слова «известие»
Часть речи: Существительное
ИЗВЕСТИЕ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ИЗВЕСТИЕ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ИЗВЕСТИЕ |
|
ИЗВЕСТИЕ |
|
Все формы слова ИЗВЕСТИЕ
ИЗВЕСТИЕ, ИЗВЕСТЬЕ, ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТЬЯ, ИЗВЕСТИЮ, ИЗВЕСТЬЮ, ИЗВЕСТИЕМ, ИЗВЕСТЬЕМ, ИЗВЕСТИИ, ИЗВЕСТЬИ, ИЗВЕСТИЙ, ИЗВЕСТИЯМ, ИЗВЕСТЬЯМ, ИЗВЕСТИЯМИ, ИЗВЕСТЬЯМИ, ИЗВЕСТИЯХ, ИЗВЕСТЬЯХ
Разбор слова по составу известие
Основа слова | извести |
---|---|
Приставка | из |
Корень | вест |
Суффикс | и |
Окончание | е |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ИЗВЕСТИЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «известие»
1
Первое известие, полученное мной по приезде в Барбадос, было известие о смерти моей матери.
Армадэль, Уилки Коллинз2
Он сообщил ужасное тогда для меня известие, известие о том, что вожак погиб в бою.
Слова о важном, Екатерина Гнатюк3
Он ждал с нетерпением известия, что она уже вышла или выходит на днях замуж, надеясь, что такое известие, как выдергиванье зуба, совсем вылечит его.
4
Он получил известие о кончине своей матери и вместе с этим известием разрешение вернуться в Россию.
Вольтерьянец, Всеволод Соловьев, 1882г.5
Известия следуют за известиями с быстротою молнии, и всё известия самые благонадежные, самые благонамеренные!
Помпадуры и помпадурши, Михаил Салтыков-Щедрин, 1873г.Найти еще примеры предложений со словом ИЗВЕСТИЕ
Журнал «Известия РГО» | Русское географическое общество
«Известия Русского географического общества» — один из старейших научных географических журналов России.
За свою историю существования журнал издавался под разными названиями:
1865 г. – «Известия императорского русского географического общества»:
1918 г. – «Известия русского географического общества»;
1926 г. – «Известия государственного русского географического общества»;
1930 г. – «Известия государственного географического общества»
1940 г. – «Известия Всесоюзного географического общества»
1992 г. – «Известия Русского географического общества».
Учредителями журнала являются Русское географическое Общество, РАН и Институт озероведения РАН.
Журнал «Известия Русского географического общества» освещает актуальные и дискуссионные, теоретические и прикладные проблемы современной географии и смежных наук. Большое внимание уделяется публикации статей по крупным народнохозяйственным проблемам, связанным с пространственной организацией экономики и региональным развитием, рациональным использованием природных ресурсов и сохранением природного разнообразия.
Состав авторов постоянно расширяется, пополняясь, помимо географов, именами ведущих учёных и практиков из смежных с географией отраслей. На страницах журнала освещаются вопросы методологии и методики географических исследований, поднимаются проблемы географического образования. Выпуски «Известий Русского географического общества» знакомят читателей с новейшими достижениями теории и практики географических и смежных наук.
Главный редактор:
Разумовский Владимир Михайлович – доктор географических наук, профессор, заведующий кафедрой региональной экономики и природопользования Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Вице-президент Русского географического общества, почетный член географического общества Франции, председатель Комиссии РГО по территориальной организации и планированию, член редколлегий журналов «Вопросы географии», «RegionalResearchofRussia», «Региональная экология», «Известия Санкт-Петербургского экономического университета», лауреат Золотой медали им.
Издающая организация — ОП АИЦ «Наука» РАН, Санкт-Петербургская издательско-книготорговая фирма «Наука».
ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Врач назвала способы избежать переедания за новогодним столом | Новости | Известия
Врач-терапевт, заместитель главного врача «Инвитро-Москва» Анастасия Луканина рассказала «Известиям», каких действий рекомендуется избегать за праздничным столом, чтобы избежать переедания.
По словам врача, праздники, тем более затяжные, — это испытание для организма, потому что нарушается режим работы органов пищеварительного тракта. Пища поступает не в определенные промежутки времени, а хаотично. Обстановка, в которой осуществляется прием пищи, также имеет огромное влияние на пищеварение, а праздничный стол сервирован должным образом, поэтому у человека повышаются аппетит и настроение, что неминуемо приводит к перееданию.
Как отметила терапевт, при хаотичном поступлении пищи в организме происходит незаметное на первый взгляд перерастяжение стенок желудка.
«Стенки нашего желудка выстланы в том числе и нервными клетками, которые заведуют функцией управления процессами нашего пищеварения (химическая обработка — продвижение пищевого комка — всасывание нутриентов). Система сигналов голода-насыщения очень сложна. И такие гормоны, как грелин (производится желудком) и YY- пептид (вырабатывающийся подвздошной кишкой), играют в этом ведущую роль: необходимо около 20 минут, чтобы наш головной мозг получил сигналы о сытости. Во время застолья чаще и случаются переедания и данные сигналы «запаздывают», а позже мы обнаруживаем чувство тяжести и понимаем, что съели больше, чем требовалось», — объяснила Луканина.
Поэтому так важно есть небольшими порциями и чередовать приемы пищи с другими занятиями, делая перерывы. Это может быть прогулка, подвижные игры или танцы. Таким образом организм успеет получить сигналы о сытости.
Терапевт добавила, что если речь идет об однократном переедании, то это не страшно, так как организм довольно быстро вернется в привычный режим. Однако ввиду того что новогодние праздники длятся довольно долго, регулярное переедание может привести к более серьезным последствиям для здоровья.
Врач также рекомендовала быть осторожными с любыми напитками за праздничным столом.
«За столом, как правило, и так есть «тяжелые» по составу блюда, которые трудно перевариваются. Если к ним добавляются любые напитки, то нагрузка на пищеварительные железы вырастает. Вот почему желательно минимально запивать пищу, и если вы планируете чаепитие, то отделить его от других приемов еды. Стоит помнить также о том, что соки и газированные напитки сами по себе имеют высокую калорийность», — уточнила специалист.
Кроме того, Луканина обратила внимание на то, что алкоголь сам по себе усиливает чувство голода (даже когда человек не хочет есть) и способствует выработке грелина — гормона аппетита, что в итоге провоцирует переедание. В вопросе употребления алкоголя можно порекомендовать только умеренность, заключила она.
Ранее, 8 декабря, врач-эндокринолог, врач-диетолог «СМ-Клиники», кандидат медицинских наук Оксана Михалева рассказала, чем опасно переедание мандаринов.
Она предостерегла от слишком большого употребления фруктов людей с повышенной кислотностью желудочного сока, при язвенных и эрозивных поражениях желудка, поскольку в плодах содержится много фруктовых кислот, которые могут повреждать слизистую оболочку желудка. Кроме того, по словам специалиста, в день детям рекомендуется не более двух фруктов, а взрослым — не более четырех, потому что они могут быть причиной аллергических реакций.
Филологические науки | |
10.02.01 Русский язык | Статьи принимаются до 15 апреля 2022 г. |
10. 02.04 Германские языки | |
10.02.19 Теория языка | |
10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание | |
10.02.21 Прикладная и математическая лингвистика | |
Педагогические науки | |
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования | Статьи продолжают приниматься по специальности с новым шифром 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования |
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | Статьи продолжают приниматься по специальности с новым шифром 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) |
13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | Статьи продолжают приниматься по специальности с новым шифром 5. 8.3 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) |
13.00.08 Теория и методика профессионального образования | Статьи продолжают приниматься по специальности с новым шифром 5.8.7 Методология и технология профессионального образования |
13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры | Статьи принимаются до 15 апреля 2022 г. |
13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности | |
Психологические науки | |
19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии | Статьи продолжают приниматься по специальности с новым шифром 5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии |
19. 00.04 Медицинская психология | Статьи принимаются до 15 апреля 2022 г. |
19.00.05 Социальная психология | Статьи принимаются до 15 апреля 2022 г. |
19.00.07 Педагогическая психология | Статьи продолжают приниматься по специальности с новым шифром 5.3.4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных средств |
19.00.10 Коррекционная психология | Статьи продолжают приниматься по специальности с новым шифром 5.3.8 Коррекционная психология и дефектология |
19.00.13 Психология развития, акмеология | Статьи принимаются до 15 апреля 2022 г. |
Журнал «Известия Смоленского государственного университета»
Современный журнал задуман как академическое междисциплинарное издание, цель которого – публикация оригинальных научных трудов (обзорные и актуальные статьи, научные сообщения), рецензий, отражающих результаты научно-исследовательской и научно-методической деятельности в рамках трех основных рубрик:
- Литературоведение
- Языкознание
- Исторические науки и археология
Содержание трех основных рубрик и раздела «Научная жизнь» определяется в соответствии с положением «Об уточнении научных специальностей и соответствующих им отраслей науки, по которым издания входят в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» (http://vak. ed.gov.ru/87). Для «Известий Смоленского государственного университета» это:
07.00.02 – Отечественная история (исторические науки),
07.00.03 – Всеобщая история (соответствующего периода) (исторические науки),
07.00.15 – История международных отношений и внешней политики (исторические науки),
10.01.01 – Русская литература (филологические науки),
10.01.03 – Литература народов стран зарубежья (с указанием конкретной литературы) (филологические науки),
10.01.08 – Теория литературы. Текстология (филологические науки),
10.01.09 – Фольклористика (филологические науки),
10.02.01 – Русский язык (филологические науки),
10.02.04 – Германские языки (филологические науки),
10.02.19 – Теория языка (филологические науки),
10. 02.20 – Сравнительно-историческое типологическое и сопоставительное языкознание (филологические науки),
10.02.21 – Прикладная и математическая лингвистика (филологические науки).
По решению редакционной коллегии специальность «10.01.03 – Литература народов стран зарубежья» ограничивается англоязычной и немецкоязычной литературами. народов стран зарубежья» ограничивается англоязычной и немецкоязычной литературами. Исключения возможны только по общему решению Редакции.
В раздел «Научная жизнь» принимаются в рамках заявленных специальностей:
- научные рецензии аналитического (не обзорного) характера на текущие актуальные издания. В рецензии необходимо поставить рецензируемое издание в контекст современной научной парадигмы;
- статьи по персоналиям, посвященные анализу вклада ученого в научную отрасль.
Каждый раздел журнала
- научный,
- рецензируемый,
- индексированный.
The modern journal is issued as an academic interdisciplinary edition, its purpose is publication of original scientific works (survey and current articles, scientific reports), reviews reflecting the results of academic research and methodological activity within the framework of three main sections:
- Literary studies,
- Linguistics,
- Historical sciences and archaeology.
The content of three main sections and the “Scientific Life” section is defined in accordance with the regulation “On the specification of scientific specialties and corresponding scientific branches according to which publications are included in the List of peer-reviewed scientific publications in which the main scientific results of dissertations for candidate of sciences degree and doctoral degree are published” (http://vak.ed.gov.ru/87). The journal “Izvestiya SmolGU” contains the following sections:
07. 00.02 – Russian history (historical sciences),
07.00.03 – World history (of the corresponding period) (historical sciences),
07.00.15 – History of international relations and foreign policy (historical sciences),
10.01.01 – Russian literature (philological sciences),
10.01.03 – Literature of the nations of foreign countries (an indication of specific literature is necessary) (philological sciences),
10.01.08 – Theory of Literature. Textology (philological sciences),
10.01.09 – Folklore studies (philological sciences),
10.02.01 – The Russian language (philological sciences),
10.02.04 – Germanic Languages (philological sciences),
10.02.19 – Linguistic theory (philological sciences),
10.02.20 – Comparative historical typological linguistics and comparative linguistics (philological sciences),
10. 02.21 – Applied and mathematical linguistics (philological sciences).
By decision of the editorial board, the specialty “10.01.03 – Literature of the nations of foreign countries” is limited to the English and German-language literature. Exceptions are possible only according to the general decision of the Editorial Board.
Within the stated specialties the section “Scientific life” includes:
- scientific reviews of an analytical (non-survey) character of current editions. The review obligatory includes the peer-reviewed publication in the context of the modern scientific paradigm;
- personalia articles devoted to the analysis of a scientist’s contribution to the scientific field.
Each section of the journal is:
- scientific,
- peer-reviewed,
- indexed.
К публикации не принимаются фрагменты диссертаций, тексты учебно-образовательного и научно-популярного характера, тезисы различного рода докладов и тексты, не соответствующие тематике и формату журнала или написанные в иных жанрах, кроме научного.
Сроки подачи материалов – в течение года: в каждом квартале формируется портфель того номера, который должен выйти в конце следующего (при превышении объема номера часть публикаций переносится в следующий). Состав номера формируется не только по мере поступления статей, но и в соответствии со стратегией Редакции, учитывающей тематическое и кадровое наполнение рубрик.
Объем номера – 200-250 страниц. Дополнительно статьи включаются в номер в исключительных случаях по решению редколлегии. Процедуры срочной публикации или ускорения рассмотрения материалом не предусмотрены.
Редакция не выплачивает авторских гонораров. Публикация в журнале бесплатная. Публикуемые материалы размещаются в свободном доступе на сайте журнала.
Статьи, не оформленные в полном соответствии с требованиями журнала, не рассматриваются.
Перед подачей статьи, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, представленной на этих страницах:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПУБЛИКАЦИОННАЯ ЭТИКА
ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ
Чтобы подать статью для публикации в журнале, воспользуйтесь адресом электронной почты izwestija@smolgu. ru
Список литературы |
1. Хохряков, А. П. Таксономические спектры и их роль в сравнительной флористике / А. П. Хохряков // Ботанический журнал. – 2000. – Т. 85, № 5. – С. 1–11. |
Известия: Минздрав переименует лекарства
Газета «Известия»: «Минздрав переименует лекарства»
17 ноября вступает в силу приказ Минздрава, согласно которому регистрация лекарств со схожим названием, но разным составом и действием запрещается. Это правило будет распространяться как на новые препараты, так и на медикаменты, которые уже есть на рынке, но нуждаются в повторной регистрации. Эксперты говорят, что сейчас схожих по названию медикаментов так много, что в них путаются даже врачи и фармацевты. Это приводит к врачебным ошибкам, иногда – со смертельным исходом.
До сих пор единственным документом, регламентирующим выбор наименований лекарств, являлись методические рекомендации, утвержденные в 2005 году Минздравом РФ. Как сообщили «Известиям» в ведомстве, со вступлением в силу приказа эти рекомендации становятся обязательными. Главная цель – не допустить путаницы медикаментов из-за их созвучного названия. Например, сейчас в аптеках продаются витамины для детей «Пиковит» и капли от насморка «Пиновит», детское жаропонижающее «Ибуфен» и лекарство от приливов у женщин «Абьюфен».
Приказ применяется к наименованиям медикаментов, которые будут проходить государственную регистрацию в Минздраве после того, как этот документ вступит в силу. То есть при первичной регистрации медикамента или при вторичной (через пять лет). Если при вторичной регистрации компания предоставляет все необходимые документы и подтверждает безопасность и эффективность лекарства, то она получает бессрочное регистрационное удостоверение.
Заказать книгу «Торговые наименования лекарственных препаратов» тут |
Ученый секретарь ФГБУ «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Минздрава, автор книги «Торговые наименования лекарственных препаратов» Александр Яворский рассказал «Известиям», что приказ обеспечит выполнение рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Совета Европы по предупреждению медицинских ошибок, связанных с путаницей сходных по написанию торговых наименований лекарств, различных по составу и действию.
– Российская медицинская статистика не ведет учета таких ошибок. Но, например, в США из-за них погибает около 7 тыс. пациентов в год, – рассказал Александр Яворский.
Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов также отметил, что в России нередки случаи, когда из-за путаницы в названиях провизоры в аптеке отпускали больным людям один препарат вместо другого и это приводило к нарушению процесса лечения.
По словам Мелик-Гусейнова, маркетологи создают торговое наименование лекарства, исходя из названия действующего вещества, болезни или способа приема.
Хорошим название считается, если оно краткое и легко запоминающееся. Когда компания создает новый бренд для лекарства, применяющегося, например, в кардиологии, то, как правило, анализирует наименования препаратов, которые входят в тот же мини-рынок. А в это время созвучное название может быть, например, у лекарства для терапии онкологии. По мнению Давида Мелик-Гусейнова, приказ Минздрава исключит клинические ошибки, связанные с путаницей названий.
– Нейминг очень важен не только с маркетинговой, но и с клинической точки зрения, ведь врач может перепутать медикаменты. Но Россия – самая богатая в мире страна по количеству обращающихся на рынке лекарств. Мы регистрируем всё, что нам предлагают, нет фильтра по отсеиванию препаратов, которые рынку не нужны. Это многообразие влечет за собой возникновение созвучных названий, ведь алфавит ограничен, – говорит Давид Мелик-Гусейнов.
Руководитель отдела рейтинговых проектов ЦМИ «Фармэксперт» Николай Беспалов считает, что приказ повлияет на оборот лекарств и биологически активных добавок и прикроет лазейку, которой пользуются недобросовестные фармацевтические компании.
– Рекламировать рецептурные лекарства нельзя, а безрецептурные и бады – можно. Поэтому производители выпускают разные виды продукции со сходным до степени смешения названием и продвигают рецептурные препараты в СМИ, – объяснил Николай Беспалов.
Также, по его мнению, приказ Минздрава пресечет практику, когда фармацевтические компании умышленно выводят на рынок аналоги известных препаратов с похожими названиями. За счет путаницы они получают высокие продажи без затрат на продвижение.
Судебные тяжбы вокруг наименования лекарств идут постоянно. Например, недавно судились компании «ПИК-Фарма» и Zentiva. Одна продавала таблетки от гипертонии «Коронель», а вторая – лекарство от стенокардии «Коронал». Несколько лет выясняют отношения производители «АнтиГриппин» и «Антигриппин Максимум».
Школа музыки, театра и танцев U-M
В рамках Школы музыки, театра и танца U-M (SMTD) студенты-композиторы регулярно сотрудничают со своими коллегами-исполнителями. Композиторы, участвующие в программах бакалавриата и магистратуры, получают премьеры своих произведений на различных площадках, в том числе в серии концертов «СЛЫШАЙ / СЕЙЧАС», симпозиуме композиторов Среднего Запада (форум для студентов-композиторов из четырех школ) и концерты ансамблей UM. . Каждый семестр резиденция Уильяма Болкома по композиции принимает известных приглашенных артистов, которые проводят неделю в кампусе, взаимодействуя со студентами и преподавателями посредством уроков, семинаров, обедов, лекций и выступлений.
Студенты Composition работают в самых современных помещениях, в том числе в здании Earl V. Moore Building, которое недавно было расширено и отремонтировано на 29,5 миллионов долларов. Студенты используют обширные технологические ресурсы, в том числе Duderstadt Audio Studio и новую лабораторию музыкальных технологий в здании Moore Building, которая обеспечивает высочайшее качество документации их творческой работы. Кроме того, студенты наслаждаются богатой атмосферой Анн-Арбора, культурного центра и дома для Университетского музыкального общества (UMS), одного из крупнейших университетских концертных ведущих в стране.
Наши студенты-композиторы также извлекают выгоду из программы SMTD EXCEL (Excellence in Entrepreneurship Career Empowerment & Leadership), которая обеспечивает обучение предпринимательству и карьерные услуги с целью дать всем студентам возможность построить карьеру, используя весь спектр их талантов и навыков.
Университет Мичигана сочетает в себе направленность и строгость консерватории с академической широтой и глубиной крупного государственного исследовательского университета. Композиционное образование U-M — это преобразующий опыт.Студенты Composition проходят интенсивную профессиональную подготовку в среде, которая также позволяет преследовать академические интересы и способствует эстетическому разнообразию и включению нескольких точек зрения. Наши выпускники преуспевают как художники, ученые, преподаватели, предприниматели, технологи, дизайнеры и руководители в области искусства, а также как полноправные граждане, стремящиеся изменить мир к лучшему в своей области и сообществах.
Музыкальная композиция: динамическое поле со спектром стилей
Когда вы думаете о сочинении музыки, что вам приходит на ум? Вы можете представить себе оркестры струнных и деревянных духовых инструментов или выступления на вечеринках в концертных залах.Эта классическая интерпретация в некоторых случаях верна, но музыкальная композиция включает в себя больше, чем многие думают.
«На самом деле, никогда не было так много людей с разным образованием, пишущих музыку», — говорит Алекс Бурцос, доцент кафедры композиции Школы исполнительских искусств UCF. «Эта область сейчас более динамична и влиятельна, чем когда-либо в западной истории».
Burtzos не новичок в разнообразии и новаторстве современной композиции.Базируясь в Нью-Йорке и Орландо, его музыка исполнялась на четырех континентах выдающимися современными музыкантами и ансамблями. Как заведующий кафедрой композиционных исследований в UCF, он преподает композицию, оркестровку, озвучивание фильмов, озвучивание видеоигр и музыкальные технологии. Этот широкий круг предметов соответствует широкому кругу путей, по которым композитор может следовать в своей карьере.
«По мере распространения экранных медиа, технологическая скорость становится все более важной частью этого уравнения», — объясняет Бурцос.«Огромный процент вакансий, доступных композиторам, сейчас связан с оценкой медиа, будь то фильмы, телевидение, видеоигры, видео на YouTube и аналогичные новые средства массовой информации».
Оценка видеоигр — особенно актуальная область для студентов, начинающих карьеру в области музыкальной композиции сегодня, и это не было исключением для выпускницы музыкальной композиции Рэйчел Ли ’21. Как геймер, она была привлечена к множеству уникальных творческих идей, связанных со скорингом для видеоигр.
«Когда вы играете в видеоигру, местная музыка будет меняться в зависимости от того, просто ли вы гуляете и смотрите на предметы, или вступаете ли вы в бой, или меняется погода», — объясняет Ли. «Динамичная музыка — это очень круто, и это определенно одна из главных вещей, которая привлекает меня в музыку для видеоигр больше, чем что-либо другое».
Владение музыкальными технологиями не менее важно для начинающих композиторов. Эта практика включает редактирование звука в цифровой среде и использование программного обеспечения для секвенирования, программного обеспечения для нотной записи и виртуальных инструментов для создания конечного продукта.
«Ожидается, что [композиторы] все больше будут обладать высокими техническими знаниями», — говорит Бурцос. «Огромный процент композиторов работает полностью в цифровом формате, используя программное обеспечение для нотной записи, цифровые аудио рабочие станции или даже работая с языком программирования, чтобы искать новые звуковые идеи».
Помимо широкого диапазона возможностей карьерного роста, доступных для сегодняшних студентов-композиторов, значительные успехи были достигнуты в разнообразии областей, как стилистически, так и демографически. Современные композиторы включают в свои работы элементы самых разных музыкальных стилей, от авангарда и джаза до металла и хип-хопа.
«Стиль, который сейчас кажется популярным, — это фьюжн, который, естественно, является сверхшироким жанром», — объясняет выпускник музыкальной композиции Валентин Хюкель ‘21. «По сути, [композиторы] черпают вдохновение из всех этих разных жанров, а затем пишут с ними пьесы».
После окончания учебы Хюкель планирует продолжить изучение музыкальной композиции, получив степень магистра в Новой школе в Нью-Йорке. Они также надеются исследовать экспериментальные аспекты композиции, сочиняя музыку для инструментов собственного изготовления.
Для Бурцоса миссия по увеличению разнообразия современной классической музыки является личной. Он является основателем и художественным руководителем ICEBERG New Music, коллектива композиторов из Нью-Йорка, который представляет концерты с участием музыки из широкого спектра стилей и подходов к композиции. Он также участвует в образовательной работе, присуждая стипендии молодым композиторам из недостаточно представленных слоев общества.
ICEBERG New Music, композиторский коллектив, основанный Алексом Бурцосом«Очевидно, что есть моральный долг решать эту проблему — просто неправильно, что одни композиторы должны иметь преимущество перед другими по причинам, не имеющим ничего общего с музыкой, которую они пишут, — объясняет Бурцос.«Но есть еще и художественный императив. Исключая определенные голоса из мастерства, мы лишаем себя богатства и глубины, которые были бы результатом действительно справедливого музыкального мира. Мы в долгу перед собой и перед будущими слушателями сделать все, что в наших силах, чтобы добиться реального и устойчивого равенства в искусстве ».
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об изучении композиции в UCF: https://performingarts.cah.ucf.edu/program/composition/
Музыкальное произведение — Музыкальная школа
Ежегодный фестиваль New Music Miami ISCM наладил многочисленные партнерские отношения с учреждениями по всему миру.Фестиваль позволил композиторам и исполнителям принять участие и представить свои работы и включил музыку из таких стран, как Аргентина, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико, Бразилия, Чили, Колумбия, Перу, Венесуэла, Сальвадор, Мексика, Испания, Дания, Англия, Эстония, Франция, Германия, Голландия, Италия, Польша, Канада и все США.
В прошлом году наш фестиваль исследовал взаимосвязь между виолончелью, трехмерными печатными инструментами, архитектурой, новыми технологиями и звуком с виолончелистом Джейсоном Кэллоуэем, композитором Якобом Судолом и инструментами студии MONAD (Эрик Гольдемберг и Вероника Зальцберг). Мы приветствовали артистов, включая Aurora Borealis Duo, Fidelio Trio, фаготиста Мартина Куускманна, а также струнный квартет Amernet и ансамбль NODUS. Мы также отметили работы выпускников ПФР, музыку из Испании и Южной Флориды и музыку Эрла Брауна и Мортона Фельдмана.
В этом году в фестивале примут участие отмеченный наградами композитор Рэнд Штайгер, пианисты-виртуозы Сара Кэхилл и Кейт Кирхофф, ансамбль ISCM-Тайвань, перкуссионист Грег Стюарт, струнный квартет Амернет и ансамбль NODUS, а также музыка из Майами и Гаваны, произведения композиторов выпускников ПФР и произведение, посвященное Холокосту.
О NMMF
Фестиваль новой музыки в Майами первоначально начался в 1993 году как Майский музыкальный фестиваль в Майами, ежегодный недельный фестиваль, который проводится каждый май. Фестиваль включал в себя ночные концерты с выступлениями исполнителей из Симфонического оркестра Нового Света и факультета известных, начинающих и студентов-композиторов ПФР. В 1997 году фестиваль расширил свои рамки, запланировав концерты в течение года, и стал фестивалем новой музыки в Майами. К 2002 году ПФР стало ассоциированным отделением Международного общества современной музыки (ISCM), сети, которая в настоящее время включает более 60 организаций в более чем 50 странах на всех континентах, занимающихся продвижением современной музыки во всех разнообразных формах.
Основатель фестиваля, доктор Орландо Хасинто Гарсиа, руководит Композиционной программой в FIU и курирует художественное руководство современного ансамбля FIU, NODUS Ensemble. Отличительный характер его музыки был описан как «захватывающие во времени звуковые исследования», которые он развил в ходе своих исследований, в том числе с Мортоном Фельдманом.
Выучить большеКомпозиция и теория музыки | Колледж изящных искусств
В Бостонском университете программы «Композиция и теория музыки» помогут вам получить широкие знания в области современных и исторических композиционных практик, а также овладеть аналитическими техниками для тональной и пост-тональной музыки.Наши программы, обучающиеся у композиторов и теоретиков, которые являются значительными фигурами в музыкальной жизни Бостона, готовят студентов к значимой карьере композиторов, теоретиков, учителей и ученых.
Программа «Композиция» поможет вам в работе над достижением персональной эстетики композиции и приемов ее выражения через звук. Благодаря возможностям выступлений, всестороннему обучению и сотрудничеству с опытными музыкантами и артистами вам будет предоставлен ряд возможностей услышать и открыть для себя различные музыкальные стили и развить навыки, необходимые для навигации в профессиональном мире.Программы предлагаются на уровне бакалавриата и магистратуры.
Программа «Магистр искусств в области теории музыки» предназначена для студентов, стремящихся получить надежные основы научной теории музыки до поступления в докторантуру. Этот фундамент может иметь решающее значение для успеха в аспирантуре и за ее пределами, преодолевая разрыв между учебными программами бакалавриата и программами повышения квалификации для докторантов. Посредством серии курсов и семинаров для аспирантов студенты приобретают близкое знакомство с основными подходами и методами теории и анализа тональной и пост-тональной музыки. Упор также делается на второстепенные области интересов, такие как музыковедение, композиция и исполнение. Кандидаты в MM извлекают выгоду из более обширного окружения крупной музыкальной школы, ее выдающихся преподавателей и тесной связи с более широким сообществом студентов и преподавателей в программах магистратуры по композиции и музыковедению.
Запросить дополнительную информацию
Программы бакалавриата
Программы магистратуры
Предлагаемые градусы
- Бакалавр искусств в области музыки
со специализацией в теории музыки - Бакалавр музыки Композиция и теория
- Магистр музыки в композиции
- Магистр искусств по теории музыки
- Доктор музыкальных искусств по композиции
Преподаватели
Милдред П.Гильфиллан профессор музыки; Кафедра композиции и теории
Композиция
Милдред П. Гилфиллан, профессор музыки; Кафедра композиции и теории Профессор музыки, композиции и теории музыки Профессор музыки, композиции и теории музыки Доцент кафедры музыки, композиции и теории музыки Старший преподаватель кафедры музыки, композиции и теории музыки Доцент кафедры музыки, композиции и теории музыки (творческий отпуск осень 2021 г.) Доцент кафедры музыки, композиции и теории музыки Преподаватель музыки, композиции и теории музыки
Теория музыки
Доцент кафедры музыки, композиции и теории музыки Доцент кафедры музыки, композиции и теории музыки Доцент кафедры музыки, композиции и теории музыки; Директор по бакалавриату
Уникальные возможности
Центр новой музыки
Музыкальная школа Бостонского университета при Колледже изящных искусств стремится продолжить свою традицию продвижения новой музыки с Центром новой музыки Бостонского университета . Этот центр, расположенный в центре процветающей музыкальной школы, стремится повысить присутствие передовой музыки в учебной программе, одновременно поощряя осведомленность о новой музыке в художественном сообществе BU. Чтобы расширить диалог между большим университетом, центр проводит лекции, демонстрации и выступления, открытые для публики, обеспечивая форум для более широкого междисциплинарного участия. С этой целью в центре также проводятся совместные мероприятия нескольких организаций и отдельные концерты, проводимые за пределами кампуса.
Студия электронной и компьютерной музыки
Студия электронной и компьютерной музыки оснащена новейшим программным обеспечением и оборудованием.
Форум композиторов
На еженедельном форуме Composer’s Forum студенты общаются с приезжими композиторами и представляют свою музыку. Скоро появятся приглашенные артисты. За дополнительной информацией обращайтесь к заведующему отделом Мартину Амлину по адресу [email protected].
Выдающиеся выпускники
Недавние выпускники по классу композиции преподают в музыкальных школах и университетах по всему миру.Они являются получателями стипендий Гуггенхайма, грантов Фулбрайта, Римской премии, а также призов ASCAP и NACUSA.
Выпускники теоретической программы поступили на некоторые из ведущих докторских программ по теории музыки, включая Йельский университет, Музыкальную школу Истмана, Государственный университет Флориды и Государственный университет Луизианы.
B Новостные репортажи — Написание сочинений
1 IS Вы услышите часть теленовостей.Прочтите следующую таблицу, затем прослушайте кассету и введите недостающую информацию. Послушайте еще раз, а затем, используя свои записи, опишите событие своими словами.
Инцидент: выход 1)
Место: Стадион Веллгуд в Бартоне
Причастночеловека: один человек погиб, еще двадцать ранены
Причина: неисправность в 3)
• слышен скрежет
. gateS) поверх вентиляторов
. раненых доставили в больницу Святого Луки
.10) проведено
/ JRr Новостной справочник / репортаж — это краткое сообщение для публикации в газете, содержащее фактическую информацию о важном текущем событии. Он формальный и безличный по стилю, он не передает факты объективно и бесстрастно.
Успешный отчет должен состоять из:
а) краткий и бросающийся в глаза заголовок, дающий читателю представление о предмете отчета;
b) вводный абзац, который резюмирует событие, включая информацию об участвующих людях, месте, времени и т. Д.;
c) основная часть, в которой подробно раскрывается соответствующая информация, включая объяснение причины (ей) и / или результата (ей) события; и d) заключение, в котором упоминается значимость события, будущие действия, которые необходимо предпринять, реакции / комментарии свидетеля / официального представителя и т. д.
Пункты для рассмотрения
• Комментарии свидетелей, потерпевших, сотрудников полиции и т. Д. Могут быть сделаны в прямой речи или заявленной речи:
«Мы не сдадимся», — заявил представитель рабочих.
Два мальчика позже признали, что поступили неправильно.
• Пассивный залог и соответствующие глаголы сообщения (например, признался, протестовал и т. Д.) Широко используются в новостях вместе с рядом связанных слов и выражений времени.
Заголовок
Введение
Пункт 1
сводка мероприятия —
что / кто / где / когда /
как / почему
Мое тело
Пункты 2-3-4
описание / подробное описание причины (причин) и / или результата (-ов) события
Заключительный абзац ссылка на будущие события / комментарии / реакции
2 Прочтите отчеты новостей ниже и определите тему каждого абзаца.Затем подчеркните все примеры пассивного залога и скажите, какие времена использовались в каждом отчете. Наконец, выберите лучший заголовок для каждого отчета из приведенных справа.
Вчера днем в зале регистрации международного аэропорта Хиллсфилд взорвалась бомба. В результате взрыва пять человек погибли и десятки получили более серьезные ранения.
Бомба взорвалась без предупреждения в 15:00, когда сотни отдыхающих готовились к посадке на рейс в Испанию и Италию.
Взрыв был вызван значительным количеством пластической взрывчатки, соединенной с устройством отсчета времени. Бомбу поместили в чемодан и оставили в центральной зоне регистрации, которая в то время была переполнена людьми.
Службы экстренной помощи прибыли в аэропорт в считанные минуты, чтобы справиться с повсеместной паникой и опустошением. Первой их задачей было доставить раненых в больницу и потушить пожары. Также в аэропорт вызвали врачей для оказания помощи находившимся в шоковом состоянии людям.
Аэропорт будет закрыт до дальнейшего уведомления. Никто еще не взял на себя ответственность за инцидент, и полиция обращается к общественности за любой информацией, которой они могут располагать.
Читать здесь: Коллекция Fire Destroys
Была ли эта статья полезной?
CCM Composition приглашает артистов на Землинские мероприятия в 2021-22 гг.
Композитор, номинированный на премию «Грэмми», Мисси Маццоли недавно был признан «одним из наиболее последовательно изобретательных и удивительных композиторов, ныне работающих в Нью-Йорке» ( The New York Times ) и «Моцартом пост-тысячелетнего периода Бруклина» ( Time Out New York ), и ее хвалили за «апокалиптическое воображение» (Алекс Росс, The New Yorker ).Маццоли — местный композитор Чикагского симфонического оркестра, и ее музыка исполнялась во всем мире Квартетом Кронос, восьмым черным дроздом, пианистом Эмануэлем Аксом, Филадельфийской оперой, Шотландской оперой, оперой Лос-Анджелеса, оперой Цинциннати, Нью-Йорком. York City Opera, Chicago Fringe Opera, Детройтский симфонический оркестр, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Миннесотский оркестр, Американский оркестр композиторов, Бостонский симфонический оркестр, JACK Quartet, виолончелистка Майя Байзер, скрипачка Дженнифер Кох, пианистка Кэтлин Супове, Dublin’s Crash Ensemble, Сидней Симфония и многие другие. В 2018 году она вошла в историю, когда стала одной из двух первых женщин (вместе с композитором Жанин Тесори), получивших заказ Метрополитен-опера. В том же году она была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшая классическая композиция» за свою работу Вечерня для скрипки , записанную скрипачкой Оливией Де Прато.
Маццоли получила признание благодаря своим оперным сочинениям. Ее третья опера, Proving Up , написанная с давним соавтором Ройсом Вавреком, была заказана Вашингтонской национальной оперой, Оперой Омаха и Театром Миллера в Нью-Йорке.Основанный на рассказе Карен Рассел, « Proving Up » предлагает сюрреалистический и тревожный комментарий к американской мечте через историю семейного поместья в Небраске в конце 19 века. Proving Up Премьера фильма , получившая признание критиков, состоялась в январе 2018 года в Вашингтонском центре Кеннеди, в апреле 2018 года в Opera Omaha и в сентябре 2018 года в Miller Theater. Газета Washington Post назвала ее «душераздирающей… мощной… настоящей оперой нашего времени». Вторая опера Маццоли, Breaking the Waves , созданная в сотрудничестве с либреттистом Ройсом Вавреком по заказу Opera Philadelphia и Beth Morrison Projects в 2016 году, была названа «одной из лучших опер 21-го века на сегодняшний день» ( Opera News ), «Дикарь, дикарь, дикарь. душераздирающий и совершенно оригинальный »( Wall Street Journal ) и« темный и дерзкий »( New York Times ).Более ранние проекты включают в себя признанную критиками аншлаговую премьеру первой оперы Мисси, Song from the Uproar , в постановке Бет Моррисон в нью-йоркском клубе The Kitchen в марте 2012 года. Wall Street Journal назвал эту работу «мощной и новой. »И New York Times утверждали, что« в электрическом всплеске музыки мисс Маццоли вы ощутили радость, риск и безграничный потенциал свободных духов ». Time Out New York назвал Song from the Uproar номером 3 в своем списке десяти лучших событий в области классической музыки 2012 года.В октябре 2012 года оперная работа Мисси « SALT », пересказ истории Жены Лота, написанная для виолончелистки Майи Бейзер и вокалистки Хельги Дэвис, была впервые показана в рамках фестиваля BAM Next Wave и в UNC Chapel Hill под руководством Роберта. Вудрафф. Эта работа, включая текст Эрин Крессида-Уилсон, была названа «динамическим объединением, которое без извинений раздвигает границы» в журнале Time Out New York .
Маццоли в настоящее время является резидентом Мид в Чикагском симфоническом оркестре.С 2012-2015 гг. Она была композитором-резидентом в Опере Филадельфии, Камерной опере Готэма и Музыкальной театральной труппе, а в 2011/12 г. была композитором / педагогом в резиденции Симфонического оркестра Олбани. В 2013 году Мисси была приглашенным профессором музыки в Нью-Йоркском университете, а позже в том же году присоединилась к факультету композиции Музыкального колледжа Маннеса, подразделения Новой школы. С 2007 по 2011 год она была исполнительным директором фестиваля MATA в Нью-Йорке, а в 2016 году вместе с композитором Эллен Рид и в сотрудничестве с Музыкальным центром Кауфмана Мисси основала Luna Composition Lab, программу наставничества и сеть поддержки для выявления женщин. , небинарные и гендерно неконформные композиторы в возрасте 13-19 лет.
Прошлый сезон включал в себя исполнение ее второй оперы Breaking the Waves на Эдинбургском международном фестивале и фестивале в Аделаиде, исполнение ее оперы Proving Up на Музыкальном фестивале в Аспене, мировую премьеру оперы Orpheus Alive , a премьера новой балетной партитуры по заказу Национального балета Канады, премьера в США ее концерта контрабаса Dark with Excessive Bright с Камерным оркестром Святого Павла и исполнение ее произведений Камерным оркестром Лос-Анджелеса, Симфонический оркестр Сан-Франциско , Симфонический оркестр Колорадо и Национальная опера Бордо.Маццоли также курировал концерты Симфонического оркестра Сан-Франциско и Чикагского симфонического оркестра. Ее следующая опера « Слушатели », созданная по заказу Норвежской национальной оперы и оперы Филадельфии и созданная в сотрудничестве с драматургом Джорданом Таннахиллом, либреттистом Ройсом Вавреком и режиссером Лилиной Блейн-Крус, состоится в марте 2021 года в Осло. В следующем сезоне также состоится мировая премьера оркестрового произведения Orpheus Undone по заказу Chicago Symphony,
.Маццоли — активный композитор на телевидении и в кино, недавно написал и исполнил музыку для вымышленного персонажа Томаса Пембриджа в телешоу Amazon Моцарт в джунглях .Она также внесла музыку в документальные фильмы Detropia и Book of Conrad и фильм A Woman, A Part. Музыка Мисси была записана и выпущена на таких лейблах, как New Amsterdam, Cedille, Bedroom Community, 4AD и Innova. Среди исполнителей, записавших музыку Маццоли, — восьмой черный дрозд (чей компакт-диск 2012 года, получивший Грэмми , тем временем открылся работой Мисси Still Life with Avalanche) , Roomful of Teeth, скрипачка Дженнифер Кох, альтистка Надя Сирота, NOW Ensemble, Newspeak, пианистка Кэтлин Супове, квартет Джаспера и скрипач Джошуа Белл, записавший произведение Мисси для Моцарта в саундтреке Jungle .
Маццоли — активная пианистка и клавишница, и часто выступает с Victoire, группой, которую она основала в 2008 году и посвятила себя ее собственным сочинениям. Их дебютный полноформатный компакт-диск Cathedral City был назван одним из лучших классических альбомов 2010 года изданиями Time Out New York , NPR, New Yorker и New York Times , за которым последовали получивший признание критиков Vespers for a New Dark Age , созданный в сотрудничестве с перкуссионистом Гленном Котче. Vespers был выпущен в марте 2015 года на New Amsterdam Records вместе с собственными ремиксами на произведение Мисси и ремиксом на ее пьесу A Thousand Tongues от давнего соавтора Лорны Дюн. Нью-Йорк Таймс назвала Вечерню для новой темной эпохи «восхитительной и тревожной», и альбом получил высокую оценку на первых слушаниях NPR, All Things Accountred и Pitchfork. В последнее десятилетие они выступали на площадках по всему миру, включая Карнеги-холл, M.A.D.E. Фестиваль в Швеции, фестиваль C3 в Берлине и парк Миллениум в Чикаго.Виктуар вернулась в Карнеги-холл в марте 2015 года в рамках концерта «Мередит Монк и друзья», исполнив аранжировки произведений Монка в аранжировках Мисси.
Мисси является лауреатом премии Грэмми 2019 года, инаугурационной премии Американской ассоциации музыкальных критиков в 2017 году за лучшую оперу, стипендии Годара Либерсона 2018 года от Американской академии искусств и литературы, премии Фонда современного искусства 2015 года, четырех молодых композиторов ASCAP. Награды, грант Фулбрайта Нидерландам, премия Элейн Лебенбом Детройтского симфонического оркестра, а также гранты Фонда Джерома, Американского музыкального центра и фонда Барлоу.Она была удостоена стипендий от Колонии МакДауэлл, Яддо, Укросса, VCCA, Центра Голубой горы и Эрмитажа.
Мисси посещала Йельскую школу музыки, Королевскую консерваторию Гааги и Бостонский университет. Она училась (без определенного порядка) у Дэвида Лэнга, Луи Андриссена, Мартина Бресника, Аарона Джея Керниса, Мартин Паддинг, Ричарда Эйреса, Джона Харбисона, Чарльза Фассела, Мартина Амлина, Марко Строппа, Ладислава Кубика, Луи Делиза и Ричарда Корнелла.
Ее музыку издает Г.Ширмер.
Состав бакалавриата — UNCSA
Программа бакалавриата по композиции в школе Университета Северной Каролины of the Arts посвящена предоставлению вам инструментов и возможностей, необходимых для развития Твой язык. Расположенный в сообществе, которое ценит яркую художественную культуру и Университетский городок, в котором основное внимание уделяется исключительно искусству, UNCSA — рай для творческих инноваций.
Функции программы
- Индивидуальное обучение, основанное на отличном соотношении учеников и учителей: 6-1
- Ансамбль духовых инструментов UNCSA заказывает 2-3 студенческих работы в год
- Факультет исполнительского мастерства спонсирует ежегодные конкурсы студенческих композиторов профессионального уровня. премьеры
- Ежегодный концерт оркестра Премьеры студенческих сочинений
- Доступ и руководство по последним достижениям в области технологий
- Запись сеансов с гостевыми ансамблями.Среди недавних ансамблей — восьмой черный дрозд, струнный квартет Дедала, ICE, квартет саксофонов Prism, yMusic и Cassatt String. Квартет
- Ежегодная профессиональная премьера произведения студенческого оркестра Симфонического оркестра Уинстон-Салема
- Регулярное исполнение студенческих произведений струнного оркестра UNCSA, UNCSA Opera Scenes, Исполнители кантаты UNCSA
- Skype сессий с ведущими приглашенными композиторами. Недавние встречи с Виджаем Айером, Чен И, Эндрю Норман, Кэти Агокс, Габриэль Кахане, Мисси Маццоли, Стив Макки
Бакалавр музыки
Это прекрасное время, чтобы стать композитором. Все больше и больше выступающих музыкантов включают новые работы над своими программами, и уровень игры значительно улучшился за последние несколько десятилетий.Новые технологические инновации расширяют наше понимание и возможности по составу. Композиторы сотрудничают с танцорами, актерами, кинематографистов и дизайнеров для создания новаторских художественных мероприятий. Диапазон жизнеспособных стили новой музыки никогда не были шире, от самых сокровенных песен до самых сложные мультимедийные постановки.
Где вы подходите? В UNCSA вы ежедневно отвечаете на этот вопрос. основа — оттачивать свое ремесло, расширять кругозор, заниматься постоянным творчеством запрос — под руководством авторитетных, опытных наставников.Наш состав Семинары — это отличная возможность собраться, иногда со специальными гостями, чтобы обсудить некоторые из наиболее важных проблем, стоящих перед всеми нами. С профессиональной подготовкой школы танцев, дизайна, драмы и кинопроизводства, помимо музыки, UNCSA предоставляет особая среда для сотрудничества и творческих поисков.
Первый – второй курс
В течение первых двух лет обучения по программе бакалавриата вы будете
начать частные уроки и ежемесячные семинары, изучая основы музыки
теория, слуховые навыки и навыки игры на клавиатуре, а также музыкальные стили. Курсы также включают оркестровку
и контрапункт. Вы будете проходить курсы гуманитарных наук по английскому языку, математике или естественным наукам, а также гуманитарным наукам. Дважды в год в течение каждого из ваших четырех
лет, вы представите свою работу на факультет композиции для отзывов и комментариев. На первом и втором курсе вы также обязаны посещать еженедельное выступление.
Час, где вы услышите, как ваши сверстники исполняют музыку всех возрастов, в том числе
произведения студенческих композиторов.
Третий – Четвертый курс
Ваше бакалаврское обучение музыкальной композиции будет продолжено на третьем и четвертом курсах.
четвертый год с дополнительными курсами гуманитарных наук, карьерный рост, дирижирование
и состав фильма. Курсы музыкальных технологий на первом курсе сосредоточены на синтезе
и мультимедиа, цифровое аудио и запись. В последний год обучения, как выпускной
По требованию, вы также сделаете сольный концерт своих произведений.
Познакомьтесь с Composition Studio
Связанные программы
СТАРШАЯ ШКОЛА СОСТАВ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОСТАВ
.