Особняк план: Проекты особняков

Содержание

Готовые проекты VIP особняков, вилл. Проекты элитных домов и коттеджей

Если вы можете позволить себе роскошные загородные апартаменты, готовые проекты особняков, представленные на нашем сайте, помогут обрести уют и сэкономить время, которое вы потратите с куда большим удовольствием на такие приятные процедуры, как покупка мебели и бытовой техники. Все проекты вилл и особняков, размещенные в этом разделе каталога, разработаны с особой тщательностью, дабы удовлетворить требования самых взыскательных клиентов.

Как мы создаем элитные проекты коттеджей?

Зв время работы по индивидуальным заказам мы смогли накопить солидную проектную базу, а также список требований, которые обычно состоятельные клиенты предъявляют к своим загородным резиденциям. Объединив опыт и эти требования, мы получаем уникальную возможность создавать законченные проекты, вобравшие в себя традиционные атрибуты роскоши: сауны, комнаты отдыха, гараж на несколько машин и т.д.

Проекты элитных домов и коттеджей могут быть разными!

Загородные виллы, особняки – это обособленные представители частных домостроений, главные черты которых: большие размеры, архитектурная сложность и богатство отделки. Но, при всем этом проекты особняков могут быть и довольно небольшими — 250-400 квадратных метров. У нас вы найдете такие проекты и ещё более роскошные постройками, площадью от 400 квадратных метров. Как мы уже отмечали, проекты VIP жилья изобилуют такие деталями, как необычная архитектура, наличие бассейна, спортзалов, бильярдных комнат и т.д.

Изучая проекты элитных загородных домов, вы увидите, что их реализация будет отличным вложением в недвижимость. Почему? Все дело в том, что наши специалисты при разработке проектов использовали совмещение практического и коммерческого подходов. То есть, при составлении проекта выбирались наиболее оптимальные технические решения в плане материалов, их стоимости и долговечности, плюс, архитектурная составляющая прорабатывалась таким образом, чтобы в дальнейшем стоимость недвижимости на вторичном рынке только возрастала.

Выбирая наши проекты элитных особняков, вы делаете неоценимый вклад в общее дело пассивного инвестирования. Отдельно отметим, что все проекты рассчитаны на максимальную долговечность, так что особняк станет настоящим фамильным гнездом, гордостью рода. Начните создавать будущее прямо сейчас. Мы с радостью поможем выбрать подходящий проект, отталкиваясь от ваших нужд. Если вы не хотите тратить время на поиск проекта, но при этом имеете список четких требований к будущему дому, свяжитесь с нами, и мы предложим наиболее подходящий готовый проект коттеджа.

Особняк С.П.Рябушинского. Часть 1: bogachkova1957 — LiveJournal

Особняк на Малой Никитской, 6, который построил С.П.Рябушинский для своей семьи, нельзя отделить от Музея-квартиры писателя А.М. Горького, который провел здесь последние 5 лет жизни — самое продолжительное время пребывания его в Москве (с 14 мая 1931 по 27 мая 1936 года). Именно поэтому описание особняка будет плавно перетекать из одной эпохи в другую и обратно. Это касается и архитектуры и жильцов. 

Особняк С.П.Рябушинского. Фото 1902. «Архитектурное наследие Фёдора Шехтеля в Москве», М., 2010.

Особняк построен в 1900–1902 гг. по заказу промышленника, банкира и мецената Степана Павловича Рябушинского  архитектором Ф.О.Шехтелем. 

Особняк С.П.Рябушинского. Фото 2019.

Это самое знаменитое здание московского модерна, по праву вошедшее в большинство западноевропейских энциклопедий и книг по искусству модерна. Его объемной композиции, фасадам и интерьерам присуща подлинная синтетичность, характерная для лучших мировых памятников этого стиля. Особняк знаменовал появление в архитектуре Москвы нового направления стилистических поисков – элегантной простоты, во многом противопоставленной вычурным, нагруженным штукатурным декором постройкам предстоящего времени. 

Первый владелец особняка Степан Павлович Рябушинский.

Немного о Степане Павловиче Рябушинском – первом владельце особняка. Личность Степана Павловича Рябушинского (1874–1942) весьма показательна и для понимания одной из примет рубежной эпохи: новой, передовой, буржуазии и для осознания специфики дома ученого, миллионера, старообрядца. Степан Павлович, по образованию археолог, заведовал торговой частью фирмы братьев Рябушинских. В кругу художников и ученых он был широко известен как исследователь и собиратель икон. За свои заслуги перед отечественной культурой Степан Павлович имел звание ученого-археолога и был избран почетным членом Московского археологического института. Рябушинский — автор серьезных научных работ, в частности одна из них посвящена датировке и атрибуции иконы Смоленской Божьей матери из его собрания. В старообрядческом журнале «Церковь» можно было прочитать цикл прекрасно иллюстрированных статей Степана Павловича, к примеру, «Изображение Воскресения Христова», «О реставрации и сохранении древних св. икон» и др. Рябушинский организовал одну из первых в России выставок древнерусского изобразительного и прикладного искусства. 

В особняке на Малой Никитской он устроил реставрационную мастерскую с применением новейших методов работы с иконами. Рябушинский прославился как меценат, делавший крупные пожертвования: на строительство Архитектурного института, на организацию выставок, нужды рабочих, на первый фильм по роману Л.Н.Толстого «Война и мир», на новый старообрядческий храм Покрова пресвятой Богородицы и др. Семья Рябушинских, покинув свой дом и родину в 1919 г., поселилась в Италии. За границей Степан Павлович основал текстильное производство, продолжая уделять время своим научным занятиям. Созданное им вместе с братом Владимиром общество «Икона» организовало более 40 выставок икон. Сегодня с историей семьи Рябушинских можно ознакомиться на выставке, расположенной на третьем этаже особняка. 

Ясные геометрические объемы здания, перекрытого почти плоской крышей, облицованы светлой керамической плиткой, на которой хорошо выделяются крупные оконные обрамления и широкая полоса полихромного мозаичного фриза, изображающего цветущие орхидеи. Сын архитектора вспоминал, что Федор Осипович много раз ездил на рынок в поисках определенного сорта орхидей. Он расставлял их под разным освещением и делал эскизы в натуральную величину на больших листах ватмана. Один из исследователей стиля модерн назвал эти панно орхидей «

драгоценным мерцающим поясом, опоясывающим фасад особняка Рябушинского». Мерцающий — потому что в мозаику вкраплены кусочки золотистой смальты и в солнечную погоду этот эффект проявляется. Мозаика была создана в петербургской мастерской Владимира Фролова по эскизам архитектора.

Абрис оконных проемов и рисунок их причудливых переплетов, некоторые из которых изображают деревья с плодами, цветы, не повторяются. Скульптурно отточены мягкие архитектурные формы балконов, небольшой угловой террасы, открытого входного тамбура. Удивительно органичной декоративной темой фасадов стал тонкий ажур металлических украшений ограды участка и балконов, в которых преобладает мотив спирали.

Архитектор Ф.О. Шехтель предусмотрел в проекте особняка Рябушинского определенный математический уклон, кубический объем, асимметричность. Занимаясь внутренним интерьером помещений, он проявил максимум своих творческих способностей и таланта. В обработке интерьеров особняка участвовал будущий академик архитектуры И.А. Фомин. Особняк Рябушинского украшали 9 витражей, созданных русским

живописцем Сергеем Арсеньевичем Виноградовым по эскизам Шехтеля (сейчас осталось только 5).

Особняк С.П.Рябушинского. План первого этажа.

После революции в особняке размещались различные учреждения, такие как Госиздат, Психоаналитический институт и его лаборатория, детский сад, Всесоюзное общество культурной связи с заграницей. Комнаты первого этажа отразили два культурных пласта — затейливый дом начала XX века богатого промышленника и мецената Рябушинского и массивную, несколько мрачную стилистику 1930-х годов. Хотя центром особняка, конечно, является холл со знаменитой лестницей, начнем все же описание интерьеров с входной двери и вестибюля парадного входа. 

Вестибюль парадного входа. Каждая деталь обусловлена общим смыслом дома. 

Парадный вход со стороны Малой Никитской улицы.

Модель дверной ручки — остроумная и гениальная находка. Дело в том, что на тот момент еще не было изобретено небьющееся стекло, и эта ручка прекрасно его защищает. Стекло 1902 года до сих пор не разбивалось и не менялось. Вместо гигантских шкафов стояли витражные ширмы — крылья стрекозы, переходящие в кронштейны для светильников. Это было сказочное, необычное пространство, похожее на театральные декорации.

Мозаика пола – концентрические круги. Потолок вестибюля парадного входа.

Витражная картина, изображающая южный пейзаж с холмом и деревьями с плоскими кронами, над зеркалом в вестибюле постоянно меняется — может быть, то холодной синей, то ярко-желтой. Интерьер постоянно преображается за счет света и цвета витражей. Как и в природе — нет ничего постоянного. Украшающий эту прихожую витражный пейзаж очень важен для общей стилевой и философской концепции дома. Модерн, как известно, черпает вдохновение в природе и активно заимствует ее образы. В течение всего дня этот витраж меняет свой вид, изображая то вечерний, то дневной, то утренний, то ночной пейзаж в зависимости от освещения и угла зрения.

Холл. Ядром внутренних помещений является холл, отделенный от вестибюля вышеупомянутым витражом. Смысловым и композиционным центом холла сделана спираль лестницы на второй этаж, пластичные «текучие» перила которой, собранные из массивных полированных натуральных мраморных панелей сложного рисунка (эстонский вазалемский мрамор), изображают пенные гребешки взметнувшейся морской волны, на гребень которой вынесло «медузу» — чудесный бронзовый светильник. Медуза при взгляде на неё сверху превращается в черепаху (олицетворения жизни активной и жизни созерцательной). 

Вентиляционное отверстие (для подачи теплого воздуха) в лестнице и скамейка.

В начале лестницы есть мраморная лавочка: чтобы не замерзнуть, сидя на ней, из рядом расположенной решетки шел поток теплого воздуха. Это был своего рода первый московский кондиционер. Шехтель изобрел его на основе работы каминов. Система эта работала до 1909 г.

Светильник – медуза с панцирем черепахи.

Впервые в российской практике лестница представляет собой не только архитектурный элемент, но и полноценное самостоятельное произведение скульптуры. Поражает своей необычностью буквально каждый атрибут интерьера, начиная от паркета, выложенного волнообразной каймой,

воплощенный миг вечного движения моря. Даже ручки дверей выполнены в виде морских коньков.

Огромная библиотека Максима Горького полностью не помещалась в комнатах, поэтому её часть хранилась в массивных шкафах на лестнице. Знаменитой лестницей Шехтеля  Горький не пользовался, — из-за болезни он не поднимался на второй этаж, где жила семья сына — Максим Алексеевич с женой Надеждой Алексеевной и дочерьми Марфой и Дарьей, а также близкие семье люди: медсестра О.Д.Черткова, художник И.Н. Ракицкий, воспитательницы внучек. 

Лестница холла – ключ к общему композиционному замыслу, поскольку спираль прочитывается не только в декоре, но и в расположении помещений. 

Мимо витражного окна лестница ведет к холлу второго этажа, где заканчивается мощной колонной, выполненной из темно-красного мрамора с затейливой капителью из перевитых тел саламандр и болотных кувшинок.  Скульптурный декор капители создает мистическое впечатление невольного вмешательства в жизнь волшебного водного царства.

Холл украшает огромный витраж с декоративным балконом. Ограда балкончика похожа на дракона или сову. Брови этого зверя образуют собой МХАТовскую чайку – символ, нарисованный Шехтелем для А.П.Чехова. 

Под ним, на лестничной площадке между первым и вторым этажами, расположен небольшой уголок с двумя встроенными диванами и журнальным столиком.

Потолочный световой фонарь холла. Декор стен холла.

Отделка декоративными панелями – основа декоративного замысла неповторяющихся интерьеров. Работы по дереву выполнены виртуозно и не имеют в Москве близких аналогов по сложности и качеству исполнения. Отдельные элементы обрамлений подобны многомерной скульптуре. В каждом помещении свой рисунок дверей, оконных рам, своя потолочная лепнина, живописные элементы и напольное покрытие. Уникальны и все скобяные детали дома, фигурные решетки, паркеты, живописные плафоны и фризы. 

Дверные ручки особняка Рябушинского. Рамы дверей особняка Рябушинских: вверху – в Библиотеке и Холле, снизу – в Кабинете.

Продолжает воплощение мотива волны наборный паркет столовой, обрамленный волнистой линией из разных сортов дерева. Паркет – в основном мореный дуб, разный в каждой комнате. Паркет в этом доме единственный из паркетов модерна, который сохранился без реставрации. Во всяком случае, в Москве. Очень красивы двери с резными панелями в восточном стиле в гостиной первого этажа.

Продолжение описания Особняка С.П.Рябушинского – в следующем блоге —  Особняк С.П.Рябушинского. Часть 2.

Особняк М.Ф. Кшесинской

Особняк прима-балерины Мариинского театра М.Ф. Кшесинской – один из ярких образцов модерна в Санкт-Петербурге, включённый во все путеводители и труды по истории русской архитектуры. Балерина вспоминала, что живо вникала во все нюансы проекта, обсуждала с архитектором «расположение комнат в соответствии с моими желаниями и условиями моей жизни», придирчиво выбирала детали внутреннего убранства.

Особняк выделяется свободной асимметричной композицией, он как бы распластан по участку. Архитектор писал, что, кроме небольшой части фасада, обращённой на Кронверкский проспект, «всё здание расположено в саду, и, благодаря счастливому положению участка, возможно было все жилые помещения обратить окнами на солнечные стороны».

Фасады построены по принципу контрастного сопоставления материалов. Цоколь затянут грубоколотым красным гранитом, выше – широкий пояс серого гранита, над ним – стены, облицованные светлым отделочным кирпичом. Под карнизом – тёмно-синий керамический фриз. Композицию дополняют многочисленные металлические делали – ажурная ограда с воротами, решётки балконов, накладные узоры на стеклянных поверхностях зимнего сада.

Вход в особняк устроен не прямо с улицы, а из открытого к магистрали внутреннего дворика. Из вестибюля открывается перспектива основной анфилады, составляющей стержень всего плана. В нижнем этаже находились служебные помещения, в первом — залы и гостиные для приёмов, вечеров и балов, во втором — спальня, детские, ванная, гардеробная и прочие жилые помещения. Центральное помещение особняка – Белый зал, где блистательная домовладелица принимала гостей. Зал выполнен в стиле классицизм с элементами русского ампира (вставки из искусственного мрамора, хрустальные люстры и бра, паркет и зеркала).

В 1917 году Кшесинская выехала из своего особняка, а затем и навсегда покинула Россию. Особняк становится одним из центров политической жизни революционного Петрограда. Здесь работали видные деятели партии большевиков: В.И. Ленин, И.В. Сталин, Г.Е. Зиновьев и другие.

В 1938 году в здании поместили Музей С.М. Кирова, с 1957 году здесь располагается Музей революции (ныне Государственный музей политической истории России). При устройстве экспозиций было почти полностью утрачено убранство интерьеров, оригинальная отделка фрагментарно сохранилась лишь в вестибюле, аванзале и на мраморной лестнице.

 Аванзал  – передний зал, большая приёмная комната.    

 Фриз – горизонтальная лепная или живописная композиция, расположенная в виде ленты в верхней части стены (на фасаде – под карнизом, в интерьере – под потолком).     

Отель «Рихтер» в Москве

Особняк на Пятницкой улице, который занимает «Рихтер», — сегодня настоящий эпицентр творческой жизни. Помимо собственно 5* бутик-отеля на 7 номеров здесь есть галерея современного искусства, студия звукозаписи, кинотеатр, библиотека, сад, вермутерия и пространство для проведения выставок. Естественно, что для такого наполнение нужен был соответствующий антураж.

расположение:

Москва, Пятницкая ул., 42

фото:
Михаил Лоскутов, Иван Ерофеев, Евгения Филатова   

проектирование и реализация:

2018

oбщая площадь здания:

878 м2

oбщая площадь сада: 
757 м2

авторы проекта:
Ancollective , Бюро Правда , p.m. (personal message)

Анастасия Ефимова (создатель концепции – основатель «Рихтера»), Сердар Яников (дизайнер), Артур Макаров (архитектор, Ancollective), Петр Мироненко (архитектор, Бюро Правда), Пабло Джонаттан Пухно Бермео (архитектор, pm architects), Сильвия Александрова (ландшафт)

производитель:
TECE

сантехническое оборудование

Название отеля подсказано его историей: особняк 1820-х годов приписывают архитектору Федору Рихтеру; хотя доподлинно авторство не доказано. Проект — пример тактичной реставрации архитектурного памятника с приспособлением его к современным коммерческим и общественным функциям. Интерьеры Рихтера строятся на популярной сегодня концепции New+Old, где предметы современного дизайна сочетаются с оригинальным наследием, завязываясь в новый выразительный образ.  

Архитекторы не стали тщательно восстанавливать именно образ особняка XIX века. Все последующие наслоения, которые дом получал эпоха за эпохой, тоже воспринимаются как часть истории, которая достойна того, чтобы о ней помнить. Яркий пример — пространство лестницы: сама металлическая конструкция начала ХХ века была привезена из Бельгии, на стенах — роспись, доставшаяся в наследство от 1990-х, на полу — мрамор 1980-х, и все вместе создает срез времени, своеобразную ретроспективу. Под стать и предметное наполнение: микс из актуального дизайна, винтажа и антиквариата. 

«В 1990-е здание было сильно перестроено, поэтому мы не всегда можем сказать с уверенностью, какой элемент особняка подлинный, а что было сделано тогда. Мы решили, что не будем определять возраст гипса в лепнине, и сосредоточились на воссоздании ощущения исторического памятника», — комментирует Петр Мироненко, архитектор проекта, руководитель Бюро Pravda.

Зона ресепшн. Литая металлическая лестница доставлена из Бельгии В интерьерах — микс старого и нового. Все, что находилось в хорошем состоянии, авторы сохранили. Отреставрировали паркет, лепнину, печи, окна, двери, фурнитуру На стенах — роспись родом из 1990-х. Авторы дизайн-проекта решили оставить ее на виду как еще один пласт истории особняка, который в 1990-е был зданием банка. На стене — работа Егора Федоричева «Дичь» Исторические чертежи особняка 1820-х годов, приписываемого архитектору Федору Рихтеру

Сегодня «Рихтер» состоит из трех основных зон: отеля, общественных пространств и сада. Причем последний не просто пространство для отдыха, а сам по себе значимая общественная зона, способная меняться под самые разные функции: от фэшн-показов до завтраков, от просмотра кино на открытом воздухе до инсталляций современных художников. 

Современное искусство — пожалуй, самая значимая часть образа «Рихтера»: в отеле собрана собственная постоянно обновляющаяся коллекция. Например, библиотеку украшает работа Олега Кулика «Я кусаю Америку, Америка кусает меня» (1997).  Кроме того, в галерее «Сцена» регулярно проходят выставки, а с недавних пор «Рихтер» взял на себя функции арт-резиденции. 

Библиотека. На стене работа Олега Кулика «Я кусаю Америку, Америка кусает меня», 1997. Номер «Леопард». Номер «Перепел». Номер «Лев». Номер «Лев». Скульптура Игоря Самолета «Танцы».

«У нас был принцип: новое не должно спорить с историческим или визуально ему принадлежать — все предметы и объекты временны и не взаимодействуют со старым. Например, мы не использовали встроенную мебель, возвели только одну новую стену, а у воссозданной лепнины на потолке не стали скрывать крепежи, чтобы посетители видели границы подлинного, — говорит архитектор проекта Артур Макаров. — Перегородки из красного стекла выбирали по этому же принципу: их можно легко демонтировать и так восстановить исторический объем помещений».

Все, что находилось в хорошем состоянии, авторы сохранили. Отреставрировали паркет, лепнину, печи, окна, двери, фурнитуру, подобрали замки под исторические личинки. В одной из комнат оставили три нетронутых окна — чтобы гости могли лично увидеть разницу «до» и «после». 

Подлинные детали стали основой не только визуального образа места, но и его айдентики, фирменного стиля. Например, исторический плафон 1874 года «Четыре сезона» с изображением животных, дал название всем номерам отеля — их назвали по имени изображенных зверей. Сам плафон, к примеру, находится в номере «Гиена». А лев с этого плафона оказался в итоге на эмблеме отеля.

Исторический плафон в номере «Гиена». Плафон стал основой фирменного стиля отеля, в частности, его «персонажи» дали названия номерам Номер «Гиена» Гостиная номера «Гиена» На втором этаже за потайной дверью скрывается «секретная комната»: здесь проходят выставки и лекции Номер «Тигр» Номер «Лев» Номер «Перепел»

Номерной фонд отеля номеров занимает парадные анфилады второго этажа и историческую антресоль. Номеров всего семь: это большие комнаты по 40-60 м² с разным дизайном, персональным подходом, но сохраняющие стилистическое единство. Здесь нет встроенных предметов мебели, сохранены историческая лепнина, паркет, столярные и скобяные изделия. Также в каждом номере размещаются предметы современного искусства — пространственные акценты, которые поддерживают общий стиль проекта.

 

История

В первые годы существования Санкт-Петербурга на месте нынешнего Дома Архитектора (особняка А.А. Половцова) стояла усадьба Головкина. В те времена город активно застраивался вокруг Адмиралтейства – вдоль рек и каналов один за другим появлялись дома с прилегающими садами. Главный вход в усадьбу был со стороны реки, через разбитый на ее берегу сад.

На протяжении всего XVIII века в усадьбе менялись жильцы и владельцы. Кроме потомков Г. И. Головкина среди них были: граф Бутурлин – генерал-фельдмаршал, участник Семилетней войны с Пруссией; флигель-адъютант Н. Н. Походяшин и, наконец, братья Левашевы. Последние существенно расширили уже имевшийся дом и построили деревянный флигель со стороны Мойки.

Старший из братьев Левашевых – Василий Иванович, генерал-майор, участник боев под Измаилом, состоял в свое время в свите Екатерины II во время ее путешествия в Тавриду в 1787 году. При Павле I он командовал Семеновским полком и был чрезвычайным послом в Королевстве обеих Сицилий. Младший Левашев – Федор Иванович – состоял при Екатерине II в чине флигель-адъютанта, затем дослужился до генерал-майора, а впоследствии даже стал сенатором. Оба брата были известны своей «просвещенностью» и близостью ко двору. Они по праву гордились обширной библиотекой, собранной во время путешествий за границей. Их дом дважды давал приют политическим эмигрантам, причем оба раза – по высочайшему повелению. Сначала (в 1787 году) Екатерина II приняла известного революционера из Венесуэлы Франсиско Миранду – руководителя борцов за независимость испанских колоний в Южной Америке. В доме Левашевых он прожил, с разрешения императрицы, три месяца, восхищаясь, кстати, богатой библиотекой. Во второй раз государыня приютила в этом же доме графа д’Артуа – будущего французского короля Карла X, брата казненного Людовика XVI. «Левашеву за постой пожалована табакерка с бриллиантами», – читаем в записке статс-секретаря императрицы.
В начале XIX века особняком владели князья Гагарины – Иван Александрович и его старший сын Павел. Они построили со стороны Мойки кирпичный двухэтажный дом для сдачи квартир внаем. Несколько лет там размещалась домовая церковь Во имя Спаса Целителя.

В 1835 году участок с постройками купил другой представитель семейства Гагариных – Сергей Сергеевич. После смерти князя недвижимость перешла к его сыну и полному тезке. Гагарины пригласили перестраивать свой особняк Александра Христофоровича Пеля – молодого тогда еще архитектора, помогавшего знаменитому О. Монферану в строительстве Исаакиевского собора. А. Х. Пель представил проект, полностью изменивший образ дома. В результате реконструкции фасад, решенный в стиле позднего классицизма, приобрел знакомый нам сейчас вид – рустованный бельэтаж над полуподвалом и ритмичный ряд окон в обрамлении из наличников с карнизами по второму этажу. Тогда же главный вход в особняк был проделан со стороны Большой Морской улицы, появились парадная лестница и полуциркульный эркер-фонарь над входом. Работы по перестройке растянулись на многие годы и производились с размахом: в Италии закупили белый мрамор для ступеней и балюстрады лестницы, оттуда же, из Флоренции, выписали готовые мраморные камины и дубовые резные шкафы XVI века.

После смерти отца князь Сергей Сергеевич Гагарин-сын решил продать свой особняк придворному банкиру А. Л. Штиглицу. Барон Штиглиц был женат, но бездетен. Он воспитывал приемную дочь, подброшенную в свое время с запиской: «крещена Надеждой Михайловной, июнь 1843 года». Девочке решено было дать фамилию Юнина – «рожденная в июне». Предполагали, что это была внебрачная дочь великого князя Михаила Павловича. В придворных кругах поговаривали, что сам император Николай I
как-то лично осведомился у Штиглица о своей племяннице. Есть, правда, и другая версия: Надежда Михайловна была незаконнорожденной дочерью самого барона. Так или иначе, в 1861 году Александр Людвигович приобрел дом в качестве приданого для своей приемной дочери ко дню ее свадьбы с молодым преуспевающим чиновником при Сенате – Александром Александровичем Половцовым.

Деловые контакты, связанные с куплей-продажей особняка, сблизили Гагарина и Штиглица. Оба мецената-коллекционера стремились к благотворительности. Именно Гагарин подал барону Штиглицу идею открыть училище технического рисования, которое действительно появилось в 1876 году и долго носило имя своего основателя (сейчас – имени Мухиной). Гагарин так же возглавил в училище Штиглица Художественный совет по премиям за наиболее интересные работы учеников, но главное – совет по подбору коллекции редкостных изделий декоративно-прикладного искусства. Гагарин и Штиглиц своими квалифицированными рекомендациями приняли деятельное участие и в реконструкции здания на Большой Морской (отныне – особняка Половцова). Руководство работами было поручено академику Н. Ф. Брюллову.

Николай Федорович Брюллов (сын профессора Академии Художеств Ф.П. Брюлло) двадцать пять лет проработал в доме Половцова. За эти годы он полностью модернизировал отопительную, водопроводную и канализационную системы, а также существенно изменил внутреннюю планировку дома. На втором этаже появилось новое двухъярусное парадное помещение – Большая библиотека (ныне – Дубовый зал). Именно Брюллов осуществил давнюю мечту отца и сына Гагариных создать единый интерьерный ансамбль этого зала. Резные панели встроенных книжных шкафов, балконов, изящная винтовая лестница и великолепный камин, созданные в XVI веке, замечательно сочетаются с бронзовой скульптурой «Наука и искусство» (XIX век). В работах над интерьером Малой (Нотной) библиотеки, а также Каминного зала (Холл второго этажа) Брюллову помогал архитектор Маршнер.

В гостях у Гагарина А. А. Половцов познакомился и с архитектором М. Е. Месмахером. Александр Александрович быстро понял, насколько талантлив этот молодой экспериментатор. Вскоре Гагарин и Половцов рекомендовали Штиглицу назначить Месмахера на должность директора того самого Училища технического рисования. Кроме этого, по завещанию барона, чета Половцовых обязана была ежегодно пополнять училищный музей прикладного искусства. Впоследствии Половцов добился разрешения на постройку отдельного здания для музея в Соляном переулке, а проект нового сооружения был поручен директору училища М. Е. Месмахеру. С 1887 по 1892 годы, после смерти Н. Брюллова, Максимилиан Егорович стал третьим и последним создателем особняка Половцова. Бронзовый зал – целиком творение Месмахера. Он же окончательно завершил парадную лестницу и Белый зал, где создал необыкновенной красоты паркет. В 1887 году этот архитектор-новатор представил хозяину проект реконструкции дворовых фасадов. Отныне они получили единое решение в стиле необарокко. Ради этого глухие стены будущего Бронзового зала были оформлены «фальшивыми окнами». В 1892 г. Половцов купил у банкира Гинцбурга 6 гобеленов XVI века. Четыре из них украсили Бронзовый зал, два – Парадную лестницу.

Александр Александрович Половцов до конца жизни оставался членом Государственного Совета и, одновременно, возглавлял «Русское историческое общество», чьи заседания часто проходили в Дубовом зале. Невозможно переоценить деятельность «Общества»: были выпущены в свет десятки сборников трудов, началось издание «Русского библиографического словаря» (из 120 запланированных томов вышли 25). А. А. Половцов умер в 1909 году в возрасте 77 лет, на год пережив свою супругу – Н. М. Юнину. Оба они похоронены в фамильном склепе Штиглицев под Нарвой.

У Александра Александровича и Надежды Михайловны было несколько детей. Один из них – Александр Александрович Половцов-младший – был офицером, членом Академии наук, Юридического общества при университете. Его свадьба с Софьей Владимировной Паниной в Белом зале в 1890 году ознаменовала собой торжественное открытие этого помещения. Посажёным отцом на этой свадьбе был сам император Александр III. Свой особняк на Большой Морской Половцов-младший не любил, считая «помпезную роскошь» залов старомодной. В 1913 г. Александр Александрович передал дом родной сестре – Анне Александровне Оболенской (ур. Половцовой), а сам поселился на бывшей даче Штиглицев на Каменном острове. Оболенские были высококультурной, одаренной семьей: Анна Александровна и ее сын Петр Алексеевич недурно играли на рояле и устраивали у себя музыкальные вечера.

В 1916 г. особняк купил сахарозаводчик и фабрикант К. И. Ярошинский – один из членов «Общества возрождения художественной Руси». Оболенские же, как полагают (точных сведений нет), переехали в Москву. 21 октября 1916 г. новый владелец устроил в доме на Большой Морской благотворительный вечер для членов «Общества». В Бронзовом зале читали свои стихи Сергей Есенин и Николай Клюев. Поэты были одеты в кафтаны, сшитые по рисункам В. М. Васнецова. Вел концерт популярный тогда чтец-импровизатор В. Сладкопевцев.

Судьбы последних владельцев особняка сложились по-разному. А. А. Половцов-младший в 1918 г. пешком перешел границу с Финляндией и вскоре поселился в Париже, где открыл антикварный магазин. В 1920-х г.г. Александр Александрович выпустил книгу «Сокровища России в руках Большевиков». Умер Половцов-младший в Париже в 1944 г. Его сестра – А. А. Оболенская и ее муж Алексей Дмитриевич умерли в 1917 г. Их сын – уже упоминавшийся Петр Алексеевич Оболенский (тот самый, что хорошо играл на рояле) – после двух с половиной десятков лет эмиграции благополучно вернулся в Москву, работал в Министерстве культуры, состоял членом Союза Композиторов. Умер Петр Алексеевич в 1968 году в возрасте 79 лет в Москве. За три года до смерти П. А. Оболенский побывал в Ленинграде и осмотрел особняк. Петра Алексеевича особенно интересовала судьба ценнейших гобеленов – он надеялся разыскать их в фондах Эрмитажа. Оболенскому показали все имевшиеся в коллекции музея французские гобелены, но он, увы, не нашел среди них тех, что прежде висели в особняке Половцова.

Октябрьская революция лишила владельцев домов права собственности, однако не совсем ясно, кто же был последним хозяином особняка перед национализацией. С одной стороны, существуют документы об уже упоминавшейся продаже дома К. И, Ярошинскому (причем, продавцом в них выступает Половцов-младший). С другой стороны, в справочнике «Весь Петербург» за 1917 г. владелицей особняка значится А. А. Оболенская. Как бы там ни было, в 1920-х г.г. в бывшем особняке разместилась профсоюзная школа. Первый этаж подвергся некоторой перепланировке, второй же сохранился без существенных изменений, благодаря тому, что использовался для концертов, собраний и заседаний.

С 1934 года в здании бывшего особняка Половцова размещается Союз архитекторов. В послевоенные годы на верхней площадке Парадной лестницы была установлена мраморная доска в память об архитекторах, погибших в Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.

Несмотря на ущерб, нанесенный революцией, войной и прочими тревожными событиями прошлого века, Дом архитектора ныне представляет собой огромную художественную ценность. Залы и гостиные особняка, выполненные по проектам и под руководством выдающихся архитекторов прошлого (А. Х. Пеля, Н. Ф. Брюллова, М. Е. Месмахера и др.), украшены панелями и шкафами XVI и XVIII в.в., мраморным камином времен Итальянского Ренессанса и другими подлинными шедеврами прикладного искусства различных эпох и стилей.

01.11.2016, 3 просмотра.

«Ни в какие ворота не лезет». На месте особняков на Патриарших хотят построить девятиэтажки

  • Наталия Зотова, Олег Болдырев
  • Би-би-си

Автор фото, Gavriil Grigorov/TASS

В Москве в районе Патриарших прудов собираются построить девятиэтажный жилой комплекс на месте шести двухэтажных особняков. Это уже привело к конфликту. Защитники старой Москвы и местные жители против, а бизнес и власти уверяют, что дома построены в 1990-е и никакой ценности не представляют.

Во вторник вечером в Москве прошли публичные слушания о внесении изменений в правила землепользования и застройки Москвы в отношении шести зданий в Большом Палашевском переулке.

Это небольшие двухэтажные особняки традиционных для старых московских зданий светло-зеленого, соломенного и кремового цветов, расположенные недалеко от Патриарших прудов. Они отданы под офисные помещения и арендуются примерно десятком разных компаний и фирм.

В начале 1990-х годов эти здания лично открыл первый мэр Москвы Гавриил Попов. Речь шла об обновлении Южинского переулка, который затем и стал Большим Палашевским.

«Я хотел поздравить москвичей. У них много проблем, но все-таки, проходя мимо этих домов, они будут думать о том, что и на их глазах Москва сохраняется», — так Попов представлял воссозданные здания журналистам и публике.

Нынешние владельцы зданий ООО «Бизнес-центр «Рублево» утверждают, что здания в Большом Палашевском переулке — это не представляющий исторической ценности новодел, который за 30 лет еще и порядком износился. Данные Росреестра подтверждают, что этим домам около 29 лет: дата ввода в эксплуатацию домов 11, 13 и 15 (в каждом — по два строения) определена 1991 годом.

Защитники старой Москвы не верят этим данным. Они нашли документы, которые, по их мнению, доказывают, что некоторые из этих домов были построены в конце XIX века, а в 1990-х годах просто реконструированы. Да и здания, отстроенные в 1990-е годы, они называют редким примером того, как был сохранен исторический облик и старинная архитектура.

На месте особняков собираются построить жилые дома «высотой девять и выше этажей, включая подземные». По плану в них будет более 20 или больше квартир. При этом чиновники напрямую не говорят о том, что здания будут снесены.

Русская служба Би-би-си разбиралась в новом конфликте между бизнесом и защитниками старой Москвы.

«Никому не придёт в голову снести храм Христа Спасителя»

Во вторник вечером на публичные слушания пришли не только представители застройщика, Москомархитектуры и департамента культурного наследия, но и местные жители. Район Патриарших прудов — часть исторического центра Москвы с дорогим жильем. Среди жителей, пришедших на слушания, в частности, была актриса Ксения Алферова — дочь актрисы Ирины Алферовой, известной, например, по роли Констанции в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» и другим фильмам.

На публичных слушаниях шумно стало сразу же, как только представители застройщика, Москомархитектуры и департамента культурного наследия со сцены предложили задавать вопросы.

Противники проекта возмутились, что им предлагают одобрить неизвестно что: проекта будущего здания еще нет и даже точное число этажей неизвестно. А если сейчас разрешить использовать территорию под жилой дом, то собственник может там хоть 25-этажную башню поставить, которая изменит весь облик исторического района, говорили муниципальные депутаты.

Подпись к фото,

Участники слушаний голосуют против строительства нового дома у Патриарших прудов

⁃ Появится проект, появится на него экспертное заключение и это все пройдёт согласование… — объяснял Андрей Мариничев, заместитель председателя «Бизнес-парка «Рублево».

⁃ А почему вы сейчас не представили? Мы что обсуждаем? — спрашивали из зала.

⁃ Сейчас мы обсуждаем не проектирование, а изменение правил землепользования и застройки…

⁃ Когда я слышу фразу «изменения правил землепользования и застройки», я вздрагиваю, потому что это всегда в интересах карманов собственника и никогда не в интересах жителей, — заметил на это депутат Мосгордумы от «Яблока» Сергей Митрохин и спросил Мариничева: — Если вы увидите однозначный протест участников слушаний, вы продолжите его продавливать?

⁃ Мы для этого и проводим слушания, — ответил зампред «Бизнес-парка «Рублево».

⁃ Вы не отвечаете на мой вопрос! — возмутился Митрохин и тут же устроил голосование, попросив понять руки тех, кто за или против строительства. Противники победили с большим перевесом.

⁃ Напоминаю, что голосования в регламенте слушаний нет, — поспешила напомнить ведущая Евгения Комиссарова из управы Тверского района.

Противники строительства были намного громче и заметнее в зале: после каждого выступления противников стройки, которые оказывались у микрофона, зал взрывался аплодисментами. Женщина средних лет в кокетливом шарфике дождалась своей очереди у микрофона, чтобы сказать с интонациями строгой учительницы: «Ощущение, что люди сюда пришли не специалистов слушать! Кричат, не дают сказать! Правообладатель просто хочет снести старые здания и построить новый дом, я не вижу ничего страшного…» Конца фразы никто не расслышал, потому что женщину оглушительно освистали.

Актриса Ксения Алферова сказала, что выросла в районе Патриарших прудов, и уточнила у застройщика:

⁃ Стоимость квадратного метра там просто неприлично произносить. Для кого эти квартиры?

⁃ Ну я ж не маркетолог, — вышел из положения Маричичев. — И это не вопрос публичных слушаний.

Подпись к фото,

Ксения Алферова подняла вопрос о цене новой недвижимости

Противники строительства нового ЖК и сноса зданий говорят о том, что они уже стали часть города и даже приводят аналогии с Храмом Христа Спасителя, заново построенным в 1990-е годы.

«Это не объекты культурного наследия, но это культурная среда района, и мы бы хотели ее сохранить в том виде, в каком она есть», — говорила муниципальный депутат Тверского района Кетеван Хараидзе.

«Никому не придёт в голову снести Храм Христа Спасителя и построить там парк, — привел пример один из жителей, — а ведь это тоже не объект культурного наследия!»

Центр Москвы не для офисов

Зданиями в Большом Палашевском переулке владеет компания «Бизнес-парк «Рублево». По данным СПАРК, она занимается инвестициями, а также управлением недвижимостью. Компания связана с девелоперской компанией Snegiri.

Именно компания Snegiri собирается строить жилой дом у Патриарших прудов. На сайте компании даже опубликовано приглашение на слушания, которые прошли во вторник. Генеральным директором ЗАО «Снегири Девелопмент» является Александр Чигиринский, брат известного бизнесмена Шалвы Чигиринского.

Подпись к фото,

В домах на Патриарших в основном находятся офисы

Андрей Мариничев из «Бизнес-парка «Рублево» в беседе с Би-би-си объяснил, что здания в Большом Палашевском физически и морально устаревают, так как были построены 30 лет назад. Само использование этой земли в качестве места для офисов — вчерашний день, подчеркивает Мариничев.

Разговоры о том, что такой подход уничтожит нечто ценное, бизнесмен называет «инсинуацией» и подчеркивает, что историческая ткань этого места была изменена уже очень давно.

«Если посмотреть планы исторических культурных объектов, можно убедиться, что все шесть зданий не являются памятниками. Если посмотреть на фотографии исторической застройки, то видно, что в 70-е и 80-е там был парк. Когда-то там находились здания, которые пришли в негодность и были — не нами! — снесены. На месте парка по действовавшим на то время согласования были построены шесть особняков, которые принадлежат нашей компании, и сейчас мы обращаемся к городу и предлагаем сменить назначение этого участка», — говорит он.

По словам бизнесмена, первые наброски показывают, что в случае жилого использования этого пространства площадь зданий возрастет с нынешних 8 тысяч кв.м до 10 тысяч.

Он подчеркнул, что пока делаются самые первые шаги для того, чтобы выяснить, возможно ли создать проект не офисного, а жилого использования этого пространства.

Есть ли ценность?

На то, что существуют планы изменить статус земельного участка в конце Большого Палашевского переулка, первой обратила внимание муниципальный депутат района Пресня Елена Ткач. Она также входит в «Общественную коалицию по защите Москвы», которая занимается проблемами сноса исторических зданий в столице.

С самого начала Ткач уверяла, что некоторые из зданий являются чисто историческими. А буквально за несколько дней до публичных слушаний депутат нашла и документ-подтверждение: это историко-культурное обследование застройки, проведенное в 1994 году Москомархитектурой. Би-би-си ознакомилась с этим обследованием. Согласно документу, в двух домах из шести годом постройки указаны даты позапрошлого века: 1884 и 1892, а в 1990-м проведена реконструкция. Получается, Москомархитектура не проверила свои же архивы и поверила на слово застройщику, возмущается Ткач.

Подпись к фото,

Елена Ткач принесла на слушания обследование домов у Патриарших прудов, но этот аргумент почти не использовали

Четыре из шести зданий, которые, согласно большинству документов, были построены в 1991 году, Ткач называет «новоделом, который жалко». «Это чуть ли не единственный в Москве пример регенерации исторической среды. Если бы этим зданиям уже было 40 лет, их вполне можно было бы ставить на охрану как объекты исторической среды».

Ткач подчеркивает, что оригинальность постройки сама по себе не является единственным критерием для признания особого статуса архитектуры, и напоминает, что центр Варшавы, на 85% уничтоженный в годы Второй мировой войны, был воссоздан заново и в таком виде признан ЮНЕСКО объектом всемирного наследия.

Историю этих зданий изучают сейчас в обществе «Архнадзор», которое уже много лет привлекает общественное внимание к проблеме разрушения старых зданий в Москве.

«Мы знаем, что было градостроительное вмешательство, в 90-е годы, реконструировалась часть зданий, мы не понимаем, что из этого новодел, а что из этого устояло, мы поднимаем историко-культурные исследования», — говорит представитель «Архнадзора» Андрей Новичков.

Можно ли построить девятиэтажный дом в историческом центре?

У активистов есть вопросы и к проекту нового ЖК. На этом этапе проекта вопрос о соответствии изменений законодательству еще не стоит и префектура района обязана провести публичные слушания, даже если потом будут обнаружены юридические препятствия для нового строительства, поясняет Андрей Новичков.

Высотность в 9 или 10 этажей, по его мнению, одно их таких препятствий. «Это точно ни в какие ворота не лезет в исторической части города. Вопрос в том, что […] изменилось законодательство и появились охранные зоны, появились выявленные археологические слои. В окрестностях этой площадки все эти охранные зоны имеются. Новое строительство там, тем более превышающее габариты допустимого высотного строительства, те «хотелки», которые сейчас есть, реализованы быть не могут», — объясняет Новичков.

Александр Мариничев из «Бизнес-парка «Рублево» подчеркивает, что новые проекты, если они появятся, будут обставлены массой ограничений с учетом характера этого квартала, вида и размеров соседних зданий.

Но представителю «Архнадзора» ситуация видится категоричней: «Действующее законодательство говорит о том, что в исторической части города, где есть охранные зоны, возможна только регенерация — восстановление ранее утраченной городской среды. То есть были там раньше двух-трехэтажные дома — их и должны восстановить, и не может быть большей этажности, чем была. Другое дело, что застройщики не соблюдают, а иногда правительство Москвы им в этом активно помогает».

Скандалы со сносом исторических зданий происходят в Москве и других российских городах регулярно и, как правило, заканчиваются победой застройщиков. Примеры обратного редки. В январе этого года стало известно, что мэрия Москвы выкупила у частных владельцев дом купца Булошникова — трехэтажное строение эпохи классицизма на углу Большой Никитской и Малого Кисловского переулка.

Компания «Мейнэстейт», владевшая домом до сих пор, предполагала надстроить его до высоты 32 метров и превратить здание в жилой комплекс, но публичные слушания выявили большое число несогласных с таким подходом. Через год московские власти решили, что реконструкции или сноса не будет.

Русская служба Би-би-си направила по этому поводу запрос в Москомархитектуры и Мэрию Москвы и ждет ответа.

Россия. Москва — Особняк С.П.Рябушинского — Памятники архитектуры — Архитектурная графика

Россия. Москва — Особняк С.П.Рябушинского

Название: Особняк С.П.Рябушинского Месторасположение: Россия. Москва Архитектор: Фёдор Осипович Шехтель (1859-1926) Стиль: Московский модерн, ранний модерн  Строительство: 1900-1903 Назначение: Дом С.П.Рябушинского. С 1919 г. в здании размещалось государственное издательство (Госиздат), с 1925 по 1931 — Всесоюзное Общество культурных связей с заграницей. С 1931 по 1936 гг. здесь жил Горький. В 1965 г. был открыт мемориальный музей-квартира Горького.

Архитектура: Кубический объем двухэтажного здания подчеркнут горизонталями сильно вынесенных плит карниза, асимметричными выступами стен, массивными крыльцами и балконами. Все фасады здания разные и неповторимые. Геометрически простые объемы сооружения перекрыты плоской крышей, над которой возвышается шатер стеклянного светового фонаря, расположенного над центральным холлом. Расположение объемов следует логике «органического» роста здания. Асимметричная композиция; на красную линию улицы выходит массивное крыльцо; фасады отступают от краной линии улицы, особняк обнесен невысокой решетчатой оградой; главный фасад обращен к церкви Вознесения (на север). Рамы окон все разные. Планировка свободная. Помещения группируются вокруг внутренней лестницы, выполненной в виде живой формы воды.

 

Главный фасад. Чертеж

 

План первого этажа

 

Главный фасад. Отмывка

 

Д.Б. Бархин. Ремейк дома Рябушинского. Главный южный фасад.

 

Д.Б. Бархин. Ремейк дома Рябушинского. Боковой западный фасад.

 

План подвального этажа. С чертежа Шехтеля

 

План подвального этажа. Чертеж Шехтеля

 

План первого этажа. С чертежа Шехтеля

 

План первого этажа. Чертеж Шехтеля

 

План второго этажа. С чертежа Шехтеля

 

План второго этажа. Чертеж Шехтеля

 

План третьего этажа. С чертежа Шехтеля

 

План третьего этажа. Чертеж Шехтеля

 

Генеральный план. С чертежа Шехтеля

 

Генеральный план. Чертеж Шехтеля

 

Д. Андреев. Перспектива особняка Рябушинского. Тушь, акварель

 

Рисунок

 

Рисунок

 

Рисунок

 

Картина

 

Картина

 

Фотография

 

Старая открытка

 

Лестница в особняке

 

Лестница в особняке

Планы роскошных домов и этажей особняков

Планировки дома

Luxury — это не просто большие размеры, они большие и по своему характеру. Эти дома имеют красивые фасады с деталями, отражающими их архитектурный стиль, и построены из высококачественных материалов для наружных стен. Этот стиль обычно включает удобную площадь в квадратных футах, бонусные комнаты или гостевые апартаменты, открытые жилые зоны и большие открытые внутренние пространства.

Цель The Plan Collection — предложить вам лучшие роскошные планы этажей из нашей коллекции премиум-класса.Эти домашние конструкции варьируются от Подробнее

Планировки дома

Luxury — это не просто большие размеры, они большие и по своему характеру. Эти дома имеют красивые фасады с деталями, отражающими их архитектурный стиль, и построены из высококачественных материалов для наружных стен. Этот стиль обычно включает удобную площадь в квадратных футах, бонусные комнаты или гостевые апартаменты, открытые жилые зоны и большие открытые внутренние пространства.

Цель The Plan Collection — предложить вам лучшие роскошные планы этажей из нашей коллекции премиум-класса.Эти проекты домов варьируются от домов в прибрежном прибрежном стиле до потрясающих особняков ремесленников до ярких средиземноморских домов и всего, что между ними. Какой из них вы выберете для своего следующего дома?

Дизайн роскошного дома для любого стиля

Когда дело доходит до роскошных планов этажей в этой коллекции, не все являются особняками (хотя многие, безусловно, таковыми), но все они выходят за рамки высококлассной категории. В нашей обширной коллекции тщательно подобранных планов вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему личному характеру и образу жизни.

Если у вас большая семья и вам нужен номер для свекрови, или вы часто принимаете гостей с ночевкой, есть множество вариантов, которые предлагают все необходимое пространство, многие из которых имеют 5 или более спален. Если вы ищете более комфортные и роскошные удобства, но не нуждаетесь в дополнительном пространстве, в этой коллекции есть планы и для вас.

Некоторые общие черты наших планов роскоши и особняков включают:

  • Современная планировка с открытой планировкой

  • Кухня с островом, кладовая для дворецкого, уголок для завтрака и другие дополнительные услуги

  • Каскадная лестница на главный этаж

  • Элегантная большая комната или формальная столовая

  • Просторный мастер-люкс

  • Красивая летняя кухня и жилое пространство, включая крытые веранды, террасы и веранды

  • бонусных зала, которые можно использовать как тренажерные залы, офисы, кинозалы и т. Д.

  • Винный погреб случайного типа

  • Несколько гаражных отсеков и случайный портик. В некоторых роскошных домах есть могилы, в которых можно разместить до 6 и более автомобилей.

Найдите здесь идеи для дома своей мечты. Есть вопросы о планах наших роскошных домов? Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

Читать меньше

Потрясающие планы этажей особняка — Home Stratosphere

Насколько велик особняк в квадратных футах?

Сколько квадратных футов необходимо для того, чтобы дом можно было считать особняком, горячо обсуждается.ИМО, 5000 кв. Футов — это особняк, хотя и небольшой особняк. Дома от 10 000 до 20 000 квадратных футов — это большие особняки. 20000+ кв. Футов — это мега-особняки.

Есть ли особняки McMansions?

Любите вы или ненавидите McMansions, это особняки. Они могут быть некрасивыми или некрасивыми, но это особняки, если брать квадратные метры.

Каковы планы стандартных особняков?

Планы стандартных особняков — это чертежи, созданные архитектором, которые они делают широко доступными.Другими словами, они продают несколько копий плана. Планы складских домов популярны, потому что они могут быть дешевле, чем индивидуальные планы, из-за того, что архитектор рассчитывает на объем продаж, чтобы оплатить свои усилия.

Насколько велики самые большие особняки в мире?

Самые большие особняки в мире огромны и занимают площадь более 30 000 квадратных футов. Помимо дворцов, многие богатые люди на протяжении веков и десятилетий построили массивные дома … некоторые площадью более 50 000 кв.футов

Biltmore Estate — это гигантское поместье с жилой площадью более 135 000 кв. Футов. Он был построен Джорджем Вашингтоном Вандербильтом II. С 1889 по 1895 год на строительство потребовалось 6 лет.

Biltmore Estate

Сколько стоит построить особняк на квадратный фут?

Если вы пойдете по маршруту McMansion, вы, вероятно, заплатите меньше, чем если вы сделаете все возможное, используя лучшие в мире материалы. Он может составлять всего 200 долларов за кв. Фут, но быстро увеличиваться до более чем 1000 кв.футов

Для сравнения: дом площадью 20 000 кв. Футов по цене 1 000 долл. США за кв. Фут будет стоить 20 миллионов долларов только на строительство. Это не включает стоимость земли.

Какой план этажа особняка лучший в коллекции?

Очевидно, это связано с личным мнением, но из нашей коллекции это мой любимый план этажа особняка. Мне нравится, насколько оно импозантно, но не безвкусно. Он выполнен в европейском стиле, который представляет собой классический архитектурный стиль, вызывающий изобилие, но не чрезмерный.

Какой особняк самый большой в мире?

В настоящее время самым большим домом в мире по площади в квадратных футах является «Антилия», 27-этажная башня в Мумбаи, Индия. В общей сложности его площадь составляет 400 000 кв. Футов, а строительство обошлось в 1 миллиард долларов.

«Антилия» — особняк-небоскреб.

House Plan Zone, LLC Хаттисберг, MS

Хотите что-нибудь нестандартное? Позвони сейчас! 601 336 3254

Найдите дом своей мечты

Найдите наши прекрасные планы этажей здесь.

Планы поиска

По стилю

  • акадский

    Архитектура акадского дома черпает вдохновение у французских иммигрантов в Новой Шотландии, которая затем была адаптирована к климату южной Луизианы в середине 18 века. Конструкции акадских домов обычно имеют крутые остроконечные крыши, способствующие оттоку влаги, большие веранды для прохладных летних вечеров, а также такие элементы, как арочные окна и двери и большие опорные колонны, которые добавляют привлекательности бордюрам.

  • Страна

    Загородные дома — это популярный выбор для домов с классическим деревянным внешним видом. Эти планы великолепны по своей функциональности, включая много открытого пространства для развлечений. Загородные дома обычно строятся вокруг традиционной идеи «деревенской кухни», поэтому в большинстве планов загородных домов предусмотрены просторные кухонные пространства в центре дома.

  • Мастер

    В планах домов мастеров подчеркивается использование натуральных материалов для придания индивидуальности ручной работе. В планах часто бывают открытые подъезды, нависающие балки и низкие крыши. Планы этажей простые, открытые и плавные — отлично подходят для семей любого размера.

  • Дуплекс

    В планах дуплекс дома площадь застройки разделена между двумя домами. Эти проекты отлично подходят для девелопмента сдачи в аренду. Если начать с хорошо продуманного плана, ваши инвестиции в аренду увеличатся.

  • Европейский

    Планы домов в европейском стиле черпают вдохновение в архитектурных деталях Франции, Англии и Средиземноморья.Эти конструкции могут сильно различаться, но обычно они включают замысловатый внешний вид, кирпичную или каменную конструкцию и крутые крыши.

  • Французская деревня

    Французские загородные дома спроектированы с учетом стиля и элегантности. Хотя планы французских загородных домов доступны в различных размерах, они создают ощущение простора и используют внешние элементы, такие как большие крыши и балконы, для развлечения.

  • Узкий лот

    Планы домов с узкими участками, также известные как планы домов с нулевыми линиями, разрабатываются с учетом ограниченных размеров участков.Наши оригинальные дома, обычно имеющие ширину менее 50 футов, эффективно используют площадь пола с учетом функциональности и стиля. Планы узких домов обычно используются в густонаселенных городских районах.

  • Ранчо

    Дома-ранчо отличаются просторной одноэтажной конструкцией, которая органично соединяет внутренние и внешние жилые пространства.Эти планы идеально подходят для больших участков и тех, кто предпочитает традиционную эстетику.

  • Южный

    Южно-народная архитектура делает упор на местные ресурсы и традиции. Наши дома на южном языке отличаются высокими потолками, большими спальнями и просторными верандами.Открытые жилые зоны отлично подходят для семейного отдыха и развлечений — центральные аспекты южной культуры.

  • Традиционный

    Традиционные дома могут не вписываться в какой-либо другой стиль, но в них есть множество классических элементов дизайна, которые делают их популярными и уникальными. Чистые, классические линии и увеличенная площадь в квадратных футах создают идеальные дома с большим количеством стиля и функциональности.

Проектирование домов. Построение отношений.

House Plan Zone стремится предоставить вам самое лучшее в архитектурном дизайне. Мы предлагаем множество профессионально разработанных планов этажей, готовых построить дом вашей мечты.

Познакомьтесь с нашей командой

Планы домов — Проекты домов — Чертежи

Поиск дома своей мечты может показаться сложным, поскольку вы пытаетесь отличить его от тысяч планов этажей.Мы облегчаем вам задачу. Наш веб-сайт и публикации, являющиеся крупнейшим издателем книг по планировке домов, посвящены самым продаваемым проектам от ведущих архитекторов и дизайнеров Северной Америки. Вы можете найти наши книги в крупных магазинах и в Интернете.

House Plan and More предлагает функции поиска, которые помогут вам сузить выбор до тех пор, пока вы не найдете дом, который соответствует вашему уникальному образу жизни. Инструмент расширенного поиска «Планы домов и многое другое» поможет вам сузить выбор на основе выбранных вами критериев.Вы можете сузить область поиска до проектов домов в определенном архитектурном стиле или с определенной особенностью, например летняя кухня. Или получите отчет о стоимости строительства, чтобы определить ориентировочную стоимость строительства различных домов на основе вашего почтового индекса. Затем воспользуйтесь нашим веб-сайтом, чтобы найти квалифицированного строителя в вашем районе.

Щелкните «Ресурсы» в верхней части домашней страницы и щелкните «Найти-A-Builder в вашем районе». Затем выберите штат, в котором вы собираетесь строить, для получения списка квалифицированных строителей.После того, как вы выбрали дизайн своего дома, мы продаем чертежи этого дома как в печатном, так и в цифровом форматах.

Какой формат лучше всего вам подходит, зависит от:

  1. сколько изменений вы хотите внести в данный план
  2. как быстро вам понадобятся планы
  3. формат, предпочитаемый вашим строителем и местным строительным отделом.

Например, если вы выбрали предварительно нарисованный план этажа, который не нуждается в каких-либо изменениях и может быть отправлен в местную строительную администрацию в печатном или цифровом формате, вы можете выбрать любой из доступных пакетов планов.

Для получения дополнительных инструкций щелкните по этой ссылке: Какой пакет тарифных планов мне подходит? и ознакомьтесь с подробным объяснением того, что следует учитывать перед выбором конкретного пакета тарифного плана.Если вы строитель, присоединяйтесь к нашей программе Builder’s Advantage и получайте специальные скидки. Наш веб-сайт специально разработан, чтобы помочь строителям, работающим с клиентами, выбрать для них подходящее жилье.

House Supplies and More объединяет все лучшие планы в одном месте, так что семьи могут найти дом своей мечты, а также предоставляют строителям инструменты для экономии времени и средств. При поддержке Design America, Inc. мы стремимся помочь семьям найти не только идеальное жилье, но и лучшие аксессуары для их образа жизни и жизни.Ознакомьтесь с нашими проектными планами для сотен самостоятельных проектов, включая планы гаражей, планы навесов, планы проектов на заднем дворе, а также многие другие замечательные проекты дома и планы складских запасов.

Пакет

Планов дома | Чертежи домов

Планы на складе представлены в чрезвычайно широком диапазоне качеств из чрезвычайно широкого диапазона источников. Многие дизайнеры, предлагающие стоковые планы на продажу, продают только дизайн; ваши документы предназначены для заполнения местным специалистом и не включают большую часть базовой информации, необходимой для фактического строительства дома.Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с вашим местным строительным чиновником, чтобы проверить, что вам нужно будет предоставить для получения разрешения на строительство, прежде чем совершать плановую покупку. Мы гордимся тем, что выделяем наш продукт из толпы: каждый набор планов дома, которые мы предлагаем, предоставит вам всю необходимую информацию для строительства вашего дома. Наши планы детально соответствуют последнему Международному жилищному кодексу и включают расчеты гравитационной нагрузки и характеристики балки, необходимые для проектирования дома.Если вы планируете приобрести план в другом месте, убедитесь, что они предоставляют то, что вам действительно нужно.

Наборы планов Mascord включают в себя:

Внешний вид

Помимо внешнего вида, ваш набор чертежей будет включать также чертежи задней и боковых сторон вашего дома. Эти рисунки содержат сведения о материалах экстерьера и отделке. Особое внимание уделяется деталям карниза, вставкам из кирпича и камня или другим элементам отделки, которые делают ваш дом уникальным.

Примечание. Разрезы и отметки обозначают фундамент по умолчанию, независимо от дополнительных вариантов страницы фундамента

План фундамента

Размеры страницы фундамента, бетонные стены, опоры, опоры, стойки, балки, несущие стены и любые ступенчатые информация о фундаменте вместе с любой информацией о подпорной стене (только схематическое изображение). Типичная часть стены для дома также обычно включается на эту страницу (если нет, то она находится в другом месте вашего плана, если позволяет пространство).Если в вашем плане вместо подвала или подвального помещения используется залитая бетонная плита, на странице фундамента показаны основания и детали плиты, а также места расположения водопровода.

План (ы) этажа

Размеры наружных и внутренних стен, окон / дверей определены. Указаны размеры помещений и обозначены балки, стойки и опорные точки конструкции. Планы этажей включают легенду об электрооборудовании, а также электрическую арматуру, освещение и розетки. Планы этажей также будут содержать детали в поперечном сечении (представленные на странице разделов) и любые специальные детали каркаса, применимые к проекту.Кабинеты предусмотрены для кухни и ванных комнат; в некоторых конструкциях предусмотрены возвышения шкафов для встроенных элементов, связанных с дизайном.

Разделы здания

Разделы здания показывают изменения в высоте пола, потолка или крыши, а также взаимосвязь одного уровня с другим. На страницах нашего раздела также показано, как рассчитываются лестницы (если они есть!), И изображены элементы крыши и фундамента. Мы стараемся рисовать разделы, чтобы отображать наиболее полезную информацию — выбирая места, где есть элементы, которые вам или вашему подрядчику могут понадобиться разъяснения.

Примечание: Разрезы и отметки обозначают фундамент по умолчанию, независимо от выбора дополнительных страниц фундамента

План крыши

Показаны направления каркаса крыши или ферм, направления уклона, указаны размеры и обозначены элементы конструкции, если применимо . Указаны гравитационные нагрузки, используемые для расчета стропил, балок и столбов, а также показаны водостоки, водостоки и любые вентиляционные отверстия на крыше, необходимые для вашего дома.

Страницы с примечаниями и подробностями

Ваш дом детально соответствует требованиям последней принятой версии «Международного жилищного кодекса», а на наших страницах с примечаниями и подробностями описаны все элементы, применимые к дизайну вашего дома. дом.В зависимости от требований вашего строительного отдела, возможно, потребуется включить в ваш набор планов соответствие другим стандартам — обычно это делается на местном уровне.

Beam Calcs Pack

Стандартные планы дома Mascord поставляются со всеми расчетами силы тяжести, используемыми в дизайне вашего дома, по запросу (не всем строительным отделам они требуются; спросите, хотите ли вы, чтобы они были включены). Вы можете быть уверены, что приобрели пакет плана качества, который будет легко построить и который отвечает всем требованиям местного строительного отдела.Обычно мы рассчитываем нагрузки на основе снеговой нагрузки 25 #, но у нас также есть много планов для более высоких снеговых нагрузок, или мы можем даже изменить структуру плана в соответствии с вашими местными условиями. Наши планы НЕ включают сейсмические, ветровые или другие инженерные расчеты для конкретной площадки; у нас есть инженеры, с которыми мы работаем, чтобы предоставить их вам за дополнительную плату, или вы можете найти собственного инженера на месте.

В дополнение к элементам, включенным в наши пакеты планов дома, могут быть дополнительные элементы, которые вам необходимо подать для получения разрешения на строительство в местный строительный отдел.

Что еще может понадобиться

Floor Plan Creator

ЦЕНЫ

Floor Plan Creator доступен как приложение для Android, а также как веб-приложение, которое можно использовать на любом компьютере в браузере. Приложение Android использует разовые покупки в приложении для активации премиум-функций. Это веб-приложение предлагается в модели «программное обеспечение как услуга» со следующими планами подписки:

  • Бесплатно
  • 1 проект
  • 6 долларов.95 за дополнительный пакет из 10 проектов
  • Низкое разрешение Экспорт в PNG и JPEG
  • Регистрация
  • Стандартный
  • 10 проекта в год
  • 4,95 долл. США за дополнительный пакет из 10 проектов
  • Высокое разрешение Экспорт в PNG, JPEG и SVG
  • Экспорт DXF в программы CAD
  • Экспорт в PDF — печать в масштабе
  • Волновой фронт.obj экспорт
  • Пользовательская библиотека условных обозначений Добавьте комнаты, текстовые метки и существующие объекты (также сгруппированные) в категорию «Пользователь» на панели инструментов символа для быстрого повторного использования.
  • $ 4,95

    в год
  • Регистрация
  • Pro
  • Безлимит проекта
  • Высокое разрешение Экспорт в PNG, JPEG и SVG
  • Экспорт DXF в программы CAD
  • Экспорт в PDF — печать в масштабе
  • Волновой фронт.obj экспорт
  • Пользовательская библиотека условных обозначений Добавьте комнаты, текстовые метки и существующие объекты (также сгруппированные) в категорию «Пользователь» на панели инструментов символа для быстрого повторного использования.
  • Ваш логотип на экспортированных файлах
  • $ 6.95

    $ 79.95

  • Регистрация Регистрация
  • Каждая покупка пакета проектов дает вам возможности годового плана Standard.
  • Обратите внимание, что подписки Standard и Pro не активируют платные обновления приложения для Android . Купить их можно только в Google Play или Amazon Appstore.
  • За каждую покупку, совершенную в приложении для Android, вы получите бонусных проекта 8 проектов для Basic
    6 проектов для полного обновления
    14 проектов для полной версии
    2 проекта для без рекламы
    6 проектов для облачного хранилища
    8 проектов для экспорта без водяных знаков
    11 проектов для экспорта в SVG
    12 проектов для экспорта в DXF
    14 проектов для «PDF и печать»
    создать в веб-версии.Пожалуйста, запустите облачную синхронизацию в приложении, чтобы получить бонус.

План Белого дома по предотвращению самоубийств среди ветеранов должен вовлекать сообщества

С 2010 года мы потеряли 65 000 ветеранов в результате самоубийств — это больше, чем количество наших солдат, убитых во Вьетнаме, Афганистане и Ираке. Департамент по делам ветеранов неустанно борется с самоубийствами ветеранов, и недавние данные показывают снижение на 7% в 2019 году до 17 ветеранов, умирающих от самоубийства каждый день. Однако мы не можем найти утешения в этом изменении, поскольку скорость слишком высока.

Если мы хотим добиться реальных результатов, мы должны сосредоточить наши профилактические усилия на партнерстве между правительством и общественными организациями, ветеранами и членами семей. Социальная поддержка ветеранских сообществ является важным элементом борьбы за выживание ветеранов.

Белый дом недавно опубликовал стратегию из пяти пунктов, в которой излагается ряд действий, которые федеральное правительство предпримет для борьбы с эпидемией ветеранов самоубийств в нашей стране. Департаменты обороны, здравоохранения и социальных служб, национальной безопасности, юстиции и по делам ветеранов (VA), а также Управление неотложной медицинской помощи при Министерстве транспорта примут участие в скоординированных федеральных ответных мерах, которые давно назрели.

Среди пяти приоритетных областей приоритетной должна быть «безопасность смертоносных средств». Метод №1, который используют ветераны, чтобы покончить с собой, — это огнестрельное оружие — 70% всех самоубийств.

Ветеранам нужно, чтобы федеральные агентства сотрудничали и финансово поддерживали существующие инновационные инициативы на уровне сообществ, которые предотвращают самоубийства ветеранов на уровне сообщества и на индивидуальном уровне. Без внимания к профилактике в социальных сетях ветеранов мы не будем делать все возможное, чтобы помочь.Ветераны, скорее всего, будут доверять другому ветерану, когда дело касается здравоохранения и безопасности смертоносных средств, и мы знаем, что социальная поддержка является ведущим фактором в улучшении результатов лечения и уменьшении изоляции, которая способствует самоубийству.

Есть еще одна проблема. Большинство ветеранов не обращаются за помощью в VA, а те, кто получает помощь (или не получают помощь) за пределами VA, имеют самый высокий уровень самоубийств. Большинство ветеранов получают помощь и поддержку от частных организаций в своих общинах или от своих семей и друзей, и хотя план Белого дома направлен на необходимость использования государственно-частных партнерств, это должно быть его основным направлением.

Для охвата ветеранов, подверженных риску самоубийства и имеющих доступ к огнестрельному оружию или другим смертоносным средствам, профилактика наиболее эффективна от людей, которым они уже доверяют. Многие общественные организации, ориентированные на ветеранов, создают возможности для поддержки со стороны сверстников, волонтерства и общения. В частности, многие организации обучают своих коллег-ветеранов предотвращению самоубийств на тот случай, если такому же ветерану понадобится их поддержка.

Одним из примеров использования этих тесных связей для решения проблемы самоубийств является проект Overwatch с его кампанией #JustFCKNAsk, эквивалент кампании «Друзья не разрешают друзьям пить и водить машину», только вместо того, чтобы говорить об алкоголе и вождении, он помогает они говорят об огнестрельном оружии и самоубийствах.Кампания, разработанная с участием ветеранов, проверена на уличных условиях и узнаваема.

Еще одним принципом плана Белого дома является устранение исходных факторов, которые могут создать сеть поддержки, чтобы предотвратить столкновение ветеранов с экономическими или другими кризисами, которые могут привести к чувству безнадежности. Люди, которые играют важную роль в жизни ветеранов, могут быть первой линией правонарушений при наблюдении за изменениями в уровне риска ветеранов. Прекрасным примером программы, поддерживаемой на федеральном уровне, которая таким образом привлекает общественные организации, является спонсорская программа VA ETS.Это гарантирует, что, когда военнослужащие покидают армию и подвергаются наибольшему риску самоубийства, они оказываются в паре с (ветераном или гражданским) «спонсором», обученным оказывать им поддержку. Сотрудничая с местными общественными организациями, ветераны, не зарегистрировавшиеся для получения помощи VA, могут подключиться.

Чтобы повлиять на уровень самоубийств среди ветеранов, мы должны сосредоточиться на партнерстве между частным и государственным сектором и поддержке деятельности, которая вовлекает всех нас в оказание помощи тем, кто нам служил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.