Узор рококо: Вышивка рококо для начинающих – освоение техники объемной вышивки

Содержание

Вышивка рококо для начинающих – освоение техники объемной вышивки

Слово «рококо» французского происхождения, переводится оно буквально как «ракушка, завиток». Однако это не означает, что вышивка в стиле рококо пришла к нам из Франции. Мастерицы многих стран мира издавна пользуются этой техникой, только называется она везде по-разному. Например, среди русских вышивальщиц бытовали такие названия, как витой, кучерявый или кручёный шов. Таким образом, вышивка рококо – это вышивка узелками своеобразной формы.

Тем не менее, однообразной вышивку рококо никак не назовёшь. Всего мастерицы различают несколько швов, и для начала мы поучимся их выполнять.

Итак, приготовьте инструменты:

В технике рококо вышивка любого вида основана на навивке. На ней построены все швы этого стиля. Вышивание рококо для начинающих может быть сопряжено с одной большой трудностью – навивка нередко разваливается, шов получается неаккуратным, петельчатым, лохматым. Мы постараемся объяснить вам процесс так, чтобы у вас такой проблемы не возникло.

Недаром мы упомянули, что лучше всего взять вискозные нитки – они лучше скользят, навивка не сбивается.

 

Приступим, однако, к изучению швов.

Вышивка швом рококо

Узелок

Самый первый шов – это узелок.

Закрепите нитку на изнанке, выведите её на лицо.

Навейте не более 3 витков на конец иголки.

Придерживая витки пальцами, иголку воткните в полотно недалеко от того места, откуда она вышла и аккуратно потяните её на изнанку.

Узелок готов. Попробуйте сделать ещё несколько.

 

Лепесток

Теперь попробуем сделать лепесток.

Снова закрепите нитку на изнанке, выведите на лицо.

Навейте 8-10-12 витков на конец иголки.

Сделайте стежок, воткните иголку в полотно.

Аккуратно затяните.

Для очень длинных лепестков (особенно с изгибом) допускается вначале уложить нитяную петлю, а затем аккуратно меленькими стежками, уложенными вплотную, обшить основу, прихватывая также и ткань.  

Ягодка

Ещё один красивый шов – ягодка.

Закрепите нитку на изнанке.

Выведите её на лицо.

Воткните в полотно на расстоянии высоты ягодки, второй прокол с изнанки на лицо сделайте в том месте, где вывели иголку в первый раз. Иголку не вытягивайте.

Выньте нитку из ушка иголки, накрутите её на оба игольных кончика. Последний виток уложите восьмёркой.

Нитку снова вставьте в иголку. Иголку вытяните, придерживая ягодку пальцем. Маленьким стежком прихватите навивы ягодки у основания (в месте первого прокола), и затем наверху ягодки (у второго прокола).

Ну, хорошо. Чтобы закрепить материал, давайте попробуем что-нибудь вышить. Самое любимое – это вышивка цветов. Так пусть нашей первой работой будет вышивка лаванды в технике рококо.

Все помнят, как выглядит нежная ароматная лаванда? Длинные стебельки, цветы метёлочкой, узкие листики. Идеальная «модель» для вышивки швом рококо! А главное, даже без схемы её вышить просто. Нужно только набросать узор на полотне карандашиком.

Стебли лаванды вышиваем обычным стебельчатым швом. Для вышивания цветов используем шов «лепесток». Тот же шов подходит и для листиков, а можно выполнить его «ягодкой». Вышивка узора рококо требует терпения, поэтому не торопитесь. Ну, и ещё несколько советов, чтобы вышивка была аккуратной:

  • если навивать нитку слишком много по часовой стрелке, нитка может расслоиться. А если против часовой – то вышивка будет слишком тугой. Вывод: не нужно брать длинную нитку;
  • протягивая нитку через витки, сжимайте пальчики сильнее, чтобы витки не расползались;
  • объёмная вышивка рококо будет ещё выразительнее, если для неё использовать шерсть – но не спешите с этим, сначала потренируйтесь на более скользкой вискозе.

 

Как ваша лавандовая веточка? Наверное, она получилась очень миленькой! Тогда вас можно поздравить: вышивка рококо для начинающих успешно вами освоена! Вышивание рококо – это интересное занятие, поэтому не останавливайтесь: украшайте кручёными швами всё, что только выйдет из-под ваших рук!

 

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

Перейти в каталог

Рококо Векторные конструкции — Бесшовные узоры (17 Произведения искусства)

Найдите свой новый бесшовный шаблон рококо уже сегодня. Мы предлагаем только отобранные дизайны от дизайнеров по всему миру. Исследуйте мир patterdesigns.com и получите свой новый рококо векторный дизайн. Вы хотите использовать наши конструкции в своем интернет-магазине — без проблем! Бросьте нам строку .

Часто задаваемые вопросы

Откуда от Pattern Design получает векторный дизайн Рококо?

Векторные конструкции от дизайнеров по всему миру. Каждый векторный дизайн должен пройти контроль качества в Pattern Design, прежде чем будет предложен векторный дизайн. Критерии качества соответствуют стандартам полиграфической промышленности.

Какие типы лицензий доступны для векторного дизайна Рококо?

Существует три различных типа лицензий. Каждый тип лицензии соответствует определенному использованию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими данными о лицензии для быстрого обзора, соответственно, обратитесь к нашему лицензионному соглашению .

Какой тип лицензии я должен использовать для Рококо векторного дизайна, когда я использую его для своего продукта?

Когда вы используете дизайн для своих продуктов, применяется тип лицензии «Vector unlimited».

Как я могу оплатить векторный дизайн Рококо?

Существуют различные способы оплаты. В дополнение к распространенным способам оплаты вы также можете купить бесшовные векторные конструкции на счет (см. минимальное количество заказа). Кроме того, вы также можете приобрести кредиты и получить специальный приз.

Рококо дизайн, Рококо вектор, Рококо узор, Рококо по всей печати, Рококо иллюстрация, Рококо орнамент, Рококо узор, Рококо произведение искусства, Рококо векторное искусство, Рококо фоновый рисунок, Рококо текстиль, Рококо бесшовный, Рококо повторяющийся узор, Рококо поверхность

Фрески на стену цветы, узор, рококо, aртикул: 727 TA-1134

1.

Введите ширину и высоту в сантиметрах

2. Выберите материал и текстуру

Поталь серебро

10200 р/м2

Поталь золото

10800 р/м2

Нубук-01

2800 р/м2

Велюр

3000 р/м2

Нубук-04

3400 р/м2

Нубук-05

3600 р/м2

ЭКО-008

3800 р/м2

МП-002

4000 р/м2

ШТ-007

4400 р/м2

ШТ-001

4860 р/м2

3. Ваши контакты для оперативной связи

Заказать

Рококо — вышивка с французским очарованием.

Ни для кого ни секрет, что самый популярный стиль вышивки — это вышивание крестом. Его любят как начинающие, так и опытные рукодельницы за его простоту и универсальность. Но, согласитесь, иногда хочется немного отойти от классики и попробовать что-то новое! Как вариант, мы предлагаем обратить внимание на стиль рококо.

 

 

Рококо — техника вышивания, отличительной чертой которой является изысканность, объемность и рельефность. Рококо с французского означает «ракушка/завиток», что и лежит в основе этого стиля. 

 

Рококо, как направление оформления, зародилось во Франции в 18 веке. Сегодня этот стиль вновь набирает популярность в среде рукоделия и активно используется для декора одежды, домашнего текстиля, поздравительных открыток своими руками и в качестве настенных панно.

   

Отдельную пополярность стиль рококо приобрел в качестве декора вязаных вещей.  

  

Существуют три основные техники в стиле рококо: узел, петля, стежок.

1. Узел — это стежкок, который начинается и заканчивается в одной точке и имеет небольшое количество навивов.

 

  

2. Петля — отличается большим количеством навивов, которые распределены во длине нити.

 

3. Стежок — это один навивной завиток, длина котого равна расстоянию между входом и выходом иголки.

 

  

Возможно, что-то из этого выглядит на первый взгляд сложно, однако, техника рококо обычно становится понятной после пары выполненных стежков и далее всё идет как по маслу.

Если у вас есть желание сильнее углубиться в различные виды рококо и объемной вышивки, мы можем предложить вам следующие книги, которые содержат в себе подробнейшие инструкции и схемы, с которыми вы точно станете настоящими экспертами в рельефной вышивке.

 

Конечно же, работа в данном стиле невозможна без качественного мулине, которое вы можете подобрать на любой вкус. А если вы решили попробовать технику рококо в сочетании с вязанными вещами, вам опредленно понадобится пряжа, выбор которой у нас крайне разнообразен.

Вдохновляйтесь прекраными узорами и пробуйте себя в новом стиле!

 

  

 

Набор для вышивания «VERVACO» 1200 «подушка» PN-0008593 (650) «Узор рококо»

DEBUG enable
Num SQL queries:25
Num fetched rows:44
including array rows:0
Time of script run:0.039546966552734
Time of SQL queries:0.020653963088989
Timers out:
Счетчик «Подгототовка страницы», время выполнения — 0.0029с
Счетчик «ModIshopGood bread», время выполнения — 0.0075с
Счетчик «ModIshopGood photos», время выполнения — 0.0009с
Счетчик «ModIshopGood main data», время выполнения — 0.0024с
Счетчик «ModIshopGood params», время выполнения — 0.0016с
Счетчик «ModIshopGood Nalichie», время выполнения — 0.0029с
Счетчик «ModIshopGood mklass», время выполнения — 0с
Счетчик «ModIshopGood delivery», время выполнения — 0с
Счетчик «Module=ishop», время выполнения — 0. 0187с
Счетчик «Block=stat», время выполнения — 0.0001с
Счетчик «Block=mainjs», время выполнения — 0с
Счетчик «Block=header», время выполнения — 0с
Счетчик «Block=catalogtree», время выполнения — 0.0012с
Счетчик «Block=header», время выполнения — 0.0005с
Счетчик «Block=catalogtree», время выполнения — 0.0006с
Счетчик «Block=retailrocketblocks», время выполнения — 0.0001с
Счетчик «Block=subscribe», время выполнения — 0.0002с
Счетчик «Block=footer», время выполнения — 0.0005с
Счетчик «Block=metrika», время выполнения — 0.0002с
Счетчик «Block=ganalitics», время выполнения — 0.0002с
Счетчик «Block=statmailru», время выполнения — 0.0002с
Счетчик «Block=jivosite», время выполнения — 0.0002с
Счетчик «Block=retailrocket», время выполнения — 0.0002с

SELECT id_city,path,name,ishop_id,ishop_name,kladr_id FROM leo_city WHERE path=’astana’; # Num rows 1Run time:Time of run:0.0006568431854248

SELECT index_id,title,domen FROM leonardo_kz. leo_index WHERE parent_index_id=0 AND alias LIKE ‘ishop’ LIMIT 1; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00062298774719238

SELECT index_id,title,domen FROM leonardo_kz.leo_index WHERE parent_index_id=2 AND alias LIKE ‘good_889089152’ LIMIT 1; # Num rows 0Run time:Time of run:0.00025796890258789

SELECT title,template_id,content,domen,index_id FROM leonardo_kz.leo_index WHERE index_id=2; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00027203559875488

SELECT html FROM leonardo_kz.leo_template WHERE template_id=22 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00063514709472656

SELECT client_id FROM leo_clients_unregistered WHERE register_code=’a22b593285541b1b3905c1201fdb037a22f9a8b2′ # Num rows 0Run time:Time of run:0.0017228126525879

INSERT INTO leo_clients_unregistered (register_code) VALUES (‘a22b593285541b1b3905c1201fdb037a22f9a8b2’) # Num rows 1Run time:Time of run:0.00045490264892578

SELECT client_id FROM leo_clients_unregistered WHERE register_code=’a22b593285541b1b3905c1201fdb037a22f9a8b2′ # Num rows 1Run time:Time of run:0. 0003659725189209

SELECT t2.id_detail,t2.id_good,CONCAT_WS(‘ ‘,t4.f_tree_fullname,t1_ru.goodname,t2.detailname) AS f1,CONCAT_WS(‘ ‘,t1_ru.gooddescr,t6.detaildescr) AS f2, 0 AS none,t1.id_tree,t1.dimension,t1.price,t3.good_id,t1.f_tree_id FROM leonardo.leo_details AS t2 LEFT JOIN leonardo.leo_goods AS t1 ON t2.id_good=t1.id_good LEFT JOIN leonardo.leo_goods AS t1_ru ON (t1.id_good=t1_ru.id_good) LEFT JOIN leonardo.leo_tistree AS t4 ON t4.f_tree_id=t1.f_tree_id LEFT JOIN leo_detail_desc AS t6 ON t2.id_detail=t6.id_detail LEFT JOIN leo_goods_month AS t3 ON t1.id_good=t3.good_id WHERE t2.id_detail=889089152 ORDER BY f1; # Num rows 1Run time:Time of run:0.0013580322265625

SELECT t1.id_tree, CONVERT(t1_1.treename_ru USING utf8), t2.id_tree, CONVERT(t2_2.treename_ru USING utf8), t3.id_tree, CONVERT(t3_3.treename_ru USING utf8), t4.id_tree, CONVERT(t4_4.treename_ru USING utf8), t5.id_tree, CONVERT(t5_5.treename_ru USING utf8) FROM leo_tree_goods AS tn LEFT JOIN leo_tree AS t1 ON tn. id_tree=t1.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t1_1 ON (t1.id_tree=t1_1.id_tree) LEFT JOIN leo_tree AS t2 ON t1.shop_tree_id=t2.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t2_2 ON (t2.id_tree=t2_2.id_tree) LEFT JOIN leo_tree AS t3 ON t2.shop_tree_id=t3.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t3_3 ON (t3.id_tree=t3_3.id_tree) LEFT JOIN leo_tree AS t4 ON t3.shop_tree_id=t4.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t4_4 ON (t4.id_tree=t4_4.id_tree) LEFT JOIN leo_tree AS t5 ON t4.shop_tree_id=t5.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t5_5 ON (t5.id_tree=t5_5.id_tree) WHERE tn.id_good=675560422 # Num rows 1Run time:Time of run:0.0060799121856689

SELECT t2.FileName FROM images.detail_photo AS t2 WHERE DetailId=889089152 AND PhotoQualityId<3 ORDER BY FileName # Num rows 2Run time:Time of run:0.00082802772521973

SELECT MAX(t3.price) FROM tis_dep AS t3 LEFT JOIN leo_shops AS t1 ON t1.id_city=46 WHERE (t1. dep_id=t3.dep_id OR t3.dep_id=401) AND 889089152=t3.code # Num rows 1Run time:Time of run:0.0015568733215332

SELECT ishopnal FROM leo_details_price WHERE id_detail=889089152 AND id_city=46 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00058102607727051

SELECT t2.name,t1.value,t2.id_param FROM leonardo.leo_goods_params AS t1 LEFT JOIN leonardo.params AS t2 ON t1.id_param=t2.id_param WHERE t1.id_good=675560422 ORDER BY t2.name,t1.value; # Num rows 10Run time:Time of run:0.00076103210449219

SELECT t2.name,t1.value,t2.id_param FROM leonardo.leo_details_params AS t1 LEFT JOIN leonardo.paramsd AS t2 ON t1.id_param=t2.id_param WHERE t1.id_detail=889089152 ORDER BY t2.name,t1.value; # Num rows 8Run time:Time of run:0.00064396858215332

SELECT t1.dep_id,t1.name,t1.phone FROM leo_shops AS t1 WHERE t1.id_city=46 /*AND t1.work=1*/ AND t1.dep_id>0 ORDER BY t1.s_shop DESC; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00047111511230469

SELECT t1.id_detail,t1.detailname FROM leonardo_kz. leo_details AS t1 WHERE t1.id_detail=889089152 ORDER BY t1.detailname # Num rows 1Run time:Time of run:0.00065112113952637

SELECT multitype FROM leo_tistree_types WHERE tistree=2044987822 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00031900405883789

SELECT t2.sizes,t2.dep_id,t2.wait FROM tis_dep AS t2 WHERE t2.code=889089152 AND (t2.dep_id=401) ; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00023078918457031

SELECT fullpics FROM leo_details WHERE id_detail=889089152 # Num rows 1Run time:Time of run:0.0002288818359375

SELECT * FROM images.good_links WHERE id_good=675560422 # Num rows 0Run time:Time of run:0.00028204917907715

SELECT COUNT(*) FROM leo_reviews WHERE good_id=675560422 AND status=1 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00032997131347656

SELECT html FROM leonardo_kz.leo_template WHERE template_id=21 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00049614906311035

SELECT phone FROM leonardo.leo_shops WHERE id_city = 46 AND work = 1 # Num rows 1Run time:Time of run:0. 00034999847412109

SELECT phone FROM leonardo.leo_shops WHERE id_city = 46 AND work = 1 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00029397010803223

Декупажная карта «Geronimo», А4, 25г/м2, Узоры рококо и барокко 1

Описание
Декупажные карты  «Geronimo» — это тонкие полупрозрачные карты с ярким рисунком и большим ассортиментом тем и мотивов.
Для наилучшего результата при наклеивании больших фрагментов декупажных карт «Geronimo» используется метод канцелярского файла.
1.  Декорируемая поверхность смазывается клеем-лаком «ТАИР».
2.  Карта или её фрагмент кладется лицевой стороной вниз на канцелярский файл и смачивается водой из пульверизатора.
3.  Затем канцелярский файл вместе с рисунком прикладывается к поверхности лицевой стороной вверх и тщательно разглаживается через файл, чтобы удалить пузырьки воздуха.
4.  Файл аккуратно удаляется.
5.  Поверх карта промазывается декупажным клей-лаком. Наносится клей-лак от центра к краям синтетической плоской кистью.

Характеристики
org/PropertyValue»>

Тип

Салфетки и карты для декупажа

Серия

Декупажные карты

Производитель

Geronimo

Вес брутто, г

6

Применение (коллекция)

Фоновые, Классическая живопись

Длина, мм

297

Ширина, мм

210

Страна

РОССИЯ

Вес нетто, г

1

Вышивка рококо на вязаных изделиях: мастер-класс и схемы узоров

Особенности стиля рококо

Особенностью техники рококо является шов, который выполняется с помощью витков на игле. Они дают объем. Для данного вида вышивки подходят нитки и ленты. нужно подбирать тщательно. Утолщение в районе ушка не даст образоваться ровному шву, поэтому для тонких ниток лучше брать бисерную иголку, которая не имеет утолщений. Если вышивать шерстяными нитками или мулине в несколько сложений, подойдет любая иголка.

Лучше всего рококо подходит для вышивки растительных мотивов – махровых цветов, лепестков, – так как стежки получаются объемными и закругленными, что неактуально для орнамента с его четкими рисунками.

Планируете вышивку на

картинеодежде

Техника выполнения швов

В технике рококо используется несколько стежков, которые по-разному выглядят на картине: петли, спирали, стежки и узелки.

Стежок

Стежок рококо делается так:

  1. Наметить на ткани две точки, расстояние между которыми будет равно длине стежка.
  2. Проколоть первую точку с изнанки и вывести иглу на лицевую сторону.
  3. Проколоть ткань во второй точке и вывести иглу на лицо в первой точке, при этом не продевая иглу сквозь ткань полностью.
  4. Сделать столько витков на игле, сколько нужно для стежка такой длины.
  5. Протянуть иглу через витки, придерживая пальцами, уложить стежок и закрепить его проколом на изнаночную сторону.
  6. Можно сделать очень длинный волнистый стежок. Для этого сначала выполняется прямой – прокол делается из первой во вторую точку, а затем дополнительными микростежками фиксируется в нескольких точках, чтобы придать волнистость.

Узелок

Узелок – это стежок рококо с двумя или тремя витками. Техника выполнения такая же, как для стежка. При выполнении узелка важно делать проколы рядом, чтобы узелок не выглядел стежком.

Узелки используются для вышивки нераспустившихся бутонов, тычинок. Если выполнить их рядом, получится выпуклая середина цветка.

Спираль

Спираль – это круговое переплетение стежков рококо. Выполняется он по следующей схеме:

Важно соблюдать одинаковое количество витков, а также начинать каждый следующий стежок сзади предыдущего и заканчивать впереди следующего. В результате получится перекрученный шов.

Петелька

Петелька делается так же, как стежок, только расстояние между первой и второй точками почти незаметное – 1 или 2 мм – тогда петля будет высокой. Петелька может быть и широкой, и высокой, но тогда необходимо сделать больше витков. Такие петли применяются для вышивания роз.

Петельку можно уложить на ткань и закрепить в верхней точке скрытым стежком. Подобным образом выполняется петля вприкреп в вышивке гладью.

Петля может выполняться с помощью одной или двух дополнительных игл без нитей, чтобы сделать узор объемнее. Витки при таком способе также делаются по-другому. Петли набираются, как на вязальные спицы:

Затем дополнительные иглы убирают и формируют объемную петлю. В конце делается еще один прокол для фиксации.

Рококо на вязаных изделиях

Техника вышивки рококо хорошо смотрится на , потому что она выгодно выделяется на фоне шерстяных ниток. Даже если вязка узорная, мотивы будут видны за счет большого количества навивов.

Лучше всего выполнять вышивку на однотонных изделиях, связанных лицевой гладью. Таким способом можно украсить как новую, так и старую вещь.

Большое значение имеет подбор ниток и цветов. На однотонном изделии можно использовать многоцветную вышивку. Для разноцветной вязки нужно подбирать нитки однотонные или использовать меньше сочетаний, чтобы вышивка не выглядела безвкусно.

Нужно подумать, что больше подойдет – ленты или нитки . Если вязальные нитки имеют глянцевый отлив, будут хорошо смотреться. На матовых шерстяных изделиях лучше смотрятся обычные нитки.

Мулине есть хлопчатобумажные, шелковые и шерстяные. Шелк и хлопок лучше взаимодействуют с иглой, не застревают и не цепляются за свои же волокна, как это происходит с шерстью.

Для толстых ниток нужна толстая игла, но желательно, чтобы ее толщина была одинаковой по всей длине. Утолщение в районе ушка будет создавать неудобство во время снятия витков. Придется прокручивать иглу, чтобы ослабить натяжение. Это замедляет работу. Некоторые мастера используют для рококо иглы для с тупым кончиком.

Перед вышивкой только что связанное изделие необходимо постирать, чтобы оно приняло свою конечную форму. В этом случае вышитый узор не деформируется.

Если комбинировать рококо с , можно создать более интересный узор. Он не будет слишком выпуклым, нужные детали при этом будут выгодно выделяться.

Мастер-класс по вышивке рококо

В первую очередь необходимо определиться с размерами узора. Далее исходя из размера подобрать макет рисунка.

Необязательно полностью копировать узор. После нанесения основных контуров на бумагу рисунок будет простым и схематичным.

На однотонном кардигане можно вышивать любыми цветами, которые подходят. В данном случае используются 100% акриловые нити. Они удобны в работе, хорошо скользят, не цепляются друг за друга. Еще одно достоинство акрила – низкая стоимость.

Иглы должны быть длинные и толстые. Их понадобится две – одна будет рабочая, другая дополнительная для высоких петель.

Для акриловых ниток понадобится нитевдеватель, так как их трудно заправить в иглу руками.

Если никогда не приходилось вышивать в технике рококо, рекомендуется попробовать себя на небольшом вязаном куске трикотажа, чтобы понять возможные ошибки и вовремя их исправить.

Делается разметка на изделии. Для этого прикладывается макет и булавками помечаются границы вышивки.

Порядок вышивки:

  1. Отрезать 2 м нитки и сложить ее пополам, чтобы при втягивании в иглу на другом конце образовалась петля. С ее помощью нить будет крепиться без узелка.
  2. Вышивать первую розу нужно с середины. Ширина стежков на данном этапе примерно 1 см. Количество витков 5 – 6. Используется техника с двумя параллельными иглами.
  3. Принцип вышивания розы – каждый следующий стежок делается по средине между двумя предыдущими.
  4. Чтобы сделать цветок ярче, желтыми нитками сделать пару узелков в технике рококо в середине.
  5. Аналогично выполнить вторую розу другим цветом.
  6. Третья роза делается выше. Можно увеличить ее размер с помощью большего числа петель.
  7. Бутон розы делается обычными гладьевыми стежками нитками двух цветов – сначала вышивается основание темно-розовым оттенком.
  8. Далее более светлым тоном оформляется верхушка бутона. В окончательном варианте выглядит так.
  9. Стебель вышивается нитками зеленого цвета тамбурным швом.
  10. Листья также вышиваются тамбурным швом в технике «елочка» — делается петля по центру листа. Также можно применить гладьевой стежок.
  11. Заключительный этап работы – голубые вкрапления в технике рококо «узелок», которые затем обшиваются стежками наподобие лепестков, только без витков.

Готовый узор выглядит так:

Схемы для вышивки рококо

Краткая история искусства рококо

Картина в стиле рококо, зародившаяся в Париже в начале 18 века, отличается мягкими цветами и пышными линиями и изображает сцены любви, природы, любовных встреч, беззаботных развлечений и молодости. Слово «рококо» происходит от рокайль , что по-французски означает «щебень» или «камень». Рокайль относится к ракушкам в садовых гротах и ​​используется как описательное слово для змеевидных узоров, замеченных в декоративном искусстве периода рококо.

Пара стульев Людовика XV, проданная на Koller Auktionen Zürich в четверг, 21 марта 2013 г.

После смерти Людовика XIV французский двор переехал из Версаля обратно в свои старые парижские особняки, обновив их дома, используя более мягкий дизайн и более скромные материалы, чем в стиле великого барокко короля. Вместо того чтобы окружать себя драгоценными металлами и яркими красками, французская аристократия теперь жила в интимных интерьерах с лепными украшениями, буазери и зеркальным стеклом.Этот новый стиль характеризуется асимметрией, изящными изгибами, элегантностью и восхитительными новыми картинами повседневной жизни и придворной любви, которые украшали стены в этих помещениях.

Жан-Антуан Ватто, «Сюрприз» — пара обнимающаяся, а фигура, одетая как Мезцетен, настраивает гитару, продано на Christie’s в Лондоне во вторник, 8 июля 2008 г.

Отцом живописи в стиле рококо был Жан Антуан Ватто (француз, 1684–1721), который изобрел новый жанр, получивший название fêtes galantes , который представлял собой сцены ухаживания. Родившийся недалеко от фламандской границы, Ватто находился под влиянием жанровых сцен повседневной жизни, которые были довольно популярны во Фландрии и Нидерландах. Он наиболее известен своими изображениями элегантно одетых фигур, собравшихся на открытом воздухе, обменивающихся любезностями и наслаждающихся музыкой.

Хотя в XVIII веке образованная мысль развивалась, начал развиваться новый вид интеллектуального обмена, который стал известен как Просвещение. Из этого нового культурного движения изменились представления об искусстве, а идеалы легкомыслия и элегантного эротизма в стиле рококо становились все менее актуальными.Искусствоведы, такие как Дидро, стремились к «более благородному искусству», а просвещенные философы, такие как Вольтер, критиковали его тривиальность. В то время как одни художники рококо продолжали рисовать в своем собственном провокационном стиле, другие разработали новый вид искусства, известный как неоклассицизм, который понравился художественным критикам того времени.

Жан Оноре Фрагонар, La coquette fixée (Очарованная кокетка), продано на Christie’s в Нью-Йорке в четверг, 6 апреля 2006 г.

Жан Оноре Фрагонар (француз, 1732–1806) был одним из таких художников, который пытался адаптировать свой стиль к художественным изменениям того периода; В отличие от Ватто, мастерство Фрагонара не было признано до его смерти.Сегодня Фрагонар наиболее известен своими картинами в стиле рококо, такими как La coquette fixée (Очарованная кокетка), на которых изображена любовная встреча женщины и двух мужчин. Похотливые мужские взгляды делают женскую фигуру центром картины. Это произведение беззаботного развлечения, за которым нет сложного смысла или истории. Это яркая, веселая сцена, предназначенная для развлечения и восторга.

Эрика Трапассо — старший редактор базы данных цен artnet .


Следите за новостями artnet в Facebook:

Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

Платье французской принцессы Belle Rococo с миниатюрной юбкой PDF Выкройка — Выкройки ниток Foofoo

Тип продукта: Выкройка PDF

Уровень квалификации: Средний

Диапазон размеров: от 6 до 12 м до размера девочек 10


Платье Belle Rococo — идеальное платье для особого случая для маленькой принцессы в вашей жизни! Это платье, названное в честь французского художественного движения конца 18 века, воплощает богато украшенный женственный стиль, который был популярен в то время.Мечтательный лиф в стиле принцессы с заостренным «центрифугом» внизу по центру прорезинен сзади с помощью-дюймовой резинки. Кушак вплетен через серию петель, вшитых в центральные швы лифа сзади, что добавляет классической привлекательности принцессе (а также придает лифу индивидуальную посадку). Есть две супер крутые юбки в стиле полукруг. Изогнутая верхняя юбка предназначена для открывания передней нижней юбки с двойными рюшами. Съемный пояс подчеркивает низ лифа с полной подкладкой и создает контраст между лифом и юбкой. Дополнительный бант завершает сказочный образ. Но подождите, это еще не все! Чтобы подчеркнуть полноту этого платья чайной длины, можно сделать отдельную юбку с тюлевой оборкой, которую можно носить под ней! Простые инструкции включены в конце руководства.
Ищете более быстрый проект? Также можно сшить упрощенный вариант этого платья, исключив одну из юбок и оборки. Вы даже можете сшить очаровательный топ / тунику в стиле принцессы с прикрепленной юбкой!
Этот проект подходит для промежуточного шитья.Размеры от 6-12M до девичьего размера 10 включены.

— Вам понадобится Adobe Reader (доступен бесплатно в Интернете), чтобы открывать и распечатывать эти файлы.

Продажа готовой одежды : Вы можете продавать готовую одежду в небольших количествах, если вы делаете ее сами…. Но, пожалуйста, не продавайте, не делитесь, не распространяйте или не копируйте этот образец целиком или частично. Использование этого шаблона / учебника для создания другого шаблона / учебного пособия также категорически запрещено. Авторские права Foofoo Threads 2014.Спасибо!

— Как правило, в выкройках Foofoo Threads используются схемы раскроя прямоугольных компонентов (например, оборок, поясов, юбок и т. Д.). Фактические элементы шаблона обычно предусмотрены для изогнутых компонентов.


Рококо — концепции и стили

Начало рококо

В живописи на рококо в первую очередь повлияло использование венецианской школой цвета, эротических сюжетов и аркадских пейзажей, а школа Фонтенбло стала основой дизайна интерьера в стиле рококо.

Венецианская школа

Известные художники Джорджоне и Тициан, среди прочих, оказали влияние на акцент в эпоху рококо на вихревые цвета и эротические темы. Пасторальный концерт (около 1509 г.), впервые приписываемый Джорджоне, хотя теперь он считается одним из ранних произведений Тициана большинством ученых, был классифицирован Лувром как Fête champêtre , или вечеринка на открытом воздухе, когда он впервые стал частью собрание музея. Произведения эпохи Возрождения, изображающие двух обнаженных женщин и двух аристократических мужчин, играющих музыку в идеализированном пасторальном пейзаже, сильно повлияли на развитие рококо Fête galante или картин ухаживания.Термин относился к историческим картинам приятных прошлых времен и стал популяризироваться в работах Жана-Антуана Ватто.

Школа Фонтенбло 1528–1630

В 1530 году король Франциск I, известный меценат, пригласил итальянского художника Россо Флорентино во французский двор, где, став пионером изысканного стиля французского маньеризма, Россо основал школу Фонтенбло. Школа стала известна своим неповторимым стилем дизайна интерьера, в котором все элементы создавали хореографическое единство.Россо первым начал использовать большие лепные рельефы в качестве рам, украшенных декоративными и позолоченными мотивами, которые сильно повлияли на акцент рококо на сложных декорациях.

Золочение было ключевым вкладом Фонтенбло, придавая изысканное великолепие предметам, которые можно увидеть в знаменитом соляном погребе Беневенто Челлини (1543), который Франциск I заказал в золоте. Даже простые элементы интерьеров в стиле рококо стали сильно акцентироваться, о чем свидетельствует популярность часов картеля, встраивания обычных часов в замысловатые декорации, напоминающие скульптуры и органично дополняющие общий вид и ощущение окружающих их интерьеров.

Эпоха дизайна в стиле рококо

Рококо дебютировал в дизайне интерьеров, когда гравер Пьер Ле Потр работал с архитектором Жюлем Хардуэном-Мансаром над Шато-де-Марли (1679–1684), а затем в Версале в 1701 году, когда он перепроектировал личные апартаменты Людовика XIV. . Le Pautre впервые использовал арабески, используя s-образную или c-образную линию, размещенную на белых стенах и потолке. Он также использовал вставные панели с позолоченной деревянной отделкой, создав причудливый и легкий стиль. Le Pautre был прежде всего известен как an ornemaniste , или дизайнер орнаментов, что отражает популярную роль ремесленников в то время в развитии высоко декоративного стиля.

Во время правления Людовика XIV Франция стала доминирующей европейской державой, и сочетание огромного богатства и мирной стабильности заставило французов обратить свое внимание на личные дела и наслаждение мирскими удовольствиями. Когда король умер в 1715 году, его наследнику Людовику XV было всего пять лет, поэтому Регентство во главе с герцогом Орлеанским правило Францией до тех пор, пока дофин не достиг совершеннолетия. Герцог был известен своим гедонистическим образом жизни, а эстетика рококо казалась идеальным выражением чувственности той эпохи.Взойдя на трон в 1723 году, Людовик XV также стал известным сторонником и покровителем архитектуры и дизайна рококо. Поскольку Франция была художественным центром Европы, художественные дворы других европейских стран вскоре последовали ее примеру в своем энтузиазме в отношении подобных украшений.

Жан-Антуан Ватто

Жан-Антуан Ватто возглавил период рококо в живописи. Он родился в Валансьене, небольшой провинциальной деревушке в Бельгии, недавно присоединившейся к французам. Его ранние познания в искусстве и рисовании привели к его раннему обучению у местного художника.Впоследствии он уехал в Париж, где зарабатывал на жизнь копиями произведений Тициана и Паоло Веронезе. Он присоединился к студии Клода Одрана, известного декоратора, где он познакомился и стал коллегой по творчеству Клода Жилло, известного своим оформлением комедии commedia dell’arte или постановок комического театра. В результате работы Ватто часто выражали театральный подход, показывая фигуры в костюмах среди декораций, освещенных искусственным светом.

В 1712 году Ватто принял участие в конкурсе Prix de Rome Королевской академии скульптур и искусства, и Академия приняла его в качестве действительного члена.Его «приемная» для Академии, Посадка на Cythera (1717), положила начало движению рококо. Академия ввела термин Fête galante , или вечеринка для ухаживания, для обозначения работы, тем самым установив категорию, которая должна была стать доминирующим элементом живописи рококо. Fête galante Картины изображали fête champêtre , или вечеринку в саду, популярную среди аристократического сословия, где, одетые как для бала, или в костюмах, они винили, обедали и занимались любовными занятиями в аркадских садах и парках. .Художественный предмет не только нравился частным посетителям, но и его мифологизированные пейзажи и обстановка соответствовали стандартам Академии, которая причисляла историческую живопись, в том числе мифологические сюжеты, к высшей категории.

Клод Одрен был официальным хранителем Люксембургского дворца, и, работая с ним, Ватто скопировал серию из двадцати четырех картин Питера Поля Рубена « Жизнь Марии Медичи » (1622-25), которые были выставлены в дворец. Серия Рубена, сочетающая аллегорические фигуры и мифологические сюжеты с изображениями королевы и аристократического двора, продолжала служить источником информации для творчества Ватто.Рубенс первым изобрел технику « trois crayons », что означает «три мелка», техника с использованием красного, черного и белого цветов для создания колористических эффектов. Ватто овладел техникой до такой степени, что его имя стало ассоциироваться с ней, и она была широко принята более поздними художниками рококо, включая Франсуа Буше.

Франсуа Буше

Под влиянием Рубенса и Ватто Франсуа Буше стал самым известным художником периода зрелого рококо, начиная с 1730 года и до 1760-х годов.Известный своей картиной, сочетающей аристократическую элегантность с эротической обработкой обнаженной натуры, как показано в его Туалет Венеры (1751), он был одинаково влиятельным в декоративном искусстве, театральных декорациях и дизайне гобеленов. Он был назначен первым художником короля в 1765 году, но наиболее известен своими долгими отношениями с мадам де Помпадур, официальной первой любовницей короля Людовика XV и известным покровителем искусств. В результате своего мастерства в искусстве и дизайне рококо и своего королевского покровительства Буше стал «одним из тех людей, которые представляют вкус века, выражают, олицетворяют и воплощают его», как писали известные авторы Эдмон и Жюль де Гонкур. .

Мадам де Помпадур

Мадам де Помпадур, урожденная Жанна-Антуанетта Пуассон, была названа «крестной матерью рококо» из-за ее центральной роли в продвижении этого стиля и превращении Парижа в художественную столицу Европы. Она повлияла на дальнейшее применение рококо из-за своего покровительства таким художникам, как Жан-Марк Наттье, скульптор Жан Батист Пигаль, дизайнер обоев Жан-Батист Ревейон и гравер по драгоценным камням Жак Гуай. Официальная первая любовница короля с 1745 по 1751 год, она оставалась его доверенным лицом и доверенным советником до самой своей смерти в возрасте 42 лет от туберкулеза.Ее роль и статус стали де-факто определением королевского патронажа.

Рококо: концепции, стили и тенденции

Французское рококо

Франция была центром развития рококо. С точки зрения дизайна, салон, комната для развлечения и впечатления гостей, стал большим нововведением. Самым известным примером был Салон принцессы Шарля-Жозефа Натуара и Жермена Бофрана (1735-1740) в резиденции принца и принцессы Субиз. Белые стены цилиндрического интерьера, позолоченное дерево и множество зеркал создавали светлый и воздушный эффект.Арабески, часто ссылающиеся на римские мотивы, амуров и гирлянды, были представлены золотой лепниной и рельефными пластинами. Асимметричные кривые, иногда происходящие от органических форм, таких как ракушки или листья аканта, были сложными и преувеличенными. Минимальный акцент на архитектуре и максимальный акцент на декоре стал краеугольным камнем движения рококо.

Живопись была неотъемлемой частью движения рококо во Франции, и известные художники, руководившие этим стилем, Антуан Ватто, а затем Франсуа Буше оказали влияние на все элементы дизайна, от интерьеров до гобеленов и моды.Среди других известных художников были Жан-Батист ван Лоо, Жан-Марк Наттье и Франсуа Лемуан. Лемойн был известен своими историческими аллегорическими картинами, как видно из его Апофеоза Геракла (1733-1736), написанного на потолке Салона Геркулеса в Версале. Отмеченной особенностью французской живописи рококо была манера, в которой ряд известных семей художников, таких как Ван Лоос и Койпели, поддерживали последовательный стиль и тематику в своих мастерских.

Итальянское рококо

Живопись стала лидером итальянского рококо, примером чего являются работы венецианского художника Джамбаттисты Тьеполо. Сочетая акцент венецианской школы на цвете с quadratura или потолочными росписями, шедеврами Тьеполо были фрески и большие алтари. Прославленный по всей Европе, он получил множество королевских заказов, таких как его серия потолочных картин в Вюрцбургской резиденции в Германии и его апофеоз испанской монархии (1762-1766) в Королевском дворце в Мадриде.

Итальянское рококо также было известно своими великими пейзажистами, известными как «живописцы», в частности Джованни Антонио Канал, известным просто как Каналетто.Он был пионером в использовании двухточечной линейной перспективы при создании популярных сцен с каналами и зрелищем Венеции. Его работы, такие как его Venice: Santa Maria della Salute (ок. 1740), пользовались большим спросом у английских аристократов. В 1700-х годах для молодых английских аристократов стало обычным совершать «Гранд-тур», посещая известные места Европы, чтобы изучить классические корни западной культуры. Поездки положили начало своего рода аристократическому туризму, и Венеция стала известной остановкой, славящейся своей гедонистической карнавальной атмосферой и живописными видами. Эти молодые аристократы также часто были коллекционерами и покровителями произведений искусства, и большинство работ Каналетто было продано английской аудитории, а в 1746 году он переехал в Англию, чтобы быть ближе к своему рынку искусства, и прожил там почти десять лет.

Пастельные портреты Розальбы Каррьеры, как миниатюрные, так и полноразмерные, а также ее аллегорические работы пользовались спросом во всей Европе, так как ее приглашали в королевские дворы Франции, Австрии и Польши. Она была пионером в использовании пастели, ранее использовавшейся только для подготовительных рисунков, в качестве средства для рисования, и, связав мел в палочки, разработала более широкий диапазон мазков и подготовленных цветов.Ее портрет Людовика XV в образе дофина (1720-1721) установил новый стиль портретной живописи рококо, подчеркивая визуальную привлекательность и декоративность.

В архитектуре Италия продолжала делать упор на барокко с его прочной связью с католической церковью до 1720-х годов, когда архитектор Филиппо Юварра построил несколько северных итальянских дворцов в стиле рококо. Его шедевром был дворец Ступиниги (1729-1731), построенный как охотничий домик короля Сардинии в Турине.В то же время интерьеры в стиле рококо стали популярными в Генуе, Сардинии, Сицилии и Венеции, где стиль приобрел региональные вариации, особенно в дизайне мебели. Итальянские интерьеры в стиле рококо были особенно известны своими венецианскими стеклянными люстрами и зеркалами, а также богатым использованием шелка и бархата.

Немецкий рококо

Энтузиазм Германии по поводу рококо ярко выразился, прежде всего, в архитектурных шедеврах и дизайне интерьеров, а также в прикладном искусстве.Заметным элементом немецкого рококо было использование ярких пастельных тонов, таких как сиреневый, лимонный, розовый и синий, как это видно в дизайне Франсуа де Кувильеса Амалиенбурга (1734-1739), охотничьего домика для императора Священной Римской империи Карла VII в Мюнхен. Его Зеркальный зал в Амалиенбурге историк искусства Хью Хонор описал как образец «легкой элегантности и тонкой тонкости».

Немецкие дизайнерские мотивы с использованием асимметрии и s- и c-изогнутых форм, часто опираются на цветочные или органические мотивы и используют больше деталей.Немецкие архитекторы также новаторски исследовали различные возможности дизайна помещений, вырезая стены или делая изогнутые стены, и сделали размещение новых зданий важным элементом этого эффекта, как это видно в Мелькском аббатстве Якоба Прандтауэра (1702-1736)

Английский рококо

Англия использовала рококо, который назывался «французским стилем», был более сдержанным, поскольку излишества стиля встречались с мрачным протестантизмом. В результате, рокай , представленный эмигрантским гравером Юбером-Франсуа Гравело и серебряным мастером Полем де Ламери, использовался только в качестве деталей и эпизодических мотивов.Примерно в 1740 году стиль рококо начал использоваться в британской мебели, особенно в дизайне Томаса Чиппендейла. Его каталог Каталог для джентльменов и краснодеревщиков (1754), иллюстрирующий дизайн в стиле рококо, стал популярным отраслевым стандартом.

Рококо оказало большее влияние на британских художников, таких как Уильям Хогарт, Томас Гейнсборо и швейцарка Анжелика Кауфман. В своей книге The Analysis of Beauty (1753) Хогарт выступает за использование змеевидной линии, считая ее более органичной и эстетически идеальной.Гейнсборо сначала учился у Грейвло, бывшего ученика Буше, чья перистая манера письма и цветовая палитра повлияли на портретную живопись Гейнсборо в сторону плавности света и цвета. Анжелика Кауфман родилась в Швейцарии, но большую часть жизни провела в Риме и Лондоне. С 1766 по 1781 год она жила в Лондоне, где влиятельный сэр Джошуа Рейнольдс особенно восхищался ее портретами. Одна из двух женщин, избранных в Королевскую академию художеств в Лондоне, она сыграла значительную роль как в продвижении стиля рококо, так и, впоследствии, неоклассицизма.

Позднее развитие — после рококо

В 1750 году мадам де Помпадур отправила своего племянника Абеля-Франсуа Пуассона де Вандиера изучать события в итальянском искусстве и археологии. Вернувшись с энтузиазмом к классическому искусству, Вандиер был назначен директором Королевских зданий, где начал выступать за неоклассический подход. Он также стал известным художественным критиком, осудившим Бушер petit style , или «маленький стиль». Известные мыслители того времени, в том числе философ Вольтер, искусствовед Дидро, также критиковали рококо как поверхностное и декадентское.Эти тенденции, наряду с растущим революционным пылом во Франции, привели к тому, что к 1780 году рококо вышло из немилости.

Новое движение неоклассицизма, возглавляемое художником Жаком-Луи Давидом, подчеркивало героизм и моральную добродетель. Студенты-художники Дэвида даже спели насмешливую песнь «Ванлоо, Помпадур, рококо», выделив стиль, одного из его ведущих исполнителей и самого известного покровителя. В результате к 1836 году оно использовалось для обозначения «старомодных», а к 1841 году использовалось для обозначения работ, которые считались «безвкусными и витиеватыми».«Негативные коннотации продолжались в 20 -е годы века, как видно из описания в словаре 1902 года. « Следовательно, рококо используется … для обозначения чего-либо слабо претенциозного и безвкусного в искусстве или литературе ».

Дизайн и живопись в стиле рококо будет отклоняться в сторону расходящихся путей, поскольку дизайн рококо, несмотря на новые тенденции в столице, продолжал быть популярным во французских провинциях. В 1820-х годах при восстановленной монархии короля Луи Филиппа стало популярным возрождение, названное «вторым рококо». и распространился на Британию и Баварию.В Великобритании это возрождение стало известно как викторианский рококо и продолжалось примерно до 1870 года, одновременно оказывая влияние на американское возрождение рококо в Соединенных Штатах, возглавляемое Джоном Генри Белтером. Этот стиль, широко используемый для высококлассных отелей, был назван «Le gout Ritz» в 20–90–180 – х годах 90–181 века. Однако в живописи рококо потерял популярность, за исключением жанровых картин Шардена, высоко оцененных Дидро, которые продолжали оказывать влияние и позже оказали заметное влияние на Поля Сезанна, Эдуарда Мане и Винсента Ван Гога.

Эдмунд и Жюль де Гонкур заново открыли для себя крупного художника в стиле рококо Жана Оноре Фрагонара в L’Art du XVIIIe siècle ( Eighteen-Century Art ) (1865). Впоследствии он оказал влияние на импрессионистов, особенно на Пьера-Огюста Ренуара и Берту Моризо, а также оказал влияние на современных художников, таких как Инка Шонибаре, Кент Монкман и Лиза Юскаваге.

Также заново открытая братьями де Гонкур, комедия Ватто сюжеты повлияли на Пабло Пикассо, Сезанна и Анри Матисса, а также на многих поэтов, таких как Поль Верлен и его отец Гийом Аполлинер, композитор Арнольд Шёнберг, и хореограф Джордж Баланчин.

Термин рококо и художники, связанные с ним, начали подвергаться критической переоценке только в конце 20-го, -х, -го века, когда движение поп-арта и работы таких художников, как Дэмиен Херст, Кехинде Вили и Джефф Кунс, создали новый контекст для искусства, выражающий те же витиеватые, стилистические и причудливые обработки. Рококо оказал влияние на современность, что видно из логотипа Ай Вэйвэй 2017 , где, как писал искусствовед Роджер Кэтлин, «то, что выглядит как причудливый дизайн обоев в стиле рококо в черно-белом и золотом цветах, на самом деле представляет собой набор наручников и цепочек. , камеры наблюдения, птицы Twitter и стилизованные альпаки — животное, которое в Китае стало мемом против цензуры.«Это движение живет и в популярной культуре, как показано в популярной песне Arcade Fire« Рококо »(2010).

Рококо — одежда Модные костюмы на заказ


Примеры костюмов из нашей мастерской

Период: 1763, Россия

Мы создали следующее платье в стиле рококо для документального фильма о царице Екатерине Великой телеканала ZDF. Образцом послужила картина Федора Сергеевича Рокотова.

Платье, созданное на основе оригинального покроя второй половины 18 века, сделано из расписанного вручную шелка, украшенного драгоценностями, как и оригинальная ткань. Соответствующий росписи шелковый кушак был …

… подробнее

Период: около 1780 года, Россия

Это французское платье из светло-красного шелка было создано по картине Александра Рослина с изображением царицы Марии Федоровны.
При разработке и исполнении за основу был взят оригинальный крой второй половины 18 века. Верх выполнен на льняном лифе, который зашнурован сзади, чтобы обеспечить идеальную посадку на манто
.

… подробнее

Период: вторая половина XVIII века

Баска (карако) и юбка выполнены из драгоценных шелковых лампас с характерным волнообразным узором в стиле рококо. Баска куртки разрезана и застегивается спереди на крючки и петлицы.

Юбка надевается поверх маленькой кофточки. Фичу из хлопкового муслина завершает .

… еще

Период: 1780

Мы создали этот халат по-французски из шелка абрикосово-серебристого цвета по заказу для бала в стиле рококо.

Сложная цветовая комбинация узора создает впечатление неопределенного, но очень отчетливого цветового тона, который был очень популярен во времена рококо. Одежда была разработана по оригинальному крою и состоит из стоматолога, юпа и …

… подробнее


Период: около 1780 г.

Этот халат был создан на основе оригинального покроя второй половины 18-го века во французском стиле. Он изготовлен из роскошного шелка-лампас с характерным изогнутым узором в стиле рококо, уникальной окраски и стиля.

Мы сознательно решили продемонстрировать эту фантастическую ткань …

… подробнее

Период: около 1770 года

Это жюстакорпус — или привычка à la francaise, как ее называли во второй половине 18 века — с брюками-кюлотами (галифе с нагрудником спереди) и жилетом (жилетом) было создано по оригинальному крою. из голубиной парчи с общими узорами…

… еще

Период: около 1770 года, Англия

Это платье в стиле рококо создано на основе оригинального покроя, приобретенного в поместье Сноусхилл в Англии.
В платье тем самым адаптирована одна из редких оригинальных копий Toile de Jouy. Ткани Toile de Jouy появились в 18 веке. Они изготовлены из хлопка с отпечатками пасторальных сюжетов.Это платье также показывает

… еще

Период: 1802, Германия

Эти костюмы Йоханнеса Бюклера, известного под псевдонимом Шиндерханнес, и его жены Юлианы Блазиус мы создали для постоянной выставки в музее Хунсрюка.

С одной стороны, концептуальные проекты основаны на ордерах на задержание известного немецкого преступника.С другой стороны, мы опирались на две современные иллюстрации: цветную строчку, изображающую арест …

… подробнее

Период: ок. 1770

Это платье в стиле рококо, халат à la francaise, который также можно носить как полонез с запряженным манто, было создано по заказу для Венецианского карнавала.
Лиф из кованого льна с внутренней шнуровкой сзади.Внутренние лямки позволяют собирать манто и, таким образом, носить одежду в стиле полонез, которая …

… подробнее

Период: около 1780 года, Англия

Этот костюм в стиле рококо, мантии по-английски оригинального покроя, в значительной степени под влиянием буржуазной моды Англии, был сшит из набивного хлопка.Открытая передняя юбка фиксируется многочисленными …

… подробнее

Период: первая половина 18 века

Литературы и мало картин — не говоря уже об оригиналах — о танцевальных платьях этой эпохи. Поэтому следующий костюм основан на немногих существующих картинах, рисунках и фарфоровых фигурках.В данном случае наш заказчик без устали предоставил …

… подробнее

Период: около 1780

Мы создали этот костюм по-французски с брюками-кюлотами (бриджи до колен с передним нагрудником) оригинального кроя из темно-зеленого хлопкового бархата. Вышивка кремового шелкового жилета повторяет этот зеленый тон.Рубашка с античным кружевом и шелковый воротник отлично сочетаются с этим костюмом Justacorps.

… еще

Приходите посмотреть на наши странички с красивыми свадебными платьями !

Рококо — последний период, когда изысканная мода задает тренд.К своему концу, начиная с Англии, он переходит в буржуазную моду, которая отмечает свою окончательную победу Французской революцией.
Начиная с раннего рококо или Регентства (названного в честь правления Филиппа II, который правил в течение 8 лет после смерти Людовика XIV в 1715 году, пока Людовик XV не достиг совершеннолетия) до высокого рококо (1750-1780) и вплоть до позднего рококо (1780-1789) для этого периода характерно резкое улучшение жилищных условий. Спрос на дорогие ткани и драгоценные украшения стремительно растет, а особенно — на изысканные и изысканные украшения.Таким образом, люди отделяют себя от формирующегося среднего класса уже не по богатству, а по образованию и эстетике.
В отличие от мужской одежды, женская одежда в 18 веке претерпела существенные изменения. Жесткая пышность, царившая при дворе Людовика XIV, постепенно исчезает, и начинается уединение. Неглиже, «утренний халат», носят не только дома. Эта одежда дает множество простых верхних предметов одежды.

Таким образом, в период Регентства Contouche или Adrienne стали очень популярными; халат, свободно свисающий с плеча, конусообразно разворачивающийся без талии поверх кринолина.


В то же время, в первые десятилетия века наблюдается развитие халата à la française, состоящего из юп (юбка), стоматахер и манто (пальто) с заметной талией и свободными складками на спине, так что называется складками Ватто.

Manteau также существует в форме куртки, которая называется Casaquin.

Очень изысканное манто использовалось во многих различных вариантах придворной одежды и принимало, как мы увидим позже, все более пышные формы.Как и столетия назад, одежда шьется по случаю. Таким образом, есть парадное придворное платье (Cour), изысканное вечернее платье (Grande parure), полупрозрачное платье (Parure), в котором также облачены граждане, и, наконец, неглиже, домашняя и уличная одежда знати.
В начале века петтикот с обручем, неразрывно связанный с дизайном женской одежды в стиле рококо, отходит от жесткой испанской формы «Verdugado». Хотя сначала он все еще был коническим, он быстро переходит в форму купола, чтобы сформировать типичную овальную форму 30-х годов.В целом, нижняя юбка с обручем становится заметно короче, пока не останутся только две боковые корзины — так называемые «карманные обручи». Широкий овальный кринолин предназначен для придворной одежды. Однако корсет, который также определяет форму платья, изменился незначительно: талия стала немного короче и менее заостренной. Лиф полностью облегает корсет и часто снабжен богато украшенным нагрудным элементом — корсажем.

Даже если дамы вообще не носят пальто, они выдерживают холодные зимние месяцы с накидками на меховой подкладке, стегаными юбками с подкладкой,

или манто с меховой или меховой оторочкой.

При выборе материалов все чаще выбираются более легкие шелковые тафта и дамаст, в основном мягкие пастельные тона с очень тонкими нюансами,

редко бывает ярких цветов, особенно красных

, а иногда и из плотной парчи.

Узоры часто состоят из нежных усиков и разбросанных цветов, но также часто встречаются цветы с крупным рисунком и / или ткань из усиков.

Наряд становится решающим: множество бантов, оборок, кружевной отделки, пояса и, что немаловажно, искусственных цветов во всех вариантах.

Изысканные вышивки продолжают оставаться в моде.

До середины века прически остаются чрезвычайно простыми: волосы просто зачесываются назад и закалываются.Единственное нововведение — белая или серая пудра.

Мужская одежда остается относительно неизменной. Форма Justaucorps более плотная, а манжеты и клапаны карманов стали меньше. Шелк и парча также являются предпочтительными материалами, с вышивкой и без нее,

Добавлен бархат, обычно синего, коричневого или красного цвета.

Рубашка с кружевным жабо на груди и кружевными манжетами на рукавах.На шею надевается белая повязка.

Брюки (кюлоты) доходят до колена и заканчиваются уже не под чулком, а поверх него. По всему набору люди надевают сюртук, если необходимо, широкое пальто с двойным или одинарным воротником.

Хотя треуголку по-прежнему можно носить с хорошим костюмом, люди больше не носят ее как таковую — на голове — а элегантно держат под мышкой.

Мужчины носят — в отличие от женщин — почти исключительно парики, косичка которых завязана на шее и закреплена бантом или помещена в черный резиновый мешок. Мужчины преимущественно используют белый порошок.

С приближением Французской революции противоречие между аристократией и буржуазией превратилось в пропасть. При дворе кринолины и прически становятся огромными и неестественными, а наряды неизменно выглядят гротескными.
В то же время влияние английского дворянства и высших классов начинает стимулировать распространение простых, шерстяных костюмов и хлопчатобумажной одежды, в конечном счете задавая тон континенту с так называемой «английской модой».

В мужской одежде, например, «костюм Вертера» — синее суконное пальто с латунными пуговицами, желтый жилет, кожаные штаны и высокие сапоги, — который после публикации романа переняли многие молодые люди, даже сам Гете, может восходит к влиянию английской моды.

Ткань мода отличается от шелка Justaucorps материалом и покроем. Фрак всегда имеет воротник и длинные рукава, доходящие до запястья.

Justaucorps — с середины века получившее название «Habit» — все еще будет носить из шелка, парчи и особенно из бархата.

В отличие от шерстяного костюма, жилет иногда делается из белого пике или шелка и сочетается с белым галстуком.Неслыханные в моде на то время галстуки и одежда должны были быть безупречно чистыми!

В английской женской моде панцы оставались обязательной одеждой двора до 1820 года; снаружи, однако, их редко, если вообще когда-либо видели. Вместо этого использовались набедренные кольца или простые «подушечки», чтобы придать юбке дополнительную полноту. К концу столетия очень популярным стал так называемый Cul de Paris, по сути, повязка или подушечка, надеваемая на ягодицы.

Robe à l’anglaise, однако, также содержал, хотя и более удобный, корсет. Шелковые ткани иногда заменяли набивными хлопчатобумажными тканями, так называемыми «индийскими», которые, как следует из названия, были импортированы из Индии.

Подойдя к robe à l’anglaise, мы нашли тканевые капюшоны и шляпы, последние в основном из соломы и более или менее богато украшенные цветами и перьями, излюбленными в то время.

Во Франции с трудом переносят «разумную» английскую моду. Хотя французы не были застрахованы от влияния английской моды, они изменили и локализовали их гораздо больше, чем в других странах.

Действительно, женская одежда во французских дворах, как упоминалось ранее, придерживается совершенно противоположных тенденций. К 1740-м годам действительно женщины в трусах могли проходить через дверь только боком.Теперь более широкие юбки с подушечками для бедер только усугубили ситуацию!

С другой стороны, этикет требовал возрождения платья со шлейфом. Эти огромные массивы ткани, богато украшенные множеством драгоценных камней, несут огромный вес, что делает передвижение серьезным занятием для владельца. Именно поэтому шлейф застегивается на платье и раскладывается только в холле или фойе.

Вне официальных мероприятий женщины во французских дворах также носили платья, вдохновленные английской модой, что хорошо видно на картинах Марии Антуанетты.

Кстати, именно Мария-Антуанетта ввела страусиные перья в любой головной убор. Эта тенденция сохранялась до 19 века.

С середины века и впервые в истории моды одежда иногда была настолько короткой, что едва закрывала икры. Форма Manteaus стала буржуазной, связанная сзади и по бокам (robe à la polonaise) мешковатой формы.

Ткани груди (фичу) — скопированные с голландской буржуазии 17 века — стали модными,

укороченные куртки (Caraco) и

даже фартуки, которые аристократы использовали только для пастырских и пасторальных игр, превращаются в атрибут одежды.

Создание причесок во французских дворах можно квалифицировать только как откровенно авантюрное. К 1770-м годам люди стали все выше и выше зачесывать волосы над лбом. Со временем были добавлены проволочные сетки, сетки, ленты и т. Д., В результате чего прически нередко превышались в три-четыре раза.

Довольно часто весь набор венчался дизайном, воссоздающим сцену из общественной или личной жизни.Таким образом, парикмахеры были объявлены художниками, и только самые лучшие и богатые женщины могли позволить себе новую прическу каждый день. Прически обычно носили в течение нескольких недель (ночью с помощью специально изготовленных сеток). Неудивительно, что вши, но и другие животные были чрезвычайно довольны таким поворотом событий. Как ни странно, для этих сложных конструкций предлагались даже проволочные чепчики против мышей …


Купить Каррара Белый Полированный рококо | Гидроабразивная мозаика

В Wallandtile плитка — это наша страсть.Имея более 40 лет опыта и 18+ складов в 48 штатах, мы создали альянсы и партнерские отношения со многими поставщиками по всему миру. У нас есть доступ к последнему выбору поддонов, лучшему качеству натурального камня, керамогранита, мозаичной плитки, брусчатки, бортов бассейнов, камней для бухгалтерских книг и многому другому, импортируемому из более чем 30 стран. WALLANDTILE предлагает наименований продукции, включая натуральный камень (гранит, мрамор, травертин, сланец, известняк, кварцит и песчаник), фарфор, керамику, стеклянную плитку, деревянную мозаику и металлическую мозаику.Наш девиз однозначен: покупай, строй, люби. Поддерживайте низкие цены, низкую наценку и доставку к вашему порогу в кратчайшие сроки.

Мы понимаем, что покупательские привычки потребителей в США меняются. Мы понимаем, внедряем и действуем в соответствии с новейшими продуктами, задающими тенденции. Покупатели из США не хотят, чтобы розничные цены в модных выставочных залах сильно завышались. Мы это понимаем. Интернет-продажи набирают обороты, поэтому мы прислушались и начали действовать.

Наша продукция варьируется от кухонной плитки, напольных покрытий для ванных комнат, акцентного камня на стенах, мозаичной плитки для фартуков, камня для каминов в интерьере до брусчатки, бортиков бассейнов, булыжника, брусчатки и многого другого для наружных жилых помещений.Мы также помогаем вам визуализировать ваше пространство на нашем веб-сайте, прежде чем вы заказываете товары. Эта удивительная технология помогла нашим клиентам спроектировать пространство для модернизации прямо здесь, на нашем веб-сайте. Если вы строите новый дом, мы поможем вам оценить ваши планы. Для крупных жилых или коммерческих рабочих мест, пожалуйста, позвоните, чтобы напрямую узнать самые низкие цены. Для прямых заказов на загрузку контейнера наши самые низкие цены просто потрясающие. Спросите нас о проектах, которые мы завершили, включая аэропорты, больницы, отели и курорты, и о более чем миллионе довольных домовладельцев.Наша торговая сеть обслуживает архитекторов, строителей, дизайнеров, производителей, дилеров по ландшафтному дизайну, розничных магазинов напольных покрытий, индустрии гостеприимства и домовладельцев. Наши хорошо обученные и знающие продавцы могут предоставить вам необходимые инструменты и информацию, необходимые для продажи натурального камня.

Мы по-прежнему стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества по более низким ценам. Мы обещаем предлагать «самые низкие цены на напольную плитку и мозаику» с лучшей политикой возврата Wallandtile и без каких-либо договоренностей.com будет соответствовать или превзойти ЛЮБУЮ цену конкурса.

Коврики в стиле рококо | Гобелены в стиле рококо Искусство и интерьер от Nazmiyal

От ковров и гобеленов в стиле рококо до искусства и интерьеров в стиле рококо

Ничто так не говорит об элегантности и декадансе, как захватывающие дух ковры и произведения искусства эпохи рококо, которые охватили период с конца 17 века до начала 18 века. Этот стиль изобразительного искусства был распространен в 18 веке в континентальной Европе. Некоторым историкам искусства трудно провести границу между окончанием периода позднего барокко и началом периода рококо.Произведения искусства этого периода известны своими щедрыми асимметричными узорами, замысловатыми мотивами, романтической тематикой и высокоразвитой работой с завитками.

Французский дизайн интерьера в стиле рококо

Ранний дизайн в стиле рококо зародился в Париже, а затем распространился по всей Франции и за ее пределами. Особенно популярным он стал в Германии и Австрии. Грандиозные геометрические и пышные узоры персидских ковров хорошо вписались в этот стиль и стали важными элементами дизайна интерьера.

Персидские ковры в дизайне интерьера в стиле рококо

В эпоху Возрождения между Персией и Европой развивалась процветающая торговля в результате развития искусства правителями Сефевидов.Персидские ковры стали играть важную роль в мире восточного и западного дизайна интерьера, особенно среди состоятельных людей. Они были символом богатства и процветания. Исторические документы и завещания частных владений указывают на то, что иранские ткани и ковры были важным товаром на международном рынке.

Сбыт персидских ковров в Европу привел к развитию двусторонних торговых отношений и обширных торговых сетей. Эти отношения включали регулярные дипломатические обмены, и часто персидские ковры дарились как часть этих обменов.Целью обеих сторон было сохранение своих коммерческих интересов.

Дизайн интерьера в стиле рококо с персидским ковром

Тонкий шелк, производимый персидскими ковроткачами, стал роскошными коврами, продаваемыми на европейском рынке высшим дворам и более состоятельным классам. Однако в 18 веке международная торговля была нарушена политической нестабильностью. Импорт из Европы угрожал нарушить давнюю торговлю персидскими коврами, которая началась при правителях Сефевидов.

В то время цветочные и садовые узоры были популярны как способ привнести тепло и красоту сада в гостиные, спальни, гостиные и столовые.Их часто дарили в качестве свадебных подарков, которые представляли собой непреходящее сокровище, передаваемое из поколения в поколение. Персидские ковры XVIII века эпохи рококо продолжали использовать многие узоры, разработанные художниками-сефевидами. За это время Керман стал важным центром производства ковров и торговли. Необработанная шерсть из керманского скота также стала важным экспортным товаром. Торговые дома были также созданы в Тегеране, Тебризе, Исфахане и Мешхеде.

Французские ковры в стиле рококо конкурируют с персидскими коврами

В 1722 году афганцы вторглись в Персию и оккупировали Исфахан.Это разорило династию Сефевидов и положило конец ее жизни. Торговля была остановлена, как и экспорт персидских ковров на европейские рынки. К этому времени французские ковровые фабрики в Савоннери работали уже около 100 лет и были готовы предоставить ковры, чтобы заполнить пробел, образовавшийся после вторжения в Исфахан. Они производили ковры с роскошным дизайном, которые дополняли стиль рококо, который продолжал развиваться и набирать популярность.

Старинный французский ковер Савоннери в стиле рококо # 49848

Ковры, произведенные в Обюссоне, Франция, известны своими завитками в стиле рококо.Ткачи из Обюссона создали характерные узоры, которые процветали во французском искусстве и дизайне интерьеров. Многие ковры все еще были вдохновлены персидскими коврами со структурированной рамкой и полевым рисунком. Иногда они включали дизайн медальона, который стал популярным в Сефевидской Персии, но их мотивы приобрели характерные росчерки и узоры листьев в стиле рококо. Эти ковры стали новым трендом в европейском дизайне интерьера.

Старинный французский ковер Обюссон в стиле рококо # 46451

За это время персидские ковры никогда полностью не выходили из моды и до некоторой степени все еще экспортировались.Тем не менее, теперь у них появилась конкуренция со стороны французских ковроделов и англичан. Производство персидских ковров не возродилось до середины 1800-х годов. Какое-то время элегантные образцы позднего барокко и рококо, пришедшие из Франции, будут доминировать на рынке.

Антикварный английский ковер Axminster в стиле рококо # 3437

Мадам Помпадур и французский двор

Переход от стиля позднего барокко к классическому рококо произошел под влиянием мадам Помпадур и правления Людовика XV.В то время женщины носили широкие корзины, задрапированные многометровым материалом. Это был мир крайностей в моде и дизайне интерьеров. Предпочтение отдавалось тонкому шелку, и идея украшения поднялась на новый уровень экстравагантности.

Глубоко вырезанные цветы, розы, завитки из листьев, ракушки и свитки преобладали в произведениях искусства, текстиле и производстве мебели. Эти элементы также проявились в коврах того времени. Стиль рококо стал культовым символом богатства и упадка французских дворов.Коврики в стиле рококо перенесли стиль от пола до потолка. Ковры часто имитировали декоративные потолочные фрески и лепные украшения в архитектуре того времени.

Изысканные потолочные фрески в стиле рококо

Керман в Персии по-прежнему оставался важным центром экспорта ковров. Ковры, производимые в этом районе, имеют сложный, детализированный дизайн, который хорошо вписывается в идеологию дизайна рококо. Коврики Kerman часто делались из шелка и сохраняли металлический блеск. В них использовались декоративные цветочные и лиственные узоры, которые дополняли дизайны, производимые во Франции и других европейских ковровых центрах.Многие ковры, производимые в Обюссоне, имитировали ковры Кермана, но добавляли свои уникальные детали и изюминки, которые позволяют легко отличить их от настоящих персидских ковров.

Портрет мадам Помпаду

Ковровщики в Савоннери иногда производили ковры с михрабом и замысловатыми краями. Возможно, они не знали, что михраб был изображением мечети, и они просто копировали знакомый рисунок, который они видели. Также можно найти множество ковриков с медальонами, производимых французскими производителями ковров.Одно различие между французскими коврами и коврами, произведенными в Персии, заключается в том, что французские ковры часто имеют открытый фон в медальоне и поле, а не заполнены виноградными лозами и обильно струящимися цветочными узорами. Французские ковры также имеют более приглушенные цвета и больше используют пастели.

Возрождение рококо XIX века

Период рококо был реакцией двора Людовика XV на более угловатые геометрические конструкции Людовика XIV. Стиль начался примерно в 1730 году и просуществовал до 1760-х годов.Однако в начале 19 века он пережил возрождение. Возрождение стиля рококо распространилось из Франции в Англию, а затем по всей Европе и США. Собственно, можно увидеть несколько волн возрождения рококо. Этот стиль, казалось, периодически повторялся в течение нескольких периодов времени. Эти периоды возрождения распространялись с 1830-х по 1940-е годы и появлялись в разных местах по всему миру в разное время.

Фламандский гобелен 18 века «Пастораль» в стиле рококо # 47384

Дизайнеры ковров и мебели продолжали искать вдохновение в дизайне рококо.Нередко можно найти коврики в стиле рококо или коврики, в которых присутствуют знакомые элементы рококо на протяжении 19 и 20 веков. В период ар-деко 1920-х годов начала появляться упрощенная версия дизайна в стиле рококо. Свитки были похожи, но часто существовали только в форме контура или в виде простого силуэта.

Коврики в стиле рококо легко узнать по их тщательно продуманному дизайну и завиткам. Хотя многие персидские ковры все еще производились и экспортировались, падение династии Сефевидов предоставило французским ковроделам возможность заполнить пустоту, и они это сделали.

Фламандский гобелен XVII века в стиле рококо # 45666

Нельзя отрицать элегантность и красоту старинных ковров периода рококо, некоторые из них до сих пор попадают в частные коллекции и на открытый рынок. Коврики в стиле рококо 18 века прекрасно подходят для богато украшенной мебели, которая включает в себя сложную резьбу и ножки кабриоль. Они продолжают добавлять элегантность в любое пространство и идеально подходят для формальной обстановки.

Обязательно просмотрите и исследуйте нашу постоянно меняющуюся коллекцию ковров в стиле рококо для вашего пространства.

Антикварные ковры, напоминающие картины в стиле рококо в библиотеке Моргана

Ниже представлены три изысканных антикварных ковра из коллекции Назмияля, вдохновленные тремя яркими моментами последней выставки произведений рококо в библиотеке Моргана, прошедшей до 14 мая 2017 года. Тонкое сочетание палитры и контекст гармонично объединяет эти три пары.

1. Негабаритный старинный французский ковер Savonnerie, около: 1900 г. и «Леда и лебедь» Франсуа Буше, 1741 г.

Большой старинный ковер в стиле французского Savonnerie в стиле рококо

Картина Франсуа Буше — Леда и лебедь

оттенков красного в картине соответствует этому французскому ковру.Обратите внимание, как сильный солнечный свет придает Леде и ее спутнице такой же золотой оттенок, как золотая деталь ковра. Сочное великолепие этих двух творений схоже и в цветочных деталях.

2. Наш винтажный французский ковер в стиле ар-деко, около: 1920 г. и произведение Франсуа Лемуана «Прощание Венеры и Адониса», 1729 г.

Винтажный ковер в стиле ар-деко, французский ковер, коллекция Nazmiyal

Арт-деко сочетается с рококо красиво в цветовом сходстве смелых, насыщенный блюз и теплые тона в обеих этих пьесах.

Эти две великолепные работы из двух разных стран объединены мягким синим цветом, напоминающим колыбельную, и очаровательными золотыми деталями, которые выходят наружу из центра как античного персидского ковра Кермана, так и картины в стиле рококо.

Этот блог об искусстве и коврах, в котором рассказывается о коврах, гобеленах, истории, искусстве и интерьерах в стиле рококо, был опубликован Национальной галереей ковров Nazmiyal Antique Rug Gallery в Нью-Йорке, которая расположена в самом сердце Манхэттена, Нью-Йорк.

Рисунок бесплатной ручной вышивки: бутон рококо — нить.com

У меня самое худшее время, когда я пытаюсь назвать дизайны ручной вышивки.

Меня очень удивляет, как дизайнеры могут постоянно придумывать подходящие, броские или элегантные названия для вышивальных проектов, наборов и дизайнов! Или как производители ниток могут придумывать различные названия цветов, которые подходят для и !

Когда я пытаюсь придумать умные и подходящие названия для дизайнов или проектов, мне на ум приходят такие слова, как thingy, stuff и whatchamacallit .

Однажды я подумал о том, чтобы прибегнуть к системе счисления. Проект 1. Проект 2. Проект 214а. Но это было бы еще хуже, не так ли?

Итак, я серьезно задумался над этим дизайном и назвал его Rococo Bud.

Это не обязательно умное имя. Но он превосходит Acanthus-ish Thingamabob .

И если вы скажете это в десять раз быстрее, он превратится в бессмысленные слова, например, ropocobut , что делает его вдвойне интересным.

Рококо Bud. Рококо, из-за продуманного стиля. Бад, потому что он вроде как открытый, вроде как закрытый.

Как можно использовать этот конкретный дизайн? О, бесчисленные способы! С таким названием, как Rococo Bud, первое, что приходит мне в голову, — это изделия из золота. Это может быть довольно сложное упражнение для работы с золотом!

А, остальные варианты — побелка! Определенно подходит для изделий из белой древесины с разными слоями текстуры.

Шелковая растушевка? Или рукоделие в хлопке? Конечно!

Блэкворк? Почему нет? Обведите элементы и залейте различными узорами и градиентами.

Экипаж работает? Абсолютно! С заполнением решетки есть смысл работать в команде.

Итак, много вариантов для бутона рококо. Это еще один из тех дизайнов, которые какое-то время были в моем списке дел. Я подумал, что с таким же успехом могу передать это вам, раз уж я еще не дошел до этого! Может быть, вы это сделаете.

Rococo Bud Для печати

Вот версия PDF, которую вы можете скачать и распечатать со своего компьютера. Если вы выберете опцию «без масштабирования» в настройках печати, дизайн будет напечатан на высоте 6 дюймов.

Вы также можете увеличить или уменьшить его в соответствии с вашими целями.

Схема ручной вышивки: Бутон рококо (PDF)

Надеюсь, вам понравится!

Если вы ищете что-то для вышивания, вы можете найти множество рисунков для вышивания вручную здесь, на Needle ‘n Thread. Помимо общих рисунков для ручной вышивки, вы найдете несколько счетных рисунков, несколько алфавитов с монограммами, выбор церковных рисунков вышивки и группу венгерских рисунков для вышивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *