Узор в виде цветов: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Цветочные принты и узоры в интерьере: советы и примеры дизайна (57 фото)

Нажмите, чтобы поделиться

Цветы являются самой красивой формой представления природы и всегда были источником вдохновения для дизайна. Красота и деликатность цветочных принтов, будь то абстрактных, реалистичных или негабаритных, в ярких или пастельных тонах, оставили свой след и стали одной из самых любимых тенденций в дизайне интерьера, и неудивительно, что они вернулись в список самых популярных и красивых элементов интерьера.

Цветочные мотивы покорили мир моды и переместились в дизайн интерьера, который можно найти как в обивке мебели, так и в декоративных элементах, будь то стены, шторы, ковры или даже небольшие декоративные предметы.

Узоры и принты придают интерьеру интерес, индивидуальность и фактуру. Цветы обогащают отделку и превращает нейтральное пространство в персонализированный, шикарный и изысканный интерьер.

Почему выбирают цветочные принты для дома или квартиры

Цветочные мотивы и принты всегда были в тренде. Цветы являются фаворитами многих людей, потому что они определяют декоративный стиль, который привносит природу в интерьер. 

Цветочный принт, будь то обои, фотообои, живопись, обивка мебели, декоративные подушки, скатерти, покрывала, придает элегантность любому помещению и создает идеальные условия для любого предмета мебели.

  • Цветочные принты могут обеспечить базовую цветовую палитру в домашнем дизайне. Вы также можете выбрать мебель, ковры и украшения в зависимости от цвета цветочного узора.
  • Цветочные мотивы, в отличие от других декоративных элементов, обладают большой подвижностью, универсальностью и адаптивностью, поэтому их можно разместить в любом помещении и практически на любой поверхности. Они прекрасно вписываются в интерьер гостиной, а также кухню, в прихожую, спальню или ванную комнату.
  • Цветочные элементы легко сопоставимы с другими принтами, они соответствуют полосатым узорам, пунктирным узорам или принту животных. Они просты в использовании в дизайне интерьера, потому что есть цветочные принты в широком диапазоне размеров, стилей и цветов.
  • Цветочные принты не только подчеркнут анонимность и подслащат даже самую скучную комнату, но и легко интегрируются в любой декор, независимо от принятого стиля дизайна, будь то современный или традиционный.
  • От самых маленьких декоративных аксессуаров до больших предметов мебели, элементы и ткани с цветочными принтами добавят естественности дому и могут быть представлены в виде полос обоев, постельного белья, штор, портьер, осветительных приборов, ковриков, одеял, чехлов на диваны или подушки. Они не только притягивают взгляд, но и могут выделять определенные места или предметы мебели, например, в гостиной.
  • Цветы благотворно влияют на психику человека
    . Они могут превратить холодную и унылую комнату в теплую, расслабляющую и гостеприимную.

Сбалансированный и элегантный дизайн с цветочными принтами

На первый взгляд кажется рискованным выбор покрывать большую площадь цветочными узорами, а также комбинировать их с другими цветами или узорами, но для украшения есть несколько рекомендаций.

Ключевым моментом в этом случае является модерация, избыток не имеет положительного эффекта, тем больше он будет излишне загружать пространство.

Цветочные детали следует использовать в меру. Например, пространство гостиной с цветочными обоями, цветочным ковром, цветочными подушками и диваном с цветочной обивкой не загружено.

Чтобы визуально не загружать пространство и выделять декоративные элементы, не теряя их в декоре, вам придется учитывать пропорции, цветовые палитры и фактуры.

  • Небольшие шаги — залог успеха, чтобы привыкнуть к цветочному декору, количество цветочного принта в комнате постепенно увеличивается. Выберите несколько красочных цветочных подушек или цветочный коврик, для начала. С другой стороны, если у вас есть стены, украшенные цветочными обоями, выбирайте простые шторы, в доминирующем цвете комнаты, и если у вас есть шторы и портьеры с цветочным орнаментом, тогда покрывало, коврик или постельное белье.
  • Если вы хотите что-то незаметное, вы можете выбрать принты с мелкими цветами, вместо крупных, но вы должны иметь в виду, что крупные цветы выглядят гораздо более современными, чем маленькие.
  • В пространстве, где используются цветочные темы, очень важно создать баланс между яркими принтами и остальной частью композиции
    . Таким образом, если вы выбираете элемент интерьера, который будет звездой композиции, цветочный принт должен быть сбалансирован в нейтральных цветах.
  • При выборе дизайна интерьера помните, что крупные принты можно сочетать с маленькими, если цветовая палитра остается в одном семействе. Используйте доминантный принт для фокусного центра комнаты, который можно найти, например, в качестве рисунка на обоях или занавесках. Есть разные тона для каждого цвета, поэтому выберите один или два основных цвета и рассмотрите один или два акцентных цвета, чтобы добавить характер к декору.
  • Для визуального воздействия и индивидуальности комбинируйте цветочный, геометрический и полосатый рисунок. Не используйте более двух принтов в одном интерьере, если они принадлежат разным стилям или цветам. Например, цветочного и полосатого достаточно и они создают сильный контраст. Если доминирующим рисунком является крупный цветочный принт, средний принт может быть геометрическим или клетчатым, имеющим несколько одинаковых цветов.
  • Печать большого размера лучше всего подходит для большого элемента, встроенного в качестве рисунка на стене, шторах, драпировках или в ковре, потому что места достаточно для обрамления всей модели. Меньшая модель больше подходит для обивки кресла или для акцентных деталей, таких как декоративные подушки.
  • Используйте единицы и нейтральные цвета, чтобы уравновесить узоры в комнате. Выберите цветовую палитру с цветами, которые похожи во всех моделях и принты для организованного внешнего вида.
  • Если вы хотите покрыть одну стену в комнате обоями с цветочным принтом, выберите одну с большими цветами, с сильным влиянием, полным индивидуальности. 
  • Если вы выбираете цветочную обивку для домашней мебели, примите во внимание ее форму. Избегайте негабаритных площадей и выбирайте современную мебель. Остальная мебель должна быть в том же стиле, что и центральный элемент цветочного узора, но в простых тонах, чтобы избежать ощущения загроможденности пространства.

Универсальность цветов в интерьере

Будь то ретро, ​​винтаж, классический или современный стиль, цветочные мотивы определенно оживят атмосферу и создадут интерьер, полный жизни и цвета. Различия романтического, классического, современного стиля можно определить по размеру элементов в принте.

Маленькие цветы обеспечивают тепло в пространстве и соответствуют романтическому, женственному, тонкому стилю интерьера. Веселое сочетание больших цветов придает комнате стиль модерна. 

Обои с цветами — это самый простой способ, с помощью которого можно привнести цветы в дом. Рекомендуется использовать принты двухцветного или полихромного цвета, обои на одной стене могут обеспечить глубину и богемную атмосферу, не перегружая пространство.

Мягкая мебель с цветочными принтами сочетается с шикарным, богемным или романтичным дизайном. Если вам скучно с обивкой старой мебели, вы можете превратить их в новые, просто меняя чехлы. Диван с цветочным принтом может быть подходящим выбором для стиля шебби-шик, винтаж, прованс стилях, будь то диван, кресла или стулья.

Шторы с цветами — это всегда вдохновляющий выбор. Чтобы эффектно изменить внешний вид дома или квартиры, вы можете выбрать цветочные шторы и декоративные подушки. Таким образом, такой же крупный цветочный принт придаст ощущение изысканности и элегантности на бархатной занавеске, а на льняной занавеске композиция может выглядеть очень современной.

Ковер с цветами — может сочетаться с аналогичными шторами или портьерами. Лучше всего использовать цветочные узоры, оттенки которых уже присутствуют в вашем доме. Если вы поклонник скандинавского стиля, примите это во внимание при использовании цветочных узоров. Цветы в светлых, пастельных тонах или даже в белом цвете прекрасно впишутся в скандинавский интерьер.

Пространство будет иметь другой характер, но по сути оно останется прежним. Это же правило может быть применено к другим стилям. Найдите общую цветовую палитру и сделайте связь между цветочными мотивами и стилистическим выражением. 

Если вы являетесь поклонником цветов в дизайне интерьера, есть много идей, с помощью которых вы можете представить их в конкретном стиле.

Цветочный дизайн интерьера

Для тех, кто не хочет брать на себя обязательство с обоями, введение цветочных тем в мягкую мебель — лучшая альтернатива, чтобы смягчить жесткие интерьеры комнаты, а также добавить текстуру в нейтральную комнату.

Цветочный принт, который используется только один раз в комнате, подчеркивает современный дизайн. Например, роскошный стул, похожий на что-то из прошлого, станет отправной точкой для контраста. Круглая форма и окраска будут, казалось бы, спорить с геометрическими узорами ковров и окон, заостренными лишенными текстиля. В самом простом интерьере яркие цветочные узоры на темном фоне выглядят гармонично. 

Яркий принт — смелый выбор для маленькой комнаты. Большие цветы, беспорядочно разбросанные по поверхности, оживляют современный дизайн интерьера. Цветовая гамма может поддерживаться строго в сером цвете с добавлением коричневых и красных элементов, нуждающихся в тепле. 

Например, черно-белые цветочные шторы уравновешивают нейтральное пространство, визуально увеличивая его размеры. Мебель классической формы, может отличаться дерзкой современной обивкой. Вы можете сохранить дух века с помощью деревянных панелей вместо обоев, минимального количества аксессуаров и большого бежевого ковра, на котором черные акценты будут казаться ярче.

Современные цветочные обои часто можно встретить в интерьере квартир и домов, но они в основном относятся к классическому интерьеру. Цветочные особенности выглядят совершенно иначе в пространстве, которое оформлено в современном стиле. Столешницы, раковины и бра в ванной комнате в сочетании с цветочными побегами на стенах символизируют столкновение двух эпох. Металлические узоры на бежевом фоне хорошо сочетаются с сиянием нержавеющей стали, делая комнату более просторной и элегантной.

Цветочные мотивы в гостиной

В идее 

обустройства гостиной выбирайте гамму любимых цветов. Решите, какая будет основой, а какая будет использоваться для акцентирования. Не волнуйтесь, сочетайте самые модные цветочные мотивы с не менее эффектными решетками и полосками. Обратите внимание на масштабность дизайнов — не все они должны быть большими, выбирайте так, чтобы они не заглушали друг друга. 

Увлекательные цветочные мотивы относятся к узорам японских тканей, фарфора и картин. Это могут быть плотные узоры из мелких элементов, одиночные крупные цветы или целые побеги и веточки. Интересно обработанные, они украшают обои, ковры, декоративные ткани. Идеально сочетаются с мелкими и крупными сетками и полосами различного масштаба.

С красочными и узорчатыми обоями с цветочным рисунком подойдет приглушенная мебель, например белая, которая незаметно затеняет тень. Благодаря такому расположению гостиной вы можете смело использовать различные элементы декора, помня соответствующие цвета и акценты.

Язык казахского орнамента — Наталья Тележинская — личный блог

Я предлагаю вам игру онлайн о казахском орнаменте и иллюстрированный рассказ о разных  его видах: геометрическом, космогоническом, зооморфном, о символике цвета. В конце вы сможете найти сами вопросы викторины уже в виде текста. Сегодня мы смотрим на эти рога, ромбы, круги просто как на украшение предметов нашей повседневной жизни, а между тем, в них — отголоски древних верований, представлений о мире людей, живших тысячи лет назад. В наши дни язык орнамента почти утрачен, ученым лишь в малой степени удается восстановить значение его элементов. И, что интересно: одни и те же мотивы встречаются у народов, живших за тысячи километров друг от друга. Что это значит?

Отвечая на вопросы викторины «Язык казахского орнамента», вы сможете блеснуть эрудицией или просто узнать что-то новое о загадочных древних узорах, которые и сегодня украшают нашу жизнь. Ваша задача — выбрать из предложенных вариантов ответа один и навести курсор на квадратик в нем. Чтобы перейти к следующему вопросу, нажмите на галочку, а потом стрелку в правом нижнем углу. Желаю успеха.

Содержание.

  1. Зооморфный орнамент
  2. Геометрический орнамент.
  3. Космогонический орнамент.
  4. Растительный орнамент.
  5. Цвета  казахского орнамента

Хотите узнать больше о казахском орнаменте? Принято орнаментальные узоры делить на зооморфные, растительные, космогонические и геометрические.

  Зооморфный орнамент

Вот, например, самый распространенный элемент зооморфного  казахского орнамента —  мүйіз, рога Сегодня забавно читать, что рога у самых разных народов: египтян, германцев, шумеров, — да почти у всех были знаком могущества. Шлемы с рогами носили цари, и когда Александр Македонский пришел в Азию в рогатом шлеме, все сразу решили, что он — бог. Так что быть рогоносцем было почетно. Вот только некоторые знаменитые рогачи.

Кстати, обратите внимание, у Зевса бараньи рога. А если вспомнить, зачем аргонавты плавали в Колхиду — за золотым руном, бараньей шкурой. Так что баранов почитали не только кочевники. Но вернемся к рогам. В Берельских курганах на Алтае были захоронены кони в масках с рогами.

А ведь кони сами по себе были самыми почитаемыми животными у степняков. И тулпар, крылатый конь, на шапке «Золотого человека» тоже с рогами.

Орнаментальный мотив «бараньи рога» — қошқар мүйіз украшает и юрты, и городские жилища, одежду и посуду. Когда-то это было пожеланием богатства, потому что именно символом земного благополучия считался баран. Самые древние изображения бараньих рогов сохранилось на посуде андроновской культуры (II тыс до н.э.)

Кроме барана, символом благополучия в «среднем», земном мире был верблюд. Поэтому элементы, связанные с ним, встречаются нередко.

Есть традиция украшать одежду мужчины, который отправляется в путь узором «След верблюда».

Я назвала только несколько элементов зооморфного казахского орнамента. На самом деле, одних только вариантов мүйіз есть несколько: сломанные рога, ветвистые рога, оленьи рога и т д. А есть еще другие элементы, связанные с частями тела: птичий клюв — кус тумсык, позвоночник — омыртка, роговидный завиток — откiзбе.

Если человек желал кому-то счастья, свободы, то дарил подарок со знаками «кусмурын» (птичий клюв), «кусканат» (птичье крыло). Если девушка, выйдя замуж, присылала родителями подарок, украшенный узором «птичий клюв», это значило, что в новом доме ей хорошо. Ит куйрык — собачий хвост — им украшали мебель, вход в жилища, в соответствии со своим названием он выполнял охранные функции. Говорят, он и дружбу символизировал: известно же, собака — верный друг. А если  рога «скрестить», получится элемент «крестовина«, по-казахски — «төртқұлақ«, говорят он символизирует четыре стороны света, степной вариант креста, одного из самых распространенных и древних символов.

Посмотрите, крестовины на ковре вписаны в ромбы, которые не только у казахов, но и многих народов связывались с женским началом, плодородием. 

Геометрический орнамент.

Но ромб, крест, а еще круг, треугольник — это уже элементы геометрического орнамента, самого древнего,  геометрические фигуры находят на предметах каменного века.  Они встречается у разных народов, разделенных тысячами километров. Вот крест и ромб в русских вышивках.

Ромбы здесь сочетаются не только с крестами, но и со свастикой.  Для нас это эмблема фашистов, но они, считая себя арийцами, взяли ее у индусов, предками которых были древние арии. Я прочла, что этот элемент возник в эпоху неолита, свастика была распространена и в Азии, и на Кавказе, в Греции, даже в Америке ее находят среди предметов государства Майя. Говорят, Млечный Путь, напоминает свастику. Она включает в себя идею четырёх сторон света и отражает вращательное движение мира вокруг мировой оси.  Ну вот, у них — свастика, а у нас — крестовина. Крест — один из самых древних символов, но, наверное, самый древний — круг, который родился из поклонения солнцу. Сколько всего круглого создали разные народы!

Вы скажете, что круг — это просто красиво. Но, может, потому круг нам и нравится, что тысячелетия его признавали изображением совершенства, божества. Кстати, и древние строения делали в форме круга. Например, Стоунхендж или древний город Аркаим, который был открыт в середине прошлого века в Челябинской области был тоже круглым.

Круг — один из древних оберегов. Вспомните, чем спасался гоголевский Хома Брут от ведьмы? Чертил круг. А вот круги в казахском орнаменте.

Если круг люди могли увидеть, то остальные фигуры пришлось придумывать. Почему треугольник тоже стал оберегом, можно гадать. Но все мистики от индийских браминов, египетских и иудейских жрецов до масонов придавали ему особый смысл. Для любой религии число 3 имеет особое значение.

А вот современные казахские тумары, амулеты. Сегодня них вставляют цитату из Корана.

Космогонический орнамент

Если говорить об элементах космогонического орнамента, то они отражали представления древних людей о космосе. Я уже упоминала о круге, элементе, явно связанном с поклонением солнцу. Элемент спираль известен еще со времен палеолита. Древние люди могли видеть, что водовороты образуют спиральи домик улитки тоже. Сегодня мы знаем, что ДНК, тоже имеет форму спирали. Если взять у нас отпечатки пальцев, получится спираль, у всех разная. Да и наша галактика тоже спиралевидная. Этот элемент орнамента встречается у древних египтян, индусов, скандинавов, то есть у народов, которые жили так далеко друг от друга, что не могли заимствовать элементы орнамента друг у друга.

У казахов  спираль называется «шимай» , она символизирует со времен древних саков мировое пространство и вечное движение. Смотрите, и у солнцеголового человека голова не круг, а скорее спираль.

Древние народы поклонялись и луне, причем, лунные культы  были не менее распространены, чем солнечные. Не зря многие важные праздники  христиан, мусульман, иудаистов  привязаны именно к фазам луны (пасха, рамадан). Говорят, у славян в свадебных обрядах солнце символизировало женское начало, а месяц — мужское.  Хотя, с другой стороны, амулет «лунница» дарили девочке, чтоб она росла здоровой и красивой. Древние кочевники, предки казахов, считали луну хозяйкой вселенной. И в то же время луна внушала опасения. До сих пор считается, что окна должны быть плотно занавешены, чтобы лунный свет не падал на человека, это дурная примета.  Разные народы видели на луне изображения земных объектов. Китайцы видели зайца, не случайно их луноход получил название «Нефритовый заяц» . А казахи — старуху. Существовало поверье, что если  человек будет долго смотреть на луну, то старуха сосчитает  его ресницы, и он умрет. Чтоб предотвратить эту беду, надо, не сходя с места, сорвать пучек травы и дома бросить в огонь.  Элементы «ай гуль» — «лунный цветок», «айшик гуль» —  полумесяц — одни из древнейших в казахском орнаменте.

То, что звезды — далекие солнца, древние народы не знали, но  верили, что эти маленькие точки влияют на их жизнь. По тюркским легендам, когда Тенгри увидел, что небесный свод обрушился и придавил землю, он подпер его своим железным посохом. В точке, где посох Тенгри уперся в небо, находится звезда Темир казык — так зовут Полярную звезду, неподвижную точку на небе, по которой ориентируются путники. А еще считали, что не родившиеся души живут на Венере. Эта планета, Шолпан, была важна для кочевников еще и потому, что пастухи по ней ориентировались во времени: взошла звезда — можно гнать стада домой, поэтому ее звали «пастушеская звезда». Впрочем, древние изображения звезд скорее всего

Как сочетать несколько орнаментов в интерьере: 15 стильных примеров

Когда речь заходит об использовании узоров и орнаментов в декорировании интерьера, обнаруживается, что правил их сочетаемости не так много, и в таких условиях самый обычный человек вынужден проявить изысканный вкус и задатки дизайнера. Некоторые предпочитают следовать фундаментальным правилам сочетаемости цветов, а кто-то создает неповторимые и порой весьма непредсказуемые миксы, вроде  шотландской клетки, соседствующей с ярким цветочным рисунком. К сожалению, такие эксперименты редко выглядят стильно и уместно, ведь, как и все яркие детали декора  интерьера, орнаменты нужно сочетать с большой осторожностью. И, несмотря на то, что правила сочетаемости весьма расплывчаты и неоднозначны, существуют несколько базовых законов, которые нужно помнить при самостоятельном выборе узоров.

  1. Хорошо если в интерьере будет объединяющий все остальные детали элемент. Иногда с такой ролью прекрасно справляется цвет, иногда целая цветовая палитра, а порой это просто настроение – нечто неуловимое, что можно назвать индивидуальным характером вашего дома.
  2. Не стоит использовать несколько крупных орнаментов одновременно, выберите один, пусть он и будет основой, тогда вокруг него можно «собрать» остальную картинку.
  3. Беспорядок – злейший враг орнамента. Безусловно, существуют некоторые исключения, но в целом декоративные узоры смотрятся достойно в том интерьере, где нет места куче мелких безделушек и откровенному беспорядку.

Возможно, вам покажется, что работа с орнаментом слишком сложная задача, но, поверьте, в конечном счете, она стоит тех усилий, которые вам придется приложить. Комната, декорированная яркими узорами, наполнена уютом, индивидуальностью, истинным домашним теплом.

Роскошный персидский ковер – настоящий декоративный шедевр: богатый, яркий и воплощающий лучшие традиции классики. Первое, что приходит в голову – использовать его в качестве основного акцента этой выполненной в нейтральных тонах комнаты. Но дизайнер решил отойти от привычных правил и сделать этот интерьер неповторимым. Так, здесь появились несколько подушек, украшенных разными орнаментами и картина, выполненная в стиле современного абстракционизма. В итоге комната стала идеальным воплощением того, насколько органично и ярко могут сочетаться традиционные и современные элементы в одном интерьере.

Еще один пример того,  как персидский ковер чудесно сочетается с различными принтами и фактурами. В этой комнате использованы не только яркие ткани, но и материалы – дерево и камень, они тоже имеют природный рисунок, однако даже такое обилие разнородных узоров смотрится гармонично. Секрет в том, что основой этого интерьера стал желто-бежевый оттенок, именно он «собрал» воедино все остальные детали, а черно-белая гамма отлично его дополнила, кроме того, здесь царит порядок и умеренность в использовании мелких аксессуаров.

Очень смелый интерьер, в котором собраны яркие и самодостаточные детали, как ни странно выглядит стильно и интересно. Возможно, дело в  противостоянии традиционного стиля, явно угадывающегося в этой комнате и направления поп-арт, на который указывают граффити на стене и полосатый комод. Комод, к слову, можно назвать полноценным арт-объектом.

Только взгляните на этот  традиционный, приглушенный и невероятно элегантный интерьер, буквально переполненный орнаментами. Разного вида узоры можно наблюдать на ковре, подушках, потолке, но в целом декор остается утонченным благодаря использованию мягких, нейтральных цветов, а также царящей здесь идеальной симметрии.

Использование такого рода обоев уже дает достаточное количество орнамента в интерьере, но это вовсе не значит, что нельзя использовать другие виды узоров. Смелый цветочный рисунок контрастирует с  не менее ярким рисунком ковра, что, однако, не мешает им создавать стильный дуэт. Комната наполнена зелеными оттенками: в картине, обоях и небольших аксессуарах, этот цвет стал основой, а крошечные вкрапления оттенка фуксии добавили необходимого лоска.

Многие традиционные этнические узоры просто созданы для того, чтобы смело их смешивать. Вышивка всех стилей и цветов как раз из их числа, но помните, что для наиболее выгодного и стильного сочетания нужен нейтральный фон, как, например, бежевые стены на этом фото.

Вот еще один пример сочетаемости сразу нескольких этнических узоров в пределах одной комнаты. Здесь собраны и тибетские флаги, и персидский ковер, и множество других ярких образцов. Однако заметьте, они не кажутся разнородными, в первую очередь благодаря тому, что просматриваются общие цветовые акценты: много оттенка бургунди, коричневого и индиго. Кроме того, всем орнаментам свойственна геометричность, хотя главным объединяющим фактором все же остается эклектичность.

Объединяющим моментом интерьера этой комнаты стало обилие глубоких, темных, богатых оттенков. Именно роскошный землисто-коричневый цвет, зеленый, напоминающий мох и темно-красный смягчили и облагородили общий облик комнаты настолько, что даже очень смелое сочетание персидского ковра и принта под зебру стало возможным и даже весьма уместным.

А вот и пример использования различных видов принта в современных стилях интерьера. В данном случае разнородные по цвету и текстуре узоры имеют также весьма практичную задачу, они разделяют на зоны этот длинный просторный холл. Большое количество свободного пространства, идеальный порядок  и нейтральная цветовая гамма позволяют интересным принтам проявить себя в лучшем виде.

Интерьер этой комнаты, определенно, самый смелый из представленных! Похоже, дизайнер решил бросить вызов всем правилам, в том числе законам о порядке и нейтральной основной гамме. Но что самое удивительное, интерьер все равно выглядит невероятно стильно и гармонично. Отчасти секрет такого успеха в абсолютном бесстрашии самого дизайнера и попытке найти новые грани привычных стилей. Но все же есть еще один секрет. Взгляните на декоративный рисунок на подушке, он очень похож на элементы принта обоев. А насыщенный оранжево-красный цвет стула так похож на красный, использованный в рисунке обоев. Картины на стенах стали будто бы частью этой красной сетки. Так, благодаря небольшим элементам складывается композиция этого интерьера.

Орнамент ткани на стульях и орнамент обоев составили отличный ансамбль, который подчеркнул изысканность и стиль столовой.

Этот традиционный интерьер гостиной наполнен различными принтами, однако, обратите внимание, что, по сути, здесь представлено всего три рисунка – цветочный, клетка и полоски – именно они в различных цветовых решениях, формах и размерах повторяются на всех элементах декора.

Еще один пример традиционного интерьера, богато украшенного орнаментами. Здесь объединяющей силой стала золотисто-бежевая цветовая гамма, а кроме того, изысканность использованных материалов и тканей.

Узоры, использованные в этом проекте, имеют очень тонкий и изысканный дизайн, на первый взгляд они мало различимы и создают ощущение единого цвета. Однако они выполняют весьма непростую задачу — превращают довольно скучную однотонную комнату в ошеломительно красивое, наполненное объемом и текстурами пространство.

Для того чтобы создать удивительно мягкий, умиротворяющий интерьер в этой спальне, понадобилось лишь правильно подобрать узор. Черно-белый орнамент, украсивший обои, стал чудесной основой, к которой нужно было лишь добавить шторы солнечно-желтого оттенка и подушки с затейливыми рисунками.

ФОРМЫ И ФУНКЦИИ ЦВЕТОВ И ФОЛИАЖЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦВЕТНОМ ДИЗАЙНЕ

ЭЛЕМЕНТ ЦВЕТА

СОЗДАНИЕ ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЦВЕТОЧНЫХ ДИЗАЙНОВ 8946-B ЭЛЕМЕНТ ЦВЕТА Раскрасьте динамичный язык дизайна, элемент дизайна, который передает послания радости, комфорта, тепла, любви, времен года и праздников!

Дополнительная информация

Введение в методы проектирования

Введение в методы дизайна. ТЕХНИКИ ДИЗАЙНА. Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в элементах и ​​принципах дизайна, следующим шагом будет изучение методов цветочного дизайна.Когда профессиональный

Дополнительная информация

кредит художника: Мелба Купер

Что пишут об искусстве? Художественная критика — это область исследований в области искусства, основанная на различных философских принципах того, как мы можем получить понимание и смысл произведений искусства и художественного опыта. Процесс ведет

Дополнительная информация

Объем и последовательность изобразительных искусств

ART PRODUCTION Изобразительное искусство Объем и последовательность ЛИНИЯ Распознавайте линии и характеристики линий в окружающей среде I R R R Выявляйте и исследуйте инструменты, которые создают линии (карандаши, мелки, маркеры, кисти)

Дополнительная информация

ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА

ПРИЛОЖЕНИЕ A1 4 T ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Группы: 1.Выберите рекламу. 2. Изучите рекламу, чтобы найти примеры некоторых элементов и принципов дизайна, с которыми вы знакомы.

Дополнительная информация

СЛОВАРЬ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА

СЛОВАРЬ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА Абстрактное произведение искусства, в котором предмет изложен кратко, упрощенно; мало или совсем не делается попыток реалистичного представления изображений, а объекты часто упрощаются

Дополнительная информация

Проектирование на водной основе

Дизайн на водной основе Когда мой дед был молодым дизайнером, материалы на водной основе были основным способом создания ваших композиций ваз.Другими словами, большинство аранжировок было создано в вазе, содержащей

штук. Дополнительная информация

Элементы и принципы дизайна

Элементы и принципы дизайна I. Введение Некоторые веб-сайты легче привлекают внимание пользователей, в то время как другие — нет. Почему? Иногда нам приходится высказывать свое мнение о симпатиях или антипатиях к веб-сайтам, и

Дополнительная информация

Советы, термины и методы

Советы, термины и методы С помощью этих советов, терминов и методов каждый раз создавайте эффектные луки и создавайте поделки. Раскройте свой творческий потенциал. Получайте удовольствие, экспериментируя с лентами, цветами и цветовыми схемами, которые

Дополнительная информация

Ландшафтные дизайнеры работают над холстом

CIR536 Основные принципы ландшафтного дизайна 1 Гейл Хансен 2 Ландшафтные дизайнеры работают над холстом, который сильно отличается от других форм искусства.Искусство всегда меняется по мере роста растений, экология

Дополнительная информация

Выращивание лучших фаленопсисов

УГОЛОК КУЛЬТУРЫ Выращивание лучшего фаленопсиса Часть 4: Полный график производства Мэтью Бланшар, Роберто Лопес, Эрик Ранкл, доктор философии, и Инь-Тунг Ван, доктор философии TOP Пример массового производства молодняка

Дополнительная информация

Контекстная релевантность

Примечание по изобразительному искусству в детском саду Северной Каролины о нумерации / направлениях: V — Визуальная грамотность, контекстная релевантность CX, CR Критический ответ Визуальная грамотность K.V.1 Используйте язык изобразительного искусства для общения

Дополнительная информация

ДИЗАЙН. Основные принципы

Основные принципы ДИЗАЙНА Бристольский муниципальный колледж Паула Майлу Источники: Книга о дизайне для не дизайнеров Веб-книга для не дизайнеров Рон Вулли, www.dtp-aus.com Взгляд на элементы дизайна в Интернете

Дополнительная информация

Советы по кондиционированию цветов

Советы по кондиционированию цветов AGAPANTHUS — Отрежьте 1 дюйм от стеблей и поместите в 10–12 дюймов прохладной воды с небольшим количеством консерванта для цветов.правильный АЛИУМ Добавьте несколько капель отбеливателя в воду, чтобы удалить

Дополнительная информация

Рисование от руки. Разделы

3 Разделы по созданию эскизов от руки 3.1 Почему эскизы от руки? 3.2 Основы создания эскизов от руки 3.3 Основы создания эскизов от руки 3.4 Расширенные эскизы от руки Ключевые термины Цели Объяснить, почему создание эскизов от руки

Дополнительная информация

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК Награды / сертификаты уровня 1/2/3 в области цветочного дизайна (7144), февраль 2012 г. Версия 1.0 Кратко о квалификации Предметная область Город и гильдии номер 7144 Цветочный дизайн Утверждена возрастная группа

Дополнительная информация

Доктор Лиза Уайт [email protected]

Д-р Лиза Уайт [email protected] edu Заместитель декана Колледжа науки и инженерии Государственный университет Сан-Франциско Цель плаката Сообщать / предавать другим результаты ваших исследований / экспериментов

Дополнительная информация

Владеет цифровой фотографией

Описание курса для профессионалов в области цифровой фотографии В этом курсе мы исследуем цифровую фотографию в контексте изобразительного искусства.Студентам будут предоставлены распределенные лекции и сочинения, семестровые проекты, будут

. Дополнительная информация

Дисплей / Экспонат / Музей

Дисплей / Выставка / Музей Музеи и художественные галереи собирают, сохраняют, анализируют и демонстрируют природные артефакты и примеры достижений человека и их влияние на нас. Эффективное освещение выставки должно составлять

баллов. Дополнительная информация

Композиция и методы макета

Техники композиции и макета Методы композиции Композиция Композиция — это размещение или расположение визуальных элементов или ингредиентов в произведении искусства, в отличие от предмета произведения.

Дополнительная информация

Части растений. Исходная информация

Цель Цель этого урока — познакомить учащихся с шестью основными частями растений и их функциями. Время на подготовку учителя: 30 минут. Активность учеников: 60 минут. Материалы для учителя:

Дополнительная информация

Математика (Project Maths Phase 1)

2012 г.M128 S Coimisiún na Scrúduithe Stáit Государственная экзаменационная комиссия Выпускной экзамен, 2012 Образец работы по математике (Project Maths Phase 1) Работа 2 Обычный уровень Время: 2 часа, 30

Дополнительная информация

СОСТАВ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 2009-2010 ГГ.

Блок / продолжительность: Введение в рисование 2 дня (Блок 1) Формирующее итоговое задание Какова цель рисования? Знания; Понимание Определить рисунок Определить среду Объяснить причины рисования Описать способы

Дополнительная информация

Проект исследования животных первого класса

Проект исследования животных первоклассников Дорогие родители! Как вы, наверное, знаете, наши первоклассники узнали о животных все.Последние пару недель мы учились группировать разных животных

Дополнительная информация

Традиционные инструменты рисования

Инженерное рисование Традиционные инструменты для рисования ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА 1. Т-образный квадрат 2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА Треугольников HB для толстой линии 2H для тонкой линии 3. Клейкая лента 4. Карандаши ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖИ 5. Наждачная бумага

Дополнительная информация

Создание плаката в Powerpoint

Создание плаката в Powerpoint Январь 2013 г. Содержание 1.Запуск Powerpoint 2. Установка размера и ориентации 3. Отображение сетки 5. Применение фона 7. Добавление текста к плакату 9. Добавление WordArt к плакату

Дополнительная информация

Основные принципы проектирования IDEC

Основные принципы проектирования IDEC Основные элементы дизайна Базовая форма корпоративного символа Корпоративный символ является ядром нового дизайна CI, и его роль заключается в передаче политики и целей IDEC в сжатой форме. Дополнительная информация

Как научиться искусству в средней школе

Саммит государственных школ Саммит, Нью-Джерси Уровень 4: Область содержания: Учебная программа по изобразительному искусству Описание курса: Учебная программа по изобразительному искусству для четвертого класса дает учащимся возможность изучить свои

Дополнительная информация

Что такое иллюстрированная книга?

Что такое иллюстрированная книга? Книжка с картинками — это текст, иллюстрации, общий дизайн; объект производства и товарный продукт; социальный, культурный, исторический документ; и, прежде всего, опыт для

Дополнительная информация

Панель управления Virtual Spirits V5

Панель управления Virtual Spirits V5 Учебное пособие, приступим к работе Версия документа 5.4 VSpirits Technologies Ltd. 2013 Все права защищены. В этом руководстве вы узнаете, как: 1. Разработать мой чат-агент. Как

Дополнительная информация

Техники Оформления Окна

Методы декорирования окон ПЛАН ОКНА ФОН СРЕДНИЙ ФОН ПЕРЕДНИЙ Планируйте дизайн окна так, чтобы он включал три яруса 1. Фон 2. Средний фон 3. Передний план ФОН Это может быть задняя стена Дополнительная информация Дизайн шаблона

— векторные бесшовные модели без лицензионных отчислений

Переключить навигацию
  • Совершенно новый
  • Тенденции
    • Тенденции
    • Все
    • Раскраски
    • Йога Животные
    • Что-то сорбет
    • Pixel Burst
    • Лимончелло
    • Пустынная Империя
    • Нежная Флора
    • Столкновение животных
    • Роскошная Эра
    • Кафе Париж
    • Марина Блю
    • Бохо Сохо
    • Артистическое этно
    • Эко
    • Джунгли
    • Нордик Софт
    • Опал Вояж
  • Вне времени
    • Timeless
    • Все
    • Готика
    • Ренессанс
    • Барокко
    • Искусство модерн
    • Двадцатые годы
    • Арт-деко
    • Пятидесятые
    • Шестидесятые
    • Семидесятые
    • Восьмидесятые
    • Черное и белое
    • Границы
    • Пэчворк
    • Коттедж
  • Дети
    • Дети
    • Все
    • Младенцы
    • Мальчики
    • Девушки
    • Подросток
    • Обниматься, друзья
    • Приключение
    • страна чудес
    • Сладкие угощения
    • Сказка
  • Цветочный
    • Цветочный
    • Все
    • Цветочная смесь
    • Листья
    • Почки и семена
    • Millefleurs
    • Фэнтези Цветы
    • Стилизованные цветы
    • Большие цветы
    • Деревья
    • Суккуленты
    • Растения
  • Животные
    • Животные
    • Все
    • Принты с животными
    • Домашние питомцы
    • Дикая природа
    • Морские существа
    • Птицы
    • Животные Джунглей
    • Полярные животные
    • На жарком юге
    • Насекомые
    • Фэнтези Животные
    • Домашний скот
  • Культуры
    • Культуры
    • Все
    • Средиземноморье
    • Этно
    • Японский
    • Восточный
    • Альпийский
    • Абориген
    • Гавайи
    • Фольклор
    • Скандинавия
    • Африка
    • Азия
    • арабский
    • латинский
    • Индонезия
    • Современные США

Схема интонации

:
  1. Подотчетность, усилия, образец, требование, выполнение, существование, потребитель, поощрение, влияние, создание, выгода, вовлечение
  2. Глава II.мелодия как основной компонент интонации
  3. Интонация
  4. Интонация английского языка
  5. СПОСОБ УКАЗАНИЯ ИНТОНАЦИИ НА СТОЙКАХ
  6. Новые тенденции в английской интонации
  7. Новые тенденции в английской интонации
  8. НОВЫЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
  9. .
  10. Прочтите диалоги попарно, отметив наиболее важные модели обращения за помощью и ее принятия.

Каждый слог речевой цепочки имеет особую тональную окраску.Некоторые слоги имеют значительные движения тона вверх и вниз. Питчовые движения неразрывно связаны с громкостью. Вместе с темпом речи они образуют интонационный образец, который является основной единицей интонации.

Интонационные образцы служат для актуализации синтагм в устной речи.

Синтагма — это группа слов, которая семантически и синтаксически завершена. Актуализированные синтагмы в фонетике называют интонационными группами.

Образец интонации содержит одно ядро ​​и может содержать другие ударные или безударные слоги, обычно предшествующие или следующие за ядром.Границы интонационного образца могут быть обозначены остановками звучания (временными паузами).

Схема интонации состоит из следующих единиц:

1. Безударные и полудударные слоги, предшествующие первому ударному слогу, составляют предзаголовок интонационной группы;

2. Ударные и безударные слоги до последнего ударного слога составляют голову или гамму интонационной группы;

3.последний ударный слог, в пределах которого совершается спад или подъем интонационной группы, называется ядром;

4. Слоги (или один слог), следующие за ядром, составляют хвост.

Роджер Кингдон различает КИНЕТИЧЕСКИЕ или ДВИЖУЩИЕСЯ ядерные тона, в которых высота голоса движется вверх или вниз, или сначала один, а затем другой в течение всей продолжительности тона.

Роджер Кингдон также различает СТАТИЧЕСКИЕ ТОНА, в которых голос остается стабильным на заданной высоте на протяжении всего тона: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

ТОН, ТОН НИЗКОГО УРОВНЯ.

Более того, высота звука может изменяться только в одном направлении (ПРОСТОЙ ТОН) и

более чем в одном направлении (СЛОЖНЫЙ ТОН).

Значение ядерных тонов трудно определить в общих чертах. Грубо говоря, падающий тон любого уровня и диапазона выражает «уверенность», «полноту», «независимость».

Таким образом, прямолинейное заявление обычно заканчивается падающим тоном, поскольку оно утверждает факт, в котором говорящий уверен.В нем есть впечатление завершенности.

Восходящий тон любого уровня и диапазона, напротив, выражает «неуверенность», «незавершенность» или «зависимость». Например, общий вопрос имеет повышающийся тон, поскольку говорящий не уверен



истины того, о чем он спрашивает.

1. Английский Low Fall в ядре начинается несколько выше среднего

и обычно достигает самого низкого уровня.Графически он представлен цифрой

.

нисходящая кривая на тонограмме.

Использование Low Fall позволяет говорящему передать в своем высказывании впечатление нейтральной, спокойной завершенности, определенности, решительности. Фразы с Low Fall звучат категорично, спокойно, нейтрально, финально.

2. Английский High Fall в ядре начинается очень высоко и обычно достигает самого низкого тона. Высокое падение обеспечивает большую степень видимости, которая зависит от высоты падения.

Использование High Fall добавляет личную заботу, интерес и тепло к характеристикам

характеристика Low Fall. High Fall звучит живо, интересно и воздушно в заявлениях. Это тоже звучит очень эмоционально и тепло.

3. Английский Low Rise в ядре начинается с самого низкого уровня и достигает среднего уровня (ядерный вариант). Если за ядром следует хвост, он произносится на самом низком уровне, и слоги хвоста повышаются постепенно (ядерно-постъядерный вариант).Два варианта Low Rise (ядерный и ядерно-постъядерный) произносятся по-разному, и, следовательно, они имеют разные графические изображения на тонограмме, но одинаковые тона в тексте.



Low Rise передает ощущение незавершенности, незавершенности, нерешительности. Фразы, произносимые таким тоном, звучат не категорично, не окончательно, побуждают к дальнейшему разговору, задаются вопросом, слегка озадачены, успокаивают.

4.Английский High Risein ядро ​​поднимается от среднего до высокого тона, если нет хвоста. Если за ядром идут безударные слоги, то последний произносится на довольно высоком уровне, и слоги хвоста постепенно повышаются.

High-Rise выражает активный поиск информации говорящим. Он часто используется в повторяющихся высказываниях, призывая к повторению или дополнительной информации или с намерением проверить, правильно ли была получена информация.Иногда этот тон предназначен для поддержания разговора.

5. Fall-Rise называется составным тоном, поскольку на самом деле он может представлять комбинацию двух тонов: либо Low Fall-Low Rise, либо High Fall-Low Rise. Низкое падение-подъем может состоять из одного, двух или нескольких слогов; High Fall-Rise всегда происходит на отдельных слогах.

Если Low Fall-Rise распространяется на один слог, то падение происходит на первой части гласного от среднего до низкого тона, повышение происходит на второй части гласного очень низкого тона и не поднимается слишком высоко : e.г. № (неделимый вариант).

Если падение и подъем происходят на разных слогах, любые слоги, встречающиеся между ними, произносятся с очень низким тоном, условные слова выделяются:

e. г. Я ̖ думаю, что его лицо знакомо (разделенный вариант)

Нисходящая часть отмечает идею, которую докладчик хочет подчеркнуть, а восходящая часть отмечает дополнение к этой основной идее.

The Fall-Rise — очень импликационный тон. Говорящий таким тоном оставляет недосказанное известное как ему, так и его собеседнику. Его часто используют в заявлениях и повелениях. Утверждения с Fall-Rise выражают исправление того, что сказал кто-то другой, или противоречие с чем-то ранее сказанным, или предупреждение. Императивы, произносимые таким образом, звучат умоляюще. Приветствия и прощания звучат приятно и дружелюбно, произносимые с помощью Fall-Rise:

.

e.г. Ему ̖ тридцать. Ему ̖ тридцать- ͵ пять (небольшая поправка).

WeII ̖ иди туда. — Ты не пойдешь. (противоречие).

Я должен быть на ̖ раз. ̖ Вы будете ͵ поздно (предупреждение).

Это все так ̖ ужасно. ̖ Поднять настроение ͵ вверх. (мольба).

Спокойной ночи, Бетти. ̖ Хорошо ͵ ночь, миссис Сэндфорд. (дружелюбный).

6. Rise-Fall также является составным звуком. По слогам, произносимым с повышением —

Fall: голос сначала повышается с довольно низкого до высокого, а затем быстро падает до очень

.

низкий тон; е. г .:

Вы уверены? ‸Да.

Подъем-падение означает, что оратор глубоко впечатлен (положительно или отрицательно).

На самом деле, Восход-Падение иногда выражает значение «даже». Например:

Вы не пытаетесь. (вы не даже пытаетесь).

Этот ядерный тон используется в заявлениях и вопросах, которые звучат впечатляюще, бросают вызов, отказываются от ответственности, императивы, произносимые таким образом, звучат враждебно и отказываются от ответственности. Например:

Не обращайся со мной как с младенцем. Тогда будь разумным .

Он сделал ей предложение? — Зачем об этом волноваться?

Понравилось? Я просто ненавидел это .

Мне очень жаль. Нет сомнений. (Но уже поздно извиняться).

7. Тон среднего уровня в ядре произносится на среднем уровне с любыми последующими хвостовыми слогами на том же уровне.Его тональный знак в тексте ->, а на тонограмме он отмечен тире:.

Средний уровень обычно используется в нефинальных интонационных группах, выражающих нефинальность без какого-либо выражения ожидания. Напр .:

Не могли бы вы мне помочь? В настоящее время | Я слишком занят.

Что сказал Том? > Естественно, | он был в восторге.

Английская диалогическая речь очень эмоциональна, поэтому такие выразительные тона

, поскольку в нем преобладают High Fall и Fall-Rise.Интересно отметить, что наиболее часто встречающийся ядерный тон в английском языке Low Fall занимает четвертое место в диалогической речи после High Fall, Fall-Rise и Low Rise.

Информация в скобках и вспомогательная информация в утверждении также часто произносится повышающимся тоном или средним тоном, потому что эта информация является неполной, поскольку ее полное понимание зависит от основного утверждения /

Поощрение или вежливые отказы, команды, приглашения, приветствия, прощания и т. Д.

обычно говорят с повышенным тоном.

Нисходящий-восходящий тон может сочетать значение нисходящего тона «утверждение», «уверенность» со значением зависимости, незавершенности восходящего тона. В конце фразы часто возникает чувство сдержанности; то есть он что-то утверждает и в то же время предполагает, что нужно сказать еще что-то.

В начале или в середине фразы это более сильная альтернатива

.

восходящий тон, выражающий утверждение одной точки вместе с указанием на то, что последует другая точка.

Нисходящий-восходящий тон, как следует из названия, состоит из падения высоты тона, за которым следует

подъем. Если ядро ​​является последним слогом интонационной группы, то и падение, и подъем происходят на одном слоге ядерного слога. В противном случае повышение происходит в остальной части тонального блока.

Там, где восхождение падения-подъема простирается до ударного слога после ядра, мы сигнализируем о падающем-повышающемся тоне, помещая падение на ядро ​​и подъем на более поздний ударный слог.

В английском языке часто имеется четкое свидетельство границы интонационной группы, но не слышно предшествующего движения ядерных тонов. В таких обстоятельствах открыты два пути: либо можно классифицировать явление как другой вид головы, либо можно считать, что это ядерный тон уровня . Вес доказательств, кажется, заставляет принять второе решение по следующим причинам:

1. Тон последнего уровня всегда более заметен, чем другие.

Также существенно удлиняется слог, на котором это происходит, и имеется четкий ритмический разрыв между предшествующим и последующим.

2. Этот тон почти всегда встречается в последнем лексическом элементе (который не является обязательным в спонтанной речи) перед фонетической границей, и он по распределению похож на ядерный тон.

3. В подчиненных структурах этот тон может быть заменен тональным сигналом восходящего типа.

4. В неподчиненных структурах этот тон имеет определенный диапазон значений (скука, сарказм и т. Д.), Который очень похож по силе на другие ядерные семантические функции.


: 2015-09-13; : 50;


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *