Технология витражей: Технология производства витражей

Содержание

Технология производства витражей

Технологии производства витражей, известные современным мастерам-витражникам, отличаются друг от друга не только способом изготовления, но и используемым материалом. В нашей мастерской витражи изготавливаются по любой известной сегодня технологии, поскольку мы имеем самое современное оборудование и профессиональных специалистов, которые занимаются любимым делом уже не один год.

Особенности технологий производства витражей

  Каждая технология производства витража имеет свои отличительные черты и нюансы, поэтому от правильного выбора технологии зависит очень многое. Например,  из-за особенностей технологии создания пленочного витража, специалисты не рекомендуют использовать его в помещениях с повышенной влажностью, поскольку срок эксплуатации таких витражей может значительно сократится. А для того, чтобы Вы имели представление, чем технологии отличаются между собой, и какие имеют достоинства и недостатки, мы коротко расскажем о наиболее популярных.

Технология создания классических витражей

Как это ни удивительно, но технология создания классических витражей практически не изменилась со времен средневековья. Разноцветные кусочки стекла, заранее вырезанные по рисунку, так же как и раньше, скрепляются между собой металлической протяжкой (перегородкой). Потом в местах стыка протяжка спаивается. В итоге получается единая конструкция из металла и разноцветного стекла. При этом металл не только играет роль каркаса, но и образует контур линий рисунка.

Основным достоинством классического витража является то, что он способен объединить достаточные крупные фрагменты стекла, что позволяет создавать витражные конструкции любого размера. Но при этом классические витражи очень тяжелые, что ограничивает место их использования. Например, не рекомендуется использовать классическую технологию для создания потолочных витражей. Кроме того металлические протяжки классических витражей не позволяют использовать мелкие элементы с причудливыми изгибами, поэтому рисунки таких витражей отличают прямые линии и дуги большого размера.

Технология создания витражей Тиффани

Технология создания витражей Тиффани похожа на классическую. Только вместо металлических протяжек используется медная фольга и оловянный припой. То есть, кусочки разноцветного стекла тщательно обтягиваются по краям медной фольгой (или лентой). Затем из подготовленных кусочков выкладывается рисунок и спаивается между собой оловянным припоем. Использование медной фольги вместо металлического профиля позволяет соединять фрагменты витража под разными углами друг к другу, создавая тем самым витражи разной формы.

Несомненным преимуществом витражей Тиффани является возможность создания невероятно эффектных объемных витражей с использованием очень мелких фрагментов. Витражи Тиффани можно использовать практически в любом месте. Такие витражи эффектно будут смотреться и на потолке, и в мебельном фасаде, и на окне, и в двери. Их можно свободно устанавливать даже в помещениях с повышенной влажностью, правда в таком случае необходимо следить, чтобы на них не попадала вода.

Технология создания витражей фьюзинг

Фьюзинг в переводе с английского обозначает плавление, спекание. Это говорит о том, что технология создания фьюзинговых витражей основана на спекании разноцветного стекла в специальной печи. Весь процесс выглядит следующим образом. На цельном листе-основе выкладывается рисунок из разноцветных кусочков стекла. Затем вся конструкция запекается в печи до образования единого пласта, обладающего невероятной декоративностью.

Такая техника создания витражей позволяет создавать изделия без традиционных для витражей металлических протяжек. При этом витражи могут быть разной толщины, фактуры, рельефа, размера и формы. Витражи фьюзинг отличаются большой прочностью и высокими декоративными качествами. А высокая влагостойкость витражей фьюзинг позволяет рассматривать их как идеальный вариант для установки в помещениях с повышенной влажностью. Помимо этого фьюзинговые витражи с успехом используются во всех сферах жизнедеятельности человека: и в мебельных фасадах, и на окнах, и в потолочных плафонах и т.

д. Единственным недостатком витража фьюзинг можно считать ограничение по размерам, поскольку его размеры зависят от размеров печи.

Технология создания псевдовитражей

Среди псевдовитражей особой популярностью пользуются пленочные и заливные витражи. Технология их создания очень похожа, только в первом случае используется пленка, а во втором специальные витражные краски или лаки. Сам же процесс создания таких витражей выглядит так: на цельный лист стекла, с помощью специальной контурной ленты или контурной краски, переносится контур рисунка. Затем цветовые фрагменты витража заполняются витражной пленкой или краской/лаком.

Основным достоинством таких витражей является доступная цена и большие художественные возможности, поскольку на таких витражах можно создать абсолютно любой рисунок. Кроме того основой псевдовитража может стать легкое акриловое стекло, что существенно облегчает всю конструкцию. Это позволяет использовать псевдовитражи даже в качестве подвесного потолка. Помимо этого псевдовитражи можно устанавливать в стеклопакеты без опасения нарушения тепло — и шумоизоляционных свойств последних. Естественно, такие витражи не могут передать всю красоту и очарование настоящего витража, однако доступная цена и привлекательный внешний вид позволили им занять свою нишу на рынке витражей.

В этой статье перечислены далеко не все технологии изготовления витражей. Существуют и другие, не менее интересные и оригинальные, такие как, роспись стекла,  комбинированная техника, пескоструй и фацет (подробнее узнать о них Вы можете в разделе «Виды витражей»). Однако какую бы технику Вы ни выбрали, в любом случае Вы получите высокохудожественное изделие, которое станет несомненным украшением интерьера. А наши специалисты помогут Вам выбрать такую технологию создания витражей, которая идеально подчеркнет особенности Вашего интерьера, и отразит Вашу индивидуальность.

Технологии изготовления витражей | Мастерская стекла

Витражи – древний вид искусства, удивительный декор, в буквальном смысле преображающий пространство.

Наиболее распространены несколько технологий витражей. Рассмотрим подробнее каждый из них.

  • Классический витраж;
  • Витраж Тиффани;
  • Фьюзинг;
  • Decra Lеd; 
  • Контурный витраж.

 

Классический витраж

Самый дорогой витраж, технология которого сохранилась неизменной с древних времен. Изготовление витражей по этой технологии – процесс долгий. Художник разрабатывает эскиз витража и создает шаблоны. После этого из разноцветного стекла по шаблонам нарезаются элементы витража. Между собой кусочки стекла скрепляются специальным Н-образным профилем различной толщины. Стекла, оправленные в металл, спаиваются с обеих сторон.

 

Витраж в технике Тиффани

Стеклянные витражи в технике Тиффани появились в 19 веке. Именно тогда Луис Комфорт Тиффани разработал новый вид стекла и придумал более совершенный способ соединения стекол. В технике тиффани края цветных стекол оклеиваются фольгой, после чего спаиваются.

С появлением этой техники у потребителей появилась возможность заказать витраж объемной формы. Изящные тонкие линии пайки, сложная деталировка, прочность конструкции и абсолютная универсальность – сегодня это самый популярный вид витража.

 

Витраж в технике фьюзинг

Техника фьюзинг – это технология спекания цветного стекла. Каждая деталь витража вырезается из стекла, создается рисунок, после чего будущий витраж помещают в печь, где при температуре 850оС он спекается в цельную картинку.

 

Пленочный витраж Decra Lеd

Decra Lеd – витражи, купить которые может каждый. Это прекрасная альтернатива натуральным витражам, при этом их внешний вид и качество ничем не уступают классическим витражам. Техника изготовления пленочного витража проста: на стекло наносятся витражные пленки, обрамляемые свинцовыми протяжками.

 

Контурный витраж

Технология, позволяющая создать витраж любой сложности. Сам витраж изготавливают из стекла с помощью контуров и акриловых лаков. Полимерным контуром на стекло наносится рисунок, после чего каждый элемент заливается цветным акриловым лаком.  В данном случае контур является имитацией пайки классического витража.

 

При изготовлении контурных витражей (заливных витражей) используются устойчивые к воздействию внешней среды материалы высокого качества. Контурный заливной витраж экологически безопасен и довольно долговечен.

Технология Реалистичного витража Витраж Реалистик — Витражи и витражные окна Артбис

Технология Реалистичного витража.   ФОТО Галерея тут.

Существует достаточно большое количество технологий изготовления витражей. Самые красивые витражи получаются при использовании настоящего витражного стекла. Такое стекло разнообразно не только по цветовому решению, но и имеет красивую рифленую поверхность. Естественный, так называемый природный вид стекла дает витражу особенную красоту.  Игра цвета и рифленой поверхности стекол на свету необычайно выразительна и прекрасна.
К сожалению такие эпитеты нельзя в полной мере применять к витражам, изготовленным в современных технологиях — классической английской и лакокрасочной технологиях.
Такие витражи безусловно красивы, но в них не хватает той самой естественности стекла.
Не так давно была разработана новая технология, которая позволяет изготавливать витражи, которые очень схожи по внешнему виду с витражами, изготовленными из настоящего стекла.
По внешнему виду они не уступают настоящим витражам, но при этом обладают одним огромным преимуществом. Такие витражи изготавливаются на цельном куске стекла, что позволяет устанавливать их  в двухкамерном стеклопакете. Стеклопакеты с такими витражами, в отличии от стеклопакетов с витражами Тиффани, или классическими паянными витражами (на свинцовом профиле), полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к стеклопакетам по герметичности, тепло- и энерго- сбережениям.
Так же такие витражи можно изготавливать гораздо больших размеров единым куском, без необходимости «усиления» витража, как это требуется в витражах спаянных из кусочков стекла.  

Главный конек этих витражей — это реалистичный вид, который полностью соответствует внешнему виду витража из кусочков настоящего витражного стекла.

Впрочем вы можете убедиться в этом сами. 

Витраж Реалистик с хрустальными элементами.

Реалистичный витраж с фацетированной рамкой.
Витраж  Realistic с цветными кабошонами.


Предыдущая Следующая

Технология изготовления витражей (в том числе заливных). Профиль и рамы для витражей.

Существует несколько технологий создания витражей из стекла. При желании попробовать свои силы в этом искусстве следует понимать, что не всякий витраж можно изготовить в домашних условиях.

Для некоторых типов витражей требуется горячая печь, а некоторые нужно выполнять длительно и кропотливо.

Также и использование витража очень зависит от способа его изготовления. Например, витраж, выполненный с помощью пленки, нельзя устанавливать в помещениях с большой влажностью.

За многие века технология изготовления витражей изменилась ненамного. Это все так же красивые картинки, выложенные из небольших кусочков цветного стекла. Модернизация ручного труда позволила мастерам использовать небольшие станки при работе над витражом и современные красители.

Заливной витраж технология

Весь процесс изготовления заливного витража основан на применении ручного труда. Поэтому от мастеров требуется отличный навык и талант рисовальщика. После создания эскиза рисунок переносится на стекло. Поверхность очищается от грязи и жировох отложений техническим спиртом.

Под стекло подкладывается рисунок, выполненный в натуральную величину, и художник обводит его контур специальными полимерными красками. Выпуклость краски над поверхностью стекла создает барьер, который не дает краске другого цвета проникнуть на чужую территорию.

После высыхания контура художник заполняет краской одного цвета те места, которые обозначены на эскизе как одноцветные. Обработанные места высыхают и можно приступать к заливке краской другого цвета.

Современная аппаратура позволяет полностью автоматизировать этот процесс. Компьютер наносит по трафарету рисунок, а специальный автомат выполняет всю другую работу.

Профиль для витражей

Единая композиция из цветных стекол должна быть объединена в целый графический рисунок. Поэтому для соединения отдельных частей стекла применяется металлический профиль. Он может быть:

  • свинцовым,
  • латунным,
  • медным.

Профиль из свинца имеет Н-образную форму и продается полосками 2 метра длиной. Ширина таких полос может быть разная и подбирается художником в соответствии с эскизом.

Профиль из латуни имеет повышенную жесткость и может удерживать форму рисунка большого размера. Чаще всего латунный профиль применяют при производстве витражей для потолка.

Повышенная прочность и небольшой вес позволяет делать из латунного профиля не только плоские витражи, но и объемные фигуры из элементов цветного стекла. Благородный вид латунному профилю приносит покрытие патиной. Металл смотрится как старинная бронза.

Рамы для витражей

Рамы, в которые будет вставлен витраж, являются его основной несущей конструкцией. Промышленники и ремесленники выполняют такие рамы из различных материалов. Многие из них имеют так же, как и витраж, высокохудожественную ценность.

Материалом для изготовления таких рам служат не только металлические сплавы, но и древесина деревьев ценной породы. Рамы, изготовленные из дерева, могут быть сделаны любого размера.

Их поверхность может быть лакированной, обычной с красивым фактурным рисунком или резная. Такие рамы долговечны и экологически чисты.

Для витражей, имеющих невысокую цену, принято изготавливать рамы из алюминия. Практичность, прочность и малый вес материала позволяют придавать витражам любую форму и размер.

Также смотрите:

Самыми дорогими рамами считаются изделия из кованого металла. Особый респектабельный вид и солидность витража будет отлично дополнен профессиональной работой кузнеца. Как правило, витражи в таких рамах не имеют большого размера. Изделие получается тяжелым, но необыкновенно красивым.

Также посмотрите интересное видео о технологии изготовления заливных витражей

Твитнуть

Этапы изготовления витража — Мастер-классы

Мы несколько лет мы сами занимались проектированием, изготовлением и установкой витражей, поэтому тема знакома как собственные 5 пальцев. Это я к тому, чтобы читатель не подумал, что текст мастер-класса мы просто бездумно списали.

Предупреждение

Не пытайтесь повторить приведенную здесь технологию дома — это опасно. Мастер-класс несет лишь описательную функцию и к повторению не предназначен. Подробнее читайте в конце статьи.

Проектирование

Первый этап производства окна из витражного стекла — тщательные замеры, получение от владельца интерьера точного шаблона оконного проема в натуральную величину.

Сюжетная тема досконально оговаривается и разрабатывается с учетом местоположения и прихоти заказчика. Проект в масштабе изготавливается обязательно; кстати, на средневековой латыни он называется vidimus (букв. «мы видели»). Проект согласовывается с заказчиком.

Далее делается полноразмерный шаблон. Процесс проектирования окна показать возможным не представляется, поэтому представим его на примере витражных часов в количестве двух штук. Первая иллюстрация — полноразмерные эскизы на миллиметровке, причем с цветной светотенью. Использовались цветные карандаши.

В средневековье полноразмерные шаблоны окон рисовались непосредственно на побеленной поверхности стола. Стол мог изготавливаться специально под конкретный проект, и на нем осуществлялись все манипуляции со стеклом: резка, стыковка, пайка и т.д.

Резка и выкладка стекла

Стекло нужного цвета режется в соответствии с определенной частью шаблона и выкладывается на него.

Прежде чем начать собирать витраж, его необходимо полностью выложить на шаблоне. Края стекла обязательно обрабатываются, иначе существует огромный риск залить всю мастерскую кровью.

У миниатюрности в работе со стеклом существуют пределы. Никак не получится вырезать фигурный кусочек стекла меньше, чем это вообще возможно.

На иллюстрации (выкладка с птицей) кусочки стекла будущего витража вырезаны и разложены по шаблону.

Сборка

После резки и полной выкладки кусочки стекла собираются вместе с помощью П-профиля.

Профиль может быть медным, латунным, свинцовым. Я использую медь, но это не профиль в привычном понимании, а толстая фольга. Каждый кусочек стекла оборачивается фольгой по всему периметру.

Когда обернуто всё, каждый шов тщательно пропаивается.

В больших витражах технология частично отличается. Там должен использоваться массивный профиль, способный выдерживать большие нагрузки, но не фольга. Кроме того, швы в окнах могут заполняться маслянистым цементом или мастиками, чтобы не пропускать воду.

Окно из натурального витража, как вы поняли, вес имеет огромный, потому что в нем не только стекло, но и свинец. Поэтому окна дополнительно собираются на металлической раме, а устанавливаются в проем окна на металлические штыри, подобно тому, как устанавливаются в квартирах входные металлические двери.

Постобработка готового витража

Средневековая технология подразумевала окрашивание стекла, если тончайшие элементы не могли быть выполнены естественным образом. Роспись по стеклу широко практиковалась. Современная промышленность для заключительной декоративной обработки предоставляет широкий выбор материалов, например контуры по стеклу.

На иллюстрациях готовые витражные часы, декорированные контуром по стеклу.

А это рабочий стол…

… и процесс работы, совершенно невозможный без помощников.

Все мои часы смотрите здесь

Заключение

Для работы над витражом требуется специальное оборудование и специально отведенное для этих целей помещение. В процессе раскроя стекла от него отлетают маленькие кусочки. Вы их невооруженным глазом не заметите, зато почувствуете, когда они станут впиваться в руки и ноги. Поэтому будьте крайне осторожны.

Пайка витража подразумевает работу с флюсами и кислотами. Флюсы также могут содержать кислоты, которые быстро испаряются при нагреве и распространяются в воздухе по всему помещению. Поэтому мастерская должна быть либо оборудована вытяжкой, либо в ней должно быть обеспечено хорошее проветривание.

Помните, без соответствующих знаний и надлежащего опыта вы не сможете изготовить витраж самостоятельно. Если хотите собрать витраж своими руками, да еще и в первый раз в жизни, вам абсолютно необходим мастер, который проконтролирует вашу работу от начала до конца. Иначе вы сильно рискуете жизнью и здоровьем.

Тэг: Изобразительное искусство

Технология изготовления витражей Тиффани | Студия витража Светланы Михайловой

 

 

  В мире существует много разных технологий изготовления витражей, но самая известная и популярная из них это техника Тиффани, которая появилась в 19 веке в эпоху модерна. В то время её основатель, американский художник Луис Комфорт Тиффани, занимался живописью, дизайном стекла и продолжал постоянно экспериментировать с ним. Будучи страстно увлечённым человеком, Луис Тиффани восхищался витражами Шартрского собора, видел природную уникальность и красоту стекла и хотел вывести этот тип искусства на более высокий уровень. И художнику удалось это сделать благодаря изобретению новой технологии сборки витражей.

 

  Раньше мастера изготавливали старинные готические витражи, соединяя нарезанные кусочки стекла свинцовым Н-образным профилем. Новаторство Тиффани заключается в том, что он придумал оборачивать тонкой медной лентой каждый вырезанный кусочек стекла по его периметру. Затем края ленты немного загибались на обе стороны стекла, а потом все обернутые кусочки спаивались оловом с двух сторон по местам загибов ленты. Такой новый способ сборки позволил делать витражи из многочисленных мелких кусочков стёкол, создавая очень изящные произведения искусства. Также стало возможным изготавливать объёмные витражи- в то время были созданы удивительные витражные плафоны для ламп, которые произвели фурор на международных выставках искусств. Раньше витражи делались только на окнах, а во время Тиффани появилось электричество, была изобретена лампочка и появилась возможность делать витражи с подсветкой. Для того, чтобы лампочек не было видно,  Луис Тиффани придумал плотное, непрозрачное стекло.

 

  То, что он занимался живописью, очень помогло ему при работе со стеклом- в своих витражах он тщательно подбирал подходящие оттенки , а если нужного стекла не существовало, то Тиффани пытался добиться необходимого эффекта, проводя эксперименты и создавая новые окраски и фактуры стекла. В средневековье витражное стекло было только одноцветным, а Тиффани стал смешивать сразу несколько оттенков: например голубой, зеленый и молочный. В итоге получалось прекрасное художественное стекло, которое Тиффани стал самым первым производить в промышленных масштабах на своём стекольном заводе.

Также он изобрел невероятное драпированное “складчатое” стекло, которое позволяло передать образ листвы, неба или крыльев ангела. Оно изготавливалось при деформировании мягкой пластины разогретого стекла. Луис Комфорт Тиффани-  замечательный художник, смелый новатор и изобретатель, который вывел изготовление витражей на новый уровень искусства.  

 

 Витраж, выполненный в технике Тиффани- это прекрасное украшение для самых разных интерьеров, от классического стиля до Ар-Деко и Авангарда. Такой метод сборки витража позволяет сделать его не только эксклюзивным, изящным и любой сложности, но и практичным- если какая- то часть витража повредится, её можно будет отремонтировать, и витраж снова станет как новый. Благодаря оформляющему профилю, кусочек стекла может только треснуть, но он не выпадет, поэтому можно не беспокоиться, что например ваши дети пораняться или что вам придется выкинуть весь витраж. Следуя современным тенденциям, мы дополняем витражи Тиффани другими техниками такими как моллирование, фьюзинг, роспись по стеклу и тд., делая витражи более необычными и интересными.

 

    Студия Светланы Михайловой собирает витражи  в технике Тиффани, следуя всем традициям и тонкостям хода работы. Сначала художник рисует эскизы, и заказчик выбирает понравившийся вариант, который потом переносится на кальку. На этом этапе клиент вместе с художником подбирают подходящие стекла для витража. Потом художник расписывает кальку, указывая на каждой детали название стекла, из которого она будет состоять.

 

  Затем расписанная калька отдаётся мастерам, которые нарезают соответствующие названиям стёкла нужной формы и кладут их на эскиз как частички мозаики. Мы приглашаем заказчика на нарезку, чтобы посмотреть на ход работы, пока витраж еще не спаян. Мастера оборачивают каждый кусочек стекла медной лентой, и потом все готовые детали, расположенные на кальке, припаиваются друг к другу с помощью олова с двух сторон по местам загибов ленты.

 

   Когда витраж готов, его укрепляют при помощи закаленного стекла- это увеличивает его сохранность и совсем не уменьшает художественные качества. Также если витраж располагается в окнах или дверях, которые выходят на улицу, рекомендуется поместить его внутрь стеклопакета, чтобы обезопасить. 

 

  В нашей мастерской мы имеем возможность выполнять витражные полотна больших размеров, максимальные габариты  которых составляют 1700 мм на 2700  мм.

  

  

 .

Особенности использования стеклянных витражей для мебели Полезная информация

Технология скрепления разноцветных кусочков стекла была известна еще в Средневековье, и она называется витражной техникой, которая используется для мебели. При помощи витражей можно выложить рисунок из разноцветных стекол на поверхности фасада, дверцы, шкафа кухонного гарнитура. При изготовлении стеклянных витражей для кухни мастерами используются следующие виды техник:
  • Наборная техника, при которой цветное стекло нарезается, подгоняется под размер и скрепляется между собой в местах стыка или спаивается. Раньше для крепления применяли свинец, но производители заменили его на латунь, медь, алюминий;
  • Фьюзинг, благодаря которому композиция из разноцветных элементов выкладывается на прозрачном стекле и запекается в специальной печи;
  • Кастинг. Это бесшовная технология схожая с фьюзингом, при помощи которой на подложку из заранее подготовленного стекла выкладывается контур рисунка, заполняющийся расплавленным под температурой цветным стеклом;
  • Травление. Благодаря травлению создается интересное изображение буквально любой сложности, но чаще всего покрытие при травлении у витражей получается матовым;
  • Пескоструй. Безопасная техника при использовании которой рисунок создается при помощи песка под высоким давлением.
Иногда для удешевления стоимости витража в мебельной промышленности используется имитация витражной техники. Так создаются недорогие пленочные витражи, когда на предварительно подготовленное прозрачное стекло наносится пленка, на которой изображен нужный рисунок. Более реалистичной композицию делает имитация металлических перегородок.

Использование витражных техник при изготовлении мебели для кухни

Разноцветные витражи применяются для создания изысканных кухонных гарнитуров. Чаще всего устанавливаются они на шкафы, стенки, фасады. Самые популярные виды и техники витражей в кухонном мебельном производстве это:
  • Стилистическая роспись;
  • Витражи Тиффани;
  • Модели витражей, выполненные в 3D-технологии;
  • Фьюзинг;
  • Пескоструй;
  • Классические сборные витражи;
  • Заливные и фацетные витражи;
  • Комбинированные модели;
  • Пленочные витражи;
  • Витражи выполненные в технике травления.
При выборе витража следует учитывать такие параметры, как материал, из которого изготовлен кухонный гарнитур, технологию, дизайн мебели. Дизайнеры рекомендуют устанавливать витражи в кухни из массива дерева, с которыми они прекрасно сочетаются и выглядят необычно. Говоря об оформлении стоит упомянуть, что оно может быть выражено в стиле классики, модерна, арт-деко, прованса, нуара, минимализма. Более дорогой вариант материала для создания витражей – это натуральный горный хрусталь, но такая кухня будет стоить довольно дорого, поэтому чаще всего используется специальное прочное закаленное стекло, которое служит на протяжении долгого времени, не подвергаясь истиранию, сколам, царапинам.

Где витражи используются в кухонной мебели?

Минималистичная кухня буквально заиграет новыми красками благодаря витражам, которые смотрятся очень красиво при естественном солнечном и искусственном освещении. Дополнительно витражи оснащаются подсветкой. Правильно расставленное освещение вместе с витражными стеклами украсит кухонный гарнитур. Витражи применяются для кухонных гарнитуров в следующих случаях:
  • Фасады. Беспроигрышный вариант для интересного оформления, если вы правильно подберете технологию исполнения и орнамент витража. Для фасадов кухни применяются обычно витражи изготовленные по технике заливки, фьюзинга, фотопечати, пескоструя;
  • Отделка рабочей зоны. Обычно для этих целей применяются скинали, позволяющие украсить ее. К тому же такая рабочая зона не будет подвержена влажности и высокой температуре. Ее можно будет легко очищать в отличие от пластика, МДФ, дерева от любых загрязнений;
  • Кухонные шкафы. Украшаются традиционно витражными стеклами створки. Также украсить можно еще и стенки кухни, зонировав тем самым мебель и пространство в комнате.
Если подвести итоги, то можно отметить, что применение разноцветных витражей – это интересное интерьерное решение для создания уникальной кухонной мебели. Витражи отличаются не только своей красотой, но и долговечностью, неприхотливостью, простотой в уходе. Они невероятно прочные и их сложно будет случайно повредить или поцарапать, так как для их изготовления применяется особое закаленное стекло. Витражи имеют отличную светопроницаемость и в помещении мебель с ними выглядит интересно. К тому же витражи несложно ремонтировать или заменить, если вы применяете их для фасадов своей кухни.

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ВИТРАЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО-ПРЕЖНЕМУ БУДУТ ВЗГЛЯД

Бог создал свет и увидел, что это хорошо. Затем средневековый художник использовал его в цветном стекле, чтобы вдохновить поклонников Господа. Историки соглашаются, что именно религиозная преданность привела к развитию искусства и технологии изготовления витражей тысячу лет назад. Мерцающие цвета должны были ослеплять и трепетать, представлять верным Божие великолепие всякий раз, когда они входили в Его святилище. Блестящее взаимодействие света и пигмента в сочетании с религиозными образами, нарисованными на стекле, также предназначалось для обучения посредством изображения священных историй. Ранние витражи были довольно маленькими, потому что для поддержки массивных крыш требовались большие пространства сплошной стены. Но архитектурные достижения Средневековья, такие как аркбутаны для укрепления стен, позволили окнам расти до тех пор, пока многие стены почти полностью не состояли из стекла ярких оттенков, которые меняли свой эффект и настроение, когда солнце пересекало небо. Великолепные эффекты были созданы совместными усилиями стеклодува и художника. Стекольные заводы часто располагались вблизи леса, с готовым запасом дров, золы и песка, необходимых для изготовления стекла, которое в основном представляет собой расплавленный и расплавленный песок.Витражная мастерская художника находилась ближе к строительной площадке. Основной средневековый метод изготовления витражей используется и сегодня. В чаны с расплавленным прозрачным стеклом мастера добавляли различные оксиды металлов для окрашивания: медь для рубина, кобальт для синего, магний для фиолетового, железо для зеленого, уран и кадмий для желтого. Листы стекла были получены путем взятия мягкого шарика раскаленного добела стекла на конец металлической трубки. Выдувание в трубку создавало пузырь, которому манипулировали в трубчатую форму.Затем концы трубки отрезали, чтобы получился открытый цилиндр. По длине цилиндра с одной стороны был сделан разрез, и цилиндр был помещен в печь, где он открылся в плоский лист. Затем лист помещали в другую печь для повторного нагрева и постепенного охлаждения. Другой метод заключался в переносе пузыря расплавленного стекла на нагретый железный стержень. После того, как на конце пузыря было проделано отверстие, стержень удерживался вертикально и вращался между руками стеклодува до тех пор, пока под действием центробежной силы мягкое стекло не бросалось в круглый лист.Художественный успех стекла, изготовленного в XII и XIII веках, был результатом сочетания в нем изысканности и грубости. Неизбежные различия в толщине придавали свету разную интенсивность цвета при прохождении. Более поздний прогресс в технологии стекла позволил рабочим изготавливать более крупные и однородные листы более широкого спектра цветов. В результате, однако, появилось стекло с относительно мягкими цветовыми эффектами, что заставило возрожденцев готики середины 19 века вернуться к древним методам. Результат, названный «античным» стеклом, удивительно похож на стекло средневековья, и возрожденный более грубый метод используется сегодня для изготовления лучших витражей.После того, как стеклодув завершил листы (или диски) из цветного стекла, они были доставлены художникам, которые разрезали их на части и собирали вместе для создания прозрачной мозаики. Этот процесс мало изменился с тех пор, как он был впервые описан в 12 веке. Художник начинает с эскиза, нарисованного в масштабе желаемого окна, за которым следует рисунок окна в натуральную величину, называемый карикатурой. На рисунке показаны размер и форма каждого куска стекла, а также линии свинцовых и металлических опор, которые будут связывать кусочки.Затем рисунок разрезается по направляющим линиям, и стекольщик вырезает кусочки цветного стекла заданной формы. Кусочки стекла прикрепляются к мольберту из прозрачного стекла с помощью воска, а на стекло наносятся детали изображения. Краска изготавливается из прозрачного стекла, растертого в мелкий порошок, смешанного с маслом или смолой и водой и затемненного оксидом металла. Раскрашенное стекло снимается с мольберта и обжигается в печи, которая навсегда сплавляет краску и стекло. Охлажденные детали затем вставляются в полоски свинца с канавками.Там, где сходятся свинцовые полосы соседних деталей, они спаиваются вместе с обеих сторон панели, и вся поверхность покрывается специальным герметиком, который заполняет зазоры между стеклом и свинцом, чтобы сделать окна прочными и водонепроницаемыми. Потому что свинец такой гибкий , необходимо поддерживать окна железным обрамлением или арматурой. Раньше, когда окна были меньше, металлические опоры были чисто функциональными. Однако, когда размер окна значительно увеличился, потребовалась более сильная система поддержки.Но более сильные опоры слишком широки, чтобы спрятаться. В результате оконные проемы приходилось делить на секции, а схема деления постепенно становилась частью художественного замысла. Окно-роза {см. иллюстрацию} — классический пример слияния изображения, орнамента и структуры. Ошибочно считающееся устаревшим или утраченным искусством, изготовление витражей действительно пережило период упадка, но сейчас очень живо. Действительно, художники-витражисты до сих пор работают в Вашингтонском национальном соборе над несколькими окнами, некоторые из которых могут соперничать с лучшими великими европейскими шедеврами, созданными столетия назад.Древнее искусство также превратилось в современные технологии. Процесс добавления металлических соединений к стеклу широко используется для изменения света, проходящего через него. Ультрафиолетовый свет, например, может быть экранирован обработанными витринными окнами, чтобы уменьшить выцветание экспонатов на выставке. Тонированные ветровые стекла уменьшают блики для водителей. Однако то, что делает витраж наиболее актуальным сегодня, очевидно для посетителей собора. Он до сих пор внушает, даже в непосвященных, глубокий трепет. ЗАГОЛОВОК: Окно-роза в нефе Вашингтонского национального собора демонстрирует силу технологии витража, позволяющую манипулировать солнечным светом и создавать вдохновляющее зрелище. Собор находится на Висконсин-авеню недалеко от Массачусетс-авеню.

История витражей

Назначение большинства окон — обеспечивать обзор снаружи и впускать свет в здание. Однако цель витражей не в том, чтобы позволить людям видеть снаружи, а в том, чтобы украшать здания, управлять светом и часто рассказывать историю. Многие считают, что витражи были впервые созданы древними египтянами и/или римлянами, которые в значительной степени преуспели в изготовлении небольших цветных стеклянных предметов.В период Средневековья процветало изготовление витражей, достигнув своего пика в готический период, когда витражи использовались в соборах; изготовление витражей сохранилось до эпохи Возрождения, но в конце этого периода пришло в упадок. Сегодня наблюдается возрождение популярности витражей.

Происхождение

Происхождение витражей неизвестно, но древние египтяне, вероятно, были первыми людьми, которые открыли стекло при изготовлении своих сосудов; самые старые образцы искусственного стекла — египетские цветные стеклянные бусины примерно 2700 г. до н.э.Витражи впервые были использованы римлянами для украшения своих домов в первом веке нашей эры. Ранние образцы витражей также можно найти в некоторых дворцах и мечетях на Ближнем Востоке. В Джарроу, Англия, в монастыре Святого Павла были найдены одни из самых старых фрагментов витража 686 года нашей эры; Самый ранний витраж, представляющий картину, — это голова Христа 10 го века, обнаруженная в аббатстве Лорш в Германии.

Как делали витражи

Чтобы сделать витраж, мастера смешивали поташ и песок при температуре 3000 градусов по Фаренгейту и добавляли различные порошки оксидов металлов для создания разных цветов.Затем стекло расплющивали в листы, пока оно еще было гибким. У художников был чертеж, или то, что они называли карикатурой, дизайна окна на большой доске — листы стекла клали поверх чертежа и разрезали на необходимые приблизительные размеры. Изделия были обработаны гротингом. Иногда на витражи наносили детали специальной краской из матового стекла и железных опилок, взвешенных в моче или вине; эта смесь помогла блокировать свет и определить дизайн. Готовые кусочки стекла были вставлены в Н-образные свинцовые полоски, называемые камеями. Камеры были спаяны вместе, чтобы создать панели, которые затем были помещены в раму из железа, называемую арматурой; в этот момент окно было готово и готово к вставке в стену.

Средневековая история

Знакомые сегодня витражи появились только в 10 м веке, при строительстве готических соборов. Самыми старыми цельными витражами были витражи Аугсбургского собора в Германии, построенные в конце 11 века.Средневековая церковь финансировала большую часть витражей того времени. Аббат Сугерий Сен-Дени был известным покровителем витражного искусства и жил недалеко от Парижа. Он использовал богатство аббатства, чтобы сделать окна больше и красивее, потому что считал свет проявлением самого Бога. Сюжеты витражей, изготавливавшихся в это время, носили в основном религиозный характер и служили для рассказа библейских историй не умеющим читать мирянам, а также для украшения церквей. Было высказано предположение, что витражи, вероятно, оказали на людей более глубокое влияние, чем сами проповеди. В некоторых окнах использовались неясные символические изображения, которые современные ученые изучают, чтобы узнать о повседневной жизни того времени. Готические окна, как правило, были высокими и имели форму копья, колеса или розы. Хорошим примером готических витражей являются витражи часовни Нотр-Дам, в которой находится одно из самых больших окон в форме розы в мире.

Ренессанс

Основные сюжеты ренессансных окон по-прежнему библейские, но одеты они в одежду в стиле ренессанс.В сценах по-прежнему присутствовали символические образы, возможно, даже в большей степени, чем в готический период. В это время в церковные окна включались даже нерелигиозные сцены. Витражи использовались в таких зданиях, как ратуши и богатые дома, хотя панели домов были небольшими и обычно просто красились. Использование линейной перспективы видно в некоторых работах и ​​действиях, происходящих далеко позади, в то время как другие действия происходят близко впереди. Фигуры в произведениях показывают чувства и эмоции, поскольку гуманистическое движение того времени сделало их популярными.Художникам приходилось использовать эмалевые краски, чтобы передать чувства и реалистичность персонажей, но это не очень хорошо работало на витражах, так как окна были слишком далеко, чтобы увидеть эту деталь, а интерлиньяж, который был важен для витража, игнорировался. .

Упадок витражей

Между эпохой Возрождения и серединой -го -го века витражи потеряли популярность. Во многом это было связано с изменениями в религиозных нормах того времени — церковь была сторонником искусства, а новые протестанты не верили в причудливые произведения искусства и украшения.К 1640 году витражи стали редкостью, и для домов и ратушей использовались только небольшие панели с геральдикой. Английский парламент потребовал убрать из церквей все изображения Девы Марии и Троицы, поэтому многие витражи были разбиты фанатичными вандалами. Разрушение остановилось только потому, что замена окон была слишком дорогой. Изготовление витражей стало утраченным искусством.

Возрождение сегодня

Только в середине 19 го века интерес к готическому стилю возродился по всей Европе и в Соединенных Штатах.Художники стремились воссоздать утраченную технику средневековых витражей. Джон Ла Фарж и Луи Комфорт Тиффани были создателями витражей в период ар-нуво и создавали опалесцирующие, конфетти, драпировки и ребристое стекло. Окна Луи Комфорта Тиффани, Марка Шагала и Фрэнка Ллойда Райта являются прекрасными примерами современных витражей. Это возрождение было прервано депрессией 1930-х и 1940-х годов, за которой последовала Вторая мировая война. В последние тридцать лет вновь возродился интерес к витражам.Некоторые программы изобразительного искусства в колледжах и университетах преподают искусство изготовления витражей, и многие отдельные художники процветали. Изготовление витражей также является очень популярным хобби.

Для получения дополнительной информации о витражах перейдите по следующим ссылкам:

  • Введение в историю витражей: здесь представлена ​​история витражей в периоды римского, готического и ренессансного периодов.

  • Витражи: в этой статье представлена ​​некоторая основная информация о витражах и витражах.

  • История витражей: проследите историю витражей от случайного открытия стекла в древние времена до витражей после Второй мировой войны.

  • Витражи в готических соборах (PDF): Витражи в 12 -м веке во Франции использовались для рассказывания библейских историй, а также для украшения соборов.

  • Краткая история витражей: прочитайте о некоторых из самых ранних примеров витражей в этой краткой истории.

  • Готические соборы: даны характеристики витражей в готическом стиле, а также представлены несколько изображений витражей в готических соборах.

  • Стекло: в этой статье объясняется, как в древние времена изготавливались витражи, и есть раздел, посвященный витражам.

  • Оконное стекло: прочтите краткий обзор того, как делать оконные стекла и витражи.

  • Витражи в средневековой Европе: узнайте больше о том, как создавались готические витражи.

  • Sacred Stained Glass: витражи были больше, чем просто окна и искусство; они содержали символические сообщения и иллюстрировали Библию для мирян, которые не умели читать.

  • Изображения в свете: просмотрите изображения готических витражей и послушайте обсуждения конкретных окон на этой странице из музея Гетти.

  • Витражи во Флоренции: узнайте о витражах эпохи Возрождения во Флоренции, Италия.

  • Искусство витражей: история витражей включена в эту статью о витражах этого университета.

  • История витражей (PDF): изучите историю витражей и узнайте, что символизировали разные цвета в средневековье.

  • Витражи вкратце: прочтите краткое объяснение того, как делались витражи и как методы менялись с течением времени.

  • Язык витражей: обсуждаются современные американские стекольные студии и символика цветов, используемых в витражах.

  • Витрум: изучите подробную историю изготовления витражей и прочитайте несколько интересных историй о его происхождении.

От Окна американского видения | опубликовано 2 октября 2015 г.

Самый большой в мире витраж создается командой художников из Judson Studios, Калифорния, с использованием революционного процесса. — Кварц

За более чем тысячу лет технологии и приемы изготовления витражей не сильно изменились.Художники разрезают большие панели цветного стекла на более мелкие кусочки и собирают их, используя расплавленный свинец, в произведения преимущественно религиозного искусства. Процесс длительный и трудоемкий.

И это делает его готовым к разрушению. Работая в огромной, совершенно новой залитой солнцем студии рядом с крутыми ущельями Арройо-Секо в Пасадене, штат Калифорния, небольшая группа художников хочет сделать именно это, используя новую технику, разработанную одним из лучших художников по стеклу в мире.

Студия Джадсона

Гигантский витраж студии Джадсон устанавливается в Ливуде, штат Канзас.

Judson Studios — это семейный бизнес из 30 человек, который последние 120 лет тесно связан с традиционными методами изготовления витражей. Погруженная в калифорнийское движение искусств и ремесел на рубеже веков, компания заработала свою репутацию, создавая традиционные витражи для церквей и состоятельных клиентов, включая компанию Уолта Диснея и голливудских знаменитостей, таких как Брэд Питт, Барбра Стрейзанд и Джек. Николсон.

Но два года назад компания радикально изменила свой бизнес, инвестировав более 1 миллиона долларов в новый объект для развертывания нового процесса под названием плавленое стекло.

«Свет проникает в стекло тысячей разных способов», — говорит Нарцисс Квальята, движущая сила процесса. «Это как танец между материалом и светом. Медиум такой мощный, потому что свет идет прямо в душу».

Квальята, возможно, является художником, наиболее ответственным за использование плавленого стекла в качестве художественной формы в больших инсталляциях. Квальята родился в Риме в 1942 году и работает со стеклом уже более 40 лет. Он спроектировал Гаосюнский купол света на Тайване, самый большой освещенный купол из художественного стекла в мире. Его работы выставлялись в нью-йоркском Метрополитен-музее и Смитсоновской галерее Ренвик.

В 2014 году компания Judson Studios связалась с ним по поводу нового заказа на создание самого большого в мире витража с одним изображением для церкви Воскресения Христова в Ливуде, штат Канзас. Проект представлял собой изображение библейских историй размером 100 на 40 футов с большим портретом Христа посередине.

Другие витражи, например в Реймском соборе во Франции, крупнее, но сами изображения разбиты каменными опорами.Это окно и его 161 сияющая панель представляют собой единое непрерывное изображение.

Judson Studios конкурировала с более чем 60 другими производителями стекла со всего мира. «Я сразу понял, что это будет идеальная демонстрация техники», — сказал Квальята. Но у компании не было оборудования для создания такой большой установки. Их основное предприятие было слишком маленьким, чтобы строить и собирать столько стекла. Итак, по настоянию Квальяты компания переехала в новое промышленное помещение площадью 7000 квадратных футов с шестью большими печами.

Дэвид Джадсон, 47-летний владелец компании, признает, что ставит будущее компании на плавленое стекло. «Мы взяли на себя обязательство, но до сих пор неизвестно, окупится ли оно», — говорит он.

Джастин Монро

Установка последней панели в церкви Воскресения Христова в Ливуде, штат Канзас.

Quagliata привнес свой опыт в молодой проект, объединившись с креативным директором Джадсона Тимом Кэри, которому было поручено разработать сложную иконографию окна.

Процесс плавления стекла относительно прост, но до сих пор он никогда не применялся в таких масштабах.

«Расплавленное стекло — это, по сути, способность комбинировать разные цвета стекла, сплавляя их вместе для формирования изображения», — говорит Кэри. «Традиционный витраж изготавливается путем росписи по стеклу, мы рисуем стеклом ». Вы можете увидеть, что он имеет в виду, в видео выше.

Эрик Олсен

Новый стекольный завод Judson Studios в Пасадене, Калифорния.

В прошлом попыткам сплавить стекло разных цветов мешал способ получения разных цветов.

В цветном стекле традиционно использовались химические добавки, такие как сульфид кадмия для получения желтого цвета, оксид хрома для получения зеленого цвета и кобальт для получения синего цвета. Различный химический состав каждого из них затруднял их сплавление с использованием тепла. Последние куски неизбежно трескались или ломались, когда их вынимали из печи.

Но компания под названием Bullseye Glass в Портленде, штат Орегон, придумала способ создания цветного стекла, которое будет скрепляться с помощью гранулированной формы стекла, называемой фриттой, создавая большие одиночные стекла с удивительными узорами и разнообразием цветов.Видеть, как одну из стекол вынимают из печи и подносят к свету, все равно, что смотреть, как борются две радуги.

«Это необыкновенно красиво. Он необычайно выразителен. И то, что вы можете с ним делать, не имеет границ», — говорит Квальята.

Последние два года компания работала круглосуточно, сплавляя цветное стекло и фритту в массивных печах, температура которых может достигать более 2000 градусов по Фаренгейту. 1 марта установили последнюю панель в Воскресенской церкви под Канзас-Сити.

1 апреля они откроют публике новое окно.

Морское стекло | Закаленное стекло безопасности времени

Термин «витраж» может относиться к цветному стеклу как к материалу или к произведениям, созданным из него. На протяжении своей тысячелетней истории этот термин применялся почти исключительно к окнам церквей и других значительных зданий. Хотя традиционно они изготавливаются из плоских панелей и используются в качестве окон, творения современных художников-витражистов также включают в себя трехмерные структуры и скульптуру.

В современном просторечии термин «витраж» часто расширяется, включая бытовые светильники и предметы искусства, созданные из стеклянных изделий, примерами которых являются знаменитые лампы Louis Comfort Tiffany.

Витражное стекло как материал представляет собой стекло, окрашенное путем добавления солей металлов при его изготовлении. Из цветного стекла делают витражи, в которых маленькие кусочки стекла образуют узоры или изображения, скрепленные (традиционно) полосами свинца и поддерживаемые жесткой рамой. Окрашенные детали и желтое пятно часто используются для улучшения дизайна. Термин витраж также применяется к окнам, в которых цвета были нанесены на стекло, а затем сплавлены со стеклом в печи.

Витражи, как искусство и ремесло, требуют художественных навыков для создания подходящего и работоспособного дизайна, а также инженерных навыков для сборки изделия. Окно должно плотно входить в пространство, для которого оно изготовлено, должно противостоять ветру и дождю, а также, особенно в больших окнах, должно выдерживать собственный вес.Многие большие окна выдержали испытание временем и остались практически нетронутыми со времен позднего средневековья. В Западной Европе они составляют основную сохранившуюся форму изобразительного искусства. В этом контексте цель витража состоит не в том, чтобы позволить тем, кто находится внутри здания, видеть мир снаружи или даже в первую очередь пропускать свет, а скорее контролировать его. По этой причине витражи называют «светящимися настенными украшениями».

Оформление окна может быть абстрактным или фигуративным; может включать повествования, взятые из Библии, истории или литературы; могут изображать святых или покровителей или использовать символические мотивы, в частности гербовые.Окна внутри здания могут быть тематическими, например: внутри церкви — эпизоды из жизни Христа; в здании парламента — щиты избирательных округов; в зале колледжа — фигуры, представляющие искусство и науку; или в доме — флора, фауна или ландшафт.

Китайские витражи, поставщики, производители, фабрика — Индивидуальные витражи оптом

информация о продукте

Витражное стекло

Описание продукта

Витражное стекло также называют цветным стеклом из-за добавления солей металлов в процессе плавления. Витражи применялись почти исключительно для окон церквей и других значительных религиозных зданий. Из цветного стекла делают витражи, в которых маленькие кусочки стекла образуют узоры или изображения, скрепленные полосами или свинцом и поддерживаемые жесткой рамой. Уникальность витражей в том, что они хорошо сочетаются с любой обстановкой. В то время как витражи веками украшали церкви, современный дизайн сделал их идеальными для коммерческих заведений.Витражи способны заставлять людей останавливаться и обращать на них внимание, поэтому люди во всем мире с одинаковой энергией используют витражи в разных областях. Дизайн витража может быть абстрактным или фигуративным; может включать повествования, взятые из Библии, истории или литературы; могут изображать святых или покровителей или использовать символические мотивы, в частности гербовые. Окна внутри здания могут быть тематическими, например: внутри церкви – эпизоды из жизни Христа, внутри здания парламента – щиты избирательных округов; в зале колледжа — фигуры, представляющие искусство и науку; или в доме — флора, фауна или ландшафт.

Уже более 15 лет мы находимся в авангарде дизайна и поставок витражей в мире и понимаем чувствительность наших клиентов.

Особенности

● вневременные дизайны

● Лучшие варианты для церквей и украшения

● Любые темы для окрашенного стекла

● Высокое качество для длительного времени жизни

● Любовь на первом вздохе

● Пользовательские узоры

● Ослепительная архитектурная особенность

● Noble и роскошный вид

приложения

● Ванная комната

● Endware / Sidelight

● Transom

● Мебель и огни

● Кабинет вставка

● Кухонные шкафы

● Storefronts , Перегородки, Ширмы

● Рестораны, пабы, бары, казино

● Фальш-бары, клубы, круизы, спа и салоны

● Офисы, реклама, деловые помещения

● Церкви, соборы и часовни ● Подвесные стекла

3 9 0003 9 0003 ●

● Душевые кабины, Полы, ворота, лестницы

● Купола, светильники для гостиниц, лобби EAS

● Молитвенные номера

● Remodels

Технические характеристики

75

5 мм-40 мм

Размер

от 100×100 мм до 3300×2500 мм 9000 мм до 3300×2500 мм 9000 мм до 3300×2500 мм

Темы товаров

Животные, архитектура, ботанический, детский, декоративный, фэнтезийный, цветочный, исторический, мифологический, природа, люди, таблички, окна-розетки, живописный, духовность, натюрморт, l, тиффани, фрамуга , транспорт, Караваджо, Микеланджело, Моне, Рафаэль, Вознесение, Крещение, Тайная вечеря, Мадонна, мемориалы, Чудеса, Святые

Типы стекла

Прозрачное поплавок, ультрапрозрачное, бронзовое поплавок, серый поплавок, зеленый флоат, синий флоат 

Витраж можно закаливать и ламинировать,

Витражи можно просверливать, просверливать, делать насечки, обрезать края

Для домашнего проживания витражи помогают создать ощущение покоя, комфорта и тепла, а дизайнеры коммерческих помещений используют этот изысканный материал, чтобы подготовить почву для приема клиентов , укрепляя доверие и получая удовольствие. Независимо от конкретной потребности, витражи можно использовать для окон индивидуального дизайна, освещения, куполов для потолков, боковых окон и фрамуг, даже акценты витражей в ванной комнате придают пространству уникальный, удивительный щегольство, само определение витража. есть идея для вашего пространства, витражи могут воплотить их в жизнь.

Hot Tags: витражи, Китай, поставщики, производители, фабрика, индивидуальные, оптовая торговля, купить, цена, оптом, в наличии, бесплатный образец

Воздухоочистительные церковные окна были ранними нанотехнологиями — ScienceDaily окрашенные золотом очищают воздух, когда они освещены солнечным светом, обнаружила команда экспертов Технологического университета Квинсленда.

Доцент Чжу Хуай Юн из Школы физико-химических наук QUT сказал, что стекольщики в средневековых кузницах были первыми нанотехнологами, которые производили краски с наночастицами золота разных размеров.

Профессор Чжу сказал, что окна многочисленных церквей по всей Европе были украшены стеклом, окрашенным золотыми наночастицами.

«Веками люди ценили только красивые произведения искусства и долгую жизнь красок, но мало кто осознавал, что эти произведения искусства также, говоря современным языком, фотокаталитические очистители воздуха с наноструктурированным золотым катализатором», — сказал профессор Чжу.

Он сказал, что крошечные частицы золота, заряженные солнцем, способны уничтожать переносимые по воздуху загрязнители, такие как летучие органические химические вещества (ЛОС), которые часто могут поступать из новой мебели, ковров и красок в хорошем состоянии.

«Эти летучие органические соединения создают этот «новый» запах, поскольку они медленно выделяются из стен и мебели, но они, наряду с метанолом и угарным газом, вредны для вашего здоровья даже в небольших количествах», — сказал он.

«Золото в виде очень мелких частиц становится очень активным под солнечным светом.

«Электромагнитное поле солнечного света может сочетаться с колебаниями электронов в золотых частицах и создает резонанс.

«Магнитное поле на поверхности наночастиц золота может быть усилено до ста раз, что разрушает молекулы загрязняющих веществ в воздухе».

Профессор Чжу сказал, что побочным продуктом был углекислый газ, который был относительно безопасным, особенно в небольших количествах, которые будут образовываться в ходе этого процесса.

Он сказал, что использование наночастиц золота для управления химическими реакциями открывает захватывающие возможности для научных исследований.

«Эта технология работает на солнечной энергии и очень энергоэффективна, потому что нагреваются только частицы золота», — сказал он.

«В обычных химических реакциях вы нагреваете все, что является пустой тратой энергии.

«Как только эта технология может быть применена для производства специальных химикатов при температуре окружающей среды, это предвещает значительные изменения в экономике и воздействии химического производства на окружающую среду.»

Источник истории:

Материалы предоставлены Квинслендским технологическим университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Витражи: опыт света

Витраж — живая экспериментальная среда и почти загадочная субстанция. Сначала я начал рисовать акварелью и маслом, а затем перешел на слайд-фотографию; Я использовал пленку Kodachrome как предпочтительный выбор из-за ее богатого цвета и качества воспроизведения.Все пейзажи в моих стеклянных работах созданы на основе этих фотографий и наблюдений из первых рук. Я также старался рассматривать изделия из стекла и другую графику в разных условиях, в том числе в музеях и общественных местах.
Стекло взаимодействует со светом от всех источников. Из-за этого художник не может знать, какой получится работа, пока она не будет просмотрена в определенной обстановке. По этой причине я создал несколько версий одного и того же узора в панелях с рамкой; их можно легко перемещать в разные места, чтобы сравнивать их в течение дня, в разное время года и на стенах, обращенных в разные стороны.

Витраж — живая экспериментальная среда и почти загадочная субстанция.

В период с 1975 по 1989 год я спроектировал и построил много проектов. С 1989 года проекты были в основном на бумаге, а не в стекле. Материалы и инструменты из моей студии остаются в доме Дренгсон-Стивенс. Здесь есть световой стол, стеклонаполненные стеллажи и инструменты для проектирования, верстки и конструирования. Некоторые из готовых проектов вставлены в деревянные рамы и висят у нас в мастерской и дома, или в домах наших дочерей и других людей, как указано в подписях.Некоторые панели установлены в старинных шкафах. Многие из этих проектов были реализованы в качестве комиссионных или в обмен на услуги в натуральной форме.

Большая часть стекла, которое сейчас стоит на стойках студии, произведено компанией Bullseye Glass в Портленде, штат Орегон, США. Он был куплен с заводских розничных стеллажей, и большая часть этого Bullseye «любопытна». Стекло Curious отличается узорами и цветами от фабричных стандартов, как показано на коробках с образцами компании. Часть другого стекла, используемого в этих конструкциях, производится компанией Spectrum Glass в Сиэтле, штат Вашингтон.Это соборное стекло имеет хороший цвет, прозрачность и ясность. Bullseye известен своей опалесценцией с яркими цветами и хорошей диффузией. В большинстве этих проектов использовалась конструкция в стиле Тиффани с медной фольгой по краю каждой детали, которая затем припаивалась на место припоем 60/40. Сначала стекло вырезали по шаблону на специальном световом столе, чтобы осколки освещались. Затем их фольгировали на верстаке и клали на фанерную доску для пайки. Панель при пайке становится единым целым; Затем он завершается краевой рамой из алюминиевого сплава.

История витража

Стекло кажется твердым, но оно жидкое и медленно оседает вниз, так что вертикально расположенные кусочки стекла со временем утолщаются у нижнего края. Обсидиан — это черное стекло, образовавшееся в результате вулканической деятельности, и существуют другие формы природного стекла, основным ингредиентом которого при производстве является песок, нагретый до очень высоких температур. Глиняные тарелки становятся гончарными после глазурования и обжига в печах. Металлообработка и обработка стекла требуют управления воздушным потоком, например мехов и угольного костра.

Революция в стекольном искусстве, которая сделала возможными великие соборы, началась на Ближнем Востоке и распространилась на Европу. Стекольное искусство, ремесла и технологии позже сыграли важную роль в современной революции, поскольку они производили линзы для очков, увеличительные стекла, микроскопы и телескопы. Эти комбинированные методы и технологии радикально меняют то, как мы видим и думаем о мире; они дают нам тройную перспективу: от микро- и среднечастотного до макро- и телескопического.

Революция в стекольном искусстве, сделавшая возможными великие соборы, началась на Ближнем Востоке и распространилась на Европу.

Находясь в соборе, построенном в средние века (500–1500 гг. н.э.), огромные витражи вызывают у вас чувство благоговения, благоговения и простора. Эти соборы были бы невозможны без художественного стекла, которое позволяло им парить в больших открытых сводах и арках с яркими радужными огнями внутри, каждый из которых имеет свое видение реальности.

Деревянные деревянные церкви Норвегии по-своему красивы, но в них нет света этих великих соборов, таких как собор Нидарос (построен около 1000 г. н.э.) в Тронхейме, Норвегия.В районе Тронхейма есть деревянные и другие церкви.

Искусство стекла претерпело изменения даже за последние 25 лет и теперь использует сплавление и другие техники. Стекло превращается в небо для спуска и может быть пуленепробиваемым, если его закалить.

Дополнительное чтение

Дополнительную информацию можно найти в Интернете, выполнив поиск по витражам в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде и особенно в соборах в Виктории, Британская Колумбия.

Галерея

Постоянство и внутреннее постоянство II
Традиционный дизайн
Олимп
возвышение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *