Стулья для школьников для дома фото: Стулья для школьников — купить в интернет-магазине

Содержание

как выбрать правильную модель к письменному столу

Правильно подобранный стул к столу для школьника снижает нагрузку на позвоночник, уменьшая риски возникновения сколиоза и других проблем с осанкой. Именно поэтому важно серьезно отнестись к выбору данной мебели при организации «рабочей» зоны для ученика. При покупке стула в первую очередь нужно обратить внимание на его конструкцию, надежность и безопасность, и в последнюю очередь задумываться о цене.

Разновидности стульев и их особенности

Отечественные и зарубежные производители мебели выпускают различные стулья для школьников, отличающиеся по своей конструкции. На рынке представлено несколько видов моделей, которые различаются дизайном и функциональностью.

  • Письменный стул – это самый доступный в ценовом плане предмет меблировки.
    Он представляет собой каркас из металла с деревянным сиденьем и спинкой. Такая модель не имеет регулировок, из-за чего она будет удобной только при «подходящем» росте ребенка. К достоинствам этого изделия относят его надежность и простоту конструкции, а к недостаткам – отсутствие комфорта при выполнении учеником домашних заданий.
  • «Растущие» модели – это стулья, у которых есть возможность регулировки положения сидения. Их можно эксплуатировать не один год, выбирая оптимальное положение сидения под рост ребенка. Обычно такие модели покупают для детей младше 10 лет.
  • Ортопедическое кресло – это стул, имеющий ортопедическую спинку изогнутой формы. Она позволяет формировать правильную осанку ученика и не допускает чрезмерной нагрузки на позвоночник ребенка. Ортопедические кресла имеют возможность регулировки по высоте и углу наклона спинки. Некоторые модели оснащены подставкой под ноги, высота которой изменяется в соответствии с ростом школьника. Такой стул – это лучший вариант для детей, которые подолгу находятся за письменным столом. Ортопедические изделия подойдут для любого ребенка вне зависимости от возраста. Они комфортны и удобны. Однако из-за дороговизны их выбирает далеко не каждый.
  • Компьютерные кресла. Для детей подойдут изделия, обладающие возможностью регулировки высоты и глубины сидения. Они комфортны и удобны в эксплуатации. А также такие модели дешевле ортопедических, что обуславливает их высокий спрос среди потребителей.

Важно! Выбирая стул, стопы ребенка должны стоять на полу, а угол в коленях составлять 90 градусов. Если этот показатель ниже, стоит обратить внимание на модели с более высокой спинкой.

Материал обивки

Стулья для детей «обшиваются» различными материалами. От «оболочки» сидения будет зависеть то, насколько долго он сможет сохранить презентабельный внешний вид. Для детей обычно выбирают текстиль. Это могут быть материалы на основе хлопка и льна. Они отлично пропускают воздух и быстро впитывают образовавшуюся влагу. Некоторые родители отдают предпочтение стульям с сидениями из кожи или экокожи (заменитель натуральной). Такие изделия смотрятся роскошно и к тому же легки в уходе (при загрязнении протираются влажной ветошью). Они способны вписаться в любой интерьер помещения, но для детей такие варианты нежелательны. Кожа и ее заменители практически не вентилируются, из-за чего ребенок будет быстро потеть, особенно в летнее время.

Стоит учесть, что обивка детского стула часто пачкается, из-за чего возникает необходимость в ее чистке или стирке. Чтобы не возникало неудобств при поддержке чистоты сидения, рекомендуется приобретать кресла со съемными чехлами. Их быстро и легко снять при загрязнении и выстирать в машинке. Если семейный бюджет ограничен, лучше всего купить кресла с пестрой окраской. Они сохранят свою презентабельность гораздо дольше сидений с однотонным окрасом, поскольку на них практически не будут заметны мелкие пятна, следы от фломастеров и прочие дефекты.

Нюансы выбора

Чтобы выбрать правильный стул к письменному столу для ученика, необходимо обратить внимание на такие нюансы, как:

  • выбирайте модели с не слишком глубоким сиденьем, ведь этот показатель должен составлять не более 2/3 длины бедра школьника;
  • чтобы ребенку было удобно, важно подобрать изделие со скошенным краем;
  • правильное кресло имеет жесткую спинку у основания, необходимо учесть, что спинка изделия должна располагаться не ниже уровня лопаток; если модель регулируемая, необходимо зафиксировать спинку именно в этом положении и изменять регулировки по мере взросления школьника;
  • если родители отдают предпочтение слишком высоким моделям, необходимо подумать о специализированной подставке под стопы;
  • при покупке кресла с колесиками следует отдать предпочтение изделиям, имеющим их не менее 5 штук, в противном случае мебель будет иметь плохую устойчивость.

При соблюдении этих советов родители смогут приобрести удобный и комфортабельный стул, который не только сохранит здоровье позвоночника, но и будет способствовать сосредоточению ребенка при выполнении уроков.

Рекомендации

Чтобы стул для ребенка стал «удачной» покупкой, стоит прислушаться к ряду советов от специалистов.

  • Рекомендуется отказаться от приобретения изделия на вырост. Предметы меблировки, принадлежащие для подростков или взрослых людей, не подойдут для школьников младших классов. Не следует пренебрегать здоровьем ребенка ради финансовой выгоды.
  • Чтобы приобрести надежный стул, нужно обратить внимание на материал его изготовления. Каркас самых долговечных изделий выполняется из алюминия, стали и других металлов.
    Самыми надежными считаются металлические модели, имеющие не менее 5 точек опоры.
  • Специалисты рекомендуют выбирать не только практичные, но и безопасные стулья, при производстве которых были использованы экологически чистые материалы (не источают резкого запаха). Поэтому лучше отказаться от предметов меблировки с лаковыми и красочными покрытиями. Они могут вызвать аллергические реакции у детей.
  • Выбирайте стулья с жесткими сиденьями. На первый взгляд может показаться, что такие модели будут неудобными для школьников. Однако мягкие сидения в большинстве случаев становятся причиной искривления позвоночника и формирования неправильной осанки.
  • Родителям стоит отказаться от приобретения стульев с подлокотниками. Дело в том, что при выполнении уроков или во время творческих занятий ребенок будет «тянуться» то в одну, то в другую сторону, что также со временем приводит к искривлению позвоночника.
  • При выборе стульев специалисты советуют не останавливать свой выбор на изделиях с колесиками. Если же родители решили приобрести именно такую модель, важно, чтобы она имела автоматическую или механическую блокировку.

Производители

При производстве детских стульев должны использоваться качественные материалы, которые отличаются безопасностью. Конструкция таких изделий должна обеспечивать правильное расположение тела при занятиях.

Этим требованиям соответствуют товары нескольких торговых марок.

  • Duorest. Эта фирма выпускает стулья с парой подвижных спинок, надежно фиксирующих спину ребенка.
  • Mealux – это тайваньская компания, выпускающая ортопедические кресла, имеющие возможность регулировки по всем параметрам.
    Производитель реализует изделия для школьников всех возрастных групп (от первоклашек до выпускников).
  • Moll – это немецкая компания, выпускающая ортопедические кресла для детей средней и старшей возрастной группы. Изделия под этой торговой маркой отличаются стильным дизайном, простыми регулировками и долговечностью.
  • Comf-Pro – это тайваньский производитель, реализующий кресла с ортопедическими спинками и основаниями. Изделия этой торговой марки регулируются по глубине и высоте сидения и спинки. Модели обладают яркими расцветками, выполняются из экологически чистых материалов.

О том, как правильно выбрать стул для школьника, смотрите в следующем видео.

Некоторые классы находятся рядом друг с другом, и они имеют только наполовину построенные глиняные стены, которые служат перегородками. Так что легко услышать, как учитель по соседству дает урок, что очень отвлекает.

Школа Амато.Фото прислал наш Обозреватель.

В первом и втором классе у детей нет даже столов и стульев. Они должны следовать урокам, сидя на деревянных балках, построенных из кусков дерева. Когда я был в гостях, завуч показала мне, что дали в школе: у них было несколько тетрадей, но что толку, когда у учеников нет даже столов, на которых можно писать? В третьем классе у школьников есть скамейки, правда по пятеро на скамейку набилось. Вы должны ждать до четвертого и пятого класса, чтобы наконец получить стулья и столы.

Школьники с учителем перед школой. Фото прислал наш Обозреватель.

«Нет даже столовой. На переменах приходят женщины, чтобы раздать детям еду, но за это нужно платить»

Когда школа была открыта, в ней училось около 50 учеников. Сейчас это число возросло почти до 200, потому что все больше и больше детей посещают школу.Но для того, чтобы правильно их воспитать, нам нужно больше ресурсов. Только завуч имеет официальную работу, остальные учителя не являются сотрудниками Министерства образования и должны оплачиваться родителями.

Проблема в том, что деревня маленькая и очень бедная, поэтому родителям почти нечем платить учителям. Большинство людей, живущих здесь, неграмотны и бедны.

Некоторых детей даже заставляют сидеть на полу во время уроков.Фото прислал наш Обозреватель.

Даже столовой нет. Есть женщины, которые приходят во время перерыва, чтобы подать детям еду, но за это нужно платить. Из 20 учеников только у троих хватит денег на еду. Остальные ждут до конца учебного дня и едят дома. Кроме того, в школе нет пресной воды. Есть женщины, которые приносят емкости с водой, но вся она из близлежащей реки, поэтому коричневая и нечистая.

Вода, которую пьют ученики школы.Фото прислал наш Обозреватель.

Эти ужасные условия вынудили несколько семей забрать своих детей из школы. Многие студенты бросают обучение по дороге. Что касается обеспеченных семей, у которых есть средства на оплату проезда, то они отправляют своих детей в лучшие школы в соседних селах.

Тропинка, ведущая к школе. Фото прислал наш Обозреватель.

В Того несколько школ в беднейших районах страны находятся в таких же ужасных условиях. Только школы, частично финансируемые НПО, имеют новые, ухоженные здания и помещения.

ФРАНЦИЯ 24 связалась с инспектором, которому поручено наблюдать за школами в избирательном округе Амано, но он не захотел отвечать на наши вопросы.

Согласно недавнему отчету ЮНЕСКО, в Того после шести лет обучения в школе 28% взрослых все еще не умеют читать.Более того, несмотря на то, что посещаемость выросла в пять раз за последние десять лет, 7% детей по-прежнему не имеют доступа к базовому образованию.

5 вещей, которые нужно подготовить к виртуальной школе

5 вещей, которые нужно подготовить для виртуальной школы

 

 

Это снова то время года. Обратно в школу!

Для многих семей FLVS это будет их первый опыт, когда их ребенок посещает школу виртуально, но даже родители с опытом могут использовать некоторые свежие идеи, чтобы начать новый учебный год.Вот проверенные советы учителей и родителей виртуальных школьников, которые помогут вашему ребенку подготовиться!

Иметь специально отведенное место для занятий в школе.

Это мой личный совет, так как, как виртуальный учитель, это, вероятно, одна из самых важных вещей для того, чтобы каждый день добиваться успеха в своей работе. Для учащихся наличие выделенного места означает меньше отвлекающих факторов и возможность войти в «школьное мышление», находясь в этом месте. Это может быть свободная комната или даже уголок в комнате; важно использовать эту область только для школы.Другие соображения включают:

Убедитесь, что в этом месте тихо или есть дверь, которую можно закрыть. Это дает учащимся конфиденциальность, когда они работают, разговаривают со своими учителями, занимаются репетиторством, получают степень администратора баз данных или сдают экзамен.

Оставьте место для письменного стола или стола, но предусмотрите возможность гибкого сидения. Это может быть уютное место для чтения или смены темпа в течение учебного дня. Погремушки, кресла-гамаки, мохнатые коврики и большие подушки могут помочь учащемуся расслабиться и сделать перерыв при чтении, рисовании или использовании устройства между уроками или после продолжительного экзамена.

Позаботьтесь о здоровье вашего ученика. Убедитесь, что света достаточно для чтения и заметок. Монитор должен быть на уровне глаз, а стул ученика должен быть удобным и обеспечивать поддержку спины.

Запаситесь школьными принадлежностями! Включите ручки, карандаши, маркеры, бумагу, блокноты и любые другие инструменты, которые могут понадобиться вашему ученику помимо компьютера.

Убедитесь, что у вас есть соответствующее оборудование.

Этот совет исходит от миссис Миллс, нашего учителя творческой фотографии в старшей школе FLVS Full Time School. Она знает некоторых студентов, которые думают, что они могут выполнить всю свою курсовую работу со своих смартфонов, но это не даст студенту наилучшего опыта. Это не значит, что вы не можете использовать свой смартфон время от времени (если вам нужно что-то сделать на ходу). Но лучший способ испытать виртуальную школу — это настольный компьютер или ноутбук, где вы можете просматривать уроки в полноэкранном режиме. Вам также понадобится хранилище для хранения резервных копий вашей работы!

Создайте установленное расписание со встроенными перерывами.

Этот совет исходит от госпожи.Уоррелла, который преподает юриспруденцию, и от миссис Родригес, которая преподает испанский язык в средней школе FLVS Full Time High School. Они оба согласны с тем, что вы должны думать о расписании вашего ученика так же, как о расписании звонков в обычной школе. Когда в школе звенит звонок, ученики автоматически встают, берут учебники и идут на следующий урок, верно? Вы должны планировать свой виртуальный школьный день таким же образом. Соблюдайте график и, если необходимо, предусмотрите дополнительный «период» в конце дня, чтобы закончить все незаконченные задания.Если ваш ученик выполняет всю свою работу в отведенное время, этот период в конце дня может быть учебным временем, чтобы продвинуться в классе или работать над долгосрочным проектом. Настройте расписание так, чтобы у вашего ученика было больше времени на курсы, которые занимают немного больше времени, и меньше времени на те курсы, которые они могут пройти быстрее.

Создать календарь.

Миссис Миллс также сообщает, что на ее виртуальном курсе есть руководство по темпу, которое можно загрузить. Это руководство можно использовать, чтобы узнать, какие оценки должны быть сданы каждую неделю.Если для курса нет руководства по темпу, спросите учителя вашего ребенка, как вы можете получить список оценок, которые должны сдаваться каждую неделю.

Миссис Стокс преподает театр в FLVS на постоянной основе, а также является мамой виртуального ученика средней школы. Она говорит, что очень полезно иметь еженедельный календарь на доске, удобно расположенной рядом с вашим рабочим местом. Она публикует задания, которые необходимо выполнить еженедельно, и следит за тем, чтобы они соответствовали их расписанию, которое фокусируется на 1-2 предметных областях каждый день.

Не забывайте о внешкольных мероприятиях!

миссисИнгли преподает лидерство в FLVS на постоянной основе и является мамой виртуальной ученицы. Она считает очень важным отмечать в своем календаре внешкольные мероприятия, такие как визиты к врачу, внеклассные программы, праздники и каникулы, чтобы не беспокоиться о незавершенной школьной работе в эти дни. Раз в неделю она садится со своим учеником, чтобы просмотреть свой календарь и спланировать свои школьные дни с учетом этих внеклассных занятий. Она использует календарь Google и публикует в своем календаре даты визитов к врачу и другие события.

Приготовьтесь насладиться гибкостью!

Если вы поможете своему ребенку оставаться организованным в течение учебного года, вы сможете лучше пользоваться гибкостью виртуальной школы. Время от времени посещайте местную библиотеку, чтобы изучить и насладиться многими программами, которые могут предложить библиотеки. Поощряйте своего ученика находить время, чтобы стать волонтером в местном приюте или продуктовой кладовой, навестить больного родственника или пойти посмотреть новый фильм о супергероях днем. И не забудьте посетить наши клубы FLVS!

Развлекайтесь со своим учеником и не забывайте поддерживать его мотивацию, поощряя его за достижение еженедельных целей.Хорошего виртуального учебного года!

Знаете кого-то, кто интересуется онлайн-обучением? Поделитесь этим сообщением и предложите им узнать больше!

Рассадка в классе | Центр преподавания и обучения Poorvu

Традиционный

Традиционная установка для лекций обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Учащиеся стоят лицом к инструктору спиной друг к другу. Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение между студентами и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене». Самые высокие коммуникативные взаимодействия между профессорами и студентами обычно происходят со студентами в первом ряду или в середине класса. Студенты на задних рядах, скорее всего, будут менее вовлечены.

Круглый стол

Многие помещения для семинаров и курсов могут состоять из инструктора и студентов, сидящих за одним большим столом. Такое расположение сидений также может быть сформировано с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все смотрят друг на друга в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.

Подкова или полукруг

Подкова или полукруг представляют собой модифицированную схему круглого стола, где все участники смотрят друг на друга, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между учащимися и с инструктором, хотя такая установка, как правило, способствует большему взаимодействию между инструктором и учениками, находящимися напротив, с немного меньшим количеством для студентов, непосредственно примыкающих к инструктору. Установка в виде подковы может быть особенно эффективной, когда инструктор хочет спроецировать и обсудить материал, связанный с курсом, перед классом.

Двойная подкова

Это расположение сидений включает в себя внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, вызывает больше обсуждений, чем традиционный формат. Это более ограничено тем, что спины учеников во внутреннем круге обращены к ученикам во внешнем круге. Однако учащиеся также могут легче взаимодействовать с теми, кто находится ближе всего к ним, или поворачиваться лицом к учащимся, стоящим позади них, для групповой работы.

Блоки (группы, пары)

Конструктивное или парное расположение может состоять из прямоугольных, круглых или трапециевидных столов или отдельных столов.Что касается станций, инструкторы могут поставить несколько столов вместе, чтобы сформировать группы студентов (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно полезным, когда учащиеся будут работать в группах или парах со своими одноклассниками большую часть учебного времени. В более общем плане эта договоренность объединяет учебное сообщество, в котором предполагается, что учащиеся будут работать друг с другом.

Рекомендации

Забронировать класс

Преподаватели могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели точно соответствует целям курса.Особенности и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайтеclasses.yale.edu.

Согласовать договоренность с действием

Инструкторам рекомендуется сопоставить рассадку в классе с целями обучения. Например, в классах, связанных с групповой работой, могут использоваться групповые модули, а для обсуждения в классе может быть полезна подкова. Преподаватели также могут стратегически изменять порядок занятий во время занятий, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.

Болстер с зацеплением

Когда динамическое изменение рассадки оказывается затруднительным, инструкторы могут укрепить физическое пространство путем преднамеренного участия. Например, в типичной подковообразной схеме, когда учащиеся по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осмотрительным в своем взаимодействии с этими конкретными учащимися. В традиционном классе, где инструктор не может изменить рассадку, он может максимизировать вовлеченность учащихся, реализуя Think-Pair-Share или другие активные учебные действия, способствующие тому, чтобы учащиеся работали с соседями. Они также могут поощрять студенческие группы к работе в других местах классной комнаты по мере необходимости (например,г. на ступеньках, перед комнатой и т.д.).

Ранняя установка

Насколько это возможно, преподаватель может выделить время для подготовки класса и/или попросить студентов помочь. Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, как вариант, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить перезагрузке комнаты после окончания занятий.

Виртуальные синхронные учебные пространства

Студенты вовлечены в синхронное онлайн-обучение, когда происходит эффективное взаимодействие между студентами и между студентами и преподавателем (Watts, 2016). Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся, если они соответствуют результатам обучения преподавателя:

  • Галерея: Благодаря возможности отображать до 49 квадратов на одном экране, этот вид является оптимальным, когда инструктор хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством учащихся.

  • Комнаты отдыха: Преподаватели, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты отдыха особенно эффективными.Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически по предварительному заданию или по собственному выбору.

  • Общий экран: эта функция часто используется для мини-лекции во время сеанса синхронного обучения, так что инструктор или учащийся, выступающий с докладом, может обмениваться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания. Преподаватели и студенты могут также обмениваться документами, программами или изображениями, а также совместно использовать интерактивные функции Zoom, такие как доска, и, возможно, совместно работать над ними.

  • Spotlighting: когда инструктор пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция Spotlight в Zoom позволяет инструктору выделить до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.

  • Отображаемые имена: Преподаватель и учащиеся могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят, чтобы их называли, а также использование ими местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать опыт.Чтобы изменить отображаемое имя во время живой встречи, щелкните правой кнопкой мыши свое видео и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех ваших собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.

Учитывая, что многие люди испытывают усталость от Zoom, инструкторы могут рассмотреть возможность назначения определенного времени для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью Интернета и конфиденциальностью в отношении личного пространства, из которого они участвуют.

Каталожные номера

Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение инструктора и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).

Фернандес, А.С., Хуанг, Дж., и Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит учащийся? Влияние места для сидения на обучение учащихся в классе. Международный журнал прикладных исследований в области образования, 10 (1).

Francescucci, A и Laila Rohani, L. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлечения.Журнал маркетингового образования 2019, Vol. 41(1) 60–69.

Харви Э.Дж., Кеньон М.С. (2013). Соображения по рассадке в классе для студентов и преподавателей 21 века. Журнал учебных пространств, 2 (1).

Маккорски JC и McVetta RW. (1978). Рассадка в классе: теория учебной коммуникации в сравнении с предпочтениями учащихся. Коммуникативное образование, 27, 99-111.

Рэндс М.Л. и Гансемер-Топф А.Н. (2017). Сама комната активна: как дизайн классной комнаты влияет на вовлеченность учащихся.Журнал учебных пространств, 6 (1).

Уоттс, Л. (2016) Синхронная и асинхронная коммуникация в дистанционном обучении: обзор литературы. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 17(1), 23-32.

Идеи для игр в помещении, чтобы стимулировать маленьких детей дома

Маленькие дети любят играть вместе, но в связи со вспышкой пандемии коронавируса (COVID-19) встречи с друзьями и игры в больших группах, к сожалению, не являются безопасными идеями. Физическое дистанцирование — ответственный способ защитить себя и других, но для малышей, которые познают окружающий мир и общаются со сверстниками через игру, это может быть особенно сложно. Но то, что ваши дети застряли внутри, не означает, что они не могут развлекаться и учиться одновременно. Мы объединились с нашими друзьями из LEGO Foundation, чтобы придумать несколько творческих способов насладиться игровыми моментами с вашим ребенком и расширить его мир, когда физическое пространство ограничено.

>> Как поговорить с ребенком о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)

 

Младенцы 0-9 месяцев

Ку-ку!
Все, что вам нужно, чтобы играть в эту игру, это ваши руки и сладкий голос.Сядьте рядом с ребенком, поднимите руки (или кусок ткани), чтобы закрыть лицо, затем уберите их и скажите «ку-ку!» Ваш малыш будет в восторге, наблюдая, как вы исчезаете и снова появляетесь. Когда ваш ребенок подрастет, он начнет играть с вами.

Видеть и говорить
Указывать на разные предметы в доме, называя и описывая их. «Видишь кошку? Это оранжевый кот». Это поможет развить его языковые навыки и укрепит вашу связь.

Семейный браслет
Пойте песенки с малышом и создавайте музыкальные инструменты из безопасных предметов, которые вы найдете в доме.Например, в пустую бутылку наденьте пуговицы или бусины, чтобы получился шейкер, и хорошо закрепите его. Музыка помогает сенсорному развитию, а шейкер отлично развивает моторику. Самое главное – проявить творческий подход и, конечно же, повеселиться!

Игра «Тело»
Назовите части тела вашего ребенка и укажите на них, чтобы научить его называть их. «Где нос у ребенка? Вот оно! Вы также можете указать на свой собственный, чтобы помочь ей установить связь между ними: «Где у мамы нос? Вот!»

 

Малыши 1-2 года

Вагон-фургон
Найдите пустую коробку/картонную коробку и положите в нее вашего ребенка в безопасности, подстелив несколько мягких одеял, чтобы ему было удобно.Затем потяните коробку, издавая автомобильные звуки: «Врум врум!» Ей будет весело носиться по дому на своем новом гомобиле (и вы тоже потренируетесь!). Если пространство ограничено, вы все равно можете добиться того же эффекта, перемещая коробку из стороны в сторону и одновременно издавая звуки.

Кухонный барабан
Переверните безопасные, небьющиеся миски, кастрюли и сковородки, чтобы сделать набор барабанов прямо из вашей кухни. Для барабанных палочек возьмите несколько деревянных ложек. Ваша маленькая рок-звезда будет развлекаться, исследуя различные звуки, которые он может издавать.Эта игра также отлично подходит для развития мелкой моторики.

Свободный розыгрыш
Дайте малышу карандаши и бумагу и дайте ему порисовать! Это позволит вашему ребенку раскрыть свой творческий потенциал и насладиться независимой творческой игрой. Когда он закончит, поговорите с ним о разных цветах, которые он использовал.

Передача мяча
Возьмите мягкий мяч и катайте его вместе с малышом. Эта игра взад-вперед отлично подходит для укрепления доверия и учит ее тому, что вы будете реагировать на ее действия. Чтобы было еще веселее, попробуйте добавить еще один мяч и поговорите с ней о том, который она выберет.

 

Дети дошкольного возраста 3-4 года

Одень
Возьмите несколько разных тканей и одежды и предложите вашему малышу сделать воображаемый костюм из того, что у вас есть. Затем сыграйте вместе в игру, основываясь на том, что он выберет. Кто знает, какие приключения вас ждут!

«Я тебя поймаю!»
Играть в игру «Я тебя поймаю!» играйте по дому, игриво гоняясь за ребенком по жилому пространству.Если у нее много энергии, это поможет ей выплеснуть ее всю. Возможно, вам придется присоединиться к ней, чтобы вздремнуть, когда вы закончите.

Назовите этот звук
Издайте разные звуки животных и попросите его угадать, за какое животное вы притворяетесь. Поощряйте по очереди и позволяйте ему тоже издавать звуки, пока вы угадываете. Это отличная возможность рассказать ему больше о животных, которых вы выбираете.

Задание для малышей
Малыши любят получать задания, так как их физическая координация растет.Спросите ребенка: «Ты можешь поднять руку? Можешь дотронуться руками до пальцев ног?» Использование названий частей ее тела в контексте помогает ей учиться и позволяет ей показать вам, на что она способна!

 

Маленькие дети 5-8 лет

Бег с препятствиями
Создайте полосу препятствий, используя мебель, подушки и игрушки — все, что безопасно и мягко. Покажите ему, как пройти через него, и пусть он постарается пройти как можно быстрее. Засеките его и постарайтесь заставить его побить свой рекорд каждый раз, когда он проходит!

Смыть!
Возьмите несколько игрушек, которые можно безопасно погрузить в воду, наполните ведро и начните веселье.Поощряйте ее «мыть» свои игрушки, макая их и играя с ними в воде, а затем вытирая их мягкой тканью.

Притворись
Пусть он возьмет на себя инициативу и предложит ему придумать воображаемый сценарий. Следуйте его инструкциям и задавайте ему вопросы о мире, который он создал.

Build-a-Snack
Попросите ребенка помочь вам приготовить закуску для всей семьи и попросите его использовать как можно больше цветов.Возьмите несколько здоровых вариантов и попросите ее выложить их на тарелку в том виде, в котором она любит. Она будет гордиться своим восхитительным творением.

 

< Назад к Руководству ЮНИСЕФ по воспитанию детей в условиях COVID-19 для родителей

Школы пересматривают дизайн классных комнат, чтобы поощрять творчество

Эта история о дизайне классных комнат была подготовлена ​​The Hechinger Report, некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. . Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger.

МАЙАМИ. Между семью классными комнатами на третьем этаже Медицинской академии науки и технологий, бывшей больницы, в которой находится старшая школа-магнит для будущих врачей, медсестер, физиотерапевтов и фармацевтов, нет стен.

Недавним утром ученики литературного класса Иши Браун собрались в группы, анализируя символику «Трамвая «Желание». В другом конце комнаты размером с баскетбольную площадку, достаточно далеко, чтобы быть вне пределов слышимости, ученики из другого класса по очереди произносили речи.Мальчик стоял перед доской в ​​углу, репетируя свою презентацию о планировании семьи. А на кожаных диванах посреди комнаты тихо болтала группа студентов в халатах, их удостоверения личности болтались на шнурках.

Иша Браун расставляет столы по небольшим группам на уроке литературы в Медицинской академии науки и техники в Хомстеде, Флорида. Бренда Ясеволи / для The Hechinger Report

Пространство, обновленное в 2015-16 учебном году, постоянно меняется.Привлекательные синие, фиолетовые или оранжевые сиденья могут быть выстроены в аккуратные ряды или переставлены по кругу для обсуждения лицом к лицу. Вся мебель оснащена колесиками.

«Мобильность помогает в моем классе дебатов, где у меня около 37 учеников», — сказал Браун. «Мы можем провести три дебата по трем разным темам одновременно, просто переставив столы. Я могу вплетаться и выходить, прислушиваясь, а потом дети чередуются. Могут участвовать больше детей. Этого не могло быть в обычном классе.

Академия, известная как MAST, является лишь одним из примеров того, как школы экспериментируют с дизайном классных комнат, более подходящим для разных способов обучения учащихся и, все чаще, для разных способов обучения учителей.

Идея не нова — в конце 1960-х было движение за создание «открытых классов», но недавно к ней вернулись из-за желания создать рабочую силу, ориентированную на сотрудничество, которая будет процветать в открытых офисных пространствах. созданные такими компаниями, как Google и Facebook.

С 2015 по 2018 год на сайте краудфандинга школьных ресурсов DonorsChoose было зарегистрировано от 110 до 21 163 запросов на финансирование гибкой мебели. В Instagram есть 81 100 постов с использованием хэштега #flexibleseating, многие из которых от учителей делятся советами и фотографиями.

Связанные

Некоторые эксперименты, такие как эксперимент в MAST, были дорогостоящими, поскольку города и районы нанимали лучших архитекторов и обновляли технологии. В целом, Майами тратит 1,2 миллиарда долларов на модернизацию устаревших школ и открытие тесных классных комнат, в которых раньше стояли парты, выстроенные, как выразился один учитель, «по-кладбищному».В Нью-Йорке в Центральном школьном округе Чаппакуа проводится капитальный ремонт стоимостью 42,5 миллиона долларов, включая более гибкую мебель. В северной Калифорнии школы в школьном округе Кэмпбелл-Юнион получают аналогичную модернизацию на 72 миллиона долларов.

В других местах, при отсутствии общешкольного финансирования или административного интереса, движение носит массовый характер, поскольку учителя сами ремонтируют свои классы, тратя собственные деньги или даже изготавливая мебель.

Идея классной комнаты, которую можно переоборудовать в соответствии с видом деятельности — индивидуальной работой, обсуждением в классе, групповыми проектами — натолкнулась на сопротивление. Критики так называемого «открытого класса» утверждали в 1970-х годах, что школы пытались в одночасье трансформироваться, не обучая учителей тому, как приспособиться к новому пространству. Педагоги сегодня выступили с аналогичными предупреждениями.

Питер Барретт, ведущий исследователь дизайна классной комнаты в Соединенном Королевстве в 2015 году и почетный профессор Солфордского университета, предостерегает от «серебряной пули». «Я твердо убежден, что учителя должны быть специально обучены видеть физический класс как целостный элемент, о котором нужно активно думать и использовать для оптимизации обучения детей», — сказал он.

Основываясь на науке о мозге

Для преподавателей это движение за редизайн не направлено на создание классной комнаты, готовой для Instagram, с модными стоячими столами и причудливыми сидячими местами. Он основан на исследованиях мозга, которые все еще находятся на ранней стадии, но показали, что когда дело доходит до обучения, пространство имеет значение. Пространство, которое позволяет двигаться, может снизить утомляемость учащихся, повысить успеваемость и способствовать совместной работе учащихся.

Второклассник Джексон Мерчисон выбирает погремушку и планшет для завершения художественного проекта в начальной школе Томаса Хукера в Меридене, штат Коннектикут.Бренда Ясеволи / для The Hechinger Report

Исследование, проведенное Барреттом в 153 британских классах в 27 школах, показало, что корректировка определенных характеристик класса — освещенности и температуры, степени гибкости и выбора учащихся — повысила академическую успеваемость по чтению, письму и математике на 16 процентов по сравнению с предыдущим годом. течение года. Четверть этого улучшения была связана с тем, что ученики могли сами решать, когда им вставать и где сидеть. В 2016 году исследование с использованием визуализации мозга для изучения влияния стоячих парт на старшеклассников показало улучшение рабочей памяти, а также способности учащихся планировать, организовывать и завершать задачи.

Связано с этим: Использование творческого дизайна в классе для продвижения образовательных инноваций

«Исследования мозга говорят нам, что движение в классе имеет значение, выбор имеет значение», — сказал Роберт Диллон, директор по инновациям школьного округа Юниверсити-Сити в Сент-Луисе. Миссури. Его работа по консультированию округов и школ по всей стране о том, как извлечь максимальную пользу из перепланировки классных комнат, за последние два года увеличилась втрое. «Если у детей нет этих вещей, они сделают это», — сказал он.«Они будут разрушительными. Их отправят в офис. Они будут проситься в ванную, чтобы у них было немного места и возможность пошевелиться».

17-летняя Тайлер Сэнфорд, ученица литературного класса Иши Браун, сказала, что гибкая организация класса «позволяет вам работать в своем собственном темпе». Когда студенты работают в группах, он может ходить и просить помощи у своих сокурсников. «Это действительно коммуна», — сказал он. «Свобода удивительна».

Наблюдение за студентами, работающими на таком большом пространстве, может показаться утомительным, но Браун сказал, что эффект на студентов, которые заряжаются энергией, стоит затраченных усилий.«Детям нравится идея постоянно перемещаться и заниматься разными проектами, потому что они устают, если им приходится просто сидеть в комнате. Я тоже устаю, так что это действительно работает».

Связанные

По данным Управления школьного хозяйства Майами-Дейд, MAST является одной из 329 школ округа из 392 — четвертой по величине в стране, в которой обучается 345 000 учащихся, — в которой проводится капитальный ремонт. В течение семи лет округ ремонтировал классы, а также столовые, спортивные залы, спортивные площадки и почти все остальные аспекты школьной инфраструктуры.Руководители районов воспользовались редизайном как возможностью переосмыслить то, как учащиеся лучше всего учатся. Отсюда передвижная мебель, открытые пространства и технологические усовершенствования, такие как интерактивные доски для каждого класса и столь необходимое расширение высокоскоростного Wi-Fi. Проект находится примерно в двух годах от финишной прямой.

«То, что мы наблюдаем, — это переход от сидячего времени к вовлеченному», — сказал Хосе Мургуидо, партнер Zyscovich Architects, спроектировавший несколько школ для Майами-Дейд, в том числе MAST. «Вы действительно должны понимать, как люди учатся, чтобы проводить время в классе продуктивно, а не просто проводить время.Если среда обучения статична, это приведет к отчуждению молодых людей».

«Меньше перерывов в обучении»

Брук Маркл, учитель словесности в седьмом классе Механиксберга, штат Пенсильвания, несколько лет назад заметила, что ее ученики предпочитают выполнять свою работу где угодно, только не за партами — на столешницах, на полу, под письменный стол, сидя на нем. «У меня было 30 студентов, поэтому парты занимали всю комнату», — сказала она. — Я решил, что они должны уйти.

Два лета назад она заменила столы на виниловые, кресла-качалки без полозьев и стулья Adirondack, добавив покрашенные аэрозольной краской пожертвованные переработанные шины и пластиковые ведра объемом в галлон с самодельными подушками сверху. Она и не подозревала, что результаты будут такими поразительными.

«Дети перестали поднимать руки, чтобы попросить перерыв в туалете», — сказала Маркл. «В обучении было меньше перерывов. Это был приятный сюрприз».

В прошлом году школьный округ Механиксберга начал заменять столы мебелью, которую учителя считают наиболее подходящей. «В округе в целом мы думаем более стратегически о том, как изменить среду обучения, чтобы помочь нашим ученикам получить навыки, которые им понадобятся после окончания учебы», — сказал Маркл.«Студенты должны будут вводить новшества и сотрудничать. Мы рассматриваем эти изменения как помощь им в достижении этой цели».

Семиклассники Эван-Джун Пинео и Грейс Симпсон говорят, что разнообразие мест для сидения в их классе словесности в средней школе Механиксберг в Пенсильвании помогает сохранить свежесть материала. Эван-Джун особенно нравятся качалки на уровне пола, потому что движение помогает ей сосредоточиться. Бренда Ясеволи / для The Hechinger Report

По теме: Чем бы отличалась средняя школа, если бы ученики могли ее спроектировать

В начальной школе Томаса Хукера в Меридене , Коннектикут, два учителя второго класса два года назад выбросили парты в своих классах. Недавним утром в одной из этих переоборудованных комнат Мелисса Скиарретто работала с несколькими учениками над чтением за столом, в то время как остальная часть класса сидела на креслах-мешках и напольных подушках, щелкая математическую программу на своих ноутбуках. .

Восьмилетние Камилла Армстронг и Джульетта Ортис сидели на качающихся стульях рядом с круглым столом и решали математические задачи на своих ноутбуках. Камилла оттолкнулась от стола, и ее стул быстро закрутился. «Это помогает мне думать, когда мой мозг переполнен и мне нужен перерыв», — сказала она.

— Вообще-то, я думаю, это тебя отвлекает, — сказала Джульетта.

«Правда?» Камилла ответила. Джульетта закатила глаза и улыбнулась, прежде чем вернуться к работе.

Wobble табуреты позволяют второклассникам (слева направо), Зарии Этуотер, Джульетте Ортис и Камилле Армстронг раскачиваться в перерывах между решением математических задач в начальной школе Томаса Хукера. Бренда Ясеволи / для The Hechinger Report , в сочетании с более чем 6000 долларов из школьного бюджета. «Посадка более удобна для совместной работы», — сказала она. «Когда они поднимают глаза, они видят другого ребенка, и поэтому я думаю, что они, естественно, начали обращаться друг к другу за помощью».

Есть правила. Кэти Сомерсет, 8 лет, стояла коленями на стабилизирующем мяче, неуверенно удерживая равновесие во время работы. Скиарретто несколько раз велел Кэти сесть правильно, прежде чем отправить ее на подушку на полу. «Я знаю, что мне нельзя становиться на колени, — сказала Кэти, — потому что мне трудно контролировать мяч. Я мог упасть.”

Маленькие шаги к успеху

Такие отвлекающие факторы сводят некоторых учителей с ума. Шайна Рамос, двуязычный учитель специального образования второго класса в P.S. 257 в Бруклине, хорошо знает это чувство. Два года назад она подала заявку на грант через DonorsChoose, чтобы купить новую мебель в своем классе: мячи для устойчивости, напольные качалки, качающиеся стулья, парты для стояния и высокие табуреты.

Сначала переход не прошел гладко. «Я видел, как учащийся движется краем глаза, и мне приходилось говорить: «Все в порядке; все в порядке, чтобы успокоить себя.”

Но она выстояла, и вложения начали окупаться. По ее словам, учащиеся с синдромом дефицита внимания, которым разрешалось раскачиваться или раскачиваться на стульях, могли дольше концентрироваться на задачах, которых они обычно боялись. Они писали целые абзацы. Они вставали, шли к словарю, искали слово, подходили к однокласснику и говорили о задании.

«Их не просто запирали за партами, заставляли сидеть неподвижно и смотреть на пустую страницу, — сказал Рамос.«В конце концов, я просто сказал им: «Пока я вижу, что вы работаете, дерзайте — качайтесь, прыгайте, стойте или двигайтесь».

В прошлом году школа Рамоса опробовала гибкие сиденья во всех классах специального образования. . Но ничего не вышло — учителей раздражало то, как много учеников двигались во время занятий, — сказал Рамос. Некоторые учителя добавили совершенно новую мебель, а затем были вынуждены полностью ее убрать.

Связанный: когда индивидуальное обучение также помогает учащимся специального образования

По словам Диллона, консультанта, который помогает учителям подготовиться к перепланировке классных комнат, это одна из причин, по которой переход на гибкие рассадки не всегда работает.

«Неудачи случаются потому, что люди пытаются подняться с нуля до 60, а не говорят: «Я собираюсь попробовать вот эту маленькую штуку», — сказал Диллон. Он предлагает учителям начать с разрешения детям пройти в конец комнаты и встать, если это необходимо. Затем удерживайте их внимание и поощряйте сотрудничество, позволяя им пользоваться досками. «Идея вырвать все ваши столы?» он сказал.«Настроить себя на неудачу».

Но Мургуидо, спроектировавший более 400 школ за свою 30-летнюю карьеру в Майами, по всей стране и даже в Германии, сказал, что классы нуждаются в серьезных изменениях, чтобы создать правильную обстановку, которая поможет учащимся добиться успеха.

«Какой бы ни была экономика будущего, дети должны научиться сотрудничать», — сказал Мургуидо. «Задачи, которые ждут впереди, больше, чем любой конкретный человек может решить в одиночку».

Лучшие варианты гибких сидений для вашего класса

Когда-то сидения в классе были настолько негибкими, что столы и стулья буквально прикручивались к полу.Однако в наши дни гибкие варианты рассадки изменили правила игры для учителей и учеников.

«Многие исследования показывают взаимосвязь между едва заметными движениями, которые позволяет гибкое сидение, и повышением концентрации и вовлеченности учащихся», — говорит Джо Рассел, директор Вашингтонской начальной школы в Воватосе, штат Висконсин. «Это делает классы более доступными для учащихся, повышает вовлеченность учащихся и открывает пространство для различных стилей обучения».

Гибкие варианты сидения подходят не всем.Некоторым учителям они нравятся, в то время как другие пока не совсем готовы отказаться от традиционных стульев и парт. Если вы хотите попробовать, это одни из лучших вариантов на рынке сегодня.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

Эти большие подушки достаточны для детей старшего возраста. И хотя на рынке можно найти множество негабаритных подушек, у них есть отстегивающийся чехол, который можно бросить прямо в стиральную машину.

Эти гигантские мячи, также известные как мячи для йоги или упражнений, позволяют детям мягко подпрыгивать в сидячем положении и способствуют хорошей осанке. Мяч для устойчивости — один из самых доступных вариантов гибких сидений. Если вы беспокоитесь о том, что они могут укатиться, попробуйте использовать лапшу для бассейна, чтобы сделать недорогие подставки.

Эти качающиеся стулья стоят в классах по всей стране. Учителя любят их, потому что их легко настроить (серьезно, это займет всего несколько секунд, как только вы достанете его из коробки), и они подходят для учащихся всех возрастов. Они очень прочные и бывают разных цветов. Также есть модели разной высоты для разных возрастов.

Если у вас нет денег на качающиеся стулья, попробуйте вместо них качающиеся подушки. Они очень доступны по цене и могут использоваться на полу или с обычным письменным стулом. Один учитель на Amazon говорит: «Мы заказали 3 из них для нашего класса 4-го класса в качестве гибких вариантов сидения. Дети ЛЮБЯТ их. Я решил надуть их на разных уровнях, чтобы посмотреть, что работает — вашим самым непоседливым детям понравится, когда они полностью надуты.Мне нравится, что есть 2 стороны: узкая сторона и более удобная сторона. Те, кому нужен сенсорный ввод, определенно оценят poky! Отличный продукт — отличная цена».

Кто устоит перед тем, чтобы сесть на один из них? Основание в виде аккордеона слегка сжимается, чтобы обеспечить непрерывные небольшие движения вперед, назад и из стороны в сторону. «Эти стулья — любимые в моем первом классе!» говорит один обозреватель Amazon. «Это дает им достаточно движения, но также обеспечивает большую устойчивость, чем мячи для йоги или качающиеся сиденья.” Они бывают нескольких размеров для учащихся всех возрастов.

Балансировочный мяч оснащен собственными ножками, чтобы удерживать его на месте, когда он не используется. Когда дети садятся на него, он ведет себя как любой другой балансировочный мяч. Эти доступные по цене гибкие варианты сидений бывают разных размеров и цветов. Совет: рецензенты рекомендуют заказывать на размер больше, чем вы думаете.

Некоторые дети предпочитают работать на полу. Если это так, эти столы для коленей — идеальный способ обеспечить им прочную рабочую поверхность.Они также отлично подходят для того, чтобы выводить студентов на урок. Они бывают большого выбора цветов. Если они вам действительно нравятся, вы можете купить упаковку из 10 штук, чтобы сделать их еще более доступными.

Каждый малыш, который когда-либо был в библиотеке, узнает эти подушки! Они популярны по одной причине. Четыре упаковки доступны по цене, и они сделаны на века. Обратите внимание, что эти подушки маленькие, лучше всего подходят для группы Pre-K.

Вот еще один отличный выбор для младших школьников.В комплекте вы получаете шесть легких стульев в нескольких цветовых гаммах. Вы можете выбрать высоту 10 или 12 дюймов. У них моющаяся поверхность и нескользящее дно. Один рецензент говорит: «Моим ученикам нравится использовать их в качестве гибкого варианта сидения в нашем классе. Они прочные, удобные и легкие в транспортировке».

Сядьте удобно на пол в любое время и в любом месте благодаря этому регулируемому мягкому сиденью, которое идеально подходит для детей в возрасте от восьми лет и старше. В конце дня положите их горизонтально и сложите стопкой.Бонус: тканевый чехол снимается и его можно стирать в машине.

Учителя любят рокеров! Поставьте их на пол, и дети готовы качаться и откидываться, работая самостоятельно или в группе. Это один из самых доступных гибких вариантов сидений по цене менее 10 долларов за штуку при покупке комплекта из шести штук.

Ищете гибкие варианты сидений, которые будут расти вместе с вашими учениками? Эти табуретки блестящие! Вы можете купить их высотой 12–18 дюймов или 12–24 дюймов в нескольких цветах.Просто добавьте или удалите центральные опоры по мере необходимости. Слегка наклоненное дно позволяет детям бесшумно покачиваться или использовать свою сердцевину, чтобы удерживать стул во время работы.

Эти эргономичные стулья позволяют детям сидеть прямо или наклоняться вперед с правильной поддержкой. Кроме того, у этих стульев есть небольшая подвижность, поэтому дети могут подпрыгивать, чтобы избавиться от непоседы.

Добавьте пару таких предметов в свой уголок для чтения, и вашим детям будет так удобно, что они никогда не захотят уходить! Они представляют собой наполовину погремушку и наполовину шезлонг с виниловым покрытием, которое легко стирать.

С этим набором вы получаете три гибких варианта сидения в одном. Переверните стул на 6 или 9,5 дюймов или сделайте 15-дюймовый стол. Они поставляются в наборах по четыре штуки из прочного пластика, который легко чистить и который прослужит долгие годы.

Хотите попробовать табуретки со старшими учениками? Это потрясающий вариант, особенно если вы хотите использовать его с более высокими столами или стоячими столами. Они также доступны со стандартной высотой стола.

Эти изогнутые скамейки можно расположить по-разному, что делает их действительно универсальным вариантом для классной комнаты.Вытираемый винил и прочная деревянная конструкция означают, что вы можете положиться на них в течение длительного времени.

Простые табуреты могут быть недостаточно удобными для использования в течение всего дня, но они отлично подходят для групповой работы или для стояния рядом со студентом, которому нужна помощь. Они аккуратно складываются, чтобы вы могли убрать их с дороги, когда они не используются. Они поставляются в наборах по 5 или 10 штук.

Он не так уж сильно отличается от многих школьных парт, за исключением того, что его можно легко передвигать.Нам особенно нравится место для хранения внизу для книг или рюкзаков.

Для тех, кто любит наклоняться вперед или даже работать на коленях, этот табурет — отличный способ поддерживать хорошую осанку. Вы можете отрегулировать высоту, так что это подходит для учащихся средних или старших классов.

Балансирующий мяч сочетается с табуретом на колесиках в этом инновационном дизайне. Он регулируется от 18 до 23 дюймов, поэтому подходит для большинства учащихся старшего возраста. Колеса фиксируются для безопасности.

Умные гибкие сиденья не только для самых маленьких! Детали Vidget 3-в-1 бывают разных размеров, поэтому вы можете использовать их от дошкольного до старшего школьного возраста.Каждый из них может быть стулом, столом или табуретом. Мнение одного учителя: «Самый популярный вариант гибкого сидения в моем классе! Купил 14-дюймовый, и это идеальный размер для детей 5-8 лет! Он настолько универсален, что у студентов не возникает проблем с его поворотом или управлением тем, как они хотят его использовать. Очень прочный, очень привлекательный и стоит каждой копейки! Обожаю Виджет!!”

Этот набор из трех сидений с подушками из пеноматериала идеально подходит для создания уголка для чтения. Разместите их на полках с книжками с картинками, чтобы юные ученики могли уютно устроиться, переворачивая страницы.Виниловая поверхность легко протирается.

Эти интеллектуальные скамейки можно использовать как столы для маленьких учеников. Когда они установлены как столы, они также могут служить скамейками для взрослых. Столько применений!

Эти круглые стулья имеют элегантный современный вид со съемными ножками, которые скользят по полу. В полностью надутом состоянии кресло имеет высоту около 23 дюймов, что делает его лучшим выбором для детей старшего возраста. Для младших школьников вместо этого попробуйте стул Runtz Swivel Stability Ball Chair.

Какие варианты гибких сидений вам больше всего нравятся в классе? Приходите поделиться в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Plus, 7 альтернатив учительскому столу, которые помогут вам организоваться и освободить место.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.