узор и настроение — Сайт
Узоры – это неотъемлемая часть стиля интерьера и его настроения. Яркие клетки или полосы подходят для динамичного современного декора, а цветочный рисунок и тканые узоры — в традиционном стиле.
Большинство узоров имеют свои особенности. В зависимости от рисунка они не только подразделяются на различные группы – например, в цветочек, клетку, полоску и т.д., — но и ассоциируются с каким-либо периодом или стилем. Если утонченный узор в полоску напоминает нам об элегантном стиле регенства, то яркие полосы выглядят более современно. Вы можете воспользоваться определенным узором для создания соответствующей атмосферы в вашем доме.
Фактурный узор
В тканых узорах приглушенный неяркий рисунок образован тонкими изменениями переплетения нитей, а не простым сопоставлением тонов. Многие ткани, как, например, дамаст, имеют порой усложненные узоры, создаваемые посредством изменения порядка и способов переплетения нитей на отдельных участках.
Эта особенность позволяет создавать цветовые схемы без введения дополнительного цвета. Завораживающая тонкость фактурных узоров традиционно играла важную роль в создании элегантных, сдержанных интерьеров городских квартир и загородных домов. И в наше время они также позволяют оживлять нейтральные цветовые сочетания при комбинировании минимального количества цветов.
Абстрактные узоры
Абстрактные узоры более свободны и не столь определенны, как натуралистические рисунки. Некоторые из них строятся на геометрических рисунках, другие выполнены свободными мазками и беспорядочными вспышками цвета.
В наши дни узоры на тканях, обоях и предметах интерьера призваны отражать современные тенденции в дизайне или заново интерпретировать традиционные мотивы прошлых веков. Многие орнаменты выполнены в ярких контрастных тонах, что придает им «бунтарский» вид. Современную актуальность старинных узоров проявляется в совмещении с черным и белым цветами или же с участками чистого цвета.
Цветочные узоры
На протяжении многих веков цветочные мотивы в узорах оставались самыми распространенными узорами, хотя неоднократно интерпретировались и перерабатывались.
Мелкий цветочный рисунок прорисован, как правило, тонкими изящными линиями. Он как нельзя лучше созвучен атмосфере коттеджа или кухни и создает романтическое настроение в спальной комнате.
Крупные цветочные узоры – это напоминание о цветущем саде и лете. Но обратите внимание на раппорты узора: оформление комнаты будет выглядеть непрофессионально, если на обоях или шторах вы разрежете цветок посередине. Поэкспериментируйте сначала с мелкими узорами, поскольку с ними работать легче.
В современных стилизованных узорах на тканях и обоях важнее впечатление, производимое рисунком, а не реалистичность изображения цветка. Цветочный узор используется в разных декоративных схемах. Популярность цветочных мотивов необыкновенно велика.
В полоску
Сочетание полос разных цветов и оттенков образует узор, который позволяет воплотить в жизнь любой интригующий замысел. Полосы несут большую декоративную нагрузку в интерьере, оптически изменяя пропорции помещения.
К простому узору в полоску можно обратиться, если вы хотите достичь тонкого, фактурного эффекта в сочетании с упорядоченностью полос. Прямые линии, монохромные или контрастные, уместны, если вы стремитесь к классическому стилю и хотите привнести в обстановку дома ощущение строгости и порядка. Они образуют жестко структурированный фон, на котором можно расположить мебельный гарнитур.
Многоцветные же полосы создают яркое и сильное впечатление. Они служат основой для жизнерадостно-цветовой схемы, которая особенно подойдет для детской комнаты. Универсальные полосы – это одноцветные полоски небольшой ширины на белом или кремовом фоне. Они идеальны для оформления комнат в современном стиле или для создания фона для нестандартной и стильной мебели.
В клетку
Узоры в клетку чрезвычайно популярны, разнообразны и очень практичны. Они нередко органично смешиваются с другими, более пышными орнаментами.
Узор в клетку, будь то традиционная или мадрасская клетка, клетка «виши» или в стиле «оконное стекло», помимо своей привлекательности имеет также вполне функциональное значение – на нем не так заметны пятна. К тому же у него давняя история. Уже в XVIII веке из клетчатых тканей шили чехлы для мебели. В современном доме узор в клетку – это не только практичный узор, но и существенный элемент декора. Спартански обставленные интерьеры в скандинавском стиле чаще всего украшают клетчатыми тканями.
Сильные, энергичные цвета клетки особенно эффектны в современном дизайне, а более мягкие и приглушенные нюансы типичны для традиционного или сельского интерьера.
Шотландка
Первоначально клетка на шерстяной ткани была отличительным знаком, по которому различные кельтские племена узнавали друг друга. Большие цветовые блоки пересекаются узкими линиями контрастирующих цветов, таких как, насыщенный зеленый, красный и черный. В наши дни, воспроизведенные на ткани, обоях и аксессуарах – постельное белье и даже чашках и блюдцах, эти узоры эффектно смотрятся в комбинации как друг с другом, так и с другими рисунками. Они также создают теплую, уютную атмосферу в столовой.
Этнические узоры
Восхитительные цвета и экзотические узоры далеких стран привносят в интерьер комнат своеобразный привкус. Одни узоры этнически восходят к мотивам Африки или Индонезии, другие – навеяны искусством Японии или стран Ближнего Востока.
Для составления исключительной цветовой комбинации можно включить в нее фрагмент подлинной ткани. Индийские бумажные ткани с бахромой, экзотические расписные ткани и вязаные полотна легко соединяются с авангардными и традиционными узорами.
Узоры Прованса и Пейсли
Узоры Прованса и Пейсли развивались на протяжении веков на базе индийских тканей. Их общее происхождение очевидно из встречающихся на том и другом узоре одинаковых мотивов в виде капель или шишек.
Провансальские краски отражают все богатство Южной Франции, сочетая солнечный желтый, насыщенный красный и глубокий синий. Постарайтесь использовать один и тот же узор на тканях контрастирующих цветов при изготовлении штор и покрывал, скатертей и ковриков. Прекрасным фоном для такого попурри из узоров послужит пол, выложенный темной терракотой плиткой.
Узор «пейсли» назван по имени шотландского города, в 18 веке его ткачи создали удивительную имитацию кашмирских шалей. Мотив капли многократно повторяется в узоре, образуя насыщенный и плотный витой рисунок. Каждый мотив включает изображение листьев, цветов или птиц. Первоначально использовались глубокие, интенсивные краски, но сегодня узоры «пейсли» нередко создаются в розовато-лиловых и синих тонах. Если вы хотите придать своей комнате сильное звучание, покрасьте стены в насыщенный красный цвет и оформите окна шторами с узором «пейсли» в ярких тонах.
Цвета и узоры | Borastapeter
Цвет может выглядеть по-разному в зависимости от окружающих цветов, форм и освещения. Различие между оттенками, светом и тенью различных цветов наиболее отчетливо проявляется на стенах. Обычно наибольший эффект имеет цвет небольшой по площади поверхности.
Если Вы выберете Boråstapeter, Вы сможете убедиться в том, что все цвета наших коллекций тщательно подобраны друг другу, и что предлагаемые цветовые комбинации в буклетах, посвященных коллекциям, и идеях для творчества гарантированно выполняют свое предназначение.
Если Вы хотите, чтобы цвета одной комнаты соответствовали цвету обоев в другой комнате, не забывайте о том, что разные оттенки желтого могут вызвать настоящую головную боль. Серый – это еще один цвет, который может выглядеть по-разному в зависимости от того, есть ли в нем примесь красного, синего или желтого. Если у Вас возникают сомнения по этому поводу, проконсультируйтесь на этот счет с продавцами в магазине.
Цвета могут преподносить и другие неожиданные сюрпризы – плинтусы, выкрашенные не на 100% в белый цвет, могут казаться серыми по сравнению с ярко-желтой стеной, розовыми по сравнению с зеленой стеной, желтыми по сравнению с серой стеной и почти белыми по сравнению с темно-красной стеной.
Цвета воздействуют на нас по-разному. Большинство из нас имеет один или более любимых цветов. Такие излюбленные цвета часто связаны с культурными и социальными традициями или с яркими воспоминаниями. Большинство людей любят синий цвет, но, вероятно, не во всем. Синие джинсы и синие стены – это не одно и то же.
Не забывайте и о том, что существуют теплые и холодные цвета. Шведы считают, что желтый и красный – это теплые цвета, а синий и синевато-зеленый – холодные. Беловатые тона считаются более холодными, чем цвета с яркими оттенками, вне зависимости от оттенка.
Какому рисунку Вы отдаете предпочтение на данный момент? Я предпочитаю ярко-красный! Мы можем корректировать свое настроение цветом и рисунком. Говорят, что красный цвет и узоры возбуждают в наc активность, что зеленый успокаивает, и что чисто голубые стены в спальне производят впечатление прохладной свежести. Однако результаты тестов свидетельствуют о том, что, какого бы цвета ни были стены в комнате, мы одинаково ощущаем быстроту течения времени, и нам одинаково холодно или тепло в комнате с красными или голубыми стенами.
Интенсивность цвета – это тоже воздействующий фактор. Умеренный зеленый действует более успокоительно, чем ярко-красный, однако активный цвет зеленого горошка моментально устраняет этот успокоительный эффект. Кроме того, мы ощущаем на себе влияние количества цвета. Красочная обстановка может быть освежающе стимулирующей. Однако некоторые люди достаточно тяжело переносят отдельные цвета
Раскраска с дорисовыванием «Узоры-цветы»
Сколько лепестков у цветка?
А это дело вкуса — у всех по-разному. У крестоцветных растений, (немного классификации))) вроде капусты и редиса, по четыре. У яблони – пять, у лютиков – шесть, у жасмина – восемь, а сколько у пиона, и не сосчитаешь. Форма лепестков у цветов так же существенно различается. У ромашки, например, лепестки овальные, а у васильков — зубчатые. Но на одном и том же цветке эти самые лепестки, как правило, одинаковой формы и величины. Давайте нарисуем —радиально симметричный — (форма симметрии, при которой тело (или фигура) совпадает само с собой при вращении объекта вокруг определённой точки ) цветок. Выполним раскраску с дорисовыванием узор-цветок. Вроде просто, а всё же, задумайтесь, как подойти к заданию. Я уже много лет разъясняю своим ученикам строение цветов, и очень прошу: рисуя, имейте в виду, что лепестки направлены от центра цветка, как лучи солнца. Не от края круга, обозначающего серединку, а именно от геометрического центра цветка.
Считается, что поворачивать лист во время рисования нельзя. И действительно это так, если работаешь над тематической композицией. Но подход к узору может быть и иным. При изображении радиальносимметричной фигуры я как раз очень настойчиво попрошу поворачивать лист вокруг центра-серединки цветка. Примените это и вы увидите насколько легче так рисовать прямые и ,главное, одинаковые лепестки.
— дорисовать
— раскрасить ( вдоль лепестков)
— по образцу нарисовать такие же цветы
— вырезать
Махровый цветок.
Если лепестки у цветка растут не в один ряд вокруг серединки, а в несколько, то такой цветок называют «махровым». Выглядит он пышно, но изображать сложнее.
Махровый цветок
— дорисовать махровый цветок по образцу
— раскрасить, вырезать
Вот вам ещё несколько цветочков для повторения и закрепления темы:
Обратите внимание, что способы наращивания кругов из лепестков разные.
Это ещё можно сказать «цветочки».
А вот цветы. Эти намного сложнее, зато, дорисовав их, будете намного больше себя уважать.
Цветок с осевой симметрией
Повторим, что это за явление – «осевая симметрия». Вспомнили? При осевой симметрии у предмета правая и левая половины одинаковые, как отражение в зеркале. В жизни полное сходство сторон не так уж и часто встречается, какие-то различия всё же обычно есть — даже правая рука не совсем точно такая, как левая. А вот в узоре, это вполне может быть.
— дорисовать
— раскрасить
— вырезать
-нарисовать такие же цветы(начать с оси симметрии)
-вырезать такие цветы из согнутого вдвое листа без рисунка
Handykids.ru вместе с вами дорисовывали и рисовали узоры с цветами.
Метки: развивающие раскраски, развитие глазомера, развитие мелкой моторики рук детей, составление узора, цветок раскраска
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКартинки узоры | andrey-eltsov.ru
На этой странице собраны картинки самых разнообразных узоров. Это может понадобиться и для вязания, и для срисовки. Можно и просто любоваться этими картинками узоров.
На картинке узоры ягоды клубники. Картинки узоры с ягодами и фруктами очень популярны.
Сказочный узор завораживает
Красивая подушка с узором в русском стиле.
Узор бабочки отлично подойдёт для любого покрывала или скатерти. Фантазийный узор очень симпатичный.
Стиль белорусские узоры! Скромно и красиво!
Африканский узор с африканскими животными.
Картинки узоры цветы самые востребованные.
Красивый и необычный узор. Зимняя тема.
Восточный узор напоминает татарские узоры
Картинка африканские узоры с животными и негром с бубном.
Индийские узоры в стиле пейсли очень привлекательны! Индия страна загадочная. Загадочны и её узоры!
Зелёный узор этот очень приятно смотрится.
Детские узоры смешные. Улыбки, солнышко, цветы.
Узор бабочка изящно выглядит.
Фото мандала также индийский узор.
Узор кошка оригинален.
Детский узор со смешными животными
Простой узор с оленями для полотенца в самый раз.
Китайский узор напоминает иероглифы
Узор снежинки напоминает.
Загадочный индийский узор пейсли
Узор с цветами простой, но приятный.
Китайские узоры особенно популярны с драконами
Сложный узор с необычными цветами. Картинки узоры такие поражают сочностью красок! Из разряда индийские узоры с элементами пейсли и мандалы.
Из разряда зимние узоры. На картинке нежные снежинки.
Нежный узор цветов на голубом фоне.
Узоры на стекле зимой. Морозные узоры!
Узор сердце в подарок любимому человеку в самый раз.
Сказочный индийский узор пейсли.
Сказочные морозные узоры на стекле
Новогодний узор с Дедом Морозом и Снегурочкой
Узор с ёлкой также из серии зимние узоры. Можно и к новогодним узорам отнести.
Морозные узоры из сказочных снежинок
Изумительной красоты картинка мандала! Настоящий индийский узор!
Картинки узоры с цветами самые привлекательные. Напоминает индийские узоры.
Персидский узор на ковре. Персидские узоры именно на коврах самые привлекательные!
Узор тигр необычен и грозен. Но мальчишкам понравиться!
Узор для срисовки павлин
И опять самый популярный нарядный цветочный узор на тёмном фоне.
Цветочный узор на светлом фоне.
Сложные узоры для срисовки многих привлекают
Неброский индийский узор пейсли как пальмовый лист Индии!
Украинские узоры почти всегда с цветами
Зимние узоры соответственно популярны в зимние время.
Красивый узбекский узор
Русские узоры с цветами популярны
Узор разноцветные звёзды! Фантазийный узор!
Узбекские узоры можно увидеть на стенах древних храмов
Красивый узор с птицами и цветами. Настоящий русский узор!
Татарский узор на ткани.
Жаккардовые узоры привлекают многих вязальщиц
Необычный сказочный узор. Как кружева на картинке!
Цветочный узор с красными розами.
Фантазийный узор с бабочками и цветками.
Жаккардовый узор с оленями и снежинками
Истинно русский узор на полотенце подходит.
Вот такие картинки узоры!
Двухцветные узоры спицами — большой каталог со схемами и описанием
Я очень люблю двухцветное вязание. С ним многие вещи становятся более выразительными, стильными. Особенно это касается детских вещей и аксессуаров: шапок, шарфов, шалей и палантинов. У меня собралась большая коллекция двухцветных узоров спицами, с самыми красивыми из них я хочу с вами поделится.
Схемы вязания двухцветных узоров спицами
Первая схема в подборке — узор астры, или еще его называют двухцветные маргаритки. Он действительно напоминает разбросанные цветочки. Рисунок можно связать и в однотонном исполнении, но особенно он хорош из 2-х цветов.
Прочитать схему для вязания вы можете здесь.
Простые двухцветные рисунки
Симпатичный двухцветный рисунок, которых прекрасно подойдет на вязаный свитер или кофточку для детей. Процесс не потребует больших усилий и с ним справится даже тот, кто только недавно взял в руки спицы.
Для образца необходимо набрать нечетное количество петель.
- 1р. (серый): *1 лиц., 1 п. снимите, нить за работой*.
- 2р. (серый): все п. лицевые.
- 3р. (бордовый): *1 п. снимите, нитка за р., 1 лиц.*.
- 4р. (бордовый): лицевые п.
Здесь вам нет нужды перед каждым цветным элементом перехватывать другой цвет пряжи. Вы просто вяжете 2 ряда из одного клубка, 2 р. — из другого. Это здорово облегчает работу и экономит время.
Такая техника называется ленивый жаккард. Для примера, я приведу еще несколько вариантов подобных схем:
Еще больше описаний ленивых рисунков.
Мелкий узор из двух цветов
Наберите число петель кратное 4 + 1 п. (кромочные входят в это число):
- Начальный р. (бордовый): лицевые п.
- 1р. (бел.): *1 п. переснимите, нить за работой, 3лицев.*
- 2р. (бел.): *1 п. переснимите, нить перед раб., 3лиц.*
- 3р. (борд.): 2лицев., *1 п. переснимите, нить за раб., 3лицев.*, 1 п. переснимите, 2лицев.
- 4р. (борд.): 2лиц.,*1 п. переснимите, нить перед раб., 3лиц.*, 1 п. переснимите, 2лиц.
Чередуйте с 1-го по 4 р.
Совет: чтобы рисунок был ровным, старайтесь подбирать нити другого цвета такой же толщины и степени усадки.
Елочка из двух цветов
Следующее описание узора значительно более сложное, но если будете внимательно повторять все точно по шагам, то вы справитесь. Двухцветные чередующиеся полоски можно применить для вязания снуда, берета, пуловера и многого другого.
Раппорт узора 14 п. + 2 кром.
Кромочные п. не участвуют в описании рисунка. Пожалуйста, не забывайте в конце и начале ряда про них!
- 1 и 2 р.: лицев.п.
- 3 р. (белая): 3лиц., 1 п. снимите, пряжа за работой, *6лиц., 1 п. снимите, пряжа за работой*, — повторяйте от * до *, в конце 3лиц.
- 4 р. (белая): 3изн., 1 п. снимите, нить перед работой, 6изн.*, — повторяйте от * до *, в конце 3лиц.
- 5 р. (розовая): *3 п. перенесите на дополнительную спицу за раб., 1лиц., петли с дополнит.сп. провяжите так: 2лиц., 1 п. переснимите, не провязывая, пряжа за работой, 6лиц., 1 п. перенесите на допол.сп. перед раб., следующую петлю переснимите, не провязывая, затем 2лиц., петлю с дополн.сп. вяжите лиц.*
- 6 р. (розовая): розовые петли вяжите изнаночными, а белые — переснимайте, не провязывая, нитка перед раб.
- 7 р. (белая): 3лиц., 1 п. перенесите на дополнит. сп. перед р., следующую п. снимите, не провязывая, нить за р., 2лиц., петлю с дополнит. сп. вяжите лиц., *3 п. перенесите на доп. сп. за р., 1лиц., петли с дополнит.сп. вяжите так: 2лиц., 1 п. снимте, не провязывая, нитка за раб., затем 6лиц., 1 п. снимите на дополнит. сп. перед работой, далее 1 п. снимите, не провязывая, 2лиц. , петлю с дополнит. сп. вяжите лиц.*, в конце р.: 3 п. снимите на дополнит. сп. за р., 1лиц., петли с дополнит. сп. вяжите так — 2лиц., 1 п. перекиньте, не провязыявая, нитка за р., 3лиц.
Чередуйте с 3-го по 8-й р.
Простой цветной узор на спицах
Узор можно связать не только из пряжи двух цветов, но и трех, четырех… Здесь весь раппорт в высоту необходимо вязать одним цветом, а следующий — другим, поэтому вы можете использовать сколько угодно разноцветных сочетаний.
Для узора необходимо любое количество петель, кратное 2.
- 1 и 3 р. (1цв.): лицевые п.
- 2 и 4 р. (1цв.): изнаночные п.
- 5 р. (2цв.): 1лиц., *введите спицу под 3-ю перемычку между провязанной и следующей п., 2лицев.* — повторяйте от *, закончите — 1лицев. под 3-ю перемычку, 1лицев.
- 6 р. (2цв.): добавленные п. из протяжек переснимайте, не провязывая, пряжа перед работой, остальные п. вяжите изн.
- 7 р. (2цв.): *2 п. провяжите вместе лицевой за переднюю стенку, левой спицей подхватите только длинную п. из только что провязанных и провяжите ее вместе со следующ.п. лицев. за заднюю стенку*.
- 8 р. (2цв.): изнаночн.п.
Чередуйте с 5-го по 8-й р, меняя цвета каждые 4 р.
Обзор двухцветных схем вязания с сайта ТатушкаКлуб
Красивые двухцветные ромбы, которыми вы можете связать великолепный женский свитер или жакет.
Схема здесь.
За счет переплетения пряжи с изнанки, получается теплое плотное полотно, которое прекрасно подойдет для зимних вещей.
Описание двух твидовых вязок читайте тут.
Для детских вещей можно воспользоваться рисунком ячейки, который мы подробно разбирали здесь.
Это простая и красивая двухсторонняя схема узора порадует тех, кто только начинает учиться мастерству. Переходите по ссылке, там вы увидите еще несколько вариантов выполнения рисунка.
Среди двухцветного вязания часто применяется прием с вытянутыми наклонными петлями. Например, узор двухцветные бабочки, описание которого находится тут.
Мелкие вертикальные полоски будут прекрасно смотреться на двухцветных пуловерах для женщин или свитерочках для детей на зиму.
Схема здесь.
Всеми любимую английскую вязку так же возможно связать разными цветами. Как это можно сделать, смотрите тут.
Это двусторонняя двойная вязка, которая необходима в тех моделях, где обе стороны изделия должны выглядеть как лицевые. Например, шарфы или пледы.
Английская резинка двумя разными цветами
Мастер класс от Ельвиры Пласкуновой:
Двухцветные строчки по кругу от Knit Solo:
Узор на основе резинки 2 на 2 от канала «Вязаные идеи»:
Ажурный узор «Цветы»
Ажурная вязка «Цветы». Для образца узора (схема на рис. 1, А.) наберите
на спицы 28 петель (количество петель, кратное 13, плюс 2 петли крайние (кромочные)).
1-й ряд: * 3 лицевые, накид, из двух петель свяжите 3 (провяжите 2 вместе лицевой и, не петель с левой спицы, сделайте на правую спицу накид и еще раз провяжите эти же 2 петли лицевой — рис. 1 Б), накид, 3 вместе лицевой, накид, из двух петель свяжите 3, накид, 3 лицевые *.
2, 6, 10, 12 и 14-й ряды вяжите изнаночными.
3-й ряд: * 4 лицевые, накид, 2 лицевые, 2 вместе лицевой, подхватывая петли сзади, накид, 1 лицевая, накид, 2 вместе лицевой, подхватывая петли спереди, 2 лицевые, накид, 4 лицевые *.
4-й ряд: * 5 изнаночных, 2 вместе изнаночной, 5 изнаночных (связать свободно), 2 вместе изнаночной, подхватывая петли снизу, 5 изнаночных *.
5-й ряд: * 5 лицевых, накид, из 7 петель свяжите 5 (провяжите 7 петель вместе лицевой петлей и, не снимая петель с левой спицы, сделайте на правую спицу накид, еще раз провяжите эти же 7 петель лицевой петлей, накид и снова провяжите 7 петель лицевой петлей — рис. 1 В), накид, 5 лицевых *.
7-й ряд: * 3 лицевые, 2 вместе лицевой (спереди), накид, 3 лицевые, накид, 2 лицевые, 2 вместе лицевой (сзади), накид, 2 вместе лицевой (сзади), 3 петли лицевые *.
8-й ряд: » 2 изнаночные, 2 вместе изнаночной, 9 изнаночных, 2 вместе изнаночной (снизу), 2 изнаночные *.
9-й ряд: * 2 лицевые, 2 вместе лицевой (сзади), накид, 3 вместе лицевой, накид, 1 лицевая, накид, 3 вместе лицевой, накид, 2 вместе лицевой (спереди), 2 лицевые *.
11-й ряд: * 3 лицевые, 2 вместе лицевой (спереди), накид, 3 лицевые, накид, 2 вместе лицевой (сзади), 3 лицевые *.
13-й ряд: * 4 лицевые, накид, 2 вместе лицевой (спереди), 1 лицевая, 2 вместе лицевой (сзади), накид, 4 лицевые *.
Схемы цветов и фруктов — филейное вязание крючком узорами
Здесь вы найдете только схемы цветов и фруктов. Филейное вязание крючком подразумевает вязаную сетку с пустыми (воздушные петли) и заполненными столбиками ячейками, поэтому узоры, рисунки в этой технике так просты, что их вполне можно создать самому, имея мотив на картинке или в цифровом виде.
Те, кому лень это делать, могут бесплатно воспользоваться готовыми шаблонами, которые я приведу ниже.
Схемы фруктов
Такие мотивы хорошо использовать для кухни, например, для вязания занавесок, каймы, салфеточек.
Можно пустить такой орнамент по краю занавески, связаной самой обычной филейной сеткой или сделать центральным цветочным элементом скатерти или салфеточки.
Тут несколько фруктовых мотивов — лимоны, груши с яблоками (или персиками ?), вишни на веточках с листиками, виноград — узор с виноградной лозой.
Это наверное тоже подходит по теме — фруктово-ягодный.
Схемы роз и другие цветочные мотивы
Не думайте, что это только для мелких предметов типа салфеток. В умелых руках из этих идей-схем можно создать что-то более грандиозное. Вяжут топы, кофточки, кардиганы, платья. Конечно, это для опытных вязальщиц, у которых есть время для занятия вязанием. Мотивы можно пустить продольной или поперечной полосой, несколькими полосками или связать вещь из множества одинаковых или разных элементов. Но сейчас речь не об этом. Тут собраны просто некоторые несложные идеи, их возможно взять за основу, немного видоизменить (уменьшить или увеличить количество строк или столбцов) и связать что-то свое, оригинальное и неповторимое.
Далее следуют семь картинок с примерами филейного вязания крючком роз — как простых схем отдельных цветков, так и более сложных цветочных мотивов с розами. Выбирайте по своему вкусу и опыту.
В одном изделии можно использовать сразу два или более мотива, например, посередине скатерти или большой салфетки расположить один крупный мотив или четыре поменьше в виде квадрата, основную часть сделать простой филейной сеткой, а края отделать рисунком каймой. Простор фантазии не огран
ичен.
Если вам очень хочется связать что-то в такой технике, но вы начинающий, совсем новичок, не потянете большую вещь, то тоже не беда. Свяжите один мотив, используйте его в середине салфетки из ткани. Тут можно поступить по-разному. Во-первых, просто нашить его аккуратно на ткань. Во-вторых, вырезать материал в этом месте. Если отделать такую тканевую скатерть по краям кружевом, покупным или из тонкой вязки крючком теми же нитками, что и середина, то получится великолепно!
Таким образом можно поступить и с одеждой — декорировать одним или несколькими элементами вязания. Или украсить нижний край самого изделия и рукавов узорной каемкой волной.
Вас может заинтересовать:
Филейное вязание животных — схемы рисунков
Если в этой статье собраны узоры растительные — плоды и цветы, то эта ссылка ведет на небольшую подборку схем насекомых (бабочки, божьи коровки), животных (собачки, кошки, зайчики) и птиц (голуби, гуси). Техника та же самая, крючком, вязание филейное, схемы предельно простые. Такие мелкие детали вяжутся довольно быстро, если «встроить» их в ткань, то получатся веселые салфеточки для декора помещения к Пасхе.
Кайма крючком, схемы филейного вязания курочки с описанием
Петушки, цыплята, зайчики, весенние цветы — типичные мотивы для украшения дома к светлому празднику Пасхи. По схеме, приведенной в конце, можно связать коротенький образец, который может быть использован вместе с тканью для пасхального декора. Каемка может служить краем салфетки или скатерти.
Похожие статьи:
Разнообразие цветочных температурных режимов и их использование опылителями
Рецензент № 2:
[…] Хотя мне нравится общая презентация, результаты, а также выводы рукописи, мне еще предстоит немного критиковать представление данных термографии. Авторы говорят о видах цветов, что не является неправильным, но автоматически приводит к мысли, что было измерено 136 видов растений. Фактически, если я правильно посчитал, было обнаружено только 122 вида растений, а в семи случаях были измерены сорта одного и того же вида.Весьма вероятно, что эти сорта растений имеют одинаковые свойства, что действительно отражено в дополнительном файле 1. Большинство этих культурных сортов представляют виды, которые показали температурный режим выше 2 ° C, и, таким образом, положительно повлияли на основной результат. Использование нескольких сортов, полученных от одного вида, например Таким образом, мне кажется странным, если каждый из них считается отдельным «видом цветов» и вносит вклад в общий результат в 61%. С другой стороны, как и в случае с Knautia macedonica, один местный сорт сильно отличается от другого, что само по себе очень интересно.Короче говоря, я бы посоветовал оставить таблицу как есть, но скорректировать или добавить статистику на основе видов растений, а не «видов цветов».
Это очень достоверное наблюдение, и мы благодарим рецензента за его указание! В рукопись внесены изменения, предложенные рецензентом. Культурные сорта и подвиды, полученные от одних и тех же растений, теперь учитываются вместе для расчета вышеупомянутой статистики, при этом наименьшее значение Δtemp (т.е. наиболее консервативное) значение используется для расчета средней разницы температур.Соответственно, мы сейчас относимся к 118 цветущим видам (Аннотация, основной текст и Результаты). Кроме того, следующие изменения добавляют пояснения:
·
Подраздел «Выборка цветочных температурных режимов»: мы добавили разъяснение того, как сорта и подвиды использовались при расчете статистики;
Таблица в дополнительном файле 1 теперь показывает, какие цветочные термограммы были исключены из расчетов статистики температурных режимов — см. Легенду к этому файлу;
Кроме того, во второй абзац Обсуждения был добавлен комментарий, привлекающий внимание к различиям между температурными моделями подвидов и культурных сортов, происходящих от одного и того же вида.
Рукопись также выиграет от обсуждения экологического фона. Например, цветы растений, которые растут в тени, с меньшей вероятностью будут выражать эти термо-узоры, поскольку описанный цветочный узор зависит от прямого солнечного света. Таким образом, насекомые могут использовать этот сигнал только в солнечные дни на открытых пространствах, что свидетельствует о том, что виды растений, растущие на лугах или в более засушливых условиях, должны были иметь гораздо более высокие шансы использовать солнечный свет для создания температурных различий, чем растения, которые растут скрыто в лес или жить в условиях «плохой погоды».
Был добавлен параграф (Обсуждение, третий параграф), в котором комментируется, как можно ожидать, что такие экологические аспекты повлияют на способность растений создавать температурные режимы и как это может быть связано с их эволюцией.
Еще один интересный вопрос, который следует добавить к вступлению или обсуждению: все ли исследованные «виды цветков» опыляются пчелами, или вы можете увидеть некоторые тенденции, если опыленные пчелами растения с большей вероятностью демонстрируют наблюдаемую закономерность?
В рукопись были внесены правки, чтобы уточнить, что выборка цветочных термических узоров не ограничивалась только «пчелиными цветами», и пояснить, почему шмели подходят для экспериментов с кондиционированием. К ним относятся:
Последний абзац основного текста был изменен, чтобы включить некоторую ясность в отношении того, как опрос относится к экспериментам с пчелами;
В последнем абзаце подраздела «Разнообразие температурных режимов цветков» слово «эти пчелы» заменено на «хотя бы пчелы»;
Подраздел «Шмели различают цветы с разным температурным режимом», первый абзац. Краткое обсуждение того, почему шмели были хорошим выбором для экспериментов с температурным режимом и как их привычки посещения связаны с разнообразием взятых образцов цветов;
Начало «Не было…»: к первому абзацу Обсуждения добавлен комментарий, в котором отмечается, что не было явной тенденции в выбранных моделях температуры, связанных с определенной группой опылителей.Мы также связали это с тем, что определение температурного режима не ограничивается пчелами;
Подраздел «Отбор образцов температурных режимов цветков», к критериям отбора добавлены комментарии, чтобы продемонстрировать, что мы стремимся исследовать цветы, которые посещают многие опылители.
Ни одно из этих предложений, однако, не ослабляет основные результаты, а скорее является комментарием для улучшения рукописи.
Мы полностью согласны с тем, что рукопись стала более ясной и сильно выиграла от этих правок — большое спасибо!
Рецензент № 3:
Авторы представляют два исследования, одно термографическое исследование температурных режимов живых цветов и одно поведенческое исследование способности шмелей различать разные температурные режимы искусственных цветов.Оба исследования объединены в одно важное сообщение: «Таким образом, температурные режимы могут быть добавлены к растущему числу цветочных сигналов, которые опылители используют для выявления более ценных цветов в своей среде». На мой взгляд, этот далеко идущий вывод не подтверждается данными, представленными авторами, по следующим причинам.
В наши заключительные заявления были внесены изменения, и, надеюсь, теперь они читаются лучше (см. «Обсуждение», последний абзац).
Температурные характеристики проанализированных живых цветов в основном относятся к видам с радиально-симметричными цветками, которые редко или редко посещаются и опыляются шмелями.Разнообразие температурных режимов, испытанных в экспериментах со шмелями, не отражало разнообразия температурных режимов, обнаруженных в живых цветах.
Комментарии рецензента предполагают, что мы недостаточно ясно дали понять. Обследование температурного режима было направлено на то, чтобы более широко продемонстрировать тот факт, что можно обнаружить разнообразие температурных режимов у цветов и что эти цветы не только различаются по цвету, форме и размеру, но также посещаются целым рядом опылителей.Вполне возможно, что шмелей нечасто можно увидеть на некоторых цветках, но они часто питаются радиально-симметричными цветками, являются сборщиками широкого профиля, посещающими и приспосабливающимися к широкому спектру доступных цветов, и хорошо учатся. Таким образом, они являются хорошим выбором для проведения соответствующих поведенческих экспериментов, чтобы продемонстрировать, что опылители способны использовать эти модели в качестве подсказки. Кроме того, мы видели в садах, что шмели посещали многие из исследованных цветов, что показывает, что они не боятся кормиться на цветах с такими температурными режимами.Уточняющие правки включают:
Последний абзац основного текста был изменен, чтобы прояснить, как опрос относится к экспериментам с пчелами;
Подраздел «Разнообразие цветочных температурных режимов», последний абзац, добавлен «как минимум». Чтобы подчеркнуть, что отбирались не только цветы пчел;
Начало «Не было […]»: к первому абзацу Обсуждения добавлен комментарий, в котором отмечается, что не было явной тенденции в выбранных образцах температур, связанных с определенной группой опылителей.Мы также связали это с возможностью того, что определение температурного режима не ограничивается пчелами;
Подраздел «Отбор образцов температурных режимов цветков», к критериям отбора добавлены комментарии, чтобы продемонстрировать, что мы стремимся исследовать цветы, которые посещают многие опылители.
Мы дополнительно добавили комментарии по всей рукописи, разъясняющие, как привычки посещения шмелей связаны с разнообразием взятых образцов и почему шмели, особенно B. terrestris , были подходящим выбором опылителя для изучения того, может ли какой-либо опылитель отреагировать на наблюдаемое разнообразие цветов. температурные режимы.Внесены следующие правки:
Основной текст, последний абзац, добавлен контекст, объясняющий, почему были протестированы шмели, добавлен в резюме;
Подраздел «Шмели различают цветы с разным температурным режимом», первый абзац: добавлен раздел, объясняющий, как пчелы вписываются в разнообразие отобранных видов цветов и подходят ли опылителю для начала тестирования разнообразия наблюдаемых образцов.
Обсуждение, первый абзац: Комментарии о том, как некоторые виды цветов с наиболее контрастными температурными режимами могут относиться к шмелям.
Изменение и пояснение в отношении того, как температурные режимы экспериментов по кондиционированию соотносятся с естественным разнообразием температурных режимов, обсуждаются ниже.
Шмели ощущали температурный режим наощупь, обходя искусственные цветы, соответствующее поведение у живых цветов, насколько мне известно, еще не описано.
Рецензент прав в том, что существующие данные ясно показывают, что пчелы должны вступать в контакт с объектами, чтобы определять их температуру, как и люди.Однако по искусственным цветам пчелы не ходят. Чтобы лучше объяснить, как пчела обычно взаимодействует с цветами, мы добавили дополнительные сведения об этом в первый абзац подраздела «Обучающие эксперименты». Наблюдаемые нами посадки не отличались от тех, что наблюдались на настоящих цветах.
Разнообразие цветочных температурных режимов кажется переоцененным, поскольку у всех цветов более прохладный центр. Авторы заявили: «Хотя температурные режимы, с которыми могут столкнуться опылители, могут сильно различаться между видами, мы должны определить, могут ли опылители использовать такие различия в температурных режимах для информирования при поисках пищи, чтобы показать, что эти различия являются цветочными сигналами. «Данные показывают, что изменение цветочных температурных узоров в основном вызвано разницей в температуре между холодным центром и теплой периферией и в гораздо меньшей степени — различиями в пространственных узорах, аналогичных тем, которые использовались при распознавании. тесты.
Рецензент прав в том, что различия между центром и периферией составляют большую часть разнообразия наблюдаемых температурных режимов, как указано в первом абзаце подраздела «Разнообразие цветочных температурных режимов».Однако это не тот случай, когда у большинства цветов центры более холодные, как утверждается в обзоре. Фактически, большинство цветов показывают преимущественно горячий центр, что отражено на Рисунке 1. Следовательно, мы добавили комментарий, поясняющий, что различия горячих и холодных центров составляют большую часть разнообразия температурных режимов, с примерами из Рисунка 1.
Мы понимаем, что описание искусственных температурных режимов с помощью расположения радиаторов («крест», «полоса» и «круг»), хотя и легче проследить, делает неясным, как они соотносятся с естественными температурными режимами. Таким образом, мы более четко рассказываем, как искусственные цветы связаны с естественным разнообразием температурных режимов, когда описываем их впервые. Изменения включают:
Подраздел «Шмели различают цветы с разными температурными режимами», второй абзац расширен и включает описание температурных режимов и их отношения к естественным образцам;
Обсуждение, первый абзац, мы добавили комментарии, контекстуализирующие результаты и то, как искусственные цветы связаны с живыми цветами, и что это говорит нам об обнаружении температурных режимов.
Более того, выбранные виды не представляют широкий спектр возможных цветочных форм, цветов и филогении, но в большинстве случаев это не опыляемые пчелами виды с радиально-симметричными цветками.
Термографическое исследование, которое мы представляем, представляет ряд различных моделей для широкого спектра цветущих растений, в основном ограниченных диапазоном цветущих видов, которые были легко доступны — мы демонстрируем, что существует разнообразие, доступное для опылителей, которые могут посещать эти цветы. Затем мы сосредотачиваемся на шмелях как на модельном виде для изучения того, способен ли известный опылитель различать тепловые характеристики в возможной форме цветка. Демонстрируя, что это возможно, мы представляем демонстрацию того, что температурные режимы могут быть важны для опылителей (из которых B. terrestris является единственным примером), вместо того, чтобы утверждать, что все исследованные закономерности важны именно для шмелей. Мы надеемся, что редактирование текста в рукописи прояснило наши намерения:
Отредактирован подраздел «Выборка цветочных температурных режимов»;
Подраздел «Отбор образцов цветочных температур», был добавлен комментарий, объясняющий, почему из-за некоторых ограничений камер IRT образцы некоторых очень мелких цветков не отбирались.
Подсчет баллов производился следующим образом: в экспериментах на этапе обучения правильным действием считалось кормление цветком, приносящим вознаграждение, или отказ от питания цветком, не приносящим вознаграждения. Иначе было сочтено неправильным. На этапе тестирования все цветы не приносили вознаграждения, поэтому оценка цветов «вознаграждение» и «вознаграждение» определялось схемой вознаграждения на предыдущем этапе обучения. Я не понимаю подсчет баллов на этапе тестирования: следует ли заменять кормление прощупыванием?
Рецензент уловил здесь верную точку зрения.«Зондирование» может быть более подходящим термином для описания поведения некоторых пчел в тестах, но также и во время обучения, когда хоботок ошибочно вытягивается в сторону водного раствора в цветах, не приносящих пользы. Пчелы питались только цветами. В соответствии с рекомендациями мы изменили язык, используемый в рукописи (теперь используется термин «зондирование»), чтобы избежать путаницы. В третьем абзаце подраздела «Шмели различают цветы с разным температурным режимом» мы также изменили формулировку наших критериев успеха кормодобывания.
Поскольку авторы не оценивали повторные посещения искусственных цветов, которые уже были посещены, соотношение между вознаграждением и невознаграждением искусственных цветов меняется. Мой вопрос в том, было ли это измененное соотношение реализовано в статистических тестах и каким образом?
Это верно, баланс меняется, когда пчела опускает цветы во время охоты за пищей. Однако изменения небольшие. Например, в экспериментах с большими цветками цветы аккуратно заправляли во время схватки.В экспериментах с маленькими цветами пчела могла встретить больше пустых цветов, потому что они не наполнялись заново. Однако в экспериментах с маленькими цветками пчелы могут насытиться, не посещая все цветы и не возвращаясь в гнездо. После этого снова засыпают цветы, чтобы подготовиться к следующему нагулу. Пчелы устойчивы к столкновению с пустым цветком, который, по их мнению, приносит вознаграждение, что подтверждается многочисленными исследованиями по поиску пищи и обучению, но также, как здесь продемонстрировано тем фактом, что пчелы со временем стали чаще делать правильный выбор.Мы не включали ответы пчел при повторном посещении цветка по двум причинам. Во-первых, если цветок был награжден, он был бы пуст. Пустой колодец сам по себе может помешать ответу, и это будет неотличимо от ошибки, связанной с отсутствием ответа на полезный тип цветка. Во-вторых, если бы повторно посещаемый цветок относился к типу не вознаграждающего, он не был бы пустым и, таким образом, просто отличался бы по своему представлению от неоднократно посещаемого награжденного цветка. К тексту добавлено уточнение:
Подраздел «Обучающие эксперименты, второй абзац, разъяснение причин, по которым нужно избегать вмешательства в цветы во время кормления пчелы, где это возможно.
Подраздел «Статистический анализ», третий абзац добавлен для объяснения этого потенциального влияния и наших аргументов в пользу исключения из анализа.
https://doi.org/10.7554/eLife.31262.017чисел Фибоначчи: секретная формула цветов
В этом математическом коде содержится ключ к природе?
Если вы посмотрите на подсолнечник достаточно долго, вы увидите, что его центр состоит не только из тысяч случайно сгруппированных семян. Как если бы вы смотрели на одну из этих трехмерных картинок (вы видите на ней вазу с цветами?), Вы в конечном итоге увидите узор, состоящий из нескольких спиралей по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Но это не просто красивая модель, она следует научной формуле, основанной на особой последовательности чисел, известной как числа Фибоначчи.
Что такое числа Фибоначчи?
Названный в честь итальянского математика 13 века Леонардо Пизанского, известного как Фибоначчи, каждое число в последовательности создается путем сложения двух предыдущих.Он начинается 1 1 2 3 5 8 13 21 и продолжается вечно. В 19 веке выяснилось, что последовательность обычно встречалась среди структур природного мира, от спиралей шишки до семян подсолнечника.
Последовательность Фибоначчи также тесно связана с золотым сечением — числом, которое снова и снова возникает в человеческой культуре на протяжении тысяч лет.
Почему природа любит науку
Все дело в эффективности. В случае подсолнечника числа Фибоначчи учитывают максимальное количество семян на семенной головке, поэтому цветок использует свое пространство для оптимального эффекта.По мере роста отдельных семян центр семенной головки может добавлять новые семена, выталкивая их по периферии наружу, чтобы рост мог продолжаться бесконечно.
Роза любым другим узором…
Числа Фибоначчи также проявляются в спирали цветения розы. Эта фирменная спираль выглядит не просто красиво — как и голова подсолнуха, ее форма выполняет важную функцию. Эта композиция, известная как «золотая спираль», позволяет максимально компактно удерживать лепестки (просто подумайте о размере бутона розы по сравнению с его полностью раскрытым цветком).
Фактически, эффект Фибоначчи может применяться ко многим видам цветов в зависимости от их количества лепестков. Вот лишь несколько:
- 3 лепестка: лилия, ирис
- 5 лепестков: лютик, шиповник, живокость, коломбина
- 8 лепестков: дельфиниумы
- 13 лепестков: амброзия, календула кукурузная, цинерария
- 21 лепесток: астра, черноглазая сьюзан, цикорий
- 34 Лепестка: подорожник, питетрум
- 55, 89 Лепестки: маргаритки michelmas, семейство сложноцветных
Итак, в следующий раз, когда вы будете восхищаться букетом цветов, присмотритесь к нему поближе, и вы сможете увидеть чудо науки и красоту природы.
25+ простых цветочных узоров
закрыть
Положения и условия
Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing. Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений.НАЖАВ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПИСОК.
1) Право на участие . Вы можете отправлять в Службу только те Материалы, на которые вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга предоставляется только сторонам, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством.Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.
2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любое лицо, контролируемое, находящееся под общим контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.
3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.
4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing, или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.
5) Лицензия на имя, товарные знаки и схожие названия . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing, его аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, фирменных наименований, а также имен и изображений любых лиц, которые появляются в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.
6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы иным образом уведомлены («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.
7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и ее аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, неимущественные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования. материалов премьер-издания и его аффилированных лиц, как это разрешено по настоящему Договору, (е) материалы не порнографические, непристойные, клеветнические, дискредитирующие, вредоносными или иным незаконным, и (е) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение. Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.
8) Ограничения . Вы согласны с тем, что вы не будете представлять материалы, которые являются незаконными, порнографическим, клеветническим, вредоносными, непристойными, или расовым, этнической или иными причинами, или иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.
9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны делать это. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.
10) Изменения к Договору . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение тридцати (30) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОЗДАЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, торговые наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.
12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или подобных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах Prime Publishing или его аффилированных лиц или любыми другими способами.
13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИСЯ НАРУШЕНИЕМ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ СОГЛАСОВАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
14) Заявление об отказе от ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.
15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права обеспечить выполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и его аффилированных лиц.
закрыть
закрыть
Обмен собственными изображениями
Кто может делиться изображениями?
Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.
Чем поделиться?
Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:
- Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
- На изображениях кто-то пользуется продуктом («На мне этот шарф», «Установите картридж с чернилами здесь»)
- Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
- Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильное полотно после 100 разрезов»)
- Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)
Обязательно включайте подписи к вашим изображениям. Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.
Чем нельзя делиться?
Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом ужине друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:
- Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом
- Изображения, права интеллектуальной собственности на которые вам не принадлежат
- Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете использовать водяной знак для изображения с информацией об авторских правах.
- Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
- Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений
- Любая личная информация о детях до 13 лет
- Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).
Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.
Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?
Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Файлы должны быть не более 1 МБ. И высота, и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.
Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?
Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.
Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?
Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.
Где появится мое изображение?
Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.
Кому принадлежат загружаемые мной изображения?
Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.
закрыть
Умные пчелы могут различать цветы по запаху — ScienceDaily
Новое исследование, проведенное учеными из Бристольского университета и Лондонского университета Королевы Марии, показало, что шмели могут различать цветы по запаху.
Цветки имеют множество различных узоров на поверхности, которые помогают пчелам и другим опылителям направлять их к нектару цветка, ускоряя опыление.
Эти узоры включают визуальные сигналы, такие как линии, указывающие на центр цветка, или различия в цвете.
Также известно, что цветы имеют разные узоры аромата на своей поверхности, поэтому пчела, приезжающая в гости, может обнаружить, что центр цветка пахнет иначе, чем края лепестков.
Это новое исследование, опубликованное сегодня в журнале Proceedings of the Royal Society B , показывает, что шмели могут различать цветы по тому, как запах расположен на их поверхности.
Ведущий автор доктор Дэйв Лоусон из Школы биологических наук Бристольского университета сказал: «Если вы посмотрите на цветок в микроскоп, вы часто можете увидеть, что клетки, производящие аромат цветка, расположены в виде узоров.
«Создавая искусственные цветы с одинаковыми ароматами, расположенными в разных узорах, мы можем показать, что этот узор может быть сигналом для пчелы. Для цветка важно не только приятно пахнуть, но и то, куда вы помещаете аромат. на первом месте.«
Исследование также показывает, что, как только пчелы узнали, как на цветке расположен узор запаха, они предпочитали посещать цветы без запаха, на поверхности которых было похожее расположение визуальных пятен.
Доктор Лоусон добавил: «Это эквивалентно тому, как человек кладет руку в сумку, чтобы почувствовать форму нового объекта, который он не может видеть, а затем выбирает изображение этого объекта. Возможность мысленно переключаться между ними. разные чувства — это то, что мы считаем само собой разумеющимся, но интересно, что такое маленькое животное, как пчела, также может делать что-то настолько абстрактное.«
Профессор Ларс Читтка из Школы биологических и химических наук Королевы Марии сказал: «Мы уже знали, что пчелы умны, но мы были действительно удивлены тем фактом, что пчелы могли изучать невидимые узоры на цветах — узоры, которые просто были сделаны из аромат.
«Ароматические железы на наших цветах были расположены либо по кругу, либо по кресту, и пчелы должны были выяснить эти закономерности, используя свои щупальца. Но самым захватывающим открытием было то, что если эти узоры внезапно становятся видимыми экспериментатором, пчелы могут мгновенно распознать изображение, которое раньше было всего лишь эфемерным узором летучих веществ в воздухе.«
Старший автор, доктор Шон Рэндс, также из Бристоля, добавил: «Цветы часто рекламируют своих опылителей множеством разных способов одновременно, используя смесь цвета, формы, текстуры и соблазнительных запахов.
«Если пчелы могут изучать закономерности, используя одно чувство (обоняние), а затем передавать это другому чувству (зрению), имеет смысл, чтобы цветы рекламировались множеством способов одновременно, поскольку изучение одного сигнала будет означать, что пчела настроены положительно реагировать на различные сигналы, с которыми они никогда не сталкивались.
«Рекламные агентства были бы очень взволнованы, если бы то же самое случилось с людьми».
Около 75 процентов всех продуктов питания, выращиваемых в мире, производятся за счет опыления цветов такими животными, как пчелы. Опубликованная сегодня работа является частью продолжающегося исследования в Бристольском университете, которое исследует множество различных способов, которыми растения общаются со своими опылителями, с использованием различных инновационных методов для изучения того, как пчелы воспринимают цветы, которые они посещают.
История Источник:
Материалы предоставлены Бристольским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Узоры и дизайн в природе
Меня всегда восхищало то, как математику можно использовать для описания работы мира природы. Это основной язык природы. Мне нравится находить и показывать множество вариаций на эти темы.
Щелкните изображение, чтобы начать интерактивный просмотр галереи. Используйте клавиши со стрелками на экране или клавиатуру для перемещения между изображениями. Щелкните за пределами изображения, чтобы вернуться сюда.
- Это иллюстрирует, как формируется логарифмическая спираль, вращая квадрат по мере его роста.
- Сосновые шишки — классический пример логарифмической или равноугольной спирали в природе. Это из сосны коротколистной. Эти спирали образуются в результате процессов поворота на постоянный угол, но ускоренного роста. Это описывает рост многих структур в царстве растений.
- Спирали в раскрывающихся лепестках розы.Для астрономической связи с этой спиралью см. Домашнюю страницу.
- Листья этой курицы и цыплят растут из центра, каждый лист под углом к предыдущему. Многие радиальные узоры, подобные этому, показывают 2 набора спиралей, одну по часовой стрелке и одну против часовой стрелки. По часовой стрелке (открывающиеся налево) в этом примере более очевидны.
- На кружеве королевы Анны изображен образец фрактального узора. Математические фракталы показывают одну и ту же структуру, независимо от того, насколько большой или маленький предмет вы смотрите. Биологические образцы не полностью дублируют структуру в разных масштабах, но они могут приблизиться. Из центра цветков расходятся стебли, затем на конце каждого стебля находится более мелкий расходящийся узор из цветочков. Цветочки в этом случае также имеют некоторое расположение в виде спиралей по часовой стрелке.
- Головка семени одуванчика также имеет фрактальный узор с двойным излучением.Многие из них имеют небольшое сходство с геодезическими куполами.
- Этот цветок падальщика показывает картину взрыва или взрыва. Это тип узора ветвления, который заполняет пространство вокруг центральной точки. Он также представляет собой кратчайший путь к обеспечению питательными веществами каждого развивающегося семени. Этот узор также можно увидеть в кружевах королевы Анны и одуванчике.
- Жилки на листе также представляют собой узор ветвления, который эффективно снабжает лист питательными веществами. Схема взрыва обеспечит короткий путь к каждой части листа, но за счет большой общей длины всех жилок. Самая короткая общая длина жилки — это единственная жилка, которая проходит вокруг листа по периметру. Однако это означало бы слишком длинный путь доставки к некоторым частям листа. Этот узор на листе скользкого вяза демонстрирует компромисс между двумя крайностями.
- Эта ветка скользкого вяза демонстрирует красивую чередующуюся симметрию, а также кривизну веточек.Кривая, вероятно, представляет собой тип, называемый упругой кривой, образованный гибким стеблем под весом листьев.
- Эти пахнущие сеном папоротники демонстрируют множество узоров. Папоротники имеют фрактальную форму, каждый листочек представляет собой миниатюру всего вайя. Вайи и листочки демонстрируют изящную кривизну и симметрию. Симметрия между этими двумя ветвями тоже довольно хороша.
- Эта часть коры на нижней части красного дуба имеет повторяющийся угловой узор.
- Утренняя слава имеет фонтаноподобную кривую в другом узоре, исходящем из центральной точки.
- Спирали выражены колючками кактуса.
- Кончик вайя еще не полностью развернулся, что дает намек на его прежнюю спиралевидную форму. Верхние створки имеют красивую угловую симметрию, в то время как нижние начинают изгибаться под действием своего развивающегося веса.
- Спирали в раскрывающихся лепестках ипомеи.
- Картина излучающего потока, вероятно, типа взрыва, показанная Газанией. Эти узоры немного напоминают мне фонтаны, хотя их кривая отличается от параболической траектории воды.
- Это также показывает немного фрактальной модели, поскольку всплеск повторяется много раз в меньшем масштабе.
- Общая цветочная головка также имеет красивую треугольную форму. Он показывает небольшой фрактальный узор, но его трудно визуализировать, потому что меньшие ветви опускаются, и поэтому ориентация узора меняется.
- Вот классический пример спиралей по часовой стрелке и против часовой стрелки. Число спиралей каждого типа обычно является числом Фибоначчи, и два числа расположены рядом друг с другом в последовательности 1-2-3-5-8-13-21-34-55-89-144… Подсолнухи могут иметь 34 спирали в одну сторону, а 55 в другую, или 55 и 89, или 89 и 144.Сосновые шишки имеют 3 и 5, 5 и 8 или 8 и 13 наборов спиралей. Спирали по часовой стрелке присутствуют на изображении шишки, но не так выражены, как спирали против часовой стрелки. Здесь оба набора одинаково заметны.
- Спирали в раскрывающемся цветке мамы.
Полоски с цветочным узором — Обучение маме
Я так рада, что наконец-то весна! Не могу дождаться, когда распустятся цветы и повсюду увидит зелень! С наступлением весны я хочу поделиться с вами своими полосками с цветочным узором .Эта бесплатная распечатка — отличный и увлекательный способ практиковать шаблоны с дошкольниками.
Заполнение выкройки — важный навык для дошкольников и детских садов. Изучение этого навыка создаст основу для более сложных математических навыков в дальнейшем.
Есть несколько видов шаблонов, над которыми можно работать:
- ABAB (легковой, грузовой, легковой, грузовой)
- ABC (автомобиль, грузовик, мотоцикл)
- AABB (легковой, легковой, грузовой, грузовой)
- ААБ (легковой, легковой, грузовой)
Я рекомендую начинать учить шаблоны с шаблона ABAB.После того, как они выучили этот шаблон, переходите к другим из списка сверху.
Вот материалы, которые вам понадобятся для этого задания:
- полоска с цветочным узором (загрузка см. Внизу сообщения)
- бумага
- ламинатор (опционально, но это мой любимый)
Когда у вас есть печатные формы, вы можете оставить их целым листом или разрезать на полоски. Я рекомендую начать с распечатки на полном листе и делать выкройки вместе с ребенком. Затем разрежьте полоски и попросите ребенка самостоятельно разучивать выкройки.
В нижней части распечатки вы найдете части цветов. Просто используйте их для завершения каждого рисунка.
Вы также можете использовать это занятие как занятие.
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать эту возможность для печати здесь -> Полоски с цветочным узором
Наслаждайтесь!
Поделиться — это забота!
- Facebook 162
- Pinterest 1216
Мое хобби — вязание крючком: простые изысканные цветы
Эти милые вязаные крючком цветы очень легко сделать, используя только базовые стежки для вязания крючком, такие как цепочка, одиночное вязание крючком и скользящая строчка.Simple Dainty Flowers
Не потеряйте этот узор!
Расходные материалы :
— пряжа спортивного веса 2 цветов (А и В)
(или пряжи другого веса и соответствующего размера крючка)
— крючок 4 мм
— гобеленовая игла для пришивания концов.
Количество стежков и сокращений для вязания крючком :
— волшебное кольцо
— ch: цепь
— сбн: вязание без накида
— слст: скользящая строчка
Образец :
Из пряжи цвета А (в моем случае желтой) сделайте волшебное кольцо.
(Если хотите, вы можете заменить волшебное кольцо на ch5 и slst в первом ch, сделанном для замыкания в кольце).
1 ряд : 2 вп, (1 сбн в кольцо, 4 вп) х 8 раз, ссн в первый сбн.
(Сделайте цепи ровными, чтобы они выглядели красиво и симметрично).
Потяните за хвост пряжи, чтобы закрыть кольцо. Отстегни.
Первый круг |
Работаем за первым кругом, складывая его вперед:
(1 стбн вокруг основы следующего стбн, 4 вп) х 7 раз, заканчивая 1 стбн в первом стбн в начале ряда.
(Всего 8 дуг по 3 канала)Второй раунд |
Вяжем в первую 4 ч4 арку: ((1сбн, 3ч) х 3 раза, 1сбн). Вы только что сделали первый лепесток.
Перейти к следующей ч4 арке и работать ((1сбн, 3ч) х 3 раза, 1сбн).
Повторите этот шаг для всех лепестков, заканчивая разрезом на 2-м канале в начале круга. Обрежьте пряжу. Отстегни. Цветки имеют свойство немного скручиваться, придают им форму.
(всего 8 лепестков. На каждом лепестке по 3 арки с промежутками ch4.)
Третий круг |
Еще можно сделать букет счастливых цветов 🙂
Я использовала этот цветок, чтобы украсить детскую шапочку; см. учебник по весенней кружевной шляпе.
Для цветка, изображенного на картинке ниже, используются следующие материалы: пряжа Caron Simply Soft и крючок 5 мм.
Надеюсь, вам понравился этот узор!
Письменные инструкции и изображения Авторские права © 2018 Kinga ErdemЭтот образец бесплатен для вашего личного использования, вы можете продавать продукты своей работы, обратная ссылка на мой блог будет признательна. Не используйте мои фотографии в коммерческих целях и не изменяйте их каким-либо образом.
Пожалуйста, не публикуйте сам узор на других сайтах, но, пожалуйста, поделитесь ссылкой на узор, если вы хотите поделиться узором со своими друзьями.Вы не можете раздавать копии этого рисунка.
Не делайте видеоуроков и не переводите мою выкройку на другие языки без моего письменного согласия!
Спасибо.
Kinga .