Покраска досок: Как покрасить дерево или деревянную поверхность своими руками

Содержание

Самый быстрый и дешевый способ покрасить доски для фасада или забора. | Mary Wood — Все своими руками!

В этой статье расскажу как быстро покрасить доски для фасада или забора в большом количестве. У меня их 400, и я перепробовала разные методы. Этот, на мой взгляд, самый быстрый и простой. Самый!

Красить доски краскопультом долго, да и слишком большой расход краски.
Красить постоянно окуная кисть в ведро с краской очень долго, как и валиком.

🔥 Для покраски досок лучше использовать пушистую, толстую и широкую кисть, не самую дешевую, иначе времени уйдет больше, и будут оставаться волоски на дереве.

Первый слой грунтовочный.

Самую дешевую и подходящую акриловую краску разбавляю водой в пропорции, что указана на упаковке (лучше на фасаде использовать масло, но чтобы добиться очень белого цвета нужно очень много денег на масло, краской проще и дешевле). Все рекомендуют брать краску тиккурилла, но она дорогая, а толку мало, состав у акриловых и акрилатных красок практически одинаковый. Главное чтобы краска была густая.

  • Складываю обычно по 7 досок (150 на 6000 мм) в столбик друг на друга. Так удобней красить торцы.
  • Замеряю сколько нужно краски для одной доски (путем пробы). Для измерений я пользуюсь обычной ванночкой для краски, у меня получилось, что не доходя 1.5 см до края у меня точно-точно хватает и не остается лишнего.
  • Разливаю все от края до края с промежутками, много краски — мало краски, много — мало, и так далее.
  • 1 проход — провожу надавленной кисточкой (100 мм) от края до края, краска немного стекает по краям, но не капает на землю. Давлю так, чтобы и краска втерлась в дерево, и чтобы кисть распушилась и стала красить по всей ширине доски.
  • 2 проход — возвращаюсь обратно.
  • 3 проход — с правого края, заходя на торец
  • 4 проход — с левого края, заходя на торец.

Убираю излишки, если они есть и все Готово! Если Краски на торцах мало, отжимаю кисть о торцы.

Второй слой

Когда все высохло точно также, только не разбавленной краской.

Третий

слой

Буду наносить уже на фасаде.

________________________

Как быстро покрасить доски для забора или дома? Просто и быстро, теперь вы знаете!)

А зачем вообще красить доски для фасада или забора до монтажа?

Древесина материал непостоянный и она постоянно расширяется и сжимается. И вот представим, что я сделала фасад из обычной некрашеной доски, все прибила и покрасила после:

В один прекрасный момент доска усохнет и будет вот такая огромная щель. Это ужасно некрасиво.

НАГЛЯДНОЕ ВИДЕО

Нравится мой блог? Поддержите мой самый маленький канал своим голосом в номинации девушки DIY! http://diy-blogger.

ru/ Ведь я очень стараюсь для вас, не проходите мимо!😚 Не хочется оказаться на дне пищевой цепочки, тьфу, на последнем месте, ихии. Голосование до 16 декабря, вы успеете!)

Покраска террасной доски из лиственницы

Покраска террасной доски из лиственницы является необходимой процедурой, позволяющей повысить качество покрытия и сохранить древесину цельной как можно дольше. Также покраска носит и эстетический характер – подчеркивая натуральный оттенок или колеруя настилы в выбранный вами цвет, вы создаете неповторимый дизайн помещения, соответствующий общему стилю.

Процесс покраски

Покраску террасной доски из лиственницы предваряет грунтование. Использование антисептиков и антипренов повышает сопротивляемость грибкам, влаге, насекомым, воздействию прямого огня. Необходимо подчеркнуть, что первая обработка террасы из лиственницы производится еще до монтажа настила. Доска за доской, все элементы будущего пола или террасы тщательно прорабатывающая защитными составами со всех сторон. Ведь после укладки террасного ковра добраться к внутренним частям вам будет невозможно, а вот плесень или жуки весьма оценят «подарок» в виде свежей незащищенной древесины, и не откажутся испортить вашу террасу за каких-то пару лет.

Выбор лакокрасочного покрытия для лиственницы

Отправным пунктом выбор краски пола является его локация – в доме или на отрытом воздухе. Алкидные, полиуретановые, акриловые краски прекрасно подходят для лиственницы и позволяют усилить ее природные свойства. Для «домашних» полов из листвяка можно использовать краски на водной основе. Для внешних настилов – только на масляной.

Далее следует учесть проходимость и нагрузку на покрытие. Свет, вода, количество ног, прошедших по нему за день, необходимость зимовать открытым и тому подобные моменты определяют требования к краске. Сегодняшние производители готовы предложить достаточный выбор лакокрасочных материалов с высокой степенью износостойкости, UV-фильтрами, защитой от перепадов температуры и прочими «щитами» для вашей террасы.

Как правильно красить террасу из лиственницы

Мы уже говорили, что залогом сохранения качества обработки является предварительное грунтование. Однако, это не все. По мере износа покрытий они требуют обновления. И просто покрасить новой краской поверх новой – не вполне правильно. Помимо возможных разводов, некрасивых сгустков и неровностей, при таком отношении новая краска может легко облезть.

При вторичном окрашивании соблюдайте следующие правила:

  • все работы проводятся только в сухую солнечную погоду;
  • полы предварительно нужно ошкурить, зачищая места сколов и деформации лакокрасочного слоя;
  • террасу нужно тщательно подмести, а лучше – пропылесосить, чтобы мелкий мусор не портил качество покрытия;
  • обнажившиеся до древесины участки необходимо прогрунтовать;
  • после этого можно красить полы/террасу, широкой кистью для наименьшего количества мазков.

Красивая терраса – это не только правильно выбранные материалы и качественный монтаж.

Это еще и ваша любовь и забота о ней. Не жалейте времени и денег на хорошие средства ухода. Уделите ей пару часов раз в год, и она долго будет радовать вас первозданным обликом.

Покраска фасадной доски каркасного дома

Метод №1 — окрас уже смонтированного фасада

Исходя из опыта нашей компании можем сказать, что это наиболее устаревший вариант, однако он всё так же популярен в России. В данном методе большое значение имеют внешние погодные факторы. Например — работы нельзя проводить во время дождя, снега, морозов. Но не только при сильных морозах, а даже при температуре ниже +10 °С. Именно такие требования закладываются сами заводом-изготовителем краски.

Стоит отдельно сказать о соблюдении погодных условий. Если технология была нарушена, это повлечёт за собой дополнительный финансовый расход — через небольшое время весь фасад придётся перекрашивать. И ещё один момент — окраска уже установленной фасадной доски затрагивает только те участки, которые видны. Соответственно соединительный шип-паз остаётся неокрашенным. С течением времени доска усохнет, появятся малопривлекательные трещины и зазоры, которые не в лучшую сторону сыграют на внешнем виде фасада.

Следующий фактор, который стоит учитывать при окрашивании готового установленного фасада — это то, насколько профессиональным и честным окажется работник, который будет проводить работы. Например, он может нанести не три слоя краски (как того требует технология), а только два. Либо он нанесёт ЛКМ поперёк волокон древесины, что позже серьёзно скажется на «живучести» фасада.

Следующая особенность, о которой нужно упомянуть — срок выполнения работ. Данный вид покраски отнимает много трудочасов (то есть времени и сил), что тоже сказывается на окончательной стоимости работ. Для простого примера можно привести такие цифры — если площадь фасада примерно 150-200 м², то на его окраску придётся потратить месяц.

Стоит учитывать и расходы на покраску смонтированного фасада. Сюда входят не только затраты на кисти, но и на излишки ЛКМ, которые в любом случае останутся после проведения работ.

Добавьте сюда необходимость в строительных лесах и получится достаточно внушительная сумма. Как уже говорилось, такой вид окраски всё ещё практикуется в России, хотя на западе уже давно поняли его неэффективность. Например, в Прибалтике и Скандинавии такой вид уже не применяется долгие годы.

Метод №2 — окраска доски перед её монтажом

Ещё один способ покраски — это окраска непосредственно на строительной площадке, до того, как фасад будет установлен. Стоит отметить единственный плюс такого метода — это то, что доска окрашивается с трёх или четырёх сторон, другие положительные моменты отсутствуют. Особенность в том, что защиту ЛКМ получает не только видимая сторона, но и соединения (шип-паз), а потому с течением времени можно не бояться образования непривлекательных последствий в виде рассыхания и образования трещин.

Теперь о негативных сторонах этого способа окраски. Во-первых, по сравнению с предыдущим методом практически нет экономии времени, как следствие — тратится много ресурсов и денег на проведение работ. Во-вторых — также существуют серьёзные требования к погодным условиям. Всё также нельзя проводить работы при низкой температур, дожде или снеге, при сильной жаре (из-за негативного воздействия ультрафиолета).

Метод №3 — промышленная окраска фасадной доски на производстве

Данный метод является наиболее предпочтительным — как с точки зрения времени, так и финансов. Можно выделить следующие положительные стороны такой покраски:

  1. Всё происходит в чистом цеху, где нет пыли и грязи (сравниваем с процессом на открытом воздухе непосредственно на стройплощадке).
  2. Возможность создать оптимальный микроклимат (влажность и температуру).
  3. Доска грунтуется с четырёх сторон, окрашивается сразу с трёх (включая соединения шип-паз). Соответственно со временем она не рассохнется и сохранит свои эксплуатационные качества.
  4. Равномерное нанесение краски нужной толщины. Этого можно добиться только при использовании специального оборудования, но никак ручным методом.
  5. Отсутствует человеческий фактор — производство полностью автоматизировано.
  6. Время выполнения — два-три дня (а не месяц как при других методах).

Заказчику намного проще, быстрее и выгодней заказать покраску в цеху — после этого остаётся только смонтировать фасад и наслаждаться результатом. Конечно, далеко не все компании в России предлагают такой тип услуг, хотя на западе примерно 90% окрашенных досок проходят обработку именно в производственных цехах. Фирмы дают гарантию на ЛКМ в среднем 12 лет, хотя срок службы таких досок намного больше.

Беря во внимание наш собственный опыт и положительные качества производственного окрашивания фасадной доски, можем твёрдо заявить — в скором времени и наша страна перейдёт на этот метод, как уже сделали многие коллеги из Скандинавии и стран Прибалтики.

КАК ПОКРАСИТЬ ШКОЛЬНУЮ ДОСКУ?. Статьи компании «ООО «Компанія ТСО»»

Как бы странно это не звучало, но школьная доска «помнит» все: от первых букв до сложных задач, наши «неуд» и «отлично», она нас учила и вместе с ней мы становились взрослее. ..

 

Мы ушли во взрослую жизнь, стали успешными людьми, а доска так и осталась висеть на стене в классе и принимать участие в процессе обучения уже других поколений! Она износилась и постарела, весь написанный материал уже не так хорошо видно и понятно, и все это не вызывает интереса и желания к учебе.

Дать новую жизнь старой доске можно двумя способами:

1. Покрасить школьную доску краской Tikkurila зеленого цвета, которая предназначена именно для таких целей. Перед нанесением поверхность доски  обязательно следует подготовить: удалить вздутые и шелушащиеся слои старой краски, пыль, грязь, зачистить поверхность до матовости. Глубокие царапины  целесообразно зашпаклевать. После высыхания зашкурить и, убрав пыль, покрыть грунтовкой. Последний этап — это нанести краску в 1-2 слоя с помощью кисти.  Через 24 часа доска готова к использованию.

 

2. Покрыть школьную доску грунтовкой Зебра ГФ-021 красно-коричневого цвета (у кого старая доска такого цвета). Перед проведением покрасочных работ поверхность доски необходимо максимально очистить от старой краски, пыли, грязи, зашлифовать и обезжирить растворителем. После высыхания покрыть доску  грунтовкой с помощью поролонового валика. Достаточно даже одного слоя, чтобы доска приобрела нужный вид. Уже на следующий день доска готова к применению.

 

 Предложенные два способа реставрации школьной доски довольно трудоемкие и требуют определенных навыков в этом деле. Чтобы после проделанных процедур  поверхность доски получилась ровная и матовая, на нее хорошо ложился мел и легко с нее стирался, чтобы написанное было четко видно и не отсвечивало…  Нюансов для того, чтобы обучение было удобным, наглядным и эффективным, много! Идеальный вариант все же — это приобрести новую, современную,  качественную и многофункциональную школьную доску!

 

Покраска фасадной доски на строительном объекте или на производстве?

Говоря «выгоднее», мы имеем в виду не только выгоду в материальном плане, но и другие факторы и характеристики материала – это покраска высокого качества, долгий срок службы покрытия, но самое важное – это время и силы, которые Вы потратите на работу. Рассмотрим этот вопрос детальнее.
На прочтение статьи уйдет 4 минуты.

В зависимости от места для покраски фасадной доски существует три метода:
· Покраска уже сконструированного фасада;
· Покраска на объекте строительства перед началом монтажа;
· Промышленная покраска на производстве.
Изучим подробнее плюсы и минусы каждого способа.

Покраска смонтированного фасада – в России этот метод является самым востребованным и популярным. Мы же считаем его уже устаревшим. Первое, о чем стоит всегда помнить – это погодные условия, они напрямую влияют на качество покраски. Производители лакокрасочных материалов не рекомендуют проводить работы в дождливую и снежную погоду, а также при низкой (ниже +10оС) или высокой температуре воздуха.

Все эти атмосферные явления не в лучшую сторону влияют на стойкость покрытия. Практика показывает, что подобную работу придется переделывать в ближайшее время. Помимо этого, во время окрашивания уже готового фасада, обрабатывается только внешняя и доступная сторона, места соединения остаются не тронутыми. Со временем доска усохнет, а непокрашенные щели начнут выступать все больше – с этетической стороны это выглядит не очень хорошо. Также при работе вручную повышается и влияние человеческого фактора – толщина слоя лакокрасочного материала по всей площади поверхности будет неравномерная. Могут встретиться и недобросовестные рабочие, которые вместо положенных трех слоев краски, нанесут всего два. Или же нанесут красящий состав поперек волокон древесины – такое тоже может случиться. Много времени и сил уходит на покраску готового фасада, например: работа с площадью 150 – 200м2 в среднем займет около одного месяца. Кроме расходных материалов (кисти, валики, емкости для ЛКМ), придется приобрести строительные леса, также после работы останутся излишки красящего состава. По этой причине в странах Скандинавии и в Прибалтике строительные организации уже давно не работают с данным методом покраски.

Второй метод – это покраска сразу на объекте строительства перед началом монтажа. Здесь единственный положительный момент, в отличие от первого способа – пиломатериал окрашивается с трех или четырех сторон. Древесина обработанная таким образом не усохнет со временем, так как соединительные элементы прокрашены. Но человеческий и погодный фактор все равно сохраняются. А про экономию времени можно забыть.


Последний способ – это промышленное окрашивание на производстве в специальном цехе. Рассмотрим преимущества данного метода. Работа с пиломатериалом происходит в чистом помещении, где регулируется влажность и температура воздуха. Атмосферные явления также не будут отрицательно влиять на процесс работы.

Деревянная заготовка обрабатывается грунтовкой со всех четырех сторон, а окрашивается с трех. Благодаря такой технологии доска сохраняет первоначальную форму и со временем не деформируется. По рекомендациям производителя слой красящего состава должен равномерно распределяться по поверхности материала и быть одинаковой толщины. С помощью кисти или валика добиться этого практически невозможно. Покраска заводским способом осуществляется на специальном станке. Нанесенный по данной технологии слой лакокрасочного материала обеспечивает стойкость и долговечность покрытия. Времени на обработку доски уходит от двух до трех дней, а влияние человеческого фактора полностью исключено. Заказчику нужно только смонтировать на фасад полностью готовую доску и все готово.

Как оказалось в таком не сложном процессе, как покраска фасада, возникло множество нюансов. При этом тема материальной выгоды даже не была затронута. За счет качества и долгого срока службы, покраска промышленным способом выигрывает перед ручной работой. Изготовители лакокрасочных материалов дают до 12 лет гарантии на покрытие.

В России такая практика, как использование фасадной доски с заводской покраской, является достаточно новой. Но в странах Скандинавии и Прибалтике доска, окрашенная по данной технологии, применяется не только для облицовки загородных и частных домов, но и в сфере городского строительства.

Теперь Вы знаете главные преимущества промышленной покраски, мы уверены, что и в России такая технология скоро станет достаточно популярной.

Почему лучше покупать окрашенную в цехе древесину, чем красить самому?

Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым собственником деревянного дома на стадии отделки. Для оформления дома из дерева лучше всего  использовать природные материалы. Но деревянный сайдинг, также требует ухода и защиты, которые достигаются качественной покраской.

На рынке можно найти как уже окрашенную древесину, так и не обработанную доску под покраску. Если не вдаваться в подробности, то создается впечатление, что  можно хорошенько сэкономить, покрасив материалы для облицовки самостоятельно. В этой статье мы разберемся, чем отличается окрашенная на производстве доска от окрашенной в гараже.

Используемые инструменты

Покраска в кустарных условиях осуществляется кистью или валиком. В самом лучшем случае будет задействован краскопульт. Даже эти инструменты требуют сноровки и умений. В противном случае покрытие будет неравномерным и недолговечным.

Наши производственные цеха оснащены современными итальянскими и немецкими автоматическими линиями по шлифованию и покраске, которыми управляет квалифицированный персонал. Именно так мы добиваемся качества каждой произведенной доски.

Используемые лакокрасочные материалы

При подборе материала для обработки древесины нужно учесть огромное количество разных факторов, начиная от влажности воздуха и агрессивности климатических условий в регионе и заканчивая сортом дерева. Простая и дешевая краска растрескается и облезет в течении пары лет.

Умение правильно подобрать материалы — одна из причин, по которой наша работа всегда получает высокие оценки клиентов(по итогу опроса клиентов средний балл составил 9,2 из 10 возможных). Для проведения ремонтных работ мы используем финскую краску для деревянного дома фирмы ТЕКНОС.

Соблюдение технологий обработки и окраски

Если разговор заходит о кустарной покраске деревянных поверхностей, то обычно доску просто грунтуют и окрашивают в один или 2 слоя. Стоит ли говорить что нанесенное таким образом покрытие прослужит очень не долго. Даже визуально гладкое покрытие с ровным цветом не гарантирует защищенность древесины.

На глаз вы не сможете понять правильно ли подобрана толщина слоя лакокрасочного покрытия. В случае с премиальной покраской это от 250-300 микрон. Неважно будет толщина покрытия тоньше или толще нормы, оба случая приводят к преждевременному старению покрытия. В результате срок службы покрытия заметно сократится.

Технология подготовки к окраске:

Перед тем как красить древесину, её необходимо привести в надлежащее состояние.

Просушиваем древесину.

Дереву свойственно менять объем в зависимости от влажности. Поэтому перед покраской необходимо придать ему ту форму, в которой оно будет эксплуатироваться.

Шлифуем поверхность.

При этом следует первый подход провести перпендикулярно древесному узору, а следующий – вдоль него. Правильное шлифование позволит избавиться от всех неровностей древесины.

Пропитываем древесину антисептирующими средствами. Это очень важный этап, который продлевает срок службы деревянной доски, защищая от негативных воздействий внешних факторов.

Снова подвергаем древесину сушке.

Наносим грунтовку.

Красим

Только после проведения этого комплекса работ мы переходим к покраске. Окрашиваем древесину безвоздушным распылением под давлением для достижения идеального равномерного покрытия.

Таким образом качество окраски на производстве в разы выше, а срок службы такого покрытия дольше. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш дом сохранял красивый внешний вид как можно дольше и не хотите разбираться в тонкостях процесса шлифовки и покраске — приобретайте уже окрашенную древесину у зарекомендовавших себя производителей.

Мы работаем уже более 7 лет, наша технология хорошо отработана и проверена временем.


Чем лучше покрасить деревянный забор

Забор – это не только способ ограничения собственного пространства, поэтому очень важно придать ему достойный вид. Начинать ухаживать за деревянным забором необходимо с самого начала, то есть — при его установке. Места, где вы будете устанавливать забор, как правило, очищают от растительности и муравейников, чтобы защитить строение от быстрого заселения насекомых. Также эти участки можно засыпать цветным гравием. А самое главное, что вы должны сделать, это покрасить свой забор специальной краской. Давайте узнаем, какой краской красить деревянный забор, и как это правильно сделать.

Содержание:

  1. Необходимость покраски деревянного забора
  2. Подготовительный этап покраски
  3. Выбор краски для деревянного забора
  4. Производители краски для древесины
  5. Процедура покраски деревянного забора
  6. Нанесение лака на деревянный забор
  7. Обновление старого забора из дерева

Необходимость покраски деревянного забора

Заборы из натуральной древесины способны отлично украшать любой садовый участок, ведь дерево – эффектный материал. Но при этом древесина является очень тонкой, она отличается очень небольшой устойчивостью к неблагоприятным климатическим и погодным явлениям. Необходимость отделки и покраски забора является риторическим вопросом.

Одна категория хозяев предпочитает окрашивать строение, чтобы увеличить срок его службы, другая желает самовыражения своей натуры и собственного статуса, третья желает превратить его в часть общего ландшафтного дизайна участка. И самое главное при этом, что покраска деревянного забора действительно является главным способом продлить ему жизнь.

Но помните, что не стоит ждать, когда забор начнёт разрушаться, потому что он протянет в «незащищённом» виде не больше 5-10 лет. За это время древесину будут атаковать жучки-короеды, материал может сильно пропитаться водой и разбухнуть, потеряв при этом свой первоначальный облик. Поэтому вы понимаете всю важность создания и периодического обновления её защитного покрытия.

Если вы оставите без дополнительной обработки деревянный забор, то он очень быстро начнёт менять свой вид, а чуть позже — и вовсе гнить, ведь атмосферные осадки представляют самую серьёзную угрозу для дерева. Кроме снега, дождя и насекомых, у дерева много других врагов. Скажем, плесень, грибок и развитие мха. Они также способны вывести деревянную доску из строя за очень непродолжительное время. Вот почему так важно знать, как правильно красить деревянный забор для увеличения срока его эксплуатации.

Подготовительный этап покраски

Первое, что вы должны уяснить перед началом окрашивания деревянного забора – нужно правильно рассчитать площадь под нанесение краски и количество состава, которое для этого понадобится. Следующим этапом является подготовка поверхности к проведению покраски. Сначала стоит убрать пыль и все загрязнения. Далее необходимо удалить остатки предыдущей краски, если вам предстоит обновить старый забор. Это можно сделать при помощи специальных скребков, что имеют жесткую основу. Самым лучшим способом очистки считается шлифование.

Подобная процедура станет полезной и при покраске нового забора. Обычно доски для строительства ограждения имеют шероховатую поверхность, что не позволяет нанести одинаково ровно слой краски по всему забору. Поэтому вы должны обратить внимание на создание гладкой поверхности доски, которую можно получить только после проведения хорошей шлифовки материала наждачкой.

Процедура шлифовки досок осуществляется поэтапно. Вначале шкуркой нужно счистить все торчащие участки, всю грязь и масляные пятна. После этого тщательно осмотрите доску на предмет наличия различных дефектов и повреждений. Если в процессе осмотра вы обнаружите изъяны на ней в виде выбоин и трещинок, их следует загрунтовать и зашпаклевать.

При этом помните, что грунтовка должна соответствовать специфическим требованиям поверхности, то есть должна предназначаться для древесины. Нанесите её на доску первой, чтобы достичь лучшей укладки шпаклевки и нанесения краски. Дождитесь, чтобы раствор грунтовки высох, все неровности на доске замажьте шпаклевкой и оставьте высыхать.

Затем необходимо обработанные подобным способом доски снова отшлифовать наждачной шкуркой. Нанесите снова финишный слой шпаклевки, и теперь древесина считается готовой к обработке защитным составом. Помните, что большинство красок для деревянных заборов высыхает на протяжении продолжительного периода, и поэтому рекомендуется подобрать хорошую погоду.

Состав сможет хорошо лечь в отсутствие дождя и ветра. Однако при этом стоит учитывать, что прямые солнечные лучи способны уменьшать скорость высыхания краски, и из-за этого потеряет в дальнейшем краска свои защитные свойства. И напоследок необходимо подготовить инструмент для нанесения краски. Для точечной покраски деревянного забора подходит кисточка. Для увеличения скорости работы принято использовать валик, для создания идеального ровного слоя лучше приобрести распылитель.

Если же есть необходимость покрасить доску в местах со сложным доступом – рекомендуется воспользоваться телескопической щёткой, которая обеспечивает нужную длину ручки. Лучше не использовать дешёвых китайских кисточек, теряющих в процессе покраски щетину, что на итоговом качестве отображается не в лучшую сторону.

Выбор краски для деревянного забора

Когда вы прошли все подготовительные этапы и подготовили древесину для конструирования забора, можно переходить к финальному окрашиванию. Но до этого ещё стоит выяснить, чем лучше красить деревянный забор, чтобы он выглядел оригинально, эстетично и долго оставался в первоначальном виде.

При выборе краски важно учитывать оттенок и тип краски, ее физические характеристики относительно устойчивости к климатическим и механическим воздействиям, экологическую безопасность состава и экономичность, независимо от обрабатываемой деревянной поверхности. Краска должна быть устойчивой к атмосферному влиянию, воздействию влажной среды и сырости.

Раньше при окрашивании деревянной поверхности применялись исключительно красящие вещества на масляной основе. Их нельзя назвать экономичными и приемлемыми, потому что при минимальном изменении погоды и понижении температуры подобная краска быстро вспучивалась и трескалась. И приходилось заново зачищать поверхность, удалять остатки поднявшейся краски, снова обрабатывать дерево защитными смесями и красить. Сегодня выбор красок для деревянного забора намного шире.

При выборе лучшей краски для деревянного забора необходимо учитывать одну важную особенность, что состоит в контакте досок с землей. Если ограждение вкопано в землю, то контактирующую с землей часть следует обработать специальной краской на битумной основе. Такой состав позволяет данной поверхности приобрести водоотталкивающие свойства и значительно продлить жизнь деревянному забору в целом. Но на уже установленной конструкции эту технологию покраски применить невозможно.

Теперь следует разобраться с основной частью забора, что располагается на открытом воздухе. Как и в вышеописанном случае, желательно доски окрашивать перед непосредственным монтажом забора. Вы сможете качественнее обработать торцовые поверхности конструкции. Если же вы их оставите без защиты, то это превратиться в их слабое место, а попавшая туда влага спровоцирует быстрое гниение забора. Да и удобнее красить горизонтально лежащие деревянные доски.

Первая разновидность красок для дерева – укрывочные составы. Суть покрытия, создаваемого ими, состоит в полном сокрытии первоначального цвета и особенностей структуры определенной породы дерева. Данные краски используются для деревянной конструкции только тогда, когда на своей поверхности древесина имеет слишком ярко выраженные изъяны. Вот тогда несколько плотных слоев краски их попросту скроет, но вместе с этим дерево потеряет свой естественный цвет.

Следующая разновидность краски, что подходит для деревянного забора и используется чаще всего, лессировочная. Её особенность заключается в возможности сохранения первоначальной текстуры и оттенка древесной породы. Естественно, все разновидности этой краски для деревянных заборов должны подбираться, зависимо от требований окружающего пейзажа и ландшафтного дизайна приусадебного участка.

Зачастую для покраски деревянного забора используют акриловые краски. Естественно, акрил изготовляется с примесями воды, поэтому следует покупать именно такой состав, чтобы влага не смогла оказать пагубное влияние на дерево при покраске. То есть стоит покупать специальную акриловую краску для дерева. Если наносить на деревянный забор краску с основой в виде растворителей, то спустя пару лет произойдёт отслоение и опять потребуется покраска ограждения. Эти процессы наблюдаются, потому что чистые акриловые краски отличаются плохую адгезию с древесиной.

Прозрачная строительная глазурь или лак станет оптимальным решением для тех застройщиков, которые желают сохранить оттенок ограждения в природном виде. Подобные прозрачные растворы с помощью особого пигмента, который присутствует в их составе, способны только выделять истинный цвет древесины забора более ярко.

Антисептики представляют собой не просто краски для дерева, эта разновидность материалов характеризуется способностью проникновения в структуру древесины на несколько миллиметров. Помимо этого, благодаря собственному составу антисептики отлично защищают деревянные заборы от синевы, гнили, плесени и воздействия осадков. Антисептические защитные покрытия бывают непрозрачными и лессирующими (полупрозрачными).

Производители краски для древесины

Давайте рассмотрим самые распространённые красящие составы для деревянных заборов и их основные свойства:

  1. Белинка Топлазурь. Создает на поверхности компактное и густое покрытие с содержанием ультрафиолетовых фильтров, которые обеспечивают высокий уровень защиты всех видов древесины, придает её шелковистый глянец. При двухслойном покрытии один литр расходится на 8-10 метров квадратных, зависимо от качества и породы древесины, метода нанесения и чистоты обработки.
  2. ХольцЛазур Гель. Полупрозрачный состав предназначен для долговечной защиты древесины на протяжении не менее 7 лет. Также стоит отметить высокоэффективный УФ-фильтр. Для пиленой древесины расход геля составляет один литр на 6-8 квадратных метров, для строганной – один литр на 9-11 квадратных метров.  
  3. Pinotex Ultra. Краска глубоко проникает в материал и в своем составе содержит активные вещества для защиты дерева от синевы, гнили и плесени. Вещество особенно рекомендуется для окраски строганной деревянной поверхности, так как способно образовывать красивый, подобный лаковому, слой. Не подходит для отделки древесины, населенной вредителями и зараженной грибками. Расход на один слой одного литра: для строганной древесины — на 12 квадратных метров, для пиленной – на 8 метров квадратных.
  4. Тиккурила Валтти Колор. Состав отличается хорошей технологичностью нанесения, способен впитываться в древесину и образовывать сплошную пленку, что замедляет воздействие влаги, препятствует возникновению синевы, грибков и плесени. Расход для пиленой древесины составляет 1литр на 4-8 квадратных метров, а для струганной древесины 1литр на 8-12 квадратных метров.
  5. Олимп Омикрон-Максимум. Лессирующий тиксотропный состав предназначен для долговечной защиты древесины (не менее 5 лет) и содержит биозащитный комплекс и УФ-фильтр. Хорошо наносится на пиленую (1 литр на 5-8 квадратных метров), строганную (1 литр на 10-14 метров квадратных) и ранее пропитанную древесину.

Процедура покраски деревянного забора

После того как вы выбрали, чем красить деревянный забор, приготовьте высококачественную краску для внешней отделки древесины, кисть размером 4 и размером 1 (обрезную или угловую), ткань, веник, резиновые и рабочие перчатки, а также теплую воду. Для начала обработайте все элементы деревянного забора специальной бактерицидной пропиткой (антисептиком).

Красить деревянный забор лучше до того, когда вы его будете устанавливать, если, конечно, вы не занимаетесь обновлением старого ограждения. Обработайте прогоны, доски и даже столбы. Не забывайте о торцах досок, так вы предотвратите быстрое гниение материала. При покраске рекомендуется двигаться сверху вниз, то есть сначала обрабатывать верхнюю часть доски, потом – нижнюю. И так следует красить каждую дощечку.

Для покраски низа деревянного забора лучше подкладывать тонкий брус под нижний конец доски таким способом, чтобы получилось красить при земле и не волноваться о попадании грязи и травы на кисть. Для вас будет легче не работать в жаркий день или на прямом солнце.

С позиции долговечности оптимальным является двойная покраска деревянного забора. Для этого нужно создать 2 слоя. Первый слой нужно делать при помощи специальной грунтовки, что имеет алкидно-акриловый состав. Второй – простая краска. Если забор окрасить таким способом, то алкидные частицы будут проникать глубоко в поры дерева. Поверхностный слой хорошо взаимодействует с такой пропиткой. В итоге получится стойкое покрытие, что прослужит до 15 лет.

Нанесение лака на деревянный забор

Сегодня на рынке представлено несколько видов лаков: алкидные, полиуретановые, нитроцеллюлозные, дисперсионные и уретановые. Для окраски деревянных заборов преимущественно используются алкидные лаки, благодаря своим показателям качества. Но в борьбе за экологическую чистоту первенство получили акриловые лаки, изготовленные на водной основе. Хотя специалисты рекомендуют их применять исключительно для работ внутри помещения.

Нитролаки также отличаются хорошими характеристиками, но при этом являются весьма токсичными. Если решились деревянный забор покрасить нитролаком, то красим забор на даче только после того, как оденем респиратор. Полиуретановые лаки нашли широкое применение в самых различных сферах, ими даже можно покрывать музыкальные инструменты, потому что они являются очень прочными и не так подвергаются механическим повреждениям.

При выборе лака для деревянных заборов главное суметь правильно выбрать тип лака и красить забор согласно технологии. Начинать лучше до первых заморозков, так покрытие успеет высохнуть. Наносить лак на деревянную поверхность забора следует простой небольшой кисточкой из натурального волоса. Лак наносят сначала в одну сторону с края деревянного забора, тщательно растирая по поверхности.

Растирать состав необходимо, чтобы слой получился тонким, так вы более тщательно пропитаете забор первым слоем, который быстро высохнет. Когда нанесли первый слой, подождите, пока он высохнет. Для этого, как правило, требуется близко суток. Затем можно наносить следующий слой лака. Лаковое покрытие поверхность забора сделает блестящей, не меняя его естественного цвета.

Обновление старого забора из дерева

Немного по-другому нужно поступить, если вам предстоит покрасить прочный, но старый и давно некрашеный забор. Для этого принято использовать все те средства, что и для нового ограждения. Однако старые конструкции уже были окрашены, а может и не один раз. Поэтому нуждаются в более тщательной подготовке поверхности. Здесь вам понадобятся и тряпки, и веник, и ведро с водой. Не забудьте о резиновых рукавицах.

Прежде, чем красить старый забор, следует потратить некоторое время, чтобы очистить его от различного мусора. Нужно удалить паутину, пыль, растительность (мох), другую грязь, особенно в местах соединений и углах. Также следует очистить верхнюю часть деревянного забора от птичьего помета. Убедитесь, что на поверхности нет повреждений, которые нанесены букашками и термитами. Если вы обнаружите признаки насекомых, нужно их удалить или поменять поврежденные доски.

После этого нужно убрать всю старую краску. Это можно сделать с помощью шпателя, наждачной бумаги или металлической щетки. Сначала снимаются ветхие слои, затем – все остальное. Удалять необходимо все покрытие полностью, чтобы новая краска легла на древесину без проблем. Если Вам тяжело работать с металлической щеткой и скребком, то в таком случае вы можете использовать специальный гель – размягчитель старой краски. Только теперь можно приступать к обработке дерева по таким принципам, как для нового забора из дерева.

Таким образом, вы уже определились, каким цветом красить забор, и какую краску выбрать. Отделка деревянного забора представляет собой финальный этап в строительстве ограждения. Обычно в рамках отделки конструкцию обрабатывают защитными лаками или декорирующими красками. Тщательно подбирайте состав для обработки забора и внимательно следуйте инструкции при работе!

Покраска разделочной доски

Мы с годовалым сыном готовились сделать ему первые подарки на День матери и отца. Покопавшись в своих ящиках с принадлежностями для рукоделия, я вернулась с красками и… чистой деревянной разделочной доской.

Когда я была девочкой, я рисовала много утилитарных предметов из дерева просто потому, что мне так нравился этот процесс. В первый раз я сделал это в художественном классе, где мы рисовали на деревянной разделочной доске.Затем я попробовала деревянные коробки, деревянные куклы-колышки и деревянные ложки и с тех пор подарила друзьям и семье множество раскрашенных вручную подарков. Я бы, наверное, очень смутился, если бы увидел их снова сейчас, но моя мама всегда была искренне благодарна. Теперь, когда у меня есть Бадстер, я лучше понимаю почему, зная, как драгоценны для меня его закорючки. Поэтому мы решили продолжить семейную традицию и разрисовать разделочную доску.

Разделочные доски украшать весело! Если они получатся красивыми, их можно будет повесить на кухонную стенку, а если нет… что ж, получатель еще может использовать неокрашенную половину разделочной доски.Поэтому я решил попробовать Бадстера. Мне не нужно было предлагать ему дважды — он всегда в игре, когда речь идет о красках. В конце концов, это такой забавный способ испачкаться!

Мой совет по работе с самыми маленькими художниками – не путать их с большим количеством цветов. Они только учатся делать выбор, поэтому я обычно предлагаю Бадстеру только два или три цвета и банку белой краски.

Материалы

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon для вашего удобства.

 

Покраска начинается!

После того, как я помог Бадстеру сесть на стульчик, мне оставалось только дать ему поработать.

Мне нравится, как малыши исследуют цвета. Они работают так серьезно и уверенно, а в итоге получают очередной шедевр абстракционизма. Мне нравилось наблюдать за тем, как Бадстер работал над созданием своего маленького космоса.

Если вы не планируете использовать эту разделочную доску по ее основному назначению, а только как украшение, вы можете назвать ее готовой, как только она высохнет.Но если вы считаете, что со временем эту разделочную доску можно будет использовать на кухне, или вы хотите лучше защитить шедевр от пыли и влаги, то можете покрыть его лаком.

Лак на водной основе размазывает краски на водной основе, поэтому вам нужно будет использовать что-то другое, например, полиуретановый или масляный лак, который используется для наружных работ. В качестве альтернативы рассмотрите спрей-лак! После этого поверхность картины можно протереть или даже ненадолго погрузить в воду.

После этого разделочная доска готова подарить и занять центральное место на кухне гордой мамы или бабушки. Наши сделали. Обновление : спустя два года он все еще там! Возможно, скоро придет время сделать новый.

Если вы хотите быть в курсе других историй из «Приключения в коробке», посетите наши страницы в Facebook, Pinterest или Instagram. Спасибо за чтение!

Доска объявлений из окрашенной мешковины — белый дом с черными ставнями

Недавно мы покрасили потрепанную толстую деревянную отделку в нашем 77-летнем доме в надежде, что это украсит и обновит пространство.И мальчик сделал это когда-либо! Я уже поделился огромной разницей в покраске отделки, сделанной в нашей гостиной, превращенной в пещеру мамы.

Я не мог поверить в преображение, которое краска произвела в нашей столовой, и хотел поделиться этим, но мне нужно было кое-что в отделе художественного оформления стен. И да, я, наконец, понял это на этой неделе, так что вот оно.

Я изо всех сил пытался найти кусок для этого места! Я ничего не пробовал, я пробовал много всяких мелочей, я попробовал огромную доску («16 дней до Рождества» украсила мою доску в январе) , но ничего не сработало.

Я повесила эту табличку от моей подруги Памелы и она мне очень понравилась, но другой стороне все еще нужно было что-то еще. Я застрял. В понедельник меня посетило вдохновение, и я погрузился в проектный вихрь.

В понедельник в моей ленте в Instagram появилось изображение ниже. Моя подруга Эшли из The Handmade Home поделилась этим, ее пост был посвящен украшению фотографиями и изготовлению простой пробковой доски, разве это не прекрасно?

Когда я это увидел, я чуть не сошел с ума, потому что наконец-то понял, что хочу делать.Не удивлюсь, если в этот момент у меня над головой зажжется настоящая лампочка. 😉

Я собрала детей (у нас трое до четырех) и побежала в HD, чтобы подобрать цвет вывески. У меня на чердаке была доска объявлений, которую я переделал, но она мне никогда не нравилась по-настоящему, поэтому я ее выкопал. Во вторник я приступил к демонтажу доски в надежде покрасить ее в тот же цвет, что и вывеска.

Вот еще раз эта картинка, вы можете видеть, как я разрываю ее на части прямо над головой Лили:

Это была более сложная задача, чем я себе представлял.Удалить 300 кнопок острогубцами? Я могу это сделать. Сдирать ткань? Ладно, ничего страшного. Снять горячий клей с дерева и пробки? Ухххх… ГОРЯЧАЯ БЕСПОРЯДКА.

Но я добрался. А когда я начал красить пробку, то понял, что краска просто так ее не прорежет. Мне нужно было что-то, чтобы скрыть миллион дыр и недостающие куски пробки, которые оставил мой небрежный DIY.

Я ломал голову над чем-то с текстурой и нашел это в своем заначке: мешковину. Я бы покрасил мешковину.

Сделал небольшой макет (вверху справа), и все было идеально.У меня закружилась голова. Покрасил края, чтобы скрыть синеву, обрезал мешковину по размеру, на этот раз набрызгал клеем и получил краску.

Между сном, едой и перерывами на весь день, я сделал это и повесил прошлой ночью.

Я добавил распечатку «Завтра свежее без ошибок» от моей подруги Линдси, несколько фотографий из Instagram, фрагменты детских работ и быстрые черно-белые распечатки с нашего принтера.

Я влюблен. Он большой, нейтральный и целостный, имеет старую текстуру и полон индивидуальности и жизни.Наша жизнь. 🙂

 

Вот наша столовая до и после. Я действительно не думал, что мы так много здесь делаем, пока не увидел это сравнение (я всегда делаю это про себя) . Но если вы думаете о покраске вашей отделки , это может быть вашим решением.

Та же комната, те же дешевые крашеные домики, та же люстра за 5 долларов, выкрашенная аэрозольной краской, тот же столик. Мы покрасили стены в обновленный серый цвет (MS Sharkey Grey) и отделку в белый цвет (Valspar Bistro White), а также добавили более крупные и цельные настенные рисунки.

Обновление

: мы продали наш дом в сентябре 2014 года, вот обновленные фотографии, которые мы использовали в нашем объявлении!

Я так рада, что мы покрасили эту чертову отделку в белый цвет. 🙂

 

Доски для рисования своими руками с полиролью из пчелиного воска — Коллектив материнства

Нам с сыном очень понравилось добавлять акварель по мокрому в наш список еженедельных занятий. Это дешево, просто и супер терапевтично. Мне нравится смотреть, как он исследует плавное движение цвета по странице.Я видел, как многие мамы используют доски для рисования для рисования, особенно акварели. Они содержат беспорядок и помогают бумаге высохнуть должным образом. Кроме того, это то, что вы можете использовать снова и снова (в отличие от того, чтобы просто положить лишнюю бумагу). Самые дешевые, которые мне попадались, стоили 10 долларов плюс доставка. Это не ужасная цена, но, честно говоря, на них особо не на что смотреть. Это просто кусок дерева с закругленными углами и натуральной отделкой. Так как я обжора для учебников Google, я сделал. И, конечно же, это было совсем не сложно.Эти инструкции помогут сделать 2 доски для рисования плюс доски меньшего размера для акварели/красок. Я также нашел руководство по изготовлению собственного полироля для дерева из пчелиного воска. Всего мне нужно было купить расходных материалов на 6 долларов.

Расходные материалы: 1 кусок березовой фанеры (у меня квадратный кусок 24 дюйма за 5,49 доллара в Lowe’s) 1-2 ст.л. Пчелиный воск (можно найти в местном магазине здоровой пищи) ¼–1/2 стакана оливкового масла (или кокосового, масла джобоба, грецкого ореха и т. д.)*

Инструменты: Электрическая пила Наждачная бумага или шлифовальный станок

Инструкции: Разрежьте кусок березы на 2 доски для покраски.Я сделал свой размер 12 x 15 дюймов (чтобы легко вместить бумагу размером 11 x 14 дюймов). Вы также можете использовать более мелкие детали или сохранить их для будущего проекта.

Слегка скруглите углы всех деталей, чтобы не было острых концов.

Песок, песок и еще раз песок. Не хочу осколков в этих детских пальчиках!

Покройте доски спереди и сзади натуральным пчелиным воском, приготовленным в домашних условиях.

Самодельная полироль из пчелиного воска:

Вам понадобится соотношение пчелиного воска и масла 1:4. Сначала натирать пчелиный воск на терке необязательно, но так он растает быстрее.

Поместите пчелиный воск и масло в посуду для микроволновой печи и разогревайте в микроволновой печи с интервалами в 30 секунд, помешивая, пока пчелиный воск полностью не растает и не растворится. На этом этапе вы можете добавить эфирные масла, если хотите (убедитесь, что они безопасны для дерева и игрушек, которые берутся в рот ребенку). Я ничего не добавляла, потому что думала, что пчелиный воск так пахнет сам по себе.

Перелейте смесь в емкость, которую можно легко перемешать. Я перелила свой в стеклянную банку с крышкой, чтобы хранить остатки лака.

Пока смесь остывает, время от времени помешивайте, чтобы предотвратить расслоение. Сначала он загустеет по краям, поэтому обязательно очистите края. Вы хотите, чтобы в конце получилась ровная кремовая смесь.

Когда он остынет, вотрите его в доски для покраски (и в любую другую древесину, которая есть в вашем доме). Немного проходит долгий путь. Вытрите излишки полотенцем и нанесите на руки и губы. Это удивительно гладко и увлекательно.

Храните любые излишки в герметичном контейнере вдали от прямых солнечных лучей.Полироль с оливковым маслом прослужит год (джобоба — 2 года), но его хранение в холодильнике удвоит срок службы.

Наши самодельные доски для покраски прекрасно работают! Акварель сразу стирается, а бумага быстро сохнет. Вы всегда можете повторно нанести лак, если почувствуете, что он им нужен.

*Примечание: отделка оливковым маслом будет иметь более желтый оттенок, чем другие масла, но это не проявляется на дереве

Как покрасить доску Barker

Иногда плитка баркера (также известная как плиточная плитка или искусственная плитка в ванной) может датировать внешний вид комнаты. Прочтите о простых шагах, как покрасить баркерборд, чтобы полностью изменить внешний вид помещения.

Я только что закончил самый первый проект по ремонту нашей ванной комнаты. (Ура!!)

В прошлый раз, когда я сообщал вам новости, я с головой нырнул в эту поддельную доску из плитки, которая была над ванной.

Как покрасить доску Barker (или искусственную плитку) в ванной

Что такое barker board (поддельные плиточные доски)?

Мне нужно было изменить внешний вид «плитки» над ванной.Хотя это кажется плиткой (эпохи 70-х?), на самом деле это продукт, называемый баркерборд. Его иногда называют плиточной доской, и его можно купить здесь, в Канаде, в магазинах Lowe’s и Home Depot. В отличие от моего прекрасного урожая с золотыми и зелеными акцентами, теперь он выглядит довольно белой плиткой метро. Он предназначен для использования в ванных комнатах в качестве альтернативы плитке и затирке, и я думаю, что это довольно приятный продукт.

Я обнаружил, что он работает очень хорошо и очень хорошо очищает.Я просто устал от устаревшего взгляда. Мой друг-художник однажды сказал, что все можно нарисовать, если использовать правильную краску, поэтому я решил попробовать эту теорию здесь.

** Важное примечание. Я НЕ рекомендую красить баркер или плиточную доску в такой ситуации, как ванна с душем. Я не уверен, что краска выдержит постоянное воздействие прямого потока воды. Это приложение доступно только для ванны без душа. Эта статья отвечает на вопрос: «Можно ли красить плитку Barker?» дает более полный ответ.

Какой краской вы красите фальшивую плитку в ванной?

Я отправился в местный магазин General Paint и спросил о системе окраски, рекомендованной для этой {немного странной} ситуации. Добрый джентльмен порекомендовал это:

Zinssser Primer All-Surface Bond Coat (хорошо работает на гладких, гладких поверхностях) и Monamel чисто-белого цвета. Я также купил небольшой поролоновый валик для нанесения.

Как покрасить баркерборд:

Шаг 1: Чтобы начать процесс, я вырезал весь старый и очень толстый герметик и снял/ослабил крепления.

Я был так напуган, что не смогу понять, как правильно установить этот большой старый кран, если полностью его сниму, поэтому я просто ослабил очень длинные винты и оторвал его от стены.

Шаг 2: Чтобы подготовить поверхность, я очень хорошо ее очистил и слегка отшлифовал наждачной бумагой.

Шаг 3: Я также обклеил края ванны малярным скотчем.

Шаг 4: Нанесите грунтовку.

Грунтовка окрашена как мечта и очень быстро сохнет.После первого слоя я нанесла еще один слой грунтовки, чтобы посмотреть, покроет ли он немного больше зеленого авокадо. (В отделе освещения это не помогло.)

Шаг 5: Нанесите верхний слой краски тонкими слоями.

Я быстро понял, что образ 70-х быстро не исчезнет. Я также прочитал на упаковке и обнаружил, что между слоями требуется не менее 24 часов высыхания.

Угу…

Но в конце концов терпение окупилось.

(Свыше) 7 дней и 7 (тонких) слоев спустя, вот оно!

Я в восторге от того свежего, нового вида, который у него уже есть.

Советы по покраске баркерборда:

  1. Мне очень понравилась краска, которую я использовал. Оба были водоочистными (что для меня огромный плюс!). Обратите внимание, что это действительно вонючий материал.
  2. Наносите тонкие слои, а не толстые, чтобы избежать потеков и потеков.
  3. Я слегка отшлифовал между слоями краски.
  4. Если вы используете малярный скотч вокруг ванны, проведите по нему x-acto ножом, прежде чем пытаться удалить его. Вы не хотите сдирать краску с лентой!
  5. Сам процесс покраски проходит довольно быстро, но время высыхания делает его многодневным проектом.
  6. Попроси своего друга-плотника прийти и красиво зашпаклевать. Это идеальный завершающий штрих!

Еще до и после ремонта ванной комнаты:

Ссылка на:  Домашние истории от A до Я

Американская готика | Художественный институт Чикаго

американская готика

Дата:

1930

Исполнитель:

Грант Вуд
Американец, 1891–1942 гг.

Об этой работе

Это знакомое изображение впервые было выставлено публично в Художественном институте Чикаго, что принесло Гранту Вуду приз в триста долларов и мгновенную известность.Толчок к написанию картины возник во время визита Вуда в небольшой городок Элдон в его родной Айове. Там он заметил небольшой деревянный фермерский домик с одним огромным окном, выполненный в стиле плотницкой готики. «Я представлял себе американских готических людей с вытянутыми лицами, чтобы они подходили к этому американскому готическому дому», — сказал он. Он использовал свою сестру и своего дантиста в качестве моделей для фермера и дочери, одевая их так, как будто они были «тинтайпами из моего старого семейного альбома». Чрезвычайно детализированный, отточенный стиль и жесткая фронтальность двух фигур были вдохновлены искусством фламандского Возрождения, которое Вуд изучал во время своих путешествий по Европе между 1920 и 1928 годами.Вернувшись, чтобы поселиться в Айове, он стал все больше ценить традиции и культуру Среднего Запада, которые он прославлял в таких произведениях, как эта. Американская готика , которую часто понимают как сатирический комментарий к персонажу Среднего Запада, быстро стал одной из самых известных картин Америки и теперь прочно укоренился в популярной культуре страны. Тем не менее, Вуд задумал это как положительное заявление о сельских американских ценностях, образ утешения во времена великих потрясений и разочарований.Мужчина и женщина, в их твердом и хорошо продуманном мире, со всеми их сильными и слабыми сторонами, представляют собой выживших.

Статус

На просмотре, Галерея 161

Отдел

Искусство Америки

Художник

Грант Вуд

Титул

американская готика

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Сделано в 1930 г.

Средний

Масло на бобровой доске

Надписи

Подпись и дата внизу справа на комбинезоне: GRANT/WOOD/1930

Размеры

78 × 65.3 см (30 3/4 × 25 3/4 дюйма)

Кредитная линия

Коллекция друзей американского искусства

Справочный номер

1930. 934

Расширенная информация об этом произведении

История публикаций

  • «Призы на ежегодной американской выставке», Бюллетень Института искусств Чикаго, 24, вып.9 (декабрь 1930 г.): 120.
  • Бюллетень Художественного института Чикаго 25, вып. 2 (февраль 1931 г.): обложка (илл.), 8, 25.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1931 год, 26 вып. 2 (февраль 1932 г.): 70.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1933 г. 28, вып. 3 (март 1934 г.): 71, 73.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1934 г. 29, вып.3 (март 1935 г.): 72.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1935 г. 30, вып. 3 (март 1936 г.): 68.
  • Фредерик А. Свит, «Полвека американского искусства», Бюллетень Института искусств Чикаго, 33, вып. 6 (№ 1939): 97.
  • Анита Бреннер, «Есть ли американское искусство?», Журнал New York Times (23 ноября 1941 г.), илл. п. 13.
  • Фредерик С. Уайт, Вехи американской живописи в наш век, введение Ллойда Гудрича (Бостон: Институт современного искусства с Chanticleer Press, Нью-Йорк, 1949), 30, 74, ил.пл. 21, 75.
  • Алин Б. Луххейм, «Житель Нью-Йорка посещает Художественный институт», The Art Institute of Chicago Quarterly 46, no. 2 (1 апреля 1952 г.): 23.
  • «Люди и события: портреты на телевидении», The Art Institute of Chicago Quarterly 50, no. 2 (1 апреля 1956 г.): 39.
  • Анри Дорра, Американская муза (Viking Press, 1961), 124, ил. п. 156.
  • «Летние беседы в галерее», Календарь Художественного института Чикаго, 65, вып. 3 (май – август 1971 г.): 18.
  • «Выбор лектора: пятнадцатиминутные беседы в галерее на лето», Бюллетень Института искусств Чикаго, 67, вып.3 (май-июнь 1973 г.): 11.
  • Мэтью Байджелл, Американская сцена: американская живопись 1930-х годов (Praeger Publishers, 1974), 18, 109, 110, 111, илл. 1, 12.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Института искусств Чикаго, 69, вып. 4 (июль – август 1975 г.): 8.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Института искусств Чикаго, 73, вып. 5/6 (сентябрь – декабрь 1979 г.): 14.
  • Ванда Корн, «Картина, ставшая символом национального духа», Smithsonian 11, 8 (ноябрь 1980 г.), 84–96, илл. п.85.
  • Ванда М. Корн, Грант Вуд: Регионалистское видение, exh. Кот. (Миннеаполисский институт искусств / издательство Йельского университета, 1982), 3, 25–26, 33, 35, 60, 128–142, табл. 32.
  • Ванда М. Корн, «Рождение национальной иконы: американская готика Гранта Вуда», Лекции к столетию Художественного института Чикаго, Музейные исследования 10 (Художественный институт Чикаго/Contemporary Books, Inc., 1983), 253 –275, рис. 1.
  • Художественный музей Давенпорта, Айова, Грант Вуд: раскрытие американского мастера (Художественный музей Давенпорта/Pomegranate Books, 1995), 24, 69–73, 96–98, кат.16, пл. 16.
  • Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго: живопись и скульптура двадцатого века, выбранные Джеймсом Н. Вудом и Тери Дж. Эдельштейн (Художественный институт Чикаго, 1996), 67, илл.
  • Джеймс М. Деннис, Регионалисты-отступники: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри (University of Wisconsin Press, 1998), 14, 19–20, 100–02, рис. 7.
  • Леа Россон Делонг, Главная улица Гранта Вуда: искусство, литература и Средний Запад Америки, exh.Кот. (Эймс, Айова: Художественный музей Брунье, Университетские музеи, 2004 г.), 17–18, 24, 27–29, 39, 97, 104, 106, 159, 203, 205, 207, рис. 12.
  • Томас Ховинг, Американская готика: Биография американского шедевра Гранта Вуда (Chamberlain Bros., 2005).
  • Стивен Бил, Американская готика: жизнь самой известной картины Америки (WW Norton & Co., 2005).
  • Сью Тейлор, «Семейный альбом Гранта Вуда», American Art 19, 2 (лето 2005 г.): 48–67.
  • Джудит А. Бартер и др., Американский модернизм в Художественном институте Чикаго, от Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Художественный институт Чикаго / издательство Йельского университета, 2009 г.), кат. 79.
  • Лаура Хоптман, «Уайет: мир Кристины», один на один (Музей современного искусства, 2012), 4 (илл.).
  • Duane Preble Emeritus et al., Prebles’ Artforms (Pearson, 2013), 11-е изд., 428. (илл.).
  • Шанталь Жоржель, «Милле» (Citadelles et Mazenod, 2014), (илл.).
  • Картины в Художественном институте Чикаго: основные моменты коллекции (Чикаго: Художественный институт Чикаго / издательство Йельского университета, 2017), 123.
  • Джудит А. Бартер, «Пролог: Ein neue Welt der Kunst», в Es war einmal in Amerika – 300 Jahre US-Americanische Kunst [Однажды в Америке: три века американского искусства], под ред. Барбара Шефер и Анита Хахманн (Кельн: Wallraf-Richartz-Museum & Fondation Corboud/Wienand Verlag, 2018), 24, рис. 10 (илл.).
  • Эндрю Грэм-Диксон, «Американская готика — тайна Среднего Запада Гранта Вуда», Christie’s, 22 октября 2019 г., https://www.christies.com/features/American-Gothic-A-Midwestern-mystery-10143- 1.aspx, (илл.).
  • Марта Руис дель Арбол, изд., Джорджия О’Киф, экс. Кот. (Мадрид: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, 2021), 66–67, рис. 45 (больной).

История выставки

  • Художественный институт Чикаго, Сорок третья ежегодная выставка американской живописи и скульптуры, 30 октября – 14 декабря 1930 г. , кат. 207, ил.
  • Сидар-Рапидс, Айова, февраль 1931 г.
  • Академия изящных искусств Буффало, Художественная галерея Олбрайт, Двадцать пятая ежегодная выставка избранных картин американских художников, 26 апреля – 22 июня 1931 г., кат.139, ил. п. 26.
  • Галерея изящных искусств Сан-Диего, Выставка современной восточной живописи [вероятно], c. июнь 1932 г., без кат.; Санта-Барбара, Калифорния, Мемориальная художественная галерея Фолкнера, ок. август 1932 г.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, картины и гравюры чикагских художников, 28 февраля – 30 марта 1933 г., кат. 37, больной. фронтиспис.
  • Художественный институт Чикаго, выставка картин и скульптур «Век прогресса», 1 июня – 1 ноября 1933 г., кат. 666, пл. 92.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Филлипса, ноябрь 1933 г. – февраль 1934 г.
  • Филадельфия, Художественный музей Пенсильвании, 31 марта – 10 апреля 1934 г.
  • Художественный институт Чикаго, Век прогресса Выставка картин и скульптур, 1 июня – 1 ноября 1934 г. , кат. 716.
  • Чикаго, галереи Lakeside Press, ссудная выставка рисунков и картин Гранта Вуда, февраль – март 1935 г., кат. 33, больной. п. 23.
  • Нью-Йорк, галереи Ferargil, выставка картин и рисунков Гранта Вуда, март – апрель 1935 г., кат. 15.
  • Канзас-Сити, Миссури, Уильям Р.Галерея Нельсона, 2 октября – 8 ноября 1935 г.
  • Далласский музей изящных искусств, Выставка столетия, 6 июня – 29 ноября 1936 г., кат. 15, больной. п. 64.
  • Женский клуб Чикаго, 20 января 1937 г.
  • Блумингтон, Иллинойс, Художественная выставка Центрального Иллинойса, 19 марта – 8 апреля 1939 г., кат. 106, ил. п. 29.
  • Айова-Сити, Фестиваль изящных искусств, Iowa Union Lounge, Университет Айовы, выставка картин Гранта Вуда и Марвина Д. Коуна, 16–23 июля 1939 г., кат. 23.
  • Художественный институт Чикаго, Полвека американского искусства, 16 ноября 1939 г. – 7 января 1940 г., кат.178, пл. 46. ​​
  • Блумфилд-Хиллз, Мичиган, Академия искусств Крэнбрука, 17 мая – 6 июня 1940 г.
  • Нортгемптон, Массачусетс, Художественный музей Смит-колледжа, Американское искусство: аспекты американской живописи, 1900–1940, 12–22 июня , 1940, кот. 33.
  • Художественный музей Вустера, Десятилетие американской живописи 1930–1940 гг., 18 февраля – 22 марта 1942 г., илл. п. 23.
  • Художественная ассоциация Сидар-Рапидс, Мемориальная выставка Гранта Вуда, 1 сентября – 1 октября 1942 г., без кат. См. Cedar Rapids Gazette, 06.09.1942.
  • Художественный институт Чикаго, Мемориальная выставка картин и рисунков Гранта Вуда, включенная в Пятьдесят третью ежегодную выставку американской живописи и скульптуры, 29 октября – 12 декабря 1942 г., кат.2, цвет больной. фронтиспис.
  • Нью-Йорк, Музей современного искусства, портреты ХХ века, 8 декабря 1942 г. – 24 января 1943 г., с. 145, ил. п. 99.
  • Балтимор, Мэриленд, 12 февраля – 7 марта 1943 г.
  • Художественный музей Вустера, 17 марта – 19 апреля 1943 г.
  • Бостон, Институт современного искусства, Ten Americans, 20 октября – 21 ноября 1943 г. , Кот. 29, больной.
  • Сагино, Мичиган, Художественный музей Сагино, Выставка американской живописи с колониальных времен до наших дней, 10 января – 15 февраля 1948 г., кат. 71, пл. 13.
  • Далласский музей изящных искусств, Известные американские картины, 9–31 октября 1948 г., n.pag., ill.
  • Бостон, Институт современного искусства, Вехи американской живописи в нашем веке, c. 2 января – c. 3 марта 1949 г., кат. 21.
  • Монреаль, Канада, 18 марта – 20 апреля 1949 г.
  • Канадская национальная художественная выставка, 26 августа – 10 сентября 1949 г.
  • Белойт, Висконсин, Колледж Белойт, 11 октября – 11 ноября 1949 г.
  • Дейтон, Огайо, Дейтонский художественный институт, Художник и его семья, 3 марта – апрель 1950 г., кат.40.
  • Сидар-Рапидс, Айова, Колледж Коу, Столетняя выставка, 15 мая – 9 июня 1952 г., кат. 24.
  • Нью-Йорк, Вильденштейн, Достопримечательности американского искусства, 1670–1950, 26 февраля — 28 марта 1953 г. , кат. 50, больной.
  • Сиракузский музей изящных искусств, 125 лет американского искусства, 15 сентября – 11 октября 1953 г., кат. 59, больной. п. 18.
  • Дубьюк, И.А., Художественная ассоциация Дубьюк, Тридцать лет Грант Вуда, 15–23 февраля 1955 г., кат. 9.
  • Де-Мойн, ИА, Центр искусств Де-Мойна, Общение с искусством из коллекций Среднего Запада: американская и европейская живопись и скульптура, 1835–1955 гг., 13 октября – 6 ноября 1955 г., кат.20, больной.
  • Давенпорт, Айова, Муниципальная художественная галерея Давенпорта, Грант Вуд и американская сцена, 3–24 февраля 1957 г., кат. 5, больной. п. 5.
  • Лейк-Форест, Иллинойс, Художественный институт Дюранда, Колледж Лейк-Форест, Век американской живописи: шедевры, предоставленные Художественным институтом Чикаго, 10–16 июня 1957 г., кат. 24.
  • Бруклинский художественный музей, Лицо Америки: история портретной живописи в Соединенных Штатах, 13 ноября 1957 г. — 26 января 1958 г., кат. 92, рис. 41.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Художественная галерея Коркоран, Американская муза: параллельные тенденции в литературе и искусстве, 4 апреля – 17 мая 1959 г., кат.130.
  • Художественный институт Чикаго, Искусство в Иллинойсе, В честь полувековой годовщины штата Иллинойс, 15 июня – 8 сентября 1968 г., с. 10.
  • Художественный институт Чикаго, 100 художников, 100 лет: выпускники SAIC, выставка столетия, 23 ноября 1979 г. — 20 января 1980 г., кат. 112, ил. п. 35.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Грант Вуд: Регионалистское видение, 16 июня – 4 сентября 1983 г., кат. 25, пл. 32; Институт искусств Миннеаполиса, 25 сентября 1983 г. — 1 января 1984 г.; Художественный институт Чикаго, 21 января – 15 апреля 1984 г .; Сан-Франциско, М.Мемориальный музей Х. ДеЯнга, 12 мая – 12 августа 1984 г.
  • Омаха, Небраска, Художественный музей Джослин, Грант Вуд: раскрытие американского мастера, 10 декабря 1995 г. – 25 февраля 1996 г., кат. 14, пл. 16; Давенпорт, Айова, Художественный музей Давенпорта, 23 марта – 8 сентября 1996 г. ; Вустер, Массачусетс, Художественный музей Вустера, 6 октября – 31 декабря 1996 г.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Американский век: искусство и культура, 1900–1950 гг., 23 апреля – 22 августа 1999 г., кат. 435, цвет илл. п. 225.
  • Сидар-Рапидс, Айова, Художественный музей Сидар-Рапидс, Грант Вуд, 5 Turner Alley, 10 сентября – 4 декабря 2005 г.
  • Галерея Ренвика, Смитсоновский институт, Студия Гранта Вуда: место зарождения американской готики, 10 марта – 11 июня 2006 г. 2009.
  • Художественный институт Чикаго, Америка После падения: живопись 1930-х годов, 5 июня – 18 сентября 2016 г .; Париж, Музей оранжереи, 15 октября 2016 г. – 30 января 2017 г.; Лондон, Королевская академия, 25 февраля — 4 июня 2017 г., кат. 47.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Грант Вуд: американская готика и другие басни, 2 марта — 10 июня 2018 г., без кат., пл. 33, контрольный список с. 259.

Происхождение

Художник; продан Художественному институту Чикаго, ноябрь 1930 г.

Мультимедиа

Образовательные ресурсы

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

17 полезных советов перед покраской деревянных поддонов • 1001 поддон

Некоторым нравится дерево в его естественном деревенском состоянии, но в некоторых случаях краска добавляет стиля и делает вашу поддон более привлекательной, элегантной или современной.Покраска деревянных поддонов также может добавить ретро-стиля. Итак, после того, как вы сделали свой предмет мебели (с особым вниманием к тому, как вы выбираете поддон в отношении желаемого использования), вам могут понадобиться 17 полезных советов, прежде чем красить деревянные поддоны.

Покраска деревянных поддонов – наши 17 советов

Основные шаги, которые вам нужно будет выполнить: [КРАСКА] -> [ПЕСОК] -> [ПЯТНО]

Помимо этого Tryptic, вот несколько советов, которые вам нужно знать:

  1. Каждый поддон уникален, и если вы используете несколько поддонов, они могут по-разному впитывать краску! Это связано с тем, что поддоны изготавливаются из разных пород дерева.
  2. Чем ровнее поверхность, тем легче красить. Но не шлифуйте его слишком сильно, так как шероховатость помогает добавить характеру.
  3. После шлифования удалите всю пыль слегка влажной мочалкой или липкой тканью, если вы отшлифовали достаточно гладко. Вы также можете использовать TSP (тринатрийфосфат), но влажная тряпка для мытья посуды обычно превосходна. Тщательно очистите древесину, чтобы убедиться, что краска прилипнет к дереву.
  4. Чтобы покрасить его, мы обычно рекомендуем « кисть для чипсов », так как она дешевая (их можно найти много <1 $). Если вы отшлифовали его очень гладко для очень законченного вида, кисть лучшего качества даст вам более мягкую поверхность.
  5. Поддоны обычно пористые. Это может создать очень неровную поверхность. В этом вопросе может помочь грунтовка. Перед покраской нанесите на древесину качественную грунтовку.
  6. Если вы хотите создать деревенский, состаренный вид, то грунтовку, вероятно, можно пропустить. Ваша краска может выглядеть неровной, но после небольшой шлифовки она может показаться « выветренной »!
  7. Если вы хотите нарисовать несколько цветов одной кистью, всегда начинайте с самых светлых цветов! Но имейте в виду, что некоторые цвета плохо сочетаются.В этом случае используйте новую щетку.
  8. Количество слоев зависит от того, какой вы хотите видеть поддон. Вы можете нанести от 1 до 4. Рекомендуется подождать, пока первый слой высохнет, прежде чем начинать следующий слой, но мы все нетерпеливы, и иногда я начинаю, когда предыдущий слой не полностью высохнет -> ощущение важно. Вы всегда можете запустить тестовую доску вместе с нарисованным проектом и поэкспериментировать!
  9. Если вы хотите получить винтажный вид (см. рисунок выше), вы можете нанести только один слой, а затем снова отшлифовать дерево.Вы также можете представить себе смешивание цветов — обычно ярких (по одному слою каждого) перед повторным шлифованием (иногда много, иногда немного), всегда в зависимости от ваших ощущений и желаемого окончательного результата.
  10. Если вам нужен простой вид (см. рис. выше), вы можете использовать несколько слоев краски и не делать много шлифовки — только в соответствии с указаниями производителя краски между слоями.
  11. Наждачная бумага с зернистостью 80 подходит для большинства применений. Если вы хотите получить очень гладкую поверхность, вы можете отшлифовать с зернистостью 120 или даже выше.Для получения дополнительной информации о шлифовании деревянных поддонов ознакомьтесь с нашей статьей о советах по шлифованию деревянных поддонов.
  12. Эти насадки подходят как для масляных, так и для латексных красок — но учтите — очистка определенно разная для каждой, я не ориентируюсь на конкретную краску (латексную краску, акриловую краску и т. д.). Мне также нравится пробовать новые, и иногда я также могу смешивать цвета. ПРИМЕЧАНИЕ. Латекс и масло на основе плохо смешиваются.
  13. После того, как вы выполнили шлифовку, чтобы создать состаренный, обветренный вид (после покраски), и хотите, чтобы ваша краска держалась дольше, вам нужно запечатать или воскать ее.Существуют полиуретаны, лаки, эпоксидные смолы и т. д. для внутренних и наружных работ. Существует множество вариантов. Вы можете прочитать нашу статью о защите и восстановлении деревянной мебели, чтобы узнать, какие типы герметиков использовать. Вы также можете нанести герметик с помощью кисточки. Существуют качественные финишные щетки, которые задерживают меньше воздуха, если вы хотите получить более глянцевую поверхность.
  14. Если вы окрашиваете древесину для поддонов, имейте в виду, что разные породы дерева по-разному реагируют на окрашивание. Если у вас есть смешанные типы древесины, вы можете сначала потренироваться на обрезках! Кроме того, чем сильнее выветрела древесина, тем более вероятно, что она будет пористой, поэтому она может агрессивно впитывать пятна и немного темнеть. Иногда темных пятен, таких как Dark Walnut, может быть слишком много. Вы можете предпочесть начать с более ярких. Вы всегда можете добавить БОЛЬШЕ пятна, но его трудно удалить.
  15. Окрасить всю мебель/изделие из поддонов.
  16. Когда вы наносите морилку, обязательно держите край влажным и вытирайте его по ходу, чтобы вы могли быстро растушевать следы от кисти. (для этого отлично подходят старые куски футболки!)
  17. Используйте полиуретан, лак, шеллак или полироль, чтобы придать блеск (не обязательно, но рекомендуется для одежды на открытом воздухе).

Итак, я думаю, вы поняли: [КРАСКА] -> [ПЕСОК] -> [ПЯТНО] , и не стесняйтесь давать нам свои советы в комментариях! Ничто не должно удерживать вас от покраски деревянных поддонов! Выходите и получайте удовольствие! И помните, прежде чем начинать новый проект поддона, проверьте, безопасен ли ваш поддон.

# Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
«> 1 Majic PAINTS Атласная краска для интерьера и экстерьера, перепрофилируйте вашу мебель, шкафы, стекло, металл, плитку… 3 502 отзыва $14,99 Купить сейчас
«> 2 1 кварта Rust-Oleum Brands 285140 льняная белая мелованная ультраматовая краска 28 514 отзывов 18 долларов.99 $16,97 Купить сейчас
«> 3 Акриловые ручки для рисования камней, керамики, стекла, дерева, ткани, холста, кружек, изготовления поделок своими руками… 12 268 отзывов $13,99 Купить сейчас
«> 4 Набор акриловых красок, Emooqi Набор из 31 коробки для акриловых красок, включая 21 тюбик по 20 мл + 10 кистей… 339 отзывов $18,99 15 долларов.99 Купить сейчас

вещей, о которых вы не знали, что вы можете рисовать в Painting with Twist

Холст, дерево и ширмы — о боже! Ты слышал? Вы можете выбрать материал, на котором будете рисовать, в разделе «Рисование с изюминкой»! Узнайте больше о разнообразии вещей, которые вы можете рисовать в одной из наших студий, и спланируйте свою следующую вечеринку уже сегодня.

Классическая картина на холсте

Холст — красивый традиционный материал для рисования.Это дает вам классический и неподвластный времени вид для вашего произведения искусства ручной работы. Никогда раньше ничего не красил? Картина на холсте — отличный вариант для начинающих! Это не требует дополнительных шагов или специальных навыков, а гладкий белый фон придает вашему рисунку изысканный вид. Независимо от вашего уровня мастерства, вам понравится окружающая среда в «Рисовании с изюминкой»! Берите с собой друзей и бутылку вина, а наши опытные инструкторы проведут вас через пошаговые инструкции.Что может быть лучше, чем создать картину И заветные воспоминания одновременно?

Индивидуальная покраска деревянной доски

Деревенская атмосфера требует натуральных материалов, и ничто не сравнится с характером реечного дерева. Индивидуальная картина на деревянной доске идеально впишется в стиль фермерского дома или промышленного декора и предложит вам захватывающую альтернативу рисованию на холсте (вот где здесь появляется «изюминка» в «Картине с изюминкой»!). Многие из наших вечеринок по рисованию дают вам возможность выбрать, будете ли вы рисовать на холсте или на деревянной доске — просто обратите внимание на разнообразие вариантов поверхности при оформлении заказа в календаре событий вашей местной студии рисования.Раскрашивать деревянные доски так же весело, как и легко!

Окраска деревянных поддонов

Подобно картине на деревянной доске, картина на деревянных поддонах наполнена деревенским характером. Покраска с помощью Twist Деревянные поддоны выглядят как корабельные внахлест, со ступенчатыми краями и гладкими планками. Уникальная форма наших деревянных поддонов может добавить больше объема и глубины декору вашего дома. Ваша готовая картина из деревянных поддонов будет иметь форму, отличную от холста или сосновой доски, что сделает ее универсальным произведением, которое вы можете повесить на стену или поставить на стол как часть стилизованной виньетки.Ничто так не заставляет ваш дом ощущаться как собственное пространство, как то, что вы создали своими руками.

Трафаретная живопись для добавления текстуры

Вы знаете поговорку: «Необходимость — мать изобретения»? Так родился наш стиль экранного искусства! Художница Ребека Флотт, выросшая в Южной Америке без денег на художественные принадлежности, на протяжении всей своей жизни совершенствовала свою технику рисования на проволочных сетках. Став взрослой, она делится своими уникальными и великолепными техниками рисования на сайте Painting with a Twist.

Когда вы посетите одно из наших мероприятий по экранному искусству, вы будете использовать сочетание художественной текстуры и ярких цветов краски, чтобы оживить изображение. Из всех вещей, на которых вы можете рисовать в «Рисовании с изюминкой», трафаретные рисунки определенно имеют наибольшую текстуру! С деревенским видом восстановленного окна ваша картина на экране станет тем, чем вы будете гордиться в своем доме на долгие годы.

Найдите уникальные события живописи и экранного искусства рядом с вами

Рисуйте нестандартно и нестандартно на любом материале по вашему выбору! Любите ли вы классический холст или новую и уникальную трафаретную живопись, ваша местная студия Painting with a Twist позволит вам выразить себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *