Подшивка карниза: Подшивка карниза крыши своими руками

Содержание

Подшивка свесов крыши софитами и доской – цена за работу 280 ₽ (монтаж и устройство) в 2021 году

Выбор материала для отделки свесов


Сегодня без труда можно купить различные виды материалов для устройства карниза. При таком большом изобилии многие люди затрудняются в выборе и нуждаются в помощи. Нужно ориентироваться не только на цену и стоимость работ, но и на характеристики материала и его внешний вид.

Требования к материалам:

  • Защита свеса крыши от разрушительного воздействия осадков (дождь, снег, ветер) и перепадов температуры.
  • Обеспечение хорошей вентиляции кровли.
  • Большой срок эксплуатации в условиях летней жары, зимних морозов и высокой влажности в межсезонье.
  • Красивый внешний вид.

Рассмотрим основные материалы, применяемые для устройства свесов крыши:

Софиты

Софиты — это панели из поливинилхлорида, которые используются для подшивки свесов кровли. Их применяют чаще всего, если сравнивать с другими материалами. Внешне они схожи с сайдингом, но отличаются большей толщиной пластика.

Монтаж софитов на карниз крыши решает проблему вентиляции подкровельного пространства, так как панели имеют небольшие отверстия, пропускающие воздух. Благодаря защитному покрытию, софиты не боятся воздействия ультрафиолетовых лучей и сохраняют свои свойства, независимо от погодных условий.

В большинстве случаев софиты будут наиболее подходящим как по свойствам, так и по цене материалом.

Вагонка

Устройство карниза при помощи вагонки встречается достаточно часто. Это привычный всем материал, с которым легко работать. Обязательно выбирайте вагонку, предназначенную для использования под открытым небом. Она не должна быть сухой или слишком влажной.

Наиболее оптимальным решением считается вагонка, которая находилась под открытым небом около 20-30 дней. В этом случае она будет иметь влажность, соответствующую погодным условиям.

Доска

Подшивка карнизов доской толщиной 2 см также дает хорошие результаты. При соблюдении небольшого зазора пространство под кровлей будет получать требуемое количество свежего воздуха, что очень важно для защиты от образования грибка и плесени.

Панели ПВХ

Если у вас недостаточно средств на покупку более дорогих материалов, то для подшивки карнизных свесов можете использовать панели ПВХ. В этом случае важно уделить особое внимание качеству монтажных работ.

Профнастил

Представляет собой стальные оцинкованные листы с нанесенным слоем полимера, выполняющим эстетическую и защитную функцию. Материал обладает хорошей прочностью и идеально подходит для монтажа карниза.

Цинковое покрытие защищает сталь от коррозии, а слой полимера препятствует образованию царапин. Профнастил выдерживает большие порывы ветра и не боится перепадов температуры.

При выборе этого материала обращайте внимание на высоту волны и размеры листа с учетом выступа свеса.

Существующие варианты подшивки


Первый способ подразумевает подшивку по стропилам. Данная технология используется в случае небольшого уклона крыши. Стропила должны располагаться в одной плоскости. Если это условие не выполняется, то необходимо набить доски.

Обшить крышу можно как вдоль, так и поперек. Сначала крепят первую и последнюю панель, после чего между ними натягивают капроновую нить. По ней выставляют остальные планки и фиксируют при помощи крепежных элементов.

Второй способ применяют, если кровля имеет большой уклон. Монтажные работы выполняются горизонтально. При помощи бруса делают коробку, закрепленную к стене дома и непосредственно к свесу.

Важно, чтобы брус на стене примерно на 1 см был выше доски, закрепленной на стропилах. Данное условие необходимо, чтобы влага с края кровли не попадала на стену дома. После этого приступают к креплению панелей. Такой монтаж карниза встречается наиболее часто.

Чем отличаются фронтонный свес и карнизный?


Свесы бывают фронтонными и горизонтальными (карнизными). Рассмотрим подробнее их отличия, так как от этого зависит способ обшивки крыши.

Карнизный свес

Он нужен для поступления свежего воздуха на чердак и в подкровельное пространство, где находится утеплитель. Поток воздуха, попадая под крышу через карнизный свес, устремляется вверх и создает требуемый микроклимат, препятствуя гниению и образованию плесени.

Поэтому устройство карнизов нужно делать таким образом, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию. Карнизный свес нельзя плотно заделывать вагонкой или досками. Лучше отдать предпочтение подшивке софитами с перфорацией.

Такой способ защитит крышу от проникновения птиц и грызунов, оставляя возможность для свободного движения воздушного потока на чердак.

Главное правило: при подшивке свеса карнизного типа выбирайте материалы и технологии, предусматривающие возможность вентиляции!

Как это осуществить?

  • Прикрепляя панели, вы можете оставлять небольшой зазор между ними и стеной дома. К примеру, при подшивке сайдингом или профнастилом щель может достигать 1,5 см.
  • Если Вы предпочитаете отделку вагонкой, устанавливайте вентиляционные решетки.
  • Подшивка карнизов доской выполняется таким образом, чтобы оставались щели, размер которых не превышает одного сантиметра.
  • При использовании софитов нужно выбирать панели с перфорацией.

Каким должен быть размер вентиляционных отверстий?

Практика показывает, что общая площадь всех отверстий должна быть не менее 1/500 от площади поверхности, нуждающейся в вентиляции. Если используется кровельное покрытие, которое дышит, например, керамическая черепица, то площадь вентиляционных отверстий должна быть еще больше.

Отверстия обязательно должны быть защищены решеткой или сетками, чтобы птицы, мыши или грязь не попадали внутрь крыши. Эти условия обязательны к выполнению во время монтажа карнизов.

Фронтонный свес

В отличие от карнизного, фронтонный свес не нуждается в вентиляции. Он представляет собой боковую часть крыши, уязвимую для сильных порывов ветра. Поэтому подшив кровли в этом случае нужно делать максимально качественно в точности с технологией, чтобы ветер не задувал влагу во время дождя внутрь между панелями.

Главное правило: при обшивке крыши с фронтальной стороны самый большой акцент делается на герметичность конструкции.

Варианты подшивки карнизов крыши

После того как был выполнен монтаж покрытия кровли, начинают обшивать свес или карниз крыши. Для чего? Подшивка карниза крыши делается для обеспечения вентилирования крыши, а также для защиты фасада. К тому же подобные мероприятия позволяют придать кровле законченный вид и играют декоративную роль.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно подшить карниз крыши своими руками, какие варианты существуют и что за материалами можно пользоваться. А наглядные видео помогут лучше разобраться в этой теме.

Как устроены свесы кровли, в чем их особенность и предназначение


Что такое свес? Это нижняя часть кровли, которая выступает за уровень стен конструкции. Благодаря свесу фундамент и стены под ним не страдают от осадков. Свесы могут иметь разную ширину, начиная от 20 см, заканчивая 1 м. Все выбирается индивидуально. Если следовать строительным правилам, то подшивку карнизов можно и не выполнять. Но, это чревато некоторыми неприятностями. К примеру, если подует сильный ветер, то кровля без подшитых и незащищенных свесов может быть сорвана. А еще было бы просто неплохо спрятать крушу и ее изнанку вместе с кровельным пирогом.

Выполняются работы по подшивке крыши только после того, как она полностью готова. Желательно, чтобы все наружные стены были уже утеплены и отделаны. Можно сказать, что работы по подшивке – это финальный этап постройки конструкции и отделки помещения снаружи.

Свесы бывают двух видов:

  1. Горизонтальные или карнизные. Мы говорили о том, что свесы позволяют создать вентилирование. Если говорить о холодном чердаке, то воздух проходит внутрь именно через свес. А что касается утепленных мансардных кровель, то воздух через свес попадает в кровельный пирог. После чего он устремляется к коньку наверх. В этом и заключается суть вентиляции. Но, так как свес будет подшит, то и воздуху никак не попасть внутрь. Как правильно поступить? Есть несколько вариантов. Можно ставить щель между стеной и подшивкой, подшивая досками, оставляют вентиляционные щели, а с софитами в качестве подшивки используется перфорированный материал, что и служит для данной цели.
  2. Фронтонные. В этом случае вентиляция не нужна. Главная задача этих свесов – обеспечить защиту от влаги и ветра стенам.

В чем между ними разница? Первый вариант образовывается скатной кровлей в нижней ее части, а фронтонный свес – это наклонный свес, что образуется сбоку возле фронтона. Вот так они и устроены. Каждый из видов свесов нуждается в подшивке. И перед тем как приступать к работе, нужно выяснить два момента. Во-первых, варианты подшивки, а во-вторых, материалы, используемые для работ.

Подшивка карнизов крыши, варианты


Существует два варианта выполнения подшивки карниза крыши своими руками. Они основные и имеют свои особенности, плюсы и минусы. Каждый сам решает, какой именно вариант выбрать, однако, не только желание определяет выбор. Рассмотрим их:

  1. Отделка карниза по стропилам.
  2. Отделка карниза по коробу из дерева (горизонтальная).

Начнем с подшивки по стропилам. Этот способ используют в том случае, когда кровля имеет небольшой угол наклона (не больше 30 градусов, при выносе до 50 см). Как гласит название, материал фиксируется к стропилам. Способ довольно легкий, только вот сложность подобного вида подшивки в том, что для его реализации нужен идеально ровная плоскость, образуемая стропилами. На фото видно, как реализована эта подшивка к стропилам.

При этом материал набивается к обрешетке под неким углом, но не ровно относительно стены. Сами планки можно набивать к обрешетке параллельно стене или же перпендикулярно плоскости стропил. А их фиксация происходит к каркасу посредством металлических уголков или шурупов.

Увидеть, как именно подшивается карниз крыши своими руками к стропилам, вы можете из этого видео. Оно поможет вам сделать все правильно и быстро.

Куда сложнее сделать горизонтальную подшивку с использованием деревянного короба. Он используется в тех случаях, когда крыша имеет большой наклон. Сперва нужно создать этот деревянный короб. В таком случае потребуется обрезная доска, толщина которой 4 см. Их нужно крепить между краем стропил и стеной постройки. При этом один край доски будет фиксироваться к стропильным ногам, а другой к доске, что примыкает стене. Это наглядно видно на данном фото.

Короб играет роль каркаса, к которому и фиксируются планки. В таком случае они находятся перпендикулярно к стене, образуя горизонтальную подшивку. Посмотрите это видео, чтобы разобраться в этом виде подшивки веса.

Материалы, используемые для подшивки свеса


Теперь, когда вы знаете варианты отделки кровельного свеса, стоит рассмотреть список материалов, используемых в этой работе. На самом деле их много, поэтому каждый сможет выбрать тот вариант, который понравиться ему больше всего. Здесь уже нет определенных правил. Но, каждый из материалов имеет свои преимущества и недостатки.

Вот список материалов, что пригодны для этой цели:

  • профнастил;
  • деревянная доска;
  • вагонка;
  • ПФХ сайдинг;
  • листовой металл;
  • софиты.

Рассмотрим каждый из них, чтобы узнать его особенности. Мы сравним их по ценовой категории и характеристикам.

Использование профнастила для подшивки свеса


Подшивка металлопрофилем довольно проста. Этот материал долговечный, надежный, не гниет и с ним легко работать. Нарезка выполняется ножницами по металлу. Так как размеры профнастила могут быть довольно большими, то его можно укладывать большими плоскостями.

Высота профиля достигает от 8 до 20 мм. В качестве крепежных элементов используются специальные саморезы для профнастила. Они имеют резиновую прокладку и не позволяют повредить материал. А с учетом того, что ассортимент профнастила довольно большой, если говорить о цветовой гамме, то сами шляпки саморезов тоже имеют похожий цвет. А для обеспечения вентиляции потребуется использовать специальные решетки.

Цена на профнастил – от 9$ м2.

Использование дерева для подшивки свеса


Древесина – это натуральный строительный материал, который подходит для пошивки свеса крыши. Особенно гармонично этот вид материала смотрится с деревянными домами. При этом рекомендуется выбрать древесину хвойной породы, ширина которой от 50 до 250 мм, при толщине от 17 до 22 мм. Только вот дерево имеет один существенный недостаток – под влияние влаги оно начинает деформироваться и гнить. А при использовании снаружи этого не избежать. Что же делать? Его нужно защитить. Для этой цели используются специальные пропитки и защитные средства, благодаря которым дерево не будет гнить и гореть.

Обратите внимание! Непосредственно перед подшивкой свеса деревом, рекомендуется выдержать доски на улице под накрытием, чтобы они прошли адаптацию в этой среде. Так материал обретет нужную кондицию и не покоробиться после монтажа.

Сделать вентиляцию при таком способе подшивки довольно просто. Нужно только фиксировать доски не вплотную друг к другу, а образуя небольшие щели. Они не пропустят грызунов, но ветер будет делать свое дело. Преимущество дерева в том, что с ним легко работать. Для этого не нужны высокотехнологичные инструменты и особые навыки. На фото видно, как именно выглядит обшитый деревом свес.

 

Цена на древесину – минимум 2,2$ за м2.

Использование деревянной вагонки для подшивки свеса


Преимущество вагонки в том, что ее не нужно дополнительно обрабатывать и защищать. Она уже готова к использованию сразу же после покупки. Вот почему она так пользуется спросом. Да и внешний вид вагонки довольно привлекательный. Только вот есть один момент: важно приобрести влагостойкие изделия, чтобы они выдерживали влияние внешней среды.

Как и в случае с досками, вагонку рекомендуется выдержать месяц на улице. Монтаж выполнять довольно просто. Только вот зазоры сделать не получиться, ведь крепление выполняется по принципу шип в паз. Поэтому с шагом в 1,5 м между вагонкой устанавливается решетка. Крепежами могут быть кляймеры, саморезы или гвозди.

Цена на вагонку – минимум 6$ за м2.

Использование сайдинга из ПВХ для подшивки свеса


Сайдинг – это прекрасный материал, используемый именно для внешней отделки. Он выдерживает любое влияние, механические нагрузки, не гниет, не боится влаги и продаться в большом ассортименте. Смотрится он очень красиво. Монтаж выполнять просто, так как существуют специальные профили, уголки и другие элементы крепления ПВХ сайдинга. А для вентилирования чердака существуют специальные решетки.

Планки монтируются перпендикулярно к стене. Крепить нужно в 2-4 местах. Количество мест крепления будет зависеть от ширины свеса крыши. Подшивать свес ПВХ сайдингом вдоль свеса не рекомендуют, так как в отличие от дерева, сайдинг может прогибаться.

Цена на сайдинг – минимум 4$ м2.

Использование листового металла для подшивки свеса


Нередко можно увидеть и этот вариант подшивки. Под понятие листовой металл подразумевается оцинкованная сталь, медь или алюминий. При этом толщина листа может быть 0,6-0,8 мм, при длине 6 м. В качестве вентиляции вставляются все те же решетки или перфорированные листы.

Понятно, что листы придется резать. Места срезов будут слабым местом, так как при попадании влаги начнут ржаветь и портиться. Это касается изделий из оцинкованной стали, ведь все знают, что медь и алюминий не ржавеют. Для защиты потребуется покрыть металл антикоррозийным составом или краской.

Цена на листовой металл – от 5$ за м2.

Использование софита для подшивки свеса


Этот материал специально создан для подшивки карнизов. Он выглядит в виде планок, которые делаются из самых разных материалов. Вот перечень:

  • виниловые софиты;
  • софиты из алюминия;
  • софиты из меди;
  • софиты из стали;
  • софиты из ПВХ.

Преимущество материалов в том, что работы выполняются просто, быстро и надежно. Сам материал долговечный и практичный. А благодаря разнообразию цветовых решений, каждый сможет выбрать изделия под свой дизайн дома.

Комплектация для подшивки следующая: непосредственно сами панели, фаски (лобовые планки), J-образные профили с пазами и финишные планки. На фото можно увидеть эти делали.

Сами панели могут быть одинарными, двойными, тройными, сплошными (для подшивки фронтона) и перфорированными (для подшивки карнизов). А еще, дополнительно устанавливать решетку не нужно, ведь изделия уже имеют отверстия для вентиляции. На фото это четки видно.

Монтаж выполнять довольно просто, даже без определенных навыков. Цена на изделие – от 10$ м2.

Подведем итоги


Подшивка свесов кровли – это неотъемлемая часть создания кровельной конструкции. Это отличный способ защитить дом и придать ему завершенного вида. Остается только выбрать способ крепления и закупить подходящий материал. Радует то, что их достаточно много, поэтому каждый сможет найти идеальный вариант для себя. А мы рассмотрели особенности и цены всех материалов, что помогут в выборе. Остается только воплотить все в жизнь. А благодаря видео, размещенным выше, с работой справится даже новичок, что не имеет навыков в работе.    

Отправить комментарий

Подшивка карниза – устройство свесов карниза. Как подшить крышу софитом, сайдингом профнастилом

После того как кровельная конструкция полностью собрана, приходит время заключительных штрихов. Придаст дому завершенности, а кровле аккуратности подшивка свесов крыши.

Но эстетический момент не единственная причина необходимости данной обшивки – правильное устройство свесов крыши – это залог достаточной вентиляции подкровельного пространства и защита фасада дома от дождя и снега.

Подшивка карниза: варианты материалов

Для того, чтобы закрыть карнизную часть крыши, можно использовать разные варианты кровельных материалов. Все зависит от типа кровельного покрытия и облицовки стен дома.

  • Деревянная вагонка. Материал привлекателен по цене. Но имеет массу недостатков: со временем может почернеть, плохо пропускает воздух и боится влаги. Если принято решение использовать именно вагонку, то лучше отдать предпочтение влагостойкой толстой древесине.

  • Профнастил. Представляет собой лист стали с полимерным покрытием. Представлен в разнообразных цветовых решениях. Такое покрытие стойкое к любому механическому воздействию и перепадам температур. Листы имеют волнообразную форму, за счет которой место под прошивкой хорошо проветривается. Заказать профнастил можно сразу нужного размера, что существенно упрощает процесс монтажа.

  • Оцинкованный и виниловый сайдинг. Оба варианта привлекают своей низкой ценой. Второй вариант в основном предназначен для облицовки стен, поэтому в качестве обшивки карниза смотрится не аккуратно, места вентиляционных отверстий практически нереально сделать ровными. Оцинкованный сайдинг более прочный материал и прослужит дольше. Но материал подвержен коррозии, а поскольку карниз – это место где постоянно скапливается вода, со временем сайдинг станет желтеть и появится ржавчина.

  • Подшивка крыши софитом виниловым. Данный материал специально создан для таких целей, поэтому наиболее приемлем. Софит механически прочен, стоек к температурным перепадам, за счет перфорированной поверхности хорошо вентилируется и не выгорает на солнце. На первый взгляд похож на сайдинг, но толщина пластика намного больше поэтому материал прослужит намного дольше.

  • Софит из алюминия. В его основе тонкий лист алюминия. Также перфорирован, но в отличие от винилового варианта не подвержен сжатию и растяжению. Более 20 лет простоит на кровле, не потеряв внешнего вида.

Как подшить крышу?

Прежде всего, потребуется план кровельной системы дома. Поскольку вариантов крыш много, то и подшивка процесс индивидуальный. Мы отметим общие моменты, которые одинаковы для всех. Итак, карниз крыши может быть подшит такими способами:

  • По стропилам. Формула проста. Угол наклона ската кровель = углу наклона самой прошивки. Внешняя поверхность нижних стропил счесывается – делается максимально ровной. Именно к ней в дальнейшем будет прибиваться материал обшивки. Можно выровнять и другим способом: прибив к стропилам доски. Специалисты советуют отдавать предпочтение данному варианту, если кровля плоская или имеет угол наклона до 15 градусов.

  • Подшивка крыши с изготовлением каркаса или коробки. Такой вариант подойдет для много скатных кровель сложной геометрической формы. Для каркаса используют не толстые доски. Крепится он к концу стропил с одной стороны и к стене с другой стороны. Крепление досок осуществляется шурупами, для обеспечения максимальной прочности рекомендуется использовать железные уголки. После того как каркас собран, его обшивают выбранным материалом. Подшивка карниза получается аккуратной и прослужит максимально долго.

Если у вас остались вопросы по выполнению кровельных работ — позвоните нам. Мы всегда рады дать хороши совет!

Полезная информация:

— Как рассчитать площадь крыши дома,

— Монтаж конька металлочерепицы,

— Как выбрать профнастил для забора.

Добавить комментарий

Подшивка карниза, подшивка карниза крыши

Подшивку карниза делают из эстетических соображений, выполняют подшивку карниза крыши различными способам и из разных материалов. Основные требования к подшивке карнизов – прочность, водостойкость и теплозащитные свойства.

Подшивка карниза деревом

Натуральное дерево для подшивки карниза – самый экологичный материал. Но для наружных конструкций этот аргумент решающим не является. В эксплуатации деревянной подшивке требуется защита от воды и влаги, даже при обязательном условии обработки водоотталкивающим составом. защитную обработку следует проводить не реже, чем раз в 4-5 лет, так как древесина будет работать в условиях резких колебаний влажности и температуры. красиво выглядеть будет только ухоженная, покрытая краской и лаком вагонка. Применяют для деревянных подшивок в основном вагонку толщиной 1,8-2,0 см, перед монтажом выдерживая ее в условиях атмосферной влажности, чтобы исключить коробление подшивки. Вентиляцию подкровельного пространства при обшивке вагонкой решают устройством зазоров-продухов между подшивкой и стеной, закрывая продухи вентиляционными решетками. Деревянную вагонку для подшивки карнизов уже практически вытеснили софиты из пластика.

Подшивка карниза софитами

Самым распространенным в последнее время стала подшивка карниза софитным сайдингом. Конструктивно софиты значения не имеют, их роль – создание привлекательного архитектурного облика здания.

Софиты для подшивки имеют преимущества:
  • В простоте и скорости сборки благодаря замковым соединения заводской точности
  • По неуязвимости к атмосферной среде, полной водостойкости и теплоустойчивости без малейших деформаций и усадки
  • По экологичности
  • Обеспечивают вентиляцию не эксплуатируемого чердака без дополнительных устройств, за счет перфорации панелей
  • Красота и эстетика. Доступность по цене и огромный выбор по цветам, имитациям дерева и металлов, фасонами и стилям. Можно подобрать софит для карниза даже после полной отделки дома. Благодаря широкому ассортименту возможно добавить дому стильности, или сделать карниз менее заметным на фоне архитектуры фасада, по потребности. Особенно органично софиты выглядят в сочетаниях с виниловым сайдингом
  • Не воспламеняются и не горят
  • Долговечны и надежны в эксплуатации
Основные виды софитов:
  • Сплошные, без перфорации – применяются для подшивки карнизов фронтонов
  • Перфорированные – для подшивки карнизных свесов
  • Имеющие частичную перфорацию по центру панелей – применяются для всех видов свесов

Подшивка софитами параллельно скату крыши применяется, как правило, для карнизных свесов двускатных крыш. Материалы для параллельной подшивки ничем не отличаются от материалов для горизонтальной подшивки.

Горизонтальная подшивка свесов

Выглядит более эффектно для крыш шатровых и вальмовых форм. Выполняют горизонтальную подшивку, если стропильная система состоит из ферм, крепление панелей подшивки при этом делают по перпендикуляру к плоскости стены, к нижним поясам ферм. При креплении к отдельным стропильным ногам панели подшивки крепят к деревянным брускам, закрепленным на стропила. Крепление делается в замки стартовых планок.

Важный момент – все бруски для крепежа подшивки должны иметь свободу перемещения относительно наружной стены. Бруски крепятся к стропильным ногам, но ни в коем случае не к стене. В противном случае при нагружении карниза (снег или кратковременное обледенение), или при нагружении стропильной системы, а также при колебаниях температурно-влажностных условий смещения деревянных элементов крыши приведут к деформациям подшивки карниза.

Софиты разных оттенков и фактуры выпускают практически все производители систем легких водостоков из ПВХ и сайдинга. Софиты очень востребованный материал, благодаря недорогой цене, эффективности и легкости.

Выпускают софиты в виде панелей толщиной до 2 мм, перфорированными и сплошными, в одном профиле панели может быть одна планка, две или три. Стыковочные и крепежные профили приобретаются по потребности или в комплекте. Ширина софитных планок удобна для монтажа – от 100 до 120 мм. Панели нарезают по нужным размерам, по месту. Профили закрепляют на деревянные планки с шагом 0,3-0,5 м. В стыковочных профилях панели должны быть размещены с возможностью смещения в пределах нескольких миллиметров, поэтому их нарезают чуть меньшей длины. Свобода смещения планкам обеспечивается для компенсации возможных температурных линейных изменений планок панелей в направляющих пазах стыковочных профилей.

В качестве софитов применяют не только сайдинг, но и ПВХ-панели с объемной сотовой структурой. Внешне такие панели напоминают пластиковую имитацию деревянной вагонки, особенно узкие панели. Ширина панелей обычно от 10 до 30 см, толщины в пределах 8-10 мм. Сотовые панели жестче и немного тяжелее сайдинга, по причине более массивной структуры. Соединяются замком паз-гребень. Крепятся так же, как и панельные софиты, по брусковой обрешетке на саморезах, заворачиваемых в замковый паз панели с шагом примерно 0,35 м.

Дополнительный плюс софитов из ПВХ-панелей и сайдинга – легкий уход. Можно мыть водой с бытовыми моющими средствами.

Более прочный и тяжелый вариант подшивки карниза – с применением кровельного профилированного листа, или профнастила. Практичнее использовать профнастил с невысокой гофрой (высота волны до 2 см).

Подшивка карнизов крыши: инструкция, материалы, инструменты

Когда завершены главные этапы монтажа перекрытия, можно приступать к не столь масштабным, но очень важным работам. Одна из них – подшивка карниза кровли. Целью данного этапа строительных работ является создание окончательного внешнего вида как крыши, так и дома в целом.

Одновременно с обшивкой свесов карнизов выполняют и установку водостоков, а также системы вентиляции подкровельного пространства.

Кровельный свес

Кровля выполняет несколько функций, главной из которых, несомненно, является защита здания от неблагоприятного воздействия ветров и влаги. От осадков надо сохранять не только внутреннюю часть дома, но и его стены.

Для того чтобы дождь не мог разрушить верхнюю часть стен, а ветер не проникал внутрь, крышу создают с выступающим над стенами выносом. При проявлении фантазии свесы вносят своеобразную изюминку в дизайн здания, делают его намного привлекательнее.

Свесы планируют и рассчитывают одновременно с проектированием самой кровли. С одной стороны, они увеличивают количество нагрузки на стены, а с другой – становятся ее составной частью и продолжением.

При подборе как формы, так и внешнего вида свесов обращают внимание на несколько обстоятельств:

  • особенности климатических условий региона;
  • геометрическая форма кровли и угол ее наклона;
  • размер отмостки фундамента;
  • материалы крыши и подшивки для ее свесов.

Применение определенных материалов для кровли диктует выбор конкретного вида подшивки, и это вносит некоторые изменения в вес всей конструкции и в расчет крепления.

Кровля может иметь два типа свесов:

  • фронтонный;
  • карнизный.

Фронтонный свес – это края кровли, которые выступают за границу фасадной стороны постройки.

Он может быть как балконным навесом, так и расположенным над входом или окном изолированным козырьком или небольшим свесом – это зависит от величины проектируемого выступа.

Карнизный свес устраивают по боковым сторонам здания на скатной кровле. На нем закрепляются устройства для водооттока. При этом нередко стропила не выходят за границы стен, а присоединяются к мауэрлату.

Очень большое значение имеет система оттока воды, поскольку при попадании под деревянный брус влага наносит непоправимый вред.

Варианты конструкций водостока со слезниками или капельниками, с применением специальных желобов или пленки защищают кровлю от попадания дождевой воды или влаги, образующейся при таянии сосулек. Окна для вентиляции предохраняют деревянные части от гниения и плесени.

Свесы могут отсутствовать только на оснащенных парапетами плоских кровлях.

А вы знаете что такое планка ендовы нижняя? Узнайте все об этом в нашей статье.

А знаете ли вы, что простейший флюгер на крышу можно сделать даже из подручных средств. Узнайте здесь.

Особенности конструкции подшивки кровли

Работы по подшивке свесов начинаются после окончания установки стропил, когда по границе покрытия крыши надо делать настил обрешетки.

До того как подшивать свесы, концы стропил следует отпилить четко по ровной линии. При этом необходимо следить, чтобы данная линия была параллельна примыкающей стене здания.

Обычно подшивку карниза выполняют досками. Чтобы добиться эстетически привлекательного вида, для различных отрезков стены надо использовать одинаковые по ширине доски. Концы стропил обрезают вертикально. Торцевая часть зашивается с подшивкой аналогично.

Завершив работы по отпиливанию по одной линии стропил, необходимо сверху прибить первую доку обрешетки. Она станет своеобразным ориентиром для следующих этапов работ.

Наружные стены можно утеплять только тогда, когда завершены работы по подшивке свесов кровли. При нарушении данной последовательности работ во время работы с карнизом утепление может быть повреждено.

Материалы для обшивки

Для подшивки карниза используют множество разнообразных материалов. Все они обладают различными свойствами и внешним видом, но при этом непременно должны соответствовать конкретным требованиям:

  • надежно защищать карнизную часть крыши от мороза и влаги;
  • обеспечить утепление;
  • защищать от осадков;
  • давать возможность проветривания подкровельного пространства.

Помимо перечисленных качеств, необходимо, чтобы материал сохранял все свойства по возможности более длительный промежуток времени.

Профнастил – это покрытая слоем полимерного материала оцинкованная сталь. На сегодняшний день рынок переполнен полимерными материалами разной цветовой гаммы.

Материал этот довольно жесткий и устойчивый по отношению к механическим воздействиям, ветровой и другой нагрузкам, резким колебаниям температурного режима.

Проветривание подшивки из профнастила осуществляется через зазор, равный по размеру высоте волны. Можно также самостоятельно изготовить панели, при этом следует руководствоваться их шириной.

Это значительно сократит количество потраченного на монтаж времени и стоимость подшивки.

Софиты представляют собой особые конструкции, созданные для облегчения работ по подшивке карнизов. Они состоят из планки и готового каркаса.

Эти пластиковые панели применяются для подшивки свесов наиболее часто. Внешне софит похож на сайдинг. Отличие состоит в наличии в софитах более толстого слоя пластика и особой перфорации, целью которой является возможность циркуляции воздуха под крышей.

Очевидным преимуществом софитов является наличие в данном материале специальных веществ – УФ-стабилизаторов, благодаря которым они надежно защищены от неблагоприятного воздействия солнечных лучей.

Софиты изготавливаются в соответствии со вкусом заказчика из таких материалов, как медь, алюминий, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, поливинилхлорид (или пластик ПВХ).

Каждый вид софитов обладает особыми преимуществами.

Софиты из меди внешне очень привлекательны. С течением времени они становятся еще более презентабельными в результате естественной патины.

Медные софиты огнестойки, обладают высоким уровнем прочности. Кроме того, они не нуждаются в уходе и имеют длительный срок эксплуатации.

Минусом данного материала является относительная дороговизна, поскольку медные софиты изготавливаются из стали с применением особой технологии нанесения слоя меди – патинирования, покрытия оксидной пленкой, лужения оловом.

Алюминиевые софиты очень легки, эластичны, огнестойки, при температурных колебаниях сохраняют форму, после длительного нахождения на солнце не теряют насыщенности коричневого цвета, их легко ремонтировать. Выпускаются только в коричневом и белом варианте.

Оцинкованные софиты обладают высоким уровнем влаго- и огнестойкости, не нуждаются в обслуживании и обработке, не меняют форму под воздействием высокой температуры, очень прочны, прекрасно выносят изменения температуры, не теряют цвет (имеет расцветку под дерево).

Минусом этого вида софитов является значительный вес.

Виниловые софиты недороги, очень легки и удобны, обладают высокой устойчивостью к коррозии. Однако они непрактичны, поскольку расширяются при нагревании, пожароопасны, не очень прочны, к тому же при нагревании выделяют токсичные вещества. Выпускаются в разной цветовой гамме.

Все софиты очень удобны и легки в монтаже. Собрать из них подшивку по силу даже новичкам. Однако некоторые моменты работы требуют совета профессионалов: когда необходимо подогнать нужный размер, подобрать сложную конфигурацию или выложить замысловатый угол.

Панели софитов нарезают по длине свеса кровли, а устанавливают их перпендикулярно стене, а не вдоль нее.

Обычная вагонка из дерева используется на улице, в результате чего подвержена влиянию экстремальных климатических условий. Поэтому к выбору древесины надо отнестись очень ответственно.

При покупке вагонки надо обращать внимание на толщину: не следует приобретать слишком тонкий материал.

Еще один существенный момент – влажность. Древесина должна быть средней влажности: очень сухой или мокрый материал не подходит.

Оптимальным выбором является вагонка, хранившаяся не менее месяца на открытом воздухе, влажность которой равна влажности внешней среды.

Обрезные и строганные доски толщиной 1,5-2 см дают возможность равномерной и качественной вентиляции воздуха по всему подкровельному пространству.

При набивании этого материала следует сохранять зазор размером от 1 до 1,5 см.

Важный момент: при применении деревянной подшивки надо самостоятельно позаботиться о системе вентиляции, в то время как софиты выпускаются перфорированными, притом в разной степени – частичной, полной или по центру.

Устройство подшивки и ее особенности, каркас для подшивки

Различают два типа подшивки свесов.

В первом варианте прошивку выполняют прямо по стропилам. Выбор данного варианта целесообразен при наличии не очень крутого уклона или когда необходимо увеличить высоту здания.

Для данного способа подшивки нужно, чтобы нижняя часть всех стропил располагалась в одной плоскости. При нахождении стропил в разных плоскостях выравнивание осуществляется при помощи дополнительных досок.

Они набиваются на стропила внахлест. После этого устанавливаются первая и последняя планки, между которыми натягивают нити, которые в дальнейшем служат уровнем.

Затем монтируются все остальные планки необходимого материала. При двустороннем схождении кровельных скатов установка стропильных досок производится с обеих сторон. Обычно длина свесов составляет 600 мм.

Второй способ является более популярным. Все используемые стропила обрезают по горизонтали и вертикали. В нижней части стропил закрепляется доска, а к стене прикрепляется брус.

Располагается он на 1 см выше лобовой доски для того, чтобы обеспечить возможность схода влаги.

Когда ширина свеса больше 450 мм, появляется необходимость установления дополнительной доски по середине. При схождении скатов кровли в одном месте доска прибивается от угла дома до угла кровли.

В обоих случаях короб кровельного свеса устанавливается одним и тем же способом: вдоль стены по фронтону доска набивается на обрешетку, потом от нее отделяют расстояние, которое соответствует ширине свеса, после чего доска прибивается параллельно стене фронтона.

Установка подшивки из профнастила

Кровельные свесы подшивают профнастилом следующим способом. Материал прикручивается к каркасу по линии карниза (параллельно стене) при помощи шурупов.

В точках стыка профнастила и стены устанавливается лобовая планка и внутренний уголок. Планку прикручивают к лобовой доске, а внутренний уголок – к профнастилу.

Закрепление наружного уголка производится по внешним стыкам материала. Профнастил по фронтону устанавливается вдоль стен, по внешней кромке свеса.

Затем закрепляются торцевая планка и уголки. Для удобства проведения монтажа и обеспечения вентиляции ширина листа профнастила должна быть на 2 см меньше ширины свеса.

Чтобы установить софит к основе, используется J-образная планка. Она закрепляется вдоль карниза и стены при помощи шурупов.

Между планками располагаются листы софита. Они нарезаются по длине, которая равна расстоянию между планками в форме буквы J минус 6 мм (предназначено для термического расширения).

В таком случае при размере свеса более 900 мм следует вычитать по 6 мм с двух сторон. Лобовая доска должна быть закрыта лобовой планкой.

Как и из каких материалов лучше сделать фронтоны крыши. Читайте об этом в нашей статье.

Как делать стропила для крыши можно узнать по ссылке.

А соорудить двускатную крышу своими руками читайте тут https://rooffs.ru/vidy-krysh/dvuhskatnaya/sdelat-svoimi-rukami.html

Итак

  • Функцией кровельных свесов является защита от воздействия неблагоприятных факторов и придание дому более привлекательного вида.
  • Выбор подшивки зависит от климатических условий и кровельного материала.
  • Свесы бывают фронтонными и карнизными.
  • До начала работ по подшивке свесов стропила необходимо подпилить.
  • Для подшивки используют многие материалы, но наиболее удачным выбором являются софиты.
  • Свесы подшиваются двумя способами.
  • При установке подшивки из профнастила необходимо соблюдать определенную последовательность действий.

Видео инструкция по монтажу софитов:

Подшивка карниза

Описание товара

Подшив карниза необходимо производить, для того чтобы кровля имела законченный аккуратный вид. Также подшивая карниз, вы защищаете стропильную часть дома.


Металлический софит «Lбрус-15х240» перфорированный применяется для подшивки карнизного и фронтонного свесов. Наличие перфорации обеспечивает вентиляцию подкровельного пространства, и как следствие оптимальные условия эксплуатации материалов. Софит обеспечивает свободную циркуляцию воздуха, что помогает избежать образования плесени, сырости и опасных грибковых образований. Применение металлических софитов на открытых фронтонах придает законченный и эстетичный вид дому.


Софит пластиковый Döcke представляет собой виниловую панель особого профиля, оснащенную замком, который одновременно несет функцию соединения панелей, придает конструкции жесткость и скрывает места крепления. Фактически, софиты являются разновидностью винилового сайдинга с перфорацией. Отверстия обеспечивают свободное движение воздуха под софитами, но размер и форма отверстий предотвращают доступ насекомых (ос, муравьев, термитов и т.д.) к деревянным конструкциям.

Количество отверстий на поверхности софитов различно, и позволяет подобрать необходимую модель в зависимости от конкретной задачи и места установки. Есть и софиты без отверстий, которые используются для установки внутри помещений.

Cофиты Döcke рекомендуется использовать при подшивке выступающих над фасадом частей крыши – карнизных свесов, козырьков, потолков крылец, террас, балконов, лоджий. Помимо функции защиты и проветривания, софиты помогут придать зданию законченный вид, скрыть места переходов от вертикальных поверхностей к горизонтальным.

Рекомендуем не останавливаться на использовании софитов Döcke только на жилых домах. Перфорированные софиты отлично подходят для обшивки потолков отдельно стоящих беседок, веранд, хозяйственных построек, гаражей. Проблема намокания внутренних конструкций будет решена раз и навсегда. Кроме того, использование софитов помогает скрыть различные коммуникации – проводку, трубы, вентиляционные каналы. А также замаскировать огрехи строительства и отделки.

Подшивка карниза крыши своими руками

Любая кровля после установки требует заключительного этапа – установки карниза той или иной конструкции. Край зашивают даже у плоских кровель из рулонных материалов – по периметру пускают жестяной уголок, который предохраняет обрез от воздействия ветра и попадания осадков. Ведь именно с этого участка чаще всего и начинаются проблемы с ковром кровли. Единственным исключением из правила можно считать лишь крыши с парапетом, расположенным по всему периметру здания и выступающим над уровнем кровли. Здесь примыкание обрабатывается другими способами.

Особенно чувствительны к устройству подшивки карниза скатные крыши всех конструкций. Жизненно важна правильная установка узла для утепленных крыш и тех зданий, где в чердачном пространстве оборудована мансарда. Ведь хорошая вентиляция термоизолирующего материала – залог того, что он не намокнет, и не потеряет своих эксплуатационных свойств. Но и для “холодных” крыш вентиляция также играет значительную роль: влажность подкровельного пространства в зимнее время напрямую зависит от равной температуры внутри крыши и на улице. А сделать эти показатели одинаковыми можно только при помощи нормального “дыхания”.

Сразу следует обратить внимание: вентилируемыми устраивают карнизы со стороны боковых свесов. Понятно, что у вальмовых (где все скаты имеют уклон) кровель подшиваться будут все карнизы, у одно- и двухскатных крыш фронтоны зашивают “наглухо”.

Любая подшивка карниза скатных кровель тем или иным образом основывается на использовании стропил. При этом порядок и состав работ зависят от выбранного материала, а также способа крепления.

Для подшивки используют:

  • Деревянную или пластиковую вагонку
  • Обрезную доску
  • Специальные элементы – софиты, которые делают из металла или пластика

Смонтировать карниз крыши своими руками вполне реально, но для этого необходимо выполнение нескольких условий:

  • Иметь хорошее представление о технологии работ и некоторые технические навыки
  • Обладать необходимым инструментом и инвентарем
  • Соблюдать технику безопасности

Как подшить карниз крыши вагонкой или доской

Подшивку карниза крыши, как правило, выполняют снизу при помощи стремянки или лесов. При значительной высоте здания используют строительную люльку. Важный момент – это утепление стен. Оно должно быть выполнено до начала установки подшивочных элементов, в противном случае либо часть стены останется без утепления и начнет мокнуть, либо придется демонтировать конструкцию для установки термоизоляции.

Также следует помнить еще до монтажа кровельного материала о подготовке стропил под устройство обшивки. Их концы обрезаются таким образом, чтобы образовать линию, параллельную стене дома и перпендикулярную земле. Понятно, что все стропила должны быть отпилены на одном и том же расстоянии от стены. Здесь впоследствии будет закреплена  ветровая планка, и в противном случае она будет неровной.

Далее следует процесс крепления материала к нижней поверхности подшивки. Она выполняется в случае с вагонкой или доской двумя способами. В первом – подшивка крепится прямо к нижней поверхности стропил, параллельно настилу кровельного материала.

Во втором: устраивается каркас из доски, при этом один отрезок крепится вертикально непосредственно к стене, напротив стропила,  таким образом, чтобы его нижний край находился вровень с обрезом стропил. Второй кусок доски прикручивается с одной стороны – к первому, с другой – к стропилу, параллельно земле. Таким образом, между стеной и стропилом  образуется несущая поверхность, к которой и прибивается вагонка или доска подшивки. Доски крепят с зазором 1-2 см для вентиляции, в вагонке придется через каждые 1,5 м врезать специальные решетки. На местах переломов кровли доски, идущие по каждой из примыкающих стен закрепляются на угловом стропиле под соответствующим углом. При этом стыки досок в рядах располагаются в шахматном порядке, то есть не следует стыковать на одной доске каркаса доски из соседних рядов.

При подшивке доской используется обрезная доска толщиной 11-20 мм, по ширине подгоняется в зависимости от размеров свеса. Перед тем как подшить карниз крыши, и доску, и вагонку следует пропитать антисептическим и водоотталкивающим составами, а после крепления на месте – провести повторную обработку открытой поверхности.

Монтаж софитов на карниз крыши

Более модными вариантами подшивки свеса являются использование материала облицовки стен (например, винилового или алюминиевого сайдинга), или специальных материалов – софитов. В этом случае отделочные материалы крепятся по собственной технологии, но не следует забывать о необходимости просверливать вентиляционные отверстия – это обязательное условие, которого требует отделка карниза крыши.

В случае с софитами все возможные проблемы с карнизом уже предусмотрены производителями. Поскольку свесы могут отступать от стены на разное расстояние – основной материал, металл или пластик, идет в полосах различной длины, в виде двойных или тройных панелей. При этом планки могут быть сплошными (используются на фронтонных карнизах) или перфорированными. Тройные панели перфорируются только по центру. Таким образом, после установки софита каких-либо дополнительных операций для обеспечения вентиляции не требуется.

Перед монтажом софита к нижней линии стропил и к стене напротив крепятся деревянные планки. К пристенной планке крепится F или J-образный профиль, выполняющий роль паза, куда вставляется одна сторона полосы. К подстропильному бруску другая сторона панели софита прикручивается саморезами. Впоследствии эта сторона закрывается L-образным профилем (его еще называют лобовой планкой), который выполняет одновременно и роль ветрового козырька. Работа по установке софитов своими руками совсем несложна, единственное, что необходимо перед тем, как закрыть карниз крыши – тщательно измерить все расстояния.

Использование подобных панельных материалов привлекательно по нескольким причинам: они весьма долговечны, не требуют никакого ухода, легко разделываются даже для самых сложных конфигураций кровли, и просты в монтаже.

Замена карниза | RAND Engineering Architecture, ЦОД

Оригинальный терракотовый карниз в нашем кооперативе Park Slope постоянно ухудшается. (Ему более 100 лет.) За последние несколько лет мы залатали особенно плохие места, но сейчас мы достигли точки, когда нам, вероятно, придется заменить некоторые части карниза и, возможно, все это . Мы хотели бы заменить его терракотовым и максимально сохранить декоративные особенности карниза, но затраты могут быть выше нашего бюджета.Нам сказали, что есть заменяющие материалы, но поскольку наше здание находится в историческом районе, мы можем ограничиться тем, какие типы мы можем использовать. Какие у нас есть варианты замены карниза, который отвечает требованиям Комиссии по сохранению достопримечательностей, но при этом остается относительно доступным?

Этот карниз изготовлен из армированного стекловолокном пластика, легкого материала, используемого для замены существующего металлического карниза.

Хотя карнизы выполняют функцию гидроизоляции, защищая верхнюю часть фасада здания от дождевых стоков, их назначение в основном декоративное.Для сознательных владельцев зданий, которые хотят сохранить архитектурные качества и исторический облик своей собственности, поддержание карниза в исправном состоянии имеет первостепенное значение.

Поскольку ваше здание находится в историческом районе города Нью-Йорка, ваши варианты ремонта и / или замены карниза определяются Комиссией по сохранению достопримечательностей. Хотя LPC требует замены карниза, чтобы он точно соответствовал внешнему виду существующего, он действительно дает свободу действий в отношении типа заменяемого материала, который может быть использован.

Типы карнизов

Традиционно карнизы обычно строились либо из кирпичной кладки (терракота или камень), листового металла (обычно оцинкованной стали или иногда из меди) или, для некоторых старых зданий, из дерева. Терракотовые карнизы, такие как карниз вашего дома, представляют собой твердые конструкции, поддерживаемые стальными балками, крюками и анкерами, встроенными в здание и сам карниз. Металлические карнизы крепятся к зданию стальным или деревянным каркасом и блокировкой. Деревянные карнизы состоят из выступа или «полки», поддерживаемой декоративными скобами, прикрученными непосредственно к фасаду.Карнизы могут выступать от здания на несколько дюймов до трех или четырех футов.

При рассмотрении вопроса о ремонте или замене карниза первым делом необходимо поручить инженеру или архитектору выполнить практическую оценку и исследовательское зондирование с помоста. Инженер или архитектор оценит состояние терракоты и лежащей в основе несущей конструкции. Оценка поможет определить, можно ли залатать или отремонтировать карниз в некоторых местах, или требуется ли замена отдельных участков или всего карниза.Металлические карнизы следует проверять на предмет ржавчины, коррозии, прогиба, а деревянные карнизы следует аналогичным образом проверять на предмет гниения, трещин и расколов.

Прикрепление нового карниза к неисправной стене нарушит монтаж и увеличит утечки.

Если карниз сильно изношен, его части, возможно, необходимо удалить, чтобы можно было проверить состояние опорной стены. Скорее всего, вода проникла внутрь карниза или за ним, что также приведет к повреждению стены.Перед установкой нового карниза на стене может потребоваться переналадка или замена кирпича, чтобы сделать ее водонепроницаемой и структурно устойчивой. В некоторых случаях может потребоваться установка новой гидроизоляционной мембраны или нанесение цементного покрытия. Прикрепление нового карниза к дефектной стене только нарушит монтаж и увековечит проникновение воды.

Если будет установлено, что весь карниз или его части нуждаются в ремонте или замене, тогда у вашей доски есть несколько вариантов, все из которых подлежат утверждению LPC.Как правило, Комиссия предпочитает, чтобы объекты в исторических районах ремонтировали или заменяли кирпич, камень, кладку, карнизы и декоративные элементы теми же материалами, что и существующие. Но в зависимости от особенностей вашего здания, таких как размер карниза, его декоративность, степень повреждений и высота над уровнем улицы, ваша доска может заменить карниз на карниз, сделанный из нескольких Материалы, одобренные LPC. Но новый карниз должен быть точной визуальной копией оригинала.

Если ваша доска решает — или LPC требует от вас — заменить терракотовый карниз на терракотовый, рекомендуется выполнить несколько шагов. Стальные арматурные балки следует зачистить, загрунтовать и покрасить или при необходимости заменить. Следует использовать новые крюки, стержни, стяжки и анкеры из нержавеющей стали, а любые дефектные участки основной стены здания необходимо будет отремонтировать или заменить. Если только некоторые части карниза нуждаются в замене и исправлении других участков, можно нанести покрытие, чтобы скрыть цветовые вариации и придать карнизу более однородный вид, в ожидании утверждения LPC.Уплотнение между сегментами карниза часто содержит асбест, поэтому при удалении существующего карниза может потребоваться уменьшение содержания асбеста.

Карнизы из армированного стекловолокном пластика

Все более популярным материалом для замены карнизов, одобренным LPC, является пластик, армированный стекловолокном. FRP, тонкая оболочка с покрытием из полиэфирного геля, стойкого к ультрафиолету, может быть отформована и окрашена в соответствии со стилем, деталями и цветом существующего карниза.Даже стыки из раствора, опорные кронштейны и другие структурные элементы в существующем карнизе могут быть предусмотрены исключительно для декоративных целей в форме FRP в заменяющем карнизе. Для наблюдателя, смотрящего с земли, хорошо спроектированный сменный карниз из стеклопластика часто неотличим от карниза, сделанного из оригинальных материалов, будь то кладка, металл или дерево.

FRP обычно выпускается в виде секций длиной от двух до 16 футов с толщиной оболочки приблизительно 3/16 дюйма.Секции карниза крепятся к зданию с помощью деревянного каркаса и системы блокировки, аналогичной той, что используется для металлического карниза, а затем заделываются по швам и по краям. Вдоль дна могут быть предусмотрены дренажные отверстия, чтобы вода, попадающая за карниз, могла вытечь.

Сменный карниз должен быть неотъемлемой частью здания и его несущих конструкций.

Основное преимущество FRP заключается в том, что, в отличие от терракоты, металла или дерева, он не требует особого ухода, поскольку не растрескивается, не корродирует, не окрашивается и не выцветает.Кроме того, поскольку карнизы из стеклопластика изготовлены из легкого материала, они не требуют тяжелых стальных опор и не создают структурных нагрузок на здание. Они также намного дешевле в изготовлении и установке, чем терракотовые или металлические. Деревянные карнизы обычно изготавливаются вручную, что увеличивает время и затраты на их строительство. На карнизы из стеклопластика обычно предоставляется 10-летняя гарантия.

Для замены карниза иногда используются другие материалы. Бетон, армированный стекловолокном, также может быть изготовлен в соответствии с деталями и цветом существующего карниза.Сменные сегменты GFRC обычно имеют толщину до нескольких дюймов, а материал легче кирпичной кладки, хотя и не такой легкий, как FRP. В отличие от камня и другой кладки, FRP и GFRC не являются несущими материалами, поэтому их можно использовать только в качестве декоративных элементов, а не в качестве конструктивных элементов.

Имейте в виду, что установка заменяющего карниза должна быть неотъемлемой частью здания и его конструктивных опор; его нельзя просто врезать в стену. Верхняя поверхность карниза должна быть немного отклонена от здания, чтобы вода стекала с края, а не обратно к стыку карниза со стеной здания.В зависимости от конструкции карниза может быть рекомендована установка противомоскитной планки над верхней кромкой нового карниза для дальнейшего предотвращения проникновения воды. Замена частей карниза на другие материалы (например, терракота и стеклопластик), даже если они совпадают визуально, может привести к проблемам, возникающим из-за различных свойств расширения и сжатия материалов, а также деталей крепления.

Долгосрочная рамка

Независимо от того, какой тип материала ваша доска решит использовать, есть несколько соображений, которые следует учитывать при любой программе замены карниза.Во-первых, это сроки: для знаковых объектов или зданий в исторических районах LPC может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы рассмотреть и утвердить проект заменяющего карниза.

Изготовление сменных сегментов может занять от трех до четырех месяцев с момента утверждения рабочих чертежей производителя, а на подготовку самих рабочих чертежей может уйти от четырех до шести недель. Добавьте время для первоначальной оценки инженером или архитектором, подготовки тендерных документов, запроса предложений, присуждения контракта, разрешений LPC и DOB и установки, и проект замены карниза может занять от начала до конца от четырех до восьми месяцев.Иногда проект замены карниза сочетается с программой замены крыши, потому что некоторые карнизы интегрированы в настил крыши.

Чтобы избежать наценки подрядчика, некоторые доски покупают карниз непосредственно у производителя, а затем нанимают подрядчика по внешнему ремонту для его установки. Однако такой подход может привести к проблемам во время установки, если проект производителя, выполненный без участия подрядчика на стройплощадке, не совсем соответствует полевым условиям в здании.Лучше поручить подрядчику работать напрямую с производителем (с вашим инженером или архитектором), чтобы уладить детали крепления и особенности здания, возложив полную ответственность за надлежащее производство и установку на подрядчика.

Независимо от того, отремонтируют ли ваша доска карниз или заменит его терракотой или материалом-заменителем, одобренным LPC, важно то, что вы сохраните уникальные характеристики и характер своего здания на долгие годы.

Стивен Вароне , AIA — президент, а Питер Варсалона , PE — руководитель RAND Engineering & Architecture, DPC . Эта статья была перепечатана из апрельского номера журнала Habitat Magazine за 2008 год.

БОЛЬШЕ СПРОСИТЕ СТАТЬИ ИНЖЕНЕРА

IDEAL CORNICE LTD — История подачи заявок (бесплатная информация из Регистрационной палаты)

Результаты компании (ссылки открываются в новом окне)
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) Тип Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне)
15 сен 2020 AA Всего освобождены полные счета до 31 июля 2020 г.
25 июл 2020 CS01 Подтверждающее заявление от 13 июля 2020 г. без обновлений
23 сен 2019 AA Счета микрокомпаний до 31 июля 2019 г.
13 сен 2019 AAMD Счета микрокомпаний с поправками до 31 июля 2018 г.
22 июл 2019 CS01 Подтверждающее заявление от 13 июля 2019 г. без обновлений
04 октября 2018 AA Счета микрокомпаний до 31 июля 2018 г.
17 июл 2018 CS01 Подтверждающее заявление от 13 июля 2018 г. без обновлений
17 июл 2018 AP01 Назначение г-жи Урсулы Томчинской на должность директора 1 октября 2015 г.
17 июл 2018 TM01 Прекращение назначения Уршулы Томчинской на должность директора 1 октября 2015 г.
22 декабря 2017 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменен с с Flat 6 Wellesley Villas High Street Crowthorne Berkshire RG45 7AD England на Flat 6 Wellesley Villas 31 High Street Crowthorne Berkshire RG45 7AD 22 декабря 2017 года.
21 декабря 2017 CH01 Изменены реквизиты директора для г-жи Уршула Томчинска 21 декабря 2017 г.
21 декабря 2017 CH01 Реквизиты директора изменены на для г-на Лукаша Томчинского 21 декабря 2017 г.
21 декабря 2017 PSC04 Изменить подробных данных о Лукаше Томчинском как о человеке со значительным контролем 21 декабря 2017 г.
21 декабря 2017 PSC04 Изменение подробных данных для г-жи Уршулы Томчинской как лица со значительным контролем 21 декабря 2017 г.
20 декабря 2017 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменен с с 15 Cheney Court 104 Pinewood Avenue Crowthorne Berkshire RG45 6rd United Kingdom на Flat 6 Wellesley Villas High Street Crowthorne Berkshire RG45 7AD 20 декабря 2017 г.
29 августа 2017 AA Счета микрокомпаний до 31 июля 2017 г.
13 июл 2017 CS01 Подтверждающее заявление от 13 июля 2017 г. без обновлений
13 июл 2017 PSC04 Изменение сведений о Лукаше Томчинском как о человеке со значительным контролем 13 июля 2017 г.
13 июл 2017 PSC04 Изменение подробных данных для г-жи Уршулы Томчинской как лица со значительным контролем 13 июля 2017 г.
08 июл 2017 CS01 Подтверждающее заявление от 8 июля 2017 г. с обновлениями
15 августа 2016 AA Счета для малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 31 июля 2016 г.
13 июл 2016 CS01 Подтверждающее заявление от 8 июля 2016 г. с обновлениями
25 октября 2015 г. CH01 Изменены реквизиты директора для г-жи Уршула Томчинска 1 октября 2015 г.
25 октября 2015 г. AP01 Назначение г-жи Урсулы Томчинской на должность директора 1 октября 2015 г.
09 июл 2015 NEWINC Регистрация
Отчет о капитале на 09.07.2015
  • МОДЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ — Модельные изделия приняты

Форма доверительного управления Cornice 3 Первоначальное заявление о собственности инсайдера

Разъяснение ответов:
1. Cornice Fiduciary Management LLC («Доверительная компания») в качестве Доверительного управляющего по Соглашению о доверительном управлении от 23 декабря 1989 г. FBO, выданном Джонатаном Д. Саклером («Доверие»), также сообщает о бенефициарном владении в соответствии с Правилом 13d-1 Ценных бумаг. Закон о биржах 1934 года с поправками, внесенными в соответствии с Приложением 13D, Поправка № 4, поданная совместно Доверительным фондом, M3C Holdings LLC («M3C»), Робертом Авериком и Piton Capital Partners LLC («Piton») в Комиссию по ценным бумагам и биржам в ноябре. 27, 2018. 20 ноября 2018 года Лесли Дж. Шрейер сложил с себя полномочия доверительного управляющего, и Доверительная компания была назначена правопреемником Доверительного управляющего («Смена доверительного управляющего»).Поскольку г-н Шрейер ушел с поста доверительного управляющего траста, он больше не является лицом, сообщающим об обыкновенных акциях («Акции»), принадлежащих трасту. Возмещение не было выплачено в связи с Изменением в Доверительном управляющем, и, соответственно, Доверительный фонд продолжает бенефициарное владение Акциями после Изменения в Доверительном управляющем.
2. Представляет собой акции траста, в отношении которого Доверительная компания выступает в качестве единоличного управляющего. Доверительная компания не имеет материального интереса в Акциях, находящихся в собственности Доверительного фонда.Траст является членом Piton вместе с M3C и г-ном Авериком, и раскрытые Акции представляют собой Акции, принадлежащие непосредственно Трасту за пределами Piton. Г-н Аверик управляет инвестициями траста, M3C и Piton в эмитента в качестве управляющего портфелем в ООО «Кокино» («Кокино»). Поощрительная компенсация г-на Аверика как сотрудника Kokino, которая рассчитывается по усмотрению Kokino, может быть основана, среди прочего, на доходности Акций, принадлежащих Trust, M3C и Piton. Такая компенсация может быть выплачена наличными и / или путем увеличения Mr.Доля Averick в Piton (прямо или косвенно через управляющего члена Piton, Piton Capital Partners LLC).
3. Варранты подлежат немедленному исполнению.
4. Представляет собой акции траста, выпускаемые по варрантам.
/ s / Джеффри Робинс, вице-президент Cornice Fiduciary Management LLC 29.11.2018
** Подпись подотчетного лица Дата
Напоминание: Отчет отдельной строкой для каждого класса ценных бумаг, бенефициарным владельцем которых является прямо или косвенно.
* Если форма подана более чем одним сообщающим лицом, см. Инструкцию 5 (b) (v) .
** Преднамеренное искажение или упущение фактов составляет федеральное уголовное правонарушение См. 18 U.S.C. 1001 и 15 U.S.C. 78ff (а).
Примечание. Сохраните три копии этой формы, одна из которых должна быть подписана вручную. Если места недостаточно, см. Инструкцию 6 для процедуры.
Лица, отвечающие на сбор информации, содержащейся в этой форме, не обязаны отвечать, если в форме не отображается действующий на данный момент номер OMB.

РУКОВОДСТВО: Как сделать карниз

Давайте сегодня поговорим о карнизах своими руками, не так ли? Их действительно так легко установить и … Я знаю! Я всегда думал, что их так сложно сделать… но это не так, поверьте мне!

Я видел, как многие из них делали все безумно странными из фанеры или МДФ, но способ, которым я решил их сделать, берет пирог (мой секретный ингредиент? Пенополистирольные панели!), Так что они красивые и легкие, и их несложно снять. измените цвет своей ткани, когда захотите по-новому!

Как вы помните (из этого поста), я сделал карнизные доски / балдахины в комнате для девочек, а также в спальне Ноя (см. Здесь).На этом этапе моей жизни мне очень нравятся карнизы поверх занавесок, чтобы оживить окна. Кажется, мои малыши любят использовать занавески как салфетки и качающиеся веревки, похожие на тарзан. Таким образом, я могу добавить красивого цвета в наш декор без безумия, когда кто-то натягивает карниз на макушке. О, и у нас есть затемняющие рулонные шторы под карнизами для тех из вас, кто интересуется, как мы закрываем наши окна ночью!

Карнизные планки своими руками (для перекрытия одного окна)

Одна панель из пенополистирола размером 3/4 ″ x14 ″ x48 ″ (марка пенополистирола)

1 ярд ткани

хлебный нож

горячий клей

прямые штифты

обрезные гвозди

молоток

Это марка пенополистирольных панелей, которую я купил для этого проекта.Я нашел их в Home Depot в упаковке из 6 штук менее чем за 10 долларов. Вы также можете использовать их как изоляцию между шпильками, очевидно 😉

Первое, что вам нужно сделать, это измерить ваше окно от одного внешнего края планки до другого. Обрежьте обшивку, используя нож для хлеба в качестве пилы, до этого размера. Я обнаружил, что использование хлебного ножа сделало резку пенополистирола менее беспорядочной, у меня почти не было каких-либо странных статических шариков из пенопласта, благодаря моему доброму «старому ножу для хлеба», кто знал!

Отрежьте еще два небольших куска пенополистирола по бокам карниза. Это измерение будет зависеть от того, насколько далеко вы хотите, чтобы карнизная доска выступала от стены, я обрезал свою до ширины около 5 дюймов. Затем приклейте горячим клеем внешние короткие края вашего длинного изделия и прижмите к нему более короткие, как на картинке выше!

Тогда хватайся за подстриженные ногти… вот как мои выглядели!

Вставьте несколько гвоздей в край пенополистирольных панелей, где вы только что склеили две части вместе, чтобы дважды закрепить стороны карниза на месте.

Легко, верно! Вы можете просто вдавить их пальцами.

Пришло время застелить карниз тканью. Положите карниз поверх изнаночной стороны ткани (на фото выше) .Если у вас есть узорчатый кусок, вы можете разрезать свой ярд ткани пополам по длине, чтобы он был менее громоздким, а сложенный слой ткани не был виден. через. Если ваша ткань одного цвета, вы можете оставить ее сложенной вдвое, если вам кажется, что она довольно прозрачная.

л.с.Обязательно прогладьте ткань сначала, чтобы на лицевой стороне готового карниза не осталось лишних линий.

Бери прямые кегли…

И загните одну сторону, заколите булавками, а затем сделайте следующую, убедившись, что у вас есть красивые и плотные края на всем протяжении.

Боковые стороны немного сложны, но если вы будете двигаться медленно и плотно сложить, они получатся сами собой 🙂 Я использовал много булавок в этих углах!

И вуаля! Вот как выглядит задняя сторона моей карнизной доски.

Чтобы повесить трубку, вам понадобятся два человека. Один для удержания карниза в правильном положении, а другой для забивания декоративных гвоздей в обшивку. Так как эти карнизы из пенополистирола очень легкие, мы использовали только два гвоздя с каждой стороны… легко и просто!

И вот он … простой проект, сделанный своими руками, чтобы придать вашим окнам приятный цвет!

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы по этим карнизным доскам, и я отвечу на них в комментариях!

Спасибо, что зашли сегодня!

XOXO,

MONARCH CORNICE & CEILING BRUSH, австралийский товарный знак австралийской корпорации Brushware Corporation.Номер заявки: 12

:: Торговая марка Elite Trademarks