Облака в закрытых помещениях: Облака в закрытом помещении | BURO.

Содержание

Художник Berndnaut Smilde и его облака в помещениях

Только представьте себе, что в результате многих часов кропотливого труда у Вас в помещении накапливается идеальное количество распыленной влаги и полупрозрачный туман формируется в белое облако. Вы фотографируете его, а спустя несколько мгновений оно исчезает. Именно этим занимается блестящий художник Berndnaut Smilde, который хорошо известен своими великолепными облачными образованиями внутри помещений.

Berndnaut Smilde родился в 1978 году в Нидерландах, в настоящее время живет и творит в Амстердаме. Как художник, он интересуется непостоянством состояний бытия и эта тема всплывает в большинстве его работ.


Berndnaut Smilde, 2012, Ronchini Gallery


Berndnaut Smilde, 2013, Ronchini Gallery


Berndnaut Smilde, 2012, Ronchini Gallery. Фото: Onur Dag

Облака Smilde в помещении выглядят белыми и пушистыми как в чистом небе, но продержаться они могут всего несколько секунд. Мало кто имел удовольствие видеть, как художник их создает, но многие люди могут любоваться его потрясающими фотографиями.

Фотографии облаков для Harper’s Bazaar:


Berndnaut Smilde, облако и Карл Лагерфельд, 2013, Harper’s Bazaar и Ronchini Gallery. Фото: Саймон Проктер


Berndnaut Smilde, облако и Альбер Эльбаз, 2013, Harper’s Bazaar и Ronchini Gallery. Фото: Саймон Проктер


Berndnaut Smilde, облако и Донателла Версаче, 2013, Harper’s Bazaar и Ronchini Gallery. Фото: Саймон Проктер

Свое первое облако Berndnaut Smilde сформировал в виде установки с названием «Нимб» в ярко-голубой комнате, которая напоминала летние небеса. Идея использования облаков в качестве художественного средства, в частности, возникла из интереса автора к тому, как они могут временно изменять пространство.

Для создания облака в помещении художнику приходится поддерживать определенный уровень влажности и температуры воздуха, чтобы было достаточно тепло для конденсации распыленных частиц, но достаточно прохладно, чтобы удерживать водяной пар.

Как художник это делает — видео:


Berndnaut Smilde, 2010, Ronchini Gallery. Фото: Jessica Helbach


Berndnaut Smilde, 2013, Ronchini Gallery. Фото: Cassander Eeftinck Schattenkerk


Berndnaut Smilde, 2013, Ronchini Gallery

Художник обрел популярность и получил признание во всем мире за свои невероятные облака в помещениях. Но он также создал множество инсталляций, скульптур и фотографий, которые не имеют ничего общего с облачными образованиями. Различные художественные работы Smilde выставлялись во многих европейских странах.


Радуга от Berndnaut Smilde, Ronchini Gallery

Самодельные облака от художника Berndnaut Smilde (Нидерланды) • Terra-Z

Облака, покрывающие вершины гор, или же неспешно проплывающие где-то на высоте птичьего полета – явление однозначно красивое, но уже давно привычное для человечества. А что бы вы сказали, увидев густое белое облако не в небе, а, скажем, в какой-нибудь галерее или огромном бальном зале? Наверняка, удивились бы и не поверили своим глазам, а между тем, оказывается, что это вполне реально!

Предлагаем вашему вниманию несколько необычных инсталляций из серии «Nimbus» от талантливого голландского художника Berndnaut Smilde, которому удалось «поселить» внутри помещения настоящее природное явление.

Креативщик из Нидерландов уже много лет занимается приручением облаков, и достиг в этом деле немалых успехов. Правда, для создания каждого «погодного объекта» ему требуется специальная машина, которая умеет генерировать сгусток воздуха необходимой влажности и температуры, который, собственно, и является облаком.

Свои инсталляции художник организовывает, в основном, в старых заброшенных производственных помещениях, выставочных залах и галереях. Перед показами он каждый раз долго настраивает в помещении необходимые условия и создает нужную атмосферу, но результат неизменно пользуется огромным успехом у публики, которая спешит зафиксировать необычное явление на фотокамеры.

По словам художника, кроме специально подобранного температурного режима и нужного уровня влажности, огромную роль в успехе затеи с облаками играет правильно выставленный свет, что дает возможность преподнести результат стараний в самом выгодном ракурсе.

Облака, которые создает Berndnaut Smilde, ничем не отличаются от настоящих – они даже рассеиваются так же быстро и стремительно. Но люди, ценящие подобные арт-эксперименты, готовы часами ждать нужного момента ради нескольких минут демонстрации поразительного «комнатного облака».

Работа художника не осталась незамеченной и многими уважаемыми изданиями: в 2012 году журнал «Time» признал его технику изготовления самодельных облаков одним из пятидесяти лучших изобретений года.

28351 предложение в бизнес-центрах — Снять помещение в бизнес центре в Москве

Предложения:

Офисный комплекс «Омега-2» находится в ЮАО Москвы, в Даниловском районе, на улице Ленинская Слобода, 26, рядом с улицами Автозаводская, Велозаводская, Мастеркова, в пятистах метрах от ТТК, примерно в трехстах метрах от метро «Автозаводская», недалеко от Автозаводского моста, проспекта Лихачева и Павелецкого вокзала. В состав комплекса, располагающегося на территории делового квартала «Симоновский», входят три корпуса высотой от 3 до 5 этажей, общей площадью 43 500 кв. метров, построенных и реконструированных в 2013 году. Это бизнес-центр класса В+, во всех корпусах которого выполнена дизайнерская отделка фасадов и входных групп. Здесь есть все необходимые коммуникации, системы кондиционирования, вентиляции, 8 лифтов, пожарная сигнализация, центральная рецепция, керамогранитные полы в местах общего пользования, круглосуточная охрана, системы видеонаблюдения и контроля доступа, наземный паркинг для 2000 автомобилей. В комплексе работают торговый центр Roomer, гипермаркет мебели Hoff, мебельные магазины «Шатура», «Первая мебельная фабрика», «Кухонная студия Мария», «Мебель даром», «Диван.ру», «Кухни Экспресс», Lazurit, HomeMe.ru, LeHome Interiors, магазин обоев Mosoboi.ru, магазин матрасов Askona, рестораны «Армянский переулок», «Кухня Кипра», «Уахтанг», Aura, кафе «Лепим и варим», кофейня «Шоколадница», бар Blackstone, Уральский банк реконструкции и развития, рекламное агентство SmartMedia, туристическое агентство «Травелата», IT-компания Eset, строительные компании GoodStone, «Форт Проджект», проектное бюро «Абсолют Проект», информационная служба «Связной Логистика», дом быта «Мульти-Мастер». Рядом находятся торговые центры «Глобал Молл», «Автозаводский», «Ривьера», гипермаркет «Леруа Мерлен», культурный центр «ЗИЛ», спорткомплекс «ЦСКА Арена», река Москва, детский парк «Липки». Арендаторам предлагаются офисные и торговые помещения с полной чистовой отделкой, разнообразными планировками, потолками высотой до 4,5 м, электроснабжением 50 Вт/кв м, Интернетом и телефонией.

Как охладить комнату в жару без кондиционера: популярные способы

https://ria.ru/20210712/zhara-1740979029.html

Как охладиться в жару без кондиционера: 30 советов

Как охладить комнату в жару без кондиционера: популярные способы

Как охладиться в жару без кондиционера: 30 советов

В период аномальной жары большой проблемой становится защита от нее. О том, как быстро охладить воздух в квартире, комнате или доме, что делать без кондиционера РИА Новости, 12.07.2021

2021-07-12T18:54

2021-07-12T18:54

2021-07-12T18:54

общество

аномальная жара в регионах россии

жара в центре россии

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740981388_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_da407047ed084d1605058db88f6fd3b2.jpg

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. В период аномальной жары большой проблемой становится защита от нее. О том, как быстро охладить воздух в квартире, комнате или доме, что делать без кондиционера или вентилятора, необычные советы по снижению температуры в помещении — в материале РИА Новости. Как охладить помещение в жаруВ этом году во многих регионах России установилась аномальная жара, вплоть до 35 градусов. При такой температуре многие люди чувствуют себя плохо, она чревата тепловым ударом. Усугубляет все тот факт, что панельные дома, которых сейчас больше, чем кирпичных, нагреваются намного быстрее. Если же в квартире низкие потолки, мало окон и маленькие комнаты, то жара ощущается еще острее. А когда квартира находится на последнем этаже, прямо под раскаленной крышей, и сверху нет технического помещения, духота просто невыносимая. Но если нет кондиционера или вентилятора, есть несколько других эффективных способов охладить комнаты.Перекройте светСамый быстрый и простой способ — перекрыть поступление света в комнату. Для этого нужно просто зашторить окна или опустить жалюзи даже в облачную погоду. При этом температура может снизиться на несколько градусов.Шторы и жалюзиТепловое (инфракрасное) излучение попадает в помещение не только в виде прямых солнечных лучей, но и в рассеянном сквозь облака. Чтобы отражать это излучение, шторы должны быть плотными и светлого цвета — он лучше отталкивает свет. Их нужно держать закрытыми утром и днем, а ночью, наоборот, открывать. При этом тканевые или железные жалюзи намного эффективнее справляются с этой задачей и задерживают до 90% света. Вообще затемнение не просто защищает квартиру от проникновения солнечных лучей, но и не дает нагреваться электроприборам, коврам и т.д., то есть вещам, от которых также повышается температура воздуха. Зашторивать окна нужно с 8 утра или ранее.Затемнение стекол пленкойХороший способ охладить помещение в жару — заклеить стекла специальной светоотражающей пленкой. При ее покупке следует учитывать светопроницаемость, уровень отражения инфракрасного излучения. От этого будет зависеть, сколько света поступит в комнату, в том числе, зимой, потому что пленка обычно остается на окнах, а в холодный период не очень хорошо, если солнечный свет совсем не прогревает квартиру. Чем лучше пленка отражает солнечное излучение, тем прохладнее будет. Использование фольгиФольга также хорошо защищает помещение от высоких температур. Для этого нужно купить рулон по 5 или 6 метров и заклеить окна целиком с внутренней стороны. Особенно такой метод пригодится, если окна выходят на южную сторону, где жара всегда ощущается интенсивнее. Единственный минус фольги — эстетическая составляющая, однако всегда можно зашторить окна, и светоотражающего материала видно не будет.Проветривание помещенияПравильное и систематическое проветривание помещения тоже поможет спастись от чрезмерной жары. Его нужно делать в определенные часы ночью и утром. При этом сквозняк в квартире повышает риск заболеть, поэтому его лучше не устраивать. ДнемПроветривать квартиру днем — ошибка, потому что в помещение поступает тепло снаружи, а прохладный воздух, наоборот, уходит. Из-за этого в течение дня, особенно с 12 до 16 часов, когда солнце максимально активно, окна нужно держать закрытыми и зашторенными. НочьюСамая холодная температура наблюдается с 4 до 7 утра, именно на этот период следует открывать окна. Чтобы не вставать так рано, можно делать это перед сном и закрывать их до 8 утра. Если на улице теплее, чем в квартире, то не стоит проветривать ее. Систематическое увлажнение квартирыЕсли прибавить к вышеперечисленным методам увлажнение помещения, то можно значительно снизить уровень температуры в квартире или доме. Для этого подойдет не только влажная уборка, но и использование льда, влажных простыней и т.д.Влажная уборкаДля охлаждения комнаты и снижения сухости воздуха нужно как можно чаще мыть полы и все поверхности холодной водой. С пола следует убрать ковер, потому что он сильно притягивает тепло и является хорошим теплоизолятором. Также в течение дня следует увлажнять воздух с помощью пульверизатора или специального электронного увлажнителя. Использование мокрых простынейНекоторые рекомендуют использовать в жару мокрые простыни — накрываться или класть на кровать, однако это опасно для здоровья. По отзывам врачей, у человека может развиться болезнь почек или воспаление легких, появятся симптомы простуды, например, температура, слабость, заложенность носа, кашель. Из-за этого не следует прикладывать что-то холодное к ушам, локтям, запястьям и коленям. Допускается обмотать холодное полотенце вокруг головы, но совсем ненадолго. Мокрыми же простынями лучше завесить окна.Использование льдаХороший способ охлаждения помещений — бутылки с замороженной водой. Их может быть несколько, например, 5-6 литров помогут снизить температуру минимум на 3 градуса, а то и больше. Их нужно ставить повыше, например, на шкаф, или напротив вентилятора, чтобы воздух сильнее охлаждался. Изолируйте помещениеКак правило, в прихожей всегда прохладнее, поэтому нужно открыть дверь, чтобы из нее поступал воздух в другие комнаты. Также двери в каждое помещение можно держать закрытыми, при этом зашторив и закрыв окна. Это поможет прохладе не покидать его. Ночью их все-таки лучше открыть. Изолирование кухниНа кухне из-за большого количества нагревательных приборов всегда самая высокая температура, особенно во время приготовления пищи. Если работает газовая или электрическая плита, то на это время следует включить вытяжку на максимум или проветрить помещение. Также воздух может нагреваться от микроволновки и готовых блюд, поэтому дверь в кухню лучше закрывать. Охлаждаем комнату правильно вентиляторомМногие ставят вентилятор так, чтобы он был направлен на себя, но это не совсем верно. Лучше, чтобы он обдувал прохладным воздухом мебель, а она, в свою очередь, поглощала тепло других предметов в комнате. Перед вентилятором можно поставить не только лед, но и просто бутылки с холодной водой. Интересные способыЕсть несколько необычных способов охлаждения в жару. Например:Другие способы и советыДля максимальной защиты от жары можно воспользоваться следующими способами и советами:

https://ria.ru/20210708/okhlazhdenie-1740403949.html

https://ria.ru/20210708/zhara-1740504403.html

https://ria.ru/20210708/zhara-1740449503.html

https://ria.ru/20210708/dacha-1740385570.html

https://ria.ru/20210708/zhara-1740392682.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740981388_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_e23f165396173448eeef8975e7f64497.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, аномальная жара в регионах россии, жара в центре россии, россия

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. В период аномальной жары большой проблемой становится защита от нее. О том, как быстро охладить воздух в квартире, комнате или доме, что делать без кондиционера или вентилятора, необычные советы по снижению температуры в помещении — в материале РИА Новости.

Как охладить помещение в жару

В этом году во многих регионах России установилась аномальная жара, вплоть до 35 градусов. При такой температуре многие люди чувствуют себя плохо, она чревата тепловым ударом. Усугубляет все тот факт, что панельные дома, которых сейчас больше, чем кирпичных, нагреваются намного быстрее. Если же в квартире низкие потолки, мало окон и маленькие комнаты, то жара ощущается еще острее. А когда квартира находится на последнем этаже, прямо под раскаленной крышей, и сверху нет технического помещения, духота просто невыносимая. Но если нет кондиционера или вентилятора, есть несколько других эффективных способов охладить комнаты.

8 июля, 11:39

Врач рассказал, при какой температуре стоит охлаждаться в жару

Перекройте свет

Самый быстрый и простой способ — перекрыть поступление света в комнату. Для этого нужно просто зашторить окна или опустить жалюзи даже в облачную погоду. При этом температура может снизиться на несколько градусов.

Шторы и жалюзи

Тепловое (инфракрасное) излучение попадает в помещение не только в виде прямых солнечных лучей, но и в рассеянном сквозь облака. Чтобы отражать это излучение, шторы должны быть плотными и светлого цвета — он лучше отталкивает свет. Их нужно держать закрытыми утром и днем, а ночью, наоборот, открывать. При этом тканевые или железные жалюзи намного эффективнее справляются с этой задачей и задерживают до 90% света. Вообще затемнение не просто защищает квартиру от проникновения солнечных лучей, но и не дает нагреваться электроприборам, коврам и т.д., то есть вещам, от которых также повышается температура воздуха. Зашторивать окна нужно с 8 утра или ранее.

Затемнение стекол пленкой

Хороший способ охладить помещение в жару — заклеить стекла специальной светоотражающей пленкой. При ее покупке следует учитывать светопроницаемость, уровень отражения инфракрасного излучения. От этого будет зависеть, сколько света поступит в комнату, в том числе, зимой, потому что пленка обычно остается на окнах, а в холодный период не очень хорошо, если солнечный свет совсем не прогревает квартиру. Чем лучше пленка отражает солнечное излучение, тем прохладнее будет.

Использование фольги

Фольга также хорошо защищает помещение от высоких температур. Для этого нужно купить рулон по 5 или 6 метров и заклеить окна целиком с внутренней стороны. Особенно такой метод пригодится, если окна выходят на южную сторону, где жара всегда ощущается интенсивнее. Единственный минус фольги — эстетическая составляющая, однако всегда можно зашторить окна, и светоотражающего материала видно не будет.

8 июля, 18:59

Ученые предупредили о наступлении «невозможной» жары

Проветривание помещения

Правильное и систематическое проветривание помещения тоже поможет спастись от чрезмерной жары. Его нужно делать в определенные часы ночью и утром. При этом сквозняк в квартире повышает риск заболеть, поэтому его лучше не устраивать.

Днем

Проветривать квартиру днем — ошибка, потому что в помещение поступает тепло снаружи, а прохладный воздух, наоборот, уходит. Из-за этого в течение дня, особенно с 12 до 16 часов, когда солнце максимально активно, окна нужно держать закрытыми и зашторенными.

Ночью

Самая холодная температура наблюдается с 4 до 7 утра, именно на этот период следует открывать окна. Чтобы не вставать так рано, можно делать это перед сном и закрывать их до 8 утра. Если на улице теплее, чем в квартире, то не стоит проветривать ее.

8 июля, 15:14

Россиян предупредили о наступлении египетской жары

Систематическое увлажнение квартиры

Если прибавить к вышеперечисленным методам увлажнение помещения, то можно значительно снизить уровень температуры в квартире или доме. Для этого подойдет не только влажная уборка, но и использование льда, влажных простыней и т.д.

Влажная уборка

Для охлаждения комнаты и снижения сухости воздуха нужно как можно чаще мыть полы и все поверхности холодной водой. С пола следует убрать ковер, потому что он сильно притягивает тепло и является хорошим теплоизолятором. Также в течение дня следует увлажнять воздух с помощью пульверизатора или специального электронного увлажнителя.

Использование мокрых простыней

Некоторые рекомендуют использовать в жару мокрые простыни — накрываться или класть на кровать, однако это опасно для здоровья. По отзывам врачей, у человека может развиться болезнь почек или воспаление легких, появятся симптомы простуды, например, температура, слабость, заложенность носа, кашель. Из-за этого не следует прикладывать что-то холодное к ушам, локтям, запястьям и коленям. Допускается обмотать холодное полотенце вокруг головы, но совсем ненадолго. Мокрыми же простынями лучше завесить окна.

Использование льда

Хороший способ охлаждения помещений — бутылки с замороженной водой. Их может быть несколько, например, 5-6 литров помогут снизить температуру минимум на 3 градуса, а то и больше. Их нужно ставить повыше, например, на шкаф, или напротив вентилятора, чтобы воздух сильнее охлаждался.

8 июля, 10:08

Врач дал совет дачникам на случай жары

Изолируйте помещение

Как правило, в прихожей всегда прохладнее, поэтому нужно открыть дверь, чтобы из нее поступал воздух в другие комнаты. Также двери в каждое помещение можно держать закрытыми, при этом зашторив и закрыв окна. Это поможет прохладе не покидать его. Ночью их все-таки лучше открыть.

Изолирование кухни

На кухне из-за большого количества нагревательных приборов всегда самая высокая температура, особенно во время приготовления пищи. Если работает газовая или электрическая плита, то на это время следует включить вытяжку на максимум или проветрить помещение. Также воздух может нагреваться от микроволновки и готовых блюд, поэтому дверь в кухню лучше закрывать.

Охлаждаем комнату правильно вентилятором

Многие ставят вентилятор так, чтобы он был направлен на себя, но это не совсем верно. Лучше, чтобы он обдувал прохладным воздухом мебель, а она, в свою очередь, поглощала тепло других предметов в комнате. Перед вентилятором можно поставить не только лед, но и просто бутылки с холодной водой.

Интересные способы

Есть несколько необычных способов охлаждения в жару. Например:

  1. 1

    Сон на полу. Внизу всегда скапливается самый прохладный воздух в комнате, поэтому в жаркую ночь можно положить матрас возле кровати и спать так, заодно открыв окна для проветривания.
  2. 2

    В некоторых источниках указывается, что следует набить подушку гречкой, потому что она не так удерживает тепло, как обычная. Спать при этом, скорее всего, будет не очень удобно.
  3. 3

    Многие стараются в жаркую погоду пить холодную воду, но это неправильно. Организм будет будет восполнять потерянное тепло и нагреваться. Лучше пить горячий чай или теплую воду.

Другие способы и советы

Для максимальной защиты от жары можно воспользоваться следующими способами и советами:

  1. 1

    Следует исключить физическую нагрузку и больше времени проводить в состоянии покоя, потому что так тело будет меньше нагреваться.
  2. 2

    В частном доме стены снаружи лучше покрасить в белый цвет, потому что он меньше притягивает тепло. Поэтому если планируете обновить фасад дома, следует выбирать светлые оттенки.
  3. 3

    Лампы накаливания следует заменить светодиодными — они практически не нагреваются.
  4. 4

    Лучше всего находиться в помещении в одежде из натуральной ткани, например, хлопка. Простыни из шелка будут всегда прохладными, однако они стоят довольно дорого.
  5. 5

    Во многих средиземноморских, латиноамериканских и азиатских странах послеобеденный отдых, сиеста, является основным методом борьбы с жарой. Если позволяет возможность, в самые жаркие часы дня можно отдохнуть или поспать. В некоторых странах люди вместо льда, добавляют в воду лимонный сок, который тоже хорошо освежает. В Таиланде от жары спасаются холодным кофе, а в Индии — едой с большим содержанием специй, которые способствуют активному потоотделению. В Бразилии жители стараются в жаркую погоду носить одежду только белого цвета, а на Кавказе в больших количествах пьют кисломолочный напиток айран.
  6. 6

    Лучше употреблять меньше углеводов и заменить их растительной пищей, в которой их мало, например, кабачками, томатами черри, сельдереем, цветной капустой и т.д. В жару организму не нужно много энергии, поэтому достаточно легкой еды. Кроме этого, следует сократить потребление сахара, жирной, соленой пищи, которая удерживает воду в организме.
  7. 7

    Необходимо пить много воды, чтобы восполнять запасы влаги. При этом противопоказаны сладкие напитки, типа газированных, потому что они только усиливают жажду. Для ее утоления хорошо подходит вода с лимоном или зеленый чай.
  8. 8

    Люстра с вентилятором также неплохо охлаждает комнату, а он сам работает бесшумно, поэтому не будет мешать.
  9. 9

    Лучше свести к минимуму использование плиты или духовки, а также выключить все электроприборы, пока они не нужны. Например, утюги, пылесосы, ПК, телевизоры или принтеры.
  10. 10

    Старайтесь избегать прямых солнечных лучей. Они вредны для кожи, потому что способствуют ее старению и могут вызывать рак кожи.
  11. 11

    Можно периодически использовать контрастный душ — сначала обливаться теплой водой, а затем холодной. Это не только укрепит сердечно-сосудистую систему, но и значительно взбодрит в жару.
  12. 12

    Если в машине нет кондиционера, то можно поместить на заднее сидение бутылки с замороженной водой. Пока машина не используется, переднее окно укрывают фольгой — так салон не будет сильно нагреваться на солнце.
  13. 13

    В такую погоду очень важно следить за состоянием здоровья домашних животных, потому что они хуже переносят жару и могут погибнуть от теплового удара. У них всегда должна быть питьевая вода, также можно класть рядом с ними бутылки со льдом. Если питомец заметно плохо себя чувствует, нужно незамедлительно обращаться ко врачу.

8 июля, 10:50

Врач рассказал о дополнительных факторах опасности в жару

В закатном небе над раскаленным Петербургом заметили облако в виде профиля Петра I

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 31 августазавтра Ср, 1 сентябрячетверг, 2 сентябряпятница, 3 сентябрясуббота, 4 сентябрявоскресенье, 5 сентябряпонедельник, 6 сентябрявторник, 7 сентябрясреда, 8 сентябрячетверг, 9 сентября

Три облака угрозы и защиты. Личная безопасность при коронавирусе

Три облака угрозы и защиты. Личная безопасность при коронавирусе. По сути, каждому из нас надо выстроить три облака защиты.

Первое облако касается нашего тела. Вирус заражает вас только при проникновении внутрь организма. Отсюда рекомендации о защите дыхательных путей (рот и нос), через глаза (если мы их потерли руками, а на них был вирус).

Второе облако — это ваш дом, где вы проводите время со своими близкими. Здесь живут ваши родители, супруг или супруга, дети или друзья. Вам кажется, что это самое безопасное место на Земле, но это только отчасти. Здесь вы все вместе собираете угрозы, которые могут стать общими.

Третье облако – это то, где вы проводите значительное время вне дома, на вашем рабочем месте или в публичных местах общего пользования: общественный транспорт, супермаркеты, места отдыха в закрытых помещениях или частично открытые места отдыха. Именно здесь вы совершаете наибольшее количество входов и выдохов, а так же прикосновений с людьми или касаний поверхностей и подвергаетесь опасности заразиться. Это самые опасные места для вас, так как вы часто не знаете, кто рядом с вами, какие личные меры предосторожности они предпринимали. Важно также, что в таких местах воздух может слабо вентилироваться, а посетители проходят постоянным потоком или меняются группами. … Ваша безопасность и ваших близких могут быть обеспечены только системным планом действий с учетом пересечений всех трех облаков. В первом вы должны составить список необходимых предметов, средств гигиены, план личных действий и их периодичность. Например, каждые два часа промывать руки септиком или мылом, каждые три часа менять повязку, через три часа полоскать рот септиком и т.д. Относительно второго и третьего облаков тоже составьте свой перечень необходимых предметов и план действий, как регулярных, так и ситуационных. Например, вы коснулись поручня эскалатора – выйдя из метро тут же протрите руки септиком или выбросьте перчатки и обязательно поменяйте маску. Или если вы вернулись к дому, то необходимо перед входной дверью снять маску, перчатки и утилизировать их в какой-то мешок, а подошву обуви протереть тряпкой с септиком. Дома, кстати, уличную одежду храните отдельно от домашней и лучше в чехле. Когда вы составите такие планы и возможные ситуации, то найдите в них пересечения и обдумайте свои ответные действия.

У каждого из нас много уникальных факторов, свой состав семьи и свой образ жизни, поэтому предложить вам универсальный план невозможно, как и перечень вещей и санитарных предметов. Но, модель трёх облаков поможет вам смоделировать свою систему защиты.

Использование электроаэрозолей Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

Ветеринария. Животноводство

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОАЭРОЗОЛЕЙ

В.Е. ЛИТВИНОВ

доктор технических наук, профессор (фото),

Л.М. МАКАЛЬСКИЙ,

кандидат технических наук, доцент, Московская сельскохозяйственная академия им. Тимирязева И.Л. БУХАРИН,

аспирант, Московский государственный агроинже-нерный университет

Электрозаряженные аэрозоли находят все новые и новые применения в животноводстве. Заряженные аэрозоли эффективнее осаждаются на тело животного, двигаясь не только под действием сил тяжести, но и в результате движения в электрическом поле.

Новым использованием заряженных аэрозолей становится применение ароматических веществ и препаратов для лечения и профилактики заболеваний животных. Важный момент здесь -распространение газовых компонентов в закрытых помещениях. Экспериментальные исследования в этом случае достаточно сложные, требуют дорогостоящей аппаратуры и анализа воздействия на животных, поэтому весьма эффективными становятся модельные расчетные методики определения распространения препаратов в животноводческом комплексе.

Цель и методика исследований

Поведение реального аэрозольного облака достаточно сложно, особенно с заряженными частицами и в закрытых объемах. Физико-математическое моделирование процессов и расчеты результатов обработки распространения заряженных аэровзвесей может служить основой для прогнозирования распространения аэрозольных и ароматических составляющих в помещениях. В моделях, на первом этапе исследований, можно применить упрощенные приемы оценок распространения компонентов в воздухе, но отвечающие необходимым условиям технологической обработки в помещениях сельскохозяйственного назначения.

В настоящее время предложено несколько моделей распространения аэродисперсных взвесей. Н.А.Фукс [6] и В.А. Савуш-кин [7] моделируют электроаэрозольную обработку помещений с этапа образования и расширения сферы радиусом R, когда уже существует некоторая концентрация заряженных частиц аэрозоля, компания «Нетрамм» [8] разработала алгоритм расчета движения частиц «Полет распыленных капель», который используется для вычисления оптимального размера и формы камер распыления в производстве металлических порошков, дроби и гранул. Исследования по электростатическому распространению униполярно заряженного аэрозоля (Г.З.Мирзабекян [1], А.В.Мкртумян [5], В.А.Савушкин [7], П.Л.Лекомцев [4]) показывают увеличение рассеивания аэрозоля, при его зарядке, во все стороны от заряженного потока.

Зооинженерия. Животноводство. Южный Урал

При этом надежные результаты расчетов получены только для изолированного облака — не во всех случаях обработки объема и поверхностей помещения модели приемлемы и отражают процесс распространения заряженного аэрозольного облака, не учитывается динамика процесса. Расчеты транспорта заряженного аэрозоля на боль-тттие расстояния оказываются неэффективными. В выполненных работах не в полной мере моделируются процессы формирования, распространения и рассеивания аэрозольного облака, в них также не предусматриваются переходы расчета от заряженного к не заряженному аэрозолю и непрерывного прохождения всех стадий «жизни» аэродис-персной системы с учетом испарения и осаждения на стенках помещения. Поэтому такие модели не могут быть использованы для расчета распространения малообъемных аэрозольных систем, которые характерны для вакцинации и ароматизации животноводческих комплексов.

Наша задача — разработать модель, которая учитывала бы стадии формирования, распространения и рассеивания аэродисперсной системы; предусматривала переход расчета от заряженных к незаряженным аэрозольным частицам; позволяла рассчитывать разные аэродисперсные системы; могла быть применима к различным типам рас-пыливающих аппаратов при различных режимах их работы. Она должна удовлетворять условиям ароматизации, когда требуются очень малые концентрации распыляемого вещества и при этом используются только продукты испарения капель в виде газообразной фазы — запаха.

Нами использована модель с генератором аэрозоля в виде наиболее часто встречающегося цилиндрического сопла [2], которое формирует свободную (неограниченную твердыми стенками) затопленную, турбулентную, осесимметричную струю. зв) (8)

где гк — радиус аэрозольной капли, м; ск — плотность вещества капли, кг/м3; § — ускорение свободного падения, м/с2; зв — вязкость окружающей воздушной среды, Па • с.

Учитывается, что при выходе из сопла струя аэрозоля имеет угол 2б = 28°. Таким образом, для нас важны три крайних направления движения: под углом +14°(верхние капли), горизонтальное под углом 0о (капли, находящиеся в центре потока при выходе из сопла) и под углом -14°(капли расположенные внизу потока).

Выводы. Рекомендации

В работе определены начальные условия для моделирования формирования и распространения аэрозольных частиц газодинамическим потоком.

Учитывалось, что концентрация паров в потоке близка насыщению и на начальном участке можно не учитывать испарение капель.

На границе струи идет интенсивное испарение капель.

Модель позволяет проводить пошаговый расчет движения частиц, учитывать влияющие факторы, связанные с распространением заряженной струи, и процессы испарения капель.

Литература

1. Верещагин И.П., Мирзабекян Г.З., Макальский Л.М., Орлов А.В., Стырикович И.М. Электрические методы регулирования характеристик облаков и туманов/; Под ред. И.П. Верещагина. — М.: Изд-во МЭИ, 1996 -92 с.

2. Дунский В.Ф., Никитин Н.В., Соколов М.С. Пестицидные аэрозоли. — М.: Наука, 1982 — 288 с.

3. Киселёв П.Г. Справочник по гидравлическим расчётам. — М.:Государственное энергетическое издательство, 1957 — 352 с.

4. Лекомцев П.Л Диссертация на соискание кандидата технических наук. — М.:МИИСП им. В.П. Горячкина, 1991 — с.

5. Мкртумян А.В. Электроаэрозольная обработка животноводческих помещений. Диссертация на соискание кандидата технических наук. — М.: МИИСП им. В.П. Горячкина, 1987 — 200 с.

6. Пажи Д.Г., Галустов В.С. Распылители жидкостей. — М.: Химия, 1979. — 216 с.

7. Савушкин В.А. Получение и использование электроаэрозолей в животноводстве. Диссертация на соискание доктора технических наук. — М.:МИИСП им. В.П. Горячкина, 1992 — 457 с.

8. Урал НЕТРАММ Ltd. www.netramm.com , 21.11.2003.

9. Фукс Н.А.. Механика аэрозолей./Под редакцией Дерягина Б.В. — М.: АН СССР, 1955 — 351 с.

Как этот художник создает идеальные облака в помещении

Срок службы типичной скульптуры Бернднаута Смилде составляет 10 секунд — этого достаточно, чтобы ее можно было сфотографировать. А его скульптуры столь же необычны, сколь и неземны: Смилд создает идеальные миниатюрные облака в самых разных помещениях, от угольных шахт до соборов.

Он работает уже несколько лет и называет постоянно расширяющуюся серию Nimbus . В прошлом месяце он принес свое волшебство погоды на Frieze New York.Там Смилд позволил зрителям присутствовать на двух днях своей работы в NeueHouse, высококлассном коворкинге.

Его материалы — это не более чем дым и водяной пар, и результаты зависят от размера и температуры помещения. В помещении должно быть холодно и сыро, без циркуляции воздуха. Смилд создает стену из водяного пара с помощью распылителя, который вы можете использовать для комнатных растений. Затем дымовая машина отправляет на встречный курс клуб искусственного тумана. Ему нравится, чтобы облака не превышали шести футов, чтобы они не распадались слишком быстро.«Мне очень нравятся мои концентрированные облака с большой текстурой», — говорит он.

Нимбус Боннефантен.

Бернднаут Смилде

Художник возится с формулой несколько дней, пока не создаст то, что он считает идеальным облаком. Для одной съемки он может создать 100 облаков, чтобы получить из изображения.

Результат ошеломляющий: эфемерное произведение искусства, пойманное незадолго до того, как оно исчезло. Голые, часто суровые локации усиливают драматизм. Пока Смилде лепит облака, у него есть фотограф, чтобы запечатлеть момент.Он предпочитает работать с фотографами, имеющими опыт съемки архитектуры, поэтому дерево, металл и другие элементы находятся в резком фокусе, контрастируя с мягкими пушистыми облаками. Смилде нравится, что его творения длится недолго.

«Я вижу их как временные скульптуры почти из ничего — грани материальности», — говорит он. «Похоже, вы можете нырнуть в них или схватить их, но они просто разваливаются. Мне очень нравится двойственность, когда вы пытаетесь достичь этой идеальной вещи, которая затем рушится через несколько мгновений.»

Если бы он смог разобраться в технических аспектах, Смилде хотел бы создать облака в огромном Машинном зале в Тейт Модерн. Маркетологи из компаний, занимающихся облачными вычислениями в Кремниевой долине, обращались к нему с просьбой сделать скульптуры на конгрессах, но он отказался. Ибо он отказался.

«Облака довольно универсальны, — говорит он. — Каждый может относиться к ним, но, помещая их в помещении, вы как бы меняете контекст. Это может стать странным или даже угрожающим.Они могут заменить божественное, но также и несчастье ».

Невероятные внутренние облака Бернднаута Смилде

Источник: Бернднаут Смилде, Nimbus NP3, 2012, цифровой отпечаток типа C на дибонде, 125 × 185 см, любезно предоставлен художником и Галерея Ронкини

Представьте, что вы много часов работаете над накоплением идеального сочетания влаги и пыли. В конце концов образуется слабый белый туман, и вы делаете снимок бледного внутреннего облака. Спустя несколько мгновений формация исчезла, и вы остались в пустой комнате.Несмотря на кропотливость и длительность, это жизнь Бернднаута Смилде, гениального художника, известного своими потрясающими формами внутренних облаков.

Источник: Бернднаут Смилде, Nimbus Green Room, 2013, любезно предоставлено художником и галереей Ронкини

Источник: Бернднаут Смилде, Nimbus Cukurcuma Hamam I, 2012 г., печать c-типа на дибонде, 125 x 184 см, любезно предоставлено художником и галереей Ronchini, фото Онур Даг

Бернднаут Смилде родился в 1978 году в Нидерландах, сейчас живет и творит в Амстердаме.Как художник, он интересуется непостоянными состояниями бытия, тема, которая всплывает во многих его работах. В то время как внутренние облака Смилде выглядят такими же пушистыми и белыми, как те, которые вы постоянно видите, постоянно пыляющие небо, на самом деле они длятся всего несколько секунд. Мало кто имел удовольствие видеть, как Смилде создает внутренние облака, хотя многие люди стали свидетелями его потрясающих фотографий.

Источник: Бернднаут Смилде, The In Cloud — Карл Лагерфельд, 2013, любезно предоставлено художником, Harper’s Bazaar и Ronchini Gallery.Фотография предоставлена ​​Саймоном Проктером.

Источник: Бернднаут Смилде, The In Cloud — Альбер Эльбаз, 2013, любезно предоставлено художником, Harper’s Bazaar и Ronchini Gallery. Фотография предоставлена ​​Саймоном Проктером.

Источник: Бернднаут Смилде, The In Cloud — Донателла Версаче, 2013, любезно предоставлено художником, Harper’s Bazaar и Ronchini Gallery. Фотография предоставлена ​​Саймоном Проктером.

Бернднаут Смилде сформировал свое первое внутреннее облако — представленное в виде инсталляции под названием «Нимбус» — в ярко-синей комнате, напоминающей летнее небо.Желание Смилде использовать облака в качестве художественной среды, особенно внутренние облака, проистекает из его интереса к тому, как они могут временно изменить пространство.

Чтобы создать внутренние облака, Смилде должен поддерживать определенную температуру: достаточно теплую, чтобы конденсировать частицы пыли, и при этом достаточно холодную, чтобы водяной пар не конденсировался полностью в дождь. Smilde также поддерживает определенный уровень влажности.

Вот видео о Смилде в действии:

Источник: Бернднаут Смилде, Nimbus-Probe, 2010, фото Джессики Хельбах, любезно предоставлено художником и Ronchini Gallery

Источник:
Бернднаут Смилде, Нимбус II, 2012, Облако в комнате, печать c-типа на Дибонде, 75 x 112 см, Отель Мария Капель, Хорн, Нидерланды, любезно предоставлено художником и галереей Рончини, фото Кассандр Эфтинк Шаттенкерк

Источник: Бернднаут Смилде, Nimbus Green Room, 2013, любезно предоставлено художником и галереей Ронкини

Хотя Смилде получил щедрую похвалу во всем мире за свои невероятные облака в помещении, он также создал множество инсталляций, скульптур и фотографий, которые не имеют ничего общего с облачными образованиями.Смилде выставлял свои различные работы на большей части Европы.

Источник: Бернаднаут Смилде, Unflattened, 2012 г., 200 x 300 см, Фотообои, призма, свет, любезно предоставлено художником и галереей Ронкини

Художник Бернднаут Смилде заставляет облака появляться в неожиданных местах

Эта история опубликована в мартовском выпуске журнала National Geographic за март 2019 года.

Бернднаут Смилде создает пушистые облака там, где природа никогда не поместит их. Скульптуры голландского художника держатся пять секунд — максимум 10 секунд — прежде чем исчезнут.

Текущий проект Смилде под названием «Нимбус» исследует визуальные эффекты облаков. Интерьер церкви или музея за облаком выглядит иначе, а обычное облако в замке или каньоне — своеобразно. Каждая сцена становится более насыщенной, если она длится всего несколько мгновений.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Творения Смилде в галереях включают падающее небо облако в коллекции изящных искусств Де Гроен в Арнеме, Нидерланды.

ФОТО КАССАНДРА ИФТИНККА ШАТТЕНКЕРКА

Справа : Богато украшенные помещения включают такие места, как Зеленая комната в Мемориале войны и Центре исполнительских искусств Сан-Франциско.

Фотография Р.Дж. Muna

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Работы художника в галереях включают низко висящее облако в Центре визуальных искусств в Карлоу, Ирландия.

Фотография Майкла Холли

Справа : Помещения Смилде тоже могут быть лишними, например, выставочное пространство отеля Maria Kapel в Хорне, Нидерланды.

ФОТО КАССАНДРА EEFTINCK SCHATTENKERK

Ингредиенты для облаков Смилде: только дым и водяной пар. Ему требуется холодное и влажное пространство без циркуляции воздуха, чтобы облака никогда не образовывались и не падали прямо на землю. Он затуманивает место из пульверизатора, чтобы в воздух попал водяной пар. Затем он включает дымовые машины, которые выбрасывают крошечные частицы, и вокруг них конденсируется пар.

Смилде бегает вокруг формирующегося облака, заставляя его принять форму примерно 10 футов в поперечнике и шести футов высотой. Затем он отступает достаточно долго, чтобы фотограф сделал несколько снимков. Как только воздух очистится, он начнет все сначала, повторяя процесс десятки раз, пока не будет доволен результатами. Позже он ретуширует фотографии, чтобы убрать инструменты.

В Кельне, Германия, облако парит в Санкт-Петер-Кельн, позднеготической церкви, которая также используется как центр духовности, искусства и музыки.

ФОТО КАССАНДРА EEFTINCK SCHATTENKERK

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Фотограф Кассандр Эфтинк Шаттенкерк делает снимок облака, созданного Смилдой в Термах Диоклетиана, являющихся частью Национального римского музея.

ФОТО АННЕГРЕТ КЕЛЛНЕР

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Художник регулярно рассылает приглашения создать облака по команде, как трюк с тропосферной вечеринкой.Часто он отказывается. Он говорит, что пробует новые изображения только тогда, когда сеттинг предлагает ему что-то новое как художника. Для него решающим выводом является не чудо сфабрикованного облака, а его быстротечность: оно существует на мгновение, а затем исчезло навсегда.

Каждое творение — это «о том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время», — говорит Смилде. «Если вы видите фотографию, значит, вы ее уже пропустили».

Узнайте больше об уникальных творениях Смилде здесь.

Нимбус-облака: таинственное, эфемерное и теперь в помещении | Наука

Нимбус II.© Бернднаут Смилде.

Хотя мы все хотели бы контролировать погоду в большинстве случаев, ни один простой смертный не преуспел в этом. Однако у Бернднаута Смилде, кажется, есть волшебное прикосновение. Родом из Гронингена, северного города в Нидерландах (страны, хорошо знакомой с облаками и дождем), Смилде использует очень точную науку для создания нимбовых облаков в помещении; Затем он фотографирует мимолетный момент, когда каждое облако парит в воздухе.

Нимбусные облака — это облака, которые производят осадки, также характеризующиеся небольшой высотой и большим объемом.Смилде определенно справляется с малой высотой; в конце концов, он создает свои искусственные облака под крышей. Но, к счастью для его залов, из недолговечных облаков не идет дождь.

Nimbus Cukurcuma Hamam II. © Бернднаут Смилде.

Эксперименты Смилде начались в небольшой выставочной галерее под названием Probe в голландском городе Арнем в 2010 году. В этом году он перешел на более просторные помещения, включая церковь 15 века и старый замок. Несмотря на то, что у него нет научного образования, Смилде использует увлечение художника, чтобы создать что-то совершенно новое.

«Некоторые вещи вы просто хотите задать себе и посмотреть, можно ли их сделать», — пишет Смилде в электронном письме. «Я представил идущими по залу музея с пустыми стенами. Ничего не было видно, кроме дождевого облака, висящего в комнате ».

Нимбус. © Бернднаут Смилде.

Художник, который сейчас живет и работает в Амстердаме, всегда восхищался впечатляющим небом на старых голландских морских пейзажах. «У моих бабушек и дедушек было одно с действительно угрожающими облаками.Помню, меня заинтриговала его сила. Я не мог понять, что это было, но на этой картине должно было произойти что-то большое, волшебное и темное », — пишет Смилде. «Я хотел создать идею типичного голландского дождевого облака внутри пространства».

Но придумать идею и воплотить ее в жизнь — две очень разные вещи. Смилд провел много исследований облаков и при этом наткнулся на вещество, называемое аэрогелем. Аэрогель, также известный как «замороженный дым», состоит из 99 частиц.8 процентов воздуха, что делает его самым легким твердым материалом на Земле. Заинтригованная его сходством с облаками, Смилде начала экспериментировать с этим дымом. «Пробуя и проверяя различные методы с регуляторами температуры и влажности, я научился этому. Это не совсем высокотехнологичный процесс. Я создаю облака, используя комбинацию дыма, влаги и правильной подсветки », — говорит Смилде. «Я могу адаптировать и контролировать настройку, но облака каждый раз будут разными».

Нимбус Минерва.© Бернднаут Смилде.

Облака в помещении

Smilde прекрасны — настолько, что журнал Time объявил их одним из лучших изобретений 2012 года.

Поскольку его шедевры задерживаются всего на несколько секунд, быть свидетелем — редкость. Смилде создавал облака для широкой публики всего три раза. Художник признает, что, хотя воссоздать это для группы приятно, его основная цель — сфотографировать облако. Его фотографии, а не сами облака, попадают на выставку.«Мне больше нравится фотография, как документ облака, которое произошло в определенном месте и теперь исчезло», — отмечает он.

Nimbus D’Aspremont. © Бернднаут Смилде.

В результате расположение облака является важным аспектом, поскольку оно является декорацией для его создания и частью художественного произведения. В его любимом произведении, Nimbus D’Aspremont , архитектура замка Д’Аспремон-Линден в Рекеме, Бельгия, играет значительную роль в восприятии картины.«Контраст между оригинальным замком и его бывшим использованием в качестве военного госпиталя и психиатрической больницы все еще заметен», — пишет он. «Можно сказать, что пространство служит цоколем для работы».

Смилде назвал свои внутренние облака визуализацией невезения. «Зловещая ситуация не столько представлена ​​формой облака, сколько помещением его вне естественного контекста», — говорит художник. «В данном случае угрозой может стать неестественная ситуация.”

Художник акцентирует внимание на эфемерности своего сюжета. «Он появляется на мгновение, и облака разваливаются», — говорит он. Поскольку люди имеют сильную связь с облаками, с ними связано множество предвзятых представлений и эмоций. Однако для него его работа представляет собой «преходящий момент присутствия в определенном месте».

Работы Смилде будут включены в «The Uncanny», месячную выставку, которая откроется 16 января в галерее Ronchini в Лондоне.Его фотографии также будут представлены на выставке в галерее SFAC в Сан-Франциско с 15 февраля по 27 апреля 2013 года.

Художественный эксперимент — Крытые облака Бернднаута Смилде — Flaneur

BERNDNAUT SMILDE — Nimbus II, 2012

Этот эксперимент с облаками в помещении был проведен 34-летним голландским художником Смилде в отеле MariaKapel, часовне 15 века к северу от Амстердама.Эта работа, сочетающая искусство и науку, стирает границы между скульптурой, фотографией и инсталляцией.

Smilde создал этот эффект облака в помещении, тщательно управляя и отслеживая температуру и влажность в помещении, а затем распыляя короткий поток из туманообразователя, создавая этот клубок облака, который ненадолго зависает в пространстве. Одна из самых поразительных черт работы — ее абсолютная воздушность — изображение, которое вы видите выше, является документом. Эффект длится всего несколько секунд, прежде чем он исчезнет.«Меня интересует эфемерный аспект работы … Речь идет о потенциале идеи, но, в конце концов, она никогда не заработает».

Эксперимент изначально проводился художником в 2010 году для онлайн-галереи Probe, но в меньшем масштабе. В этом случае эффект был задокументирован с девяти различных точек зрения для отображения в Интернете, подчеркивая скульптурное качество работы — у зрителя создается ощущение, что он может блуждать по облаку. И действительно, есть много аспектов работы, которые, казалось бы, определяют ее как скульптуру: это центральная точка этого пространства, она существовала как физическое присутствие, не только это, но и существовала в галерее — внутреннем, традиционном пространстве.Однако тот факт, что эффект такой кратковременный, такой нематериальный и что произведение теперь можно ощутить только через его документ — с помощью фотографии — предполагает, что это скорее инсталляция или даже произведение искусства. В этом размытии определений мы могли бы сравнить Nimbus II с работой Ричарда Лонга.

В таких работах, как «Линия, образованная ходьбой» (1960), Лонг ретроспективно выставлял фотодокументы художественного «события», единственным свидетелем которого был он сам.

Но здесь есть и другие возможные ссылки. В произведении довольно четко отсылают сюрреализм, Дали и причудливые образы Магритта, например, «La Corde Sensible» (1960).

В изображении Смилде дождевой тучи, нависшей над комнатой, есть несомненный юмор, подчеркнутый задней подсветкой до зловещего, но комического эффекта. Художник объясняет, что он хотел «сделать очень четкое изображение, почти клише и мультяшную визуализацию неудач.’

Смилде также предложил возможность интерпретации ссылок на голландский пейзаж, переосмысленных в интерьере. Именно эта внутренняя обстановка действительно переносит работу в царство сюрреализма, но, добавляя практический элемент — за кратчайшие секунды Смилде воплотил сюрреалистическое в реальность — он бросает зрителя и смещает его, даже через фильтр фотографии.

В этой увлекательной работе Смилде поставил под сомнение некоторые фундаментальные ожидания от пространства, среды и самой идеи присутствия.

Художник, создающий облака. В помещении!

Это сообщение в блоге написала д-р Надин Бордуас-Дедекинд, научный сотрудник SNSF Ambizione, Департамент систем экологических наук, ETH Zurich, www.atmoschemgroup.org

Следуйте за ней в Twitter: @nadineborduas


Несколько лет назад я готовил слайды для группового собрания, и мне было интересно, как описать работу камеры ядер конденсации облаков (CCNC), прибора, используемого для измерения способности аэрозолей образовывать облачные капли. аудитория химиков и инженеров-экологов.Я хотел передать, что эксперимент, по сути, включал создание облака в лаборатории. Я обратился к изображениям Google. И тогда я открыл для себя работы Бернднаута Смилде. Голландский фотограф делает облака. В помещении! Я скопировал, вставил одну из его фотографий в свою презентацию, и моя аналогия была полной. (Хотя лучше всего спросить моих коллег, действительно ли это было эффективно.) Излишне говорить, что с тех пор я с интересом и признательностью слежу за облачной фотографией г-на Смилде «CCNC».

Изображение предоставлено Бернднаутом Смилде и Ronchini Gallery

.Смилде и я хотели бы поделиться его работами с представителями химического сообщества в этом блоге. Г-н Смилде создает комнатные облака. А затем делает уникальные и красивые снимки их отраженного света. Он поделился несколькими изображениями из своей коллекции Nimbus.

Искусство г-на Смилде недолговечно, как и многие окислители и летучие органические соединения в помещении. Это может длиться несколько секунд, а затем облако исчезнет. Возможно, ему понадобится сделать сотни облаков для одного фотофиниша, точно так же, как химики делают сотни (тысячи?) Измерений для одной рукописи.Действительно, произведение изобразительного искусства г-на Смилде напоминает научный эксперимент.

Во-первых, его видение пространства и характера облака похоже на исследовательский вопрос. Он сказал мне, что его видение облака и фотографии зависит от пространства и возможностей его освещения. У него есть представление о том, как должно выглядеть облако, и затем эксперимент заключается в воспроизведении этого видения. Он мог стремиться создать «дружественное облако», или «божественно выглядящее облако», как в соборе, или «штормовую ситуацию», например.Талант г-на Смилде заключается в том, чтобы превратить свое видение в снимок. Он говорит, что ему «нравится мимолетный аспект облака», его текучесть, его начало и конец. В конце концов, что может представлять облако в пространстве? Возможно, мы, домашние химики, также сможем задуматься о том, как молекулы воздуха представляют свое пространство?

Изображение любезно предоставлено Бернднаутом Смилде и галереей Ронкини

Затем идет разработка метода аналогии с исследованием. Г-н Смилде сказал мне, что каждое пространство уникально; в нем могут быть сквозняки, низкая или высокая относительная влажность, окна и кондиционер, что может повлиять на форму, срок службы и отражательную способность облака.Сначала он использует распылитель воды, чтобы увлажнить воздух, пытаясь контролировать, где облако будет расти или двигаться. Затем он запускает дымовую машину, которая быстро выбрасывает в пространство раствор воды и пропиленгликоля. Затем он должен подумать о пространстве, его свете и ракурсе, который лучше всего представит его видение произведения искусства. Как и в случае с научными исследованиями, в искусстве фотографии г-на Смилде много проб и ошибок. Ему также постоянно приходится корректировать влажность и условия сквозняка в процессе формирования облаков в течение дня, когда меняются температура и внешнее освещение.Задача непростая, как многие из нас знают из полевых кампаний! Г-н Смилде также рассказал мне, что много раз «облако падает на пол». Неудачный эксперимент? (Я знаю об этом!) Я засмеялся — какое прекрасное выражение лица и какой забавный оттенок это имело бы для настоящей атмосферы!

Изображение предоставлено Бернднаутом Смилде и галереей Ронкини

Конечный продукт, после тщательного анализа данных, как мы его называем в науке, представляет собой вызывающую эмоции фотографию контрастов. Я спросил голландского художника, что его вдохновляет и мотивирует? Он говорит, что любит играть со светом.Будь то дифрагированный или отраженный свет, черно-белый или цветной, в помещении или на улице — все это стоит потратить время и силы на съемку. Кроме того, г-н Смилде любит играть с контрастами, такими как время, например, с мимолетным облаком в пространстве, которому 2000 лет в Риме. Контраст в его карьере также связан с изобразительным искусством и наукой. Художник пообщался с научным сообществом, включая фотофизиков и метеорологов, чтобы поделиться своими взглядами на свет и облака. Его работы изобразительного искусства уникальны и запоминаются.

Теперь мне интересно, какой интересный тип химического состава водной фазы может происходить в уникальных инсталляциях Бернднаута Смилде! Разве это не было бы забавным исследовательским проектом?


Вы можете следить за работой изобразительного искусства Бернднаута Смилде:


Это сообщение в блоге написала д-р Надин Бордуас-Дедекинд

Сотрудник SNSF Ambizione, Департамент систем экологических наук, ETH Zurich, www.atmoschemgroup.org

Следуйте за ней в Twitter: @nadineborduas


Внутренние облака Автор Berndnaut Smilde

Табиш Хан Внутренние облака, автор Бернднаут Смилде Бернднаут Смилде, Nimbus Cukurcuma Hamam II, любезно предоставлено художником и галереей Ronchini, фото Онура Дага Бернднаут Смилде, Nimbus NP3, 2012, любезно предоставлено художником и галереей RonchiniBerndnaut Smilde, Nimbus, 2010, любезно предоставлено художником и Ronchini Gallery 2013, любезно предоставлено художником и галереей RonchiniBerndnaut Smilde, Nimbus Platform57, 2012, любезно предоставлено художником и Ronchini Gallery

Art может иметь мгновенную визуальную привлекательность, а иногда и то, «как они это сделали?» фактор.Бернднаут Смилде сочетает эти два аспекта со своими фотографиями внутренних облаков. Редактирование в Photoshop не требуется, и эти изображения представляют собой настоящие облака, созданные в помещении с помощью дымовых машин, быстрой выдержки и большого терпения.

Смилде был участником выставки для двух человек чуть больше года назад, а теперь он вернулся в галерею Ронкини с персональной выставкой, полной его последних работ. В последний раз мы разговаривали со Смилде вскоре после этого шоу, и он сказал нам, что поиск подходящего здания с подходящей атмосферой — долгий процесс, и он фанат величественных зданий с богатой историей.Это до сих пор проявляется в его последних работах. На этой выставке Лондон выступает в качестве декорации для одного из его творений, которое было сфотографировано в особняке на Портленд-плейс.

Призрачные облака не только выглядят впечатляюще, но и действуют как остаток комнаты, которая больше не может быть занята, напоминая нам, что были времена, когда эта комната была полна людей. Это чувство потери с течением времени может быть тем, что привлекает Смилде к выбору мест, которые имеют свою историю.

Нет сомнений в том, что Смилде создает привлекательные и часто захватывающие дух работы, и мы с нетерпением ждем его последних фотографий на этой выставке.

Berndnaut Smilde: Antipode проходит в галерее Ronchini, 22 Dering St, W1S 1AN с 11 апреля по 14 июня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *