Полустенка в зал: Мини стенки для гостиной под телевизор, угловые, горки

Содержание

Стеллаж пристенный с полками ДСП, с задней полустенкой. «Легкая серия» LS 1-02

Производитель — Стандес.

*Цена дана с учетом 1 перфорированной рамы стеллажа. Так как (например) , при монтаже 5 стеллажей,необходимо 6 рам.

Рамы — стальные, перфорированные с 1 стороны, квадратная труба 25 х 25 мм. Базовая высота рам 2200 / 2400 мм. Ширина 1000 / 665 мм.

Последовательное соединение рам , позволяют создавать каркасы стеллажа любой длины.

Базовые цвета металла Черный Муар / Белый. Снизу регулировочные ножки. Соединение болтовое, с помощью соединителей (сверху, снизу).

Базовые цвета ДСП — Дуб Сонома, Клен, Белый.. Толщина полок 25 мм, толщина задних стенок 16 мм. Стеклянные полки толщиной 6 мм.

Дополнительно комплектуется — задними стенками, нижний подиум, накопителем с дверками, вешалом под одежду, опорой под аксессуары, кронштейны, крючки. 

При достаточном объеме заказа, возможно :

— Изменить размеры рамы стеллажа.

— Покрасить в цвета каталога RAL/.

— Изменить ДСП на палитру цветов по желанию заказчика.

— Изменить размер полок. Возможная глубина от 280 до 450 мм.  

— Стеклянные полки 8 мм.

Если Вам удобнее самостоятельно изготовить части стеллажа из ДСП и стекла, то мы готовы поставить только стальные части стеллажа и предоставить техническую документацию на изделия из ДСП и стекла.  

Поставьте нам задачу, позвоните или напишите. Мы спроектируем расстановку стеллажей в Вашем магазине, просчитаем бюджет.

Доставляем по всей территории России, Москве и Московской области.

КОМПЛЕКТАЦИЯ стеллажа с 6 полками ( Высота 2200 мм, длина 1000 мм, глубина 450 мм). 

Рама боковая 2200 х 450 мм — 1 шт

Полкодержатели L 370 мм — 12 шт

Полка ДСП 994*380*25 мм — 6 шт

Задняя стенка ДСП 1960*630*16 мм — 1 шт  

Соединитель рам — 2 шт.

Фурнитура для крепления.

 

Стеллаж со стеклянными полками и задней полустенкой ДСП.

«Легкая серия» LS 1-14

Производитель — Стандес.

*Цена дана с учетом 1 перфорированной рамы стеллажа. Так как (например) , при монтаже 5 стеллажей,необходимо 6 рам.

Рамы — стальные, перфорированные с 1 стороны, квадратная труба 25 х 25 мм. Базовая высота рам 2200 / 2400 мм. Ширина 1000 / 665 мм.

Последовательное соединение рам , позволяют создавать каркасы стеллажа любой длины.

Базовые цвета металла Черный Муар / Белый. Снизу регулировочные ножки. Соединение болтовое, с помощью соединителей (сверху, снизу).

Стеклянные полки толщиной 6 мм, глубиной 380 мм.

Задняя стенка ДСП, толщиной 16 мм. Базовые цвета ДСП — Дуб Сонома, Клен, Белый.

*Для усиления нагрузки на стеклянную полку, рекомендуем использовать усилители для полок. 

Дополнительно комплектуется — задними стенками, нижний подиум, накопителем с дверками, вешалом под одежду, опорой под аксессуары, кронштейны, крючки.

 

При достаточном объеме заказа, возможно :

— Изменить размеры рамы стеллажа.

— Покрасить в цвета каталога RAL/.

— Изменить ДСП на палитру цветов по желанию заказчика.

— Изменить размер полок. Возможная глубина от 280 до 450 мм.  

— Стеклянные полки 8 мм.

Если Вам удобнее самостоятельно изготовить части стеллажа из ДСП и стекла, то мы готовы поставить только стальные части стеллажа и предоставить техническую документацию на изделия из ДСП и стекла.  

Поставьте нам задачу, позвоните или напишите. Мы спроектируем расстановку стеллажей в Вашем магазине, просчитаем бюджет.

Доставляем по всей территории России, Москве и Московской области.

КОМПЛЕКТАЦИЯ стеллажа с 6 полками ( Высота 2200 мм, длина 1000 мм, глубина 450 мм). 

Рама боковая 2200 х 450 мм — 1 шт

Полкодержатели L 370 мм — 12 шт

Присоски силиконовые- 24 шт.

Полка стеклянная. Толщина 6 мм. Глубина 380 мм. — 6 шт

Задняя полустенка ДСП, толщиной 16 мм. — 1 шт

Соединитель рам — 2 шт.

Фурнитура для крепления.

Стоит ли делать квартиру-студию? — 14 ответов

Встал у нас такой вопрос: делать из нашей двушки студию или нет?

Опишу всю ситуацию, чтобы было понятно. У нас частный дом (пол дома), в нем 2 комнаты, кухня, малюсенькая прихожая. В холодной веранде мы пристроили котельную с туалетом. Душ сразу не сделали, потому что я хотела поскорее переехать, думала, что душ сделаем, когда уже переедем. Прожили мы тут 14 месяцев. Душ у мамы в 5 минутах на такси или в 30 минутах пешком с детьми, дама тазики с водой, по-субботам баня у родителей мужа, к которым приходится уезжать на все выходные.

Собрались мы делать пристройку для душа, и выяснилось, что чтобы пристройка не развалилась от постоянного поднимания и опускания грунта, надо сносить всю веранду, вбивать сваи и т. д. Но тут брат мужа предложил нам перенести кухню в зал, а в кухне сделать полноценную ванную комнату.

Он и раньше это предлагал, и мне нравилась эта идея, но муж и свёкры меня переубедили…

Что мы имеем: зал — 20,25 кв. м. (4,5 м х 4,5 м), имеет 2 небольших окна, двери нет, широкий проем; кухня сейчас 6,67 кв. м., одно окно.

Скачали программу, расставили мебель, на картинке все хорошо, но так ли будет на самом деле… Большая ванная — это отлично, меня это только радует, а вот совместить зал и кухню — тут есть сомнения.

Т. к. у нас 2 комнаты, а дети растут, то мы планируем через пару лет оставить им комнату, а самим перебраться в зал. Муж переживает, что мы будем спать в одном помещении с газовым баллоном. Что меня волнует, я не знаю, просто как-то непривычно. Мне нравится этот вариант. Честно говоря, не знаю, чему я больше радуюсь: душу и туалету в доме или тому, что в этом варианте ремонта мы закажем новую кухню))) По деньгам, думаю, выйдет одинаково, что при перестройке веранды, что при совмещении кухни и зала, учитывая то, что во втором варианте еще и новая мебель будет)

Хочется услышать все плюсы и минусы квартиры-студии.

Вот что у нас должно получиться:


Перед окном мойка.

И даже небольшое рабочее место для мужа:


На последнем фото в левом углу будет угловой диван.

Мой друг Масон (3) — I fight this battle all alone… — LiveJournal

В тайском ресторанчике
Через пару недель мы встретились и пошли в любимый тайский ресторан, где делали хорошие суши, была интересная обстановка и где нас знали. При первом посещении я выбрала столик, расположенный у разделявшей зал полустенки, увитой лианами. Тогда нас провожала в зал хозяйка заведения и впоследствии она тихонько отдавала распоряжение девушкам, провожавшим нас в зал, чтобы те усадили нас за любимый мною столик.

— Ты не представляешь, что со мной было! – начал Масон, едва мы сели.
— Ты о лодке?
— А, так ты знаешь….
— Ты писал мне. Всего пару недель назад.
— Да, да, тогда это и случилось. Я забыл, что писал тебе.

— Ну и приключение я пережил! — добавил он после паузы.
— Сочувствую. Тебя отбросило далеко, наверное на несколько метров.
— Я думаю, даже дальше. Наверное на целую милю. Лодка же от толчка умчалась вперед.

«Про середину океана он забыл уже», — подумала я.

— Слушай, я никак не могла понять, как ты добрался до берега?
— Так на лодке же!
— Хочешь сказать, что доплыл до нее? – удивилась я.
— Ну, да. А как еще? Я доплыл до лодки и пошел на ней к берегу.

Я вспомнила о черной точке на горизонте, в которую превратилась лодка, но промолчала.

Масон покачал головой, заново переживая свое приключение, и сказал:
— Хорошо, что акул не оказалось поблизости.
— Да, это тебе повезло,что не было ни одной, которая бы подплыла близко, — согласилась я, подумав: «Ни черта ведь не помнит, что писал».

Английский юмор
Не так давно Масон рассказывал, как ходил в тот ресторанчик.
— Помнишь, нам нравился тайский ресторан? Ты там суши ела.
— Конечно. Хороший ресторанчик. Там суши хорошие и нас там знали.
— Я поехал туда как-то, и знаешь, хозяйка сразу спросила: «А где ваша жена»?
— Ну, мы же вдвоем туда ходили, вот они и сделали такой вывод, — пожала я плечами, — ничего такого.
— А я, знаешь, что ответил? – Масон замер в предвкушении моей реакции на его последующие слова.
— Я сказал, что зарезал тебя, а твое тело покромсал на кусочки и выбросил в океан.
Он радостно рассмеялся. Я смотрела без улыбки, а Масон заливался смехом.
— Ты просто помешался на почве своего масонства, — наконец сказала я, — хорошо, что ты ей не описал какой-то ритуал свой. Бедная хозяйка ресторана наверное в шоке была?
— О, да! Она так испуганно посмотрела на меня, я даже подумал, что она поверила. Тогда я ее успокоил, сказал, что жена дома, посуду моет.
Масон опять рассмеялся. Я подперла голову руками и, глядя на него, стала ждать, когда он просмеется. Масон же смеялся все сильнее, будто ничего смешнее сказанных им слов не слышал.
Потом я сказала:
— Мда. ..ты, пожалуй, единственный, кому понятен твой юмор. Только тебе и смешно. Ну, хоть кто-то смеется твоим шуткам, пусть это даже ты сам.
— Это английский юмор, — ответил Масон, захлебываясь от смеха.

***
В небольших дозах Масон – милейший человек. В больших его выдержать непросто.
При всех своих странностях и неудобоваримости, Масон – единственный из моих знакомых амеров, кто относится к заболевшим людям с реальной заботой. Время от времени между делом он говорил, что едет в больницу навестить того или другого своего знакомого, покупал какие-то продукты, чтобы отвезти другому заболевшему, доставал какие-то лекарства, которые можно купить только по рецепту, и т.д.
Однажды, когда я делала работу у Черного и его Подруги, у меня случился приступ невралгии. Вернее, это случилось еще дома, и я не знала, что со мной. Боль в груди была адская и отдавала под лопатку. Я позвонила Масону. Он рассердился на мое бездействие и т.к. сам был не в городе, настоял, чтоб я позвонила Толстому, чтобы тот отвез меня в больницу «Скорой помощи». Что произошло в больнице вы знаете. Забрал меня оттуда уже Масон. В это время у меня в доме рабочие ремонтировали трубы. Когда я вползла вошла в дом, они меня спросили:
— Ну, как ты? До больницы выглядела намного лучше.
— Я и чувствовала себя получше.
Диагноз поставлен не был, боль не купировали, зато довели до анафилактического шока.

В это время меня ждали Черный с подругой. Мы с котом и поехали. Я все надеялась, что боль как-то пройдет. Если б сразу определила невралгию, то поняла бы, что этот ужас затянется на месяц и осталась бы дома. Было больно и ходить, и говорить, и кашлять (кашляю я лет десять, никто не знает, почему). Черный с подругой жили в другом городе, но Масон приезжал каждые 2-3 дня и привозил всё, что, как мы надеялись, могло помочь: все свете обезболивающие, которые абсолютно не помогали, толстую фанеру, чтобы я на ней лежала, какие-то растирки, компрессы, аппараты, которые я на себя напяливала. Сам всех расспрашивал, что-то заказывал, покупал, привозил.

Как-то я об этом ему напомнила, потому что считаю, что людям надо говорить об их хороших поступках, чтобы они знали, что мы помним и ценим, что они для нас сделали. Поэтому я со всей доброжелательностью сказала:
— Да я б на фиг никогда с тобой больше не общалась, так ты меня достал! Но как вспомню, как ты мотался в другой город, чтобы привезти мне всякие лекарства, то приходится все прощать.
— Когда это? – удивился Масон.
— Когда у меня межреберная невралгия была. Мы с котом у Черного были. Ты туда ездил все время
— А, это, — ответил Масон небрежно, — ничего особенного.
— Ничего себе «ничего особенного»! Ты каждые 2-3 дня там был и даже собственные деньги тратил на лекарства, это при твоей-то скупости.
— Так это для тебя.
— А женщина, помнишь, ты к ней все время в больницу ездил?
— А, так она старая и одинокая. Ей помочь некому.
— А мужик, тоже в больницу попал?
— Так этот работал на меня..
— А другая твоя знакомая, не старая и не одинокая?
— А это старая приятельница.
И т. д.
Я ему не раз говорила, что это единственная ситуация, когда он помогает совершенно искренне, не думая о собственной выгоде.
— Это неправда, — как всегда, не соглашался Масон, — я тебе много раз говорил, что если б был смертельно болен, то поехал бы воевать за твой Донбасс. Без всякой выгоды.
— Да, какая уж тут выгода, если смертельно болен.

Секретный ящичек
Однажды, в период особо хорошего отношения ко мне, Масон сказал:
— Слушай, если со мной что-то случится, то там под ванной есть ящичек. Возьми себе. Пару сотен тысяч будет у тебя. Сколько-то проживете с сыном безбедно.

Мне сразу захотелось пойти и посмотреть на ящичек под ванной, но я сдержалась, чтоб Масон не счел меня излишне корыстной. Но не забыла, хоть забываю все, почти, как сам Масон. Позже я со всех сторон обследовала ванну, и обнаружила, что она была заделана кафелем до самого пола. Я представила, как Масон почил в бозе, в доме родня в черном, тут прихожу я с ломиком и говорю:
— У меня тут ящичек под ванной.

И я это Масону изложила.
— Да, нет, там, видела, дверца маленькая есть в стене между ванной и спальней? Вот, если ты туда руку поглубже засунешь, то нащупаешь ящичек.
— Ты что, там же пауки!
— Не знаю, меня пауки не волнуют.
— А помнишь «Индиану Джонса»? Она руку засунула, а там пауки.
Масон пожал плечами.
— А вообще, ты можешь представить, чтоб твоя маман мне добровольно ящичек отдала?
— Не могу, — сознался Масон, — не отдаст.
— Разве что, пустой…

На этом история с секретным ящичком под ванной закончилась к моему большому сожалению.
Я только недавно спросила, а чего там было-то? Оказывается, много старинных монет. Он их продал уже.

Занятие «Виды мебели и их назначение»

Тема: Виды мебели по назначению.

Цель: продолжать знакомить детей с видами мебели.

Задачи:

Коррекционно – образовательная:

Уточнить и расширить представление детей о мебели;

Формировать умение различать и называть её по назначению: мебель для кухни, зала, спальни;

Дать общее представление о правилах подбора мебели в жилище человека;

Коррекционно – развивающая:

Формировать социальную компетентность воспитанников в условиях повседневной жизни, в быту;

Развивать основные мыслительные процессы, речь, обогащать активный словарь;

Коррекционно – воспитательная:

Способствовать формированию бережного отношения к мебели, вызывая желание ухаживать за ней;

Воспитывать чувство гармонии, любви к красоте.

Оборудование:

Презентация: Виды мебели и средства по уходу за ней.

Предварительная работа с детьми:

Рассмотрение иллюстраций по теме, беседа о мебели, экскурсия в кабинет СБО.

Ход занятия:

  1. Орг. Момент

  2. Сообщение темы

  3. Объяснение темы

  4. Итоговая часть

  5. Рефлексия

  1. Орг. момент

Воспитатель:

— Здравствуйте. Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. Они пришли посмотреть на вас, какие вы у меня умные, добрые, воспитанные и как умеете заниматься.

Покажем, как мы умеем заниматься?

Дети:

-Да!

А теперь давайте поприветствуем друг друга.

Будем передавать друг другу мяч со словами: «Здравствуй, я рада тебя видеть». …

Я тоже рада всех вас видеть. Садитесь на свои места, выпрямите спинки, начинаем наше занятие.

II. Сообщение темы

Воспитатель:

-Посмотрите, ребята, перед вами лежат конверты. В них части картинок. Вам надо собрать их в одно целое и назвать предмет, который получился. (Пауза)

— Кто закончил, поднимите на меня глаза.

— Настя, что у тебя получилось, …

Настя:

— Стол. …

Воспитатель:

— Алеша, что у тебя получилось?

Алеша

— Стул

Воспитатель:

— Как можно назвать одним словом все эти предметы?

Дети:

-Мебель

Открывается 1 слайд мебель (стол, стул, шкаф для посуды, кровать, тумбочка, шкаф для одежды, диван, кресло, журнальный стол)

Воспитатель:

— Ребята, стул, стол, диван – это мебель.

— Что это?

Дети:

— Это мебель.

Воспитатель:

— Скажите, а можно вот эту всю мебель поставить в одну комнату.

Дети:

— Нет.

Воспитатель:

-Правильно. Ведь люди живут в квартире, в которой есть разные комнаты: кухня, зал, спальня.

Сегодня мы узнаем, как правильно расставить мебель в каждой комнате

II. Объяснение темы

Слайд 1 (газовая плита, холодильник, вытяжка)

Воспитатель:

— Посмотрите на экран, что это за комната?

Дети:

— Это кухня.

Воспитатель:

— Как узнали?

Дети:

-На кухне стоит газовая плита, холодильник, мойка.

Воспитатель:

— Давайте проверим.

Слайд 2 кухня (газовая плита, холодильник, мойка)

Воспитатель:

— Правильно, это кухня.

— Какую кухонную мебель вы знаете?

Дети:

-Стол, стул, шкаф для посуды

Слайд 3 (стол, стул, шкаф для посуды)

Воспитатель:

-Для чего нужен стол?

Дети:

— За столом обедают, на стол ставят посуду с едой.

Воспитатель:

— Для чего нужен стул?

Дети:

— Чтобы сидеть.

Воспитатель:

— Для чего нужен шкаф для посуды?

Дети:

— Чтобы хранить в нем посуду.

Воспитатель:

— Итак, это мебель для кухни.

— Давайте ее поставим на место.

Слайд 4 кухня (стол, стул, газовая плита, шкаф для посуды)

Воспитатель:

— Правильно мы поставили эту мебель?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

— В какую комнату мы поставили эту мебель?

Дети:

— В кухню.

Воспитатель:

-А почему?

Дети:

-Потому что эта мебель для кухни.

Слайд 1 (зеркало, светильник, шторы)

Воспитатель:

— А теперь давайте посмотрим на следующую картину.

— Как вы думаете, какая комната здесь изображена?

Дети:

-Это спальная комната.

Воспитатель:

— Как догадались?

Дети:

-Потому что там зеркало, светильник.

Воспитатель:

— Давайте проверим.

Слайд 2 спальная комната (зеркало, светильник, шторы)

Воспитатель:

— Правильно, это спальная комната. А какая мебель нужна в спальне?

Дети:

— Кровать, шкаф, тумбочка.

Слайд 3 (шкаф, кровать, тумбочка)

Воспитатель:

— Для чего нужен шкаф?

Дети:

— Шкаф нужен, чтобы хранить в нем одежду.

Воспитатель:

— Для чего нужна кровать?

Дети:

— Чтобы лежать или спать.

Воспитатель:

— Для чего нужна прикроватная тумбочка?

Дети:

— Для хранения личных вещей.

Воспитатель:

— Итак, эта мебель для спальни?

— Для какой комнаты эта мебель?

Дети:

— Для спальни (повторение)

Воспитатель:

— Давайте расставим ее в спальне

Слайд 4 спальня (светильник, кровать, тумбочка, зеркало, шкаф для белья)

Воспитатель:

— В какую комнату мы поставили кровать, тумбочку, шкаф для белья?

Дети:

— В спальную.

Воспитатель:

— Почему?

Дети:

— Потому что эта мебель для спальни.

Воспитатель:

— Давайте рассмотрим еще одну комнату.

Слайд 1(телевизор, ковер, стенка)

Воспитатель:

— Как вы думаете, что это за комната?

Дети:

— Зал.

Воспитатель:

-Как узнали?

Дети:

— В зале телевизор, ковер на полу, стенка.

Воспитатель:

— Давайте проверим.

Слайд 2 зал (телевизор, ковер, стенка)

Воспитатель:

— Правильно, это зал. А какая мебель нужна для зала?

Дети:

— Кресло, диван, журнальный стол.

Слайд 3 (диван, журнальный стол, кресло)

Воспитатель:

— Для чего нужен диван?

Дети:

— Диван нужен для отдыха.

Воспитатель:

— А кресло для чего?

Дети:

— Чтоб сидеть на нем, отдыхать.

Воспитатель:

— Для чего нужен журнальный стол?

Дети:

— Играть в шашки, шахматы. На нем лежат журналы, газеты.

Воспитатель:

— Итак, эта мебель для какой комнаты?

Дети:

— Для зала.

Воспитатель:

-Перечислите мебель для зала.

Дети:

— Кресло, диван, журнальный стол.

Воспитатель:

— Давайте расставим их по местам. В какую комнату поставим кресло, диван, журнальный стол

Слайд 4 зал (телевизор, ковер, кресло)

Дети:

— В зал.

Воспитатель:

— Почему?

Дети:

— Потому что это мебель для зала.

Воспитатель:

— Молодцы, ребята! Вы правильно назвали всю мебель, помогли мне ее

расставить по комнатам.

Воспитатель:

— А теперь давайте поиграем. Игра называется «Четвертый лишний». Вам нужно из четырех предметов указать лишний.

Воспитатель:

— Посмотрите на экран, что это?

Слайд 1 (стол, шкаф для посуды, стул, диван)

Дети:

— Стол, шкаф для посуды, стул, диван.

Воспитатель:

— Какой предмет здесь лишний?

Дети:

— Диван.

Воспитатель:

— Верно, диван. Почему?

Слайд: диван

Дети:

— Потому что это мебель для зала.

Воспитатель:

— А другая мебель для какой комнаты?

Дети:

— Для кухни.

Слайд 2 (кровать, тумбочка, шкаф для белья, шкаф для посуды)

Воспитатель:

— А теперь, посмотрите, что здесь лишнее?

Дети:

— Шкаф для посуды.

Слайд: шкаф для посуды.

Воспитатель:

— Правильно, почему?

Дети:

— Потому что, шкаф для посуды — это мебель для кухни.

Воспитатель:

— А остальная мебель для какой комнаты?

Дети:

— Для спальни.

Воспитатель:

— Все согласны?

Слайд 3 (диван, кресло, журнальный стол, кровать)

Воспитатель:

— Посмотрите, что это?

Дети:

— Диван, кресло, журнальный стол, кровать.

Воспитатель:

— Что здесь лишнее?

Дети:

— Кровать.

Слайд: кровать.

Воспитатель:

— Молодцы! Почему?

Дети:

— Потому что кровать – это мебель для спальни.

Воспитатель:

-А остальная мебель для какой комнаты?

Дети:

— Для зала.

Воспитатель:

— Какие вы молодцы! Хорошо поиграли, а теперь давайте немного отдохнем.

Физминутка.

1,2,3,4(загибают пальцы)

Много мебели в квартире (сжимают и разжимают пальцы)

В шкаф повесим мы рубашку (встают на носочки, руки вверх)

А в буфет поставим чашку (руки вперед)

Чтобы ножки отдохнули

Посидим чуть-чуть на стуле (приседают)

А когда мы крепко спим, на кровати мы лежим (складывают ладоши и кладут

под щеку)

А потом мы с котом посидим за столом (сели на стул)

Чай с вареньем дружно пили (разводят руки вперед)

Много мебели в квартире (руки в стороны)

Воспитатель:

— Отдохнули?! Давайте продолжаем наше занятие.

Слайд (красивый зал)

Воспитатель:

— Ребята! Наш дом — наша крепость! И, несомненно, все, мы хотим, чтобы

наша крепость была уютной, красивой и вызывала только положительные эмоции. В этом нелегком деле, нам помогает такое важное изобретение человечество, как мебель. От ее выбора зависит общая энергетика квартиры, ее стиль и, соответственно, уют. Однако есть еще одно немаловажное условие для содержания дома в уюте и красоте – это уход за мебелью. Ведь любая мебель нуждается в определенном и качественном уходе! Как приятно, приходя домой садиться в свое любимое мягкое кресло, отдыхать в нем, окунаться в добрую и уютную атмосферу родных стен.

(На слайд показываю)

Воспитатель:

— Вот посмотрите, нравится вам такая комната?

Дети:

— Да.

Воспитатель:

— Да, в ней так уютно и приятно находиться.

Видите ли вы здесь какую-нибудь сломанную или грязную мебель?

Дети:

— Нет.

Воспитатель:

— Правильно, и я не вижу. Значит за мебелью очень хорошо …(ухаживают, берегут)

Воспитатель:

— А скажите, кто должен ухаживать за мебелью?

Дети:

— Мы

Воспитатель:

— А что вы используете при уходе за мебелью?

Дети:

— Воду, тряпочки, пылесос.

Воспитатель:

— Правильно. Молодцы.

-Да ребята, во время уборки вы пользуетесь водой, мягкими тряпочками, иногда применяете пылесос.

Воспитатель:

— Но в наше время кроме того, чем пользуетесь вы, есть еще много других средств по уходу за мебелью.

Слайд: полироль, спрей, мыло, порошок.

Воспитатель:

— Это различные спреи, полироли. Только мы с вами пока этими средствами не пользуемся. Потому что мы еще маленькие. А еще я вам скажу по секрету, что лучшее средство — это все-таки чистая вода и мягкая тряпочка.

Итак, какое лучшее средство по уходу за мебелью?

Дети:

-Чистая вода, мягкая тряпка.

Воспитатель:

— А чтобы мебель нам подольше служила, оставалась всегда красивой, нужно ее беречь, не ломать, не прыгать на ней, и почаще её протирать.

Итог.

Воспитатель:

— Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети:

— Говорили о мебели.

Воспитатель:

— Что нового узнали?

Дети:

— Что бывает мебель для кухни, для спальни, для зала.

Воспитатель:

— Давайте быстренько повторим: обеденный стол, стул, шкаф для посуды это

мебель для какой комнаты?

Дети:

— Для кухни

Воспитатель:

— Назовите мебель для зала

Дети:

— Диван, кресло, журнальный стол

Воспитатель:

— А кровать для какой комнаты?

Дети:

— Кровать для спальни

Воспитатель:

— Что бы вы хотели еще узнать о мебели?

Дети:

— Какая мебель нужна для детской?

— Как беречь мебель

Воспитатель:

— Хорошо! На следующем занятии я вам об этом расскажу.

— Понравилось вам занятие?

Дети:

— Да.

Рефлексия

Воспитатель:

— Если понравилось, подарите улыбку друг другу, мне и нашим гостям. Всего вам доброго.

Идеи по будущей квартире — двушке 57 кв.м. — Идеи ремонта

Здравствуйте! Я давно читаю этот сайт, поскольку ищу идеи для своей будущей квартиры. Благодаря данному форуму узнала о существовании программы Sweet Home 3D, за что очень благодарна участникам форума…

Здравствуйте! Я давно читаю этот сайт, поскольку ищу идеи для своей будущей квартиры. Благодаря данному форуму узнала о существовании программы Sweet Home 3D, за что очень благодарна участникам форума. Стали вырисовываться идеи насчет расстановки мебели и оформления квартиры. Но все равно осталось много вопросов, на которые пока не могу найти ответы.

Итак, моя будущая квартира — 2-комнатная «распашонка» нестандартной планировки. Нетипично в ней полное отсутствие прихожей. Входная дверь ведет в холл, который является одним помещением с кухней (между ними имеется стена, не полностью разделяющая эту комнату). На этом сайте я часто читаю о желании людей расширить кухню, создать кухню-гостиную, это стало уже повсеместной модной тенденцией. Но у меня противоположная проблема — я привыкла к традиционной планировке, поэтому совершенно не представляю как мне организовать это пространство кухни-гостиной-прихожей — то ли делить на зоны, то ли оформить в одном стиле как одно, перетекающее в другое. Конечно, можно было бы совсем отделить кухню, а холл сделать прихожей, но это нецелесообразно из-за маленькой площади квартиры — тогда я остаюсь совсем без зоны гостиной. Хотелось бы рационально использовать каждый сантиметр. В то же время, хочется возле двери разместить что-то типа вешалки, но чтобы это не сильно мозолило глаза, раз прихожая является еще и гостиной. Как при этом лучше сделать — кухонная мебель и мебель в зоне гостиной должны быть в одном стиле и цвете или не обязательно? И как с этим всем будет сочетаться вешалка у входа? Я уже несколько месяцев обдумываю разные варианты, рисую, но к окончательному решению не могу прийти.

Другая проблема — в помещении санузла не знаю, как поставить мебель и оформить цветовое решение, чтобы комната не казалась совсем уж узким и длинным коридором, каковым она в действительности является (размер помещения санузла 1,5 м на 4,5 м). Наверное, как ни жаль, а придется устанавливать вместо ванны душевую кабину, чтобы поместить шкаф.

В общем, проблема та же, что и у большинства остальных — мало площади, а много чего надо разместить, плюс хочется чтобы было красиво и уютно.

Есть ли у кого какие идеи по поводу расстановки мебели в моей квартире и оформлению? Буду благодарна за советы.

Вот с этого угла и есть вход в квартиру. К сожалению, не удается загрузить нормальный план с размерами — почему-то не загружаются файлы в PDF формате.

Сейчас добавлю несколько кадров из «проекта» прихожей-кухни (нарисовала кое-как в бесплатной программе Sweet Home 3D), на цвет и стиль мебели не обращайте внимания — выбор был небольшой, а ставлю эти рисунки для наглядности самого помещения и идей по поводу расположения мебели.

Это и есть прямо по курсу вид на входную дверь

Это вид на входную дверь квартиры. Справа, наверное, поставлю какую-то легкую мебель, а над ней зеркало. Слева — либо панель с крючками за дверью либо стоячую вешалку.

Справа — кусок прихожей-гостиной, слева -кухня

Здесь, на следующем кадре, видна граница зон прихожей-гостиной и кухни

Это уже, собственно, зона кухни. Хотелось бы в левый угол поставить шкафчик для посуды, микроволновки, хлебопечки, чтобы не загромождать и без того маленький уголок кухонной мебели.

Вид из кухни на гостиную-прихожую

То же, вид от балкона. Впереди справа в углу видна дверь в коридорчик, ведущий во все остальные помещения квартиры.

Как вы думаете, не загромождает круглый стол пространство? Многие говорят, что сюда лучше прямоугольный стол, т.к. круглый выглядит громоздко, но я всю жизнь мечтала иметь круглый стол на кухне. Телевизор планируется на поворачивающемся кронштейне, чтобы можно было смотреть его и из кухни, и с дивана в «гостиной».

коридорчик

А это маленький коридорчик 4 кв.м, из которого ведут 3 двери — налево в спальню и санузел, направо — в кабинет. Коридорчик заканчивается небольшим тупиком-аппендиксом, который надо как-то функционально использовать — не то под кладовку с элементами гардеробной (только верхняя одежда и обувь) или что-то в этом роде. Еще предстоит думать о том, как это лучше организовать, а пока нарисовала такие полки. Пока зайдем в санузел.

санузел

Обратите внимание на санузел — его ширина 1,5 м, а длина 4,5 м. Мужика нарисовала для того, чтобы были понятны размеры помещения. Кадр сделан со стороны входной двери, она в торце.

Вид с другой стороны, но версия с ванной

Как я уже говорила, я люблю принимать ванную, душевая кабина мне не нравится. Но при наличии ванной где я буду держать тазы, ведра, швабры и т.д.?

Далее спальня

Заходим в спальню

Здесь мебель предсказуемая, продиктованная размерами помещения, расположением розеток. Вот думаю — может быть влезет угловой шкаф или о ставить линейный?

Не знаю — какие светильники лучше — которые крепятся на стенку или такого типа — настольные

Над кроватью, видимо, что-то повесим, чтобы не было совсем уныло

Телевизор на стене — мне не нужен, я не люблю смотреть телевизор в постели, но муж хочет — он под него моментально засыпает

Кабинет — будет использоваться и как комната для гостей

Вот, в основном, и все. Остались только два балкона. Посмотрите свежим взглядом — не слишком ли все это примитивно, что можно придумать для более рационального использования пространства и более уютного облика квартиры? Буду благодарна за конструктивные предложения. Пока квартира еще не сдана, так что все идеи буду учитывать. Но через 2 недели я должна уже строителям дать ответ, какие напольные покрытия выбираю, а так же сантехнику, двери и отделку в санузле и фартука на кухне.

фото конструкций из ГКЛ в разных комнатах квартиры или дома, советы по применению фото

Перегородки из гипсокартона, фото которых подтверждает практичность применения строительного материала этого типа, отличаются техническими характеристиками. Использование листов при выполнении ремонтных работ позволяет решить вопрос перепланировки, обустройства помещения. Однородная фактура является отличным основанием воплощения дизайнерских идей.

Разновидности материала

Гипсокартон изготавливается из огнестойкого экологически чистого материала. На рынке строительных материалов ассортимент продукции представлен влагостойкими изделиями, которые рекомендуются для монтажа в помещениях с повышенной влажностью.

В зависимости от назначения различают арочный, стеновой и потолочный гипсокартон. Ширина листов составляет 6-12,5 мм. Материал для декора арок изготовляется толщиной 6-6,5 мм, размеры листа – 1,2х2 м, 1,2х3,6 м.

Гипсокартон отличается прочностью и гибкостью, изломам полотна препятствует стекловолоконное армирование. Этот материал позволяет создавать рельефные элементы декора благодаря максимальному радиусу изгиба.

Влагостойкий гипсокартон ГКЛВ, отличающийся мягким зеленым цветом, имеет синюю маркировку. Листы рассчитаны на условия эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью. Огнестойкий гипсокартон ГКЛО имеет серый оттенок, на них марка нанесена красным цветом.

Материал обладает повышенной способностью сопротивления огню. Универсальные плиты ГКЛВО сочетают в себе влагостойкость и повышенную огнеупорность, поэтому их можно использовать для отделки кухни.

Особенности и преимущества

Гипсокартон изготовляется в виде плит небольшой толщины. Нижний и верхний слои представляют собой прочный картон, а сердцевина заполнена многокомпонентным составом. ГКЛ характеризуются низкой стоимостью, легкостью обработки, их просто разрезать на детали нужного размера. Для крепления не требуются дополнительные отверстия, детали монтируются с помощью саморезов.

Наряду с преимуществами, этот материал имеет недостатки. По сравнению с бетоном, кирпичом, деревом, гипсокартон характеризуется низкой прочностью. Материал гигроскопичен, при длительном контакте с водой теряет внешний вид, подвергается деформации. Это влечет за собой необходимость замены конструкции.

Перегородки из гипсокартона, их место в оформлении интерьера

Отделочные работы в помещениях различного назначения можно сделать с помощью гипсокартонных листов. Конструкции из ГКЛ могут разделять пространство, использоваться для зонирования площади, служить основой для создания декоративных элементов интерьера.

Перегородки различной конфигурации выполняются с использованием вспомогательных материалов. Такая конструкция отличается прочностью, поэтому имеет дополнительное опциональное назначение. В перегородке можно оборудовать нишу, разместить полки для книг.

В теле конструкции располагают дополнительное освещение с помощью экономных ламп, которое служит элементом дизайна и имеет практическое назначение. Перегородка позволяет скрыть встраиваемые шкафы.

В элементах декора, выполненных из листов, могут отсутсвовать дверные проемы. Их выполняют в виде арок различных конфигураций, для обустройства которых применяют гибкие листы ГКЛ. Конструктивные элементы создают с учетом толщины матерала.

При создании перегородок из тонкого материала рекомендуется крепить 2-слойные детали. Во внутренней части перегородки можно спрятать коммуникации (трубы, провода). Эту работу выполняют при условии готовности 1 стороны каркаса.

Ажурные перегородки вписываются в дизайн интерьера. Необычные фальшстены (стена) из гипсокартона имеют небольшой вес, скрывают коммуникации, имеют ровную поверхность. Такие конструкции можно установить своими руками. Хрупкий материал при монтаже требует использования профиля.

Использование ГКЛ позволяет изготовить декоративный потолок для спальни, студии, гостиной. Материал позволяет воплотить оригинальные решения украшения интерьера. Перегородки можно изготовить самостоятельно при наличии специальных инструментов и приспособлений для обработки. Гипсокартон в квартире не вызывает аллергических реакций, экологически чистый материал может использоваться в жилых помещениях.

Перегородки в прихожей

Возведение фальш-стен из гипсокартона является удачным решением обустройства помещения. Материал позволяет воплотить дизайнерские идеи при отделении пространства прихожей от гостиной и кухни.

Узорная или простая арка дополнит интерьер. Для ее изготовления потребуется провести замеры ширины и высоты проема, рассчитать радиус изгиба. После нанесения схемы на гипсокартонный лист проводят нарезку элементов по заданному контуру.

На месте монтажа конструкции закрепляют металлический каркас, прокладывают элементы освещения и обшивают гипсокартоном. В таком сооружении можно предусмотреть необходимые для повседневного пользования ниши, установить полки.

Прихожую можно декорировать колонной, украшенной рельефной штукатуркой или гипсовой лепниной. Выполнение работ рекомендуется доверить опытному мастеру.

Перегородки для кухни

Помещение этого типа требует функционального и практического дизайна. Кухня предназначена для приготовления и приема пищи, хранения продуктов, поэтому необходимо создать комфортную обстановку.

Создание барной стойки при помощи перегородок на маленькой площади позволяет отделить зону приготовления и столовую. Установка в качестве декора подсветки и цветных стекол придаст интерьеру атмосферу. Гипсокартонная конструкция на кухне позволяет замаскировать вентиляционные трубы.

Перегородки в квартире-студии

Межкомнатные конструкции позволяют создать и отделить кухонную, обеденную зону, рабочий кабинет, гостиную, спальную зону, детскую. Квартира-студия представляет собой помещение, в котором отсутствует планировка, а пространство ограничено 4 стенами.

Функциональные зоны располагаются с учетом личных пожеланий обладателя, назначения помещения. Стильное разделение пространства возможно с использованием листов ГКЛ. Цвет конструкций выбирается в соответствии с гаммой функциональной зоны.

Стенку из гипсокартона можно сделать самостоятельно, поскольку этот материал отличатся простотой обработки. Установленную в студии конструкцию можно оклеить обоями, окрасить, декорировать подходящим способом.

Зонирование гостиной

Оригинальные варианты ремонта в зале предусматривают монтаж перегородки из ГКЛ с дверью-купе. Раздвижные конструкции позволяют сэкономить пространство. Монтаж изделия осуществляется аналогично распашному варианту. Раздвижную дверь можно монтировать внутри перегородки.

Конструкции крепят на каркас, который обеспечивает легкое передвижение полотна. Маскировка двери является отличной идеей сохранить интерьер каждой части помещения. При декорировании помещения большой популярностью пользуются ажурные фальш-стены, оборудованные нишами.

В интерьере гостиной сочетается место отдыха, кабинет, спальня. Для разграничения пространства используется объемный простенок на каркасе, который позволяет разграничить помещение. В конструкции можно спрятать коммуникации. Ажурный элемент декора в сочетании с функциональными полками послужит отличным дополнением интерьера.

Создать уютную обстановку в спальной зоне комнаты можно при помощи ниш, монтаж которых целесообразен в зале. Такие конструкции обеспечивают возможность установки телевизора, аквариума.

Идея сэкономить пространство и создать уют в помещении при помощи ниш пользуется популярностью. При обустройстве конструкции рекомендуется создавать прочный каркас с учетом нагрузки тяжелых предметов.

Перегородки в детской

Монтаж внутренней ниши или полустенки из гипсокартона позволяет правильно организовать пространство в комнате. Детская сочетает игровую, спальню, место для учебы, поэтому установка перегородок способствует оптимизации полезной площади.

Воплощение идеи подиума позволяет спрятать в нижней части ящики с игрушками, выдвижную кровать, а на возвышающейся части расположить кресло и стол.

Необычные, нестандартные варианты применения

Дизайн конструкций из ГКЛ отличается разнообразием и зависит от целевого назначения, интерьера помещения. Перегородки могут монтироваться на расстоянии друг от друга и сплошным полотном. Монолитная конструкция проста в выполнении, а прерывистая может декорироваться ажурными и сложными элементами.

Оформление межкомнатных перегородок из ГКЛ требует навыков. Монтаж конструкции с дверью позволяет сделать перепланировку квартиры. Конструкции из ГКЛ считаются временными, поэтому работы по обустройству внутреннего пространства квартиры не требуют обращения в БТИ, получения согласия соседей и изменений жилищного проекта.

Комнату из гипсокартона можно оборудовать в зону для отдыха, кабинет. Для реализации проекта потребуется выбрать качественные материалы, сделать монтаж стоечного профиля, перемычки.

Рельефные стены

Фигурные перегородки подразумевают изгиб листов перед установкой. Для создания декоративного элемента интерьера требуется плавное деформирование листа с помощью игольчатого валика. На подготовленный каркас крепят детали, вырезанные из гипсокартонной плиты.

Получившуюся фигуру прошпаклевывают, украшают краской, обоями, плиткой. Рельеф на стенах создается при обустройстве конструкций:

  • классических арок и полуарок;
  • ниш в стенах с округлыми элементами;
  • декоративных перегородок;
  • мебели с плавными линиями;
  • подиумов;
  • потолков различной конфигурации;
  • элементов декора.

Кроме гипсокартонного полотна, при создании округлых элементов интерьера используется специальный профиль, из которого изготовляется каркас. Дизайн перегородок из гипсокартона разрабатывают с учетом выбранного стиля, параметров помещения, освещения.

Рельеф можно создать на гладкой поверхности при помощи штукатурной смеси. Элементы для изготовления декоративной кирпичной клади можно вырезать из остатков гипсокартона. Для этого нужно нанести разметку и нарезать с помощью строительного ножа, придать текстуру, используя специальные смеси. Готовые элементы укладывают на клеевую основу.

Отличным дополнением дизайна помещения являются многоуровневые потолки, которые гармонируют со стенами. Их оснащают светильниками, светодиодными приборами, натяжными элементами. Такие конструкции отлично вписываются в интерьер.

Декоративные перегородки из гкл

Декоративная перегородка из гипсокартона отличается сложными элементами, поэтому ее установка требует специальных навыков.

Перегородка с нишами предусматривает изготовление каркаса из металлического профиля. Обустройство проемов требует монтажа жесткой конструкции. Декоративные стены из гипсокартона сооружаются из профиля. Для придания изгиба лист нужно обложить влажными тряпками на несколько часов. Намокший лист легко поддается деформации.

Шкаф-перегородка из гкл

Широкие возможности декора стен из гипсокартона позволяют монтировать функциональные конструкции. Шкаф-перегородка предназначена для разделения пространства. Конструкцию можно использовать для хранения вещей, а при установке подсветки отлично дополнять дизайн стен из гипсокартона.

Монтаж шкафа предусматривает правильный расчет количества материалов, подготовку инструментов, предварительное составление чертежа. Перегородки могут снабжаться нишами, полками, окошками. В конструкциях закрытого типа монтируются двери, шкафы-купе.

Обустройство перегородки предусматривает установку каркаса с применением металлических профилей. Монтаж проводится с помощью направляющих деталей. Перегородка с углублениями используется для установки бытовых приборов, аквариума. Конструкции с окошками предназначены для зонирования территории, размещения различных элементов декора.

Конструкция, осннащенная распашными дверями, опционально выполняет роль шкафа для хранения вещей. В зависимости от предъявляемых требований к интерьеру, функциональности возможно использование комбинированных конструкций. В перегородке можно совместить нишу и шкаф-купе.

Внешняя отделка осуществляется согласно требованиям, предъявляемым к оформлению помещения. Швы полотна, уложенного из гипсокартона, перед окрашиванием, оклеиванием обоями предварительно зашпаклевывают специальными составами.

Стильная отделка перегородок придает интерьеру изысканность и неповторимость. Вмонтированные функциональные конструкции из ГКЛ позволяют максимально использовать полезную площадь.