Как на тросе сделать петлю: Как сделать петлю на тросе

Содержание

Как сделать петлю на тросе


В багажнике машины часто встречается моток стального буксировочного троса. На его концах обычно ставят крюки. Под нагрузкой при буксировке они могут переламываться, после чего ускоренные подпружиненным тросом их тяжелые обломки летят в машину, оставляя вмятины. Получив такой опыт, водители предпочитают делать на концах троса петли. Хотя они развязываются, но не могут наносить повреждений. Альтернативой между удобством крюков и безопасностью узлов является сплошной обжим петли трубкой. Это быстрый и дешевый способ подготовки троса для буксировки, которым я хочу поделиться.

Материалы и инструменты:


  • стальной трос;
  • медная трубка с внутренним диаметром под 2 сечения троса;
  • молоток;
  • тупое зубило или плоская неострая отвертка.

Формирование петли и обжим троса



Первым делом нужно подобрать трубку из меди, латуни или алюминия. Хватит длины 15-20 см, но не меньше, поскольку это снизит надежность. Важно, чтобы ее внутренний диаметр позволял внатяжку продеть сложенный вдвое трос. Если тот не помещается, то трубку можно немного вдавить молотком по длине. Овальное сечение даст больше места. Трубка фиксируется на сложенном вдвое тросе так, чтобы получить петлю требуемого размера.

Далее нужно сгладить обжим. Легкими ударами молотка трубке придается легкая плоскость. После этого тупим зубилом по всей ее длине формируется канавка между тросами. Так же делается и с обратной стороны. Мягкий металл забивается в пустую полость, создавая обжим на стальном плетении.



Для надежности нужно нанести поперечную насечку на обжиме. Ее лучше делать отверткой или зубилом с более тонким тупым острием. Чтобы трубка не потеряла в прочности, важно наносить насечки для каждого троса отдельно. Выбирается шаг, при котором 2 ряда зарубок не сходятся в одну линию. Аналогичные действия повторяются и на обратной стороне.


Закончив обжимы можно уложить трос в багажник и пользоваться при необходимости. При использовании один его конец заводится в буксировочную проушину автомобиля и делается петля на затяжку. Второй конец может набрасываться на фаркоп другой машины. Если его нет, и приходится крепиться к закрытой проушине, то без крюка или карабина не обойтись. Аналогичным методом можно готовить трос для растяжек и лебедок. Это будет значительно дешевле заводских зажимов для тросов и аккуратней узлов.

Original article in English

Как заплести конец троса в петлю

Наиболее трудным, но и надежным способом создания петли (огона) на конце троса является плетение. Данный метод более известен как чалка. Технология переплета в огон не сложная, но требует физических усилий. Можно сплести любой трос, главное, чтобы на это хватило силы рук. В дальнейшем при критической нагрузке такая петля не распустится, а если и произойдет разрыв, то точно не на ней.

Материалы и инструменты:


  • заточенный стальной стержень;
  • нож;
  • изолента;
  • плотные перчатки.

Плетение троса в петлю


Первым делом нужно подготовить стальной стержень. Для стропы диаметром 4 мм достаточно переточить длинный гвоздь или шуруп в подобие шила. Для более толстого троса можно использовать монтировку и крепкую отвертку.

Конец стропы разделяется на пару одинаковых прядей. Это делается острием прута.

Работать следует в перчатках. Стержень продевается в начале троса насквозь, после чего используется как рычаг. Следует его вращать против направления переплета. Должно получиться 2 плотных пучка без выбивающейся отдельной проволоки. Желательно, чтобы их длина была в 2 раза больше, чем потребуется для формирования петли. Имеющуюся в основания плетения нитчатую каболку лучше оставить.

Далее распушенные пряди слаживаются посредине накрест так, чтобы получить проушину желаемой длины.

После этого оставшиеся концы поочередно вкручиваются в винтовое тело петли. Они идеально ложатся в те места, откуда ранее было выплетено косу.

Сначала вкручивается до целой стропы одно ответвление троса, а потом и второе.


Получается готовая петля, но с выступающими длинными хвостами.


Их тоже нужно вплести. Тут начинается более трудная задача, особенно если выполняется чалка массивного троса. Нужно срезать нитки, поскольку дальше они будут мешать.


Следует взять петлю в одну руку или зажать ее в тиски. В начало петли приставляется прут.

Его нужно вращать против часовой стрелки. В результате стержень начинает вкручиваться в трос, вкладывая при этом в него оставшиеся концы от петли.



Как только хвосты полностью вплетутся в трос, прут можно вытащить. На этом работу можно считать практически законченной. Остается только намотать изоленту на сдвоенный участок, где выступает проволока.


Она нужна для предотвращения уколов в пальцы и ладони. Вместо нее можно использовать термоусадочную трубку или наматывать тонкую мягкую проволочку сплошными витками.
Подготовленная этим способом петля может применяться где угодно. Такой чалкой пользуются шахтеры и строители. В быту так можно заплести трос для буксировки или для поднятия ведра из колодца.

Испытания на разрыв


Возьмем трос с двумя плетенными петлями по той же технологии, но меньшего диаметра.

Закрепим по краям домкрата.

При нагрузке чалка не распускается, поскольку, чем сильнее натяжение, тем крепче удерживаются вжатые пряди.

В итоге порвался сам трос, петли остались целыми.

Смотрите видео


Как заплести трос в петлю своими руками

Какой угодно канат или трос, хотя он и сделан из добротной и крепкой стали, в любой момент может расплестись или даже оборваться. Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками. Самое неприятное в сложившейся ситуации — это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу. При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

Общая информация о тросах

В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и морского транспорта применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки. Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.

Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру. Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник — это внутренний каркас для его прядей. Знание устройства стальных канатов или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно.

Типы конструкций стальных тросов

Стальные тросы подразделяются на три разновидности по свивке:

В одинарных тросах проволока единственной пряди с одним сечением скручивается по спирали в несколько слоев. Обычно количество слоев составляет от одного до четырех. В двойных тросах несколько прядей свиваются вокруг сердечника. При изготовлении трехпрядных тросов или канатов используют несколько тросов с различными или одинаковыми сечениями.

Разновидности тросов по степени гибкости

Различают стальные тросы:

1. С повышенной гибкостью. В них вокруг каждого сердечника пряди свивают по 24 проволоки. Всего таких тонких проволок 144.

2. Со стандартной гибкостью. Двенадцать проволок располагается вокруг сердечника. Всего в таких тросах 72 проволоки.

3. Малогибкие тросы. При их производстве используется всего 42 проволоки.

Разновидности тросов по направлению свивки

1. Крестовые – пряди свиваются в трос в обратную по отношению к направлению свивки проволоки сторону.
2. Односторонние – направление одинаковое.
3. Тройные – применяется свивка 1-го типа, но при этом проволоки и пряди свиты в разных направлениях.
4. Комбинированные – в таких изделиях одновременно применяются лево- и правостороннее направления свивки.

Кроме того, тросы подразделяются на крутящиеся и малокрутящиеся. Материал, из которого выполнен сердечник, также делит их на органические, однопрядные или стальные проволочные.

Теперь можно подробно рассмотреть, как заплести трос самому. Инструменты, необходимые при выполнении работы:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • ножницы по металлу;
  • проволока;
  • перчатки.

Как заплести трос?

1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными.
2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди.

3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их.
4. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити.
5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей.
6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь.
7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

Делаем петлю на стальном тросе

Часто помимо решения задачи «как заплести трос» возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос. Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтобы заплести трос стальной проволокой.

Процесс выполнения работы

1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком (его острой частью).
2. Расплетаем трос на 50-70 см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой — четыре.
3. Свиваем пряди обеих частей между собой.
4. Делаем петлю с диаметром не менее 10 см.
5. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса.
6. Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.
7. Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс.
8. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей. В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными. В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту. Это поможет в дальнейшем избежать травм.

Огон на канате или тросе

Говоря о том, как заплести трос — стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон. Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей. После этого следует распустить конец каната.

В форме петли трос укладывается на поверхность (желательно твердую), пробиваются все его пряди. Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей.

Как завязать петлю на тросе?

Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым – дубовым. Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже:

  1. Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо.
  2. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел. Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать.

Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот.

Скопировал сюда чтобы не забыть

Автор: Семен160
Источник: nissan4x4-club.ru

Глядя на страдания полноприводов всякого рода и класса с тросами, решился я на этот опус. Точнее, страдания с заделкой тросов. Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно. Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и … Ваш автомобиль

Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память.

Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный. Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу (рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг) и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» (не знаю, как это называется). Ударов 10-15 – трос отрублен.

Теперь делим трос примерно пополам по толщине. «Примерно» — потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей). Для деления используем отвертку.

СРАЗУ и навсегда: при работе с тросАми используйте перчатки или рукавицы и будьте ОЧЕНЬ внимательны и нежнЫ, когда работаете с концами троса – эта проволока пробивает любую рукавицу.

Распускаем трос примерно на 60-80 см (чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется). При делении у Вас будет еще одна прядь — веревочная. Так как она не подчиняется законам металлической проволоки, мы ее отделяем в отдельную «струю», но, пока, не отрезаем. На ФОТО 03 она хорошо видна

Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии 15-25 см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем. О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что б половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания». На ФОТО 4 и ФОТО 5 указано НЕПРАВИЛЬНОЕ положение, трос «не складывается», соответственно вернитесь в положение, указанное на фото 5 и начните заплетать в другую сторону. При первом же обороте должно получиться так: ФОТО 6 Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания». ФОТО 7 Когда «ВСЁ!», ФОТО 8 уперлись в не расплетенный участок троса, нужно очень постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и «растянуть» петлю в стороны.ФОТО 9. При этом ХВОСТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ НА СВОИ МЕСТА.

Итак, что должно получиться:

Трос, красивый и блестючий, заканчивается не менее красивой петлей, но у ее основания торчат по 30-40 см «хвостов» В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть под углом 180 градусов. Ну так теперь самое интересное (во всяком случае я был поражен простотой мысли).

Помните, нам нужен был Ваш автомобиль? Еще лучше, если он УЖЕ засажен в гОвна по самые… Нет, не по самые, нам нужен его буксировочный крюк, а лучше шарик фаркопа. Начнем. Одеваете петлю на фаркоп, в петлю вставляете отвертку (монтажку, лом – зависит от толщины троса), беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и тянете свой мобиль из болота. ФОТО 10 При этом отвертка начинает вворачиваться в трос, вращаясь вокруг него – помогайте ей, и не забывайте вытаскивать освобождающуюся веревочную прядь и придерживать «хвосты». ФОТО 11, 12. Странно, но «хвосты» радостно вплетаются в трос! Правда, для этого их надо подправлять. Ну вот и весь фокус… Когда «хвосты» кончатся, надо аккуратно их заделать – можно сплющить трубку, а я просто обматываю изолентой, ибо нагрузки здесь нет.ФОТО 13, 14 Как то в полях я просто обмотал их тряпкой – что б не топорщились и не кололись. Вытаскиваем отвертку и обрезаем, наконец то, надоевшую веревочную прядь. ВСЕ! тросом можно пользоваться еще…многие лЕта.

Стальные тросы имеют широкое применение. Благодаря используемой в них стали они достаточно прочные и эластичные. Однако сам по себе трос в большинстве случаев бесполезен, если нет возможности его к чему-то присоединить.

Промышленным способом петли делают при помощи сварки или опрессовки. Сделать подобное крепление в домашних условиях очень трудно или вообще невозможно, ведь не у каждого есть сварочный аппарат или гидравлический пресс.

Однако структура троса позволяет делать своими руками петли другим, более простым способом. В статье рассказано, каким образом можно сделать петлю на тросе используя минимум инструментов за несколько минут.

Содержание:

Введение

Заводской вариант крепежа

В отличие от верёвки, стальной трос очень трудно, практически невозможно привязать к точке крепления. Для этой цели применяются специальные крюки, карабины и другие приспособления.

Но для того, чтобы их присоединить к тросу, последний должен иметь на своём конце петлю. Вопрос можно решить следующим образом:

Действие №1 Разметка троса

Отметка места окончания петли при помощи скотча

Сначала необходимо прикинуть примерные размеры петли, согнув конец троса и отметив место его контакта с тросом. Сделать это можно при помощи скотча или изоляции.

Действие №2 Расплетение конца троса

Необходимо отделить три нити при помощи отвёртки

Трос необходимо расплести от его конца до сделанной отметки при помощи отвёртки. Сделать это достаточно просто. Обычно, трос состоит и 6 сплетённых нитей.

И начать распутывание троса, вращая одну из групп нитей в направлении по часовой стрелке

Процесс продолжается до достижения отмеченной скотчем точки.

Распутывание троса до достижения отмеченной скотчем точки

Процесс продолжается до достижения отмеченной скотчем точки.

Трос, расплетённый на необходимую длину

Действие №3 Формирование петли

Трос, подготовленный к формированию петли

Одна из получившихся групп нитей остаётся в распрямлённом положении, а другая сгибается до момента касания её конца и отмеченной точки.

Соединение расплетённых нитей в средней точке

Примерно на середине расстояния от конца троса до отмеченной точки две группы нитей соединяют таким образом, чтобы они вошли в свободные места друг на друге.

Относительно длинный отрезок заново соединённого троса

Поскольку пучки из трёх нитей симметричны, они идеально входят друг в друга: места, где есть сталь, на одном пучке укладываются в пустоты на другом и наоборот.

Продолжают укладывать трос по всей длине петли

Таким же образом продолжают укладывать трос по всей длине петли.

Петля готова, осталось только завершить оплетение её точки фиксации

Действие №4 Фиксирование петли

В петлю вставляется отвёртка.

Прокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точке

И осуществляется её прокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точке.

Сплетенный трос в более толстый

При этом трос самостоятельно сплетается в более толстый, состоящий из 12 нитей.

Отвёртка снова вставляется в петлю

Далее операция производится повторно: отвёртка снова вставляется в петлю.

И снова прокручивается до отмеченной скотчем точки против часовой стрелки

При необходимости процедура повторяется ещё 1 или 2 раза.

Полученная в результате переплетения троса петля надёжно зафиксирована

Чтобы концы нитей не распутывались, их фиксируют при помощи изоленты.

Фиксируют при помощи изоленты

Для более надёжной фиксации применяется стальной хомут.

Для фиксации применяется стальной хомут

ВИДЕО: Как БЫСТРО сделать ПЕТЛЮ НА СТАЛЬНОМ ТРОСЕ своими руками

Как БЫСТРО сделать ПЕТЛЮ НА СТАЛЬНОМ ТРОСЕ своими руками

Как красиво и надежно заплести трос в петлю: пошаговая схематическая инструкция

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Как завязать петлю из стального троса

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Алексей, автор одноименного YouTube канала «Алексей Горобей» расскажет Вам о простом и надежном способе завязывания петли на краю троса.

Материалы.
— Стальной трос
— Изоляционная лента.

Инструменты, использованные автором.
— Домкрат (для испытаний)
— Гвоздь или отвертка
— Столярный нож.

Процесс изготовления.
Итак, у автора есть тросик диаметром 4 мм. Собственно его толщина не важна, способ подходит для совершенно любых диаметров тросов (естественно, в разумных пределах). Ранее автор вплетал часть троса параллельно ему, но такое соединение весьма ненадежно, и может распуститься в самый ответственный момент.

Второй же способ очень надёжный, а все домыслы о том, что такая петля распутывается — это ложное утверждение. В конце статьи автор испытает на прочность один из завязанных тросиков.

Для того, чтобы завязать петлю на тросике, потребуется какой-нибудь острый инструмент. Например шило.
Автор будет использовать заточенный гвоздь. В случае с более толстым тросом подойдет небольшая монтировка.
Первым делом необходимо разделить тросик на две пряди одинаковой толщины. Для этого нужно проколоть край троса.



Если в тросик вплетена нить-каболка, то ее на первом этапе не следует удалять.

Пряди следует раскручивать так, чтобы составляющие нити оставались рядом. Прядь имеет форму сверла. Раскручивать нужно, исходя из размера будущей петли.

Причем необходимо оставить запас пряди, по длине приблизительно равный длине петли.

Далее следует заводить сначала один усик внутрь петли, оплетая одну половину петли до центра.

Затем та же операция делается и со второй частью.

Основная петля готова.

Теперь нужно выпутать каболку из пряди, и обрезать ее у основания петли.


Далее нужно вплести пряди в тело самого тросика. Для этого можно использовать отвертку, или длинный гвоздь. Само вплетание следует начинать с основания петли, вращая инструмент по направлению витков. Причем держать стоит за саму петлю, а не за тросик.

Итак, петля готова, но края прядей торчат из тела троса, и они довольно колючие.


Для устранения этой проблемы можно обвить шейку петли мягкой проволокой. Но автор решает просто обмотать ее изолетной.


Автор подготовил тросик толщиной 2 мм, и завязал две петли.

Теперь можно его испытать, растянув при помощи домкрата.


Как Вы можете видеть, рваться начинает именно сам тросик, а петли остаются целыми.

Сама шейка петли имеет двойную толщину, и остается целой.

А так выглядит полностью разорванный трос с петлями. Петли уцелели!


Спасибо автору за простую, но полезную технику плетения петель на тросе!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!


Источник (Source)

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут | Генератор идей

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

В данном выпуске, мы рассмотрим два варианта, с помощью которого можно сделать надежную петлю на стальном тросе.

Начнем с первого способа, самый простой, у нас на работе его называли «ленивка». Способ конечно рабочий и выдерживает серьезные нагрузки, но лучше всего, его не применять.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Но если у вас очень мало времени, а вам нужно сделать петлю для простой работы, тогда смело можете им воспользоваться.

Итак, у нас шестипрядный трос с сердечником в виде веревки.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Разъединяем трос, три пряди в одну сторону, три в другую. Веревку, убираем в сторону.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Примеряем размер будущей петли.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Затем, начинаем соединять пряди между собой.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Пропуская их через петлю.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Сначала одну сторону, затем другую.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Примерно вот так.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Длинный «хвост» можно обвязать веревкой, чтобы не мешал. Петля получилось большой, как под кнехт) Было время, работал на флоте 10 лет) руки помнят, наверное.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минутКак сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Хоть данная «ленивка» и не развяжется, я все же рекомендую сделать реально крепкую петлю.

Для этого, все делаем также, только с веревкой, чтобы со временем петля не вытягивалась и не меняла форму.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Распускаем пряди на «хвостах».

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Теперь, нам понадобится свайка (инструмент такой) но т.к у меня ее нет, воспользуемся отверткой.

Отступаем 3 жилы от окончания петли, раздвигаем отверткой одну из жил, пропускаем одну прядь.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Затем другую, чередуем через одну.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

И получаем надежную петлю, которая уже не размотается при любых условиях. Под нагрузкой, трос начнется вытягиваться и зажимать жилы, которые мы пропустили.

Как сделать надежную петлю на обычном тросе для буксировки автомобиля за несколько минут

Как паять алюминий без аргона в домашних условиях за несколько минут

Оцените, пожалуйста, материал и подписывайтесь на наш канал) Еще, мы тут: YouTube; ВКонтакте; Одноклассники

Как заплести стальной трос | Строительный портал

Сталь – это материал, который прекрасно выдерживает самую большую нагрузку. Правильно сплетенные элементы формируют мощную опору. Зависимо от варианта плетения, для специальных требований и задач выбирают только определенную структуру. Но даже самый прочный стальной канат может оборваться, после чего возникает необходимость создания петли на конце. А произвести плетение стального троса вы можете самостоятельно, даже в полевых условиях.

Содержание:

  1. Назначение стального троса
  2. Конструкция стального троса
  3. Разновидности строительных тросов
  4. Использование стального троса
  5. Плетение стального троса
  6. Создание петли на тросе
  7. Огон на стальном тросе

Назначение стального троса

Стальные тросы в большинстве случаев являются основным грузонесущим элементом транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Они свое применение нашли в таких отраслях, как нефтеперерабатывающая, угольная промышленность, сельскохозяйственное и транспортное машиностроение, строительная индустрия, речной и морской транспорт. Выбирают стальные тросы для использования, зависимо от характера и массы данного груза.

Основная сфера использования грузовых стальных тросов — это тяговые и подъемные промышленные механизмы. Это мостовые краны, буровые устройства, растяжки разного эксплуатационного назначения, экскаваторы, судовая система подъемного транспорта, нефтедобывающие устройства. Для передвижения объектов с людьми (подъемные механизмы шахт, лифты) выбирают грузолюдские канаты.

Арматурные стальные канаты применяются в основном для армирования железобетонных конструкций. Также в строительстве стальной трос используется в качестве несущих элементов различных конструкций, вспомогательного элемента землеройного оборудования. Благодаря надежной конструкции с легкость выдерживать стальной трос нагрузки, оказывающие в процессе строительных манипуляций, к примеру, подъем на высоту бетонных плит.

Из металлического троса изготавливают и канатные стропы — гибкие грузозахватные приспособления, которые необходимы для подвески груза к крюкам и прочим рабочим органам грузоподъемной машины. Стропы используются при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и транспортировке особо крупногабаритных грузов, в которых присутствуют специальные петли, проушины и скобы для захвата.

Конструкция стального троса

Стальной канат представляет собой гибкое металлическое изделие, что производится из стальной проволоки и состоит из скрученных между собой прядей. Высокоуглеродистая оцинкованная проволока обычно имеет диаметр 0,4 – 3 миллиметра с пределом прочности при процедуре растяжения 130 — 200 кгс/мм2.

В средине тросы имеют сердечник. Сверху канат покрывается алюминием или цинком для придания нержавеющих свойств. Сердечник играет роль внутренней опоры для прядей, предохраняет их от проваливания к центру и нужен для сопротивления радиальному давлению жил при нагрузках на канат, не допуская поперечной деформации изделия. Его изготовляют из разных материалов: металлических, органических, натуральных или синтетических.

Органические сердечники изготавливают из пеньки, сизаля, манилы или хлопчатобумажной ткани, они способствуют формированию круглой формы каната и, будучи пропитанными противогнилостной смазкой (пушечной смазкой, вазелином, канатной мазью), уменьшают трение между проволоками. Минеральные сердечники изготовляют из асбеста и применяют в тросах, которые предназначены для работ в условии высоких температур. Смазка, которой пропитан минеральный сердечник, в процессе использования стального каната проникает в места между проволоками, при этом защищая его от коррозии.

Для наружного слоя принято использовать более толстую проволоку, поэтому стальной канат незаменим для работы, связанной с трением или в условии химических сред. Цинковое покрытие проволоки, которое повышает характеристики стального троса и предохраняет канат от ржавления, бывает трех разновидностей: ЛС — для легких условий, СС — для средних условий, ЖС — для жестких условий и использования в морской воде. Проволока производится трех марок: I, II и В. Наиболее качественной проволокой, которая обладает большой механической прочностью и вязкостью, является материал высшей марки В.

Конструкция троса обозначается тремя цифрами, выражающими число прядей, количество проволок в пряди и органических сердечников. К примеру, запись подобного вида «6 X 37 + 1 ОС» значит: шестипрядный трос, который имеет в пряди по 37 проволок и один органический сердечник. Чем больше в пряди проволок и чем меньше они имеют диаметр, тем стальной трос будет гибче.

Стальные канаты, кроме значительной несущей способности, отличаются высокой гибкостью. Одним из неоспоримых достоинств таких тросов является их устойчивость к резким динамическим нагрузкам. Так как износ данных изделий происходит постепенно, идентифицировать дефекты этих приспособлений вы сможете своевременно.

Разновидности строительных тросов

Зависимо от числа проволок в тросе, стальные канаты бывают различной гибкости — менее гибкие канаты из 42 проволок; гибкие стальные тросы из 72 проволок, в каждой пряди по 12 штучек вокруг пенькового сердечника; изделия повышенной гибкости, что свиты из 144 тонких проволок в каждой пряди по 24 вокруг пенькового сердечника.

Стальные тросы по конструкции делятся на три вида:

  1. Канат одинарной свивки состоят из одной пряди, проволока которой имеет одинаковый диаметр и свита в один или несколько слоев (до четырех) по спирали вокруг одной проволоки.
  2. Трос двойной свивки называют тросом тросовой работы. Он изготовляется свиванием в один или два слоя нескольких прядей вокруг одного металлического, минерального или органического сердечника.
  3. Трехпрядные тросы свивают из нескольких тросов, которые называют в этом случае стрендями. Пряди канатов тройной и двойной свивки состоят из проволок, что могут иметь одинаковый или разный диаметр.

По уровню крутимости стальные тросы бывают крутящимися и малокрутящимися. По материалу сердечника каната — с металлическим сердечником (стальной однопрядный и стальной проволочный) и с органическим сердечником (волоконный, натуральный, синтетический, волоконный, волоконный армированный).

По сочетанию направлений свивки стальных тросов и его элементов канаты бывают:

  • односторонней свивки: направление каната и свивки в пряди проволоки одинаковы;
  • крестовой свивки: направление свивки проволок в прядях противоположно направлению свивки в канат прядей;
  • комбинированной свивки: с одновременной практикой в канате прядей левого и правого направления свивки;
  • тройной свивки: крестовой свивки с противоположным направлением свивки проволок и прядей.

Использование стального троса

Хочется вас заранее предостеречь от использования очень тонких канатов, хоть и цена стального троса в этом случае будет не слишком высокой. Также помните, что чем тоньше будет проволока, тем трос больше подвергается износу и коррозии. Самыми коррозионно-устойчивыми выступают тросы из нержавеющей или оцинкованной проволоки. Тросы из омедненной или неоцинкованной проволоки способны быстро покрываться ржавчиной и разрушаться, особенно в участках изгибов.

Наиболее надежным и функциональным в эксплуатации выступает оцинкованный стальной трос. Методика его изготовления состоит в специфическом переплетении стальной проволоки различного поперечного диаметра. Кроме этого, сердечник, что располагается в центральной части, для усиления стойкости к разным видам воздействий покрыт специальной смазкой и антигнилостной пропиткой.

Основной задачей ухода за стальным тросом в условиях их использования является сохранение структуры и формы изделия, которая была придана ему при изготовлении, и защита его от коррозионного и механического повреждения. При хранении каната, что намотан на барабан, его ось должна располагаться параллельно полу, на котором установлен барабан.

При длительном хранении изделия должны периодически осматриваться по наружному слою, на них также наносят сплошной непрерывной пленкой канатную смазку. В качестве смазки можно применять торсиол-55, торсиол-35, ГОСТ 20458-75, БОЗ-1 по техническим документам. Трос перед нанесением смазки нужно очистить от грязи и старой смазки разными способами. Наиболее простой — очистка с помощью хлопчатобумажных концов и стальных щеток. При её нанесении на трос температура смазки должна доходить до 80—100 градусов по Цельсию.

Плетение стального троса

Безусловно, канаты из стали имеют большую прочность. Однако если вы идентифицировали разрыв стального троса, нужно провести работу по его восстановлению, которая начинается с осмотра каната. В месте обрыва концы следует удалить ножницами по металлу или кусачками. Главное, чтобы концы каната были обрублены ровно.

Трос для этого помещают на грань двутавровой или швеллерной балки и перебирают с помощью молотка. Или отсекают ненужные части отрезным кругом, если в наличии имеется угловая шлифовальная машина, и утилизируют. Все работы с тросом в целях безопасности рекомендуется производить в рукавицах или перчатках.

Трос нужно расплести на длину 60—80 сантиметров и разделить на пряди. Затем одну прядь необходимо загнуть на расстоянии 30 сантиметров от целой части троса и оплести другой, продвигаясь к основной части стального троса. С помощью монтировки канат нужно оплести еще на один-два витка свободным концом. Аналогичные действия следует проделать и со следующими прядями. Петля в итоге получится с некрасиво торчащими концами.

Один конец намотайте на две переплетенные ветви и спрячьте, другим концом обмотку производите в обратную сторону. А лучше заплетите имеющиеся три части, придав им форму обычной косички. С помощью третьей пряди нужно обмотать косичку, вплести в петлю и снова обернуть вокруг косички. Процедуру продолжают, пока будут иметься свободные концы, каждый прут при этом направляют навстречу предыдущему и внутрь косички заводят их концы.

Для исключения травм и большей надежности косичку рекомендуется зафиксировать в нескольких местах хомутами, роль которых могут выполнить куски стальной проволоки, что плотно наматывают плоскогубцами и прячут внутри косички. По окончании работы в целях безопасности косу обматывают изоляционной лентой, это показано на видео, как заплести стальной трос.

Для получения прочного и надежного соединения в процессе плетения стального троса нужно  создавать на пряди равномерную нагрузку и стремиться к их симметричной укладке. Причем это актуально для разных типов стальных канатов. В процессе работы рекомендуется периодически производить обжим мест переплетения.

Создание петли на тросе

В некоторых ситуациях появляется необходимость узнать, как заплести на стальном тросе петлю – при опускании погружных насосов, для создания растяжки для антенны и буксировочного троса. Завязать из стального каната узел не получится из-за его жесткости. А вот петлю на его конце вы сможете сделать достаточно аккуратную. Как и при плетении стального каната, нужно обрубить концы разлохмаченного троса. Положите трос на массивное основание и ударьте острым концом молотка несколько раз в одно место. Можете для этой цели использовать болгарку.

В итоге вы получите ровный, аккуратный конец каната без изломов. Расплетите стальной трос примерно на 60-80 сантиметров. При помощи отвертки нужно его разделить его на две части по толщине. При 7-прядном канате в одной части должны быть 4, а во второй части — 3 пряди. Обе части обмотайте вокруг друг друга и на конце стального троса сделайте петлю приблизительно 10 сантиметров в диаметре.

Учитывайте при этом сокращение диаметра петли каната в процессе плетения на размер толщины. Для формирования петли основную 4-прядную часть стального троса нужно согнуть навстречу 3-прядной части. В бороздки основной части каната уложите вторую часть троса.

Обкрутите вокруг черенка поочередно оставшиеся концы двух прядей, что сплетены. Далее каждую из четырех свободных прядей обмотайте поочередно вначале вокруг черенка, потом вплетите эту прядь в петлю и обмотайте снова вокруг черенка. Для надежной заделки петли обеспечьте на конце троса прохождение каждой пряди в петлю, по отношению к предыдущей, на встречном направлении.

Накройте концы предыдущих прядей стального каната последующими, пока в ваших руках свободными не останутся две пряди. Аккуратно их просуньте между прядями петли троса при помощи отвертки. Это место обмотайте изоляционной лентой. Также их можно заделать в сплющенные трубки. Таким способом у вас получится спрятать концы стального троса и сделать петлю на канате менее травмоопасной.

Огон на стальном тросе

Перед изготовлением огона нужно на определенном расстоянии от конца стального каната наложить прочную временную марку, закрепить концы прядей марками, а потом на пряди распустить концевую часть троса. Затем трос следует уложить в виде петли нужного размера и произвести пробивку ходовых прядей. Существует много методик пробивок, но мы рассмотрим только самый распространенный способ.

Удобно выполнить первую пробивку, если огон обращается своей изогнутой частью к рабочему, а ходовые пряди размещаются справа. Первую ходовую прядь проводите в трос против его спуска справа налево, под 3 коренные пряди. Пробивают пряди вторую и третью под две и одну пряди соответственно. Когда вы совершите пробивку первых 3 прядей, огон нужно перевернуть, после чего выполнить пробивку 4-ой и 5-ой ходовых прядей.

Прядь четвертую пробивают под две, а 5-ую — под одну прядь стального троса. Затем можно снова перевернуть огон и ему придать первоначальное положение, в трос пробить шестую ходовую прядь, которую вводят под одну прядь стального изделия по направлению его спуска. Этим завершается процедура первой пробивки.

При последующей пробивке каждую ходовую прядь вводят справа налево в канат по правилу «прядь через одну под две». По окончании процесса каждой пробивки пряди следует обтянуть, что можно выполнить, зависимо от толщины и прочности стального троса, вручную или же при помощи талей или тисков. Для уменьшения толщины стального каната в месте пробивки рекомендуются пробить три пряди четыре раза, а остальные — три. Обрубайте концы ходовых прядей у самого каната, после чего изделие клетнюется луженой проволокой.

Канат является сложным проволочным изделием, на плечи него ложится большая ответственность, поэтому качество стального каната должно быть на высоте, и так важно знать, как правильно заплести стальной трос или сделать петлю и огон на нем.

Монтажные операции на тросах

  1. Способ создания петли на тросе без использования дополнительных комплектующих.
  2. Создание петли на тросе с помощью алюминиевого зажима DIN 3093
  3. Огон с помощью коуша и зажима DIN 741 (DIN 1142)
  4. Огон с помощью зажима
  5. Клиновые муфты
  6. Муфта для заливки стального троса/каната.
 

Идейно тросы можно разделить на Грузоподъемные тросы и Негрузоподъемные тросы.

Основными представителями негрузоподъемных тросов является трос DIN 3055 и трос DIN 3060. В дополнение к ним можно добавить еще ряд тросов по ГОСТ, но к этому еще вернемся. Ниже мы подробнее разберем какие есть типы тросов, чем они отличаются, какие у них есть варианты свивки, какое предназначение, из какой стали производятся троса и канаты и много многое другое.

Способы создания петли на тросе:

1. Способ создания петли на тросе без использования дополнительных комплектующих.

Данный способ применяется в случаях, когда нагрузка на стальной канат не является высокой. Способ ручной свивки каната в петлю используется в бытовых условиях, при растяжке каната для невысоких нагрузок, а так же на тросы преимущественно небольшого сечения. На примере изображен огон без коуша на стальном тросе и пять этапов создания огона.

Данный способ создания петли на тросе дешевле за счет отсутствия дополнительных элементов, при этом он требует дополнительных трудозатрат, знаний и умелых рук, которые смогут сделать петлю на тросе таким способом качественно и красиво.

2. Создание петли на тросе с помощью алюминиевого зажима DIN 3093

Зажим для троса DIN 3093 идеально подходит для промышленного объема создания петель из троса. Зажим алюминиевый для троса имеет привлекательный внешний вид. Это особенно важно для фасонных изделий.

Например при подвешивании светильников, при создании элементов для техники, в бытовых условиях и прочее. Алюминиевые втулочные зажимы устанавливаются с помощью пресс-клещей или с помощью опрессовочного оборудования. Для зажимов 3093 маленьких размеров оприсовка может осуществляться пресс клещами или на худой конец с помощью молотка.

Если же говорить о больших размеров зажимов то необходимо использовать опрессовочное оборудование для качественного обжима. Алюминиевый зажим подходит для троса от 1 мм до 28 мм. Для монтажа петли на тросе с помощью алюминиевого зажима-втулки понадобится 1 зажим и при необходимости 1 коуш. Размер коуша соответствует размеру втулки и размеру троса.

Например если вы монтируете петлю на тросе диаметр 6 мм, то Вам понадобится зажим DIN 3093 6 мм и коуш DIN 6899 6 мм. Обращаем внимание, что на картинках ниже изображены примеры с одним втулочным зажимом для троса, при этом для ответственных креплений можно использовать 2 и 3 зажима для троса последовательно.

3. Огон с помощью коуша и зажима DIN 741 (DIN 1142)

Данный способ монтажа огона (петли на тросе) дороже чем первый способ, но при этом не требует специальной подготовки и особых знаний. Для создания петли на тросе достаточно иметь один коуш соответствующий размеру вашего стального каната (т.е. для каната 4 мм нужно использовать коуш 4 мм) и три зажима типа «Слоник» (так называют зажимы DIN 741 и зажимы DIN 1142).

В дополнение к этому набору для целостности узла можно использовать наконечник для троса. Зажимы для троса Слоник состоит из двух частей и двух гаек. Для установки зажима гайки равномерно закручиваются для равномерного усилия и ровности установки зажимного элемента.

Зажимы 741 устанавливаются последовательно три штуки. При этом конечно же для неответственных узлов, где нагрузки на растяжение троса минимальные можно использовать и один зажим, но по правилам необходимо установить 3 зажима для качественного и высоконадежного крепления.

4. Огон с помощью зажима DUPLEX или SIMPLEX

Данный тип создания петли на тросе вполне надежный, выглядит эстетично и относительно не дорогой. Зажим SIMPLEX означает единственный т.е. данный зажим с одним стягивающим винтом.

Зажимы Симплекс производятся из оцинкованной стали, из нержавеющей стали А2 и А4. Зажим SIMPLEX подбирается по размеру троса. Если Вы используете трос для растяжки 3 мм, то и зажим SIMPLEX должен быть 3мм. Самые распространенные размеры зажимов Simplex 6мм и зажим симплекс 2 мм. Установка зажима не требует особых знаний, достаточно иметь ключ под гайку или плоскогубцы.

Зажим DUPLEX оснащен двумя стягивающими винтами. Зажим каната Duplex чаще применяется чем Simplex за счет большей надежности крепления по сути в 2 раза по сравнению с Simplex. Размер зажима должен соответствовать размеру троса. Т.е. если вы используете металлический канат 4 мм то Вам необходимо использовать зажим duplex 4 мм.

5. Клиновые муфты

Предназначены для создания соединительных точек, когда есть необходимость соединить трос с ответным конструкционным элементом через штифт и петлю.

Канатные муфты предназначены для канатов среднего и большого диаметров. Как вариант рассмотрим клиновые муфты для канатов марки Green Pin.

В ассортименте представлены:

Клиновая муфта для каната G 6413 – эта муфта предназначена для каната от 7 мм до каната диаметром 86 мм, соответственно допустимые рабочие нагрузки находятся в диапазоне от 1,25 тонны до 100 тонн. Принципом действия клиновой канатной муфты является расклинивание и фиксация каната за счет увеличения нагрузки под весом поднимаемого груза.

6. Муфта для заливки стального троса/каната.

В данном пункте так же рассмотрим муфту Green Pin, которая предназначена для заливки каната легко сплавными металлами или полимерами. Закрытые муфты для заливки предназначены для канатов диаметра от 11 мм до 81 мм, что соответствует рабочим нагрузкам от 4 до 120 тонн. Запас прочности в данной муфте рассчитывается в пяти кратном размере.

Для создания соединения муфты с металлическим канатом необходимо завести канат в муфту, распушить канат и залить специализированным составом (смолой) или легко легко сплавными металлами. В качестве составов например можно использовать состав WireLock.


Уважаемые клиенты, компания 1001 КРЕПЕЖ осуществляет оптовые продажи всех вышеперечисленных зажимов. Мы поставляем канатные зажимы из оцинкованной стали, все виды зажимов для тросов из нержавеющей стали. За счет прямых поставок большинства такелажных комплектующих Вы всегда можете рассчитывать на минимальные оптовые цены на всю такелажную продукцию. Купить стальной трос и все комплектующие для монтажа такелажных связок просто, достаточно направить заявку нашему менеджеру.

Как сделать петлю из проволочной обмотки — Beadaholique

Узнайте, как сделать проволочную петлю с оберткой, с помощью нашего обучающего видео-урока или ознакомьтесь с письменными инструкциями и пошаговыми фотографиями ниже. Знание того, как создать петлю из проволочной обмотки, необходимо для изготовления бисера и украшений.

Чтобы узнать больше о намотке проводов, посмотрите наши обучающие видео по методам наматывания проводов.

  1. Поместите бусинки на булавку.Сразу после бусинки возьмитесь за шпильку цепными плоскогубцами и согните проволоку под углом 90 градусов над плоскогубцами. Это создает небольшой вертикальный кусок проволоки между бусиной и изгибом. Один из наших любимых плоскогубцев с цепным носом — это Beadsmith Jeweller’s Micro Pliers.
  1. Возьмитесь за провод плоскогубцами чуть выше изгиба. Согните проволоку вверх над плоскогубцами. Нам нравятся сверхтонкие плоскогубцы с круглым носом от Xuron Jeweler.
  1. Переставьте круглогубцы, чтобы было легче наматывать проволоку вокруг носа, создавая полную петлю.
  1. Снимите круглогубцы и возьмитесь за верхнюю часть петли плоскогубцами с цепочкой. Пальцами или плоскогубцами возьмитесь за конец проволоки и плотно намотайте его на вертикальный кусок проволоки под петлей, наматывая его сверху вниз.Продолжайте наматывать, пока не дойдете до вершины бусинки.
  1. Там, где хвост катушки проволоки встречается с бортом, отрежьте лишний конец проволоки кусачками.
  1. Используйте плоскогубцы с цепными носами, чтобы заправить конец проволоки в обертку.

См. Также «Как создать простую проволочную петлю». Чтобы узнать больше о намотке проволоки, посмотрите наши обучающие видеоролики по методам наматывания проволоки и узнайте больше о проволоке в нашем Руководстве по продукту: Выбор проволоки для намотки проволоки, намотки проволоки и на странице ювелирных изделий из проволоки.Используйте свои навыки и попробуйте некоторые из наших бесплатных проектов по вышивке бисером, используя проволочную петлю.

Как легко сделать петлю в стальном тросе (с видео)

При вывешивании знаков старомодным способом, когда вы ищете, как сделать петлю из стального троса, процесс состоит в том, что стальных тросов необходимо измерить, разрезать равномерно, и обжимы сжимаются вручную… все время балансируя на лестнице или лифте с ящиком, полным инструментов! Все это для того, чтобы просто создать соединительную петлю (конец петли стального троса).Эта задача может быть сложной, утомительной, неэффективной и даже опасной (ведь лестницы вызывают более 500 000 травм в год). Не позволяйте этому процессу удерживать вас от вывешивания визуальных дисплеев. Наше оборудование для подвешивания на потолке — простое решение!

Представляем UrbanTrapeze ™ , универсальное и практичное решение, которое упрощает подвешивание вывесок / баннеров к потолку при работе со стальными тросами. Самоблокирующееся устройство создает регулируемую петлю в стальном тросе , которой можно легко манипулировать или менять в любое время.

Как легко создать и отрегулировать стальную петлю с помощью UrbanTrapeze


С помощью этого потолочного крепления легко создать надежную петлю и прикрепить ее к вывеске! Просто выполните эти 3 шага:

  • Шаг 1. Держа UrbanTrapeze и стальной трос в противоположных руках, проденьте один конец троса через любую кнопку муфты со стрелками, протягивая несколько дюймов кабеля через устройство. Используйте выходящий кабель для второго и третьего шагов.
  • Шаг 2. Пропустите выходящий кабель через крепежную скобу и обратно к UrbanTrapeze.
  • Шаг 3. Наконец, чтобы завершить и закрепить петлю, пропустите тот же конец выходящего троса через неиспользуемую кнопку сцепления на UrbanTrapeze. Встроенный механизм сцепления автоматически фиксирует трос.

По завершении петли вы можете выровнять визуальный дисплей или легко отрегулировать высоту подвешивания, быстро нажав любую кнопку сцепления.Это позволяет кабелю свободно перемещаться вперед и назад для быстрой регулировки.

Зачем использовать UrbanTrapeze ™ для создания петли в стальном тросе?

С розничной ценой чуть более 1,00 долл. США , UrbanTrapeze не обанкротится и предлагает установщикам многоразовую, быструю и беспроблемную альтернативу при создании стальных петель.

UrbanTrapeze производит революцию в индустрии вывесок вывесок благодаря встроенному запорному механизму, который автоматически захватывает стальной трос. Этот захват наверняка будет надежно удерживать проволочную петлю на месте в течение всего срока службы подвесного визуального дисплея.

Это самоблокирующееся устройство для создания регулируемой петли , которую можно изменить в любое время. Это позволяет повторно использовать как UrbanTrapeze, так и стальной трос. Это ускоряет и упрощает рабочий процесс при смене вывесок.

UrbanTrapeze считается идеальным подвесным оборудованием для потолочных вывесок для создания стальных петель опытными продавцами, бакалейными лавками, монтажными бригадами, производителями, организаторами мероприятий и многим другим. Он облегчает установку указателей проходов, навигационных знаков, тяжелых предметов декора, систем освещения, воздуховодов HVAC и других визуальных дисплеев.

UrbanTrapeze Технические характеристики

Этот элегантный и компактный потолочный подвес предлагается в двух моделях:

Купить UrbanTrapeze 1.5 онлайн »

UrbanTrapeze 1.5 имеет размеры 1,25 на 0,75 дюйма (3,2 x 1,9 см). Его внешний вид выполнен из анодированного алюминия с серебристым покрытием, обеспечивающим защиту от коррозии.

Безопасная рабочая нагрузка UrbanTrapeze 1.5 составляет 44 фунта (или 20 кг), и требуется 1/6 дюйма (1.5 мм) трос из оцинкованной стали 7 × 7.


Купить UrbanTrapeze 3.0 онлайн »

UrbanTrapeze 3.0 имеет размеры 1,94 x 1,17 дюйма (4,9 x 2,97 см). Его внешний вид также выполнен из анодированного алюминия серебристого цвета.

Безопасная рабочая нагрузка UrbanTrapeze 3.0 составляет впечатляющие 198 фунтов (или 90 килограммов) и требует использования стального оцинкованного троса 7 × 7 диаметром 1/8 дюйма (3,0 мм).

Для оптимальной производительности не рекомендуется использовать модели UrbanTrapeze с кабелями из нержавеющей стали или с покрытием, а также на открытом воздухе.

UrbanTrapeze рекомендуется для использования с потолочным креплением FlatHat ™

В то время как UrbanTrapeze может использоваться вместе с другим оборудованием для подвешивания потолка, Ceiling Outfitters рекомендует использовать его с системой FlatHat ™ для потолков более 27 футов.

Используйте приемник FlatHat для создания местоположения Clik-Spot ™ или статического знака для высот потолка с открытыми балками, недоступных для установки MagPole ™ Clik-Clik ™.

Система FlatHat фактически снижает высоту потолка, размещая приемник на высоте, которую может достичь MagPole ™.

Просто определите желаемое место для вывешивания вывесок, проложите кабель над открытой балкой и подключите приемник FlatHat Receiver к свободному концу кабеля с помощью UrbanTrapeze.

После установки приемника FlatHat процесс установки и замены вывесок на потолке становится быстрее, проще и безопаснее, чем удобство и безопасность пола с помощью совместимой системы подвешивания магнитных вывесок Clik-Clik.

Полная система включает в себя приемник FlatHat Receiver, стальной трос, UrbanTrapeze и продукты для установки системы магнитных вывесок Clik-Clik ™ (включая MagPole ™, 24-дюймовый Dual MagMover ™, LoopLine ™ и Round ClikMagnet ™).

Для получения дополнительной информации о UrbanTrapeze или любой другой фурнитуре для подвешивания потолка, сделайте покупки в нашем интернет-магазине или свяжитесь с Ceiling Outfitters прямо сейчас.

О потолочных установщиках:

С 2007 года компания Ceiling Outfitters® установила партнерские отношения с более чем 2 000 организаций и 22 000 магазинов по всей стране в сфере розничной торговли, производства, образования и гостеприимства. Потолочное пространство и витрины являются оптимальным местом для визуального отображения, и мы помогаем клиентам использовать эти площади безопасно, быстро, легко и более экономично.

Мы являемся главным дистрибьютором семейства продуктов Clik-Clik ™, ведущей магнитной подвесной системы, которая превращает потолочную экосистему в удобное место для стратегического размещения потолочных вывесок и дисплеев и помогает сотрудникам подвешивать предметы без лестницы или подъема. устройство.

Алюминиевая обжимная петля для троса и кабеля диаметром 3/32 дюйма (упаковка из 25 шт.): Фитинги для механических кабелей управления: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование Небольшие части
Материал Алюминий
Измерительная система Дюйм
Кол-во позиций 25
Номер детали MCC-A094
Код UNSPSC 31160000

Как сделать простую петлю

Простые петли — это основа всех проводных работ.Если вы собираетесь исследовать использование проволоки в своих проектах по бусинке, вам обязательно нужно изучить эту технику.

Шаг 1

Техника наглазника

Проденьте бусинку на глазок и сделайте изгиб на 90 градусов чуть выше бусинки, используя плоскогубцы-цепочки или пальцы.

Шаг 2

Используйте бокорезы, чтобы отрезать проволоку, оставив хвост длиной около одной трети дюйма.

Шаг 3

Расположите круглогубцы на конце хвоста так, чтобы он смотрел в противоположную сторону от вашего тела. Оберните проволоку на себя, чтобы получилась петля.

Step 4

При создании такого звена вам нужно, чтобы обе петли были обращены в одном направлении. Для этого возьмитесь за каждую петлю плоскогубцами и просто поворачивайте их, пока петли не окажутся там, где вы хотите.

Шаг 5

Чтобы открыть и закрыть петлю, вы можете использовать плоскогубцы с цепочкой и осторожно повернуть ее из стороны в сторону.

,

Техника работы со штифтом на головке

Наденьте бусину на штифт и сделайте изгиб на 90 градусов чуть выше бусинки с помощью плоскогубцев-цепочек или пальцев.

Шаг 6

Используйте бокорезы, чтобы отрезать проволоку, оставив хвост длиной около одной трети дюйма.

Шаг 7

Поверните конец проволоки к себе и поместите плоскогубцы на конец проволоки. Используя ноготь большого пальца в качестве опоры, оберните проволоку от себя, чтобы образовалась петля.

Шаг 8

Чтобы открыть и закрыть петлю, вы можете использовать плоскогубцы с цепочкой и осторожно повернуть ее из стороны в сторону.

,

Техника проволоки: создание связи с помощью проволоки

Чтобы создать таким образом простую петлю, вам нужно отрезать кусок проволоки примерно в три раза длиннее вашей бусины. Если на проволоке есть перегибы, ее можно легко распрямить с помощью нейлоновых клещей.

Шаг 9

С помощью плоскогубцев возьмитесь за конец провода.

Шаг 10

Большим пальцем протолкните проволоку по краям плоскогубцев. Это сформирует форму, которая выглядит как буква P.

Шаг 11

Поместите плоскогубцы в петлю и сломайте шею, согнув ее на 90 градусов.

Шаг 12

Проденьте бусину на проволоку и сделайте изгиб на 90 градусов чуть выше бусинки.

Step 13

Возьмитесь за провод плоскогубцами прямо над изгибом.

Шаг 14

Пальцами оберните проволоку вокруг плоскогубцев, пока она не коснется буртика.

Шаг 15

Поменяйте руку, которой вы сжимаете плоскогубцы, и боковыми кусачками перережьте проволоку чуть выше борта.

Шаг 16

Продолжайте захватывать проволоку плоскогубцами с круглыми носиками, при этом используя пару плоскогубцев с цепными носами, защелкните провод, создав законченную петлю.

Шаг 17

При создании такого звена вам нужно, чтобы обе петли были обращены в одном направлении.Для этого возьмитесь за каждую петлю плоскогубцами и просто поворачивайте их, пока петли не окажутся там, где вы хотите.

Шаг 18

Чтобы открыть и закрыть петлю, вы можете использовать плоскогубцы с цепочкой и осторожно повернуть ее из стороны в сторону.

Step 19

Полезные примечания: Чтобы ваши простые петли оставались одинакового размера, вы можете пометить свои круглогубцы перманентным маркером.

Как сделать простую проволочную петлю для изготовления ювелирных изделий

Изучение того, как сделать булавку-петлю для глаза, является важной техникой изготовления ювелирных изделий, которую даже новички должны поставить в начало своего списка навыков.

Прелесть в том, что это относительно простой навык, но его можно использовать для добавления украшений к большинству украшений прыгунов.

Например, эту технику вы будете использовать в лучшем руководстве по изготовлению ювелирных изделий здесь, на Linkouture, ожерелье с подвеской из пресноводного жемчуга .

Эти пресноводные жемчужины на картинке выше представляют собой жемчужины на булавке с шаровой головкой, которые скручены так, чтобы образовать маленький кружок наверху. .Если вы умеете делать петли из проволоки, то можете сделать самую сложную часть этих ожерелий!

Из этого руководства вы узнаете:

  • как надеть бусину на шпильку
  • как делать петли с помощью плоского ножа и круглогубцев

Если вы хотите научиться делать петлю, обернутую проволокой, я расскажу об этом в своем видеокурсе по изготовлению ювелирных изделий для начинающих ,

Рекомендованных инструментов для этого проекта:

Большинство руководств покажут вам, как сделать это с помощью круглогубцев .Я действительно думаю, что это хороший инструмент для изготовления украшений, который стоит иметь в своем ящике.

Тем не менее, я лично предпочитаю плоскогубцы со ступенчатым наконечником (также известные как плоскогубцы для формирования дужки).

Легче делать петли одинакового размера, поскольку плоскогубцы прямые, а не конические. (Я использую самую маленькую ступеньку, чтобы сделать проволочную петлю над бусиной.)

Несколько советов о том, как сделать петлю для булавки:

  • Я рекомендую купить недорогую проволоку craft , чтобы попрактиковаться в их изготовлении, прежде чем переходить к головным шпилькам.
  • Чем больше вы будете практиковаться в изготовлении булавки-петли над бусиной, тем легче будет это сделать и будет выглядеть более гладко. Чтобы освоить эту технику, нужно немного попрактиковаться, и не волнуйтесь, если ваши петли выглядят немного асимметрично. (Фактически, это в значительной степени гарантия!)

Хорошо, теперь то, для чего вы здесь — учебник!

Как сделать простую булавку-петлю над бусиной

Эту технику изготовления украшений вы будете использовать снова и снова!

Время подготовки 5 минут

Активное время 5 минут

Общее время 10 минут

Сложность Легко

Материалы

  • бусина круглая на ваш выбор
  • палец с головкой или с шаровой головкой

Инструкции

  1. Нанижите бусину на шпильку.
  2. Обрежьте концы так, чтобы булавка выступала над жемчужиной примерно на 1 см.
  3. Согните штифт примерно под углом 90 градусов.
  4. Возьмитесь за конец проволоки плоскогубцами примерно на 1 см вниз и оберните проволоку вокруг одной из точек, чтобы получилась петля. Если вы используете ступенчатые плоскогубцы, удерживайте проволоку между самой маленькой и второй самой маленькой ступенькой и оберните проволоку вокруг самой маленькой ступеньки.

Банкноты

Убедитесь, что булавка на головке достаточно мала, чтобы пройти через отверстие в бусине.

Посмотрите этот видеоурок, чтобы продемонстрировать, как сделать простую петлю на глаз.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ДЕЛАЮЩИЕ ВДОХНОВЕНИЕ, ПРАВО НА ВАШУ ВХОДЯЩУЮ

Подпишитесь на информационный бюллетень Linkouture, чтобы получать по электронной почте идеи, руководства и практические шаги по изготовлению ювелирных изделий.Вы также получите эксклюзивный доступ к моему БЕСПЛАТНОМ мини-видеокурсу « Основы изготовления ювелирных изделий».

Вы подписываетесь на получение рекламных и маркетинговых материалов от Linkouture. Вы можете отменить подписку в любое время. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Linkouture для получения подробной информации.

ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЭТИ БЕСПЛАТНЫЕ инструкции по изготовлению ювелирных изделий ПОЛЕЗНЫМИ, РАССМАТРИВАЙТЕ СОВЕТ!

Оставьте здесь чаевые, если хотите . Они не обязательны, но всегда ценны

БОЛЬШЕ Учебников по ювелирным изделиям, которые вам понравятся!

Когда вы научитесь делать петлю для булавки, используйте ее для создания следующих руководств по украшениям своими руками:

НАСЛАЖДАЛИСЬ ЭТОМ РУКОВОДСТВОМ? ПРИКЛЮЧИТЕ НА ПОЗЖЕ!

Ваши публикации — это то, как растет этот сайт, и я очень благодарен за вашу помощь! Знаешь друга, которому это понравится? Поделитесь им на Facebook или сохраните на своей любимой доске идей для изготовления украшений своими руками на Pinterest.

Как сделать петлю с оберткой

Обернутая петля — это скоба для обработки проволоки. Полезно отделать серьги, сделать звенья цепочки или свесить кулон с ожерелья. В этом примере мы продемонстрируем, как сделать ссылку для браслета, такого как браслет Swarovski с крестом из стерлингового серебра, который можно найти в разделе наших идей. Чтобы сделать обернутую петлю, вам понадобятся кусачки, круглогубцы и плоскогубцы-цепочки.

Step 1

Нанижите бусину на шпильку.

Шаг 2

Сделайте изгиб на 90 градусов примерно на одну восьмую дюйма над вашим буртиком.

Шаг 3

Возьмитесь за штифт головки на изгибе под углом 90 градусов с помощью круглогубцев. Плоскогубцы должны быть обращены вертикально, так, чтобы одна часть плоскогубцев находилась над проволокой, а другая — под проволокой.

Шаг 4

Пальцем протолкните провод вверх и через верхнюю часть плоскогубцев так, чтобы конец провода теперь был направлен вниз

Шаг 5

Переставьте плоскогубцы так, чтобы они располагались горизонтально с один бочонок в петле и один бочонок из петли

Шаг 6

Свободной рукой продолжайте проталкивать проволоку вокруг плоскогубцев до тех пор, пока она не встанет горизонтально.

Step 7

Не перемещая плоскогубцы, оберните проволоку вокруг прямого отрезка проволоки чуть ниже петли примерно три раза. Это можно сделать пальцем или плоскогубцами.

Шаг 8

Обрежьте лишнюю проволоку парой боковых ножниц. Обязательно наденьте защитные очки и направьте провод подальше от себя. С помощью плоскогубцев с цепными носами заправьте конец проволоки.

Step 9

Готовый продукт должен выглядеть примерно так.

,

Прикрепление обернутых петель

Слегка откройте петлю с помощью плоскогубцев и наденьте ее на вашу цепь или находку; замкнуть петлю.

Step 10

С помощью плоскогубцев с цепной головкой возьмитесь за сделанную вами петлю.

Шаг 11

Второй парой цепных плоскогубцев возьмитесь за конец проволоки и оберните его вокруг прямого отрезка проволоки чуть ниже петли примерно три раза, чтобы образовать три туго намотанных витка.

Шаг 12

Обрежьте лишний провод. Заправьте конец проволоки с помощью плоскогубцев.

Step 13

Присоединенная петля должна выглядеть так.

,

Создание петель с двойной оберткой

Чтобы сделать звено петли с двойной оберткой, сначала отрежьте кусок проволоки, примерно в четыре раза превышающий длину борта.

Шаг 14

Обязательно намотайте петлю на любой соединительный компонент перед окончанием обертывания.Сделайте обернутую петлю на одном конце проволоки.

Шаг 15

Нанижите бусину на проволоку.

Шаг 16

Ваша двойная петля должна выглядеть примерно так.

Как сделать петлю из проволочной обмотки (видео) — Журнал по изготовлению ювелирных изделий

32

Изготовление ювелирных изделий из проволоки с помощью Rena
видео Рены Клингенберг.

Простой способ сделать петлю из проволочной обмотки — важный метод изготовления высококачественных и долговечных украшений.

Принадлежности

Для этого практического занятия с проволочной петлей вам понадобится:

  • Кусок провода длиной от 4 до 6 дюймов (от 10,16 до 15,24 см). В этом видео я использую круглый мягкий медный провод 20 калибра. Поскольку это практический проект, нет необходимости использовать дорогостоящую проволоку, например, стерлинговую или 14 тыс. Гс.
  • Плоскогубцы с круглым концом.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Плоскогубцы с цепной головкой.

Зачем делать петли с обмоткой из проволоки


вместо петель с простой проволокой?

Слева: петля из простого провода.
Справа: витая проволочная петля.

Обернутая проволочная петля не может случайно разорваться, поэтому она намного безопаснее, чем обычная проволочная петля.

Я всегда использую обернутые петли, когда делаю украшения, за исключением случаев, когда проволока, которую я использую, слишком толстая, чтобы ее можно было наматывать, или есть особая причина для использования простой проволочной петли, которая может снова разорваться.

Чтобы сделать прочную обернутую петлю профессионального вида вместо простой петли, потребуется всего несколько дополнительных секунд.

Думаю, стоит потратить немного времени на изготовление более качественных компонентов ювелирных изделий.

См. Еще видео о


способах изготовления проволочных петель:

Как прикрепить витую проволочную петлю к другому ювелирному компоненту (видео)

Как сделать петлю из простого провода (видео)

Хотите узнать основы


Создание собственных украшений из проволоки?

В моем видео-классе «Дизайн и изготовление художественных компонентов ювелирных изделий» вы узнаете, как получить отличные идеи для дизайна ювелирных изделий из проволоки, а затем воспользуйтесь моей простой системой, чтобы превратить эти идеи в успешные украшения.

К концу этого онлайн-урока вы будете проектировать и изготавливать свои собственные художественные швензы, застежки, соединители и подвески для подвесок.

Вы также узнаете мои советы по упрощению изготовления ювелирных изделий из проволоки с более профессиональным результатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *