Фото двухэтажного поезда: ✈ Как устроен изнутри двухэтажный поезд РЖД

Содержание

ФОТО И СХЕМА ВАГОНОВ ПОЕЗДА ТАВРИЯ

Составы поездов «Таврия», следующих в Крым, несколько отличаются друг от друга.

Скорый поезд 28 из Москвы в Симферополь укомплектован двухэтажными спальными вагонами, оборудованными стандартными 4-х местными купе и 2-х местными купе СВ-класса.

Все другие поезда состоят из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов.

Состав двухэтажного поезда 28 «Таврия» Москва — Симферополь

Поезд «Таврия» Москва — Симферополь состоит из нескольких двухэтажных купейных вагонов (64 места в каждом вагоне), одного двухэтажного вагона СВ, а также вагона-ресторана (44-48 посадочных мест).

Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купейный вагон

1 этаж:

2 этаж:

Вагон СВ

1 этаж:

2 этаж:

Фото вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Фото вагона СВ:

Фото купейного вагона:

Состав одноэтажных поездов «Таврия»

Составы одноэтажных поездов «Таврия» состоят из купейных и плацкартных вагонов (36 и 54 места соответственно в каждом вагоне), штабного вагона со специально оборудованными местами для инвалидов, а также вагона-ресторана.

Такими вагонами оборудованы поезда из Москвы в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, а также поезда «Таврия» в Крым из других городов России.

Схема вагонов одноэтажного поезда «Таврия»

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Купейный вагон

Плацкартный вагон

Штабной вагон

Вагон-ресторан

Фото вагонов одноэтажного поезда «Таврия»

Фото купейного вагона:

Фото плацкартного вагона:

Двухэтажные вагоны РЖД внутри и снаружи


Двухэтажные вагоны для железной дороге были разработаны для увеличения вместимости пассажиров в них (вместимость вагона увеличивается на 40-60%).  Также неоспоримым плюсом двухэтажных вагонов поездов является низкая посадка вагона, что позволяет обойтись без откидных ступенек и платформ. При этом вагоны не лишены недостатков:

  • невозможность использования вагонов на вокзалах с высокими платформами;
  • увеличение высоты вагона увеличивает риск опрокидывания;
  • усложнение конструкции, а следовательно рост стоимости изготовления и обслуживания.

Впервые, двухэтажные вагоны в России появились в 1905 году и использовались при переселении населения на Дальний Восток. При этом первый этаж был предназначен для перевозки скота. Первый двухэтажный вагон со стеклянным куполом на втором этаже появился в СССР в начале 60-х, а позже на Челябинском Опытном заводе путевых машин на данный момент используется двухэтажный вагон для электропоездов в качестве бытовки. Но подход к практической эксплуатации двухэтажных вагонов РЖД начало лишь в 2009, когда было утверждено техническое задание на модельный ряд купейных, СВ и штабных вагонов.

Начиная с ноября 2013 года можно купить билет на двухэтажный поезд Москва – Адлер. Минимальная цена верхней полке в купе составит 4 154 рубля, что дешевле минимальной цены на плацкартные места в одноэтажных вагонах.
В новых двухэтажных вагонах существуют комфортные туалеты, душевые кабины,  специальный подъемник для инвалидов-колясочников. Также существует возможность погладить свое белье в душевой.
Помимо бойлера с горячей водой, новые вагоны оборудованы микроволновой печью. Система сигнализации и камер видеонаблюдения позволит 1 проводнику обслуживать 2 этажа 1 вагона. Магнитные ключи от купе позволят каждому пассажиру беспрепятственно попадать в свое купе, которые более компактных традиционных отечественных, но соизмеримые с европейскими эргономичными купе.

Все вагоны соединены специальными «гармошками» и переходить из вагона в вагон можно с комфортом, не хлопая дверьми.


Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal

На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.


Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.

1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:

2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:

3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:

4. Проходим в вагон:

5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:

6.

7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.

8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:

9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:

10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:

11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:

12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:

13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:

14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:

15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:

16. Один из плюсов — утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:

17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:

18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:

19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:

20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.

21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:

23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:

22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:

23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:

24. Это уже платформа г. Казань:

На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда. Он тоже двухэтажный.

Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.

Я в социальных сетях:

Добавить в друзья этот ЖЖ
—————————————-—————————————-——————————

схема расположения мест, фотографии от rupoezd.ru

Купейный пассажирский вагон (Купе) имеет 9 четырехместных, 2 туалета с умывальниками в передней и задней части вагона, а так же двухместное купе проводников.

Вагон предназначен для перевозки 36 пассажиров. В купе имеются мягкие или жесткие (в зависимости от года выпуска вагона и типа поезда) спальные полки, две верхние и две нижние, имеющие мягкую спинку, стол, плафон освещения на потолке и небольшие лампы для чтения, зеркало на двери купе.

Место для багажа имеется под спальными полками, а так же в нише, находящейся над проходом вагона.

Основное преимущества купейного вагона – это запираемое купе на четверых человек и меньшее, по сравнению с плацкартным, число пассажиров в вагоне. Купе надежно запирается и вы можете не переживать во время сна о сохранности ваших личных вещей, вам не мешают разговоры в проходе вагона, а так же на один туалет приходится 18 пассажиров (в плацкартном 27).

В настоящее время в некоторых поездах РЖД введены женские купе, билеты мужчинам в такие купе не продаются. При покупке билета необходимо уточнить кассиру, что вам необходим билет в купе для женщин. На цену билета это не влияет.

Расположение мест в купейном вагоне

Фотографии вагона купе

Видео по теме вагонов купе:

Обзор двухэтажного поезда Москва-Адлер. Еду в Краснодар.

Купе с душем и туалетом в Финляндия — обзор

поезд 125 Луганск-Киев 2013 г. вагон купе

Еще можно прочитать про расположение мест в плацкартном вагоне поезда.

вернуться к списку

Новый двухэтажный российский поезд Москва-Адлер

Двухэтажный российский поезд
Намедни случайно узнала, что отстала от жизни (никуда не ездила по железной дороге года два): оказывается, на РЖД появился новый двухэтажный поезд.

Решила поделиться этим открытием с читателями своего блога, так как ездит данный поезд по маршруту Москва-Адлер (и обратно).

Запустили его к Олимпиаде, и уже много народу успело оценить сие новшество. На otzovic.com можно почитать отзывы. Правда, они довольно противоречивые. Кому-то очень понравилось, кому-то, наоборот, категорически нет. Один пишет про чистые туалеты и постоянное наличие туалетной бумаги, другой недоволен ее отсутствием и вонью. Кто-то пишет, что на втором этаже нестерпимо качает, а кто-то доволен, что там практически не слышен стук колес.

В общем, насколько я поняла, впечатления зависит от конкретного человека, от состояния его здоровья и от настроя с которым он едет (многие поехали из любопытства, хотя до этого, допустим, только летали самолетом). А также от бригады проводниц – ведь именно они меняют вовремя туалетную бумагу и следят за чистотой в вагоне.

Да, и еще от везения — временами не работают кондиционеры и даже ломаются туалеты!

Так что, в данном случае чужие отзывы не очень-то помогут (я, например, четкого мнения так и не составила). Придется проверять на себе.

Но кое-какие факты все же есть, и они довольно интересны. Много фото, поэтому можете оценить, как новинка выглядит внутри. Также есть видео (внизу).

В двухэтажном вагоне есть кондиционер, видеонаблюдение, розетки в каждом купе. Есть вай фай (во всяком случае, должен быть, но работает с перебоями).

Ну, давайте уже посмотрим.

Двери между вагонами открываются при нажатии на кнопочку

Лестница на второй этаж

Зеркало и отсек для мусора в конце коридора второго этажа
Первый этаж двухэтажного вагона

Второй этаж
Купе на первом этаже

Купе на втором этаже
Купе для инвалидов

Вход по магнитной карте

Сухой паек (входит в стоимость)
В вагонах есть видеонаблюдение
Горячая и холодная вода — в купе проводника

Все туалеты находятся на первом этаже — их всего 3. Туалеты био, поэтому на станциях не закрываются.
   
4 урны для разных видов мусора на первом этаже (напротив туалетов)

Вагон ресторан — тоже двухэтажный. На первом этаже кухня и небольшой бар, на втором — столики

Цены в вагоне ресторане

Вот, нашла еще видео — презентация нового поезда с телевидения Сочи

В общем, хотели как лучше, а получилось ли…

Это я к тому, что отрицательных отзывов от тех, кто проехался в двухэтажном поезде все-таки больше.

Недостатки, видимо, действительно есть.

И практически все (даже те, кому понравилось) отмечают тесноту и неудобство, а также нехватку багажных мест. Так что, если у вас большой и тяжелый багаж, имейте это в виду.

«Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото) » в блоге «Транспорт и логистика»

С 1 июня между Москвой и Казанью начал ходить фирменный поезд № 23/24, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 3-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и вторым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Давайте вместе посмотрим, что он из себя представляет! +20 фото!

1. Посадка на Казанском вокзале в Москве, отправление скорого поезда в 23 часа 10 минут:

2. Поезд ведёт новый двухсистемный электровоз ЭП20, время в пути составляет 11 часов 35 минут:

3. Рабочее место бортмеханика в штабном вагоне, справа на мониторе состояние систем поезда:

4. Заходим в вагон. Лестницы, ведущие на первый и второй этажи вагона:

5. Двухместное купе на 2-м этаже — наборы постельного белья, еда, напитки и свежая пресса:

6. Каждое купе оборудовано розетками, что очень удобно:

7. Дверь купе закрывается электронным ключом:

8. 9. Ограничений больше нет — каждый вагон имеет по 3 биотуалета:

10. В коридоре поезда:

11. Купе проводника:

12. Бар на первом этаже вагона-ресторана:

13. Кухня:

14. 15. На втором этаже вагона находится ресторан:

16. Утренний завтрак — очень аппетитно!

17. 18. В 10 часов 45 минут двухэтажный поезд прибывает в Казань:

19. Поезд Москва-Казань ходит в общем расписании с поездом Москва-Адлер, поэтому составы с олимпийским узором можно встретить и на этом маршруте:

20. Двухэтажный поезд на железнодорожном вокзале Казань-1:

P. S. О Казани можно почитать тут: Казань. Красавица, отметившая тысячелетие

Сейчас эксплуатируются 3 поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

№ 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

№ 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

№ 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

В ближайшее время двухэтажные поезда начнуть ходить по маршруту Москва-Воронеж.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

О перевозчике «Гранд Сервис Экспресс»

ТК «Гранд Сервис Экспресс» образована в 2002 году и стала первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. 

С момента создания компания специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров. ТК «Гранд Сервис Экспресс» накопила богатый опыт организации железнодорожных путешествий в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, Балтии и СНГ.

Купе вагона Гранд Империал

Для клиентов обеспечивалась возможность организации индивидуальных рейсов и совершенно иной уровень сервиса. Эта услуга оказалась чрезвычайно востребованной пассажирами, и следующим шагом в развитии компании стал проект регулярного поезда на самом популярном в России направлении: Москва — Санкт-Петербург — Москва.

Поезд «Гранд Экспресс»

На первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная Стрела», на следующем этапе — сформирован полноценный регулярный частный поезд класса люкс. Поезд получил название «Гранд Экспресс», и 15 июля 2005 года отправился в свой первый регулярный рейс между Москвой и Санкт-Петербургом.

Перевозчиком он позиционируется как «отель на колесах». У состава интересная окраска — сочетание красного и белого цветов с желтой полосой на уровне окон.

Коридор вагона люкс

При цене билета, не превышающей стоимость проезда на обычном фирменном поезде, «Гранд Экспресс» предлагает множество бесплатных услуг, что выгодно отличает его от других перевозчиков:

  • Горячий завтрак
  • Минеральная вода, чай, кофе и десерт
  • Высокоскоростной Wi-Fi 
  • Система отопления и кондиционирования
  • Горячее и холодное водоснабжение
  • Система вызова проводника в купе
  • Цифровое ТВ и медиатека кинофильмов
  • Розетки 220В, USB в купе
  • Вместительное пространство для багажа
  • Комплекты постельного белья
  • Индивидуальные дорожные наборы, тапочки и полотенца
  • Свежая пресса на выбор
  • Индивидуальная ванная комната (вагоны 1-4)
  • Сейф в купе (вагоны 1-6, 8)
  • Индивидуальный трансфер (для пассажиров вагонов 1-6, 8)
  • Электронные замки 
  • Шкафы для одежды (кроме эконом-классов)

Индивидуальный трансфер в пункте назначения бесплатно предлагается пассажирам вагонов «Гранд Империал», «Гранд Империал сингл», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл», «Премиум», «Премиум Сингл», «1 класс Бизнес». Чтобы заказать трансфер, нужно обратиться к проводнику и заполнить бланк заказа до 1 часа ночи. В Москве бесплатно довезут в пределах МКАД, в Санкт-Петербурге — в пределах КАД (если нужно ехать дальше, придется доплатить). Поездка осуществляется по одному адресу, без промежуточных остановок. Одно детское кресло предоставляется бесплатно.

Для пассажиров вагонов «Гранд Империал», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл» трансфер организуется автомобилями бизнес-класса, для пассажиров вагонов «Премиум», «Премиум Сингл» и «1 класс Бизнес» — автомобилями комфорт-класса. Изменение класса автомобиля допускается за дополнительную плату.

Купе в вагоне Эконом Комфорт

Весь персонал, который работает на рейсах «Гранд Экспресса», проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в поезде наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с люксовым отелем, а кроме того, идти на равных с ближайшими соперниками — фирменными поездами, которые курсируют по тому же маршруту.

«Гранд Экспресс» стремится во всем соответствовать требованиям своих пассажиров, предлагая невероятный комфорт в сочетании с удобным расписанием и массой бесплатных услуг. Именно поэтому путешествие, длина которого составляет немногим более восьми часов, проходит практически незаметно.

Купе в вагоне 1 класс — Комфорт

В поезде «Гранд Экспресс» бесплатно предоставляется горячее питание, заботливо приготовленное поварами в собственном ресторане (бесплатно за исключением базовых тарифов). Утром, перед прибытием поезда в одну из столиц, пассажирам подают горячий завтрак в купе. Меню и выбор блюд различеаются для каждого класса обслуживания. Сделать выбор поможет проводник, который примет заказ накануне вечером. Пассажирам классов Гранд Империал / Гранд Империал Сингл подается также и ужин.

Билеты на поезд «Гранд Экспресс» продаются на сайте Туту.ру и во всех ж/д кассах.

Подробнее о «Гранд Экспрессе»

Поезд «Таврия»

В 2019 году «Гранд Сервис Экспресс» запустила новые поезда — «Таврия» и стала первым ж/д  перевозчиком, организующим прямые рейсы в Крым. Составы следуют на полуостров по Керченскому мосту. По пути поезда делают остановки в Твери, Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Джанкое, Бахчисарае и других населенных пунктах.

Поезд 028Ч/028С Москва — Симферополь — Москва

Расстояние из Москвы в Симферополь «Таврия» преодолевает за 1 день 9 часов. Двухэтажные составы курсируют ежедневно.

Двухэтажный поезд «Таврия». Источник фото: сайт перевозчика

Современные поезда включают вагоны купе и СВ, оборудованные биотуалетами и кондиционерами. Купе четырехместные, полки шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В купе класса 2Э (повышенной комфортности) в стоимость билета входят санитарно-гигиенический набор, постельное белье и горячее питание.

Поезд «Таврия», купе повышенной комфортности. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

В люксе (СВ) всего два места — оба нижние, шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В цену билета включены горячее питание (завтрак и/или ужин), санитарно-гигиенический набор, постельное белье. Если выкупить купе целиком, можно бесплатно провезти питомца.

Поезд «Таврия», СВ. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

В составе поезда есть вагон-ресторан. У проводников можно заказать чай-кофе и товары в дорогу.

Поезд 007А/008С Санкт-Петербург — Севастополь — Санкт-Петербург

Путь из северной столицы в Севастополь занимает 1 день 19 часов, в Симферополь — 1 день 17 часов. С 23 декабря 2019 года поезда ходят ежедневно, с 17 января 2020 года — через день.

Поезд «Таврия», плацкарт. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

Одноэтажные поезда включают купейные и плацкартные вагоны. Плацкартные вагоны оборудованы биотуалетом и кондиционером. Провоз животных в плацкарте запрещен.

В купейных вагонах есть стандартные купе (класс 2К) и купе повышенной комфортности (2Э). В последних в стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор и горячее питание. Все купе имеют индивидуальное освещение и розетки 220В. Есть возможность провезти мелких домашних животных.

Пассажиры могут посетить вагон-ресторан или приобрести горячие напитки у проводника.

Подробнее о классах обслуживания «Гранд Сервис Экспресс»

Была ли полезна статья: Да Нет

Двухэтажный поезд EMU Тайна на 40 лет Фотографии и рассказы

Детские воспоминания о странном поезде



Мало ли я осознавал, ожидая на платформе лондонского вокзала Ватерлоо Восток в определенный день в конце 1950-х годов, что я собирался чисто случайно стать свидетелем одного из британских железнодорожных экспериментов, который далек от того, чтобы оправдать его ожидания, но обернулся. обернуться ужасной и дорогостоящей неудачей.

Это была короткая встреча, которая породила тайну, которая останется нераскрытой почти сорок лет.


Был теплый полдень в начале сентября. Я находился на платформе «Вниз» в ожидании поезда, который отвезет меня домой в Дувр, одетый в школьную форму с кепкой и короткими брюками, в которых бабушка настаивала, чтобы я ехал, потому что «это заставляло меня выглядеть опрятно и опрятно».

Сказать, что в тот день я чувствовал себя довольно несчастным, было бы преуменьшением.Недавно я провел шесть великолепных отпускных недель в доме моей бабушки в Бейзингстоке, где я провел бесконечные беззаботные дни, путешествуя по поездам.


Когда я сидел на деревянном подиуме и лениво смотрел, как скучающий носильщик Южной железной дороги устало толкает скрипучую тачку, заваленную плетеными корзинами порхающих гоночных голубей, вдоль платформы, мое внимание привлек потрескивающий, хлопающий звук.

Отведя взгляд от носильщика и его тачки, я заметил, что электричка приближается к вокзалу.Его силовые башмаки испускали ярко-синие искры, периодически контактируя с электрифицированным «третьим рельсом».
Предполагая, что это был просто еще один электропоезд, меня интересовали только паровозы Южной железной дороги, я собирался снова обратить свое внимание на голубятню, когда заметил, что в форме приближающегося электропоезда было что-то явно странное. С рефлексами бывалого «наблюдателя поездов» я вытащил потрепанный блокнот из внутреннего кармана куртки, предназначенный исключительно для записи номеров поездов, и набросал номер на передней панели кабины — 4002.Когда поезд с визгом остановился, мои глаза чуть не вылезли из головы — это был «двухэтажный автобус»!
8-вагонный двухэтажный электропоезд Южной железной дороги 4002
В зеленой ливрее Южной железной дороги поезд состоял из четырех вагонов со странной конфигурацией дверей и окон, непохожей на все, что я когда-либо видел. Там, где был бы обычный ряд «захлопывающихся дверей», все остальные двери отсутствовали, их заменила панель кузова, над которой изогнутое окно перекрывало крышу.

Это была действительно необычная машина.

Лица скучающих пассажиров выглядывали из окон на двух уровнях, и мне было интересно, как вообще верхний уровень путешественников получил доступ к своим местам. Но, поскольку двери открывались со «слепой» стороны от того места, где я стоял, видеть было невозможно.


Авторская «8-Shot» Kodak Brownie 127 Камера

Не желая упускать такую ​​возможность, я взял камеру Brownie 127, которая висела у меня на шее на тонком черном шнурке, и поднес ее к глазу.Я был настолько поглощен попытками вместить длинный поезд в крошечный видоискатель, что не заметил, как мой поезд въезжает на станцию ​​от Чаринг-Кросс, в результате чего в точное время, когда я нажал кнопку спуска затвора, мой поезд вошел в станцию. видоискатель.

Я подумал, что у меня не будет идеальной фотографии, но, по крайней мере, у меня будет какая-то запись этого необычного наблюдения.


Пробираясь в поезде «Дувр» так быстро, как я мог, держа камеру в одной руке и мой маленький коричневый чемодан в другой, я нашел пустое купе и нырнул на сиденье у окна, чтобы поближе рассмотреть двухэтажный автобус.

К моему ужасу, его хвостовая часть направлялась к концу платформы. Он ушел за то время, которое мне потребовалось, чтобы найти место. В тщетной надежде увидеть, как он исчезает со станции, я вскочил на ноги и отчаянно возился с защелками, чтобы открыть узкие раздвижные окна, чтобы просунуть голову.

Когда я это сделал, мой поезд накренился, и я упал на свое сиденье. Моя камера ударила меня в грудь, чемодан, опасно стоявший на краю противоположного сиденья, упал на пол, рассыпав хорошо сложенное содержимое на пол среди окурков и небольших куч пепла.

Платформы Восточного Ватерлоо скрылись из виду, когда показалась Темза, и вскоре поезд начал блуждать по окраинам южного Лондона. Все, что я мог теперь сделать, это сидеть и размышлять о том, что я видел.

Прибыв в мой сборный дом через пару часов, мой отец, который, без сомнения, был вне себя от радости снова увидеть меня дома после шести недель тишины и покоя, окинул меня старомодным взглядом, когда я рассказал ему историю о необычном поезде.

«Извини, сынок, я никогда не слышал об этом поезде», — сказал он.Возможно, он считал мой рассказ еще одним продуктом моего активного воображения. «Я спрошу на работе», — сказал он.

Он работал на британских железных дорогах на станции Dover Marine. «Я посмотрю, знает ли кто-нибудь что-нибудь об этом». Оказалось, что никто не слышал о моем таинственном поезде … или, возможно, он просто забыл спросить.

Шли годы, я вырос, начал работать, стал курить, чтобы «быть мужчиной», научился пить пиво, пробыл в армии и женился.

Поскольку мое детство тянулось далеко позади меня, встреча с двухэтажным автомобилем стала не чем иным, как угасающим воспоминанием детства.

Однако неожиданно в 1995 году все изменилось!

Проведя приятный и продуктивный день, фотографируя необычный трамвай и услышав от водителя историю о том, как он спас локомотив со свалки в Бельгии и привез его обратно в Англию, я завязал разговор с одним из них. Волонтеры N&LR.

Мы говорили о различных единицах подвижного состава и локомотивов, накопленных железной дорогой за эти годы, когда ни с того ни с сего вспомнился «двухэтажный ЭВС».Я упомянул то, что видел в детстве, и ждал неизбежного пустого взгляда, который сказал бы: «Я не понимаю, о чем вы говорите».

К моему большому удивлению, я ошибся в его ответе. «О да», — сказал он, понимающе кивая. «Я могу немного рассказать об этом поезде».

Сидя в столовой добровольцев, попивая чай из неизбежно обломанной кружки, я узнал, что в конце 1940-х годов были построены два экспериментальных комплекта из 4 автомобилей, номера 4001 и 4002, чтобы помочь облегчить хроническую переполненность на линии Чаринг-Кросс — Грейвсенд в Кент.

Разработанный Оливером Буллиедом, который также отвечал за проектирование паровозов, которые в 1950-х годах часто можно было увидеть в составе поезда Pullman «Золотая стрела» между Дувром и лондонским вокзалом Виктория, двухэтажный автобус мог перевозить до 552 пассажиров.

«Это был поразительный подвиг», — сказал мне доброволец, затягивая скрученную вручную сигарету, «имея в виду, что обычные электропоезда того времени имели максимальную вместимость только 400 человек».Я был впечатлен.

Но, как я вскоре узнал, предприятие с самого начала было обречено.

«Помимо многочисленных проблем с прорезыванием зубов после поступления на службу 2 ноября 1949 года, — продолжал он мне, — когда он дважды снимался в течение первого месяца, он оказался крайне непопулярным среди путешествующих людей. Кроме того, он стал популярным. В два раза больше времени погрузки на станциях и на 50% дороже строительство.Однако, несмотря на эти проблемы, два поезда продолжали эксплуатироваться до октября 1971 года, когда они были окончательно выведены из эксплуатации.«


Я не мог поверить в свою удачу. Моя тайна наконец-то была раскрыта!

«Что с ними стало?» — спросил я.

Прежде чем он успел ответить, нас прервал водитель-владелец Ивонны, предложив мне прокатиться на подножке трамвая, который собирался покинуть станцию. Меня не нужно было спрашивать дважды, это была слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить.

Поблагодарив волонтера и пообещав встретиться с ним после поездки, чтобы узнать, что случилось с «двухэтажным автомобилем», я вышел из столовой и поднялся на борт тлеющего локомотива.

Вскоре мы уже грохотали и покачивались по трассе. Я был в своей стихии. Я никогда не был в кабине паровоза, а теперь жил мечтой каждого школьника.



Двухэтажный автобус на железной дороге Лэмпорта, Нортгемптон

Слишком скоро поездка закончилась. Я вылез из кабины, намереваясь сделать несколько снимков, пока водитель готовился к обратному пути, но когда я повернул туда и сюда, чтобы получить правильные показания экспонометра камеры, мое внимание привлекло удивительное зрелище.Я не мог поверить в то, на что смотрел. Против множества буферов, оскверненных и заброшенных, стоял «двухэтажный» из моего детства — номер 4002! Или, по крайней мере, его повозка с прицепом.

Панели кузова заржавели, практически все окна были разбиты, а некогда первозданная ливрея значительно поблекла. Мне было трудно согласиться с тем, что этот уникальный пример истории железных дорог может оказаться в таком плачевном состоянии, так далеко от своего южного региона.В то же время я был рад узнать, что он пережил годы и был «на седьмом небе от счастья», чтобы увидеть его еще раз.

Купе двухэтажного поезда в аварийном состоянии


По возвращении на станцию ​​я был разочарован, узнав, что мой услужливый друг к этому времени уже ушел домой; и никто другой не мог пролить свет на судьбу другого поезда. Теперь у меня осталось больше вопросов, чем ответов.

Что стало с сестринским поездом 4001? Где были другие вагоны из 4002? Они лежат где-то заброшенным и забытым? Стали ли они жертвами резака на свалке или кого-то из них спасли и вернули былую славу?

В глубине души мне хотелось бы верить, что это было последнее.

Точно так же, как эти два поезда были обречены на провал, так же, к сожалению, мое детское фото 4002 было сделано на той платформе Ватерлоо Восток много лет назад.

Когда несколько недель спустя я забрал свои отпечатки у химика, это конкретное изображение оказалось, по иронии судьбы, двойной экспозицией. Я забыл накрутить пленку после предыдущего щелчка!

Двухэтажный поезд EMU на YouTube:


Двухэтажный поезд на станции Мэрилебон.

Не забудьте подписаться на на железнодорожный блог «По этим путям», чтобы получать все новых сообщений, и обновлений , которые будут отправлены непосредственно вам.



Along This Tracks ‘ — обновление блога:

Предыдущие фото сообщения теперь легче найти.

Все сообщений блога теперь перечислены в алфавитном порядке в правой части экрана; под заголовком «Предыдущие фото посты».


« Надеюсь, это облегчит ваш поиск «.

404 — Страница не найдена

Первый пост

  • О Firstpost
  • Пресс-релиз
  • RSS
  • Твиттер
  • Facebook

Раздел

  • Передняя страница
  • Политика
  • Спорт
  • Индия
  • Мир
  • Бизнес
  • Новости развлечений
  • Крикет
  • Техника
  • Здоровье
  • Фото
  • Видео
  • Пресс-релиз
  • Первая культура
  • Длинные чтения
  • Последние мобильные
  • Последние таблетки
  • Последние ноутбуки

плюс

  • Крикет Текущий результат
  • Нью-Дели
  • Мумбаи
  • Fp Эксклюзивные
  • Результаты экзаменов 2020
  • ИПЛ 2020
  • Коронавирус

Инструменты

  • RSS-каналы

Приложения

  • iOS
  • Android

Сеть18 сайтов

  • Moneycontrol
  • Новости18
  • CNBC TV18
  • Овердрайв
  • Forbes Индия
  • TopperLearning

Авторские права © 2021.Firstpost — Все права защищены.

  • Условия эксплуатации
  • Конфиденциальность
  • Политика использования файлов cookie

Ремонт двухэтажных поездов в Швейцарии

Они составляют основу швейцарской железнодорожной сети — 341 двухэтажный вагон IC2000, который ежедневно курсирует по Швейцарии, связывая города из Женевы в Санкт-Галлен и следуя по другим направлениям, включая Бриг, Кур и Базель.

Теперь, после 20 лет эксплуатации, слегка потускневшие вагоны проходят реконструкцию стоимостью 300 миллионов франков (264 миллиона евро), которая включает 40 километров коврового покрытия, 120 тонн краски и достаточно прочной обивки для 32 000 мест или около того.

Еще один вид одного из новых вагонов второго класса. Фотография: SBB

В четверг Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) представили свои первые прототипы блестящих новых вагонов.

Они оснащены энергосберегающим светодиодным освещением и стали ярче, чем раньше, говорится в заявлении SBB.

Один из новых вагонов первого класса. Фотография: SBB

Другие основные моменты включают в себя современные новые окна, которые предназначены для улучшения приема мобильных телефонов на борту (включая 5G), столики в купе со встроенными розетками и зарядку беспроводных телефонов в бизнес-зонах тех поездов, в которых они есть (проверьте наличие БЖ по расписанию).

В новые столики отсеков встроены розетки. Фотография: SBB

Дело не только в технологиях.Туалеты в знаменитых семейных вагонах Ticki Park, которые изобилуют игровыми площадками и всем остальным, теперь будут иметь пеленальные столики.

Между тем, общее количество мест для велосипедов в парке IC2000 увеличится с 200 до 360, а рестораны IC будут подвергнуты капитальному ремонту.

Так выглядят обновленные вагоны снаружи. Фотография: SBB

Однако не все довольны изменениями. Один из читателей швейцарского новостного сайта 20 Minuten пожаловался на нехватку дополнительного места для багажа в новых вагонах.

Но представитель SBB ответил, что, хотя компания рассматривала различные варианты, увеличения багажного отделения можно было добиться только за счет сокращения общего количества сидячих мест.

«Мы этого не хотели», — сказал представитель.

Ожидается, что осенью этого года первый из новых вагонов отправится на рельсы Швейцарии.

Альтернативный вид одного из новых вагонов первого класса. Фотография: SBB

В Гонконге теперь есть пятичасовая автобусная экскурсия, которая поможет вам уснуть

Тур «Спящий автобус» — это именно то, на что он похож (Фото: AP)

Иногда вы так устали, но просто не можете нормально выспаться в собственной постели.

Возможно, это из-за тревожного мысленного монолога, плачущего ребенка вашего соседа или храпа вашего партнера.

Или, может быть, вы гуляете и действительно можете вздремнуть, прежде чем приступить к своим вечерним планам, но у вас нет времени, чтобы зайти домой и отдохнуть.

Для всех этих возможных случайностей вот креативное решение: пятичасовая поездка на автобусе, предназначенная только для того, чтобы люди могли спать.

В Гонконге такая штука сейчас существует.

Путешествие на 47 миль, названное «Тур на спящем автобусе», началось в городе в прошлую субботу, и билеты на него были распроданы на весь день.

Автобус проезжает 47 миль за пять часов (фото: AP) Он делает остановки, но вы можете остаться на своем месте и вздремнуть (фото: AP)

Билеты стоят от 10 до 40 фунтов стерлингов, в зависимости от положения вашего места, и включают сумку с маской для глаз и ухом. пробки.

Ничего особенного не происходит: просто автобус, на котором можно закрыть глаза и не чувствовать себя осужденным за полное изнеможение.

Кеннет Конг, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса ulu travel, сказал, что компания пришла к этой идее после того, как услышал о друге, который из-за рабочего стресса изо всех сил пытался уснуть по ночам, но легко терял сознание, путешествуя в автобусе.

Предложение основано на рассказах о людях, которые могут заснуть только в машинах и автобусах (фото: AP)

Автобус останавливается в живописных местах, но вам разрешено просто оставаться на своем месте и дремать целых пять минут. часы.

Подробнее: Sleep

И да, вы можете свободно носить пижаму и приносить подушки и одеяла, если хотите.

Может ли кто-нибудь принести эту идею в Лондон в следующий раз? Мы действительно могли бы хорошенько вздремнуть.

У вас есть чем поделиться?

Свяжитесь с нами по электронной почте MetroLifestyleTeam @ Metro.co.uk.

ДАЛЕЕ: лондонский отель The Mandrake добавляет к проживанию пакеты «духовного оздоровления» — но стоит ли их делать?

БОЛЬШЕ: Умный трек для путешествий показывает, как собрать вещи на рейс без нормы провоза багажа.

БОЛЬШЕ: Как лучше спать и просыпаться бодрым темным утром

Каждую неделю получайте от Metro важные туристические новости, идеи и советы.

Зарегистрируйтесь здесь…

Лучшие поезда со спальным местом в Европе

В отличие от ночных перелетов или утомительных ночных перевозок на автобусе, поездка со спальным местом на железной дороге предлагает нечто большее, чем просто практический способ добраться из пункта А в пункт Б. Поездка на европейском ночном поезде с его поездкой — настоящая романтика. успокаивающие ритмы и возможность любоваться закатом из окна. Вы можете избежать длительного времени на регистрацию, размять ноги, когда захотите, и перенестись в самое сердце города, а не в аэропорт в часе езды.Кровати плоские — по-настоящему плоские — так что вы не приедете с искривленной шеей и плохим характером, и вы вносите свой вклад в жизнь планеты, выбирая более экологичный вид транспорта.

Для вашего путешествия по Европе существует ряд вариантов, от роскошных до более функциональных. Вы обнаружите, что большинство услуг будет включать в себя купе с каютами на два-четыре человека и кушетки в стиле общежития (сиденья, которые превращаются в спальные места) на шесть человек, а также вагоны с креслами эконом-класса. Вот лучшие спальные поезда на континенте…

Главное фото: Venice Simplon Orient Express

Эта статья содержит партнерские ссылки.

Все продукты и бренды, упомянутые в этой статье, выбраны нашими авторами и редакторами на основании личного опыта или отзывов клиентов. Мы предлагаем объекты недвижимости из специально отобранного списка доверенных операторов, которые соответствуют стандартам, которых, как мы полагаем, ожидают наши читатели. Эта статья содержит ссылки, которые являются рекламой, и если вы нажмете на ссылку и купите продукт, мы получим доход. Полученный доход поможет нам поддерживать содержание этого веб-сайта и продолжать инвестировать в нашу отмеченную наградами журналистику.

Показать больше Показывай меньше

1. Caledonian Sleeper, Лондон, Шотландия,

Caledonian Sleeper — это не только цивилизованный способ путешествовать между лондонским Юстоном и Шотландией, но и, если луна высока, с наступлением темноты обещает захватывающие виды на величественные замки и отдаленные пустыни Хайленда. Есть несколько маршрутов: служба Lowland Sleeper отправляется в Эдинбург и Глазго, Highland Sleeper — в Абердин, Инвернесс и Форт-Уильям.Варианты размещения включают двухместный номер Caledonian Double (с двуспальной кроватью; завтрак включен), клубный номер с ванной комнатой (две двухъярусные кровати; завтрак включен), классический номер (две двухъярусные кровати и общая ванная комната) или комфортные сиденья. Классические и современные блюда с акцентом на шотландские блюда подаются в Club Car, а когда наступает утро, в меню есть все, от каши до полного горячего завтрака. Доступно обслуживание номеров, в каютах есть бесплатные комплекты для сна, а на всей территории работает Wi-Fi — это новые поезда, обеспечивающие надлежащий комфорт 21-го века.

Венеция Симплон Восточный экспресс

2. Venice Simplon Orient Express, Лондон-Венеция (через Париж)

Venice Simplon Orient Express — великая дама спальных поездов. После упоминания в самой известной книге Агаты Кристи он стал олицетворением прошлой элегантности, став одной из немногих сохранившихся колесниц золотого века путешествий. Интерьер украшен деревянными панелями и пышными шторами, антикварными лампами и зеркалами в стиле ар-деко, а также баром шампанского, который пробуждает дух ревущих двадцатых.В каютах с двумя или односпальными кроватями есть банкетки, которые после наступления темноты превращаются в кровати, а в люксах в каютах есть пара шезлонгов. Окунитесь в один из шести гранд-люксов с мраморными ванными комнатами, услугами дворецкого и как можно большим количеством шампанского. Выезжайте из Лондона Виктория на борту роскошного частного Belmond British Pullman, который доставит вас до Eurostar, а затем сядьте на Восточный экспресс в Париже и отправляйтесь в Венецию с ночевкой. Приготовлен к тому, что вас хорошо накормят ужином из четырех блюд и коктейлями, а также завтраком, обедом из трех блюд и послеобеденным чаем на следующий день, и все это обслуживается стюардами в ливреях.

Кастелламмаре-дель-Гольфо на Сицилии (Алами)

3. Ночной поезд до Сицилии, Милан-Палермо

Эта опция дает возможность одновременно кататься на поезде и на лодке. Ночной поезд на Сицилию отправляется вечером из Милана на севере Италии, направляясь на юг в темное время суток. Позавтракайте в своей каюте, любуясь прибрежными видами вокруг носка итальянского ботинка, прежде чем поезд разделится на секции по четыре вагона и каждый направится на специальный паром, который доставит вас через Мессинский пролив на остров Сицилия. поздно вечером вы прибудете в Палермо.Выбирайте из четырехместных купе с кушетками (которые можно переоборудовать в сиденья в течение дня) или одно-, двух- или трехместных купе (с умывальниками) в спальном вагоне. Путешествие занимает большую часть 20 часов, и здесь нет бара или вагона-ресторана, поэтому возьмите провизию и пополните запасы еды в паромном кафе, если у вас мало.

4. Night Riviera Sleeper, Лондон-Пензанс

Связывая Лондон Паддингтон и Западную страну, Night Riviera Sleeper курсирует между яркими огнями столицы и пляжами, рыбацкими деревнями и дикими уголками Корнуолла.Службы отправляются из Лондона незадолго до полуночи, и требуется чуть более восьми часов, чтобы добраться до конечной остановки в Пензансе, где вы можете прогуляться до знаменитой горы Святого Михаила. Поезда в обратном направлении отправляются рано вечером и прибывают в Паддингтон около 5 утра, но гости каюты могут оставаться на борту до 6:45 утра, так что вам не нужно вставать с радостью. В 2018 году поезд был отремонтирован, и теперь в нем есть шикарный лаундж с баром в стиле ар-деко, где можно запастись горячей едой, закусками и напитками.Каюты имеют умывальники и доступны для одноместных и двухместных номеров. В стоимость бронирования входит завтрак, бесплатные полотенца и мыло, а также доступ в первоклассные лаунджи (с душем) в Паддингтоне, Труро и Пензансе.

Вена (Getty Images)

5. ÖBB Nightjet, Вена-Париж

Этот маршрут соединяет два самых грандиозных и романтичных города Европы и по пути проходит мимо других крупных городов, таких как Зальцбург и Мюнхен. Он курсирует три раза в неделю (понедельник, четверг и субботу), отправляется из Вены ранним вечером и достигает Gare de l’Est в 9 часов цивилизованного времени.42, у вас будет достаточно времени, чтобы найти необычное бистро на обед. Забронируйте спальное отделение (одноместное, двухместное или трехместное) — стандартное или делюкс (первое с раковиной, второе — с полностью оборудованной ванной комнатой) — и вы также получите приветственный напиток, вечерние закуски и завтрак по меню. В качестве альтернативы есть четырех- и шестиместные кушетки (общая ванная, континентальный завтрак) и пассажирские вагоны.

Деревня Санта-Клауса в Рованиеми (Алами)

6. Santa Claus Express, Хельсинки-Рованиеми

Это «Экспресс Санта-Клауса»: двухэтажный поезд, который составляет 12-часовой курс на север от столицы Финляндии до центра финской Лапландии.Ночное путешествие перенесет вас за Полярный круг, предлагая возможность увидеть полуночное солнце или северное сияние (в зависимости от того, когда вы путешествуете), а также встретить Деда Мороза в его деревне в Рованиеми, где выходит большинство пассажиров. Все каюты рассчитаны на двоих, а в каютах на верхней палубе есть ванные комнаты. Каюты на нижней палубе разделяют удобства, но это может быть лучшим выбором для семей, поскольку смежные комнаты могут быть соединены между собой. Самый дешевый билет — это просто место, и есть вагон-ресторан, в котором продаются закуски и напитки.

7. Nordland Railway, Тронхейм-Бодо

Нордландская железная дорога — самая длинная живописная железная дорога в Норвегии. Зимой она похожа на дублер полярного экспресса, который змейкой проходит мимо сосновых лесов, покрытых снегом. Путешествие от города Тронхейм до Бодо, к северу от Полярного круга, протяженностью более 700 км и занимает десять часов. Летом солнце не заходит, поэтому вы можете наслаждаться видами леса, озер, гор и тундры в любое время ночи или северным сиянием, если вы путешествуете с сентября по март.Это один из самых комфортабельных сервисов в Европе — современный, хорошо оборудованный, с приличным ресторанным вагоном. В каждой каюте есть двухъярусная кровать (вы должны бронировать всю каюту, даже если путешествуете в одиночку) и раковину, а также есть сиденья второго класса (которые слегка откидываются и поставляются с бесплатными одеялом и подушкой).

Дунайский экспресс

8. Balkan Explorer, Венеция-Стамбул

Совершите 11-дневное путешествие на поезде по девяти странам и познакомьтесь с некоторыми из самых исторических городов мира, включая Любляну, Сараево, Дубровник, Белград, Салоники и Софию.Вы проведете несколько ночей в местных отелях, хотя большинство из них вы проведете в вашем отеле на колесах: Golden Eagle Danube Express, уверенно входящий в категорию пятизвездочных. Выбирайте между каютами делюкс (две односпальные кровати) и улучшенными каютами делюкс (двуспальные кровати), в каждой из которых есть обшитые деревянными панелями комнаты для отдыха в течение дня, которые превращаются в спальни в ночное время. В ресторане подают изысканные блюда. Вы можете насладиться дижестивом в лаундж-баре, где по вечерам играет пианист. Это вдохновляющая элитная поездка с соответствующей ценой.

Транссибирский экспресс (Алами)

9. Транссибирская магистраль, Москва-Владивосток

Транссибирская магистраль, самая протяженная в мире (более 9 000 км), также, пожалуй, самая большая; маршрут, который стал олицетворением Эвереста путешествий на поезде. Маршрут пересекает бескрайние просторы России, от Москвы на западе до Владивостока на восточном побережье Тихого океана, через покрытые покрывалом степи, через Уральские горы и мимо озера Байкал, самого большого пресноводного озера на Земле.Чтобы совершить полное путешествие за один раз, потребуется неделя, но мало кто упустит возможность остановиться в некоторых местах по пути, будь то вкус Сибири или небольшой объезд на железнодорожной ветке в Монголию. По этому маршруту курсирует несколько поездов — ведь это главная артерия для самих россиян — и большинство людей бронирует место в четырехместном спальном месте; Есть также несколько двухместных кают. Если у вас есть деньги, чтобы потратить деньги, закажите 15-дневный тур на частном Golden Eagle: флагманский роскошный поезд с тремя категориями салонов (все с ванными комнатами и для двух пассажиров), а также шикарным баром и вагонами-ресторанами.

A Day to Remember — Стэнфордский университет по легкой атлетике

Брук была феноменом команды Lakeside SeaHawks в Луисвилле, установив свой первый государственный рекорд в возрасте 8 лет и заняв первое место в стране в беге на 50 метров баттерфляем к 9 годам. Рекорды штата, национальные сборные, международные соревнования, Форд была восходящей звездой и уже на пути к элите плавания.

«Единственное, что усложняет задачу — это ожидание , что Олимпиада должна стать вашей целью», — сказал Форд.«Это цель, которую вам навязывают. Люди просто ожидают, что ты поедешь на Олимпиаду, потому что в плавании действительно нет другого более высокого уровня. Больше не за что стрелять.

Будучи первокурсницей, Форд сказала Грегу Михану, директору женского плавания Пола А. Виолича из Стэнфорда и тренеру женской олимпийской сборной США, что она не хочет чувствовать себя так, будто готовится к Олимпийским играм. Это давление придет позже.

«Я не хотела, чтобы это нависало надо мной», — сказала она.«Я сказал:« Хорошо, Грег, ты можешь подготовить меня к Олимпиаде, но не говори мне, что ты это делаешь »».

Только после отсрочки на 2020 год Брук признала себе, что Олимпийские игры были важны, потому что разочарование было таким реальным.

Брук был готов к Токио. Она была второй в 400 IM на национальных соревнованиях длинных дистанций 2018 и 2019 годов, а также заняла место в два лучших места на олимпийских испытаниях и место в сборной США.

«Она так долго была сосредоточена на 2020 году, что, когда он был отложен, это было не просто вопросом, я просто продолжу тренироваться еще один год», — сказала Триша.«Это был финал всего, на чем она была сосредоточена».

Обучение во время изоляции было непоследовательным и ненадежным. Некоторое время Брук была дома, затем тренировалась в кондоминиуме родственника во Флориде, затем вернулась в Луисвилл, а затем вернулась в Пало-Альто, где ей требовалось найти жилье за ​​пределами кампуса.

Положение осложняется тем, что у Брук положительный результат на COVID-19, и он был помещен в карантин. Когда она возобновила тренировки вместе с Кэти Ледеки и Симоне Мануэль в профессиональной тренировочной группе Михана, у Форде возникли проблемы с плечом.Ее тренировочные сплиты были слишком медленными, ее уверенность в себе пошатнулась, а целеустремленность подготовки к жестокому событию истощала ее ум. Она начала ненавидеть 400 IM.

«Это действительно того стоит?» она спросила себя.

Нарастала тревога, а выхода не было. Жизнь в условиях пандемии означала полное погружение в ограниченные районы. Для Брук все это было плаванием.

«Я думаю, мы все это заметили», — сказал Михан. «Больше, чем любое другое мероприятие, которое я когда-либо тренировал на протяжении многих лет, оно заберет людей в головы.”

Как обычные люди пытаются помочь остановить изменение климата, от электрических лодок до водородных автобусов

Мы пришли к пониманию того, что климатический кризис — проблема каждого. По всей стране люди серьезно относятся к этому посланию — не только дома, но и в своем местном сообществе.

От небольших, но значимых действий, таких как сбор мусора, до революции в местной лодочной индустрии с помощью электрических паромов — экологические умы объединяются и ставят экологичность во главу угла.

Phil Powell, 65

Именно во время акции протеста против одного из своих проектов Фил Пауэлл решил, как он выразился, «выяснить, что происходит» с изменением климата.

Демонстранты собрались возле центра переработки, над которым работал бывший инженер проекта, ошибочно полагая, что завод по переработке отходов в энергию является мусоросжигательной установкой, загрязняющей атмосферу. «С людьми нельзя было разговаривать — они просто не хотели слушать», — говорит 65-летний мужчина из Гвинта, юго-восточный Уэльс.

«Итак, я решил получить степень бакалавра наук об окружающей среде, чтобы понять, что происходит. Я пришел к выводу, что у нас, вероятно, есть 100 лет, прежде чем мы вымрем как вид ».

В 2009 году он стал соучредителем компании Gwent Energy Community Interest Company для создания рентабельных систем солнечной энергии для общественных центров и клубов в неблагополучных районах Южного Уэльса, используя ссуды местных инвесторов. Пользу получили около 40 000 человек, и было сокращено 4 000 тонн выбросов углерода.

Фил Пауэлл (слева) стал соучредителем компании Gwent Energy Community Interest Company для создания рентабельных систем солнечной энергии (Фото: Фил Пауэлл)

У г-на Пауэлла было двоякое желание: бороться с неравенством и сокращать выбросы углерода. «Вначале люди не очень интересовались сокращением выбросов углерода, но если это сэкономит им деньги на счетах и ​​они смогут принести больше пользы обществу, то мы присоединились бы к комитетам, которые управляют этими предприятиями. Мы помогали им помочь самим себе и помогали окружающей среде.”

Один общественный центр снизил ежемесячный счет за электроэнергию со 180 до 30 фунтов стерлингов. «Большинству из них удалось удвоить или, в некоторых случаях, утроить объем услуг, которые они могли оказывать сообществу», — говорит г-н Пауэлл. «Почти все они теперь имеют продовольственные банки, клубы безработицы, [детские] группы, так что мамы могут выходить на работу, на которую они раньше не могли».

Подробнее

COP26: нынешние обязательства стран по сокращению выбросов углерода не остановят климатическую катастрофу, предупреждает ООН

Кьяра Пуппи, 32

Традиционная повседневная жизнь Кьяры Пуппи, выросшая в маленькой деревне в итальянских Альпах, была экологически чистый.Еду выращивали в садах, а ресурсы делились бы между соседями. Но мало кто знал об угрозах, с которыми сталкивается мир.

Итак, когда г-жа Пуппи переехала в Эдинбург и начала работать в благотворительной организации The Welcoming, которая помогает беженцам и лицам, ищущим убежища, поселиться в городе, она увидела возможность научить их, как быть экологически чистыми в то же время. В свою очередь, это улучшило бы качество их жизни, избегая топливной бедности и нездорового образа жизни.

«Мы нашли возможность: в процессе освоения новой жизни [вы можете] адаптировать свою повседневную жизнь к сокращению выбросов углерода», — говорит она, объясняя, что беженцев обучают грамотности в области изменения климата на уроках английского языка, как для повышения энергоэффективности и уменьшения количества отходов.

«Мы хорошо знаем, что [беженцы] пришли из травматического опыта и тяжелого жизненного опыта, поэтому мы знаем, что изменение климата не может быть их приоритетом. Но с годами наша работа продемонстрировала пользу, которую получают наши члены от участия в деятельности по изменению климата … Таким образом, более эффективно используя энергию, они также экономят деньги, принимая участие в нашей программе выращивания продуктов питания, они также получают доступ к здоровой пище и тратят качественное время на улице. »

Кьяра Пуппи работает в благотворительной организации The Welcoming и учит беженцев и лиц, ищущих убежища, как быть экологически чистыми (Фото: Кьяра Пуппи)

С момента запуска программы в 2015 году около 2000 мигрантов и беженцев приняли участие в мероприятиях по борьбе с изменением климата, в совокупности сэкономив 700 тонн выбросов углерода.

«Вы встречаетесь с единомышленниками, вы укрепляете уверенность в себе, потому что являетесь частью сообщества. Для них это возможность стать активными гражданами, а также взять на себя ответственность », — добавляет г-жа Пуппи.

Dom Squire, 48

Осознание того, что он может выполнять свои повседневные обязанности в пределах 28-мильной емкости аккумулятора своего гибридного электромобиля, заставило Дом Сквайра задуматься. Могли ли он и его брат Бен запустить электрическую лодку?

«Все наши лодки просто идут от точки к точке… Беспокойство о запасе хода — большая проблема для владельцев автомобилей, переходящих на электрические. У нас нет этого беспокойства, потому что лодки просто идут отсюда туда, и они могут заряжаться за ночь.Это сработает? » — говорит мистер Сквайр, который вместе со своим братом руководит Plymouth Boat Trips и Voyager Boatyard.

Изучив достижения в области электроэнергетики в Скандинавии, Сквайры создали коалицию с местными университетами, предприятиями и их советом и заручились финансированием для преобразования лодки для переброски экипажа в электронный Вояджер. Первый морской электрический паром Великобритании, спущенный на воду в октябре 2020 года, перевез первых пассажиров в начале этого года.

«Как только случилась блокировка… мы фактически вытащили лодку из воды и начали ее переоборудование — это был классический проект Covid с блокировкой», — говорит г-н Сквайр.

Дом Сквайр управляет Plymouth Boat Trips и Voyager Boatyard вместе со своим братом (Фото: Dom Moore)

Помимо нулевого выброса CO2, e-Voyager дает пассажирам «безмятежное» катание на лодке в Плимуте.

«Наши шкиперы любят его водить, потому что… здесь нет шума. Так что это похоже на парусный спорт. Это то, что пассажиры забирают, потому что у вас есть этот безмятежный… момент, и вы находитесь в коммерческом судне, вы слышите ветер, вы слышите воду. Итак, здесь нет шумового загрязнения… это такой мягкий способ путешествовать… Ничто не может избавить от впечатлений », — говорит г-н Сквайр.

Братья сейчас выясняют, как расширить свои технологии, чтобы преобразовать 103-местное пассажирское судно в электрическое, что могло бы снизить выбросы их компании на 10%.

И многое другое. Г-н Сквайр добавляет: «Мы хотим первыми использовать наши технологии в полностью электрическом рыболовном судне».

Мишель Томсон, 45

Вождение автобуса, работающего на водороде, дает множество преимуществ. Это, конечно, помогает окружающей среде, но Мишель Томсон также легче разговаривать со своими пассажирами — и узнавать по пути сплетни.

Используя топливо, полученное из энергии ветра и воды, парк двухэтажных автобусов First Bus из 15 человек с нулевым уровнем выбросов в Абердине совершенно бесшумен на дороге.

«Если вы просто путешествуете, у вас может быть кто-то по телефону, чья подруга рассталась со своим парнем … вы получаете все сплетни, или если у вас есть пассажиры … вы можете хотя бы поговорить с ними потому что автобус такой бесшумный », — говорит г-жа Томсон, которая была одной из первых водителей, села за руль автопарка.

На данный момент они наработали 100 000 миль и сэкономили 170 000 кг CO2 от выброса.

Мишель Томсон — водитель парка двухэтажных автобусов First Bus с нулевым уровнем выбросов (Фото: First Bus)

Г-жа Томсон, 45 лет, из Абердиншира, всегда использовала общественный транспорт для защиты окружающей среды.

«Когда я езжу на автобусе, я чувствую себя намного лучше, когда у вас может быть целый автобус студентов или людей, идущих на работу. И вы думаете про себя: «Боже, это было бы еще 30-40 машин, если бы не автобус».

«Но тот факт, что у вас есть водородные, которые на 100% экологичны, значит, вы вносите большой вклад в охрану окружающей среды.

«Когда они только вышли, у нас были люди, которые ждали, чтобы просто прокатиться [прокатиться] на водородном автобусе, чтобы ощутить тишину … Они находят это завораживающим».

Рой Карим, 43

Рой Карим всегда работал в экологическом секторе, но только в прошлом году, после протестов Black Lives Matter, он сделал шаг, чтобы задуматься о проблемах разнообразия.

43-летний директор Bright Green Future, экологической образовательной программы для подростков, стал одним из послов Черного и Зеленого в Бристоле, где он живет.

«Я думаю, что среди людей из сообществ черных и коричневых и других этнических меньшинств в Бристоле определенно было ощущение, что их голоса не были представлены в этих разговорах об окружающей среде и устойчивости».

Г-н Карим — один из трех послов, которые ежегодно выбираются заново, которые проводят время, взаимодействуя с различными сообществами посредством информационно-пропагандистской работы, мероприятий и местного радио-шоу.Имея места в девяти различных консультативных группах, они передают «эти голоса людям, у которых есть свобода действий и власть в городе».

«Я думаю, что чем больше разноплановых голосов мы сможем использовать в разговорах о климате и экологическом кризисе, тем эффективнее будут решения, которые мы придумываем… Множество голосов [означает], что вы можете иметь более надежные решения, более устойчивые результаты и решения ».

Работа Роя Карима заключается в том, чтобы проводить время с различными сообществами для решения проблем климата (Фото: Рой Карим)

Но работа г-на Карима затрагивает более широкие проблемы неравенства, когда дело доходит до изменения климата.

«Я думаю, что существует огромная разница в тех, кто, вероятно, несет наибольшую ответственность за текущую экологическую ситуацию, и в тех, на кого она наиболее негативно повлияет. Итак, я думаю, что это еще одна причина, по которой возможность высказывать более разнообразные голоса [означает], что вы на самом деле представляете тех, кто больше всего пострадает.

«Потому что голоса, которые мы слышим, обычно будут теми, кто проявил наибольшую свободу воли и власти и внес наибольший вклад в сложившуюся ситуацию.Чем больше вы сможете привлечь внимание к тем странам, у которых меньше всего ресурсов, которые будут больше всего затронуты, тем более справедливые и справедливые решения вы получите ».

Джейсон Александер, 50

Когда его миссия по фотографированию 100 восходов солнца все больше превращалась в задачу по удалению мусора из кадра, Джейсон Александр основал компанию «Rubbish Walks», общественную компанию, которая организует сбор мусора по всему Саффолку.

«Меня всегда воспитывали, чтобы выбросить ваш наполнитель в мусорное ведро, поэтому очевидно, что я не мог оставить его там.Я бы отнес его обратно в ближайший мусорный бак или отнесу домой на переработку, и вскоре это стало неотъемлемой частью моей повседневной жизни ».

Сбор мусора — это не только улучшение местного сообщества, но и повышение осведомленности об изменении климата, хотя многие люди этого не осознают.

Пятидесятилетний мужчина говорит: «Я думаю, что большая часть населения испытывает некоторую несогласованность. Я думаю, они слышат слово «изменение климата» и сразу же думают о машинах, полетах, транспорте в целом, вырубке лесов.

«Я не думаю, что многие связывают между собой упаковку чипсов, которую они едят, и пластиковую бутылку с попой, которую они пьют… что эти материалы и процессы, используемые для их изготовления, оказывают значительное влияние на климат тоже.

ason Александр собрал миллионы мусора (Фото: Джейсон Александр)

С 2018 года Александр и его команды сборщиков мусора — их более 300 постоянных волонтеров — провели уборку пляжей, рек и улиц, собрав миллионы. и миллионы мусора.Он лично подобрал около миллиона окурков.

«Я думаю, что борьба с одноразовыми пластиками и мусором в целом — это то, что упускается из внимания при обсуждении проблемы изменения климата», — добавляет г-н Александер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *