Стол с книжными полками: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Компьютерные столы с полками и ящиками: как подобрать, фото

Главным отличием компьютерного стола от письменного является зависимость его конструкции от размеров и типа используемой техники. Если размеры бумажной документации, как и письменных принадлежностей не изменялись веками, то дополнительные приборы – сканеры, принтеры, колонки, заметно модифицируются за 10 лет. Поэтому очень важно знать, как выбрать компьютерный стол с тем или иным наполнением.

Преимущества и недостатки компьютерных столов с полками и ящиками

Эргономичность, а, значит, и полезность компьютерного стола определяется удобством использования компьютера и периферии. Соответственно, любые приспособления, облегчающие доступ к технике, являются достоинством модели, а бесполезные или неудачно размещенные полки – тем более их отсутствие, выступают минусами.

Все дополнительные ниши, стенки и горизонтальные поверхности размещаются либо выше уровня столешницы – надстройка, либо ниже. И если без большей части надстроек можно обойтись, то без нижнего «наполнения» стол заметно теряет в функциональности.

К обязательным приспособлениям относятся следующие.

  • Выдвижная полка для клавиатуры – при работе за столом оператору приходится удерживать на весу руки, причем запястья оказываются выше локтей. Это крайне неудобно и вредно, так как составляет большую нагрузку на суставы. Но если работа сводится в основном к графике, или домашний ПК используется только для игры, острой необходимости в выдвижной полке нет. Управление в основном мышкой, а для локтя одной руки опору всегда можно найти. Если требуется постоянный ввод текста без полки, установленной ниже столешницы, не обойтись. ПК для школьника и студента это касается в полной мере.
  • Отсек для системника – опять-таки острой необходимости нем нет. В крайнем случае модуль можно размещать вдоль боковины стола снаружи или внутри. Однако системник, расположенный на полке, лучше защищен от пыли. При этом уменьшается риск случайно опрокинуть или ударить при его неловком движении. Модель для детей должна обязательно его включать.

Отсек для системника не может размещаться напротив кресла оператора. Человек не в состоянии проработать 8–9 часов подряд, не изменяя позы и не вытянув ноги. Отсутствие свободного пространства под столешницей превращает стол в неудобную, нефункциональную вещь.

Остальные составляющие нижней части стола появляются по мере того, какие именно приспособления используются во время работы.

О преимуществах столов для компьютера с дополнительными полками и ящиками рассказано в следующем видео на примере подобного изделия:

Модификации мебели с полкой

С точки зрения конструкции стола его размеры и сложность зависят от периферии и типа оборудования. При этом необходимо учитывать и наличие систем хранения: диски и твердые исходники должны где-то размещаться и во время работы, и после. К тому же почти всегда есть и какие-то бумажные документы, для которых также требуются ящик или полка.

Все перечисленное и способствовало появлению множества моделей.

Стильный компьютерный стол со множством полок

С ящиками

Тумба с выдвижными ящиками появляется при достаточной длине столешницы – не менее 130 см.

  • Если речь идет о модели для школьника, наличие ее обязательно, и лучше всего именно с ящиками, так как разместить хотя бы в относительном порядке многочисленные школьные принадлежности по ящикам проще.
  • То же самое касается модели, предназначенной для выполнения письменной работы наравне с работой на ПК. Для канцелярских принадлежностей нужно место, достаточно удобное и позволяющее систематизировать предметы.
  • А вот для документации удобней полка, так как папки намного лучше хранить в вертикальном положении, чем стопкой. Отсек с ними может быть закрытым – с глухой створкой, или открытым.
  • Тумба должна включать хоты бы одну открытую полку. Причем открытую с двух сторон – для роутера или модема. Это устройство в наблюдении не нуждается, и оставлять его на столе нерационально. В глухой отсек или ящик устанавливать прибор нельзя, так как он требует воздушного охлаждения.

Обратите внимание, что полку под системный блок компьютера можно без проблем сделать самостоятельно, как и показано в следующем видео:

Для оборудования

Необходимость в принтере и сканере для профессиональной деятельности поставило конструкторов компьютерных столов перед необходимостью изыскать место и для этих приборов. И здесь тоже многое зависит от размеров.

  • МФУ – в домашних условиях чаще всего можно встретить барабанный. Его конструкция предполагает протягивание оригинала через фотосчитыватель наподобие факса, а, значит, к аппарату должен быть свободный доступ с двух сторон. Устанавливать его на стол очень неудобно – размеры велики, кабелей много.
    Расположить на полке под ногами и того хуже.

Если уж требуется найти для него место, то лучше будет нижняя полка, возможно, открытая внешняя, наподобие барной стойки.

  • К принтеру доступ необходим только с «фасада», да и габариты его поменьше. Лучше всего расположить аппарат на боковой полке достаточного для него размера. Если прибор используется редко, его можно с чистой совестью оставить на верхней полке надстройки.
  • Сканер – при больших размерах стола прибор можно установить и на столешницу, но здесь он будет притягивать пыль. Поэтому лучшее его размещение – в нише тумбы или на открытой полке.
    Если в работе сканер используется постоянно, то следует разместить его на выдвижной полке: в нише тумбы крышка у него поднимается невысоко, а при постоянном использовании это сильно мешает.

Компьютерный стол с полками и шкафом

Для документов

Бумажная документация самого разного рода, как, впрочем, и все проекты, выполненные на бумаге, хранятся в папках. Это куда более удобный способ, чем наполнение ящиков стопками бумаги. И если профессиональная деятельность связана с документами, компьютерный стол должен включать необходимые системы хранения.

  • Полки – в нижней части остаются наиболее востребованные документы: так к ним проще всего обратиться. Тоже самое касается и самых нижних полок надстройки. Не столь необходимые материалы отправляются на верхние полки.
  • Тумба-карусель – применяются не только при обустройстве кухни, но и домашнего офиса. Место она занимает больше, чем классическая тумба, но намного вместительнее и удобнее. Папки устанавливаются вертикально, что облегчает поиск, а возможности проворачивать полку, а не двигаться вдоль нее, значительно сокращает время поиска.
  • Еще один вариант – увеличение боковины стола с тем, чтобы установить здесь куда большую по размерам тумбу, развернутую «лицом» к оператору. Она может включать и полки, и выдвижные ящики.

Далее мы расскажем о том, можно ли купить недорого компьютерные столы с полками и ящиками.

Фото компьютерного стола для школьника-подростка с книжными полками

Цена и фото популярных моделей

Компьютерные столы без надстроек по умолчанию имеют оптимальные или большие размеры. При высокой компактности без надстроек не обойтись, поэтому в маленьких моделях они наличествуют обязательно.

  • Стол КСТ-08 – классический представитель изделия средних размеров без надстройки. Размеры – 130*66 см. Включает в себя такой компьютерный стол тумбу, отсек для системника, выдвижную полку для клавиатуры. Над тумбой и над отсеком для блока наличествуют открытые ниши, где удобно расположить принтер с одной стороны и роутер или модем с другой. Простая и удобная модель при минимуме периферии. Стоимость изделия – 5950 р.
  • Вега-3 решает проблему установки системного блока нетрадиционно. Здесь тумба размещается не под столешницей, а сбоку, а высокая ниша над выдвижными ящиками предусмотрена для системника. Верхняя полка используется по усмотрению.
    Цена модели – 9000 р.
  • СКМ-20 – версия с тумбой, развернутой «лицом» к оператору. Под столешницей размещаются полки, а напротив оператора – выдвижные ящики. К сожалению, здесь не предусмотрен отсек для системника. Оценивается изделие в 8910 р.
  • Модель Брант – мобильная конструкция. В принципе, нижнюю часть основания также можно использовать как полку, но не рекомендуется: лучше, если она послужит подставкой для ног. Стол включает в себя отсек для системника, тумбу с глухой дверцей, возвышающейся над столешницей, и нижнюю полку. Основная столешница, на которой располагаются клавиатура и мышка, очень низкая – 59 см, что позволяет не нагружать руки при печатании. Монитор стоит на подставке, занимающей 2/3 поверхности компьютерного стола и служащей полкой для телефона и принтера. Необычная и очень удобная компоновка для офиса. Цена такого компьютерного стола с полками – 6650 р.

Фото современных компьютерных столов с полками и ящиками

Полки и ящики в нижней части компьютерного стола ничуть не менее важны, чем надстройка. Наиболее активно здесь используется верхняя треть – ниша над тумбой и выдвижные полки, где располагается самое востребованное оборудование. В меньшей степени – нижние полки, где размещают материалы и исходники.

 

Стол-книжка Баттерфляй, с ящиками из массива дерева

Описание товара

Стол-книжка изготавливается на 100% из массива дерева. Основная часть стола из сосны, вертикальные стойки из березы, дно выдвижных ящиков из фанеры, все элементы прокрашены и покрыты термостойким лаком. Всего 6 ящиков — 3 с одной стороны и 3 с другой. Цвет стола можно выбрать. Стол-книжка, представленный на основной фотографии изготовлен в цвете Грецкий орех.

Общее описание

  • В разложенном виде размер стола: 1700×800мм., высота 760мм.
  • Возможно изготовление стола-книги нестандартных размеров. Цена, в среднем, увеличивается на 50%. Стоимость стола нужного Вам размера можно уточнить у нашего менеджера по тел. +7(495) 647-82-31
  • Все столы книги покрываются шведским полиуретановым лаком Becker Acroma.
  • Для этого стола возможен подбор цвета по образцу покупателя.

 

Видеообзор

Список кухонных столов в наличии

Стол Орегон

Овальный, 70х110см.+вставка 30см., ножка сосна, столешница шпон. Цвет: Грецкий орех.

20565 Р
Купить
Стол Версаль

Овальный, 90х140см. + вставка 40см., 2 ножки, Столеш. бук (без шпона), Ножка(и) бук, Цвет Грецкий орех

29393 Р
Купить
Стол Элегант

Стол Элегант, 70х110+вставка 30см. , ножки из сосны, столешница шпон. Цвет Грецкий орех.

22690 Р
Купить
Стол Орегон

Овальный, 70х110+вставка 30см., ножка из березы, столешница МДФ, цвет Белый.

25175 Р
Купить
Стол Версаль

Овальный, 80х120см. + вставка 40см., 2 ножки, Столеш. шпон, Ножка(и) сосна, Цвет: Орех №8

22690 Р
Купить
Стол Версаль

Овальный, 80х120см. + вставка 40см., 2 ножки, Столеш. МДФ, Ножки береза, Цвет Белая эмаль

27300 Р
Купить
Стол обеденный Оливия, круглый

Круглый, D=120см. вставка 40см., 1 ножка, Столеш. МДФ, Ножка(и) береза, Цвет: Черная эмаль

24085 Р
Купить

Вопросы и отзывы

Всего вопросов и отзывов для данного товара: 0

Оставить вопрос / отзыв

Ценность подлинности

0 Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке Москвы с 29 января открылся для посещения как отдел ГТГ. Музей размещен в доме, где Павел и Сергей, дети Михаила Третьякова, родились – в 1832  и 1834 годах – но не жили там в зрелом возрасте, поскольку уже в 1840-е семья перебралась в особняк в 3-м Голутвинском переулке, который купцы Третьяковы снимали у купцов Рябушинских. Тот, второй особняк тоже принадлежит ГТГ и в нем планируется создать музей частного коллекционирования в России. 

Итак, братья Третьяковы в доме в 1-м Голутвинском не жили в сознательном возрасте и, хотя он связан с памятью об их рождении, никакого мемориального интерьера там сохраниться не могло, Третьяковы сдавали особняк квартирантам.

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру


Кроме того, с 1918 по 1970-е в доме были коммуналки, затем, после строительства здания Новой Третьяковки на Крымском валу, большую часть купеческо-мещанской застройки Голутвинских переулков и Якиманки снесли, сохранив особняк как связанный с памятью о Третьяковых – в период сноса дом и его окрестности выглядели примерно так. В 1980-е годы особняк даже частично исследовали и реставрировали, «заодно» со строительством Президент-отеля – впрочем, «реставрировали» довольно грубо, поскольку деревянные стены первого  этажа заменили на кладку из «керамического камня», облицевав новыми досками и соорудив в первом этаже подпорную конструкцию. 

Затем дом, хотя и получил статус ОКН регионального значения в 1992 году, и был передан в оперативное управление ГТГ в 1997 году, долгое время пустовал, в 2000 году его даже отключили от коммуникаций. Между тем сотрудники галереи работали над созданием концепции и поиском спонсоров.

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру


Как видим, мемориальной обстановки нет и быть не могло и исторической обстановки дома тоже не осталось. Поэтому основной экспозиционной идеей стал «репрезентативный дом». В нижнем каменном этаже экспонатом становится сам дом: остатки подлинной дранки под штукатурку и клейма на кирпичной кладке, раскрытые на стенах, подвал под стеклом, макет – плюс три зала, посвященных семье Третьяковых, их бизнесу и их коллекциям. Экспозиции очень медийные и интерактивные: портреты и родословные проецируются на штукатурную стену, по хронологической стене можно двигать стенд, показывающий информацию по соответствующему периоду, можно листать данные на экранах. Медиаэкраны с мини-роликами спрятаны и в выдвигающихся ящиках столов; рядом настоящий лен – Третьяковы торговали льном – в виде как тканей, так и трепаных и нетрепаных куделей. Так что выставка еще и тактильная. Кроме того она рассчитана на восприятие слепыми и глухими посетителями: большой ролик об истории торговли льном сопровожден сурдопереводом, макет на на входе подписан шрифтом Брайля и его можно трогать, именно поэтому кирпичи нижнего этажа слеплены там более отчетливо, чем в реальности.  

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру


В то же время, поскольку внутри не сохранилось не только интерьеров, но даже части перекрытий, лестницы и полы новые, в первом ярусе подобран характерный для 2 половины XIX века рисунок «метлахской» плитки. 

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру


В верхнем этаже, где не осталось практически ничего подлинного от стен, в боковых залах реконструированы два кабинета, соответственно, Павла и Сергея Третьяковых, с их подлинными вещами, включая купленные в Париже по ошибке поддельные танагрские статуэтки, столы, бюсты, картины, иконы. Посередине между двумя «кабинетами» расположен зал с красными стенами и картинами, развешанными в несколько рядов: на одной стене картины из коллекции Павла и, соответственно, из ГТГ, на другой – из коллекции Сергея, из ГМИИ: старший брат собирал русское искусство, младший западное, и здесь, согласно замыслу, браться «встречаются» своими коллекциями. Подбор картин планируется время от времени менять, об этом есть договоренность с ГМИИ. Красный цвет стен центрального зала – оммаж традиционному музею и не основан ни на каких источниках в особняке, синий и желтый в боковых комнатах, как и серый цвет внешней обшивки стен второго этажа, – основаны на исследованиях покрасок, проведенных в 1980-х годах, когда, собственно, остатки подлинного верхнего яруса и были уничтожены. 

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру


Авторы проекта реставрации и дизайна экспозиции – Наринэ Тютчева и АБ «Рождественка». Они подключились к работе в 2017-2018 годах и начали, заметим, с проекта экспозиции, и лишь потом занялись проектом реставрации дома. Таким образом формирование музея – что бывает редко – происходило в последовательности: концепция – дизайн экспозиции – проект реставрации здания.  

Татьяна Гафар, заместитель генерального директора ГТГ по развитию новых музейных пространств

«Музей рассказывает не о том, как здесь жили Третьяковы, поскольку они жили здесь только в детстве, – он рассказывает о Третьяковых, о том, что с ними было связано и о том, что они сделали. Была написана концепция, сценарий экспозиции и мультимедиа – как подавать материал, в каком виде. Был проект реставрации здания. Был сделан эскиз дизайна для обоих этажей; но нас что-то не устраивало, что-то было не так… Тогда мы обратились к «Рождественке», вначале – чтобы они предложили идею для «кабинетов» во втором этаже. Они предложили решение с серыми фонами, которые выявляют подлинные предметы. Посмотрели проект реставрации, стало ясно, что он нуждается в доработке. В итоге они стали работать с проектом приспособления, реставрации и проектом интерьеров».


Таким образом, музей, попадая, так или иначе, в рамки типологии мемориального дома, для нее нехарактерен, и сразу по двум параметрам.

Во-первых, большая часть его экспозиции не законсервирована, а реконструирована, собрана из музейных фондов и докомпонована. Но сконструированных, придуманных музеев-фикций много, поэтому важнее «во-вторых» – а во-вторых, авторы открыто признают составную суть экспозиции, всячески объясняют и раскрывают ее и, как следствие, делают акцент на подлинных вещах, будь то предметы, имеющие отношение к Третьяковым, или остатки настоящей штукатурки и кирпичной кладки дома. Получается довольно сложный, сценографически выстроенный, но элегантный палимпсест, который для большинства посетителей потребует, вероятно, объяснений и истолкований, но выглядит свежо и отчетливо демонстрирует современный подход к музейной экспозиции не только с точки зрения цифровой медийности и инклюзивности, но и акцента на аутентичности.

В этом смысле прежде всего интересно решение, предложенное Наринэ Тютчевой и АБ «Рождественка» как ключевое для дизайна экспозиции – все предметы, необходимые для целостности обстановки кабинетов: камины, полки с книжными корешками, стулья, даже шкафы для икон и лампады перед ними, – представлены нейтральными муляжами точной узнаваемой формы, но светло-серого цвета. Помимо предметов обстановки и, скажем, розетки на потолке, так же воссозданы обои – их рисунок взят из эскизов архитектора Александра Каминского, зятя Сергея Третьякова, который много строил для братьев; но цвет полностью убран и рисунок дан в сером тоне. 

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

    Фотография: Архи.ру


Таким образом у нас не остается сомнений в том, где настоящие стол и книги Третьяковых, а где окружение, которое требуется, фактически, домыслить. Так и вещи не оказались в вакууме – что было бы вполне вероятно без дополняющих «декораций», и обмана не произошло. Экспозиционный прием – достаточно ясный и считываемый; неудивительно, что, как мы подсказали коллеги, похожий подход уже был использован в доме-музее М.А. Булгакова в Киеве, так называемом «доме Турбиных». 

Мы задали несколько вопросов Наринэ Тютчевой, и начали с совпадения. 

Архи.ру:
Вы как-то вдохновлялись музеем Булгакова, и в целом относите ли примененный прием к какой-то современной музейной традиции? 

Наринэ Тютчева: 
Мы пришли к этой идее совершенно самостоятельно, вдохновлялись только собственной логикой и фабулой концепции, предложенной кураторами. Для меня импульсом к такому решению стали впечатления от музея Пушкина в Михайловском. Я и раньше знала, что музей полностью воссоздан, но когда я спросила у экскурсовода, что из вещей тут подлинное, и мне сказали – только тросточка, – на меня это произвело сокрушительное впечатление. Иногда музейщики сами перестают различать подлинное и воссозданное, рассказывают обо всем как о подлинных исторических свидетельствах. Апогеем этого явления для меня стала скамейка в Тригорском, она сделана лет 15 назад, но обведена веревочкой и на ней написано: садиться запрещено, это любимая скамейка Евгения Онегина (sic!). Мистификация и подмена подлинного придуманным – опасная тенденция.

Поэтому мы решили пойти противоположным путем: собрали референсы, фотографии с примерами домов-музеев, и условно закрасили на картинках часть вещей полупрозрачным серым флером – так получился нейтральный фон, и так сложилась наша концепция, которая понравилась коллегам из Третьяковской галереи. Это наша первая серьезная работа над концепцией музейной экспозиции. Булгаковский музей я увидела позже, тогда, когда вся экспозиция была уже реализована. Ужасно расстроилась, решила, нас обвинят в плагиате, хотя никакого влияния не было вовсе, скорее совпадение логики… Впрочем совпадение неполное: там воссоздан конкретный утраченный интерьер, у нас все несколько иначе, мы сформировали типизированную обстановку для показа подлинных вещей. 

Проектом реставрации вы стали заниматься позже? 

Да, после того, как был принят проект экспозиции, стало ясно, что проект реставрации, который к тому времени уже существовал и был разработан Спецпроектреставрацией, нуждается в доработке «под экспозицию». Авторы отказались его дорабатывать, и тогда Татьяна Викторовна Гафар, замдиректора ГТГ, попросила заняться этим нас. 

Раскрытия кладок, подвала – делали вы? 

Да, предшествующий проект не предполагал раскрытий. Мы исследовали здание, пошли в архивы и нашли довольно много, в том числе результаты исследований 1980-х годов, которые дали нам основания для покраски стен. Информации о планировках времени Третьяковых, напротив, найти не удалось, есть только данные о коммунальных квартирах. Кроме того можно предположить, что, когда Третьяковы начали сдавать дом внаем, а он принадлежал им до 1918 года, внутреннее пространство перепланировали для жильцов, разделив, в частности, верх на две равные части; то есть какой была исходная планировка – мы не знаем.

Поэтому первый этаж у нас – это рассказ про подлинные стены, а второй этаж – про подлинные предметы, размещенные «в макете».

Как вы оцениваете опыт работы со зданием и экспозицией Музея Третьяковых? 

Опыт интересный и удачный.  Благодаря доверию и настойчивости сотрудников Третьяковской галереи удалось реализовать практически все замыслы – команда была очень хорошая, заинтересованная и понимающая. Подрядчик также прислушивался к нашим просьбам и работал качественно, даже героически, несмотря на пандемию и другие сложности. 
 
Для меня это счастливый опыт, а также некий урок, который состоит в том, что при работе с наследием очень важно целеполагание: важно понимать не только как надо сохранять, но и – для чего сохранять. Если поставлена конечная задача,  реставрация идет методичнее и успешнее, лучше, чем если есть просто сохраненный дом, в который надо что-то встроить. Мы постепенно материализовывали заданную фабулу, и это очень помогало работать. 
***

Любопытно, что проект реставрации и приспособления буквальным образом «пророс» из концепции экспозиции, хотя история, конечно, двусторонняя: «Рожественку» позвали поработать с экспозицией в год открытия Флигеля Руина Музея архитектуры, примера фактурной реставрации с максимальным сохранением status quo аутентичных элементов. Одно зацепилось за другое, и заметим, в обоих случаях здания – скорее средовые, плохой сохранности и отнюдь не из учебников. Полуразрушенные и для своего времени скорее обычные, да и без уверенной датировки. 

Дом Третьяковых, к примеру, восстановлен на 1850-е годы, тогда как Третьяковы съехали отсюда в 1840-е. Но решение правильное, поскольку о внешности дома на 1840-е точных данных нет, а с середины XIX века облик дома сравнительно известен. Рядовой купеческий дом, не очень богатый, и сильно перелицованный, становится предметом любования, во-первых, благодаря исторической связи с Третьяковыми, а во-вторых, после сноса все средовой застройки вокруг – так как остался один, это тоже существенно. И вот этот рядовой дом исследуют, рассматривают остатки дранки на стенах, показывают подвал – к слову, подвал был небольшой и только в одной части дома, ниши в нем – печура и, вероятно, ледник для хранения продуктов.

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру

Музей Павла и Сергея Третьяковых, отдел ГТГ, дом в 1-м Голутвинском переулке. Реставрация и создание экспозиции: 2015–2021 гг.

Фотография: Архи.ру


Призывают посетителей не только потрогать пряди настоящего льна, но и познакомиться с клеймами на кирпичах, с исторической штукатуркой. Все это довольно ценно, осмелюсь заметить, не столько для конкретного проекта музейной экспозиции, хотя она здесь тоже делает любопытный шаг к сочетанию разного рода современных тенденций, – сколько для воспитания зрительского чутья в широком смысле. У нас все еще стены, скажем так, ободранные и дворцово-красные, также как и старая штукатурка с кирпичом и медиа-экраны, существуют на разных полюсах сознания. Здесь их соединяют, микшируют, как в венецианском Арсенале, однако попутно объясняя, что к чему. Интересный эффект. 

Музей работает ежедневно, кроме пн и вт, по записи, по сеансам. 

Основной меценат и партнер проекта – Александр Тынкован.  
Реализация проекта стала возможной благодаря: доходу от эндаумента Третьяковской галереи, пожертвованием ПАО «Промсвязьбанк», Наталии Опалевой, Алексея Репика, концерна «КРОСТ», Благотворительного фонда им. П.М. Третьякова и компании Samsung Electronics (технический партнер). 

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции. Разрез 1-1

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции. разрез 2-2

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции. Разрез 3-3

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции. Восточный фасад в осях 1-7

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозицииЗападный фасад в осях 7-1

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции. Северный фасад в осях А-Е

    © АБ Рождественка

  • Музей Павла и Сергея Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке: реставрация, приспособление и дизайн экспозиции. Южный фасад в осях Е-А

    © АБ Рождественка

Стол с полками — трансформируемая книжная полка в стол — Expand Furniture

Стол-полка — это действительно многофункциональная и компактная вещь. Трансформация между книжной полкой и столом происходит как по волшебству и предлагает неограниченную гибкость в зависимости от вашей жизни: работа, обед, искусство или развлечения с друзьями. Использование действительно зависит от дизайнера и обязательно для функциональных пространств. Он хорошо работает как перегородка. Разблокируйте и просто опустите полки и наблюдайте, как они выстраиваются в линию, образуя стол в мгновение ока, и ни один из ваших предметов не сдвинется ни на дюйм.Полка имеет размеры 53,95 дюйма в высоту и 38,2 дюйма в ширину. В формате стола эта часть удобно вмещает 6+ для тех неожиданных званых ужинов. Храните посуду на полке, чтобы с ветерком накрыть на стол, или канцелярские принадлежности, чтобы освободить место ночью. Независимо от того, трансформируете ли вы этот предмет ежедневно или раз в год, он обеспечивает душевное спокойствие и стильно экономит место. Замок стола и полки с поворотной ручкой для фиксации в любой форме.

Размеры
В форме книжной полки: высота 53,94 дюйма x 38. 2 дюйма в ширину x 25,6 дюйма в глубину (11,85 дюйма в глубину)
В форме стола 30,11 дюйма в высоту x 38,2 дюйма в ширину x 59,40 дюйма в длину

Информация о доставке
Полностью застрахован для безопасной доставки. Обычно доставка осуществляется через 2-3 недели после оформления заказа. Корабли в Северную Америку и на международном уровне быстро.

Гарантия и возврат
Расширенная 500-дневная гарантия на механику, намного превосходящая то, что предлагает большинство компаний. Если вы недовольны, вы можете вернуть товар в хорошем состоянии в течение 7 дней для полного возмещения за вычетом расходов на доставку в 2 стороны.Оригинальная упаковка необходима для безопасной транспортировки.

Сборка
Требуется сборка. Прикрепите основу к столу.

Очистка и уход
Используйте мягкое мыло и мягкую ткань для очистки поверхностей. Не используйте агрессивные химикаты или абразивные материалы.

Варианты отделки
Доступны панели с отделкой из шоколадного ореха и черными ножками с порошковым покрытием.

СМОГЁРА Пеленальный столик/книжная полка, белый — IKEA

Дерево — это материал, который чаще всего ассоциируется с мебелью ИКЕА, и на то есть веские причины.Он возобновляем, перерабатываем, долговечен, прекрасно стареет и является важной частью нашего наследия скандинавского дизайна. В ИКЕА мы считаем, что древесина, полученная ответственным образом, является ключевым фактором изменения климата. В 2012 году мы поставили цель, чтобы к 2020 году наша древесина была получена из более экологичных источников. Мы рады сообщить, что достигли этой цели, и сегодня более 98% древесины, используемой для производства товаров ИКЕА, либо сертифицированы FSC, либо переработаны.

Леса способствуют поддержанию баланса в атмосфере, очищают воздух, которым мы дышим, и являются частью круговорота воды.Они питают биоразнообразие дикой природы и обеспечивают жильем коренные общины, средства к существованию которых зависят от лесов. 90% видов растений и животных, живущих на планете, нуждаются в лесах для выживания. Они обеспечивают источники пищи, топлива, древесины и многих других экосистемных услуг, на которые мы полагаемся. Поставляя около 19 миллионов м3 круглого леса в год примерно из 50 стран, ИКЕА оказывает значительное влияние на мировые леса и лесную промышленность и несет огромную ответственность за положительное влияние на источники древесины.Ответственное использование древесины и управление лесным хозяйством обеспечивают удовлетворение потребностей людей, зависящих от лесов, устойчивую работу предприятий, защиту лесных экосистем и повышение биоразнообразия.

В ИКЕА мы работаем в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, чтобы продвигать ответственное лесопользование. Мы не разрешаем использовать древесину в нашей цепочке поставок из лесных районов, которые являются незаконными или имеют высокую природоохранную ценность, или из лесных районов с социальными конфликтами. Прежде чем начать сотрудничество с ИКЕА, поставщики должны продемонстрировать, что они отвечают критическим требованиям ИКЕА в отношении поставок древесины. ИКЕА требует, чтобы все поставщики приобретали древесину из более устойчивых источников (сертифицированная FSC или переработанная древесина). Все поставщики регулярно проверяются, и поставщики, не соответствующие требованиям, должны принять немедленные меры по исправлению положения. Работая вместе с нашими поставщиками, мы с гордостью сообщаем, что достигли нашей цели по более устойчивым источникам, которую мы поставили перед собой к 2020 году. Сегодня более 98% древесины, используемой для производства товаров ИКЕА, либо сертифицированы FSC, либо переработаны. .

Поскольку нагрузка на мировые леса и окружающие экосистемы возрастает из-за неустойчивого ведения сельского хозяйства, расширения инфраструктуры и незаконных рубок, пришло время принять еще более целостный подход к защите и поддержке этих важных ресурсов для будущих поколений.Программа IKEA Forest Positive на период до 2030 года направлена ​​на улучшение управления лесами, повышение биоразнообразия, смягчение последствий изменения климата и поддержку прав и потребностей людей, которые зависят от лесов во всей цепочке поставок, а также на внедрение инноваций для еще более рационального использования древесины. Повестка дня сосредоточена на трех ключевых областях: • Сделать ответственное управление лесами нормой во всем мире. • Прекращение вырубки лесов и лесовосстановление деградировавших ландшафтов. • Внедрение инноваций для более рационального использования древесины за счет проектирования всех изделий с самого начала для повторного использования, восстановления, переработки и, в конечном счете, переработки.

На протяжении многих лет ИКЕА сотрудничает с предприятиями, правительствами, общественными группами и неправительственными организациями в борьбе с деградацией и обезлесением лесов, а также в увеличении объемов и доступности древесины из ответственно управляемых лесов как для нашей собственной цепочки поставок, так и для других. Мы стремимся улучшить глобальное управление лесами и сделать ответственные источники древесины отраслевым стандартом, способствуя созданию устойчивых лесных ландшафтов и улучшению биоразнообразия.

Вам нужно увидеть, как эта книжная полка превращается в стол

Уэйфер

Вам не нужно быть гордым владельцем крошечного дома, чтобы знать, каково это жить в ограниченном пространстве. Провести День друзей или праздничную вечеринку в маленькой квартире — это совсем не то, что сделать это, скажем, в особняке в Сан-Франциско площадью 9500 квадратных футов с художественной галереей, которую можно превратить в ночной клуб.

Как бы нам ни хотелось воплотить эту мечту в жизнь, большинству из нас приходится работать в очень ограниченном пространстве, но это не значит, что вы не можете устроить вечеринку. Даже в вашей студии. На самом деле, с сегодняшними безумно удобными лайфхаками для маленьких кухонь и столовых развлекаться в ограниченном пространстве вполне реально.Независимо от того, есть ли у вас приличная столовая или нет, ваши мечты о роли хозяина или хозяйки могут стать реальностью.

Особенно теперь, когда существует трансформируемая мебель — аллилуйя, я прав? Эта безумно удобная трансформирующаяся книжная полка — та самая причина, по которой вы должны сдать свой олдскульный складной стол и стулья, потому что он становится настоящим столом за считанные секунды. Посмотреть в действии можно здесь:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Поскольку праздники не за горами, я не могу придумать лучшего средства для экономии места, чем это. Хотите потанцевать с друзьями и семьей после ужина в честь Дня Благодарения? Без проблем! Хотите открыть подарки после праздничного десерта? Абсолютно круто! Просто отвинтите замки с обеих сторон стола, наклоните его обратно в книжную полку, снова затяните и прижмите к стене. Это так просто.

Кроме того, он действительно полезен, когда вы не используете его для еды. В конце концов, кто из не смог бы найти хорошее применение книжной полке?

Подпишитесь на House Beautiful в Instagram.

Тейлор Мид Тейлор — независимый писатель, редактор и менеджер по социальным сетям брендов и публикаций, посвященных красоте, здоровью и образу жизни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как сделать стол зачарования в Майнкрафте

  • Вы можете сделать стол зачарования в «Minecraft», комбинируя алмазы, обсидиан, лазурит и книгу.
  • Столы зачарования дают вашему снаряжению магические усиления, для активации которых вам нужно будет потратить очки опыта.
  • Зачарованное оружие и доспехи — одни из лучших вещей во всем «Minecraft».
  • Посетите библиотеку технических справочников Insider, чтобы узнать больше.

Каким бы простым ни казалось «Minecraft» при первом запуске — пробить дерево, создать, повторить — в конечном итоге вы достигнете точки, когда все станет сложнее и фантастичнее.Подумайте о волшебных порталах, смертоносных драконах, светящихся пирамидах и многом другом.

Вы даже можете сами использовать магию с помощью предмета стола зачарования (также известного как «стол зачарования»). Таблица зачарования может улучшить ваше оружие, доспехи и другое снаряжение с помощью магических улучшений. Например, некоторые заклинания заставляют ваши инструменты работать быстрее и служат дольше, а другие защищают вас.

Вот что вам понадобится для изготовления стола зачарования и как извлечь из этого максимальную пользу.

Как сделать стол зачарования в «Minecraft»

Создание стола зачарования

Во-первых, вам нужно собрать стол.Для этого вам понадобится одна книга, два алмаза и четыре блока обсидиана. Вам также понадобится лазурит для питания стола. Ни один из этих предметов не трудно найти, но это может занять некоторое время.

Чтобы получить книгу , вам нужно сделать ее из кожи и бумаги. Кожу можно получить, убивая коров, обычных мобов, обитающих на лугах; бумага изготавливается из сахарного тростника, который легко найти у воды в болотном или пустынном биоме.

Сахарный тростник, немного напоминающий побеги бамбука, можно найти у воды.Эмма Уитман/Инсайдер

Когда у вас будет сахарный тростник, поместите кусочки в равных количествах вдоль одного горизонтального ряда в области крафта и возьмите созданную бумагу.

Теперь возьмите кожу и три листа бумаги, чтобы сделать книгу. Вы можете расположить их в любых четырех блоках в области верстака 3×3, если каждый лист бумаги является отдельным.

Вам понадобится только один кусок кожи, но три листа бумаги. Эмма Уитман/Инсайдер

Лучший способ получить лазурит, алмаз и обсидиан — это добыча полезных ископаемых.Принесите факелы, еду, оружие и ведро воды.

Для получения более подробных инструкций вы можете обратиться к нашему руководству по добыче алмазов, но вот суть: вам нужно копать как минимум до слоя 12 или ниже («дно» мира — это слой 0, а «море»). уровень» — это уровень 63), и возьмите железную кирку или лучше, чтобы добывать алмазы.

Как только вы соберете алмазы (вам понадобится как минимум два), найдите лужу стоячей лавы и вылейте в нее ведро воды. Это создаст обсидиан, для добычи которого вам понадобится как минимум алмазная кирка.Вам понадобится как минимум четыре блока обсидиана.

Вы получите достижение за добычу обсидиана. Эмма Уитман/Инсайдер

Несмотря ни на что, ищите лазурит.Это темно-синяя руда, которую можно найти практически где угодно. Чем больше лазурита вы соберете, тем лучше — вам нужно будет использовать их для создания чар.

Лазурит легко спутать с бриллиантами, но они более темно-синего цвета.Эмма Уитман/Инсайдер

Когда у вас есть все материалы, пора использовать верстак. В области крафта 3×3:

1. Поместите книгу в верхний средний слот.

2. Поместите алмазы в левый и правый слоты второго ряда, оставив средний слот пустым.

3. Поместите обсидиан в среднюю центральную прорезь между ромбами, а затем также заполните нижний ряд обсидианом.

Для вашего стола зачарования нужны четыре обсидиана, два бриллианта и книга. Эмма Уитман/Инсайдер

Теперь у вас есть стол зачарования, который можно поставить и использовать.Обратите внимание, что если вы хотите переместить его позже, вам нужно будет использовать кирку; просто удар кулаком разрушит стол.

Как использовать стол зачарования в «Minecraft»

Когда вы выберете стол зачарования, чтобы использовать его, вы увидите два слота. В первый слот вы поместите предмет, который зачаровываете. Стол может зачаровать ваши инструменты, доспехи и большую часть снаряжения (исключения, такие как надкрылья, вместо этого можно зачаровать на наковальне).

Во второй слот вы поместите лазурит. Для зачарования потребуется до трех кусочков лазурита, в зависимости от того, какой уровень вы выберете. Вам также нужно будет потратить очки опыта, которые вы можете увидеть на зеленой полосе над панелью быстрого доступа. Убийство мобов, добыча полезных ископаемых и плавка в печи — вот несколько простых способов получить больше очков, если они вам нужны.

Когда вы будете готовы использовать его, вы заметите, что таблица зачарования не позволяет вам выбрать, какое зачарование получить. Вместо этого вы просто выбираете уровни чар, каждый из которых имеет набор положительных эффектов, которые он может дать.Всякий раз, когда вы выбираете чары, также есть случайный шанс получить второй бафф.

Вам нужно будет достичь определенного уровня, чтобы разблокировать более мощные чары. Эмма Уитман/Инсайдер

Однако, если вы хотите, чтобы конкретный предмет был зачарован определенным заклинанием, лучше всего зачаровывать книги до тех пор, пока вы не приобретете нужное заклинание. Затем используйте эту зачарованную книгу на предмете на наковальне.

Улучшение стола зачарования с помощью книжных полок

Вы можете усилить стол зачарования с помощью книжных полок.Окружение стола книжными полками даст вам доступ к более высоким уровням зачарования, вплоть до максимального уровня 30. Чтобы достичь 30-го уровня, вам понадобится всего 15 книжных полок.

Вот как сделать книжную полку:

  1. Для одной книжной полки вам понадобится три книги и шесть досок. Доски могут быть сделаны из любого типа дерева, поэтому создавайте доски из ближайшего дерева.
  2. Поместите шесть досок в верхний и нижний ряды сетки 3×3 верстака.
  3. Поместите книги в центральный ряд сетки области крафта.
Книжные полки сделать не сложно. Эмма Уитман/Инсайдер

После того, как вы создали 15 книжных полок, вы можете расположить их либо в виде одноэтажного, почти полного круга из 15 книжных полок, окружающих ваш стол зачарования, либо вы можете сделать двухэтажные книжные полки, которые будут располагаться по обеим сторонам стола зачарования. .

Что бы вы ни делали, просто убедитесь, что между книжными полками и вашим столом есть хотя бы один блок свободного места.

Книжная полка, подобная этой, почти полностью окружит стол зачарования.Уильям Антонелли/Инсайдер

Простая хитрость Ikea: от книжного шкафа до обитого деревом пеленального столика

Еще одна вещь может быть вычеркнута из старого списка дел в детской! Пеленальный столик? Проверять!

Помню, еще до рождения Клары мой коллега сказал мне, что пеленальные столы не нужны, так как обычно вы пересаживаете ребенка там, где это наиболее удобно, например, на полу или на ближайшем предмете мебели, вместо того, чтобы выполнять формальности, связанные с ходьбой. вплоть до детского сада.Это было после того, как мы уже купили и отремонтировали пеленальный столик / комод Клары, поэтому комментарий застрял у меня, думая, что я впервые попал в какую-то ловушку для родителей.

Удивительно, но пеленальный столик Клары мы использовали религиозно . Может быть, потому, что наш дом был маленьким или потому, что он был на одном уровне. Если мы были дома, она переодевалась на том столе. И эта рутина осталась с нами, даже когда мы переехали во второй дом, который был в два раза больше (но все же одноэтажное ранчо).

Тем не менее,

Stairs может изменить правила игры. Так что в этом доме мы планируем держать кое-какие сменные принадлежности внизу для удобства. Что-нибудь, чтобы облегчить вашу рутину «У меня есть новорожденный», верно?

Когда мы открывали детскую, мы небрежно упомянули, что собираемся использовать старый комод моего отца, который сейчас стоит в нашем шкафу, и который можно было бы использовать как пеленальный столик. Для нас это не постоянное решение для шкафов (со временем мы добавим встроенную систему шкафов), и нам очень понравилась история о том, как у нашего сына был комод его дедушки 50-летней давности.Но после того, как мы завершили встраивание, мы поняли, что восемь ящиков для хранения, которые они нам предоставили, были потрясающими, и, вероятно, было излишним добавлять еще четыре на другой стороне комнаты, особенно когда какая-то открытая, легкодоступная игрушка и хранение игр было бы более полезным для нас там.

Итак, мы немного почесали затылки, а затем разобрали наши критерии:

  • Требовалась широкая и плоская поверхность для размещения нашей пеленальной подушки (шириной не менее 15 дюймов)
  • Необходимо было иметь открытое хранилище, смешанное с возможностью добавления нескольких ящиков или корзин, чтобы спрятать подгузники на короткое время
  • Скорее всего, он должен был быть широким (около 60 дюймов), чтобы иметь смысл на этой длинной пустой стене, в то же время заземляя большие отпечатки велосипедов, которые мы планировали повесить на нее. Что-то вроде шкафов для хранения на фото ниже из нашей последней солярия…

Буквально глядя на эту фотографию выше (мы проверяли, насколько близко мы повесили отпечатки вместе), мы поняли, что у нас есть A-HA! Почему не Экспедит? Он соответствовал всем нашим критериям и не выполнял постоянной функции в своем нынешнем доме в нашем офисе (где мы когда-нибудь мечтаем добавить L-образную область для хранения файлов вместе с плавающим столом/столом для совещаний). И да, все это произошло как раз в тот момент, когда новость о кончине Expedit (или реинкарнации?) попала в сеть — так что это был своего рода момент, когда все признаки указывают на Expedit.

Мы все выгрузили (усугубляя катастрофу наш офис), и я потащил его наверх, чтобы посмотреть, не станет ли детская его новым домом. И я говорю «тянуть» буквально, потому что мне неудобно просить мисс Преггерс поднять его. Это было тяжелее, чем я помнил!

Мы поставили его на стену напротив встроенных шкафов, и он немного разочаровал. Конечно, он был очень-очень пуст, и даже пеленальный столик в конечном итоге получил красочную обложку.Но это не было убедительным аргументом в пользу Expedit.

Мы подняли изображение велосипеда, чтобы посмотреть, поможет ли это, что и произошло, но мы все еще чувствовали, что нужно что-то сделать, чтобы сделать Expedit немного более модернизированным и не таким гармонирующим со стеной, ковриком и дверями.

Итак, у нас появилась идея. Взлом, если хотите. Чтобы добавить немного контраста и своего рода кивок бело-деревянному пеленальному столику Клары, мы решили обернуть Expedit снаружи мореным деревом.Это также свяжет его с моими самодельными рамами для велосипеда, а также со встроенными деревянными панелями по всей комнате. Знаешь, вроде этого…

Это не фотошоп выше (хотел бы я так хорош!) — это настоящее после. Я подумал, что вам будет полезно увидеть это, прежде чем я углублюсь в часть с практическими рекомендациями. Итак, давайте вернемся к тому, что началось с того, что я затащил Expedit обратно в гараж.

Наши замеры показали, что трех досок размером 1 x 6″ будет достаточно, чтобы покрыть Expedit, оставляя примерно 1/2″ выступа с каждой стороны.Это было хорошо, потому что это давало пеленальной подкладке немного больше поверхности для сидения (это была точная ширина оригинального Expedit). Мы купили простую белую древесину, потому что это тот же материал, который мы использовали для изготовления нашего консольного стола в гостиной, который отлично держался в течение последних нескольких лет, и цена была правильной (5 долларов за 6-футовый кусок). Мы также хотели слегка деревенский вид дерева, как мы добились с консольным столом.

Вот все детали после того, как они были вырезаны по размеру дома на нашей торцовочной пиле.

Чтобы соединить доски в большие панели, я использовал свой Kreg Jig, чтобы сделать карманные отверстия, а затем я мог соединить каждый набор из 3 досок бок о бок. Это та же техника, которую я использовал для верхней части консоли, поэтому вы можете прочитать об этом здесь. Примечание. Я часто делаю два отверстия, если их нужно скрыть при использовании Kreg, просто чтобы, если моя первая попытка соединения не совпала идеально, я мог попробовать еще раз, не выламывая сверло снова.

Вот готовые доски, соединенные вместе.Это также после того, как я быстро отшлифовал их, чтобы смягчить края и любые выступы между досками. Я купил только две части для нижней части, так как никто никогда не увидит отсутствующую среднюю часть — это объясняет, почему они висят сами по себе в нижней части этого снимка.

Перед окрашиванием мы решили попробовать кондиционер для дерева. Его работа состоит в том, чтобы «подготовить» древесину к окрашиванию, уменьшить неровности/пятнистость и улучшить цвет. Эта маленькая банка стоила 6 долларов, так что это не слишком большой «риск» — и более богатые и равномерные результаты звучали для нас хорошо. Это очень похоже на пятно — вы чистите или вытираете его, даете ему впитаться в течение нескольких минут (я дал ему 15), а затем вытираете излишки. Вы просто должны быть уверены, что окрашиваете в течение 2 часов после нанесения.

Мы использовали ту же морилку Minwax Dark Walnut, которую мы использовали в других местах комнаты для однородности (например, на стойках встроенных элементов и рамах велосипедов), и нам потребовался только один слой. В демонстрационных целях я покрасил кусок необработанной древесины (это тот же самый тип дерева, просто оставшийся кусок), чтобы увидеть, есть ли разница в использовании кондиционера.И Шерри, и я были очень удивлены этим сравнением. Я определенно чувствовал, что морилка больше впитывается в кондиционированную древесину во время нанесения, и цвет на кондиционированной древесине заметно богаче/теплее.

Когда морилка и два слоя Safecoat Acrylaq высохли (это наша любимая полиэфирная альтернатива, поскольку она не токсична и задерживает любые возможные пары или газы), я, наконец, смог прикрепить эти деревянные панели к Expedit. Я решил использовать простую систему из дерева, клея и гвоздей, чтобы потом не прятать головки винтов.Я подготовил поверхность Expedit, немного обработав ее наждачной бумагой, а затем нанеся клей для дерева.

Затем я воспользовался пистолетом для гвоздей, чтобы закрепить их на месте 1,75-дюймовыми гвоздями (спасибо за толстую раму Expedit).

Затем я сделал то же самое с боковыми сторонами для эффекта водопада по краям.

Я дал им высохнуть на ночь, прежде чем попытаться перевернуть деталь и прикрепить нижние части.Вы можете видеть, как я просто поместил их с обоих концов на этом снимке, так как этот средний срез никогда не будет виден.

Дав всему высохнуть пару дней, я перетащил его обратно наверх и приступил к следующему шагу — добавлению ножек и роликов. Шерри и я подумали, что две из этих коренастых колесиков за 5 долларов от Home Depot будут приятным штрихом, а некоторые канцелярские ножки (сделанные из сосны 2 x 2 дюйма и обработанные Kregged сзади и посередине) не дадут ему катиться во время смены подгузника. .

Если вы ломаете голову над тем, где были ролики на картинке после, то их там не было. Потому что мы решили, что они не подходят для этого приложения. Высота, которую они добавили, сделала пеленальную подушку неудобно высокой (мы думали, что нам бы понравилась эта дополнительная высота, но она была намного выше, чем высота пеленальной подушки, к которой мы привыкли в комнате Клары), плюс это означало бы искусство. выше он должен был бы висеть даже выше вершины дверного проема, который, как мы думали, будет смотреться не так.

Но нам очень понравилось, как это выглядит, поэтому мы хотели поделиться идеей на случай, если она сработает лучше для чьего-то другого приложения…

Нужно было всего лишь открутить несколько деталей, чтобы вернуться к сидящему прямо на полу виду (что также имеет то преимущество, что не создает места для сбора пыли и игрушек). Затем Шерри помогла мне повесить картины и заполнить полки.

Обновление: Было несколько вопросов о высоте станции переодевания. Размер самого Expedit составляет 31 дюйм, а деревянная рама добавила еще несколько дюймов, а сама подушка находится наверху комода, поэтому ребенок находится примерно в 34 дюймах от земли в Expedit с подушкой на нем. Комод Клары с подушечкой на нем находился примерно в 33 дюймах от земли — так что этот диапазон, кажется, то, что мы предпочитаем.

Вещи на полках в основном замещающие предметы (еще одна урна или корзина для подгузников обязательно окажется в смеси). На самом деле они уже были немного изменены на остальных фотографиях в этом посте.Но, надеюсь, вы понимаете, как это будет работать для нас.

Приятно иметь скрытое хранилище, а также несколько открытых игрушек и книг, к которым он может легко получить доступ. Коробка дракона с 3 ростками была подарком от подруги Шерри, Кэт, во времена любви Клары к драконам, которую Клара принесла и сказала, что она предназначена для ее брата, потому что он любит зеленый (да, Шерри растаяла в лужу). Кто знал, что эти контейнеры идеально подходят для Expedit? Очевидно, это сделала Клара.

Возможно, нам понадобится еще несколько больших корзин для хранения подгузников и салфеток, но в остальном эта зона для переодевания выглядит довольно неплохо.Ну, за исключением того факта, что пеленальный чехол — это просто остатки ткани, которую Шерри заткнула вокруг него — так что скоро нам придется купить/сшить настоящий чехол.

Самое забавное во всей этой затее было, когда Клара принесла детский комбинезон из стопки для стирки в гостевой спальне и сказала, что Барнакл хочет надеть его, пока мы его фотографируем. Очевидно, у нас есть случайная традиция наряжать ненастоящих младенцев в детской до того, как появится настоящий ребенок, так как это произошло в кроватке Клары после того, как мы ее установили.

А, и для тех, кому интересно, как пеленальная подушка закреплена на месте, это та же самая, которую мы использовали для Клары, и у нее есть две кнопки большого размера сзади, которые прикрепляются к кнопкам, которые ввинчиваются в мебель или стену сзади. . Это фотографии с изготовления комода Клары (о котором вы подробнее читаете здесь), но мы легко смогли снять их и привинтить к задней кромке Expedit.

Мы также использовали прочную застежку-липучку 3M, чтобы прочно прикрепить изображение велосипеда к стене, помимо метода подвешивания на винты к шпилькам / анкерам, который мы использовали.Таким образом, маленький парень не должен сбить его со стены или даже стащить его (не то чтобы он все равно никогда не будет там без присмотра). Мы шутили, что на него можно помочиться, но мы надеемся, что гладкий материал для постеров сыграет нам на руку. У нас также есть веселый крошечный предмет, похожий на палатку, который был подарком для защиты от брызг, если хотите.

Мы очень довольны тем, как получилось это небольшое обновление, и надеемся, что оно будет иметь непреходящую ценность в качестве хранилища игрушек и книг, когда Барнакл станет старше.Я уже представляю его набитым коробками с лего. И стоимость нашего обновления составила около 45 долларов — древесина стоила 39 долларов, а кондиционер для дерева — 6 долларов, поскольку мы уже купили морилку и вернули ролики (вы можете добавить 15 долларов, чтобы покрыть их, если у вас их нет).

Теперь, когда мы разобрались с этой прежде пустой стеной, детская выглядит гораздо более завершенной. А Шерри заканчивает работу над своим мобильным проектом над детской кроваткой (это всего лишь отфотошопленная версия того, что она собирается сделать), так что она вернется с этими деталями в ближайшие несколько дней.Удивительно, насколько уютнее кажется комната без двух больших глухих стен, смотрящих на вас.

АааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааААААААААААААААААААААААААААААААААААААИпалово, и я только что понял, что веселая часть смены подгузника почти закончилась. Отсюда становится только уродливее. Кстати говоря, мы не забыли, что нам нужно добавить место для грязных подгузников (нам повезло с этим методом для Клары, так что мы можем повторить этот путь). Как это для заметки, чтобы остановиться на?

Вы, ребята, пользуетесь пеленальными столиками, или вы любите кровать/пол/случайно-другое-место? Делал ли ты что-нибудь веселое с экспедитом в последнее время? Удивительно, сколько существует хаков. Можете ли вы поверить, что Ikea отказывается от них (или, по крайней мере, настраивает и переименовывает их)? Приживется ли новое название, или мы по-прежнему будем называть их Expedits?

Обновление — Хотите знать, где мы что-то взяли в нашем доме или какие краски мы использовали? Просто нажмите на эту кнопку: 

Ещё сообщения от Young House Love

Как сделать стол своими руками из угловых книжных полок | Деловая репутация

Я стараюсь быть непредвзятым, когда делаю покупки в магазинах Goodwill или на блошиных рынках.Иногда я нахожу предмет и понятия не имею, что буду с ним делать, но не могу отказаться от него, потому что знаю, что в какой-то момент у меня получится отличный проект «сделай сам». В других случаях я что-то замечаю, и в моей голове сразу же возникает идея. Вот что случилось, когда я нашел четыре угловых книжных полки. Вместе, как мне показалось, они могли бы составить симпатичный маленький столик. Из четырех полок одна была покрашена; остальные три были окрашены. Хотя все четыре полки имеют одинаковый размер и форму, очевидно, что они изготовлены вручную (может быть, проект класса магазина?), так что они не идентичны.Но это нормально. Чтобы стол ровно стоял на полу и имел плоскую верхнюю часть, я отрезал изогнутые верхнюю и нижнюю части электропилой. Прикрутив четыре полки вместе, я использовал орбитальную шлифовальную машину, чтобы сгладить верх и низ. Я знал, что стол не будет идеальным, поэтому я покрасил его спреем в цвет атласного эспрессо. Глянцевая отделка или яркий цвет только подчеркнут недостатки. Имейте это в виду, когда рисуете что-либо, включая стены. Несовершенства менее заметны при окраске плоской краской или лаком из яичной скорлупы! Я часто переставляю мебель на веранде в зависимости от погоды или количества гостей, поэтому колеса позволяют легко передвигать мебель.Я купил комплект из четырех колес и винтов и прикрепил их к днищу. Предварительное сверление отверстий облегчает добавление винтов. Я также знал, что верх нужно будет прикрыть. У меня была 20-дюймовая круглая стеклянная столешница, которая идеально подошла. Поскольку этим летом я буду использовать стол на крыльце, я использовала кусок ткани, оставшийся от обивки некоторых стульев. Это узор икат — умирающий процесс, который существует уже несколько столетий и в последние годы снова стал популярным. После того, как разгладите складки, используйте стеклянную поверхность, чтобы обвести форму на ткани.Вам понадобится губка-кисть и клей Mod Podge Decoupage. Вымойте стекло и дайте ему высохнуть. Нанесите два слоя Mod Podge на всю поверхность. Сразу же положите узорчатую сторону ткани на стекло. Нанесите три слоя Mod Podge на боковую ткань без рисунка и дайте ему высохнуть. Положите стеклянную столешницу на стол. Поскольку ткань находится на нижней стороне, она защищена от элементов и разливов. С окончательным завершенным проектом у меня есть много места для демонстрации и расстановки книг и предметов коллекционирования, а также лампа и прохладительный напиток для весенних вечеров на крыльце. Дизайнер интерьеров Мерри Цветан пишет о домашнем декоре, а также о своих проектах изготовления мебели своими руками для The Home Depot. Карьера дизайнера Мерри началась после того, как она купила дом на ферме 1890-х годов, который сейчас является домом ее семьи. Чтобы просмотреть коллекцию уличной мебели Home Depot Home Decorators, включая предметы для крыльца, нажмите здесь.

Введение в хранилище таблиц — хранилище объектов в Azure

  • Статья
  • 3 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Наконечник

Содержимое этой статьи относится к исходному хранилищу таблиц Azure. Однако те же принципы применяются к более новому API таблиц Azure Cosmos DB. Cosmos DB Table API предлагает более высокую производительность и доступность, глобальное распространение и автоматические вторичные индексы.Он также доступен в бессерверном режиме на основе потребления. Существуют некоторые различия между API таблиц в Azure Cosmos DB и хранилищем таблиц Azure. Дополнительные сведения см. в статье API таблиц Azure Cosmos DB. Для простоты разработки теперь мы предоставляем унифицированный пакет SDK для таблиц Azure, который можно использовать как для исходного хранилища таблиц, так и для API таблиц Cosmos DB.

Хранилище таблиц Azure — это служба, которая хранит нереляционные структурированные данные (также известные как структурированные данные NoSQL) в облаке, предоставляя хранилище ключей и атрибутов без схемы. Поскольку хранилище таблиц не имеет схемы, данные легко адаптировать по мере развития потребностей вашего приложения. Доступ к данным хранилища таблиц является быстрым и экономичным для многих типов приложений и обычно дешевле, чем традиционный SQL для аналогичных объемов данных.

Вы можете использовать Хранилище таблиц для хранения гибких наборов данных, таких как пользовательские данные для веб-приложений, адресные книги, информация об устройстве или другие типы метаданных, которые требуются вашей службе. Вы можете хранить любое количество сущностей в таблице, а учетная запись хранения может содержать любое количество таблиц, вплоть до предела емкости учетной записи хранения.

Что такое настольное хранилище

Хранилище таблиц Azure хранит большие объемы структурированных данных. Служба представляет собой хранилище данных NoSQL, которое принимает вызовы с проверкой подлинности внутри и за пределами облака Azure. Таблицы Azure идеально подходят для хранения структурированных нереляционных данных. Общие способы использования хранилища таблиц включают:

  • Хранение ТБ структурированных данных, способных обслуживать веб-приложения
  • Хранение наборов данных, которые не требуют сложных объединений, внешних ключей или хранимых процедур и могут быть денормализованы для быстрого доступа
  • Быстрый запрос данных с использованием кластеризованного индекса
  • Доступ к данным с использованием протокола OData и запросов LINQ с помощью службы данных WCF.NET-библиотеки

Хранилище таблиц можно использовать для хранения и запроса огромных наборов структурированных нереляционных данных, и ваши таблицы будут масштабироваться по мере увеличения спроса.

Концепции хранения стола

Табличное хранилище содержит следующие компоненты: