Гардеробная система в комнате 1 (белый цвет)
1. Гарантийные обязательства
1.1. Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре
недостатка изготовитель, продавец, обязан удовлетворить требования потребителя,
установленные статьями 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Гарантийный срок начинает исчисляться с даты передачи товара Покупателю
Информация о гарантийных обязательствах, доводится до сведения Покупателей
в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой
или иным способом.
2.1 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему уплаченную Покупателем за товар денежную сумму, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
2.2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого товар был приобретен, если указанный товар не подошел по габаритам, форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) дней с даты передачи товара.
2.3. При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия:
Товар не был в употреблении Сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки Должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. 2.5 Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате товара
с недостатками в случае:
Отслеживание событий в комнате чата с помощью тематических веб-каналов
Чтобы настроить отслеживание событий в комнате чата, можно задать тематические веб-каналы. С их помощью вы будете получать уведомления только о тех сообщениях в комнате, которые содержат определенные слова или фразы. Один канал темы, фильтр «обо мне», автоматически создается комнатой сохраняемого чата Lync для сохранения сообщений и оповещения вас о сообщениях, содержащих ваше имя. Так вы с легкостью останетесь в курсе интересующих вас событий, не просматривая все сообщения в комнате, на которую вы подписаны.
Тематические каналы позволяют оставаться в курсе интересующих или важных для вас тем, не читая все сообщения, публикуемые в комнатах, на которые вы подписаны.
Тематические каналы можно создать только для тех комнат, на которые вы подписаны. Они перечислены на вкладке «С подпиской» в окне «Комнаты чатов». (Тематические каналы отмечены значком возле имени.)
Как создать тематический веб-канал
-
В представлении «Комнаты чатов» главного окна Lync нажмите кнопку «Добавить».
-
В раскрывающемся меню выберите пункт Создать тематический веб-канал.
-
Присвойте каналу имя. (Если не сделать этого, в качестве имени будут использоваться заданные условия поиска.)
-
Укажите, на какие сообщения вы хотите подписаться, и введите ключевые слова, чтобы ограничить отслеживаемое содержимое. Затем нажмите ОК.
Вы можете создать тематические веб-каналы для тех людей, сообщения от которых важны для вас (например, указав в качестве ключевого слова имя своего начальника), или для тех тем, над которыми вы работаете. Также вы можете договориться с коллегами о том, что в публикуемых для них сообщениях будет использоваться определенное слово или аббревиатура, а затем настроить соответствующий тематический веб-канал.
К началу страницы
| / Сочинения / Блок А.А. / Стихотворения / Анализ стихотворения А. А. Блока «Ты в комнате один сидишь». Лирика Блока – явление уникальное. При всем многообразии ее проблематики и художественных решений, при всем отличии ранних стихотворений от последующих – она выступает как единое целое, как одно развернутое во времени произведение, как отражение пройденного поэтом «пути». Вся лирика Блока разделена на 3 книги и восемнадцать лирических циклов. «Возмездие» — один из циклов, который посвящен теме «страшного мира». Неслучайно в этот цикл вошло стихотворение «Ты в комнате один сидишь», написанное в марте тысяча девятьсот девятого года. С первых строк автор вводит читателя в состояние одиночества и оцепенения: Ты в комнате один сидишь. Ты слышишь? Я знаю: ты теперь не спишь… Ты дышишь и не дышишь. Жизненный путь лирического героя подходит к концу (Зачем за дверью свет погас… Я твой давно забытый час), к нему приходит «старинный друг» — смерть. Вместе с героем мы заново переживаем всю жизнь (Ты был так молод… // Ты сел на белого коня// И щеки жег осенний холод) Я саван царственный принес Тебе в подарок! Как известно, саван — это одежда для усопшего или покрывало, которым накрывают тело в гробу. Блок использует следующие средства выразительности: эпитеты (забытый час; старинный друг; осенний холод; царственный саван), метафору (давно забытый час), риторический вопрос (твой день был ярок?), повтор (ты дышишь и не дышишь; зори, зори, зори), ассонанс (повторение гласных О, Е, А), аллитерацию ( повторение согласных Т, С, Д) – все эти средства помогает Блоку создать картину «гибельности» и «страшного суда». Добавил: daMen
/ Сочинения / Блок А.А. / Стихотворения / Анализ стихотворения А. А. Блока «Ты в комнате один сидишь». | Смотрите также по произведению «Стихотворения»: |
В Башкирии полицейские обнаружили в комнате общежития истощенного голодного малыша
Фото: пресс-служба МВД по РБ
В Башкирии полицейские обнаружили в комнате общежития истощенного голодного малыша Фото: пресс-служба МВД по РБ
В полицию города Октябрьского накануне вечером позвонила местная жительница и сообщила о том, что на протяжении нескольких часов в комнате общежития громко плачет ребенок, а дверь закрыта.
Полицейские, прибыв на место, установили, что комнату в общежитии снимает молодая семья с маленьким сыном. Ребенок был дома один, он не мог открыть дверь. Далее была установлена мать малыша и ее контактный номер телефона. Только после того, как ей позвонили, женщина пришла.
Войдя в комнату, сотрудники полиции увидели истощенного, голодного ребенка, в переполненном подгузнике. На диване отсутствовало постельное белье, на полу валялись мешки с мусором, в комнате была антисанитария. Ни в холодильнике, ни на столе не было продуктов. При этом в свободном для ребенка доступе находились ножи и другие острые предметы, которыми ребенок мог нанести себе вред. Окно в комнате было прикрыто и не закрыто на шпингалет.
Во время опроса стражи порядка установили, что супруги переехали в город из Давлеканово в марте этого года. Муж ежедневно уходил на заработки. Так как денег не хватало, женщина тоже стала ходить на подработку. Они уходили из дома около 9-10 часов утра, оставляя малолетнего ребенка одного дома без продуктов, без одежды. 22-летняя мать пояснила, что это происходило систематически. По ее словам, она прибегала в обед домой, чтобы его покормить.
Полицейские направили ребенка вместе с матерью в детскую городскую больницу, где малышу врачи диагностировали ряд заболеваний.
Ранее подозреваемая уже привлекалась Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Давлекановского района к ответственности по статье «неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних». Сейчас возбуждено уголовное дело по статье 156 УК РФ «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Малыша с согласия матери поместили в республиканский дом ребенка, сообщили в пресс-службе МВД по РБ.
Интервью Алексей Баиндурашвили | Женская консультация №22
Безопасность — прежде всего!
Ежегодно травмы в России получают миллионы детей. Большинство несчастных случаев происходят из-за халатности взрослых. Где больше всего опасностей подстерегает маленьких и как эффективно предотвратить детский травматизм, рассказывает в интервью Директор ФГБУ «НИДОИ им. Г.И.Турнера» Минздрава России, академик РАН Алексей Баиндурашвили:
— Алексей Георгиевич, какая ситуация по детскому травматизму сложилась сегодня в Санкт-Петербурге и Ленобласти?
— В прошлом году амбулаторные и стационарные лечебно-профилактические учреждения зарегистрировали более 130 тысяч случаев травм, отравлений и других последствий воздействия внешних причин у детей в возрасте от 0 до 17 лет. Это составило 4,9% всех заболеваний данного возраста, что на 1,6 % меньше, чем в 2015 году.
— Какие виды травм преобладают?
— Среди общего числа травм у детей преобладали поверхностные травмы (40%), вывихи и растяжения связок суставов (15%), раны (11%.). Переломы костей верхней конечности составляли 13,3%, переломы костей нижних конечностей – 5,4%, переломы позвоночника и костей туловища – 1,4%, термические и химические ожоги – 2,1% .
— Где дети получают травмы? Действительно ли больше страдают мальчики, чем девочки? И какой возраст можно считать самым травмоопасным?
— В структуре травматизма преобладают бытовые травмы — 38%, на втором месте – уличные (37%), затем школьные – 11% и травмы, полученные во время занятий организованным спортом – около 7%. Примечательно, что транспортные травмы – это всего 1% от всех. Среди пострадавших от травм преобладают мальчики (55,6%), а если смотреть по возрастам, то травмируются чаще подростки от 15 до 17 лет.
— Кто рискует больше горожане или жители сельской местности?
— Распространенность травм в Санкт-Петербурге и Москве, да и во всех городах-миллионниках, значительно выше, чем в целом по России. Возможно, это отражает доступность специализированной помощи для детского населения.
— Исходя из вашего опыта, каким образом дети получают самые опасные травмы и что могут сделать родители и другие взрослые, чтобы их предотвратить?
— Хотя на дорожно-транспортные травмы, как я уже сказал, приходится всего 1,2% от общего числа травм, регистрируемых у детей и подростков, именно они в силу тяжести полученных повреждений являются главными причинами смерти и инвалидности. Сохранить жизнь и здоровье можно, если соблюдать правила дорожного движения. Если все водители будут садиться за руль трезвыми, соблюдать скоростной режим, откажутся от поездки, когда устали, перенервничали или плохо себя чувствуют и будут осторожны проезжая мимо школ, детских площадок и во дворах – это обязательно возымеет положительное действие. Родителям-водителям при перевозке ребенка тоже следует выполнять ряд правил: двигаться на ограниченной скорости, использовать специальные кресла, соответствующих росту и весу ребенка, пристегивать детей и себя ремнями безопасности. Причем, ремень должен располагаться не над шеей ребенка, а быть перекинут через грудную клетку. Именно поэтому маленькие дети должны сидеть в специальном кресле или на высокой удобной подушке. Запрещается устанавливать кресла для детей на переднем сидении спиной к направлению следования. И, конечно, в машине обязательно должна быть аптечка, оснащенная необходимыми средствами оказания первой помощи.
— На ваш взгляд, какие еще меры и кому нужно предпринять, чтобы уменьшить число детских травм?
— Профилактика детского травматизма — одна из постоянных и важных обязанностей взрослых любого возраста и профессии, которым доверен уход за ребенком: воспитатели и няни детских садов, учителя школ, сотрудники развивающих учреждений, тренеры, организаторы массовых мероприятий с участием детей и др. И все же, самым важными в профилактике детского травматизма является поведение родителей. В большинстве случаев причиной травм является ненадлежащий уход за ребенком. Дети беззащитны из-за своей физической слабости, отсутствия опыта, любопытства и стремления к самостоятельности, и потому они постоянно нуждаются в помощи и уходе взрослых. Родители должны постоянно помнить о безопасности своих детей и учить их основам личной безопасности, а законы им в этом помогут. Согласно российскому законодательству, родители должны обеспечивать надлежащий уход за детьми от 0 до 17 лет. Причем, за детьми младше 6 лет надзор должен быть постоянным. В обязанности родителей также входит обучение детей правилам поведения в общественных местах, в школе, на дорогах, во время игр и сопровождение их в вечернее или ночное время. Дети должны быть видимы в темное время суток: видим – значит, защищен. Кроме того, у ребенка должен быть четкий план, что делать, если с ним заговорил незнакомый человек или он обнаружил бесхозный предмет. Родители также должны создать безопасную среду для ребенка дома. Например, поставить заглушки во всех розетках электросети, убирать подальше включенные в сеть электроприборы, готовить пищу на дальних горелках газовых плит, хранить в недоступном для детей месте ядовитые и сильнодействующие вещества, острые и режущие предметы и закрывать все окна и двери на балкон, если ребенок играет в комнате один.
— А что может в этой области сделать государство? Какие структуры должны этим заниматься?
— Профилактика детского травматизма должна быть вневедомственной. Предупредить каждый случай травмы невозможно. Но следует предупреждать обстоятельства, в которых могут происходить несчастные случаи тяжелой степени. Это дорожно-транспортные происшествия с участием детей-пешеходов, велосипедистов и пассажиров транспортных средств, случаи массовых повреждений и отравлений, пожары, криминальные случаи насилия над детьми, отсутствие охраны объектов, экстремальные игры, которые приводят к тяжелым травмам. Профилактика детского травматизма путем создания безопасной среды обитания – это важная государственная задача, в выполнении которой участвуют Правительство Российской Федерации, МВД, МЧС, Министерство образования, Минздрав, а также непосредственно руководители административных территорий России, различные ведомства и непосредственно каждый из нас. Мне кажется необходимым создать в регионах вневедомственные комиссии по профилактике детского травматизма с участием органов внутренних дел, жилищно-коммунального хозяйства, представителей образовательных и учреждений, учреждений здравоохранения и СМИ. У такой комиссии должна работать горячая линия с информацией о всех обстоятельствах, которые могут привести к травме детей.
Для справки: По словам заместителя директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии департамента здравоохранения Москвы, д.м.н., профессор Светланы Валиуллиной, ежегодно белее 3 млн, 6 тыс из которых погибают. Если дети до 6 лет чаще выпадают из окон или стягивают на себя тяжелые предметы, то подростки становятся жертвами своих экстремальных увлечений: паркур, велоакробатика и катание на скейтбордах, роликах, езда на квадроциклах и скутерах приводят к тяжелым повреждениям. Травмы головного и спинного мозга являются основной причиной детской смертности и инвалидности.
11 способов охладить квартиру без кондиционера — Дом и уют
Вместе с долгожданным летом пришла жара — до плюс 30 в тени. Такая погода совсем не радует, а, скорее, раздражает. Плюс ко всему, жара опасна для здоровья.
Поэтому рассказываем, как спастись от летнего зноя в помещении без кондиционера.
1
Повесить шторы или жалюзи
Солнечные лучи проникают в помещение и нагревают воздух и предметы. Чтобы этого избежать, повесьте плотные шторы или жалюзи. Их придется держать задернутыми или закрытыми, пока на улице светло.
2
Оклеить окна пленкой
Предыдущий вариант плох тем, что в квартире станет темно. Если хотите, чтобы свет с улицы проникал в помещение, оклейте окна солнцезащитной пленкой. Она помогает справиться с жарой, не превращая квартиру в подземелье.
3
Проветривать правильно
Днем окна открывать не стоит: в квартиру попадет горячий воздух с улицы. Окна лучше открывать в часы, когда прохладно. Утром — с 4 до 8, вечером — после 22. Если можете, оставляйте окна открытыми на ночь. Закрывайте их до того, как на улице станет жарко.
4
Увлажнить воздух
Холодная вода поможет охладить помещение. Первый вариант — пульверизатор: набирайте в него ледяную воду и распыляйте раз в час-полтора. Главное не переусердствовать: слишком влажный воздух комфорта не добавит.
Второй вариант — увлажнитель воздуха. В него нужно налить ледяную воду и добавить лед. Можно добавить каплю эфирного масла мяты или лимона.
5
Выключить бытовую технику
Постарайтесь не пользоваться плитой и духовкой. Это касается и электрического чайника, утюга, кофеварки — они нагревают воздух. Даже компьютер и телевизор стоит выключить, когда они вам не нужны.
6
Заменить лампочки
Лампы накаливания сильно нагреваются в процессе работы. Их стоит заменить на светодиодные: они почти не нагреваются. Если нет возможности заменить лампы, освещение в жару лучше выключать.
7
Отключить полотенцесушитель
Отопление в квартире летом не работает, а полотенцесушитель остается включенным. Если он подключен к трубам горячего водоснабжения, перекройте вентили. С электрическим полотенцесушителем проще — его выключают с помощью переключателя или вынимают вилку из розетки.
8
Включить вытяжку
Если пришлось готовить на плите или принимать теплый душ, включите вытяжку в кухне или в ванной. Она уберет часть горячего воздуха и пара из помещения.
9
Улучшить работу вентилятора
Сам по себе вентилятор не охлаждает помещение. Чтобы сделать из него подобие кондиционера, поставьте перед ним бутылки с ледяной водой. Если есть время, наполните их на ¾ водой и заморозьте: так получится ещё эффективнее.
10
Охладить простыни в холодильнике
И развесить по дому. Или укрыться ночью, чтобы было прохладнее спать. Простыням хватит 10-15 минут в морозилке, чтобы охладиться до оптимальной температуры.
11
Влажная уборка 1-2 раза в день
Протирайте пол и мебель хотя бы раз в день. Для этого используйте ледяную воду: она охладит поверхности. У этого способа есть еще один бонус — в квартире станет легче дышать, потому что в воздухе будет меньше пыли.
Если использовать эти способы по одному, особой разницы не заметите. Но стоит скомбинировать несколько, чтобы в квартире стало ощутимо легче жить.
Охлаждайте не только квартиру, но и себя: пейте прохладные напитки, ешьте салаты и холодные закуски, балуйте себя мороженым, принимайте прохладный душ. Только не переохлаждайтесь и не сидите под вентилятором, чтобы не заболеть.
Что делать, если ребенок боится спать один в комнате
Фобии присущи всем людям, а тем более маленьким детям. В детсадовском возрасте малыши чаще всего боятся спать отдельно от родителей. Почему возникает страх, что делать, если ребенок не может заснуть один в своей комнате или прибегает ночью к маме, обсудим подробнее.Почему малыш боится спать
Страхи появляются по многим причинам. Это может быть перевозбуждение, чрезмерно развитая фантазия, сильнейшая привязанность к родителям, месту сна и другие факторы. Многие из них могут показаться надуманными, банальными. Но знать полный список возможных причин беспокойных ночей и фобий перед сном в собственной кроватке не повредит. Разделим основные поводы страха по возрасту детей.
Грудной ребенок
Дети с рождения до 1,5–2 лет проявляют негатив ко сну без мамы по следующим причинам:
— Младенцу холодно, он голодный.
— Кроха пописал, а мама не замечает мокрых штанишек.
— Привык быть на руках целый день.Без ощущения тепла чужого тела не может заснуть.
— Новорожденный перевозбудился: слишком долго не спал или шумно играл перед сном.
— У крошки колики, болит живот, газы.
— В кровати неудобно. Грудничкам некомфортно в просторном ложе, или матрац не подходит по жесткости.
— Малыш заболел. Не обязательно должна быть температура, возможно, он просто чувствует недомогание.
— Грудничок привык спать в родительской кровати.
На заметку! В отдельной кровати дети должны спать с рождения. Это нормально с точки зрения гигиены и психологии воспитания самостоятельной личности. Колыбель на ночь ставьте возле себя.
Дети от 2 до 6 лет
Это период бурного развития фантазии, самостоятельности детсадовца. Он много общается со сверстниками, другими взрослыми, смотрит телевизор. Несозревшая нервная система провоцирует страхи из-за следующих факторов:
— Малышу мерещатся монстры под кроватью. Виной тому бурная детская фантазия.
— Нехватка внимания от родителей. Карапуз начал ходить в детский сад, реже видит маму.
— Крошка воспитывает родителей. Чаще проверка на выносливость грозит родителям 3-летних малышей, когда наступает очередной возрастной кризис под девизом «Я сам!». Ребенок диктует маме, где он будет спать и когда нужно отходить ко сну.
— Непосильная умственная нагрузка. После 3 лет детсадовцы посещают кружки, танцы, пение, учат английский, то есть активно развиваются под строгим контролем родителей. К 6 годам нужно научиться читать, считать, пройти курс будущего первоклассника по усиленной схеме. Выдержать такую нагрузку несформированной психике сложно. В результате формируется неуверенность в себе, страхи.
На заметку! Часто маленькие дети не понимают, какое именно чувство испытывают по ночам. От страха быстро бьется сердце, затрудняется дыхание, появляется желание прибежать к маме. Поговорите о том, что такое страхи и кошмары, с крохой в 4–5 лет. Объясните, что боязнь чего-либо — это нормальная человеческая реакция, с ней нужно справляться, а не прятаться к маме под одеяло.
Младшие школьники от 7–8 до 10 лет
Причина страха может лежать в следующем:
— Волнения, связанные со школой. Чаще всего в группу риска по расстройству сна попадают первоклассники и четвероклассники. У первых причиной волнений становится знакомство с новым коллективом, учебная нагрузка, у вторых — выпускные экзамены из начальной школы и поступление в среднее звено, где будут новые учителя, сложные предметы.
— Социализация. После садика дети больше времени проводят одни, знакомятся с новыми людьми, заводят друзей в школе, во дворе. На этом пути могут возникнуть сложности, недопонимание с ровесниками. Детям требуется поддержка родителей.
— Просмотр «взрослых» передач и кино. В отсутствии родителей, да и с ними вместе дети смотрят ужастики, страшные мультфильмы, а ночью видят кошмары.
-Компьютерные игры. Ходилки и битвы с монстрами отрицательно сказываются на психике малыша.
Кроме этого, есть еще несколько причин ночных фобий, которые не связаны с возрастными периодами. Это:
— Жизненные изменения. Переезд в другой город, в новую квартиру, смена обстановки в комнате, другая кровать и так далее.
— Психологическая обстановка в семье. Чаще всего фобии формируются при частых ссорах между родителями, особенно если они происходят ночью. Дети слышат, что мама и папа выясняют отношения, они не понимают, что происходит. На следующую ночь им трудно заснуть, хочется быть рядом с мамой, папой, чтобы предотвратить ссору.
— Недуги ЦНС, психики. Беспокойные ночи часто сопровождают детей с психическими и неврологическими заболеваниями (аутизм, шизофрения, РАС, гиперактивность).
— Психологические травмы. Это испуг, пережитые пожары, землетрясения, войны. Новорожденные малыши могут испугаться громких звуков. — Темперамент малыша. Флегматики более чувствительны к переменам, отрыву от мамы, шумным играм вечером, чем холерики.
Как избавиться от страха
Если ребенок боится засыпать в своей кроватке, родителям нужно стать более внимательными к крошке.
Расспросите трехлетнего малыша, почему он боится спать отдельно, что его беспокоит. Составьте график дня, следуйте ему неукоснительно. Не поддавайтесь на детские уловки. Для решения проблемы нужно устранить причину страхов, наладить сон малыша в отдельной комнате. Жалость, лень здесь неуместны. Нахождение в отдельной кровати без мамы, в детской всю ночь — важный этап воспитания полноценной личности. Иначе ваш сын или дочка вырастут мягкотелыми, нерешительными, мямлями.
Советы психологов
Рекомендации психологов направлены на создание комфортной эмоциональной обстановки для отхода ко сну, преодоления боязни, которая провоцируется бурной фантазией ребенка.
1. Подружите малыша со страхами, чудищами из снов Пусть нарисует монстров, которые живут под его кроваткой. Или слепите фигурки из пластилина. Играйте, дайте им имена. Но придумывайте такие развлечения, где у монстров положительные роли.
2. Придумайте ритуал отхода ко сну Это может быть книга, колыбельная или 100 поцелуев в щечки. Ритуал может занимать много времени, но в этот момент ребенок получит от вас максимум внимания. Пропускать обговоренный способ укладывания в кровать нельзя ни на один день. Если карапуз сам уснул в кровати, а ночью пришел в родительскую спальню, нужно вернуть малыша в детскую и повторить ритуал.
3. Создайте для ночи позитивный образ Объясните, что он должен спать в отдельной кровати, потому что его ждет волшебство, ночная фея с подарком. Утром положите под подушку небольшой сюрприз.
4. Обсудите перед сном завтрашний день Ребенок должен скорее уснуть, чтобы быстрее наступило утро. Поговорите о том, что завтра у вас насыщенный день: поход в кино, в гости, на детскую площадку, дегустация мороженого. Но утром от планов не отказывайтесь, нужно выполнять обещания.
5. Назначьте ночного охранника Сон ребенка около кровати может охранять плюшевый мишка, солдатики, кукла. Игрушку кладите в кровать или ставьте рядом с дверью. Обсудите выдумку с дошкольником, позвольте самому ежевечерне назначать защитников.
6. Измените интересы ребенка к играм, мультикам Нельзя просто запретить просмотр или забавы, нужно предложить более интересные варианты развлечений, безопасные для психики.
На заметку! Для крепкого сна очень важен температурный режим в спальне. Комфортным считается воздух, прогретый до 18–22°С. Зимой проветривайте комнату перед сном, а летом включайте кондиционер.
Советы врачей-педиатров
Нарушения сна и тревожность малыша вечером легко объясняются умственной, эмоциональной и физической перевозбужденностью. Маленькие дети не замечают, что устали, сопротивляются идти в постель, но на самом деле уже давно нуждаются в отдыхе. В результате малыш капризничает, требует маму у себя в кровати и отход ко сну превращается в скандал. Чтобы избежать конфликтов и истерик, педиатры рекомендуют следующее:
— Контролируйте время сна и игр у детей раннего возраста.
— Проводите время активно за 1–2 часа до сна.
— Соблюдайте режим дня в будни и выходные. С детьми школьного возраста можно обсудить точное время отхода ко сну.
— Если ребенок гиперактивный, запишите его в спортивную секцию, но не посещайте тренировки за 1 час до сна.
Советы опытных родителей
Снять страх помогут следующие меры:
— Находитесь с малышом детсадовского возраста весь вечер рядом. Не водите его к бабушкам или в гости после садика. Крохе важно почувствовать вашу любовь, получить достаточную порцию внимания.
— Купите книгу для чтения в постели. Днем эти сказки не доставайте. Читайте 1–2 страницы перед сном.
— Если ребенка пугает пустота под кроватью, поставьте туда ящик с книгами, игрушками.
— Будьте рядом до полного засыпания пару дней, потом можно разговаривать или смотреть телевизор в соседней комнате. Главное, чтобы малыш ощущал ваше присутствие в квартире.
— Чтобы отучить спать со светом, купите самый тусклый ночник. Включайте его перед уходом из детской комнаты. После того как малыш крепко заснул, выключайте и оставляйте кроху в темноте.
— Оборудуйте детскую удобной мебелью, придумайте яркий позитивный интерьер. У ребенка должно быть желание ночевать в отдельной комнате. Можно заранее, за пару недель до отселения в детскую, создать интригу: скажите, что малыша ждет сюрприз, и сделайте ремонт в спальне.
— Оставляйте дверь в детской открытой на всю ночь.
— Кладите младшего ребенка спать в одну комнату со старшими. Совместная детская способствует развитию дружеских, доверительных отношений между братьями и сестрами. Старшие дети будут более ответственными, самостоятельными.
Чего делать нельзя
Страх перед раздельным сном у ребенка может быть спровоцирован родителями. Мамы и папы совершают ошибки в воспитании, не могут создать благоприятные условия для переезда в отдельную комнату, идут на поводу у капризульки и разрешают поспать в родительской спальне. По мнению психологов, это сильно усугубляет возникшую проблему. От чего страдает не только малыш, но и вся семья.
Итак, устраняя страх спать в одиночестве, не совершайте следующих ошибок:
— Не игнорируйте проблему страхов, фобий. Старайтесь успокоить малыша, настроить положительно при первых проявлениях боязни.
— Не смотрите страшные мультфильмы, не читайте книги про монстров.
— Не ругайте крошку за капризы, плач, истерики. И тем более не наказывайте.
— Не запирайте малыша силком в темноте и не оставляйте одного в слезах.
— Не показывайте растерянность перед проблемой. Боритесь с кошмарами, неуверенностью ребенка твердо, будто делали это много раз.
— Не пугайте кроху страшными рассказами, даже в шутку не подтверждайте его фантазии о том, что монстры реальны.
— Не высмеивайте детские страхи. Отнеситесь к боязни серьезно.
— Не ругайтесь в присутствии детей. Малыш должен быть уверен, что родители любят друг друга.
Страх — это чувство, которое необходимо человеку для выживания. Радуйтесь, если Ваш малыш испытывает боязнь даже перед сном в собственной кровати. Если карапуз развивается правильно, то с помощью поддержки родителей быстро справится с дискомфортом и страхом. Главное, показать ему свою любовь, быть рядом в трудную минуту, чаще обнимать и целовать.
Asking Alexandria — Alone In A Room текст и перевод песни
Я был в отъезде какое-то время, иногда просто не могу с собой поделатьКогда мой разум сходит с ума, я, кажется, теряю контроль над реальностью
И я стараюсь не обращать внимания на безумные вещи, которые говорят мне делать голоса, но это бесполезно
Я пробовал владеть им, писать песни об этом
Поверьте, я пытался, в итоге мне нужно было дышать
Найдите вдохновение, какую-то цель
Чтобы на секунду столкнуться с дерьмом, которое делает меня, меня
Все, что мне нужно, это последнее, чего я хотел
Сидеть в одиночестве в комнате и говорить все вслух
Каждую секунду, каждую секунду, каждое вторжение
Все ужасные вещи, каждая разбитая мечта
Пару лет назад и вперед с собой в клетке
Биться головой о стену пытаюсь написать слова на странице
Все, что мне нужно, это последнее, чего я хотел
Побыть один в комнате, один в комнате
Я видел мир пару раз, пытался вылечить боль отсутствием
Но эта дыра все еще оставалась дырой, и мой разум продолжал подшучивать над мной
Чувствую себя старше каждый день, взял все, что у меня было, чтобы не разбиться и не сжечь
Но Я начинаю учиться
Иногда падаю, иногда теряю надежду
Но тех дней будет немного, если я буду стоять на земле
Мне может быть одиноко, но я здесь не один
Так что я продолжаю раздвигать границы того, что делает меня
Все, что мне нужно, было Последнее, чего я хотел
Сидеть в одиночестве в комнате и говорить все вслух
Каждую секунду, каждую секунду, каждое вторжение
Все ужасные вещи, каждую разбитую мечту
Пару лет назад и вперед с собой в клетке
Стучать голова к стене пытается написать слова на странице
Все, что мне нужно, это последнее, чего я хотел
Быть один в комнате, один в комнате
(Одинокий, одинокий, одинокий, одинокий, одинокий)
Я могу быть лучше чем я был
Я могу быть лучше, чем я
Все, что мне нужно, было последнее, чего я хотел
Сидеть одному в комнате
Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел
Сесть в одиночестве в комнате и сказать все вслух
Каждую секунду, каждую секунду, каждое вторжение
Все ужасные вещи, каждую разбитую мечту
Пару лет назад и вперед с собой в клетке
Стукнувшись головой о стену, пытаюсь написать слова на странице
Все, что мне нужно, это последнее, чего я хотел
, чтобы быть один в комнате, один в комнате
Asking Alexandria выпускает акустическую версию «Alone In A Room»
U.K. Сенсация хард-рока ASKING ALEXANDRIA выпустила акустическую версию своего хита «Alone In A Room» . Оригинальную песню можно найти на последнем одноименном альбоме группы, выпущенном в декабре прошлого года на Sumerian . Диск является первым полноформатным альбомом группы с вокалистом Дэнни Уорснопом с тех пор, как он вернулся в ASKING ALEXANDRIA осенью 2016 года.
«Asking Alexandria» был произведен ОТ ПЕРВОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО ‘s Matt Good и смешан Taylor Larson .
« ‘Alone In A Room’ — одна из моих любимых песен, которые я когда-либо писал!» сказал основатель и гитарист Бен Брюс .
«Alone In A Room» пять недель слушал плейлист BBC Radio One в Великобритании.
В свободное от ASKING ALEXANDRIA время, Worsnop занимался более традиционным хард-роковым звуком в своем другом проекте, WE ARE HARLOT , а ASKING ALEXANDRIA нанял нового вокалиста, Дениса Шафоростова, и выпустил альбом. альбом четвертый, «Черный» . Дэнни также выпустил сольный альбом в стиле кантри «The Long Road Home» в прошлом году на лейбле Earache Records .
Чтобы прокомментировать BLABBERMOUTH.NET история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения BLABBERMOUTH.NET а также BLABBERMOUTH.NET не поддерживает и не гарантирует точность комментариев пользователей.Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, дискредитирующих, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать какие-либо применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями. Для этого щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие. Вы также можете отправить электронное письмо на адрес blabbermouthinbox (@) gmail.com с соответствующими деталями. БЛАББЕРМУТ.НЕТТО оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «блокировать» пользователей, нарушающих Условия использования сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут отображаться для пользователя и его друзей в Facebook. Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и его друзьям в Facebook).
Один в комнате | Книги Малхолланда
Не так давно я оказался один в Сан-Франциско с одними из самых известных картин западного мира.Одна целая комната была посвящена Ван Гогу : Звездная ночь над Роной , Спальня в Арле , Портрет художника , одними из самых известных работ Ван Гога. Автопортрет Поля Гогена (справа) также был выставлен. И я должен признать, это напомнило мне обо мне, его защитное выражение лица — хорошо, я, как известно, ношу его, и, вероятно, по тем же причинам!
Я видел некоторые из этих картин раньше, в Европе, но, поскольку они всегда привлекают внимание публики, их трудно пережить на самом деле в том виде, в котором они были задуманы художниками.Но в ту ночь по счастливой случайности я увидел их вблизи и в одиночестве. У меня было странное чувство близости, как будто Ван Гог стоял рядом со мной, гадая, о чем я думаю. Это был невероятный и волнующий опыт.
Эта ночь подтвердила то, что я уже знал. Искусство, будь то в форме картин, музыки или романов, не требует денег, чтобы быть ценным для человечества. На самом деле, работы Ван Гога не достигли бы моего поколения, если бы не вмешательство его брата Тео и любовь к искусству.Стоит повторить: картинам Ван Гога не о чем говорить. На момент его смерти они стоили ноль франков, поскольку галеристы в Париже не хотели вешать работы, которые они считали уродливыми и уж точно не модными.
«Рынок», который сегодня так высоко ценится, Рыночная площадь, возведенная по правую сторону от Бога по важности, в случае Ван Гога подвела человечество самым серьезным образом. Он подводил нас раньше (работорговля) и, безусловно, снова подводит человечество, поскольку миллионы людей не могут найти работу, потому что банкиры были расточительны и теперь нуждаются в наших помощи, чтобы застраховать свое будущее… бла, бла, бла.Сколько великих произведений искусства было потеряно из-за того, что они не имели «денежной ценности» и были выброшены в мусор равнодушными домовладельцами, ищущими настоящую добычу ? Ван Гог подарил миру нечто прекрасное и важное, что он никогда не мог «монетизировать». По иронии судьбы, его работа бесценна. Рынок — это, конечно, ложный Бог, о котором я вспомнил в тот вечер.
Каждое утро я просыпаюсь, наливаю кофе, включаю компьютер и принимаюсь за работу. Чаще всего я нахожу электронное письмо с приглашением от известной компании в Лос-Анджелесе, которая продает материалы писателям.Ниже приведен пример. (Кстати, я не уверен, что они ваши друзья, как они утверждают в своей рекламе.)
Новый год — это начало нового года, поэтому сейчас самое время воплотить в жизнь свой творческий план. К счастью, заполните бланк. Магазин обладает опытом и услугами, которые вам необходимы, чтобы помочь вам в достижении ваших творческих устремлений. От самых популярных инструментов для написания сценариев, таких как (заполните пробел), до программ писателей, таких как (заполните пробел), есть что-то, что воспламеняет каждое воображение. Еще один отличный способ получить эти творческие соки в Новом году — это письменный курс.Наш текущий список занятий охватывает широкий круг интересов, и многие из них можно взять в магазине или онлайн для наших друзей, которые живут за пределами Лос-Анджелеса.
Этот магазин — часть огромной индустрии, которая охотится на молодых писателей — и писателей постарше, если на то пошло — и это меня беспокоит. Большая часть того, что они продают, не поможет вам решить проблемы, с которыми вы столкнетесь, когда начинаете писать романы или сценарии. Написание романов или сценариев — это не размер вашего жесткого диска!
Не так давно одна компания попросила меня написать эссе для продажи писателям.Я отказался от работы, потому что не мог заставить себя взимать плату с людей за эту информацию. Почему? Потому что я считаю, что искусство священно, и что создание грязной индустрии, которая толкает людей, пользуясь их неуверенностью и страхами, злоупотребляет святостью призыва к искусству и глубокой человеческой потребностью в искусстве и художниках в нашей жизни. Вся индустрия — это не зло, но многое в ней есть.
Давным-давно я отказался от работы по написанию порно. Когда мне позвонил парень из порно, я был молод, только что опубликовал свой первый роман, и у меня не было ни цента, так как я быстро потратил свой небольшой аванс.Разговор проходил примерно так:
Боб: Привет, меня зовут Боб Шмук. Я редактор Hardcore Books, и я прочитал Dark Ride , и это действительно меня возбудило… (, затаив дыхание, ) Мы бы хотели, чтобы вы написали что-нибудь для нас. Есть идеи…
Кент: В самом деле? Какие это были бы идеи, скажите на милость?
Боб: ( Меня игнорируют, ) Наши книги читают более…
Кент: Что вы публикуете? Может быть, жития святых? ( Крысу нюхал уже .)
Боб:… Мы называем это Эротикой.
Кент: Серьезно… ( Как бы все это назвали, Боб?)
Боб: Мы находимся в Лос-Анджелесе.
Кент: ( цифр, .)
Боб:… Мы неплохо платим. … (Задерживается для эффекта.)… Два цента за строчку!
Я сказал Бобу, что нет, спасибо, мне было не очень интересно писать для тех, кто онанистически активен; как я мог победить Playboy ? Но я бы непременно позвонил, если бы когда-нибудь сошел с ума.А потом я повесил трубку на Бобе, его двухцентовом предложении и на всем образе жизни. Как будто Хью Хефнер пригласил Элизабет Беннетт из Джейн Остин в особняк Playboy. (Иногда я чувствую себя Элизабет, должен признать, просто наблюдая, как крутится безумная американская культура и ведет себя дураком с порога моего дома.)
Мне не нравятся люди, которые никогда не пользуются невиновностью — или подлые люди. Я пишу это, чтобы помочь начинающим писателям избежать злоупотребления, поскольку Боб Шмук хотел воспользоваться мной, потому что они невиновны, как и я, когда начинал.
Как и многие люди, я стал жертвой этой индустрии, давая им деньги за вещи, которые мне не нужны и которые я мог бы использовать для оплаты аренды. Я отправил S… M- (известная служба рецензирования рукописей того времени) мою рукопись для романа — мою первую. Несколько месяцев спустя я получил письмо, в котором говорилось, что роман никуда не годится, но без настоящего объяснения причины. Спустя годы я узнал от друга, который работал в S… M… в то время, что все это было подделкой. Я полагаю, они никогда не читали мою рукопись.Я не знаю. Я помню, как я чувствовал, что критика была властной и определенно не содержала ничего практического , которое я мог бы использовать, чтобы стать лучшим писателем. Э… М… заработал пятьсот долларов, состояние для меня в то время, и меня выставили за дурака. Я никогда этого не забывала.
Я знаю, что есть очень серьезные молодые люди, которые хотят писать романы и должны писать романы, но у них нет уверенности или помощи, поскольку они не имеют такого происхождения или почтового индекса. Я точно не знал. Я вырос в мире, настолько далеком от мира искусства и литературы, насколько это возможно.Так что я знаю, как сложно впервые задуматься о написании романа. Конечно, идея купить что-то, что может вам помочь, книгу или программу, которая научит вас всему этому, соблазнительна. Но поверьте мне, , большинство из вещей, которые они хотят продать, не стоит покупать. Честный .
Я пишу романы, а позже и сценарии, с 25 лет; это более 30 лет. Я хотел быть писателем с тех пор, как впервые прочитал рассказы Эрнеста Хемингуэя в 13 лет.(У меня все еще есть книга.) Я подумал, мальчик, это моя жизнь — Африка! Симпатичные девушки! Зарядка носорогов! (Мне не удалось понять, что жена Хемингуэя — его вторая, я думаю, — была независимо богата, и именно так он попал в Африку. У меня плохая репутация.) Моя репутация писателя, если она у меня вообще есть, — это репутация романиста. посторонний, у которого есть товар. Я провел большую часть своей карьеры довольно счастливо, будучи опубликованным в Dennis McMillan Publications (DMP), потому что Деннис оставляет своих писателей в покое и никогда не задает глупых вопросов или не делает просьб (как некоторые другие), которые вы потворствуете модным.О да, и он был единственным, кто опубликовал меня — я упоминал об этом? Его всегда интересовали романы, которыми могла бы наслаждаться публика, независимо от того, были ли они политически некорректными или на каком-то уровне или . Основные издатели рассматривали Dia De Los Muertos как одновременно — но теперь вы можете найти его в книжных магазинах по всему миру, и фильм находится в разработке. Я горжусь тем, что меня включили в список писателей DMP: Джордж Пелеканос, Кент Андерсон, Майкл Коннелли, Джим Томпсон и многие другие.
Как и многие писатели, я продолжал это делать на протяжении многих лет. Вуди Аллен говорит, что 90 процентов успеха проявляются. Я появлялся каждый день и каким-то образом зарабатывал себе небольшую жизнь, успешную по моему определению этого термина. Иногда я работал в Голливуде; Я люблю фильмы и качественные телешоу и тоже хотел их писать. Моя работа над романом предоставила мне такую возможность. (Между прочим, нет ничего необычного в том, что романисты в конечном итоге работают в Голливуде; это продолжается уже почти 100 лет!)
Я хочу поделиться тем, что я узнал о писательстве, и, что самое приятное, это не займет много времени.
Письмо, как и любой навык или вид искусства, требует длительного ученичества. Так поступают врачи, плотники, учителя и, без сомнения, клоуны родео. Это, безусловно, так для романистов или любого серьезного художника. Если вы хотите стать подмастерьем, вам потребуется много тяжелой работы (даже уличному художнику Бэнкси, очевидно!). Никакая компьютерная программа или книга не могут заменить повседневную работу в штанах. Вы никогда не сможете подделать этот опыт или купить его, так как его нельзя купить.Это тяжело, как боевой опыт или чье-то уважение.
Итак, ниже приведены мои предложения — назовите их советами для писателей — основанные на 30-летнем опыте выполнения этой работы.
1. Не путайте звонок из арт со звонком по арт. Вы любите читать романы или смотреть фильмы. Чудесно. Это не значит, что вы можете или должны их писать. Это первый и самый важный совет, который я могу дать. Я не пытаюсь быть суровым, но хочу избавить вас от боли.В моем случае, да, возможно, у меня был небольшой талант — но мне, вероятно, стоило , а не , стать писателем. Поразительное признание, но вот оно. (Конечно, я понял это слишком поздно.)
2. Написание романов, сценариев, пьес или мюзиклов — занятие буржуазное. В голливудских фильмах может так не выглядеть, но это так. Я имею в виду следующее: вы должны вставать и работать над этим каждый день. Не только в воскресенье после обеда. Это означает обязательство и образ жизни работающего человека .Это также означает, что нельзя пить слишком много, курить слишком много наркотиков или слишком много веселиться. Утром, когда вы смотрите на страницу, нужно быть трезвым. И вам придется многим пожертвовать — я не имею в виду тривиальные вещи
3. Не бывает потраченного впустую рабочего дня. Какими бы катастрофическими ни казались результаты дня, каждый день стоит упражняться, и, как посещение тренажерного зала, вы станете сильнее. Я много лет занимаюсь тяжелой атлетикой и сейчас физически сильнее, чем когда мне было 25.То же самое и с искусством. Делайте это постоянно, и вы станете сильнее, я вам обещаю.
4. Вам будет одиноко. Выхода нет. Написание романов, особенно , , — занятие одинокое. Лично я это выдержу. Когда я с семьей и друзьями, я намного больше наслаждаюсь временем с ними. Но некоторые люди не выносят такого одиночества, и оно сводит их с ума. Написание романов — это не групповая деятельность. Сценаристы, хотя и могут работать в команде, все же сталкиваются с этой проблемой. Если вы не можете работать в одиночку, не становитесь писателем!
5. Как смотреть на первую страницу: начните печатать. Не ждите совершенства от первого наброска чего-либо. Этот поиск совершенства вначале может стать самым большим камнем преткновения для новичка. Конечно, когда вы печатаете, вы думаете: Погодите, это неправильно, и это не совсем правильно… Иисус ! Почему не может получиться лучше? Я неважно. сначала проложите трубу.
Однажды летом я устроился на работу водопроводчиком, который ремонтировал заправочные станции по всему штату.Он дал мне пятиминутный урок по резке и склеиванию труб. Он сказал, что в этот день мы собираемся подключить несколько АЗС . Я посмотрел на него как на сумасшедшего, потому что я никогда в жизни не клал трубку. Я никогда не забуду, что он сказал:
«Не переживай, малыш; это просто пластиковая труба, ты всегда можешь отрезать новый кусок ». Так что проложите трубу — свою историю — а затем вы можете вернуться и повторно проклеить все участки, которые были неправильными или протекали. Главное — доделать первый набросок.У него должно быть начало, середина и конец, как и у вашего первого любовного романа.
6. Исчезнуть на странице. Пусть говорят персонажи. Пусть они делают то, что они собираются делать. Уйди с их пути. Чтобы быть полностью «в моменте», отвлекитесь от этого. Чем сильнее вы пытаетесь «писать», тем меньше вы напишете. На самом деле, я бы сказал, что блоки обычно возникают из-за того, что люди «пишут». Не пиши. Скорее, является свидетелем того, что делают персонажи, и следует за ними.Они укажут вам дорогу, если вы им позволите.
7. Нет идеального места или идеального времени для написания. Я писал романы на улице в Восточном Окленде, камень раскололся, гадая, как я буду платить за аренду в следующем месяце, когда в меня стреляли гангстеры. (Я написал Dark Ride в блокноте на 14-й Восточной улице и вокруг нее.) И я работал в некоторых из самых дорогих и роскошных гостиничных номеров в мире с потрясающими видами и обслуживанием номеров, за которое можно умереть, с полным банком. учетная запись.Получилось без разницы . Это всегда тяжелая работа. Фактически, я, , написал Dia De Los Muertos в довольно уродливой подвальной комнате, которая протекала зимой и была холодной. Некоторые люди думают, что если они могут просто найти идеальное место, или они могут просто добиться успеха в финансовом отношении. . . или если они могут наткнуться на идеальное время в своей жизни. . . они напишут отличную книгу, сценарий и т. д. Забудьте о совершенстве. Не существует. Ни в отношениях, ни в политике, и уж тем более в создании искусства.
8. По писательским блокам: Придут. . . и они уйдут. Вы должны их проработать. Некоторые длятся дольше, чем другие. Они — часть работы, как остановка вооруженных преступников для полицейского. Это то, с чем тебе нужно иметь дело. Я перехожу в другую часть проекта и работаю там. Если это действительно плохо, и все, что я делаю, кажется, просто лежит там, как дохлая лошадь, я сделаю перерыв, максимум день или два, затем вернусь и попробую еще раз. Не путайте плохую книгу с блоком; это две разные вещи.
9. Нет формулы для написания романа или сценария, есть только формы. Уважайте их. Роман, очевидно, имеет долгую историю и происходит от греческой драмы через длинные эпические поэмы, такие как Chanson de Roland. Английские ученые, простите меня, пожалуйста: я не знаю основных правил для романа. Однако есть важные условности. Нам дается главный герой и ее проблема, и мы идем дальше: Гордость и предубеждение — хороший пример блестящего, но «обычного» романа.Теперь, когда условности кино и телевидения и совсем недавно видеоигры превзошли роман по важности, роман потерял некоторый размах и, безусловно, вес. Язык в романах становится менее плотным, поскольку писателям больше не нужно рисовать картины, как это было до телевидения, фильмов и т. Д. (Ознакомьтесь с предложениями Д.Х. Лоуренса и навыками рисования картинок!) Я предполагаю, что именно поэтому стиль от первого лица так популярен. популярны сегодня. Так легче производить. От третьего лица требуется больше мастерства и опыта.
Развлекательные «романы» сегодняшнего дня, которые заполняют полки супермаркетов (а в некоторых случаях даже не написаны автором, чье имя фигурирует на обложке), в худшем случае являются плохим телевидением, а в лучшем случае — лишь отголосками настоящего романа. Настоящий роман — это эмоциональное восприятие мира мужчиной или женщиной. Глубина видения этого человека — вот что делает его важным — или неважным.
Хороший роман может быть криминальным романом, триллером, рассказом о взрослении цыпленка или любой их смесью.Жанр не определяет, хорош роман или плох. Жанровые снобы — это всего лишь. Важна честность со стороны писателя. Лучше всего об этом сказал Ле Карре: «Я эксперт в одном — в себе».
Гордость и предубеждение — отличный пример того, к чему может стремиться роман, и доказательство того, что искусство и прекрасное развлечение могут сосуществовать. Сейчас рынок думает иначе. Боязнь глубины охватила развлекательный бизнес. Но мы по-прежнему видим, как проявляется глубина, как в телешоу «Во все тяжкие.«Сила этого шоу проистекает из правдивого рассмотрения провала системы здравоохранения в Америке; Шоу популярно во всех смыслах этого слова.
10. Выберите жанр, который вам нравится и в котором вы хорошо разбираетесь. Если вам нравятся вестерны, напишите вестерны. Вы будете проводить много часов в одиночестве, поэтому не делайте того, что вам не нравится писать, иначе это не сработает. Если вы молоды и только начинаете, выберите автора, к которому вы относитесь, и скопируйте его или ее. Там нет ничего плохого.Вот почему студенты ходят в музеи и копируют известные картины. Я так и сделал. Я хотел писать как Хемингуэй, и однажды летом в Мексике буквально переписал его предложения от руки. Это помогло мне понять важность всего одного предложения. Вы приобретете собственный голос, наверное, сразу, независимо от того, кто на вас повлиял. Я никогда не писал так, как Хемингуэй. Я написал — слава богу — как Кент Харрингтон.
11. Действуйте как профессионал, и люди будут относиться к вам как к профессионалу. В Голливуде это важно, поскольку сценаристы и актеры могут подвергаться насилию со стороны продюсеров, агентов и других лиц.(Вот почему были созданы WGA и Гильдия актеров.) Я всегда считал себя ценным. Я ушел из ситуаций, когда я чувствовал, что другие не ценят меня, или когда я думал, что они просто игнорируют то, что я пытаюсь сделать. Моя преданность работе, а не зарплате. Из-за такого отношения я потерял работу и возможности. Но, как я выяснил, телефон все равно звонит всегда. Короче говоря, если вы будете вести себя как проститутка, поверьте мне, они будут относиться к вам как к проститутке. Боб Шмук всегда ждет на стоянке ресторана, дорогие.
12. Не показывайте свою работу во время первого черновика. Выдержите это и запишите свое видение на бумаге первый . Я ни с кем не говорю о незавершенной работе во время первого наброска. Никто: ни мой священник, ни моя жена, ни мой агент. Никто. Мамино слово.
Выберите только несколько человек, которым вы доверяете, чтобы прочитать ваш первый черновик. Убедитесь, что это человек, который на каком-то уровне способен судить о том, что вы сделали. Ваша бабушка может быть святой и очень сильно вас любить, но она может быть не тем человеком, с которым вам следует поделиться первым черновиком вашего сексуального романа о совершеннолетии.С другой стороны, она могла бы быть. Тщательно выбирайте своих читателей. Если вы найдете несколько квалифицированных специалистов и можете доверять им, которые будут честны с вами, то прислушайтесь к их словам и примите во внимание их мнение, как только вы его попросите. Вы, конечно, можете отвергнуть их критику, , но сначала дайте ей объективное осмысление .
13. Вам будет приведен тип. Как только вы будете опубликованы, вам помешают. «Это девушка, которая пишет эти забавные ужасы о вампирах, а теперь она ушла и написала римлянам и ключ о своих временах в армии, а разрушила ее карьеру.Как мы можем продать вместо ? » Так работает сейчас рынок, и вам придется с ним бороться, если вы хотите писать книги другого типа. Я призываю вас бороться с этим, поскольку это выходит за рамки простоты и снова провал Торговой площадки. Я никогда этого не понимал. Представьте, что кто-то говорит Шекспиру, что ему следует придерживаться дорам.
14. Попробуйте поговорить с другими художниками в вашей жизни. Гражданские часто не понимают, через что вы проходите. Не ждите от них. Общение с людьми, выполняющими одну и ту же работу, — хорошее лечение.Взгляните на это так: мусорщик хочет поговорить с другими мусорщиками о том, насколько плохой маршрут №7 зимой, — а не с вами, который никогда не ездил на грузовике. Нам нужны люди, которые сталкиваются с одними и теми же на работе, чтобы поговорить.
Я, наверное, упустил важные вещи. Например, вы хоть раз сойдете с ума. Я сделал; это характер работы. Если повезет, рядом будут люди, которые будут любить вас и говорить: «Эй, ты сошел с ума». Слава богу, я это сделал и смог вернуться к здравомыслию.(Еще одна причина, по которой я чувствовал себя ближе к Ван Гогу в ту ночь.) Как сказал Сонни Баргер: «Вы покупаете мотоцикл и рискуете».
Если вы молоды и только начинаете, я хочу, чтобы вы знали, что то, что вы делаете, важно, независимо от того, насколько тяжелым или холодным кажется мир по отношению к вам и вашей работе. Вам тысячу раз скажут, что вы никуда не годитесь, от агентов, издателей и других. Вы должны пройти через это, чтобы добиться успеха. Если ваше определение успеха в жизни как писателя или в чем-то еще — это исключительно получение денег, удачи в этом.Это дыра, которую ты никогда не заполнишь. Фактически, это могло быть определение ада.
Без искусства в нашей жизни мы не можем быть полноценными людьми. И поэтому вы, молодой художник, несете реальную ответственность за направление нашего человечества. Это большая работа и, по большому счету, неблагодарная, если вы живете здесь, в Америке. Хотел бы я сказать иначе, но я должен сказать вам правду о том, как оно есть. Я искренне надеюсь, что это поможет. Наконец, я хочу, чтобы вы знали, что, несмотря на все это, я не думаю, что когда-либо получал удовольствие или любил что-то большее, чем писать романы.Я надеюсь, что то же самое и с вами.
Удачи!
Кент Харрингтон — автор книг «АМЕРИКАНСКИЕ МАЛЬЧИКИ», «КРАСНЫЕ ДЖУНГЛИ», «ДИА-ДЕ-ЛОС-МУЭТОС» и «Темная поездка». Он живет в Северной Калифорнии.
4 причины, по которым вы должны танцевать в одиночестве в своей комнате
изображение с https://www.freepik.com/free-photo/full-length-image-pleased-african-woman-dancing-listening-music_7287333.htmВопреки Во что верят большинство людей, я считаю, что счастье — очень простая концепция.Неудивительно, что великий писатель Лео Толсой сказал, что если хочешь быть счастливым, просто будь. Проблема в том, что вы думаете, что счастье в вашей следующей работе, в вашем следующем доме или в любом другом месте, кроме того, где вы находитесь в данный момент. У вас есть все ресурсы, необходимые для счастья. На самом деле это внутренняя работа, а внешняя сторона — просто вишенка на торте.
Тем не менее, танцы — это одно из занятий, которым вы можете заниматься самостоятельно, не требующее денег и имеющее большое значение для вашего счастья.Вторя словам Вики Баум, к счастью есть короткие пути, и танец — один из них.
Недавно я наткнулся на интересную статью человека по имени Бен Фриман. По его словам, танцы в одиночестве в карантинном гостиничном номере отчасти избавили его от страха перед коронавирусом. «Я быстро нашла способы держать свое психическое здоровье под контролем, один из которых — превратить мою комнату в импровизированный танцпол… Уединение было успокаивающим и катарсическим действием, когда мир казался таким далеким.”
Вот преимущества танцев в одиночестве в вашей комнате.
- Улучшает настроение за счет снижения стресса и беспокойства
Когда вы танцуете, организм выделяет ряд гормонов, повышающих настроение. Спонтанные движения тела, такие как танцы, заставляют тело выделять дофамин, который полезен как для психического, так и для физического благополучия. Так что, если есть что-то, что вас беспокоит или вызывает у вас стресс, тогда вы можете просто обратиться к танцам.
В исследовании, проведенном в Университете Дерби, психологи работали с людьми, страдающими депрессией.Люди получали уроки «сальсы» в течение девяти недель. Улучшения стали заметны через четыре недели, и по окончании курса участники сказали, что у них было меньше негативных мыслей, лучшая концентрация и большее чувство мира и спокойствия.
- Повышает уверенность в себе
Если вы страдаете от социальной тревожности, у меня для вас хорошие новости. Танцы могут просто помочь изменить ситуацию. Почему? Повышенная координация, гибкость и осознанность тела, которые приходят с регулярными танцами, — верный способ повысить вашу самооценку.Это поможет вам взглянуть на себя в ином свете, и в итоге вы почувствуете себя более уверенно. Будь то тонизирование тела, освоение новых движений или просто набирание смелости, чтобы пригласить нового человека танцевать, танцы предоставляют множество возможностей для повышения уверенности в себе.
- Это отличная альтернатива упражнениям и тренировкам
Если вы находите тренировки однообразными или скучными, тогда вы можете просто заняться танцами.Я почти уверен, что не единственный, кому тренировки кажутся скучными. Вот почему вам следует попробовать танцевальные номера. Это отменяет представление о том, что тренировки — это не весело. Танец освобождает. Тренировка может быть утомительной. Научившись совершенствовать хореографическое произведение, вы почувствуете удовлетворение и воодушевление, и в то же время получите некоторые из преимуществ упражнений, такие как потеря веса, снижение риска сердечных заболеваний и оттачивание навыков мышления.
Нет спортзала, нет проблем: попробуйте эти простые домашние тренировки
- Музыка исцеляет наши эмоции
Жизнь может очень легко добраться до вас, особенно если вы сосредоточитесь на всем плохом в мире.Танцы — это не только форма бегства от того, что происходит вокруг вас, но и лечебный эффект на наши эмоции. Почему? Движение тела в сочетании с музыкальной терапией вместе помогает избавиться от множества негативных эмоций. Он может активировать мозг альтернативными способами, часто минуя поврежденные участки, позволяя людям восстановить движение или речь. Таким образом, музыка фактически изменяет структуру мозга, давая людям новые возможности двигаться и говорить. Использование музыки для психического здоровья
Встряхните то, что дала вам мама — танцуйте под зумбу!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеALONE IN A ROOM Аккорды — Asking Alexandria
Вступление C Am Em G C Am Em G C Am Em G C Am Em G C Am Я отсутствовал некоторое время, иногда я просто не могу с собой поделать Em G Когда мой разум сходит с ума, я, кажется, теряю контроль над реальностью C Am Em D И я стараюсь не обращать внимания на безумные вещи, которые говорят мне голоса, но это бесполезно Пр-Рефро C Am Я пытался владеть им, писать песни об этом Em G Поверьте, я пытался, в конце концов, мне нужно было дышать C Am Найдите вдохновение, какую-то цель Em D Чтобы на секунду столкнуться с дерьмом, которое делает меня, меняC Am Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел Em D Сидеть в одиночестве в комнате и говорить все вслух C Am Каждый момент, каждую секунду, каждое посягательство Em Все ужасные вещи, каждая разбитая мечта C Am Em Пару лет назад и вперед с собой в клетке D C Ударяясь головой о стену, пытаюсь написать слова на странице Am Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел Em Побыть один в комнате, один в комнате
C Am Я видел мир пару раз, пытался вылечить боль отсутствием Em G Но эта дыра все еще была дырой, и мой разум продолжал шутить со мной. C Am Em Чувствуя себя старше с каждым днем, взял все, что у меня было, чтобы не разбиться и не сгореть D6 Но я начинаю учиться Пр-Рефро C Am Иногда я падаю, иногда теряю надежду Em G C Но тех дней будет немного, если я буду стоять на ногах Am Я могу быть одиноким, но я здесь не один Em D Поэтому я продолжаю раздвигать границы того, что заставляет меняC Am Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел Em D Сидеть в одиночестве в комнате и говорить все вслух C Am Каждый момент, каждую секунду, каждое посягательство Em Все ужасные вещи, каждый разбитый сон C Am Em Пару лет назад и вперед с собой в клетке D C Ударяясь головой о стену, пытаюсь написать слова на странице Am Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел Em Быть один в комнате, один в комнате Em (Один, один, один, один, один, один, один, один) Em (Один, один, один, один, одинок, одинок, одинок, одинок) Em (Ло-ло-ло-ло-ло-ло-ло-лоне)
( C Am Em D ) ( C Am Em ) скрыть эту вкладкуE | ------------------------------------------ | B | ------------------------------------------ | G | ------------------------------------------ | D | ------ 5 ----- 2 --------- 5 ---- 2 --------- 2 ---- | A | ------------------------------------------ | E | ------------------------------------------ |
Понте C Am Em D Я могу быть лучше, чем был C Am Em C Я могу быть лучше чем я есть Am Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел Em Сидеть в одиночестве в комнатеC Am Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел Em D Сидеть в одиночестве в комнате и говорить все вслух C Am Каждый момент, каждую секунду, каждое посягательство Em Все ужасные вещи, каждая разбитая мечта C Am Em Пару лет назад и вперед с собой в клетке D C Ударяясь головой о стену, пытаюсь написать слова на странице Am Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел Em Побыть один в комнате, один в комнате
Final C Am Em G C Am
Hard Rock — Музыкальный жанр
Hard Rock — это поджанр рок-музыки, уходящий корнями в музыку блюз-рока 1960-х и психоделического рока (особенно его поджанра Acid Rock).В музыке хард-рока всегда присутствуют искаженные гитары и практически всегда используются пауэр-аккорды, а также часто используются структуры песен и последовательности аккордов в стиле блюз-рока. Яркие гитарные соло — обычное дело, а вокал обычно исполняется в агрессивной манере.Хард-рок был пионером в конце 1960-х годов британскими исполнителями, такими как The Who, Cream, The Jimi Hendrix Experience, Led Zeppelin и Deep Purple, которые были связаны с британской блюз-сценой, а также американскими исполнителями, такими как Steppenwolf, Blue Привет, и Гранд Фанк Рейлроуд.Этот жанр имел значительный коммерческий успех в 1970-х, когда артисты, включая Aerosmith из США и Nazareth из Шотландии, наполнили свои тяжелые рок-номера более мелодичной чувственностью и готовностью к радио. В конце 1970-х годов появился AOR, коммерческая производная от хард-рока. Музыка таких хитмейкеров AOR, как Boston, Foreigner и Styx, отличалась гладкой производительностью, плодовитостью баллад и чувственностью поп-музыки.
Heavy Metal — одно из самых устойчивых и значительных ответвлений хард-рока.В отличие от стандартного хард-рока, хэви-метал обычно отличается от блюзовых риффов и структур песен и часто имеет более темный тон и композицию. В 1970-х годах за хэви-метал стояли Black Sabbath и Judas Priest, к которым в следующем десятилетии присоединились исполнители NWOBHM Saxon и Iron Maiden.
Коммерческий пик хард-рока пришелся на 1980-е, когда возник поджанр, известный как глэм-метал. Глэм-металлисты (иногда насмешливо известные как «волосяной металл»), такие как Quiet Riot, Poison, а позже и Whitesnake, присвоили зрелищность и чувствительность к поп-музыке таких групп, как AC / DC, Van Halen и ранний Mötley Crüe, чтобы перейти к поп-аудитории, которая хотела иначе не слушаю хард-рок.В то время как глэм-метал потерял популярность в начале 1990-х, этот жанр до сих пор копируется такими группами, как Buckcherry.
Начиная с начала 1990-х, многие слушатели рока отказались от традиционного хард-рока в пользу альтернативного рока и его поджанров. Экстравагантные гитарные соло и зрелищность глэм-метала стали решительно немодными, хотя некоторые группы продолжали добиваться коммерческого успеха, играя хард-рок, такие как Pearl Jam и Foo Fighters.
Хард-рок в последний раз вернулся на вершину хит-парадов в 2000-х.В новом тысячелетии этот жанр стал популярным в хит-парадах с такими хитами, как Click Click Boom и Cold Hard Bitch. The Darkness и Queens of the Stone Age играли хард-рок в стиле 1970-х для ностальгирующей публики, в то время как Audioslave, Shinedown и Alter Bridge добились коммерческого успеха, объединив хард-рок с музыкой пост-гранж.
Хард-рок продолжает оставаться популярным среди слушателей рока и по сей день, хотя этот жанр больше не пользуется успехом в прошлогодних чартах. Такие группы, как Greta Van Fleet, продолжают исполнять хард-рок для своей ниши.
Текст песни Alone In a Room
Я был немного в отъезде
Иногда я просто не могу с собой поделать
Когда мой разум сходит с ума
Кажется, я теряю контроль над реальностью
И стараюсь игнорировать
Безумные вещи, которые говорят мне делать голоса
Но бесполезно
Я пробовал владеть им, писать песни об этом
Поверьте, я пробовал, в итоге мне нужно было дышать
Найдите вдохновение, какую-то цель
Чтобы на секунду столкнуться с дерьмом, которое делает меня, я
Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел
Сидеть одному в комнате и говорить все вслух
Каждую секунду, каждую секунду, каждое вторжение
Все ужасные вещи, каждая разбитая мечта
Пару лет назад и вперед с собой в клетке
Ударяясь головой о стену, пытаюсь написать слова на странице
Все, что мне было нужно, это последнее, что я хотел
Побыть одному в комнате, одному в комнате
Я видел мир пару раз
Пытался вылечить боль при отсутствии
Но эта дыра все еще была дырой
И мой разум подшучивал надо мной
Я становлюсь старше с каждым днем
Взял все успел чтобы не вылетел и не сгорел
Но начинаю учиться
Иногда падаю; Иногда я теряю надежду
Но тех дней будет немного, если я буду стоять на ногах
Я могу быть одиноким, но я здесь не один
Так что я продолжаю раздвигать границы того, что делает меня собой
Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел
Сидеть одному в комнате и говорить все вслух
Каждый момент, каждую секунду, каждое вторжение
Все ужасные вещи, каждая разбитая мечта
Пару лет назад и вперед с собой в клетке
Ударяясь головой о стену, пытаюсь написать слова на странице
Все, что мне было нужно, это последнее, что я хотел
Быть один в комнате, один в комнате
Я могу быть лучше, чем был
Я могу быть лучше, чем я
Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел
Сидеть в одиночестве в комнате
Все, что мне было нужно, это последнее, чего я хотел
Сидеть одному в комнате и говорить все вслух
Каждую секунду, каждую секунду, каждое вторжение
Все ужасные вещи, каждая разбитая мечта
Пару лет назад и вперед с собой в клетке
Ударяясь головой о стену, пытаюсь написать слова на странице
Все, что мне было нужно, это последнее, что я хотел
Побыть один в комнате, один в комнате