Технология производства витражей
Технологии производства витражей, известные современным мастерам-витражникам, отличаются друг от друга не только способом изготовления, но и используемым материалом. В нашей мастерской витражи изготавливаются по любой известной сегодня технологии, поскольку мы имеем самое современное оборудование и профессиональных специалистов, которые занимаются любимым делом уже не один год.
Особенности технологий производства витражей
Каждая технология производства витража имеет свои отличительные черты и нюансы, поэтому от правильного выбора технологии зависит очень многое. Например, из-за особенностей технологии создания пленочного витража, специалисты не рекомендуют использовать его в помещениях с повышенной влажностью, поскольку срок эксплуатации таких витражей может значительно сократится. А для того, чтобы Вы имели представление, чем технологии отличаются между собой, и какие имеют достоинства и недостатки, мы коротко расскажем о наиболее популярных.
Технология создания классических витражей
Как это ни удивительно, но технология создания классических витражей практически не изменилась со времен средневековья. Разноцветные кусочки стекла, заранее вырезанные по рисунку, так же как и раньше, скрепляются между собой металлической протяжкой (перегородкой). Потом в местах стыка протяжка спаивается. В итоге получается единая конструкция из металла и разноцветного стекла. При этом металл не только играет роль каркаса, но и образует контур линий рисунка.
Основным достоинством классического витража является то, что он способен объединить достаточные крупные фрагменты стекла, что позволяет создавать витражные конструкции любого размера. Но при этом классические витражи очень тяжелые, что ограничивает место их использования. Например, не рекомендуется использовать классическую технологию для создания потолочных витражей. Кроме того металлические протяжки классических витражей не позволяют использовать мелкие элементы с причудливыми изгибами, поэтому рисунки таких витражей отличают прямые линии и дуги большого размера.
Технология создания витражей Тиффани
Технология создания витражей Тиффани похожа на классическую. Только вместо металлических протяжек используется медная фольга и оловянный припой. То есть, кусочки разноцветного стекла тщательно обтягиваются по краям медной фольгой (или лентой). Затем из подготовленных кусочков выкладывается рисунок и спаивается между собой оловянным припоем. Использование медной фольги вместо металлического профиля позволяет соединять фрагменты витража под разными углами друг к другу, создавая тем самым витражи разной формы.
Несомненным преимуществом витражей Тиффани является возможность создания невероятно эффектных объемных витражей с использованием очень мелких фрагментов. Витражи Тиффани можно использовать практически в любом месте. Такие витражи эффектно будут смотреться и на потолке, и в мебельном фасаде, и на окне, и в двери. Их можно свободно устанавливать даже в помещениях с повышенной влажностью, правда в таком случае необходимо следить, чтобы на них не попадала вода.
Технология создания витражей фьюзинг
Фьюзинг в переводе с английского обозначает плавление, спекание. Это говорит о том, что технология создания фьюзинговых витражей основана на спекании разноцветного стекла в специальной печи. Весь процесс выглядит следующим образом. На цельном листе-основе выкладывается рисунок из разноцветных кусочков стекла. Затем вся конструкция запекается в печи до образования единого пласта, обладающего невероятной декоративностью.
Такая техника создания витражей позволяет создавать изделия без традиционных для витражей металлических протяжек. При этом витражи могут быть разной толщины, фактуры, рельефа, размера и формы. Витражи фьюзинг отличаются большой прочностью и высокими декоративными качествами. А высокая влагостойкость витражей фьюзинг позволяет рассматривать их как идеальный вариант для установки в помещениях с повышенной влажностью. Помимо этого фьюзинговые витражи с успехом используются во всех сферах жизнедеятельности человека: и в мебельных фасадах, и на окнах, и в потолочных плафонах и т.
Технология создания псевдовитражей
Среди псевдовитражей особой популярностью пользуются пленочные и заливные витражи. Технология их создания очень похожа, только в первом случае используется пленка, а во втором специальные витражные краски или лаки. Сам же процесс создания таких витражей выглядит так: на цельный лист стекла, с помощью специальной контурной ленты или контурной краски, переносится контур рисунка. Затем цветовые фрагменты витража заполняются витражной пленкой или краской/лаком.
Основным достоинством таких витражей является доступная цена и большие художественные возможности, поскольку на таких витражах можно создать абсолютно любой рисунок. Кроме того основой псевдовитража может стать легкое акриловое стекло, что существенно облегчает всю конструкцию. Это позволяет использовать псевдовитражи даже в качестве подвесного потолка. Помимо этого псевдовитражи можно устанавливать в стеклопакеты без опасения нарушения тепло — и шумоизоляционных свойств последних. Естественно, такие витражи не могут передать всю красоту и очарование настоящего витража, однако доступная цена и привлекательный внешний вид позволили им занять свою нишу на рынке витражей.
В этой статье перечислены далеко не все технологии изготовления витражей. Существуют и другие, не менее интересные и оригинальные, такие как, роспись стекла, комбинированная техника, пескоструй и фацет (подробнее узнать о них Вы можете в разделе «Виды витражей»). Однако какую бы технику Вы ни выбрали, в любом случае Вы получите высокохудожественное изделие, которое станет несомненным украшением интерьера. А наши специалисты помогут Вам выбрать такую технологию создания витражей, которая идеально подчеркнет особенности Вашего интерьера, и отразит Вашу индивидуальность.
Технологии изготовления витражей | Мастерская стекла
Витражи – древний вид искусства, удивительный декор, в буквальном смысле преображающий пространство.
Наиболее распространены несколько технологий витражей. Рассмотрим подробнее каждый из них.
- Классический витраж;
- Витраж Тиффани;
- Фьюзинг;
- Decra Lеd;
- Контурный витраж.
Классический витраж
Самый дорогой витраж, технология которого сохранилась неизменной с древних времен. Изготовление витражей по этой технологии – процесс долгий. Художник разрабатывает эскиз витража и создает шаблоны. После этого из разноцветного стекла по шаблонам нарезаются элементы витража. Между собой кусочки стекла скрепляются специальным Н-образным профилем различной толщины. Стекла, оправленные в металл, спаиваются с обеих сторон.
Витраж в технике Тиффани
Стеклянные витражи в технике Тиффани появились в 19 веке. Именно тогда Луис Комфорт Тиффани разработал новый вид стекла и придумал более совершенный способ соединения стекол. В технике тиффани края цветных стекол оклеиваются фольгой, после чего спаиваются.
Витраж в технике фьюзинг
Техника фьюзинг – это технология спекания цветного стекла. Каждая деталь витража вырезается из стекла, создается рисунок, после чего будущий витраж помещают в печь, где при температуре 850оС он спекается в цельную картинку.
Пленочный витраж Decra Lеd
Decra Lеd – витражи, купить которые может каждый. Это прекрасная альтернатива натуральным витражам, при этом их внешний вид и качество ничем не уступают классическим витражам. Техника изготовления пленочного витража проста: на стекло наносятся витражные пленки, обрамляемые свинцовыми протяжками.
Контурный витраж
Технология, позволяющая создать витраж любой сложности. Сам витраж изготавливают из стекла с помощью контуров и акриловых лаков. Полимерным контуром на стекло наносится рисунок, после чего каждый элемент заливается цветным акриловым лаком. В данном случае контур является имитацией пайки классического витража.
При изготовлении контурных витражей (заливных витражей) используются устойчивые к воздействию внешней среды материалы высокого качества. Контурный заливной витраж экологически безопасен и довольно долговечен.
Технология Реалистичного витража Витраж Реалистик — Витражи и витражные окна Артбис
Технология Реалистичного витража. ФОТО Галерея тут.Существует достаточно большое количество технологий изготовления витражей. Самые красивые витражи получаются при использовании настоящего витражного стекла. Такое стекло разнообразно не только по цветовому решению, но и имеет красивую рифленую поверхность. Естественный, так называемый природный вид стекла дает витражу особенную красоту. Игра цвета и рифленой поверхности стекол на свету необычайно выразительна и прекрасна.
К сожалению такие эпитеты нельзя в полной мере применять к витражам, изготовленным в современных технологиях — классической английской и лакокрасочной технологиях.
Такие витражи безусловно красивы, но в них не хватает той самой естественности стекла.
Не так давно была разработана новая технология, которая позволяет изготавливать витражи, которые очень схожи по внешнему виду с витражами, изготовленными из настоящего стекла.
По внешнему виду они не уступают настоящим витражам, но при этом обладают одним огромным преимуществом. Такие витражи изготавливаются на цельном куске стекла, что позволяет устанавливать их в двухкамерном стеклопакете. Стеклопакеты с такими витражами, в отличии от стеклопакетов с витражами Тиффани, или классическими паянными витражами (на свинцовом профиле), полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к стеклопакетам по герметичности, тепло- и энерго- сбережениям.
Так же такие витражи можно изготавливать гораздо больших размеров единым куском, без необходимости «усиления» витража, как это требуется в витражах спаянных из кусочков стекла.
Главный конек этих витражей — это реалистичный вид, который полностью соответствует внешнему виду витража из кусочков настоящего витражного стекла.
Впрочем вы можете убедиться в этом сами.
Витраж Реалистик с хрустальными элементами.
Реалистичный витраж с фацетированной рамкой.
Витраж Realistic с цветными кабошонами.
● Душевые кабины, Полы, ворота, лестницы
● Купола, светильники для гостиниц, лобби EAS
● Молитвенные номера
● Remodels
Технические характеристики
5 мм-40 мм | Размер | от 100×100 мм до 3300×2500 мм 9000 мм до 3300×2500 мм 9000 мм до 3300×2500 мм |
Темы товаров | Животные, архитектура, ботанический, детский, декоративный, фэнтезийный, цветочный, исторический, мифологический, природа, люди, таблички, окна-розетки, живописный, духовность, натюрморт, l, тиффани, фрамуга , транспорт, Караваджо, Микеланджело, Моне, Рафаэль, Вознесение, Крещение, Тайная вечеря, Мадонна, мемориалы, Чудеса, Святые |
Типы стекла | Прозрачное поплавок, ультрапрозрачное, бронзовое поплавок, серый поплавок, зеленый флоат, синий флоат |
Витраж можно закаливать и ламинировать, | |
Витражи можно просверливать, просверливать, делать насечки, обрезать края |
Для домашнего проживания витражи помогают создать ощущение покоя, комфорта и тепла, а дизайнеры коммерческих помещений используют этот изысканный материал, чтобы подготовить почву для приема клиентов , укрепляя доверие и получая удовольствие. Независимо от конкретной потребности, витражи можно использовать для окон индивидуального дизайна, освещения, куполов для потолков, боковых окон и фрамуг, даже акценты витражей в ванной комнате придают пространству уникальный, удивительный щегольство, само определение витража. есть идея для вашего пространства, витражи могут воплотить их в жизнь.
Hot Tags: витражи, Китай, поставщики, производители, фабрика, индивидуальные, оптовая торговля, купить, цена, оптом, в наличии, бесплатный образец
Воздухоочистительные церковные окна были ранними нанотехнологиями — ScienceDaily окрашенные золотом очищают воздух, когда они освещены солнечным светом, обнаружила команда экспертов Технологического университета Квинсленда.
Доцент Чжу Хуай Юн из Школы физико-химических наук QUT сказал, что стекольщики в средневековых кузницах были первыми нанотехнологами, которые производили краски с наночастицами золота разных размеров.
Профессор Чжу сказал, что окна многочисленных церквей по всей Европе были украшены стеклом, окрашенным золотыми наночастицами.
«Веками люди ценили только красивые произведения искусства и долгую жизнь красок, но мало кто осознавал, что эти произведения искусства также, говоря современным языком, фотокаталитические очистители воздуха с наноструктурированным золотым катализатором», — сказал профессор Чжу.
Он сказал, что крошечные частицы золота, заряженные солнцем, способны уничтожать переносимые по воздуху загрязнители, такие как летучие органические химические вещества (ЛОС), которые часто могут поступать из новой мебели, ковров и красок в хорошем состоянии.
«Эти летучие органические соединения создают этот «новый» запах, поскольку они медленно выделяются из стен и мебели, но они, наряду с метанолом и угарным газом, вредны для вашего здоровья даже в небольших количествах», — сказал он.
«Золото в виде очень мелких частиц становится очень активным под солнечным светом.
«Электромагнитное поле солнечного света может сочетаться с колебаниями электронов в золотых частицах и создает резонанс.
«Магнитное поле на поверхности наночастиц золота может быть усилено до ста раз, что разрушает молекулы загрязняющих веществ в воздухе».
Профессор Чжу сказал, что побочным продуктом был углекислый газ, который был относительно безопасным, особенно в небольших количествах, которые будут образовываться в ходе этого процесса.
Он сказал, что использование наночастиц золота для управления химическими реакциями открывает захватывающие возможности для научных исследований.
«Эта технология работает на солнечной энергии и очень энергоэффективна, потому что нагреваются только частицы золота», — сказал он.
«В обычных химических реакциях вы нагреваете все, что является пустой тратой энергии.
«Как только эта технология может быть применена для производства специальных химикатов при температуре окружающей среды, это предвещает значительные изменения в экономике и воздействии химического производства на окружающую среду.»
Источник истории:
Материалы предоставлены Квинслендским технологическим университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Витражи: опыт света
Витраж — живая экспериментальная среда и почти загадочная субстанция. Сначала я начал рисовать акварелью и маслом, а затем перешел на слайд-фотографию; Я использовал пленку Kodachrome как предпочтительный выбор из-за ее богатого цвета и качества воспроизведения.Все пейзажи в моих стеклянных работах созданы на основе этих фотографий и наблюдений из первых рук. Я также старался рассматривать изделия из стекла и другую графику в разных условиях, в том числе в музеях и общественных местах.
Стекло взаимодействует со светом от всех источников. Из-за этого художник не может знать, какой получится работа, пока она не будет просмотрена в определенной обстановке. По этой причине я создал несколько версий одного и того же узора в панелях с рамкой; их можно легко перемещать в разные места, чтобы сравнивать их в течение дня, в разное время года и на стенах, обращенных в разные стороны.
Витраж — живая экспериментальная среда и почти загадочная субстанция.
В период с 1975 по 1989 год я спроектировал и построил много проектов. С 1989 года проекты были в основном на бумаге, а не в стекле. Материалы и инструменты из моей студии остаются в доме Дренгсон-Стивенс. Здесь есть световой стол, стеклонаполненные стеллажи и инструменты для проектирования, верстки и конструирования. Некоторые из готовых проектов вставлены в деревянные рамы и висят у нас в мастерской и дома, или в домах наших дочерей и других людей, как указано в подписях.Некоторые панели установлены в старинных шкафах. Многие из этих проектов были реализованы в качестве комиссионных или в обмен на услуги в натуральной форме.
Большая часть стекла, которое сейчас стоит на стойках студии, произведено компанией Bullseye Glass в Портленде, штат Орегон, США. Он был куплен с заводских розничных стеллажей, и большая часть этого Bullseye «любопытна». Стекло Curious отличается узорами и цветами от фабричных стандартов, как показано на коробках с образцами компании. Часть другого стекла, используемого в этих конструкциях, производится компанией Spectrum Glass в Сиэтле, штат Вашингтон.Это соборное стекло имеет хороший цвет, прозрачность и ясность. Bullseye известен своей опалесценцией с яркими цветами и хорошей диффузией. В большинстве этих проектов использовалась конструкция в стиле Тиффани с медной фольгой по краю каждой детали, которая затем припаивалась на место припоем 60/40. Сначала стекло вырезали по шаблону на специальном световом столе, чтобы осколки освещались. Затем их фольгировали на верстаке и клали на фанерную доску для пайки. Панель при пайке становится единым целым; Затем он завершается краевой рамой из алюминиевого сплава.
История витража
Стекло кажется твердым, но оно жидкое и медленно оседает вниз, так что вертикально расположенные кусочки стекла со временем утолщаются у нижнего края. Обсидиан — это черное стекло, образовавшееся в результате вулканической деятельности, и существуют другие формы природного стекла, основным ингредиентом которого при производстве является песок, нагретый до очень высоких температур. Глиняные тарелки становятся гончарными после глазурования и обжига в печах. Металлообработка и обработка стекла требуют управления воздушным потоком, например мехов и угольного костра.
Революция в стекольном искусстве, которая сделала возможными великие соборы, началась на Ближнем Востоке и распространилась на Европу. Стекольное искусство, ремесла и технологии позже сыграли важную роль в современной революции, поскольку они производили линзы для очков, увеличительные стекла, микроскопы и телескопы. Эти комбинированные методы и технологии радикально меняют то, как мы видим и думаем о мире; они дают нам тройную перспективу: от микро- и среднечастотного до макро- и телескопического.
Революция в стекольном искусстве, сделавшая возможными великие соборы, началась на Ближнем Востоке и распространилась на Европу.
Находясь в соборе, построенном в средние века (500–1500 гг. н.э.), огромные витражи вызывают у вас чувство благоговения, благоговения и простора. Эти соборы были бы невозможны без художественного стекла, которое позволяло им парить в больших открытых сводах и арках с яркими радужными огнями внутри, каждый из которых имеет свое видение реальности.
Деревянные деревянные церкви Норвегии по-своему красивы, но в них нет света этих великих соборов, таких как собор Нидарос (построен около 1000 г. н.э.) в Тронхейме, Норвегия.В районе Тронхейма есть деревянные и другие церкви.
Искусство стекла претерпело изменения даже за последние 25 лет и теперь использует сплавление и другие техники. Стекло превращается в небо для спуска и может быть пуленепробиваемым, если его закалить.
Дополнительное чтение
Дополнительную информацию можно найти в Интернете, выполнив поиск по витражам в Соединенных Штатах и Канаде и особенно в соборах в Виктории, Британская Колумбия.
Галерея
- Постоянство и внутреннее постоянство II
- Традиционный дизайн
- Олимп
- возвышение
.
