Зал рисунок: D1 82 d1 80 d0 be d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bb d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Ковры в зал с геометрическим рисунком

Фильтр

Найдено: 0 моделей, 0 размеров,

Показать Фильтр

43 товаров

11 286

р.

от 1.33×1.9

Спасибо! В ближайшее время вы получите письмо на электронный адрес.

Оставить отзыв

Задать вопрос

Спасибо! Ваш вопрос был успешно отправлен!

Представьтесь, пожалуйста *

Введите телефон *

Введите электронный адрес*

Задайте вопрос *

Задать вопрос Заказать звонок

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ

Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.

В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра – автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы «века нынешнего и века минувшего».

29 ноября 2006 года в присутствии Президента Владимира Путина, министра экономического развития Германа Грефа, министра финансов Алексея Кудрина, мэра Москвы Юрия Лужкова и губернатора Петербурга Валентины Матвиенко состоялась презентация нового Концертного зала Мариинского театра.

Открытие Концертного зала стало еще одной знаменательной датой в истории российского театра. Это единственный в России театрально-концертный комплекс высочайшего уровня, построенный в соответствии с современными достижениями строительной науки и изначально предназначенный для проведения концертных программ.

В отношении технологий и акустических качеств, и в этом заслуга г-на Тойоты, новый зал сравним с лучшими концертными площадками мира, такими как концертный зал в Люцерне, Саппоро и Бирмингеме, Берлинская филармония, Гевандхаус в Лейпциге или Дисней Холл в Лос Анджелесе. В новом зале предусмотрена возможность желаемой трансформации сцены, в зависимости от программы каждого данного вечера. Так, управляемость отдельными блоками планшета сцены дает возможность вариативного расположения оркестровых групп или формирование оркестровой ямы. Зал также может использоваться и для сценических представлений оперных произведений, и для балетных постановок.

На вечере по случаю открытия Концертного зала выступили как ведущие солисты Мариинского театра, так и знаменитые инструменталисты – скрипачи Вадим Репин, Максим Венгеров, пианист Ланг Ланг.

Событие это было бы невозможно, если бы не огромная поддержка, оказанная многими частными лицами и компаниями, которые поверили в этот проект и приложили серьезные усилия для его осуществления.

В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике. К этому событию Валерием Гергиевым было приурочено открытие цикла «Симфонии Малера» в исполнении симфонического оркестра Мариинского театра. Полностью этот цикл прозвучал в рамках XV Международного фестиваля искусств «Звезды белых ночей» и был посвящен столетию памятных концертов великого австрийского композитора и дирижера в Петербурге.

С лета 2007 года Концертный зал стал, наряду со сценой Мариинского театра, важнейшей площадкой фестиваля «Звезды белых ночей», а также таких фестивалей театра, как «Новые горизонты», «Масленица», «Брасс-вечера в Мариинском».

Концертный зал уже предоставил петербуржцам уникальную возможность услышать лучшие зарубежные симфонические коллективы: Лондонский, Бамбергский, Мюнхенский и Сеульский филармонические оркестры, Октет берлинского филармонического оркестра, солистов Венского филармонического оркестра, – а также известных инструменталистов, дирижеров и солистов оперы, среди которых скрипачи Вадим Репин и Николай Цнайдер, пианисты Александр Торадзе, Денис Мацуев, Борис Березовский и Петр Андершевский, дирижер и композитор Эса-Пекка Салонен, дирижеры Кристиан Тилеманн, Пааво Ярви и Риккардо Мути, певицы Анна Нетребко и Виолета Урмана, Лариса Дядькова и Вальтрауд Майер, певцы Сергей Лейферкус и Томас Хэмпсон, Рене Папе, Уиллард Уайт и Ферруччо Фурланетто и многие другие всемирно известные исполнители.

Здесь же, в Концертном зале Мариинского театра, впервые в России прозвучала опера для концертной сцены Родиона Щедрина «Очарованный странник» и состоялась первая сценическая постановка этой оперы.

Весной 2009 года началась реконструкция комплекса зданий, примыкающих к Концертному залу Мариинского театра, в котором после реконструкции будут размещены ресторан, кафе, музыкальный магазин и репетиционные помещения.

Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы «Альфред Керн и сын» (Страсбург), основанной в 1953 году отцом Даниэля Керна Альфредом Керном при непосредственной поддержке и участии лауреата Нобелевской премии мира доктора Альберта Швейцера. Уникальная особенность мастеров фирмы «Альфред Керн и сын» – в сочетании опыта и традиций немецкого и французского органостроения, уходящих в глубину веков. Орган в Концертном зале – первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года. (Диспозиция oргана)

Выставки в Концертном зале
Фойе Концертного зала постоянно функционирует как выставочное пространство. Регулярно обновляющаяся художественная экспозиция позволяет слушателям концертов дополнить свои музыкальные впечатления живописными, познакомившись с интересными работами различных жанров и стилей. Здесь можно увидеть как творения признанных мастеров, так и детские рисунки, ставшие непосредственным откликом на оперные и балетные спектакли самых маленьких посетителей Концертного зала – участников Академии юных театралов.

Концертный зал в мировой прессе:
«Концертный зал Мариинского театра представляет собой органический сплав истории и современности. Он обладает превосходной акустикой, обеспеченной японцем Ясухисой Тойотой, и способен принять более 1000 зрителей, в том числе студенчество, для которых предусмотрены специальные места». (Il Giornale)

«Это акустическая сенсация!» (Dagens Nyheter)

«Зрительские места расположены сложным сочетанием уступов и балконов вокруг оркестра. Обтекаемые формы направляют звук, преломляя его. Акустика обеспечивает кантиленность звука, четкость духовых инструментов, звучание которых, не исчезая, растворяется в пространстве, открывающем с любой точки прекрасную видимость. Тесное сотрудничество Ясухисы Тойоты с архитектором дало удивительный результат, полный света и тепла». (Le Figaro)

«Замысловатый красный кирпичный фасад оригинального здания Концертного зала прекрасно восстановлен. Французский архитектор Ксавье Фабр проделал замечательную работу по соединению старого и нового. Акустикой зала занимался знаменитый Ясухиса Тойота, более всего известный своим залом в Лос-Анджелесе, получившим всеобщее признание. Интерьер нового зала сделан в основном из дерева. Ряды зрительских кресел расположены по всему периметру зала, но нет привычных балконов. Как заявил сам Гергиев, он хотел, чтобы зал был интимнее и, в то же время, чтобы в нем можно было исполнять Малера и Шостаковича. Тойота превосходно справился с поставленной задачей: баланс звучания изумляет!» (The New York Times)

«Концертный зал оживает от легкого движения звуковых волн, которые отражаются от потолка и стен. Кажется, что и сам зал уже превратился в инструмент – скрипку Страдивари». (Süddeutsche Zeitung)

Фасады концертного зала в «Зарядье» оформят рисунком из шестиугольников

https://realty.ria.ru/20180411/1518368956.html

Фасады концертного зала в «Зарядье» оформят рисунком из шестиугольников

Фасады концертного зала в «Зарядье» оформят рисунком из шестиугольников — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

Фасады концертного зала в «Зарядье» оформят рисунком из шестиугольников

Стеклянные фасады концертного зала в «Зарядье» оформят рисунком из чередующихся шестиугольников, повторяющих форму плитки на дорожках парка, говорится в сообщении Москомархитектуры.

2018-04-11T11:31

2018-04-11T11:31

2020-03-03T09:57

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1518368956.jpg?15066839931583218628

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, строительство парка в зарядье, москва, зарядье, строительство, парки, городская среда, россия

11:31 11.04.2018 (обновлено: 09:57 03.03.2020)

Стеклянные фасады концертного зала в «Зарядье» оформят рисунком из чередующихся шестиугольников, повторяющих форму плитки на дорожках парка, говорится в сообщении Москомархитектуры.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Леонардо да Винчи — ученый дня

Леонардо да Винчи, воплощенный человек эпохи Возрождения, родился 15 апреля 1452 года. Удивительно, но мы никогда не писали пост о Леонардо, так что это первый из того, что обязательно будет , поскольку никто не мог описать многие аспекты его разнообразной карьеры в одном эссе. Мы начнем с некоторых его изобретений на бумаге, поскольку для меня они олицетворяют уникальную способность Леонардо мыслить нестандартно, а затем записывать его идеи в прекрасных рисунках, что стало возможным благодаря его безупречному мастерству рисования.Леонардо всю свою жизнь делал заметки и рисунки на листах бумаги, которые намного позже были переплетены в записные книжки. Самая большая коллекция — Codex Atlanticus , приведенная в ее нынешнюю форму в конце 16 века Помпео Леони и теперь (после непродолжительного пребывания в наполеоновском Париже) находящаяся в Библиотеке Амброзиана в Милане. Он был выпущен в виде роскошных факсимиле в 12 больших фолиантах в 1973 году, и у нас есть набор факсимиле в нашей коллекции «История науки». Другой набор рисунков, на который мы будем опираться, — это Кодексы Мадрида, два небольших тома, которые долгое время прятались в Испании до их повторного открытия в 1965 году. Они заполнены техническими чертежами и выпущены по факсимильной связи в 1974 году. Он также есть в библиотеке.

Портрет Леонардо да Винчи работы Франческо Мельци, красный мел на бумаге, ок. 1510 г., в Королевской библиотеке, Виндзор (wga.hu)

На эти страницы записной книжки можно смотреть с разных точек зрения. Многие проанализировали их в поисках изобретений, которые будут реализованы столетия спустя, таких как летательные аппараты, парашюты, танки и тому подобное. Я собираюсь пойти другим путем и выбрать несколько рисунков более простых объектов, которые мне нравятся, потому что они показывают, как Леонардо смог взглянуть на механическую проблему и найти все возможные решения почти сразу, а затем отточить лучший из них. совершенство.Например, в нашем первом примере ( первое изображение вверху ) есть два рисунка механических вертелов для переворачивания готовящегося мяса на огне. На верхнем рисунке, каким бы красивым он ни был, показан довольно обычный механизм, использующий падающий груз для вращения ряда шестерен, которые вращают две лопасти слева. Но нижний рисунок намного оригинальнее. Здесь вертел поворачивается лопаткой турбины вверх в дымоходе. Как указывает Леонардо в приведенном ниже тексте, по мере того, как огонь становится более горячим, лопасть вентилятора будет вращаться быстрее и вращать вертел быстрее, что как раз то, что необходимо, чтобы мясо не подгорело над более горячим огнем.Между прочим, текст написан рукой Леонардо на итальянском языке справа налево. Леонардо именно так делал заметки, и вам понадобится зеркало или долгая практика, чтобы его читать.

Схема подъемного устройства в разобранном виде, рисунок Леонардо да Винчи, 1478 г., л. 30v Codex Atlanticus , факсимиле, 1973 (Библиотека Линды Холл)

Наш второй рисунок ( третье изображение, чуть выше ) важен не столько для настоящего изобретения, устройства для подъема груза с храповым механизмом, сколько для способа его рисования.Слева видим исправный механизм. Справа Леонардо разносит его карандашом, чтобы мы могли увидеть внутренние части механизма — колеса с штифтами, храповые защелки и вал, который вращается и поднимает груз. Мы бы теперь назвали такой эскиз «разнесенной схемой», и это обычное дело в современном инженерном чертеже. В 1478 году, когда был сделан этот рисунок, это не было обычным явлением. Насколько мне известно, Леонардо изобрел разнесенную диаграмму прямо здесь.

Эскиз напильника, рисунок Леонардо да Винчи, 1480 г., л. 24r Codex Atlanticus , факсимиле, 1973 г. (Библиотека Линды Холл)

Наш третий пример ( четвертое изображение, чуть выше ) — мое любимое изобретение Леонардо из всех, файловая машина, выбор, который раньше развлекал моих учеников, которые очень предпочитали вертолеты и мега-арбалеты. Мне нравится этот, потому что он лучше, чем любой другой найденный мною пример, демонстрирует, как Леонардо мог взглянуть на существующий способ ведения дел, сразу увидеть, как различные шаги могут быть преобразованы в машинный язык, а затем придумать устройство для выполнять ту же задачу быстрее, лучше и дешевле.В средневековье напильник делали следующим образом: кузнец выковывал заготовку из кованого железа. Затем вы долотом и молотком проделали в бланке паз. Вы переместили долото на шестнадцатую часть дюйма, снова ударили по нему молотком и сделали еще одну рощу. Вы продолжали этот путь до тех пор, пока на одной стороне не образовалось около сотни параллельных канавок, затем вы перевернули его и проделали тот же процесс на другой стороне, и напильник был готов. Это было настолько хорошо, насколько вы могли поддерживать равное расстояние с долотом и одинаковую силу удара молотком.Вероятно, это займет у вас большую часть утра и оставит вас с больной рукой и многочисленными порезами на руках.

Леонардо автоматизировал все, кроме подачи энергии. Заготовка для файла в его устройстве находится на кровати, подключенной к винчестеру. Долото устанавливается на рычаге, который поднимается поворотом рукоятки, возможно, полдюжины раз; рука связана с грузом. В какой-то момент рычаг спотыкается, и долото падает, образуя канавку в бланке. Вы продолжаете поворачивать кривошип, чтобы снова поднять долото, а тем временем винтовой привод продвигает пластину напильника на шестнадцатую часть дюйма, так что, когда долото упадет в следующий раз, следующая канавка будет на одну / шестнадцатую дюйма от первой. один.Поверните рукоятку 600 раз, и у вас будет 100 канавок с равномерным пространством на том, что больше не является заготовкой, а является напильником. Если на то, чтобы зарезать резец один раз, требуется пять секунд, то первая половина файла будет закончена примерно за десять минут, а обратная сторона — за десять минут еще. То есть, если вы построили такую ​​машину. Леонардо никогда этого не делал. У нас нет доказательств того, что он построил какую-либо из своих машин.

Устройство для опрокидывания лестниц при попытке взобраться на стену, рисунок Леонардо да Винчи, 1480 г., л.139r Codex Atlanticus , факсимиле, 1973 г. (Библиотека Линды Холл)

У нас нет места для подробного обсуждения других выбранных мной рисунков, поэтому я просто покажу их с краткими комментариями. Наше пятое изображение ( выше ) представляет собой дизайн устройства для отражения захватчиков, пытающихся взобраться на стену с лестницами. Далее идет машина для изготовления золотой фольги; Понятия не имею, как это работает, но он впечатляюще сложен и красиво прорисован ( шестое изображение, чуть ниже )

Станок для изготовления золотой фольги, рисунок Леонардо да Винчи, 1480 г. , л.29r Codex Atlanticus , факсимиле, 1973 (библиотека Линды Холл)

Наши следующие два изображения образуют пару, и, несмотря на то, что я только что сказал, я должен немного прокомментировать. Первое — это устройство для получения постоянной силы от спиральной стальной пружины из закаленной стали, спрятанной в барабане внизу (, седьмое изображение, чуть ниже ). Когда пружина раскручивается, она теряет мощность, и если вы хотите управлять чем-то вроде часов, вам нужно компенсировать уменьшающуюся силу. Леонардо делает это с помощью зубчатой ​​передачи, которая движется по спирали, вращающейся внутрь.

Устройство для получения постоянной мощности от витой пружины, рисунок Леонардо да Винчи, 1490-е гг., Л. 4r, Madrid Codices , vol. 1, 1974 (Библиотека Линды Холл)

Улучшенное устройство для получения постоянной мощности от спиральной пружины, рисунок Леонардо да Винчи, 1490-е годы, л. 45r, Madrid Codices , vol. 1, 1974 (библиотека Линды Холл)

Некоторое время спустя Леонардо нашел все более изобретательные способы регулировки зубчатой ​​передачи, используя винтовой привод, который требует, чтобы ведущая шестерня слева скользила вверх ( восьмое изображение, чуть выше ). Даже если вы не можете точно понять, как движется какой-либо механизм, вы не можете не восхищаться прекрасными рисунками, оба из которых можно найти в Мадридских Кодексах.

Стрельба из минометов, рисунок Леонардо да Винчи, 1485 г., л. 33r Codex Atlanticus , факсимиле, 1973 г. (Библиотека Линды Холл)

Последний рисунок Леонардо, который мы показываем, изображает минометные мины, стреляющие минометными бомбами. Редко когда смертоносные орудия войны были выполнены лучше, чем здесь.

В нашей следующей статье мы еще немного рассмотрим жизнь Леонардо и его работы по анатомии, которые были поистине революционными или были бы таковыми, если бы он опубликовал какие-либо из своих рисунков и наблюдений.

Д-р Уильям Б. Эшворт младший, консультант по истории науки Библиотеки Линды Холл и почетный доцент кафедры истории Университета Миссури в Канзас-Сити. Комментарии или исправления приветствуются; пожалуйста, направляйте на [email protected].

Художник Киган Холл использовал свой талант и пожертвовал 425 000 долларов на благотворительность

Детали и четкость изображения просто потрясающие. В улыбках Пита Кэрролла и Рассела Уилсона есть ликование, в глазах Кена Гриффи-младшего — созерцание.и решимость в позициях Джуэлл Ллойд и Сью Берд.

«Обычно мне нравится работать с различными фотографиями в качестве референсов и, в конечном итоге, создавать свою собственную композицию», — сказал художник Киган Холл.

Они могут выглядеть как снимки, но это рисунки, созданные Холлом. В то время как плодовитый художник делает свое искусство точным и линейным, его личная жизнь была совсем другой.

Он творил столько, сколько себя помнил.

«Я вырос, занимаясь искусством.Моей самой большой поклонницей определенно была мама. Она всегда хвалила мое искусство, даже мои действительно ужасные рисунки, — сказал Холл. — Я всегда был таким застенчивым ребенком. Она была потрясающей. Практически полная противоположность тому, чем я рос ».

Его мама Лиза всегда ставила своих детей на первое место.

« У меня есть брат или сестра, ее зовут Джоанна, и у нее церебральный паралич. Моя мама всегда была одним из тренеров Специальной Олимпиады, — сказал он. — Когда я был ребенком, она была главным тренером одной из моих бейсбольных команд. Думаю, она была единственной женщиной-главным тренером во всей нашей лиге.Я увидел в ней жесткую и сильную женщину, которая добивается цели ».

Он специализировался на искусстве в Университете штата Вашингтон, но решил не продолжать свою страсть.

« По окончании учебы я начал слушать, как все вокруг меня рассказывают я, ты знаешь, ты недостаточно хорош, это не настоящая карьера, ты всю жизнь будешь бедным, — сказал Холл. — Мечта стать художником в мире искусства больше не была реальностью для я »

Он построил карьеру и семью.

« Все шло отлично до того рокового дня, когда я узнал, что моя мама больна раком.Ей сделали химиотерапию и лучевую терапию, и она добилась успеха с другой стороны, и у нее не было рака ».

После нескольких лет ремиссии, душераздирающие новости.

« Это вроде как вернулось назад », — сказал Холл. « Она начала не чувствовать себя. очень хорошо в пятницу, в итоге попал в больницу в субботу и скончался в воскресенье. Это в основном потрясло меня до глубины души ».

Потеря мамы заставила его задуматься и переоценить.

« Я как бы возвращался в свое время, создавая искусство, и сколько радости это принесло ей.По какой-то причине я просто однажды сел и нарисовал картину того, чем не занимался последние 10 лет. Я подумал, что начну с фотографии Майкла Джордана «.

Он разместил это в социальных сетях.

» Я просто помню много положительных отзывов, которые были у нас. Один из моих друзей сказал: «Эй, это был действительно крутой рисунок», можете ли вы нарисовать для меня Кама Ченслера? Я начал снимать Кама и разместил его в социальных сетях — Кам действительно увидел это и поделился этим рисунком в своих социальных сетях.«

Потом — случилось то, что навсегда изменило жизнь Холла. Канцлер обратился к нему напрямую.

« Я делал снимок Кам-Ченслера ДЛЯ Кам-Ченслера, который был довольно диковатым. Прежде чем я узнал об этом, у меня была эта аудитория — или, по крайней мере, множество глаз, наблюдающих за моей работой ».

Импульс продолжал расти.

« Я всегда был в глубине души, думая, что я буду использовать свое искусство. помогать другим. Название было придумано моей женой, оно называлось «Киган 200».Идея была в том, что я сделаю рисунок, я напечатаю 200 экземпляров этого рисунка, а затем спортсмена, я подпишу все 200 и продам его за двести долларов ».

Он был партнером по проекту с затем Сихок Ричард Шерман. Рисунки были распроданы в первый же день!

«[Он] собрал 40 000 долларов таким образом — и затем я все это пожертвовал на благотворительность. И я подумал: «О, чувак, поехали!» Я думаю, это что-то особенное. Итак, Шерман был первым парнем, который дал мне шанс доказать, что благотворительная модель будет работать.«

» Вскоре после этого я провел кампанию с Маклемором и Райаном Льюисом. Очевидно, Рассел Уилсон и я сделали большую работу. В рамках отдельной кампании Рассел, Сиара и я сделали целый проект библиотечных карточек. У Саундерс был большой человек у Джордана Морриса, Гэри Пэйтона, Майкла Джордана, Майкла Беннета, Джермейна Кирса. Это просто продолжается, продолжается и продолжается ».

Хотя он пожертвовал внушительную сумму денег благотворительным организациям, Холл буквально« распространяет богатство ». Он дает выбор, куда направить средства спортсмену или артисту.И в итоге просто отвисла челюсть. «Сейчас мы приближаемся к 425 000 долларов за последние несколько лет».

Используя простые инструменты, карандаш и бумагу, и потратив до 80 часов на работу, Холл нарисовал некоторых из самых известных людей в мире. Но в его списке желаний все еще есть одна группа.

«Я бы с удовольствием поработал с Pearl Jam. [Я] их большой поклонник, и они занимаются благотворительностью».

Что подумает его мама о том, что он сейчас делает?

«Она была бы просто в восторге и на седьмом небе от счастья увидела бы, что я не только следую по этому новому пути искусства, который я всегда хотел делать в детстве, но и увидела бы влияние, которое оно оказало на общество с людьми на местном, национальном и даже международном уровнях. вдохновляя их следовать своей страсти.

Узнайте больше о работах Кигана Холла на его веб-сайте и в аккаунте в Instagram.

Рисунок мэрии Далласа, сделанный Судипом Кумаром

Искусство для меня похоже на медитацию, безмолвный разговор с самим собой. Это средство, с помощью которого я видеть вещи более ясно. Спонтанность, непредсказуемость и самопознание в создании произведений искусства меня постоянно волнуют! Я заядлый художник, иллюстратор и городской зарисовщик. С одной стороны, мои работы передают энергию или настроение места или события и представить его аудитории, чтобы они более тесно связаны с предметом, как если бы это было неотъемлемой частью их жизни.С другой стороны, это портрет человеческих эмоций, лежащих в основе нашей повседневной борьбы за выживание или повседневных повседневных дел. В сегодняшнем мире технологического прогресса я чувствую, что мы, как вид, теряем связь с нашим окружением, окружающей средой и другими людьми. Настоящая связь или близость отсутствуют. Это то, что я пытаюсь представить аудитории, чтобы они отошли от своей напряженной жизни и полностью исследовали свое окружение. Я использую уголь, чернильную ручку, акварель для создания произведений искусства и стараюсь использовать минимум материалов / материалов, чтобы они были простыми, не влияя на сообщение, которое они передают.Мой процесс начинается с исследования места, места или события, с которым я могу связаться на более глубоком эмоциональном уровне, ища более глубокое сообщение, которое оно передает. Следующий шаг — это грубый набросок предмета, за которым следует проработка слоев деталей в соответствии с интересными моментами в художественном произведении. Все это делается на натуре с последующими доработками и завершением работы в студии. Локационный аспект делает работы более живыми и энергичными. Мои работы уникальны тем, что отражают суть и детали предмета таким уникальным образом, как будто зрители впервые видят красоту соседней улицы. С последних более десяти лет я рисую, рисую, зарисовываю, преподаю, выставляю, учусь, делюсь и вдохновляю сообщество. Кроме того, я обучаю технике медитации и дыхания для общего благополучия всех людей.

Курс «Основы рисования» в колледже Хопвуд Холл

Применить сейчас

Описание курса

Потребность в более высоких навыках рисования у тех, кто поступает на работу, была выявлена ​​рядом отраслей творческого сектора, включая; анимация, кино, архитектура, художественная практика, дизайн и коммуникации.

Рисование также широко используется в ряде других профессий, которые могут извлечь выгоду из развития творческих языковых навыков и визуальной грамотности, которые эта квалификация в рисовании поддерживает и способствует. Сюда входят спорт, право, музыковедение, археология, медицина, естественные науки, математика, картография, антропология, музыка и перформанс. Квалификация позволит студентам развить независимое критическое понимание рисования и расширить базу своих навыков.

Этот курс предназначен для начинающих и позволит вам развить:

  • Понимание ценности рисования как инструмента творческой деятельности
  • Диапазон навыков рисования, необходимых для поддержки творческой деятельности
  • Критический и аналитический подход к рисованию
  • Знание различных контекстов, подходов и дисциплин рисования в рамках творческой деятельности

Полная стоимость курса составляет 300 фунтов стерлингов.Курс длится 15 недель по 2 часа в неделю с 18 до 20 часов вечера.

По завершении этого курса студенты будут получать диплом 2 уровня в области искусства и дизайна или рассматривать курс Access в области искусства и дизайна.

Квалификация

Награда UAL уровня 2 на чертеже

Требования к поступающим

Для этого нет официальных требований к поступающим. вводный курс. Однако увлеченный интерес к искусству и дизайну с желанием улучшить или развить свои навыки рисования желательно, если вы хотите, чтобы курс был интересным и приятным. Обязательно перед началом курса что студенты понимают, это для начинающих.

Детали

Материалы и методы для рисования

Этот модуль предоставляет знания, которые позволят вам выбрать и используйте соответствующие материалы для рисования, чтобы найти творческие решения в поддержку рисование.

Обучение для этого модуля будет осуществляться в виде студийных проектов. разработан для развития вашей уверенности и знакомства с различными рисунками Материалы и методы.

Диапазон действий может быть разным, но выбирается из следующих list:

  • Введение в рисование текстур
  • Введение в рисование с помощью механических средств
  • Введение в рисование на основе наблюдений
  • Введение в рисование по памяти.

Чертеж и измерение

Этот блок предоставляет знания, которые позволяют переводить трехмерные объекты в двухмерные линейные чертежи с помощью выбор и использование соответствующих систем измерения.

Обучение для этого блока будет доставлено в качестве студийных проектов, исследующих различные техники наблюдательного рисования, используемые для переводить трехмерные объекты в двухмерные линейные чертежи.

Спектр деятельности может быть разным, но выбран из следующего списка:

  • Введение в рисование и измерения через наблюдение и точную запись натюрморта
  • Введение для рисования и измерения посредством наблюдения и точной записи архитектурная и ландшафтная тематика
  • Введение в перспективные и проекционные системы.

Оба единицы будут внутренняя оценка и модерация на основе портфеля доказательств студента.

Стаж работы

Прогресс

Это вводный курс для начинающих и, таким образом, переход в определенную область занятость — не ожидаемый результат. Студентам, успешно прошедшим курс, следует подумать о более обширном обучении. искусства и дизайна, которые могут привести к целому ряду профессий, в том числе:

  • Анимация
  • Архитектура
  • Отрасли связи
  • Дизайн
Применить сейчас

Доля:

Познакомьтесь с Киганом Холлом — когда-то стартап-оператором, теперь артистом для спортсменов, обладателей Грэмми и президента Обамы

***

На создание тщательно проработанных карандашных рисунков

Киган Холл могут уйти сотни часов.Благодаря своей работе он собрал более 550 тысяч долларов для нуждающихся сообществ и возглавил чарты Reddit.

Но, хотя работы Холла стали вирусными в мгновение ока, он первым признает, что его успех произошел не таким образом — что это результат целой жизни опытов и проблем, немногие из которых имели какое-либо отношение к искусству.

Фактически, Холл провел большую часть своей жизни, занимаясь практически всем, кроме искусства — получая степень MBA, возглавляя продажи для Seattle SuperSonics и управляя стартапами — задолго до того, как он когда-либо продал печать.

The Hustle недавно сел с Холлом, чтобы узнать:

  • Как его скромное начало и бизнес-опыт влияют на него сегодня
  • Как время, проведенное в стартапах, позволяет ему стать великим художником
  • Что нужно для успеха в качестве художника-предпринимателя

***

Итак, Киган, с чего начинается твоя история?

Самое интересное в моей истории то, что мы можем так глубоко погрузиться в любой элемент, но я начну с самого начала.

Итак, я вырос в Самнере, штат Вашингтон. Мы были довольно бедны — большую часть жизни я прожил в трейлерном парке.

Меня всегда интересовали спорт и искусство, и мостом между ними был бизнес. Я собирал спортивные открытки и комиксы, а потом ходил в наш торговый центр, чтобы торговать ими.


Янг Холл с мамой и сестрой (Источник: Киган Холл)

Перенесемся в колледж… Я пошел учиться в студии изобразительного искусства в Вашингтонском университете.На самом деле, однажды во время введения в урок рисования учитель унизил меня во время критических замечаний. Они поджарили мое искусство. Это был большой, сокрушительный удар в живот, потому что я всегда был застенчивым ребенком.

Потом, когда я окончил колледж, другие люди в моем углу сказали мне: «Искусство — это не карьера, там нельзя заработать денег». Будучи относительно тихим и не очень уверенным в себе, я просто им поверил.

Итак, арт-план не удался. Что ты будешь делать дальше?

Не имея никаких планов когда-либо снова заниматься искусством, я вернулся к своей любви к спорту и пошел работать по продажам в Seattle SuperSonics.Я провел с командой 5 лет, пока они не уехали.

Примерно тогда я также пошел получать степень магистра делового администрирования в Вашингтонском университете. Так я увлекся стартапами.

Значит, вы были предпринимателем задолго до того, как стали художником?

Определенно. В аспирантуре мы начали одну компанию как классный проект, который мы приняли на конкурс бизнес-планов Вашингтонского университета.

В итоге мы вошли в тройку лучших из 100 команд и вышли с достаточно высокой доходностью, чтобы все вернули свои деньги — ничего сумасшедшего.

Сразу после этого я присоединился к другому стартапу в качестве сотрудника №1 — и это было то, о чем вы слышали. Затем он собрал 4 миллиона долларов и был приобретен одним из крупнейших платежных систем страны.

На данный момент вы окончили аспирантуру и только что помогли продать вторую компанию. Как искусство возвращается в игру?

Итак, моя мама боролась с раком и какое-то время не страдала от рака. Но однажды в пятницу мы получили известие, что оно вернулось, и в то воскресенье она скончалась. Это произошло так быстро, где это было просто ужасно. Внезапность этого была, наверное, самой сложной частью.

Несколько месяцев спустя я ехал на машине, думая о ней и своем детстве. Я понял, что много хороших времен было связано с моим искусством, поскольку она всегда поддерживала его.

В тот момент я просто хотел сесть и нарисовать. Это было такое странное чувство, потому что я не рисовал почти 10 лет.

А ты что-нибудь нарисовал?

Ага, я сел, нарисовал Майкла Джордана, разместил его в социальных сетях, и группа людей на самом деле протянула руку и сказала: «Это невероятно, я даже не знал, что ты умеешь рисовать.”

После смерти своей мамы Холл нарисовал эту фигуру Майкла Джордана (Источник: Киган Холл)

Затем один человек попросил меня сыграть пьесу Кам Ченслера — из [Сиэтлских] Сихоуксов в то время — я так и сделал. Каким-то образом Кам увидел это и попросил меня сделать еще одну пьесу лично для него.

И вот здесь история становится большой.

Но вы все еще работали полный рабочий день?

Да.В этот момент мне просто было интересно, могу ли я использовать свои работы для сбора денег на благотворительность — это было бы так круто.

Я увидел, что Ричард Шерман из Seahawks опубликовал твит о приближающемся мероприятии, посвященном его фонду, и это заставило меня крутиться. У меня была идея сделать рисунок, а затем продать 200 отпечатков по 200 долларов каждый.

Я ответил Ричарду в Твиттере, и он сразу сказал: «Давай сделаем это».

Рисунок Холла «The Huddle» для его кампании с Ричардом Шерманом (Источник: Киган Холл)

Итак, за очень короткое время вы перешли от того, что не рисовали в течение 10 лет, к работе с топ-игроками НФЛ.

Ха-ха, да. Я помню, как смотрел, как проект с Ричардом превратился в официальную пресс-конференцию Сихоукс. Они спрашивали обо мне — а я был просто каким-то чуваком.

Легенда Seahawks Ричард Шерман обсуждает работу Холла во время пресс-конференции

Но мы продались в первый же день, собрали 40 тысяч долларов и пожертвовали 100% денег на благотворительность.

Все деньги пошли таким детям, как я, — детям из малообеспеченных семей, которые мало повзрослели.Было просто потрясающе видеть, как все сошлось так быстро.

В этот момент вы подумали: «Эй, может, я смогу заниматься этим постоянно?»

Я подумал, смогу ли я превратить это в карьеру рисования и продажи произведений искусства, одновременно проводя благотворительные кампании.

Затем появились другие возможности — например, кампании с Маклемором, Райаном Льюисом и Расселом Уилсоном — и ко мне обратились с просьбой сделать оригинальный рисунок для президента Обамы, который на самом деле прилетел в Сиэтл и получил работу.

Губернатор Вашингтона Джей Инсли представляет портрет Холла Обаме (Источник: Киган Холл)

И он продолжает расти. Даже проект Эдди Веддера, над которым я недавно работал, собрал более 100 тысяч долларов. Я вырос в Сиэтле в эпоху гранж, и это было просто помешательство.

Сейчас мы собрали более 550 тысяч долларов, и это просто потрясающая цифра с моей точки зрения.

Вначале вы все еще работали полный рабочий день. Должно быть, это было утомительно.

Было, но я хотел посмотреть, смогу ли я понять это. Первые пару лет я делал свою повседневную работу, приходил домой, обедал с семьей и рисовал до двух часов ночи.

Это большие вопросы для предпринимателей: как начать и когда сделать рывок.

Мне повезло — этот проход почти за меня сделали. Во время приобретения в моей компании несколько сотрудников были уволены, и я подумал: «Что ж, думаю, сейчас хорошее время для этого.”

После этого наступила паника. Больше не было страховочной сетки, на которую можно было бы опереться. Но — это что-то вроде: «Мне не нужно больше времени, мне просто нужен крайний срок». Другими словами, когда вы стоите спиной к стене, вы добиваетесь своего.

Вы бы сегодня назвали себя предпринимателем?

Безусловно, это одна из самых важных частей искусства — деловая сторона. Мой деловой опыт очень помог мне.

В течение многих лет я провел свою карьеру, выясняя, как строить бизнес, продавать продукты, рассказывать истории и получать признание клиентов.Одна из причин, по которой мне удалось работать со всеми этими громкими именами, заключается в том, что я создал процесс, который настолько прост для них.

Холл с защитником Сиэтл Сихокс Расселом Уилсоном (Источник: Киган Холл)

Я думаю, что это то, что делают многие лучшие компании. Вы не знаете, как это работает, это просто работает, и я хочу, чтобы у всех был такой опыт работы с клиентами.

Как Вы реализовали свой талант?

Я вижу это как 3 фазы.Сначала спросите ребенка, я просто много рисовал. Однажды я выиграла конкурс, чтобы нарисовать обложку школьного ежегодника с изображением нашего талисмана, хаски. Тем не менее, они сказали мне, что это слишком агрессивно, и попросили переделать его. Я так и сделал, и — хотя мне не понравился новый рисунок — они использовали именно его.

Затем, в колледже, я был одним из самых молодых студентов, приглашенных на художественную студию в Риме. Думаю, это вторая фаза — я был хорошим художником.

И теперь я бы сказал, что я нахожусь в фазе 3, где я постоянно работаю над совершенствованием своего ремесла.Тот первый рисунок Кам Ченслера был лучшим, что я мог сделать в то время, но сейчас я оглядываюсь на него и думаю, что он просто ужасен.

Зал с ранним рисунком Кам Ченслера (слева) рядом с недавним рисунком Зала славы бейсбола Роберто Клементе (Источник: Киган Холл)

Помог ли ваш опыт работы со стартапами с художественной точки зрения?

Это определенно помогло мне усовершенствовать мое искусство. Я стараюсь быстро терпеть неудачу в том смысле, что я тестирую много разных вещей и смотрю, что работает.

В искусстве, как и в бизнесе, когда вы думаете, что добились успеха, и делаете передышку, тогда вы начинаете откатываться назад в плане прогресса. Поэтому для каждого нарисованного мной рисунка я применял этот целенаправленный подход, чтобы усовершенствовать себя и попытаться поднять его на новый уровень.

Ваш рисунок Джордана просто взорвался на Reddit — на что это было похоже?

Этим розыгрышем я изначально хеджировал свои ставки и сказал, что размываю фон.Но как только я увидел, сколько времени это занимает, я подумал: «Если я собираюсь сделать это, я должен вдаваться в детали». И вы можете увидеть изменение в покадровом видео.

Холл добавляет детали к своей пьесе «Взлет», на создание которой ушло более 250 часов (Источник: Киган Холл)

Я рисовал этот рисунок буквально 5 или 6 месяцев. Я бы работал над этим целый день и, возможно, добился бы прогресса на дюйм.

Когда я закончил, я разместил его на Reddit, лег спать ночью, и на следующий день он был на первой странице.Мой сайт упал.

Вирусный пост Холла на Reddit с его статьей Майкла Джордана «Take Flight» (Источник: Reddit)

Вы узнали что-нибудь из этого опыта Reddit?

Если вы приложите дополнительные усилия и потратите время на то, чтобы пройти лишнюю милю, вы увидите, как все взорвется на совершенно другом уровне. Люди замечают.

В НБА все потрясающие, но это всего лишь цена входа. Что делает лучших игроков лучшими? Как вы попадете на следующий уровень , следующий ?

Что вы посоветуете другим художникам-предпринимателям?

Я хочу, чтобы еще много художников добились успеха.Забавно то, что это кажется таким очевидным: создавать хороший контент. Но, с другой стороны, многие люди просто этого не делают.

Как художник, вы должны не забывать рассказывать свою историю. Это всегда было основой для меня, моего бизнеса и многих других компаний в целом.

Многие люди рисуют лучше, чем я, но быть художником сегодня — это не только искусство. Вот почему мне так повезло узнать о продажах и создании бренда.

Вы сказали, что ваша мама оказала большое влияние на ваш успех — как так?

Однажды в моей бейсбольной лиге не хватало тренеров, и моя мама просто сказала: «Я сделаю это.«Тогда у женщин не было таких должностей — главных тренеров мужских команд.

Мама Холла стала тренировать его бейсбольную команду Малой лиги (Источник: Киган Холл)

Моя мама внушила мне эту идею: «Почему не ты». Однажды, когда я был ребенком, когда я занимался классным проектом на Nike, моя мама сказала мне: «Знаешь, однажды ты станешь генеральным директором Nike».

Я сказал: «Это так смешно. Мне? Генеральный директор Nike? » И моя мама просто сказала: «А почему не ты?»

Итак, это семя было посеяно. По мере того, как я увлекся стартапами и искусством, я научился сохранять баланс наивного оптимизма в сложных условиях, а также выполнять работу, которая помогает мне добиваться потрясающих результатов.

Есть мысли о NFT?

Я думаю, что NFT — это будущее предметов коллекционирования. Хотя, как и любые другие предметы коллекционирования, когда они попадут в мейнстрим, когда вещи станут чрезмерно насыщенными, многие из них станут по сути бесполезными.

Моей дочери 13 лет, и она любит Роблокса. В рамках Roblox существует цифровая торговая площадка, где вы можете приобрести аксессуары для своего аватара ограниченным тиражом.Поскольку они ограничены, они чрезвычайно ценны, и если вы их получите, это очень важно.

Я воочию вижу, как она может наслаждаться этими цифровыми предметами без каких-либо физических компонентов. Я действительно верю, что продвигаясь вперед, люди будут с радостью пользоваться цифровыми активами, которые сохраняют чувство дефицита и собственности, но которые также не могут быть потеряны или повреждены.

Последний вопрос. Насколько дорогой твой карандаш?

Ха-ха, это как 10 долларов на Amazon. Хороший посыл — посмотрите, на что вы способны, используя бумагу и карандаш.

Пьеса Холла «Взлет» (Источник: Киган Холл)

***

Хотите узнать больше? На сайте Холла есть другая информация о его творчестве, благотворительности и текущих проектах.

Получите 5-минутную сводку новостей, которую вы действительно прочтете, в своем почтовом ящике

Деловые и технические новости за 5 минут или меньше

Artist создает карандашный набросок Майкла Джордана, который выглядит как фотография.Смотреть | Trending

Reddit приветствовал художника Кигана Холла, создавшего фотографический набросок Майкла Джорда. На завершение работы у него ушло почти 250 часов.

Hindustan Times, Нью-Дели | Автор: Триша Сенгупта

Видео, на котором художник по имени Киган Холл рисует легенду баскетбола Майкла Джордана одними карандашами, теперь вызывает у людей трепет. Конечный результат создания Холла на первый взгляд (или второй, или третий) выглядит как черно-белая фотография.Люди не могут перестать выражать свое удивление и хвалить создателя за создание такого сюрреалистического эскиза.

Холл поделился видео своего творения в Instagram. Он также поделился изображением финального результата на Reddit. Холл также получил крик от самого Reddit в их официальном профиле в Instagram.

«Нет, это не черно-белое фото Майкла Джордана. Это карандашный рисунок, на создание которого у / keeganhall (@ keegan.hall) потребовалось более 250 часов. Я не понимаю, что значит обладать таким уровнем таланта и преданности делу, но определенно могу уважать это », — написали они.

Публикуя видео в Instagram, Холл упомянул, что его творение называется «Take Flight». Он также добавил, что это самое длинное видео, которое он когда-либо делал.

Взгляните на ролик, чтобы понять, почему видео и окончательный результат покорили людей:

Люди дали в основном положительный ответ на все сообщения. В то время как одни не могли перестать хвалить Холла, другие интересовались его удивительными способностями.

«Вы, сэр, безумно талантливы», — написал пользователь Instagram.И мы согласны. «Этот. Является. Нереально. Богом данный талант !! » высказал другое. «Брат из этого мира! Потрясающий!» похвалил третий. «Я спотыкаюсь, или ты даже ластиком ни разу не пользовался?» выразил четвертый.

Что вы думаете о видео и творчестве Холла?

Также читают | Женщина создает красивое искусство с помощью PowerPoint, делится рисунком, чтобы показать, как

Получите капсулу ежедневных новостей

Подписаться

Спасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.

Закрыть историю

трассировок будущего: рисунки исторической ратуши Бостона показывают рост бруталистской иконы

Гэри Вольф, AIA, является главным архитектором-волком. Его сочинения были представлены в Architectural Review и Boston Review, а также в нескольких книгах.
Он является вице-президентом Docomomo New England и преподавал в Технологическом институте Вентворта и Гарвардской высшей школе дизайна. Заинтересованы в участии в Architizer? Напишите нам по адресу editorial @ architizer.com.

В 1962 году Бостон был в беде. Жители, производители и предприятия покидали город, оставляя после себя гектары пустых участков и заколоченные здания. Жителям был нужен «новый Бостон», и в этом году город объявил редкий открытый конкурс дизайнеров в поисках новой ратуши, которая символизировала бы это возрождение и способствовала его достижению.

В двухэтапном анонимном конкурсе было подано 256 заявок, но в итоге жюри единогласно выбрало смелый, современный и неоднозначный дизайн, созданный «тремя молодыми архитекторами, двое из которых иностранцы.«Это бетонное, бруталистское строение станет, как писал Дэвид Диллон,« одним из самых замечательных дебютов в американской архитектурной истории »и« возможно, величайшим зданием Бостона двадцатого века », согласно окончательной истории Дугласа Шанд-Туччи, Built in Бостон .

City Hall Plaza, 1973

Сорок восемь рисунков, выполненных пером и карандашом победившей команды, в состав которой входят Герхард Каллманн, Майкл Маккиннелл и Эдвард Ноулз, в настоящее время можно будет увидеть в пространстве BSA Бостонского общества архитекторов до 17 ноября.Рисунки, начиная от небольших набросков на желтой кальке и заканчивая крупногабаритными изображениями на майларе, демонстрируют внутреннюю организацию предлагаемого здания, а также его реакцию на объект, включая конкретные исторические постройки. Хотя признание прошлого в нем может удивить некоторых — с учетом повсеместного сноса домов, предусмотренного генеральным планом Правительственного центра, а также авангардным предложением архитекторов, — на концептуальных эскизах здесь изображено новое здание, выровненное с Фанел-холлом и рынком Куинси. , создавая сопоставление построек трех веков.Как популярная, так и профессиональная пресса представила такие рисунки с конкурса, в том числе 16-страничный разворот в журнале Yale Architectural Journal Perspecta 9/10 , редактором которого был тогда аспирант Роберт А. М. Стерн.

Первый эскиз — участок участка, смотрящий на север. Герхард М. Каллманн и Майкл Маккиннелл. Изображение любезно предоставлено Исторической Новой Англией.

Показанная здесь отличительная техника рисования в перспективе сечения Каллманна позволила одновременно исследовать как внутренние пространства, так и системы здания.Его исследование зала городского совета, парящего над входом на площадь, изображает творческую переосмысление архитекторами типологии ратушей, в которых общественные конференц-залы традиционно располагались над открытыми цокольными этажами (знакомые по европейским предшественникам и из Фанел-холла как Что ж). Выражая форму зала Совета снаружи и снизу, этот рисунок также свидетельствует о убеждении архитекторов в том, что гражданская структура должна обнажать основные пространства правительства, а не скрывать их внутри не артикулированного строительного массива.

Кабинет в зале Совета, глядя на юг. Герхард М. Каллманн. Изображение любезно предоставлено Исторической Новой Англией.

Крупные перспективные чертежи Маккиннелла отображают эволюционирующий внешний вид здания мэрии под влиянием новаторских работ Ле Корбюзье и классических архитектурных прецедентов. Дизайн верхних этажей мэрии, возвышающихся над высокими бетонными опорами, вызывает ассоциации с комплексом Ла Туретта Ле Корбюзье и одновременно с древними руинами. Ближе к дому его повторяющиеся бетонные рамы перекликаются с потрепанной гранитной структурой рынка греческого возрождения Квинси Александра Пэрриса в нескольких сотнях ярдов от отеля.

Le Corbusier, Sainte Marie de La Tourette , 1960.

Чертежи плана этажа на уровне площади демонстрируют предлагаемую открытость здания, необычную для резиденции правительства, с массивом колонн вместо твердых стен. (Сегодня случайно размещенные «временные» баррикады ставят под угрозу этот уникальный атрибут — неэлегантную реакцию на 11 сентября, которая все еще ждет творческого изменения дизайна. ) На рисунках показан план этажа, предназначенный для того, чтобы приветствовать пешеходов в этом общественном сооружении, несмотря на, возможно, менее привлекательное впечатление, чем у здания. бетонные поверхности здания в конечном итоге будут представлены некоторым наблюдателям.

Часто сегодня внимание привлекает бетонный материал мэрии Brutalist. Некоторые празднуют это как часть возрождения интереса к архитектуре середины века и широко разрекламированной реставрации подобных достопримечательностей, таких как здание Йельского музея искусства и архитектуры Пола Рудольфа, продвигаемое как покойной Адой Луизой Хакстейбл, так и Boston Globe ‘s редакционная страница в качестве примера для подражания Бостону. Другие сетуют на бетон в сочетании с последствиями десятилетий отсроченного обслуживания и, в особенности, на сплошное пространство кирпичной площади мэрии (хотя в настоящее время ее модернизируют, чтобы ввести новый ландшафтный дизайн и деревья).

Рассматривая последующую карьеру Каллманна Маккиннелла и Вуда — фирмы, которая положила начало этим рисункам конкурса, — историки сравнили их влияние в Бостоне с влиянием Чарльза Булфинча, Х. Ричардсона и Чарльза Маккима. Офис продолжит проектирование зданий от Студенческого центра Массачусетского университета в Бостонском районе Колумбия-Пойнт до здания суда Карла Б. Стоукса в США в Кливленде, от штаб-квартиры Бектона Дикинсона в Нью-Джерси до Молодежной библиотеки Университета Кентукки в США.S. Посольство в Бангкоке в штаб-квартире Организации по запрещению химического оружия в Гааге (только что объявленный лауреат Нобелевской премии мира).

Посольство США в Бангкоке, Тайланд. Каллманн Маккиннелл и Wood Architects, 1996

Дизайнерские идеи, впервые появившиеся на рисунках ратуши на этой выставке, нашли отражение в более поздних работах архитекторов: внимание конференц-центра Hynes к его историческому месту в Бэк-Бэй, Бостон, открытая планировка Американской академии искусств и наук в Кембридже, Формирование здания суда Стокса в ответ на его городскую набережную, выражение незавершенности в фрагментированных формах штаб-квартиры Arrow International в Рединге, штат Пенсильвания. Эти примеры того, что Маккиннелл назвал «древним ремеслом архитектурного рисунка», способствуют такому изучению, а также подтверждают наблюдение Питера Эйзенмана о том, что «если современная архитектура живет в Америке, она живет в умах, сердцах, глазах и руках [людей]. Каллманн и Маккиннелл] ».

Бостонская ратуша, вид на север, северный зал второго этажа, автор Герхард М. Каллманн. Изображение любезно предоставлено Исторической Новой Англией

Эти рисунки изображают зарождение уникального здания в эпоху оптимизма и надежд; сохранение этой структуры для будущего — задача настоящего.Как и в случае с другими общественными зданиями того времени, мэрии Бостона сегодня необходимо уделять внимание освещению, вывескам, системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, отделке и меблировке, наряду с базовым обслуживанием (мытье окон!) И, что более важно, экологически ориентированным «озеленением». Что касается тех, кто призывает к сносу мэрии в пользу высотных башен на ее месте, заслуживают внимания резкие комментарии почетного профессора Эдуарда Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *