Сделать лузы для нарды: Нарды WGN21 Дуб

Содержание

Стратегия игры в длинные нарды

Цель игры в длинные нарды — завести в дом и выбросить свои шашки раньше соперника. Так как в длинных нардах нельзя сбивать шашки, можно предположить, что победа достанется тому игроку, который будет выбрасывать большие числа на зарах и быстрее доберется к своему дому. Однако, даже в отсутствие удачных бросков, вы сможете обеспечить себе преимущество в игре, используя в своей стратегии приемы, заставляющие соперника терять очки.

В длинных нардах существует всего два источника потери очков: когда нет возможности сделать перемещения, выпавшие на кубиках и при выбросе шашек из дома.

Поэтому удачная стратегия игры в длинные нарды сочетает в себе три ключевых шага:

  1. создать позицию для потери очков соперника
  2. не пропускать свои ходы
  3. правильно завести свои шашки в дом

В самом начале игры (в дебюте) борьба ведется за тактические цели – места в своей и чужой базах.

В середине игры, вам стоит изменить стратегию: перестроиться на максимально удобный захват пунктов в своем доме и перекрытие возможностей соперника в его доме. Перед каждым своим ходом анализируйте, будет ли он полезен для вашей текущей ситуации на борде. Стратегическое и тактическое превосходство необходимо завоевать с самых первых ходов игры.

Стратегия и тактика игры в длинные нарды в дебюте (начале партии)

Стратегия и тактика игры в длинные нарды в дебюте (начале партии)

  1. постарайтесь занять как можно больше пунктов на игровом поле. Эта стратегия известна как принцип “на одном пункте – одна шашка”
  2. увеличивайте количество своих шашек в поле по старому правилу: одной шашкой вы идете вперед, а вторую вы снимаете с “головы” (с вашей изначальной позиции). Этот тактический прием позволяет быстро ввести в игру все шашки, чтобы занять наиболее выгодные позиции.
  3. захватывайте стратегически важные пункты – угловые пункты всех четвертей, кроме пункта 1, захват которого нецелесообразен без захвата пунктов 6 и 7
  4. постарайтесь не дать сопернику захватить три и более пункта подряд у своей головы создавая вам блокаду, соответственно старайтесь сделать это сами у чужой
  5. старайтесь захватить старшие места у головы соперника (блокируйте его ход с головы на 4-5-6)
  6. не спешите заходить единственной шашкой в дом в самом начале игры — это не лучшая стратегия. Вы не сможете быстро занять там большое количество луз чтобы ограничить движение оппонента, но даете сопернику возможность заблокировать ваши шашки в третьей части доски (“двор”)
  7. располагайте свои шашки во второй четверти так, чтобы они достигали 3-й четверти за одно движение
  8. если соперник подходит к вашим 1 и 2 четвертям, постарайтесь создать препятствия для его шашек, занимая от 3 до 5 позиций подряд. Стратегия создания блока из 5 шашек может значительно замедлить продвижение соперника и ограничит возможности его хода
  9. единственный куш, который позволяет шашке, двигаясь от своей головы не упереться в чужую – это 5:5. Этот путь часто называют “караванной тропой” и правильной стратегией игры в нарды будет попытка занять эти пункты в первую очередь и соответственно закрывать их у себя

Стратегия игры в длинные нарды в середине и окончании партии

Стратегия игры в длинные нарды в середине и окончании партии

  1. если вам удалось занять только один или два пункта в базе соперника и перспективы на остальное слабые, направьте свои стратегические усилия на захват пунктов в своем доме
  2. в первую очередь занимайте свободные пункты на доске, если они есть. Если есть выбор в ходах, но занять свободные пункты не удается, надо ставить шашку так, чтобы следующим ходом у нее были наибольшие шансы занять этот пока еще свободный пункт
  3. по возможности занимайте пункты, которые примыкают к вашим шашкам. Создание и увеличение размеров блоков — это хорошая стратегия игры в длинные нарды
  4. старайтесь защищать все свои шашки от блокировки соперника. Из-за неудачной позиции одной шашки вы можете надолго “застрять” на месте и проиграть всю партию в нарды
  5. занимайте пункты на доске таким образом, чтобы у вас были варианты хода для любой комбинации кубиков. Поскольку в нардах существует правило полного хода, вы можете оказаться в ситуации, когда необходимо делать неудобный для вас ход
  6. постарайтесь занять как можно больше пунктов в своей второй четверти, для того чтобы сопернику осталось заводить свои фишки только на 1-2 пункта
  7. когда большая часть ваших шашек подходит к последней четверти доски (“дом”), старайтесь занять там, как минимум, 2-3 пункта в середине, так будет легче заводить и выбрасывать шашки из дома
  8. стремитесь создавать сплошные ряды закрытых пунктов – блокады в своем доме и доме соперника

Блокада (Забор.

Заслон. Затор. Прайм) в длинных нардах

Блокадой называется непрерывная последовательность занятых пунктов от 2 до 6, блокирующая (“запирающая”) шашки соперника.

Блокада из 2-4 шашек обеспечивает дефицит ходов соперника и создает запас ходов для вас. Блокада из 6 и более шашек практически гарантирует ваш выигрыш, если она расположена в вашей базе. Такая же блокада в 3 или 4 четверти может обеспечить вам победу марсом.

 

Как мы видим, стратегии игры в длинные нарды меняются в зависимости от стадии игры и ситуации на доске. Основными тактическими приемами для создания ситуация потери хода соперником являются создание блокад и занятие стратегически важных позиций в нужный момент.

__404__

Плохи дела: мы не можем найти эту страницу!

Вы запросили http://xn--90agdkphiut1hguj.xn--p1ai/nardy-korona-sv-%7c-255*535. html, но как наши серверы ни старались, мы не смогли ее найти. Что случилось?

  • ссылка, на которую Вы щелкнули чтобы прибыть сюда, содержит опечатку
  • или эта страница была каким-то образом либо удалена, либо переименована нами
  • или, что конечно же маловероятно, Вы вводили ее вручную и при этом допустили небольшую ошибку?
Впрочем, на этом мир не кончается: Вас, возможно, заинтересуют следующие страницы на нашем сайте:

Продажа бильярдных столов и сопутствующего инвентаря

Магазин-салон «Мир бильярда» осуществляет в Тюмени и области продажу бильярдных столов, инвентаря и аксессуаров. Компания является официальным дистрибьютором белорусской фабрики «РуптуР».

Если вы заядлый любитель бильярда и часто арендуете оборудование в клубе, задумайтесь над приобретением собственного стола. Возможно, это будет гораздо выгоднее и удобнее. Для владельцев игровых залов это также прекрасное решение, позволяющее увеличить число посетителей и, как следствие, размер выручки.

В нашем ассортименте имеются не только бильярдные столы и тематическая мебель, но и сопутствующие аксессуары:

  • шары и треугольники;
  • специальное сукно;
  • покрывала и чехлы;
  • устройства для учета времени;
  • мостики и древки;
  • светильники;
  • перчатки;
  • средства для ухода за бильярдными принадлежностями;
  • различные комплектующие.

Помимо этого можно приобрести игровые столы для тенниса, карточных партий, аэрохокея, рычажного футбола и хоккея. Отдельно стоит упомянуть за сувенирную продукцию, дартс, нарды и шахматы ручной работы.

Все товары в электронном каталоге разбиты на тематические категории, что существенно упрощает поиск. Они также сопровождаются качественными фотографиями и детальным описанием свойств и характеристик. Это дает возможность получить максимальное представление о продукции без просмотра вживую.

Какие услуги оказывает компания «Мир бильярда»?

Помимо продажи бильярдного инвентаря наш магазин-салон предоставляет следующие услуги:

  • установку и подстройку игровых столов;
  • перетяжку сукна;
  • ремонт киев и другого инвентаря;
  • выполнение замеров;
  • демонтаж бильярдных столов;
  • установку светильников над игровой зоной;
  • полное оформление интерьера;
  • погрузку/выгрузку тяжелого оборудования.

Стоимость услуг указана в советующем разделе. При необходимости профессиональные менеджеры могут бесплатно проконсультировать касательно выбора товаров.

Главные преимущества компании «Мир бильярда»

  • Богатый практический опыт (с 2003 года) и безукоризненная репутация.
  • Тщательный подбор сотрудников, которые регулярно повышают квалификацию.
  • Реализация бильярдного инвентаря исключительно ручной работы. Он изготавливается из массива ценных пород дерева, что гарантирует безупречное качество и длительный срок службы.
  • Обширный ассортимент продукции по справедливым ценам.
  • Комплексный и профессиональный подход к делу.

Какие выгоды получает клиент при обращении?

Во-первых, бесплатную подробную консультацию. Грамотные специалисты подскажут, какой бильярдный стол лучше выбрать для ваших целей с учетом размеров, оформления интерьера и имеющегося бюджета.

Во-вторых, экономию драгоценного времени, нервов и сил.

Вы будете довольны покупкой и, возможно, захотите приобрести дополнительные аксессуары.

В-третьих, оперативную доставку заказа в любой населенный пункт Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Для жителей Тюмени данная услуга абсолютно бесплатна!

В-четвертых, гарантию качества на все бильярдные столы и сопутствующие товары. Также предлагается постгарантийное обслуживание.

В-пятых, учет индивидуальных требований и пожеланий. Компания «Мир Бильярда» подстраивается под ваши запросы.

В-шестых, возможность оплатить покупку любым удобным способом: наличными деньгами, банковским переводом, кредитной картой, популярными ЭПС (Webmoney, QIWI, Яндекс Деньги, LiqPay, EasyPay).

Как оформить заказ?

Купить бильярдный стол или инвентарь в нашем магазине-салоне можно несколькими способами. Проще всего добавить понравившиеся товары в корзину, заполнить реквизитами электронную форму и провести оплату. Второй вариант – заказать обратный звонок или самому позвонить по контактному телефону (3452)990-590 и сообщить о своем намерении. Если есть возможность, можно лично посетить магазин по адресу: ул. Александра Логунова, 11/1.

Как играть в нарды / Бери и делай

Нарды — древняя игра. Самый ранний ее предок, возраст которого составляет примерно 5 тыс. лет, был найден на раскопках шумерской цивилизации. Может показаться, что ее правила очень сложные, но это не так: игра проста и не оставляет никого равнодушным.

«Бери и Делай» предлагает своим читателям научиться играть в 2 самых распространенных типа этой игры: длинные и короткие нарды.

Основные термины

  • Бар — пространство на игровой доске, которое разделяет игровое поле на «двор» и на «дом».

  • Блок (заграждение, мост) — 6 закрытых ячеек, которые не дают сопернику двигаться вперед.

  • Блот (туска, шуст) — одиночная шашка в коротких нардах. Также блотом называют пункт, занятый одиночной шашкой.

  • Выброс (вывод) — выведение шашек за пределы доски в соответствии со значениями, выпавшими на костях в конце игры.

  • Дом — последняя четверть игровой доски, куда каждый из игроков обязан привести свои шашки, прежде чем выбросить их.

  • Двор — четверть игровой доски, расположенная по другую сторону бара от дома.

  • Дубль (куш) — одинаковое число, выпавшее на обоих зарах. В этой ситуации игрок должен выполнить не 2, а 4 хода.

  • Голова — начальное расположение шашек.

  • Зары (камни, кости, кубики) — 2 игральные кости в виде кубиков с точками на гранях (от 1 до 6).

  • Ячейка (пункт, гнездо, лунка, луза, хан) — одна из 24 клеток, по которым шашки двигаются на игровой доске.

Вам понадобятся

  • поле для игры в нарды

  • 2 игральных кубика (зары)

  • набор шашек (15 белых, 15 черных)

Цель игры

Существует несколько разновидностей игры в нарды. Самые распространенные из них — длинные и короткие нарды, но во всех одна цель игры — привести все свои шашки в дом и выбросить их за пределы доски до того, как это сделает ваш соперник.

Длинные нарды

Начало игры

  • Количество игроков — 2.

  • У каждого игрока 15 шашек.

  • Начальное расположение шашек называется «голова» (см. фото). За один ход с головы можно брать только 1 шашку.

  • Чтобы определить, кто ходит первым, каждый игрок бросает кубик. Первым ходит тот, у кого выпало большее число.

  • Далее игроки ходят по очереди.

  • Кости бросаются на доску с одной стороны от бара (середины поля). Если кость оказалась за пределами поля или дотронулась до края, нужно бросить еще раз.

Ход игры

  • В длинных нардах нужно ходить против часовой стрелки. Ячейки (клетки), по которым надо делать ходы, на фото условно обозначены цифрами.

  • Если в ячейке стоит шашка противника, ставить свою шашку там нельзя.

  • Чтобы сделать ход, бросьте 2 кубика. Далее дважды сделайте ходы на то количество шагов, какое число выпало на кубиках. Например, если у вас выпало «1» и «3», то сделайте 1 шаг и 3 шага. Можно ходить одной шашкой, а можно разными. Не забывайте о том, что с головы можно брать только одну шашку за ход.

  • Если выпал дубль (гош, или куш), количество шагов за ход удваивается. Например, если выпало «2» и «2», вы можете пойти на 2 ячейки вперед 4 раза. В этом случае можно использовать 1 шашку, либо 2, 3 или 4 на ваше усмотрение.

  • Если во время первого броска в партии выпало «6-6», «4-4» или «3-3», можно взять с головы 2 шашки, так как проход для одной шашки будет закрыт шашками противника.

  • Блок — это 6 шашек в ряд. Такой блок можно строить, если хотя бы 1 шашка противника находится перед этим заграждением.

  • Шашка является «запертой», если перед ней находятся в ряд 6 шашек противника. В этом случае ею нельзя сделать ход.

  • Если шашки «не идут», то есть расстановка на поле такая, что сделать ход на выпавшее количество очков невозможно, эти очки пропадают, а шашки не двигаются.

  • На одно поле можно ставить любое количество шашек.

  • Если можно сделать ход только на то количество очков, которое выпало на одной из костей, можно сделать этот ход.

  • Если оба хода одновременно сделать нельзя, необходимо выбрать более длинный ход.

  • Нельзя отказаться от полного хода (на число, выпавшее на обеих костях), если такой ход возможен.

Окончание игры

  • Когда все шашки оказались в доме (см. фото), игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит в ячейке, соответствующей выброшенным на зарах очкам. Например, если на костях выпало «2» и «5», игрок может выбросить с поля шашки, находящиеся в ячейках под номерами 2 и 5.

  • Очки, выпавшие на костях, можно использовать, чтобы выбросить шашку с поля или сделать ею ход в доме.

  • Когда шашки на полях высшего разряда закончились, можно выводить шашки со следующих по старшинству полей. Например, если выпало «6» и «5», но в ячейках «6» и «5» шашек больше нет, можно выбросить с поля 2 шашки со следующего по порядку поля «4». Если же оно тоже пустует, то с полей «3», «2» и «1».

  • Партия заканчивается, когда один игрок выбросил с поля все шашки.

Счет в игре

  • Оин — положение, когда проигравший смог выкинуть хотя бы 1 шашку. Тогда победитель получает 1 очко.

  • Марс — ситуация, когда проигравший не смог выбросить ни одной шашки с поля. Тогда победитель получает 2 очка.

  • Ничья — на протяжении веков ничья в нардах не была допустима, но в последние годы Федерация нард ввела такое понятие. При условии, когда белые начинают, а потом выбрасывают все шашки за пределы поля, у черных остается один ход. Если во время этого хода черным удастся тоже выбросить все оставшиеся шашки, засчитывается ничья. Тогда каждый игрок получает половину очка — 0,5.

Отличие длинных нард от коротких

  1. Отличается начальная расстановка (см. фото).

  2. Шашки игроков двигаются навстречу друг другу: белые — против часовой стрелки, черные — по часовой стрелке.

  3. Шашки можно сбивать. Пункт, занятый одной шашкой противника, называется «блот». Если эту ячейку занимает шашка противника, блот считается побитым и кладется на бар. Первая обязанность обладателя шашек на баре — зарядить их в доме соперника. Такая шашка вступает в игру, перемещаясь в пункт дома, соответствующий выброшенному значению кости, если они не заняты 2 и более шашками противника. После того как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

  4. Нельзя использовать прием «запирание».

Pocket-Monkey(tm) Бесплатные настольные онлайн-игры

Впервые в Pocket-Monkey? Нажмите здесь, чтобы создать свой бесплатный аккаунт и начните играть в игры!

Pocket-Monkey — бесплатный сайт для игры в пошаговые игры, такие как нарды, Шахматы и др. (см. полный список ниже). Это WebTV -, MSN-TV — и Java -дружественный.Вам и вашему противнику не обязательно быть в сети одновременно, чтобы играть, так что вы можете играть так быстро или медленно, как вам нравится. Однако, если вы оба в сети одновременно, сайт понимает это и помогает вам играть почти в реальном времени.

Наш текущий набор игр включает:

  • Нарды , Нарды Матч , нарды , Гипергаммон , ЛонгГаммон , и другие варианты
  • Шашки / Шашки (и несколько вариантов)
  • Шахматы
  • Халма
  • Четырехрядный
  • Гомоку , Гомоку — подключение 6
  • Мельница
  • RadarWar (аналогично Battleship®)
  • Залп RadarWar
  • Reversi (иногда известный как Othello®) и Anti-Reversi
  • Стратегия (аналог Stratego®)
  • Крестики-нолики
Вход для участников

Если у вас есть браузер с поддержкой Java, вы можете использовать Java-версии игр; если нет, в настоящее время у нас есть экспериментальная поддержка таких систем, как WebTV, MSN-TV и другие системы, отличные от Java.

Другие функции сайта включают в себя:

  • Турниры — Соревнуйтесь с лучшими на сайте!
  • Рейтинги Эло — Все игры имеют полные рейтинги Эло (ну ладно, кроме Крестики-нолики).
  • Форум игроков — У нас есть много областей сообщений, где вы можете обсудить игру стратегию, или просто скоротать время с шуткой или двумя.
  • Справочник игроков — здесь, в Pocket-Monkey, есть список людей, так что всегда можно найти с кем поиграть.(Нахождение в справочнике опционально.)
  • Частные приглашения — Когда вы найдете кого-то, с кем можно поиграть, вы можете отправить им приглашение в частную игру — если их сейчас нет рядом, они получат это при следующем входе в систему.
  • Открытые приглашения — Если вы хотите, чтобы люди приходили к вам, вы можете опубликовать открытое приглашение, которое может принять любой желающий. Или вы можете пойти посмотреть на откройте приглашения и посмотрите, есть ли уже игра, в которую вы хотели бы сыграть. Это отличный способ познакомиться с людьми, которых вы иначе не встретили бы!
  • Цветовые темы — На веб-сайте есть несколько цветовых тем, поэтому вы можете выбрать набор цветов, которые хорошо смотрятся на вашем мониторе.
  • Личные сообщения — Любой игрок может отправить личное сообщение любому другому игрок; как частные приглашения, если другого игрока нет рядом, они получить сообщение позже, когда они вернутся.
  • Turn Notifications — Сайт может уведомлять вас, когда его отправить по электронной почте (это необязательно).

• Pocket-Monkey является торговой маркой Т.Дж. Краудер и Джок Мерфи. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. •

Pocket-Monkey(tm) Помощь в игре в нарды

[Содержание справки]

[Содержание справки по игре]

Описание

Нарды — это классическая настольная игра «гонка», в которой вы и ваш противник оба постарайтесь вернуть все свои предметы домой раньше, чем это сделает другой. По пути, вы можете встать на пути вашего противника и даже немного отбросить его / ее! Эти инструкции охватывают основные правила игры в нарды (которые применимы ко многим вариации, в том числе Nackgammon, HyperGammon и LongGammon, которые точно такие же, как стандартные Нарды, за исключением того, что первоначальная установка доски отличается), а также описание обычных правила игры в матче (используемые на сайте Backgammon Match 5 , Backgammon Match 9 и Backgammon Match 21 игр, а также BG Match 5 – без куба , BG Match 9 – No Cube и BG Match 21 – No Cube ).

Инструкции

Объектив

Чтобы вернуть все свои фигуры раньше, чем это сделает противник.

Краткий обзор для опытных игроков

  • Когда кости брошены, один будет выделен. Нажмите на кусок, чтобы переместите его, используя выделенный кубик. Если вы хотите переместить другой кубик сначала нажмите на этот кубик, чтобы выделить его, затем нажмите на фигуру, чтобы переместиться.
  • Когда вы заблокированы и вам нужно пропустить ход, у вас есть возможность чтобы Pocket-Monkey(tm) автоматически продолжал передавать ваш ход, пока вы может снова двигаться (это опция в появившемся окне подтверждения).
  • Примечания к матчевой игре:
    Нарды на матч 5, Нарды на матч 9 и Нарды на матч 21 :
    • Нажмите кнопку Бросок (или один из ваших кубиков), чтобы бросить кубики; поочередно нажмите кнопку «Предложить удвоение» (или куб удвоения), чтобы предлагают двойку.
    • Когда вам предлагают двойную кнопку, кнопки «Принять» и «Отклонить» появится – нажмите соответствующую кнопку.
    • В матчах включение автопаса, когда вы заблокированы, подразумевает вы хотите бросить кости (вместо того, чтобы предложить двойную), пока вы не блокируется больше.
    • Спички Pocket-Monkey(tm) используют Правило Кроуфорда.
    BG Match 5 – без куба, BG Match 9 – без куба и BG Match 21 – без куба :
    • Кубик удвоения, изобретенный в 1920-х годах, не используется, поэтому это более старые «чистые» совпадения, не требующие удвоения.
    • Поскольку удвоение не происходит, кости бросаются автоматически, как с одиночными играми, и, конечно, правило Кроуфорда не имеет значения.
    Все матчи :
    • Вы можете отказаться от игры, не отказываясь от матча, используя кнопку «Отказаться». кнопка. По умолчанию Resign просто отказывается от одной игры; есть возможность отказаться от всего матча, если хотите.
    • При выходе из игры остерегайтесь случайно отказавшись от гаммонов или нард! Окно подтверждения скажет вам, что вы уходите в отставку.

Правила

  • Макет
    Игра ведется на доске с четырьмя игровыми зонами, называемыми столы, расставленные квадратом.Каждая таблица имеет шесть точек, на которые можно ставить фигуры (они называются «точками», потому что они заостренные — см. схему ниже). Когда игра начинается, ваши фигуры обычно расположены классическим образом, как показано на рисунке:

    (Исходное расположение платы в некоторых вариантах отличается; см. справочные страницы для этих вариантов, чтобы увидеть их первоначальные настройки.)

    Вы двигаетесь против часовой стрелки по доске, к своему внутренний стол.Ваш оппонент (от вашего перспектива) перемещается по доске по часовой стрелке в направлении его/ее внутренний стол. (Это всегда верно, независимо от того, какого цвета вы игра — доска устроена так, чтобы игрок мог видеть Это.)

    Бар (на физических досках) буквально бар вниз по центру доски. Вот куда идут куски, когда они хит (подробности ниже). Когда отталкивание (сдвигая свои фигуры с доска), они идут к вам домой — холдинг область справа от вашего внутреннего стола.

    Кубики показаны в центре доски в цветах игрока. Когда наступает ваш ход, кубики, использованные вашим противником в последний раз (если они были), показано.

  • Движущиеся части
    Вы делаете свой ход, бросая кости (в одиночных играх или матчах, которые не используйте куб удвоения, Pocket-Monkey(tm) сделает это за вас автоматически), а затем переместив штук против часовой стрелки к вашему домой по количеству очков (пробелов), показанных на каждом кубике. Вы перемещаете каждый умереть отдельно, но вы можете переместить одну и ту же фигуру, используя оба кубика, если вы подобно. Например, на изображении выше вы (белые) выбросили 4-2. У вас есть три варианта: 1. Переместить фигуру на четыре клетки, затем еще одну. два пробела; 2. Переместите одну фигуру на четыре клетки, затем переместите ее еще на две; или 3. Переместите одну фигуру на две клетки, а затем еще на четыре. Это разница между вариантами 2 и 3, потому что вы будете отдыхать кратко в другую точку, если вы переместите четыре точки, затем три, чем если вы переместите три точки, то четыре.Это имеет значение в отношении блокирование и удары (ниже).

    Вы перемещаете фигуру, щелкая по ней мышью – это перемещает ее количество мест, показанных на выделенном кубике. Если вы хотите переместить сначала другой кубик, нажмите на этот кубик, чтобы выделить его, затем нажмите на часть вы хотите двигаться. В матчах вам часто приходится бросать кости себя (потому что вместо этого вы можете предложить двойную — это описано в инструкциях по матчу ниже).

    Вы можете перемещать свои фигуры только в точку (пространство) на доске, где у вашего оппонента нет «блока», как описано ниже. Этот включает в себя точку, на которую вы ненадолго остановите фигуру, если вы переместите ту же часть с обеими костями. Когда все ваши части находятся в вашем внутреннем стол, вы можете снять их с доски, как описано ниже в разделе «Уход».

    Двойное число: Когда выпадает двойное число (оба кубика тот же номер), вы можете двигаться, как если бы у вас было четыре кости, показывающие это число вместо обычных двух! Так, например, если выпадает 5-5, вы можете сделать четыре хода из пяти.Это могло быть перемещение одной фигуры на двадцать очков, четырех фигур на пять очков каждая или любая их комбинация.

  • Движения с ограниченным выбором
    Есть несколько ситуаций, в которых вы можете оказаться, когда ваш выбор движения ограничено:
    • Если вы можете использовать оба кубика в своей игре, вы должны использовать оба их, даже если есть другой ход, который вы бы предпочли сделать, который будет использовать только один кубика (и лишить вас возможности использовать другой кубик, например,г. , заблокирован). В нардах вы не можете сделать ход, в котором используется только одна кость, а не разное; вы должны сделать ход, используя оба кубика, даже если вы этого не хотите.
    • Чаще всего вы обнаруживаете, что не можете использовать ни один из ваших кубиков, например, заблокирован. Игра сообщит вам, когда это произойдет, с сообщением внизу. игрового поля. Просто нажмите Отправить; см. « Прохождение » ниже.
    • Возможно, вы сможете использовать только один кубик, а не другой.Ты должен используйте этот кубик, после чего игра сообщит вам, что вы заблокированы: просто нажмите Отправить (см. « Передача » ниже).
    • Существует довольно необычная ситуация, когда вы можете использовать либо вашего кости, но не оба из них. В этой ситуации правила игры в нарды требуют что вы используете больший из двух кубиков — например, у вас нет выбора которые умирают, чтобы использовать.
    Если вы выделите один из своих кубиков, а затем щелкнете по похожему фрагменту должен быть в состоянии двигаться, и игра говорит вам, что для этого кубика нет ходов с этой позиции, значит, вы попадаете в одну из ситуаций выше, где ваш выбор ограничен. (Мы работаем над конкретным сообщением для данной ситуации)
  • Блоки, пятна и попадание
    У игрока есть блок в точке, когда он имеет две или более частей на этой точке. Если у игрока есть блок на точку, другой игрок не может поставить на эту точку какую-либо фигуру, даже на короткое время (как при перемещении одной и той же фигуры обеими костями). Только блок относится к , приземлившемуся в этой точке, не проезжая мимо нее — так что например, если у вашего противника есть блок на точке, вы можете пройти мимо это при условии, что вам не придется отдыхать на нем.

    Клякса — это кусок, стоящий на одной точке. Кляксы уязвимы: если игрок оставляет кляксу, а другой игрок приземляется на это место, он / она попадает по фишке который отправляет его на полосу в середине доски. Когда у тебя есть фигуры на перекладине, вы не можете двигать никакую другую фигуру, пока не сможете кусок со штанги обратно на доску. (Повторный выход на доску описано ниже. ) Отправка фигуры в бар в основном делает ее начать в самом начале гонки – он должен пройти на всю длину доски, прежде чем вернуться домой.

  • Вход в правление
    Когда у вас есть одна или несколько фишек на перекладине, вы не можете перемещать никакие другие до тех пор, пока вы не переместите их обратно на доску, этот процесс называется вводом доска. Ваши фигуры выходят на доску во внутреннем дворе противника. Таблица.

    Например, предположим, что вы белый в этой ситуации:

    У вас есть кусок на баре и бросок 2-1. Вы должны повторно ввести это часть, прежде чем вы сможете переместить любую другую часть.Для этого вы играете в кости как будто вы входите справа от внутренней части Блэка. таблица – 1 поставит вас на первое место, 2 – на второе. точка и так далее. Вы можете выбрать, какой кубик вы используете для входа на доску, но в показанном частном случае мы видим, что у черных есть блок (четыре штук) на первой точке, поэтому вы не можете войти с помощью 1. К счастью, тем не менее, во второй точке нет блока, поэтому вы можете использовать 2 для войти в доску:

    Поскольку у вас больше нет фигуры на перекладине, вы можете переместить любую не заблокированную часть, используя оставшуюся 1 кость.

    В таком случае хорошо (для вас), что у черных не было блока по второму пункту. Если бы вас заблокировали в обоих пунктах, вы бы пришлось полностью пропустить свой ход! Игрок может иметь блок по всем шести пунктам в его/ее внутренней таблице — самый неприятная ситуация, если вы оказались противником, а у них есть ты в баре!

  • Прохождение
    Когда вы не можете переместить ни одну из своих фигур с помощью броска кубика, который у вас есть, вы полностью заблокированы и должны пройти свой ход (или его часть, если вы можете переместить один из кубиков, но не другой).Ты не пройдешь в любое другое время.

    Auto-Pass: Вполне возможно, что вы получите пройти свой ход несколько раз, если противник вас хорошо заблокировал, потому что кости могут не подойти для вас. Когда вы проходите свою очередь, у вас есть возможность указать Pocket-Monkey(tm) автоматически сохранять пропуская свой ход до тех пор, пока вы снова не сможете двигаться. Это ускоряет игры, позволяя противнику продолжать движение, пока вы заблокированы и имеете нет выбора, кроме как пройти. не влияет на результат игры (кроме матчей; об этом позже), так как все это Pocket-Monkey(tm) проходит автоматически, когда вы бы все равно пришлось пройти. Если вы используете автоматический проход, это относится только к этому конкретная ситуация – он не начинает передаваться автоматически снова в следующий раз, когда вы заблокированы. Наконец, когда твоя очередь опять же, если вы прошли более одного хода, Pocket-Monkey(tm) Нарды показывают, сколько ходов вы прошли в правом нижнем углу. угол игрового экрана.

  • Подшипник выключен
    Когда у вас есть все ваши фигуры на внутреннем столе, вы можете унести, что означает, что вы можете перемещать части вне доски (дома). Рассмотрим эту ситуацию:

    Здесь черные (ну, коричневые) могут унести, а белые не могут, потому что У белых еще не все свои фигуры на внутреннем столе.

    При отталкивании есть два возможных способа отодвинуть детали доске: В обычном случае вы можете удалить фигуры, которые точно такое же количество очков от дома, как значение кубика — e.г., ты может сдвинуть фигуру с пятой точки с помощью 5 кубиков. Другая ситуация происходит, если у вас есть кубик, который выше, чем ваш самый высокий кусок — скажем, у вас есть фигуры только на трех нижних точках, и вам выпадает 5. В этом случае вы можете снять свою самую высокую фигуру с помощью что умирают. Рассмотрим подробнее каждую ситуацию: На приведенной выше диаграмме мы находимся в обычной ситуации: если бы у черных была 3 он/она может убрать одну из этих фишек, сложенных на его/ее трех точка (вот семь из них — обратите внимание, что те, которые сложенные по два в высоту отмечены цифрой 2).Как бы то ни было, у него/нее есть 1-4 броска, так что он может удалить одну из частей из одной точки (там их четыре) с использованием 1 и единственной фигуры на четырех точках используя 4. (Или он / она может перемещаться по столу, используя кости, вместо того, чтобы уходить, но так как смысл игры в том, чтобы двигаться фигуры за пределами доски, это делается довольно редко, если только ваш противник на вашем внутреннем столе все еще есть фигуры, и вы защищаетесь от них.)

    Другая ситуация, когда кубик выше, чем ваша самая высокая фигура, показано ниже:

    Здесь вы играете черными, и у вас бросок 5-3.у тебя нет штук на пятерку, но у тебя нет штук выше его (например, на шестой точке), либо. Из-за этого вы можете унести ваша самая высокая фигура (одна из двух на четвертой точке), используя 5.

    Иногда эти правила означают, что вы вынуждены двигаться в внутренний стол вместо того, чтобы уносить кусок. Рассмотрим эту ситуацию:

    Вот вы белые и у вас 6-5.Хорошая новость: вы можете использовать шесть, чтобы снять одну из четырех фигур, которые у вас есть на шести точках, но плохая новость заключается в том, что вы не можете унести ни одной фигуры пятеркой, потому что у вас нет фигур на пятой точке. Вы должны просто двигаться внутри доски. Иногда у вас есть выбор, что двигаться в пределах доске, которую вы делаете, но в этом случае все, что вы можете сделать, это переместить фигуру из шесть точек в одну точку.

  • Гаммоны и нарды
    Если вы уберете все свои фигуры до того, как уберет противник любых ихних, вы выиграли окорок.Если вы уберете все свои фигуры до того, как противник уберет любую из их и у них еще есть фишка в вашем внутреннем столе, вы выиграли нарды.

    Гаммоны и нарды не имеют особого значения, разве что для травмированных гордость, в одиночных играх в нарды. Но в матчевой игре, описанной ниже, это влияет на подсчет очков в матче.

Матчевая игра

В матчевой игре вы играете в серию игр до согласованного финала. счет – e.г., матч пяти очков, матч девяти очков, матч 21 балл. Вы выигрываете очко, выигрывая игру. Бывают также ситуации, когда Вы можете заработать более одного очка за победу в игре. В этом разделе описывается игра в матч.

  • Объект
    В Backgammon Match цель состоит в том, чтобы продолжать выигрывать игры до тех пор, пока вы не счет достигает или превышает согласованную продолжительность матча. Когда одна игра заканчивается, другой запускается до окончания матча.
  • Удвоение
    В Pocket-Monkey(tm) есть два вида игр на матч: удвоение куба, и те, которые этого не делают. Те, кто использует удвоение кубик Нарды Матч 5 , Нарды Матч 9 , и Нарды Матч 21 . Те, которые не творчески BG Match 5 – Нет Cube , BG Match 9 – Нет Cube и BG Match 21 – No Cube .

    Для матчей, использующих удвоение куб, он показан между двумя домами (на этой диаграмме это обведен синим):

    В любой момент вашего хода (кроме первого хода, или если вы у вас нет куба – подробности ниже), вы можете предложить двойную – например, предложить двойную ставки в игре, что означает, что победитель получит два очка вместо одного за победу. Затем ваш оппонент может либо принять удвоение и играть на удвоении ставки, или отказаться от удвоения и проиграть игра.Если вы предлагаете удвоить до двух очков, но ваш оппонент отказывается, вы сразу выигрываете одно очко (не два), и следующая игра началось. Если вы удваиваете до двух очков, и ваш противник соглашается, играйте возобновляется на новых ставках.

    Когда игрок отказывается от дубля, гаммоны и нарды не забит. Например, если белые предлагают черным дубль, когда черные еще не снял ни одной фигуры, и черные отказываются, это просто нормальная победа белых, а не окорочок.Если бы Уайт думал, что он/она были в достаточно сильной позиции, чтобы получить окорока, он/она был бы более вероятно, , а не , чтобы предложить двойную, потому что окорока будет стоит в два раза больше, чем отклоненное предложение удвоения. По этой причине, вы часто будете видеть, как игроки в очень сильной позиции удваиваются, как только поскольку другой игрок снимает с доски только одну фигуру — потому что никакая окорока больше невозможна, поэтому они не отказываются от возможность получения дополнительных очков, которые он мог бы предоставить.

    Это может быть очевидно, но обычно человек удваивается только тогда, когда он находится в довольно сильная позиция и, по крайней мере, умеренно уверен в победе игра. Иначе зачем вам удваивать ставки?

    Когда вы удваиваете, а ваш оппонент принимает, он/она получает контроль над куб удвоения — действительно, вы увидите, как он переместится на его/ее сторону доски:

    Здесь белые удвоились, а черные приняли (хотя, глядя на фигур, у белых действительно не было веских причин для сдвоения!), поэтому куб показывает «2» (как в «умножить на два» — ставки удваиваются) и Черные теперь контролируют куб.В этот момент только черные могут предложить двойной; Белый не может. Это сделано для того, чтобы предотвратить игрока в более сильном позицию от постоянного удвоения и реудвоения.

    Однако, если черные предлагали удвоить ставки (чтобы четыре очка вместо двух) и белые приняли, ситуация быть перевернуты — у белых был бы куб. Последний игрок, принять дубль в игре — это игрок, контролирующий куб.

    Хотя трудно сопротивляться «солдатам», когда предлагают двойника, бывают моменты, когда вам действительно следует отказаться.Один знак неопытный игрок не может отказаться от удвоения, когда ситуация действительно требует этого.

    Управление игрой: Когда наступает ваша очередь и вы нужно решить, бросить или предложить двойную, ваши кости отображаются в виде пары вопросительных знаков, а «ролл» и «предложить двойное» показаны кнопки:

    Здесь белые решают, бросать или предлагать дубль. Чтобы свернуть кости, нажмите кнопку Roll; чтобы предложить двойную, нажмите Предложить двойную кнопку (она спросит, уверены ли вы).(Вы также можете бросить, нажав любой из ваших ‘?’ кости, или предложите удвоить, нажав на удвоение куб.)

    Когда ваш противник предлагает вам удвоение, вы увидите сообщение «Принять». и кнопки «Отклонить»:

    Здесь черные отвечают на предложение белых удвоить (и снова белые на самом деле не в позиции удвоения). Черные должны принять предложение нажав кнопку «Принять», или отклонить его, нажав кнопку «Отклонить». кнопка.Отказ от дубля означает проигрыш игры; ваш противник получает предыдущее значение игры .

    (Этот бизнес Уайта предлагает двойники, которые не выглядят оправданными поднимает полезный вопрос этикета: считается несколько грубым предлагать дубли только ради этого, как белые, кажется, делают здесь. Это означает, что вы не воспринимаете своего оппонента всерьез.)

  • Автопропуск и удвоение
    Если вы полностью заблокированы, и вы сказали Pocket-Monkey(tm) автоматически пропускает ваш ход пока вы снова не сможете двигаться, Pocket-Monkey(tm) примет вы хотите бросать на каждом ходу, а не удваивать.Обычно это хорошо, так как если вы заблокированы, вы, вероятно, не в хорошей позиции предложить двойку. Тем не менее, есть сценарии, когда это мыслимо вы можете хотеть предложить двойной. Помните также, что Pocket-Monkey(tm) не знает, какие кости выпадут, когда он принимает решение для вас, вместо того, чтобы предлагать удвоить – это может быть бросок, который принесет вам бесплатно! Так что используйте Автопас с осторожностью, когда вы можете захотеть удвоить.

    Конечно, автопропуск никогда не принимает дубль или что-то подобное тот.Если вы заблокированы и делаете автопас, а оппонент предлагает двойной, игра возвращается к вам за ответом.

  • Подсчет очков
    В матчах счет начинается с нуля, и игрок обычно получает единицу. очко за победу в игре. Но если игрок выигрывает гаммон (см. ранее), он/она выигрывает два очка. Нарды оцениваются в три очка. Это верно для всех игр с матчами, включая игры типа «без куба».

    В матчах с использованием куба удвоения базовое значение, указанное выше, умножается на значение куба удвоения. Если ставки удвоились до двух, и игрок одержал обычную победу, это стоит два балла вместо одного. Аналогично, если ставки удваивается и игрок выигрывает гаммон, он получает четыре очка вместо всего два (два очка за окорока, удвоенные). Нарды (три очки) удвоение дает шесть очков (три очка за нарды, вдвое).И так далее. Это может стать драматичным, например, выиграть нарды, когда ставки равны четырем (каждый игрок удваивает один раз) стоит 12 баллов! (Три балла за окорока, умноженные на четыре из-за удвоение и удвоение).

  • Отказ от игры
    В матче, если ваше положение безнадежно, а ваш противник определенно выиграете, вы можете отказаться от этой игры, не отказ от матча.Затем вы и ваш оппонент продолжите следующая игра.

    Предупреждение: Если вы отказываетесь от игры до того, любая из ваших фигур за пределами доски, вы отказываетесь от окорока и ваш противник получает дополнительные очки окорока! Если вы уйдете в отставку во время все еще на внутреннем столе вашего противника, и у вас нет фигур прочь, вы отказываетесь от нард и проигрываете в три раза больше ценность игры! Так что будьте осторожны, отказываясь от игр.(Это не верно при отклонении удвоения, что отличается отказаться от игры, даже если вы все еще проигрываете игру.)

  • Правило Кроуфорда
    Правило Кроуфорда применяется только к матчам, в которых используется куб удвоения.

    Когда первый игрок приближается к одному очку до победы в матче, следующая игра называется «Раунд Кроуфорда», и удвоение не допускается. Это «правило Кроуфорда».» Это применяется только в первый раз, когда игрок достигает предпоследнего балла.

    Рассмотрим матч, в котором вы играете до пяти очков, а ваш противник только что выиграл партию, доведя счет до 4-2 в своей услуга. В следующей игре у вас нет причин не предлагать сразу дубль, так как если вы проиграете игру, вы все равно проиграете матч, но если вы выиграете игру, вам нужно как можно больше очков.

    Правило Кроуфорда было изобретено Джоном Р.Кроуфорд около 1970 года для матчевой игры, и очень широко используется в турнирах. Он предназначен для помешать игроку, находящемуся в более слабой позиции, воспользоваться преимуществом Дело в том, что им нечего терять при удвоении. Однако это только фактически для одной игры. Если игрок в более слабой позиции выигрывает Crawford Round, он/она снова заработал право на удвоение (и предположительно будет, если только счет не станет равным и удвоение не будет эффект).

    Когда раунд Кроуфорда активен, куб удвоения отображается с X через него:

    Здесь черные только что выиграли партию, доведя их до 4 очков, а У белых всего одно очко. Это пятиочковый матч, так что эта игра это Кроуфорд Раунд.

    Приятной игры!

Project # 7 Набор для игры в нарды из ткани |

Project # 7 Набор для игры в нарды из ткани

4 июня 2011 г., Tenacious Textiles

Мы с Хабами недавно играли в нарды. Мы могли играть на xbox 360, когда были дома, но нам очень хотелось взять дорожный набор на пивоварню или в парк.Вместо того, чтобы выложить 20-30 долларов за один из этих дурацких портфелей, мы решили сделать свой собственный! У меня милый, стеганый, девчачий, а у него холщовый.

Все настроено и готово к игре.

Не наводит на мысли о лете и арбузах? Две мои любимые вещи!

Большая часть работы заключалась в вырезании маленьких треугольников или точек. С другой стороны, мой дисковый резак стал намного лучше! Yay для практики и забавных творений! Впрочем, вернемся к строительным заметкам.Шипы были прикреплены двусторонней прокладкой — той, которую вы используете для аппликации. Затем мне нужно сделать забавную волнистую простегивание и прикрепить бейку. Ленты вшиты под окантовку и отлично подходят для завязок.

Все свернуто.

Не могу налюбоваться милой упаковкой!

В следующий раз, когда я сделаю один из них, я попытаюсь придумать, как прикрепить карман для фигур и игральных костей. Так как мне придется носить их в отдельной сумке. Я думаю, что я сделаю базовый мешочек и сделаю на открытом конце клапан с застежкой на липучке.Затем, после того, как все стежки закончены и я готова приступить к окантовке, я могу сшить ее по одной из коротких сторон и сложить обтачку поверх нее для дополнительной устойчивости. Мне придется пришить его по краю, противоположному застежкам ленты, но тогда он сможет аккуратно сворачиваться внутрь! (слишком взволнован…нужна ткань и раскройщик…стат)

Теперь о классической игре моего мужа:

Мэнли

Сам вырезал и сшил. Я так горжусь! Он познал разочарования (и, возможно, удовольствие) от раскройного станка, утюга, линейки и швейной машины. Посмотрим, какие швейные приключения готовит ему будущее.

Напоследок: я бы с удовольствием сделал их и продал на etsy, но мне нужно было делать это намного быстрее. Мне потребовался целый день, чтобы сделать всего одну, вероятно, потому, что я был слишком точен в измерениях и вырезании. Но я бы предпочел три раза отмерить и один раз отрезать, чем один раз отмерить и проплакать остаток дня.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Рубрика: Шитье, Без рубрики | Метки: аппликация, нарды, ткань, игры, пипсы, квилтинг, раскрой, Шитье, путешествия | 6 комментариев


Как удалить Pocket Backgammon с моего Mac

Сложно удалить Pocket Backgammon с Mac? Не знаете, где находится файл или с чего начать удаление? Этот пост посвящен практическим руководствам, которые помогут вам удалить эту программу с Mac.

При установке Pocket Backgammon на Mac многие из поддерживаемых файлов также будут перенесены на Mac, включая файлы поддержки приложений, настройки, кеши и т. д. Однако многие люди не понимают эти файлы, и некоторые из этих файлов не могут быть найти и удалить гладко, особенно для основных пользователей Mac. Поэтому это принесет некоторые проблемы, когда людям нужно будет удалить Pocket Backgammon.

Общие причины для удаления Pocket Backgammon на Mac

  • Карманные нарды не используются на компьютере
  • Само приложение сталкивается с проблемой, которую необходимо сначала удалить
  • Pocket Backgammon необходимо переустановить на Mac
  • Программа занимает много места, что влияет на производительность Mac
  • Карманные нарды вызывают конфликт приложений с другими приложениями на Mac

Распространенные проблемы удаления, с которыми вы можете столкнуться

  • Не знаю, с чего начать удаление программы
  • Непонятно, как правильно удалить приложение на Mac
  • Не удается найти и удалить все файлы и следы Pocket Backgammon на компьютере
  • Невозможно на 100% удалить все связанные файлы приложения
  • Удаление карманных нард сталкивается с проблемой при использовании традиционного способа удаления, например, процесс удаления не отвечает или просто закрывается до завершения удаления

Несколько руководств по удалению Pocket Backgammon с Mac

Традиционный вариант – удалить приложение в Корзину
  1. Закройте приложение на Mac. Если вы не уверены, работает ли оно на Mac в данный момент, вы можете проверить Dock, щелкнуть правой кнопкой мыши приложение, если оно там появляется, и выбрать выход
  2. .
  3. Щелкните Finder на панели Dock, а затем щелкните Приложения на левой панели
  4. Быстро, вы увидите список программ на правой панели, найдите и найдите Pocket Backgammon
  5. Перетащите значок приложения в корзину, чтобы удалить его,
  6. Щелкните правой кнопкой мыши значок «Корзина» на панели Dock и выберите «Очистить корзину», чтобы удалить только что удаленное приложение.
  7. После выполнения описанных выше действий по удалению вы должны продолжать находить и очищать все, что относится к Pocket Backgammon на Mac
  8. Нажмите «Перейти» в главном меню и нажмите «Перейти к папке»…
  9. Введите «~/library/» в поле и нажмите клавишу «Ввод», чтобы получить доступ к папке библиотеки пользователя
  10. Дважды щелкните, чтобы открыть папку поддержки приложений в библиотеке, проверьте и удалите папку Pocket Backgammon внутри
  11. Вернитесь в окно библиотеки и щелкните, чтобы открыть кэши, на этот раз удалите эти файлы кэшей Pocket Backgammon
  12. То же самое, продолжайте открывать папку «Настройки» в библиотеке и удаляйте связанные настройки приложения или его издателя
  13. После завершения тщательной очистки всех файлов и следов Pocket Backgammon на Mac вы просто завершите всю работу по удалению на своем компьютере

Ручной вариант — удалить приложение и его файлы по одному

  1. Нажмите Перейти в верхнем меню и выберите Приложения
  2. Нажмите, чтобы открыть папку Pocket Backgammon, если она есть на вашем Mac
  3. Дважды щелкните процесс удаления и следуйте инструкциям, чтобы удалить его
  4. Если на вашем Mac нет такого специального процесса удаления, вам придется использовать другой способ удаления приложения
  5. После удаления самой программы в папке «Приложения», как и в первом традиционном способе, вы также должны перейти в папку «Библиотека» пользователя, а затем очистить все его файлы поддержки приложений, кеши и настройки, не оставив никаких файлов или следов.

Кроме того, некоторые издатели могут выпускать собственные программы удаления, которые позволяют пользователям удалять свои приложения на Mac. Поэтому вы также можете попробовать посетить веб-сайт приложения и посмотреть, есть ли специальные программы удаления для Pocket Backgammon.

Более эффективный вариант – удалить Pocket Backgammon с помощью профессионального деинсталлятора

Если вы хотите, чтобы удаление приложений на Mac было быстрее, проще и эффективнее, вы можете рассмотреть возможность использования профессионального инструмента удаления для управления удалением приложений на вашем Mac.В настоящее время это популярное и более разумное решение для удаления приложения.

Чтобы удалить Pocket Backgammon, вы также можете выполнить удаление на своем Mac, сложный деинсталлятор может помочь вам отсканировать все файлы приложения с компьютера и удалить их в течение нескольких секунд.

Удаление шагов по удалению Pocket Backgammon с помощью надежного деинсталлятора

  1. Убедитесь, что приложение остановлено в это время
  2. Установите и запустите надежную программу удаления на вашем Mac
  3. Выберите приложение, которое нужно удалить, и следуйте инструкциям, чтобы выполнить удаление шаг за шагом
  4. Закройте программу удаления и при необходимости перезагрузите Mac

Заключение

Для удаления приложения, такого как удаление Pocket Backgammon, теперь существует более одного способа выполнить удаление на Mac. Тем не менее, вам может потребоваться много времени и усилий, чтобы удалить его вручную. А еще очень легко оставить неполное удаление в конце. Поэтому рекомендуется использовать профессиональный и автоматический инструмент для удаления, который поможет вам удалить приложение, что позволит избежать многих проблем, которые легко вызваны неправильным или неполным удалением на Mac.

Полностью удалить Pocket Backgammon 1.0 с помощью простых шагов

Нужна ли вам техническая поддержка для удаления Pocket Backgammon 1.0 на вашем Mac? Есть ли какая-либо проблема, из-за которой вы не можете плавно удалить ее на своем компьютере? Это руководство по удалению, которое поможет вам устранить проблему и избавиться от нее на вашем ПК.

Сведения о приложении

Pocket Backgammon 1.0 классифицируется как приложение для игр, текущая версия которого является , и может быть установлена ​​​​и работать в ней, люди обычно могут установить его, перетащив его пакет в папку «Приложения».

Общее удаление приложений на Mac и его проблемы

В отличие от операционной системы Windows, с которой многие люди знакомы, в Mac OS X нет функций «Удаление программы» или «Программы и компоненты», которые позволяют людям просматривать и удалять нежелательные приложения.Однако это не означает, что удаление программы на Mac становится очень трудным или сложным, наоборот, кажется, что это предоставляет гораздо более простой способ удаления программы, людям просто нужно переместить программу из папки «Приложения» в корзину, и проблема можно очистить на Mac, очистив корзину. В таком случае, почему люди все еще постоянно сталкиваются с проблемой удаления на Mac?

На первый взгляд, Mac OS X обеспечивает экономящую время и очень простую функцию удаления приложений, проблемы с удалением некоторых программ не уменьшаются в этой популярной операционной системе, и наиболее распространенные проблемы, с которыми люди сталкиваются при удалении приложений Mac:

  • Не знаю, как удалить те программы, у которых нет ярлыков, надстроек или встроенных системных приложений
  • Не знаю, как решить проблему при удалении
  • Всегда получать оставшуюся проблему после удаления приложения

Эти проблемы часто возникают при попытке удалить Pocket Backgammon 1. 0 на компьютере Mac. Итак, как насчет правильного способа эффективно удалить эту программу, а также другие установленные приложения на Mac?

Полное удаление Pocket Backgammon 1.0 на Mac с помощью этих методов

Общий и ручной способ полного удаления

Если в настоящее время перетаскивание целевого приложения в корзину — это все, что вам известно об удалении программы на Mac, вы можете обновить опыт и знания сейчас и разъяснить правильный способ удаления Pocket Backgammon 1 вручную.0 тщательно на компьютере.

Остановить запуск Pocket Backgammon 1.0
  • Если Pocket Backgammon 1.0 все еще работает на Mac, щелкните правой кнопкой мыши Pocket Backgammon 1.0 в Dock и выберите «Выход/Выход»
  • Нажмите «Перейти» — Утилиты — Монитор активности
  • Проверьте список процессов, работающих в фоновом режиме, и убедитесь, что нет процессов, связанных с Pocket Backgammon 1.0
  • Если вы обнаружите, что на Mac все еще работает связанный процесс, выберите его и нажмите кнопку «Выход», чтобы остановить его работу
2.
Начать удаление Pocket Backgammon 1.0
  • Нажмите Finder, перейдите в папку «Приложения» через левую панель
  • Найдите значок Pocket Backgammon 1.0 в папке «Программы» и перетащите его в корзину на панели Dock
  • Переместите курсор в верхнее меню и нажмите GO
  • Выберите «Перейти к папке…» и введите «~/library/» в поле, нажмите «Ввод».
  • После этого вы попадете в папку Библиотеки
  • Откройте службу поддержки приложений и удалите папку с названием Pocket Backgammon 1.0 или поставщик внутри
  • Вернитесь в папку «Библиотека» и нажмите «Кэши», а затем удалите все файлы кэшей Pocket Backgammon 1.0
  • Аналогичным образом откройте папки «Настройки» и «Журналы» одну за другой в библиотеке и сотрите все файлы, принадлежащие приложению Pocket Backgammon 1.0.

После очистки всех связанных файлов на компьютере Mac следует щелкнуть правой кнопкой мыши значок «Корзина», выбрать «Очистить корзину» и перезагрузить Mac, чтобы полностью попрощаться с приложением.

Если вы хотите более эффективно удалить Pocket Backgammon 1.0, проверьте это

На самом деле, многие люди не хотят, чтобы удаление программы на их компьютерах Mac стало настолько сложным и раздражающим, независимо от того, нужно ли удалить Pocket Backgammon 1.0 или другие установленные приложения. Поэтому я хотел бы порекомендовать другой способ, который намного эффективнее и полезнее избавиться от нежелательной программы: пригласить сторонний ремувер. Специальный инструмент удаления может заменить пользователя для автоматического удаления программы, и, что более важно, он не оставит никаких проблем на вашем компьютере после удаления.

Osx Uninstaller — это профессиональное удаление, которое может выполнить чистое удаление приложения, включая Pocket Backgammon 1.0. При удалении Pocket Backgammon 1.0 с помощью Osx Uninstaller вместо ручного удаления вы обнаружите, что удаление программы стало намного проще, и есть больше никаких проблем после стандартного удаления на утилите нет.

Подробные инструкции по удалению Pocket Backgammon 1.0 с помощью программы удаления Osx:
  • Запуск программы удаления OSX на компьютере
  • Карманные нарды Highlight 1.0 в интерфейсе и нажмите Run Analysis
  • После этого вы увидите список файлов Pocket Backgammon 1.0, обнаруженных программой удаления в течение очень короткого времени
  • Далее нажмите «Полная деинсталляция», чтобы начать удаление, и нажмите «Да», чтобы активировать процесс удаления.
  • Очень скоро вы получите уведомление о том, что программа Pocket Backgammon 1.0 полностью удалена
  • Наконец, закройте утилиту и перезагрузите компьютер

После перезагрузки компьютера после завершения удаления вы обнаружите, что все, что связано с Pocket Backgammon 1.0 были полностью удалены с Mac, и вы не можете найти никаких следов на жестком диске. Кроме того, утилита удаления не создает никаких других проблем с работой или удалением на компьютере.

Примечание. Встроенные приложения OS X нельзя удалить

Встроенные приложения OS X не могут быть удалены с компьютера, ни ручное удаление, ни приложение для удаления, поэтому обратите внимание на установленные приложения и не удаляйте программы, прикрепленные к компьютерной системе.

Как справиться с остатками приложения на Mac

Удаление программы вручную часто приводит к тому, что некоторые файлы и папки остаются на компьютере Mac, чтобы полностью избавиться от программы, вам следует найти любой файл или папку, которая содержит название программы или поставщика в названии, и эти места часто являются местами, которые содержат остатки:

  • /Библиотека
  • /Библиотека/Поддержка приложений
  • /Библиотека/Настройки
  • /Библиотека/LaunchAgents
  • /Библиотека/LaunchDaemons
  • /Библиотека/PreferencePanes
  • /Библиотека/СтартапИтемс

Если точно известно, что связанные файлы и папки хорошо очищаются в этих папках в Библиотеке, но на компьютере все еще остаются какие-то следы, из-за которых вы столкнулись с такой же ситуацией: неполное удаление Pocket Backgammon 1 . 0, вам следует подумать о том, чтобы проверить, есть ли на вашем Mac расширение ядра или скрытый файл, потому что они могут не находиться в библиотеке и не так очевидны и их легко найти. В этой ситуации вам понадобится помощь Google и поиск связанного компонента конкретного приложения, а затем проверьте их один за другим на вашем Mac, чтобы полностью стереть их.

Не хотите попасть в такую ​​неприятную ситуацию при удалении Pocket Backgammon 1.0, а также других приложений на Mac, загрузите и установите Osx Uninstaller, чтобы справиться с удалением приложения более легко и эффективно.

Нарды Блиц | Pocket Gamer

Нарды — старинная настольная игра, в которой психология покера сочетается с тактическими элементами шахмат .

Нарды Блиц , однако, является ужасно скучным и скучным денежным захватом, который удивительно ухитряется изо всех сил раздражать.

Окорочок

Основная идея игры в нарды состоит в том, чтобы переместить все шашки игрока по доске и вернуть их обратно в держатели. Игрок, сделавший это первым, побеждает.

В реальной версии есть элемент тактики — вы должны попытаться предсказать, какую фигуру собирается сделать ваш противник, и соответственно контратаковать.

В Нарды Блиц нет необходимости в такой бесполезной тактике. Почти каждую игру можно выиграть, нажав кнопку X. Мне удалось выиграть матч, посмотрев телевизор и время от времени нажимая X.

Этот недостаток в дизайне означает, что реальной конкуренции нет, и нет причин желать улучшения. В такой игре, как нарды, эти элементы имеют решающее значение.

Спинка бекона

Сама игра разделена на два режима: стандартные нарды и блиц-нарды, в каждом из которых есть локальные и онлайн-состязания, если кто-то захочет проверить свои навыки против человека-противника.

В стандартном режиме действуют общие правила игры в нарды, а в режиме «Блиц» добавлена ​​возможность усиления и закадровый голос, выкрикивающий такую ​​чепуху, как « Умри в самоволке!» ‘ или ‘ Вот бар! ‘ или, мой личный фаворит, ‘ Умри, умри, умри!

Точно мои чувства.

Во время каждого раунда можно выбрать три бонуса: от замораживания шашки соперника до автоматического выпадения дубля. Хотя идея нард с бонусами звучит заманчиво, на самом деле это не так. Это просто похоже на обман.

Представьте, что вы играете в шахматы и перемещаете коня, чтобы поставить мат, а затем представьте, что ваш противник использует усиление, чтобы заморозить коня, чтобы он не мог двигаться. Будет ли это интересной новой механикой, которая добавит новое измерение в проверенную временем игру? №

Подшучивать

Что еще хуже, есть некоторые, к сожалению, закулисные внутриигровые покупки.Бонусы можно разблокировать, сыграв определенное количество матчей, или с помощью игровой валюты, слитков. Слитки можно заработать, завершая игры, но это приведет к постоянному шлифованию.

В результате всегда есть возможность посмотреть телевизор и просто нажать кнопку X.

Если вы решите пойти по пути микротранзакций, бонусы можно разблокировать за реальную валюту, а затем их нужно будет покупать по отдельности для одноразового использования.

Еще одна проблема заключается в том, что если вы не разблокируете бонусы естественным образом, нет описания, информирующего игрока о том, что эта чертова штука делает.Это означает, что вы тратите деньги вслепую.

Это гнусная махинация. Бонусы, если бы они были реализованы правильно, могли бы добавить новое измерение в настольную игру, которая в последние годы потеряла популярность. Но как бы то ни было, это взбалтывающая живот и пустая идея, если вы не готовы перемалывать.

Помада на свинку

Однако не все так плохо. Я полагаю, что самое приятное, что я могу сказать о Backgammon Blitz , это то, что он выглядит красиво (если только вы не вращаете камеру во время каких-либо действий, так как это приведет к падению частоты кадров), и он работает.Если кто-то хотел играть в нарды, он мог, и для чистого опыта игры в нарды это работает.

Нарды Блиц изо всех сил пытается изобрести нарды для поколения Candy Crush , но терпит неудачу. Музыка варьируется от обычной покерной атмосферы до техно 20-х годов. Голос за кадром раздражает. А бонусы ничего не предлагают, кроме незаслуженной победы или поражения ценой реальных денег.

Если настольная игра «Нарды» действительно является гибридом покера и шахмат, то «Блиц-нарды» — это игра, в которой психология капитализма сочетается с тактическими элементами игры «Змеи и лестницы».

НАРДЫ: ПОПРОБУЙТЕ ЖИЗНЬ КАЙРОЛЛЕРА

Если вы не можете быть членом Конгресса, станьте следующим лучшим игроком: участником турнира по нардам. Преимущества примерно одинаковы: оба обычно находятся в теплых краях, вы можете зарабатывать деньги, путешествуя, и ваши хозяева балуют вас.

Я пришел к такому выводу теплым январским вечером прошлого года, стоя на пирсе возле отеля Britannia Beach на острове Парадайз. Я пил Chivas Regal и жевал пирог с заварным кремом на коктейльной вечеринке, устроенной магнатом недвижимости Гарольдом Ясски, который хотел представить дорогостоящий кондоминиум в Майами-Бич под названием Terraces of Turnberry для успешных игроков в нарды.

Когда гости не читали роскошных брошюр, они говорили что-то вроде: «Право, когда мы будем в Палм-Спрингс, вы должны посетить». Казалось, никто не живет в одном месте, как, скажем, в Кливленде. Казалось, у каждого было по три дома в таких местах, как, скажем, Нью-Йорк, Акапулько и Париж. Хозяева приема, очевидно, надеялись, что они рассмотрят возможность четвертого номера в Норт-Майами-Бич.

— Неплохо, — пробормотал Мо Сассман, владелец ресторана Joe & Mo в Вашингтоне, засовывая в рот жирную креветку и осматривая собравшихся.

Это был первый турнир Сассмана по нардам, и он ему понравился. Когда он не раздавал визитные карточки джетсеттерам, которые, вероятно, отправятся на ужин в Вашингтон каким-нибудь вечером, Сассман растоптал соперников в промежуточном дивизионе ежегодного чемпионата Северной Америки по игре в нарды Resorts International.

Если бы он победил баронессу в финале, то выиграл бы около 4000 долларов, но ему пришлось довольствоваться вторым местом и 1400 долларами. Если бы он не посещал столы для игры в блэкджек, его призовые деньги покрыли бы его недельные расходы.Но ведь «если» — самое важное слово в азартных играх.

Если все это звучит немного богато, это не обязательно так. На самом деле, люди приходят на турнир бесплатно: поблекшие королевские особы, промышленные магнаты, претенденты на состояния, компьютерные гении мальчишеского вида, изучающие нарды с увлечением талмудистов, и просто простые люди.

Любителям игры в нарды рады практически на любом турнире. Семьи из Франции, Англии и Нью-Джерси иногда строят свой отпуск вокруг турниров во Флориде, Нассау или Монте-Карло.Другие более мелкие турниры проходят в таких местах, как Гштаад, остров Мэн и Венеция. А местные клубы по игре в нарды предлагают турниры в крупных городах США.

Обычно в турнире есть категории для начинающих, средних и чемпионов. Таким образом, при вступительном взносе всего в 50 долларов даже у любителя есть шанс выиграть тысячи. Для участия не обязательно быть членом какой-либо ассоциации, известным игроком или приглашенным. Просто покажи. И поскольку удача в костях может быть таким же важным фактором, как и мастерство в игре в нарды, игра доступна для тех из нас, кто не мечтает стать гроссмейстером по шахматам, теннисистом мирового класса или гонщиком Гран-при.

Это игра, в которой неслыханный молодой игрок может уйти с десятками тысяч долларов и трофеем, как это сделал молодой человек из Лос-Анджелеса по имени Джей Уайтхед, когда он выиграл чемпионат в Нассау в 1983 году.

Типичный турнир по нардам предлагает много свободного времени и несколько часов захватывающей дух игры в течение пяти дней. Игроки соревнуются за очки и каждый день продвигаются вверх (или вниз) по лестнице в зависимости от результатов своих матчей. Призовые кошельки обычно состоят из части всех вступительных взносов, хотя такие спонсоры, как компании по производству спиртных напитков или сигарет или принимающая гостиница, могут подсластить горшок.Даже если вы вылетели из основной группы досрочно, есть утешительные матчи, так что вы гарантированно будете играть почти каждый день.

Хороший турнир собирает пару сотен игроков, многие из которых днем ​​играют в дружеские игры в нарды у бассейна. Если вы садитесь за стол и вам говорят, что все играют на «пятаки», «пятаки» или «четвертаки», помните: это означает, что ставки составляют 5, 10 или 25 долларов за очко. Я видел, как игроки проигрывали или выигрывали несколько тысяч долларов в час, играя в игры у бассейна, особенно если в игре участвуют несколько игроков в команде, называемой «шуэт».» Я на собственном горьком опыте убедился, что товарищеские матчи также могут быть дорогими. ГДЕ ИГРАТЬ Если вы хотите попробовать себя в паре местных товарищеских турниров, подумайте над тем, чтобы попытать счастья в этих клубах: PIERCE STREET ANNEX — 1210 19th Street NW. Турниры проходят каждый понедельник вечером в 8. Вступительный взнос в размере 5 долларов дает вам два напитка, а победитель получает 50 долларов. днем в 13:30 620-3239 или 533-1691.ACE-POINT CLUB — 2929 Connecticut Avenue NW, боковой вход. Хотя он не предлагает турнир, здесь можно найти лучших игроков и самые конкурентные матчи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.