Яхтный: Яхтный лак, описание яхтного лака для дерева

Содержание

Лак яхтный: выбор и применение

Для защиты построек от неблагоприятных погодных условий, наряду с пропитками для дерева возможно, а, иногда и рекомендуется применение яхтных лаков. Применяется для окрашивания и защиты от UV-излучения, повышенной влажности, биопоражений. Предназначен для нанесения на любые деревянные поверхности.

Яхтные лаки. Назначение продукта

Для защиты построек от неблагоприятных погодных условий, наряду с пропитками для дерева возможно, а иногда и рекомендуется применение яхтных лаков. Применяется для окрашивания и защиты от UV-излучения, повышенной влажности, биопоражений. Предназначен для нанесения на любые деревянные поверхности.

Свойства лака

Название говорит само за себя, но не стоит думать, что покрасив лодку или яхту, вы забудете об уходе за своим судном. Не совсем так. Производители отмечают: применять лак следует по деревянным поверхностям внутри и снаружи помещений, а также для окрашивания яхт и лодок выше ватерлинии.

Это означает, что статическую нагрузку воды лаковая пленка будет держать не продолжительное время. А вот дождь, роса, мойка (даже с применением моющих средств) для поверхности, окрашенной яхтлаком не страшны.

Большинство яхтных лаков сделаны на алкидной основе. Точнее на алкидно-уретановой. Содержат в своем составе антисептические добавки и, как уже говорилось выше, фильтр от ультрафиолетового излучения.

Производится в глянцевом, полуматовом и матовом исполнении.

Нанесение яхтного лака

Эти лаки подходят как для наружных работ, так и для работ внутри помещений. Окрашивание дерева лаком задача довольно простая. Главное, подготовить поверхность: предварительная шлифовка желательна, а высушивание древесины обязательно. Грунтование можно произвести тем же яхтным лаком, предварительно разбавленным уайт спиритом. Наносится кистью или валиком минимум в 2 слоя. Высыхание происходит через сутки.

В нашем магазине можете купить яхтный лак Российского производства (Евротекс) и Словенского производителя Белинка/Belinka. Возможна бесплатная доставка по Москве и МО.

ОЛИМП Яхтный лак. ДЕКАРТ – производство и реализация лакокрасочных материалов

Алкидно-уретановый лак для защиты деревянных поверхностей, подверженных длительному атмосферному воздействию, таких как яхты, лодки, двери, оконные рамы, полы и др. Отличается прочностью, атмосферостойкостью и защитой от УФ-излучения.

Торговая марка: OLIMP

Доступность: Пожалуйста, выберите необходимый атрибут(ы)

Артикул:

Габариты (Д x Ш x В), вес брутто:

Гарантия лучшей цены

479,00 ₽

≈499,89 ₽ за 1 л

Стоимость доставки:
По Москве в пределах МКАД — от 300₽ за 3 часа!
По Московской области — от 1000₽ за 5 часов!
По Москве и МО при заказе от 5000₽ — БЕСПЛАТНО!
По России* при заказе от 10000₽ — БЕСПЛАТНО!
* ознакомьтесь с условиями или рассчитайте доставку в Телеге

В список желаний

ОСОБЕННОСТИ
  • Для наружных и внутренних работ
  • Идеален для поверхностей, подвергающихся длительным атмосферным воздействиям
  • Наносится на древесину
  • Производится в вариантах: глянцевый, полуматовый и матовый
  • Отличается высокой атмосферостойкостью
  • Защищает древесину от воздействия УФ-излучения
  • Образует высокопрочное износостойкое покрытие
  • Устойчив к воздействию воды и бытовых моющих средств
  • Колеруется по системе Dekart Color — каталогуам TROX и COLTEC WOOD
РАСХОД 

Примерно 1 литр на 8-12  кв.м. Точный расход зависит от свойств окрашиваемой поверхности.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Основание, предназначенное для лакирования, отшлифовать и очистить от пыли и смолы. Старое отслаивающееся покрытие необходимо полностью удалить. Поверхность должна быть прочной, сухой и чистой.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Перед нанесением тщательно перемешать. Наносить кистью, валиком или методом распыления. Не наносить при температуре ниже +5°С. При нанесении первого слоя допускается разбавление лака качественным уайт-спиритом до 20%.При температуре +20°С и нормальной влажности воздуха время высыхания от пыли 5-6 часов. Следующий слой можно наносить через 24  часа. Полное ­отверждение покрытия происходит в течение 2 недель. При повышенной влажности и низкой температуре время высыхания может увеличиться. Сразу после работы инструменты очистить уайт-спиритом.

ЛАК ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ИЛИ ЛАК ЯХТНЫЙ?

Покупатели часто спрашивают нас, какой лак лучше: полиуретановый высокопрочный или яхтный. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться, какие поверхности человек собрался покрыть лаком.

Вообще лаки используют для самых разных предметов мебели и быта. Лакирование применяется:

·        в мебельном производстве,

·        при укладке паркета,

·        монтаже деревянных и потолочных панелей в помещениях,

·        для покрытия дверных косяков,

·        межкомнатных дверей,

·        для защиты стен бань и саун,

·        для покрытия деревянных лестниц и ступеней.

Также лаки используются для формирования прозрачной пленки на керамической плитке, пропитки поверхностей из бетона, кирпичных стен и шиферной кровли. С помощью лаков можно получить эффект мокрого камня, который сейчас является трендом в отделке интерьеров. Также лаки используются для защиты минеральных оснований от повреждения.

Одним покупателям нужно покрыть пол, другим беседку на улице. Для каждого случая нужен свой товар. Давайте разберемся, для каких целей лучше подходит лак полиуретановый высокопрочный, а для каких – лак яхтный.

Сфера применения полиуретанового лака

Полиуретановый лак предназначен для декоративно-защитного лакирования деревянных поверхностей. Он необходим, если поверхности подвергаются повышенным эксплуатационным нагрузкам.

Полиуретановый лак отличается высокой прочностью и износостойкостью. Его используют для обработки пола: бетонного или паркетного. После обработки поверхность становится влагоустойчивой, прочной, ей не страшны воздействия абразивных средств, также она будет защищена от вредного воздействия кислот и нефтепродуктов.

Полиуретановый лак используют для обработки:

·        полов,

·        лестниц,

·        столешниц,

·        мебели,

·        дверей,

·        оконных рам.

Полиуретановый лак на водной основе образует на поверхности паркета бесцветную прозрачную пленку. Она не только не скрывает природную красоту дерева, она, наоборот, подчеркивает его натуральный рисунок. Лак абсолютно не оказывает негативного влияния на дерево, не придает ему желтоватый оттенок, которым грешат обычные лаки на основе растворителя.

Плюсы и минусы полиуретанового лака

Плюсы

1.      Хорошая адгезия. Лак крепко сцепляется с поверхностью и не отслаивается даже при нанесении на полированное основание.

2.      Устойчивость к истиранию и механическим повреждениям. Лак устойчив к ударам, он сохраняет свой первоначальный вид на протяжении нескольких лет.

3.      Устойчивость к агрессивным средам. Изделия, покрытые полиуретановым лаком, можно очищать с помощью бытовой химии.

4.      Влагоустойчивость. Полиуретановый лак надежно защищает древесину от проникновения влаги и набухания.

5.      Быстрая сушка. Лак практически полностью высыхает за 2-3 часа, максимум на сушку уходит 8 часов. Через 3-4 дня после нанесения поверхности можно подвергать механическому воздействию – они надежно защищены.

6.      Экологичность. В составе лака нет токсичных элементов, поэтому он абсолютно безвреден для людей и животных.

7.      Экономичность. Лак расходуется очень экономно. Для получения желаемого эффекта достаточно нанести 1-2 слоя.

Минусы 

1.      Со временем полиуретановый лак желтеет.

2.      При попадании на слой лака спиртосодержащих жидкостей возможно появление плоховыводимых пятен.

Основное предназначение яхтного лака

Яхтный лак предохраняет древесину от воздействия влаги. Изначально он использовался в кораблестроительстве. Но, благодаря уникальным свойствам, он стал востребованным и в других сферах. Его наносят на деревянные поверхности, которые контактируют с водой. Состав яхтного лака обеспечивает защиту от влаги, а также защищает поверхности от разрушения при скачках температуры и действии соленой воды.

В жилых помещениях применять яхтный лак нужно с осторожностью, прибегая к постоянным проветриваниям, так как в его составе есть ядовитые химические соединения – ксилол и толуол, вредные для человека.

Яхтным лаком не рекомендуется покрывать мебель в спальне, детской комнате, на кухне в кухне. Его нежелательно применять в помещениях, где нет хорошей вентиляции.

Плюсы и минусы яхтного лака

Плюсы

1.      Отличная адгезия. Яхтный лак имеет высокую степень сцепления с материалом поверхности. Мгновенно пропитывает древесину, долгое время остается в структуре дерева.

2.      Устойчивость к УФ. Лак содержит специальные компоненты, поэтому материалам, которые он покрывает, солнечные лучи не вредят. Также лак содержит специальные компоненты, поглощающие солнечное излучение и превращающие ультрафиолетовые лучи в тепло. Благодаря этому, защитная пленка долго остается невредимой.

3.      Внешний вид. Благодаря покрытию яхтным лаком, древесины выглядит более красиво и ухоженно.

4.      Гидрофобность. Покрытие яхтным лаком придает древесине влагостойкость, предотвращает появление гнили, плесени и грибка, оказывающих разрушающее воздействие на дерево.

5.      Износостойкость. Благодаря покрытию лаком, на дереве появляется пленка, устойчивая к истиранию. Пленка защищает от появления царапин и сколов.

6.      Устойчивость к химическим веществам. Пленка, которую создает лак, устойчива к воздействию кислот, щелочи, солей. Для протирания деревянной поверхности, покрытой лаком, можно использовать бытовую химию. Эластичность. Пленка, которую образует лак на деревянной поверхности, очень эластичная, она не трескается под воздействием внешних факторов.

7.      Низкая цена. Стоимость яхтного лака вполне доступна широкому кругу населения, что делает этот товар популярным и востребованным.

Минусы:

1.      Токсичность.

2.      Долгий период сушки.

Завод «Оберег» выпускает:

Лак полиуретановый износостойкий «ОБЕРЕГ DecoGuard» предназначен для покрытия пола и других поверхностей, испытывающих значительные механические нагрузки. Может использоваться для покрытия кирпича, искусственного и натурального камня. Создает декоративное прозрачное покрытие, подчеркивающее текстуру материала.

Эффективно защищает материал от всех видов атмосферных воздействий: УФ лучей, осадков и биологического поражения. Обладает стойкостью к механическому воздействию, термически устойчив до 90 °С.

Перед лакировкой поверхности в качестве грунтовочного слоя рекомендуется использовать декоративные пропитки «ОБЕРЕГ DecoGuard», что значительно увеличивает прочность и долговечность покрытия. Таким же образом можно придать необходимый оттенок поверхности, вместо колерования самого лака.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА

Наименование показателя

Норма

1. Цвет пленки лака

Бесцветный

2. Степень блеска

матовый / глянцевый (см. на упаковке)

3. Плотность, кг/л

1,0

4. Массовая доля нелетучих веществ, %

30

5. Время высыхания при нормальной влажности 65% и температуре +200С, час

Межслойная сушка 1 час

Полное высыхание 3 часа

6. Расход на 1 слой

100-250 г/м2

7. Разбавитель

вода

8. Срок годности

Гарантийный срок хранения в заводской невскрытой упаковке — 1 год.

Лак яхтный «ОБЕРЕГ DecoGuard» — алкидно-уретановый лак в органическом растворителе с добавлением добавок специального назначения.

Лак применяется для лакирования деревянных деталей морских и речных судов выше ватерлинии (палубные надстройки и палуба) и внутреннего интерьера судна, а также в бытовых условиях для лакирования дощатых и паркетных полов, оконных блоков, дверей, наличников, лестниц, мебели, деревянных фасадов, садовых строений.

Лак можно наносить на алкидные и масляные покрытия. Он эффективно защищает материал от всех видов атмосферных воздействий: УФ лучей, осадков и биологического поражения (синевы, плесени, гнили, грибка). Покрытие лака обладает высокой износостойкостью, водостойкостью не менее 72ч., а также устойчивостью к бытовым моющим средствам.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА

Наименование показателя

Норма

1. Цвет пленки лака

Прозрачный, придает поверхности светло-желтый оттенок

2. Степень блеска

матовый / глянцевый (см. на упаковке)

3. Плотность, кг/л

0,95

4. Массовая доля нелетучих веществ, %

37

5. Время высыхания при нормальной влажности 65% и температуре +200С, час

Межслойная сушка 2 часа

Полное высыхание 4 часа

6. Расход на 1 слой

100-200 г/м2

7. Разбавитель

Толуол,бутилацетат,ксилол

8. Срок годности

Гарантийный срок хранения в заводской невскрытой упаковке — 1 год.

Говорим и пишем правильно — ЖЖ


Яхтовый/яхтный/яхтенный. 21 сент, 2010 @ 15:45
Моя знакомая выбирала лак для покрытия яхты.
Попросила в магазине дать ей яхтовый.
— Яхтный? — переспросили ее.
И дали 3 баночки с разными этикетками: яхтовый, яхтенный, яхтный.

Грамота.ру знает все три слова, но не указывает, в чем их отличия.
Мне кажется, что у этих слов должны быть разные смысловые оттенки. Но какие именно — я не ведаю.
Кто что скажет?

From:3ahyga
Date:Сентябрь, 21, 2010 11:52 (UTC)
(Link)
From:qtk
Date:Сентябрь, 21, 2010 12:04 (UTC)
(Link)
Яхотный =), тогда уж «Яхонтовый» )

Не знаю как там в словарях, но на кораблях оный лак называется «яхт-лак» или «корабельный»

From:gadya
Date:Сентябрь, 21, 2010 12:06 (UTC)
(Link)
Спасибо за профессиональный взгляд)
From:qtk
Date:Сентябрь, 21, 2010 12:13 (UTC)
(Link)
Пожалуйста.
А если бы продавщица была бы компетентна, то она должна была спросить не про яхтенный-яхтный, а для каких работ лак: подводной части корпуса, надводной, внутренних помещений, для рангоута или для палубы… ))))
Прошу пардону за офф.
*завороженно
продолжайте, пожалуйста))
From:dom1n1k
Date:Сентябрь, 21, 2010 12:23 (UTC)
(Link)
Задумался… Граница между надводной и подводной частями корпуса несколько размыта — там чем мазать?
From:qtk
Date:Сентябрь, 21, 2010 12:36 (UTC)
(Link)
Вы хотите об этом поговорить?
Их есть у меня)))

Граница проходит по так называемой «ватерлинии» (на флоте всё чётко!!!, никаких размытий, разброда и шатания, это вам боцман быстро объяснит ))) ниже которой корпус подводный, выше надводный. И вот ниже ватерлинии наносят краску в состав которой входят ингридиенты, препятствующие обрастанию корпуса всякой-разной флорой и фауной морской.

From:dom1n1k
Date:Сентябрь, 21, 2010 12:44 (UTC)
(Link)
Ну про ватерлинию я знаю, разумеется.
Я просто думал, что эти лаки отличаются степенью защиты от морской воды — а она ведь достаёт и выше ватерлинии 🙂
Но если дело в фауне — тогда всё ясно.
From:true_kaa
Date:Сентябрь, 21, 2010 20:03 (UTC)
(Link)
А текущее положение ватерлинии определяется загрузкой корабля.
Что, при каждом изменении перемазывать?
Я, конечно, ни хрена не разбираюсь в яхтах, но мне казалось, что ватерлиния — это уровень максимального нормального погружения или что-то в этом роде, то есть граница воды в конкретный момент может проходить и ниже ватерлинии. Ну, в смысле, попадался где-то в «Мурзилке» оборот «сидит в воде по самую ватерлинию».
На банках обычно пишут «яхтный».
Правильно ли это? Не уверена, но привыкла к такому написанию, потому что постоянно использую его для рукоделия и вижу перед глазами эту надпись. Лак, правда, импортный..

Яхтный лак Eurotex алкидно уретановый Евротекс

Назначение Евротекс Лак яхтный (Eurotex):

  • защита древесины (любых горизонтальных и вертикальных поверхностей, в т.ч. деревянных элементов всех видов морских и речных судов выше ватерлинии):
    • от механических воздействий
    • от атмосферных воздействий и биопоражений
    • от УФ-излучения
  • декоративная отделка древесины

Область применения Евротекс Лак яхтный (Eurotex):

Применяется снаружи и внутри помещений по любым вертикальным и горизонтальным поверхностям:

  • по новым или старым (неокрашенным или очищенным от старого лакового покрытия) деревянным поверхностям
  • по материалам на основе древесины (ДВП, ДСП, фанера, шпон, пробка и др.)

Свойства:

  • отличается высокой атмосферостойкостью покрытия даже в условиях морского климата
  • образует долговечное, эластичное, ударопрочное покрытие, устойчивое:
    • к статическому воздействию морской воды (не менее 48 часов)
    • к действию слабых кислот, масел, бытовой химии
    • к появлению трещин и царапин
    • к истиранию и абразивному износу
  • содержит антисептик, обеспечивает надежную защиту от биопоражений
  • защищает от солнечного излучения и выгорания: содержит УФ-фильтры UV-A и UV-B диапазонов, УФ-абсорберы
  • подчеркивает природный рисунок древесины
  • легко наносится, глубоко проникает в структуру древесины

Рекомендации по применению:

Условия проведения работ

  • t° окружающего воздуха и поверхности от +5° С
  • относительная влажность воздуха не более 80%
  • влажность древесины не более 15%

Подготовка поверхности

  • ранее окрашенную или пораженную древесину предварительно очистить (отшлифовать, отциклевать, зашкурить) от старых отслаивающихся покрытий, загрязнений, гнилостных повреждений, инородных включений
  • потемневшую от времени древесину обработать отбеливающим составом WoodMaster™ Иней® или WoodMaster™ Иней® Проф
  • подготовленную поверхность загрунтовать в 1 слой составом Акватекс™ Грунт-антисептик, либо лаком Eurotex™ Яхтным лаком разбавленным уайт-спиритом на 10-20%

Инструмент

  • Кисть, валик или распылитель

Разбавление

  • Допускается разбавление универсальным растворителем Dali™ или уайт-спиритом, но не более 20% от общей массы состава

Колеровка

  • ручная: универсальными колерными пастами
  • автоматическая: по колеровочной карте «Акватекс™&Eurotex™»

Проведение работ

  • Состав перед нанесением тщательно перемешать
  • Наносить в 2-3 слоя с обязательной промежуточной шлифовкой между слоями мелкозернистой наждачной бумагой
  • При нанесении лака на поверхности, ранее обработанные другими лакокрасочными материалами, необходимо сделать пробное окрашивание небольшого участка для оценки адгезии лака к предыдущему покрытию

Время высыхания (при t° 20±2°С):

  • межслойная сушка – 12 часов
  • полное высыхание – 7 суток

Расход (в 1 слой):

  • для грунтования: 1 л разбавленного лака на 13-17м²
  • для финишного покрытия: 1 л на 9-13м²

Очистка инструмента:

  • универсальный растворитель Dali™, уайт-спирит

ВСЕ О ПРОДАЖЕ ЯХТЫ U2

ALL ABOUT U2 предлагает, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества для новой 50-метровой яхты в мире! Недавнее снижение цен указывает на явную мотивацию продать эту замечательную яхту, чтобы начать следующий 60-метровый проект!

ALL ABOUT U2 — вторая 50-метровая / 164-дюймовая парусная яхта этой конструкции, спущенная на воду на заводе ADA Yacht Works в Бодруме, Турция в июне 2019 года. Это потрясающая парусная яхта с огромным объемом, учитывая ее ширину 10,4 метра и 492 GT.Задание владельца заключалось в том, чтобы иметь парусную яхту большого объема с огромными палубными помещениями для развлечений, открытым флайбриджем, массивной транцевой платформой для купания «Beach Club» на корме и коммерческими требованиями для обеспечения безопасных и законных чартерных операций по всему миру. Спроектирован с шестью (6) большими двухместными каютами с ванными комнатами на нижней палубе, с VIP-каютой во всю ширину и массивной каютой владельцев во всю ширину салона, а также с дополнительным специализированным массажным кабинетом. Салон представляет собой открытое, не загроможденное пространство с современным расслабляющим внутренним декором, которое открывается в большую столовую и зону отдыха на корме.70кв. метр Flybridge Sundeck включает в себя большую барную стойку, качественную звуковую систему для ночного клуба и сдвоенные рычаги управления парусным вооружением и рулевым управлением. Водные игрушки, личные плавсредства хранятся на носовой палубе с помощью специального гидравлического крана. Внимание к качеству сборки всего ее стального корпуса и алюминиевой надстройки, а также ее надежных и простых в обслуживании систем с двумя дизельными механизмами CAT C18 и 3 генераторами Kohler. Построен по коммерческой классификации RINA и зарегистрирован на Маршалловых островах.

ALL ABOUT U2 — идеальная роскошная чартерная яхта или круизный лайнер. Предложения приветствуются.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео с экспертной оценкой от брокера Жоржа Бургуаньи.

* Яхты предоставляются в зависимости от наличия. Сведения считаются правильными, но не гарантируются и не могут использоваться в договорных целях. Спецификация предоставлена ​​только для информации.

Продажа новых яхт | Роскошные яхты на продажу

Тысячи яхт выставлены на продажу одновременно, и рынок постоянно меняется.Доступные яхты варьируются от бывших в употреблении до яхт в стадии строительства или даже проектных идей по постройке яхты. Как самая успешная в мире брокерская компания по продаже яхт, Fraser предлагает на продажу сотни яхт и доступ ко многим другим, включая те, которые официально не представлены на рынке. На этой странице представлены самые последние дополнения к нашему автопарку. Просмотрите информацию и свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.


НАШ ПУТЬ

Длина
37 метров
Цена
€ 8 500 000
Верфь
Tenix Defense
Построен / Переоборудован
2005/2020

ГЕЙЛ ФОРС

Длина
29 месяцев
Цена
7 889 000 евро ок.*
Верфь
Блумсма и Ван Бримен
Построен / Переоборудован
2003/2018

FORMOSA

Длина
60 метров
Цена
€ 35 000 000
Верфь
Benetti
Построен / Переоборудован
2015

ЛЕДИ ДИА

Длина
38 кв.м.
Цена
€ 6 900 000
Верфь
Ferretti Custom Line
Построен / Переоборудован
2011/2016

СОЛЛЕОНЕ

Длина
35 метров
Цена
14 000 000 евро
Верфь
Лебедь наутора
Построен / Переоборудован
2015

ТАТУШКА

Длина
92 м
Цена
€ 90 000 000
Верфь
Нобискруг
Построен / Переоборудован
2000/2021

ГЕРОИНА

Длина
23 месяца
Цена
€ 3 369 000 ок.*
Верфь
Астильерос Сармьенто, Аргентина
Построен / Переоборудован
1993/2016

МАХАРАНИ

Длина
23 месяца
Цена
€ 1,321,000 ок.*
Верфь
Fairline
Построен / Переоборудован
2007/2018

ILLUSION PLUS

Длина
89 метров
Цена
€ 84 435 000 ок.*
Верфь
Прайд Яхты
Построен / Переоборудован
2018

ВИБРАЦИЯ

Длина
49 метров
Цена
€ 25 501 000 ок.*
Верфь
Амельс
Построен / Переоборудован
2004/2019

MISS SILVER

Длина
36 месяцев
Цена
€ 5 950 000
Верфь
Сплав
Построен / Переоборудован
1995/2021

ВРЕДНЫЙ СЛУХ II

Длина
35 метров
Цена
€ 8 895 000
Верфь
Азимут
Построен / Переоборудован
2019

СКАУТ II

Длина
40 метров
Цена
€ 8 443 000 ок.*
Верфь
Брук Яхтс
Построен / Переоборудован
1993/2018

АННА I

Длина
67 метров
Цена
€ 53 900 000
Верфь
Feadship De Vries — Алсмер
Построен / Переоборудован
2007/2021

MAGNUM

Длина
28 месяцев
Цена
€ 3 250 000
Верфь
Сан-Лоренцо
Построен / Переоборудован
2009

LUC AN

Длина
30 метров
Цена
€ 690 000
Верфь
Baglietto
Построен / Переоборудован
1989

FORWIN

Длина
46 метров
Цена
14 495 000 евро
Верфь
Сан-Лоренцо
Построен / Переоборудован
2013/2016

СВЕТИЛЬНОСТЬ

Длина
108 кв.м
Цена
Доверенность
Верфь
Benetti
Построен / Переоборудован
2020

Z2

Длина
27 месяцев
Цена
1 400 000 евро
Верфь
Pershing
Построен / Переоборудован
2006/2017

ДАНУШ

Длина
32 м
Цена
€ 4 450 000
Верфь
Overmarine
Построен / Переоборудован
2018

РАЗЪЯСНЕННЫЙ

Длина
58 метров
Цена
€ 21 321 000 ок.*
Верфь
Яхты Тринити
Построен / Переоборудован
2009/2019

ГЕОМЕТРИЯ

Длина
22 месяца
Цена
€ 1 670 000
Верфь
Морской путь
Построен / Переоборудован
2009

ОВЕН

Длина
32 м
Цена
746 000 евро ок.*
Верфь
Чой Ли
Построен / Переоборудован
1989

ESPIRITU SANTO

Длина
32 м
Цена
€ 4 500 000
Верфь
Ocea Shipyard
Построен / Переоборудован
2002/2016

ACE

Длина
85 метров
Цена
€ 117 000 000
Верфь
Lurssen
Построен / Переоборудован
2012/2018

МИРГАБ VI

Длина
49 метров
Цена
€ 25 000 000
Верфь
Королевская верфь Хакворт
Построен / Переоборудован
2010

ФЕНИКС

Длина
38 кв.м.
Цена
€ 7 895 000
Верфь
Сан-Лоренцо
Построен / Переоборудован
2012/2019

DOJO

Длина
46 метров
Цена
10 000 000 евро
Верфь
Feadship
Построен / Переоборудован
1981/2018

SUPERNOVA

Длина
38 кв.м.
Цена
€ 11 900 000
Верфь
Сан-Лоренцо
Построен / Переоборудован
2018

ПАЗ И БИЕН

Длина
18 месяцев
Цена
€ 340 000 ок.*
Верфь
Джефферсон
Построен / Переоборудован
1989

ВНЕШНИЙ ОБРАЗ

Длина
23 месяца
Цена
€ 1 278 000 ок.*
Верфь
Hatteras
Построен / Переоборудован
1970/2019

NGONI

Длина
58 метров
Цена
€ 45 000 000
Верфь
Royal Huisman
Построен / Переоборудован
2017

ПАНГОЛИН

Длина
15 месяцев
Цена
€ 579 000 ок.*
Верфь
Bruckmann Yachts
Построен / Переоборудован
2008
Набор экипажа для

яхт | Работа на суперъяхте

Экипаж — один из самых важных факторов, когда дело доходит до управления безопасной и успешной яхтой.Fraser тесно сотрудничает с тысячами экипажей по всему миру на протяжении десятилетий и всегда следит за тем, чтобы на наших яхтах отбирался лучший экипаж.

Fraser предлагает разнообразные услуги экипажа, чтобы гарантировать, что на наших яхтах будет работать лучший экипаж, и что о них позаботятся на протяжении всей их карьеры. От размещения экипажа, как для наших яхт, так и для экипажа, зарегистрированного у нас в поисках работы на суперяхте, до управления экипажем для всего экипажа, работающего на наших судах, мы позаботимся обо всех аспектах найма экипажа.Мы также предлагаем услуги по обучению экипажей, гарантируя, что экипаж всегда будет обучен в соответствии с высочайшими профессиональными стандартами, будь то вопросы безопасности или личного обслуживания.

Благодаря нашему владению The Crew Network, мы можем удовлетворить все ваши потребности в крюинге. Наши офисы расположены в горячих точках яхтинга по всему миру, поэтому мы располагаем уникальными возможностями, чтобы помочь вам найти идеальный экипаж яхты. Мы тесно сотрудничаем с владельцами, капитанами и менеджерами в секторе роскошных яхт; поиск, проверка, профилирование и рекомендация кандидатов в экипаж частных судов.Подробнее… Мы понимаем, что вы хотите, чтобы время вашего капитана было сосредоточено на вашей яхте и гостях. Наши службы поддержки экипажа будут выполнять большую часть административных задач, связанных с вашей командой — администрирование контрактов, расчет заработной платы, поездки экипажа и управление документами. Fraser позаботится обо всем, чтобы ваш капитан мог сосредоточиться на поиске следующего идеального места для плавания, места для рыбалки или уединенной стоянки. Подробнее… Независимо от того, являетесь ли вы новичком, желающим получить свою первую работу в области яхтинга, или квалифицированным капитаном, желающим перейти на более крупное судно, обучение экипажа абсолютно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации суперяхты.Фрейзер поддерживает тесные отношения со многими учебными заведениями по всему миру, а также предлагает обучение через нашу дочернюю компанию The Crew Network. Подробнее…

BENETEAU | Парусные, моторные и моторные лодки с лучшим соотношением цены и качества

Нам нравится делиться водным стилем e с семьей и друзьями. Эта любовь проявляется в каждом BENETEAU, построенном на любом из наших многочисленных производственных предприятий по всему миру. Каждая парусная лодка BENETEAU и моторная лодка на воде отражают усилия лучших архитекторов, дизайнеров и мастеров, а также материалы высочайшего качества и последние инновации.BENETEAU строит парусные яхты и моторные лодки для всех видов водного спорта с 1884 года. Хотели бы вы купить новую лодку ? Прогулка на лодке для отдыха, короткие поездки, круизы, соревнования под парусами — какой бы вид плавания вы ни представляли, у местного дилера BENETEAU найдется лодка, которая вам подойдет.

BENETEAU: долгая история, начавшаяся в 1884 году

Первые лодки BENETEAU отплыли с верфей Круа-де-Ви более 136 лет назад. С тех пор бренд BENETEAU стал синонимом качества и инноваций для всех, кто увлекался водой — сначала рыбаками, которые зарабатывали себе на жизнь морем, а затем легионами лодочников-любителей по всему миру.

На протяжении многих лет наша приверженность инновациям и внедрению идей, какими бы нетрадиционными они ни были, лежала в основе того, кем мы являемся, чтобы предоставить вам лучшую возможную лодку. BENETEAU был одним из первых судостроителей много лет назад, который использовал автоматизированное проектирование (CAD), а также более легкие и прочные композитные строительные материалы. Мы также были на переднем крае использования экологически чистых материалов и технологий, чтобы внести свой вклад в защиту невероятного мира, который мы исследуем. Однако все эти инновации не означают, что мы отказались от традиций.За более чем столетнюю историю судостроения мы обнаружили одну вещь: инновации нового мира лучше всего сочетаются с мастерством старой школы. Эта комбинация привела к созданию одних из самых знаковых парусных и моторных лодок в мире — в высшей степени мореходных яхт, известных своим чувством стиля, роскоши и комфорта, а также творческим использованием пространства и новых технологий.

Большой выбор парусных яхт и POWERboats

Sailboat Range

Мы построили наши первые парусники более 135 лет назад, и с тех пор многое изменилось.Дуб, на который мы когда-то полагались, был заменен на прочную, но легкую смолу и углеродное волокно. Там, где раньше холст ловил ветер, теперь это кевлар и вектран. Мы превратили темные, тесные салоны и каюты в светлые открытые жилые помещения. И список нововведений в конструкции корпуса и навигации продолжает быстро расти.

Однако кое-что не изменилось и никогда не изменится. Философия Бенджамина БЕНЕТО по созданию самых прочных, безопасных и красивых лодок на воде жива и здорова.Гордость семьи BENETEAU своим мастерством и страсть к производительности легко распознается в каждой построенной сегодня ЯХТЕ FIRST, FIRST, FIGARO, OCEANIS и OCEANIS.

Зная, что сохранить, а что изменить — вот почему BENETEAU продолжает устанавливать планку в парусном спорте.

Ассортимент моторных катеров

В Северной Америке, по мнению некоторых, мы опоздали на рынок моторных катеров, но на самом деле мы всегда были его главной силой. Как и в большинстве случаев, мы должны поблагодарить нашего основателя Бенджамина БЕНЕТО.Он был одним из первых, кто установил бензиновый двигатель на свои рыболовные траулеры в начале 1900-х годов, навсегда изменив французский коммерческий рыболовный флот.

Его преемники обнаружили, что мощность идеально подходит для смелых новых материалов корпуса, которые они первыми использовали в 60-х годах. С тех пор новые технологии в двигательной установке всегда первыми находили применение на борту BENETEAU, и мощность долгое время была частью нашего уравнения успеха.

Сегодня есть моторная лодка или моторная яхта BENETEAU для всего, что вы ищете — от обычных круизов до дальних приключений, от рыбалки и дайвинга до водных лыж.Их можно найти в открытом океане, на берегах, в гаванях, озерах и реках. Есть целый мир, который можно открыть для себя, и нет лучшего способа открыть его, чем у руля моторной лодки, траулера или моторной яхты BENETEAU.

САМАЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ ДИРЕКТОРОВ В МИРЕ

Независимо от того, где вы путешествуете по миру или в каком порту бросаете якорь, в случае необходимости рядом есть дилер BENETEAU. Наша сеть, насчитывающая более 400 дилеров на пяти континентах, представляет собой целую и мотивированную армию специально отобранных, прошедших обучение на заводе специалистов, готовых предоставить вам квалифицированный совет и обслуживание.

Наша инфраструктура, отточенная многолетним опытом, означает, что каждый дилер имеет доступ к запасным частям и знаниям, необходимым для проведения ремонта и скорейшего возвращения вас на воду.

Чтобы купить новую или подержанную парусную или моторную лодку BENETEAU, найдите ближайшего к вам авторизованного дилера BENETEAU. Они будут рядом с вами на каждом этапе пути, чтобы помочь вам выбрать правильную лодку и правильно ее обслуживать на долгие годы.

Представлен первый в мире «яхтенный лайнер» с 39 квартирами на борту

(CNN) — Забудьте о суперяхтах, новое жилое судно находится на пути, оно настолько велико, что его называют «яхтенным лайнером».«

Имея впечатляющие 728 футов, Somnio должна стать самой большой яхтой в мире« как по длине, так и по объему »на момент запуска в 2024 году.

Somnio, что на латыни означает« мечтать », была разработана Winch Design и Tillberg Design of Sweden, который будет построен норвежским судостроителем и судостроителем VARD по цене около 600 миллионов долларов.

Гигантское судно будет оборудовано 39 квартирами на шести этажах, а также ресторанами, барами и пляжным клубом.

Тем не менее, процесс покупки осуществляется «только по приглашению или направлению», а цены на квартиры начинаются от 11 миллионов долларов.Представитель проекта подтвердил CNN Travel, что некоторые из них уже раскуплены.

Только по приглашению

Первый в мире «яхтенный лайнер» Somnio, который имеет 39 квартир на борту, будет спущен на воду в середине 2024 года.

Предоставлено Winch Design

Хотя имена владельцев будут храниться в секрете, те, кто сделает сокращение, смогут воспользоваться полным набором консьерж-услуг «как для бортовых, так и для наземных нужд», не говоря уже о привилегии владения самой большой яхтой. в земном шаре как их адрес.

Каждая из 39 квартир должна включать в себя «индивидуальные особенности», основанные на предпочтениях покупателя, но, скорее всего, будут предоставлены тренажерный зал, библиотека, а также внутренние и внешние обеденные зоны, говорится в пресс-релизе Winch Design.

Дизайнеры Somnio считают, что он предложит тем, кто потратит деньги на один из его роскошных отелей, тот же уровень обслуживания, что и «семизвездочный» отель, наряду с огромными преимуществами владения суперяхтой.

Проблемы со здоровьем также были приняты во внимание, особенно в свете пандемии, и команда подчеркивает, что на борту будет доступна «медицинская помощь мирового уровня», при этом отмечая, что те, кто находится на борту, скорее всего, будут защищены от пандемии. и другие глобальные риски.«

» Somnio будет единственной жилой суперяхтой в мире, спроектированной в соответствии со строгими стандартами, соизмеримыми с возможностями жизни », — говорится в заявлении капитана Эрика Бреде, соучредителя Somnio.

‘ Бесконечный глобальный маршрут ‘

Стоимость строительства, дизайна и оснащения предстоящего проекта должна составить около 600 миллионов долларов.

Courtesy Winch Design

«Владельцы будут разделять поистине уникальный образ жизни на море с тщательно подобранной командой и бесконечный глобальный маршрут по тщательно отобранным направлениям и впечатлениям, подобающим яхте такого рода.«

В то время как Сомнио в конечном итоге станет местом жительства, дизайнеры говорят, что экологическая устойчивость должна быть в центре внимания, и яхта« поможет ученым и морским экспертам проводить исследования в океанской среде ».

Некоторые из общих На борту есть винный погреб вместимостью 10 000 бутылок, дегустационный зал и лаундж в носовой части корабля.

Открытие Somnio произошло после того, как были раскрыты планы строительства плавучей элитной недвижимости на искусственном острове недалеко от Багам. , где цены на недвижимость начинаются с 19 800 долларов и поднимаются до более чем 1 миллиарда долларов.Между тем, World, которая в настоящее время является самой большой частной жилой яхтой на высоте 643 фута, должна снова выйти в плавание в этом месяце после того, как стояла на якоре на протяжении большей части пандемии.

Концепт суперяхты Lalique длиной 71 м The Yacht

Philippe Renaudeau Yacht Design и дизайнер интерьеров Никола Борелла объединились для разработки концепции суперъяхты высотой 70,5 метров для роскошной французской кристаллерии Lalique. Результатом стала модель Yacht от Lalique, которая будет представлена ​​на Яхт-шоу в Монако в сентябре.Яхта Yacht от Lalique не только отражает богатую историю бренда Lalique, но и смотрит в будущее за счет экологически чистого дизайна. Суперяхта будет оснащена электрической силовой установкой, которая использует энергию из комбинации возобновляемых источников энергии, включая солнечную, ветровую и течения. Дополнительная энергия будет получена посредством процесса электролиза морской воды, в котором водород будет извлекаться из морской воды и храниться на борту в топливных элементах. Этот процесс был разработан Energy Observer, который участвовал в проекте.Помимо двигательной установки суперяхты, были приняты во внимание дополнительные экологические аспекты. Сбор сточных вод, управление «черной» и «серой» водой, управление органическими отходами и использование экологически чистых материалов там, где это возможно, также были реализованы в дизайне. Yacht предлагает обширное пространство на борту для отдыха. На главной палубе находится бассейн, бар, джакузи и открытая терраса. Внутри главный салон соединяется со столовой, а также с небольшой гостиной.Кроме того, на главной палубе расположены шесть гостевых кают. Интерьер яхты будет украшен изделиями из хрусталя Lalique, а также индивидуальным декором от Maison MEFTAH. Интерьер суперяхты был разработан в сотрудничестве между Lalique, Maison MEFTAH, OCEA Shipyard и дизайнером Никола Борелла. На верхней палубе есть дополнительное джакузи, а также зона для принятия солнечных ванн и гостиная на носу и корме. Люкс владельца площадью 101 кв. М также расположен на главной палубе и включает в себя двойную гардеробную, два туалета и две ванные комнаты, а также большую гостиную.Верхняя палуба также обеспечивает доступ к вертолетной площадке.

Флайбридж яхты Yacht предназначен для отдыха. На палубе есть японская баня, бар и зона для загара, а внутри — гостиная, тренажерный зал, бильярд, спа, сауна и многое другое. Дальность плавания суперяхты составит 6000 морских миль во время круиза. на скорости 12 узлов благодаря двум двигателям мощностью 1750 кВт.

55-метровая яхта ISA Forever One на продажу

Впервые выставлена ​​на продажу 54,65-метровая суперяхта Forever One . Forever One была построена на заказ компанией ISA Yachts для опытного владельца и доставлена ​​в 2014 году. Выставленная на продажу яхта была переоборудована в 2018 году и получила полную покраску в 2021 году, оставив ее в состоянии «под ключ» для нового владельца. ISA Яхта, выставленная на продажу, отличается реверсивной носовой частью, что является не только заметным эстетическим моментом, но и обеспечивает увеличенный внутренний объем и красные акценты корпуса. Ее внешний вид был разработан Horacio Bozzo Design, а ее военно-морская архитектура была завершена Axis Group Yacht Design.Моторная яхта 1074 GT построена со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой. Яхта Forever One , выставленная на продажу, может разместить до восьми гостей в четырех каютах. Интерьер Forever One разработан Massari Design и разработан для того, чтобы ее нынешняя владелица могла проводить длительные периоды в море. Просторные частные апартаменты владельца расположены на верхней палубе и включают в себя главную каюту во всю ширину дома, двойные ванные комнаты, гардеробную, личный кабинет, отдельный балкон и отдельную кормовую палубу.Помимо комфортабельных жилых помещений, моторная яхта, выставленная на продажу, включает в себя пляжный клуб на транце, кинотеатр, тренажерный зал, лифт с доступом ко всем четырем палубам, а также джакузи и барбекю на ее солнечной палубе. награды, включая категорию «Водоизмещающие моторные яхты от 500 до 1299 GT» на World Superyacht Awards и «Внешний дизайн и стиль — моторная яхта более 500 GT» на ShowBoats Design Awards, Forever On e готов приветствовать новый владелец на борту.Что касается производительности, Forever One оснащен двумя дизельными двигателями Caterpillar 3512C общей мощностью 3822 лошадиных силы. Он может комфортно путешествовать со скоростью 14,5 узлов и обладает настоящими исследовательскими способностями, ранее побывавшими в северных направлениях, таких как Норвегия, Финляндия и Эстония.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *