Устройство топливного насоса
Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.
Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.
Насос в сборе
Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.
Типы топливных насосов
В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.
Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.
Насос бензинового двигателя
Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.
Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.
Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.
Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.
Механический бензонасос
В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.
Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.
Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.
А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.
Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.
Виды бензонасосов, их особенности
Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.
Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.
На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:
- Вакуумные;
- Роликовые;
- Шестеренчатые;
- Центробежные;
Насосы роторного типа
И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.
Вакуумный
В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.
Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).
Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.
Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение).
Роликовый
Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.
Роликовый топливный насос
В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.
Шестеренчатый
В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.
Шестеренчатый насос
Центробежный тип
Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.
Центробежный насос
Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.
Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.
Турбинный насос
Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.
виды топливных насосов высокого давления, и принцип работы топливного насоса
Топливный насос высокого давления имеющий сокращенную аббревиатуру (ТНВД) выполняет следующие основные функции:
— подает топливо под высоким давлением в топливную систему ДВС;
— регулирует моменты впрыска топлива.
Топливный насос относится к наиболее важным устройствам, как бензиновых, так и дизельных двигателей.
ТНВД обычно применяются в дизельных двигателях. В
Можно выделить следующие основные конструктивные элементы топливного насоса:
- Плунжер (поршень) + Цилиндр (втулка) = Плунжерная система (пара)
Плунжерная система изготавливается из высокопрочной стали на высокотехнологическом оборудовании (станках), в связи с необходимостью высокой точности.
Всего один завод на все пост Советское пространство изготавливал плунжерные пары. Изготовление плунжерных пар сегодня происходит таким образом.
Если внимательно изучить процесс производства плунжерных пар, то отчетливо видно, что огромное значение уделяют прецизионному сопряжению (зазор между плунжерной парой). Плунжер плавно входит в цилиндр под действием собственного веса.
Как изначально упоминалось, топливный насос служит не только для подачи топлива в топливную систему, но и подает его к форсункам на каждый цилиндр на бензиновом двигателе.
Форсунки являются связующим звеном этой цепи и соединяются с насосом специальными трубопроводами. Для эффективного впрыска топлива форсунки соединяются с нижней распылительной частью с специальными отверстиями для увеличения эффективности впрыска топлива с дальнейшим воспламенением. Момент впрыска топливной смеси в камеру сгорания регулируется углом опережения зажигания.
Типы топливных насосов
Существует три основных типа ТНВД, которые мы с вами рассмотрим:
- распределительный;
- рядный
- магистральный.
Рядный ТНВД
Рядный топливный насос высокого давления оснащен плунжерными парами, которые располагаются друг с другом. Их количество зависит от количества рабочих цилиндров двигателя и соответствует ему. Одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива только для одного цилиндра.
Пары устанавливаются в корпусе насоса, в котором имеются каналы входа и выхода. Плунжер приводится в работу при помощи кулачкового вала, который имеет привод от коленчатого вала.
При вращении кулачкового вала топливного насоса, кулачки воздействуют на толкатели плунжеров приводя их в движении внутри втулок насоса. Вследствие впускные и выпускные отверстия начинают последовательно открываться и закрываться. Когда плунжер движется вверх во втулке создается давление, которое приводит к открытию нагнетательного клапана, через который топливо подается к форсунке по топливопроводу.
Момент подачи топлива регулируется специальным устройством (муфтой центробежного типа). Работа муфты центробежного типа основана на перемещении грузиков под действием центробежной силы.
Центробежная сила изменяется по мере роста (или уменьшения) величины оборотов коленчатого вала двигателя, вследствие чего грузики расходятся к внешним краям муфты, либо сближаются к оси. Происходит смещение кулачкового вала относительно привода, что приводит к изменению работы плунжеров.
Когда обороты коленчатого вала увеличиваются – происходит ранний впрыск топлива, когда уменьшаются – поздний впрыск топлива.
Рядные топливные насосы зарекомендовали себя своей надежностью. Они совсем не привередливы к качеству топлива и смазка ТНВД осуществляется обычным моторным маслом.
Недостатки рядных топливных насосов высокого давления – их размер.
Распределительный ТНВД
Распределительный ТНВД включает в себя один или два плунжера, что зависит от объема двигателя.
И эти один или два плунжера работают на все цилиндры двигателя. Таким образом удалось не только обеспечить более равномерную подачу топлива, но и уменьшить габариты топливного насоса высокого давления. Недостатки распределительных ТНВД в их надежности и долговечности.
Распределительные ТНВД имеют различные типы привода:
- торцевой привод;
- внутренний привод;
- внешний привод;
Наиболее эффективными себя показали торцевые и внутренние приводы ТНВД, с меньшей нагрузкой.
Кстати, такие импортные насосы, как Bosch, оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы отечественного производства.
Основным элементом в торцевом приводе Bosch является распределительный плунжер, который создает давление и распределяет горючую смесь по цилиндрам. Плунжер распределитель при этом совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.
Плунжер совершает возвратно-поступательно движение одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая обегает кольцо. Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в начальное положение осуществляется с помощью возвратного механизма.
Именно вращательное движение плунжера, что приводится от приводного вала, способствует распределению топлива в цилиндрах. Величина подачи топлива обеспечивается с помощью электромагнитного клапана или центробежной муфты.
Работа насоса ТНВД
Работа насоса состоит из нескольких этапов:
- Закачка порции топлива в надплунжерное пространство;
- Нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам.
- Возвращение плунжера в исходное положение. Повторение цикла работы.
Внутренний кулачковый привод ТНВД
Такой привод топливных насосов применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например, Bosch VR, Lucas DPC. В данном типе ТНВД распределение горючей смеси происходит за счет плунжера и распределительной головки.
Распределительный вал оснащается двумя плунжерами, расположенными друг напротив друга, которые нагнетают топливо. Тем выше давление в насосе, чем меньше расстояние между плунжерами. По мере возрастания давления топливо поступает к форсункам через нагнетательные клапана.
Магистральный ТНВД
Магистральный ТНВД используется в известной системе подачи топлива Common Rail. Работа магистрального ТНВД заключается в накапливании топлива в топливной рампе, затем подается на форсунки. Давление в магистральном топливном насосе высокого давления составляет примерно 180 Мпа.
Магистральный насос бывает одно-, двух- или трех плунжерным. Приводится магистральный ТНВД от кулачкового вала.
Когда кулачки воздействуют на плунжер, тот перемещается вниз, происходит расширение компрессионной камеры, давление падает и создается разряжение, которое приводит к открытию впускного клапана, и топливо начинает поступать.
Когда плунжер подымается – давление растет и клапан закрывается. Когда давление достигает необходимой отметки, топливо через выпускной клапан нагнетается в топливную рампу.
Процесс подачи топлива в магистральном ТНВД регулируется дозирующим топливным клапаном, открытие и закрытие, которого осуществляется с помощью электроники.
Принцип работы бензонасоса
Принцип работы бензонасоса
В любом двигателе автомобиля имеется система питания, которая обеспечивает смешивание компонентов горючей смеси и подачу их в камеры сгорания.
От того, на каком топливе работает силовая установка, зависит конструкция системы питания.
Но самым распространенным является агрегат, работающий на бензине.
Для того, чтобы система питания смогла смешать компоненты смеси, она еще их должна получить из емкости, в котором находится бензин – топливный бак.
И для этого в конструкцию включен насос, обеспечивающий подачу бензина.
Типы бензонасосов и принцип их работы
На автомобилях применяется два типа бензонасосов, отличающихся не только по конструкции, но и по месту установки, хотя задача у них одна – закачать бензин в систему и обеспечить его подачу в цилиндры.
По типу конструкции бензиновые насосы разделяются на:
- Механические;
- Электрические.
1. Механический тип
Бензонасос механического типа используется на карбюраторных двигателях. Он обычно располагается на головке блока силовой установки, поскольку привод его осуществляется от распределительного вала. Закачка топлива в нем производится за счет разрежения, которое создается мембраной.
Конструкция его достаточно проста – в корпусе расположена мембрана (диафрагма), которая снизу подпружинена и по центральной части прикреплена к штоку, связанному с приводным рычагом. В верхней части насоса располагаются два клапана – впускной и выпускной, а также два штуцера, по одному из них бензин втягивается в насос, а из второго он выходит и поступает в карбюратор. Рабочей зоной у механического типа является полость над мембраной.
Работает бензонасос по такому принципу – на распределительном валу имеется специальный эксцентриковый кулачок, который приводит в действие насос.
время работы двигателя вал, вращаясь, вершиной кулачка воздействует на толкатель, который нажимает на приводной рычаг.
Тот в свою очередь тянет вниз шток вместе с мембраной, преодолевая усилие пружины.
Из-за этого в пространстве над мембраной создается разрежение, из-за которого отрывается впускной клапан и бензин закачивается в полость.
Видео: Как работает бензонасос
//www.youtube.com/embed/CGyxJakTXvM
Как только вал провернется, пружина возвращает на место толкатель, приводной рычаг и мембрану вместе с штоком.
Из-за этого в полости над мембраной повышается давление, из-за которого впускной клапан закрывается, а выпускной открывается.
То же давление выталкивает бензин из полости в выпускной штуцер и он перетекает в карбюратор.
То есть вся работа механического типа безонасоса построена на перепадах давления.
Но отметим, что вся карбюраторная система питания не требует большого давления, поэтому и давление, которое создает механический топливный насос небольшое, главное, чтобы этот узел обеспечил необходимое количество бензина в карбюраторе.
Работает такой бензонасос постоянно, пока функционирует мотор.
При остановке силового агрегата подача бензина прекращается, поскольку насос тоже прекращает качать.
Чтобы топлива хватило для запуска мотора и функционирование его то время, пока за счет разрежения система не заполнится, в карбюраторе имеются камеры, в которые заливается бензин еще при предшествующей работе двигателя.
Достоинства и недостатки инжекторного топливного насоса
Топливный насос необходим для подачи топлива к форсункам бензинового двигателя с микропроцессорной системой управления. На инжекторных двигателях применяются два типа насосов, различающихся по их расположению на автомобиле.
Различают выносные, закреплённые на раме или кузове автомобиля, и погружные, которые располагаются непосредственно в топливном баке. Оба типа насосов центробежные или роторные.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Топливный насос — классификация, особенности и виды топливных насосов
Топливный насос – это один из обязательных элементов любого транспортного средства. Он предназначается для транспортировки горючего из топливного бака непосредственно в двигатель. В современном автомобилестроении применяются различные виды топливных насосов, отличающихся как по функциональному назначению, так и по конструктивным особенностям. В статье рассматриваются основные их разновидности, устройство, принцип действия и выполняемые функции.
Функциональное назначение
Работа двигателя внутреннего сгорания предполагает сжигание топливно-воздушной смеси в специальных камерах. Топливная система транспортного средства, наиболее важной частью которой выступает насосное оборудование, предназначается для обеспечения бесперебойной подачи горючего к рабочим узлам двигателя.
В современном автомобилестроении используются несколько разновидностей топливных насосов. Самый простой и в сегодняшних условиях редко применяемый вариант – традиционный и весьма распространенный 2-3 десятилетия назад бензонасос карбюратора. Его функция ограничивается перемещением горючего к двигателю, причем бензин подается под обычным давлением, а потому такой вид механизма нередко называется ТННД или топливный насос низкого давления.
В намного чаще используемом в настоящее время инжекторном бензиновом двигателе применяется система непосредственного впрыска горючего в цилиндры. Это предполагает подачу горючего под давлением. Поэтому бензонасос инжектора является ТНВД или топливным насосом высокого давления.
Конструкция дизельного двигателя предусматривает наличие сразу двух топливных насосов. Первый из них является ТННД и предназначается для перемещения горючего из бака к ТНВД. Последний, в свою очередь, сжимает полученное топливо и обеспечивает его доставку непосредственно к форсункам двигателя.
Таким образом, выполняемые функции определяются типом двигателя и самого топливного насоса:
· бензонасос карбюратора подает горючее из бака к двигателю без каких-либо манипуляций с давлением;
· бензонасос инжектора, помимо функции транспортирования, еще и нагнетает давление перед впрыском горючего в камеру сгорания, а также дозирует топливо и регулирует периодичность его подачи;
· ТННД дизеля закачивает дизельное топливо из бака в двигатель;
· ТНВД дизельного агрегата выполняет функции, аналогичные бензонасосу инжектора – нагнетает давление, дозирует и определяет режим впрыска топлива в форсунки двигателя.
Классификация
Наиболее часто применяемая классификация топливных насосов – по типу двигателя – была приведена выше. Однако, применяют и другие признаки, позволяющие разделить рассматриваемый механизм на виды. Например, по месту расположения в автомобиле различают погружные насосы, которые устанавливаются прямо в топливном баке, и насосы, монтируемые непосредственно к силовой установке двигателя.
По типу привода топливные насосы делятся на механические и электрические. Первая разновидность применяется в карбюраторных двигателях и старых моделях дизельных агрегатов. Альтернативный вариант используется сегодня намного чаще и устанавливается как в инжекторных бензиновых движках, так и в современных дизельных силовых установках.
Особенности устройства различных видов топливных насосов
Очевидно, что каждая из перечисленных выше разновидностей топливных насосов обладает характерными конструктивными особенностями, предназначена для выполнения разных функций и имеет серьезные отличия в принципе работы. Поэтому целесообразно рассмотреть каждую из них подробнее.
Механический бензонасос карбюратора
Стандартный бензонасос механического типа устанавливается на двигателе – как правило, на блоке цилиндров. Он крепится при помощи обычных винтов. Работа механизма обеспечивается за счет движения так называемого кулачкового эксцентрика.
Устройство механического бензонасоса предусматривает наличие следующих элементов:
- корпус, внутри которого располагают остальные детали;
- толкатель, непосредственно соединенный с кулачком механического привода;
- рычаг и шток, воспринимающие энергию от штока и обеспечивающие функционирование насоса;
- мембрана, которая разделяет внутреннее пространство насоса на две камеры – впускную и выпускную;
- возвратная пружина, предназначенная для возвращения штока в стартовое положение;
- два клапана, установленные на нагнетательном и всасывающем каналах;
- фильтр, который в большинстве моделей также размещается внутри корпуса насоса и предназначен для очистки подаваемого в двигатель топлива.
В современном автомобилестроении механические топливные насосы применяются достаточно редко, что объясняется их более низкой эффективностью, по сравнению с агрегатами с электрическим приводом. Тем не менее, они обладают рядом весомых достоинств, в числе которых: простая и надежная конструкция, а также возможность ручной подкачки топлива, обеспечивающая возможность без проблем завести автомобиль после долгосрочного простоя.
Электрический бензонасос инжектора
Топливные насосы на электрическом приводе устанавливаются не только на бензиновых инжекторах, но и в качестве ТНВД на дизельных двигателях. Востребованность электрических бензонасосов привела к появлению нескольких разновидностей этого типа механизмов, различающихся конструктивными особенностями. В их число входят топливные насосы следующих типов:
- вакуумные. Устройство агрегата в целом аналогично описанному выше механическому бензонасосу. Единственным существенным отличием выступает замена эксцентрика на электрический привод. Последний работает как втягивающее реле, имеющее два составных элемента – сердечник и обмотку;
- роликовые. Рабочий узел этого типа топливного насоса состоит из ротора с выполненными специальными пазами, в которые устанавливаются ролики. Перемещение горючего достигается за счет вращения ротора и изменения расстояния между ним и роликами. Электропривод представляет собой обычный двигатель постоянного тока;
- шестеренчатые. Подача и повышение давления горючего в данном случае достигаются за счет вращения ротора, изготовленного в форме шестерни и расположенного эксцентрично к другой шестерне, которая называется статором. Зубья обеих шестерен образуют камеры, объем которых постоянно меняется, благодаря чему создаются перепады давления и обеспечивается подача топлива к двигателю;
- центробежные. Рабочий узел насоса представляет собой колесо, оснащенное лопастями. За счет их движения создаются завихрения, в результате чего горючее транспортируется от всасывающего канала к нагнетательному;
- плунжерные. Подобная конструкция топливного насоса редко используется для бензиновых двигателей и намного чаще применяется в дизельных силовых установках в ТНВД. Основу механизма составляют плунжерные пары, состоящие из гильзы и поршня, которые приводятся в движение кулачковым валом. Перемещение плунжера нагнетает давление в пространстве над ним и обеспечивает подачу топлива к форсункам двигателя.
Электрические бензонасосы делятся на два типа – выносные и погружные. Первая разновидность устанавливается на кузове транспортного средства, а вторая – монтируется непосредственно в топливном баке. В современных моделях автомобилей чаще применяются именно погружные топливные насосы. Ключевые преимущества такого расположения – отсутствие возможности так называемого «сухого хода» и охлаждение агрегата за счет погружения в рабочую жидкость.
ТННД дизеля
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя предназначен для выполнения одной функции – транспортировка топлива из бака к ТНВД. На старых моделях силовых установок в подобном качестве использовались механические топливные насосы. Современные дизельные агрегаты предусматривают использование ТННД на электроприводе.
ТНВД дизельного двигателя
Главной особенностью дизельного двигателя выступает подача топлива под высоким давлением. Для успешного выполнения этой функции используются ТНВД. Современные модели топливных насосов этого типа предназначены для решения еще двух важных задач, к числу которых относятся: дозировка горючего и регулирование периодичности его впрыска в камеры сгорания. Именно успешное осуществление трех перечисленных функций в значительной степени определяет эффективность и КПД при эксплуатации дизельной силовой установки.
Основным рабочим узлом ТНВД дизельного двигателя является плунжерная пара. Ее устройство состоит из двух элементов – поршня или плунжера, который перемещается внутри гильзы, нередко называемой втулкой. Для изготовления плунжерной пары применяются высокопрочные стали, а рабочие поверхности деталей выполняются с высокой точностью и тщательно обрабатываются. В результате достигается герметичность примыкания при одновременном обеспечении возможности перемещения поршня внутри втулки.
В современном автомобилестроении используются три разновидности ТНВД:
- классическая. Устройство и принцип действия в целом напоминает описанный выше бензонасос инжектора. Горючее подается посредством плунжерных пар непосредственно к форсункам дизельного двигателя;
- система насос-форсунка или pump-dus. Главной конструктивной особенностью ТНВД этого типа является наличие специального подкачивающего устройства, установленного на каждой форсунке. Это позволяет увеличить мощность двигателя по сравнению со стандартным ТНВД на 5-6%. Минусом системы выступает требовательность к качеству используемого двигателем дизельного топлива;
- система common rail. Самая прогрессивная разновидность ТНВД дизельных агрегатов, широко применяемая в последние годы. Устройство топливного насоса этого типа предусматривает наличие общей рампы, из которой топливо под очень высоким давлением подается непосредственно к форсункам. Использование common rail обеспечивает максимально высокий КПД дизеля, который совмещается с экономичностью и экологичностью его эксплуатации.
Ресурс и основные неисправности топливных насосов
Независимо от вида топливного насоса главным фактором, влияющим на долговечность механизма, выступает качество используемого в процессе эксплуатации горючего. Это в равной степени касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Основной проблемой, возникающей при работе насоса в подобной ситуации, становится загрязнение отдельных деталей топливной системы. Частичным решением данной проблемы становится использование и регулярная замена эффективных фильтров очистки.
Другой часто причиной неисправности топливного насоса погружного типа является эксплуатация двигателя при малом количестве топлива в баке. В этом случае затрудняется охлаждение агрегата, что приводит к его перегреву, снижению эффективности и, в самом худшем случае, попросту выходу из строя.
В качестве основных критериев, позволяющих диагностировать неисправность топливного насоса автомобиля, выступают следующие признаки:
- трудности с запуском двигателя;
- повышенный расход горючего и увеличение объема выхлопных газов;
- уменьшение мощности двигателя на высоких оборотах или перепады в работе силовой установки;
- возникновение посторонних звуков при запуске и работе бензинового или дизельного двигателя.
Современное диагностическое оборудование эффективно выявляет возможные проблемы на ранних стадиях. Это позволяет принять необходимые меры по их устранению, в результате чего при небольшом уровне расходов существенно увеличивается нормативный срок службы топливного насоса. Кроме того, удается избежать намного более серьезных затрат на ремонт и замену пришедших в негодность узлов или деталей.
Конструкция электрического топливного насоса
Конструкция электрического топливного насоса
Конструкция электрического топливного насоса
На этом изображении вы найдете электрический разъем, односторонний обратный клапан, якорь электродвигателя, рабочее колесо турбины, впускное отверстие для топлива.
Мы рады предоставить вам изображение Конструкция электрического топливного насоса . Мы надеемся, что эта фотография Структура электрического топливного насоса поможет вам в изучении и исследовании.для получения дополнительных сведений по анатомии, подпишитесь на нас и посетите наш веб-сайт: www.anatomynote.com.
Anatomynote.com нашел Конструкция электрического топливного насоса из множества анатомических изображений в Интернете. Мы думаем, что это наиболее полезный снимок анатомии, который вам нужен. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его, если вы плохо видите.
Изображение добавлено администратором. Благодарим вас за посещение anatomynote.com . Мы надеемся, что вы сможете получить именно ту информацию, которую ищете.Пожалуйста, не забудьте поделиться этой страницей и подписаться на наши социальные сети, чтобы способствовать дальнейшему развитию нашего веб-сайта. Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Если вы считаете эту картинку полезной, не забудьте поставить нам оценку под картинкой!
Одна из наших целей собрать эти изображения — мы надеемся, что эти изображения не будут потеряны при удалении соответствующей веб-страницы.
Но вы также можете знать любое содержимое, товарные знаки или другие материалы, которые могут быть найдены на анатомическом примечании.com, который не является собственностью anatomynote.com, остается собственностью соответствующих владельцев. Anatomynote.com никоим образом не претендует на право собственности или ответственности за такие предметы, и вам следует запросить юридическое согласие на любое использование таких материалов от его владельца.
Анатомия — удивительная наука. Это поможет вам лучше понять наш мир. Мы надеемся, что вы будете использовать это изображение в своем исследовании и в своих исследованиях.
Этот пост « Конструкция электрического топливного насоса » относится к следующим категориям / категориям. Вы также можете найти более похожее и подробное содержание в этих категориях.- Анатомия автомобиля
- Детали машин
Что такое топливный насос? (с рисунками)
Поскольку топливный бак расположен на противоположном от двигателя конце автомобиля, для подачи газа к двигателю требуется топливный насос. Есть два вида: механический, который использовался в автомобилях с карбюратором, и электрический, который использовался в автомобилях с электронным впрыском топлива.
Над электронным топливным насосом должен работать автомеханик.Карбюратор — это механизм подачи топлива, который использует простой принцип вакуума для подачи топлива в двигатель. Тот же самый вакуум, который втягивает топливно-воздушную смесь в двигатель, также втягивает топливо по линиям к двигателю. Однако необходима дополнительная помощь, поэтому карбюраторные двигатели имеют механический топливный насос. Это убегает от вращения двигателя; в результате в карбюраторном автомобиле он располагается рядом с двигателем.
Карбюратор обеспечивает правильную смесь бензина и воздуха, поступающую в двигатель для сгорания.Электронный впрыск топлива — это система подачи, которая впрыскивает мелкодисперсный туман топлива в камеры сгорания двигателя. Компьютер контролирует систему, внимательно отслеживая такие факторы, как положение дроссельной заслонки, соотношение воздух-топливо и содержимое выхлопных газов.Поскольку система не использует уже существующую силу, такую как вакуум, для втягивания топлива по трубопроводам, топливный насос должен располагаться у источника, то есть внутри или рядом с самим топливным баком. Насос является электронным, что означает, что он питается и управляется электроникой. Иногда его работу можно определить по мягкому, устойчивому гудящему звуку, исходящему из задней части автомобиля.
Отказ топливного насоса — не редкость, особенно в автомобилях с электронным впрыском топлива. Обычно, когда он выходит из строя, автомобиль просто шипит и умирает и не заводится. По сути, автомобиль с этой неисправностью будет вести себя так, как будто в нем нет бензина, даже если в баке есть бензин. Отказ топливного насоса можно проверить, проверив конец подачи топлива в системе; если в двигатель не подается топливо, скорее всего, отказал топливный насос.
Замена электронного топливного насоса может быть непростым делом.В некоторых автомобилях он расположен в зоне, к которой легко получить доступ из-под машины. В других автомобилях есть панель доступа в салоне автомобиля, которую можно снять, чтобы добраться до топливного насоса. Третьи автомобили требуют, чтобы топливный бак был откачан и снят или опущен, прежде чем можно будет получить доступ к насосу. Последний тип автомобиля обычно представляет собой наиболее трудоемкую работу по замене.
Признаки неисправного или неисправного топливного насоса
Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами.Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель под давлением, соответствующим требованиям производительности. Когда ключ повернут, топливный насос включается и нагнетается давление, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий вой или гул. Топливные насосы на большинстве современных автомобилей являются электрическими и устанавливаются в топливном баке. Однако некоторые автомобили оснащены рядными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за снабжение двигателя топливом, необходимым для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью.Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.
1. Воющий шум из топливного бака
Один из первых симптомов проблемы с бензонасосом — громкий воющий звук. Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время своей нормальной работы, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы.В системе может быть недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо.
2. Начальная сложность
Еще один симптом, обычно связанный с неисправным топливным насосом, — затруднение при запуске. Поскольку топливные насосы постоянно работают при включении зажигания, они со временем могут изнашиваться и выходить из строя. Слабый топливный насос может перекачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем он запустится.
3. Распыление двигателя
Одним из самых верных индикаторов неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя — обычно на высоких оборотах. Если вы едете на постоянно высокой скорости и двигатель внезапно начинает бурлить, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом. В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.
4. Остановка при высоких температурах
Глохнет может произойти из-за множества проблем в автомобиле, но будьте осторожны, если это часто случается при высоких температурах, показанных на градуснике автомобиля. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если заглохание продолжает происходить при увеличении показаний датчика температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.
5. Потеря мощности под напряжением
Еще одним признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в стрессовом состоянии — например, при движении в гору или перевозке тяжелого груза — или при ускорении. Двигатель выключается, потому что ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенными потребностями автомобиля в топливе в таких ситуациях.В этих обстоятельствах будет казаться, что автомобиль не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.
6. Автомобиль прибывает
Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Пульсация ощущается так, будто была нажата педаль газа. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью.Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.
7. Низкий пробег по газу
Если кажется, что вы заправляете автомобиль больше, чем обычно, это может быть из-за неисправности топливного насоса. Клапан в топливном насосе может не открываться, в результате чего в систему двигателя попадает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива в двигателе не хранятся и не используются.
8. Автомобиль не заводится
Еще одним более серьезным признаком неисправности топливного насоса является отсутствие запуска.Если топливный насос выходит из строя полностью — до такой степени, что не может обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. Двигатель по-прежнему будет проворачиваться при повороте ключа, но он не сможет запуститься из-за отсутствия топлива. Ситуация без запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.
Топливные насосы в той или иной форме встречаются практически на всех автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы. Однако по мере того, как автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в том, что в вашем автомобиле регулярно остается менее 1/4 бака топлива. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего топливного насоса может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменять насос.
Форсунки и подача топлива
Форсунки и подача топлива Нажимайте кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®: Безопасность Информация Поддержка Forum
|
V3 MicroSquirt® — Краткое руководство
Топливные системы для контроллера MicroSquirt®
Для того, чтобы ваш контроллер MicroSquirt® работал на транспортном средстве, вам потребуются следующие дополнительные элементы топливной системы, соответствующие вашей установке:
Если в ваш автомобиль уже впрыскивается топливо, скорее всего, все эти компоненты будут на месте.Некоторые более поздние автомобили используют ШИМ на источнике питания топливного насоса для установки давления топлива, вместо того, чтобы использовать регулятор, они должны быть дооснащены регулятором давления топлива с опорным вакуумом для лучшей работы с вашим контроллером MicroSquirt®.
Обратите внимание, что если вы начнете с установки контроллера MicroSquirt® с блоком впрыска корпуса дроссельной заслонки от автомобиля последней модели, он, скорее всего, будет поставляться с инжекторами, регулятором давления и датчиком положения дроссельной заслонки; это значительно упростит установку контроллера MicroSquirt® на автомобиль, который ранее был карбюраторным.Если вы выберете блок TBI, вам не потребуется столько проводки, топливных направляющих, модификаций коллектора для заглушек форсунок и т. Д. После того, как вы настроите TBI, вы сможете позже переключиться на впрыск через порт и использовать TBI только как воздушная дверь.
Информация о выборе инжекторов для вашего контроллера MicroSquirt® находится здесь: Выбор инжектора для вашего контроллера MicroSquirt®
Пробки для форсунок
Информацию о пробках для форсунок портов можно получить на сайте www.sdsefi.com для получения информации по установке инжектора / коллектора, а также множества другой полезной информации. Заглушки имеют внутренний диаметр 0,530 «-0,535» [около 17/32 « или 13,5 мм ]. Топливопроводы для верхней части форсунок имеют одинаковый размер.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! у вас нет хотя бы двух огнетушителей, купите их прямо сейчас! Эксперименты с EFI могут быть очень опасными, потому что вы играете с бензином под высоким давлением. Установите хотя бы один огнетушитель в своем рабочем месте (вдали от наиболее вероятного возгорания произойти) и возить еще один в машине.Не игнорируйте этот совет. Мы не хотим навещать вас в больнице или того хуже!
MSD и другие имеют пробку топливной форсунки «Epoxy-In Pocket» как PN 2120 (набор из 8). Холли также предлагает их как PN 534-83 за упаковку из четырех штук (~ 50 долларов), 534-84 за упаковку из шести (~ 72 доллара) или 534-85 за упаковку из восьми (~ 94 доллара).
Эти заглушки могут удерживаться на месте с помощью эпоксидной смолы или привариваться и используются только для фиксированных систем топливной рампы. Эти заглушки изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия для получения точных размеров и имеют внешний диаметр ¾ ”.Внутри карманы имеют форму, позволяющую принимать нижнее уплотнительное кольцо стандартный инжектор. MSD также имеет «резьбовые карманы» . Алюминиевые карманы ввинчиваются в отверстие ¾ ”–16 и поставляются с уплотнительным кольцом №8 для уплотнения кармана к корпусу. многообразие. PN 2125 получает набор 8.
Топливные рейки
В большинстве систем форсунок используется одна или несколько топливных рамп . Они выполняют две функции: они подают топливо к множеству форсунок (например, 4 на 4 цилиндра), и они физически определяют верхнюю часть форсунок.Большинство OEM-рельсов могут быть изготовлены для работы со стандартными конфигурациями двигателя, но если вы выполняете индивидуальное преобразование, вам может потребоваться изготовить топливные рельсы. Многие поставляют пустые алюминиевые профили топливной рампы любой длины, которая вам нужна. Один из примеров — Росс Машин. У них есть два стиля экструзии топливной рампы. Они также могут создать для вас индивидуальные топливные рейки с отверстиями для форсунок, расположенными по вашему желанию.
Алюминиевый профиль бывает двух размеров:
- Штрих 10 (.800 дюймов) — 10 долларов за фут, и
- Dash 6 (диаметр отверстия 0,500 дюйма) — 12 долларов США за фут.
Для изготовления топливных рамп у MSD есть «Верхние крепления для подачи топлива», PN 2115, набор из 8 . Эти крепления для подачи топлива изготовлены на станке с ЧПУ из нержавеющей стали # 304, что обеспечивает большую надежность и точность размеров. Они скользят по стальной трубе ½ дюйма (MSD PN 2205), затем припаиваются или привариваются TIG, образуя топливную рампу. Топливо проходит через отверстие 5/16 дюйма, совмещенное с креплением и форсункой.Для сборки требуется зажим топливной рампы PN 2105. Их «топливные трубки из нержавеющей стали », PN 2205, поставляются в двух четырехфутовых длинах из нержавеющей стали 304. стальные трубы и идеально подходят для изготовления фиксированных рельсов на заказ. Бесшовная труба имеет внешний диаметр ½ дюйма и стенку 0,035 дюйма.
Корпуса дроссельной заслонки
Выбор корпуса дроссельной заслонки зависит от того, собираетесь ли вы использовать впрыск в корпус дроссельной заслонки или впрыск через порт.
Корпус дроссельной заслонки должен делать 2 вещи:
- контролируют количество воздуха, поступающего в двигатель, и
- сообщает о положении дроссельной заслонки контроллеру MicroSquirt® через TPS.
Некоторые люди используют полностью индивидуальный корпус дроссельной заслонки (IR) и инжектор на мотоциклах поздних моделей — у них часто достаточно потока для автомобильных двигателей, и их часто можно дешево купить на eBay.
Однако, если вы планируете установку впрыска в корпус дроссельной заслонки, вам понадобится специальный блок TBI (для подачи топлива к форсункам и т. Д.), Который может быть трудно найти для более крупных двигателей — у Холли есть сделали TBI 4bbl в течение многих лет (в размерах 650, 700 и 900 кубических футов в минуту), и, поскольку компьютер регулярно выходит из строя на них, они иногда доступны отдельно на eBay. Преимущество TBI в том, что в них встроен регулятор давления топлива.
Обратите внимание, что для впрыска через порт или корпус дроссельной заслонки вы можете использовать несколько корпусов дроссельной заслонки для поддержки ваших уровней мощности, если конфигурация коллектора может быть адаптирована для них.
При выборе корпуса дроссельной заслонки следует учитывать ряд соображений. Вам нужно, чтобы он протекал достаточно, чтобы поддерживать мощность вашего двигателя (или, точнее, не ограничивать мощность вашего двигателя). Как правило, вы хотите взять корпус дроссельной заслонки от двигателя, мощность которого равна мощности вашего двигателя.
Однако, если вы не уверены в применении корпуса дроссельной заслонки, вы можете измерить размер отверстия дроссельной заслонки. Однако вы не можете действительно сравнивать дроссель корпуса дроссельной заслонки EFI с дросселями карбюратора.Это связано с тем, что дроссельная заслонка (-и) EFI TB является основным ограничением, но для карбюратора главным ограничением являются трубки Вентури. Так что вам действительно нужно сравнить размер дроссельной заслонки EFI с размером Вентури карбюратора. Однако есть также ряд других соображений, таких как то, что вы можете увеличить с EFI TB, чем с карбюратором, без стольких побочных эффектов, потому что сигнал вакуума не требуется для работы EFI. Подача топлива всегда хорошая с EFI (ну в основном).
Однако у слишком большого корпуса дроссельной заслонки есть некоторые недостатки:
- На низких оборотах вы переходите от низкого кПа до 100 кПа с очень небольшим перемещением дроссельной заслонки, что ухудшает управляемость.Например, с очень большим корпусом дроссельной заслонки вы можете получить 100 кПа при дроссельной заслонке 20% при 2000 об / мин. Это означает, что если вы хотите удерживать его на уровне 40 кПа для круиза, вы должны быть очень устойчивыми на дроссельной заслонке, так как небольшие движения могут привести к большим изменениям мощности двигателя (поэтому труднее быть плавным) и
- Небольшое движение дроссельной заслонки (и небольшое изменение сигнала TPS в В / сек) может привести к очень большому изменению MAP (как упомянуто выше) при низких оборотах в минуту. Результат — небольшое (или полное отсутствие) ускорения, когда двигатель больше всего в этом нуждается.Однако обычно вы можете приспособиться к подобным обстоятельствам, обогатив таблицу VE при низких оборотах и более высоких кПа (скажем, 70 кПа) примерно на 5-7%. Это незначительно влияет на экономию топлива, поскольку вы, вероятно, никогда не увидите 70 кПа во время крейсерского полета.
Для справки, в двигателях GM с настроенным впрыском портов использовались дроссельные заслонки с двумя 48-миллиметровыми дросселями. Они поддерживают около 230 лошадиных сил, однако эти дроссели не были ограничивающим фактором в мощности, производимой этими двигателями.
Чтобы рассчитать, сколько лошадиных сил вы можете получить при заданном размере корпуса дроссельной заслонки, вы можете использовать оценку ниже:
Обратите внимание, что приведенное выше относится к двигателям без наддува, имеющим общую камеру статического давления — для отдельных рабочих коллекторов потребуются корпуса дроссельной заслонки большего размера с турбонаддувом -проходные двигатели могут обойтись дроссельными заслонками несколько меньшего размераСистема подачи топлива
Чтобы использовать контроллер MicroSquirt®, вам необходимо реализовать систему подачи топлива под высоким давлением.Вы ДОЛЖНЫ понимать, как это делать правильно, и это руководство НЕ включает все, что вам нужно знать. Если вы не уверены в правильности установки, попросите квалифицированного механика осмотреть ее, прежде чем пытаться запустить автомобиль.
Топливные насосы
Вам понадобится насос высокого давления с достаточным объемом при вашем рабочем давлении, чтобы питать ваш двигатель при максимальной нагрузке. Типичное давление, необходимое для впрыска топлива в порт около 45 фунтов на кв. Дюйм, для впрыска TBI — около 10–20 фунтов на квадратный дюйм.Насос впрыска с портом будет работать с TBI, но не наоборот.
OEM-производители обычно помещают насос в топливный бак. При модернизации системы EFI обычно проще использовать внешний топливный насос. Ford использовал внешние топливные насосы на 150 грузовиках эпохи 1989 года, которые могут быть кандидатом на использование. Это насосы высокого давления [порт EFI], которые будут работать в большинстве приложений. Они также есть в фургонах Econoline.
В грузовиках Ford F150 с системой впрыска топлива моделей 89-93 годов используются внешние насосы Delco EP286 .При 12 вольт рабочее давление составляет 70-95 фунтов на квадратный дюйм с 36-40 галлонами в час. Самый большой насос Delco — EP424 , который составляет 75-90 фунтов на квадратный дюйм при 40 галлонах в час. EP 268 — это GM № 25117086, EP 424 — GM № 25176156. «
Вот изображение насоса Econoline:
Насос Картера # P70199 (розетка Стандартная трубная резьба 7/16, а на входе — фитинг с зажимным шлангом 15/32 или стандартная резьба 3/4. Характеристики: максимальное давление 95 фунтов на квадратный дюйм, 68-93 г / ч при широко открытой диафрагме).Это самый мощный внешний топливный насос Carter в мире. Он будет производить до 95 фунтов на квадратный дюйм и пересекается с EP7107 в Kragen примерно за 80 долларов (к сожалению, один конец не отрывается, как у Carter). Возможно, вам понадобится насос Ford EP7109 (80 долларов США). Вам это понадобится, если вы хотите изменить концы, чтобы 3/8 дюйма.
Другим посчастливилось использовать внешний насос от различных моделей VolksWagen с впрыском топлива (например, 87 VW Fox).Номер детали: Bosch 0 580 254 957 , по имеющимся данным, производительностью 90 галлонов в час при 70 фунтах на квадратный дюйм, вы можете найти их примерно за 130 долларов на сайте www.germanautoparts.com. Этот насос состоит топливного насоса, фильтра и «аккумулятора». Вы можете оставить гидроаккумулятор на месте, так как он не влияет на рабочий объем или давление, а на бывших в употреблении насосах он часто ржавеет, поэтому вы можете не захотеть с ним связываться.
Auto Performance Engineering имеет на своем сайте множество насосов Walbro большого объема (и их спецификации).
Топливопровод
Стальные трубки рекомендуются для большинства мест, но у вас ДОЛЖНЫ быть короткие отрезки резинового шланга в подающей и обратной линиях между двигателем и рамой для обеспечения движения двигателя. Линия возврата должна иметь минимальное ограничение. Для справки: системы GM обычно имеют линии подачи 3/8 дюйма и линии возврата 5/16 дюйма.
Вы можете использовать исходный топливопровод в качестве возвратного трубопровода, подключив новый трубопровод 3/8 дюйма (10 мм) для подачи топлива.Вы можете пропустить обратную линию в бак или перенаправить ее к фитингу или ниппелю, который вы устанавливаете в наливную горловину / трубку топливного бака (в этом случае вы можете использовать оригинальный подборщик для вашей линии подачи). Если вы запустите в бак новый подборщик, ему понадобится фильтр. GM продает фильтр-носок, который хорошо подходит для линий 3/8 «. Его номер детали 5651702 , и его стоимость около 15 долларов.
Возможно, вам придется изготовить топливопроводы для вашей системы. Для этой цели доступны трубки из стали, нержавеющей стали и алюминия.Размер обычно указывается как внешний диаметр трубки. Если у вас нет очень необычной комбинации (или очень высокой мощности, более 500+), вы сможете использовать трубы 3/8 дюйма как для подающей, так и для обратной линии.
Купите хороший трубогиб (существует множество стилей в различных ценовых диапазонах), чтобы вы не перегибали и не сгибали трубку при ее сгибании. (В некоторых случаях вы также можете согнуть ее над шкивом клинового ремня.)
«Тире» Система определения размеров шлангов и фитингов была разработана много лет назад американскими военными как стандартная система измерения для шлангов и фитингов.Он обозначает внешний диаметр металлической трубки, совместимый с фитингами любого размера. Штриховая шкала AN является стандартом для высокопроизводительных шлангов. Эти размеры черточки выражены в 16 th дюйма. Например, фитинг -06 — это 6 / 16 дюймов или 3 / 8 дюймов, как раз для наших топливопроводов!
Большинство фитингов и адаптеров на рынке автозапчастей основаны на угле уплотнения 37 ° (SAE J514 37 ° — , ранее известное как JIC ).Их также часто называют просто фитингами AN. Фитинги с наружной и внутренней резьбой 37 ° будут соединены вместе для герметичного соединения.
SAE J514 (37 ° AN) | ||
Размер передней панели | Дюймовый размер | Номинальный размер резьбы |
04 | 1 / 4 | 9036-90 7 |
05 | 5 / 16 | 1 / 2 -20 |
06 | 3 / 8 3 | 9036 9036 9036 |
08 | 1 / 2 | 3 / 4 -16 |
10 | 5 / 8 3 7363 9036-90 |
Имейте в виду, что существуют другие аналогичные фитинги и переходники, в которых используется уплотнительная поверхность под 45 ° (SAE J512), например, те, которые обычно доступны в вашем местном хозяйственном магазине для развальцованных медных труб.Эти фитинги и адаптеры 45 ° также можно найти в некоторых автомобильных OEM-приложениях. Однако, хотя они могут выглядеть очень похожими на фитинги 37 °, они не являются взаимозаменяемыми. В некоторых размерах они могут соединяться друг с другом (-02, -03, -04, -05, -08, -10), но не будет плотно прилегать к из-за разницы в углах уплотняемых поверхностей. Убедитесь, что вы знаете угол уплотнения соединяемых фитингов!
SAE J512 (45 °) | |||
Размер передней панели | Дюймовый размер | Номинальный размер резьбы | |
04 | 1 / 4 | 9019 903 | |
05 | 5 / 16 | 1 / 2 -20 | |
06 | 3 / 8 | 9036-9036 5 | |
08 | 1 / 2 | 3 / 4 -16 | |
10 | 5 / 8 |
Истирание (трение шланга о какой-либо другой компонент) является причиной номер один выхода шланга из строя.Негерметичный топливный шланг может вызвать очень опасный пожар в вашем автомобиле, поэтому убедитесь, что шланги проложены правильно, чтобы снизить вероятность абразивного повреждения. Используйте опору через каждые 12–18 дюймов (30–45 см), чтобы закрепить шланг. Для защиты от истирания обязательно установите втулку в любой точке, где шланг проходит через панель или переборку.
Помимо топливопровода из стальных или алюминиевых трубок, вы также можете использовать один из шлангов со стальной или нейлоновой оплеткой от различных поставщиков. Как правило, они используют ту же систему размеров AN, и могут использовать соответствующие фитинги для соединения с развальцовкой 37 °, резьбой NPT или другими системами.
Обратите внимание, что если вы используете заводскую топливную рампу, вы можете найти адаптер для вторичного рынка, чтобы соединить ваш топливный фитинг OEM со шлангом AN. Например, Accel предлагает фитинги топливной рампы TPI (pn 74730 , ~ 32 доллара США) для шланга -06, который подходит для большинства систем впрыска топлива TPI General Motors.
Если вам нужен простой способ добраться до фитинга с зазубринами для подсоединения резинового шланга EFI к General Motors с расходом топлива 2 баррелей TBI, ваш местный производитель автозапчастей, вероятно, имеет комплекты для ремонта топливопровода GM в разделе HELP.Они состоят из 9-дюймового стального топливопровода с внешним диаметром 3/8 дюйма и 5/16 дюйма с уплотнительным кольцом и фитингами Saginaw 14/16 мм, соответственно, на одном конце и зазубренным концом, гофрированным на другом. Стоимость каждой линии составляет около 4 долларов США. Эти детали ввинчиваются в стальные переходники на TBI GM Rochester. Чтобы получить полный список различных фитингов с номерами деталей и т. д., попробуйте:
http://www.ag.auburn.edu/users/gparmer/efi/fittings.txt
ВАЖНО: Не допускайте попадания топливопроводов из салона и прокладывайте их в безопасном месте вдали от движущихся или горячих частей, чтобы избежать повреждения / чрезмерного нагрева. .Для гибкого резинового шланга используйте шланг SAE 30R9 EFI, рассчитанный на 250 фунтов на квадратный дюйм. Также рекомендуется использовать хомуты EFI вместо зубчатых хомутов. Посоветуйтесь с кем-нибудь, кто знает, если вы не уверены в своей установке. Никому не нужен огонь под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы испортить себе день!
Обратите внимание: если вы чувствуете, что подача топлива недостаточно плавная, вы можете добавить аккумулятор. Производители оригинального оборудования часто имеют красивые диафрагмы небольшого размера, или же вы можете установить вертикальный отрезок резинового шланга с тройником от линии подачи (и заглушкой на верхнем конце).Это улавливает воздух и использует его для смягчения давления топлива.
Вот аккумулятор типа GM (он имеет длину около 2 дюймов (50 мм) и использует трубку 3/8 дюйма):
Или вы можете сделать свой собственный:
Топливный фильтр
Используйте топливный фильтр для впрыска топлива, рассчитанный на давление, при котором работает ваша система. НЕ используйте универсальный карбюраторный фильтр — более высокое давление в системах впрыска топлива может привести к его взрыву! Расположите фильтр после насоса так, чтобы забитый топливный фильтр не перегревал насос с топливным охлаждением.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива с опорным вакуумом необходим. Он обеспечивает постоянный перепад давления между топливом на форсунке форсунки и давлением воздуха в коллекторе [канал EFI] или атмосферным давлением [TBI]. Это делает количество впрыскиваемого топлива исключительно функцией времени открытия форсунки.
Если вы закрыли вакуумный порт коллектора на регуляторе давления топлива, вы уменьшите динамический диапазон форсунок.Это означает, что вам потребуется меньшая длительность импульса при at (что дает меньший контроль над холостыми смесями) и более низкий расход при наддуве (ограничение максимальной мощности).
Итак, в общем, для форсунок, подключать регулятор давления топлива к вакуумному коллектору — это хорошо. Существует очень мало причин не делать этого (хотя некоторые возражают против этого для индивидуальных настроек EFI для порта runner).
Если у вас есть регулируемый регулятор давления топлива (FPR), установите давление при работающем топливном насосе, но не работающем двигателе — это ваше базовое давление топлива (оно относится к атмосферному давлению).
Регулятор обычно находится на дальнем конце топливной рампы (после форсунок), но выполняет свою работу где угодно, если он находится после топливного насоса. Однако, если у вас есть регулятор перед рельсами, то полный объем топлива не циркулирует по рельсам. Перемещается только количество фактически впрыснутого топлива, и топливо может сильно нагреваться, что может потребовать специальных форсунок и т. Д. Очевидно, OEM-производители используют специальные форсунки и т. Д. С безвозвратными системами, что, по сути, имеет место, если установить регулятор перед форсунки.Это также может создать проблемы с захватом воздуха в сборке, что может вызвать проблемы при первом запуске.
Если вы используете послепродажный регулятор давления топлива, рекомендуется также установить манометр, поскольку большинство из них регулируются. Для TBI используйте манометр 0–30 фунтов на квадратный дюйм. Для ввода через порт используйте манометр 0–60 фунтов на квадратный дюйм или 0–100 фунтов на квадратный дюйм. Большинство этих манометров устанавливаются непосредственно на топливную арматуру с использованием резьбы 1 / 8 дюймов NPT. Их можно приобрести у большинства поставщиков запасных частей для вторичного рынка, таких как Summit Racing или Jegs.
Расширительный бак
Вам понадобится только расширительный бачок, если вы используете нагнетательный насос для питания внешнего насоса высокого давления. Некоторые насосы поставляются с аккумулятор после насоса, и их можно оставить на месте.
Подключение топливного насоса
Для активации топливного насоса ваш контроллер MicroSquirt® предоставляет масса цепи реле топливного насоса на контакте 37. Реле подключено на 12 напряжение переключается с замка зажигания, а реле заземлено через ваш контроллер MicroSquirt® [контакт 37 на разъеме DB-37].
MegaSquirt отключит топливный насос, когда RPM = 0 и включить, пока он не равен нулю (запуск / работа), за исключением версии 2.00 (и вверх) встроенное программное обеспечение, которое выполнит короткий пусковой импульс, а затем отключится насос, если двигатель не работает через 2 секунды.
Вы можете рассмотреть предохранительный выключатель в цепь топливного насоса при установке электрического топливного насоса. У Холли есть один ( 12-810 , ~ 20 долларов), что гарантирует, что топливный насос не будет работать, если в двигателе нет масла. давление.Он останавливает работу насоса, если двигатель глохнет при зажигании. на. Подключение переключателя через цепь соленоида стартера включает насос при запуске двигателя. После запуска двигателя переключатель продолжает гореть. подавать питание на насос, пока есть давление масла, чтобы переключатель включенный.
Примечание: инерционный предохранительный выключатель должен быть установлен и использоваться для отключения питания насоса при значительном ударе транспортное средство.
Эти переключатели доступны на свалках от EFI Ford.Переключатель находится на стороне водителя в багажнике, рядом с багажником. шарнир, установленный между внутренней распоркой и задней частью панель (защищена от опрокидывания, если вы набиваете чемодан прочее). Он устанавливается с переключателем сброса прямо вверх. Примечание переключатель ориентация установки вероятно имеет значение .
Это Ford Part # F2AB-9341-AA . Провод входящего в него калибра 14, поэтому он должен быть в состоянии справиться с полной ток топливного насоса.
Маркировка на переключателе показывает что он имеет положения NO / NC (нормально открытый / нормально закрытый), так что он должен быть в состоянии приспособить любую возможную конфигурацию топливного насоса.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, на которые невозможно ответить по указанным выше ссылкам, или если вы выполните поиск в руководстве MicroSquirt ® :
, вы можете задать вопросы на форуме поддержки MicroSquirt®, который находится по адресу: www.microsquirt.com. ссылки для получения дополнительной информации.
Контроллеры MicroSquirt® и MicroSquirt ® — экспериментальные устройства, предназначенные для образовательных целей. Контроллеры
MicroSquirt® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Ознакомьтесь с законами, действующими в вашем районе, чтобы определить, является ли использование контроллера MicroSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
© 2004, 2011 Брюс Боулинг и Аль Гриппо.Все права защищены. MicroSquirt® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками. Этот документ предназначен исключительно для поддержки плат V3 MicroSquirt ® от Bowling и Grippo.
Топливный насос в сборе | ЭКОТРОН
Общее описание
Топливные насосы являются одним из основных компонентов электронной системы впрыска топлива, которая обычно приводится в действие небольшим двигателем постоянного тока
. Его роль состоит в том, чтобы откачивать топливо из бака, а затем транспортировать в топливную магистраль после того, как
находится под давлением, он часто подходит для регулятора давления топлива, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива.
Параметр
пр. | Параметр | ||||
Встроенный насос 35 л / ч | Роторный насос 100 л / ч | Роторный насос 45 л / ч | Шестеренчатый насос | ||
Номинальное напряжение | DC12V | ||||
Номинальный ток | 3A | 5A | 2.5A | ||
Давление | 300 кПа | 300 кПа | 300 кПа | – | |
Расход | более 35 л / ч | 100л / ч | 45л / ч | 0.5-1,0 л / мин |
Регуляторы давления топлива
Роль регулятора давления топлива заключается в обеспечении давления в системе подачи топлива, при котором давление впрыска поддерживается на постоянном уровне
. Объем впрыска форсунки зависит от ширины импульса впрыска и давления впрыска. То же время впрыска
, более высокое давление впрыска, больший объем топлива и наоборот. Поэтому просто поддерживайте давление впрыска
постоянным, чтобы объем впрыска топлива при различной нагрузке однозначно зависел от ширины импульса впрыска.
Таким образом, ECU может точно контролировать объем впрыска топлива.
Тип регулятора давления: 300 кПа при 25 л / ч и 300 кПа при 45 л / ч.
Подходит для всех типов переоборудования малых двигателей объемом от 50 до 1000 куб. См.
Для получения подробной информации о топливном насосе и регуляторе давления топлива щелкните ниже:
Технические характеристики топливного насоса ECOTRON V1.