Выравнил: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ВЫРОВНЯТЬ — это… Что такое ВЫРОВНЯТЬ?

  • ВЫРОВНЯТЬ — ВЫРОВНЯТЬ, выровняю, выровняешь, совер. (к выравнивать). 1. что. Сделать ровным. Выровнять дорогу. Выровнять шаг. 2. кого что. Расположить в ряд по прямой линии (воен., спорт.). Выровнять шеренгу. ❖ Выровнять слог (устар.) сделать чистым,… …   Толковый словарь Ушакова

  • выровнять — разровнять, сгладить, сровнять Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • Выровнять — I сов. перех. см. выравнивать II II сов. перех. см. выравнивать III Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • выровнять — выровнять, выровняю, выровняем, выровняешь, выровняете, выровняет, выровняют, выровняя, выровнял, выровняла, выровняло, выровняли, выровняй, выровняйте, выровнявший, выровнявшая, выровнявшее, выровнявшие, выровнявшего, выровнявшей, выровнявшего,… …   Формы слов

  • выровнять — глаг. , св., употр. сравн. часто Морфология: я выровняю, ты выровняешь, он/она/оно выровняет, мы выровняем, вы выровняете, они выровняют, выровняй, выровняйте, выровнял, выровняла, выровняло, выровняли, выровнявший, выровненный, выровняв см. нсв …   Толковый словарь Дмитриева

  • выровнять — в ыровнять, яю, яет (к р овный) …   Русский орфографический словарь

  • выровнять — (I), вы/ровняю(сь), няешь(ся), няют(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • выровнять

    — яю, яешь; св. (нсв. также ровнять). кого что. 1. Сделать ровным, прямым без изгибов. В. поверхность. В. дорогу. В. шеренгу, строй. 2. что. Расположить, направить по прямой линии в вертикальной или горизонтальной плоскости. В. самолёт. 3. Сделать… …   Энциклопедический словарь

  • выровнять — яю, яешь; св. (нсв., также, ровня/ть) см. тж. выравнивать, выравниваться, выравнивание кого что 1) Сделать ровным, прямым без изгибов. Вы/ровнять поверхность …   Словарь многих выражений

  • выровнять(ся) — вы/ровн/я/ть(ся) (к ровн/ый) …   Морфемно-орфографический словарь

  • Банк России выровнял с МЭР прогнозы по инфляции — РБК

    Банк России согласился с мнением Министерства экономического развития (МЭР) РФ и выровнял свои прогнозы по инфляции в соответствии с последними расчетами ведомства. Как и МЭР, ЦБ РФ теперь ожидает неуклонного снижения инфляции в течение ближайших трех лет — до небывалого прежде уровня в 4,5% в 2013г.

    Инфляция в 2011г.

    ожидается на уровне 6-7%, в 2012г. — 5-6%, в 2013г. — 4,5-5,5%. Таковы цифры, озвученные Банком России для Государственной Думы 18 сентября 2010г.

    Таким образом, проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2011г. и период 2012г. и 2013г., одобренный советом директоров Банка России 10 сентября с.г., с точностью до долей процента совпадает с последним прогнозом Минэкономразвития по инфляции.

    Более того — в том же документе ЦБ также согласился с тем, что по итогам 2010г. рост потребительских цен в этом году может превысить запланированные ранее 7% и составить около 8%. Чуть менее недели назад такую же цифру называл замминистра экономического развития Андрей Клепач — он прогнозировал инфляцию по итогам года на уровне 7,8-8% и ожидал от ЦБ повышения его прогноза.

    Между тем, даже в этом случае инфляция по итогам года окажется снова рекордно низкой для России. В 2009г. рост потребительских цен составил 8,8%, что стало самым низким их уровнем в современной истории РФ.

    Первоначально прогнозы властей по инфляции были существенно ниже — на уровне 6,5%. Однако засуха привела к ускорению роста потребительских цен (в основном за счет подорожания продуктов питания) и вместо традиционной летней дефляции в августе была зафиксирована инфляция на уровне 0,6%. Более того, рост цен ускорился с 0,1% в неделю (как было до засухи) до еженедельных 0,2% в течение последних 1,5 месяцев.

    Как выровнять кривизну зубов дома, без брекетов методы и способы

    Дата публикации: 16.12.2020

    Далеко не все могут похвастаться зубами, ровными от природы. 

    Нарушения прикуса в большей или меньшей степени наблюдаются у большинства пациентов. 

    Часто возникающий вопрос – можно ли исправить кривизну зубов в домашних условиях, без применения брекетов. Выровнять зубы можно в любом возрасте, но в детском возрасте это сделать гораздо проще.

    Причины кривизны зубов

    Есть несколько факторов, которые могут спровоцировать искривление зубного ряда.

    К ним относятся:

    1. Генетическая предрасположенность.
    2. Вредные привычки в детстве. К ним относятся сосание пальца, привычка грызть ногти, долгое сосание соски и другие.
    3. Отсутствие должного внимания к проблеме – несвоевременное удаление молочных зубов, в результате которого постоянный зуб вырастает с отклонением вперед или назад.
    4. Чрезмерное измельчение пищи. Жевательный аппарат ребенка должен переносить нагрузки. Если их нет, мышцы не развиваются правильно и зубы могут вырастать неровно. 

    Ошибки, затрудняющие выравнивание зубов

    Есть несколько ошибок и заблуждений, следование которым может существенно навредить и замедлить процесс выравнивания зубного ряда в будущем. Среди них:

    • Пренебрежение проблемой, самостоятельные действия без консультации врача. Изменение нормального прикуса имеет свою природу, в которой следует разобраться прежде, чем начнутся действия по его исправлению.
    • Потеря времени. Часто родители видят проблему, но откладывают действия по ее устранению в долгий ящик. В результате это может обернуться усложнением ситуации и затрачиванием гораздо большего времени на лечение. Чем раньше будут предприняты действия по исправлению дефекта – тем проще, быстрее и дешевле будет процесс.
    • Удаление зубов без предварительной консультации. Существует мнение, что неровно стоящий зуб проще удалить и заменить его протезом. На сегодняшний день не существует протезов, абсолютно соответствующих натуральным зубам. Хороший специалист не посоветует такого без крайней необходимости. Поэтому лучше пройти консультацию у нескольких врачей, чтобы определить правильную тактику лечения.
    • Отказ от удаления молочных зубов. Если это поможет устранить дефект, удалять молочные зубы можно и нужно. Затягивание не решит проблему, а только усугубит положение вещей.

    К какому врачу обратиться для выравнивания зубов

    Коррекцией кривизны зубного ряда занимается ортодонт.

    Перед посещением этого специалиста лучше всего посетить стоматолога-терапевта. Он проведет диагностику, устранит проблемы, поставит пломбы, если это необходимо. 

    К выравниванию приступать можно только после санации ротовой полости. 

    Ортодонтическое лечение противопоказано при пародонтите, поражении кариесом и других патологических состояниях.

    Можно ли выровнять зубы самостоятельно

    Важно разделить понятия самостоятельного выравнивания без помощи медиков и использования домашних методов после консультации специалиста. Методы «народной» категории не использует современная медицина. Их также нет среди известных способов лечения в прошлом. Варианты вроде расшатывания, привязывания ниток и прочего – не более чем способ навредить.

    Вместо этого появляется все больше способов «самостоятельного» выравнивания зубов. Они предполагают отказ от брекетов, использования гораздо более простых систем и минимизации визитов в кабинет стоматолога. Эти способы можно условно отнести к домашним, так как они предполагают ношение ортодонтических систем дома.

    Каппы для выравнивания зубного ряда

    Выравнивание при помощи капп – современный эффективный метод, позволяющий обойтись без брекетов. Для этого используются прозрачные системы, напоминающие футляры. Их можно снимать во время еды, легко чистить. Как правило, каппы сменяются на новые каждые две недели. Среди преимуществ метода:

    • Эстетичный вид – системы прозрачны  практически незаметны при ношении.
    • Нет негативного воздействия на десны.
    • Легко чистить, можно снимать во время еды.
    • Индивидуальное изготовление с учетом всех особенностей пациента.
    • Пациент получает сразу весь комплект, нет необходимости часто посещать ортодонта.

    Каппы применяются в любом возрасте, но чаще всего для взрослых. Недостатками являются высокая стоимость и неспособность справиться с серьезными дефектами прикуса.

    Детские губные бамперы и пластинки

    Эти системы хороши, когда нарушение прикуса не закрепилось. Принцип пластинки прост: на зубы оказывается давление, за счет чего они становятся на свои места. Бамперы работают у детей до пяти лет. Это своеобразные дуги, располагающиеся вдоль зубного ряда и препятствующие нарушению прикуса.

    Приспособления для самостоятельной коррекции кривизны зубов подбираются индивидуально специалистом после консультации и обследования пациента. Только в этом случае можно получить отличный результат максимально быстро и просто.

    Трейнеры

    Используются при небольших искривлениях. Это силиконовые конструкции с пружинной дугой и индивидуальными кармашками для каждого зуба. В основном устанавливаются детям до 12 лет, реже используются для взрослых пациентов. Взрослые трейнеры более жесткие, изготавливаются из полипропилена. Трейнеры не только сдвигают зубы на нужные места, но и помогают приучить мышц и весь зубочелюстной аппарат к правильному положению.

    Преимущества трейнеров:

    • Незаметны при ношении.
    • Не приносят дискомфорта.
    • Легко снимать и чистить.
    • Минимум посещений врача.
    • Ношение в основном в ночное время, днем достаточно одного часа.

    Вопросы и ответы

    В 2010 обратилась в швейцарскую клинику в С-Петербурге. Оттуда отправили в Вегрию где и поставили импланты на обе челюсти, но прикус был установлен неправильно, поэтому импланты не прижились пытались исправить, не получилось.Можете ли Вы мне помочь?

    В 2010 обратилась в швейцарскую клинику в С-Петербурге. Оттуда отправили в Вегрию где и поставили импланты на обе челюсти, но прикус был установлен неправильно, поэтому импланты не прижились пытались исправить, не получилось.Можете ли Вы мне помочь?

    Здравствуйте! Мы обязательно постараемся вам помочь. Наши врачи имеют большой практический и теоретический опыт по базальной имплантации. Для начала необходимо будет провести диагностику, чтобы понять причины возникновения проблем с имплантами и последствия нарушенного прикуса. Это можно будет сделать на первичной консультации в нашей клинике. Если у вас есть ортопантомограмма в электронном виде или компьютерная томография, можете отправить снимки нам по электронной почте для получения предварительного заключения врача.Уточнить более подробную информацию и записаться на бесплатную консультацию можно по телефону 8 800 333-53-41 (бесплатно для регионов). С уважением,Центр поддержки пациентов SIMPLADENT+ 7 (495) 789-42-02+ 7 (495) 789-35-828 800 333-53-41

    Задайте вопрос Другие вопросы Другие работы

    Примеры работ «До» и «После»

    Проблема: пациент не удовлетворен эстетикой зубов обеих челюстей, искривление зубов вызвано сужением и укорочением верхнего и нижнего зубных рядов.

    Проблема: пациент 27 лет, обратился с жалобой на сильное искревление зубов обеих челюстей.

    Телеканал «Шансон ТВ» настроил звук и выровнял громкость под -23 LUFS

    20 Марта 2015

    Телеканал «Шансон ТВ» начал вещать с уровнем громкости звукового сопровождения -23 LUFS, что соответствует требованиям закона № 338-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», который вступит в силу 25 мая 2015 года. 

    Нормализация громкости и многополосная динамическая обработка звука на «Шансон ТВ» осуществляется при помощи процессора Linear Acoustic AERO.100. Недавно процессору обновили прошивку и подстроили параметры обработки. Для этого компания «Дигитон Системс» организовала визит на «Шансон ТВ» представителей Linear Acoustic Кена Танкеля и Егора Тягунова

    Linear Acoustic AERO.100 осуществляет комплексный контроль динамического диапазона и громкости звукового сопровождения телевизионного сигнала, а также позволяет придать телеканалу индивидуальное звучание. AERO.100 соответствует рекомендации ITU-R BS.1770-3, имеет встроенный измеритель громкости и обеспечивает запись различных параметров громкости в лог. 

    Процессор способен обрабатывать до 10 звуковых каналов одновременно. Linear Acoustic AERO.100 имеет на борту AES, SDI входы/выходы и подходит для решения всех задач эфирного, спутникового или мобильного телевизионного вещания. Лимитер, соответствующий новым рекомендациям ITU-R, обеспечивает требуемые параметры громкости при высочайшем качестве звучания. 

    На фото: телевизионный процессор громкости Linear Acoustic AERO.100 

    Телеканал «Шансон ТВ» начал трансляции в 2006 году. Круглосуточно для всех любителей как российского, так и зарубежного шансона в эфире звучат популярные композиции жанра, концерты, тематические передачи. 

    Сегодня «Шансон ТВ» можно найти в пакетах вещания более чем 360-ти операторов кабельных и спутниковых сетей на всей территории России.  Телеканал имеет значительную аудиторию телезрителей в Европе, Северной Африке и странах Ближнего Востока. Недельный охват аудитории составляет 4,5 млн человек.

    уровневых книг | Раз-Плюс

    ×

    Зачем нужны выровненные книги «Раз-Плюс»

    Каждая выровненная книга была тщательно выровнена с соблюдением строгих правил и собственной, лучшей в своем классе системы выравнивания текста Learning A-Z для обеспечения точности и единообразия.

    Диапазон типов художественных и документальных текстов гарантирует, что учащиеся могут найти темы, которые им нравятся, а также объединяют обучение грамоте и обучение предметной области.

    Многоуровневые книги переведены на несколько языков мира, включая испанский, французский, Британский английский, польский, украинский, и вьетнамский.

    Как выравниваются книги

    В любой группе начинающих двуязычных студентов может быть широкий диапазон навыков чтения.Использование выровненных книг дает учителям возможность объединить читателей с текстами, соответствующими их развитию. Учителя могут также использовать эти тексты для обучения в небольших группах, ориентированного на языковые потребности и потребности учащихся в грамотности.

    Ресурсы поддержки по уровневым книгам включают планы уроков, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check на понимание для поддержки и руководства инструкциями.

    Электронные книги и электронные викторины предоставляют возможности для самостоятельной практики после каждого урока в группе или небольшой группе или в любое время, когда студент имеет доступ к Интернету через компьютер или планшет.

    • Детские инструменты управления от А до Я позволяют учителям предоставлять индивидуальные задания, соответствующие конкретным потребностям учащихся.
    • Задания для самостоятельного обучения, сделанные путем простого заполнения уровня учащегося в удобном списке Kids A-Z, позволяют учащимся попрактиковаться в чтении книг, соответствующих уровню развития, прежде чем перейти на следующий уровень.
    • Доступ в читальный зал
    • через Kids A-Z дает мотивацию читать широкий спектр книг, которые учащиеся могут выбирать в зависимости от их интересов.

    Некоторые выровненные книги также сопровождаются отрывками из практики беглости речи, сценариями для читателей театра, ответная активность писателя, журнал литературного кружка, или может быть частью парного набора книг или другой коллекции. ВСЕ ресурсы, поддерживающие книгу, можно найти на ее домашней странице.

    Уровневые книжные форматы

    Выровненные книги

    Raz-Plus бывают разных форматов для решения независимых задач, задач для малых групп и целого класса.

    • Книги для печати можно использовать в классе или отправлять домой на практику. Доступны варианты цветной, черно-белой, односторонней и двусторонней печати.

    • Книги для проектирования можно использовать с цифровыми проекторами и интерактивными досками. Проецируемые книжные подсказки объясняют, как достичь целей в области беглости речи, словарного запаса, понимания, грамматика и многое другое с помощью предоставленных инструментов. Советы по проецированию книг PDF-руководство для преподавателей для достижения целей грамотности для беглости, словарного запаса, понимания, грамматики и многого другого.

    • Слушайте электронные книги с образцами беглости речи с естественным голосом и выделением слов, фраз, или предложения, когда они читаются, чтобы студенты могли следить за ними.Многие электронные книги «Слушать» нижнего уровня содержат увлекательную анимацию и звуковые эффекты.

    • Чтение электронных книг позволяет студентам читать молча, читать шепотом или записывать свое чтение с помощью гарнитуру или микрофон компьютера и наши встроенные средства записи. Студенты могут отправить эти записи практики в корзину для детей от А до Я, чтобы вы могли проверить их уровень владения языком. Вы также можете скачать и сохранить записи на свой компьютер в виде аудиофайлов в формате MP3.

    • Многоуровневые книги позволяют учащимся, читающим на разных уровнях, изучать одну и ту же книгу. Один из вариантов использования многоуровневых книг — сгруппировать учащихся по уровню навыков. Тем не менее, очень важно познакомить всех учащихся с навыками понимания, фонетикой и стратегиями атаки слов.

    • Карманные тетради — идеальный размер для студентов, которые могут забрать их домой для дополнительной практики.

    • Книги без слов позволяют учащимся использовать свое воображение, позволяя им рассказывать свои собственные истории с книжными иллюстрациями. Книги без слов могут также поддерживать пересказ оригинального текста с уровней aa – J. Уроки Книги без слов предлагают рекомендуемые навыки и стратегии.

    Ресурсы поддержки уровневой книги

    Уровневые книжные уроки

    • Уроки с уровневыми книгами объединяют в себе содержание урока по чтению с гидом и приложения к уроку.
    • Основной вопрос в книге и на уроке дает возможность глубже понять текст, подчеркивая при этом высокоуровневое мышление.
    • Краткий трехстраничный урок проводит учителя по инструкции
    • Учащиеся используют стратегии чтения и навыки понимания прочитанного до, во время и после чтения.
    • Текстовые вопросы требуют, чтобы студенты цитировали доказательства из одного или нескольких разделов текста, чтобы сформулировать ответы.
    • Дополнительные занятия развивают фонологическую осведомленность, фонетику, грамматику и механику.
    • Книги по связям с общественностью открывают межучебные возможности по письму, искусству, математике, естествознанию или общественным наукам.

    Уроки чтения с гидом

    • Урок, состоящий из нескольких страниц, сопровождает каждую выровненную книгу.
    • Предлагаемые стратегии ознакомления с книгой и создания предыстории перед чтением.
    • Стратегии чтения и навыки понимания прочитанного помогают учащимся во время чтения.
    • Вопросы
    • способствуют дискуссиям после прочтения, а быстрые уроки навыков развивают языковые навыки, включая фонологическую осведомленность, фонетику, часто встречающиеся слова, структуру и значение слов, а также грамматику и механику.
    • Дополнительные задания связаны с письмом и другими областями учебной программы, такими как математика, естественные науки и общественные науки.
    • Понимание и другие навыки грамотности подкрепляются до четырех рабочих листов к каждому уроку.
    • Рабочие листы с графическим органайзером вовлекают учащихся в процесс чтения.

    Приложение к уроку

    Приложение к урокам предоставляет дополнительные целенаправленные учебные материалы к обычным уроки чтения. Эти планы помогают учителям в достижении целей, связанных с академическая лексика, вопросы, зависящие от текста и , построенный ответ на чтение на основе ключевого вопроса.Вопросы, зависящие от текста, требуют от студентов цитирования доказательств из текста и построены на трех уровнях анализа:
    • Уровень 1. Учащиеся составляют ответ, используя доказательства из одного места в тексте.
    • Уровень 2: Учащиеся составляют ответ, используя доказательства из нескольких мест в тексте.
    • Уровень 3: Учащиеся составляют ответ, используя свидетельства как из текста, так и из опыта, требуя вывода или заключения.

    Быстрые проверки для оценки уровня понимания прочитанной книги

    Тесты для быстрой проверки понимания, доступные в формате для печати, проецирования и электронного теста, предоставляют текстовые вопросы, чтобы упростить оценку понимания учащимися.
    • Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний.
    • Тесты
    • на уровне C и выше (уровень H и выше для электронных викторин) также включают как минимум один расширенный или составной вопрос с ответом. Эти вопросы требуют, чтобы студенты написали ответ на открытый вопрос, используя здравые рассуждения. Вопросы позволяют учителям оценивать навыки, которые трудно оценить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.
    • Быстрая проверка понимания текста викторины сопровождают каждую книгу с уровнем A до уровня Z2 и большинство серийных книг.

    Дополнительная информация eQuiz

    • Студенты получают отзывы о том, насколько хорошо они выполнили викторину, и получают разное количество звезд за прохождение или идеальные викторины.(Полный список звездных наград см. В разделе «Награды и поощрения для студентов».) Студенты могут исправить или пересдать не пройденный тест.
    • Отчеты о навыках для детей от А до Я содержат информацию о навыках, которые каждый учащийся пропустил, отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответов, и помогают в дальнейшем обучении.
    • Корреляция теста
    • с Общими основными государственными стандартами предоставляет дополнительную информацию о том, насколько хорошо учащиеся успевают в соответствии с ожиданиями на уровне класса.

    Дискуссионные карты

    Карты обсуждения поддерживают критическое мышление, сотрудничество и обсуждение в небольших группах или целых классах. Многие вопросы для обсуждения сосредоточены на вопросах, зависящих от текста.

    Каждая карточка обсуждения помечена конкретным навыком чтения, на который она нацелена. К ним относятся такие навыки как:

    • Сравнить и сопоставить
    • Причина и следствие
    • Сделать выводы / сделать выводы
    • Анализировать и оценивать

    Книги и книги в английском переводе

    Книги

    Raz-Plus с выравниванием на английском языке были тщательно написаны с использованием строгих рекомендаций и собственной лучшей в своем классе системы выравнивания для обеспечения точности и единообразия.

    Переводчики

    английского языка внимательно изучают критерии повышения уровня владения английским в рамках процесса перевода, но некоторые книги могут показаться более легкими или более сложными на английском языке, чем требует их уровень английского языка.

    Учителя могут использовать уровни английского языка в английских книгах в качестве ориентира, но должны использовать свои профессиональные знания при определении того, какие уровневые книги с переводом на английский лучше всего подходят для отдельных учащихся.

    Идеи для уроков по английскому языку с многоуровневой книгой

    Каждое занятие по чтению в небольшой группе занимает от 15 до 25 минут и подчеркивает навыки мышления более высокого порядка, предоставляя возможность для более глубокого понимания текста.

    Чтение с инструктором начинается с введения в книгу и обсуждения для создания фона.

    Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за успеваемостью и чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

    Обсуждение фокусируется на вопросах, зависящих от текста, которые требуют от учащихся цитировать доказательства из одного или нескольких разделов текста для формулирования ответов.

    План урока английского языка может предоставить идеи или поддержку во время изучения книги по английскому языку.

    выровненных систем чтения, объяснение | Scholastic

    Из-за множества буквенных и пронумерованных систем чтения трудно понять, какую из них выбрать и когда ее использовать. Давайте прорежем путаницу.

    В чем разница между выровненными системами чтения?

    Эквивалент уровня квалификации

    Эквивалент уровня оценки указывает на читаемость текста по оценкам.Это отражение уровня класса, на котором учащийся, читающий в классе, мог читать книгу самостоятельно. Например, ученик, который находится в первом месяце четвертого класса и читает в классе, хорошо подойдет к книге с уровнем чтения 4,1. Каждый класс имеет диапазон от 0,1 до 0,9.

    Уровень управляемого чтения

    Разработанная Ирен Фунтас и Гай Су Пиннелл, система управляемых уровней чтения обеспечивает более точный уровень чтения для книг. В этой подробной алфавитной системе есть несколько уровней в каждом классе.Например, 2-й класс эквивалентен уровням управляемого чтения с J по M. Это позволяет вам более точно адаптировать вашу программу чтения к широкому спектру способностей к чтению.

    Каждая книга тщательно оценивается перед выравниванием, и вклад учителя принимается во внимание в процессе выравнивания. Веб-сайт Fountas и Pinnell Leveled Books для подписчиков включает базу данных из 18 000 выровненных книг, а также предложения по чтению, вспомогательные материалы и советы учителям.

    Lexile Framework® для чтения

    Lexile Framework, еще более точный числовой фильтр, оценивает сложность книги и помогает сопоставить читательские способности и сложность текста на основе числовой шкалы Lexile. Эта система от образовательной компании MetaMetrics нацелена на книги с нужным уровнем чтения в соответствии с способностями ребенка. Он основан на алгоритме, который одновременно измеряет словарный запас и длину предложения.

    База данных Lexile включает только прозу.Стихи, пьесы и песни оцениваются просто без прозы или NP. Если книга лучше всего подходит для чтения вслух, она находится в категории «Направлено для взрослых» или AD. Книга является несоответствующим текстом или NC, если ее словарный запас и длина предложения сложны по сравнению с предметом. Книга NC — это книга, которая подходит для продвинутых читателей, которым нужен материал, соответствующий возрасту. Начинающие читатели, или BR, — это книги с нулевым или меньшим показателем Lexile.

    Структура Lexile включает формирующие оценки, в отличие от итоговых оценок, таких как тесты главы, модуля или штата.Формирующие оценки — это тесты, которые вы проводите при преподавании нового материала. Результаты теста помогут вам расширить свое обучение, повторно обучить и предоставить дополнительную практику для закрепления концепций и навыков. На Lexile.com есть бесплатная база данных.

    DRA

    Оценка навыков чтения (DRA) — это инструмент оценки навыков чтения, предназначенный для определения уровня самостоятельного чтения учащихся K – 8 классов. Используя числовую шкалу DRA, вы можете измерить точность чтения, беглость и понимание.Считается, что учащиеся находятся примерно на уровне, на уровне или выше, ниже учебного уровня или значительно ниже учебного уровня. Как только вы узнаете оценку учащегося по программе DRA, вы сможете сопоставить ее с книгами соответствующего уровня.

    Уровень интереса

    Уровень интереса указывает на то, что учащиеся этих классов, скорее всего, будут заинтересованы в содержании и подходе книги.

    Оценка Уровень

    Сортировка книг по классам — самая простая и понятная система.Если вы используете базовую серию для обучения чтению, вы, вероятно, пользуетесь этой системой. Если вы ищете книги по естествознанию или обществоведению для учебного предмета, поиск по уровню обучения будет достаточно точным.

    Чтение Recovery

    Reading Recovery — это интенсивная индивидуальная программа восстановления, разработанная для дополнения обучения чтению для учащихся K – 2 классов, которые плохо читают. Вы можете сравнить уровни чтения и управляемое чтение; Само по себе чтение уровней восстановления имеет ограниченную полезность.

    Какую систему сглаживания мне следует использовать?

    Теперь, когда вы понимаете несколько часто используемых систем, какую систему выравнивания вам следует использовать? Ответ: это зависит от:

    • Студенты
    • Учебная программа
    • Коллеги
    • Родители

    Студенты

    Система выравнивания не имеет смысла для юных читателей и может угрожать читателям старшего возраста. Я не говорю об уровнях своим второклассникам, хотя все их книги для чтения промаркированы.Если я подчеркну уровень ученика, я повлияю на его или ее самооценку.

    В любой момент времени у меня есть ученики, читающие на четырех-шести разных уровнях. Я учу их тщательно выбирать нужные книги и, чтобы удовлетворить их потребности, я заранее отбираю книги для разных уровней.

    Учебная программа

    Ваши методы чтения и материалы могут предложить подходящую систему выравнивания. Поскольку я обучаю чтению с гидом, я использую уровни чтения с гидом Fountas и Pinnell. Когда я загружаю книги для печати из Reading A-Z, я конвертирую их уровни в систему Fountas и Pinnell, когда они не совпадают.

    Если бы я использовал программу оценки по шкале Lexile, я бы использовал меры Lexile. Если бы я учил чтению, используя базовый ряд, я бы использовал уровни обучения. Когда я оцениваю студентов с DRA, я использую уровни DRA. Наш учитель восстановления чтения использует уровни восстановления чтения.

    Коллеги

    Чтобы быть последовательным, все мои коллеги и я используем уровни управляемого чтения. Это способствует позитивному и открытому общению. Мы все говорим на одном языке.

    Родители

    Родители могут помнить, что в детстве читали с выравниванием по классу.Хотя я знаю точный уровень каждого ребенка, родители могут сравнивать своего ребенка с другими одноклассниками, поэтому я намеренно неясен. Условия выше класса , на уровне класса и ниже класса информируют родителей, не перегружая их информацией.

    Как мне составить выровненный список книг?

    Scholastic’s Book Wizard позволяет учителям искать книги по уровням, но не все книги выравниваются по каждой системе уровней.

    Если вы хотите создать выровненный список книг с книгами, которые измеряются в соответствии с различными системами, полезно иметь диаграмму преобразования уровней чтения.Эта таблица является лишь приблизительным руководством. DRA и управляемое чтение в точности эквивалентны, и таблица преобразования идеально подходит для них. Но показатель Lexile книги не всегда точно соответствует ее управляемому уровню чтения. На самом деле, могут быть самые разные варианты. Вам нужно будет судить и самому прочитать книги, прежде чем давать их ученикам.

    Вот таблица уровней с управляемым чтением.

    Что делать, если книга не выровнена?

    Если вы не можете найти уровень для книги, сравните его с аналогичными по уровню книгами.Имейте в виду, что вам нужно будет оценить, подходит ли книга с точки зрения развития для данного ученика или группы. Например, то, что молодой студент может прочитать книгу о Холокосте, не означает, что этот предмет подходит для этого студента. Другой пример: книга, написанная на диалекте, может быть трудной для понимания учащимися.

    При сравнении книг учитывайте следующее:

    • Словарь и выбор слов
    • Длина и сложность предложения
    • Длина книги
    • Тема сообщения
    • Повторение и предсказуемость
    • Подставка для изображений
    • Соответствие возрасту и уровень заинтересованности

    Насколько важны уровни чтения?

    Учащиеся будут читать выше своего уровня, если их мотивирует какая-то тема, например, динозавры или насекомые. Позволь этому произойти. Это один из способов роста читателей. Мои второклассники прочитали весь сайт Iditarod, потому что они были в восторге от гонки на собачьих упряжках Iditarod. С другой стороны, шестиклассников можно побудить к чтению научно-популярных книжек с картинками, которые информативны и доступны для старших школьников.

    Помните, системы выравнивания — это направляющие

    Наблюдайте за своими уникальными учениками, предметом, своими коллегами и родителями. Будьте гибкими и доверяйте своему суждению. Хорошо информированный учитель, разбирающийся в системах выравнивания и знающий своих учеников, сделает правильный выбор в отношении книг.

    Что такое выровненное чтение? | Scholastic

    Используя уровневые инструкции по чтению, вы можете помочь ученикам стать хорошими читателями, которые не только могут читать , но и умеют читать . Эксперт по чтению Гей Су Пиннелл объясняет, как выбирать книги с уровнями для вашего класса, и предлагает стратегии, которые помогут вам предоставить читателям нужный уровень поддержки и проблем.

    Что делают хорошие читатели?

    Хорошие читатели предпочитают читать самые разные материалы: биографии, романы для удовольствия, романы, которые бросают нам вызов и вдохновляют, инструкции, чтобы узнать, как что-то собрать или приготовить, или газеты и журналы, чтобы узнать о текущих делах или инвестициях.Сегодняшнее рабочее место требует разной грамотности. Хорошие читатели не просто «практикуют» чтение; у них есть ряд целей и задач.

    Хорошие читатели учатся на чтении и, по мере того, как они это делают, узнают больше о чтении. Подумайте, например, о чтении нового автора или чтении незнакомой темы. По мере чтения вы постепенно узнаете больше о том, как читать этот отрывок. Привыкаете к авторскому стилю и улавливаете тонкие смыслы. Или вы привносите более общие и конкретные знания в чтение темы, чтобы вы могли понять текст.Став взрослым, у вас есть система чтения, которая постоянно расширяется и совершенствуется; Фактически, мы называем эту систему саморасширяющейся системой, которая позволяет вам продолжать обучение (Clay, 1991).

    Как я могу помочь своим ученикам стать хорошими читателями?

    Для большинства детей стать хорошим читателем означает иметь доступ к хорошему обучению и материалам, которые поддержат развитие саморасширяющейся системы. Эффективные программы повышения грамотности предлагают широкий спектр мероприятий, способствующих обучению, в том числе:

    • Чтение вслух, чтобы помочь детям понять структуру письменной речи, расширить свои знания слов и изучить новые способы использования языка
    • Индивидуальное чтение, чтобы помочь им стать независимыми, получить больше практики и выбрать книги для себя
    • Учебное чтение, которое включает в себя тщательно разработанную программу, помогающую читателям расширить свои навыки и стратегии

    Ключевым фактором в разработке саморасширяющейся системы является поддерживаемое чтение книг, которые предлагают необходимый уровень поддержки и проблем.Когда книги подбираются для читателей, юный читатель может продолжить успешную обработку, на которой строится система.

    Как я могу создать контекст для чтения?

    Многие учителя сегодня обучают чтению в небольших группах, этот процесс называется «управляемое чтение». Небольшая группа детей, которые схожи в своем развитии в определенный момент времени, ежедневно проводят краткий групповой урок чтения. По мере того как дети узнают больше по-своему, состав этих гибких групп меняется.

    Конечно, чтение с инструктором — это только одна из возможностей, в которой дети учатся читать. Во время остальных периодов изучения языка они также слушают литературу, читаемую вслух, участвуют в дискуссионных группах по литературе, получают много самостоятельной практики, участвуют в уроках по словам, обнаруживают, как слова «работают», через активное исследование и участвуют в разнообразный письменный опыт, каждый из которых в значительной степени способствует чтению. Однако управляемое чтение предоставляет отличные возможности для подбора книг читателям.

    Учитель выбирает текст, который примерно подходит для группы, и «настраивает» выделение текста с введением. Введение краткое, но очень важное, потому что оно «закладывает основу» для чтения и поддерживает понимание с самого начала. Затем участники группы одновременно тихо или про себя читают весь текст, но не хором. Во время чтения учитель наблюдает за поведением и взаимодействует с людьми. После этого учитель на основании наблюдений делает несколько обучающих моментов.Успешное обучение управляемому чтению зависит от ежедневного выбора подходящих текстов. Если вы начинаете использовать инструкции по чтению в небольших группах в своих классах, вам будет очень полезно организовывать книги по градиенту сложности.

    Что такое выровненная книжная коллекция?

    Выровненная коллекция книг — это большой набор книг, организованных по уровням сложности, от простых книг, которые начинающий читатель может начать, до более длинных и сложных книг, которые выберут продвинутые читатели.В некоторых школах коллекция размещается на центральной площади. Есть несколько копий многих книг. Может быть десять уровней для классов K – 1 и три или четыре уровня для каждого последующего класса.

    Выровненный книжный набор имеет ряд преимуществ, в том числе следующие:

    • Организованный набор книг облегчает подбор книг для групп детей.
    • Наличие градиента текста позволяет оценивать прогресс детей с течением времени.
    • Создана книжная коллекция, которую не нужно заменять, но она со временем пересматривается и расширяется.
    • По мере того, как коллекция будет расширяться, разнообразие текстов предоставит детям возможность улучшить свои навыки чтения, изучая разнообразные тексты.

    Также важно обеспечить разнообразие на каждом уровне. Читатели, знакомые с книгами только одного типа, могут разработать узкий круг стратегий обработки текста. Вместо этого мы хотим, чтобы молодые читатели гибко использовали свои навыки для различных целей.

    Выровненную коллекцию можно создать, просто собрав большой набор книг и работая с коллегами для оценки текстов.Используя свой опыт обучения детей, вы обнаружите, что можете расположить книги по континууму сложности. Конечно, ваши первоначальные рейтинги следует проверять на детях в течение определенного периода времени. Постепенно категории станут более стабильными. Многие группы учителей работали со своими коллекциями в течение нескольких лет, периодически собираясь вместе, чтобы обсудить книги, пересмотреть уровни и добавить новые книги. Обсуждая книги, вы обнаружите, что говорите также о детях и их поведении при чтении.Вы познакомитесь как с книгами, так и с читателями.

    Каковы некоторые критерии для выравнивания книг?

    Ни один аспект или характеристика текста не может использоваться для оценки материала для чтения. При размещении текста по градиенту сложности учитывается множество факторов.

    • Длина — Учитывайте количество страниц, количество слов и количество строк на странице. В книгах для начинающих будет всего одна или две строчки на странице.
    • Макет — Начинающим нужен текст с крупным шрифтом и чистыми пробелами между словами и строками. Предложения начинаются слева, а шрифт четко отделен от изображений. В более сложных книгах предложения начинаются с середины строк или переносятся на следующую страницу. Шрифты становятся меньше.
    • Структура и организация — Ранние книги имеют простые сюжеты и некоторые повторения. В некоторых книгах используются повторяющиеся эпизоды или сложные сюжеты, организованные в хронологическом порядке. По мере того, как книги становятся все более сложными, потребуется больше интерпретаций.
    • Иллюстрации — Более простые книги содержат изображения, помогающие читателю понять смысл и разгадывать слова.Поддержка изображений постепенно уменьшается по мере продвижения вверх по градиенту сложности.
    • Слова — В книгах для начинающих используются часто встречающиеся слова, текст с правильным написанием и слова содержания, усиленные изображениями. В более сложных текстах используются многосложные слова и более широкий словарный запас для выражения смысла.
    • Фразы и предложения — Градиент начинается с очень простых предложений и включает более длинные и сложные предложения со встроенными предложениями.
    • Литературные особенности — Учитывайте сложность идеи. Что читатели должны понимать о персонажах, сеттинге и сюжете, чтобы прочитать эту книгу с пониманием? Литературные элементы, такие как воспоминания или метафоры, могут стать проблемой.
    • Содержание и тема — Книги для детей младшего возраста будут посвящены темам и темам, которые им знакомы. Постепенно увеличивается сложность идей и тем, с которыми дети не сталкивались бы в повседневной жизни.Некоторые сложные темы требуют зрелости для понимания и могут означать, что книга сложнее, даже если другие факторы делают ее легкой.

    Список литературы

    Клэй, Мари М. Стать грамотным: построение внутреннего контроля. Окленд, Новая Зеландия: Heinemann Education, 1991.

    Фунтас, Ирен и Г. С. Пиннелл. Чтение под руководством: хорошее первое занятие для всех детей. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann Educational, 1991.

    Фунтас, Ирен и Г.С. Пиннелл. Соответствие книг читателям: список книг для чтения, K3. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann Educational, 1999.

    Spokane Почти выровненная башня с часами

    Спокан Почти выровненная башня с часами

    Джефф Хамфри, медиа-менеджер, 509.622.5868

    Пятница, 15 октября 2021 г., 11:23

    Трудно представить, но большая часть Риверфронт-парка раньше была оживленной железнодорожной станцией.

    По обе стороны от нашей исторической Часовой Башни, Большое Северное депо когда-то приветствовало пассажиров поездов на северо-запад Тихого океана.

    «В пятидесяти футах от того места, где я стою, вы можете отправиться в любую точку страны. Рельсы проходили прямо здесь, там, где останавливались пассажирские поезда и отпускали путешественников, посетителей, ветеранов, вернувшихся с войны и встречающих своих близких прямо здесь, — сказал Джерри Куинн-старший. , когда он стоял у основания Часовой башни.

    Однако, чтобы освободить место для Экспо 74, город разорвал рельсы и выровнял вокзал.

    К счастью, Часовая башня избежала разрушительного удара благодаря смелой кампании Куинна.

    Я благодарна, как и все вы, за человека времени, Джерри Куинна-старшего, за то, что у него хватило смекалки взять на себя роль мэрии, — сказала мэр Спокана Надин Вудворд во время недавней церемонии чествования усилий Куинна.

    Более 50 лет назад Куинн предусмотрительно возглавил атаку по спасению Часовой башни.

    Группа Куинна под названием «Спасем наши станции» использовала рекламу, чтобы заручиться поддержкой общества в деле сохранения наследия железных дорог.

    «Непросто взяться за такой проект, но похоже, что он того стоил, и я так рад, что все здесь должны чувствовать аналогичную реакцию на усилия.Большое спасибо, — сказал Куинн после того, как мэр вручил Куинн приветствие из города.

    Итак, благодаря помощи Куинна, Часовая башня, которая когда-то обеспечивала своевременное движение поездов, теперь стала одной из самых узнаваемых частей горизонта Спокана.

    Подробнее о …

    Как лучше всего использовать выровненные тексты?


    Послушайте мое интервью с Джен Серравалло (стенограмма):

    При поддержке Peergrade и Microsoft Inclusive Classroom


    Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.


    Несколько недель назад учительница по имени Изабель О’Кейн отправила мне прямое сообщение в Twitter. Она читала о дебатах, которые бушевали во всех социальных сетях, и задалась вопросом, стоит ли мне об этом писать. Дебаты состоялись в ответ на единственный твит, разосланный экспертами по грамотности Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл:

    Классная библиотека должна быть организована НЕ по уровню, а по таким категориям, как тема, автор, иллюстратор, жанр и книги, отмеченные наградами.#FPLiteracy pic.twitter.com/hxJNDow3Qz

    — Fountas & Pinnell (@FountasPinnell) 21 сентября 2018 г.

    Учителя откликнулись на твит со всех сторон: некоторые кричали «Аллилуйя», потому что это поддерживало то, что они уже делали. Другие согласились, но утверждали, что у них связаны руки, потому что администрация требует выровненных библиотек. Многие настаивали на том, что лучше всего использовать и то, и другое; да, учащиеся должны иметь возможность искать книги по интересам, но без определенного уровня, как они смогут найти подходящие книги самостоятельно? А некоторые совершенно разводили руками, гадая, представится ли когда-нибудь единственный ясный ответ.

    Поскольку все мое обучение и работа в классе проводились с учениками 6 класса и выше, у меня не было большого опыта или знаний по этой теме, но определенно казалось, что учителям нужна помощь.

    Дженнифер Серравалло

    Так что это было довольно счастливой случайностью, когда консультант по грамотности и автор Дженнифер Серравалло связалась со мной примерно в то же время по поводу своей новой книги «Понимание текстов и читателей: инструкция по адаптивному пониманию с выровненными текстами».

    В своей книге Серравалло глубоко погружается в вопрос о том, как лучше всего сопоставить тексты читателям. Она начинает с обсуждения того, почему мы с самого начала выровняли тексты, какова была их первоначальная цель и какие ошибки мы часто делаем как учителя при их использовании. Затем она исследует сами уровни — для художественной и документальной литературы — и распаковывает характеристики, которые нужно искать в каждом из них. Наконец, она собирает все это воедино, показывая учителям, как объединить свои знания уровней текста и учащихся, чтобы оценить понимание учащимися, поставить цели и подобрать учащимся книги, которые им подходят.

    В нашей беседе, которую вы можете прослушать в проигрывателе подкастов выше, мы говорили об ошибках, которые допускают многие учителя и администраторы в том, как они используют выровненные тексты, и о том, что им следует делать вместо этого.

    Что такое выровненные тексты?

    Когда школы впервые попытались дифференцировать обучение чтению, они сделали это с текстами, которые были написаны специально для этой цели, например, карточки SRA, которые были популярны в 1960-х и 1970-х годах.Хотя эти программы предлагали разные уровни, чтобы соответствовать степени готовности учащихся, «на самом деле (они не предлагали) детям реальные языковые структуры или действительно интересные сюжетные линии», — объясняет Серравалло. «И дети не могли читать тех, у кого было такое понимание, как настоящая детская литература».

    В 1990-х годах произошел сдвиг, когда учителя начали искать способы выравнивания реальных книг, книг, которые не были написаны с учетом «уровней». Примерно в то же время появилось два типа выравнивания текста:

    Количественное выравнивание: Системы, подобные Lexile Framework, выравнивали тексты с помощью компьютерных программ, которые измеряли такие параметры, как длина и сложность текста.

    Качественное выравнивание: Этот тип выравнивания выполняется людьми, и, хотя он учитывает такие вещи, как длина и сложность текста, он также принимает во внимание более тонкие качества, например, передает ли текст информацию в простой форме или содержит несколько уровней смысла. Одной из популярных качественных систем является Fountas and Pinnell’s Text Level Gradient.

    Распространенные ошибки с выровненными текстами

    Когда выровненные тексты используются в классе и школе, учителя и администраторы делают некоторые благие намерения, но серьезные ошибки, которые могут негативно повлиять на рост учащихся как читателей.

    1. Выравнивающие ридеры вместо книг

    Одна из самых больших ошибок, которую видит Серравалло, — это маркировка учащихся по уровням текста. «Уровни предназначены для книг, а не для детей», — объясняет она. «На самом деле нет никакого смысла во времени, когда ребенок всего лишь уровень, только один. Есть реальный диапазон, и он зависит от множества других факторов ».

    Эта ошибка, как она говорит в своей книге, привела к негативным последствиям. «Дети по всей стране осознали то, о чем многие утверждали бы, что им вообще не следует знать… что заставляет некоторых учеников соревноваться, мчаться по уровням и испытывать чувство стыда.”

    Чтобы усугубить проблему, ряд школ начали основывать цели обучения учеников (SLO) — часть протоколов оценки учителей — на следующих уровнях: «(Округа) скажут:« Вы ставите цели для своих учеников, а затем мы » «Мы собираемся измерить и убедиться, что вы достигли своих целей.» И я обнаружил, что учителя используют уровни (для измерения роста) — «Этот ученик начинает с L и собирается закончить с P», или что-то вроде того. »

    Этот тип системы часто побуждает учителей отдавать в руки ученикам книги, к которым они еще не совсем готовы.«Учитель будет подталкивать ученика к более сложным текстам, чтобы достичь цели», — говорит Серравалло. «К вам подталкивают этого ребенка, потому что он, возможно, может расшифровать текст, но не потому, что они на самом деле получают от него все, что могут, с точки зрения понимания и создания смысла. Если дети не думают на этом уровне, зачем заставлять их читать все труднее и труднее? Почему бы не работать с ними над текстами, которые они выбирают, чтобы помочь им получить больше от текстов, которые они читают? »

    Что делать вместо этого: Вместо того, чтобы сосредоточиваться только на уровне текста, учителя должны знакомиться с учащимися как читателями с разных сторон.«Такие факторы, как мотивация, базовые знания, культура и владение английским языком должны быть в центре нашего внимания при рассмотрении того, как помочь учащимся найти книги, которые им понравятся, и как оценить понимание учащимися и поддержать их соответствующими целями и стратегиями.

    2. Ограничение выбора книг на основе однократной оценки

    «Один из способов злоупотребления уровнями — это то, что учителя проводят одно оценивание», — говорит Серравалло. «Обычно это короткая оценка.Это может быть компьютерная оценка, представляющая собой короткий текст с множественным выбором, или текущая запись, в которой дети читают выбранный текст и отвечают на несколько вопросов. Итак, есть одна оценка, а затем они получают уровень или диапазон уровней и говорят детям, что вы можете выбирать только из этого диапазона. Но проблема в том, что они неправильно понимают все переменные, которые дети приносят на стол, такие как мотивация, предварительные знания, выносливость, владение английским языком, жанр.Так много переменных ».

    Что делать вместо этого: При объединении учащихся с текстами учитывайте несколько факторов. «Нам нужно взглянуть на несколько различных оценок, — рекомендует Серравалло, — и мы должны учесть эти переменные, а затем, когда мы получим представление о том, где дети могут читать, нам все равно нужно проявлять гибкость, когда они иди выбирать. Итак, если у меня есть ребенок, который много знает о динозаврах, который обычно читает книги уровня O-P, если это книга о динозаврах, и он хочет ее прочитать, и это уровень R или S, может быть, это нормально.”

    3. Непоколебимость

    Даже если у нас есть довольно полное представление о том, какие типы текстов подходят для ученика, разрешение им выбирать книги только из узкого диапазона уровней не учитывает другие важные факторы. Бывают случаи, когда ученик хочет бросить вызов самому себе, выбирая книгу, для прохождения которой потребуется больше поддержки, а в других случаях ученики хотят читать более легкую книгу для развлечения.

    «Сказать ученику:« Вы — Уровень __, поэтому вы можете читать только книги Уровня __ »- очень проблематично», — пишет Серравалло в своей книге. «Мы можем использовать уровни чтения, чтобы помочь ученику сделать выбор, но уровни никогда не должны использоваться для того, чтобы сковывать читателя».

    Что делать вместо этого: Используйте уровни чтения как быстрый путь к знанию некоторых вероятных характеристик книг, но позволяйте другим факторам влиять на выбор книги. В своей книге Серравалло показывает нам, как адаптировать наш язык, чтобы помочь ученикам принимать эти решения самостоятельно: вместо того, чтобы говорить что-то вроде «Эта книга слишком трудна для вас», она рекомендует сказать что-то вроде «Эта книга сложнее, чем то, что вам нужно». вы обычно читаете.Давайте подумаем, как я / ваши друзья могу поддержать вас, пока вы читаете, если вы сочтете, что вам это нужно ».

    4. Организация книг по уровням

    Хотя Серравалло признается, что много лет назад собирала книги в своей классной библиотеке в выровненные урны, «я изменила свое мышление, увидев последствия того, что это влияет на читательскую идентичность детей. В итоге дети идут в классную библиотеку и говорят: «Я Q. Я собираюсь выбрать Q-книгу». И они идут к Q bin и смотрят только в Q bin.”

    Что делать вместо этого: «Я бы систематизировал их по темам, жанрам, авторам, — говорит Серравалло. — Итак, первое, что дети видят, когда идут в библиотеку, — это личности. И они думают в первую очередь о себе, прежде чем думать об уровне: кто я как читатель и что мне интересно читать? »

    В своих целях Серравалло по-прежнему сохраняла уровни текста в книгах, но помещала их на незаметном месте в книге, например, на внутренней стороне передней обложки. «Таким образом, когда ребенок держит книгу, не все могут видеть уровень в книге, поэтому это немного более конфиденциально.Но мне нравится, что они есть в книге, потому что, если я не читал эту книгу, я могу взглянуть на уровень и сказать: «О да, хорошо. Сложные персонажи в этом. И я могу использовать это в своих обсуждениях, когда работаю с детьми ».


    Чтобы узнать больше, посмотрите книгу Серравалло «Понимание текстов и читателей», присоединитесь к сообществу по стратегиям чтения и письма на Facebook или посетите ее веб-сайт jenniferserravallo.com.


    Вернись, чтобы узнать больше.
    Присоединяйтесь к моему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, в том числе к электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

    WWC | Уровень грамотности

    Вмешательство с выравниванием грамотности оказало положительное влияние на общие достижения в чтении, потенциально положительное влияние на беглость чтения и не оказало заметного влияния на алфавит для начинающих читателей.

    Уровень грамотности (LLI) — это краткосрочное дополнительное мероприятие по обучению грамоте в малых группах, призванное помочь читателям, испытывающим трудности, достичь уровня знаний на уровне своего класса. Вмешательство предусматривает подробное обучение фонологической осведомленности, фонетике, беглости речи, лексике, пониманию прочитанного, навыкам устной речи и письму. LLI помогает учителям подбирать ученикам тексты с прогрессирующей сложностью и проводить систематические уроки, ориентированные на способности ученика читать.


    Краткое изложение эффективности вмешательства в области результатов, основанное на качестве исследования, статистической значимости результатов, величине результатов и согласованности результатов по всем исследованиям.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите раздел Глоссария WWC для оценки эффективности.

    Индикатор эффекта вмешательства, индекс улучшения может быть интерпретирован как ожидаемое изменение в процентильном ранге для среднего учащегося из группы сравнения, если этот учащийся получил вмешательство.

    Для получения дополнительной информации см. Раздел Глоссария WWC для указателя улучшений.

    Процент каждой характеристики основан на размере выборки всех исследований, соответствующих стандартам, в которых представлены данные по характеристике.

    Указанные ниже проценты не могут составлять 100 процентов.

    Выводы

    2

    исследования, соответствующих стандартам из

    10

    рассмотренных исследования, отвечающих критериям

    Последнее обновление: сентябрь 2017 г.

    уровней (Святые Денвера, # 0.5) Джей Крауновер

    Первоначально опубликовано в Smexy Books — http://smexybooks.com/2015/11/review -…

    Любимая цитата: «Парень напротив меня был вишнево-красным Ferrari, а я ржавый. трактора John Deere ».

    Офицер Доминик Восс медленно восстанавливается после падения со здания, преследуя подозреваемого. В отпуске по болезни до выздоровления Доминик ищет очень востребованного физиотерапевта, который поможет ему вернуться к работе по борьбе с преступностью.

    Орландо Фредерик знает все о желании невозможного.После потери кого-то

    Первоначально опубликовано в Smexy Books- http://smexybooks.com/2015/11/review -…

    Любимая цитата: «Парень напротив меня был вишнево-красным Феррари, а я — ржавым Джоном. Трактор Deere ».

    Офицер Доминик Восс медленно восстанавливается после падения со здания, преследуя подозреваемого. В отпуске по болезни до выздоровления Доминик ищет очень востребованного физиотерапевта, который поможет ему вернуться к работе по борьбе с преступностью.

    Орландо Фредерик знает все о желании невозможного.Потеряв кого-то дорогого для него, Лэндо сосредотачивает всю свою энергию на том, чтобы помочь другим оправиться от боли, даже если он не может исцелиться от своей собственной. Когда греховно сексуальный полицейский умоляет его о помощи, Лэндо шокирован ударом похоти, охватившим его.

    Влечение между ними быстро перерастает из медленного кипения в пылающий ад, но Лэндо уже полюбил и потерял одного упрямого человека… его сердце не может рискнуть еще раз разбиться. Пока Лэндо лечит тело Доминика, Доминик видит, что Лэндо нуждается в собственном исцелении, но Лэндо не облегчает это.Доминик должен будет показать Ландо, что любовь — это риск, и иногда самая большая боль — это не проигрыш, а отсутствие попыток.

    Leveled — это мост, который связывает сериал Crownover «Знаменитые мужчины» с ее новым дополнительным сериалом «Святые из Денвера». Это также идеальное прощание для всех фанатов, которые терпеливо ждали, когда Crownover навсегда упокоит Реми Арчера. Если бы вы не читали серию «Отмеченные мужчины», я бы не стал здесь начинать. Я бы не стал использовать это как введение в серию «Святые из Денвера».Эта новелла обращается к давней сюжетной линии, которая вытекала из всей серии «Отмеченные люди» и была главным конфликтом для книги «Одно правило».

    СПОЙЛЕР ОТ СЕРИИ MARKED MEN !!!! Реми Арчер скрывал от мира свою любовь к Орландо Фредерику, зайдя так далеко, что использовал их лучшего друга, Шоу Лэндона, в качестве бороды. Когда Орландо получает достаточно и говорит Реми, либо он признает их отношения, либо их конец, Реми уезжает и в конечном итоге попадает в автомобильную аварию со смертельным исходом. В течение многих лет Орландо винил себя в смерти Реми и из-за секретов Реми даже не мог найти или утешить Лучников.Двойная жизнь Реми обнаруживается только после того, как Римский Лучник навсегда возвращается домой, и все начинают понимать, что никто не знал Реми вообще.

    Leveled набирает обороты спустя годы после смерти Реми. Лэндо все еще скорбит по Реми и эмоционально отгораживается, чтобы больше никогда не испытывать такую ​​боль. Орландо, ставший физиотерапевтом, помогает другим вернуться в боевую форму. Когда старый друг просит его об одолжении, Орландо соглашается встретиться с полицейским, получившим травму на работе. Когда Лэндо встречает Доминика, летят искры.Этот сложенный, задумчивый, сексуальный, покрытый шрамами воин производит на Лэндо нечто могущественное, и он испытывает нечто, напоминающее ему о его любви к Реми. И это до смерти пугает его.

    «В тот момент, когда я увидел большого задумчивого полицейского, это было похоже на нападение на все тело. В этом не было ничего легкого или удобного ».

    Доминик не ищет ничего, кроме помощи, когда он встречает своего нового тренера по физкультуре, но он находит гораздо больше, когда встречает Лэндо. Высокий сексуальный рыжий с худощавым телосложением и веснушками, которые просят лизнуть и поцеловать.Доминик знает, что Лэндо тоже чувствует это влечение, но он быстро подавляет его в зародыше, когда Лэндо говорит ему, что не встречается со своими клиентами. Доминик обижается, и искры превращаются в пламя.

    «Ты отвлекаешь красивую внешность, Доминик, но я не встречаюсь со своими клиентами и не думаю, что смогу даже вступить в отношения с полицейским».

    «Я не знаю, что мне кажется более оскорбительным: тот факт, что вы просто предполагаете, что я хочу встречаться с вами, или тот факт, что я полицейский, каким-то образом делает меня ниже вас. У вас много смелости, мистер Фрэнсис.Необычные штаны, много нервов и много эго ».

    Несмотря на то, что у нас разные точки зрения, я не мог не чувствовать, что это больше история Лэндо. Эмоционально острый и наполненный моментами душевной боли и страсти, Leveled затрагивает несколько тем, наиболее важными из которых являются прощение и обучение отпусканию. Crownover пишет сексуальную, горячую, трогательную историю любви о двух мужчинах, которым приходится иметь дело со своими собственными демонами, если они хотят двигаться вперед со своей жизнью и друг с другом.Оба стоят на грани, и для того, чтобы подарить этой паре их долгое и долгое время, нужна огромная любовь, честность и небольшая помощь со стороны их друзей.

    «Нам стоит рискнуть и отправиться в неизведанное».

    Crownover также включает крошечный отрывок из Built, первой в ее серии Saints of Denver, выход которой намечен на 5 января 2016 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *